Замена ступицы: пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту

Содержание

Что произойдет, если вовремя не сделать замену ступицы?

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля – это не только ваш комфорт при вождении, но и ваша безопасность. Часто замена подшипника передней ступицы, не произведенная вовремя, может привести к серьезным последствиям. Поэтому за состоянием ступичных подшипников надо следить, ведь если вовремя не сделать замену ступицы, подшипник на скорости может раскрошиться и заклинить колесо.

Подшипник ступицы – это механизм, который обеспечивает вращение колеса, а значит, движение автомобиля. Его износ и необходимость замены ступицы определяются по следующим признакам:

  1. Монотонный гул, стук или лязг в ходовой части автомобиля во время движения, говорит о необходимости замены ступицы. Чаще это бывает спереди, ибо передняя часть испытывает большие нагрузки.
  2. Перегрев одного колесного диска по сравнению с другими говорит о чрезмерном трении и неисправности подшипника.
  3. Проблема с подшипником хорошо выявляется, если поднять автомобиль с помощью домкрата и покачать колесо: там, где требуется замена ступицы, будет слышен глухой звук.
  4. При образовании люфта колеса, который не устраняется подтягиванием контргайки, надо менять ступичный подшипник.

Замена подшипника передней ступицы

Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:

  1. автомобиль устанавливается на подъемник и колесо демонтируется;
  2. откручиваются гайки ступицы и снимается тормозной суппорт;
  3. демонтируется крепление шланга системы ABS, поворотный рычаг автомобильного рулевого механизма и тормозной диск;
  4. снимается крепеж стойки, и ступицы освобождаются от нижней и верхней шаровых опор и приводного механизма;
  5. демонтируется ступица;
  6. неисправный подшипник извлекается, а на его место ставится новый;
  7. все демонтированные детали ставятся на свое место.

Замена подшипника задней ступицы

Как правило, в отличие от переднего, замена подшипника задней ступицы не производится часто. Срок его эксплуатации гораздо больше – около 100 тыс. км пробега, но в связи с плачевным состоянием дорог он может существенно снижаться.

Неисправный подшипник задней ступицы дает о себе знать люфтом колеса, который легко определяется появлением стука или скрипа в задней ходовой части. Чаще всего замена подшипника задней ступицы будет единственным выходом, ибо он не поддается регулировке. Производится замена заднего подшипника по той же технологии, что и переднего, – в хорошем автосервисе ее выполняют быстро и легко.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Замена шпильки ступицы заднего колеса

Замена шпильки ступицы заднего колеса проводится по тем же причинам. Различие заключается в том, что для замены шпильки ступицы заднего колеса необходимо снимать тормозной барабан, что усложняет операцию.

В любом случае в сервисном центре Mobil 1 вам заменят подшипник и шпильку ступицы быстро и качественно. Запишитесь на ремонт и будьте уверены в безопасности своего автомобиля.

Mobil 1 – ваши колеса в полном порядке!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Stason4ic

Цена замены подшипника передней и задней ступицы в Москве и Санкт-Петербурге

Ступичные подшипники выполняют множество функций и удерживают на себе немалый вес автомобиля. Они все время подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому эти детали стоит регулярно осматривать, чтобы предотвратить разрушение остальных частей подвески и возникновение аварийной ситуации. А при появлении нехарактерного шума в области колес нужно незамедлительно произвести замену подшипника ступицы.

Как проходит процедура

Деталь в зависимости от привода автомобиля, бывает для передних колес (ведомых или неведомых, управляемых или неуправляемых) и для задних. Их конструкция отличается, поэтому у каждого типа замены свои особенности.

Замена подшипника передней ступицы для опытного мастера несложная, и займет не больше часа:

  • Специалист предварительно проведет диагностику, чтобы точно определить причину неисправности.
  • Потом сделает регулировку и подтяжку гайки. Если после этого шум при вращении не исчезнет, то мастер уведомит заказчика о необходимости замены и сделает расчет стоимости.
  • Далее он приступает к разбору колеса, удаляет отслужившие детали и устанавливает новые.
  • В конце собирает всю колесную конструкцию, смазывая подшипник и внутреннюю поверхность ступицы, регулирует затяжку гайки.

Замена подшипника задней ступицы непростая задача, которая требует сноровки, специфических знаний, набора инструментов. В некоторых случаях мастерам требуется дополнительно снимать тормозные колодки, причем так, чтобы не повредить поверхность оси.

Если Вы заметили, что уровень шума повысился при движении автомобиля в любом скоростном режиме, обращайтесь в сервисный центр РОЛЬФ. В наличии все лицензии и сертификаты для капитального ремонта, переоборудования автомобилей. Чтобы записаться на диагностику, позвоните по номеру телефона или приезжайте по адресу автосервиса в Москве.

Как предотвратить износ подшипника ступицы и где произвести замену?

Вашему авто нужен тщательный осмотр, своевременный ремонт и замена деталей? Сервисный центр РОЛЬФ предоставляет услуги высококвалифицированных специалистов в Москве по привлекательным ценам. Профессионалы за кратчайший срок устранят неполадки любой сложности с помощью современного оборудования.

Замена ступицы (переднего и заднего колеса) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Сервисный центр Автомеханик.ру предлагает услугу замена ступицы переднего колеса с выездом мастера на место стоянки или поломки автомобиля. Преимущество уникальной схемы обслуживания заключается в стоимости, которая ниже рыночной на 30%, наличии у специалиста всех необходимых инструментов, возможности выбрать удобное время и индивидуального мастера, согласно отзывам на сайте. На все работы предоставляется гарантия.

Ступица и ее обслуживание

Ступица автомобиля выполняет одновременно функцию передачи крутящего момента с привода на колесо, путем шлицевого зацепления, и установки колеса через соответствующие отверстия. В зависимости от марки производителя и модельного ряда ступичный узел может включать в себя еще и тормозной диск, а также располагаться, как на передних, так и на задних колесах.

Во время эксплуатации ступица принимает на себя серьезные динамические и температурные нагрузки. Безопасность и срок службы обеспечивается ступичным подшипником, при износе которого наблюдаются характерные звуки, а при его заклинивании – деформация поверхности внутреннего вала ступицы. Нередко полома ступицы может быть вызвана неправильным снятием узла, чрезмерным усилием при затяжке колеса, неправильная регулировка колодок стояночного тормоза и другими факторами. Замена ступицы

обычно производится вместе со ступичным подшипником.

Процесс снятия и установки ступицы

  • подъем автомобиля на домкрат;
  • снятие колеса;
  • снятие суппорта вместе с тормозными колодками;
  • снятие гайки, регулирующей силу затяжки ступицы;
  • снятие шаровой опоры или рулевого наконечника;
  • снятие тормозного диска;
  • снятие ступицы;
  • выпрессовка подшипника;
  • проверка рабочих поверхностей;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена задней ступицы производится при тех же неисправностях, но не на всех автомобилях она имеет место быть. На некоторых моделях с зависимой задней подвеской используются полуоси, не имеющие возможности регулировки затяжки. В процессе замены не требуется специального инструмента, поэтому все работы могут быть качественно выполнены на месте стоянки или поломки автомобиля.

Необходимость оперативного ремонта ступичного узла обуславливается тем, что при заклинивании колеса есть большой риск резкого увода автомобиля в сторону с невозможностью вырулить в экстренной ситуации.

 

 

Имейте ввиду

Цена замены ступицы будет зависеть от технической сложности узла, современные машины обладают множеством электронных систем и датчиков, которые также подлежат снятию и регулировкам. Особенностью замены является момент затяжки ступицы, важно выполнить затяжку подшипника с необходимым усилием, иначе может возникнуть люфт колеса или сложность прокручивания колеса. К этой операции следует подойти серьезно, потому что вследствии может понадобиться замена тормозного цилиндра колеса автомобиля.

Наши рекомендации

Специалисты сервисного центра МойМеханик рекомендуют следить за состоянием ступичного узла, после замены проверять люфт, и при необходимости подтягивать гайку ступицы. Также не стоит использовать деталь свыше установленного заводом срока эксплуатации, что касается ступичного подшипника. Обычно сама ступица не доставляет проблем, а ее поломка зависит от смежных факторов.

Замена ступицы переднего колеса

Ступица колеса

Замена задней ступицы

Насколько это важно

Признаки, которые говорят о  необходимости замены ступицы:

  • люфт вывешенного колеса;
  • постукивание при движении по неровностям;
  • неравномерный износ покрышки колеса;
  • подклинивание колеса;
  • характерная шумность узла;
  • отклонение от прямолинейного движения.

Указанные признаки могут относиться к другим неисправностям подвески, поэтому требуется диагностика специалистом. Многие клиенты спрашивают, сколько стоит замена ступицы. Цена будет зависеть от сложности подвески и стоимости запчастей, в соответствии с установленным прайсом.

Замена подшипника передней и задней ступицы

От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива и управляемость автомобиля. Когда подшипник сильно изношен, велика вероятность заклинивания колеса. Если это произойдет во время движения, с большой долей вероятности автомобиль перевернется.

Когда необходимо менять подшипник ступицы

Подшипник ступицы обеспечивает жесткую фиксацию оси вращения колеса. Когда подшипник изношен и разбит, появляется люфт, который негативно сказывается на управляемости, ведь направление вращения колеса все время меняется. К таким изменениям приводит высыхание смазки или перегрев ступицы. Поэтому появление шума (гула) при движении автомобиля и снижение управляемости говорит о проблемах с подшипником ступицы.

Как проверить подшипник ступицы

Поднимите одну сторону машины домкратом и установите подпорки. О том, как сделать это правильно и безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Для проверки подшипника передней ступицы одной рукой обхватите колесо спереди, а второй рукой держитесь за палец рулевой тяги. Покачайте колесо от себя и на себя. Если люфт колеса соответствует люфту пальца, проблема в стойке амортизатора или рулевой колонке. Если люфта нет, подшипник и стойка исправны. Если у колеса есть люфт, а палец неподвижен, проблема в подшипнике и его необходимо заменить.

Что делать, обнаружив люфт подшипника

Перед заменой подшипника убедитесь, что проблема точно в нем. Несмотря на то, что некоторые мастера рекомендуют перед заменой подшипника попробовать подтянуть его гайку, не делайте этого. Такой «ремонт» устранит люфт, но через 1–2 тысячи километров износ увеличится еще больше и возникнет угроза заклинивания колеса. Поэтому при обнаружении люфта подшипника необходимо заменить его, а подтяжку гайки использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта.  

Замена подшипников

Технология замены подшипников на разных типах подвески имеет незначительные отличия. Прежде чем приступать к замене подшипников, подготовьте инструмент:

  • домкраты;
  • подпорки;
  • зубило;
  • молоток;
  • съемник для замены подшипников ступиц;
  • набор рожковых и торцовых ключей; пассатижи;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • плоская отвертка;
  • жидкость WD-40;
  • чистые тряпки;
  • проволока или веревка.

Подготовительные действия

Вывесьте одну или две стороны оси, установите подпорки, убедитесь что машина стоит безопасно и не упадет при неловком движении. Снимите колеса. Снимите суппорт тормозов и подвесьте его на проволоке или веревке к кузову, чтобы не мешал работать. Снимите тормозной диск.

  • Замена подшипников на ведущей оси с шарнирами равных угловых скоростей

Включите 1 передачу и открутите гайку шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). С помощью болтов или шпилек необходимого размера (на большинстве автомобилей подходят болты крепления головки блока цилиндров) прикрутите тормозной диск к ступице. Болты закручивайте на 5–7 оборотов. Подводите диск к ступице, а потом тяните на себя, чтобы он ударился о шляпки болтов, это необходимо для извлечения ступицы из кулака.

Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца, затем извлеките его с помощью съемника. Открутите болты крепления шаровой опоры и отведите стойку так, чтобы вал ШРУС вышел из кулака. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в кулаке и используя съемник, извлеките подшипник. Для этого установите большое кольцо снаружи кулака, а оправку диаметр которой чуть меньше диаметра подшипника приставьте к обойме.

Закрутите гайку съемника и он выдавит обойму наружу. Протрите ветошью посадочное место и с помощью съемника установите новый подшипник. Затем также с помощью съемника вставьте на место ступицу, прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Не забудьте зашплинтовать гайку пальца.

  • Замена подшипников на передней оси заднеприводных автомобилей

Снимите защитный колпачок, который закрывает подшипник ступицы и выкрутите гайку. Снимите стальную шайбу и сальник, затем снимите ступицу. Если руками не получается, воспользуйтесь описанным выше способом. Извлеките из ступицы старые подшипники (две штуки) с помощью отвертки и разделительное кольцо из двух половин (на некоторых автомобилях оно целое). Если не получается, осторожно выбейте их с помощью зубила. Тщательно очистите ступицу от смазки и промойте в солярке или бензине.

Просушите сжатым воздухом. Смажьте внутренность ступицы литолом, затем с помощью оправки соответствующего диаметра (можно использовать наружную обойму старого подшипника) установите обойму первого подшипника. Густо смажьте сепаратор и ролики подшипника литолом и вставьте его в обойму. Установите разделительное кольцо, затем, смазав ступицу, запрессуйте вторую обойму. Установите ступицу на место, заполните литолом и вставьте сепаратор второго подшипника. Установите на место сальник и шайбу.

  • Замена подшипников на ведущей оси с мостом

Открутите гайку крепления полуоси, снимите стальную шайбу и сальник. Снимите ступицу. Если на полуоси остался сепаратор, осторожно снимите его с помощь зубила, затем мелким надфилем устраните задиры полуоси. Замену подшипников проводите также, как для ведущего переднего привода.  

  • Замена подшипников на задней оси переднеприводных автомобилей

Открутите гайку крепления ступицы, снимите шайбу и сальник. Снимите ступицу  пальца кулака и замените подшипники по технологии для передней оси переднеприводных машин.

Финальные действия

Закручивайте гайку, одновременно вращая ступицу. Как только не сможете провернуть ступицу одной рукой, открутите гайку на ¾ оборота. С помощью зубила накерните гайку в пазы вала ШРУС, полуоси или пальца кулака. Не забывайте кернить гайку. Установите на место тормозные диск и суппорт. Прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Установите колесо, опустите машину и уберите инструменты. 

Вывод

Замена ступичного подшипника несложная операция, доступная любому владельцу автомобиля. Воспользовавшись советами из статьи, вы сможете поменять подшипник самостоятельно. Главные условия успешной замены – знание технологии, соответствующий инструмент и соблюдение правил техники безопасности.

Замена подшипника ступицы — как заменить ступичный подшипник (+фото)

При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми являются элементы подвески. Они подвергаются износу, ударам, воздействию агрессивной внешней среды. Подшипники ступицы колес являются самыми ответственными узлами подвески, они обеспечивают вращение колеса и воспринимают переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровностям. Необходимо постоянно следить за их состоянием во избежание серьезной поломки во время движения и возникновения аварийной ситуации на дороге. При первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес, необходима своевременная замена подшипника ступицы. Автовладельцы стоят перед выбором, как заменить подшипник ступицы: самостоятельно в гаражных условиях либо довериться автосервису. При наличии необходимого инструмента любители ремонтировать свой автотранспорт могут выполнить замену собственными силами.

Съемник ступичных подшипников универсальный

Ригельный съемник

Для собственноручной замены понадобятся тиски (либо пресс), оправка для запрессовки подшипника, набор гаечных ключей, съемник для выпрессовки подшипника либо молоток и оправка для выбивания, отвертки и плоскогубцы тонкие, смазка Литол или импортные аналоги, динамометрический ключ.

Конструкции подвески и ступиц для переднеприводного и заднеприводного автомобилей отличаются. А соответственно, имеются небольшие различия по отдельным операциям для снятия подшипников. Подшипников два: внутренний и наружный. Имея представление о конструкции и технологии замены подшипников ступицы передних колес, с задними проблем не возникнет.

Наружные подшипники всегда запрессованы в ступице, а внутренние имеют свои особенности. У переднеприводного автомобиля внутренний подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотном кулаке, а у заднеприводного автомобиля так же в ступице, как и внешний. Соответственно, для выпрессовки подшипников из ступицы заднеприводного автомобиля потребуется специальный съемник для выпрессовки. Можно подшипники снимать выколоткой, но этот процесс должен быть аккуратным, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ступицы. На некоторых иномарках ступицу меняют в сборе с подшипниками. Отдельно подшипники не меняются.

Последовательность операций по замене подшипников

  1. Снимаем защитный колпачок на диске. Он предотвращает попадание внутрь ступицы влаги и грязи, защищая трущиеся поверхности от износа, воздействия внешней среды.
  2. Отверткой выпрямляем буртик ступичной гайки, стопорящий ее от самопроизвольного раскручивания.
  3. Ключом немного ослабляем гайку, не раскручивая ее полностью.
  4. Ослабляем болты крепления колеса. Поддомкрачивая автомобиль, вывешиваем нужное колесо и снимаем его.
  5. Ослабляем тормозные колодки. На некоторых автомобилях это можно сделать только при наличии подключения к бортовому компьютеру с помощью диагностического шнура и специального программного обеспечения. Откручиваем болты крепления суппорта тормозных дисков.
  6. Суппорт подвешиваем на проволоку к деталям подвески так, чтобы он не висел на тормозных шлангах и не мешал последующим действиям.
  7. Откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
  8. Отворачиваем до конца ступичную гайку и снимаем шайбу.
  9. Спрессовываем ступицу с поворотного кулака. На заднеприводных автомобилях марки ВАЗ ступица снимается легко. На переднеприводных автомобилях эта процедура потребует больших усилий.
  10. Откручиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим из ступицы ШРУС (для переднеприводных автомобилей).
  11. Специальным съемником выпрессовываем подшипники со ступицы.
  12. На поворотном кулаке снимаем стопорное кольцо и также выпрессовываем подшипник (для переднеприводных автомобилей).
  13. Очищаем поверхности от грязи и старой смазки.
  14. С помощью специального съемника запрессовываем внутренний подшипник в поворотный кулак.
  15. Запрессовываем подшипник в ступицу. На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ оба подшипника запрессовываются в ступицу. При этом необходимо проводить данные работы таким образом, чтобы не повредить резиновый уплотнитель, защищающий подшипник от грязи и влаги.
  16. Проводим сборку в обратной последовательности. Не забываем смазывать подшипники и внутренние поверхности ступицы смазкой. Гайку ступицы затягиваем с необходимым усилием, указанным в руководстве по ремонту.

Фотоинструкция

Поворотный кулак в тисках

Отворачиваем крепление защиты ступицы

Устанавливаем съемник

Выпрессовываем ступицу

Снимаем стопорные кольца

Снятые кольца

Установка съемника для подшипников

Выпрессованный подшипник

Старые детали

При замене ступичных подшипников на заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы.

Динамометрический ключ

Через 500 км необходимо вновь сделать регулировку подшипника ступицы.

Видео

Ниже вы можете наблюдать замену подшипника ступицы на ВАЗ 2107:

Замена подшипников передней ступицы ГАЗ-3110

Снятие и разборка

Установить автомобиль на стояночный тормоз.

Установить упоры под задние колеса автомобиля

Ослабить болты крепления колеса.

Отвернуть колпак ступицы и очистить гайку ступицы от смазки.

Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Отвернуть болты крепления и снять колесо.

Снять тормозной диск.

Отвернуть гайку 1 ступицы, выправив замятые края А, и снять упорную шайбу 2.

Снять ступицу 3 с цапфы поворотного кулака.

Вынуть из ступицы наружный подшипник 4, сальник 7, упорную шайбу 6 и внутренний подшипник 5.

Очистить ступицу от смазки и выпрессовать наружные кольца подшипников.

Подробно в картинках:

Снимаем колесо, тормозной суппорт и подвешиваем его рядом на проволоке, либо кладем на верхние рычаги подвески.

Снимаем тормозной диск.

Отворачиваем колпак

Раскерниваем и отворачиваем гайку.

Снимаем шайбу

Вынимаем внутреннюю часть наружного подшипника

Снимаем ступицу с цапфы

Поддеваем отверткой и извлекаем манжету ступицы.

Вынимаем упорную шайбу

Вынимаем внутренние части подшипников.

Вычищаем из ступицы заложенную смазку

Оправкой выпрессовываем наружные кольца подшипников

Промываем ступицу керосином или дизельным топливом

Запрессовываем наружные кольца новых подшипников

Если нет оправки, можно использовать кольца старых подшипников.

Закладываем в ступицу смазку.

Собираем в обратной последовательности.

Осмотр и дефектовка деталей ступицы колеса

1. Тщательно промыть ступицу и ее детали.

2. Резьба в отверстиях ступицы под крепежные болты колеса не должна иметь дефектов.

Посадочные места под подшипники в ступице не должны иметь следов проворачивания наружных колец подшипников. В противном случае ступицу необходимо заменить.

3. Подшипники ступицы не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения. Дефектные подшипники заменить.

Сборка и установка

1. Запрессовать наружные кольца подшипников в ступицу.

2. Заложить 150 г смазки Литол–24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней полости.

3. Смазать подшипники смазкой Литол–24, заполнив зазоры между сепараторами и роликами.

4. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо.

5. Установить упорную шайбу и запрессовать сальник заподлицо с торцом ступицы, смазав предварительно рабочую кромку сальника. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь ступицы.

6. Установить ступицу на цапфу поворотного кулака и вставить наружный подшипник в соответствующее наружное кольцо.

7. Установить упорную шайбу и навернуть гайку ступицы до соприкосновения с упорной шайбой.

8. Завернуть окончательно гайку ступицы, отрегулировав при этом подшипники.

9. Застопорить гайку ступицы, вдавив буртик гайки в пазы цапфы.

10. Заполнить на три четверти смазкой Литол–24 колпак ступицы и навернуть его на цапфу.

11. Установить тормозной диск.

12. Установить колесо и навернуть крепежные болты. После этого опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть крепежные болты колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м).

Регулировка подшипников ступицы

1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы.

2. Провернуть колесо рукой. Оно должно вращаться совершенно свободно. В противном случае устранить причину торможения.

3. Снять колесо.

4. Закрепить диск на ступице тремя болтами. Выправить замятые края «А» гайки и отвернуть гайку 1 (ее необходимо заменить).

Завернуть новую гайку и, проворачивая ступицу 2 в обе стороны для самоустановки подшипников, затянуть гайку 1 моментом 20 Нм (2 кгс·м).

Провернуть ступицу.

Она должна вращаться совершенно свободно.

Отпустить гайку 1. Затем затянуть гайку 1 моментом 6– 7 Нм (0,6–0,7 кгс·м) и после этого отвернуть ее на угол 20–25°.

Застопорить ее в этом положении, вдавив края «А» гайки в пазы цапфы.

Осевое перемещение ступицы относительно цапфы поворотного кулака после регулировки должно быть в пределах 0–0,3 мм.

Завернуть колпак ступицы и установить колесо.

Затянуть болты крепления колеса моментом 100–120 Нм (10,0–12,0 кгс·м) после установки автомобиля на землю.

Если после небольшого пробега, без использования тормозов ступица греется нужно повторить регулировку.

Замена подшипника ступицы своими руками; задней, передней, видео

Замена подшипника ступицы является регламентной работой, выполнение которой под силу всем автолюбителям. В публикации рассмотрим, как заменить передний и задний ступичные подшипники своими руками.

Ступичный узел

Нельзя поменять подшипник ступицы колеса, не понимая устройство этого компонента ходовой части. Ступичный узел передней оси еще называют поворотным кулаком, поскольку через рулевые тяги он передает желаемое направление движения на колеса. Последние, в свою очередь, обязаны вращаться. Роль ступичного подшипника в сочленении поворотного кулака и ступицы, к которой непосредственно крепится колесо.

Существует много видов подшипников (конические, сферические, роликовые, радиально-шариковые и т.д.), но принципиального значения для замены это не имеет.

Начинающим любителям ремонта своими руками будет интересно узнать принцип работы этой детали. Изделие состоит из наружного кольца, тела качения, сепаратора и внутреннего кольца. Для смазывания внутренности заполнены пластичной смазкой.

Суть работы заключается в передачи вращения через тела качения. При этом внешняя и внутренние обоймы не связаны между собой. В нашем случае внутренняя обойма сочленяется со ступицей, а внешняя с поворотным кулаком.

Внутри ступицы расположены зубцы, служащие для зацепления ступицы с приводным валом. Именно эти шлицы позволяют передавать крутящий момент от КПП к колесам автомобиля.

Вспомогательные механизмы

Сразу стоит отметить, что замена подшипника ступицы колеса возможна двумя способами:

Универсальный съемник

  • каноничным, который является единственным возможным, если вы хотите, чтобы запчасть ходила долго и счастливо;
  • кустарным. В таком случае ресурс новой запчасти всецело зависит от вашего мастерства.

Первый метод предполагает использование специализированного инструмента: съемника ступицы и подшипников, приспособы для выпрессовки и запрессовки. Подобный механизм можно соорудить своими руками. В качестве силы, вдавливающей и извлекающей подшипник, можно использовать гидравлический бутылочный домкрат. Для успешной выпрессовки нужна оправка, диаметр которой будет больше внешнего диаметра ступицы. Один край оправки будет упираться в поворотный кулак, а второй в плоскость, толкаемой домкратом. Другая наставка будет использоваться для выдавливания. Ее диаметр должен соответствовать внешнему диаметру подшипника либо быть на 1-2 мм меньше.

Иной тип конструкции предполагает использование резьбового сочленения между болтом и гайкой как силы для выдавливания подшипника. Принцип подбора наставок такой же, как и для предыдущего съемника.

Второй способ замены предполагает использование различных наставок и молотка. Ими выбиваются, а затем забиваются обратно, ступица и подшипник колеса.

Меняем своими руками

На примере Daewoo LANOS рассмотрим, как заменить подшипник переднего колеса.

  1. Установите противооткатные упоры.
  2. Снимите фиксатор и «сорвите» ступичную гайку.
  3. Поднимите авто, зафиксировав положение с помощью бревна либо другого типа упора.
  4. Открутите крепление тормозного суппорта, снимите колодки. Сам суппорт можно зафиксировать с помощью веревки. Будьте осторожны, дабы не повредить тормозной шланг. Снимите тормозной диск.
  5. Открутите крепление стойки стабилизатора, рулевого наконечника и шаровой опоры.
  6. С помощью съемника шаровых опор извлеките наконечник и шаровую со своих посадочных мест.
  7. Отверните болты крепления амортизационной стойки под капотом автомобиля.
  8. Выдерните поворотный кулак со шлицов приводного вала.
  9. Снимите защиту тормозного диска. Перенесите стойку в удобное для работы место.
  10. Установите съемник и отделите ступицу от поворотного кулака.
  11. С помощью специальных загнутых плоскогубец сожмите штопорное кольцо. Удерживая в сжатом состоянии, подковырните его с помощью плоской отвертки. Второе извлеките аналогичным способом.
  12. Теперь с обратной стороны установите наставку, которая будет выдавливать подшипник. Демонтируйте его со поворотного кулака переднего колеса.
Запрессовка

Будет ли успешной замена переднего подшипника ступицы, всецело зависит от правильности установки. Перед началом запрессовки обязательно очистите поверхность от грязи, прочистите канавки стопорных колец. Края посадочного места в поворотном кулаке можно протереть наждачной бумагой. Обязательно смажьте сам подшипник и полость внутри «кулака». Разумеется, в первую очередь необходимо установить новое стопорное кольцо.

Поставьте ступичный строго по центру посадочного отверстия. Можете легкими ударами рукой попытаться набить его немного. Установите узел под пресс либо смонтируйте съемник для запрессовки. Внимательно следите за тем, чтобы деталь не перекосило. Иначе замена подшипника переднего колеса будет напрасной. В скором времени опять появиться гул либо люфт.

Когда вы почувствуете, что подшипник уперся, можете остановиться. Установите второе стопорное кольцо. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак. Можно сказать, что замена подшипника прошла успешно.

Что делать, если часть подшипника осталась на ступице

Как ни странно, но часто замена подшипников происходит не без казусов. При выпрессовке ступицы внутренняя обойма переднего ступичного может остаться на своем посадочном месте. Самое лучшее решение в таком случае – стянуть обойму с помощью специального съемника. К сожалению, стоимость его достаточно большая, поэтому позволить себе такой инструмент могут только СТО.

Народные мастера признают два способа выхода из такой ситуации:

  • надпилить остатки болгаркой, чтобы потом разрубить зубилом;
  • сбивать обойму с помощью зубила.

Оба эти метода опасны тем, что есть риск повредить посадочное место переднего подшипника на ступице. Если вы используете второй метод, постарайтесь не повредить привалочную плоскость.

Если вы пропилите место посадки, лучше деталь сразу заменить. Опыт показывает, что новые подшипники на таких ступицах «ходят» очень мало.

Мы рекомендуем попробовать воспользоваться съемником ступиц. И только в случае «мертвого» прикипания обоймы прибегать к экстренным мерам.

Задняя ось

Принцип выпрессовки и запрессовки заднего ступичного подшипника ничем не отличается от работы, проделанной с передней осью.

Работа без съемника

Если вы меняете шарикоподшипник переднего колеса кустарным методом, уделите внимание следующим советам:

  • в качестве обоймы для выпрессовки можно использовать торцевую головку подходящего диаметра;
  • старый подшипник можно использовать в качестве обоймы для запрессовки.

ударять по обойме следует с равномерным усилием. Бить нужно по противоположным сторонам либо, равномерно продвигаясь в одном направлении. Главное, чтобы не было перекосов.

Ступица ступицы колеса в сборе — Замена ступицы переднего и заднего колеса

Информация о ступице колеса

Очень важно регулярно проверять ступицу колеса Beck Arnley вашего автомобиля на предмет износа.

Часто самое сложное при восстановлении старого автомобиля — это поиск надежного источника надежных запчастей, таких как ступица колеса Beck Arnley. Максимальная вместимость и ходовые качества достигаются за счет отличных компонентов и аксессуаров.Превосходное вождение становится проще с разрешенными заводом-изготовителями деталями, предназначенными для работы с топливной системой, а также с компонентами рулевого управления. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, детали премиум-класса имеют решающее значение. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и о ней следует позаботиться. Ступицы колес обеспечивают плавное движение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к блужданию рулевого управления вашего автомобиля, а также вызвать звук скрежета, и ее необходимо отремонтировать или заменить.Ступица вашего колеса расположена посередине колеса автомобиля. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса на предмет повреждений. Любому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам понадобится ступица колеса Beck Arnley, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Рекомендуется часто проверять ступицу колеса Dorma на предмет повреждений.

Автомобиль настолько хорош, насколько хороши его детали, такие как ступица Dorman.Водители, которые в восторге от мощных автомобилей или грузовиков, знают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших запчастей для вашего автомобиля. Повышение мощности и производительности не проблема с дополнительными деталями, изготовленными для работы с двигателем и компонентами системы управления. Люди, любящие свои автомобили, знают, что следует использовать только запчасти высшего качества и оригинальные запчасти. Ступица колеса обеспечивает выравнивание колес, и ее следует поддерживать в хорошем состоянии. Ступица легкового или грузового автомобиля устанавливается посередине между передними и задними колесами вашего автомобиля.Ступицы колес обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и ее необходимо отремонтировать или заменить. Важно периодически проверять ступицу колеса на износ. Делайте покупки на сайте www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как ступица Dorman.

Ступица колеса Febi поддерживает регулировку углов установки колес и должна содержаться в хорошем состоянии.

Любому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, когда вам понадобится ступица колеса Febi, PartsGeek — это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, запчасти самого высокого качества имеют жизненно важное значение. Вашему автомобилю или грузовику требуются самые качественные запчасти, которые вы можете купить. Вы инвестировали в высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержать эти инвестиции и использовать лучшие новые детали и аксессуары.Ступица колеса удерживает колеса в правильном положении, и о ней необходимо позаботиться. Важно регулярно проверять ступицу колеса вашего автомобиля, чтобы выявить повреждения. Старая ступица колеса, вероятно, приведет к смещению рулевого управления или может вызывать странные шумы, и ее необходимо заменить. Ступица колеса легкового или грузового автомобиля находится в центре передних или задних колес вашего автомобиля. Ступицы колес обеспечивают стабильное вращение шин. Когда вы решите приобрести ступицу колеса Febi, забота о вашем любимом автомобиле с использованием лучших запчастей — это самый разумный шаг каждый раз.

Важно регулярно проверять ступицу колеса GMB на предмет износа.

Если вы ищете ступицу колеса GMB, обслуживание вашего автомобиля или грузовика с использованием первоклассных запчастей — лучшая инвестиция в долгосрочной перспективе. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим высоким характеристикам и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии, вам понадобятся самые лучшие запасные части и аксессуары. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, самое главное — это автозапчасти высочайшего качества.Вашему высокопроизводительному автомобилю требуются лучшие доступные компоненты премиум-класса. Необходимо периодически проверять ступицу колеса на предмет износа. Ступицы колес обеспечивают плавное вращение колес. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и ее следует обслуживать. Ступица автомобильного колеса находится посередине передних или задних колес автомобиля. Неисправная ступица колеса может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля и вызвать скрежет, и ее следует заменить. Используйте www.PartsGeek.com в любое время, когда вам потребуются высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как ступица колеса GMB.

Ступица колеса Mopar в сборе удерживает колеса в правильном положении, и ее следует обслуживать.

Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от используемых в нем деталей, например ступицы колеса Mopar в сборе. Поднимите свой автомобиль на новый уровень производительности, установив высокопроизводительные детали. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности.Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные автозапчасти. Рекомендуется периодически проверять ступицу колеса в сборе для выявления повреждений. Узлы ступицы колеса позволяют беспрепятственно вращать колеса. Необслуживаемая ступица в сборе может привести к смещению рулевого управления вашего автомобиля, а также к возникновению странных шумов, поэтому ее следует заменить. Узел ступицы колеса поддерживает правильную центровку и должен содержаться в хорошем состоянии.Узел ступицы колеса можно найти в центре передних и задних колес автомобиля.

Ступица колеса National Wheel Hub Assembly обеспечивает регулировку углов установки колес и требует технического обслуживания.

Если вам требуется сборка ступицы колеса National, уход за автомобилем или грузовиком с высококачественными деталями всегда окупается. Энтузиасты автомобилей или грузовиков, которые в восторге от оптимизированных транспортных средств, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие новейших новых запчастей и аксессуаров.Инвестируйте в системы своего автомобиля, покупая самые надежные и качественные запчасти. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только самые качественные детали. Узлы ступицы колеса позволяют свободно перемещать колеса. Сломанный узел ступицы колеса, вероятно, заставит ваше рулевое колесо блуждать или может вызвать странные звуки, и его следует отремонтировать или заменить. Узел ступицы колеса поддерживает правильное выравнивание ваших колес, и о нем следует позаботиться. Необходимо часто проверять узел ступицы колеса вашего автомобиля, чтобы найти повреждения.Узел ступицы колеса вашего автомобиля расположен посередине между передними и задними колесами автомобиля. Обычно самое сложное в ремонте автомобиля — это поиск надежного источника выдающихся деталей, таких как ступица в сборе National.

Важно регулярно проверять сменную ступицу колеса на предмет износа.

Когда вы заказываете сменную ступицу колеса у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете самые лучшие запчасти по лучшей цене.Первоклассная емкость и высокая производительность достигаются за счет первоклассных запчастей и аксессуаров. Автолюбители, которые любят оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение самых надежных запчастей. Превосходное вождение не проблема с дополнительными деталями, разработанными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески. Ступица колеса поддерживает правильное выравнивание, и ее следует обслуживать. Ступица колеса расположена в центре передних и задних колес вашего автомобиля.Неухоженная ступица колеса, скорее всего, приведет к смещению рулевого управления, а также вызовет скрежет и ее следует заменить. Ступицы колес обеспечивают беспрепятственное движение колес. Рекомендуется регулярно проверять ступицу колеса вашего автомобиля на предмет износа.

Совершенно необходимо регулярно осматривать ступицу колеса Timken в сборе для выявления повреждений.

Идеальные детали, такие как ступица колеса Timken в сборе, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их от PartsGeek.com. Водители, которым нравятся мощные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем наличие запасных частей высочайшего качества для вашего автомобиля. Благодаря тому, что ваша электростанция может лучше использовать бензин, рабочие характеристики повышают мощность при одновременном сокращении избыточного расхода топлива. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только запасные части высшего качества. Узлы ступицы колеса обеспечивают плавное и устойчивое вращение передних и задних колес. Неисправный узел ступицы колеса может привести к смещению рулевого управления или вызвать скрежет, и его следует заменить.Ступица в сборе удерживает колеса в правильном положении и должна содержаться в хорошем состоянии. Узел ступицы колеса транспортного средства расположен посередине колес транспортного средства. Совершенно необходимо время от времени проверять ступицу колеса на предмет повреждений.

Замена ступицы передвижного колеса в сборе

Замена ступицы колеса в сборе дома или в офисе

Подшипники и ступицы колес являются важной частью рулевого управления, подвески и тормозных систем вашего автомобиля.В большинстве современных автомобилей используется цельный узел ступицы, который включает ступицу, ступичный подшипник, датчик скорости вращения колеса ABS и монтажный фланец. Ступицы колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса. Они необходимы для системы рулевого управления, поскольку помогают выдерживать вес автомобиля и помогают поворачивать колеса.

Что такое замена ступицы колеса в сборе?

Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте. При правильном функционировании передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу системы АБС и нормальную топливную экономичность.Ступица заднего колеса обеспечивает прочную точку крепления для заднего колеса и обеспечивает плавное вращение на всех скоростях. Ступица в сборе — важный компонент любого транспортного средства. Если узел ступицы колеса не в хорошем рабочем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это серьезная угроза безопасности, и никогда не следует откладывать ремонт.

Как выполняется замена ступицы колеса в сборе?

  1. Поднимите автомобиль и поддержите его на домкратах.
  2. Снимите гайки и снимите колесо.
  3. Снимите тормозной суппорт.
  4. Снять тормозной ротор.
  5. Снимите гайку оси.
  6. Поднимите новую ступицу на место и вручную закрутите болты.
  7. Затяните болты ступицы до рекомендованного производителем транспортного средства крутящего момента с помощью динамометрического ключа.
  8. Закрепите гайку оси на оси и затяните ее с рекомендованным крутящим моментом.
  9. Надеть кронштейн тормозного суппорта. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их с рекомендованным моментом затяжки.
  10. Надеть тормозной суппорт. Установите болты суппорта и затяните их с рекомендованным моментом затяжки.
  11. Наденьте колесо и вручную закрутите гайки.
  12. Опустите автомобиль на землю.
  13. Затяните зажимные гайки до рекомендованного крутящего момента.

Рекомендации

Если вы подозреваете, что ступица вашего колеса нуждается в замене, вам следует немедленно запланировать обслуживание у одного из наших опытных механиков.Для замены ступицы колеса в сборе могут потребоваться специальные инструменты, которые лучше всего оставить для обслуживания профессиональных механиков.

Признаки, указывающие на необходимость замены ступицы колеса

  • Рулевое управление медленно реагирует
  • Неравномерное нажатие на педаль тормоза или чрезмерный ход педали тормоза до включения тормозов
  • Скрежетание из области передней ступицы, расположенной рядом с центром автомобиля колеса под колпаком.

Наши мобильные механики появятся у вас дома с самыми современными инструментами и оборудованием для обслуживания замены ступицы колеса вашего автомобиля.У нас есть ноу-хау, необходимое для ремонта любого типа легкового или грузового автомобиля. Когда вы свяжетесь с Wrench, мы сможем сообщить вам расценки по телефону. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести диагностику, чтобы разобраться в проблеме. Наши мобильные механики будут относиться к вашему автомобилю так, как будто он принадлежит им. Вы можете быть уверены, что мы гарантируем качество работы наших механиков. Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.

Полное руководство по стоимости замены ступицы в сборе

Ступица в сборе — это то, что удерживает колеса на месте.Он помогает при повороте, помогает ABS и даже повышает топливную экономичность. Со временем чрезмерный износ колеса в сборе приведет к его поломке и износу. Мы покажем вам, сколько стоит его замена и чего вы можете ожидать в процессе замены.

Вы заплатите от 130 до 550 долларов за замену ступицы в сборе. Стоимость работы должна составлять от 70 до 90 долларов, а стоимость запчастей — от 65 до 400 долларов.

Сравнение затрат на замену ступицы в сборе

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт
9 месяцев

Midas

128 9690 Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 399-997 долларов
9106NAP
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев 339- 945 долларов
Work Цена Цена
Детали и работа 24 месяца $ 399- 928 $

Walmart

Запасные части Limited $ 122- 360 $

Amazon

9023 9026 9011 9026 9011 9023 9011 9023 9011 9023 $ 415
Work

Что Замена ступицы в сборе?

Хотя замена ступицы в сборе несложна, это может занять некоторое время, и для этого часто требуются специальные инструменты.Если проблема сохранялась какое-то время и ничего не было сделано, то это может привести к повреждению колес, оси и других деталей автомобиля, что приведет к увеличению стоимости ремонта. Вот почему так важно выполнить замену, как только вы обнаружите проблему.

Преимущества замены ступицы в сборе

После замены ступицы колеса вы получите лучший контроль над рулевым управлением и более плавную езду. Если колесо в сборе слишком повреждено, вы не сможете вообще управлять автомобилем, поэтому его ремонт означает, что вы снова сможете управлять автомобилем.

Вы также ощутите лучшую топливную экономичность, экономя деньги со временем, поэтому, даже если сначала это не является большой проблемой, вам придется потратить больше времени на ее устранение.

Что делается во время замены узла ступицы?

Механику придется поднять автомобиль на домкрате, а затем снять колеса. Затем старая, поврежденная ступица колеса будет удалена, а на ее место будет установлена ​​новая. После этого механик проведет дорожные испытания автомобиля, чтобы увидеть, как он работает.

Когда производить замену ступицы в сборе

Если колесо в сборе начинает ломаться, оно может отсоединиться от оси, что создает серьезную угрозу безопасности. Не водите машину, если у вас возникли проблемы с сборкой колес. Есть вероятность, что проблема возникла какое-то время, а вы ее просто не заметили. Лучше всего, чтобы автомобиль отбуксировал механику, пока проблема не усугубилась.

Чем грубее движется автомобиль, тем быстрее возникнут проблемы с колесом.Вы должны обращать внимание на любые симптомы проблем с колесом, которые могут указывать на необходимость замены. Ваше рулевое управление может казаться слабым, или вам может быть трудно собрать автомобиль, чтобы повернуть. Вы также можете услышать скрежет или жужжание в передней части автомобиля рядом с колпаком. У вас также могут возникнуть проблемы с остановкой автомобиля при нажатии на тормоз. Это признаки того, что пора немедленно осмотреть колесо в сборе.

Как сэкономить деньги на замене ступицы в сборе

Лучше всего, если вы оставите этот ремонт на усмотрение специалистов.Хотя многие люди пытаются выполнять работы по ремонту автомобилей как проекты своими руками, это, вероятно, не лучшая идея для этого, поскольку для этого требуются специальные инструменты, которых у большинства людей нет. Если у вас есть инструменты и опыт, чтобы справиться с этим, то сэкономьте немного денег, сделав это самостоятельно.

Так как это может быть дорогостоящий ремонт, мы рекомендуем попытаться сэкономить, выбрав лучшую цену. Посмотрите на несколько различных механизмов, чтобы получить лучшее предложение по запасным частям и работе.

Стоимость замены узла ступицы образца

Fusion — 190 $
Модель Труд Детали Итого
Ford F-Series 9011 долл. 865 долл. США
Chevrolet Silverado 79–145 долл. США долл. США 429–820 долл. США долл. США 508–965 долл. США
Ford Focus 620–675 долл. США 9065 долл. США $ 745- 770 $ $ 132- $ 157 $ 877-927
Toyota Corolla $ 745- 770 $ $ 132- 157 $ $ 877-927 168 $ $ 353-443 $
Honda CR-V $ 154-206 $ $ 251- 382 $ $ 405- $ 588
Honda Civic 901 13 $ 154-206 $ $ 251- $ 382 $ 405- $ 588
Honda Accord $ 154-206 $ 251- $ 382 $ 405- 588
$ 787- 865 $

Запасные части ступицы — WTB

Запасные части ступицы — WTB Дом | Запасные части ступицы

Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт.Компрессор частоты / частоты 100 мм осевой втулки с уплотнительными кольцами Комплект концевой крышки M15x100 / 110 Компенсация частоты / частоты 110 мм осевой втулки с уплотнительными кольцами Комплект подшипника 17x28x7 для компенсации частоты / частоты, 2 шт. Компрессор частоты / частоты M12x142 / 148 / Комплект торцевой втулки 157 — продан Подшипник EZO с проставкой 1,8 ммFrequency / Frequency Comp Комплект корпуса Shimano Micro-Spline Freehub, черный, 6 собачек, двухсторонний, EZO, с торцевой крышкой Комплект для определения частоты / частоты Shimano Freehub Body Kit (4 собачки) — продан Комплект заглушек Serra M12x142 / 148 AxleSerra 100мм AxleSerra 110mm AxleSerra QRx141 AxleSerra M12x142 Axle — продано Комплект erra Shimano Freehub (только для дорожных условий с сквозной осью 12 мм) Комплект торцевой втулки Serra QRx141 с уплотнением QRSerra QRx141 Комплект уплотнений — продано Комплект свободной втулки Serra QRx141 Shimano (не совместим с дорожным покрытием) Комплект торцевой втулки Serra M12x100 Ось Serra и комплект мелких деталей для втулки QRx141 HGR Serra Shimano mtn / дорожная ось для ступицы 12x142Serra Shimano HGR mtn / дорожная ось для ступицы 12x148Serra Shimano HGR mtn / дорожный комплект заглушек для ступицы 12×142 / 148Serra Shimano HGR mtn / дорожный комплект Freehub для ступицы 12×142 / 148Serra Shimano Bearing ступица HGra mtn15 и комплект стопорных колец для ступицы QRx141, подшипник 15x26x7 мм, 1 шт.- ПроданоSerra Shimano HGR mtn / road Freehub Dust Seal — ПроданоSerra Shimano Freehub NutSerra Shimano HGR mtn / road Freehub Kit для втулки QRx135Serra End Cap Kit для втулки QRx135Serra Shimano HGR mtn / Road Axle для QRx135 втулки 10x26x Комплект заглушки крышки — Продано Комплект оси компенсации частоты / частоты для ступицы Centerlock 100 мм — Продан Комплект оси компенсации частоты / частоты для втулки Centerlock 110 мм — Продан Ось компенсации частоты / частоты для втулки Centerlock 12×142 — Продано Ось компенсации частоты / частоты для втулки Centerlock 12×148 — Продано OutFrequency / Frequency Comp Axle для втулки Centerlock 12×157 — Продано OutFrequency / Frequency Comp 12 мм Комплект заглушек для втулки Centerlock 100 мм — Продан Комплект торцевых крышек 15 мм для Centerlock 100/110 мм Заглушка со стороны привода для ступицы Centerlock 142/148/157 — продано Комплект торцевых заглушек omp Torque Cap для ступицы Centerlock 110 мм — Продано

Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт.100-миллиметровая осевая втулка с уплотнительным кольцом Frequency / Frequency Comp Комплект заглушки M15x100 / 110 для компенсации частоты / частоты Частотно-частотный компрессор 110 мм втулка оси с уплотнительными кольцами Комплект подшипников 17x28x7, 2 шт. Комплект заглушки M12x142 / 148/157 для компенсации частоты / частоты — Продано Частотно-частотная регулировка, ось 142 мм Комплект корпуса Shimano Freehub для определения частоты / частоты, черный, 6 собачек, двухстороннее действие, подшипник EZO с 1.Проставка 8 мм Комплект корпуса Frequency / Frequency Comp SRAM XDR Freehub, черный, 6 защелок, двухсторонний, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Частотно-частотный комплект Shimano Micro-Spline Freehub Body Kit, черный, 6 защелок, два действия, EZO, с торцевой крышкой Частотно-частотная регулировка, ось 148 мм — продано Частотно-частотная регулировка, ось 157 мм Комплект заглушки M12x100 для регулирования частоты / частоты Обвес Shimano Freehub для определения частоты / частоты (4 собачки) — Продано Комплект заглушек Serra M12x142 / 148 Ось Serra 100 мм Ось Serra 110 мм Ось Serra QRx141 Ось Serra M12x142 — продано Ось Serra M12x148 — продано Подшипник Serra 15x28x7 1 шт. Комплект заглушек Serra M15x100 / 110 Комплект Serra Shimano Freehub (только для дорожных условий с сквозной осью 12 мм) Комплект заглушек Serra QRx141 с QR Комплект уплотнений Serra QRx141 — Продано Комплект Serra QRx141 Shimano Freehub (не совместим с дорогой) Комплект заглушек Serra M12x100 Ось Serra и комплект мелких деталей для втулки QRx141 Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для ступицы 12×142 Мост Serra Shimano HGR / шоссейный мост для ступицы 12×148 Комплект заглушек Serra Shimano HGR MTN / Road для ступиц 12×142 / 148 Комплект Serra Shimano HGR MTN / Road Freehub для втулки 12×142 / 148 Ось Serra Shimano HG mtn для ступицы 12×157 Комплект подшипников ступицы и стопорного кольца Serra для ступицы QRx141 Подшипник 15x26x7мм, 1 шт.Serra Shimano HGR mtn / road Freehub Dust Seal — Продано Гайка Serra Shimano Freehub Комплект Serra Shimano HGR mtn / road Freehub для концентратора QRx135 Комплект заглушек Serra для концентратора QRx135 Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для втулки QRx135 Подшипник 10x26x8, 1 шт. Комплект торцевых крышек для регулировки крутящего момента с регулировкой частоты / частоты — Продано Комплект оси с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 100 мм — Продан Комплект оси с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 110 мм — Продан Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×142 — Продано Компенсация частоты / частоты Ось для ступицы Centerlock 12×148 — Продано Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×157 — Продана Комплект торцевой крышки 12 мм для ступицы Centerlock 100 мм — Продано Комплект торцевой крышки 15 мм для ступицы Centerlock 100/110 мм — Продано Frequency Comp 12-миллиметровая боковая заглушка для ступицы Centerlock 142/148/157 — продано Комплект для ступицы Centerlock 110 мм — Продано

Добавить в корзину • 12 долларов.95

Нужен другой корпус драйвера для вашего концентратора WTB? Может быть, хотите заменить ступичные подшипники после долгих месяцев зимней езды в дождливую погоду? В любом случае, вы попали в нужное место. Все элементы внутреннего износа на наших ступицах WTB доступны здесь для удобного заказа на WTB.com.

Внутренние части Frequency / Proterra и Frequency Comp / Speedterra взаимозаменяемы.Эти запасные части являются прямой заменой тех, которые поставляются в концентраторах Frequency, в то время как многие из них будут обновлением plug-and-play для концентраторов Frequency Comp.

Все внутренние части наших концентраторов Serra относятся к семейству концентраторов Serra. Не пытайтесь модернизировать их деталями Proterra / Speedterra.

* Обратите внимание на , что концентраторы, ранее называвшиеся Proterra, теперь называются Frequency, а концентраторы, которые ранее назывались Speedterra, теперь называются Frequency Comp.

Предыдущее имя концентратора Новое имя концентратора
Протерра Частота
Speedterra Компенсация частоты

Этот сайт использует JavaScript для применения скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Замена ступицы в сборе 6800020 — Тормоза Baer

Сменный узел ступицы включает обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый корпус ступицы 6061-T6, подшипники премиум-класса, заполненные синтетической смазкой Redline и установленные, уплотнение ступичного подшипника, стандартные шпильки и шайбу шпинделя. Хабы продаются индивидуально. Заготовка алюминиевый пылезащитный колпачок с корончатой ​​гайкой и шплинтом продается отдельно, добавьте ниже при заказе.

Крепление колесных болтов 1: 5 x 4,50 дюйма (114,3 мм)

Крепление колесных болтов 2: 5 x 4,75 дюйма (120,7 мм)

(Дополнительная 3-дюймовая шпилька ARP, выберите ниже)

Внутренний подшипник ступицы колеса: Комплект 13

Подшипник наружного колеса: Комплект 12

Уплотнение подшипника ступицы колеса: 6815

Материал: 6061 T6 Алюминий

Поверхность: Жесткий анодированный черный

Примечания. Втулки предназначены только для тормозных систем Baer и несовместимы с системами других производителей. Проверьте свое применение ниже.

Приложение s:

— 1970-73 Mustang с оригинальным диском / барабанным шпинделем

— 1970 Fairlane с оригинальными барабанными шпинделями

— 1970-71 Fairlane с дисковыми шпинделями оригинального производства

— 1970 Falcon со шпинделями оригинального барабана

— 1970-74 Maverick с оригинальными дисковыми / барабанными шпинделями

— 1971 Torino с оригинальными барабанными шпинделями

— 1970-71 Torino с дисковыми шпинделями OE

— 1970-73 Cougar с оригинальными дисковыми / барабанными шпинделями

— 1971-74 Comet с оригинальными дисковыми / барабанными шпинделями

— 1970 Циклон со шпинделями оригинального барабана

— 1970-71 Циклон с дисковыми шпинделями оригинального производства

— 1970-71 Montego с оригинальными дисковыми / барабанными шпинделями

— Автомобили со шпинделями Mustang II

— Автомобили со шпинделями Wilwood Pro

Замена

Surface Hub SSD — Surface Hub

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Возможно, вам потребуется извлечь твердотельный накопитель (SSD) из Surface Hub, чтобы вы могли повторно создать его образ с помощью Surface Hub Recovery Tool, или потому, что вам прислали заменяющий диск.Вы можете повторно создать свой SSD, когда операционная система больше не загружается, например, из-за сбоя обновления Windows, проблем с BitLocker, сбоя сброса или сбоя оборудования.

Предупреждение

Убедитесь, что Surface Hub выключен выключателем переменного тока.

  1. Найдите дверцу отсека SSD в задней верхней части Surface Hub в местах, показанных ниже. Дверь узнаваема, поскольку в ней нет открытых вентиляционных отверстий.

    Расположение жестких дисков Surface Hub

  2. Найдите фиксатор на дверце отсека для жесткого диска.На Surface Hub 55 язычок блокировки будет расположен с левой стороны дверцы. На Surface Hub 84 он будет с правой стороны, как показано на рисунке.

    Фиксатор на дверце отсека жесткого диска

  3. Поднимите дверцу отсека, чтобы получить доступ к жесткому диску.

    Дверь лифта

  4. Найдите язычок, который может быть частично спрятан под задней крышкой.Потяните за язычок, чтобы извлечь жесткий диск из отсека.

    Вытяжной язычок

  5. Вставьте новый диск на место до щелчка.

    Сдвиньте сменный привод на место

  6. Закройте дверцу отсека.

  7. Подайте питание на Surface Hub.

Сменные корпуса кассетных втулок — Phil Wood and Company

Мы предлагаем наши кассетные корпуса с двумя вариантами подшипников: Стандартные Подшипники со спецификацией Phil, которые имеют полноконтактные уплотнения и на 100% заполнены нашей водостойкой смазкой Phil. Carbonyte Подшипники со спецификацией Phil — это наш вариант подшипников с низким сопротивлением, которые имеют частичные контактные уплотнения и на 30% заполнены нашей полностью синтетической смазкой Phil Carbonyte .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материал корпуса кассеты 7075 Алюминий (с алюминиевым твердым покрытием)
Материал собачки Нержавеющая сталь (термообработанная)
Материал пружины Пружинная сталь
Материал установочного винта Сталь (термообработанная)
Наличие подшипника SHIMANO: 6902 (стандартный), 6902 (карбоновый) XDR: (стандартный), 6902 (карбоновый)
Масса корпуса кассеты Shimano (89 грамм), XDR (TBA)
Ограничение веса водителя и велосипеда 280 фунтов / 127 кг (Classic), 190 фунтов / 86 кг (Pro)
Материалы Все наши изделия изготавливаются из материалов, произведенных в США.


Обратите внимание: если в вашем текущем корпусе ступицы кассеты есть 4 собачки с храповым кольцом на 20 зубьев, установленным в корпус ступицы, сменные корпуса кассет не будут правильно работать со ступицей. Вам нужно будет отправить ступицу в наш сервисный отдел для обновления нашего храпового кольца с 40 зубьями текущего поколения. Использование этого нового корпуса ступицы кассеты с 5 собачками и храпового кольца с 20 зубьями вызовет проблемы с зацеплением.

Если вы меняете кассету с одного шлица на другой, вам понадобится другая торцевая крышка со стороны привода для обеспечения надлежащего зазора и расстояния.

ИНСТРУКЦИИ

Обслуживание ступицы кассеты (pdf)
Инструкции по уходу за телом кассеты (pdf)

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *