Замена втулок стартера акцент – Втулки стартера — замена. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

ремонт и демонтаж своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

rem-accent.ru

Замена втулки на стартере Hyundai Accent своими руками


Генератор иж
Ремонт стартера Nissan
Ремонт стартера ВАЗ 2115 Часть 1
Как проверить стартер
Втулки
Стартер щёлкает а не заводится.

Как снять переднюю втулку стартера 2108, 2109 используя ПЛАСТИЛИН
ГАЗ-2401: стартер просит замены. Подоспел новый редукторный
Зняття снятие і розбирання разборка стартера рено кенго 1,5 DCI

Все по теме Замена втулки на стартере Hyundai Accent

Leith

спасибо за видео очень помогло

Rigby

...этому реле...жить осталось...максимум...недели две!!!...ножом по сердцу...как Вы...пилили остатки медного пятака,на клеме!!!!...если хотели продлить жизнь...данной 'левой' уйни -- просто переверни контактную пластину, и,шайбами выровняй 'пятаки'...P.S. (у нормального производителя...пятаки,клеммы и перемычки...медное всё!!!!)...))))))))

Юляся Гонченкова

я открываю как консервной банку, востанавливаю контакты с медным головки, матаю обмотку и остальные запчасти.

Анжелла Пончковская

Просто абаалдеть...ну почему я не видел это полгода назад????!!!!! Молодцааа...

Белорусцев Атлас

механически тоосик сматрил вроде нармално

Черныш

Всё подробно и чётко. Лайк!

Эльман

Спасибо за безкорыстную помощ людям!

Colt

музон напоминает звездные войны,в старых эпизодах в барах похожие туповатые мотивчики)

Pant

Маховик не отцетрирован (китай) разбивает подшипник и сальник и выбрасывает масло

Суровцев Льюис

отломатса может

Вячеслав

С пасіба надеюсь паможет

Colter

В пинципе страшного ничего мальчик не сделал!Но я бы ему свой стартер в руки не дал бы!Видно дилетант все делает на коленке ну да ладно научится со временем!Смазки простите ... в планетарку столько что её выдавит в стакан с магнитами и якорь будет в говне)))))))втулку смазкой это да смешно)))))отработкой язык втягивающего ваще супер правильно)))))))))ну и опять же смазки ... в заднюю крышку её аж выдавило)))))))))а смазочка потом в щеточный узел пойдет через втулку и усё отсутствие контакта и как вариант молчок стартера))))))и кстати незачистил на крышке минус щеточного узла нераскрыта тема с планетарной втулкой! ну и сопротивление изоляции я коря нам небыло показано отсюда мы незнаем а будет ли данное чудо скажем в минус 15 заводится!учится и учится вам молодой человек!

Халина

Сколько шаровые прожили?линки не оторвало?

Бёрч

А на стартер переменка идет?

Алмас

Если размер втулки побольше можно на точилке подогнать

Мади

по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать... зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен

Фар

WD-шкой полить слабо? Лучше рычаг на 2 метра? Сразу видно в ПТУ не учились.

Силаевлукашев Вернон

Все чётко, даже не смотря на бром провода))

Барт

Самара это не жигули!

Ваган

молодец все понятно, а то у некоторых музыка бурчат про себя

Айдархан

Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?

Ориф

Пересмотрел пару видео,очень интересно вас смотреть,продолжайте в том же духе! =) 

Израиль Вайншельбаум

при запуске, стартер визжит и хрустит, что это может быть?

Написать комментарий



Отправить

chinusam.ru

Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

Регулировка зазора шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера Hyundai Accent выдвинется вперед.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового реле стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.
Ток: не более 60 А

Шестерня с обгонной муфтой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.
2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Проверка обмотки ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.
2. В специальном приборе проверьте обмотку ротора. При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.
3. Омметром проверьте проводимость между сегментами коллектора. При отсутствии проводимости замените ротор.

Проверка катушек статора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.
2. С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость между выводом катушки и корпусом стартера. При наличии проводимости замените катушки статора.

Проверка щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.

Проверка щеткодержателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

Замена щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
2. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
3. Припаяйте плетеный провод.

Замена задней втулки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.
3. Установите новую втулку на предварительно измеренную глубину.

Сборка стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.
2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.
3. При установке рычага в переднюю крышку обратите внимание на его положение. Если рычаг установить наоборот, шестерня будет постоянно выдвинута наружу и не сможет работать должным образом.

hyundai-doc.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *