Дот 4 тормозная жидкость: Купить Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4, 1 л —официальный интернет-магазин Castrol

Содержание

Тормозные жидкости TRW Aftermarket — DOT 3, 4 и 5.1

Тормозная система автомобиля имеет решающее значение в обеспечении безопасности участников движения. Благодаря наличию в нашем ассортименте тормозных жидкостей, в том числе таких передовых, как DOT 4 и DOT 5.1, мы можем позаботиться о тормозах широкого спектра автомобилей, что даст вам возможность предоставить лучший сервис для большего числа водителей. И если вы знаете, что наши продукты снижают коррозию и повышают работоспособность резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, вы понимаете, что для лучшего обслуживания клиентов необходимо выбирать тормозные жидкости TRW.

Основные преимущества выбора тормозной жидкости TRW:

  • Наши тормозные жидкости не обладают негативным воздействием на резиновые детали компонентов тормозной системы

  • Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — решения для транспортных средств любого типа

  • Передовые методики испытаний

 

Улучшенная работоспособность жидкости для соответствия современным системам торможения


Автомобили все более усложняются, и наша продукция должна идти в ногу со временем. Среди огромного числа последних разработок в отрасли обращает на себя внимание использование передовых тормозных систем в большинстве новых автомобилей, в том числе электронного контроля устойчивости (ESP). Развитие технологий ЕSP предъявляет повышенные требования к тормозным жидкостям.

 

Новая тормозная жидкость защищает


Всякий раз, когда водители пользуются тормозами, тормозная жидкость нагревается и, так как тормозные шланги со временем стареют, в систему попадает влага, которая понижает температуру кипения тормозной жидкости. Это может представлять опасность: если тормозная жидкость достигает температуры кипения, в тормозной системе образуется «паровая пробка», которая может привести к отказу тормозов. Вот почему важно регулярно заменять тормозную жидкость в автомобиле.

Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW они сохраняют работоспособность более длительное время, однако водители по-прежнему должны регулярно производить замену тормозной жидкости в своем автомобиле, чтобы поддерживать работоспособность тормозной системы и уровень безопасности.

 

Предотвращение коррозии


В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть износ резиновых уплотнений компонентов тормозной системы. Это можно легко и быстро обнаружить по цвету тормозной жидкости. Если жидкость загрязнена или имеет темный цвет, то необходимо немедленно заменить ее, в противном случае возможно нарушение работы тормозной системы.

Жидкость DOT 3 нужно заменять ежегодно, а DOT 4 и DOT 5.1  — раз в два года. Производя эту операцию, вы продлеваете срок службы всей тормозной системы.

 

Строгие испытания для гарантированной безопасности


Мы ставим целью превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более полные тесты и испытания наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой. Тестирования включают в себя определение влажной и сухой температур кипения, а также вязкости, что позволяет нам значительно перевыполнять требования международных спецификаций DOT и SAE1703.

 
Паспорт безопасности

 

Тормозная жидкость DOT 3


Из всего разнообразия тормозных жидкостей, предлагаемых под брендом TRW, вы можете выбрать подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста или спецификации.

Тормозная жидкость DOT 3 предназначена для автомобилей, оснащенных барабанными тормозами спереди и сзади, а также для гидравлических приводов сцепления. Некоторые японские автопроизводители рекомендуют использовать DOT 3 на автомобилях их производства, оснащённых системами ABS и ESP.

 

Тормозная жидкость DOT 4


Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. DOT 4 также идеально подходит для транспортных средств с дисковыми тормозами спереди и сзади, а также для автомобилей, оснащенных ABS. Особый тип жидкостей DOT 4 ESP был добавлен в ассортимент, чтобы предложить решение для транспортных средств, оснащенных электронным контролем устойчивости и ABS. Если вы выбираете тормозную жидкость для автомобилей с высокой энерговооруженностью, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных приложений. Как видно из широкого спектра применений, тормозная жидкость DOT 4 — это отличный выбор для тех, кому необходимо обслуживать большую номенклатуру автомобилей.


 

DOT 5.1 — последняя инновация в тормозной жидкости


В ассортименте тормозных жидкостей TRW появилась новинка: DOT 5.1 ESP. Жидкость DOT 5.1 ESP идеально подходит для современных мощных автомобилей, обеспечивая дополнительный уровень безопасности. Жидкость может работать при температуре окружающей среды от -50 до +50 С°; это означает, что тормоза будут выполнять свои функции в любых условиях.

Жидкость DOT 5.1 ESP была разработана, чтобы удовлетворить требованиям самых современных систем ESP, для которых необходима низкая вязкость тормозной жидкости, позволяющая быстрее изменять давление в тормозной системе для различных условий торможения.

Являясь лидерами в производстве запасных частей, мы постоянно обновляем и совершенствуем свои тормозные жидкости. Для получения подробной информации просмотрите наш онлайн-каталог.

Тормозная жидкость MOTUL DOT 3, DOT 4 Brake Fluid

Применение

Для всех систем гидравлических тормозных приводов и сцеплений, в которых рекомендовано применение жидкостей DOT 3 и DOT 4.

Характеристики
 

Категории FMVSS 116 DOT 4 и DOT 3 SAE J 1703 ISO 4925 (3 и 4)


Отличная стойкость к повышенным температурам и стабильность.
Температура кипения данного продукта (245° C) превосходит требования категории DOT 3 (205° C) и DOT 4 3 (230° C), что способствует сохранению эффективности торможения даже в экстремальных условиях. Безопасность: температура кипения увлажненной тормозной жидкости повышена до 160° C и превосходит категории DOT 3 (140°C) и DOT 4 (155°C), что позволяет продлить срок использования продукта. Тормозные жидкости DOT3 / DOT4 / DOT5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что приводит к уменьшению температуры кипения и безопасности. Температура кипения увлажненной жидкости указана по результатам проведения проверки после одного года эксплуатации. Нейтральна к уплотнениям, используемым в тормозной системе. Обладает антикоррозийными свойствами.

Рекомендации по применению

Можно смешивать с жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5 без силикона.
Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой основе (DOT 5). Продукт хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке без доступа влаги.
Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже рук. В случае контакта с кожей смыть водой. Для обеспечения безопасности, менять тормозную жидкость рекомендуется один раз в год.

Физико-химические данные

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет желтый
Температура кипения сухой жидкости 245°C / 473°F
Температура кипения увлажненной жидкости 160°C / 320°F

Вязкость при -40°C (-40°F) 1350 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2. 3 мм2/с

Тормозная жидкость dot 4, 3, 5.1 | Nissan, Renault, BMW

 

Автомобиль останавливается за счет трения, которое возникает в тормозном механизме. Если выработанное в процессе тепло превысит допустимый нагрев тормозной жидкости, машина может попросту не затормозить. В магазине Avtogorod39 большой выбор товара. Вы сможете купить тормозную жидкость с необходимыми характеристиками посредством простого поиска либо удобного фильтра.

 

Тормозные жидкости в Калининграде

 

По составу тормозные жидкости бывают:

  • Минеральными. Хорошо защищают и смазывают, не портят лакокрасочные поверхности. Минус: низкая температура кипения и повышенная вязкость при -20 °С.
  • Гликолевыми. Высокая температура кипения, хорошая вязкость. Минус: поглощение атмосферной влаги, которая постепенно уменьшает температуру кипения и повышает вязкость при морозе. Требует частой замены.
  • Силиконовыми. Состоят из органически полимерных веществ и способны исправно выполнять свои функции в широком температурном диапазоне. Минус: низкие смазочные свойства.

 

Как правильно выбрать тормозную жидкость

 

Первым делом – заглянуть в сервисную книжку, где производитель дает все необходимые рекомендации касательно авто. Охлаждающие жидкости классифицируют по DOT (Министерство транспорта США).

Применение по классам:

  • DOT 3 – медленные авто, имеющие барабанные и дисковые передние тормоза;
  • DOT 4 – быстрые машины с дисковыми тормозами;
  • DOT 5.1 – спортивные с повышенными тепловыми нагрузками.

 

Периодичность замены тормозной жидкости насчитывает от 1 до 3 лет. Точное время указано в инструкции.

В магазине Avtogorod39 вы найдете до 47 млн. наименований товара и наверняка подберете подходящий вариант. Если в каталоге не нашлось нужной продукции, мы примем индивидуальный заказ на доставку.

Наши преимущества:

  • обновление ассортимента каждые 2 часа;
  • оперативная доставка по Калининграду, Балтийску, Зеленоградску, Гвардейску, Черняховску, Советску, Гусеву;
  • сразу честные и низкие цены без дополнительных требований для скидки;
  • возврат товара согласно закону;
  • не лимитированный вес заказа.

 

Консультации по телефону бесплатны. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь при выборе комплектующих.

Популярно — Автокосметика

Тормозная жидкость TOTAL

 

 

Синтетическая тормозная жидкость для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Синтетическая жидкость для тормозных систем и сцеплений всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, если не требуется уровень DOT 4 или выше.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
 

Синтетическая тормозная жидкость с высоким уровнем свойств, предназначенная для применения в тормозных системах и обеспечивающая безопасное торможение автомобиля в наиболее сложных условиях.

 

Подробнее  Купить онлайн

 

 

Синтетические тормозные жидкости TOTAL HBF предназначены для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления и обладают отличными характеристиками в рамках своего класса. Они имеют очень высокую температуру сухого и влажного кипения, не допускают возможности образования паровой пробки, снижающей эффективность тормозов. За счет хорошей влагостойкости тормозные жидкости TOTAL HBF сохраняют свои характеристики в течение длительного времени и обеспечивают необходимую вязкость при любой температуре.

Благодаря своему составу они хорошо сочетаются с резиновыми шлангами и уплотнениями и не воздействуют на них при длительном контакте, а так же защищают от коррозии все металлические элементы тормозной системы.

Тормозная жидкость TOTAL HBF 3 применима в тормозных системах, для которых не требуется соответствие стандарту FMVSS 116 DOT 4. Если производителем автомобиля рекомендована тормозная жидкость стандарта DOT4, то следует использовать TOTAL HBF 4. Для тормозных систем, работающих в тяжелых условиях, лучше всего подойдет жидкость TOTAL HBF 5, отвечающая стандартам качества SAE J 1704, FMVSS 116 DOT 5.1 и ISO 4925. Она обладает пониженной гигроскопичностью (поглощением воды) и низкой испаряемостью, за счёт чего сохраняет свою эффективность даже при продолжительной работе в режиме высоких температур.

Тормозные жидкости TOTAL HBF могут смешиваться с другими синтетическими жидкостями тех же стандартов и не смешиваются с жидкостями на минеральной или силиконовой основе.

 

 

 

Kixx Brake

ОПИСАНИЕ

Современная автомобильная тормозная жидкость на полиэфирной основе (без минерального масла), разработанная для применения в гидравлических тормозах и приводах сцепления, если рекомендовано использовать тормозную жидкость класса DOT 4. Подходит для сложных условий работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Идеальная реакция тормозной системы

  • Высокая температура кипения тормозной жидкости гарантирует безотказную работу тормозов в широком диапазоне температур, минимизирует риск образования паровых пробок даже при тяжелых режимах работы тормозной системы.

Надежная работа в тяжелых условиях

  • Устойчивость к высоким температурам и окислению обеспечивает продолжительный ресурс работы тормозной жидкости, отсутствие налета и отложений даже при работе в тяжелых условиях.

Сокращение эксплуатационных затрат

  • Обеспечивает долговременную защиту от коррозии всех металлических деталей. Совместима и не вызывает разрушения пластиков и эластомеров, используемых при изготовлении компонентов тормозной системы. Обеспечивает эффективную смазку всех механизмов тормозов и гидропривода сцепления.

Универсальность

  • Жидкость может с успехом применяться в любых автомобилях, где рекомендованы тормозные жидкости класса DOT 4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • DOT 4: Американский Федеральный стандарт по автомобильной безопасности (FMVSS) No 116 DOT 4, SAE J1704, ISO 4925.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс FMVSS DOT 4
Удельная плотность, кг/л при 15°C 1.1
Равновесная точка кипения сухой жидкости, °C 258
Точка кипения увлажненной равновесной жидкости, °C 163
Кинематическая вязкость, мм2/с при -40 °C 1073
Kинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 2.1
pH фактор 8. 64
Упаковка (литры) 0.5, 200

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.


Тормозные жидкости: как выбрать и когда менять. Инструкция

Что продаётся в магазинах

В любом крупном магазине автозапчастей или химии вам наверняка предложат на выбор тормозную жидкость сразу нескольких марок, производителей, а то и типов. Не стоит брать первую попавшуюся, самую дешёвую. Как, впрочем, и самую дорогую. На самом деле, разобраться в этих красивых баночках несложно.

1. БСК

Рубинового цвета жидкость с характерным запахом индийской касторки (у нас касторовое масло не производили и не производят) относится, как вы уже догадались, к масляно-спиртовому типу жидкостей. Она нейтральная, не гигроскопичная и может служить долгие годы. Но температура её закипания всего 110–115°С. Однако она ещё не потеряла своего потребителя: БСК до сих пор используют в некоторых грузовиках, старых автобусах, раритетных легковушках с барабанными тормозами. Короче — там, где тормоза слабо нагреваются. Увы, как показывает практика, сегодняшняя БСК проигрывает в качестве той, что производилась в СССР лет тридцать назад — может быстро потемнеть и даже повредить резиновые детали.

2. «Нева»

Этот состав жёлтого цвета относится ко второму типу тормозных жидкостей. Он представляет собой смесь гликолей и полигликолей с этил­карбитолом, плюс много­численные присадки — антикоррозийные, анти­окисли­тельные, противо­задирные. Последние обязательно нужны для гликолевых тормозных жидкостей, поскольку сами они плохо смазывают трущиеся поверх­ности. Жидкость ядовита.

«Нева» стала первой массовой гликолевой отечественной тормозной жидкостью, появившейся в СССР с началом выпуска Жигулей, оснащённых дисковыми передними тормозами. Она оказалась настолько удачной, что выпускается и поныне. Жидкость недорогая, но область её применения сегодня ограничи­вается бюджетными, не очень мощными и скоростными автомобилями, грузовиками, спецтехникой. То есть транспортом, у которого тормоза не слишком сильно греются. Температура кипения новой «Невы» – 195°С, и её нужно менять каждые два года. К концу срока службы, когда она впитает до 3,5 процента влаги, температура её закипания может упасть до 138°С.

3. «Томь»

Ещё одна тормозная жидкость родом из СССР, «улучшенный» вариант Невы. В состав «Томи» входят этилкарбитол и полиэфир, а также антикоррози­онные присадки. Но ещё добавлены термо­стабилизаторы. Благодаря им «Томь» стала первой отечественной жидкостью, которую условно можно приравнять к между­народному стандарту DOT3.

«Томь» ядовита, имеет светло-жёлтый цвет, срок её службы — как у «Невы», 2 года. Однако температура кипения новой жидкости — 220°С, а через два года она должна, по стандарту, быть не менее 155°С.

4. «Роса»

Самая современная и совершенная из отечественных, «Роса» — тормозная жидкость гликолевого типа, в основе которой борсодержащий полиэфир с добавками противо­коррозионных и анти­окислительных присадок. Выпускается в двух вариантах, отличающихся некоторыми присадками: «Роса-3» и «Роса ДОТ-4», последний соответ­ствует международному стандарту DOT 4.

Благодаря высокой температуре кипения (260°С новая и 165°С отработанная) «Роса ДОТ-4» пригодна для исполь­зования в современных тормозных системах с ABS и ESP. Однако сегодня почти не продаётся — по некоторым данным, из-за нехватки сырья для производства. Срок службы «Росы» — 3 года.

5. DOT 3

Импортные тормозные жидкости выпускаются без имён собственных, просто под маркой производителя, к которой будет добавлена аббре­виатура DOT. Она расшифро­вывается как Department of Transport. Это американский Департамент транспорта, разработав­ший в своё время стандарты для тормозной жидкости, которыми пользуется весь мир. Смысл и информацию о жидкости несёт следующая за аббре­виатурой DOT цифра, обозначающая класс тормозной жидкости. Первый и второй давно не в ходу, сейчас актуальны стандарты, начинающиеся с DOT 3.

Импортные жидкости DOT 3 по своим свойствам недалеко ушли от советской «Невы»: по этому стандарту новыми они должны закипать не ранее 205°С, а при впиты­вании влаги температура может упасть до 140°С. Они годятся для машин с барабанными или простыми дисковыми тормозами, но из-за низких смазывающих свойств их нельзя применять на автомобилях с ABS. Поэтому сегодня такие жидкости практически вышли из употребления.

6. DOT 4, DOT 5.1

Более современные и прогрессивные гликолевые составы с температурными и антизадирными присадками. Стандарт DOT 4 требует предельных точек кипения в 230 и 155°С, у жидкостей DOT 5.1 они ещё выше – 260 и 180°С. Этого уже хватает для большин­ства современных автомобилей, в том числе для спорткаров с мощными двигателями и большими тормозными дисками.

7. DOT 5

А вот тормозные жидкости стандарта DOT 5 уже относятся к силиконовому типу. При всей привлекатель­ности силикона как основы главный его минус — плохие смазывающие свойства, которые инженеры вынуждены нивели­ровать подбором материалов поршней и цилиндров. Для массового потребления силиконовые тормозные жидкости слишком дороги, поэтому область их применения — редкие спортивные авто­мобили и гоночная техника, где на первое место выходит именно борьба с нагревом тормозов и где не используют электронные системы безопас­ности. Тем более, что благодаря стабиль­ности состава силиконовые тормозные жидкости практически вечные.

Чтобы покупатели не путали принципиально разные составы стандартов DOT 5 и DOT 5.1, на упаковках обязательно делают дополни­тельные маркировки: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids», основанная на силиконе тормозная жидкость) и DOT 5.1 — NSBBF («non silicon based brake fluids», не основанная на силиконе тормозная жидкость).

Что такое DOT-4 ?

DOT-4 , это обозначение тормозной жидкости применяемой в гидравлических системах тормозов и сцепления современных автомобилей. Существуют и тормозные жидкости DOT DOT 3, 5.1, но на доливку или замену в свой автомобиль рекомендуется заливать лишь жидкость, указанную производителем в аннотации к автомобилю.

Так тормозные жидкости DOT 3, 4 , 5.1 сделаны на гликолевой основе, а жидкость DOT DOT 5 на силиконовой основе. Жидкости не смешивается и потому они не совместимы. Жидкости же DOT 3, 4 , 5. 1 сделаны на гликолевой основе и их допускается между собой смешивать, по крайней мере, так заявляет производитель.

Замена тормозной жидкости

Чем обосновано применение в автомобиле конкретной жидкости и что может произойти в случае использования не рекомендованной тормозной жидкости.

Современные моторы имеют достаточно большую мощность и обладают высокими скоростными характеристиками, что требует более надежных тормозных механизмов и соответствующих тормозных жидкостей. В момент торможения в месте контакта тормозной накладки с тормозным диском температура может превышать 350 градусов Цельсия и тормозная жидкость должна сохранить при этом все свои качества. Самое главное в этом случае тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения в районе 240 -277 градусов и при этом не сжиматься.

Поэтому рассчитывая эффективную работу тормозных механизмов, инженерами сразу просчитывается температура их нагрева и в инструкцию к автомобилю вносится конкретный тип тормозной жидкости. В данном рассматриваемом случае DOT -4, температура кипения, которой превышает с запасом температуру в момент торможения данной модели автомобиля. Если же товар, по какой либо причине не будет соответствовать заявленным температурным характеристикам, то это может привести к непредсказуемым последствиям.

Вся гидравлика работает на том принципе, что жидкость не сжимается. Но, справедливо лишь до тех пор, пока в жидкости не появится воздух, который сжимается и, следовательно, резко снижается эффективность тормозов.

Помимо этого, как известно тормозная жидкость гигроскопична, т.е. способна притягивать воду, которая в условиях высоких температур в момент торможения просто закипит (температура кипения воды лишь 100 градусов), что может в итоге закончится ДТП. К тому же , наличие влаги отрицательно сказывается и в зимний период эксплуатации, когда низкотемпературная вязкость заметно увеличивается. Присутствие влаги влечет и появление очагов коррозии в системе тормозов, что также в итоге сказывается на периоде эксплуатации системы и непредсказуемых ее отказах.

Замена тормозной жидкости

Завод – изготовитель всегда оговаривает срок замены тормозной жидкости, что в среднем составляет порядка 60 тыс. км, считая, что дальнейшая эксплуатация автомобиля на «старой» жидкости небезопасна для его владельца.

Для примера. Известная автомобильная компания Мерседес требует замены тормозной жидкости через 1 год эксплуатации и снимает с себя все гарантийные обязательства в случае невыполнения этого условия.

Тормозная жидкость во время работы сильно нагревается и подвергается окислению, что ведет к ее потемнению. К тому же жидкость контактирует при высокой температуре с резиновыми деталями тормозных цилиндров и шлангов, плюс к этому в жидкости появляются продукты износа и коррозии.

Также по истечении двух-трех лет, жидкость постепенно набирает влагу, и температура кипения снижается до 150- 180 градусов, что провоцирует появления воздушных пробок и отказ системы тормозов.

В чем разница? — Блог AMSOIL

Основное различие между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4 заключается в их соответствующих температурах кипения.

Я подозреваю, что знаю ваш следующий вопрос.

Но сначала немного предыстории. Министерство транспорта США (DOT) классифицирует тормозную жидкость по четырем основным категориям:

Их основные отличия заключаются в температуре кипения в сухом и влажном состоянии, а также в их составе.

Точка сухого кипения Точка влажного кипения Состав
DOT 3 205 ° C / 401 ° F 140 ° C / 284 ° F Гликолевый эфир
DOT 4 230 ° C / 446 ° F 155 ° C / 311 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир
DOT 5 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 356 ° F Силикон
DOT 5.1 260 ° C / 500 ° F 180 ° C / 356 ° F Гликолевый эфир / боратный эфир

DOT 3 — наиболее распространенный тип, используемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях. DOT 4, однако, набирает популярность благодаря широкому использованию антиблокировочных тормозных систем и противобуксовочной системы, которые выигрывают от более низкой вязкости жидкости DOT 4.

Совместимы ли тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4?

Да, тормозная жидкость DOT 3 совместима с тормозной жидкостью DOT 4. Однако DOT 4 имеет более высокую температуру кипения.

DOT 5.1 используется в высокопроизводительных и тяжелых условиях эксплуатации из-за его высокой температуры кипения. Он совместим с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

Тормозная жидкость

DOT 5 изготовлена ​​из силикона, то есть не впитывает воду. Несовместима с другими тормозными жидкостями. и используется в основном в классических автомобилях, которые хранятся в течение длительного времени и нуждаются в тормозной жидкости, не впитывающей воду.

Довести до кипения

Итак, теперь мы вернулись к точке кипения.Что это означает? В конце концов, мы это не готовим.

Что ж, при правильных условиях эксплуатации и окружающей среды вы готовите это .

Резкое торможение может привести к сильной жаре.

При торможении возникает сильный нагрев между тормозными колодками и роторами. Возможно, вы видели гонку по телевизору, где продюсеры вставляют GoPro под машину, чтобы показать, как тормоза буквально светятся красным, когда водитель нажимает на педаль.

Сильный нагрев может привести к испарению тормозной жидкости, в результате чего она станет сжимаемой, что приводит к ощущению губчатости при нажатии на тормоза.

Жидкость также находится под сильным давлением при торможении, что может вызвать ее кипение. Это оставляет газ в магистралях, который сжимается, что приводит к плавной педали. В кругах гонщиков и любителей спортивного вождения это известно как увядание тормозов , и водители стараются избегать этого. Чтобы ездить максимально эффективно и безопасно, водитель должен быть уверен, что тормоза будут работать на 10-м круге так же, как на первом.

Затухание тормоза также может происходить из-за контакта тормозных колодок и ротора.Колодки выпускают газы, что уменьшает контакт между колодками и роторами. Вот почему в роторах высокого класса есть прорези и просверленные отверстия — для более быстрого выпуска газов и ограничения выцветания.

Затухание тормозов не только для гонщиков

Спуск с крутого холма, особенно при буксировке тяжелого груза или буксировке прицепа, может привести к сильному нагреву, если вы едете или нажимаете на тормоза.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: В следующий раз переключитесь на более низкую передачу перед спуском по крутому склону.

К тому времени, когда вы достигнете дна, ваша педаль может упасть почти до пола, в результате чего ваш пульс будет почти зашкаливать.

Если вам нравится кататься на своем автомобиле по извилистой проселочной дороге для небольшой терапии, то при торможении на поворотах может возникнуть достаточно тепла, что приведет к потере тормоза. Если вы станете слишком усердным, вы можете свернуть за угол прямо в лес.

Точка кипения жидкости указывает температуру, при которой тормозная жидкость испаряется.Чем выше классификация DOT, тем выше температура кипения и, таким образом, жидкость лучше сопротивляется нагреванию. Вот почему гонщики используют тормозную жидкость DOT 4, а не DOT 3.

Точка кипения разделена на точки сухого и влажного кипения

Температура кипения в сухом состоянии определяется с использованием свежей жидкости прямо из нового контейнера. Температура влажного кипения жидкости определяется с использованием жидкости, загрязненной 3,7% воды, поэтому она всегда ниже точки кипения в сухом состоянии.

Почему администраторы тестирования могут загрязнять хорошую жидкость? Потому что это отражение того, что происходит в реальном мире.

Тормозная жидкость гигроскопична, означает, что она впитывает воду (за исключением тормозной жидкости DOT 5 на основе силикона). Жидкость DOT 3, например, может поглощать до двух процентов воды ежегодно . Влага может попасть в систему при снятии крышки бачка для добавления жидкости через изношенные уплотнения и даже через сами резиновые тормозные магистрали.Таким образом, влажная точка кипения жидкости — это число, которое более точно отражает то, что на самом деле происходит в вашем автомобиле.

Поскольку тормозная жидкость может изнашиваться, очень важно периодически ее менять. В противном случае тормоза не только станут губчатыми и небезопасными, но и влага будет медленно разъедать металлические детали.

Хорошее практическое правило — менять тормозную жидкость в легковых автомобилях раз в два года и, по крайней мере, каждый год в гоночных автомобилях. По данным AAA, 88 процентов автомобилистов не обращают внимания на обслуживание тормозов, поэтому вы не одиноки, если не меняли тормозную жидкость какое-то время, например, с момента покупки автомобиля.

Смотрите сейчас: как прокачать тормоза


Но еще не поздно начать. А когда вы это сделаете, ознакомьтесь с нашей линейкой тормозных жидкостей для вашего автомобиля.

Обновлено. Первоначально опубликовано 27 февраля 2018 г.

Mobil ™ Тормозная жидкость DOT 4

Гидравлическая тормозная жидкость с очень высокими эксплуатационными характеристиками

Описание товара

Mobil Brake Fluid DOT 4 — это гидравлическая тормозная жидкость с очень высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления.

Особенности и преимущества

Mobil Brake Fluid DOT 4 основана на технологии эфира полиэтиленгликоля, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности тормозов и сцепления как в современных, так и в старых моделях автомобилей и грузовых автомобилей. Основные характеристики и преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Высокая температура кипения

Стабильная и безопасная эффективность торможения при сильном тормозном давлении

Минимальное набухание резиновых компонентов

Снижает утечку и потерю жидкости до минимума

Отличная защита от коррозии

Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы

Приложения

Mobil Brake Fluid DOT 4 рекомендована ExxonMobil для использования там, где требуются дисковые, барабанные и противоскользящие тормозные системы, используемые в транспортных средствах средней и высокой производительности, требующих уровня DOT 3 или DOT 4. Рекомендации по использованию:

• Используйте только в концентрированном виде из ранее закрытой или хорошо закрытой тары.

• Всегда закрывайте контейнер сразу после использования, так как жидкость довольно быстро впитывает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.

• Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

• Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому сразу же удаляйте пролитую жидкость, не теряя ее.

• Тормозную жидкость следует слить из автомобиля каждые два года или 40 000 км (24 000 миль) и доливать.

• Подробности см. В Руководстве по эксплуатации.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт превосходит следующие отраслевые спецификации или соответствует им:

FMVSS 116 ТОЧКА 3

FMVSS 116 ТОЧКА 4

ISO 4925: 2005, класс 3

ISO 4925: 2005, класс 4

SAE J1704

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

В чем разница между тормозной жидкостью DOT 4 и DOT 5.1?

DOT 4 и DOT 5.1 представляют собой тормозные жидкости на основе гликоля и широко используются в автомобильной и велосипедной промышленности. Они контролируются стандартами, установленными Министерством транспорта (DOT) — отсюда и название.

Основное различие между этими двумя тормозными жидкостями заключается в их температурах кипения. Частью стандартов, которым должны соответствовать производители жидкостей DOT, являются минимальные точки сухого и влажного кипения.Это минимальные температуры, при которых тормозная жидкость должна достичь, прежде чем тормозная жидкость начнет закипать, что может привести к полному отказу тормозов.

Давайте посмотрим на минимальные температуры кипения тормозной жидкости DOT, установленные Министерством транспорта.

Помните, что это только минимальные стандарты. Производители тормозной жидкости могут улучшить и часто действительно улучшают эти показатели, и можно найти тормозную жидкость DOT 4 с более высокой точкой кипения, чем у некоторых DOT 5. 1 жидкости на рынке.

Поскольку DOT 4 и 5.1 представляют собой тормозные жидкости на основе гликоля, они совместимы друг с другом, а это означает, что их можно легко смешивать, не повреждая тормозную систему. Важно никогда не путать DOT 5.1 (на основе гликоля) с DOT 5 на основе силикона и никогда не смешивать с другими жидкостями DOT.

Итак, какие тормозные жидкости можно смешивать, не нанося вреда тормозной системе? Давайте посмотрим на график ниже.

Здесь вы можете видеть, что DOT 5 на основе силикона является необычным и несовместим с другими тормозными жидкостями DOT.При смешивании тормозных жидкостей DOT 3, 4 и 5.1, предполагая, что это свежая жидкость, худшее, что может случиться, — это падение температуры кипения всей жидкости.

Некоторые производители тормозов, такие как Hayes и Formula, предварительно заливают свои тормоза тормозной жидкостью DOT 4 с завода. Другие, включая Avid и Hope, предпочитают использовать DOT 5. 1 в своих тормозах. Многие гонщики с DOT 4 в тормозах предпочитают использовать DOT 5.1, чтобы извлечь выгоду из более высокой точки кипения и повышенной термостойкости.


Алекс Мэнселл, главный специалист
Делится советами по темному искусству обескровливания тормозов.Когда позволяет время, катается на велосипедах.
Facebook | Instagram | Twitter


Выберите свою модель..AvidBengalClarksFormulaGiantHayesHopeMaguraQuadRockShox ReverbRockShox Charger DamperShimano MTBShimano RoadSRAMTektroTRPUniversal

DOT 3 vs DOT4 Brake Fluid: в чем разница?

Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, отвечающая за активацию тормозной системы автомобиля. Это несжимаемое вещество, которое накапливается в тормозных магистралях, оказывая давление на каждый из роторов, расположенных в каждом углу автомобиля.

Как работают тормозные жидкости?

В гидравлической тормозной системе, когда мы нажимаем на педаль тормоза, она сжимает поршень в тормозном суппорте. Это усилие от педали тормоза вызывает давление внутри тормозных магистралей, которое заставляет тормозные диски давить на тормозные колодки. Это вызывает трение, из-за которого колеса перестают вращаться, и автомобиль перестает двигаться. Это трение преобразует кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию, в которую входит тормозная жидкость.

Существует несколько различных типов тормозной жидкости, но мы можем сгруппировать их все в две категории: на основе гликоля и на основе силикона.Их также можно разбить по классам.

DOT3 и DOT4 основаны на гликоле. Жидкости на основе силикона работают только с автомобилями без антиблокировочной тормозной системы.

Разница между DOT 3 и DOT 4

Эти тормозные жидкости на основе гликоля классифицированы Министерством транспорта (DOT) по номеру: 3, 4, 5.1.

Эти тормозные жидкости не должны классифицироваться по химическому составу, поскольку нет специальных требований со стороны правительства. Это означает, что не существует типичной формулы тормозной жидкости. При этом они должны соответствовать определенным требованиям правительства.

В спецификациях подробно изложены требования к точке равновесного кипения флегмы (точки сухого и влажного кипения), кинематической вязкости, значениям pH, высокотемпературной стабильности, химической стабильности, коррозии, водостойкости, совместимости (образование осадка, осаждения и кристаллизации) и устойчивости к окислению .

DOT3 — это наиболее распространенный тип тормозной жидкости, используемый ежедневными водителями.Вы можете ожидать, что большинство легковых и грузовых автомобилей используют этот тип. По сути, это для автомобилей, которые не используют свою тормозную систему агрессивно, то есть не превращают кинетическую энергию в тепло, с которым DOT 3 не может справиться.

DOT4 имеет более высокую точку кипения и нашел свое место в гоночных автомобилях и полицейских машинах. DOT4 также начал набирать популярность из-за более широкого использования ABS и контроля тяги.

Примечание : DOT4 совместим с DOT3, но не наоборот.

Точки кипения

Основное различие между DOT3 и DOT4 заключается в температуре кипения. Это температура, при которой жидкость испаряется, а также то, насколько она склонна к поглощению воды. И DOT3, и DOT4 гигроскопичны, то есть поглощают воду.

Из-за более низкой температуры кипения DOT3 более склонен к водопоглощению. Следовательно, DOT3 намного легче вскипает при резком торможении, что делает его менее подходящим для действий, которые мы описали выше.

Существует два типа точек кипения — точка сухого кипения и точка влажного кипения.Точка кипения после высыхания определяется при использовании жидкости из новой емкости. С другой стороны, точка кипения во влажном состоянии определяется с использованием жидкости, загрязненной 3,7% воды. Последний представляет собой реальный сценарий, изложенный DOT в их тестовых средах.

Помните, что влага может попасть в систему каждый раз, когда вы снимаете крышку резервуара для добавления жидкости. Это ухудшит качество вашей жидкости. Поэтому не забывайте время от времени промывать тормозную систему, чтобы удалить влагу.

Точка кипения в сухом состоянии Точка кипения во влажном состоянии
DOT 3 205 ° C. (401 ° F.) 140 ° C. (284 ° F.)
DOT 4 230 ° C. (446 ° F.) 155 ° C. (311 ° F.)

Химические структуры

Опять же, как отмечалось выше, нет никаких особых требований к химической структуре, если они соответствуют указанным нами требованиям.

Тормозная жидкость

DOT3 обычно изготавливается на основе диэтиленгликоля (ДЭГ). Опять же, это не требование, но кажется, что это наиболее экономичный способ для производителей выполнить изложенные требования. По сути, индустрия тормозной жидкости является саморегулирующейся и определила это как стандарт.

DOT4 состоит из гликоля и боратного эфира. Борат позволяет тормозной жидкости выдерживать более высокие температуры. Как показано в таблице выше, точки сухого и влажного кипения выше.

Заключение

Короче говоря, можно сказать, что основное различие между жидкостями DOT3 и DOT4 заключается в их температурах кипения. Они не сильно различаются, кроме DOT4, содержащего борат для повышения температуры кипения.

Когда дело доходит до замены тормозной жидкости, лучше всего обратиться к спецификациям производителя. Ответ на этот вопрос, кажется, можно найти повсюду, и ответы варьируются от пробега, а также времени с момента последней замены тормозной жидкости.

Список литературы

Лучшая тормозная жидкость (обзор и руководство по покупке) в 2020

Для того, чтобы тормозная система вашего автомобиля работала эффективно, ей необходим важный компонент: тормозная жидкость. Лучшая тормозная жидкость гарантирует, что ваш автомобиль остановится, когда это необходимо. Крайне важно использовать рекомендованную тормозную жидкость для достижения наилучших характеристик и из соображений безопасности. Ознакомьтесь с нашим обзором тормозной жидкости ниже, чтобы найти лучший продукт для вашей поездки.

Лучшие обзоры и рекомендации тормозной жидкости 2020

Преимущества тормозной жидкости

  • Предотвращение отказа тормозов. Если вы не используете лучшую тормозную жидкость, ваш автомобиль не будет работать должным образом. Тормозная жидкость является неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля, тормозная сила которой зависит от вещества.
  • Будьте осторожны. Если ваша тормозная жидкость старая и изношенная, она тоже не подойдет. Это означает, что вашему автомобилю потребуется больше времени для остановки, что может привести к аварии, которая может нанести вред вам или другим людям.
  • Повышение производительности. Если вы гоняете на своей машине по треку или любите автокросс, решающее значение имеют хорошие тормоза.Лучшая тормозная жидкость даст вам больше тормозной способности, чем более дешевые продукты более низкого качества.

Типы тормозной жидкости

DOT 3

Тормозная жидкость на основе полиэтиленагликоля предназначена для автомобилей, работающих в нормальных условиях вождения. Он имеет точку влажного кипения 140 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 205 градусов по Цельсию. В течение года он поглощает влагу в размере около 2 процентов от своего объема. Его можно безопасно смешивать с DOT 4 и DOT 5.1 тормозная жидкость. Лучшая тормозная жидкость DOT 3 очень сильна и может повредить краску вашего автомобиля в случае разлива.

DOT 4

Эта жидкость также на основе полигликоля и предназначена для автомобилей, эксплуатируемых на больших высотах. Он имеет точку влажного кипения 155 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 230 градусов по Цельсию. Подобно тормозной жидкости DOT 3, лучшая тормозная жидкость DOT 4 впитывает влагу со скоростью около 2 процентов от своего объема в год, но имеет несколько более высокие точки кипения во влажном и сухом состоянии.Это также может повредить краску вашего автомобиля. Вы также можете безопасно смешивать его с тормозными жидкостями DOT 3 и DOT 5.1.

DOT 5

Эта синтетическая тормозная жидкость на силиконовой основе. Он не впитывает влагу и, как следствие, может вызвать коррозию вашей тормозной магистрали, если ее не контролировать. Он имеет точку влажного кипения 180 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 260 градусов по Цельсию. Тормозная жидкость DOT 5 предназначена для гоночных автомобилей и других транспортных средств с высокими характеристиками. Она не предназначена для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой и не может сочетаться с другими типами тормозной жидкости.

DOT 5.1

Тормозная жидкость на основе полигликоля впитывает влагу примерно в 2 процентах своего объема в год. Он имеет точку влажного кипения 180 градусов по Цельсию и точку сухого кипения 260 градусов по Цельсию. Он предназначен для высокопроизводительных автомобилей и гоночных автомобилей с антиблокировочной тормозной системой. Как и DOT 3 и DOT 4, даже лучшая тормозная жидкость DOT 5.1 может повредить краску. Вы можете смешать его с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

Ведущие бренды

Castrol

Компания Wakefield Oil была основана в 1899 году.Британский бренд Castrol возник после того, как исследователи добавили касторовое масло в состав смазочных материалов. Транснациональная компания BP, базирующаяся в Лондоне, приобрела Castrol в 2000 году. Одним из лучших продуктов является тормозная жидкость Castrol SRF Racing.

Prestone

Базируясь в Чикаго, штат Иллинойс, компания Prestone производит антифриз / охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и другие продукты в Северной Америке. Она обеспечивает защиту от замерзания / охлаждающей жидкости с 1927 года. Одним из популярных продуктов является синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3.

MAG 1

Warren Distribution, производитель и владелец бренда MAG 1, была основана в 1922 году Джеймсом Шлоттом как Warren Oil Company. Компания расположена в Омахе, штат Небраска, и является одним из крупнейших независимых производителей смазочных материалов и смесителей в Северной Америке. Одним из лучших продуктов является тормозная жидкость MAG1 120 Premium DOT 3.

Motul

Французская компания Motul была основана в 1853 году в Нью-Йорке. Компания разрабатывает смазочные материалы для автомобильных, мотоциклетных и других двигателей.Его продукция доступна более чем в 80 странах. Одним из лучших продуктов является 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость Motul Dot-4.

Цены на тормозную жидкость

  • Менее 10 долларов: Есть несколько марок высококачественной тормозной жидкости, которые вы можете купить в этом ценовом диапазоне. Некоторые стоят всего 5 долларов. Большинство из них ориентированы на среднестатистических водителей, не ориентированных на производительность.
  • 10–20 долларов: Тормозные жидкости этой ценовой категории часто предназначены для транспортных средств, которые используются для гоночных треков и обычно имеют более высокую точку кипения.Хотя он обеспечивает превосходную тормозную способность, его часто необходимо менять чаще.
  • Более 20 долларов: Некоторые тормозные жидкости очень дороги, но обладают превосходной защитой от коррозии и водоблокирующими свойствами для максимальной производительности. Эти продукты обычно используются людьми, которые участвуют в гонках на своих автомобилях.

Основная характеристика

Точка кипения

Тормозная система автомобиля вырабатывает высокие температуры. Если температура становится слишком высокой, тормозная жидкость нагревается, и в тормозных магистралях может образовываться пар, что приводит к снижению тормозной способности. Точка сухого кипения относится к новой жидкости. Когда он некоторое время используется, температура кипения падает из-за загрязнения воды. Точка влажного кипения относится к жидкости, которая использовалась в течение некоторого времени и содержит некоторое количество влаги.

Прочие соображения

  • Устойчивость к коррозии: Ищите продукт, который отталкивает коррозию в таких областях, как ABS регулирующие клапаны, главные цилиндры, колесные цилиндры и суппорты. Производители используют в своей продукции различные добавки для борьбы с коррозией.Некоторые типы тормозных жидкостей более коррозийные, чем другие. Например, силикон менее агрессивен, чем жидкости на основе гликолевого эфира.
  • Вязкость: Тормозная жидкость транспортного средства должна сохранять свою вязкость при многих рабочих температурах. Это обеспечит правильную работу системы стабилизации, контроля тяги и антиблокировочной тормозной системы. Поэтому важно соблюдать вязкость, рекомендованную производителем. В целом тормозные жидкости DOT 5.1 имеют самую низкую вязкость в широком диапазоне температур.
  • Совместимость: Некоторые тормозные жидкости предназначены для определенных тормозных систем, таких как дисковые тормоза или барабанные тормоза. Остальные предназначены для различных систем. Не покупайте дешевую тормозную жидкость, потому что это рентабельно. Очень важно, чтобы он был совместим с вашим конкретным автомобилем, чтобы работать правильно и предотвратить отказ тормозов.

Лучшие обзоры и рекомендации тормозной жидкости 2020

  • Используйте насадку для индейки, чтобы заменить тормозную жидкость в резервуаре.Удалите как можно больше перед заливкой новой тормозной жидкости, а затем тщательно слейте остатки жидкости. Вы должны прокачать тормоза, чтобы произвести полную замену тормозной жидкости, для чего может потребоваться профессионал.
  • Температура сухого кипения особенно важна, если вы часто меняете тормозную жидкость. Но если вы относитесь к тому типу людей, которые не меняют его очень часто, точка влажного кипения имеет большее значение.
  • Выберите тормозную жидкость с хорошим водопоглощением, чтобы тормозная система вашего автомобиля была устойчивой к коррозии и ржавчине.Поскольку вода закипает быстрее жидкости, она превращается в пар, что может повредить тормоза.
  • Некоторые типы тормозной жидкости можно смешивать, но некоторые из них не взаимозаменяемы. В идеале вы должны использовать одну высококачественную марку, специально предназначенную для вашей модели автомобиля.
  • Немедленно счистите всю тормозную жидкость, пролившуюся после доливки бачка или замены жидкости. Многие типы тормозной жидкости вызывают коррозию и могут вызвать повреждение краски.
  • Тормозная жидкость в новом цвете напоминает белое вино.Обязательно замените его, пока он не стал коричневым или черным. Когда действительно темно, он впитал много влаги и загрязнений.

Часто задаваемые вопросы

В: Как работает тормозная жидкость?

A: Тормозная жидкость работает совместно с гидравлической системой вашего автомобиля. Главному цилиндру требуется жидкость, чтобы создать давление в тормозной магистрали, заставляя его двигаться. Давление жидкости приводит в действие механические тормоза (диск, колодки и суппорт), которые оказывают давление на колесо, вызывая его остановку.Без тормозной жидкости автомобиль не остановится должным образом.

Q: Какой тип тормозной жидкости мне нужен?

A: Существуют тормозные жидкости на основе гликоля и силикона. Жидкости на основе силикона предназначены для автомобилей без АБС. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какой тип жидкости вам нужен.

В: Зачем нужно менять тормозную жидкость?

A: Со временем тормозная жидкость теряет свою эффективность, поскольку она впитывает влагу и воду через такие участки, как уплотнения тормозной системы.Слишком много влаги может снизить тормозную способность.

В: Как часто мне нужно менять тормозную жидкость в автомобиле?

A: См. Руководство пользователя. Он будет содержать расписание, основанное на времени или пройденном километре, чтобы определить, как часто вам нужно менять жидкость.

В: Как проверить тормозную жидкость?

A: Сначала найдите бачок с тормозной жидкостью под капотом вашего автомобиля. Обычно он хорошо обозначен и в пластиковом контейнере на стороне водителя двигателя.Затем снимите крышку с емкости и посмотрите на маркер сбоку, чтобы определить уровень жидкости. Наконец, убедитесь, что в емкости нет загрязнений или обесцвечивания.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучшую тормозную жидкость — это 100-процентная синтетическая гоночная тормозная жидкость Motul Dot-4. Хотя он немного дороже, чем у других брендов, он улучшает ощущение педали, защищает от проникновения воды и повышает производительность как для обычных водителей, так и для гонщиков.

Менее дорогой вариант — синтетическая тормозная жидкость Prestone DOT 3.

Типы тормозной жидкости | Смазочные материалы

Характеристики тормозной жидкости

— Тормозная жидкость DOT 3

Тормозные жидкости DOT 3 обычно производятся на основе гликольэфира , но это не потому, что они должны быть такими. Фактически, FMVSS116 не определяет химический состав тормозной жидкости. Он просто определяет физические свойства жидкости. Тем не менее, производители тормозных жидкостей единогласно постановили, что жидкости на основе гликолевого эфира являются наиболее экономичным способом удовлетворения этих требований.

— Тормозная жидкость DOT 4

Тормозные жидкости DOT 4 также изготовлены на основе гликолевого эфира , но содержат дополнительно боратные эфиры для улучшения некоторых свойств, включая повышенную температуру сухого и влажного кипения. Тормозные жидкости DOT 4 имеют на более стабильную и более высокую точку кипения на начальном этапе их эксплуатации, но по иронии судьбы, когда жидкость действительно начинает поглощать воду, ее точка кипения обычно падает быстрее, чем у типичной тормозной жидкости DOT 3.Согласно стандартам FMVSS116, тормозные жидкости DOT 4 должны иметь температуру кипения в сухом состоянии не менее 230 ° C и не менее 155 ° C во влажном состоянии.

— Тормозная жидкость DOT 5.1

Исторически сложилось так, что 5-уровневые характеристики DOT (в частности, точки кипения и вязкость) могли быть достигнуты только с жидкостями на основе силикона. Однако современные составы позволили создать жидкости на основе эфира гликоля, которые теперь соответствуют требованиям к тормозным жидкостям DOT 5 в этих ключевых областях. Следовательно, уровень тормозных жидкостей DOT 5.1 был создан, чтобы различать эти два очень разных химического состава, которые соответствуют требованиям к рабочим характеристикам тормозных жидкостей DOT 5.
Одним словом, тормозные жидкости DOT 5.1 — это просто тормозные жидкости типа DOT 4, которые соответствуют требованиям к рабочим характеристикам тормозных жидкостей DOT 5. По этой причине их обычно можно без проблем смешивать с тормозными жидкостями DOT 3 или DOT 4. Иногда их даже называют тормозными жидкостями «DOT 4 Plus» или «Super DOT 4», потому что они больше похожи на обычную жидкость DOT 4 по химическому составу, чем на обычную тормозную жидкость DOT 5. Фактически, DOT 5.1 в основном состоит из сложных эфиров бората.

— Тормозная жидкость DOT 5

Тормозные жидкости

DOT 5 были разработаны для военного применения, т.е.е. для транспортных средств, которые могли простаивать годами без обслуживания и должны были работать немедленно, когда это необходимо. Они превосходны с точки зрения сохранения температуры кипения и коррозионных / консервационных свойств, поскольку не впитывают воду. До сих пор производители автомобилей не переходили на использование силиконовых жидкостей для первичной заправки обычных автомобилей по двум основным причинам:

— Низкая растворимость в воздухе, из-за чего педаль тормоза кажется «губчатой».

— Не растворяется в воде, влага, попадающая в систему, может вызывать коррозию и может замерзать при низких температурах или закипать при высоких температурах.

Тормозная жидкость — точка 4

Отвечает или превосходит все федеральные спецификации и стандарты SAE.

Тормозные жидкости PEAK® DOT 4 — это жидкости на основе гликоля для тяжелых условий эксплуатации, разработанные для использования в дисковых и барабанных тормозах иностранных и отечественных легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, где это указано. Эти жидкости содержат ингибиторы коррозии и окисления, которые защищают металлические компоненты тормозной системы автомобиля.Они разработаны в соответствии с требованиями DOT 4, а также других федеральных и SAE спецификаций для моторных тормозных жидкостей и превосходят их. Конкретные характеристики включают:

        • Устойчивость к высоким температурам
        • Смазывает и защищает резиновые и металлические детали
        • Поддерживает высокую температуру кипения для предотвращения отказа тормоза паровой пробки
        • Низкотемпературная текучесть
        • Хорошо смешивается с другими жидкостями, одобренными DOT 4
        • Устойчивость к коррозии и окислению

Тормозные жидкости PEAK® DOT 4 содержат ингибиторы коррозии и окисления, которые защищают металлические компоненты тормозной системы автомобиля. Они разработаны в соответствии с требованиями DOT 4, а также других федеральных и SAE спецификаций для моторных тормозных жидкостей и превосходят их. Эти тормозные жидкости также обеспечивают высокую температурную стабильность, смазку и защиту резиновых и металлических компонентов, предотвращение отказов тормозов с паровыми пробками и устойчивы к коррозии и окислению.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь дефектных материалов.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за использование или использование этого продукта.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *