Защита дна автомобиля: Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?

Содержание

Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?

Главный несущий элемент авто – это кузов, в котором днище выступает основанием, платформой, на нем собраны все элементы конструкции. Не зря при покупке автомобиля, особенно с пробегом, будущий владелец транспортного средства детальное внимание обращает на состояние кузовного дна. Защита днища автомобиля призвана продлить срок эксплуатации машины, а о том, как ее проводить, рассказано далее.

Почему разрушается днище авто?

Первый враг здесь – коррозия, которая появляется и распространяется на кузове, в частности на днище, по причине воздействия влаги и солей. Негативную роль в разрушении кузовного дна играют и всевозможные механические повреждения, вызываемые такими факторами, как вылетающие камешки, неровное дорожное покрытие, езда по песчаной, пыльной дороге, по высокой траве.

В итоге первоначальное покрытие днища теряет свою целостность, а это благоприятно для проникновения воздуха, влаги и химических реагентов вглубь покрытия. Начинают появляться очаги коррозии, а в особо запущенных случаях даже дыры.

Это не лучшим образом отражается на прочности всей конструкции кузова, приводя к перекосам, деформациям, прогибам, нарушению геометрии. Также изменения влияют и на состояние подвески и ходовой части, так как перекосы приводят к неправильной работе пружин и амортизаторов, нарушению развал схождения. Водить такой автомобиль уже небезопасно, поэтому защищать днище, вовремя обнаруживать очаги ржавчины и устранять их очень важно.

Методы защиты кузовного дна

Как же защитить дно авто? Любой из описанных ниже способов оградить днище машины от коррозии представляет собой не что иное, как нанесение защитного покрытия. Разница лишь в том, какие материалы используются. Итак, рассмотрим все три метода.

Пассивный

Здесь главная роль достается всевозможным антикоррозионным мастикам. Такие протекционные материалы автохимии могут быть изготовлены на основе смолы, каучука или битума. Наиболее распространены битумные мастики. Помимо основы в состав таких антикоров нередко включают графит и волокнистые соединения.

Обрабатывают днище с помощью мастики следующим образом:

  • рабочую поверхность как следует моют и очищают;
  • обрабатывают грунтовкой;
  • разогревают мастику для улучшения ее текучести;
  • наносят ее в несколько слоев.

Примерами битумных антикоров могут служить Kerry KR-955, Sintec, Astrohim AC-490, Элтранс Бастион, Fill Inn FL019.

Активный

Этот вариант предусматривает применение такого антикоррозийного материала, как мовиль. Это довольно популярное средство для обработки днища кузова авто для его защиты от коррозии. Также его используют и на внутренних поверхностях авто.

Особенность мовиля в том, что не только образует изолирующий слой, но и содержит вещества ингибиторы, останавливающие развитие уже появившейся ржавчины. Также в состав такого материала включены присадки, задача которых заключается в вытеснении влаги с поверхности.

Мовиль отлично сочетается с разными типами антикоров, поэтому удалять старый стой мастики перед его нанесением не обязательно. Напротив, взаимодействуя с прежним антикоррозионным покрытием, он только уплотняет его, улучшая защиту от коррозии.

Однако составляющие мовиля обладают свойством разрушать всевозможные виды резины, поэтому нельзя допускать его попадания на покрышки, подкрылки, чехлы и защитные уплотнения из таких материалов.

Преобразующий

Такой вариант используется, если очаги коррозии уже поселились на днище авто. Суть подобной обработки в том, что на ржавчину наносят специальные средства, которые вступают с окислами железа в реакцию и превращаются в защитный грунт. Материалы для преобразующей обработки коррозии чаще всего содержат ортофосфорную кислоту.

На рынке автохимии можно найти преобразователи ржавчины большого количества российских и зарубежных марок. Например, Омега-1, Кольчуга, Intrepid, Rost Killer, Runway RW1046, Abro RC-1000, Элкотранс, Penetrus Atas, Loctite 7505.

После обработки днища автомобиля преобразователем коррозии поверхность необходимо обработать мастикой или мовилем.

Порядок обработки днища

Работа по защите кузовного дна обычно проводится в четыре этапа:

  • мойка поверхности;
  • сушка: можно использовать поток горячего воздуха;
  • осмотр днища и устранение дефектов и неровностей;
  • применение антикоррозионных материалов: профессионалы делают это посредством распыления под давлением 6-8 атм.

Толщина антикора для надежной защиты должна быть не менее 250 мкм, так как слой меньшей толщины плохо справляется с функцией защиты от коррозии, а толстый легко отслаивается.

И еще – после антикоррозионной обработки днища не следует использовать транспортное средство в течение 24 часов.

Интересное по теме:

Защита днища автомобиля как называется


Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать

Сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего он нужен и какими особенностями обладает эта деталь кузова

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА КАРТЕРА. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И КАК ВЫБРАТЬ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего она нужна и какими особенностями обладает эта деталь кузова. Расскажем про то, какие задачи и функции должна выполнять покупаемая защита картера двигателя , есть ли польза от устройства и как правильно подходить к выбору детали. Кроме того, поговорим о том, какие существуют разновидности защиты картера

и что лучше выбрать для силовой установки той или иной модели автомобиля. В заключении мы обсудим инновационные материалы на примере композита, карбона, кевлара, из которых все чаще производители стали изготавливать современные защиты картера и сравним их с классическими пластиковыми, стальными, а также алюминиевыми деталями.

Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат настоятельные рекомендации от официальных дилеров и специалистов станций технического обслуживания, что все автомобили должны быть обязательно снабжены, как минимум пластиковым кожухом (защитой) картера двигателя. Эти рекомендации не напрасны, так как даже пластиковая защита картера способна оптимально уберечь элементы силовой установки и трансмиссии автомобиля от механических воздействий на эти узлы. Кроме того, защита картера

, которая также закрывает механизмы трансмиссии, способна положительно влиять на теплообмен между узлами, происходящий в моторной отсеке транспортного средства. Даже по мнению большинства автовладельцев, достоинств у защиты картера намного больше, чем отрицательных сторон. Ну а так ли это, мы постараемся разобраться в нашей статье.

 

ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

 

 

Защитой картера называется кузовной элемент транспортного средства. Как правило, данная деталь крепится на днище автомобиля прямо под двигателем, иногда трансмиссией. Задача защиты картера является закрыть снизу узлы двигателя, в частности картер, порой вместе со сцеплением и карданным валом, при наличии у машины

системы полного привода. Создается защита картера с целью обеспечения безопасности моторного отсека со стороны днища кузова от механических воздействий, попадания грязи, а также инородных предметов . Справочно заметим, что такой элемент кузова крайне востребован при езде по плохим дорогам и бездорожью. Кроме того, защита картера дополнительно ограничивает доступ в подкапотное пространство, что в свою очередь помогает противостоять попыткам угона машины.

1. Конструкторские особенности защиты картера, в зависимости от типа двигателя

Автомобили, которые укомплектованные продольным расположением силовой установки со стороны днища закрываются защитой только в области поддона. При этом коробка передач и прочие узлы находятся, как бы позади, то есть в относительной безопасности. Что касается

двигателей, которые расположены поперечно, то дополнительные узлы, наоборот располагаются в опасной зоне и в этом случае крайне необходимо устанавливать защиту не только силовой установки, но также корпуса трансмиссии


Заметим, что в большинстве случаев защита картера изготавливается под определенный тип кузова. Как правило, при производстве той или иной модели защиты двигателя учитывается год выпуска автомобиля, его объем двигателя, мощность силовой установки и место сборки транспортного средства. На защите в местах, где технологически оправдано, делаются специальные отверстия для замены фильтра и слива старого моторного масла. Кроме лючков и отверстий, защита картера компонуется соответствующими креплениями, которые позволяют быстро и без особых усилий установить ее на штатное место под днищем кузова

.


Справочно отметим, что неверно выполненная защита картера довольно сильно меняет пассивную безопасность машины, например начинает мешать некоторым элементам кузова деформироваться в процессе езды, как это по умолчанию предусмотрено заводом изготовителем транспортного средства. Неправильно изготовленная защита способна ухудшить исход дорожно-транспортного происшествия, особенно при лобовом ударе. В современных автомобилях, как правило, еще на конвейере устанавливается штатная защита картера, однако она не всегда отличается высоким сроком службы и надежностью, поэтому многие автовладельцы после покупки машины, почти сразу меняют ее на стороннюю.

2. Для чего нужна защита картера двигателя

Как мы отметили ранее, в одну из функций защиты картера, кроме сокращения механических повреждений наносимых двигателю со стороны днища моторного отсека

, входит препятствие и предотвращение угона автомобиля, затрудняя доступ к проводке. Довольно часто угонщики стараются перекусить провод, который выходит из аккумулятора и идет на электрооборудование с сигнализацией, при этом располагается он очень низко к земле. При наличии защиты картера, перекусить провод будет гораздо сложней, а значит и угнать машину будет тяжелее, что быстрее всего отпугнет угонщика.


Кроме того, отвечая на вопрос: “Для чего нужна защита картера?“, стоит понимать, что не только данная деталь кузова отпугивает угонщиков, но также она обеспечивает оптимальный температурный режим в моторном отсеке, то есть уберегает двигатель от перегревов. Когда транспортное средство передвигается по дороге, то воздушные потоки проходят сквозь радиатор машины спереди и тем самым охлаждают силовую установку. Больше конечно пользы от защиты зимой, так как с ней мотор остывает медленней, чем при ее отсутствии. Кроме того, многие автовладельцы дополнительно крепят на защиту картера 1-2 слоя шумоизоляции, что способствует снижению шумов со стороны моторного отсека.

Что касается того момента, когда придет время менять моторное масло, то в большинстве современных моделях защит картера имеются специальные пластиковые лючки, которые очень просто отрываются и закрываются. Таким образом, нет надобности каждый раз при смене масла снимать, а затем обратно устанавливать защиту двигателя. Однако, если конструкция силовой установки сделана так, что масляный фильтр расположен внизу моторного отсека, то доступ к детали можно будет получить только со стороны днища и без демонтажа защиты в таком случае уже не обойтись. Поэтому при поиске защитного кожуха для картера стоит подбирать устройство оборудованное отверстием или люком для замены масляного фильтра, чтобы нам не приходилось каждый раз снимать, а затем обратно устанавливать элемент кузова. Защита картера со специальными отверстиями или лючками позволит нам сэкономить время на замене масла с фильтром и деньги, если мы меняем детали не сами.

Что касается установки купленной сторонней защиты картера, то этот процесс, как правило, происходит очень быстро, для этого нет надобности высверливать новые отверстия в днище кузова, так как почти все модели деталей оборудованы специальными разъемами и креплениями, которые позволяют повесить элемент на место старого кожуха. Кстати, стоит понимать, что сторонняя защита картера зачастую лучше выполняет функции по пассивной безопасности кузова. При подборе сторонней защиты двигателя, необходимо четко выяснить у продавца, каким образом она крепится, чтобы избежать ненужных нюансов при установке.


3. Как правильно выбрать защиту картера двигателя. Разновидности деталей и специфика

На сегодняшний день существуют 2 основные разновидности защиты картера: из металла и композитные. Элементы из пластика практически не используются сторонними производителями, поэтому в расчет такие детали кузова брать не стоит. Что касается металлических защит, то они изготавливаются из алюминия, стали без покрытия и из нержавеющей стали. Композитные же защитные элементы относятся к инновационным материалам и появились на рынке совсем недавно, но успели завоевать всеобщее доверие. Композитные детали – это виды искусственных материалов, на подобии стеклопластика, кевлара или карбона.


Если сравнивать композитные защиты картеры с металлическими, то первые имеют ряд существенных и положительных отличий. Например у композитной защиты двигателя более высокая прочность с жесткостью при одинаковой толщине материала с металлическими. Все материалы, которые входят в группу композитов, не подвержены воздействию влаги, следовательно они не коррозируют и не ржавеют. В отличие от металла, композитные защиты не оказывают влияния на безопасность при аварии и имеют малый вес, примерно в 2,5 раза легче стали. Кроме того, при установке на автомобиль защиты картера изготовленной из композитного материала, у машины не измениться дорожный просвет и она приобретет оптимальные свойства шумопоглощения, так как структура того же карбона волокнистая, что обеспечивает глушение различных звуковых колебаний с шумами.
Что касается защит картера изготовленных из обычной листовой стали, то они являются одними из самыми дешевыми на рынке после пластиковых. Алюминиевые защиты оцениваются дороже, потому что данный материал обладает большей стоимостью, нежели сталь. Стальные и алюминиевые защиты обладают высокой жесткостью и прочностью. Если рассматривать защиту изготовленную из нержавеющей стали, то по своим функциям она похожа на элементы из алюминия, но оценивается дороже, потому что более симпатичный внешний вид.

Справочно заметим, что защиты картера из алюминия чаще всего применяются в автомобильном спорте или для тюнинга. Благодаря малому весу и оптимальной прочности, автовладельцы очень часто используют алюминий за эти качества. Хотя порой многие спортивные автомобили также оборудуются защитами из пластика, но не из-за высокой прочности или дешевой цены, а в связи с самым низким весом в сравнении с другими материалами. Хотя современные пластиковые защиты начали обходить по прочности даже сталь, но стоят такие модели несравнимо дорого и пока нет смысла ставить такие детали на гражданские автомобили.


Видео: “Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать”


В заключении отметим, что при подборе защиты картера двигателя стоит ориентироваться на такой параметр детали, как жесткость. К том случае, если материал элемента недостаточно жесткий, то защита картера будет прогибаться при даже небольшом механическом воздействии на нее. Стоит помнить, что такой элемент кузова автомобиля, как защита картера не должна быть с малой жесткостью, так как она будет просто не эффективна, поэтому не будет никакой разницы – установлена она или нет.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Чистка днища — DetailingWiki, бесплатная вики для отделителей

Чистка днища кузова — это чистка днища автомобиля, чтобы удалить грязь и восстановить внешний вид, как когда машина была новой. Это утомительная и трудоемкая работа, но хорошие чистящие средства и инструменты могут помочь облегчить ее.

Почему чистка днища

Нижняя часть автомобиля загрязняется, как и все остальные. Эта грязь редко удаляется, поэтому грязь продолжает накапливаться.Грязь дольше остается мокрой, чем чистая поверхность. Это означает, что поверхность контактирует с грязью и влагой дольше, чем это должно быть. Если имеется какое-либо повреждение поверхности и незащищенный металл, это может привести к коррозии и окислению. Так же, как мытье машины является частью технического обслуживания, чистка днища ничем не отличается.
Есть также люди, которые делают это, потому что их машина ездит на шоу и должна выглядеть мятой в любое время.

Инструменты, которые могут помочь

Хотя это все еще трудоемкая работа, инструменты могут помочь вам в этом.Вот некоторые из этих инструментов:

  • Мойка высокого давления для более легкого удаления грязи и грязи. Если у вас есть мойка высокого давления, которая может дать чистую воду, это будет еще лучше.
  • Пароочиститель, чтобы ослабить масло и грязные пятна.
  • Воздушный компрессор (или устройство подачи воздуха) для выдувания воды из небольших точек и щелей, в которые вы не можете попасть.
  • Щетка (мягкая и жесткая) для перемешивания моющего раствора и попадания в небольшие пятна и щели.
  • Полировщик, если вы чувствуете необходимость полировать определенные поверхности (например, полировка выхлопа)
  • MF полотенца, не используйте новые. Есть вероятность, что они испачкались или необратимо испортились
  • Средство для удаления клея и смолы, на нижней стороне может быть смола

Продукты, которые могут помочь

Некоторые продукты могут облегчить работу по очистке днища. Они направлены на уборку.

На что обратить внимание

При очистке днища кузова следует помнить несколько вещей, которые могут помочь вам лучше подготовиться к работе.

  • Вы, вероятно, собираетесь работать над головой, так что имейте в виду, что могут промокнуть
  • Поскольку вы работаете над головой, есть большая вероятность того, что продукты будут капать на вас, рекомендуется защита
  • Защита глаз и рта настоятельно рекомендуется, защита кожи также может быть очень важной в зависимости от того, с какими продуктами вы работаете
  • Будьте осторожны в чувствительных местах, таких как тормозные магистрали, электрические провода и т. Д.
  • Берегите определенную жидкость, они не всегда безопасны для колес
  • Используйте много воды для полоскания чистящих растворов, которые вы используете
  • Высушите область, высушенная вода может стать причиной появления пятен от воды, а если вы попадете в чувствительные участки, это может окупиться как можно лучше.
  • У некоторых автомобилей есть крышка двигателя с нижней стороны, снятие которой позволяет более тщательно чистить определенные детали.
  • Полировка «краски» на нижней стороне может не сработать, у некоторых автомобилей есть покрытие на нижней стороне, которое невозможно отполировать.Или вы рискуете удалить защитное покрытие
  • Трудно защитить нижнюю часть автомобиля. Воск будет трудно отшлифовать, наиболее часто используемым продуктом часто является жидкий аэрозольный герметик.
Различные статьи по теме
  • Обеззараживание

    Claylube — это специальная жидкость, которая помогает смазывать поверхность при глиняном покрытии. Без этой смазки глина оставит много пятен из-за того, что она довольно грубая и имеет очень высокий уровень трения при движении….

  • Исправление

    Колеса — важная часть внешнего вида вашего автомобиля. Полировальные круги могут быть столь же эффективными для общего внешнего вида автомобиля, как и остальная часть лакокрасочного покрытия. Полировка колес не очень сложна, но требует некоторой практики и правильной полировки / инструментов, чтобы сделать это идеально ….

  • Производители

    World of Detailing Ltd. — компания под торговым наименованием AllGood Car Care, которая продает детализацию продуктов и производит собственный продукт под названием AllGood Car Care.Компания основана в Чаттерисе, Англия, и была основана Энди Олгудом ….

  • Обеззараживание

    Лакокрасочное покрытие очищается очень часто, но утомляет не так много. Каждый, кто знает слово «detailer» или «valeter», вероятно, знает, как безопасно удалить загрязняющие вещества с поверхности транспортного средства. Даже если стекло загрязнено, вы быстро увидите разводы, и ваши пальцы будут испытывать зуд, чтобы дотянуться до очистителя стекла. Большинство деталей автомобиля часто чистят, и у нас есть все виды продуктов, которые помогают нам сохранять наши автомобили / мотоциклы в чистоте….

  • Разное Детализация

    Моторный отсек является важной частью автомобиля, и многие специалисты хотят, чтобы он выглядел как новый или даже лучше: сборка на заказ. Это означает очистку от большого количества грязи, грязи и масел, которые трудно удалить. Это основное руководство даст вам несколько советов, прежде чем начать ….

  • Разное

    Кабриолеты бывают двух типов: с жесткой крышей (с жестким верхом) и с тканевой крышей (с мягким верхом).Ткань на мягком верхе должна быть очищена и защищена, как лакокрасочное покрытие. …

. Защита днища / Водно-прорезиненный грунтовочный спрей

защита днища кузова / водно-прорезиненный грунтовочный спрей

Использование:

1) Excellet антикоррозийная грунтовка

2) Идеальный камень

3) Ударопрочный Excellet

теплоизоляция

4) F) экономичный расход топлива

5) Хорошая звукоизоляция и устранение шума при движении

6) Сильная адгезия, эластичность и гибкость

7) Превосходно Сохраните стоимость обслуживания и стоимость обслуживания

8) Экологически чистый и безвредный для водителя и работника.

Области применения:

Подшерсток широко используется для всех видов автомобильных шасси, автомобильных балок, бамперов, капота, антикоррозийной звукоизоляции, автомобилей, кораблей, механизмов и различных видов металлических поверхностей и т. Д.

Направление:

Очистить шасси Сушить Покрыть другие детали Распылитель

Спецификация упаковки:

под наименованием изделия грунтовочный водорастворимый спрей
Наименование продукта
Арт. № G1034
Объем 700 мл; 1 л; 2 л
Упаковка 24 шт. / Ctn; 12 шт. / Ctn
Доставка 1000 коробок / 20FCL

Показывает продукт:

Наша выставка:

Мы придаем большое значение развитию и расширению экспортного бизнеса. Мы принимаем участие во многих выставках каждый год, таких как 115-я Кантонская Ярмарка, 116-я Кантонская Ярмарка, 117-я Кантонская Ярмарка, INTERAUTO, Выставка автозапчастей на Ближнем Востоке и Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сямынь у себя дома.

Мы имеем хорошую репутацию и имеем долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами.

Смежные продукты:

1. Автомобильный хладагент: r134a,

2. Автомобильные смазочные материалы: тормозная жидкость точка точка / 3 масло, охлаждающая жидкость, антифриз;

3.Car Cleaner & Care: очиститель приборной панели, очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, карбюратор, универсальный очиститель пены, пена для шин, очиститель кондиционера, очиститель смолы

, очиститель впускной системы, очиститель топливной системы, промывка радиатора,

остановка радиатора утечка, грунтовка, обработка масла и т. д.

FAQ

Вопрос 1: Не могли бы вы дать мне лучшую цену?

Ответ: Цена будет зависеть от количества.

Вопрос 2: Можете ли вы сделать наш бренд?

Ответ: Конечно, мы принимаем заказ OEM или ODM, но количество должно достигать 6000 шт.

Вопрос 3: какое у вас MOQ?

Ответ: наш бренд 50 коробок; Ваш личный ярлык нужно до 6000шт.

Вопрос 4: Как получить образцы?

Ответ: мы предложим бесплатные образцы в течение 5 шт., Но стоимость доставки будет оплачиваться с вашего счета.

(предложение: купить 1CBM по крайней мере, Доставка океаном, чтобы проверить качество или 2 шт. По воздуху)

Вопрос 5: Когда я мог получить цену?

Ответ: мы ответим вам в течение 12 часов.

Больше вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами!

,

Underbody Protection изображений, стоковые фото & векторов

Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти в систему

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Защита тела

Поиск по изображениям

  • Сортировать по
  • Тип изображения
  • 0

  • Цвет
,

Защита днища для автомобиля



[tchsp id=»9″]


Защита картера двигателя, бензобака, КПП, раздатки, резонатора

Защита картера предназначена для сглаживания повреждений от ударов в агрегатах и узлах двигателя. Она монтируется под двигателем на дне автомобиля. Для чего важна данная защита? Кроме защиты от повреждений, данная система оберегает автомобиль от угона. Это обусловлено с тем, что система затрудняет подход к проводке.

Защита не влияет на перегрев двигателя. Когда машина находится в движении, то поступающий воздух проходят через радиатор и за счет этого преподносят мотору охлаждение. Защита так же пригодится и зимой. Она контролировать остывание двигателя. Еще одним плюсом в ее применении будет шумоизоляция. Ее можно достигнуть при дополнительном создании защиты. Для замены масленой основы, в защите установленные отверстия со специальными заглушками, которые облегчают открывание. Такая система ставится на двигатель довольно просто. Чтобы это сделать вам, необходимо просверлить в основании автомобиля отверстия для крепежа.

Как правильно выбрать защиту для двигателя? Бывает не сколько разновидностей защиты: металлические сплавы и композитные. Защита из металла бывает из сплавов: нержавейки, алюминия и стали.

Композитные же являются новинкой на современном рынке, но уже довольно популярная. Она бывает из таких составов как: карбон, кевлар и стеклопластик. Данная система для защиты картера имеет массу преимуществ по сравнению с металлической. Это связано с тем, что:

  • высокопрочна и более жестка
  • не боится влаги, не поддается ржавению
  • не влияет на безопасность при вождении
  • имеет малую массу
  • оставляет неизменным клиренс машины
  • обладает шумопоглощением.

Защита картера созданная из стали, является самым простым и дешевым способом приобретения и установки. Алюминиевая защита обойдется более дорого, это связано из-за расценок на сам материал. Защита из нержавейки будет самой дорогой за счет своих характеристик.

Защита двигателя из алюминиевого сплава практикуется автомобильном спорте, но несет другую функцию. На спортивных соревнованиях можно увидеть автомобиль, у которого стоит защита из пластика. Она применяется за счет своего легкости. Но устанавливать разновидность защиты на обыкновенный автомобиль совершенно не выгодно, так как недешево и не практикуется. Во время выбора следует обратить внимание на жесткость материала, из которого выполнено изделие. Защита, имеющая малую жесткость не эффективна, так как будет деформироваться от каждого удара.

Антигравийная защита днища автомобиля в Москве, цена на антигравийную обработку днища

При эксплуатации автовладелец практически не обращает внимания на днище и арки транспортного средства. Такая ситуация наиболее характерна для первых лет владения. Между тем, эти места в значительной степени подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Одной из таких проблем представляет собой гравий при плохом дорожном покрытии.

Свести к минимуму абразивный износ от песка и камней поможет антигравийная защита днища автомобиля в Москве от компании «Аквастар». Цена современных материалов позволяет недорого защитить наиболее уязвимое место вашего авто.

Когда делать обработку

Мало кто задумывается об антигравии в первые годы эксплуатации. Считается, что автомобиль и так новый, поэтому по умолчанию должен иметь обработку днища. Конечно, это не так. Если антикоррозийную обработку делают многие автопроизводители, то антигравийную защиту дна предлагают лишь единицы.

Аналогичным заблуждением является мысль, что новой машине защита не нужна. Как раз на этом этапе проще всего нанести защитное покрытие, не дожидаясь появления коррозии и сколов. Новая машина требует гораздо меньше подготовительных работ, нежели та, у которой детали уже подверглись абразивному воздействию.

Чтобы не допускать плачевного состояния автомобиля, достаточно в самом начале позаботиться о его днище и арках. Такую услугу в Москве предлагает наш сервис. Помимо этого, у нас вы можете заказать антигравийную защиту кузова.

Чем грозит отсутствие антигравия

При отсутствии антигравийного покрытия днища и арок автомобиля появляются сколы, царапины и прочие дефекты от камней и песка из под колёс. На открытый металл воздействую реагенты, соли, влага, что приводит к появлению коррозии. Судя по отзывам, колёсные арки в этом отношении наиболее уязвимы, так как в подкрылках быстрее всего скапливается грязь.

Ограниченная возможность наблюдения за этими местами способствует скрытому образованию очагов коррозии. В результате, когда обнаруживается ржавчина, остаётся единственный выход – обращаться к услугам жестянщика, что влечёт к существенному росту стоимости эксплуатации авто.

Чтобы свести цену ремонта к минимуму, наш сервис советует заранее защитить днище ТС. Мы уже много лет профессионально занимаемся обработкой днища и кузова автомобиля, в том числе нанесением антигравийного покрытия.

Нашим клиентам доступен комплекс услуг по обслуживанию авто, начиная от клининговой обработки, заканчивая защитой кузова. Такой подход очень удобен, учитывая, что все услуги можно заказать в одном месте.

Своим клиентам в Москве мы предоставляем гарантию на наши работы, что, в свою очередь, означает надёжную защиту дна от гравия и коррозии.

Цена на антикоррозийную обработку днища автомобиля в Москве, защита днища антикором

Дожди, соли и реагенты способствуют ускорению появления коррозии, что снижает срок эксплуатации авто. Заводская защита в этом плане не является гарантией долголетия. Чтобы продлить срок службы машины и предотвратить образование ржавчины, прибегают к дополнительной услуге.

Обработка днища автомобиля в Москве в компании «Аквастар» защитит металлические детали от коррозии. По сравнению с ценой транспортного средства такая услуга стоит недорого, поэтому позволяет минимальными затратами избежать крупных ремонтных работ в дальнейшем.

Защита в «Аквастар» включает:

  • подготовительные работы;
  • удаление очагов коррозии, в том числе, пескоструйной обработкой;
  • сушка подготовленных поверхностей;
  • очищение внутренних поверхностей дверей, крышки багажника, полостей кузова по технологическим картам;
  • обработка днища и арок антикоррозийным составом;
  • установка на место снимаемых деталей.

При заказе комплексной защиты днища автомобиля от коррозии в стоимость работ входит снятие/установка деталей на подготовительном и заключительном этапах. «Аквастар» не привязывает себя к определённому производителю материалов, что позволяет гибко подбирать обрабатывающий состав и предложить адекватную цену на услуги в Москве в зависимости от марки транспортного средства и объёма работ.

Кроме того, у нас вы можете заказать антигравийное покрытие днища автомобиля.

Какие элементы нуждаются в защите

Больше всего в защите нуждается днище авто, а также, сварные швы, скрытые полости, где скапливаться грязь. Чтобы добраться до таких мест, некоторые узлы приходится разбирать полностью. Такие манипуляции никак не отразятся на надёжности автомобиля, так как у нас работают опытные и профессиональные специалисты.

В зависимости от места обработки, используют жидкий и густой антикоррозийный состав. Жидкий материал распыляют по труднодоступным полостям кузова. Покрытие нижней части машины от коррозии обеспечивается нанесением мощным распылителем густого состава. Образовавшаяся эластичная плёнка не сохнет и не растрескивается.

Оба материала свободно проникают в швы и трещины кузова, вытесняют влагу и прекращают коррозию. Толщины и плотности плёнки достаточно, чтобы перекрыть доступ воздуха к металлическим элементам. Как правило, средний срок службы такой обработки при соблюдении условий эксплуатации составляет до 8 лет.

Цена на антикоррозийную обработку днища автомобиля не является показателем качества работы. У гаражных умельцев услуги намного дешевле, элитные конторы Москвы предлагают столь же элитные цены. При этом долговечность зависит не столько от применяемых материалов, сколько от квалификации специалиста – необходимо оценить слабые места кузова и скрупулёзно очищать каждый сантиметр.

Именно такой подход к работе применяет «Аквастар». Запишитесь на антикоррозийную обработку – продлите жизнь вашему верному спутнику.

Антигравийная защита днища авто от сколов и коррозии

Сегодня на российском рынке присутствует широкий ассортимент антигравийных покрытий аэрозольного типа. При выборе, необходимо обратить внимание насколько средство соответствует вашим критериям и требованиям, а также на следующие моменты:

Как правило, покупатель ориентируется на эти критерии, но индивидуальные предпочтения никто не отменял. Также роль играет рекламная кампания, репутация, отзывы знакомых и проверенных мастеров.

Можно экспериментировать и благодаря методу проб и ошибок выработать своё личное мнение относительно того или иного состава. Но зачем тратить время и деньги когда есть профессиональные детейлинг-центры, которые не только проконсультируют и помогут подобрать то, что вам нужно, но и гарантируют качество выполненных работ.

На сегодняшний день среди лучших составов для антигравийной защиты днища отмечают материалы на основе полиуретановых смол, каучука, синтетической резины и битума.

Среди неплохих антигравийных аэрозолей можно назвать Body 950. Этот состав создан на основе каучука, бывает трех цветов: белый, серый, черный. После правильного нанесения и полимеризации обеспечивает надежную защиту от коррозии, механических повреждений, дополнительным эффектом можно назвать шумоизоляцию. Данный аэрозоль можно купить в рознице в профессиональных магазинах. Образующийся защитный слой можно окрашивать.

В первых строчках рейтинга антигравийных аэрозолей присутствует и состав Hi-Gear. Это прозрачная смесь, напоминающая по консистенции жидкую резину. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и необходимость наносить состав в несколько слоев. После полимеризации на обработанной поверхности образуется ровный красивый слой, время высыхания составляет 4 часа.

Среди лидеров стоит отметить состав Liqui Moly 6109. Это смесь из полиуретановой смолы, которая обеспечивает высокий уровень упругости и прочности обработанной поверхности. Состав прост в использовании, покрытие держится неплохо и стойко к внешним химическим и механическим воздействиям. Из недостатков стоит отметить ограниченную область использования, так как он подходит для днища авто и арок.

Присутствует на рынке и продукция российского производства, например KERRY. Компания, выпускающая данный состав специализируется на производстве технических аэрозолей, а также средств автокосметики и автохимии. Состав представлен в трех оттенках, подходит для нанесения на днище авто, пороги, крылья, нижнюю часть бампера и арки.

почему не стоит ставить на автомобиль

Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.

Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.

Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..

1. Мешает охлаждению двигателя и КПП

И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.

Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.

Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах

Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.

Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине

На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?

Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.

2. Бесполезно на бездорожье

В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..

Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.

А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.

Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.

3. Меньше клиренс

И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.

Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.

Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.

4. Больше расход

Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.

Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами

Выводы

Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?

Что нужно знать о защите днища в Пуэрто-Рико

Перейти к разделу:
Основы днища
Защита днища в Пуэрто-Рико
Заключение



Основы днища

Под днищем автомобиля понимается все, что находится на днище автомобиля и обращено к земле. Очень важно хорошо об этом позаботиться, потому что большая часть из них открыта и незащищена. Это означает, что части вашего автомобиля, такие как оси, глушитель и различные важные компоненты двигателя, могут быть повреждены.Потенциал ущерба связан, в первую очередь, с мелким дорожным мусором и влажностью из-за ненастной погоды.

Может показаться, что это не так уж много, но со временем наверняка прибавится. Как только это произойдет, стоимость ремонта или замены этих деталей может стоить сотни или даже тысячи долларов. Чтобы избежать этого и защитить днище автомобиля, нанесите покрытие днища. Он затвердеет и будет действовать как барьер, предотвращающий повреждение днища автомобиля влагой, солью, грязью и мелким дорожным мусором.Очевидно, что более крупный мусор все же может нанести ущерб. Убедитесь, что у вас есть профессиональный кузовщик, например, механик.

Защита днища в Пуэрто-Рико

К сожалению, дороги Пуэрто-Рико — идеальный шторм для потенциального повреждения днища кузова. У вас есть грязь и песок с пляжей и сельской местности, которые отслеживаются по всем дорогам. Часто встречающиеся здесь трещины и выбоины ведут к маленьким камням по всей дороге. Наконец, в определенных местах дождя более чем достаточно, чтобы со временем повредить вашу нижнюю часть кузова.

Есть масса других вещей, о которых вам стоит побеспокоиться в дороге в Пуэрто-Рико. Это включает в себя дикие привычки вождения, такие как люди, поворачивающие налево с правой полосы на красный свет, частые переходы животных и дороги с плохим покрытием. Нет причин, по которым вам также следует постоянно беспокоиться о днище вашего автомобиля. Таким образом, вам следует записаться на прием, чтобы как можно скорее покрыть нижнюю часть тела.

Заключение

Низ вашего автомобиля всегда открыт.Это делает его одной из наиболее уязвимых частей автомобиля к повреждениям, а также к быстрому износу. В Пуэрто-Рико дорога полна элементов, которые могут легко разъесть и стереть элементы днища вашего автомобиля. К ним относятся грязь / песок, мелкие камни и влага от погоды. Если вы хотите защитить свой автомобиль от повреждений, ремонт или замена которых в конечном итоге будут стоить сотни или даже тысячи долларов, вам необходимо как можно скорее получить покрытие днища. Помните, что для этого вам нужен профессионал.

Покрытие днища кузова и как оно защищает ваш автомобиль

Покрытие днища кузова обычно представляет собой плотное покрытие (часто на основе резины), равномерно нанесенное на ходовую часть автомобиля. Обычно его распыляют или окрашивают, когда автомобиль только что вышел из автосалона и был чистым. Но даже если через пару лет вы начнете наносить грунтовочный слой, это тоже нормально. Это потому, что это может предотвратить дальнейшее повреждение ходовой части.

Основная цель нанесения грунтовки — проверка ржавчины, особенно на таких компонентах кузова, как направляющие рамы, а также на других открытых металлических частях.Покрытие днища также снижает износ. Свежая шерсть может стоить до 6000 фунтов стерлингов.

Типы грунтовок

Теперь давайте посмотрим на различные виды автомобильного покрытия днища кузова, которые вы можете использовать для своего автомобиля.

  1. Прорезиненное покрытие днища

    Считается, что это лучшее покрытие днища автомобиля. Хорошо сохраняет днище, защищая его от царапин.Применять это к ходовой части также не составляет особого труда.

  2. Покрытие днища на восковой основе

    Этот — более или менее — недолговечный грунтовочный слой изнашивается через несколько месяцев. С другой стороны, грунтовка на основе воска борется с влагой. Это также самый доступный вариант.

  3. Автомобильное грунтовочное покрытие на основе асфальта

    Лучше всего подходит для грузовиков, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств, обеспечивает более высокую степень защиты по сравнению с покрытиями на основе резины.Однако покрытия на основе асфальта содержат небольшое количество резины для звукоизоляции. Однако процесс нанесения этого покрытия занимает немного времени.

  4. Полиуретановое покрытие днища

    Это покрытие закрывает трещины и трещины на днище автомобиля. Он обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также сцепляется с металлом. В отличие от покрытия на основе асфальта, полиуретановое покрытие можно закрасить.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Преимущества грунтовки

Теперь мы расскажем вам, почему вам следует подумать об инвестициях в покрытие днища автомобиля.

  • Борется с ржавчиной

    Он играет важную роль в предотвращении коррозии. Покрытие днища может пригодиться, особенно если вы живете недалеко от моря, где слишком много влажности, а ржавчина — лишь одна из повседневных вещей. Вам также следует серьезно подумать о грунтовке, если вы живете в месте, где зимой идет снег.

  • Поглощает шум

    Вы не поверите, но очень толстая грунтовка может смягчить шумы, доносящиеся до салона.Поскольку грунтовка часто состоит из резины, она поглощает часть ракетки. Пассажиры автомобиля могли избавиться от дорожного шума — по крайней мере, до определенной степени.

  • Арматура

    Если у вашего автомобиля стандартное покрытие днища, не помешает нанести на него другое покрытие. Он будет предлагать дополнительное усиление, защищающее днище от воды, дорожного мусора, гравия и мелкой гальки. Также было бы меньше шансов, что фабричная шерсть отслоится.

  • Продлить жизнь автомобиля

    Хорошая грунтовка защищает не только днище кузова от коррозии, но также двигатель и трансмиссию! Меньшее количество ржавчины в сочетании с более медленным износом, безусловно, может продлить срок службы вашего автомобиля на годы. На ходовой части будет меньше вмятин, вмятин и царапин, о которых вам нужно беспокоиться.

  • Гарантия и другие преимущества
    Вы можете получить гарантию на многие грунтовки.Например, GoMechanic предлагает 3-месячную гарантию на покрытие днища 3M ™ Anti Rust. Покрытия днища кузова также могут облегчить вам очистку автомобиля. Кроме того, покрытие обеспечивает небольшую теплоизоляцию, облегчая передвижение по дороге даже летом.

Однако перед нанесением покрытия необходимо убедиться, что поверхность должным образом очищена. Получите покрытие днища 3M ™ Anti Rust от GoMechanic и распрощайтесь со всеми проблемами, связанными с ржавчиной. Вы можете ездить по любым дорогам даже в плохих погодных условиях, даже если шасси вашего автомобиля не будет расплачиваться за это.

Воск для защиты днища Fertan: автомобильный


Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Плотноэластичный воск для защиты днища
  • Размеры упаковки: 10,12 В x 7 Д x 9,65 Ш (дюймы)
  • Вес упаковки: 13,65 фунтов
  • Страна происхождения: Нидерланды
›Подробнее о продукте

Защита от песка, гравия и днища — 1 литр

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Toughen Up: модернизация защиты ходовой части вашего грузовика или внедорожной установки

Находясь в грузовике, вы чувствуете природу окружающего вас зверя.Большие бамперы спереди, прочные шины по всему периметру и усиленная подвеска — все это заставляет вас чувствовать себя в безопасности. В конце концов, именно поэтому вы купили этот аттракцион: насколько он прочный. Но как насчет этой ходовой части? Слабое место любого зверя — его брюхо, и ваш грузовик — не исключение. Если оставить его без защиты, возникнут проблемы. Вот несколько простых и проверенных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить первоклассную защиту ходовой части.

Базовая защита ходовой части

По правде говоря, большинство владельцев грузовиков не планируют разбивать свои грузовики, увлекая их по бездорожью.И хотя нет ничего плохого в том, чтобы присматривать за своей дорогой поездкой, вы должны помнить, что палки и камни — не единственная угроза для ходовой части вашего пикапа или внедорожника. Из-за дорожных солей и влаги даже уличные автомобили подвергаются воздействию суровых условий, которые могут вызвать серьезные проблемы. По крайней мере, такие продукты, как Fluid Film, можно использовать для покрытия ходовой части транспортного средства, и они будут работать, чтобы уберечь вещи от ржавчины и гниения.

Fluid Film обеспечивает защиту ходовой части, обеспечивая тонкий слой (или пленку), который предотвращает попадание проникающих материалов, таких как соль и влага, с днищем автомобиля.Продукт остается в мягком и податливом невысыхающем состоянии, что эффективно исключает возможность растрескивания. Это очень популярное обновление, поскольку оно доступно и легко применяется.

Обратной стороной жидкой пленки является то, что в конечном итоге ее нужно будет удалить и снова нанести. Тем, кто ищет более постоянную и менее удобную защиту ходовой части, рассмотрите возможность использования традиционного грунтовочного покрытия, наносимого распылением. Это фантастическое решение для автомобилей, которым необходим защитный барьер, где контакт не представляет особой проблемы.Многие владельцы грузовиков теперь предпочитают использовать высококачественный лайнер с жидким покрытием в качестве грунтовочного покрытия для своих автомобилей. Для транспортных средств, которые будут попадать под воду, обратите внимание на такой продукт, как Rhino Liner для максимальной защиты.

И независимо от того, какой метод вы выберете, не забывайте содержать ходовую часть в чистоте. Регулярное мытье, особенно зимой, поможет предотвратить разъедание основных частей агрессивной солью и химическими веществами.

Поднимите вверх

Хотя грунтовка помогает усилить ходовую часть, она может только на многое.Это значительно увеличивает вашу защиту от погодных угроз, легких ударов и удачно расположенных точек удара. Но для тех, кто запускает свой грузовик или часто выезжает на бездорожье, угрозы для ходовой части могут стать немного более серьезными. Если вы зацепились за механические детали или разбили поддон картера, можно с уверенностью сказать, что вы хорошенько, ну, вверх по ручью без весла.

Для максимальной защиты ходовой части рассмотрите возможность использования защитных пластин (например, от Fab Fours) или обновлений рокер-панели Trail Armor от Bushwacker.А для еще большей прочности во время приключений по бездорожью подумайте о том, чтобы перейти на такой продукт, как эти горные слайдеры Smittybilt, а также усилить этот дифференциал. Rugged Ridge и ARB предлагают высококачественные покрытия дифференциалов, которые готовы удовлетворить все ваши потребности в трейлах. Все эти устройства предназначены для поглощения и перенаправления любых ударов, к которым ваша ходовая часть просто не готова. Они доступны по цене и просты в установке, что делает их отличным и доступным вариантом для энтузиастов.

Кроме того, эти продукты обладают некоторыми положительными побочными эффектами.Добавление пластин и перил не только помогает защитить ваш кишечник; он действительно может улучшить ваши внедорожные возможности. Без этих узлов коромысла, карданные валы, масляные поддоны и другие детали могут зацепиться за препятствия. Теперь вы можете практически скользить по камням и упавшим деревьям, не опасаясь повредить ходовую часть.

Тормозная сила

Тормозные стропы могут быть натянуты и убраны от большинства угроз, но они по-прежнему остаются слабым местом. Везде, где на вашем автомобиле используются гибкие стропы, вы можете подумать о замене их стальными плетеными стропами, особенно если вас беспокоят выступающие камни и пни.Модернизированные тормозные магистрали лучше реагируют на удары и истирание, обеспечивая более безопасную езду. Они также обеспечивают более прочное ощущение педали.

В то время как большая часть движения по бездорожью совершается на более медленных скоростях, важность тормозного усилия нельзя недооценивать. Крутой поворот или крутой спуск могут быстро превратиться из забавного в трагедию, если вы пренебрегаете этими тормозными стропами. Вы потратили много времени и денег на создание своего грузовика или внедорожника, поэтому не экономьте на качестве, когда дело касается тормозов.

Невозможно назначить цену за душевное спокойствие, но можно оценить защиту ходовой части. К счастью, все упомянутые здесь детали относительно недороги и довольно просты в установке. Так что успокойтесь и защитите живот зверя.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Премиум-защита днища, подходящая для Toyota Tundra 2007+

Премиум-защита днища для защиты от повреждений на бездорожье камнями, пнями и ударами о землю.Эти сверхмощные защитные пластины закрывают такие чувствительные компоненты, как двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка.

СТАЛЬНАЯ СТАЛЬ 4 мм
Конструкция до 5 раз более устойчива к ударам и проникновению *
* (по сравнению с оригинальной прессованной конструкцией толщиной 1,5 мм).

ВСТРОЕННАЯ РАМА
Конструкция обеспечивает прочность в наиболее распространенных зонах удара, уменьшая деформацию пластины и усиливая отклонение в несущих элементах.

ВСТРАИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Полностью утопленное крепежное оборудование с высокой прочностью на растяжение защищает все крепежи от повреждений и удаляет точки фиксации, что обеспечивает гладкую скользящую поверхность.

В 3 раза больше площади покрытия
Более чем в 3 раза больше покрытия, чем у оригинальных защитных пластин. Радиатор, рулевое управление, двигатель и трансмиссия.

ОТДЕЛКА ТЕКСТУРНОГО ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ И АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ
Слой EDP E-Coat помогает противостоять коррозии после удара, покрыт текстурированным порошковым покрытием черного цвета.

ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОСМОТРА
Отверстия для технического осмотра (при необходимости) позволяют легко осмотреть и получить доступ во время текущего обслуживания.(Ironman 4×4 рекомендует снимать защитные пластины при сливе жидкости)

Оборудование автомобиля

Марка Модель Год
Toyota Тундра 2007
Тойота Тундра 2008
Тойота Тундра 2009
Тойота Тундра 2010
Тойота Тундра 2011
Тойота Тундра 2012
Тойота Тундра 2013
Тойота Тундра 2014
Тойота Тундра 2015
Тойота Тундра 2016
Тойота Тундра 2017
Тойота Тундра 2018
Тойота Тундра 2019
Тойота Тундра 2020
Тойота Тундра 2021

ПОЖАЛУЙСТА, прочтите все сведения на странице продукта для получения дополнительной информации по установке

Защита днища — Devon 4×4

  • Артикул: 5440100

    Искл.Налог: £ 385,28 Вкл. Налог: £ 462,34

    Узнать больше

  • Артикул: 5448100

    Искл.Налог: 282,05 фунтов стерлингов Вкл. Налог: £ 338,46

    Узнать больше

  • Артикул: 5448110

    Искл.Налог: 416,17 фунтов стерлингов Вкл. Налог: £ 499,40

    Узнать больше

  • Артикул: 5448130

    Искл.Налог: £ 418,80 Вкл. Налог: 502,56 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: 5450100

    Искл.Налог: 297,49 фунтов стерлингов Вкл. Налог: 356,99 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: 5421210

    Искл.Налог: £ 536,03 Вкл. Налог: £ 643,24

    Узнать больше

  • Артикул: 5446100

    Искл.Налог: £ 374,71 Вкл. Налог: £ 449,65

    Узнать больше

  • Артикул: 5438110

    Искл.Налог: £ 481,19 Вкл. Налог: £ 577,43

    Узнать больше

  • Артикул: 5421100

    Искл.Налог: £ 340,57 Вкл. Налог: 408,68 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: 5414100

    Искл.Налог: £ 346,18 Вкл. Налог: 415,42 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: 5414200

    Искл.Налог: 450,13 фунтов стерлингов Вкл. Налог: 540,16 фунтов стерлингов

    Узнать больше

  • Артикул: 5421110

    Искл.Налог: 327,57 фунтов стерлингов Вкл. Налог: £ 393,08

    Узнать больше

Защитите ваши уязвимые места с помощью нашего ассортимента средств защиты днища и транспортных средств.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.