ЗАСЛОНКА — это… Что такое ЗАСЛОНКА?
заслонка — клапан, створка; шибер, затворка, щиток, затвор, щит, обтюрато Словарь русских синонимов. заслонка сущ., кол во синонимов: 13 • автозаслонка (1) • … Словарь синонимов
заслонка — Элемент, который может перемещаться из положения, позволяющего осуществлять соединение контактов съемных или выдвижных частей с неподвижными контактами, в положение, при котором он становится частью элемента оболочки или перегородки, ограждающей… … Справочник технического переводчика
ЗАСЛОНКА — ЗАСЛОНКА, и, жен. Железный лист с ручкой, закрывающий входное отверстие печи, а также вообще приспособление для закрывания отверстий. З. русской печи. | прил. заслоночный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
заслонка — 2.4.13. заслонка: Элемент, который может перемещаться: из положения, позволяющего осуществлять соединение контактов съемных или выдвижных частей с неподвижными контактами, в положение, при котором он становится частью элемента оболочки или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Заслонка — В технике устройство для перекрытия отверстий и трубопроводов: Заслонка задвижка для перекрытия дымохода или вентиляционного канала Заслонка крышка для закрытия входного отверстия печи или топки[1] Дроссельная заслонка устройство для регулировки… … Википедия
Заслонка — [gate, valve] приспособление, изменяющее площадь сечения канала или отверстия, например трубопровода … Энциклопедический словарь по металлургии
заслонка — sklendė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. damper valve; gate; gate valve; latch; shutter; sleeve valve; slide valve vok. Klappe, f; Riegel, m; Schieber, m; Schubriegel, m; Zugklappe, f rus. задвижка, f; заслонка, f pranc. clapet, m; … Automatikos terminų žodynas
заслонка — sklendė statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. shutter; valve vok. Schieber, m; Steuerschieber, m; Ventil, n rus. заслонка, f; затвор, m; золотник, m pranc. obturateur, m; vanne, f; volet, m … Fizikos terminų žodynas
заслонка — užtvara statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. shutter vok. Verschluß, m rus. заслонка, f pranc. obturateur, m … Fizikos terminų žodynas
заслонка — sklendė statusas T sritis Energetika apibrėžtis Įtaisas skysčio ar dujų debitui vamzdynuose reguliuoti ar nutraukti. atitikmenys: angl. damper vok. Klappe, f; Schubriegel, m; Verschluss, m rus. задвижка, f; заслонка, f pranc. clapet, m; registre … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
Очистку дроссельной заслонки нужно делать обязательно через каждые 30-50 тысяч км пробега.
Сама очистка – задача несложная, это вполне можно сделать своими руками. Особенно на обычных атмосферных моторах, где до дросселя легко «добраться». Задача всего на полчаса.
Но автомобилист без опыта может сделать что-нибудь неправильно, рискуя навредить и вывести заслонку из строя. Или, как минимум, не получить желаемого эффекта. Важно понимать, для чего это делается, когда нужно делать очистку и как это делать правильно.
ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ
Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали газа. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком.
ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ
Есть несколько причин.
Использование некачественного бензина. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин и заправляться на проверенных АЗС.
Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.
ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ
1. Чистить заслонку в любой неясной ситуации.
2. Чистить заслонку без ее демонтажа. Эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются.
3. При очистке салфетками или ветошью использовать чрезмерное усилие, это может привести к повреждению как самой заслонки, так и рядом находящегося датчика положения дроссельной заслонки.
4. Использовать жесткие щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности заслонки, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает «закусывать» или пропускать лишний воздух, от чего повышаются обороты двигателя.
5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Для чистки понадобятся: специальный очиститель (
2. Работы следует проводить на открытом воздухе и в хорошо освещённой зоне с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.
3. Рекомендуем снимать дроссельный узел для его очистки.
4. Для наилучших результатов рекомендуется проводить очистку при температуре баллона не ниже +10С.
5. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом проводку можно будет не отсоединять, если конструкция позволяет чистить узел в таком виде.
Конструкция может отличаться в зависимости от двигателя. Но обычно, чтобы добраться до заслонки нужно снять воздуховод, который идет от воздушного фильтра до заслонки.
6. В качестве меры предосторожности нужно предварительно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля.
7. Снимаем узел. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. Будьте осторожнее, к корпусу заслонки по шлангам подается антифриз для подогрева
После снятия узла важно защитить впускной коллектор от попадания туда посторонних предметов и веществ.
8. Наносим очиститель на участки, требующие очистки. Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.
9. После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.
10. При необходимости повторяем процедуру.
11.Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии).
12. Сборка узла производится в обратном порядке.
13. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.
После сборки заслонки двигатель может запускается хуже обычного. Это нормально. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. После повторного пуска описанные явления проходят.
ЧТО ДЕЛАЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ
Очищает дроссельные заслонки и каналы системы пуска.
Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации.
Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа.
ВАЖНО! Нужно выбирать такой препарат, который будет безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Наличие именно этой приписки на продукте в большинстве случаев показывает, что препарат качественный и безопасный. Наш очиститель именно такой.
ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RUSEFF (арт. 14653N)
Дроссельная заслонка – устройство, признаки, причины неисправности и ремонт — Словарь автомеханика
Дроссельная заслонка (ДЗ), в сокращенном виде можно встретить просто дроссель – составная часть двигателя,
с помощью которого происходит управление приходом воздуха во впускной коллектор.
Устройство и работа дроссельной заслонки
В системе создается пониженное давление, и его изменение зависит от того, насколько у двигателя высоки обороты. В результате открывания дроссельная заслонка регулирует приход воздуха и суммарный объём смеси, поступающие в цилиндры. Когда ДЗ открывается, в коллектор приходит большее количество воздуха, а форсунки, срабатывающие от сигналов устройства контроля, впрыскивают большее количество топлива.
В реальности ДЗ — это клапан, повышающий давление в системе до атмосферного,
когда он открыт, и понижающий до вакуума, когда закрыт.
Дроссельный узел устроен следующим образом: в корпусе-трубе смонтирована ось,
а за её середину крепится заслонка округлой формы. ДЗ вращается на оси от привода.
Поэтому поперечный разрез трубы, открытый для прохождения воздуха периодически возрастает и уменьшается.
В двигателях дизельного типа ДЗ отсутствуют. В них используется другой принцип – регулируемое поступление топлива.
В той конструкции, которая была изобретена для работы карбюраторных двигателей, привод ДЗ был механическим. Ось приводилась в движение тросом, прикреплённым к педали акселератора. Когда появились инжекторы, такая конструкция очень долго не претерпевала никаких изменений. И когда конструкторы разработали привод с электрическим двигателем, место педали заменила электронная система управления, которая подаёт в блок ДЗ управляющий сигнал.
Устройство дроссельного узла
ДЗ с механическим приводом довольно часто используется в недорогих авто, например,
автомобили выпусков до 2003 года. Механическая дроссельная заслонка проста и дешева в изготовлении,
и это гарантирует её применение почти уже 150 лет. Но современный электронный блок
уже не повинуется воле водителя в полном объем, подобно в случае с механической ДЗ.
Водитель может регулировать количество бензина и воздуха,
попадающих в двигатель при помощи несколько датчиков:
- положения ДЗ;
- положения педали газа;
- датчик-выключатель на педалях сцепления и газа и т.п.
Датчики и устройство электронного контроля вместе с электроприводом ДЗ дают возможность оптимально управлять расходом топлива в различных режимах движения, а также и поддерживать на определённом уровне холостой ход двигателя.
Наиболее часто встречающиеся неисправности
Основную неисправность дроссельной заслонки вызывает сам атмосферный воздух проходящий через неё при работе ДЗ.
Во время движения мельчайшие частицы пыли могут проникать даже через превосходный воздушный фильтр.
Также загрязнение может вызывать и масляная пыль, проникающая через систему вентиляции картера.
Пыль и масло смешиваются и образуют на ДЗ достаточно твёрдый налет.
Со временем этот налёт покрывает края пластины, и ДЗ перестает закрываться до конца.
По причине загрязнения дроссельной заслонки автомобили наиболее часто попадают в ремонт.
Типичные признаки загрязнения ДЗ:
- трудности запуска двигателя;
- нестабильный холостой ход;
- рывки при движении, когда скорость меньше 20 км/ч.
Частая причина неправильной работы узла дроссельной заслонки — загрязнение заслонки.
Способы устранения неисправностей
Обычно все проблемы с дроссельным узлом решает чистка дроссельной заслонки.
Чтобы очистить ДЗ, обычно можно просто отсоединить патрубок воздушного фильтра.
После этого нужно брызнуть на ДЗ аэрозолем для очистки карбюраторов или инжекторов.
Данное вещество растворит налёт. И после этого налёт можно удалить простой ветошью или бумажной салфеткой.
Чтобы решить более серьёзные неисправности, нужно снять узел дроссельной заслонки, затем извлечь резиновые уплотнители и снова побрызгать этим же аэрозолем. Если ДЗ механическая, и в ней не предусмотрена встроенная электроника, то будет разумно опустить ее на ночь в сосуд с бензином.
Стоит помним что прежде чем чистить дроссельный узел нужно убедится в том что чистка ему не навредит, поскольку есть заслонки которые категорически противопоказано чистить!
На любой СТО можно почистить ДЗ довольно быстро и относительно недорого. Стоимость работы может зависеть от её сложности и степени загрязнения системы.
Если же проблема с дросселем касается не механического управления, а электронного,
то проблемы решаются после диагностики, возможно неисправность ДЗ решится после настройки
или замены датчика положения дроссельной заслонки.
Связанные термины
причины загрязнения и способы защиты механизма
В статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты от износа с помощью специальных покрытий.
Попадание масла в дроссельную заслонку – достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения.
На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают «плавать», и работа силового агрегата становится нестабильной.
В данной статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты.![]()
Функции и разновидности дроссельных заслонок
Дроссельная заслонка – это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором. Данный механизм служит для регулировки подачи воздуха, участвующего в создании топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленвала на холостом ходу.
В зависимости от типа привода выделяют механические, электромеханические и электрические заслонки.
Механические используются на старых автомобилях и современном бюджетном транспорте. Такие заслонки приводятся в действие при помощи гибкого стального троса. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода (РХХ).
Электромеханическая заслонка также управляется тросом. Однако вместо дополнительных каналов она оснащена стандартным электрическим мотором, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Электронный блок управления (ЭБУ) позволяет регулировать работу двигателя на холостых оборотах, однако в других режимах снова задействован трос.
Практически все современные автомобили оснащены электронной дроссельной заслонкой. Механизм управления в ней полностью автоматизирован. Присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки и управляется ЭБУ во всех режимах работы двигателя.
Масло в дроссельной заслонке: причины и последствия
Масло в дроссельной заслонке – вполне стандартное явление, сопровождающее работу двигателя. Однако таковым оно является до определенного момента. Несоблюдение регламента по очистке заслонки (примерно каждые 30-50 тысяч км пробега) ведет к накоплению масляных отложений, которые могут вызвать неисправности дроссельного узла и самого двигателя.
Сильное загрязнение заслонки маслом определяется не только путем ее визуального осмотра, но и без разборки узла.
О наличии проблем свидетельствуют сложности при запуске двигателя, провал оборотов на холостом ходу (вплоть до остановки силового агрегата), замедленная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.
Интенсивное образование масляного нагара свидетельствует о возможных неисправностях двигателя, например:
- Негерметичности впускной системы, из-за чего подсос грязного воздуха увеличивается
- Загрязнении воздушного фильтра, через который проходит загрязненный воздух
- Неисправности системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе
Чистка дроссельной заслонки
Очистить дроссельную заслонку под силу любому автовладельцу, так как операция достаточно проста и стандартна. Потребуется отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, мягкая щетка и очиститель.
Чтобы достать дроссельный узел, необходимо снять патрубок, соединяющий его с корпусом воздушного фильтра, отключить разъем питания датчиков и достать управляющий трос, идущий от педали акселератора. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. В последнюю очередь снимаются крепления дроссельного узла, и сам он вынимается из посадочного места. Регулятор холостого хода так же снимается и промывается от нагара.
Перед началом работ по очистке заслонки следует удалить из узла все резиновые уплотнители во избежание их разрушения под действием чистящих средств.
Очищать следует не только саму заслонку и колодец, где она располагается, но и каналы поступления добавочного воздуха, так же накапливающие загрязнения.
Чаще всего заслонка подвергается замачиванию в очистителе, особо сильный нагар удаляется ветошью или мягкой щеткой (наждачную бумагу или металлические предметы использовать категорически не рекомендуется).
Для очистки дроссельной заслонки лучше всего применять специальные очистители на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок. К примеру, очиститель металла MODENGY.
Очиститель металла MODENGY быстро и без остатка испаряется, не требует замачивания узла, отлично удаляя с него масляные и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут.
После очистки дроссельный узел собирается в обратной последовательности, двигатель запускается для настройки регулятора холостого хода (РХХ). Правила настройки для механической и электронной заслонок отличаются.
С АКБ двигателя, оснащенного механической заслонкой, на 15 минут снимаются клеммы. Через указанное время они возвращаются на место, и в течение 10 минут автомобиль работает на холостом ходу. Затем двигатель глушится на 10 секунд и снова запускается до достижения рабочей температуры. Транспортное средство готово к эксплуатации.
Двигатель с электронной заслонкой прогревается, а затем глушится на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, производится 5 нажатий на педаль газа. Еще через 7 секунд педаль выжимается до упора и фиксируется до того момента, пока надпись на приборной панели «Check Engine» не будет гореть постоянно. Спустя несколько секунд после этого педаль отпускается, двигатель заводится.
Способы защиты и увеличения срока службы дроссельной заслонки
Производители автокомпонентов наносят на колодцы дроссельных заслонок специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно истирается и разрушается.
Для восстановления заводского покрытия или нанесения защитного слоя «с нуля» существуют специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия.
Они выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах.
В России инновационные твердосмазочные покрытия выпускает компания «Моденжи». Все они прошли испытания на соответствующих узлах и механизмах, многие успешно применяются на отечественных промышленных предприятиях, заменяя дорогостоящие импортные аналоги и традиционные, но менее эффективные смазочные материалы.
На различных деталях двигателя – дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения – отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Для случаев частного применения предусмотрена удобная аэрозольная фасовка данного материала.
Из баллона состав распыляется на поверхность заслонки (и, при необходимости, колодца) с расстояния 15-20 см. Наноситься, как правило, несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Покрытие полностью высыхает за 12 часов без использования какого-либо нагревательного оборудования (печей полимеризации и т.п.).
Качественная обработка заслонки подразумевает предварительную очистку ее поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY. Оно удаляет загрязнения, обезжиривает и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия.
Дроссельная заслонка с защитным покрытием подвержена намного меньшему износу, чем обычная.Антифрикционный материал максимально снижает трение контактирующих поверхностей, защищает их от коррозии и химически агрессивных веществ, к числу которых относятся моторные масла.
Вентиляционные дроссельные заслонки | Alnor
Важным элементом вентиляционных инсталляций являются воздушные дроссельные заслонки. В зависимости от выполняемых функций дроссельные заслонки делятся на: регулировочные, закрывающие и отсекающие — переключающие источник воздуха в вентиляционной инсталляции.
Способ выполнения решает о классе плотности дроссельной заслонки. Подробная информация о требованиях касательно плотности дроссельных заслонок указана в норме PN-EN 1751:2002 Вентиляция зданий — вентиляционные конечные устройства — аэродинамические исследования регулировочных и закрывающих дроссельных заслонок.
Плотность дроссельных заслонок относится к задержке потока воздуха как по отношению к окружению, так и внутри инсталляции:
1. Плотность относительно внешней среды вентиляционной инсталляции:
Характеризует уровень утечки воздуха из канала в окружение через соединения инсталляции, а также степень втягивания воздуха из окружения внутрь канала.
Эту величину описывают классы плотности A, B, C и D.
2. Плотность закрытой дроссельной заслонки
Определяет количество воздуха, проплывающего через закрытую дроссельные заслонку относительно поверхности закрытого канала. Эта неплотность описывается классами 0-4.
В случае класса 0 плотность не требуется. Классы 0 и 1 предусмотрены для регулировочных дроссельных заслонок. Самый высокий 4 класс предназначен для очень плотных отсекающих дроссельных заслонок.
Типы дроссельных заслонок — в зависимости от вида плоскости
• Закрывающие дроссельные заслонки – в предложении Alnor это: DAS, DASL,
DAS-PVC и DAS-CV
В закрывающих дроссельных заслонках монтируется полная закрывающая плоскость, которая от края трубопровода имеет 2 мм щель.
Дополнительным преимуществом в дроссельных заслонках DAS / DASL является идеальный край плоскости, а также продавленное место на стержень, улучшающее внешний вид и эксплуатационные особенности дроссельной заслонки.
Большим плюсом является укрепление плоскости дроссельных заслонок проштампованной крышкой.
Выполняются так называемые дроссельные заслонки от d-355 — в которых дополнительно используется стержень 8 x 8, проходящий через всю дроссельную заслонку.
• Закрывающие дроссельные заслонки плотные – в предложении
Alnor это: DAT и DATL
Плотные дроссельные заслонки DATL обеспечивают 4-й класс плотности.
Самый высокий класс плотности подтверждает рапорт исследования, выполненного Институтом Тепловой Инженерии и Охраны Воздуха Краковского Политехнического Университета.
Предметом исследований было: Выполнение исследования плотности внутр. дроссельной заслонки DATL-315 согласно PN-EN1751. Рапорт доступен на сайте www. alnor.com.pl.
• Дроссельные заслонки с затворным механизмом – DAOS, DAOSL
и DSOQW-A
Мотыльковая плоскость / затворная — пропускающая воздух только в одну сторону.
Тестирование DAOS/ и DAOSL на класс плотности обнаружило, что они имеют характеристики близко 2 класса — как на дроссельные заставки без дополнительных уплотнений
и просветами в местах стыковки ламелей — очень хорошо.
• Регулировочные дроссельные заслонки в предложении Alnor это: DAR и DARL
Регулировочные дроссельные заслонки предназначены для регуляции вентиляционной инсталляции с целью получения требуемого потока воздуха. Плоскости дроссельных заслонок запроектированы таким способом, чтобы обеспечить определенный поток воздуха даже при закрытой дроссельной заслонке. Регулировочная плоскость, пропускающая около 30% воздуха в трубопроводе.
Дроссельные заслонки DAP и DAPL имеют регулировочную плоскость
с перфорированной плоскостью. Самым большим преимуществом является 30% поток воздуха, который идеально распределен на плоскости канала. Отсутствуют вихри воздуха, а давление выровнено.
• Ирисовые дроссельные заслонки – также называемые „Ирис” — GBL
Ирисовая поверхность – дают возможность выполнения плавной регуляции
и потока от 30 до 100% поверхности открытия. Дополнительные патрубки дают возможность подсоединения измерителя потока.
Преимуществом дроссельных заслонок этого типа является меньший шум при потоке воздуха с большой скоростью, чем в стандартных дроссельных заслонках.
• Многоплоскостные дроссельные заслонки – DSQW, DSQW-A,
DASQ и DASQL
В многоплоскостных дроссельных заслонках закрывающим элементом является профиль высотой 100 мм, приводимый в движение с помощью шестерен.
Употребляется при больших сечениях и диаметрах каналов, в которых большое давление и поток воздуха делал невозможным открытие и закрытие плоскости.
Дроссельная заслонка DSQW-A может быть также выполнена в классе плотности 2 и 4 – однако это осуществляется исключительно по заказу из специальных материалов, не содержащихся в Техническом Каталоге Alnor.
• Тройниковые дроссельные заслонки — DATVL и DVTML
Тройниковая дроссельная заслонка делает возможным плавное и легкое переключение источников, откуда должен поступать воздух.
Очень часто применяется в рекуперативных инсталляциях, в которых в зависимости от потребностей воздух поступает из настенного воздухозаборника или земельного теплообменника. Экономит время и облегчает подсоединение электрического управления.
• Гильотинные заслонки — GK и GKL
Гильотинная заслонка дает возможность очищать вентиляционные каналы, как щетками, так и роботами. Действует путем передвижения вверх и вниз плоскости, которая открывает или закрывает трубопровод.
По причине конструкции она занимает значительно больше места вокруг
трубопровода, поскольку плоскость выходит значительно за его контуры.
Механизмы для регуляции дроссельных заслонок
В зависимости от потребностей, состояния бумажника и наличия
инструментов есть много возможностей покупки и создания дроссельных заслонок.
• KIT-DS-100-630 — Использованы в DAS, DASL, DAT, DARL
Состоит из нескольких элементов — можно предоставить фото, а также информацию, сколько нужно для создания дроссельных заслонок.
Плюсами является возможность изоляции до 50 мм с последующей возможностью плавной регуляции. Диаметры от 400 мм имеют ручку KIT-DS-H, облегчающую закрытие и открытие механизма.
С использованием этого механизма и переработке выполняется DASM, где возможен монтаж электрического серводвигателя, управляющего дроссельной заслонкой.
• KIT-DSKS — Используется в дроссельных заслонках DASH и DARH
Это механизм с самой простой конструкцией, который приваривается непосредственно к корпусу — используется в инсталляциях, где самой важной является цена механизма, влияющая на цену дроссельной заслонки.
В зависимости от размера дроссельной заслонки мы применяем KIT-DSKS-145 для диаметров от 80 до 160 мм, и KIT-DSKS-195 для диаметров от 150 до 315 мм.
• KIT-DSKKS
Alnor не использует его в своих дроссельных заслонках. Часто употребляется фирмой, производящей дроссельные заслонки, — является компромиссом между механизмом KIT-DS-100-630 и KIT-DSKS.
Выступает также в кислотостойкой версии к вентиляционным системам, выполняемым из этого материала.
• KIT-DS-PVC — Используется для дроссельных заслонок DAS-PVC
и DAR-PVC
Механизм, который касается диаметров от 80 до 315 мм, — поскольку стержни выполнены из пластика и выдерживают небольшую механическую нагрузку.
Используется также для небольших прямоугольных дроссельных заслонок
с размерами до 300 x 300 мм.
Очень эстетичный и функциональный механизм, которого самым большими преимуществами являются: возможность использования в кислотостойких или алюминиевых элементах, легкий монтаж к дроссельным заслонкам, при котором достаточно выполнение отверстий по контуру дроссельной заслонки и использование самовверчивающих винтов WGO.
Идеальный продукт для небольших диаметров даже от 50 мм — применяется в дроссельных заслонках FLX-DAS и FLX-DAT – системы FLX-REKU для разведения воздуха в полах и кровельных конструкциях.
• KIT-DS-CV используется в дроссельных заслонках
DAS-CV, DAR-CV, DAP-CV
Имеет 55 мм кант, который позволяет применять изоляцию, в которой, однако нужно дополнительно уплотнить пространство под механизмом. Пластиковые стержни дают возможность производить дроссельные заслонки до диаметра 315 мм.
Самым большим преимуществом механизма является быстрый демонтаж поворотной ручки — благодаря чему в течение 3 секунд имеем возможность монтажа серводвигателя.
Чаще всего употребляется когда, учитывая расходы, сначала употребляются ручные дроссельные заслонки, а лишь во время использования вентиляционной инсталляции подсоединяются серводвигатели и управление к ним.
• KKS-2 — используется при строительстве стально-
алюминиевых дроссельных многоплоскостных заслонок
прямоугольных DSQW и круглых DASQ и DASQL.
Монтируется путем вставки „ножек” в профиль PQ, который является обрамлением дроссельной заслонки.
Для полного использования необходимо добавление Прута 10×10 мм, который всовывается в колесо QKZ и втулку, а также середину рукоятки механизма.
Дроссельные заслонки могут управляться вручную, или при использовании
серводвигателей.
О выборе применяемых дроссельных заслонок решает много факторов — плотность инсталляции, будут ли определенные помещения иметь отсекаемую вентиляцию в случае, когда не используются, или только регулировать поток воздуха.
Также использованные механизмы решают о более широком или узком применении и легкости последующих монтажных работ — а также о стоимости самой инсталляции.
обратно
Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Service Ln3519 от производителя
Описание очистителя дроссельной заслонки LAVR SERVICE
Повысился расход топлива?
Одной из причин повышенного расхода топлива является загрязнение дроссельной заслонки. Представляем профессиональное средство для моментального удаления загрязнений без снятия дроссельного узла – Очиститель дроссельной заслонки LAVR SERVICE.
Когда использовать
Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если
- двигатель плохо запускается
- работает неровно
- обороты на холостом ходу плавают
- есть провалы оборотов
- плохая тяга с низов.
Аэрозольный очиститель дросселя уровня «профи» – это простой и вместе с тем эффективный способ полностью удалить смолисто-лаковые отложения и нагары без демонтажа. Его секрет в том, что благодаря оптимальному распылению мощная струя смывает все растворенные загрязнения.
На что воздействует
Очиститель дросселя LAVR SERVICE
- мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения
- обеспечивает хорошую подвижность деталей
- улучшает приемистость двигателя
- стабилизирует холостые обороты
- улучшает отзывчивость
- уменьшает расхода топлива.
Очиститель дроссельной заслонки LAVR SERVICE отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов. Распылитель работает в любом положении – это очень удобно.
Применение
Как использовать
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ТЩАТЕЛЬНО ВСТРЯХНУТЬ!
Очистку проводить на разогретом до рабочей температуры заглушенном двигателе.
- Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.
- Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбюратора или дроссельного узла до их полной очистки.
- Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.
Состав
Ароматические углеводороды >30%, метилацетат <30%, алифатические углеводороды <15%, углекислый газ <5%.
Дроссельная заслонка — что это? Описание и принцип работы
Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во впускной системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для дальнейшего образования топливно-воздушной смеси. Устанавливают дроссельную заслонку между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Если говорить проще, то дроссельная заслонка по сути дела есть специальный воздушный клапан. Если заслонка открыта, то в этом случае давление во впускной системе имеет соответствие давлению вокруг, то есть атмосферному, а когда полностью закрыта, то давление уменьшается до состояния вакуума. Данное свойство «дросселя» применяется, например, в работе таких устройств, как вакуумном усилителе тормозов, «продувателя» адсорбера системы, улавливателей паров бензина и т.д.
В дроссельной заслонке применяются два типа привод механический или электрический с электронным управлением.
О дроссельной заслонке с механическим приводом
Самым простым приводом из всех является механический привод дросселя. Такой тип заслонки в наше время производители применяют на большинстве своих бюджетных версий автомобилей (например, множества российские и китайские модели). Привод служит связью между педалью газа и «дросселю» посредством металлического троса.
Рабочие составляющие дроссельной заслонки совмещаются в отдельном блоке, который состоит из корпуса, самой дроссельной заслонки на валу, сенсора положения дросселя и регулятора холостых оборотов.
Далее, регулятор холостого хода поддерживает заданный диапазон частоты вращения коленвала мотора при полностью закрытой дроссельной заслонке в таких режимах его работы, пуск, прогрев также при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования, например кондиционера. В его конструкцию входят шаговый электродвигатель и соединенный с ним клапан. Они изменяют количество воздуха, который поступает в обход заслонки дросселя во впускную систему.
Корпус дроссельной заслонки «инсталлирован» в систему охлаждения мотора. В нем также находятся патрубки, благодаря которым обеспечивается работа систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.
О дроссельной заслонке с электрическим приводом
Современные модели автомобилей вместо простого и дешёвого механического привода дросселя оснащены электрическим приводом с электронным управлением. Благодаря данной конструкции, такой дроссельный механизм позволяет достичь гораздо более оптимальной величины крутящего момента при всех диапазонах работы мотора. Помимо данного плюса в список достоинств данной системы входят снижение расхода топлива, так сказать «подстраивание» под современные экологические требования и безопасность движения.
Индивидуальными особенностями и плюсами «дросселя» с электроприводом являются:
* полное отсутствие какой либо механической связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора;
* то, что есть возможность регулировать холостые обороты, перемещая дроссельную заслонку.
Благодаря тому, что между дроссельной заслонкой и педалью газа жесткая связь полностью отсутствует, применяется электронная система управления дросселем. Электроника позволяет легко влиять на величину тяги (крутящего момента) мотора автомобиля в процессе управлении дроссельной заслонкой, даже когда водитель не орудует педалью газа. Конструкция системы состоит из входных сенсоров, блока управления мотором и исполнительного устройства.
Помимо сенсора положения дроссельной заслонки в механизме системы управления также применяется сенсор положения педали «газа», выключатели положения педалей сцепления и тормоза.
В процессе работы системы управления дросселю вдобавок используются ещё и сигналы от автоматической трансмиссии, климатической системы, круиз-контроля и тормозной системы.
Мозги «блока» управления двигателем, когда получает эти сигналы от сенсоров, то «переводит» их в понятный язык, на котором и работает модуль дроссельной заслонки. И он оправляет управляющие воздействия.
Конструкция модуля дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электромотора, редуктора, возвратного пружинного механизма и сенсоров положения дроссельной заслонки.
Чтобы повысить надёжность в модуле, устанавливают два сенсора положения дросселя. В роли датчиков выступают потенциометры с применением скользящих контактов или же бесконтактные магниторезистивные датчики. Электронные графики изменения выходных сигналов сенсоров направлены навстречу друг другу, благодаря чему становится возможным блоку управления двигателем их различать.
Конструкция модуля предусматривает аварийный режим, с так называемым аварийным положением дроссельной заслонки при неисправностях приводов, которое осуществляется при помощи возвратного пружинного механизма. Если же модуль дроссельной заслонки неисправен, его заменяется в сборе.
- < Назад
- Вперёд >
ZD10X14 10 «x 14» Прямоугольный (PC / SO) 2-проводной демпфер зоны
Добавить в корзину
Нет данных по этому продукту
Honeywell ZD28X12TZ / U Заслонка серии ZD, 28×12 дюймов, прямоугольная, 24 В перем.

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел. sectionName}}
Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.nameDisplay}}
Технические характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
{{спецификация.

Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Что это такое и как его установить — Smarthome
Помимо удобства и безопасности, автоматизированные дома могут принести еще одно важное преимущество.
Энергоэффективность.
Если вы думаете о сокращении расходов, умный термостат, вероятно, первое, что приходит на ум.
Нет никаких сомнений в том, что при правильных обстоятельствах автоматизация климат-контроля с помощью интеллектуального термостата может помочь снизить потребление электроэнергии.
А как насчет заслонки воздуховода?
Что ж, поскольку эти изящные детали не пользуются таким же признанием, как интеллектуальные термостаты, мы подумали, что поможем это изменить. Установка заслонок воздуховодов может помочь вам повысить эффективность вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивая максимальную отдачу от вложенных средств.
Прежде всего, быстрое определение.
Что такое демпфер и для чего он нужен?
Заслонки воздуховода также широко известны как заслонки HVAC и заслонки воздуховоды .
Эти заслонки воздуховодов представляют собой подвижные пластины, которые вы помещаете в воздуховоды.
Заслонка воздуховода позволяет выполнять две основные работы:
- Отключите центральное кондиционирование во всех незанятых комнатах
- Регулируйте температуру по комнатам
Поскольку ваше отопление и кондиционер потребляют подавляющую часть энергии в среднем доме, любые изменения, которые вы можете здесь сделать, будут учитываться.
С ручным клапаном воздуховода , есть физическая ручка, расположенная снаружи воздуховода, которой вы можете манипулировать.
Автоматические заслонки воздуховодов поставляются с пневматическими или электрическими двигателями. Вы можете управлять ими с помощью интеллектуального термостата или полностью автоматизированной системы во всем здании.
Если вы ищете изящное дополнение к своему умному дому, автоматические заслонки HVAC сокращают ввод данных пользователем до костей. Вы по-прежнему сможете использовать физический соленоид для обхода автоматики, извлекая лучшее из обоих миров.
Итак, поскольку вы получите такие быстрые изменения температуры, общая эффективность вашего HVAC будет повышена, а время работы сокращено.Имейте в виду, что это может привести к дополнительной экономии с вашей стороны и продлению срока службы вашей системы.
Теперь мы рассмотрим, как включить заслонки воздуховодов в многозонную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и на что обращать внимание, когда вы находитесь на пути к покупке.
Мы ответили на вопрос «что такое демпфер?» Итак, давайте теперь посмотрим на демпферы зоны.
Что следует учитывать при покупке демпферов зоны
Сами заслонки воздуховодов довольно простые. Однако, когда вы хотите создать зоны в своем подключенном доме, вам нужно подумать о трех вещах:
- Панель управления зонами
- Умный термостат
- Заслонка байпаса
1) Панель управления зоной
Эта централизованная форма управления обеспечивает бесперебойную связь между заслонками, термостатом и вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Как и во всех аспектах построения сетевого дома, совместимость является ключевым моментом. Поскольку нет унифицированных протоколов и интеллектуальных устройств, вам необходимо внимательно проверить совместимость, прежде чем приступать к делу.
2) Термостат
Умный термостат может быть чем-то, что у вас уже есть. Если это так, спланируйте остальную часть покупки, чтобы убедиться, что все хорошо сочетается друг с другом.
Термостат будет посылать ответные сигналы контроллеру, когда больше нет необходимости в горячем или холодном воздухе в определенной зоне.Это означает, что зональные заслонки делают свою работу. Затем контроллер может внести необходимые изменения.
Если вы ищете самый быстрый и легкий путь, выберите беспроводной термостат. Вам не нужно беспокоиться о перемонтировании, и вам также не нужно вызывать электрика.
3) Заслонка байпаса
Вы можете обнаружить, что ваша система HVAC издает неприятный шум. Это может быть результатом накопления статического давления в воздуховодах.
Как можно обойти это?
С байпасной заслонкой избыточный воздух будет удален из системы при повышении давления.
Имея эти основы, у вас должны быть хорошие возможности, чтобы выйти на тропу покупателя. Мы выделим одни из лучших воздуховодов на рынке, а также дополнения, необходимые для реализации многозонного климат-контроля.
Многозонный климат-контроль
Теперь, если вы хотите максимально автоматизировать свою систему HVAC, сначала подумайте о заслонке воздуховода.
Две лучших заслонки для воздуховодов
SmartZone 6-дюймовая заслонка для воздуховодов
Этот профессиональный демпфер — одна из самых надежных и популярных моделей.
Лезвие с полным уплотнением сводит любую утечку к абсолютному минимуму. Эта заслонка HVAC пригодится даже в коммерческих помещениях.
Двигатель Belimo обеспечивает оптимальное сочетание высокого крутящего момента и низкой мощности. Питание 24 вольт обеспечивает эффективную работу всей системы.
С ребрами для присоединения гибких воздуховодов и гофрированным концом для простого присоединения воздуховодов все основания будут покрыты.
С другой стороны, у вас не будет на борту какого-либо термостата или климат-контроля, поэтому вам нужно будет отдельно учесть это в уравнении.
Благодаря безупречной 5-летней гарантии на замену вы в надежных руках благодаря SmartZone.
Suncourt 6-дюймовая заслонка для воздуховодов HVAC
Эта 6-дюймовая заслонка для воздуховодов работает с большинством термостатов и позволяет без проблем автоматизировать открытие и закрытие.
Если вы хотите создать зоны, вы можете использовать этот демпфер зоны вместе с любым из контроллеров, упомянутых ниже.
Если вы уже инвестировали в экосистему Insteon, вы сможете управлять своей заслонкой HVAC, подключив ее к модулю включения / выключения, а затем используя любой из ваших контроллеров Insteon для управления.Для этого вам также понадобится Insteon Hub.
В комплект входит проводной источник питания на 24 В, поэтому вы можете подключить эту заслонку воздуховода к многозонному термостату и зонному контроллеру HVAC.
Кроме того, если этот размер не подходит, Suncourt также предлагает ряд других вариантов, включая:
8 дюймов нормально закрытый
8 дюймов, нормально открытый
12 дюймов, нормально открытый
Три контроллера Great Zone
Если вы хотите взять на себя управление воздушными заслонками, вот три зонных контроллеров HVAC, идеально подходящих для двух-, трех- и четырехзонных систем.
2-зонный контроллер: Smart Zone 2X
Этот мощный 2-зонный контроллер идеально подходит практически для любого типа системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. От одноступенчатого до многоступенчатого, от газового до электрического, от теплового насоса до дуэльного топлива — ваши варианты разнообразны.
Вы получите такую же гибкость, когда дело доходит до термостатов и заслонок HVAC, поэтому вам не нужно мучиться по поводу совместимости.
Установка проста с помощью цветовой маркировки и проводки с нажимными клеммами, которая прекрасно упрощает работу.
Вы защитите все свои технические средства благодаря датчику температуры подаваемого теплоносителя. Вам также понравится невероятно эффективная постановка.
На этот продукт дается надежная 5-летняя гарантия, что демонстрирует мертвую хватку SmartZone в этом сегменте рынка.
3-зонный контроллер: Honeywell TrueZONE
Если в вашем умном доме есть обычная одноступенчатая система отопления, вентиляции и кондиционирования, TrueZONE от Honeywell позволяет взаимодействовать с 3 зонами.
Светодиодыдают вам обратную связь о производительности системы, а технология RedLink обеспечивает надежную связь с большинством интеллектуальных термостатов.
Если у вас есть система с тепловым насосом, Honeywell не для вас.
Панель предназначена для того, чтобы сливаться, а не выделяться, что именно то, что вы хотите от зонного контроллера.
Как и в случае со всеми технологиями, мы предлагаем здесь для управления зонами убедиться в совместимости перед покупкой любого компонента. При правильном планировании можно избежать дорогостоящих ошибок.
4-зонный контроллер: SmartZone 4X
Несмотря на название, 4X может обрабатывать до 20 зон, что делает этот контроллер зон идеальным для умных домов с несколькими зонами.
Газовые системы, тепловые насосы и электрические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха поддерживаются для вашего полного удобства. Такая же совместимость распространяется и на термостаты, поэтому у вас не должно быть препятствий, чтобы все работало без сбоев.
На борту есть экономайзер и регулятор подачи свежего воздуха, что добавляет приятных ощущений.
Простой в установке и столь же простой в использовании, этот зонный контроллер — один из лучших, что можно достать, так чего же вы ждете?
Термостат
ecobee4 WiFi Умный термостат
Если вы не знаете, какой умный термостат лучше всего подходит для многозонной системы, ответ прост: могучий экоби четвертого поколения.
Alexa Voice Service встроена в систему, поэтому вы можете контролировать температуру в своем подключенном доме без использования сторонних интеллектуальных динамиков. Благодаря технологии дальнего поля вы также сможете быть услышанными на расстоянии.
Совместимость как с Google Assistant, так и с Alexa, HomeKit и IFTTT, а также с Samsung SmartThings и многим другим, обеспечивает первоклассное взаимодействие.
Если вы хотите получить от своего климат-контроля еще больше, вы можете добавить до 32 датчиков Ecobee, чтобы устранить эти горячие и холодные точки.
Совместимый практически со всеми системами HVAC, это явный победитель, но он поставляется с жестким монтажом, поэтому он может не подойти арендаторам. Вам также необходимо убедиться, что у вас есть Wi-Fi 2 ГГц, поскольку ecobee не поддерживает сети 5 ГГц.
Итак, когда у вас установлены заслонка воздуховода, термостат и зонный контроллер, пора приступить к работе и все установить.
А перед этим, правда, несложная подготовка.
Подготовка к установке заслонок воздуховодов
Прежде всего, вам нужно определить наиболее подходящие места для демпферов.Если вы не уверены в этом, не стесняйтесь обращаться к электрику за советом.
Если у вас уже есть заслонки с ручным управлением и вы хотите установить в них электрические заслонки, убедитесь, что установлен правильный источник электроэнергии.
Прежде чем приступить к установке, очистите все воздуховоды. Воздуховоды являются питательной средой для аллергенов, пыли и перхоти, а также других неприятных загрязнителей. После этого сделайте себе одолжение и протрите воздуховоды, чтобы вы могли оптимизировать воздушный поток вместе с качеством воздуха в вашем умном доме.
Закончив очистку, вы готовы взять простой комплект и приступить к установке.
Установка заслонок воздуховодов за 10 простых шагов
Не паникуйте, вам действительно не нужно слишком много оборудования, и есть все шансы, что оно у вас уже есть.
Оборудование
- Алюминиевая изолента
- Аккумуляторная дрель
- Защитные очки
- Ножницы для жести
- Провод (калибр 18 или 22)
- Проволочные гайки
Проезд
- Измерьте длину воздуховода, который хотите вырезать, и отметьте его с помощью Sharpie .
- Выньте этот участок воздуховода
- Вырежьте секцию, в которой вы планируете установить заслонку воздуховода, с помощью ножниц для жести
- Установите на место снятую секцию воздуховода
- Вставьте воздушную заслонку между этими секциями воздуховода
- Установите распределительную коробку так, чтобы она закрывала электрические провода, идущие к источнику питания, в соответствии с инструкциями производителя.
- Убедитесь, что все соединения заземлены
- Надежно закрепите заслонку воздуховода на каждом конце
- Заклейте швы алюминиевой изолентой
- Включите свою систему и наслаждайтесь полностью оптимизированным климат-контролем с умом
Заключительное слово
Если вы начали сегодня, не имея представления, что такое заслонка воздуховода, надеюсь, теперь у вас есть доскональные практические знания.
Напишите нам в любое время, если вам понадобится дополнительная информация по любому аспекту домашней автоматизации. Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем.
И у нас есть идеальный способ помочь вам начать покупать многозонное управление по беспощадной цене.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте, и вы получите скидку 20% на первый заказ!
Не забудьте добавить в закладки и наш блог. Мы обновляем контент ежедневно с понедельника по пятницу, добавляя последние новости об умном доме, объективные обзоры продуктов и некоторые полезные инструкции.
Как отрегулировать заслонку кондиционера
Если вы наблюдаете нестабильность температуры летом и зимой, значит, неисправен ваш демпфер. Демпферы следует отрегулировать по некоторым причинам, особенно когда дома есть горячие или холодные точки. В то время как в некоторых домах есть автоматические заслонки, в других могут быть заслонки с ручным управлением, которые требуют ручной настройки.
Хотите узнать, как отрегулировать амортизаторы кондиционера и повысить комфорт вашего дома? Тогда продолжайте читать эту статью.
Что такое демпферы?
Обо всем по порядку! Вы должны знать, что такое демпферы, прежде чем разбираться с ними.
Заслонки представляют собой пластинчатое устройство, которое открывается или закрывается для регулирования количества воздуха, проходящего через воздуховод и вентиляционные отверстия. Регулировка заслонки влияет на температуру в помещении, направляя холодный или горячий воздух в некоторые области или части дома. Регулируя заслонку, вы можете уменьшить или увеличить количество воздуха, поступающего в каждую комнату или зону вашего дома.
Где расположены заслонки?
А теперь пора найти заслонки. Пройдите в подвал или на чердак и найдите заслонки. Обычно они располагаются где-то на «взлетах» или «ответвлениях» системы воздуховодов. В амортизаторах ручного типа есть либо стержень, который можно регулировать с помощью отвертки, либо рычаг, который можно поворачивать вручную. Отрегулируйте ручку в желаемом положении, затем затяните гайку, чтобы зафиксировать ее.
Как отрегулировать заслонки
Вы должны понимать, что при регулировке заслонок необходимо пройти этап проб и ошибок.Чтобы открыть заслонку, вам нужно повернуть рычаг в положение, при котором он находится параллельно воздуховоду. Это позволяет воздуху полностью проходить через воздуховоды. Затем установите рычаг в положение горизонтально по отношению к воздуховоду, чтобы закрыть его.
Летом лучше направлять холодный воздух в верхнюю часть дома, чтобы добиться равномерного и эффективного комфорта во всем. Между тем в зимние месяцы вы должны делать наоборот. Вы должны нагнетать горячий воздух в нижние части дома, чтобы тепло поднялось само.
Если регулировка заслонок не решила вашу проблему с температурой, пора пригласить экспертов для поиска лучших решений. Независимо от того, есть ли у вас заслонка автоматического или ручного типа, не стесняйтесь обращаться к профессионалам, которые помогут вам решить проблемы с HVAC в жилых или коммерческих помещениях.
Свяжитесь с нами в C&K сегодня, чтобы назначить встречу!
Расписание обслуживания
Бесплатное предложение
Устали регулировать амортизаторы? Сделайте управление заслонкой автоматическим с новой системой зон!HVAC Zoning делит ваш дом на зоны с общими требованиями к отоплению и охлаждению.Каждая зона контролируется собственным термостатом, что позволяет вам чувствовать себя комфортно, где бы вы ни находились. Зонирование HVAC также позволяет вам оставлять незанятые помещения без отопления или охлаждения, что позволяет сэкономить больше денег на расходах на электроэнергию.
Разработка нового резинового гасителя крутильных колебаний компрессионного типа
Образец цитирования: Kodama, T., Хонда, Ю., Вакабаяси, К., Ивамото, С., «Разработка нового резинового демпфера крутильных колебаний компрессионного типа», Технический документ SAE 950522, 1995 г., https://doi.org/10.4271/950522.Загрузить Citation
Автор (ы): Томоаки Кодама, Ясухиро Хонда, Кацухико Вакабаяси, Сёичи Ивамото
Филиал: Kokushikan Univ.
Страницы: 20
Событие: Международный конгресс и выставка
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Анализ нового дизельного двигателя и конструкции компонентов-SP-1091, транзакции SAE 1995: Journal of Engines-V104-3
Моя заслонка открыта или закрыта?
Заслонка дымохода предотвращает выход кондиционированного (нагретого или охлажденного) воздуха из помещения через дымоход, когда вы не используете камин.Когда вы разжигаете огонь, вам необходимо открыть заслонку, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха и выпустить дым.
Закрытая заслонка может ограничить поток воздуха и стать проблемой для безопасности, так как дым будет заполнять ваш дом. Вот как узнать, открыта или закрыта заслонка.
Какой тип амортизатора у вас есть?
Существует два основных типа заслонок дымохода. Начните с определения, какая заслонка у вас в дымоходе, если вам интересно, открыта она или закрыта.
Заслонка горловины
Заслонка горловины — распространенный вариант, поскольку они удобны.Заслонка для горловины закрывает основание дымохода и изолирует дом от холодного воздуха. Легко проверить, открыта или закрыта заслонка горловины, поскольку она встроена в камин и видна в верхней части топки.
Горловина или верхняя часть огнеупорного кирпича, выстилающая заднюю часть камина, должна иметь небольшой угол, чтобы направлять дым вверх и наружу, уменьшая приток холодного воздуха, и может наклоняться в сторону заслонки горловины. Эта заслонка, расположенная в верхней части топки, опускается, закрывая горловину, когда вы не пользуетесь камином.Большинство амортизаторов изготовлены из чугуна или стали и имеют черный или ржавый цвет.
Чтобы дотронуться до заслонки, можно потянуться внутрь камина и за перемычкой. Вы должны иметь возможность открывать и закрывать его с помощью ручки (обычно она находится на передней стороне камина) или стержня (находится в камине над топкой).
Заслонка, устанавливаемая сверху
Заслонка, устанавливаемая сверху, герметизирует крышку дымохода. Это, в свою очередь, изолирует весь дымоход. Преимущество демпфера с верхним креплением по сравнению с его родственником, устанавливаемым в горловину, заключается в том, что он предотвращает попадание животных, птиц, насекомых и мусора в дымоход.
Имеется пружина, которая удерживает верхнюю заслонку открытой, а управляющий трос или ручка обычно прикрепляются к стене камина. По умолчанию используется открытое положение, и вам придется тянуть за цепь или трос и работать против пружины, чтобы закрыть заслонку.
Как узнать, открыта ли заслонка
Как узнать, открыта или закрыта заслонка, зависит от типа имеющейся заслонки. Ваш дом быстро наполнится дымом, если вы разожжете огонь с закрытой заслонкой.Вы должны выработать привычку проверять, открыта ли заслонка, прежде чем разжигать огонь из соображений безопасности.
Вот различные методы, которые вы можете использовать, чтобы определить, открыта или закрыта заслонка.
Почувствуйте сквозняк
Открытая заслонка позволяет воздуху свободно циркулировать в дымоходе. Вы должны почувствовать холодный воздух, опустив руку или лицо в камин.
Примечание: Это не надежный метод, если у вас установлен верхний демпфер.Холодный воздух, хранящийся в дымоходе, может создать впечатление, что заслонка открыта.
Визуальная проверка
Визуальная проверка — один из самых надежных способов проверить, открыта ли заслонка. Просто засуньте голову в камин и посмотрите вверх.
Если у вас есть заслонка для горла, закрытая заслонка непосредственно над вашей головой блокирует вам обзор. Вы должны иметь возможность дотянуться до закрытой заслонки.
Если у вас устанавливается заслонка с верхним креплением, проверьте, есть ли дневной свет в верхней части дымохода.Если наверху не видно дневного света, заслонка закрыта.
Проверьте органы управления
Текущее положение органов управления (трос, стержень, ручка и т. Д.) Может помочь вам определить, открыта или закрыта заслонка, если вы знакомы с дымоходом и его элементами управления. Если вы оказались в незнакомом доме, лучше всего произвести визуальную проверку, посмотрев на место управления.
Не разжигайте огонь в камине, если вы не уверены, что заслонка открыта.
Некоторые источники предлагают проверить, открыта или закрыта заслонка, просто запустив огонь в камине.Разжигание огня с закрытой заслонкой чрезвычайно опасно и никогда не должно использоваться в качестве метода проверки.
Задымление вашего дома — больше, чем неприятное занятие. Вы рискуете повредить интерьер вашего дома, ваши вещи и, что наиболее важно, ваше здоровье, когда закрытая заслонка заставляет дым задерживаться в доме.
Если вы когда-нибудь разожгли огонь, не будучи уверенным, что заслонка находится в открытом положении, следите за пламенем и дымом и откройте заслонку, как только заметите, что потока воздуха недостаточно.
Закрытая заслонка горловины приведет к тому, что дым заполнит ваш дом сразу же, как только вы начнете пожар. Если у вас есть дымоход с закрытой заслонкой, устанавливаемой наверху. Возможно, дым начнет заполнять дом через несколько минут, но в конечном итоге вы заметите, что воздушного потока недостаточно.
Как проверить органы управления и открыть заслонку
Всегда рекомендуется проверять органы управления перед тем, как разводить огонь, поскольку частично открытая заслонка не обеспечит надлежащий воздушный поток, даже если вы чувствуете сквозняк.
Различные типы управления
Горловые заслонки обычно имеют стержень, который вы нажимаете или поднимаете, чтобы отрегулировать положение заслонки (обведено кружком ниже):
У некоторых дымоходов есть ручка, которая вращает шток для регулировки заслонки. Эти ручки обычно находятся на внешней стороне камина, обычно по центру над отверстием камина, но иногда сбоку.
Демпферы с верхним креплением имеют подпружиненную конструкцию. Они остаются открытыми до тех пор, пока вы не потянете за цепь или ручку, обычно закрепленную сбоку топки, чтобы закрыть их и закрепить механизм, удерживающий заслонку закрытой:
Если цепь или ручка не закреплены надежно в кронштейне, заслонка открыта.
Как открыть заслонку
Если у вас есть горловина с рычажным управлением внутри камина, проверьте, можете ли вы толкать или поднимать стержень дальше. Ручка управления на внешней стороне камина может быть более сложной, поскольку вы можете не знать, в каком направлении ее повернуть.
Есть простое решение: полностью повернуть его в одном направлении и засунуть голову в камин, чтобы проверить положение заслонки. Это простой способ определить, в каком направлении закрывается и открывается заслонка, если на ручке нет указателей.
Если у вас установлен демпфер сверху, потяните цепь вниз, чтобы проверить, сможете ли вы закрыть демпфер. Если вы не закрепите цепь, демпфер немедленно вернется в исходное положение. Это также хорошее упражнение перед розжигом огня, чтобы убедиться, что верхняя заслонка полностью открыта.
Определить, открыта или закрыта заслонка, будет легче, когда вы познакомитесь с дымоходом. Когда вы привыкнете к дымоходу, вы сможете сразу определить, не хватает ли воздушного потока, и какой сквозняк из дымохода обычно ощущается.Не забудьте закрыть заслонку, чтобы сохранить кондиционированный (нагретый или охлажденный) воздух в вашем доме, когда вы не используете камин.
Если ваша заслонка не открывается или не закрывается, возможно, ее необходимо отремонтировать.
Вопросы о дымоходе? Спросите у трубочиста
Если вас беспокоит, что заслонка дымохода может работать неправильно или какая-либо другая часть дымохода работает неправильно, сертифицированные трубочисты и техники компании Priddy Chimney Sweeps готовы помочь.
Хотите знать, в хорошем ли состоянии дымоход? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы один из наших квалифицированных трубочистов оценил ваш дымоход или камин.
Ремонт и установка заслонок — Dover DE
На главную »Ремонт дымоходов и каминов» Ремонт дымоходов и кирпичной кладки »Ремонт и установка заслонок
Когда вы готовы зажечь огонь в камине и начать расслабляться перед его сияющим теплом, одна вещь, которая может помешать вашим планам, — это сломанная заслонка.Заслонка — это металлическая пластина, которая сидит прямо над топкой и закрывает и открывает дымоход. Но когда заслонка сломана, заржавела, застряла или плохо закрывается, это может затруднить использование огня в камине и обеспечение комфорта в доме.
Давайте поговорим о различных ситуациях и проблемах, которые они создают:
- Заслонка сломана — Не надо запихивать голову в камин и возиться с заслонкой; он должен легко открываться и закрываться.Если заслонка сломана, она может не открываться или закрываться легко или вообще, что затрудняет безопасное пользование огнем в камине и не допускает попадания животных, птиц и наружного воздуха в камин и дом.
- Заслонка проржавевшая или испещренная креозотом — Креозот представляет собой липкое, смолистое или засахаренное вещество, которое при использовании может накапливаться внутри дымоходных систем. Если этот побочный продукт сгорания оседает на заслонке, он может помешать ее открытию или закрытию. То же самое может произойти, если вода или влага присутствуют в дымоходной системе и вызывают ржавчину заслонки.И еще раз: если вы не можете закрыть заслонку, вы не можете наслаждаться защитой, которую она обеспечивает, а если вы не можете ее открыть, вы не можете спокойно наслаждаться огнем в своем камине.
- Плохая герметизация заслонки — Даже новые заслонки горловины (традиционные заслонки, которые устанавливаются в горловине дымохода и камина) не очень эффективны, когда речь идет об экономии энергии. Эти компоненты металл-металл не способны обеспечить воздухонепроницаемое уплотнение, а это означает, что даже в закрытом состоянии заслонка может позволять нагретому воздуху из вашего дома выходить через дымоход, а холодному воздуху извне попадать внутрь. дом.Зачем платить за постоянное отопление дома, когда воздух просто теряется в дымоходе или приходится бороться с холодными нисходящими потоками?
Неисправность демпфера? Пришло время обратиться к ChimneyTEK, опытному специалисту в области дымоходов округа Кент
Все работающие камины нуждаются в демпфере, но если ваш камин трудно открывать и закрывать или вы ищете способы предотвращения нисходящего потока и потерь энергии, ваш демпфер может нуждаться в ремонте или замене.
Здесь, в ChimneyTEK, мы с гордостью решаем проблемы с заслонками для наших клиентов в Дувре и окрестностях, отремонтировав горловые заслонки и установив новые заслонки с верхним уплотнением.Если ваш демпфер сошёл с пути, он сломан или вы просто готовы заменить демпфер на тот, который будет работать лучше, мы можем помочь.
Что такое демпфер с верхним уплотнением?
С точки зрения простоты использования / удобства использования, нет большой разницы между демпфером горловины и демпфером с верхним уплотнением. Оба открываются с помощью рычага или ручки, которые установлены внутри или снаружи камина. Но в остальном есть довольно большие различия, две самые большие из которых следующие:
- Заслонки устанавливаются в горловине камина или дымохода, сразу под дымовой камерой и дымоходом.С другой стороны, заслонки с верхним уплотнением устанавливаются в верхней части дымохода. Что это изменит для вашего дымохода? Благодаря заслонке с верхним уплотнением весь дымоход будет защищен от влаги, птиц, животных и насекомых, когда заслонка закрыта, в то время как заслонка для горловины только предотвратит попадание предметов в камин.
- Заслонки горловины сделаны из металла, поэтому они не могут полностью изолировать всю внешнюю влагу и воздух и удерживать весь кондиционированный воздух внутри дома.Демпферы с верхним уплотнением, с другой стороны, имеют резиновую прокладку, что означает, что влага и воздух не проходят сквозь них, когда воздухонепроницаемая и водонепроницаемая заслонка закрыта.