Ремонт трещин на лобовом стекле в Москве
Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля – один из частых запросов на СТО. Этот элемент конструкции машин – самый хрупкий и уязвимый, он легко повреждается даже при строгом соблюдении ПДД. Поэтому сколы и трещины – частое явление. Такие дефекты – прямая угроза безопасности:
- они неизбежно ведут к появлению бликов на солнце;
- ухудшают обзор дороги, снижают комфорт во время езды для водителя;
- ведут к проблемам с прохождением техосмотра и получением диагностической карты (ссылка на статью о ТО для Мобискар).
Ремонт и замена лобовых стекол автомобилей – наш профиль. Но повреждение повреждению рознь, и не всегда возможно привести остекление на машине в первозданное состояние, какими бы качественными ни были расходные материалы и оборудование.
Давайте разберемся, в каких случаях ремонт трещин на лобовом стекле имеет смысл, в каких нет, какой должна быть технология и безопасно ли ездить с восстановленным остеклением.
Стоимость ремонта ветровых автостекол
Ремонтопригодные и неремонтопригодные трещины: в чем разница
Теоретически можно заделать любую трещину на лобовом, каких бы размеров она ни была и где бы ни располагалась. Вопрос – только в качестве конечного результата и целесообразности траты денег на него.
Если речь о небольшом сколе до 25 мм длиной, восстановление автостекол до заводских характеристик возможно. Если лобовое остекление треснуло сильно и длина повреждения больше 25 мм, конструкцию нужно менять.
Мы не рекомендуем затевать ремонт трещин на лобовом стекле, более того, мы его не выполняем. И причин у этой нашей позиции несколько:
- При наличии такого дефекта восстановить прочностные характеристики конструкции на 100% невозможно. И здесь не имеют значения ни материалы, ни опыт мастера, ни цена, которую вам придется заплатить за такую услугу. Это физика.
- По этой причине при ремонте трещин лобового стекла ни о каких гарантиях на работы речь не идет. Когда эта «паутина» продолжит разрастаться – вопрос времени.
- В случае ДТП водитель с поврежденным и восстановленным автостеклом подвергает повышенной опасности себя и жизнь своих пассажиров, в том числе и в случае срабатывания подушек безопасности (треснувшее ветровое с большой долей вероятности разлетится, и подушки могут «выстрелить» в неправильном направлении, нанеся травмы находящимся в автомобиле людям).
Каждый из этих пунктов противоречит политике нашей компании. Именно поэтому мы ремонтируем только сколы. Если у вас на лобовом стекле трещина, его нужно менять, ремонт бесполезен.
Каталог стекол для автомобилей
Большой выбор автомобильных стекол на все популярные марки авто. В наличии более 50 000 стекол на собственном складе сертифицированных стекол.Ремонт сколов в Мобискар®
В мастерских Мобискар® вам проведут качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве – в отличие от трещин, такие повреждения можно убрать бесследно, восстановив параметры конструкции, с которыми она сошла с конвейера на заводе производителя.
Какие сколы мы ремонтируем:
- дефекты диаметром до 25 мм, если они не влияют на качество обзора дороги;
- дефекты диаметром до 10 мм, если они мешают комфортному обзору дороги;
- при этом расстояние от ремонтируемого скола до края ветрового стекла должно быть не менее 60 мм.
Во всех остальных случаях качественный ремонт скола, как и полноценной трещины в лобовом стекле, невозможен, кто бы что вам ни говорил и ни обещал.
Наша технология ремонта
Щадящая методика. В некоторых мастерских страны до сих пор практикуется удаление трещин на ветровых автостеклах путем засверливания. Этот способ, несмотря на распространенность, дополнительно повреждает и без того поврежденную поверхность. Это ведет к повышению рисков во время ДТП и снижает шансы отремонтировать остекление, не оставив заметных следов. Мы устраняем сколы с помощью качественного импортного полимера, который не искажает оптических характеристик стекла, не оставляет следов вмешательства.
После затвердевания этот запатентованный состав не отличить от настоящего стекла ни по прочностным характеристикам, ни по прозрачности.Качественное оборудование. Наши автосервисы имеют комплексную техническую базу для ремонта лобового стекла: оборудование для работы с полимером под давлением, полировальные аппараты, УФ-отвердители. После работы наших мастеров автостекла выглядят как новые.
Результат ремонта скола До-После
Результат ремонта скола на Toyota RAV4Наши гарантии
Ремонт лобового стекла от мастеров Мобискар® — это:
- 10 лет гарантии на выполненные работы.
- Быстрое обслуживание на высшем уровне. Забрать машину и снова сесть за руль вы сможете уже через полчаса (при реставрации)-час (при замене) с начала ремонта – работаем оперативно.
- Отсутствие волокиты со страховой компанией. Если ваш страховой полис покрывает повреждения остекления авто, все вопросы с вашей СК возьмем на себя.
Наши мастера сразу сообщают, сколько стоит та или иная услуга – вы слышите конечную цену. Неприятных сюрпризов со скрытыми платежами в наших мастерских не бывает.
Если в страховом полисе предусмотрено покрытие повреждений остекления, выполним работы бесплатно. Подробнее вас проконсультирует наш менеджер по телефону 8 800 555 48 43.
Почему ремонт больших трещин опасен и неэффективен
Наверняка вы знаете, что многие СТО предлагают такую услугу, как засверливание или заделка трещин, обещая восстановление заводских характеристик. Но это возможно, только если у вас скол диаметром до 25 мм, о чем мы писали выше.
Считаем своим долгом предупредить вас:
- Если трещина длиннее 25 мм, удалить ее бесследно невозможно, что сказывается и на внешнем виде, и на оптических характеристиках.
- Ни клей, ни сварка не восстановят триплекс полностью, это косметические манипуляции – механическую прочность конструкции они не возвращают, это важно понимать. Оба эти решения временные, а если некорректно заклеить трещину на лобовом стекле, оно может помутнеть.
- В случае ДТП наличие склеенного треснувшего остекления повышает риск получить тяжелые травмы – конструкция при столкновении с большой вероятностью выпадет, и подушки безопасности не сработают, как должны.
Поэтому не пренебрегайте мерами предосторожности – если повреждения не соответствуют перечисленным требованиям, меняйте остекление, не тратьте деньги на временные решения. Этот риск не оправдан.
Если на стекле вашей машины есть дефекты, рекомендуем устранить их как можно скорее – чем раньше вы займетесь решением проблемы, тем дешевле это обойдется. В зависимости от типа повреждения отремонтируем или заменим лобовое стекло в Москве быстро, качественно, с гарантией. Обращайтесь.
Ремонт автостекол. Виды сколов и трещин
Сколы на лобовом стекле являются частыми проблемами, с которыми сталкиваются автомобилисты. Ниже вы узнаете, какие бывают сколы и как они устраняются при ремонте стекол.
Скол типа «Бычий глаз» (круглый скол)
Круглые сколы, именуемые в народе «Бычьим глазом», являются одним из самых распространенных повреждений стекла. Такие сколы имеют округлую форму без явных трещин.
Скол типа «Звезда» (лучевидный скол)
«Звездой» называют скол небольшого размера, имеющий несколько лучевидных ответвлений различной длины.
Комбинированный скол (комби)
Комбинированный скол – это большое повреждение с внутренними трещинами.
Дробленый скол
Это повреждение автомобильного стекла, характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения.
Скол, типа «Полумесяц»
Этот вид скола имеет трещины, образующие дугу или имеющие форму полумесяца.
Ремонт круглого скола «Бычий глаз»
Чтобы устранить данную проблему, выполняются поэтапно следующие действия:
Очистка места скола
Место, где появился скол, очищается от загрязнений. Для этой цели используются салфетки и специальные моющие средства.
Выбор полимера
Подбирается подходящий полимер для ремонта стекол. Полимеры различаются по плотности и оттенку. Выбор осуществляется следующим образом:
- Тонкие трещины ремонтируются с помощью составов с низкой плотностью и обладающие высокой проникающей способностью.
- Крупные открытые сколы нуждаются в средствах с высокой плотностью, обеспечивающих повышенную прочность.
Обработка скола
Скол обрабатывается в циклическом режиме для устранения воздушных включений в месте повреждения. Обычно при появлении на лобовом стекле круглого скола воздушные включения появляются на большей площади, чем при других видах сколов. Поэтому процедура удаления воздуха займет больше времени. Для полного удаления из скола всех имеющихся там воздушных включений проводится около 5-6 циклов.
Отверждение полимера
Весь ремонтируемый участок накрывается УФ лентой и выдерживается под УФ-лампой в течение 10 минут, пока полимер полностью не затвердеет.
Удаление излишком полимера
Излишки полимерного материала удаляются с помощью лезвия.
Ремонт лучевидного скола типа «Звезда»
Засверливание скола
Скол засверливается в месте, куда пришелся основной удар.
Установка инжекторного моста
На просверленное место устанавливается инжекторный мост. Цилиндр инжектора вкручивается таким образом, чтобы уплотнительное кольцо было плотно зафиксировано вокруг центра скола.
Заполнение скола полимером
Скол заполняется выбраным полимеров, соответствующим виду скола. С помощью попеременного закручивания и выкручивания поршня инжектора из повреждения выгоняется воздух и скол полностью заполняется полимером.
Дальнейшие действия соответствуют технологии ремонта скола типа «Бычий глаз»
Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass
Ремонт лобового стекла, Ремонт сколов, Ремонт трещин
Полимер для ремонта стекол (сколов и трещин) – это оптический клей, который состоит из смолы, кислот и набора химических элементов. Полимер после полимеризации принимает коэффициент прозрачности примерно равный прозрачности автостекол. Полимеризация происходит под воздействием ультрафиолетового воздействия.
В своей работе мы используем три линейки полимеров американского производства.
Линейка полимеров Poly, от производителя Poly-lite (США):
Poly 25 PL-102 (плотность 65 cps). Универсальный полимер средней вязкости для заполнения лучей сколов лобового стекла.
Poly 50 PL-103 (плотность 35 cps). Полимер для ремонта сколов лобового стекла бычий глаз.
Poly 100 PL-104 (плотность 110 cps). Полимер средней вязкости. Хорошо подходит для ремонта средних трещин от 10 до 20 сантиметров.
Poly 200 PL-105 (плотность 65 cps). Универсальный полимер средней вязкости, для заполнения лучей сколов.
Poly 500 PL-108 (плотность 60 cps). Полимер средней вязкости для заполнения лучей сколов лобового стекла с голубым оттенком.
Poly CF PL-101 (плотность 10 cps). Самый жидкий полимер, для заполнения тонких лучиков при ремонте сколов лобового стекла, так же может быть использован в качестве грунтовки при восстановлении длинных старых грязных трещин.
Poly Long Crack PL-111 (плотность 200 cps). Полимер для ремонта длинных трещин лобового стекла от 20 до 50 сантиметров,
Poly Pit-Filler PL-106 (плотность 300 cps). Густой полимер для заполнения неровностей на поверхности лобового стекла. Самый твердый полимер в линейке.
Линейка полимера DeltaKits (США).
DeltaKits Magnibond 144-8 основной полимер для ремонта трещин лобового стекла c пониженным содержанием кислоты, высокой проникающей способностью, и высокими показателями на растяжение и разрыв.
DeltaKits Premium Pit 144-2 запечатывающий полимер для ремонта сколов и выбоин на лобовом стекле и полноценного заполнения мест сверления.
DeltaKits ProBond 5060 144-60 (вязкостью 55 сps) основной универсальный полимер для ремонта сколов и трещин лобового стекла.
DeltaKits ProBond 5040 144-40 (вязкостью 43 сps) универсальный полимер для ремонта сколов и трещин лобового стекла.
Линейка полимеров Tri Glass (США).
Линейка полимеров Tri Glass имеет самый низкий эффект преломления среди полимеров.
TRI GLASS 99 (плотность 90-100 cps). Полимер средней вязкости, специально разработанный для ремонта длинных трещин лобового стелка, обладает прекрасными адгезивными свойствами и непревзойденной прочностью.
TRI GLASS 100 (плотность 60 cps). Предназначен для ремонта сколов лобового стекла, обладает прекрасными адгезивными свойствами и отличной прочностью.
TRI GLASS 101 (плотность 20 cps). Жидкий полимер обладает прекрасными адгезивными свойствами и непревзойденной прочностью.
TRI GLASS 102 (плотность 300 cps). Твердый полимер, предназначен для запечатывания углублений на финальной стадии ремонта лобового стекла.
TRI GLASS 201 (плотность 15-20 cps). Жидкий полимер предназначен для заполнения тонких лучиков в сколах при ремонте сколов.
Полимер для ремонта трещин лобового стекла, poly для заливки трещин
Трещины на лобовом стекле автомобиля – практически неизбежное зло, с которым приходится сталкиваться большинству автолюбителей. Среди возможных причин их появления – прилетевший с дороги камень, дорожно-транспортное происшествие и даже вандализм распоясавшихся хулиганов.
Новое стекло стоит дорого, а его замена – сложный и трудоёмкий процесс. К счастью, теперь появилась возможность произвести ремонт, используя полимер для заделки сколов и трещин.
Однокомпонентный или многокомпонентный состав на основе полимерных смол заполняет место повреждения. Благодаря высокой степени адгезии, он надёжно закрепляется на поверхности. После застывания оптические характеристики вещества практически полностью соответствуют параметрам установленного на автомобиле стекла.
Возможности применения
Сначала появились средства для профессионального использования, применение которых возможно лишь в условиях специально оборудованных мастерских. В последнее время получили распространения полимеры, изготовленные по рецептуре, позволяющей владельцам автомобилей справляться с непростой задачей самостоятельно.
Важно понимать, что подобным способом удаётся устранить лишь некоторые повреждения.
К таковым относятся:
- Сколы и трещины, не являющиеся сквозными даже в тех случаях, если речь идёт о разрушении лишь одного из слоёв триплекса. Их площадь не должна превышать 5% общей площади стекла.
- Незначительные поверхностные дефекты и царапины.
В этих случаях использование ремонтных составов будет вполне оправдано. Однако в некоторых случаях покупка тюбика или флакона со средством станет лишь бесполезной тратой денег.
От ремонта лучше отказаться, если:
- Площадь повреждённого участка превышает 5% площади стекла.
- Повреждение – сквозное, или трещина доходит до самого края.
- Нельзя производить восстановительные работы на участках триплекса с обширными поверхностными повреждениями или разрушенной слоистой структурой.
Проведение работ
Что до закалённых стёкол – сталинита, а тем более бронелита – отремонтировать их не получиться. Они попросту разрушатся при проведении подготовительных работ, предшествующих нанесению состава.
Подготовка
Для того чтобы получить желаемый результат, необходимо соблюсти ряд условий.
Обеспечить необходимый температурный режим как в помещении, где находится автомобиль, так и на самой поверхности стекла.
Температура должна находиться в пределах от +15 до +30 градусов Цельсия. Производить ремонт на улице не стоит. Содержащаяся в воздухе пыль или внезапно пошедший дождь сведут все затраченные усилия на нет.
Дождаться, когда температура окружающего воздуха и температура обрабатываемой поверхности уровняются.
Лучше, если это произойдёт постепенно. Но если время поджимает, то допускается:
- Подогрев феном всей поверхности стекла, а не только места, где находится повреждение.
- Охлаждения с помощью влажной салфетки также всей поверхности.
- Выравнивание температуры должно происходить плавно. В противном случае вы лишь усугубите ситуацию.
На видео — полимер для ремонта трещин лобового стекла:
Засверливание
Если речь идёт о трещинах или сколах, имеющих звездообразную форму, то их концы придётся засверлить. Для этого берётся тонкое алмазное сверло и на расстоянии пары миллиметров от конца трещины делается углубление.
Будьте предельно аккуратны. Глубина засверливания не должна превышать 1 мм. После этого надавите на трещину и добейтесь, чтобы она продлилась до сделанного углубления. Очистить место повреждения от грязи, промыв водой под давлением, высушить и обезжирить.Закрепить на стекле с помощью присосок так называемый инжекторный мост.
Устройство часто входит в состав ремонтного комплекта. Если нет – придётся приобрести его отдельно. Оно необходимо для правильного заполнения составом места повреждения и должно быть установлено строго по его центру.
При ремонте трещин значительной длины работу придётся выполнять в несколько этапов, переставляя инжекторный мост.
Оптимальный выбор
Только после этого можно приступать к устранению скола или трещины с помощью полимера.
Производители выпускают разные по вязкости составы.
- Обширные сколы округлой формы, не имеющие острых краёв, заполняются/заливаются веществом с высокой вязкостью.
- Повреждения, имеющие сложную конфигурацию, устраняются с помощью полимеров средней вязкости.
- Трещины и звездообразные сколы рекомендуется заполнять составами с высокой текучестью.
Определившись с выбором подходящего полимера, следует заполнить инжекторный мост. Для этого используйте шприц. Чаще всего он входит в ремонтный комплект. Не экономьте состав! Лучше потом удалить лишнее, чем испортить всё дело.
Нанесение
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к приобретённому средству и строго придерживайтесь её рекомендаций. В остальном придерживайтесь следующих правил:
- Постепенно увеличивайте, а временами даже ослабляйте давление подачи полимера в инжекторном мосте;
- Добейтесь полного и равномерного заполнения составом места повреждения;
- Обработанный участок сразу заклейте защитной плёнкой;
- Поскольку большинство используемых для ремонта смесей – светоотверждаемые, процесс их затвердевания можно ускорить, используя ультрафиолетовую лампу;
- После окончания процесса полимеризации аккуратно удалите плёнку и излишки средства с помощью острого лезвия;
- Отполируйте поверхность, используя специальную пасту.
На видео — нанесение полимера Poly для ремонта трещин лобового стекла:
Проверенное средство
Заслуженной популярностью пользуются у специалистов полимеры Poly. Под этой маркой выпускаются несколько вариантов средства, отличающихся вязкостью, текучестью и степенью адгезии, а также полировальная паста. Используя продукцию известного бренда, вы сможете выбрать состав с оптимальными именно для вашего случая характеристиками, и надёжно заделать место повреждения.
Качество продукции, продаваемой под маркой Poly, дополняется разумной ценой, которая делает применение средства для ремонта сколов и трещин вполне оправданным.
Будьте терпеливы и предельно аккуратны. Если сделаете всё правильно, то вскоре даже сами не сможете обнаружить участок, на котором производилась обработка. Лобовое стекло автомобиля ещё долгие годы будет служить вам верой и правдой.
Если треснувшее лобовое стекло ухудшает зрение, замените его!
Когда заменять треснувшее лобовое стекло
Лобовые стекла защищают вас не только от ветра; они не дают насекомым попасть на вашу кожаную обивку, не дают дождю попасть в автомобиль, и они не боятся летящих обломков, чтобы вам и вашей семье не пришлось этого делать. К сожалению, эта последняя деталь иногда заканчивается сколами или трещинами на лобовом стекле, в результате чего многие владельцы автомобилей задаются вопросом, следует ли им подавать иск по автострахованию или самостоятельно оплачивать ремонт.
Если ваше лобовое стекло повреждено, то, следует ли вам подавать иск по автострахованию, зависит от размера повреждений, нанесенных вашему лобовому стеклу. Для сколов и трещин размером меньше одной долларовой купюры ремонт обычно может быть выполнен менее чем за 100 долларов — за некоторыми исключениями. Если скол или трещина находится прямо в поле зрения водителя, имеется более 3 сколов или трещин или есть трещина на краю лобового стекла, то лучше заменить все это целиком. Когда чип ремонтируется, можно достичь только 75-95 процентов прозрачности, поэтому, если есть скол или трещина прямо перед драйвером, лучше заменить его на замену.
Не следует пытаться ремонтировать самостоятельно, так как для заполнения сколов необходимы специальные полимеры, а чтобы остановить распространение трещин, потребуется ловкая рука. Лобовые стекла состоят из трех слоев: верхний и нижний — из стекла, а средний — из смолы или полимера. Чтобы трещины не растекались, на концах трещин нужно просверлить небольшое отверстие. Просверлить отверстие в стекле, но не в среднем слое, сделать непросто и требует большой практики и опыта, чтобы сделать это правильно.
Если вам необходимо заменить лобовое стекло, ваш полис автострахования часто может защитить вас, если повреждение возникло из-за одного из источников покрытия, указанных в вашем полисе. Если вам нужно только отремонтировать лобовое стекло, лучше сделать это как можно скорее. Сколы часто приводят к появлению трещин, а трещины имеют свойство распространяться. Если оставить его слишком долго, ремонт, который потребовал бы относительно недорогих услуг, может легко превратиться в более дорогую замену.
Reno Ремонт лобового стекла, ремонт сколов и трещин
Сохраните свое лобовое стекло — отремонтируйте его!
Ремонтом лобового стекла Reno занимаемся более 27 лет! Ремонт может сэкономить ваше время и деньги, он безопасен, эффективен, удобен и обычно занимает менее 1 часа.Brite Glass имеет опыт ремонта сколов, трещин, мелких и длинных трещин. Наш высококачественный ремонт лобового стекла восстановит структурную целостность лобового стекла, поможет предотвратить распространение повреждений и сделает дефект менее заметным. Однако, если на вашем лобовом стекле есть сильные изъязвления или трещины, его следует заменить.
Reno Ремонт лобового стекла — доступное решение Ремонт лобового стекла — тоже большая ценность. Если у вас есть комплексное страховое покрытие и вы предпочитаете отремонтировать лобовое стекло, а не заменять его, большинство страховых компаний откажутся от вашей франшизы , оставив бесплатно для вас.Обычно это считается не подлежащим возмещению убытком в вашем страховом полисе.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону 775-827-6777!Ремонт лобового стекла — процесс
Все виды ремонта лобового стекла уникальны по форме, размеру и рисунку. Процесс включает в себя просверливание крошечного отверстия в области разрыва через первый верхний слой стекла в поливиниле. Затем в разрыв под вакуумом вводится прозрачная эпоксидная смола, чтобы заполнить все воздушные карманы и трещины, имеющиеся в лобовом стекле.Затем настраивается ультрафиолетовый свет, чтобы отвердить смолу, которая удерживает трещины (или разрывы) от растекания. Визуально отремонтированный участок будет выглядеть лучше (от 50 до 85%). Конечно, основная причина ремонта лобового стекла — уберечь лобовое стекло от необходимости его замены и сделать его лучше. Потому что все ремонты разные, одни оказываются заметно лучше других. Существует риск выхода из строя ремонта при просверливании начального отверстия, а также при введении смолы в разрыв. Эти риски очень минимальны, но, поскольку лобовое стекло уже треснуто, оно может продолжать вырываться.В Brite Glass мы делаем много успешных ремонтов лобового стекла каждую неделю и имеем опыт, чтобы сделать красивый и надежный ремонт лобового стекла. Ремонт лобового стекла дается на весь срок службы автомобиля от обесцвечивания и / или разрыва от растекания. В случае возникновения любой из этих проблем Brite Glass установит новое лобовое стекло по текущей рыночной стоимости и возместит нашему клиенту 100% стоимости ремонта. Мы гарантируем, что лобовое стекло пройдет все государственные проверки в течение того же периода, или мы заменим лобовое стекло, как указано выше.
Считаете, что лобовое стекло нужно заменить, а не ремонтировать? Мы также специализируемся на замене лобового стекла!
Снова в путь | Правильный уход за лобовым стеклом: впереди чистая дорога
Трещина или трещина на лобовом стекле может быть не просто раздражающей и дорогостоящей, но и опасной. Хорошая видимость дороги перед вами — один из важнейших аспектов безопасной эксплуатации транспортного средства, поэтому важно следить за лобовым стеклом на предмет повреждений.
Если вы заметили, что на вашем лобовом стекле есть трещина или трещина, вы можете сэкономить деньги и время, починив его до того, как вам придется заменять весь кусок стекла. Включение регулярных проверок лобового стекла в план профилактического обслуживания может помочь вам быть в курсе любых мелких поломок или трещин, прежде чем они станут более серьезной проблемой.
Типы повреждений лобового стекла
Различать разные типы повреждений так же важно, как и регулярно осматривать лобовое стекло, потому что каждый тип сколов или поломок требует отдельного процесса ремонта.
Разрыв лобового стекла происходит, когда повреждение распространяется с поверхности стекла на средний слой, также известный как слой поливинила или ПВБ. Это то, что скрепляет вместе слои лобового стекла. Повреждения такого типа обычно находятся в верхнем слое лобового стекла и могут быть устранены с помощью инжектора, заполняющего его смолой.
Другой тип повреждения — это длинная трещина, которая обычно возникает в результате продолжающегося неотремонтированного разрыва. Большие трещины не так просто отремонтировать, и на концах трещины часто просверливают отверстия, чтобы предотвратить ее дальнейшее распространение.Такой вид бурения может потребоваться опытному человеку, поэтому при этом важно подумать о найме профессионала.
Есть также трещины от напряжения, которые возникают в результате прогиба лобового стекла или воздействия крутящего момента.
Различные виды перерывов включают:
- Звездный разрыв
- Этот тип разлома выглядит как звезда с небольшими отдельными трещинами, которые расходятся или расходятся от исходной точки удара.
- Bullseye break
- Этот разрыв состоит из точки удара или чего-то похожего на маленькую дыру, окруженную темным кругом.
- Комбинированный перерыв
- Комбинированный разрыв, один из самых сложных в ремонте, состоит из одиночного разрыва с радиальными характеристиками и характеристиками «мишень».
Хотя существует несколько различных типов повреждений, которые могут возникнуть с лобовыми стеклами, все они имеют одну общую черту — их следует отремонтировать как можно скорее.
Погодные явления и их предотвращение
Повреждение лобового стекла чаще всего вызывается летящими по воздуху обломками, но погода также может иметь серьезные последствия для стекла.
Несмотря на долговечность лобового стекла грузовика, даже самая маленькая трещина в нем может распространиться во время сильных скачков температуры или перепадов температуры. Комбинация управления автомобилем в экстремальных температурах с обогревателем, продувающим воздух прямо на лобовое стекло, может превратить любой небольшой скол или сломать трещину, покрывающую все лобовое стекло.
Неважно, займет ли это один день или один месяц, небольшая микросхема может стать гораздо более серьезной проблемой. Практическое правило — устранять любые повреждения как можно скорее, чтобы предотвратить их перемещение.
Хотя повреждение лобового стекла может быть вызвано несколькими факторами, водитель за рулем должен регулярно проверять стекло на наличие мелких трещин и трещин, прежде чем это повреждение усугубится. Включение этих проверок в ваш регламент профилактического обслуживания поможет вам сэкономить время и избежать замены всего лобового стекла.
Если вы обнаружите какие-либо сколы или трещины на лобовом стекле, остановитесь в ближайшем к вам пункте обслуживания TA Truck, чтобы отремонтировать его сегодня же!
Мы отремонтируем до трех трещин или сколов на одном стекле, если размер повреждения меньше долларовой купюры. Первый ремонт стоит 50 долларов, а каждый последующий ремонт того же автомобиля во время одного визита стоит 30 долларов. Ремонт занимает 30 минут или меньше, что экономит ваше время и деньги.
Ремонт лобового стекла в настоящее время предлагают следующие центры обслуживания грузовиков TA:
- TA Coachella, CA
- TA Онтарио, CA
- TA Barstow, CA
- TA Wheeler Ridge, CA
- TA Cartersville, GA
- TA Гэри, IN
- TA Индианаполис НА МЕСТЕ, IN
- TA Чикаго НА САЙТЕ, IN
- TA Гринвуд, LA
- TA Монро, Мичиган
- TA Гринсборо, Северная Каролина
- TA Лоди, Огайо
- TA Нашвилл, TN
- TA Rockwall, TX
- TA Даллас Юг, Техас
- TA Big Spring, TX
- TA Террелл, Техас
- TA Дентон, Техас
- Petro North Little Rock, AR
- Петро Онтарио, Калифорния
- Petro Wheeler Ridge, CA
- Петро Окала, Флорида
- Петро Салина, KS
- Петро Шривпорт, LA
- Петро Йорк, NE
- Петро Сан-Антонио, Техас
Piper Flyer Association — Вопросы и ответы — Акриловый ремонт лобового стекла, негерметичный компас
Февраль 2012 г.
Вопрос: Привет, Стив,
В последнее время я мало летаю на своем Piper Pacer.Денег мало, а Avgas сейчас дорог. Я привязываю свой Pacer снаружи.
Я был там, сметая снег с крыльев, хвоста и фюзеляжа, когда я случайно ударил ручкой метлы по лобовому стеклу. Я попал прямо рядом с вентилем. (Вентиляционная решетка находится в двухдюймовом отверстии в нижнем левом углу окна. — Ред.)
Теперь у меня большая трещина выходит из этой дыры. Это около четырех дюймов в длину.
Я позвонил одному из местных консультантов и попросил совета.Я переключаюсь между этим парнем (который компетентен в осмотре вещей, которые необходимо сделать, и хорошо оценивает общее состояние самолета) и получением ремонта самолета и совета в более известном и лучше оборудованном магазине, расположенном в 50 милях. прочь.
Как бы то ни было, мой парень с задней двери — назову его Ларри — сказал мне, что зашивать трещину страховочной проволокой — это нормально. Он шутит? В конце концов, я заменю лобовое стекло акриловым, но сейчас его пошить было бы гораздо дешевле.Можно ли его законно зашить?
— Треснувший
A: Уважаемый Cracked,
Ларри прав. В Разделе 4 «Лобовые стекла, кожухи и окна» консультативного циркуляра (AC) 43.13-1B описан ремонт. В этом AC говорится, что, когда акриловые лобовые стекла или боковые окна повреждены, их обычно заменяют, «если только повреждение не является незначительным и ремонт не будет в поле зрения».
В разделе «Мелкий ремонт» сказано, что если безопасность не нарушена, трещину можно отремонтировать, просверлив отверстие в конце трещины сверлом 1/8 дюйма (или # 30).Затем просверлите несколько отверстий сверлом №40. Рекомендации для этих отверстий заключаются в том, чтобы они располагались на расстоянии ½ дюйма от краев трещины, а также на расстоянии ½ дюйма по длине трещины. Затем через отверстия продевают отрезок латунной контровочной проволоки, чтобы «сшить» трещину. Покройте ремонт прозрачным силиконовым герметиком.
AC 43.13-1B, озаглавленный «Инспекционный ремонт и переделка воздушных судов; Приемлемые методы, приемы и приемы », не только описывает мелкий ремонт защитной проводки (который очень заметен и может заставить нервных пассажиров выразить беспокойство по поводу летной годности вашего Pacer), но также описывает простой постоянный ремонт.
Простой постоянный ремонт выглядит следующим образом: Прекратите просверливать конец трещины сверлом 1/8 дюйма или № 30. Затем используйте шприц и иглу для подкожных инъекций, чтобы заполнить трещину полимеризуемым двухкомпонентным цементом, таким как PS-30 или Weld-On 40. (Weld-On 3 — это однокомпонентный цемент, он также отлично подойдет для этого ремонта и является значительно дешевле, чем двухкомпонентный цемент.) Отверстие закупоривается, пропитывая конец акрилового стержня 1/8 дюйма в цементе и затем вставляя его в отверстие. Дайте ремонту высохнуть в течение примерно 30 минут, а затем обрежьте конец стержня.
После высыхания ремонта прозрачность можно восстановить полировкой. Процесс полировки заключается в шлифовании поверхности наждачной бумагой с более мелким и мелким зерном. Начните с наждачной бумаги зернистостью 320 или 400, обернутой вокруг резиновой или войлочной подушечки. Используйте легкое давление и круговые движения.
Часто промывайте наждачную бумагу в ведре, содержащем пресную воду и мягкое жидкое мыло в качестве смазки. Промойте только что отшлифованный акрил проточной водой, затем перейдите к бумаге с зернистостью 500 и повторите. Продолжайте переходить к бумаге с более высоким зерном, пока все следы шлифовки и ремонта не будут удалены.Закончить круговыми движениями тонкой втирающей пастой.
Даже для тех из вас, кому не нужно ремонтировать оконную трещину, ваш самолет тоже может быть готов к некоторым TLC. Также существует ряд комплектов, в которых есть все материалы, необходимые для полировки царапин и восстановления прозрачности акриловых окон и ветровых стекол. Некоторые названия включают Micromesh, Micro-Surface, Scratch Off и Polysand. Они доступны в большинстве домов снабжения самолетов.
Счастливого полета.
Вопрос: Дорогой Стив,
Мой компас протекает.Я чувствую его запах и вижу уровень жидкости на полпути в окне. Это легко исправить, или мне нужно укусить пулю и купить новый модный компас? Мне очень нравится внешний вид компасов SIRS, но интересно, стоит ли покупать новый компас потраченными деньгами, поскольку я всегда летаю как с панельным креплением, так и с портативными GPS-навигаторами.
— Ловля жужжания
A: Дорогой Базз,
Вашим основным компасом, вероятно, является Airpath, который десятилетиями был стандартом почти для всех серийных самолетов.Изменения уровня жидкости из-за изменений температуры воздуха и атмосферного давления компенсируются гибкой диафрагмой. Утечки почти всегда вызваны износом диафрагмы или прокладки переднего стекла.
Комплекты для ремонта, которые включают новую диафрагму, новую прокладку лицевого стекла и полпинты компасной жидкости, стоят по очень разумной цене (менее 20 долларов) и легко доступны почти во всех домах авиационного снабжения.
К сожалению, единственная утвержденная схема ремонта требует, чтобы компас был отправлен на утвержденную ремонтную станцию или обратно в Airpath Instrument Co.Руководство по ремонту Airpath довольно подробно описывает процедуру. Я проверил цены в Century Instruments в Уичито, и они хотят, чтобы на капитальный ремонт и сертификацию компаса Airpath клиента требовалось 110 долларов плюс запчасти; 178 долларов США без выплаты и 155 долларов при обмене.
Поскольку цена компаса SIRS Navigator NV2-2400 составляет примерно 255 долларов плюс от 30 до 40 долларов за монтажный кронштейн, ваше решение будет сводиться к капитальному ремонту вашего Airpath или обновлению до SIRS.
У меня в команче есть SIRS, и он мне очень нравится.У него большие цифры, цифры хорошо заметны, как дневной свет, и я считаю, что это немного более технологично, чем Airpath. Поскольку вы хорошо оснащены навигационным оборудованием, которое, как вы сказали, вы выполняете в каждом полете, все сводится к тому, на что вы хотите потратить свои деньги.
Счастливого полета.
Стив Эллс (Steve Ells) был A&P / IA в течение 38 лет и является коммерческим пилотом с рейтингом по приборам и многодвигательному оборудованию. Эллс также любит многоцелевые и кустовые самолеты и полеты.Он бывший технический представитель и редактор ассоциации пилотов Cessna и до 2008 года занимал должность младшего редактора AOPA Pilot . Эллс является владельцем Ells Aviation (www.EllsAviation.com) и гордым владельцем Piper Comanche 1960 года. Он живет в Пасо Роблес, Калифорния, со своей женой Одри. Присылайте вопросы и комментарии по адресу.
Ресурсы
Консультативный циркуляр 43.13-1B
www.faa.gov, затем введите «AC 43.13-1B »в окне поиска
Airpath Instrument Co.
www.airpathcompass.com
Сенчури Инструмент Ко.
www.centuryinst.com
Пожалуйста, войдите, чтобы продолжить пользоваться контентом только для членов
.Этот раздел статьи доступен только нашим участникам. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы присоединиться к этой части статьи. Если вы уже являетесь участником, пожалуйста, войдите в систему.
Сколы и трещины: когда ремонтировать или заменять поврежденное лобовое стекло
Следует ли отремонтировать или заменить лобовое стекло, если на вашем лобовом стекле есть сколы или трещины? Езжайте со сколами или трещинами на лобовом стекле достаточно долго, это может стать проблемой.
Независимо от того, где вы живете, ваше лобовое стекло может пострадать. Это может быть мелкий гравий, падающий с незакрытых строительных грузовиков, санитарные машины, укладывающие соль и песок, когда того требует погода, и случайные куски неизвестного мусора, подбрасываемые проезжающими мимо автомобилями. Однажды у меня был голубь, который неверно оценил 18-колесный мотоцикл, за которым я ехал, под эстакадой и упал на мое лобовое стекло. Я думал, что все мое лобовое стекло обрушится на меня.
Удивительно, что лобовые стекла выживают так долго.
С другой стороны, шина ведущего транспортного средства не «бросает» предметы в вашу машину, даже если на ощупь это точно. Вместо этого автомобиль просто подбрасывает его в воздух, и вы врезаетесь в него с любой скоростью, с которой двигаетесь. Как я узнал во время работы в крупной шинной компании, когда шина касается тротуара, относительная скорость протектора относительно дороги равна нулю, поэтому она не может приложить силу, направленную назад к камню. Когда я впервые услышал это, в этом тоже не было никакого смысла, но я твердо уверен, что это правда.
Крупный и мелкий ремонтХорошая новость заключается в том, что более мелкие сколы и трещины обычно могут отремонтировать профессионалы, как правило, менее чем за 100 долларов, согласно Novus Auto Glass. По словам Safelite Auto Glass, трещину или скол можно безопасно отремонтировать, если ее можно закрыть долларовой купюрой. Однако, если микросхема находится непосредственно в зоне прямой видимости водителя, на стекле более трех трещин или сколов, повреждение находится на краю лобового стекла или ветровое стекло старое и покрыто крошечными вмятинами, оно должно быть заменен, а не отремонтирован, говорит Safelite.
Процесс ремонта заключается в введении специальной смолы в область сколов. Для трещин на концах трещины можно просверлить отверстия, чтобы предотвратить ее распространение. Лобовые стекла состоят из трех слоев: слой смолы или полимера зажат между двумя слоями стекла, сообщает Popular Mechanics. Сверление пластика, но не сквозь него может потребоваться опытному человеку.
Если вы не уверены в каком-либо аспекте процесса ремонта своими руками, подумайте о найме профессионала.
Если лобовое стекло можно отремонтировать, сделайте это немедленно. Небольшая стружка может растекаться по лобовому стеклу, если вы наедете на большую выбоину, поедете по волнистой гравийной дороге или сделаете резкий поворот. Если вы путешествуете вдали от дома, к вам обычно может обратиться ремонтная компания.
Причина ремонта лобового стекла до того, как трещина разрастется и лобовое стекло необходимо заменить: по данным Национальной администрации дорожного движения (NHTSA), лобовое стекло является конструктивной частью многих транспортных средств, которая способствует общей прочности транспортного средства.Если вам необходимо заменить ветровое стекло, его прочность может быть снижена, поскольку новое уплотнение может быть не таким прочным, как заводское. Кроме того, по словам Новуса, даже небольшое отверстие в новом или заводском уплотнении может привести к попаданию воды в автомобиль. Обнаружение и устранение утечки может оказаться сложной задачей в долгосрочной перспективе, поскольку вода может проникать в одно место и выходить из другого.
Однако не стоит ожидать, что отремонтированная территория будет такой же чистой, как прилегающая территория, — говорит Новус. Вы можете рассчитывать получить обратно от 75 до 95 процентов оптической четкости.
Если на вашем лобовом стекле есть серьезные изъязвления из-за песка, соли или других предметов, замена, а не ремонт может быть подобна получению более сильного рецепта на очки, особенно ночью — это может улучшить видимость и облегчить обзор во время вождения. Аналогичный эффект может иметь замена непрозрачных крышек фар.
Ремонт самостоятельноВы также можете попытаться отремонтировать чип или взломать его самостоятельно. В вашем местном магазине автозапчастей есть много комплектов для ремонта, которые можно сделать своими руками, и они обычно пытаются воспроизвести технику инъекции смолы, применяемую профессионалами.Разница, конечно же, связана с качеством инструментов и материалов, а также с обучением и опытом лица, выполняющего ремонт. Поскольку эти комплекты могут не полностью воспроизводить профессиональный ремонт, вы можете рассмотреть возможность использования этих комплектов на микросхемах, которые расположены в незаметном месте, например, в правом нижнем углу со стороны пассажира.
Помните, ключевая функция ремонта — предотвратить расширение или распространение трещины или скола, а также помочь частично восстановить структурную целостность стекла.Если вы не уверены в каком-либо аспекте процесса ремонта своими руками, подумайте о найме профессионала.
Вывод: Ремонт по возможности и логичен. Замените, если необходимо. И рассмотрите возможность использования профессионала для достижения наилучших результатов.
советов по предотвращению распространения трещин на лобовом стекле
Бывают случаи, когда на лобовом стекле вашего автомобиля могут появиться внезапные трещины. Возможно, вы едете по скоростной автомагистрали или проселочным дорогам, и откуда ни возьмись на ваше лобовое стекло попадут рыхлые щебень или камни.Прежде чем вы сможете обратиться к специалистам, предлагающим ремонт лобового стекла в Сан-Антонио , вам следует предпринять несколько быстрых шагов. Эти действия остановят распространение трещины.
Опасности треснувшего лобового стекла — почему ремонт лобового стекла важенТреснувшее лобовое стекло становится причиной аварии Опасность для жизни
Лобовое стекло играет важную роль в обеспечении структурной устойчивости и целостности ваш автомобиль.Когда на нем есть трещина, это нарушает целостность. В случае автомобиль катится в аварии, тогда вероятность обрушения лобового стекла составляет высокий. Это может привести к тяжким телесным повреждениям или даже к летальному исходу.
Треснувшие лобовые стекла приводят к отсутствию Концентрация
Были ли вы когда-нибудь интересно, почему дорожная полиция или правоохранительные органы так принимают треснувшие лобовые стекла шутки в сторону? Трещины в лобовом стекле могут легко ослепить или даже отвлечь водитель, отражая свет в глаза.
Эстетические причины
Автомобиль с треснувшее лобовое стекло может быть болезненным и довольно непривлекательным занятием. Помимо, независимо от того, насколько хороша ваша машина, треснувшее лобовое стекло может уменьшить ее ценность, когда вы хотите его продать.
Знаете ли вы, что чем дольше вы ждете, тем больше вероятность распространения трещины? В неизбежное накопление грязи также сделает ремонт лобового стекла трудным задача.
Это причина, по которой приоритетом должны быть следующие шаги, прежде чем вы доберетесь до надежный ремонт лобового стекла в Сане Антонио .
Ремкомплект лобового стекла может пригодиться
Можно получить оригинальные комплекты для ремонта лобового стекла в местном магазине. Этот метод может не сработать для всех, поскольку для этого нужно проделать крошечное отверстие в лобовом стекле с помощью дрель. Затем необходимо ввести в отверстие специальную герметизирующую смолу, чтобы ограничить распространение трещины.
Прозрачный лак для ногтей или суперклей могут работать Чудеса
Использование прозрачного стеклоочиститель, тщательно очистите трещину перед нанесением суперклея или прозрачного лак для ногтей.Убедитесь, что вы даете ему время высохнуть, прежде чем уехать, а затем Оберните поверхность прозрачной упаковочной лентой, чтобы не допустить попадания грязи.
Держитесь подальше от резких перепадов температуры
В холодную погоду лобовое стекло сжимается, а в жаркую — расширяется. Лучший совет — припарковать машину в тени, пока условия не станут благоприятными. И не применяйте обогреватель окон, так как это ускорит появление трещин.
Назначьте свидание с услугами по ремонту лобового стекла
Когда на вашем лобовом стекле появляется трещина, всегда важно время, чтобы остановить ее распространение.Очень важно как можно быстрее добраться до ремонта лобового стекла в Сан-Антонио . Это даст вашему лобовому стеклу шанс на борьбу.
Профессиональный ремонтный комплект или система для лобового стекла.
Лучший коммерческий комплект для ремонта лобового стекла
Разнообразие предлагаемых нами комплектов дает вам выбор, когда дело доходит до определения того, какой комплект для ремонта треснувшего лобового стекла наиболее подходит для вашего растущего бизнеса и повышения уровня квалификации. Мы позволяем вам выбрать комплект для ремонта трещин на лобовом стекле, который наиболее подходит для количества клиентов, которых вы обслуживаете, и типа ремонта лобового стекла, который вам наиболее удобен.
Профессиональный комплект для ремонта трещин на лобовом стекле — это всего лишь один из компонентов комплексной профессиональной системы ремонта лобового стекла, которая также включает в себя ваш профессионализм при взаимодействии с клиентами, вашу надежность, честность и эффективность.
Если вы хотите превратить свой процветающий бизнес в лучшую систему ремонта лобового стекла, какой только может быть, первым делом необходимо получить нужные инструменты, руководство, поддержку и связи. American Windshield Repair Systems может дать вам все вышеперечисленное.
Мы уверены, что ваша профессиональная система ремонта лобового стекла станет более прочной и прибыльной с приобретением нашего комплекта для ремонта стружки лобового стекла.
Типы профессиональных ремонтных комплектов для чипов лобового стекла
В зависимости от того, какие инструменты у вас уже есть и какие инструменты вам нужны, мы разработали профессиональные комплекты для ремонта трещин лобового стекла разных уровней. Естественно, комплекты, включающие большее количество инструментов, позволят вам выполнить больше ремонтов, чем комплекты меньшего размера.
Если вы раньше покупали у нас комплект для ремонта чипов ветрового стекла, мы понимаем, что вам может не понадобиться каждый инструмент в чем-то столь же всеобъемлющем, как мастер-комплект, поэтому мы предлагаем пакеты меньшего размера, которые позволят вам пополнить запасы определенных трещин на ветровом стекле. инструменты из ремонтного набора, такие как внутренние уплотнительные кольца, полоски отверждаемой пленки, внешние торцевые уплотнения, сверла и емкости с ремонтной смолой.
Мы также можем изготовить индивидуальный ремонтный комплект для треснувшего лобового стекла, если вам нужно всего лишь несколько инструментов или материалов.Мы ценим ваши потребности и делаем все возможное, чтобы удовлетворить их, поэтому позвоните нам по телефону 1-888-860-1518, если вы хотите поговорить о создании специального профессионального комплекта для ремонта лобового стекла.
Зачем покупать профессиональный комплект для ремонта чипов лобового стекла?
Покупка профессионального комплекта для ремонта ветрового стекла в компании American Windshield Repair Systems либо поможет вам начать ремонт трещин на ветровом стекле, либо выйдет на новый уровень существующего бизнеса. Это может быть либо отправная точка для новичка в области ремонта лобового стекла, либо следующий скачок в карьере для начинающего.
Ремкомплект для ремонта трещин на лобовом стекле — это основа вашего бизнеса. Вся ваша профессия зависит от качества ваших инструментов и материалов. Без абсолютно лучшего комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле в вашем распоряжении никогда не будет надежды сокрушить своих конкурентов и доминировать в отрасли ремонта лобового стекла в вашем регионе.
Приобретая комплект для ремонта трещин на лобовом стекле, вы настраиваетесь на стремительные скачки к профессиональному успеху и процветанию. Комплекты наших конкурентов — плохой повод для приобретения профессионального комплекта для ремонта ветрового стекла.Им не хватает качества, количества и доступности, которые обещают наши наборы.
Найдите время, чтобы просмотреть наши предложения и решить, готовы ли вы активизировать свою игру. Если да, то вы можете купить новый комплект для ремонта трещин на лобовом стекле онлайн и доставить его прямо к вашей входной двери. Мы стараемся сделать этот процесс максимально простым и оптимизированным, потому что понимаем ценность вашего времени и денег.
Благодарим вас за интерес к американским системам ремонта лобового стекла.