Усиленный бампер на ниву шевроле: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали “морду” автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Силовой бампер на Ниву Шевроле

Недостатки бампера заводской комплектации

Нива Шевроле –хороший вариант внедорожника. Но есть некоторые недостатки: не очень удачная форма бампера, да и сам бампер не слишком крепкий. Может треснуть от ударов, а ремонт достаточно дорогой. Выход есть только один – силовой бампер. К большому сожалению, силовой бампер на Ниву Шевроле производит промышленность лишь небольшими партиями.

Нива сможет валить небольшие деревья с правильным бампером, также гнуть кусты, отражать удары от препятствий без всяких проблем, а еще позволит использовать хай-джек.

Варианты решения проблемы

Если же делать передний силовой бампер на Ниву Шевроле самому, следует сделать так, чтобы у бампера уменьшился свес. Правильно будет оптику немного утопить для того, чтобы избежать при ударах ее повреждений.

Но сделать хороший силовой бампер для данной модели внедорожника – очень непростая задача, а для некоторых невыполнима в принципе, если еще учитывать отсутствие рамы, компоновочные сложности. Новый силовой бампер под названием «Риф» для автомобилей Нива Шевроле представила российская компания «Авентури». Это изделия ждали очень давно, т.к. такие силовые бампера для нее раньше практически не предлагались, несмотря даже на распространенность автомобиля.

Компания смогла решить проблему, при этом бампер получил интегрированную площадку под лебедку, что в свою очередь повышает функциональность данного изделия. Имеются дополнительные ребра жесткости с внутренней стороны бампера, предусмотрены буксирные проушины под шаклы спереди и места под «клюв» хай-джека. Для силового обвеса «Риф» характерна высококачественная порошковая краска, которая защищает от коррозии.

Обратим внимание на то, что самым эффективным решением против повреждений, сколов или различных ударов по нему, является установленная на Ниве защита силового бампера. Обратите свое внимание на силовые бампера легкие и прочные из алюминия, которые специально предназначены для установки и спереди, и сзади.

Как правило, защита передней части автомобиля представляет собой несколько гнутых дуг из металла, которые устанавливают всегда на самой низкой точки переднего бампера Нивы Шевроле.

Ставить ли силовой бампер на свой автомобиль решать только вам, но помните, что этот внедорожник будет гораздо полезнее и лучше по проходимости с новым бампером, который можно или сделать самому, или приобрести за не такую уже и большую сумму.

Силовой бампер на chevrolet niva. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тюнинг Шевроле-Нива. Установка силовых бамперов. | Авто-маньяки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Силовой бампер на Ниву Шевроле: изготовление, установка. Шевроле Нива — автомобиль из класса внедорожников, который предназначен на преодоление любых препятствий на дороге.

    Материалы и инструменты для создания ногово бампера на Нива Шевроле. Подробные схемы и чертежи силовых обвесов. Пошаговая инструкция изготовления усиленного бампера на Chevrolet Niva.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Задний силовой бампер для Chevrolet NIVA с облегчённой калиткой под запаску.  Передний силовой бампер на Chevrolet NIVA. С вертикальной площадкой лебёдки, ПТФ Wesem 3HMz с защитн.

    В этом случае вам нужно сделать новый бампер и прикрепить его той стороной, где у вас будут крепления к лебедке. Лифтинг Шевроле Нивы своими руками. Так и держится лучше и прослужит дольше. Далее требуется изготовление боковых накладок После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Силовой бампер на шевроле ниву можно установить своими руками

    После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения. При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним: Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля.


    Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы: При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами.

    Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам. При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

    Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

    Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

    На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек.

    Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи. Теперь нужно усилить передние лонжероны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия. Далее требуется изготовление боковых накладок После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки. Изготавливаем поперечину и привариваем ее. Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон. Привариваем дополнительное крепление под лебедку. После снятия размеров нужно сварить площадку. Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку. Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено.

    Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой.

    Шевроле Нива. Защита бамперов. Итоги эксплуатации.

    Назначение и особенности выбора Самодельные модели

    Что влияет на прочность конструкции при выполнении жесткого бампера? Усиление бампера — вот ответ. Эта деталь представляет собой поперечину, сделанную из пластика или металла. Если опора деформировалась, следует произвести ремонт. Если восстановление невозможно, запчасть подлежит замене. Выбор оригинальной или дублирующей детали — дело предпочтений. Какими характеристиками обладают те или иные компоненты, читайте в обзоре.

    Просмотры

    Для придания жесткости конструкции передней или задней части автомобиля используется специальная поперечина — усиление бампера. С помощью этой детали при ударе соседние узлы не разрушаются или незначительно деформируются.

    Одна из самых поврежденных частей кузова автомобиля — бампер. Усиление бампера необходимо для уменьшения механической нагрузки на другие части автомобиля. Производители автомобилей устанавливают передние и задние опоры двух типов:

    Полимерные поперечины не добавляют жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.

    Назначение

    Усилитель переднего бампера служит для придания жесткости и дополнительной фиксации накладки, помимо амортизатора и кронштейнов. При такой конструкции при столкновении повреждаются только колодка и насадки. Соседние узлы остаются целыми или слегка деформированными.

    Усилитель заднего бампера выполняет защитную функцию. Металлическая поперечина увеличивает устойчивость к физическому воздействию. Когда деталь сделана из пластика, при столкновении разрушаются облицовка и опора, деформируются другие элементы кузова.

    Установка

    Перед установкой бампера крепится усиление бампера, чтобы конструкция была надежной и устойчивой к повреждениям. Опора фиксируется болтами в месте, предназначенном для установки. Затем устанавливаются амортизатор (если эта деталь предусмотрена производителем) и футеровка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость конструкции.

    Для установки усиления переднего бампера зафиксируйте поперечину крепежом.Для продления срока службы деталей рекомендуется обработать стыки антикоррозийными составами.

    Усилитель заднего бампера крепится к задней панели. Если поперечина снималась и устанавливалась, места крепления следует обработать специальным антикоррозионным средством. Одним из таких составов является автоконсервант Мовил.

    Как выбрать и купить?

    Если бампер сломан, усилитель бампера не подлежит ремонту, то есть два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение запчастям сторонних производителей.Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.

    Оригинальные детали — это детали, произведенные производителем оригинального оборудования. Такие кузовные детали характеризуются рядом особенностей:

    • высокая цена;
    • полная совместимость с комплектующими автомобиля;
    • качественное исполнение;
    • фирменная упаковка.

    Чтобы правильно выбрать усилитель бампера, воспользуйтесь каталогом запчастей, указав данные автомобиля: VIN, марку, модель, год выпуска.

    Когда вам нужно сэкономить деньги без ущерба для качества деталей, покупка усиления бампера стороннего производителя — хороший вариант. Неоригинальные запчасти привлекают потребителей тремя свойствами: доступной стоимостью

    • ;
    • минимальное отличие от OEM продуктов;
    • быстрые доставки.

    Производители-дубликаты выпускают всевозможные запчасти для разных марок автомобилей, в том числе усилитель бампера Renault, Nissan, Toyota, поэтому покупатели давно оценили возможность экономии без ущерба для качества.Неоригинальные запчасти подбираются по характеристикам автомобиля: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев аналоги используются в послегарантийный период.

    Усилитель бампера является важной конструктивной частью автомобиля. Если опора деформировалась после удара, поперечину необходимо отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, покупайте оригинальные запчасти. Если нужно сэкономить, лучший вариант — заказать дублирующую запчасть.

    Силовой бампер, или «кенгурятник», как его в народе называют, является важным атрибутом практически для всех внедорожников. Автовладельцы знают, что его основное предназначение — защита автомобилей от множества препятствий, с которыми можно столкнуться во время вождения.

    Однако, кроме этого, силовой бампер делает работу с машиной еще удобнее за счет наличия специальной конструкции, предназначенной для легкой установки автомобильной лебедки.

    Также в бампере данной конструкции предусмотрено устройство для подъема машины под названием «реечный домкрат», что значительно упрощает проведение необходимых манипуляций и, главное, безопаснее для водителя.Использовать лебедку в такой конструкции намного проще, чем в стандартной версии, поскольку силовой бампер снабжен специальными отверстиями для надежной фиксации. Такая конструкция хороша для всех, но многих интересует один вопрос: можно ли в настоящее время сделать легальную установку и есть ли штраф за использование «кенгурятника» для автомобиля?

    Как появился силовой бампер

    Даже по названию («кенгуру») можно понять, что силовой бампер изобрели там, где обитают кенгуру, а эти животные, как известно, обитают на Австралийском континенте.Первая конструкция заключалась в защите автомобиля от диких животных, которые выбегали отовсюду, а испуганные могли попасть под колеса автомобилей.

    Изначально бампер был выполнен из металлических решеток и дополнен усиленной рамой. После того, как были оценены положительные характеристики защитного элемента, силовой бампер стал применяться на других континентах, причем установка производилась на любой автомобиль — как седан, так и грузовой вид транспорта.

    Какой положительный эффект дает бампер: в чем его недостатки

    «Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, а уж тем более установить конструкцию для демонстрации или обновления дизайна.То есть, если автовладелец автомобиля очень хочет защитить свою машину от попадания в ДТП, то силовой бампер должен иметь следующие характеристики:

    1. В основе прочный металл, надежные решетки.
    2. Рама должна быть усилена.
    3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию на автомобиле.

    К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать таким исполнением. Современные модели чаще всего предусматривают следующие характеристики:

    • основание в виде хромированной трубы;
    • отсутствие прочных металлических решеток;
    • Крепления
    • предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

    Конечно, такую ​​конструкцию нельзя назвать надежной, поэтому при сильном столкновении с автомобилем или другим препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив капот и радиатор автомобиля. гриль. В результате именно современный силовой бампер может нанести автомобилю больше повреждений, чем само столкновение.

    Что ж, самое главное при установке «кенгурятника» — безопасность для пешеходов. То есть, имея в автомобиле силовой бампер, водитель может нанести тяжелые травмы пешеходам, которые могут быть сбиты в аварийной ситуации на дороге.Ведь в любом случае поломки автомобиля отойдут на второй план, если человек получил травму в ходе ДТП.

    Именно эти моменты стали важными для запрета установки «кенгурятника» на автомобиль. Но как на самом деле обстоят дела с этим вопросом и оштрафован ли водитель за наличие защитного бампера, стоит узнать подробнее.

    Можно ли установить силовой бампер на автомобиль

    Согласно новому регламенту, современным водителям запрещено устанавливать на автомобиль силовой бампер.Если такую ​​конструкцию заметит ГИБДД, на владельца автомобиля будет наложен штраф. Однако не все модели «кенгурятников» попадают под этот запрет. Следующие конструкции запрещены:

      Размеры
    • намного превышают параметры автомобильного бампера;
    • элементов, которые закреплены перед бампером;
    • Защита
    • сделана хрупкой и ненадежной, то есть самостоятельно.

    Исходя из вышесказанного, следует сказать, что если бампер автомобиля не превышает допустимых размеров и даже оборудован защитной дугой, установка такого элемента может производиться.В этом случае штраф не налагается. Также можно установить другие защитные элементы, на которые тоже не будет наложен штраф, если их параметры не выходят за пределы бампера.

    Что несет установка конструкции?

    Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, за который не налагается штраф, он должен понимать, что своими действиями он изменяет внешний вид автомобиля. А для таких манипуляций должно быть специальное разрешение, подписанное ГИБДД.После получения разрешения необходимо, чтобы в ПТС было написано разрешение на внесение изменений в автомобильный транспорт … Только с такими документами вы можете безопасно двигаться по дороге, не опасаясь, что вас оштрафуют за наличие дополнительной защиты.

    На какие категории делятся силовые бамперы

    Все силовые бамперы, которые можно приобрести в специализированных магазинах или на рынках, делятся на следующие категории:

    • сертифицировано;
    • обычный;
    • изготовил своими руками или частным мастером.

    Сертифицированный бампер

    Данный вид защиты может быть установлен на автомобиль при наличии у компании-производителя сертификата, полностью соответствующего требованиям технического регламента на продукцию. То есть эксплуатация конструкции должна быть абсолютно безопасной как для пешеходов, так и для водителей, а ее параметры должны соответствовать разрешенным размерам. Только в этом случае штраф не налагается, использование такого силового бампера — законно.

    Стандартное исполнение

    Если на машине стоит штатный «кенгурятник», то есть машина была оборудована этим элементом на заводе, то ездить с охраной разрешается, штраф не налагается.

    Самодельные модели

    Установив бампер, сделанный своими руками, вы можете быть наказаны штрафом. Дело в том, что такой вариант исполнения автомобильной защиты не имеет сертификата и не относится к типовой форме. То есть конструкция не считается безопасной, так как не прошла испытания и изготовлена ​​не в соответствии с техническими требованиями.

    Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера в

    Прежде чем ответить на главный вопрос: сколько придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует уточнить следующее.На данный момент статьи за использование несанкционированного «кенгурятника» нет, однако инспекторы все равно смогут оштрафовать водителя, но аргументировать этот процесс иначе. То есть штраф будет наложен, если инспекторы обнаружат в автомобиле модификации, не входящие в состав транспортного средства. В этом случае водитель обязан уплатить штраф в размере не менее пятисот рублей. Однако они могут сделать словесное замечание, если он заверит, что исправит нарушения в короткие сроки. Например, снимет несанкционированный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в транспортном средстве.

    Если рассматривать этот вопрос по сути, то можно смело сказать, что немногие из инспекторов останавливают машину именно из-за наличия «кенгурятника» и при этом требуют представления документации о техническом осмотре автомобиля вместе с силовой бампер. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжить ездить на автомобиле с защитным бампером, можно просто снять защитный элемент при осмотре автомобиля. А после прохождения техосмотра переустановите конструкцию на прежнее место и спокойно продолжайте движение, конечно, если бампер соответствует техническим параметрам.

    Усилитель для переднего бампера, а тем более для заднего, сегодня существенно отличается от первых образцов прошлого века. Нужен ли автомобилю такое устройство, и какая часть кузова лучше защищена, и пойдет речь в этой статье.

    Окунемся в историю

    Автомобильный бампер — деталь, которая, вероятно, появилась с тех пор, как самоходная тележка стала приобретать черты полноценного транспортного средства. Потребность в нем возникла по одной простой причине: еще несовершенные и хрупкие машины не достигли своего совершенства, и поэтому часто натыкались на различные препятствия в виде постаментов, столбов и заборов.

    Чтобы хоть как-то уменьшить ущерб от столкновения, конструкторы компании Ford решили приварить спереди П-образную металлическую балку, защищающую двигатель и колеса от ударов. Свою идею они воплотили в 1930 году, выпустив автомобиль с индексом Model A … В последующие годы компания внесла свой вклад в разработку бамперов. Packard путем установки на автомобиль бампера эллиптической формы с амортизирующими свойствами.После этого началось триумфальное шествие этой металлической детали по миру.

    В процессе эволюции бампер был изменен и теперь превратился из элемента безопасности в декоративный элемент. Между тем на дорогах безопаснее не стало, а препятствий не стало меньше. Чтобы не портить внешний вид автомобилей «доисторическим» металлическим каналом, а также не оскорблять творческие чувства дизайнеров, конструкторы изобрели дополнительную балку, которая стала преемницей основной детали.

    Усилитель бампера представляет собой металлическую деталь, жестко прикрепленную к нижней части капота под основным бампером. Под капотом в данном случае имеется в виду передняя часть кузова с мотором. Усилитель придает дополнительную прочность самой конструкции. Помимо этой функции, на некоторых моделях автомобилей эта деталь служит еще и защитой от механических повреждений осветительных приборов.

    Несмотря на то, что некоторые автомобилисты не любят тратиться на различные доработки и считают эту деталь излишней, есть много «умельцев», которые сами сделали ее для своих автомобилей.Как бы то ни было, некоторые производители автомобилей считают, что подобное устройство необходимо, и поэтому делают усилители как для переднего бампера, так и для заднего. Но есть ли между ними различия, попробуем разобраться.

    Усилитель переднего и заднего бампера — сравните

    Когда мы упомянули некоторых производителей, мы не указали, что, к сожалению (или к счастью), их меньшинство. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, но многие (особенно начинающие) автомобилисты после нескольких мини-аварий понимают необходимость усиления хрупкой декоративной панели.Достаточно нескольких мелких неровностей, так как сам бампер потрескался и жаждет, а дорогая оптика требует замены. Если в конструкции автомобиля усилителя не предусмотрено, но вы думаете, что он вас не побеспокоит, обратитесь в сервис, где вам помогут подобрать деталь, подходящую к вашему бамперу.

    Задний усилитель выполняет несколько иную функцию: обеспечивает защиту «задней части» автомобиля. То есть создание своеобразной буферной зоны от удара. Не только от удара другого автомобиля, но и от столкновения с препятствиями при движении задним ходом, чтобы защитить от повреждений кузов, багажное отделение и, конечно же, вещи, которые там находятся.Если сравнить оба усилителя, то функции, для которых они созданы, будут абсолютно одинаковыми: защищать кузов и агрегаты от ударов, укреплять бампер, создавать упругий эффект при столкновениях. Единственное отличие, наверное, в форме самой детали, а в отверстиях для крепежа.

    Споры о том, нужен ли усилитель бампера или нет, начались еще с периода его появления. Ведь помимо плюсов есть еще и существенные минусы.Наверное, самый неприятный момент, который заставляет автовладельцев быть осторожными и решиться на установку дополнительной детали, — это поведение усилителя при лобовом столкновении. Дело в том, что у в кустарном производстве металлическая конструкция приварена к кузову автомобиля, а потому не размягчается, а усиливает негативное воздействие при ударе … В результате повреждения становятся поистине катастрофическими. Чтобы этого не случилось, не спешите внедрять нововведения, если характеристики транспортного средства не предусматривают такой апгрейд.

    Промышленные образцы

    Однозначно посоветовать, нужны ли автомобилю усилители для заднего бампера или переднего, довольно сложно. Это личное дело каждого и зависит от того, что автомобилист считает безопасным. Наверное, такая опция — очередное требование автомобильной моды. Тем не менее, крупные автопроизводители по-прежнему производят серийные балки для увеличения жесткости детали, которая условно называется бампером. Например, машины заводов оснащены усилителями. Toyota , Renault , Ford , Nissan .

    Естественно, крепление к кузову тоже рассчитывали конструкторы. В случае аварии бампер за счет усилителя либо «гасит» удар, либо деформируется, допуская минимальное воздействие на кузов и внутренние узлы.

    Некоторые производители автомобилей устанавливают усиление переднего и заднего бампера через амортизаторы для усиления защитного эффекта.Если у кого-то есть идея, например, построить что-то подобное на своих «Жигулях » 30 лет назад, учтите, что простое копирование, вопреки самым лучшим намерениям, может быть вредным. Любая, даже самая маленькая деталь на автомобиле — плод труда большой команды конструкторов, проводивших расчеты и испытания, а ее наличие в комплектации — оправданная необходимость, а не прихоть того или иного владельца.

    Можно ли отремонтировать эту деталь? Если усиление заднего или переднего бампера не повреждено слишком сильно (вмятина, небольшая деформация), то его можно закрепить на стапеле.Для более сильного воздействия рекомендуется полная замена … Дело в том, что прочности в местах деформации металла ожидать уже нельзя: нарушаются молекулярные связи, появляются микротрещины. Польза от такого усилителя минимальна, практически нулевая.

    «Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но любители кататься по болотистой местности и пересеченной местности часто жалуются, что передний бампер Chevy не выдерживает всех нагрузок.После этого его необходимо отремонтировать или заменить. Именно поэтому любители такого праздника стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или сделать своими руками. Для этого нужно свободное время, умелые руки и много терпения.


    Силовой бампер на автомобиль

    При установке силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которые не будут лишними:

    • лебедки;
    • хай-джек;
    • освещение.

    Новый обвес на Шева Нива можно купить или сделать своими руками.

    Зачем нужен силовой комплект

    Силовой бампер — один из вариантов защиты автомобиля от разного рода повреждений, сколов и разного рода ударов по передней части автомобиля. Поэтому для изготовления данного вида защиты придется прибегать к самым разным ухищрениям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на Шевроле Нива не так много. Многие делают их самостоятельно, дома. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

      металл
    • для изготовления обвеса;
    • молоток, рулетка;
    • болгарка (крыльчатка) и отрезные круги;
    • сварочный аппарат и электроды;
    • крепежные детали: болты, шайбы, гайки.

    Силовой комплект на автомобиль своими руками

    При выполнении этих работ своими руками необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также необходимо нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие эскизы следует выполнять в трех плоскостях, отмечая точки разреза и загиба металла. После этого можно приступать к подготовительным работам.

    При выполнении всех работ своими руками главное соблюдать правила техники безопасности, ведь работать придется с открытым огнем.

    При изготовлении силового бампера мы рекомендуем использовать специальные графические редакторы, в которых вы легко сможете рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки крепления, а также определить количество необходимого материала.

    Решения проблемы при изготовлении бампера

    Для изготовления силового обвеса на Шевроле Нива необходимо предусмотреть следующие моменты, которые могут возникнуть при изготовлении бампера:

    • Чертеж.Новый силовой бампер на Шевроле Нива может быть любой формы и типа, но главное не нарушать правила обслуживания и дорожного движения;

    На чертеже представлен эскиз силового бампера для автомобиля Шевроле Нива

    .
    • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый усиленный бампер. Рекомендуется использовать металл толщиной 3-4 мм. Для этого нам подойдут квадратная труба, швеллер, а также 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм и более;
    • Вес новой конструкции.Поскольку новый бампер будет из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы не пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
    • Оптика. Необходимо предусмотреть точки крепления для дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

    Дополнительный свет можно установить на силовой бампер.
    • Hi-jack и Chevy. Усиленный бампер предполагает установку и дальнейшее использование этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепления.

    Силовой бампер на автомобиле Нива может быть любой формы, не требует разрешительных документов.

    Главное помнить, что установка силового бампера не запрещена законом. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — это уже будет считаться нарушением правил и требований обслуживания.

    Для примера можно взять силовой бампер, который называется «РИФ», от фирмы-производителя «Авентури».Он имеет встроенную платформу для лебедки, что делает его более функциональным. Он также усилен ребрами жесткости. Это дает возможность использовать хай-джек. Кстати, для него есть специальные точки фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксирными скобами, которые легко снимаются и устанавливаются.


    Силовой бампер РИФ может быть дополнительно оборудован лебедкой.

    Некоторые мастера делают бамперы из алюминия, что также делает их прочными и достаточно легкими. Как правило, такая защита выполняется из нескольких изогнутых силовых дуг из металла.

    Процесс изготовления нового обвеса

    Ниже описан процесс изготовления базы под лебедку на Шевроле Нива:

    1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и удалить все, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное не переборщить.

      Шаг первый: разобрал «морду» автомобиля

    2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые будет крепиться новый бампер.Для этого делаются специальные вставки, повторяющие форму ложи.

      Теперь нужно усилить передние лонжероны.

    3. Следующим этапом станет изготовление боковин лонжеронов Нива Шевроле, которые крепятся снаружи. В них необходимо разметить и просверлить отверстия для крепления.

      Далее требуется изготовление боковых накладок.

    4. После подготовки всех элементов можно производить первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

      Установите вставки и прикрутите внешние колодки.

    5. Далее между колодками делается поперечина, которая крепится сваркой.

      Делаем поперечину и привариваем.

    6. После этого необходимо продумать место установки лебедки на Шевроле Нива. Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого необходимо будет снять шаблон.

      Привариваем дополнительное крепление для лебедки.

    7. После снятия размеров нужно заварить площадку. Для установки и крепления лебедки к готовому основанию в ней необходимо просверлить отверстия для фиксации болтами М12.

    Прикрепляем к автомобилю новый обвес и устанавливаем лебедку в предусмотренное место.

    Изготовление основания для установки лебедки завершено. Все сварные швы отскакивают от шлака, а вся конструкция покрывается антикоррозионным покрытием и грунтовкой. Когда окрашенная поверхность высохнет, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера Нива Шевроле:

    1. Для начала нужно подумать о креплении силового обвеса к раме автомобиля.Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленной арматуре с учетом угла изгиба бампера.
    2. К готовому крепежу приваривается предварительно отрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметрию этого процесса, ведь если размер центральной и криволинейной частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
    3. Затем та же квадратная труба будет использована для придания формы новому бамперу Chevrolet Niva.Все швы необходимо тщательно заварить, отбить от шлака и загладить болгаркой.
    4. Установлены направляющие губки лебедки, вырезаются места для хай-джека, предусмотрено место для установки буксирных зажимов.

    После изготовления и установки силового бампера рекомендуется его испытать, так как может потребоваться усиление всей конструкции.

    Дальнейшие работы заключаются в нанесении антикоррозионного покрытия, грунтовки на всю конструкцию и ее последующей покраске.Для этого рекомендуется использовать порошковую краску. Высокое качество, которое, в свою очередь, также защищает металл от коррозии.


    Недостатки Шевроле Нива

    Установить новый бампер на автомобиль Шевроле Нива — исключительно ваше решение, как и сделать его самому или купить в автомагазине. Главное в этом деле — определить свои возможности, а именно умение работать с металлом и сваркой. Это основная часть вашей работы.

    Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобилестроение.Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Ремонт ходовой части,…

    7 комментариев

      Леонидас говорит:

      Что-то я не понял, как крепится бампер? У меня почему-то получился загиб на раме.

    По Москве и Московской области — собственным транспортом

    Понедельник-Суббота с 10.00 до 21.00 Воскресенье — доставки не осуществляем.

    Доставка по МКАД

    1. Цена для стандартных заказов (общий объем не более 1 м 3) — 500 руб.
    2. Цена на тяжелые и крупногабаритные заказы, включая двигатели, коробки передач, неразъемные кузовные детали (общий объем превышает 1 м 3) — 1 000 руб.

    Доставка за МКАД

    1. Цена для стандартных заказов (общий объем не превышает 1м 3):
      • от 0 до 5 км — 700 руб.
      • от 5 до 15 км — 1500 руб.
      • свыше 15 км — 1000 руб. + 35 руб. за каждый последующий километр.
    2. Цена для тяжелых и крупногабаритных заказов, включая двигатели, КПП, неразъемные части кузова (общий объем превышает 1 м 3):
      • от 0 до 5 км — 1300 руб.
      • от 5 до 15 км — 1600 руб.
      • свыше 15 км — 1600 руб + 35 руб. за каждый последующий километр.

    В регионы России — транспортной компанией

    Усилитель бампера грунтованный для Chevrolet Silverado 2011-2014: Automotive


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
    • *** Пожалуйста, проверьте установку для вашего автомобиля Год / Марка / Модель в раскрывающемся списке / таблице совместимости. Никаких модификаций не требуется. На изображениях изображен реальный товар и необходимые компоненты ***
    • Усилитель бампера с прямой заменой
    • Подходит для номеров деталей: REPC012553
    • Гарантия на 1 год, неограниченный пробег
    • Это абсолютно новое усиление бампера, созданное в соответствии с высочайшими стандартами качества и точности технические характеристики.
    ›Подробнее о продукте

    Внедорожник Lada Niva получит первый полный редизайн с 1976 года

    Российский производитель Lada выпустит обновленную версию своей прочной Нивы 4х4 — впервые с момента появления модели 45 лет назад.

    Представленная сегодня в рамках более широкой модернизации бренда материнской компании Groupe Renault, Niva следующего поколения появится в 2024 году и станет одной из четырех совершенно новых Ladas, которые будут выпущены в ближайшие четыре года.

    Наряду с родственным брендом Dacia, Lada будет подкреплять будущие модели модульной платформой Renault CMF-B в соответствии со стратегией выхода двух недорогих брендов на новые рынки и сегменты. Что особенно важно для Niva, это означает знаменательный отход от базовых основ unibody, на которых она базировалась с 1976 года.

    Наряду с механической трансформацией, Нива также подвергнется обширной трансформации дизайна, чтобы перенести ее в новую эпоху.

    Эскиз дизайна предполагает, что наиболее узнаваемые элементы стиля, а именно круглые фары и высоко расположенные продолговатые указатели поворота, будут сохранены, но переосмыслены, в то время как расширенные колесные арки и более короткие бамперы приведут его в соответствие с точки зрения дизайна с конкурентами. Путешественники.

    Как и существующий автомобиль, новая «Нива» не поступит в Великобританию в официальном качестве, но ее производитель заявил, что перезапуск «позволит полностью репозиционировать Lada как бренд».

    Lada намерена значительно расширить свой модельный ряд, представив новый внедорожник C-сегмента, который возглавит модельный ряд в какой-то момент до 2025 года.

    Тем не менее, он сохранит свой бюджет, поэтому Niva не будет стремиться конкурировать с внедорожниками премиум-класса, такими как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Компания заявила, что он останется «техническим продуктом для использования в экстремальных условиях» с «высокой стойкой, короткими передачами и прочной конструкцией».

    «Нива» была первым серийным автомобилем 4×4, в котором использовалось шасси типа «монокок», или цельное шасси, которое было новаторским, поскольку было легче, чем традиционные методы конструкции «кузов на раме», и предлагало явное преимущество на бездорожье.

    Пластиковый обвес на «Ниве». Тряпка силовая на «Нива»

    .

    «Ниву» по праву можно назвать одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его любили рыболовы, охотники, сельские жители и экстремалы за хорошие внедорожные качества, которые с легкостью помогают покорять леса, болота и другие непроходимые дороги.

    Но, как и весь остальной отечественный автопром, «Нива» на выходе выглядит очень «недружелюбно» как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения безопасности. Одним из самых распространенных решений апгрейда любимой машины остается обвес, тем более что его преимущество перед «голым» кузовом достаточно очевидно.

    Попробуем разобраться, что же такого привлекательного в «Ниве», и заодно классифицировать основные понятия и моменты.

    Достоинства обвеса

    1. Внешний вид . Даже самая неприхотливая машина после манекена выглядит очень презентабельно и «свежо». Поэтому, помимо практического решения проблемы, решается еще и эстетическое решение.
    2. Прочность . Все кузова отечественных автомобилей собираются из жести, а силовой комплект на «Ниве» подразумевает, помимо пластика, еще и металлическое основание, предназначенное для защиты частей кузова вместе с порогами и бамперами, что значительно укрепляет кузов как весь.
    3. Простая установка . Во время монтажа / демонтажа не требуется никаких специальных навыков или специального инструмента, все достаточно просто и понятно.

    Силовой (металлический) комплект

    Полностью металлический обвес может быть рекомендован, когда автомобиль ежедневно эксплуатируется и подвергается экстремальным нагрузкам. Выбирая внешний обвес для внедорожников «Нива», особое внимание следует уделить материалу, из которого он изготовлен. Всего существует 4 вида материалов, которые используются при изготовлении металлических юбок.

    1. Нержавеющая сталь . Подробные комментарии здесь излишни, а плюсы очевидны — отсутствие коррозии и эстетичный вид. Единственный минус этого вида ловкачей — высокая цена.
    2. Сталь . Производятся такие обвесы из обкатанной трубы с последующей обработкой антикоррозийными материалами. Со своими прямыми обязанностями он неплохо справляется и стоит немного дешевле нержавеющей стали.
    3. Хромированный .Самые дорогие обвесы сделаны из хрома, но по внешнему виду они во много раз красивее той же нержавеющей стали. Единственное, есть одно но. Если обвес на «Ниву» из нержавейки или стали можно купить отдельно от комплекта, то комплект хрома разбираться не будет, а это, соответственно, совершенно разные количества.
    4. Алюминий . Редкое зрелище, но на наших дорогах встретить его можно. Многие сочтут, что алюминий мягкий и его применение в обесах недопустимо и нецелесообразно, но давайте посмотрим на более «продвинутые» модели автопрома.BMW и Audi десятилетиями используют алюминий и его сплав в подвеске своих автомобилей, и это очень весомый аргумент. Однако алюминиевый обвес на «Ниву» можно сделать только на заказ, встретить его на полках магазинов крайне сложно.

    Места установки

    Наверное, первое, что хозяин хочет увидеть на своей машине «Ниву», — это кенгурятник. Хотя с конца 2008 года его установка запрещена, автомобилистов это не останавливает.Основное назначение двигателя — защитить двигатель под капотом в случае лобового столкновения.

    На передней части автомобиля, а именно на нижнем крае бампера, можно установить продольные колена продольной формы с внутренним креплением.

    Для экстремальных водителей и любителей бездорожья (как альтернатива кенгуру и трубчатому обвесу) можно посоветовать усиленный бампер целиком с дополнительной лебедкой и металлической защитой картера. Такая конструкция более-менее универсальна, но для ее установки придется проделать несколько отверстий в лонжеронах кузова.

    Далее можно добавить усиленные пороги, установленные на штатные. Помимо эстетической функции, они берут на себя часть практического дополнения — ступенька очень полезна при посадке в машину.

    Задний бампер, как и передний, не стоит оставлять без внимания. Для него предусмотрены защитные трубки, аналогичные передним, и им не помешает дополнительная установка усиленных уголков, что будет очень кстати в городском потоке.

    Для любителей путешествий, рыбаков и охотников, а также брутальности ради, можно порекомендовать обвес на «Ниву» в виде лестницы, которая крепится на задней двери. Если у вас есть экспедиционный сундук, то без лестницы вам просто не обойтись. Встречаются такие экземпляры нечасто, но они очень красиво смотрятся и добавляют машине солидности.

    Пластиковый обвес на «Ниве»

    По поводу пластика можно сказать только одно — дешево и сердито. Для установки не нужны специальные навыки и инструменты, достаточно отвертки или простой отвертки.

    Выбирая пластиковый обвес на бампер, обязательно уточняйте толщину материала и его качество. То же касается и боковых облицовок, и спойлера.

    Расширители арок из пластика являются неотъемлемой частью обвеса, выполняя как эстетическую, так и практическую роль. Автомобиль смотрится с ними намного солиднее и красивее, а конструкция арок позволяет уберечь кузов от вылетающего из-под колес щебня и прочей грязи.

    Комплектация

    В комплекте вместе с арками идут пороги, накладки на двери и декор на задний бампер.После установки все детали автомобиль во многом преобразился и выглядит очень презентабельно.

    Не стоит покупать дешевые юбки из пластика, он тонкий и быстро изнашивается. И даже если на совесть приклеить сам пластик, его толщина не позволит сохранить красочное покрытие.

    Цена вопроса

    Стоимость может варьироваться в широких пределах и зависит от типа (пластик, сталь) и типа (хром, толщина), т.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *