Коробка передач автомат значение букв
Опубликовано в: Без рубрики on: Ноябрь 17
Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.
Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.
Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:
- Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
- R – дословно Reverse, обратно, назад — то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
- N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
- D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
- L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
- B или попросту
- 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет
Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:
- OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
- M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
- S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
- W или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
- KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон
Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач
- Поставили рычаг в положение Р или паркинг
- Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
- Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
- Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
- Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
- Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
- С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.
Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.
Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат
Что означают буквы на АКПП? «P», «R», «N», «D»
«Р» (англ. «Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКП и не связана с обычным стояночным тормозом) ; «R» (англ. «Reverse») (на отечественных моделях — «Зх» ) — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка) ; «N» (англ. «Neutral») (на отечественных — «Н» ) — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние) ; «D» (англ. «Drive») (на отечественных — «Д» ) — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач) ; «L» (англ. «Low») (на отечественных — «ПП» (Принудительно Понижающая) или «Тх» ) — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях).
* «Р» (англ. «Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКП и не связана с обычным стояночным тормозом) ; * «R» (англ. «Reverse») (на отечественных моделях — «Зх» ) — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка) ; * «N» (англ. «Neutral») (на отечественных — «Н» ) — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние) ; * «D» (англ. «Drive») (на отечественных — «Д» ) — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач) ; * «L» (англ. «Low») (на отечественных — «ПП» (Принудительно Понижающая) или «Тх» ) — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях) .
Паркинг, реверс, нейтраль, драйв Стоянка, задний ход, нейтраль, вперёд
«Р» — Приехали «R» — Ракета «N» — Не догонишь «D» — Двигаться дальше.. . извините.P — parking — режим парковки R — reverse — задний ход N -nitrile — нитральная D — drive — режим езды с автоматическим переключением скоростей + — -режим ручного переключения скоростей. Тронуться можно со второй скорости, если нет зимнего режима. Это поможет избежать пробуксовки колес.
touch.otvet.mail.ru
что означают буквы D и L на автоматической коробке передач ?
D( Drive ) — езда вперед L ( Low ) — пониженная передача
пользуйся только драйвом -дольше проживёт машинка-удачи
Попробую покороче «S» (либо цифра «2») — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача) . Так называемый «Зимний режим» в этом режиме коробка будет работать на передаче не выше второй, что необходимо при движении в горах, особенно на крутых спусках, для эффективного торможения двигателем. Переключение в режим «2» (Second Gear) при движении вперед можно производить из любого другого положения рычага управления коробкой передач не останавливая машину (на ходу) . «L» (либо цифра «1») — второй диапазон пониженных передач (только I передача). при этом обеспечивается наибольшая мощность на ведущих колесах для движения по глубокому снегу, грязи и торможения двигателем на очень крутых спусках. «D» (Overdrive)- основной режим для движения. Автоматика будет переключать передачи в зависимости от скорости движения, угла открытия дроссельной заслонки, оборотов и нагрузки двигателя.
touch.otvet.mail.ru