Знак поворота: Знаки про повороты и развороты

Содержание

Дорожный знак 1.11.2 «Опасный поворот налево»

Поворот всегда является достаточно опасным участком дороги. И особенно опасен он в случае ограничения видимости, а также тогда, когда радиус закругления слишком мал или, говоря другими словами, дорога поворачивает слишком круто. Естественно, проезд такого участка дороги требует от водителя повышенного внимания.

Об опасном повороте налево водителя предупреждает дорожный знак 1.11.2 «Опасный поворот».  Этот знак представляет собой белый треугольник с красным обрамлением, в центре которого изображена линия чёрного цвета с заломом влево.

Как и все другие предупреждающие знаки, знак 1.11.2 устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров до поворота в населённых пунктах и на расстоянии в 150 – 300 метров за их чертой. В случае необходимости вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке дополняется табличкой 8.

1.1., которая точно указывает на расстояние от знака до поворота.

Разница в расстояниях от знака до поворота на городских и загородных дорогах объясняется тем, что в последнем случае водители развивают более высокие скорости, и им понадобится проехать большее расстояние, чтобы безопасно снизить скорость.

Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.11.2 «Опасный поворот»? В первую очередь, как уже было сказано, сбросить скорость и сконцентрировать внимание на предстоящем манёвре. Кроме того, он должен вспомнить пункты 11.4 и 12.4 Правил дорожного движения, который гласит, что на опасных поворотах обгон и остановка запрещены. Что это означает? Это значит, что водитель должен сориентироваться и принять решение об обгоне. Если он уверен, что успеет завершить его за то расстояние, которое осталось до поворота, он может это делать, поскольку Правилами это не запрещено. Если же он сомневается, то манёвр лучше произвести после того, как поворот будет пройден.

Водитель должен помнить и то, что зоны действия знака 1.11 как таковой не существует: знак действует лишь непосредственно в месте закругления дороги. На любое расстояние до знака, или после действие этого дорожного знака не распространяется.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.12.1 «Опасные повороты с первым поворотом направо»

– Дорожный знак 1.12.2 «Опасные повороты с первым поворотом налево»

– Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»

Дорожный знак 1.34.2 — Направление поворота

Просмотр в галерее

Предупреждающий Дорожный знак 1.34.2 — Направление поворота, информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Где купить дорожные знаки ? Дорожные знаки купить спб — в ООО «ПЕТРОЗНАК»! Все Знаки производятся в полном соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные, ГОСТ 32945-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные, ГОСТ 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.

Характеристики светоотражающей пленки
Тип светоотражающей пленки и срок эксплуатацииА-коммерческая (шариковая) 2-3 года, А-инженерная(шариковая) 5 лет, А-коммерческая (шариковая) 7 лет, А-коммерческая (микропризма) 7-10лет, Б-высокоинтенсивная (микропризма) 10 лет, В-алмазная (микропризма) 10-12 лет
Габариты знака
Типоразмер II, мм500×615 500×1160 500×2250
Типоразмер III, мм700×865 700×1625 700×3150
  • Просмотров: 3077
  • Производитель: ООО «ПЕТРОЗНАК»
  • Модель: предупреждающий знак 1. 34.2
  • Наличие: Есть в наличии

Доступные варианты

Минимальное количество для заказа: 100

предупреждающий знак

Знак поворот налево запрещает, а стрелка светофора разрешает: Как быть

 

 

Синяя машина подъезжает к перекрестку и хочет повернуть налево. Перекресток регулируемый — установлен светофор, причем с дополнительной секцией. Изначально водитель всё сделал правильно: он перестроился на крайнюю левую полосу, включил левый поворотник, дождался включения разрешающей «стрелки» и уже был готов повернуть.

Однако помимо самого светофора с доп.секцией присутствует еще и дорожный знак 3.18.2, который запрещает поворот налево. Выходит спорная ситуация на дороге: с одной стороны разметка позволяет повернуть налево, стрелка светофора тоже, а знак наоборот — запрещает такой маневр. Тогда как быть водителю синего авто: можно ли повернуть 

налево?

Часть автолюбителей считает, что поворачивать налево в такой ситуации можно, поскольку знак 3.18.2 висит обычный, а не на жёлтом фоне как временный, значит он приоритета над светофором не имеет. Некоторые водители могут подумать, что его просто снять забыли и повернут налево, а потом получат штраф. Почему? Давайте разбираться в ПДД.

В правилах лишь сказано, что знак 3. 18.2 распространяет свой запрет на поворот на первое пересечение. Тогда водители со стажем, которые давно сдавали на права могут заявить: «сигналы светофора в любом случае важнее дорожного знака, даже если он временный!» В этом как раз и главная ошибка.

Пункт 6.15 ПДД действительно говорит, что водители должны придерживаться сигналов светофора в случае противоречия между светофором и знаками — но не всеми, а только знаками 

приоритета. В нашем же случае, установленный знак 3.18.2 относится к категории запрещающих.

То есть светофор требование знака, запрещающего поворот налево не отменяет и приоритета над данным знаком не имеет. Выходит, что синей машине поворачивать налево нельзя, даже при разрешающей стрелке светофора. Водители маршрутных ТС при этом могут по ПДД игнорировать данный знак и спокойно повернуть.

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов.

..», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!

«Би-и-ип, там же односторонняя!»

Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.

— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.

«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»

— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.

Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.

— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД,

 — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.

Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.

— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.

«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»

Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.

— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.

Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:

— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.

— Да я понял уже, — кивает мужчина.

Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция

Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.

— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.

Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.

Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.

— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.

Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.

Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.

На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.

Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.

Заблуждения про трамваи и центр перекрестка

Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»

— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.

Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!

Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).

Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».

— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.

Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:

— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.

Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.

— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.

Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.

— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Знак 1.34.1 Направление поворота (средний)

Знак 1.34.1 помогает водителям проехать участок с ограниченной видимостью и резкими поворотами. Предупреждающий знак указывает направление объезда дороги, на которой идет ремонт, и помогает автомобилистам во время тумана, мокрого снега и дождя. Так водители знают, в какую сторону двигаться, даже когда не видно продолжения дороги.

Устанавливается непосредственно перед поворотом или перекрестком, а не за 50 или 300 метров как большая часть предупреждающих знаков. На перекрестке с круговым движением дорожный знак устанавливается на центральном островке.

Представляет собой прямоугольный щит бело-красного цвета с изображением двух стрел, указывающих направление вправо. Знаки с двумя стрелами допустимо использовать в стесненных дорожных условиях. 

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

виды запрещающих знаков, какие знаки запрещают поворот налево

Каждый автомобилист должен хорошо знать, как нужно вести себя во время движения. В том числе он должен быт осведомлен о знаках, запрещаюющих поворот налево. Этот вопрос не такой уж и сложный, но он требует определенного времени на изучение. Хотя, в принципе, это касается всех правил дорожного движения. Нужно лишь выделить некоторое время на изучение правил, чтобы потом не возникало вопросов.

Красный цвет — знак запрета

Среди знаков, которые не разрешают поворот налево, одним из распространенных является белый круг, который обведен красным и перечёркнут одной линией аналогичного цвета. Внутри него находится стрелка под углом 90 градусов, которая указывает налево. В книге правил у этого знака имеется свое обозначение — 3.18.2. Встретив этот указатель, водителю запрещается осуществлять подобный маневр. Но при этом можно выполнять разворот или продолжать двигаться прямо. В то же время водитель может ехать вперед, вправо или производить разворот назад.

Указатели, требующие внимания

Помимо вышеперечисленных указателей, существуют знаки, разрешающие езду прямо и повороты направо, а также одновременно оба этих направления. Причем, встретив любой из перечисленных знаков, водитель должен понимать, что ему запрещен поворот налево. Вдобавок к этому они запрещают развороты. Но при этом нужно учитывать один нюанс: существует знак, обозначающий движение направо и прямо.

Его классический вид — синий круг, на котором изображены две стрелки, выходящие из одной линии. Он действует только до первого пересечения. Также нужно помнить о следующем: если вы встретите знак со стрелкой, которая направлена вперед, то поворачивать налево или направо разрешается.

Также существует еще один синий знак в виде прямоугольника, на котором указана направленная направо длинная стрела. В книге правил он обозначается номером 5.7.1. Если водителю попадется на пути этот указатель, то он может выезжать на одностороннюю дорогу. Но при этом ему запрещается осуществлять развороты, повороты налево.

В то же время во избежание аварийных ситуаций необходимо знать, как действовать на перекрестке. Если во время движения у водителя возникла необходимость изменить направление, то автомобиль необходимо перестроить как можно ближе к нему. Поскольку в нашем случае речь идет о поворотах налево, то перестраиваться придется на полосу слева. Об этом нужно помнить всегда. Естественно, если на перекрестке присутствует регулировщик или светофор, то эта задача заметно упрощается, но рассчитывать только на это не стоит, поэтому вне зависимости от того, присутствует ли он, знать об этом правиле должен каждый.

Знак таможня

Этот указатель обозначает запрет на езду без остановки у таможенного поста.

Подробно пояснять этот знак нет необходимости — встретить его можно только на границе государства. А вот обычные водители сталкиваются с ним не так уж и часто.

Но если ваш путь будет лежать за границу, то вы должны знать, что, встретив этот знак, вы обязательно должны остановиться у контрольного пункта.

Дорожный знак опасность

Смысл этого знака заключается в запрете движения для каждого транспортного средства в зоне присутствия указателя.

Встретить этот указатель, водителю разрешается приостановить движение на непродолжительное время из-за возникшей чрезвычайной ситуации. Поэтому, если вы увидите подобный знак на дороге, то, как правило, он размещается на переносной стойке. Его принято относить к категории временных дорожных знаков.

Одной из ситуаций, в которой можно встретить подобный знак, может быть яма на проезжей части. Естественно, если водитель увидит такую установку, то она может ввести его в замешательство.

Если во время движения вы увидите знак опасности, то желательно изменить направление движения. Вполне возможно, что вы добрались до участка дороги, где возникла чрезвычайная ситуация, которая требует особого внимания водителя.

Знак контроль

Смысл этого знака заключается в запрете движения через контрольные пункты без остановки. Скажем, встретить подобный указатель можно на участках, где осуществляется въезд на платную автодорогу. Также его часто используют в качестве временного знака на постах полиции и иных служб, когда проводят специальные операции.

Знак поворот направо запрещен

Уже по названию этого указателя понятно, что он накладывает запрет на выполнение поворотов направо.

Но у этого дорожного указателя имеются свои нюансы:

  • Его действие не затрагивает маршрутные автомобили.
  • Его действие распространяется только на пересечениях проезжих частей, вначале которых размещен этот указатель.

Следует учесть, что нарушать требование этого дорожного указателя нежелательно. В противном случае водитель может выехать на дорогу с односторонним движением, двигаясь навстречу другим машинам. Если водитель будет себя вести подобным образом, то он рискует лишиться водительских прав на срок до шести месяцев.

Помимо этого, осуществлять подобный маневр не рекомендуется потому, что он создает большой риск для жизни водителя. Если пренебречь требованием указателя поворот направо запрещен, то водитель попадет на попутную полосу движения, и в этом случае ему будет грозить предупреждение или штраф в размере 500 р.

Дорожный знак поворот налево запрещен

В принципе этот указатель мало отличается от предыдущего. Разница между ними состоит в том, что в этом случае предусмотрен запрет на повороты налево.

Нужно учесть, что, встретив указатель поворот налево запрещен, водителю запрещается поворачивать налево, а разворачиваться можно в любой момент.

Также у этого указателя запрета есть свои особенности, которые мало отличаются от предыдущего:

  • Его действие не распространяется на общественный транспорт, которому разрешен поворот налево;
  • Его требование действует на пересечениях проезжих частей, перед которыми он установлен.

Нужно сказать, что санкции за нарушение требования этого указателя могут быть различными. Невзирая на то, намеренно ли водитель повернул налево, это грозит ему штрафом в размере 1000- 1500 р. Если же водитель попадет на дорогу с односторонним движением и продолжит движение во встречном направлении, то за этим последует штраф в размере 5 тыс. р. Может быть и более серьезное наказание — лишение прав на срок до шести месяцев.

Знак разворот запрещен

Смысл этого указателя предполагает запрет на выполнение разворота на пересеченных участках трассы.

Как и с двумя предыдущими знаками, указатель разворот запрещен:

  • разрешает любые повороты маршрутным транспортным средствам;
  • обязателен к соблюдению на пересечениях проезжих частей.

Чаще всего этот указатель можно встретить на перекрестках, где при осуществлении разворота транспортное средство может создать опасную ситуацию для едущих с других направлений автомобилей и пешеходов.

Если не соблюдать требование знака разворот запрещен, то за этим последует такое же наказание, как и в случае со знаком поворот налево запрещен. Водителю предстоит заплатить штраф в размере 1000-1500 р.

Пересечения с общественным транспортом

Водители с небольшим стажем должны хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, поэтому им необходимо узнать о видах указателей, которые запрещают поворот налево. Дать ответ на этот вопрос в двух словах не получится, поскольку подобные указатели представлены в большом количестве. Одна из затруднительных ситуаций — легковой автомобиль пересекается с транспортными средствами массой более 3,5 тонны или же он выезжает на перекресток.

Какие знаки не разрешают поворот налево? В соответствии с действующими правилами дорожного движения, при наличии на полосе для маршрутных автомобилей знака 5.13.1. совершение подобного маневра запрещено. Он представлен в виде двух частей. Верхняя имеет изображение маршрутки, от которой идет стрелка налево, а нижняя — то же самое, только стрелка смотрит направо. Из этого можно сделать вывод, что легковым автомобилям разрешен поворот только направо.

Также запретом может быть и указатель, который представлен в виде синего фона, на котором изображены стрелки с указанием места и зоны для разворота. С помощью этого знака можно проще осуществить необходимый маневр.

Также нужно учесть правило, которое будет полезно начинающим водителям: крайне редко знаки, на которых имеется какое-либо запрещение, предполагают не разрешают других действий. Если, скажем, встретить указатель движение прямо, то не стоит думать, что он запрещает поворачивать направо или налево. В принципе все правила в ходе практики быстро запоминаются. Человеку необходимо набираться опыта, и тогда он запомнит многие ситуации поведения на дороге, что поможет ему быстрее принимать решения.

В принципе освоить правила дорожного движения не так уж и сложно. Все указатели имеют четкое изображение, поэтому их легко запомнить. Но, прежде всего, необходимо освоить запрещающие знаки и понять, что они означают. А после ознакомления с теорией можно переходить к практике.

Заключение

Правила дорожного движения освещают множество важных моментов, которые помогают правильно вести себя на дороге. Одним из них являются знаки, запрещающие поворот налево. Выучить их должен каждый водитель, поскольку никогда не знаешь, какая возникает ситуация во время движения. А, зная эти знаки, можно быстро среагировать и избежать травмоопасных ситуаций.

что изменилось с 1 мая :: Autonews

С 1 мая в России заработали новые ГОСТы в организации дорожного движения — они должны помочь водителям и пешеходам лучше ориентироваться в пути. Речь идет о внедрении дорожных знаков уменьшенного формата и о табличках с обновленной подачей информации для автомобилистов. Соответствующий предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017 разработал проектный технический комитет №703 «Удобная дорога», сформированный Росстандартом. В апреле 2019 г. вице-премьер Максим Акимов дал поручение Росстандарту перевести предварительный стандарт в статус национального.

Знаки меньше в диаметре на 30%

Решение о старте внедрения дорожных знаков уменьшенного диаметра приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. на основе анализа проведенных экспериментов. Одним из первых городов, где прошли такие испытания, стала Москва, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Вместо предусмотренных ГОСТом табличек «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах разместили знаки диаметром 500×500 мм, а на двух — 400х400 миллиметров. Табличку «Платные услуги» уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Затем эксперимент подхватили и другие города, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.

Как уточнил в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель технического комитета 703 «Удобная дорога» Александр Шумский, площадь дорожных знаков уменьшилась примерно на 30%. По его словам, при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства (знаки меньше, следовательно — дешевле), но и формировать новую, более удобную городскую среду.

Утверждению стандарта предшествовало немало споров. Так, подразделение ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы даже подало в суд на Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ГИБДД посчитали, что уменьшенные дорожные знаки привели к росту аварийности на нескольких участках в округе. Позже глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов опроверг эти обвинения, приведя статистику, доказывающую, что названные ГИБДД аварии произошли вне зоны действия спорных дорожных знаков. Окончательное судебное решение по делу пока не принято.

Следом вопросы к уменьшенным знакам возникли и у Совета при президенте РФ по правам человека. СПЧ даже направил в правительство обращение с опасениями, что повсеместная замена дорожных знаков уменьшенными произойдет на дорогах по всей России. Однако, как уточнили в Росстандарте в ответе на запрос Autonews.ru, использование указателей новых форматов — исключительно добровольный процесс.

«Результаты эксперимента по применению новых дорожных знаков могут быть учтены, в том числе при актуализации действующих стандартов, нормирующих типоразмеры дорожных знаков, при этом повсеместная замена существующих дорожных знаков знаками уменьшенного размера не предусмотрена», — пояснили в Росстандарте.

Знаки с новой подачей информации

Помимо табличек уменьшенных размеров, в стандарте прописаны новые виды дорожных знаков, различные варианты совмещения знака парковки и знака дополнительной информации, знаки направления движения для общественного транспорта, знак выделенной трамвайной полосы, знак направления движения по полосе, знак начала полосы, знаки перестроения на параллельную проезжую часть, совмещенный знак остановки и указателя маршрута, знак диагонального перехода, знаки направления движения на следующем перекрестке, знак начала и конца велопешеходной зоны, знак внеуличной парковки, знак указания количества парковочных мест и другие.

К таким знакам в ГИБДД отнеслись более лояльно. Например, как сообщили Autonews.ru в ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в Краснодаре начали использовать новые совмещенные знаки платной парковки. В ведомстве посчитали их удобными, поскольку «отпадает необходимость дополнительной установки таблички, информирующей участников движения о наличии платной парковки».

Спорный поворот на красный: ГИБДД против

Новый стандарт содержит и довольно непривычный для российских автомобилистов способ организации движения, такой как знак «Уступи всем, и можно направо». Он выглядит как стрелка, позволяющая совершать правый поворот, когда следующим прямо водителям горит красный свет.

В Росстандарте уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.

«У них и раньше были такие полномочия в рамках ПНСТ, то есть в порядке эксперимента», — сказали в ведомстве. Дело в том, что, хотя стандарт и утвердили, в ПДД он еще не появился. Как объяснил Autonews.ru Александр Шумский, в ГИБДД предлагаемое нововведение категорически не подержали, назвав его нелегитимным. К такому выводу пришли специалисты Научного центра безопасности дорожного движения МВД России — соответствующий отзыв имеется в распоряжении Autonews.ru.

«В ГИБДД и Минтрансе нас не поддержали, хотя появления такого важного знака ждут миллионы водителей. Его безопасность подтвердили эксперименты в четырех регионах России. Обычно сначала делаются поправки ПДД, а уже затем меняются ГОСТы. В этом случае получилось наоборот, но мы не будем отступать», — пообещал собеседник Autonews.ru.

По словам Шумского, все утвержденные стандартом знаки можно использовать добровольно. Что касается уменьшенных знаков, то массового демонтажа стандартных табличек и замены их на новые не планируется: это будет происходить постепенно. Например, после проведения плановых ремонтных работ.

«У нас есть отзывы из Москвы, Калининграда, Воронежа, Клина, Саратова, Екатеринбурга, Краснодара — во всех городах, где прошел эксперимент, все довольны. Если у ГИБДД еще остались вопросы по размерности, то к совмещенным знакам у них вопросов меньше», — объяснил Шумский.

W1-3 Левый указатель поворота заднего хода


Артикул: W1-3L

Товар отгружается через 2-3 недели

Отправить другу

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: от 2 до 3 недель

Название продукта Цена Кол-во
30 «L — указатель поворота заднего хода HIP

57 долларов.10

30 «L — указатель поворота заднего хода DG

103 доллара.82

36 «L — указатель поворота заднего хода HIP

84 доллара.32

36 «L — указатель поворота заднего хода DG

149 долларов.23

48 «L — указатель поворота заднего хода HIP

155 долларов.40

48 «L — указатель поворота заднего хода DG

269 ​​долларов.12

Добавить в корзину

ИЛИ ЖЕ
  • | Добавить для сравнения

Описание продукта

W1-3 Левый указатель поворота

Указатель только правого поворота с переносным столбом




Знак запрета правого поворота 24 x 24
Рекомендуемая производителем розничная цена

: 74 доллара.95

Цена: $ 69.95

Вы экономите: $ 5.00 (7%)

Знак без символа поворота направо 24 X 24 — Доступен в двух светоотражающих уровнях, чтобы удовлетворить большинство местных, государственных и федеральных органов управления делами. технические характеристики. Размер: 24 дюйма на 24 дюйма. Цвет: красная и черная копия на белом поле. Легенда: нет символа поворота вправо

Уведомление OSHA — сотрудники должны мыть руки перед возвращением на работу
Рекомендуемая производителем розничная цена

: 15 долларов США.90

Цена: $ 14.95

Вы экономите: $ 0,95 (6%)

Обратите внимание на знак OSHA. Примечание. Уполномоченные сотрудники должны мыть руки перед возвращением на работу. Доступен в трех вариантах материала. Наклейте виниловую наклейку, пластиковый знак и сверхмощный алюминиевый знак. Предупреждайте сотрудников об опасных ситуациях.

Предупреждающий знак OSHA — Не курить Выключите двигатель
Рекомендуемая производителем розничная цена

: 15 долларов США.90

Цена: $ 14.95

Вы экономите: $ 0,95 (6%)

Предупреждающий знак OSHA. Легенда: ВНИМАНИЕ! Не курить. Выключите двигатель. Доступен в трех вариантах материала. Наклейте виниловую наклейку, пластиковую табличку из ПВХ и табличку из сверхмощного алюминия. Предупреждайте сотрудников об опасных ситуациях для более безопасного рабочего места.

Отзывы о продукте

R3-18 ПОВОРОТ НЕТ ПОВОРОТ НЕТ ПОВОРОТ (символ) Знак — запрещающие знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3 Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Стрелка в форме алмаза (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов в 28 дюймов Ш x 24 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 28 дюймов Ш x 18 дюймов в 46 дюймов x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 22.75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) Ш x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов x 24 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов, выс. 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (в) 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (Ш) x 4,5 дюйма (В)

Поверните направо (символ) ромбовидный знак W1-1R — стандартные дорожные знаки

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюймов (Ш) x 24 дюймов (в) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В) 46 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 12 дюймов (В), 22 дюйма (Ш) x 6 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В) 58 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В) 40 дюймов (В) x 24 дюйма, h34 дюйма, x 18 дюймов, h46 дюймов, x 18 дюймов, h58 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов, x 30 дюймов, h28 дюймов x 18 дюймов, h25.5 дюймов (Ш) x 18 дюймов (В) x 25 дюймов (В) x 12 дюймов (В), 42 дюйма (Ш) x 16 дюймов (В), 34 дюймов (Ш) x 16 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 45 дюймов (В) 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов (Ш) h46 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 48 дюймов h40 дюймов x 12 дюймов h34 дюймов x 12 дюймов h28 дюймов x 24 дюймов h40 дюймов x 18 дюймов h22 дюймов x 30 дюймов h40 дюймов x 15 дюймов h36 дюймов Ш x 18 дюймов, 34 дюйма x 15 дюймов, 28 дюймов x 21 дюйм, выс 22 дюйма x 24 дюйма, 34 дюйма x 20 дюймов, 55 дюймов x 36 дюймов, 55 дюймов x 45 дюймов, 52 дюйма x 20 дюймов, 54 дюйма (В) x 24 дюйма, h46 дюймов, x15 дюймов, h22 дюймов, ширина x 21 дюймов, высота 28 дюймов x 15 дюймов, высота 52 дюймов x 30 дюймов, высота 34 дюймов x 10 дюймов, высота 58 дюймов x 10 дюймов, высота 40 дюймов x 14 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 12 дюймов 72 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 60 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 90 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 72 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 60 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 72 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 244 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота 60 дюймов) Ш x 30 дюймов, В, 84 дюйма, В x 42 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 30 дюймов, в высоту, 52 дюймов, Ш x 12 дюймов, В, 54 дюймов, Ш x 15 дюймов, вх31, Ш x 15 дюймов, В40 дюймов, Ш x 21 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 15 дюймов, 36 дюймов.75 дюймов (ширина) x 23,5 дюйма (высота) 25 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 20 дюймов (высота) 28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидными кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами (EG) Призматический класс инженерного качества (EGP) (Espanol) Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Алмазный куб (DG3) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Призматический класс инженерного класса (EGP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Не использовать

«поверните» Американский язык жестов (ASL)


Правильный знак для «поворота» будет зависеть от вашего значения.



Если вы имеете в виду «поворот», как «это следующий ход», «вторая рука», «подержанная машина», «альтернативный план» и «сводный брат» затем используйте L-образную форму. и поверните его наружу (или к человеку, который его очередь). Если вы имеете в виду «Моя очередь», поверните его к себе, и пусть он закончится. на твоей груди.

ОБОРОН- (общий)


Анимация: «ОБОРОТ» (общий)



«Моя очередь»
Откатите руку с буквой «L» к груди.Вы действительно можете ударить его по груди, если вы непреклонны в том, что это твоя очередь. (Или если вам просто нравится бить себя в грудь.) (Без комментариев.)



«Ваша очередь»
Бросьте руку с буквой «L» и направьте человека, которому вы подписываете. (Не бей их в грудь. Если да, я вас не знаю. Найди другую учитель.)


«По очереди» (Ты и я вперед и назад)



Если вы имеете в виду «включить», как включить компьютер, нажав кнопку, то просто мим нажимает кнопку большим пальцем.Или произнесите «on», используя несколько большое движение.

ВКЛЮЧЕНИЕ с помощью кнопочного переключателя:

Знак, приведенный выше, будет использоваться для старых вертикальных «настольных» компьютеров. Ты должен изменить угол и движение, чтобы соответствовать тому, где находится кнопка включения ваш компьютер или устройство. Примечание. Хотя большинство учителей ASL избегают используя знак «ON», это справедливо часто глухие люди используют знак «сверху» — (предлог) для обозначения «на» как в свою очередь «на» ваш компьютер.



Предположим, вы имеете в виду «включить» как «включить свет, щелкнув выключателем». В этом случае просто мим, повернув выключатель света вверх.

ВКЛЮЧЕНИЕ с помощью переключателя:



Если вы имеете в виду «повернуть», как выключить свет, повернув переключатель вниз, тогда используйте движение вниз, чтобы имитировать действие.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ переключателем:



ПРИМЕЧАНИЯ:

Есть десятки и десятки английских фраз, которые включают слово «повернуть.»Каждая из этих фраз должна быть подписана соответствующим и специфический набор знаков.
Такие понятия, как «повернуть машину налево», «она меня заводит», «оказалось все хорошо «,» ситуация ухудшилась «и» «Земля вращается вокруг своей оси» — все было бы подписано совсем по-другому.

Тема «поворота» могла занять несколько часов, и когда-нибудь я бы хотел бы провести полный урок о том, как выразить концепцию «повернуть.» Не стесняйтесь жертвовать кучу денег, чтобы я мог ускориться разработка этого сайта а?


Ты можешь научиться Американский язык жестов (ASL) онлайн в Американском университете жестового языка
Ресурсы ASL от Lifeprint.com Доктор Уильям Викарс

Хочу помочь поддержка ASL University? Это легко : ПОЖЕРТВОВАТЬ ( Спасибо! )
(Вам не нужна учетная запись PayPal. Просто найдите кредитную карту логотипы и нажмите «Продолжить».)

Хотите еще больше ресурсов ASL? Посетите «Учебный центр ASL! » (Подписка Продление ASLU) ПРОВЕРИТЬ >


Пропускная способность медленная? Посетите сайт «ASLUniversity.com» (a бесплатно зеркало из Отпечаток жизни.com меньше трафика, быстрый доступ) ВИЗИТ >

Этот знак сигнализирует о недоумении — Утренний звонок

Q: Прошлой осенью на Третьей и Хейс-стрит в Вифлееме установили обновленный светофор. Среди других улучшений был добавлен знак для движения в северном направлении Hayes с надписью «Правый поворот». В ответ некоторые люди поворачивают направо на красный после проверки на конфликтующий трафик, в то время как другие ждут зеленого света. К сожалению, некоторые водители, остановившиеся за последней группой, по всей видимости, были лично оскорблены задержкой, демонстрируя свое недовольство звуком в клаксон и выкрикивая «слова поддержки» ведущему автомобилю.После того, как сигнал становится зеленым, некоторые задержанные водители пытаются наверстать упущенное, используя резкое ускорение, чтобы обогнать нарушителя. Ожидание зеленого сигнала светофора кажется правильной реакцией, необходимой для защиты пешеходов, желающих пересечь Хейс во время обозначенной фазы сигнала. Что требует закон?

— Гленн Таггарт, Вифлеем

A: Я считаю «Правый поворотный сигнал» одним из наименее интуитивных и наиболее сбивающих с толку дорожных знаков в демонстрационном зале PennDOT.Однако это стандартная табличка в Руководстве Федерального управления шоссейных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением, поэтому мы можем винить в этом федеральные органы власти.

Моя интуиция подсказывала, что на знаке написано: «Включите здесь указатель поворота». И, конечно же, любой, кто хочет повернуть на этом Т-образном перекрестке или на любом другом, должен активировать соответствующий сигнал.

Но это не то, что это значит.

Знак сообщает автомобилистам о том, что указанная рядом сигнальная головка предназначена исключительно для движения по выделенной полосе поворота под этой сигнальной полосой.Отдельные сигналы контролируют движение на проезжей части или полосах движения.

Эти знаки, будь то «правый поворотник» или «левый указатель поворота», предназначены для того, чтобы избежать путаницы в отношении того, какой сигнал относится к какой полосе движения, сказал региональный эксперт по сигналам PennDOT Том Уолтер. Они появляются только на перекрестках с выделенными полосами поворота и сигналами с зелеными стрелками.

Судя по вопросам, которые я получаю, и некоторой информации в Интернете, эти знаки часто неправильно интерпретируются. Многие люди разделяют ваш вывод, Гленн, что «правый поворотник» запрещает правый поворот на красный.Это не.

В Пенсильвании только два знака запрещают правильно повернуть направо на красный: «Не поворачивать на красный» и «Повороты запрещены», — сказал Уолтер. («Нет поворотов» — редкая модель, и по большей части правильные права на красный разрешены в отсутствие «запрета поворота на красный».)

В северном направлении Hayes at Third знак означает, что вы можете получить фаза поворота вправо с зеленой стрелкой, в течение которой у вас есть преимущественное право для поворота вправо. Это потому, что движение на Третьей улице в восточном направлении на этом этапе загорается красным светом.В южном направлении нет движения, которое могло бы конфликтовать с движением, и этап пешеходного перехода в этот период не начнется. (Другими словами, зеленая стрелка никогда не загорится, если сигнал разрешает пешеходам перейти дорогу. Автомобилистам всегда следует проверять пешеходов перед тем, как выехать на какую-либо остановку, но именно так и предназначены сигналы.)

Glenn, I выбрал свой вопрос из нескольких по этой теме (и постоянного потока запросов о сигналах светофора в целом) отчасти потому, что, хотя вы и не инженер по дорожному движению, вы опытный консультант по планированию перевозок, который более чем знаком с тем, как двигатели работают.Если «прямо на красном» сбивает вас с толку, я не удивлен, что это сбивает с толку многих других, в том числе и меня.

Думаю, «зеленая стрелка» была бы понятнее. Если у кого-то есть другие идеи, отправьте их. Может быть, нам удастся убедить настоящих инженеров-дорожников вывести эту фразу из илистой трясины на ровную чистую бетонную поверхность.

Несколько других моментов: Каждый поворот направо на красный разрешен только после полной остановки и тщательной проверки на наличие конфликтного движения или пешеходов. И прямо по красному разрешено, но не обязательно.

Таким образом, любой звук в рог, крик, жесты руками, оскорбления или другие действия в знак протеста против лиц, не участвующих в токе, равносильны потере энергии. Лучше снизить давление масла, переведя свое нетерпение в нейтральное. Не то чтобы я всегда мог сам совершить такой подвиг — но все же. Дать хороший совет намного проще, чем принять его.

Road Warrior появляется по понедельникам и пятницам, а блог Warrior — на mcall.com. Вопросы о дорогах, дорожном движении и транспорте, а также ваше имя и муниципалитет, в котором вы живете, отправляйте по электронной почте hartzell @ mcall.com или напишите Road Warrior, Box 1260, Allentown, PA 18105-1260.

Познакомьтесь с кенийским инженером, который создал перчатки, превращающие язык жестов в язык жестов — BOTWC

Фото: Рой Аллела

Двадцатипятилетний кенийский инженер и новатор Рой Аллела создал набор перчаток, которые в конечном итоге улучшат общение между глухими и теми, кто слышит, но не обязательно знает язык жестов. Перчатки Sign-IO по сути переводят подписанные движения рук в слышимую речь.

Перчатки

Allela оснащены датчиками, расположенными на каждом пальце, которые определяют положение каждого пальца, включая то, насколько каждый палец будет сгибаться в заданном положении. Перчатка подключается через Bluetooth к телефону Android, который затем будет использовать функцию преобразования текста в речь, чтобы обеспечить перевод речи на жесты рук подписывающего человека.

Перчатки Sign-IO были созданы на основе личного опыта, когда у них была глухая племянница. Он и его семья не знают язык жестов и часто изо всех сил стараются адекватно и последовательно общаться с ней.«Моя племянница надевает перчатки, соединяет их со своим телефоном или моим, а затем начинает подписывать. Я могу понять, что она говорит», — поделилась Аллела в интервью The Guardian.

Аллела видит перчатки в том, чтобы их помещали в школы для детей с особыми потребностями по всей его родной стране, Кении, а затем расширяли их, чтобы положительно повлиять на опыт как можно большего числа глухих или слабослышащих детей. Его перчатки входят в число передовых проектов, которые вносят свой вклад в растущий рынок устройств со вспомогательными технологиями, направленных на оказание помощи людям с особыми нарушениями и ограничениями.

Многие сенсорные устройства начинают создаваться для преодоления разрыва в коммуникациях и возможностях между различными группами населения, и по прогнозам Global NewsWire, когда они будут доступны для публичного рынка, к 2024 году они принесут доход в размере более 30 миллиардов долларов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *