Hyundai sonata 2018 обзор: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2019 VII (LF) Рестайлинг

4 Надежность

4 Багажник

3 Вместительность салона

2 Динамика

2 Комфорт

Минусы

2 минуса

1 Мультимедиа

1 Подвеска

Hyundai Sonata 2019 г.в.

Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)

Сонату купили с женой в июне 2019 года. Машина не идеальная (как и любая другая), она реальная, в меру красивая, гармонично смотрится со стороны, главное что хочется на ней ездить. До этого с 2011г бы

Hyundai Sonata 2017 — отзыв владельца

Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)

Автомобиль, честно говоря, в целом порадовал. Никаких проблем за год эксплуатации не встретилось. Довольно динамичная машинка, а в спорт-режиме даже очень бодренькая. Минусом главным считаю шумоизол

Тест-драйв Авто.ру

Рыба по-корейски. Все плюсы и минусы Hyundai Sonata: подробный тест

Новая соната — автомобиль с недоделками

Hyundai Sonata 2.

4 AT (188 л.с.)

Всем привет! Купил новую Сонату в ноябре 2017… в принципе хороший автомобиль, но есть «мелочи» про которые вам не скажут в салоне, а производителю вероятно все равно — они вообще очень плохо рабо

Хороший автомобиль.

Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)

Приобрел данный автомобиль в декабре 2017 г. То у меня уже 3 автомашины марки хюндай. Первая была элантра, брал 3х годовалую и отъездил ещё 3 года, вторая была ix-35 брал новую, отъездил 4 года. На да

50 тыщ проскочил

Hyundai Sonata 2.0 AT (150 л.с.)

Всем интересующимся посвящаю! Реально ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ! Купил ЕЁ 01.11.2017. Мук выбора не было, пришёл, увидел и купил!Сравниваю с: вазы 21099, 2110, фокус 2 универсал 1,8 мт, бешеный матиз-у жены, тига

Антенные проблемы.

Hyundai Sonata 2.4 AT (188 л.с.)

В двух словах. Я второй владелец авто. Пробег был 19000 км. После покупки в городе «И» сразу уезжал в другой регион. Обратил внимание, что навигация периодически и довольно надолго «теряет» спутник

Сбалансированный автомобиль

Hyundai Sonata 2. 0 AT (150 л.с.)

Очень комфортный и сбалансированный автомобиль. Двухлитрового мотора в принципе хватает и даже можно сказать что машина едет шустро, но на автомобиле такого размера хочется немного жирка. Поэтому сове

Самая классная в мире !

Hyundai Sonata 2.0 AT (152 л.с.)

Надёжный ,комфортный , бесшумный, красивый и ещё 200000 достоинств . Просто супер машина для супер людей. Если бы не жизненные обстоятельства,никогда в жизни не продавала бы.(( Нужен человек с сердце

Соната

Hyundai Sonata 2.0 AT (150 л.с.)

Машина понравилась внешне , дилер предложил ооочень хорошую скидку и допов разнообразие , вплоть до путёвки на двоих . До сонаты была новая Элантра которую благополучно поменяли на Киа Сид , последний

Хендэ машина для людей.

Hyundai Sonata 2.0 AT (150 л.с.)

Два года езжу на Hyundai Sonata, долго выбирал, в результате остановился всё же на этом корейце. Понравилось практически все, только слегка раздражает синяя подсветка, но к этому быстро привыкаешь. А

Всё о Hyundai Sonata

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 12

Обзор Hyundai Sonata 2018 | Авто Обзор

В скором времени ожидается выход нового Соната 2018 модельного года. Корейский автомобиль бизнес-класса пережил очередное обновление, и на этот раз всеобщему обозрению должна быть представлена версия 4-дверный седан. История модели началась еще в 1985 году и с того времени внешность и оснащение автомобиля сильно изменились, и это совсем неудивительно, ведь технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Седьмое поколение Hyundai Sonata выросло в размерах, теперь автомобиль имеет длину больше на 35 мм, ширину на 30 мм, высота на 5 мм выше, при этом длина колесной базы составляет 2805 мм (+10 мм). По данным Hyundai, кузов «Сонаты» стал на 41% жестче на скручивание и на 35% жестче на изгиб, а испытания новинки проходили не только на знаменитых трассах (например, на Нюрбургринге), но и в суровых условиях пустыни Мохаве.

Потрудились и над оформлением салона, где изменили расположение экрана мультимедийной системы и перегруппировали все кнопки, чтобы управление множеством электронных систем автомобиля было интуитивно понятным и доступным.

В комплектации: система адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга «слепых» зон, системы слежения за полосой движения, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а также жалюзи с электроприводом на заднем стекле и задних боковых стеклах, электронный стояночный тормоз и функция автоматического открывания замка багажника.

Двигатели новой Hyundai Sonata работают в тандеме с 6-ступенчатой АКП, а механическая КП доступна для базовой модификации. Автомобиль комплектуется экономичным и высокоэффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен выдать при 154 л.с. Для ценителей динамичного разгона доступен 2,4 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. Двойная система постоянного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) позволяет увеличить крутящий момент, делая двигатель еще мощнее.

Двигатель Sonata Plug-in Hybrid производит 154 лошадиные силы и крутящим моментом в 189 Нм. Общий выход составляет 202 лошадиные силы при 6,000 оборотах в минуту. 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель GDI в связке с электрическим мотором позволяет Sonata Plug-in Hybrid при полной разрядке батареи передвигаться и работать, как Sonata Hybrid. Это дает заряжающейся Sonata самую большую мощь среди всех существующих гибридов. Благодаря батареи Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2016 года сможет на чистом электричестве проехать 35 километров и только потом подключить бензиновый

Так же к вашему вниманию обратив видео обзор

Дата выхода в России

Если верить обещаниям представителей корейской компании, то официальная презентация нового Соната состоится еще до конца этого года. Уже точно известно, что для российских автолюбителей будет доступно две версии автомобиля – «Комфорт» и «Экспресс». Учитывая то обстоятельство, что модель седьмого поколения в Россию не поставлялась, можно предположить, что дебют Соната 2018 вызовет настоящий ажиотаж. Однако, судя по стоимости, позволить себе модель бизнес-класса сможет далеко не каждый. Как бы там ни было, мы все с нетерпением ждём официальной презентации автомобиля, а затем и старта продаж в России.

Статья была подготовлена каналам «АВТО ОБЗОР»

Оценивайте наши статьи , нам будет приятно ,и мы будем улучшать качество статей.

описание, эволюция, цены и комплектации

Среднеразмерный седан корейской разработки Hyundai Sonata известен всему миру и стал уже классическим образцом презентабельного, но доступного авто. С 2005 года Hyundai Sonata производится в США для внутреннего рынка. Ежегодно с конвейера сходят миллионы надежных, стильных и безопасных машин, раскупаемых моментально.

Общие сведения о модели Hyundai Sonata

Hyundai Sonata американской сборки обладает множеством опций в базовой комплектации. В сочетании с низкой ценой это способствовало высокой популярности модели среди других седанов. Производить авто в Штатах начали с пятого поколения, и почерк американских инженеров стал сразу заметен. Экстерьер Сонаты целостный и гармоничный, линии кузова прямые. Радиаторная решетка во всех поколениях имеет хромированные элементы. В последних поколениях кузов получил рельефные косые линии по бокам и на капоте.

Интерьер Hyundai Sonata эргономичный и технологичный. Основные материалы отделки салона – это ткань, прочный пластик с хромированными вставками и очень качественный кожзаменитель. Торпеда выполнена ассиметрично и волнообразно. В центральной ее части расположился целый центр управления – мультимедийная консоль с широкоформатным дисплеем. Пространства внутри достаточно для 4 пассажиров. За безопасность каждого из них и водителя отвечают 6 подушек безопасности.

А еще у Hyundai Sonata есть возможности, которые не видно с первого взгляда. Речь об электронных помощниках, которыми снабжается каждая модель. К ним относиться парктроник, ассистенты движения, мониторинг слепых зон, электронная регулировка передних сидений, навигатор и прочее.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Американская Хёндэ Соната обладает такими показателями:

Характеристика

Показатель

Мощность

от 137 до 271 л. с.

Объем двигателя

1.6, 1.7, 2.0, 2.4, 3.3 литра

Тип двигателя

4-х цилиндровый бензиновый,

бензиновый V6

Максимальный крутящий момент

308 Нм

КПП

Ручная или автомат,

4, 5, 6, 7 и 8 ступеней

Привод

Передний

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

5,6-10,1

Объем топливного бака

60-70 л

Максимальная скорость

от 194 до 240 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

7,7 – 15,7 с

Тормоза

Дисковые вентилируемые

Длинна

Ширина

Колесная база

Высота

Клиренс

Масса

Радиус колес

4800 – 4855 мм

1830 – 1865 мм

2730 – 2805 мм

1445 – 1475 мм

150 — 160 мм

1451 — 1514 кг

15 – 17 дюймов

На высоком уровне находятся параметры звукоизоляции, устойчивости на поворотах и плавности езды на большой скорости. Багажник имеет объем 463-510 литров в разных вариациях.

Отличия покупки Hyundai Sonata в США и Европе

Представленные в Европе вариации Hyundai Sonata будут скорее всего российского производства. По мнению экспертов, американские модели имеют некоторые отличия в лучшую сторону. Связано это с повышенными требованиями жителей США к ходовым характеристикам и к безопасности материалов для человека. На европейских рынках можно найти и азиатскую сборку Соната, но общее между авто из Южной Кореи и России будет двигатель небольшого объема, ограниченность базовой комплектации, а также цена.

Автомобили в США стоят дешевле по ряду причин, поэтому при равной цене американский Hyundai Sonata будет иметь больше опций, чем произведенное в других странах авто. В случае доставки (пригона) европейский седан прибудет быстрее. Тем не менее, желающие ощутить все преимущества эксплуатации Соната заказывают именно штатовскую сборку.

Обновления Hyundai Sonata

На североамериканские рынки авто местного производства поступило в конце 2005 – начале 2006 года. Это было пятое поколение, которое выпускалось до 2010 года. Эта генерация отличалась минимализмом в экстерьере – четырехугольные фары и решетка радиатора, 5-ти спицевые литые диски, центральная зона капота немного выделяется, задние фонари заходят на крышку багажника и состоят из двух сегментов и прочее. В 2008 году состоялся рестайлинг – капот стал рельефнее, решетка радиатора получила 5 секций и хромированное обрамление, у дисков стало 10 спиц.

Шестое поколение Hyundai Sonata (года выпуска 2011-2014) вместе с рестайлингом в 2012 году стало революционным. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее, фары радикально изменили форму и размер, сместились больше в стороны, указатели поворотов переместились на зеркала, решетка стала клинообразной.

Седьмое поколение Hyundai Sonata (2014-2019) получило модные для американского рынка черты – рельеф капота и решетка словно у Ford, фары футуристические, контуры окон получили хромированную отделку, спереди на бампере появились воздухозаборники, а по низу кузова прошел выделяющийся молдинг.

Рестайлинг 2017 года добавил на увеличил воздухозаборники на переднем бампере и сделал фары продолговатее. Восьмое поколение, выпускающееся с 2019 года – это полноценный спорткар внешне и изнутри. Отдельно в линейке Hyundai Sonata стоит выделить гибридные варианты. Их дизайн просто космический.

Отличия комплектаций Hyundai Sonata

Из поколения в поколение вместе с радикальной сменой экстерьера происходило усовершенствование двигателя, трансмиссии и ходовой части. Американцы любят скорость и комфорт, поэтому основные комплектации оборудованы производительным агрегатом и кучей полезных опций. Выбрать можно авто с объемом двигателя 2.0 или 2.4 л., в комплект к которому идет коробка передач автомат или механика.

Всего в США представлены 5 комплектаций Hyundai Sonata: SE, SEL, Sport, Limited и Eco. В базовом наборе функций присутствуют: центральный замок, многоканальное радио, навигатор, LED-фары, подушки безопасности, круиз-контроль, регулировка наклона руля, кондиционер, аудиосистема на 6 колонок. Цифровая начинка состоит из множества программ, позволяющих синхронизировать авто со смартфоном.

Двигатели Hyundai Sonata

Hyundai Sonata за редкими исключениями оснащается бензиновыми двигателями своей разработки. В генерациях 5, 6, 7 работает Theta в разных вариациях объемов в 2.0 и 2.4 литра. Цилиндры располагаются в один ряд, на каждом по 4 клапана. Впрыск топлива – непосредственно в камеру сгорания. Распределение отработанных газов происходит двумя валами в головке блока цилиндров. Реже встречается турбированный Theta.

В седьмом поколении доступен турбированный дизельный двигатель U2 объемом 1.7 литра. На поколение 8 устанавливается принципиально новый тип агрегатов от Hyundai – турбированный бензиновый Smartstream, 4 цилиндра в ряд, прямой впрыск топлива. Рабочие объемы – 1.6, 2.0 и 2.5.

Средняя цена Hyundai Sonata

Стоимость нового седана 7 поколения основывается на комплектации и составляет в среднем $24000 с базовым набором опций. Генерации постарше получится найти только в подержанном состоянии. Их стоимость будет ощутимо ниже – от 18000 долларов, и чем старше седан, тем меньше будет стоить. Добавление опций увеличивает цифру на ценнике. Экономически выгоднее покупать Hyundai Sonata из США, где базовая комплектация имеет больше функций, а стоимость будет доступнее.

 

Тест-драйв Hyundai Sonata Hybrid: цена, характеристики, отзывы

Обзор гибридного Хендэ Соната «подключаемый гибрид» Plug-in

В прошлом году нам представили подключаемую гибридную Hyundai Sonata наряду с гибридной версией второго поколения, обе из которых уникальны и во многом могут соперничать с главными конкурентами.

Среди общих черт с другими подключаемыми и неподключаемыми гибридными моделями таких марок как Toyota, Ford, Honda, Kia, и Chevrolet можно выделить мощность в почти 200 л.с., расход около 5.9 л на 100 км и практически одинаковые размеры и аэродинамические показатели.

Несколько фактов о Hyundai Sonata Hybrid

Расход топлива: город 6. 2 л./100 км. трасса 5.7л./100км
Тип кузова: седан
Цена базовой комплектации: 34 600$
Особенности: Plug-in Hybrid (заряд батереи может осуществляться при подключении к электросети)

Также они все разгоняются до сотни за 7 секунд и послушны в управлении, так что покупателям остается лишь выбрать какая из них наиболее полно удовлетворит их потребности.

Так что же такого уникального в модели Хендай Соната гибрид? Во-первых, то, что это подключаемый гибрид выделает его из списка обычных гибридных моделей, среди которых популярная Toyota Camry Hybrid и обещающая 5 литров на 100 километров Chevy Malibu Hybrid 2016 с силовой от Volt, правда без возможности подключения к сети.

Кроме того, от подключаемых и обычных гибридов Hyundai отличается тем, что вместо бесступенчатой трансмиссии здесь используется 6-скоростная автоматическая с возможностью ручного переключения. Также, четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона с системой прямого впрыска превосходит двигатели других моделей.

Так как Honda сняли с продажи в Калифорнии и Нью-Йорке Accord PHEV 2014 года, а в этом году еще и Accord Hybrid, а плагин-гибрид Toyota Prius никак не дождется редизайна, у Hyundai только один прямой плагин конкурент- Ford Fusion Energi.

Запас хода Ford Fusion 30.6 км. сильно отстает от 43,4 км Хундай Сонаты, хотя Ford уже обновлялся в этом году. То же самое относится и к другому конкуренту- хетчбеку Ford C-Max Energi с таким же запасом хода.

Естесственно, электрический запас хода это то, за что можно заплатить дополнительные 9000$ за подключаемую Sonata (не включая 4919$ гос.субсидий) по сравнению с гибридным собратом. Главная задача плагин-гибрида использовать свой запас хода без расхода топлива на длинные расстояния, в нашем случае это 966 км.

Приборная панель автомобиля. Место водителя / Хёндэ Соната «подключаемый гибрид»

Несмотря на огромный отрыв от Ford и предыдущей Honda PHEV с запасом хода 21 км и 18-км запасом хода Toyota PHEV, у этой модели есть еще одна уникальная возможность: всего за полчаса аккумулятор мощностью 9. 8 кВт заряжается от двигателя внутреннего сгорания посредством 50 кВт двигатель-генератора прямо во время движения.

Диски на Хёндэ Соната гибрид

Это означает, что на данный момент, Hyundai лидирует в достаточно узком подклассе гибридных автомобилей- как минимум до тех пор пока в этом году не появится Kia Optima с таким же двигателем и запасом хода 43 км или до 2018 года, когда Honda представит плагин-гибрид с запасом хода 63 км.

Хендэ Соната 2016 года на зарядке Plug-in

Не стоит забывать также о Chevy Volt 2016 года с запасом 85 км с супермощным силовым агрегатом, но который выступает с классе компактных автомобилей. Если для Вас главным показателем является электрический запас хода, а не размеры, то он выигрывает среди современных плагин-гибридов, возможно, даже и следующие модели Honda. Об этом стоило хотя бы упомянуть.

Двигатель

Конечно же, главная отличительная черта Sonata Plug-in Hybrid от других автомобилей того же класса это двигатель. В обычной Sonata Hybrid также стоит двухлитровый Nu GDI двигатель и один электродвигатель. Этот электродвигатель и есть еще одна отличительная черта от гибридных систем двухдвигательных конкурентов.

В поддержку электрическому запасу хода и расходу топлива 3.1 л на 100 км при смешанном пути, «подключаемый гибрид» Sonata получает более мощный двигатель, чем гибридная Sonata Hybrid — 67 л.с или 50 кВт, который выдает общую мощность 202 лошадиных силы и 6000 об\мин.

Эти показатели вместе с другими вспомогательными инструментами гибридной системы обновлялись после выхода первой версии в 2011 году для конкурирования главным образом с Toyota Camry Hybrid.
Система рекуперативного торможения обновленной версии дает на 11.3 % больше энергии, а 9.8 кВт литий-ионный аккумулятор получает на 13% больше энергии,на 19% больше мощности и оценивается в 1.62 кВт\ч для обычной гибридной модели.

Этот аккумулятор расположен на месте запасного колеса, что означает, что в этой модели его нет, но есть набор экстренной помощи при поломке. Вместимость багажника сократилась на 0,3 м3, это больше, чем у конкурентов, но меньше, чем вместимость новых моделей без аккумулятора.

Дизайн

Свежий дизайн даже на фоне множества похожих среднеразмерных моделей выглядит довольно привлекательно.

Разъем для подключения зарядки Plug-in

Изменения произошли не только во внешности, также за счет высокопрочной стали увеличилась жесткость кузова модели 2015 года с 21% до 51%.

Приборная панель

Hyundai даже немного уменьшили вычурности по сравнению с винтажными моделями 2011-2015 года. Новый дизайн называется «Жидкая скульптура 2.0». Ожидается, что он ответит различным вкусовым предпочтениям и даже желанию покупателя не выделяться в толпе автомобилей, которые похожи друг на друга своей необычностью.

В модели даже есть нечто схожее с Tesla Model S, кроме возможности подключения к сети- это коэффициент лобового сопротивления равный 0,24 с учетом спрятанных дверных ручек и с привычно открытой решеткой радиатора, хотя съемная воздушная заслонка решетки тоже играет свою роль в аэродинамике.

Изменение формы передней части кузова, другая решетка, фары, вышеупомянутая заслонка, заниженная воздушная завеса переднего бампера помогают автомобилю скользить сквозь воздух. На уменьшение сопротивления также работают задний диффузор, задний аэробампер, изогнутые боковые панели, аэродинамические легкосплавные «эко» диски и напольное покрытие центральной части автомобиля.
Длина, ширина, высота и колесная база практически полностью совпадают с параметрами Camry, Accord и Fusion.

Объем Sonata Plug-in Hybrid 3,3 м3 по сравнению с 3.1 м3 Fusion Energi и предыдущего плагин Accord с 3,2 м3. Соответственно, пространство для ног, головы и плеч увеличилось, что еще больше выделяет модель среди конкурентов. На заднем сидении человек ростом 183 см свободно разместит колени, а вот для головы места будет просто достаточно, что обычно и бывает в среднеразмерных автомобилях купейного типа этого класса.

Внутренний дизайн абсолютно удобен и функционален. Отлично сбалансировано наличие мягких и твердых материалов, а также наличие нескольких уровней отделки, которые включают в себя управляемые передние сидения, передние и задние сидения с подогревом и возможностью вентилирования, руль с подогревом и задние шторки.

Комплектация Limited за 39 610$ включает Улучшенную технологию безопасности Advanced Safety Tech, которая помогает держать ситуацию под контролем во время движения и предупреждает о возможности столкновения при движении назад.

Управление

Наш первый тест-драйв по сравнению со спокойным заездом по Южной Калифорнии в 2015 году оказался довольно контрастным, т.к. мы решили испытать режим EV на восточном побережье при -8°C. На самом деле выбор продиктован погодой, хотя в тот день все-таки потеплело до -5°C, что и позволило нам испытать насколько сильным может быть подогрев сидений и руля.

Но вот в чем проблема- у этого автомобиля небольшой положительный температурный коэффициент сопротивления кабины в мягких условиях. Не требуется включение двигателя для нагревания мелких деталей, но он нужен для основного подогрева. Как и в любом другом автомобиле, нагревателю отопителя нужен двигатель и поэтому он работает даже в электрическом режиме.

Как он работает зависит от того, насколько холодно и насколько тепло нужно сделать. Поверните переключатель на цифровом индикаторе на более высокий уровень и он мгновенно выключает двигатель. Сначала двигатель нагревается сам, затем пропускает горячую охлаждающую жидкость через нагреватель отопителя и заряжает аккумулятор.

В тот достаточно холодный день тепло нужно было включать более, чем на половину отметки на индикаторе. Во время работы такого режима электромобиля двигатель использовался не для движения, а для обогрева и поэтому это был не совсем HEV Mode (гибридный режим) и индикатор оставался на отметке EV, даже когда включался двигатель внутреннего сгорания. Когда система чувствовала, что достаточно нагрелась, двигатель отключался, потом при необходимости снова включался и если мы сами делали отметку на индикаторе тепла выше, снова отключался.

Но в любом автомобиле, если достаточно сильно втопить педаль газа, то двигатель будет работать на мощность,а не на обогрев и тогда включится негибридный режим.

Что касается экономии топлива в таком режиме, то очень сложно его оценить, т.к. расход зависит от внешней температуры воздуха, от установленной температуры в салоне, а также дорожных условий.
Было очень сложно оценить чистый электрорежим, для этого нам приходилось уменьшать уровень отопления или совсем его отключать. Конечно же, даже для работы двигателя только для обогрева расходуется топливо, даже если термоотметка стоит ниже требуемого. В то же время, электрический запас хода тоже расходуется.

В более умеренном климате такого вопроса даже не возникнет, т.к. там такой уровень обогрева не потребуется, если вообще нужно будет его включать. Плюс ко всему, как только автомобиль прогреется, все проблемы будут решены.

На самом деле, этот вопрос в той или иной степени относится ко всем подключаемым гибридным автомобилям. Мы упоминаем об этом только для того, чтобы вы были в курсе, в остальном же все прорекламированные преимущества остаются в силе. Запас хода и расход топлива в пределах обещанных Агенством по охране окружающей среды США. Производители уже извлекли урок предыдущих лет по подтасовке показателей расхода топлива в моделях купе, поэтому нет причин не доверять им на этот раз.

Гибридная версия Хендай Соната обладает хорошей управляемостью. Скорость набирает не моментально, но достаточно быстро. Странно только то, что при полностью нажатой педали газа двигатель внутреннего сгорания тоже начинает работать не сразу. Это такой феномен системы впрыска с электронным управлением и достаточно просто подумать о том, как было бы неплохо, чтобы все работало одновременно, и тут же это случается, так что это не такая уж серьезная проблема.

Во время езды ведет себя достаточно мягко, по сравнению, скажем, с Camry Hybrid, но на гудронном шоссе, конечно, будут чувствоваться встряски.

Хотя в основном, все же никаких неприятных ощущений, хоть во время движения, хоть при торможении. Тормоза определенно улучшились, хотя в регенеративных установках сложно что-то улучшить, особенно в таких гибридах, как Sonata, которые прогрессируют не так быстро.

Цена

Если вы искали именно смешанный гибридный автомобиль, то это как раз-таки самый конкурентоспособный вариант. Водители консервативных взглядов оценят ступенчатую автоматическую коробку передач. Также очень удобна функция зарядки находу. Конечно, для этого придется потратить топливо, но у вас всегда есть выбор. Такую функцию обычно включают европейские модели как Porsche и Volvo.
Стартовая цена плагин-гибридной Sonata 34 600$, а конечная за комплектацию Limited 38 600$. Примерно такая же цена с разницей в несколько сотен долларов у Ford Fusion Energi и Chevy Volt, хотя Volt имеет право примерно на 7 500$ налоговых льгот и 18.4 кВт/ч аккумулятор.

Обзор технических характеристик Sonata Hybrid

Четкий анализ затрат должен учитывать возможные вычеты и как часто будет использоваться безтопливный режим. Конечно, сейчас цены на топливо рекордно низкие, но этот автомобиль:

    — экологически оправдан
    — экономически вероятнее всего выгоден, в зависимости от конкретного водителя
    — не факт, что цены на бензин останутся такими же низкими.

Производитель преподносит Hyundai Sonata PHEV как первый из волны электрифицированных моделей с этого момента и до 2020 года. Это только вырхушка айсберга для компании, которая намеревается занять второе место среди мировых производителей экологически чистых автомобилей к 2020 году.

Продукты широкого производства развиваются, подключаемая Kia Optima уже упоминалась и совсем скоро появится на рынке, но пока подключаемый гибридный автомобиль от Hyundai занимает вершину рейтингов и несомненно стоит вашего внимания.

Видео обзор Хёндэ Соната гибрид

Первый обзор обновленного гибрида и плагин гибрида Hyundai Sonata 2018

Hyundai представила новые гибриды и плагин гибриды Sonata 2018 в Чикагском автошоу.

Две новые экологически чистые версии используют перепроектированный кузов оригинальной Sonata 2018, что означает новые перед и зад со свежими светодиодными фарами, решеткой, капотом, передними крыльями, крышкой багажника и задними фарами.

Hyundai Sonata Hybrid 2018 оснащается бензиновым двигателем мощностью 154 л. с. и электромотором мощностью 51 л. с. (38 кВт). Общая мощность остается прежней – 193 л.с., при этом Hyundai ожидает снижение расхода. Единственная опция – 6-ступенчатая АКПП.

Hyundai утверждает, что новый гибрид Sonata способен ехать на электротяге со скоростью до 75 миль в час, отключая бензиновый двигатель от остальной части трансмиссии. Общий запас на полном баке с бензином оценивается более чем в 650 миль.

Что касается нового подключаемого гибрида, то он оснащен более мощным литий-ионным полимерным аккумулятором на 9,8 кВт (на 1,76 кВт/ч больше, чем у обычного гибрида), что позволяет Sonata PHEV проезжать на электротяге до 27 миль.

Hyundai утверждает, что аккумулятор можно зарядить менее чем за три часа зарядным устройством 2-го уровня и считает, что многие клиенты смогут совершить ежедневную поездку, «не затратив ни капли топлива».

Бензиновый двигатель – это знакомый 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор мощностью 154 л. с., который используется на обычном гибриде, только здесь он работает вместе с более мощным электродвигателем на 67 кВт. Общая мощность – 202 л. с., а 6-ступенчатая АКПП остается единственным вариантом.

Активные технологии безопасности включают все от обнаружения слепых зон и мониторинга движения сзади до автоматического экстренного торможения, помощи при съезде с полосы движения и автоматического дальнего света.

В качестве опции можно заказать 8-дюймовую мультимедийную систему с навигацией, подключением Apple CarPlay и Android Auto, iPod/USB и вспомогательные порты SiriusXM и Bluetooth, а еще Hyundai предлагает аудиосистему Infinity на 9 динамиков.

Новый гибрид Hyundai Sonata 2018 выйдет в первом квартале 2018 года, а подключаемый гибрид – во втором квартале этого года.

Hyundai Sonata: цена Хёндэ Соната, технические характеристики Хёндэ Соната, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Sonata

Цена

1 524 000 — 2 074 000

Мин. цена

1 524 000

Макс. цена

2 074 000

Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм4900
Ширина, мм1860
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2.0 MPI

Цена от

1 524 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Sonata 2.5 MPI

Цена от

1 824 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л. с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах232/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Sonata по цене

От 1 389 000

До 1 795 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 490 000

До 2 200 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 565 000

До 2 145 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 570 000

До 1 720 000

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000

До 2 467 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 367 000

До 1 889 000

Седан

Турция

Год: 2019

От 1 741 000

До 2 719 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 552 000

До 1 927 000

Седан

Мексика

Год: 2020

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Sonata

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata VIII / Хёндэ Соната 8 поколение

Впервые автомобильный мир познакомился с 8-м поколением Hyundai Sonata в Южной Корее на спецмероприятии в марте 2019 года, но настоящий дебют произошел в Нью-Йорке на международном автосалоне во второй половине мая 2019 года. Внешне обновленная Соната выполнена в стиле «чувственная спортивность» и смотрится достаточно привлекательно, сочетая умеренную солидность со спортивными элементами. Эффектная оптика в передней части Hyundai Sonata с продвинутыми на капот полосками света, крупная черно-белая решетка радиатора и оригинальные «вырезы» кузова под фарами делают облик седана достаточно запоминающимся. Покатая крыша с длинным капотом и слегка приземистый силуэт напоминают заявленную производителем «четырехдверное купе». Украшают корму автомобиля яркие оригинальны фонари, которые соединяет светодиодная полоса. В салоне Hyundai Sonata кресла сделаны с красной прострочкой и имеют хорошую боковую поддержку, весь интерьер смотрится достаточно роскошно и стильно. С помощью специального приложения на смартфоне можно произвести открытие дверей, осуществить запуск двигателя, настроить зеркала и положение кресел.

Для России предлагаются два 4-х цилиндровых рядных двигателя, имеющих распределенный впрыск топлива и работающих на 92-м бензине. Первый G4NA объемом 2 л, мощностью 150 сил, крутящим моментом 192 Н*м был на предыдущей Сонате и способен разогнать седан до 100 км/час за 10.6 секунды. Второй типа G4KM имеет мощность в 180 лошадок, объем 2.5 л, крутящий момент 232 Н*м и разгон до сотни за 9.2 секунды. Крутящий момент на переднюю ось передает автоматическая коробка с 6-ю ступенями. В других странах применяется гибрид с 2-х литровым двигателем и электромотором с суммарной мощностью в 192 лошадиные силы. У Hyundai Sonata установлена новая платформа DN8, с усиленными подрамниками и более жесткими рычагами, но схема подвески не изменилась – спереди остался MacPherson, а сзади многорычажная система. На всех колесах стоят дисковые тормоза, объем багажника составляет 510 л.

Hyundai Sonata 8-го поколения в базовой комплектации Classic оснащается 6-ю подушками безопасности, светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, климат-контролем на две зоны, электрическими подъемниками стекол в дверях, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиком света, легкосплавными колесами на 17 дюймов, аудиосистемой с шестью колонками, мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Топовая комплектация Prestige дополнительно имеет зарядник для смартфона без проводов, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев всех сидений и рулевого колеса, навигатор, виртуальную комбинацию приборов, салон с кожаной отделкой, камеру кругового обзора, датчики дождя и света, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, колеса на 18 дюймов.

Обзор подержанного Hyundai Sonata из США: стоит ли покупать, какая цена, плюсы

Хендай Соната из США — хороший подержанный автомобиль? Да, безусловно. Это достаточно качественный автомобиль среднего класса. Он предлагает множество функций в стандартной комплектации, комфортную езду и большой багажник. Есть и минусы — например, не самый впечатляющий двигатель. Однако плюсов у него гораздо больше. В том числе — вполне доступная цена. Если покупать б/у авто Соната с аукционов Америки, можно очень хорошо сэкономить. И получить машину, которая входит в тройку лучших доступных авто среднего класса.

Стоит ли покупать Хендай Соната с пробегом из США?

Корейский седан Hyundai Sonata — очень хороший вариант для покупки. Особенно если вы ищите максимально сбалансированный по качеству и характеристикам автомобиль, а ваш бюджет ограничен. Скажем, $20-25 тысячами.

Стандартный двигатель Сонаты — 2,4-литровый четырехцилиндровый, мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 178 фунт-футов, — отлично подходит для езды по городу. Правда, для быстрого ускорения на шоссе мощности слегка не хватает, но если разгон до “сотни” за 7-8 секунд не является для вас приоритетом, то вы не будете разочарованы. Тем более что, всегда есть возможность купить на аукционах Сонату с турбонаддувом.

Важные преимущества этого автомобиля “в деле” — он простой в управлении, обладает хорошей маневренностью, предлагает комфортную езду на скверной дороге. У Сонаты неплохая подвеска, которая сглаживает большинство неровностей. Рулевое колесо устроено должным образом, чтобы водитель хорошо чувствовать автомобиль и действовал везде уверенно.

Сравнение Hyundai Sonata с конкурентами. Автомобиль имеет объективные преимущества перед аналогами. По сравнению с Honda Accord, у Sonata более высокий рейтинг надежности и более широкий набор стандартных функций, за которые не нужно платить отдельно. Среди них — Apple CarPlay и Android Auto, которых нет у базовой комплектации Honda Accord. Наилучшие показатели в этом классе (доступные среднеразмерные авто) имеет Toyota Camry, но она стоит в среднем на $4-7 тысяч дороже, чем Sonata. У нашего “корейца” сочетание цены и качества более комфортное, с уклоном в сторону доступности.