Знаки на перекрестках: Знаки перекрестков — дорожные знаки ПДД. Знак «Равнозначный перекресток»

Содержание

Правила


2.1
«Главная дорога»
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой.

В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

 


2.2
«Конец главной дороги»

устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.

4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака
 


2.4
«Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии

таблички 8.13 — по главной.

 

 

 

 
2.5
«Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком. 

 


2.6
«Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение.Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему

 


2. 7
«Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

 

Отсутствие знаков приоритета

Отсутствие знаков приоритета

09.04.2019 Рубрика: Дорожные знаки и дорожная разметка

Здравствуйте.
Сообщаю Вам о полном отсутствии знаков приоритета на следующих перекрестках:
— ул. Бабушкина и Дачный переулок
— ул. Бабушкина и ул. Левченко
— Дачный переулок и  ул. Цеховая
— Дачный переулок и ул. Степана Халтурина
— ул. Цеховая и ул. Левченко
— ул. Левченко и ул. Степана Халтурина.
Обращаю Ваше внимание, что согласно п. 13.11 ПДД, при отсутствии знаков приоритета, «На перекрестке равнозначных дорог, … водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. »
Таким образом, при движении по ул. Бабушкина со стороны пр. Октября в сторону ул. Большая Гражданская, водители обязаны уступать дорогу транспортным средствам, которые выезжают с улицы Левченко и Дачного переулка. Однако видимо из-за разности в ширине улиц, исторически сложилось так, что водители, двигающиеся по ул. Бабушкина свои обязанности уступить дорогу не выполняют.

Такая же ситуация сложилась на ул. Степана Халтурина – водители, движущиеся со стороны улицы Рихарда Зорге в сторону проспекта Октября не уступают дорогу транспортным средствам, выезжающим все с тех же Дачного переулка и ул. Левченко.
Аналогичная ситуация наблюдается при пересечении улицы Цеховая. Выезды с неё внешне очень похожи на выезды с прилегающей территории, поэтому водители, двигающиеся по ул. Левченко и Дачному переулку также игнорируют свою обязанность уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Таким образом, на данных перекрестках сложилась потенциально аварийная ситуация, когда водитель, не знакомый с «исторически сложившимся положением», будучи уверенным в том, что ему, как ТС приближающемуся справа, уступят дорогу другие участники движения, попадет в аварию.

Также данное место можно рассматривать как отличное место для организации так называемых «дорожных подстав». Для этого достаточно просто игнорировать «исторически сложившиеся устои» и ехать по правилам.
На основании выше описанного, для организации безопасного дорожного движения и исключения аварийных ситуаций, прошу организовать установку следующих знаков:
— знак 2.4 «Уступите дорогу» при выездах с Дачного переулка на улицы Бабушкина и Степана Халтурина
— знак 2.4 «Уступите дорогу» при выездах с ул. Левченко на улицы Бабушкина и Степана Халтурина
— знак 2.4 «Уступите дорогу» при выездах с ул. Цеховая на улицу Левченко и Дачный переулок
— знаки 2.1 «Главная дорога» при въезде на ул. Бабушкина с проспекта Октября, а также после перекрестка с ул. Левченко
— знаки 2.1 «Главная дорога» при въезде на ул. Степана Халтурина со стороны ул. Зорге, а также после перекрестка с Дачным переулком
— знак 2.1 «Главная дорога» при въезде на Дачный переулок со стороны ул. Бабушкина
— знак 2.1 «Главная дорога» при въезде на ул. Левченко со стороны ул. Степана Халтурина

Информация об обращении

Статус: Зарегистрирован ответ
Заявитель: Коробов А. В.
Адресат: Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ

Факты регистрации обращения

Адресат: Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ
Регистрационный номер: ОГ/801
Дата регистрации: 10.04.2019
Исполнитель поручения:
Такиев Денис Барисович — Инженер,
Биглова Венера Альфировна — Начальник отдела,
Сулейманов Альберт Мухамедович — Первый заместитель председателя
Планируемая дата ответа: 08.05.2019
Фактическая дата ответа: 17.04.2019
Загрузить ответ
Адресат: Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г. Уфа РБ
Фактическая дата ответа: 20.05.2019
Загрузить ответ

Знаки приоритета (ПДД 2021) ? znaypravila.ru

  • Актуально на 09.12.2021
  • Редакция от 24.11.2018
  • Утверждены 23.10.1993

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Графический объект

Описание знака

2.1

«Главная дорога»

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Устанавливается непосредственно перед перекрестком.

Особенности:
Преимущество проезда перекрестков, не регулируемых регулировщиком, светофором.
Обратите Внимание!
На такой дороге Ваше преимущество может кончиться неожиданно для Вас в случае пересечения с транспортными средствами со спец.сигналами (скорая помощь, пожарная машина и т.п.). Зона действия — до знака 2.2 «Конец главной дороги».

2.2

«Конец главной дороги»

Действие знака 2.1 «Главная дорога» кончилось. Конец преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.3.1

«Пересечение со второстепенной дорогой»

Предоставляет право преимущественного проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средствам, находящимся на главной дороге.

Устанавливается непосредственно перед перекрестком.

Особенности:
На данных перекрестках разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой.

«Примыкание второстепенной дороги»

Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

Особенности:
На перекрестках, обозначенных знаками 2.3.2-2.3.7 разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой.

2.4

«Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таб.8.13 — по главной.

Устанавливается непосредственно перед перекрестком (или у пересечения проезжих частей).

Особенности:
Знак определяет очередность проезда конкретного пересечения.

2.5

«Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб.8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Устанавливается у пересечения проезжих частей или у ж/д переезда и т. д.

Особенности:
Необходимо учитывать, что остановка обязательна, если знак установлен у пересечения проезжих частей — у стоп-линии (если она нанесена на проезжую часть), а если ее нет — не обязательно останавливаться на уровне знака, водитель может остановиться, проехав знак, но не далее границы пересечений.
Если знак установлен у ж/д переезда и т.д. — водитель обязан остановиться или у стоп-линии или, при ее отсутствии, — до знака. В этом случае остановка за знаком считается нарушением ПДД.
В случае работы светофора данным знаком не руководствуются.

2. 6

«Преимущество встречного движения»

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Особенности:
Если на знаке желтый фон, то знак является временным.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

2.7

«Преимущество перед встречным движением»

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Особенности:
Эти два знака (2.6 и 2.7) существовать друг без друга не могут. Если с одной стороны узкого участка стоит знак 2. 6, то с другой стороны обязательно стоит знак 2.7.

Поделиться с друзьями:

Знаки приоритета

применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (Рисунок B.4-а).

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.

1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака (Рисунок B.2-b).

2.3.1

2.3.2

2.3.3

2.3.4

2.3.5

2.3.6

2.3.7

Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее60°. 

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге. 

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13. 

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.

При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4с табличкой 8.1.2 не устанавливают.

Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком — знак 2.2.

На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.

2.6

2.7

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.

Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м. 

На участках дорог с продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, при этом знак 2.6 с табличкой 8.1.1 размещают и предварительно на одной опоре с одним из знаков 1.20.1-1.20.3.

  

Знаки приоритета на дорогах

Знаки приоритета (слово «приоритет» означает первый) устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги, а также разрешают конфликтные ситуации, отдавая одним преимущество в движении и обязывая других уступать дорогу. Знаки в этой группе не имеют внешних общих признаков — они различны по форме и цвету фона. Объединение этих знаков в одну группу основано на общности их функциональных признаков — все знаки, входящие в эту группу, предназначены для определения очередности проезда транспортных средств. Увидев эти знаки, водитель должен предпринять необходимые действия в местах установки знаков приоритета.

Основные знаки приоритета («Главная дорога» 2.1, «Уступите дорогу» 2.2, и «Проезд без остановки запрещен» 2.5) имеют особые формы, что облегчает распознавание этих знаков с любой точки на дороге.

В зависимости от мест установки знаки приоритета можно разделить на две группы:

— Знаки, устанавливающие очередность проезда перекрестков;

— Знаки, применяемые на узких участках дорог, на которых затруднено встречное движение.

Особенностью применения данной группы знаков является то, что, одновременно со знаком, дающим водителю преимущественное право движения, на пересекаемой дороге или с противоположной стороны устанавливается знак, требующий уступить дорогу.

Знак 2.1 «Главная дорога», установленный в начале дороги дает преимущественное право проезда водителю по отношении к водителям, двигающимся по пересекаемым нерегулируемым проездам. В населенном пункте знак может быть установлен перед каждым перекрестком. В случаях, когда главная дорога на перекрестке меняет свое направление, знак 2.1 применяется с табличкой 7.13 (направление главной дороги) и действует вплоть до того места, где установлен знак 2.2.

Знак 2.2. «Конец главной дороги» — показывает конец главной дороги, по которой было предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков. Как правило, совместно с этим знаком устанавливают знаки «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».

Знак 2.3.1. «Пересечение с второстепенной дорогой». Устанавливают на главной дороге перед пересечением ее с второстепенной (главная дорога изображена жирной линией, второстепенная тонкой).

Знак 2.3.2, 2.3.3. «Примыкание второстепенной дороги». Является разновидностью предыдущего знака. Они уточняют, что второстепенная дорога не пересекает главную, а только примыкает к ней (слева или справа). Преимущественное право проезда при этом знаке очевидно.

Знаки из группы приоритета в форме равностороннего треугольника с вершиной вверху аналогичны по форме предупреждающим и устанавливаются также в населенных пунктах за 50 — 100 метров, а вне населенных пунктов за 150 — 300 метров.

Знак 2.4. «Уступите дорогу». Увидев данный знак, участник движения должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. Знаки могут устанавливать непосредственно перед пересекаемыми дорогами и предварительно. В последнем случае они применяются с табличками 7.1.1 или 7.1.2. Знак разрешается устанавливать и при выезде на дорогу с покрытием с лесных просек, полевых и других дорог без покрытия, а также в местах выезда с территории гаражей, АЗС, площадок отдыха и других прилегающих к дороге территорий.

Знак 2.5. «Движение без остановки запрещено». Устанавливают непосредственно перед перекрестком. Он требует обязательной остановки перед стоп — линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части, чтобы уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Даже при отсутствии таких транспортных средств, движение без зафиксированной остановки запрещено. Знак применяют обычно при ограниченной видимости на перекрестке.

Знак не случайно имеет красный фон и форму правильного восьмиугольника: даже если изображение знака залеплено снегом или грязью, водитель по его конфигурации всегда определит, что требуется обязательная остановка перед перекрестком или железнодорожным переездом.

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» устанавливаются одновременно с разных направлений движения на участках проезжей части, где невозможен или затруднен встречный разъезд (узкие участки дороги, мосты и т.п.). Знак 2.6 обязывает уступить дорогу встречным транспортным средствам, а знак 2.7 дает преимущество при проезде таких участков.

На знаке изображены две стрелки не только разного цвета, но и различной длины. Это необходимо для водителей с пониженным цветоощущением:

Длинная стрелка означает «можно»; Короткая требует уступить дорогу встречному транспорту.

Приложение1: Знаки приоритета

Приложение1: Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность движения участников дорожного движения на перекрестках, отдельных пересечениях проезжих частей или узких участках дороги.

2.1. « Главная дорога ».
Начало дороги, на которой предоставлено право на первоочередное движение перед транспортными средствами, движущимися по

второстепенной дороге через нерегулируемые перекрестки.

2.2. « Конец главной дороги ».
2.3.1. « Пересечение с второстепенной дорогой ».
  
2.3.2. 2.3.3. « Примыкание второстепенной дороги ».
Примыкание справа — 2.3.2,
слева — 2.3.3.
  
2.4. « Уступите дорогу ».
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии дополнительного

знака 7.13 — по главной.

2.5. « Движение без остановки запрещено ».
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой

проезжей части.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии дополнительного знака 7.13 — по главной дороге.

Этот знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии —

перед знаком.

2.6. « Приоритет встречного движения ».
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен

уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7. « Приоритет перед встречным движением ».
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется приоритетом по отношению к

встречным транспортным средствам.


По результатам теста, только 29.72% успешно сдали экзамен. Остальные 70.28% продолжают ездить по дорогам Ташкента, подвергая опасности Вас и Ваших детей.
Безопасность на дорогах зависит от каждого из нас. Проверь свои знания. Пройди тестирование.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Правый или левый Т-образный перекресток (символ) W2-2 — стандартные дорожные знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на осмотр в печатном виде) Отсутствует Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов в 28 дюймов Ш x 24 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 28 дюймов Ш x 18 дюймов в 46 дюймов x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 22.75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов Ш x 24 дюйма, h52 дюйма x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, h28 дюймов x 12 дюймов, h34 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов, шир. X 48 дюймов h58 дюймов x 60 дюймов h58 дюймов x 48 дюймов x 60 дюймов x 60 дюймов 46 дюймов x 12 дюймов, 54 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов (В) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В 4 дюймов x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В

кольцевых развязок | WSDOT

Что такое кольцевой?

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители, выезжающие на кольцевую развязку, уступают место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, затем выезжают на проезжую часть с круговым движением и выезжают на нужную улицу, поэтому они функционируют не так, как старые типы круговых перекрестков.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Виды круговых пересечений

Круговых перекрестков больше, чем круговых, и существует много различий между разными типами.

Транспортные круги

Транспортные круги, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На приведенном выше рисунке круговая развязка показана зеленым цветом, а современная круговая развязка — серым.На кругах движения часто встречаются знаки остановки или светофоры в местах пересечения ветвей с кругом. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, являются примерами транспортных кругов.

Водители входят в круг под прямым углом, как на типичном перпендикулярном перекрестке, и, возможно, не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если на них въезжает много транспортных средств одновременно.

Микрорайонный транспортный кружок

Круги успокаивающего движения в районе намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Обычно они используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, вместо того, чтобы поворачивать их, что было бы правильным.

Современные карусели

Современные перекрестки с круговым движением (справа) предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (вверху), возвышающуюся бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут переходить одно направление движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить другое направление движения.

Основы кольцевой развязки

Круговые перекрестки

призваны сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два основных типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

При проезде с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям уже на круге (на проезжей части)
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями

Хотите узнать больше? У нас есть онлайн-видео:

Вы также можете скачать нашу брошюру «Правила обхода» на английском и испанском языках:

Пешеходы и велосипеды на перекрестках с круговым движением

Современные перекрестки с круговым движением спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем традиционные перекрестки, для людей, идущих пешком или использующих устройства помощи при передвижении.Транспортные средства движутся с меньшей скоростью на перекрестках с круговым движением — обычно от 15 до 20 миль в час (миль / ч).

Пешеходные переходы (показаны коричневым и белым наверху) расположены дальше от движения транспортных средств, что дает водителям больше времени, чтобы отреагировать на людей на проезжей части перед тем, как выехать на перекресток с круговым движением или выехать с него. Треугольные острова между полосами движения транспортных средств обеспечивают пешеходам, движущимся по кольцевой развязке, безопасное место для ожидания, если они решат пересечь только одно направление движения за раз.

Люди, идущие по пешеходному переходу, должны искать приближающиеся транспортные средства, а затем двигаться по пешеходному переходу к треугольному острову. Прежде чем продолжить движение, им следует поискать потоки машин, въезжающие или выезжающие с кольцевой развязки. Когда будет безопасно, они могут продолжить движение по пешеходному переходу.

Велосипедисты могут выбрать движение по кольцевой развязке с пробками или пройти на велосипеде по пешеходным переходам, аналогичным традиционным перекресткам. Как и люди за рулем, велосипедисты должны соблюдать правила движения на перекрестке с круговым движением.Водители, предпочитающие ходить на велосипедах, могут обнаружить, что в некоторых конструкциях с круговым движением есть пандус на тротуар, что упрощает переход велосипедов с проезжей части на тротуар.

Хотите узнать больше? Посмотрите видео об использовании кольцевой развязки в качестве водителя, пешехода или велосипедиста.

Как проехать с кругового движения

Порядок проезда на кольцевой развязке зависит от того, является ли эта круговая развязка однополосной или многополосной.

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к перекрестку с круговым движением должен быть желтый предупреждающий знак «впереди круговое движение» с рекомендательным ограничением скорости на круговом перекрестке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе. Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступки на въезде на проезжую часть. Уступите трафику уже на проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Следите за тем, чтобы оставаться в своей полосе движения при движении по кольцевой развязке, ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом.

Посмотрите видеоролик о проезде с круговым движением.

Многополосная кольцевая развязка

На круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы увидите два знака по мере приближения к перекрестку: тот же желтый предупреждающий знак «круговое движение впереди» и знаки скорости, используемые для круговых перекрестков с однополосным движением, и черно-белый знак «выбор полосы движения». Этот второй знак поможет вам выбрать подходящую полосу движения для того направления, в котором вы хотите съехать с кольцевой развязки.

Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке.Как правило, чтобы ехать прямо или повернуть направо, следует использовать правую полосу движения. Чтобы ехать прямо или повернуть налево, вы должны использовать левую полосу движения. Обычно можно развернуться и с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно делать с каждой полосы движения на типичной многополосной кольцевой развязке. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

  • Правый поворот
  • Прямой
  • Левый поворот
  • Разворот

После выбора подходящей полосы следите за пешеходами на пешеходном переходе по мере приближения к кольцевой развязке.На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Важно помнить, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения въезд должен уступать дорогу обеим полосам проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Когда в движении будет пробок, сверните на круговую развязку на правильной полосе и продолжайте движение к своему съезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом на перекресток с круговым движением.

Посмотрите видео о том, как проезжать с круговым движением.

Грузовые автомобили, негабаритные автомобили и автомобили с прицепами для движения с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами.

В зависимости от размера и типа проезжей части на транспортном средстве и / или его прицепе могут использоваться специально разработанные фартуки для грузовиков — приподнятые участки тротуара вокруг центрального острова, которые служат временной полосой для движения крупногабаритных транспортных средств. Задние колеса большого транспортного средства могут заехать на фартук из-за скрученного бордюра, позволяя задней части транспортного средства или прицепа съехать с пути и успешно завершить поворот.Фартук грузовика приподнят и часто имеет другой цвет или материал, чем проезжая часть, чтобы препятствовать использованию небольшими транспортными средствами и подчеркнуть, что это не обычная полоса движения.

На круговых перекрестках с несколькими полосами движения большие транспортные средства могут объезжать обе полосы движения, чтобы сделать свой поворот. Поскольку при повороте задняя часть транспортного средства или прицепа может съехать на другую полосу движения, другим водителям никогда не следует ехать рядом с крупногабаритными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Преимущества движения с круговым движением

Круговые перекрестки

имеют много важных преимуществ по сравнению с другими типами контроля перекрестков.

Повышение безопасности

Исследования показали, что перекрестки с круговым движением безопаснее, чем традиционные перекрестки со знаком остановки или светофором.

Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), использование

Roundabouts уменьшило количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки «Стоп» или светофоры ранее использовались для управления движением. Исследования IIHS и Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:

  • Общее количество столкновений снизилось на 37%
  • Снижение количества ДТП на 75%
  • Снижение смертности в ДТП на 90%
  • Снижение на 40% количества наездов с пешеходами

Есть несколько причин, по которым круги с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

  • Низкие скорости движения. Водители должны снизить скорость и уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на кольцевой перекресток. Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, так как они происходят на очень низких скоростях.
  • Нет света. Круговые перекрестки предназначены для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением; если движение на кольцевой развязке отсутствует, водители не обязаны останавливаться.Поскольку транспорт постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как они могли бы это сделать на перекрестке со светофором.
  • Путешествие в одну сторону. Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавный изгиб, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им объезжать перекресток против часовой стрелки. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения с Т-образной костью и лобового столкновения.

Уменьшить задержку и улучшить транспортный поток

Вопреки мнению многих людей, на перекрестках с круговым движением движение транспорта проходит быстрее и с меньшими заторами на приближающихся дорогах. Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Исследования, проведенные Университетом штата Канзас, позволили измерить транспортный поток на перекрестках до и после перехода на перекрестки с круговым движением. В каждом случае установка объезда привела к сокращению задержек на 20 процентов. Дополнительные исследования перекрестков в трех штатах, включая Вашингтон, проведенные IIHS, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89% и остановок транспортных средств на 56%.

Меньшая стоимость

Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора вполне сопоставима.В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговое движение исключает затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.

Меньше места

Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой. Поскольку круги с круговым движением могут справляться с большими объемами движения более эффективно, чем светофоры, где водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньше полос для приближения к перекрестку.

Соответствующие места

Круговые перекрестки

безопасны и эффективны, но они не могут быть идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке учитываются несколько факторов. При выборе лучшего решения для конкретного перекрестка инженеры учитывают следующие характеристики:

  • История аварий. Анализируются данные о количестве аварий, типе столкновения, скорости и других способствующих факторах.
  • Перекресток. Исследуется уровень текущей и прогнозируемой задержки движения, а также резервные копии на каждом участке перекрестка.
  • Виды транспортных средств, использующих перекресток. Важно учитывать все виды транспортных средств, которые проезжают перекресток. Это особенно важно на перекрестках, на которых часто проезжают большие грузовики.
  • Стоимость. Сюда входят не только основные затраты на строительство, но также социальные и экономические затраты, требования в отношении полосы отчуждения (покупка земли) и расходы на долгосрочное обслуживание.

Общественное мнение окольных путей

Вы чувствуете беспокойство при мысли о том, чтобы проехать с круговым движением? Если так, то вы не одиноки. Хотя многим водителям изначально кажется, что это «олень в свете фар», исследования показывают, что водители, как правило, любят объездные пути после их использования.

После кольцевых развязок число их сторонников увеличивается более чем вдвое. Исследование мнения водителей о перекрестках с круговым движением до и после строительства, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), иллюстрирует общественное мнение.До строительства число водителей, выступавших за круговое движение, составляло всего 31 процент, а число решительно противников — 41 процент. После их приезда это число изменилось до 63 процентов, и только 15 процентов категорически против.

Причины, вызывающие беспокойство, чаще всего назывались страхом перед неизвестностью. Люди сначала предпочитают светофоры и знаки остановки, пока не поймут, что перекресток с круговым движением можно безопасно проехать без остановки. Другие опасения по поводу безопасности и, возможно, неуверенность в том, куда идти, также рассеиваются с использованием.

Системы предупреждения о конфликтах на перекрестках — Организация дорожного движения

Системы предупреждения о конфликтах на сельских перекрестках

Повышение безопасности на проселочных дорогах

Система предупреждения о конфликтах на сельских перекрестках (RICWS) была развернута по всему штату, чтобы помочь автомобилистам безопасно пересекать перекрестки с остановками. Автомобилисты увидят системы предупреждения о конфликтах на некоторых перекрестках, подверженных риску, поскольку MnDOT использует технологии на сельских перекрестках, чтобы в режиме реального времени предупреждать автомобилистов об условиях дорожного движения.Ожидается, что системы предупреждения уменьшат количество ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами на дорогах Миннесоты.

Где они устанавливаются?

MnDOT разработало несколько видов знаков, которые указывают на проблемы безопасности в различных местах по всей Большой Миннесоте.

Один из типов знаков предупреждает водителей о проезде по основным дорогам мигающим светом и надписью «Въезд в движение при мигании». Автомобилисты на второстепенных дорогах увидят мигающие огни и сообщение «Транспортное движение приближается, когда мигает».”

Оценка RICWS и исследование конструкции

Проектная документация

Образцы чертежей

Двухполосный
Четыре полосы
Исследование Системы предупреждения о конфликтах на перекрестках в сельских районах (RICWS)

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Джерри Коценмахеру 651-234-7054.

Дополнительные ссылки

Система предупреждения о конфликтах на сельских перекрестках

Расположение системы предупреждения о перекрестках в сельской местности
Округ Major Road Малая дорога
Айткин Шоссе 210 Каунти-роуд 12
Айткин шоссе 169 Каунти-роуд 28
Резчик Шоссе 7 Каунти-роуд 33
Чиппева шоссе 23 Шоссе 7
Чиппева Шоссе 7/59 County Road 15 (West Jct)
Глина Шоссе 75 Каунти-роуд 2
Глина Шоссе 75 Каунти-роуд 18
Хлопковое дерево шоссе 60 Каунти-роуд 1
Крыло ворона Шоссе 6 Каунти-роуд 30
Крыло ворона Шоссе 210 Каунти-роуд 59
Дуглас шоссе 29 Каунти-роуд 5
Дуглас шоссе 29 Каунти-роуд 20
Goodhue Шоссе 56 Каунти-роуд 9
Goodhue Шоссе 19 Каунти-роуд 7
Goodhue шоссе 60 Шоссе 57
Isanti Шоссе 47 Каунти-роуд 8
Итаска Шоссе 6 шоссе 286
Канабец шоссе 23 County Road 11 (Западный Jct)
Канабец шоссе23 Каунти-роуд, 11 (Восточный округ)
Канабец шоссе 23 Каунти-роуд 12
Кандиёхи шоссе 23 Каунти-роуд 1
Кандиёхи Шоссе 71 Каунти-роуд 9
Лион шоссе 23 Каунти-роуд 30 (Северный район)
Лион шоссе 23 Каунти-роуд 7
Махномен Шоссе 200 Каунти-роуд 4
Маклеод Шоссе 212 Шоссе 22 (Северный Jct)
Маклеод Шоссе 7 Каунти-роуд 1
Микер Шоссе 15 Каунти-роуд 27
Милле Лак шоссе 169 Каунти-роуд 11
Николет Шоссе 15 Каунти-роуд 5
Николет Шоссе 14 561-й пр.
Олмстед Шоссе 63 Каунти-роуд 21 / Каунти-роуд 121
Олмстед Шоссе 42 Каунти-роуд 9
Олмстед шоссе 52 County Road 19 (Западный Jct)
Хвост выдры Шоссе 210 Каунти-роуд 35
Хвост выдры Шоссе 10 Каунти-роуд 75
Камень шоссе 23 Каунти-роуд 16
Полк Шоссе 75 Каунти-роуд 21
Редвуд Шоссе 67 Каунти-роуд 13
Рис шоссе 60 County Road 13 T28
Рис Шоссе 3 Каунти-роуд 20
Рис шоссе 60 Каунти-роуд 16
Рис шоссе 60 Каунти-роуд 44 / Каунти-роуд 72
Шербурн Шоссе 10 Каунти-роуд 23
ул.Луи Шоссе 1/169 Каунти-роуд 77
Сент-Луис Шоссе 53 Хет-трик Авеню
Сент-Луис Шоссе 2 Каунти-роуд 98
Сент-Луис шоссе 169 Каунти-роуд 21
Стернс шоссе 23 Каунти-роуд 158
Вилкин Шоссе 75 Шоссе 55
Вайнона Шоссе 43 Каунти-роуд 21
Вайнона Шоссе 14 Каунти-роуд 25
Райт Шоссе 55 Каунти-роуд 3 / Каунти-роуд 136
Райт Шоссе 55 Каунти-роуд 37

Система предупреждения о конфликтах на перекрестках

Расположение системы предупреждения о конфликтах на перекрестках

Несколько знаков в других местах предупреждают водителей на второстепенных дорогах: «Ищите пробки.”Эти знаки расположены в следующих областях:

Уезд Major Road Малая дорога
Хеннепин Каунти-роуд 47 Lawndale Lane,
Сент-Луис Каунти-роуд 2 Каунти-роуд 246
Райт Каунти-роуд 9 Каунти-роуд 107
Райт Каунти-роуд 5 Каунти-роуд 35
Райт Каунти-роуд 6 Каунти-роуд 35

Системы предупреждения о знаках остановки

Пункты помощи при знаках остановки

Другой тип системы предупреждения, исследованный MnDOT, мигает светодиодами в пределах границы знака STOP, когда водители приближаются к перекрестку на небезопасной скорости.Этот знак автомобилисты увидят по адресу:

.
Уезд Major Road Малая дорога
Вашингтон Каунти-роуд 15 Каунти-роуд 47

Указания по использованию знаков и руководство по применению: Т-образные перекрестки

Якорь: # i999872

Раздел 2: Т-образные перекрестки

Якорь: # i999877

Введение

Для получения водительских прав могут использоваться различные устройства управления дорожным движением. внимание на подъезде к сельскому Т-образному перекрестку.

Якорь: # i999982

Предварительное предупреждение

Стандартные предупредительные знаки, такие как ПЕРЕКРЕСТОК АВТОМОБИЛЕЙ. Знак ВПЕРЕД (W2-1aT) и знак СТОП ВПЕРЕД (W3-1) могут быть установлены помимо монтажа развязки на подходе к пересечение.

Якорь: # i1003364

На перекрестке

На перекрестке можно использовать несколько различных методов обработки. в зависимости от желаемого акцента, как определено в ходе полевого исследования.На рис. 6-1 показаны различные варианты обработки Т-образного пересечения.

Якорь: # i1003440

Использование больших стрелок

Знаки с большой стрелкой (W1-7T и W1-9T) могут использоваться там, где полевое исследование показывает, что необходимо дополнительное внимание, чтобы отметить Т-образный перекресток, крутой поворот или поворот проезжей части. При использовании вывески должны быть установлены с внешней стороны поворота или кривой и должен располагаться как можно ближе к линии полосы отвода (ROW) насколько это возможно (см. Рисунок 6-1).

Якорь: #UDEWKRNMgrtop

Рисунок 6-1. Обработка Т-образных пересечений. Если большой используется знак стрелки, он должен располагаться как можно ближе к линии отвода.

Как узнать, кто едет — кто имеет право преимущественного проезда при вождении

Сара Уотсон соединенные штаты

Кеннет Брантли Нет, сша

★0 None

США

Cynthia Bustos Tx, соединенные штаты

0 Genone ★ 9757 штаты

VICENTE VARGAS JR Нет, сша

Хавьер Палмерин Нет, сша

★0 or 9000as2

Феликс Каррион Нет, США

05 ★ Роберт Баллок США

Сидни Джейнс Техас, США

0 ★ 0 ★ ★ munoz

Хейли Хоффман

★ 907 82

Lucio Garza Нет, соединенные штаты

07 0002

United States

Штаты

Мэтью Уилкокс Нет, США

0 ★ 97781 Эндрю соединенные штаты

Коллин Уолвин Нет, соединенные штаты

Аманда Филдс Нет, сша

07 982 982 970781 ★ 07 Нет, США

Ivonne Ricoy Нет, США

Блейк Григсон Нет, США

Жасмин Ханен Нет, США

★ 907

Доркас Н, Окесе Техас, США

90 007

Ivory Rhone Техас, сша

Сальвадор Флорес Нет, сша

★ 907

Эмма Дэвис Нет, сша

Хуан Гамез ★ 9082 9082 907 ★

Калеб Като Нет, соединенные штаты

США Эдна Макзил, Соединенные Штаты

Эшли Морено Нет, США

yesenia Martinez TX, соединенные штаты

Phillip Wrobel2 9, соединенные штаты ★

KASUNDRA ISIBOR Техас, соединенные штаты

Tovcher

соединенные штаты 9000i

Эрам Сардар Нет, сша

000 ★ 97781 ★ 0ton 9yce 9 9 782 977 США

Дорис Браун Нет, соединенные штаты s

Дарриус Коэн Нет, сша

Посмотреть все отзывы на ShopperApproved.com

Новые дорожные знаки приближаются к проблемному перекрестку Огдена

На перекрестке Огдена, который был местом многочисленных дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, появились новые указатели от Департамента транспорта штата.

Соседи отстаивают это уже много лет.

Я должен знать. Я один из тех соседей.

Перекресток, где Стоуни-Пойнт-роуд пересекает Саут-Юнион-стрит (трасса 259), ничем не примечателен, обыкновенный. Это стандартный четырехсторонний перекресток без значительных препятствий.Это две двухполосные жилые дороги с ограничением скорости до 40 миль в час, а не высокоскоростные магистрали.

►ПОДРОБНЕЕ: Соседи зовут больше вывесок после смертельной аварии

В 1996 году там была убита девушка из Чили, когда водитель автомобиля, в котором она находилась, не смог остановиться у знака на Стоуни-Пойнт-роуд, и автомобиль был сбит встречный грузовик, а в 2014 году там погибла 27-летняя девушка из Чикаго, которая либо не остановилась у знака «Стоп», либо не уступила дорогу и была сбита встречным самосвалом.Но аварии без смертельного исхода там довольно распространены.

Всего три недели назад раздался звонок, когда мотоциклист, двигавшийся на север по Саут-Юнион-стрит, столкнулся с транспортным средством, направлявшимся на запад по Стоуни-Пойнт-роуд. Мотоциклист получил серьезные травмы.

► БОЛЬШЕ: Блог Watchdog: Полиция снова на перекрестке Огден

Проблема, похоже, заключается в том, чтобы заставить людей фактически останавливаться на Стоуни-Пойнте. Я езжу по Саут-Юнион-стрит почти каждый день, и я знаю, что как минимум два или три раза в год я вижу, как кто-то взрывает эти знаки и рискует стать еще одной придорожной статистикой.

Несколько лет назад DOT добавило слишком большие знаки остановки на Стоуни-Пойнт-роуд и установило новые предупреждающие знаки на перекрестках.

Но за последние несколько недель доработок было еще больше. Лори Махер, пресс-секретарь DOT, сообщила, что бригады установили новые табло с надписью «перекрестное движение не прекращается» и двойные знаки остановки на подходах к Саут-Юнион-стрит как в восточном, так и в западном направлении. Кроме того, экипажи также добавили двойные знаки «стоп вперед» на Стоуни-Пойнт-роуд и двойные знаки «впереди перекресток», чтобы предупреждать автомобилистов на Саут-Юнион-стрит.

«Мы надеемся, что дополнительные знаки побудят людей остановиться и безопасно посмотреть в обе стороны, чтобы оценить, безопасно ли идти», — сказала она.

Я тоже.

Из других новостей по теме: изменения также запланированы на перекрестке улиц Колби и Вашингтон в Огдене. В настоящее время движение в восточном и западном направлении по Колби-стрит должно останавливаться на Вашингтон-стрит. Но теперь он превращается в конечную остановку, которая не только будет иметь двойные знаки остановки, но также будет иметь мигающий красный свет на всех четырех подходах.

Махер сказал, что бригады устанавливают базы для знаков остановки на Вашингтон-стрит, и что перекресток должен быть полностью переоборудован в течение следующих нескольких недель.

[email protected]

Перекрестки | Alberta.ca

Перекресток — это место пересечения двух или более дорог, что может привести к конфликту между транспортными средствами на этих дорогах и пешеходами, пересекающими проезжую часть. Это места с высоким риском столкновений. Перекрестки можно контролировать с помощью дорожных знаков, светофоров или и того, и другого.Перекрестки, не контролируемые знаками или сигналами, регулируются правилами и положениями. Чтобы безопасно проезжать перекресток со средствами управления или без них, вы должны знать правила и нормы, определяющие, кто имеет право преимущественного проезда.

Всегда будьте осторожны. Другие водители могут не обращать внимания на знаки и сигналы или могут не знать правил на перекрестках без знаков или сигналов.

Указания миротворца или полицейского должны выполняться по дорожным знакам или сигналам.

Перекрестки, контролируемые знаками

Знаки остановки

Знак «Стоп» указывает на то, что ваш автомобиль должен остановиться. Полная остановка . После остановки внимательно проверьте перекресток на предмет пешеходов и других транспортных средств. Когда безопасно, вы можете продолжить.

Знак остановки

Правила остановки на перекрестках

Существуют правила о том, где вы должны останавливать свой автомобиль, когда вы подходите к знаку остановки.

Отмеченная стоп-линия

Если обозначена стоп-линия, полностью остановите автомобиль перед стоп-линией. Прежде чем двигаться вперед, уступите дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам.

Маркированная стоп-линия

Маркированный пешеходный переход

Остановитесь перед стоп-линией на обозначенном пешеходном переходе.

Размеченный пешеходный переход

Без остановки

Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед отмеченным пешеходным переходом.

Без остановки

Без остановки или обозначенного пешеходного перехода

Если на перекрестке нет стоп-линии или обозначенного пешеходного перехода, вы должны остановиться в пределах 3 метров (10 футов) от пересекающейся проезжей части. Остановитесь там, где вы не будете мешать пешеходам, переходящим или собирающимся перейти проезжую часть.

Без остановки или пешеходного перехода

3-х и 4-х ходовые остановки

Перекрестки, на которых знаки остановки расположены на всех углах, часто называют «углами вежливости».Транспортные средства, приближающиеся со всех сторон, должны останавливаться. Все водители должны проявлять вежливость и осторожность. Вежливость — позволить автомобилю, который прибыл первым, проехать первым. Если 2 автомобиля прибывают одновременно, вежливость позволяет автомобилю справа продолжить движение первым. Вы не должны продолжать, если не можете сделать это безопасно.

Знаки уступки

Знак уступки означает, что вы должны разрешить другим транспортным средствам, не имеющим знака уступить дорогу, право проезда. Приближаясь к знаку уступки, снизьте скорость, приближаясь к перекрестку, и будьте готовы остановиться.

Знак уступки

От вас могут потребовать остановиться и уступить дорогу транспортным средствам или пешеходам. Прежде чем продолжить движение, дождитесь безопасного пробела в дорожном движении.

Если нет пешеходов или движения, которому вы обязаны уступать дорогу, вы можете проехать перекресток, не останавливаясь полностью.

Вы приближаетесь со скоростью, позволяющей легко остановиться и предотвратить столкновение с другим транспортным средством или человеком.

Автомобиль на знаке уступки пропускает другое транспортное средство

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *