Знаки приближения к железнодорожному переезду: Знак 1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду

Содержание

Купите знак 1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров.


Номер знака Типоразмер HB
1.4.1 — 1.4.6, 8.1.3, 8.1.4, 8.2.2. — 8.11, 8.14 — 8.21.3I300600
II350700
III450900
5.7.1, 5.7.2, 5.23.2, 5.24.2, 6.14.2, 6.16, 6.18.1 — 6.18.3II3501050
III4501350
5.15.1, 5.15.3, 5.15.7, 5.15.8II7001400
III9001800
6.
13
II200300
III350450
6.14.1, 6.14.2II350700
8.1.1, 8.2.1, 8.12I300600
II350700
III450900
IV6001200

Примечание: для знаков 5.15.1, 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для двух полос, размер B уменьшают до 930 мм — для типоразмера II и до 1200 мм — для типоразмера III

Для знаков 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для 4 и более полос, размер B увеличивают на 465 мм — для типоразмера II и на 600мм для типоразмера III, из расчета на каждую из полос свыше трех.

Для знаков 6.13, на которых указывают более двух цифр, размер B увеличивают на 135 мм для типоразмера II и на 180 мм для типоразмера III, из расчета на каждую цифру

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Предупреждающие знаки

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

1.2. «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

1.3.1. «Однопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем.

1.3.2. «Многопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более.

1.4.1.-1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду»
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.5. «Пересечение с трамвайной линией»

1.6. «Пересечение равнозначных дорог»

1.7. «Пересечение с круговым движением»

1.8. «Светофорное регулирование»
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9. «Разводной мост»
Разводной мост или паромная переправа.

1.10. «Выезд на набережную»
Выезд на набережную или берег.

1.11.1. «Опасный поворот»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо.

1.11.2. «Опасный поворот»
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево.

1.12.1. «Опасные повороты»
Участок дороги с опасными поворотами, с первым поворотом направо.

1.12.2. «Опасные повороты»
Участок дороги с опасными поворотами, с первым поворотом налево.

1.13. «Крутой спуск»

1.14. «Крутой подъем»

1.15. «Скользкая дорога»
Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16. «Неровная дорога»
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17. «Исскуственная неровность»
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18. «Выброс гравия»
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19. «Опасная обочина»
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1. «Сужение дороги»
С обеих сторон.
 

1.20.2. «Сужение дороги»
Справа.
 

1.20.3. «Сужение дороги»
Слева.
 

1.21. «Двустороннее движение»
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
 

1.22. «Пешеходный переход»
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1—1.14.2.
 

1.23. «Дети»
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
 

1.24. «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой»
 

1. 25. «Дорожные работы»
 

1.26. «Перегон скота»

 

1.27. «Дикие животные»
 

1.28. «Падение камней»
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
 

1.29. «Боковой ветер»
 

1.30. «Низколетящие самолеты»
 

1.31. «Тоннель»
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
 

1.32. «Затор»
Участок дороги, на котором образовался затор.
 

1.33. «Прочие опасности»
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
 

1.34.1.-1.34.2. «Направление поворота»
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.


 

1.34.3. «Направление поворота»
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
 

1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5—1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150—300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50—100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
 

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10—15 м до места проведения работ.
 

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка

1. Предупреждающие знаки [ПДД РФ] — последняя редакция

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 <*> «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

———————————

<*> Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

1.7 «Пересечение с круговым движением».

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.

1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1. 20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Железнодорожные знак Gd-03 cигнал уменьшения скорости

Gd-03 cигнал уменьшения скорости

В любом месте, где есть движение транспорта, крайне необходимым является его регулирование. Ведь именно благодаря этому обеспечиваются порядок и безопасность всех участников движения. В этом отношении большое значение имеют железнодорожные знаки различия, поскольку для движения железнодорожного транспорта есть своя специфика. Железнодорожные знаки опасности – то, что реально может уберечь от несчастий и предотвратить неминуемые последствия.
Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ Р-12.4.026-2001 и ГОСТ 8442-65, а также Инструкции по сигнализации на ж/д транспорте Минтранса России.

Описание железнодорожных знаков:
Железнодорожные сигнальные знаки могут быть указателями маршрута, положения стрелок, а также указателями потенциальной угрозы. Довольно важны знаки железнодорожного движения, обозначающие подключение/отключение электрического тока. Они сигнализируют о реальной опасности и являются важным элементом регулировки движения электропоездов. Отдельно можно выделить знак приближения к железнодорожному переезду, дорожный знак железнодорожный переезд, а также железнодорожный переезд со шлагбаумом знак. Это не только неотъемлемая часть знаков на железной дороге, но и крайне важный сигнал для водителей автотранспорта, поскольку заранее сообщают о возможном препятствии на дороге. Крайне значимым элементом охраны жизни людей являются знаки безопасности на железнодорожном транспорте, так как они предостерегают от опрометчивых поступков и побуждают соблюдать правила безопасности. Эти знаки необходимы не только для работников железной дороги, но и для обычных людей, которые по какой-либо причине оказались вблизи железнодорожных путей.


Цена указанная на сайте не окончательная, более подробно уточняйте у менеджеров по телефону

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г.

, редакция 1, глава 8B

Раздел 8B.01 Цель

Поддержка:
Пассивные системы управления движением, состоящие из знаков и тротуара. маркировка, идентифицируйте и обращайте внимание на расположение автомобильной дороги переезд и консультация автомобилистов, велосипедистов и пешеходов предпринять соответствующие действия.

Раздел 8B.02 Размеры знаков проезда

Стандарт:
Размеры знаков перехода должны быть такими, как показано в Таблице 8B-1.

Опция:
Могут использоваться знаки большего размера, чем указанные в Таблице 8B-1 (см. Раздел 2А.12).

«>
Таблица 8B-1. Размеры переходов Знаки
Знак MUTCD Код Раздел Обычный Дороги Скоростная автомагистраль Минимум Негабаритный
Нет поворота направо через колеи R3-1a 8Б.06,
10C.09
600 x 750
(24 х 30)
Нет левого поворота через колеи R3-2a 8B. 06,
10C.09
600 x 750
(24 х 30)
Не останавливаться на рельсах R8-8 8Б.07,
10C.05
600 x 750
(24 х 30)
Дорожки не обслуживаются R8-9 8B.09,
10C.06
600 х 600
(24 х 24)
Остановитесь здесь, когда мигает R8-10 8Б. 10,
10C.08
600 х 900
(24 х 36)
Остановитесь здесь на красном R10-6 8B.11,
10C.07
600 х 900
(24 х 36)
Нет Включить красный R10-11A 8D.07,
10C.09
600 x 750
(24 х 30)
Переезд между автомагистралями и рельсами (Crossbuck) R15-1 8B. 03,
10C.02
1200 х 225
(48 х 9)
Кол-во дорожек R15-2 8Б.03,
10C.02
675 х 450
(27 х 18)
Освобожден R15-3 8B.05,
10C.10
600 x 300
(24 х 12)
Трамвай Только Правый переулок R15-4a 10С. 13 600 x 750
(24 х 30)
Трамвай только левый переулок R15-4b 10C.13 600 x 750
(24 х 30)
Только трамвай Центральный переулок R15-4c 10С.13 600 x 750
(24 х 30)
Трамвай не проходит R15-5 10C. 14 600 x 750
(24 х 30)
Не пропустить остановившийся поезд R15-5a 10С.14 600 x 750
(24 х 30)
Не ездить по следам свет Обозначение рельса R15-6 10C.12 600 х 600
(24 х 24)
Не ездить по рельсам R15-6a 10С. 12 600 x 750
(24 х 30)
Обозначение скоростной автомагистрали, разделенной на легкорельсовый транспорт, R15-7 10C.11 600 х 600
(24 х 24)
Легкорельсовый транспорт, разделенный на автомагистраль (Т-образное пересечение) R15-7a 10С.11 600 х 600
(24 х 24)
Образ R15-8 ​​ 8B. 16,
10C.03
900 x 450
(36 х 18)
Переход на пересечение дороги и железной дороги Предупреждение W10-1 8Б.04,
10C.15
900 Диаметр.
(Диаметр 36)
Освобожден W10-1a 8B.05,
10C.10
600 x 300
(24 х 12)
Переход на пересечение дороги и железной дороги Предупреждение W10-2,3,4 8Б. 04,
10C.15
900 х 900
(36 х 36)
Highway-Rail с малым дорожным просветом Класс Crossing W10-5 8B.17,
10C.16

900 х 900
(36 х 36)

Light Rail Activated Blank-Out Символ W10-7 10С.17 600 х 600
(24 х 24)
Поезда могут превысить скорость 130 км / ч (80 Миль / ч) W10-8 8Б. 13 900 х 900
(36 х 36)
Нет звукового сигнала поезда W10-9 8Б.14 600 х 450
(24 х 18)
Нет сигнала W10-10 8Б.15 600 х 450
(24 х 18)
Обозначение складского пространства W10-11 8Б.18,
10C.18
900 х 900
(36 х 36)
Место для хранения ХХ метров (футов) Между треками и шоссе W10-11a 8B.18,
10C.18
750 х 900
(30 х 36)
Место для хранения ХХ метров (футов) Между шоссе и тропами позади вас W10-11b 8Б.18,
10C.18
750 х 900
(30 х 36)
Перекос с перекосом W10-12 8B.19
10C.19
900 х 900
(36 х 36)
Нет ворот и фонарей W10-13 8Б.15 600 х 450
(24 х 18)
Следующий переход W10-14 8Б.17 600 х 450
(24 х 18)
Использовать следующий переход W10-14a 8Б.17 600 х 450
(24 х 18)
Неровный переход W10-15 8Б.17 600 х 450
(24 х 18)
Обозначение станции легкорельсового транспорта I-12 10С.20 600 х 600
(24 х 24)
Экстренное уведомление I-13 8B.12,
10C.21
750 x 750
(30 х 30)
Экстренное уведомление И-13а 8Б.12,
10C.21
750 x 750
(30 х 18)

Примечания:
  1. При необходимости могут использоваться знаки большего размера.
  2. Размеры указаны в миллиметрах, а затем в дюймах. круглые скобки и показаны как ширина x высота.

Участок 8B.03 Автомагистраль — Железная дорога Знак « Перекресток » (крестовина) (R15-1) и знак количества путей (R15-2)

Стандарт:
Знак пересечения автомагистралей и железных дорог (R15-1), обычно обозначаемый как знак Crossbuck, должен быть световозвращающим белым с слова ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД черными буквами, смонтированные, как показано на Рисунок 8B-1.

Необходимо использовать как минимум один знак Crossbuck. на каждом подходе к автомагистрали к каждому пересечению шоссе и рельсов, в одиночку или в сочетании с другими устройствами управления движением.

Если автоматические ворота отсутствуют и если есть две или более колеи на пересечении шоссе и рельсов, количество треков указывается на дополнительном количестве треков. (R15-2) знак перевернутой Т-образной формы, установленный под знаком Crossbuck способом и на высоте, указанной на Рисунке 8B-1.

Рисунок 8B-1 Знаки, регулирующие переезд между автомагистралью и железной дорогой (Crossbuck)

Опция:
Дополнительный знак «Количество путей» можно также использовать на автомагистралях. автомобильные переходы с автоматическими воротами.

Стандарт:
Знак Crossbuck устанавливается на правой стороне трассы. на каждом подходе к железнодорожному переходу.Где ограничено видимость или неблагоприятная геометрия шоссе на подходе на железнодорожном переезде с автомагистрали должен быть установлен дополнительный знак Crossbuck. устанавливаться с левой стороны шоссе, возможно, вплотную друг к другу со знаком Crossbuck для противоположного подхода, или иначе расположены так, что для этого подхода отображаются два знака Crossbuck.

Полоса из световозвращающего белого материала не ширина менее 50 мм (2 дюйма) должна использоваться на задней стороне каждого лезвие каждого знака Crossbuck для длины каждого лезвия, на всех железнодорожные переезды, кроме тех, на которых установлены знаки Crossbuck были установлены вплотную.

Полоса из световозвращающего материала белого цвета, не шириной менее 50 мм (2 дюйма) должны использоваться на каждой опоре в пассивные переходы автомобильно-рельсового уровня по всей длине спереди и сзади подставки от знака Crossbuck или номера Знак дорожек должен находиться в пределах 0,6 (2 футов) над краем проезжей части, кроме той стороны тех опор, где СТОП (R1-1) или УРОЖАЙ (R1-2) знак или мигающие огни были установлены или на задней панели стороны опор для знаков Crossbuck, устанавливаемых на улицах с односторонним движением.

Руководство:
Знаки Crossbuck должны быть расположены относительно тротуара. или плечо в соответствии с критериями в главе 2A и рисунки 2A-1 и 2А-2, и должен располагаться относительно ближайшего пути в соответствии с с рис. 8D-2.

Минимальный боковой зазор для ближайшего край знака Crossbuck должен быть 1.8 м (6 футов) от края плеча или 3,7 м (12 футов) от края пройденного пути в сельской местности (в зависимости от того, что больше) и 0,6 м (2 фута) от лицо бордюра в городских условиях.

Там, где необычные условия изменяют местоположение и соответствующий боковой зазор, инженерная оценка должна быть используется для обеспечения наилучшего практического сочетания обзора и безопасности зазоры.

Участок 8B.04 Автомагистраль — Железная дорога Предупреждающие знаки о переходе через спуски (серия W10)

Стандарт:
Предупреждающий знак о предварительном переходе между автомагистралью и железной дорогой (W10-1) (см. Рисунок 8B-2) должен использоваться на каждой автомагистрали перед каждой автомагистралью. переезд, за исключением следующих обстоятельств:

Рисунок 8B-2 Предупреждающие знаки

  1. На подъезде к железнодорожному переходу от Т-образного перекрестка с параллельной автомобильной дорогой, если расстояние от края колея до края параллельной проезжей части менее 30 м (100 футов) и знаки W10-3 используются на обоих подходах к параллельная трасса; или
  2. На автомагистралях с низкой интенсивностью движения, пересекающих второстепенные подъездные пути или другие пути, которые используются нечасто и отмечены поездом экипажи; или
  3. В деловых районах, где действует пересечение магистралей и железных дорог. используются устройства управления движением; или
  4. Если физические условия не позволяют даже частично эффективную отображение знака.

Установка авансовые переходы между автомагистралями и железными дорогами Предупреждающий знак должен соответствовать главе 2A и Таблица 2C-4.

Опция:
На разделенных трассах и улицах с односторонним движением дополнительный знак W10-1 может быть установлен с левой стороны проезжей части.

Стандарт:
Если расстояние между железнодорожными путями и параллельной автомобильной дорогой, от края рельсов до края параллельной проезжей части, меньше 30 м (100 футов), знаки W10-2, W10-3 или W10-4 (см. рис. 8Б-2) устанавливается на каждом подходе к параллельной автомобильной дороге. для предупреждения участников дорожного движения, совершающих поворот, о том, что они столкнутся с шоссейной железной дорогой переезд вскоре после поворота, и знак W10-1 на подход к путям не должен быть между путями и параллельное шоссе.

Если используются знаки W10-2, W10-3 или W10-4, размещение знаков в соответствии с инструкциями по перекрестку Предупреждающие знаки в Таблице 2C-4 при использовании скорость сквозного движения измеряется от шоссе пересечение.

Руководство:
Если расстояние между железнодорожными путями и параллельной автомагистралью, от края рельсов до края параллельной проезжей части, 30 м (100 футов) и более, необходимо заранее установить знак W10-1 пересечения шоссе и рельсов, а также W10-2, W10-3 или W10-4 Знаки не должны использоваться на параллельной трассе.

Раздел 8B.05 ОСВОБОЖДЕНИЕ Знаки пересечения дороги и железной дороги (R15-3, W10-1a)

Опция:
Если это разрешено законом или нормативным актом, дополнительное ИСКЛЮЧЕНИЕ (R15-3) знак (см. рис. 8B-3) на белом фоне со словом EXEMPT можно использовать под знаком Crossbuck или Number of Tracks. знак, если таковой имеется, на переходе между автомагистралью и железной дорогой, и дополнительный Знак EXEMPT (W10-1a) (см. Рисунок 8B-5) на желтом фоне со словом EXEMPT может использоваться ниже предупреждающий знак о движении автомагистрали и железной дороги (W10-1).

Рисунок 8B-3 Нормативные знаки

Поддержка:
Эти дополнительные знаки информируют водителей транспортных средств, перевозящих пассажиров. на прокат, школьные автобусы, перевозящие студентов, или транспортные средства, перевозящие опасные материалы, которые не требуют остановки на определенных обозначенных автомагистралях переезды, за исключением поезда, локомотива или другой железной дороги оборудование приближается к переезду на железнодорожном полотне или занимает его, или вид водителя заблокирован.

Раздел 8B.06 Поворот Ограничения при приоритетном обслуживании

Руководство:
На сигнальном перекрестке, расположенном в пределах 60 м (200 футов) железнодорожного перехода, измеренного от края проезжей части след до края проезжей части, где пересечение проезжей части управляющие сигналы вытесняются приближением поезда, все существующие повороты в сторону перехода к железнодорожно-железнодорожному переезду должны быть запрещенным во время последовательностей прерывания сигнала.

Опция:
Пустой или изменяемый знак сообщения и / или соответствующая автомагистраль может использоваться индикация светофора или другой знак аналогичного типа запретить повороты по направлению к железнодорожному переходу во время упреждения. Знаки R3-1a и R3-2a, показанные на рисунке Для этой цели можно использовать 8B-3.

Стандарт:
Знаки запрещения поворота, связанные с упреждением, должны быть видимым только в том случае, если ограничение проезда на автомагистрали и железной дороги действует.

Раздел 8B.07 DO Знак «НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ДОРОГАХ» (R8-8)

Руководство:
Всякий раз, когда инженерная оценка определяет, что потенциал автомобили останавливаются на рельсах слишком высоко, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ГУСЕНИЦАХ Следует использовать знак (R8-8) (см. Рисунок 8B-3).

Знак, если используется, должен располагаться справа сторона шоссе на ближней или дальней стороне шоссе переезд, в зависимости от того, с какой стороны лучше видимость приближающимся водителям.

Опция:
Знаки «НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОРОГАХ» могут быть размещены по обеим сторонам пути.

По разделенным трассам и улицам с односторонним движением, второй Знак НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОРОГАХ может быть размещен слева или справа. сторона перехода автомобильно-рельсового перехода для улучшения видимости знака.

Раздел 8B.08 СТОП (R1-1) или YIELD (R1-2) Знаки на переходах между автомагистралями и железными дорогами

Опция:
По усмотрению ответственного государственного или местного дорожного агентства, Знаки STOP (R1-1) или YIELD (R1-2) (см. Рис. 2Б-1) может использоваться на железнодорожных переездах, имеющих два и более поезда в день и без автоматического управления движением устройств.

Поддержка:
Два или более поездов в день означает в среднем два или более поездов. в сутки эксплуатации через железнодорожно-железнодорожный переход в течение 12 месяцев период до установки контрольного знака STOP или YIELD.

Опция:
Для других железнодорожных переездов с пассивными сигнальными устройствами, Знаки STOP или YIELD могут использоваться на основании инженерного исследования.

Руководство:
Инженерное исследование должно учитывать такие факторы. как характеристики движения автомагистралей и поездов (включая объем и скорость), история столкновений, необходимость в устройствах активного контроля, и расстояние видимости до приближающегося поезда.

Опция:
Если знак STOP или YIELD установлен на пересечении шоссе и рельсов, он может быть установлен на посте Crossbuck или на отдельном посте в точке, где транспортное средство должно остановиться, или как можно ближе к этой точке как практично.

Стандарт:
Для всех железнодорожных переездов, на которых установлены знаки STOP или YIELD. установлен, размещение должно соответствовать требованиям Разделов 2B.06 и 2B.10. Предупреждающие знаки о продвижении вперед (W3-1) или Yield Ahead (W3-2) (см. Рисунок 2C-4) также должны быть установлены, если критерии их установки, указанные в Разделе 2С.29 встречается.

Раздел 8B.09 ДОРОЖКИ Знак НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (R8-9)

Опция:
Знак НЕОБХОДИМЫЕ ДОРОЖКИ (R8-9) (см. Рис. 8Б-3) может использоваться на пересечении железнодорожных путей вместо знак Crossbuck (R15-1) и знак количества путей (R15-2) (см. Рисунок 8Б-1), когда железнодорожные пути имеют были временно или навсегда заброшены, но только до этого времени что рельсы сняты или заасфальтированы.

Стандарт:
Когда пути не работают, устройства управления движением и ворота руки должны быть удалены, а сигнальные головки должны быть удалены или закрыты или отвернуты, чтобы четко указать, что они не работают.

Знак R8-9 снимается, когда рельсы были сняты или закрыты, или когда железнодорожный переезд возвращается в эксплуатацию.

Раздел 8B.10 СТОП ЗДЕСЬ КОГДА МИГАЕТ знак (R8-10)

Опция:
Знак СТОП ЗДЕСЬ, КОГДА МИГАЕТ (R8-10) (см. Рисунок 8B-3), может быть используется на переходе между автомагистралью и железной дорогой для информирования водителей о местонахождении стоп-линии или точки остановки, когда мигающий свет сигналы (см. Раздел 8D.02) активированы.

Раздел 8B.11 СТОП ЗДЕСЬ НА КРАСНОМ Знаке (R10-6)

Поддержка:
Знак СТОП ЗДЕСЬ НА КРАСНОМ (R10-6) (см. Рисунок 8B-3) определяет и облегчает соблюдение стоп-линий при сигналах управления движением.

Опция:
Знак «СТОП ЗДЕСЬ НА КРАСНОМ» можно использовать в местах, где автомобили часто нарушать стоп-линию или там, где не видно дороги юзерам где остановиться.

Руководство:
По возможности, стоп-линии следует размещать в том месте, где транспортное средство водитель имеет достаточную дальность обзора по трассе.

Раздел 8B.12 Чрезвычайная ситуация Предупреждающий знак (I-13 или I-13a)

Руководство:
Знак аварийного извещения (I-13 или I-13a) (см. Рис. 8Б-4) следует устанавливать на всех железнодорожных переездах. для экстренного оповещения.Знак должен иметь белый сообщение на синем фоне.

Местоположение и размещение должны быть решены совместно железнодорожной компанией и государственными или частными дорожными агентствами исходя из конкретных условий сайта. Однако эти признаки обычно расположен на полосе отвода железной дороги.

Знак, предназначенный для аварийного оповещения, должен передавать ясное и простое сообщение, которое будет видно всем заглохли или вышли из строя на железнодорожных путях, а также кому-либо с другим чрезвычайные ситуации.

Поддержка:
Примеры знаковых сообщений показаны на Рисунке 8B-4.

Рисунок 8B-4 Знаки аварийного оповещения

Раздел 8B.13 ПОЕЗДА МОЖЕТ ПРЕВЫСИТЬ 130 км / ч (80 миль / ч) Знак (W10-8)

Руководство:
Если поездам разрешено движение со скоростью более 130 км / ч. (80 миль / ч), знак «ПОЕЗДА МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 130 км / ч (80 миль / ч) (W10-8)» (см. Рисунок 8B-5) следует устанавливать лицом к участникам дорожного движения, приближающимся к автомобильно-железнодорожный переезд.

Рисунок 8B-5 Предупреждающие знаки

Знаки «ПОЕЗДА МОГУТ ПРЕВЫШАТЬ 130 км / ч» (80 миль / ч), если они используются. установлен между предварительным предупреждением о пересечении шоссе и железной дороги (W10-1) (см. Рисунок 8B-2) и железнодорожно-железнодорожный переезд на всех подходах к железной дороге переезд. Местоположение следует определять исходя из конкретных условия сайта.

Раздел 8B.14 НЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ знак (W10-9)

Стандарт:
Должен быть установлен знак «НЕТ СИГНАЛА ПОЕЗДА» (W10-9) (см. Рисунок 8B-5). на каждом пересечении шоссе и рельсов, где проходит федеральная железная дорога Разрешение администрации для поездов не подавать звуковой сигнал. В знак должен быть установлен в качестве дополнительной таблички под шоссейно-рельсовыми дорогами. Знак, предупреждающий о переходе через уклон (W10-1) (см. Рисунок 8B-2).

Раздел 8B.15 НЕТ СИГНАЛЬНЫЙ знак (W10-10) или Знак «ЗАПРЕТ ВОРОТ ИЛИ СВЕТОВ» (W10-13)

Опция:
Знак НЕТ СИГНАЛА (W10-10) или Знак НЕТ ВОРОТ ИЛИ СВЕТА (W10-13) (см. Рисунок 8B-5) может быть установлен на шоссейных дорогах. железнодорожные переезды, не оборудованные автоматическими сигналами.

Знак НЕТ СИГНАЛА (W10-10) или НЕТ ВОРОТ ИЛИ ФОНАРОВ (W10-13) знак может быть установлен как дополнительная табличка под Знак предварительного предупреждения (W10-1).

Раздел 8B.16 СМОТРЕТЬ Знак (R15-8)

Опция:
На железнодорожно-железнодорожных переходах знак ВЗГЛЯД (R15-8) (см. Рис. 8B-3) может быть установлен в качестве дополнительной таблички на Crossbuck. (R15-1) сигнальный столб, либо отдельным указателем в непосредственной близости автомобильно-рельсового перехода на полосе отчуждения железной дороги.

Раздел 8B.17 Низкий Знак дорожного просвета на пересечении дороги и железной дороги (W10-5)

Руководство:
Если условия профиля дороги достаточно резкие, чтобы создать ситуация зависания для автомобилей с длинной колесной базой или для прицепов с низким дорожным просветом, Highway-Rail с низким дорожным просветом Знак пересечения дороги (W10-5) (см. Рис. 8B-5) должны устанавливаться перед пересечением железнодорожных путей.

Стандарт:
Поскольку этот символ может быть не легко узнаваем публикой, предупреждение о низком дорожном просвете на пересечении шоссе и железнодорожных путей (W10-5) знак должен сопровождаться образовательной табличкой «НИЗКИЙ ЗАЗЕМЛЕНИЕ». Учебная табличка НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ЗАЗЕМЛЕНИЕ должна оставаться на месте. в течение как минимум 3 лет после первоначальной установки W10-5 знак (см. раздел 2A.13).

Руководство:
Вспомогательные таблички, такие как ВПЕРЕД, СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ (с соответствующими стрелками) или дополнительная дистанционная табличка. размещаться под знаком W10-5 на ближайшем пересечении трассы в местах, где автомобиль может объехать, или в достаточно широком месте на шоссе чтобы разрешить разворот.

Если инженерная оценка проезжей части геометрическая и условия эксплуатации подтверждают, что транспортное средство движется по железной дороге. гусеницы должны быть ниже указанного ограничения скорости, рекомендация W13-1. должна быть размещена табличка с указанием скорости.

Опция:
Если пересечение трассы и железной дороги неровное, знаки с сообщением такие как BUMP, DIP или ROUGH CROSSING. Рекомендация W13-1 Табличка скорости может быть установлена ​​под табличкой с сообщением заранее грубых переходов.

Поддержка:
Также доступна информация о требованиях к дорожному просвету железной дороги. в «Американском железнодорожном строительстве и ремонте пути» Инженерное руководство ассоциации «или Американская ассоциация. политики государственных служащих автомобильных дорог и транспорта по геометрическому проектированию автомобильных дорог и улиц »(см. раздел 1А.11).

Раздел 8B.18 Хранение Космические знаки (W10-11, W10-11a, W10-11b)

Руководство:
Знак «Место для хранения» (W10-11), дополненный словом «хранилище сообщений». Знак расстояния (W10-11a) (см. Рисунок 8B-5) следует использовать там, где есть перекресток автомагистралей в непосредственной близости от автомагистрали и железной дороги переезд и инженерное исследование определяет, что нет места для хранения дизайнерских транспортных средств между пересечение шоссе и динамическая оболочка поезда.

Знаки складских помещений (W10-11 и W10-11a) должны монтироваться перед пересечением железнодорожных путей и автомагистралей в подходящем место, чтобы сообщить водителям о наличии места для хранения автомобиля между перекрестком автомагистрали и железнодорожным переходом.

Опция:
Знак «Место для хранения» (W10-11b) (см. Рисунок 8B-5) может быть установлен за проезжей частью дороги на перекрестке с автомагистралью под знаком STOP или YIELD или непосредственно перед сигнальным перекрестком чтобы напомнить водителям о пространстве между дорожками и пересечение шоссе.

Раздел 8B.19 с перекосом Знак перехода (W10-12)

Опция:
Можно использовать знак перекрестного перехода (W10-12) (см. Рис. 8B-5). на перекрестке пересечения шоссе и рельсов, чтобы предупредить водителей о том, что железнодорожные пути не перпендикулярны шоссе.

Руководство:
Если используется знак перекрестного пересечения, символ должен отображать направление пересечения (слева направо, как показано на рис. 8B-5, или зеркальное отображение, если след идет слева направо Правильно).Если знак перекрестного пересечения используется там, где угол наклона пересечение существенно отличается от 45 градусов, символ должен показывать соответствующий угол пересечения.

Стандарт:
Знак «Наклонный перекресток» не может использоваться вместо требуемый знак предварительного предупреждения (W10-1). Если используется, перекрестный перекресток знак должен дополнять знак W10-1 и устанавливаться на отдельном Почта.

Раздел 8B.20 Тротуар Маркировка

Стандарт:
Вся разметка проезжей части, пересекающей проезжую часть и рельсы, должна иметь световозвращение. белый. Вся остальная маркировка должна соответствовать Части 3.

Разметка дорожного полотна перед железнодорожным полотном Переезд должен состоять из X, букв RR, запрета на проезд. разметка (двухполосные автомагистрали, на которых используется разметка осевой линии), и некоторые поперечные линии, как показано на фиг. 8B-6 и 8B-7.

Рисунок 8B-6 Пример размещения предупреждающих знаков и дорожной разметки на переходах автомагистралей и железных дорог

Рисунок 8B-7 Примеры разметки проезжей части дороги, пересекающей рельсы,

На каждом заходе на посадку должна быть нанесена идентичная разметка. полосы движения на всех подъездных путях к железнодорожным переездам, где расположены сигналы или автоматические ворота, а на всех остальных шоссейных дорогах переезды с установленной или установленной законом скоростью 60 км / ч (40 миль / ч) или больше.

Разметка тротуара на шоссейных дорогах не требуется. переезды на дорогах, где установленная или установленная законом скорость меньше чем 60 км / ч (40 миль / ч), или в городских районах, если инженерное исследование указывает на то, что другие установленные устройства обеспечивают соответствующее предупреждение и контроль.

Руководство:
При использовании разметки тротуара часть символа X должна быть прямо напротив предупреждающего знака.Символ X и буквы должны быть удлиненными, чтобы учесть низкий угол, при котором они будут просмотрены.

Опция:
Если это оправдано инженерной оценкой, дополнительная разметка дорожного покрытия символ (ы) может быть помещен между знаком предварительного предупреждения и автомобильно-железнодорожный переезд.

Раздел 8B.21 Остановка Строки

Руководство:
Стоп-линия должна быть поперечной линией под прямым углом к пройденный путь в месте, где транспортное средство должно остановиться или как можно ближе к этот момент, насколько это возможно.Стоп-линию нужно ставить примерно 2,4 м (8 футов) от ворот (если есть), но не ближе 4,6 м (15 футов) от ближайшего рельса.

Раздел 8B.22 Динамический Маркировка конвертов

Опция:
Маркировка динамического конверта может использоваться для обозначения краев динамического конверт, где в непосредственной близости находится перекресток с автомагистралью к переходу между автомагистралью и железной дорогой, и инженерное исследование определяет что транспортные средства могут остановиться в зоне динамического конверта.

Динамическая разметка конвертов может быть установлена ​​на всех железнодорожные переезды, за исключением четырехквадрантной системы ворот (см. Раздел 8D.05).

Стандарт:
Если используется, разметка покрытия для обозначения динамического диапазона должна соответствовать Части 3 и быть нормальным сплошным белым размером 100 мм (4 дюйма). линия или контрастный цвет дорожного покрытия и / или контрастная текстура дорожного покрытия.

Руководство:
Если используется, динамическая разметка покрытия должна быть нанесена на автомагистраль в 1,8 м (6 футов) от ближайшего рельса, установленного параллельно к путям, если эксплуатирующая железнодорожная компания не рекомендует иное. Разметка на тротуаре должна пересекать проезжую часть, как показано на рисунке. на Рисунке 8B-8.

Рисунок 8B-8 Типовая разметка дорожного покрытия динамической развязки поезда

В начало

все, что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности

Что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности на железнодорожном переезде.Мы рассказываем, что это такое, почему они могут быть опасными и как с ними бороться.

Время от времени мы любим использовать этот блог, чтобы рассказывать вам важные вещи по безопасности, которые, по нашему мнению, должен знать каждый водитель. На этой неделе мы сосредоточимся на железнодорожных переездах.

Какие они?

Железнодорожные переезды — это места пересечения железнодорожных путей с нашими дорогами. В отличие от мостов, рельсы фактически встроены в дорожное покрытие. Железнодорожные переезды могут иметь автоматические шлагбаумы и ворота или могут быть открытыми без ворот и шлагбаумов.

Почему они могут быть опасными?

Что ж, это не так уж и сложно — поставьте свой автомобиль на путь тяжелой конструкции из металла и стекла, которая движется со скоростью, и возникнет проблема! Проблемы начинаются, когда люди впадают в искушение и пытаются перепрыгивать через свет или обходить препятствия. Во многих случаях трудно определить, насколько близко находится поезд (или насколько быстро он движется), поэтому расстояние между автомобилем, пытающимся перейти дорогу, и поездом, приближающимся к переезду, может быть слишком маленьким, чтобы избежать потенциально смертельного столкновения.

На уровне

Чтобы оставаться в безопасности, нужно знать и понимать предупреждения. Первый шаг — изучить световые последовательности. На многих железнодорожных переездах есть сигнальные огни желтого и красного цвета. Если ваш автомобиль действительно не пересек стоп-линию, вам следует остановиться, когда вы увидите, что загорелся желтый свет. После этого желтый свет сменится на красный мигающий свет. Вы должны оставаться на месте до тех пор, пока огни не перестанут мигать, даже если поезд уже обогнал вас, так как другой поезд может быть уже в пути.

Примечание: есть несколько переходов с миниатюрными сигнальными лампами красного и зеленого цвета. В этих случаях вам следует переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.

Препятствия на пути движения

Некоторые железнодорожные переезды используют только огни для управления движением, тогда как другие также имеют полные или половинные шлагбаумы. Когда красные огни начнут мигать, барьеры рухнут. Также должен быть звуковой сигнал для предупреждения пешеходов и водителей. Не поддавайтесь соблазну попытаться пройти до того, как закроются шлагбаумы — время между срабатыванием предупреждения и прибытием поезда может варьироваться в зависимости от времени суток и графика остановок поезда по расписанию.Никогда нельзя быть уверенным, поэтому не рискуйте.

На железнодорожных переездах без огней приближайтесь медленно и останавливайтесь, когда ворота или шлагбаумы начнут закрываться.

Переходы без сигналов

В некоторых случаях вам может потребоваться дополнительная ответственность. Сигналы есть не на всех железнодорожных переездах, поэтому перед переходом необходимо остановить автомобиль и проверить наличие поездов. Если есть железнодорожный телефон, НЕОБХОДИМО связаться с оператором связи, чтобы убедиться в его безопасности. После того, как вы проверили железнодорожную ветку в обоих направлениях, откройте ворота с обеих сторон переезда и еще раз убедитесь, что линия пуста.Пересеките линию и закройте за собой ворота. Если есть телефон, позвоните оператору связи еще раз, чтобы сообщить, что вы пересекли границу.

Будьте особенно осторожны в таких ситуациях — продолжайте проверять любые признаки приближения поезда.

Итак, вот и все: мы обсудили с вами (кхм) риски, связанные с железнодорожными переездами. Если вам нужна дополнительная информация, зайдите в магазин SDFL и возьмите копию Официального руководства DVSA по вождению — основные навыки и Официального дорожного кодекса.

Железнодорожный переезд (Австрия)

Эту статью или раздел необходимо изменить. Подробности должны быть указаны на странице обсуждения. Пожалуйста, помогите улучшить его, а затем удалите этот флаг.

Железнодорожный переезд (аббревиатура: EK) официально означает общественный железнодорожный переезд в Австрии. Правила хранения и перевода изложены в Постановлении о железнодорожных переездах (EisbKrV) . [1] За последние десятилетия количество железнодорожных переездов значительно сократилось.Если в 1960 году их было около 10700, то на конец 2017 года их было всего около 3300. [2]

Пользователи дороги объявляются железнодорожными переездами с соответствующими дорожными знаками. В принципе, одинарные или — в случае многоколейных железнодорожных переездов — двойные Андреевские кресты устанавливаются на каждом переезде общего пользования.

Тип безопасности железнодорожного переезда определяется в порядке, предусмотренном § 49 EisbG, компетентным органом на основе местных условий и интенсивности движения на автомобильном и железнодорожном транспорте.

Технически не защищенный железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд, который технически не защищен, обеспечивается за счет обеспечения необходимой зоны обзора (Раздел 35 EisbKrV), акустических сигналов от рельсового транспортного средства (Раздел 36 EisbKrV) или охраны (Раздел 39 EisbKrV). В зависимости от местных условий и вида безопасности участникам дорожного движения предоставляется не технически защищенный железнодорожный переезд, помимо Андреевского креста с знаком опасности «Переезд без шлагбаумов», маяков, знаков остановки, дополнительных знаков (напр.грамм. «обратите внимание на сигнал свистка») или тому подобное. объявил. Кроме того, в зоне EK могут быть прописаны местные ограничения скорости для дорожного движения.

Максимальная скорость, с которой рельсовый транспорт может подъехать к технически не закрепленному переезду, составляет 80 км / ч.

  • Технически не охраняемый железнодорожный переезд с ограничением скорости движения

  • Технически не охраняемый железнодорожный переезд с остановкой и дополнительными знаками

  • Обратите внимание на дополнительный щит для сигнала свистка

Технически закреплен железнодорожные переезды

Технически защищенные железнодорожные переезды используются там, где из-за местных условий и условий движения на железных и автомобильных дорогах безопасная эксплуатация без технических средств не может быть гарантирована.На всех технически охраняемых переездах установлено не менее четырех светофоров для дорожного движения. Дополнительные сигнальные устройства и, при необходимости, дополнительное оборудование (например, вызывная акустика) указываются в процедуре в соответствии с Разделом 49 EisbG. Отдельные системы со старой сигнализацией для дорожного движения все еще используются (устройства дорожной сигнализации с красными проблесковыми маячками и системы с звонками без светофоров), но они должны быть заменены или прекращены системами с желтыми и красными сигнальными устройствами к концу 2029 года. самое позднее (Раздел 102, Параграф 3 EisbKrV).

  • Механическая система заграждения с звонком на станции Таттендорф

  • Система заграждения с вращающимся предупреждающим сигналом («колесо ложки») в Zwettl

  • Закрывание механического шлагбаума с помощью звонка в Fels, 2012

  • Домофон барьеров для звонков в Фихофене

При включении технически защищенного переезда, согласно EisbKrV, на четыре секунды горит непрерывный желтый свет, а затем непрерывный красный свет.Эта команда остановки, которая начинается, когда загорается желтый свет, действует до тех пор, пока снова не погаснут красные сигнальные головки. Из-за возможного перезапуска системы вскоре после этого, например Б. другим поездом на двухпутной линии, ранний перевод опасен для жизни и также наказуем.

Различают технические средства защиты

  • Безопасность с помощью световых сигналов (раздел 37 EisbKrV) и
  • Безопасность с помощью световых сигналов с барьерами (§ 38 EisbKrV)

Безопасность с помощью световых сигналов

Безопасность переездов со светофором разрешено движение поездов с максимальной скоростью до 140 км / ч.Кроме того, местные условия и условия движения на дороге должны обеспечивать надлежащую безопасность. Светофоры объявляются в дополнение к Андреевским крестам знаком опасности «железнодорожный переезд без шлагбаумов», маяками и т.д. светофор (в Австрии путать с этим же термином в Германии используется сигнал светофора ) на дороге.

  • Железнодорожный переезд, охраняемый светофорами

Безопасность с помощью световых сигналов с заграждениями

В случае безопасности с использованием световых сигналов с заграждениями, принципиальное различие проводится между безопасностью с использованием световых сигналов с полубарьерами и защитой с помощью света сигналы с полными барьерами.Полубарьер блокирует правую половину дороги, полный (состоящий из нескольких частей) барьер блокирует всю дорогу. Максимальная скорость движения поездов в зоне светофоров со шлагбаумами — 160 км / ч. Перед тем, как заграждения шлагбаума закрываются, сигнальные устройства дороги включаются с соответствующим, так называемым временем предварительного освещения, с 4-секундным непрерывным желтым, а затем красным светом. И здесь переход железнодорожного переезда до того, как погаснет красная сигнальная лампа, является уголовным преступлением. Для дорожного движения помимо петербургского объявляются светофоры с шлагбаумами.Андреевские кресты со знаком опасности «железнодорожный переезд с шлагбаумами», маяками и т.п. В Австрии дополнительное освещение было установлено с 2007 года из-за серьезных аварий Огни полосы движения , которые встроены в проезжую часть и предназначены для привлечения большего внимания: [3] Это также делается с помощью светодиодных знаков с переменными сообщениями, которые представляют собой автономную систему предупреждения с программным обеспечением для обнаружения и контроля транспортных средств. [4]

  • Светофор с полными заграждениями (с красным мигающим светом) на станции Энгельхоф

  • Светофор с полными заграждениями (составными частями) и подвесной решеткой

  • Дополнительная сигнальная система для поворот

Мониторинг и зависимость сигналов

Надлежащее состояние системы безопасности переезда (EKSA), которая была построена в соответствии с EisbKrV 2012, должно быть показано в контрольном органе или в сигнале прикрытия.Это гарантирует с помощью операционных или технических процессов, что поезд не приближается в случае неисправности EKSA.

Контроль драйвера

Здесь драйвер контролирует EKSA. EKÜS (сигнал контроля переезда) устанавливается на длине тормозного пути рельсового транспортного средства, который информирует водителя сигналом — EK разрешено движение — что EKSA не нарушена и включился должным образом или будет быть включенным. В случае сбоя EKSA сигнал — EK разрешено движение — гаснет, и тягач может быть остановлен перед EK

Дистанционный мониторинг

Дистанционно контролируемый EKSA может, в зависимости от технического оснащения EKSA или блокировку можно контролировать с помощью безопасного дисплея или с помощью зависимых сигналов перекрытия.В случае блокировки с безопасным дисплеем или безопасным пультом сигнализации диспетчер должен убедиться, что ни одна из систем, следующих за сигналом, не будет нарушена, прежде чем сигнал будет выпущен.

Если, с другой стороны, EKSA переключается на непрозрачные сигналы (зависимые от сигнала), затронутые сигналы не могут быть разблокированы в случае ошибки в последующем EKSA.

Допущение затрат на строительные работы

Как правило, по каждой из этих точек между железнодорожной компанией и перевозчиком , ответственным за дорожно-строительные работы, (в основном муниципалитет), если не было ранее, предусмотрено распределение затрат в размере 50 процентов. соглашение (RIS) было на месте.Однако обе стороны имеют право подать заявление о разделении затрат. В этих случаях масса совместного несения затрат и ее распределение определяются на основе четырех аспектов:

  • Изменение трафика с момента получения разрешения на планирование перекрестка
  • Улучшение обработки железнодорожного и автомобильного движения
  • Экономия
  • Дополнительные расходы в особый интерес к виду транспорта

Соответствующая процедура пропорционального распределения и соответствующие взвешивания привели к двум решениям административных судов в 2019 году.В своем первом решении по этому вопросу в мае 2019 года VwGH решило, что расходы по обеспечению безопасности перехода на ледовый каток все в большей степени ложатся на несущего нагрузку дорожного строительства. Причина — приписывание «улучшить обработку трафика». Это решение может привести к значительной дополнительной работе для муниципалитетов. Во втором решении в июне 2019 года VWGH постановил, что в случае обновления системы безопасности (например, световых сигналов) муниципалитет не должен нести никаких расходов при условии, что муниципалитет не несет никаких затрат на существующую безопасность или саму себя. тип бэкапа не меняется. [5]

Дорожные знаки

Выдержка из таблицы с изображениями дорожных знаков в Австрии

  • 6a: Железнодорожный переезд с шлагбаумами

  • 6b: Железнодорожный переезд без барьеров

  • 6c I: Один бар — расстояние до переезда ок. 80 м

  • 6c I: Одна штанга — расстояние до железнодорожного переезда ок. 80 м

  • 6c II: Две штанги — расстояние до железнодорожного переезда ок.160 м

  • 6c II: Две штанги — расстояние до железнодорожного переезда ок. 160 м

  • 6c III: Три штанги — расстояние до железнодорожного переезда ок. 240 м

  • 6c IIII: Три штанги — расстояние до железнодорожного переезда ок. 240 м

  • 6d: Андреаскройц как настольный щит

  • 6d: Двойной Андреевский крест как доска

  • 6d: Св.Андреевский крест двойной

  • 6д: Андреевский крест лежачий

  • 6д: Андреевский крест двойной, лежа

  • Дополнительная доска «Обратите внимание на свисток»

Исторический

Старые переделанные аварийные огни

Старые типы устройств сигнализации на железнодорожных переездах без шлагбаумов имели треугольную форму, как показано на рисунке справа. Под двумя попеременно мигающими красными огнями белый мигающий свет указывает на то, что система работает.Законодательство с внесенными в него поправками сделало это предупреждение устаревшим, убрали точки белого света и закрыли соответствующие отверстия.

Чтобы упростить распознавание приближающихся поездов, в прошлом также использовались так называемые пропеллеры , существующие в других странах. Первый из этих роторов был установлен на железнодорожном переезде в Унтервальтерсдорфе в ноябре 1959 года. [6]

Индивидуальные свидетельства

  1. Федеральный вестник законов II No.Анализ переезда на строительной площадке, проведенный Бернхардом Хаубенбергером из местных властей, 18 июля 2019 г.
  2. Первый винт заграждения повернул . В: Arbeiter-Zeitung . Вена, 21 ноября 1959 г., стр. 5, ниже (berufer-zeitung.at — открытый онлайн-архив — оцифрованный).

См. Также

Веб-ссылки

Железнодорожные переезды: полное руководство для водителя

, Зутоби · Обновлено 14 июня 2021 г.

Почти все травмы и смерти на железнодорожных переездах можно предотвратить и, как правило, они являются результатом ошибки водителя.

Поезда могут останавливаться на милю или больше, поэтому у них не будет времени остановиться из-за транспортного средства на рельсах.

Сегодня вы узнаете о:

  • Типах знаков и предупреждений о железнодорожных переездах
  • 9 советов, как безопасно пересекать железнодорожные переезды
  • Какие транспортные средства необходимо останавливать перед всеми переездами
  • Что делать, если ваш автомобиль глохнет на рельсах

Знание того, как безопасно пересекать железнодорожные переезды, является требованием для каждого водителя, будь то опытный водитель или обучающийся вождению.

Что такое железнодорожный переезд?

Железнодорожный переезд — это перекресток, на котором дорога или путь пересекает железнодорожные пути.

Знаки и органы управления железнодорожным переездом

Знаки железнодорожного переезда предупреждают водителей о железнодорожных путях впереди. Есть много дорожных знаков, разметки и сигналов, указывающих на железнодорожный переезд. Если вы наткнетесь на них, снизьте скорость и приготовьтесь остановиться.

Предупреждающие знаки обычно ставят заблаговременно. Прежде чем переходить железную дорогу, слушайте и смотрите в обе стороны, даже если нет мигающих огней или других указателей на приближающийся поезд.

Никогда не участвуйте в гонках на поезде! Поезда ходят быстро и не могут быстро останавливаться.

Какие существуют виды контроля на железнодорожных переездах?

Существует два основных типа предупреждений о пересечении железных дорог:

  1. Пассивные знаки — наиболее распространенными являются круглые желтые предупреждающие знаки, разметка тротуара, знаки перекрестия, знаки остановки и знаки уступки.
  2. Активные знаки — сюда входят мигающие огни, ворота с мигающими красными огнями и другие сигнальные устройства.

Как въехать на железнодорожный переезд и сойти с него

Вот 9 советов по безопасности на железнодорожных переездах:

  • Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переездах.
  • Подъезжайте к железнодорожным переездам на достаточно низкой скорости , чтобы при необходимости можно было остановиться.
  • Никогда не проезжайте под воротами или вокруг них, а также мимо фонарей (если они мигают). Они указывают на то, что поезд вот-вот проезжает. 14% всех столкновений с поездами в период с 2014 по 2018 год были вызваны попытками водителей объехать опущенные ворота.
  • Не начинайте переходить, пока ворота полностью не поднимутся и огни не перестанут мигать. Всегда проверяйте оба направления железной дороги, прежде чем проезжать мимо.
  • Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от перекрестка , если есть приближающийся поезд, мигающие красные огни, знак остановки или опущенные ворота на перекрестке.
  • Прежде чем продолжить путь, ищите второй поезд! Многоколейные переезды могут пропускать несколько поездов одновременно или за очень короткое время.Не ожидайте, что это будет безопасно просто потому, что мимо только что проехал поезд.
  • Будьте особенно осторожны, если нет ворот или мигалок , так как поезд может прибыть без предупреждения с любого направления в любое время. Вам следует быть еще более осторожным, если ваш обзор дорожек ограничен (например, заблокирован зданиями или растительностью).
  • Убедитесь, что есть достаточно места для перехода — никогда не заходите на перекресток, если вы не можете безопасно перейти, не останавливаясь на рельсах.
  • Не переключайте передачи на гусеницах, чтобы не заглохнуть. Помните, что поезда не успевают останавливаться из-за машины на путях.
Не проезжайте под опущенными воротами и вокруг них!

Какие автомобили должны останавливаться на всех железнодорожных переездах?

Некоторым транспортным средствам необходимо остановиться перед пересечением железнодорожных путей, поэтому будьте готовы к остановке при движении позади этих транспортных средств. В их число входят:

  • Грузовики с опасными грузами
  • Автобусы
  • Школьные автобусы
Школьные автобусы должны всегда останавливаться перед переходом!

Остановка на железнодорожных путях

Застрять на переезде крайне опасно.Чтобы избежать сваливания, оставайтесь на той же передаче при пересечении рельсов, и переходите дорогу только в том случае, если вы уверены, что можете безопасно пересечь все рельсы — , т.е. нет движения или препятствий, блокирующих путь.

У поездов большой тормозной путь, и они не смогут вовремя остановиться из-за машины на рельсах!

Не двигайтесь, если не можете полностью перейти дорогу! Будьте особенно осторожны в условиях интенсивного движения.

Что делать, если ваш автомобиль останавливается на железнодорожных путях

Если ваш автомобиль останавливается на железнодорожных путях, немедленно выйдите из машины и отойдите от путей . Если вы слышите или видите приближающийся поезд, убегайте от путей под углом 45 ° по направлению к поезду. Таким образом, вы избежите столкновения с летящими обломками, если поезд ударит по вашему автомобилю.

Если заглохло на путях — убежать от путей под углом 45 ° в сторону поезда.

Сигналы на железнодорожных переездах

ID

аспект

описание

Бю 0

Остановитесь перед железнодорожным переездом, продолжайте движение, когда остановитесь.

Вверху DB, ниже DR вариант.

Бю 1

Переезд разрешен. На ответвлениях желтый свет может быть отсутствует.

Верхний DB, вариант ниже DR.

Обратите внимание, что на новых установках и замены используются сигналы DR, замена сигналов БД.Вероятно, это связано с тем, что мигающий белый свет можно спутать с Zs 1 при сигнале Ks.
В более новых сигналах желтый (ие) свет (ы) заменен светоотражающей точкой (точками).

Бю 2

(только DB)
Rautentafel (Diamond board): ожидайте сигнала переезда. Также отмечает точку активации для дорожных знаков переезда
Примечание: не путайте с DR Zs 103 установлен на главном сигнальный столб, Bü 2 — это отдельная доска.
Если железнодорожный переезд находится на сокращенном расстоянии, наверху может быть белый треугольник. алмазная доска.

(только DB)
По желанию за Bü 2 могут следовать обычно до трех алмазных досок с уменьшение количества бриллиантов. В этом случае расстояние между досками составляет 75 м. расстояние между последней доской и сигналом переезда 100м.

Бю 3

Площадь ДБ:
Мерктафель.Обозначает точку, в которой мигают или световой сигнал с дистанционным контролем. включены.

Так 15

DR area:
Warntafel (Предупреждающая табличка): обратите внимание на сигнал переезда. Теперь водитель должен проверить, Итак, 16 отображает устойчивый белый свет (аспект So 16a). Если нет So 14 присутствует также отмечает точку контакта, где будут включены уличные сигналы.

Бю 4

Pfeiftafel (Whistle board): звуковой свисток ( p feifen = свисток) для ок.три секунды. В зоне DR могут быть установлены две сигнальные щиты друг над другом. Этот это сигнал Pf 2, который означает: дважды свистнуть. Доска также может иметь свои цвета в обратном порядке.

Между доской и железнодорожным переездом есть регулярная остановка, и это Свисток действует только для поездов, не останавливающихся перед железнодорожным переездом. Для остановки поездов, после остановки будет установлено другое табло для свистка.

Бю 5

Läutetafel (Колокольня): звонить в звонок ( l äuten = звонить) до головы поезда прошел железнодорожный переезд.
Как и свисток, можно использовать доску с двумя черными полосами.

Так 14

DR area
Примечание: это столб, окрашенный в черно-белый цвет, и используется только при отсутствии сигнала So 15. использовал.
Merkpfahl (Столб внимания): отмечает точку контакта с уличными сигналами переезда. будет включен.

Zs 9

См. Объяснение на странице дополнительных сигналов.

Железнодорожный переезд Факты для детей

Переезд (также называемый переездом , железнодорожным переездом или железнодорожным переездом ) — это место, где пересекаются железнодорожная линия и дорога на одном уровне.Это означает, что уровни не разделяются, как при использовании моста или туннеля. Обычно есть знаки, указывающие на переход. Также могут быть барьеры / ворота, которые опускаются до прохождения поезда.

В зависимости от интенсивности движения существуют различные меры по повышению безопасности перехода:

  • Знаки или табло, обозначающие перекресток
  • Мигает или горит непрерывно
  • Звуки (обычно предупреждающий звонок)
  • Ворота / шлагбаумы, которые опускаются перед прохождением поезда

Поскольку железнодорожные переезды опасны (бывает много аварий), они обычно разделяются по уровням при увеличении трафика или высокоскоростных поездов.

Примеры

  • Необеспеченный переход, обозначенный знаком. Эта местная железнодорожная линия находится в сельской местности Германии, в горах Таунус.

  • Железнодорожный переезд с мигающими огнями

  • Железнодорожный переезд с постоянным светом

  • Фонари и ворота / шлагбаумы

  • Иногда встречаются люди для регулирования движения.

  • Железнодорожный переезд с полубарьерами, мигалками и звонком

Безопасность

Железнодорожный переезд в Германии с яйцевидным радарным датчиком для обнаружения препятствий на переезде Знак «остановись, посмотри и послушай» в Великобритании.Знак «остановись, посмотри и послушай» в Аргентине.

Поезда имеют гораздо большую массу по сравнению с их тормозной способностью и, следовательно, гораздо больший тормозной путь, чем у дорожных транспортных средств. За редким исключением поезда не останавливаются на железнодорожных переездах и рассчитывают, что транспортные средства и пешеходы заранее расчистят пути.

Железнодорожные переезды представляют серьезную проблему с точки зрения безопасности во всем мире. В среднем каждый год около 400 человек в Европейском Союзе и более 300 человек в США погибают в авариях на железнодорожных переездах.Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; наезд на пешеходов с большей вероятностью приведет к летальному исходу. Среди пешеходов молодые люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины считаются пользователями высокого риска.

Что касается систем предупреждения для участников дорожного движения, железнодорожные переезды имеют либо «пассивную» защиту в виде различных типов предупреждающих знаков, либо «активную» защиту с использованием автоматических устройств предупреждения, таких как мигающие огни, звуковые сигналы и т. Д. шлагбаумы или ворота.В 19 веке и на протяжении большей части 20 века письменное предупреждение «Остановись, смотри и слушай» (или аналогичная формулировка) было единственной защитой на большинстве железнодорожных переездов. Сегодня активная защита широко доступна, и на железнодорожных переездах с активными системами предупреждения происходит меньше столкновений. Современные радиолокационные сенсорные системы могут определять наличие препятствий на железнодорожных переездах при приближении поездов. Они повышают безопасность за счет того, что не снижают пересекающиеся барьеры, которые могут застревать на путях транспортных средств или пешеходов, а также сигнализируют поездам о торможении до тех пор, пока препятствие не исчезнет (однако они не могут помешать транспортному средству выехать на рельсы, если локомотиву уже слишком поздно). даже немного медленнее).

На железнодорожных станциях иногда предусматривают пешеходный переезд, чтобы пассажиры могли добраться до других платформ при отсутствии подземного перехода или моста или для людей с ограниченными физическими возможностями. Там, где третьи железнодорожные системы имеют железнодорожные переезды, в третьем рельсе над железнодорожным переездом имеется зазор, но это не прерывает подачу электроэнергии к поездам, поскольку они имеют токоприемники на нескольких вагонах.

Связанные страницы

Изображения для детей

  • Железнодорожный переезд, управляемый людьми, в Индии

  • Большинство переходов в Европе и во всем мире обозначены каким-либо видом салфетки (крест Сент-Эндрюс), чтобы предупреждать участников дорожного движения о железнодорожном переезде и / или о переезде без каких-либо препятствий.Этот крест находится на железнодорожном переезде в Словении.

  • Железнодорожный переезд на Китайской национальной автомагистрали 109 в Пекине, Китай

  • Бельгийский световой переезд

  • Финский железнодорожный переезд в Евре, Финляндия

  • Железнодорожный переезд с консольным сигналом.

  • Перекресток в Монтес-де-Ока, Коста-Рика

  • Знак железнодорожного переезда в Сальвадоре

  • Крушение поезда

    Amtrak в Бурбонне, штат Иллинойс (США) в 1999 году было связано с неисправностью предупреждающих сигналов, и одной из причин этому явилось утомление водителя полуприцепа.

Часть B — Существующие путепроводы

3. Поверхность перехода

3,1 Ширина пересекаемой поверхности должна быть равна ширине пройденного пути и обочин дороги плюс 0,5 м с каждой стороны, измеренной под прямым углом к ​​осевой линии дороги, как показано на рисунке 3-1 (a) или (b), в зависимости от обстоятельств.

3,2 Между кромочной стороной рельса и поверхностью дороги должен быть предусмотрен фланцевый проход, ширина которого должна составлять от 65 до 120 мм, а глубина от 50 до 75 мм.

Рисунок 3-1 — Поверхность пересечения

а)

Рисунок 3-1 — Поверхность пересечения — Текстовая версия

Два вида сверху поверхности перехода, один без плеч и один с плечами, со стрелками и размерами, иллюстрирующими раздел 3.1. Размеры, показанные между шириной поверхности перехода и шириной пройденного пути, составляют 0,5 м (18 дюймов).

б) Рисунок 3-1 б) — Текстовая версия

Два вида сверху пересекающейся поверхности, одна без выступов, а другая с выступами, со стрелками и размерами, иллюстрирующими сечение 3.1 Размеры, показанные между шириной пересекаемой поверхности и шириной пройденного пути, составляют 0,5 м (18 дюймов).

4. Знак «Железнодорожный переезд и знак количества путей»

4,1 Знак, предупреждающий о переезде (знак железнодорожного переезда), должен иметь 50-миллиметровую кайму из прозрачных красных чернил, нанесенную шелкотрафаретной печатью на серебристо-белый листовой материал, как показано на Рисунке 4-1 (a) . Знак, указывающий количество дорожек (знак «Количество дорожек»), должен иметь цифру и символ, которые представляют собой прозрачные красные или черные чернила, нанесенные методом шелкографии на серебристо-белый листовой материал, как показано на Рисунке 4-1 (b).

4.1.1 Без систем предупреждения

Переезд без системы предупреждения должен иметь:

  1. Знак железнодорожного переезда.
  2. Знаки железнодорожного переезда должны быть расположены, как показано на Рисунке 4-2 (a) и (b), и должны быть хорошо видны людям, приближающимся к переезду по дороге.
  3. Знаки железнодорожного переезда должны располагаться на расстоянии 0,3–2,0 м от края обочины или внешнего края обочины подъезда к дороге; или, если нет бордюра или обочины, 2.От 0 м до 4,5 м от края пройденного пути;
  4. Знаки железнодорожного переезда должны располагаться не ближе 3,0 м от ближайшего рельса;
  5. Если на железнодорожном переезде имеется более одного пути, на опорной стойке каждого знака железнодорожного переезда должен быть установлен дополнительный знак, указывающий количество путей, которые необходимо пересечь, как показано на Рисунке 4-2 (c).
  6. Тротуар, тропа или тропа с центральной линией более 3,6 м (12 футов) от опорного столба для знаков железнодорожного переезда рядом с подъездом к дороге для движения транспортных средств должны иметь отдельные знаки для железнодорожного переезда.

4.1.2 С системами предупреждения

Переезд с системой предупреждения должен иметь:

  1. Знак железнодорожного переезда должен быть установлен, как показано на Рисунках 4-3 и 4-4.
  2. Если на железнодорожном переезде имеется более одного пути, на опорной стойке каждого знака железнодорожного переезда должен быть установлен знак с указанием количества путей, которые необходимо пересечь, как показано на Рисунке 4-1 (b).

4.1.3 Характеристики световозвращающего маркировочного материала

  1. Светоотражающий материал знаков, указанных в 4.1, должны покрывать всю лицевую поверхность знаков.
  2. Светоотражающий материал должен соответствовать значениям интенсивности отражения Уровня 2, указанным в Таблице 2 стандарта 62-GP-11M (цитируется в Части A).
Рисунок 4-1 — Знак железнодорожного переезда и знак количества путей

(a) Знак железнодорожного переезда

Рисунок 4-1 а) — Текстовая версия

На диаграмме 4-1 (a) линии и стрелки используются для иллюстрации размеров и угла знака железнодорожного переезда.

Лопасти знака «Железнодорожный переезд» должны находиться под углом 45 градусов от средней линии знака.Каждое лезвие должно разделяться на 90 градусов. Каждое лезвие белого цвета и имеет красный периметр толщиной 50 мм. Каждое лезвие имеет высоту 200 мм и ширину 1220 мм. От центра ширины каждой лопасти красный не должен появляться на расстоянии 50 мм с каждой стороны от центральной линии.

(б) Знак количества путей Рисунок 4-1 б) — Текстовая версия

На диаграмме 4-1 (b) стрелки показывают размеры знака «Количество путей».

Знак «Количество путей» должен иметь изображение железнодорожных путей с указанием количества путей прямо над ним.Ширина каждой шпалы на изображении железнодорожных путей составляет 32 мм, и между ними должен быть зазор 93 мм. Нижняя часть знака должна иметь ширину не менее 690 мм и высоту не менее 200 мм. Изображение железнодорожных путей должно располагаться на знаке по центру, толщина рельсового пути должна составлять 13 мм, а расстояние между путями — 76 мм. Верхняя часть знака представляет собой прямоугольник шириной 200 мм и высотой от 200 до 229 мм, центрированный по боковой оси нижней части знака. Номер должен быть шрифтом Helvetica Medium, 152.Высота 5 мм.

Рисунок 4-2 — Расположение знаков железнодорожного переезда и указатели количества путей (переходы общего пользования без систем предупреждения)

а)

Рисунок 4-2 а) — Текстовая версия

На рис. 4-2 представлены четыре диаграммы. Первые три диаграммы иллюстрируют расположение знаков на дорогах разной конфигурации (угол больше 90 °, угол 90 ° или меньше и многополосная односторонняя или разделенная дорога). Последняя диаграмма показывает, как знак «Железнодорожный переезд» и номер Знак дорожек должен быть размещен на столбе.

Для переходов, где угол между железнодорожными путями и проезжей частью больше 90 градусов, пересечение между перпендикулярной линией от Знака железнодорожного переезда и продольной осью проезжей части должно располагаться на расстоянии не менее 3 м от ближайшего рельса. .

На переездах, где угол между железнодорожными путями и проезжей частью составляет менее 90 градусов, Знак железнодорожного переезда должен располагаться на расстоянии не менее 3 м от ближайшего рельса.

б) Рисунок 4-2 б) — Текстовая версия

Как предусмотрено в статье 4.1.1 (f), тротуар, тропа или тропа с центральной линией более 3,6 м (12 футов) от опорного столба знаков железнодорожного переезда рядом с подъездом к дороге для движения транспортных средств должны иметь отдельные знаки железнодорожного переезда. .

в) Рисунок 4-2 c) — Текстовая версия

Знак железнодорожного переезда показывает, что нижний край лопастей должен находиться в пределах от 1,5 до 2.5 м от вершины дороги. Знак «Количество путей» отображается сразу под знаком «Железнодорожный переезд», а верхний край знака «Количество путей» совпадает с касательной к нижним краям знака «Железнодорожный переезд». Центр знака «Железнодорожный переезд» находится на 0,5 м выше верхней части знака «Количество путей».

Знак железнодорожного переезда должен располагаться перпендикулярно продольной оси проезжей части.

Рисунок 4-3 — Знак железнодорожного переезда и Знак количества путей на проезжей части Предупреждающий сигнал проблескового маячка типа Рисунок 4-3 — Текстовая версия

Система оповещения о переходе через эстакаду проблескового маячка и установка знака количества путей.

Рисунок 4-4 — Знак железнодорожного переезда и Знак количества путей у ворот на железнодорожном переезде Рисунок 4-4 — Текстовая версия

Монтаж системы оповещения с воротами и установка знака количества путей.

На косяке ворот есть 3 мигалки, расположенные прямо над косяком.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *