Как правильно отрегулировать: Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора

Содержание

Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор.

Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Основные проблемы в работе карбюратора

Новый карбюратор

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком.
    Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка

Винты качества и количества

  1. Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
  2. Расположение регулировочных винтовДо отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
  3. Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
  4. Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
  5. Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
  6. Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.

При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.

Регулируем качество смеси

После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.

При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя. Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.

Изменяем количество оборотов

Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.

При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.

Видео

Полезное видео о прочистке и настройке карбюратора:

Как правильно настроить монитор | GeekBrains

Что вы теряете, не настроив монитор и как от этого избавиться.

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/452/og_cover_image/9b7d0be990e1d1a30812a0d9311c0f4b


источник изображения http://4k-monitor.ru

Хорошая и правильная настройка дисплея далеко не последняя задача, чтобы комфортно и качественно работать не только с изображениями, но и просто за компьютером. Заводские настройки мониторов всегда завышены по яркости и контрастности, производители не делают настройку вообще, а сами пользователи часто о ней просто не знают. 

Замечу, что речь пойдет о самой простой настройке экранов, профессиональная калибровка намного сложнее. 

Настраивать можно как программно (если ваш дисплей подключен к ПК с операционной системой, в которой есть средства для такой настройки), так и аппаратно.  Подстройка с помощью кнопок меню мало чем отличается от подстройки картинки на современном телевизоре.

Аппаратная настройка

Начните с изучения кнопок на мониторе. Если ничего не понятно, то придется почитать инструкцию, либо использовать «метод ненаучного тыка» (не рекомендуется). После того, как с кнопками управления девайса разобрались, можно переходить непосредственно к настройкам.

Важное замечание: обеспечьте грамотное освещение! Если в монитор напрямую бьёт солнце или лампочка на 200 Вт, никакие настройки не спасут. По-хорошему, это отдельная большая тема, но сейчас несколько основных рекомендаций:

  • Яркий источник света не должен напрямую освещать монитор;
  • Свет не должен бить в глаза;
  • Лучше использовать равномерную рассеянную подсветку, например, в виде светодиодной ленты.

Настройка и оценка качества изображения

При работе с монитором с матрицей низкого качества, часто происходят ошибки при выборе цветов при обработке изображений, фотографий и на макетах для печати, при создании сайтов и ресурсов.

Картинка ниже позволит оценить, насколько хорошо настроен монитор. На каждой половине картинки есть цифры 1 2 3 4 5

Если на обеих полосах вы видите все цифры, то монитор настроен хорошо. Средний уровень покажет вам цифры 3. При совсем плохой настройке видны только 1 и 2.

Запомните, сколько цифр у вас видно. С помощью этого после настройки вы сможете оценить качество проведенных улучшений.

Но, для начала, небольшой оффтоп «с бородой»: 
 «…Скачал программу „Очистка монитора от пыли“, посмеялся, установил, запустил. Монитор залило ровным грязно-серым цветом, клавиатура отключилась, клик мышкой не помогал.
Взял салфетку, протер монитор от пыли, увидел еле заметную кнопку „Спасибо, можно выйти из программы“. Вышел, задумался, глядя на чистый монитор…»

Поэтому сначала приводим в порядок саму поверхность, после чего переходим непосредственно к настройкам.

Яркость

Яркость следует настраивать так, чтобы на картинке черные цвета костюма и рубашки не сливались в единое целое и стал виден крест на заднем плане. Параметр яркости как раз и отвечает за различие деталей и темных цветов.

Контрастность

Отвечает за светлые цвета и их детали.

 

На изображении для настройки контраста следует выбрать такое качество, чтобы на белой рубашке складки и пуговицы были четко заметными. Установите контрастность в ноль и постепенно её повышайте. Как только эти детали начинают исчезать, стоит вернуться чуть назад.

Гамма

Следующий важный параметр — гамма. Точную идеальную настройку её можно выполнить далеко не на всех мониторах, но приблизиться к идеалу всё-таки стоит. О хорошей настройке гаммы будут свидетельствовать пропавшие пятна светлых и тёмных оттенков в центре тестового изображения. 

Настройка серого

Избавляет от лишних оттенков, которые искажают цвета на дисплее. Либо программно, либо аппаратно это делается с помощью регулировки 3-х основных цветов (red, green, blue). В идеале картинка с серыми полосами не должна перебиваться посторонними оттенками. Только оттенки серого.


Идеал настройки серого.

Программная настройка

Программно запускаем средства калибровки (описано для Windows).

В Windows 7 следует нажать кнопку «Пуск» и в строке поиска написать слово «калибровка». Запустить. Вам будет предложен ряд тестов по настройке изображения. Их совсем немного. Пройдите их.

В Windows 10 в строке поиска надо ввести команду cttune , запустится ClearType, включить его и выбрать максимально удобные для ваших глаз отображения. Потом вводим команду dccw. Запустится калибровка цветов экрана, гаммы, яркости и контрастности. В тестах всё описано, читайте и следуйте советам. 

Проверка результата

Теперь вернитесь в начало статьи и посмотрите на первое изображение с цифрами. В самом начале я просила их запомнить. Если вы улучшили настройки, то увидите как минимум на одну цифру больше.

Настройте правильно и в итоге вы будете приятно удивлены тем, что умеет ваш монитор!

 

Настроили монитор? За дело: профессия «Веб-разработчик».

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ МОНИТОР, ЯРКОСТЬ, ЦВЕТОПЕРЕДАЧУ

Настройка монитора нужна, чтобы он передавал цвета без искажения. Если придерживаться советов, даже ЖК-экран будет показывать картинку, сравнимую с OLED дисплеями. Как это сделать — описано ниже.

Для чего необходима настройка монитора

Откалиброванный экран будет показывать более естественные оттенки, приближенные к реальным. Желательно проводить настройку цвета монитора каждый раз, как изменяется освещение — иногда дисплей, который настраивался под дневным светом, может казаться синеватым под обычным освещением.

Читайте: Какой монитор лучше — LCD или LED: 7 нюансов

Профи используют калибратор — устройство, которое подсоединяется к экрану для определения цвета. Но так как оно есть далеко не у всех, ниже будет рассказано, как правильно настроить монитор дома как через встроенные программы, так и благодаря сторонним приложениям.

Как правильно настроить монитор

Процесс проще, чем кажется — достаточно иметь перед собой компьютер либо ноутбук — и 15 минут свободного времени. Далее в материале настройка будет расписана пошагово, что упростит процесс начинающим.
Подключение

Перед тем, как настроить монитор, следует подключить экран к самому ПК. Желательно, современными методами. Тогда качество и разрешение картинки будет максимальным. Ниже собраны основные типы подключения дисплеев к ПК и ноутбукам.

При установке и подключении следует придерживаться рекомендаций:

  1. Поставить монитор в одно место и стараться не передвигать.
  2. Помещение должно быть освещено. Стоит проводить настройку при том свете, при котором будет эксплуатироваться компьютер.
  3. Прежде, чем начать калибровку, экран должен пробыть немного включенным. Для современных TN или IPS-дисплеев хватит 3–5 минут. Более старым LCD, ЖК и TFT-экранам нужно хотя бы полчаса.

Совет: Если монитор используется при искусственном и естественном освещении, стоит создать несколько профилей калибровки с разными настройками.

На заметку: ТОП-10 лучших мониторов с разрешением Full HD — рейтинг популярных моделей

Установка драйверов

Для начала нужно проверить наличие оптимальных драйверов для монитора. Сделать это можно двумя способами:

  • вписать в интернет-поиске модель монитора и скачать нужный драйвер;
  • через диспетчер задач.

Второй тип проверки проще всего провести по следующему алгоритму:

  1. Нажать Win + R.
  2. Ввести команду dccw и нажать ОК.
  3. Перейти на строку «Монитор».
  4. Найти нужный.
  5. Клик правой кнопкой мыши (ПКМ) →  «Обновить драйверы».

После обновления до самых актуальных можно начинать настройку параметров.

Первый шаг — включить мастер калибровки. Проще всего это сделать на Windows следующим способом:

  1. Нажать Win + R.
  2. В  поиске ввести ddcv и кликнуть  «Выполнить».

В Mac OS тоже есть встроенный инструмент калибровки. Чтобы открыть его:

  1. Перейти в настройки.
  2. Найти подпункт «Монитор».
  3. Перейти на «Цвет» и выбрать «Калибровать».

После откроется Ассистент — для полной коррекции следует выполнить все действия, предложенные софтом.

Полезная статья: Какой монитор лучше взять: глянцевый или матовый — особенности 2 типов экранов и рекомендации по выбору

Яркость

Благодаря точной коррекции яркости картинка будет с сочными оттенками и глубоким черным цветом. Обычно это проходит с помощью «мишени», где несколько рядов прямоугольников с легкой градацией оттенков выставлены в ряд. 

Если нет специальных программ, достаточно провести следующие действия:

  1. Найти подобные изображения, вбив в поиск «Картинки для калибровки монитора». 
  2. Скачать их.
  3. Открыть на весь экран.
  4. Поменять яркость монитора.

Чаще всего, у Windows-ноутбуков клавиши изменения яркости находятся на F11 и F12. Для активации следует зажать Fn и требуемую кнопку в зависимости от желаемого результата.

Важно: Далеко не всегда именно F11 и F12 отвечают за яркость, поэтому лучшим выходом будет пересмотреть техпаспорт к экрану и клавиатуре, чтобы найти параметры коррекции яркости в конкретном моменте.  

Чтобы настроить яркость монитора, стоит следить, чтобы картинка соответствовала параметрам ниже, таким как:

  • сливаются квадраты по краям — снизить контрастность;
  • только слева — увеличить яркость, только справа — наоборот, уменьшить;
  • при перемене яркости сливаются несколько частей — подкрутить контраст.

В то время, как проводится настройка яркости монитора, нужно находиться в хорошо освещенном помещении. В приглушенных тонах экран будет казаться ярче, чем он есть на самом деле. 

Ничего страшного, если не получится увидеть все прямоугольники — у некоторых мониторов просто слабее матрицы. Слияние 2–3 квадратиков не есть критичным.

Полезная статья: ТОП-10 лучших WQHD мониторов – рейтинг популярных моделей с разрешение 2560х1440

Настройка разрешения

Далее следует настроить разрешение — количество пикселей по горизонтали и вертикали. Показатель всегда выставляются на возможный максимум. К примеру, для UltraHD-монитора это будет 4К. 

На Mac разрешение меняется немного иначе. Для этого нужно:

  1. Зайти в меню.
  2. Перейти «Apple»→«Системные настройки», выбрать «Мониторы» и перейти «Монитор».
  3. Потом достаточно перейти в «Масштабированное» и выбрать один из предложенных вариантов.

Гамма

Работа с гаммой позволяет добиться естественной цветопередачи. Нужно снова зайти в стандартную калибровку. На экране будут 3 ползунка алого, зеленого и синего цвета. Они регулируются до тех пор, пока не станет четко виден серый куб на фоне черно-белых полос. Также настройка проводится с помощью кругов на всё том же полосатом фоне. Коррекция происходит до тех пор, пока центр круга не станет серым. 

Изменяя ползунки, можно настроить цвета дисплея, что бывает очень важным при использовании безрамочных мониторов, так как из-за особенностей строения глаза человек могут видеть немного другие оттенки по краям.

Интересный факт: Некоторые дизайнеры специально время от времени снимают ползунки в гамме, чтобы понять, насколько точно их мониторы передают те или иные оттенки.

Настройка серого

Выравнивает цветовую температуру. Снова проделывается та же настройка гаммы, только теперь она происходит более точечно, регулируя исключительно желтизну и голубизну. Все это происходит в стандартном настройщике мониторов, находящемся под контролем системы Windows, который вызывается следующим образом:

  1. Нажать комбинацию Win + R до появления окна «Выполнить»
  2. Ввести команду dccw (или dccw.exe — система распознает оба варианта запроса) и кликнуть ОК.
  3. Выполнять рекомендации приложения до появления окна настройки серого.
  4. Посмотреть в инструкции своего дисплея, как проводится настройка серого и закончить ее.

Для владельцев Mac калибровка будет заключаться в следующем:

  1. Зайти в меню и выбрать «Системные настройки», 
  2. Перейти в подменю «Мониторы»
  3. Нажать «Цвет».
  4. Нажать «Калибровать» и выполнять рекомендации, указанные в настройщике.

Градация серого выбрана, потому что на ней будет проще всего заметить слишком теплые или холодные оттенки. Легче настраивать матовые мониторы: из-за того, что у них отсутствуют блики, они практически не меняют свою цветовую температуру из-за окружения.

Интересная статья: Как подключить Макбук к телевизору или к монитору: 7 эффективных советов

Настройка частоты обновления экрана (герцовки)

Чтобы провести этот этап, нужно выйти со встроенной калибровки и провести следующие действия:

  1. Кликнуть ПКМ на Десктопе и зайти в «Параметры». Также можно зайти в «Пуск» и выбрать «Параметры».
  2. Перейти «Система» — «Дисплей».
  3. Выбрать «Доп. параметры дисплея». 
  4. Найти «Сведения о дисплее» и войти «Свойства видеоадаптера». 
  5. Изменить герцовку одним из предложенных методов: перейти в «Монитор» и провести настройки либо зайти в подраздел «Адаптер», зайти в «Список всех режимов» и провести необходимые настройки.

Если исчезла картинка и появились уведомления: «Вне диапазона» либо «Вход не поддерживается», подождать пару минут, пока ПК примет изменения. 

Для изменения герцовки в компьютерах Apple стоит:

  1. Зайти в меню Apple.
  2. Перейти в  «Системные настройки» и зайти «Мониторы».
  3. Зажать клавишу Option, выбрать «Масштабированное», пока не появится меню герцовки.
  4. Выбрать нужное значение и подтвердить его.
Как калибровать видеокарты NVIDIA, AMD и Intel

Ключевые поставщики видеокарт создают свои приложения для коррекции картинки. Обычно они запускаются одним из следующих способов:

  1. Тапнуть ПКМ по десктопу и найти «ПУ NVIDIA», «Настройка AMD Radeon» или «Настройки Intel». 
  2. Через ПУ и ввод имени программы.
  3. Через Пуск.

Открыв приложения, остается следовать рекомендациям на экране.

Настройка отображения шрифтов

Человек проводит большую часть времени за печатанием на клавиатуре и чтением информации на мониторе, поэтому нужно настроить шрифты, чтобы юзеру было комфортно находиться за ПК длительное время. Проще всего это делается с помощью ClearType, о котором будет рассказано ниже.
Если же проблема не в угловатости шрифта, а в его размерах, то настройка отображения проходит по следующему алгоритму:

  1. Ввести комбинацию Win+R, пока не появится меню ввода.
  2. Прописать команду dpiscaling.
  3. Перейти  на  «Установка настраиваемого уровня масштабирования». 
  4. Настроить желаемый масштаб.

Также зайти в это меню можно через ПУ, что делается так:

  1. Щелкнуть ПКМ на Пуск.
  2. Зайти в «ПУ».
  3. Провести те же самые действия, что описаны выше.

В тему: Как подключить монитор к системному блоку: 4 шага

Технология ClearType

Благодаря проге настраивается максимально удобное отображение текста конкретно для каждого пользователя. Настройку шрифта стоит проводить при покупке монитора и при каждой смене владельца. Сделать это можно как во время общей калибровки монитора, так и включить ClearType отдельно, проведя действия по инструкции ниже.

Для начала — запустить ClearType. Легче всего это делается через поиск на панели задач в W10 или же через меню «Пуск» в W7. 

Затем:

  1. Включить приложение.
  2. Выбрать нужный дисплей.
  3. Выполнить все инструкции по настройке, отображаемые на экране.
  4. Подтвердить выбор и перезагрузить ПК.

Интересная статья: Как подключить планшет к телевизору или монитору: 7 способов на все случаи жизни

Программы для настройки монитора

Что делать, если базовых утилит для настройки недостаточно? На помощь придут сторонние приложения. Лучшие среди них собраны в таблице ниже.

Настройка монитора — процесс, который под силу как профи, так и тому, кто только приобрел первый компьютер. Потратив несколько минут, можно получить дисплей с идеальной передачей цветов. 

Как правильно отрегулировать мотоблок

Регулировка мотоблока является необходимыми действиями, которые осуществляются во время технического обслуживания данного устройства. К ним относится настройка основных составляющих изделий: карбюратора, клапана и топливной системы. Ниже мы рассмотрим вопрос, как правильно отрегулировать мотоблок, чтобы обеспечить его эффективную работу. Пример регулировки в видео представлен на youtube-канале компании АгроМотоЦентр. Также там предлагаются к просмотру обзоры на садовую технику. Увидеть их Вы сможете по ссылке.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильные обороты двигателя могут указывать на необходимость регулировки карбюратора. Проводить данные работы следует перед началом сезона работ, после долгого простоя техники. Перед началом регулировки следует прогреть двигатель. Затем рычаг, контролирующий силовые установки, переводиться в минимальную позицию, однако мотор не прекращает работать. Минимальные обороты на холостом ходу поможет обеспечить регулировочный винт. Так работа мотора станет стабильной, будут отсутствовать посторонние шумы и остановки. Вращение винтов поспособствует установке количества горючей смеси, попадающей в мотор.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

Для начала нужно проверить значение верхней мертвой точки маховика. Для этого понадобится отвертка, так как маховик скрыт под кожухом. Если значение отклонено от необходимого, то нужно ослабить гайку, вставить регулировочное лезвие и начать поджимать. При этом нужно ориентироваться на лезвие, подтягивая гайку. Регулировку следует осуществлять, пока не будет устранен свободный ход клапана, который должен быть установлен достаточно плотно. После этого кожух собирается, а масляная ванна устанавливается на место.

Советы о том, как отрегулировать мотоблок, помогут Вам оперативно устранить возникшие проблемы, без обращения к специалистам, что сэкономит время и денежные средства. Приобрести мотоблоки Вы сможете на сайте компании АгроМотоЦентр, которая долгое время функционирует на рынке и зарекомендовала себя в качестве поставщика высококачественного товара. Вся продукция компании представлена здесь!

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!


Как отрегулировать руль правильно с первого раза

После приобретения транспортного средства, необходимо отрегулировать автомобиль под себя. Стоит понимать, что у каждого водителя индивидуальные потребности. Особенно стоит уделить внимание рулевому колесу, потому что если водителю будет удобно, то он сможет лучше контролировать дорожную ситуацию во время движения. Ведь каждое транспортное средство имеет функцию регулировки руля.

Основные виды конструкции регулировки

  1. Конструкция Лобделла. Ее можно встретить на старых автомобилях. Она позволяет переводить рулевую колонку в 7 различных положений. Это является американской разработкой, и к сожалению, угол наклона изменить нельзя.
  2. Телескопический куль. Такую систему можно встретить в транспортных средствах японского производства. Она позволяет осуществлять регулировку на 8 сантиметров.
    ВАЖНО. Хоть диапазон маленький, но настройка рулевого колеса происходит в точности до миллиметра.
  3. Регулируемый механизм. Практически все современные автомобили оснащены данной функцией. Она позволяет менять как высоту, так и угол рулевого колеса.

Особенности настройки

Перед тем, как начать настраивать рулевое колесо, необходимо убедиться в полной исправности системы рулевого управления. Для это нужно выпрямить колеса, руль должен быть прямо.

ВАЖНО. Если руль стоит неровно, то это свидетельствует о возможных неполадках системы управления.

Могут быть следующие неисправности:

  • люфт;
  • механические повреждения;
  • износ покрышек;
  • дисбаланс колес транспортного средства;
  • нарушение угла схождения.

В случае обнаружение таких неисправностей, необходимо обратиться в автосервис для профессиональной помощи.

ВАЖНО. Не рекомендуется самостоятельно устранять неполадки, которые связанны с системой управления.

Особенности настройки рулевой колонки

Перед тем, как изменять положение руля, следует правильно настроить сиденье водителя. После этого можно приступать к рулевому колесу.

Руки водителя должны быть полностью выпрямлены, а руль должен немного заслонять дорожный просвет, при этом человек управляющий транспортным средством должен спиной касаться сиденья.

ВАЖНО. Сиденье должно располагаться таким образом, чтобы водитель спокойно мог доставать до педалей. Только в таком случае можно контролировать ситуацию на дороге.

Стоит обратить внимание, если имеются подушки безопасности, то не стоит поднимать рулевое колесо слишком высоко. В противном случае они сработают неправильно, и нанесут большей вред, чем защитят во время дорожно-транспортного происшествия.

ВАЖНО. Перед тем, как настраивать положения руля, необходимо изучить особенности конструкции транспортного средства, и взаимодействие систем безопасности с остальными.

Заключение

Особое внимание следует уделять положению рулевого колеса. Если оно будет настроено неправильно, то водитель не сможет правильно и своевременно среагировать в экстренной ситуации. Правильное расположение руля способствует не только комфортному передвижению по дороге, но и повышает безопасность.

Как правильно настроить изображение на телевизоре LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Многие пользователи задаются вопросом, нужно ли настраивать изображение на телевизоре после покупки. Производители техники LG, несмотря на большие объемы производства, выполняют отладку всех функций телевизоров. Но тем не менее стоит учесть, что не менее важную роль играют факторы и условия, в которых будет эксплуатироваться ваш телевизор LG. Источник сигнала, высота, на которой он будет установлен или повешен, расстояние, с которого вы планируете смотреть телевизор, размер комнаты и даже уровень освещенности помещения, — все способно сыграть свою роль. Так что настроить изображение «под себя» можно только дома после установки и запуска вашего телевизора. Это легко сделать самостоятельно, не вызывая на дом мастера. 

Настройка изображения в телевизоре LG

Как и при эксплуатации любой техники, начать настройку изображения в телевизоре LG следует с чтения Руководства пользователя (инструкции). 

Все современные модели телевизоров LG работают на операционной системе Web OS, которая делает управление опциями интуитивно понятным. Самый простой способ настроить изображение — включить функцию «Интеллектуальный режим изображения». Когда этот режим активен, телевизор сам подбирает лучшие настройки картинки для каждой транслируемой передачи.

  • Нажмите на пульте кнопку Home (Значок «Дом»). Найдите в меню пункт «Настройки» (Значок «Шестеренка»), после чего в правом верхнем углу экрана выберите три точки, расположенные в ряд друг над другом. 
  • Найдите в открывшемся cписке «Экран», в нем вы увидите строчку «Интеллектуальный режим изображения». 
  • Активируйте «Интеллектуальный режим изображения» кнопкой «Вкл».  

Важно: Эта опция активна не во всех регионах. 

Если в вашей стране функция «Интеллектуальный режим» не активна, то настроить изображение на телевизоре LG можно и вручную.

  • Нажмите на пульте кнопку Home (Значок «Дом»). Найдите в меню пункт «Настройки» (Значок «Шестеренка»), после чего в правом верхнем углу экрана выберите три точки, расположенные в ряд друг над другом. 
  • Найдите в открывшемся меню строчку «Экран» — «Настройки режима изображения» — «Режим экрана». 
  • Все, что вам нужно сделать, это определиться, какой режим вам нужен в зависимости от того, контент какого вида и жанра вы собираетесь смотреть в настоящий момент. 

Режимы настройки изображения в телевизорах LG

«Стандартный»: Настройки яркости, контрастности и четкости в стандартном режиме.

«Яркий»: После того, как вы включите этот режим, изображение в телевизоре будет ярче, контрастнее и четче за счет увеличения показателей данных настроек.  

«Эко / APS» (в зависимости от модели): При активации данного режима настройки изображения позволяют сэкономить энергопотребление. 

«Кино»: Режим, разработанный для просмотра фильмов и сериалов. 

«Спорт / Футбол / Крикет» (Наличие режима и его название в зависимости от модели и страны): Настройки изображения позволяют смотреть спортивные мероприятия в наилучшем качестве, в том числе за счет увеличенной резкости движущихся на большой скорости предметов. 

«Игры»: Режим разработан специально для того, чтобы подключать телевизор LG  к игровым консолям. В частности изображение отображается без задержки. 

«Фото» (Опция поддерживается только телевизорами моделей Ultra HD): Режим, оптимизированный для просмотра изображений с минимальной потерей цветов. 

ISFccc «Эксперт»: Режим предусмотрен исключительно для сертифицированных ISF-специалистов по настройке изображения. 

В данном режиме можно настроить изображение с помощью тестовых таблиц и образцов.  

Какие еще параметры изображения можно настроить в телевизоре LG

В разделе меню «Настройки режима изображения» (как открыть его, см. выше) также можно настроить и другие параметры изображения: 

«Подсветка»: Чем сильнее подсветка, тем ярче изображение экрана. 

«Свет OLED»: Регулировка яркости подсветки OLED-панели. 

«Контрастность»: Регулировка контрастности светлых и темных частей изображения. 

«Яркость»: Регулировка яркости изображения на экране. 

«Четкость»: Регулировка четкости изображения.

  • «Четкость по горизонтали»: регулировка четкости горизонтальной границы,
  • «Четкость по вертикали»: регулировка четкости вертикальной границы. 

«Цвет»: Регулировка интенсивности цветов изображения. 

«Оттенки»: Регулировка цветового баланса RGB. Чем ближе к R50, тем сильнее выражены красные оттенки. Чем ближе к G50, тем насыщеннее зеленые оттенки.  

«Цветовая температура»: Регулировка цветового баланса от холодных к теплым оттенкам. 

Также в меню «Настройки изображения» есть подпункт «Дополнительные настройки» / «Доп. Настройки». В нем можно настроить еще ряд параметров: 

«Динамический контраст»: Коррекция разницу между светлыми и темными участками экрана. 

«Динамический цвет»: Коррекция насыщенность и яркость цветов на экране. 

«Корректор цвета»: Оптимальное соотношение цветов на экране для визуального восприятия зрителя. 

«Предпочитаемый цвет»: Коррекция отдельных настроек изображения в зависимости от индивидуальных пожеланий владельца. 

«Супер разрешение»: Повышение четкости мутной картинки. 

«Гамма»: Коррекция отображаемой яркости. 

«Гамма цветов»: Выбор диапазона оттенков. 

«Расширение границ»: Увеличение детализации по краям экрана. 

«Образец»: Таблицы для настройки, используемые в режиме «Эксперт».

«Баланс белого»: Коррекция изображения в теплых или холодных тонах.  

Чтобы сбросить выбранные настройки изображения, нужно в «Настройках режима изображения» (как открыть его, см выше») выбрать пункт «Сброс».

Как правильно отрегулировать положение автокресла

Правильная регулировка автокресла дает множество преимуществ:

  • Лучшее управление автомобилем
  • Меньше утомляемости при вождении на большие расстояния
  • Лучшая видимость слепых зон
  • Меньший риск травм из-за подушки безопасности и рулевой колонки в случае аварии

Как отрегулировать положение сиденья

Регулировка сиденья может быть ручной, электрической или их комбинацией.

Ручная регулировка

Рычаг освобождения для перемещения сиденья вперед и назад представляет собой либо штангу в передней части сиденья, которую вы поднимаете, либо небольшую ручку слева или справа в передней части сиденья. Регулировка наклона сиденья (то есть, насколько оно наклонено вперед или назад) будет осуществляться либо с помощью рычага, где спинка сиденья соединяется с основанием сиденья, либо с помощью вращающегося диска.

На изображении ниже ручка слева регулирует шаг сиденья, а большая ручка справа регулирует высоту сиденья.

Это стержень в передней части передних сидений, который позволяет сдвигать его вперед или назад.

Электроустановки

Если он электрический, у вас будет одна или несколько кнопок внизу сиденья, как на этом изображении от Lexus GS300. На этой машине намного больше опций, чем на большинстве машин, но она показывает (слева направо):

  • Кулисный переключатель средней поясничной опоры
  • Кулисный переключатель опоры нижней части спины
  • Переключатель угла наклона сиденья
  • Две кнопки, управляющие тем, как сиденье « обнимает » вас
  • Многофункциональный переключатель, регулирующий наклон подушки сиденья (поднимать или ниже спереди и / или сзади), а также положение сиденья вперед и назад)
  • Кулисный переключатель для увеличения длины подушки сиденья.

Установка положения

Сядьте на спинку сиденья и вытяните руки прямо. Теперь положите их на верхнюю часть рулевого колеса. Ваши запястья должны касаться верхней части рулевого колеса. Это означает, что когда вы держите колесо в положении без четверти три, то есть ваши руки держатся за боковые стороны колеса, ваши руки будут слегка согнуты. Вы не хотите, чтобы они были прямыми, потому что у вас меньше контроля, и вы не хотите, чтобы они гнулись, иначе вы будете слишком близко к колесу.

Вы должны иметь возможность полностью опустить педаль акселератора и сцепление (если они есть), оставаясь на месте.

Теперь проверьте свои колени: когда вы нажимаете на тормоз, ваше колено не должно удариться о руль. Если это так, переместите рулевое колесо выше или, если в вашей машине нет такой функции, переместите сиденье на одну или две ступени назад, а затем сделайте спинку сиденья более вертикальной.

Для рулевых колес, на которых вы можете регулировать расстояние от вас («вылет»), а также высоту («грабли»), у вас будет больше возможностей для достижения этой идеальной цели. Рычаг будет под рулевой колонкой или сбоку от нее.Или, если у вас есть супер-фотовспышка, джойстик для управления электрической регулировкой руля.

Если у вас короткие ноги и длинные руки, возможно, вам придется немного наклонить спинку сиденья; если у вас короткие руки и длинные ноги, возможно, вам придется поставить спинку сиденья в вертикальном положении.

Если вы можете отрегулировать высоту сиденья, сначала установите его посередине. Установка слишком высокого значения уменьшает вашу видимость через зеркало заднего вида, а установка слишком низкого уровня уменьшает вашу переднюю видимость и увеличивает слепую зону, создаваемую стойкой A (передней стойкой автомобиля).

Отрегулируйте высоту подголовника, потянув за подголовник вверх или опуская его. Возможно, вам придется нажать маленькую пуговицу на воротнике одного из металлических стеблей, как показано ниже. Не снимайте подголовник, так как он помогает предотвратить травмы шеи, если вас ударит сзади.

Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что он удобен. У многих автомобилей есть регулировка высоты ремня безопасности, которая выглядит примерно так:

Теперь проверьте рычаг переключения передач. Это более важно для автомобиля с механической коробкой передач, чем для автомобиля с автоматической коробкой передач, поскольку вы будете менять ее чаще.Некоторые автоматики, например Toyota Prius, ставят рычаг переключения передач в немного неудобное место на приборной панели. Хотя это освобождает место для подстаканников, было бы неудобно, если бы вам приходилось постоянно переключать передачи, а не только время от времени задним ходом.

Наконец, убедитесь, что вы можете видеть шкалы и датчики на приборах — спидометр является критически важным, чтобы видеть. Обычно, если ваше рулевое колесо слишком высоко или низко, вы закрываете некоторые инструменты.

Некоторые автомобили позволяют сохранить идеальное положение — обычно на двери есть кнопки, которые выглядят примерно так:

Ваше последнее положение будет расслабленным. Ваши руки будут слегка согнуты, удерживая руль. Ваши ноги будут согнуты, но колени не будут слишком близко к рулевому колесу или рулевой колонке. Вы сможете четко видеть зеркала заднего вида и зеркало заднего вида (прочтите эту статью, чтобы узнать, как правильно установить зеркала заднего вида).

Преимущества правильной установки автокресла

Лучшее управление

Когда ваши руки прямые, у вас не так много рычагов, и вам труднее быстро крутить руль.Когда вы подходите слишком близко, вы слишком тесно прижимаетесь к рулю, и ваши локти будут задевать туловище или части автомобиля.

Меньше усталости

Когда ваши руки прямые, больше веса приходится на вашу хватку за руль, и вы затрачиваете больше энергии на совершение микродвижений, необходимых для удержания автомобиля на дороге.

Лучшая видимость слепых зон

Как водитель, вы должны знать, где находятся слепые зоны вашего автомобиля. Это основная, но важная информация, которую подчеркивают автомобильные учреждения — даже некоторые дешевые онлайн-школы дорожного движения подчеркивают важность знания слепых зон на своих курсах.

Если вы сидите слишком далеко вперед, слепое пятно над вашими плечами становится больше, то есть вам нужно больше поворачивать голову, чтобы увидеть слепое пятно. Излишне откинутое кресло означает, что ваши глаза находятся ближе к уровню нижней части окна, что снижает вашу видимость. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, чтобы обеспечить лучший обзор, хотя те, кто действительно высокий, иногда могут обнаружить, что стойка B (дверная стойка) закрывает им обзор.

Как упоминалось ранее, слишком низкое сиденье увеличивает слепые зоны и снижает видимость вперед, а слишком высокое сиденье снижает обзор из заднего окна через зеркало заднего вида.

Меньше риска травм

Вы должны находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, иначе вы рискуете получить травму, если подушка безопасности сработает. Эти травмы могут варьироваться от ожогов от воспламенения пороха до сломанного носа или синяка под глазом. Если у вас нет подушки безопасности, вам определенно следует постараться не прикасаться лицом к рулю.

Если вы подойдете слишком близко и ваши колени окажутся возле рулевого колеса, возможно, они могут удариться о рулевую колонку в результате аварии.

Как правильно настраивать и использовать зеркала

Учителя водителей не зря настаивают на том, чтобы вы проверяли зеркала.

Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида являются одними из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля . Без них вы могли бы видеть только часть проезжей части за раз, и ваши шансы на столкновение резко возросли. Хотя взгляды из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд поначалу могут быть немного неудобными, развитие привычки правильно пользоваться зеркалами является главным приоритетом.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Перед тем, как отправиться в путь, необходимо отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы в каждом из них был хороший обзор. Вот как:

Как правильно отрегулировать зеркала

  1. 1

    Сядьте на сиденье водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к рычагу переключения передач, педали тормоза и акселератору.

  2. 2

    Осторожно поверните зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть прямо из середины заднего лобового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас, не двигаясь и не поворачиваясь.

    Убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении, регулируя зеркало заднего вида.
  3. 3

    Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала. Многие новые модели оснащены небольшим рычагом или джойстиком на двери со стороны водителя, который с помощью электроники регулирует положение боковых зеркал. Старые модели часто требуют ручной регулировки с помощью рычага или нажатия на само зеркало.

    Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время вождения.
  4. 4

    Сначала отрегулируйте боковое зеркало водителя. Отрегулируйте, затем откиньтесь на сиденье водителя, чтобы убедиться, что вы можете видеть дорогу позади себя и небольшой кусочек борта вашего автомобиля.

  5. 5

    Затем отрегулируйте зеркало переднего пассажира. Если вам необходимо отрегулировать его вручную, вам может потребоваться перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока оно не будет отрегулировано должным образом.

  6. 6

    После того, как все зеркала будут отрегулированы, сядьте на сиденье водителя и посмотрите в каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны рассматривать все позади вас сегментами, когда вы смотрите вперед.

    Подводя итог, вот видео-инструкция по настройке зеркала.

Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют от вас использования зеркал:

Как правильно использовать зеркала

  1. 1

    Объединение на межгосударственном шоссе

    При смене полосы движения, сначала проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не преследуют ли вас какие-либо машины. Когда вы начнете сигнализировать о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало со стороны, с которой вы планируете сойтись. Например, если вы планируете перейти от левой полосы к правой полосе, проверьте свое правое зеркало на предмет приближения машин по этой полосе.Продолжайте переводить взгляд между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, когда завершите слияние. Видео ниже содержит полезный совет по выбору подходящего времени при смене полосы движения.

  2. 2

    Общее вождение

    Специалисты по безопасности рекомендуют вам постоянно сканировать все зеркала вашего автомобиля во время вождения. Взгляните в одно зеркало каждые пять секунд, начиная с зеркала на стороне водителя.

  3. 3

    Параллельная парковка

    Все три зеркала необходимы для успешной параллельной парковки автомобиля. Ознакомьтесь с разделом How to Parallel Park для получения дополнительной информации о том, как использовать зеркала, чтобы втиснуть свой автомобиль в сложное парковочное место.

    Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала при парковке:

  4. 4

    При буксировке прицепа

    Проверка зеркал является обязательной, когда ваше транспортное средство тянет с собой прицеп любого типа. При повороте следите за зеркалом с внутренней стороны поворота, чтобы колеса прицепа не задевали бордюр.

Правильная регулировка и использование боковых зеркал и зеркал заднего вида вашего автомобиля предотвратит появление опасных слепых зон и убережет ваш автомобиль от дорожного движения.

Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида действительно не для макияжа, особенно при управлении автомобилем!

Правильная посадка и положение зеркала

Возможно, вы не слишком много думаете о том, как ваше автокресло и зеркала устанавливаются на регулярной основе. Это что-то типа «установил и забыл», верно? Вы покупаете автомобиль, регулируете сиденье по своему вкусу, обеспечиваете видимость из всех зеркал, а затем выезжаете с автомобильной стоянки, чтобы больше никогда не возиться с позиционированием. Если, конечно, кто-то другого роста не одолжит вашу машину и не изменит вещи вокруг, заставляя вас приспосабливаться, пока ваше любимое положение не будет восстановлено.

Однако эксперты по вождению сходятся во мнении, что то, как вы сидите на своем сиденье, и насколько хорошо вы видите объекты в зеркалах, являются двумя наиболее важными аспектами вождения. Дело не только в комфорте. То, как вы сидите, оказывает большое влияние на то, насколько хорошо вы управляете своим автомобилем. Вы должны иметь возможность держать руки на руле, иметь прямой обзор всего автомобиля, иметь возможность тормозить в случае аварии и держаться на оптимальном расстоянии от подушки безопасности.Хотя во время поездки любой длины важно чувствовать себя комфортно за рулем, правильное сидение и хороший обзор со всех сторон также являются ключом к безопасному вождению.

Как установить сиденье в нужное положение

Технологический прогресс в современных автомобилях сделал установку вашего сиденья в нужное положение гораздо более сложной процедурой, чем это было в прошлом. Прошли те времена, когда вы просто отодвигали свое сиденье вперед или назад и уходили в путь.Многие автомобили сегодня позволяют регулировать расстояние от руля и педалей, высоту сиденья, поясничную опору, наклон, подголовник и так далее.

Обычно положение сиденья становится одной из первых вещей, которую упускают из виду после покупки нового или новенького автомобиля. Вот как настроить сиденье для обеспечения оптимального комфорта и безопасности перед тем, как отправиться в путь:

  • Определите, где расположены кнопки и / или рычаги сиденья. T Первый шаг к правильной настройке сиденья — это поиграться с кнопками сиденья, чтобы вы знали, что каждая из них отвечает за регулировку.Эти кнопки часто расположены с левой стороны сиденья или с рычагом под сиденьем. Потратьте некоторое время на то, чтобы толкать или тянуть каждую из них, пока не почувствуете себя комфортно, зная, как с ними работать.
  • Отрегулируйте расстояние от педалей. Используя правильную кнопку или рычаг, переместите направляющую сиденья до тех пор, пока не почувствуете комфортное сгибание в коленях. Это может быть самая сложная настройка для правильной настройки, потому что если вы будете слишком близко, ваши колени удариться о колесо, а если вы слишком далеко, вы не сможете должным образом нажать на педаль тормоза в экстренной ситуации. .Идеальное расстояние позволяет вам всегда иметь полную власть над педалью тормоза и газа.
  • Поднимите или опустите сиденье. Начните с самой низкой возможной позиции. Затем, в зависимости от вашего роста, вам нужно будет приподнять сиденье до тех пор, пока не появится хороший обзор рулевого колеса, приборной панели и капота вашего автомобиля.
  • Установите расстояние от рулевого колеса. Как далеко вы находитесь от рулевого колеса — еще одна важная составляющая вашей безопасности.Ваши плечи всегда должны соприкасаться с сиденьем, даже когда вы поворачиваетесь. Никогда не наклоняйтесь вперед, когда ведете машину, если подушка безопасности сработает, вы окажетесь слишком близко и рискуете получить серьезные травмы.
  • Установите подушку сиденья, спинку сиденья и подголовник. Отрегулируйте подушку сиденья до тех пор, пока не почувствуете равномерное давление сзади на подколенные сухожилия. Точно так же потяните сиденье назад, пока не почувствуете равномерное давление по всей спине. В новых моделях автомобилей также часто есть кнопка для корректировки поясничной опоры, поэтому, если возможно, отрегулируйте ее до тех пор, пока между вашей спиной и сиденьем не останется зазоров.Подголовник должен точно совпадать с верхней частью ушей.
  • Проверьте свой ремень безопасности. Прежде чем заводить автомобиль и трогаться с места, последний шаг в обеспечении правильного положения сиденья в автомобиле — это пристегнуть ремень безопасности. Набедренный ремень должен плотно прилегать к тазу, а плечевой ремень — на середину ключицы.

Как правильно отрегулировать зеркала

Ваш автомобиль оборудован зеркалом заднего вида и боковыми зеркалами, чтобы еще больше повысить безопасность вашего автомобиля.Вы когда-нибудь задумывались о том, как часто вы смотрите в эти зеркала, чтобы лучше видеть объекты, движение и дорогу вокруг вашего автомобиля? Вы, вероятно, используете их гораздо чаще, чем вы даже думаете.

Однако, если ваши зеркала не отрегулированы должным образом, вы можете упустить что-то в своих слепых зонах и поставить под угрозу вашу безопасность. Одна из наиболее распространенных ошибок водителей — неправильная установка боковых зеркал, поэтому они лучше видят боковые стороны своих автомобилей, а не слепые зоны.После установки сиденья в правильное положение вам также следует потратить некоторое время на регулировку зеркал.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы привести зеркала в правильное положение:

  • Наклонитесь влево и вправо. Начнем с боковых зеркал. Наклонитесь влево так, чтобы голова почти коснулась окна. Затем отрегулируйте левое зеркало до тех пор, пока вы не увидите не только боковую часть автомобиля, но и заднюю часть автомобиля. Проделайте ту же процедуру с правым зеркалом.Наклонитесь вправо, пока не окажетесь в центре автомобиля, а затем расположите правое боковое зеркало так, чтобы вы видели заднюю четверть панели со стороны пассажира.
  • Отрегулируйте зеркало заднего вида. Поворачивайте зеркало заднего вида до тех пор, пока вы не сможете видеть прямо посередине заднего окна без необходимости поворачивать голову. Вы должны иметь возможность быстро взглянуть в это зеркало, чтобы увидеть дорогу позади вас, даже не поворачивая головы или тела.
  • Проверьте свои слепые зоны. После того, как вы отрегулировали автомобильные зеркала заднего вида, перед тем, как отправиться в путь, быстро проверьте каждое из них, начиная со стороны водителя. Сядьте, как обычно, на сиденье водителя и смотрите в каждое зеркало. Если через боковые зеркала видна сторона автомобиля, повторяйте первый шаг, пока зеркала не будут смотреть дальше наружу. Это дает вам гораздо более широкий обзор и устраняет эти опасные слепые зоны. Конечно, во время вождения вы все равно захотите выполнить быструю проверку через плечо для дополнительной безопасности.

Правильная установка автомобильных зеркал поможет обеспечить максимальную безопасность вас и окружающих на дороге. Однако также важно знать, как правильно пользоваться этими зеркалами. Например, если вы меняете полосу движения, знайте, что сначала вам следует проверить зеркало заднего вида на предмет трафика позади вас. Затем включите сигнал и проверьте боковое зеркало, прежде чем переключиться на другую полосу движения. Продолжайте смотреть в зеркало заднего вида и боковое зеркало, пока не сольетесь благополучно.

Опасности неправильного расположения сиденья и зеркала

Несмотря на то, что современные автомобили оснащены большим количеством функций безопасности, чем предыдущие модели, ежегодно происходит тревожное количество автомобильных аварий. По данным Национального совета безопасности, в 2017 году количество смертей от транспортных средств в США превысило 40 000. Это число немного ниже, чем в 2016 году, но все еще выше, чем в 2015 году. беспомощно пристегнуть ремни безопасности. Вы, вероятно, знаете кого-то, кто попал в автомобильную аварию — если вы сами не были ее жертвой.

Это делает еще более важным правильную регулировку автокресла и зеркал.Эти настройки улучшают вашу способность видеть дорогу и позволяют вам осознавать свое окружение. Хорошая видимость имеет первостепенное значение для безопасности на дорогах, поэтому важно ориентироваться в сиденьях и зеркалах в машине.

Имейте в виду, что сидеть в машине — это не то же самое, что сидеть за рабочим столом. Ваши руки выше, а ноги вытянуты дальше вперед. Кроме того, ваше тело испытывает вибрации вверх и вниз от дороги. В то время как автомобили сегодня предлагают сиденья, которые определенно удобны, при покупке автомобиля важно убедиться, что он подходит для вашего типа телосложения. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, комфорт и свести к минимуму риск аварии, вы должны иметь возможность безопасно дотянуться до педалей и органов управления, иметь достаточно места для головы, иметь возможность сидеть достаточно высоко на водительском сиденье, чтобы видеть из окон и дотянуться до рулевого управления. колесо, не вытягивая руки.

Дополнительные советы по безопасному вождению

Помимо того, что всегда правильно регулируете положение сиденья и зеркала, есть еще несколько советов по безопасному вождению, о которых следует помнить каждый раз, когда вы садитесь за руль.К ним относятся:

  • Всегда будьте в курсе того, что вас окружает. Когда вы едете, это единственное, на чем вам следует сосредоточиться. Уберите сотовые телефоны, включите радиостанцию, прежде чем съехать с подъездной дорожки, и отложите закуски до остановки. Это поможет вам оставаться в курсе движения и дороги впереди и позади вас.
  • Соблюдайте правила дорожного движения. Соблюдайте ограничение скорости, обращайте внимание на дорожные знаки, останавливайтесь на красных светофорах и знаках остановки и т. Д.
  • Соблюдайте безопасное расстояние. Никогда не задняя дверь. Оставьте не менее четырех секунд между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.
  • Выбирайте одежду с умом. Высокие каблуки и обувь на толстой подошве могут не позволять вам чувствовать педали газа и тормоза в достаточной степени. Кроме того, шляпы с широкими полями могут ухудшить ваше зрение и заблокировать обзор.

Комплексное обучение водителей от DriveTeam

С 1990 года DriveTeam обеспечивает максимально полное обучение водителей под руководством инструкторов, аккредитованных и лицензированных в штате Огайо.Мы выпустили почти 50 000 студентов из наших корпоративных курсов обучения водителей, курсов обучения водителей-подростков и курсов по операциям в чрезвычайных ситуациях (E. R.O.C.), чтобы все водители знали, как быть безопасными, уверенными и добросовестными, находясь за рулем.

Чтобы получить более подробную информацию о наших программах обучения водителей, свяжитесь с нами сегодня.

Как правильно отрегулировать реле давления

Реле давления предназначены для автоматического определения изменения давления.Они широко используются в индустрии водозаборных скважин, так как в основном используются в системах с жидкостями под давлением.

Большинство реле давления имеют возможность регулировки на месте, но некоторые нет. В этом блоге мы расскажем, как правильно настроить стандартное реле давления, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего переключателя. Давайте нырнем.

Ищете информацию о различных компонентах установки погружного насоса? Ознакомьтесь с электронной книгой «Полное руководство по всем компонентам погружных насосов».

Все реле давления имеют две рабочие точки, известные как настройки включения (точка сброса) и отключения (точка срабатывания). Точка включения предназначена для падения давления, а точка отключения — для повышения давления. Каждый переключатель также включает в себя дифференциал или диапазон, основанный на точках включения и выключения. Как включение, так и выключение на большинстве переключателей можно отрегулировать, если этого требуют определенные приложения. Например: если включение составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, а отключение — 60 фунтов на квадратный дюйм, дифференциал составляет 20 фунтов на квадратный дюйм.

Советы по настройке стандартного переключателя

1. Чтобы защитить вас и ваш коммутатор, первое, что нужно сделать, это отключить питание коммутатора от источника питания, прежде чем пытаться выполнять какие-либо регулировки.

2. После отключения питания измерьте и запишите расстояние от открытой резьбы от верха гайки до верха шпильки, которую вы регулируете. Запишите его в долях дюйма или мм, это на тот случай, если вам нужно начать все сначала, чтобы вы знали, с чего начали.

3. В первую очередь вам следует отрегулировать настройки включения и выключения. После того, как вы внесете в них нужные настройки, вы можете настроить дифференциал в качестве вторичной регулировки. Как вы можете видеть на картинке, большая гайка регулирует врезку, меньшая гайка регулирует диапазон.

4. На гайку должно приходиться не более 3 оборотов, каждый раз вверх или вниз.

Чтобы узнать больше о реле давления и различных типах, посетите наш веб-семинар «Основное руководство по пониманию реле давления».

Регулировка врезки

Чтобы увеличить или уменьшить настройку включения или выключения, вам потребуется использовать гаечный ключ 3/8 дюйма или головку для регулировки переключателя, сохраняя при этом тот же дифференциал. Для этого выполните следующие действия.

1. Поверните гайку диапазона по часовой стрелке для более высокого давления включения и против часовой стрелки для более низкого давления включения. Примечание: изменение этих настроек НЕ изменяет дифференциал.

2. Когда вы начнете изменять значение включения, значение отключения изменится на ту же величину и в том же направлении.Например, если вы увеличите давление включения на 10 фунтов на квадратный дюйм, это также увеличит давление отключения на 10 фунтов на квадратный дюйм, что избавит вас от необходимости регулировать значение отключения.

Мониторинг важен

Затем вам следует внимательно следить за системой, чтобы убедиться, что настройка давления соответствует вашим требованиям. Обратите внимание, что настройку реле давления можно будет считать только после того, как насос достигнет своего первого настроенного отключения. Следующее давление включения и отключения — это ваша новая настройка.

1. Открыв слив бойлера или отстойник, вы можете слить воду из напорной системы до тех пор, пока давление не упадет ниже текущей точки включения, а затем включится насос.

2. После этого можно выключить кран.

3. Затем следует контролировать давление в системе по мере того, как насос создает давление и заполняет резервуар. Внимательно следите за манометром, чтобы вы могли определить точную точку, в которую насос выключается.

4. Наконец, вы можете повторить настройку, если необходимо, и продолжить мониторинг еще пару циклов.Повторяйте настройки и следите, пока не дойдете до нужной вам настройки.

Следует иметь в виду одну вещь: при понижении настройки давления большинство водяных систем бака-дозатора рассчитаны на то, чтобы давление было на 2 фунта / кв.дюйм ниже точки включения, когда в баке нет воды. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — дифференциал не может быть отрегулирован за пределы минимального и максимального дифференциала, которые опубликованы для переключателя.

Не срабатывает ли переключатель?

Если вы обнаружите, что реле срабатывает, давление включения, скорее всего, слишком близко к предварительной заправке бака.Разница не менее 2-5 фунтов на квадратный дюйм требуется, чтобы переключатель не сработал. Например, если срабатывание переключателя составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, тогда предварительная зарядка бака должна составлять максимум 35-38 фунтов на квадратный дюйм.

Еще один фактор, который вы должны учитывать, — это то, что переключатели не тестируются индивидуально, что означает, что если вы получите переключатель, который составляет 30-50 фунтов на квадратный дюйм, это может быть 28-48 фунтов на квадратный дюйм. Реле давления также могут иногда заедать, поэтому они могут выходить на 1 или 3 фунта на квадратный дюйм от одного цикла к другому. Давление окружающей среды также может увеличить предварительную заправку в баке.Это просто то, о чем следует знать.

Помните об этих советах и ​​действиях в следующий раз, когда вам понадобится отрегулировать реле давления. Но имейте в виду, что шаги регулировки могут немного отличаться от одного переключателя к другому в зависимости от того, какой у вас переключатель: стандартный или, например, переключатель низкого давления. Всегда полезно посмотреть, какой у вас переключатель, и исследовать, есть ли конкретные шаги, которые вы должны сделать для этого переключателя.

Как правильно отрегулировать подголовник | Новости

АВТО. COM — Большинство людей не задумываются о подголовниках, садясь в машину, и еще меньшее количество людей считают их средством безопасности. Но подумайте еще раз. Подголовники — их также иногда называют подголовниками — не только затрудняют обзор сзади и дают вам удобное место для отдыха головы в автомобиле; они играют важную роль в защите головы и шеи при автомобильной аварии и помогают предотвратить травмы, такие как хлыстовые.

Другие новости безопасности

Хлыстовые травмы головы и шеи чаще всего возникают при наезде сзади транспортного средства, и, по оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в период с 1988 по 1996 год ежегодно происходило 805 581 хлыстовые травмы.Когда автомобиль сбивается сзади, он толкается вперед, в результате чего спинка сиденья прижимается к туловищу пассажира и также перемещает туловище вперед. В результате голова без опоры отстает от туловища до тех пор, пока ее шея не догонит, а затем отбрасывает голову вперед, отсюда и термин «хлыстовая травма».

По данным Страхового института безопасности дорожного движения, растяжения и деформации шеи являются наиболее часто регистрируемыми травмами при страховых выплатах в автомобилях, и агентство оценивает стоимость таких претензий примерно в 8 долларов.8 миллиардов долларов в год, или 25 процентов от общей суммы, выплачиваемой за все травмы в результате ДТП.

«Люди могут столкнуться с серьезными авариями без травм шеи, если голова относительно туловища немного или совсем не движется», — говорится в заявлении IIHS.

NHTSA ввело обязательные подголовники на передних боковых сиденьях всех новых автомобилей в 1969 году; в 1991 году он распространил полномочия на пикапы, фургоны и внедорожники. Однако по закону автопроизводители не обязаны размещать их на заднем сиденье любого транспортного средства.

Итак, подголовники сегодня есть практически в каждой машине на дороге, но как сделать так, чтобы они максимально использовали их, когда речь идет о вашей безопасности? Ниже приведены советы Страхового института дорожной безопасности о том, как правильно установить и отрегулировать подголовник в вашем автомобиле. Они важны, будь то водитель или пассажир:

Во-первых, подголовники или подголовники автомобиля должны располагаться достаточно высоко, чтобы поддерживать голову водителя или пассажира, чтобы свести к минимуму деформацию шеи.

Во-вторых, отрегулируйте подголовник так, чтобы он был на уровне макушки. Если он не достигает макушки, поднимите его как можно выше. Для людей с короткой стороной регулировка самого низкого значения не требуется. Если в неотрегулированном положении он выше макушки, это тоже нормально.

Чтобы свести к минимуму смещение шеи при аварии, расстояние от затылка до удерживающего устройства должно быть как можно меньше — предпочтительно менее 4 дюймов.

Наконец, регулировка угла наклона сиденья может помочь сократить расстояние между подголовником и головой.

IIHS графика; Фотографии Cars.com: Эван Сирс

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как: правильно отрегулировать переключение передач на велосипеде. Это очень просто.

Плохое переключение — отстой. Фото: Майк Лавери

Ничто не может сделать долгий день на трассе менее увлекательным, чем плохо переключающийся велосипед. Самостоятельная настройка очень проста. Передние переключатели практически не используются на горных велосипедах, поэтому я собираюсь сосредоточиться на регулировке задних. Во-первых, урок анатомии.

Для простой регулировки сдвига все, о чем вам нужно беспокоиться, это два «ограничительных винта» и натяжение троса. Ограничительные винты, как следует из их названия, ограничивают диапазон движения переключателя на каждом конце кассеты. Винт верхнего предела устанавливает положение переключателя для самой маленькой передачи, а винт нижнего ограничения делает то же самое для самой большой передачи. Когда вы поворачиваете ограничительные винты, переключатель будет перемещаться влево или вправо.

Ограничительные винты на переключателе Shimano. Фото: Майк Лавери

Натяжение троса — это то, что заставляет переключатель перемещаться в пределах диапазона, определенного ограничительными винтами. Увеличение натяжения троса заставит переключатель сдвинуть кассету вверх (более легкие передачи) и наоборот, для меньшего натяжения троса.Вы устанавливаете это с помощью регулятора ствола, который будет расположен либо там, где трос выходит из переключателя, либо там, где трос входит в переключатель. Когда вы поворачиваете его в одну или другую сторону, (обычно) серебряная гильза выдвигается или входит внутрь, создавая большее или меньшее натяжение на кабеле.

Регулятор ствола на переключателе Shimano XT. Изображено в положении с наименьшим натяжением троса. Фото: Майк Лавери

Все, что вам понадобится для этой регулировки, — это несколько шестигранных ключей и, возможно, отвертка, в зависимости от того, какую марку компонентов вы используете. Вот как это сделать:

Шаг 1. Включите самую низкую передачу. Мне также нравится уменьшать натяжение троса как можно ниже. Для этого поверните регулятор ствола так, чтобы втулка ленты полностью вошла внутрь. Если у вас закончились смены, а ваша цепь все еще не на самой маленькой передаче, не волнуйтесь, шаг 2 должен решить проблему.

Правильно отрегулированная цепь должна двигаться в соответствии с самой маленькой передачей. Фото: Майк Лавери

Шаг 2: Отрегулируйте винт верхнего предела, обычно отмеченный буквой «H». Опять же, это будет определять положение вашего переключателя на самой маленькой передаче. Поворачивайте винт по мере необходимости, пока цепь не будет на одной линии с самой маленькой шестерней, проходящей через переключатель. Лучшая перспектива — это обзор сзади велосипеда. Если вы поворачиваете шатуны, и цепь движется плавно и бесшумно на самой маленькой передаче, вы, скорее всего, все правильно отрегулировали.

Когда вы натянете трос, на регуляторе ствола станет видна маленькая серебряная втулка. Фото: Майк Лавери

Шаг 3: Надежно натяните трос. Теперь, когда переключатель находится в нужном месте в нижней части кассеты, натяжение троса будет определять, как он перемещается при каждом переключении. Сдвиньте один щелчок, поверните шатуны и посмотрите, что произойдет. Если цепь не смещается, необходимо усилить натяжение троса. Поверните регулятор ствола так, чтобы серебряная гильза начала выдвигаться. В конце концов цепь переключится на вторую передачу. Сделайте несколько шагов назад и вперед и продолжайте регулировать натяжение троса, пока не добьетесь плавного переключения.

Совместите цепь с самой большой шестерней.Фото: Майк Лавери

Шаг 4: Осторожно переключитесь на самую большую передачу. Я говорю осторожно, потому что, если ваш винт нижнего предела сильно отклонился, вы можете бросить цепь на спицы, что неинтересно. Ваш винт нижнего предела также может не позволить вам перейти на самую большую передачу, и это нормально. Поверните винт нижнего предела (помечен L) по мере необходимости, чтобы цепь полностью совпала с вашей самой большой шестерней. Если цепь движется плавно и ровно на этой передаче, все, вероятно, отрегулировано хорошо.

Выравнивание цепи в середине кассеты — еще один хороший способ проверить натяжение троса.Фото: Майк Лавери

Шаг 5: Точная настройка. Теперь все должно быть довольно близко. Переместите кассету вверх и вниз и обратите внимание, как движется цепь. Если переключение на более легкую передачу происходит неуверенно или не плавно, вам, вероятно, потребуется добавить некоторое натяжение троса (регулятор цилиндра). Если переключение на более жесткую передачу является проблемой, вам, вероятно, нужно немного уменьшить натяжение троса. Если все работает отлично, за исключением самых маленьких и самых больших шестерен, подумайте о том, чтобы немного подправить ограничительные винты.

Основы регулировки смены просты, но чтобы добиться абсолютного совершенства, нужно немного терпения и практики. Кабели со временем растягиваются, и не все кассеты одинаковы, поэтому вам, вероятно, придется время от времени вносить небольшие корректировки.

Сделали все это, а у вас все еще беспорядок с переключением передач? Ваш переключатель не полностью прикручен к подвеске? Ваш рычаг переключения скоростей погнут? Ваши кабели и корпус старые? Сколько лет этой цепочке и кассете? Если вы просто не можете это понять, избавьтесь от разочарования и посетите своего местного механика.

Как отрегулировать офисное кресло

Независимо от того, стоит ли он 200, 500 или 1000 долларов, если офисный стул установлен неправильно, он не принесет вам никакой пользы. Выделите время, чтобы приспособить его к своему телу и типу работы, которую вы выполняете, — это необходимость. Хороший стул позволяет вам настраивать высоту, глубину сиденья, подлокотники и откидываться к телу, чтобы вам было удобно при любых задачах. Но не всегда очевидно, как подобрать эти варианты для комфорта и эргономики.

Первым делом вы должны вытащить инструкцию по эксплуатации для вашего кресла или найти схему регулировки в Интернете. Как только вы это сделаете, вот как настроить все параметры для достижения наилучшей эргономики.

Регулировка высоты

Видео: Кайл Фицджеральд

Сядьте и отрегулируйте высоту стула так, чтобы ступни стояли на земле, а ноги образовывали угол 90 градусов. Колени должны быть на одной линии с бедрами или немного ниже их. Со временем, если вы почувствуете давление около ягодиц, немного приподнимите стул. Если вы чувствуете давление в передней части ноги, опустите стул.

Регулировка глубины сиденья

Видео: Кайл Фицджеральд

Если стул позволяет это, вам может потребоваться отрегулировать глубину сиденья, то есть место, где вы сидите, по отношению к спинке.Сдвиг сиденья работает аналогично тому, как это происходит в автомобиле, обычно с кнопкой под сиденьем или ручкой сбоку. Сядьте на стул и поставьте ступни на пол, затем проверьте, чтобы зазор между сиденьем и икрами соответствовал сжатому кулаку. Если передняя часть сиденья упирается в колени, сдвиньте его немного назад. Если у вас слишком много места и ваши колени торчат, сдвиньте сиденье вперед.

Регулировка подлокотников

Видео: Кайл Фитцджеральд

Отрегулируйте высоту подлокотников так, чтобы они находились на уровне локтей, а плечи расслаблены, а руки расположены под углом 90 градусов.Если подлокотники слишком высокие, они заставят вас пожать плечами; слишком низко, и вы сутулитесь. Если руки скользят внутрь или наружу, как на изображенном выше жесте Steelcase Gesture, переместите их так, чтобы они поддерживали любую работу, которую вы выполняете. Например, сдвиньте их, когда вы печатаете длинное электронное письмо на клавиатуре, а затем выдвиньте одно, когда вы больше работаете с мышью. Хорошо иметь привычку регулировать подлокотники при смене задач.

Отрегулируйте натяжение наклона и наклона.

Видео: Кайл Фицджеральд

По словам Рани Людер, основателя Humanics Ergonomics, откидывание в кресле — важный способ облегчить нагрузку на позвоночник, одновременно открывая угол бедра и туловища, поэтому вам следует делайте это в течение дня. Если кресло оснащено ограничителем наклона, отклонитесь назад до упора и зафиксируйте его на месте. Кафедра эргономики Корнельского университета рекомендует угол наклона 110 градусов как хорошее место, где можно наклонять стул при работе с клавиатурой и мышью. Не бойтесь разблокировать наклон и отклоняться назад в течение дня. Смена позы помогает перераспределить давление и улучшить кровообращение.

Некоторые стулья позволяют вам устанавливать натяжение наклона вместо угла наклона или в тандеме с ним.Отрегулируйте натяжение так, чтобы вы могли удобно откинуться на спинку стула, не прилагая больших усилий, и убедитесь, что стул не подпрыгивает слишком сильно, когда вы наклоняетесь вперед. Если вы не можете откинуться назад без сильного толчка, ослабьте напряжение. Если вы обнаружите, что используете корпус, чтобы встать со стула, когда он откинут назад, уменьшите напряжение.

Отрегулируйте поясничную опору.

Видео: Кайл Фицджеральд

Не все стулья имеют поясничную опору — обычно небольшую пластиковую деталь, прикрепленную к спинке стула, — но если она есть у вас, сдвиньте ее так, чтобы она соответствовала естественному изгибу вашего позвоночника.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *