Нерегулированный перекресток: Нерегулируемый перекресток

Содержание

Нерегулируемый перекресток

Некоторые начинающие водители испытывают серьезные трудности при проезде нерегулируемых перекрестков. Кстати, нерегулируемым считается такой перекресток, на котором отсутствует светофор (или на нем мигает желтый сигнал) и регулировщик. Автоинструкторы расскажут о некоторых нюансах преодоления таких перекрестков.

Общие положения

При проезде нерегулируемых перекрестков водитель должен руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков или знаками приоритета, если таковые имеются.

Согласно действующим на данный момент ПДД, если на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог вы двигаетесь по второстепенной дороге (под знак Белого Треугольника в красной окантовке), то уступать дорогу транспортным средствам, двигающимся по главной дороге (под знак Желтого Ромба в белой окантовке), вне зависимости от направления движения, должны именно вы.

Некоторые водители забывают, что на подобных перекрестках трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, встречными или попутными, не зависимо от направления его движения.

Если на перекрестке главная дорога изменяет направление движения, то водители, которые двигаются по главной дороге, должны определять очередность проезда перекрестка в соответствии с правилами проезда перекрестка равнозначных дорог.

Кстати, это относится и к водителям, машины которых находятся на второстепенной дороге на подобном перекрестке.

Помеха справа

На перекрестке равнозначных дорог действует правило, которое известно всем, как «помеха справа».

Суть этого правила заключается в том, что на равнозначном перекрестке водитель должен уступить дорогу автомобилю, который двигается справа.

В соответствии с этим правилом также определяется очередность проезда и водителей трамваев. Однако, обратите внимание, что на равнозначных перекрестках трамвай всегда имеет преимущество, вне зависимости от направления его движения, над всеми безрельсовыми ТС. Это простое правило, многие водители почему-то забывают и не пропускают трамвай на равнозначном перекрестке, что становиться причиной многих серьезных ДТП.

Если вы собираетесь совершить поворот налево или разворот, то вам необходимо уступить дорогу всем автомобилям, которые двигаются по равнозначной дороге во встречном направлении или собираются совершить поворот направо.

Аналогичным образом определяется очередность проезда равнозначных перекрестков между собой трамваи.

На какой дороге?

Стоит обратить внимание на такой важный момент. Согласно действующим ПДД при отсутствии соответствующих знаков, дорога с грунтовым покрытием считается второстепенной, а с твердым (асфальтовым) покрытием — главной, при их пересечение.

Однако в некоторых ситуация нет возможности определить наличие или тип дорожного покрытия (сильные осадки, туман или темное время суток).

В данной ситуации правила предписывают водителю считать, что он находится на второстепенной дороге и пропустить все автомобили, поскольку лучше перестраховаться, ведь дорога может и не простить ошибки.

Посмотрим видеосюжет о том, насколько опасен нерегулируемый перекресток:

Удачи вам на дороге и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www. fotki.yandex.ru

Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток | AVTONAUKA.RU

, Комментариев нет

1-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток ДТП на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог. Разбор дорожной ситуации. Место дорожного происшествия – микрорайон населенного пункта, нерегулируемый перекресток; время – ранние вечерние сумерки, погода ясная

Подробнее →

, 4 комментария

2-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток Проезд нерегулируемого перекрестка по главной дороге вне населенного пункта. Ситуация закончилась столкновением с одним из участников, который на этом перекрестке, выезжая с второстепенной дороги, намеревался

Подробнее →

, 2 комментария

3-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток Еще один случай столкновения на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог, запечатленный видеокамерой наружного наблюдения. Разбор дорожной ситуации. Запись с камеры наружного наблюдения хороша тем, что на

Подробнее →

, Комментариев нет

4-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток Дтп на трассе вне населенного пункта в месте выезда с прилегающей территории. Разбор дорожной ситуации. Целью этой статьи является показать неверное представление водителя о скорости

Подробнее →

, 6 комментариев

5-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток ДТП на нерегулируемом перекрестке, на котором главная дорога изменяет свое направление по ходу движения направо. Дорожная ситуация. Ситуация следующая: главная дорога на перекрестке поворачивает направо

Подробнее →

, Комментариев нет

6-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток ДТП на четырехстороннем нерегулируемом перекрестке, на котором главная дорога изменяет свое направление. В данном случае оба участника двигались по главной дороге. Разбор дорожной ситуации. В

Подробнее →

Как определить тип перекрестка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.

Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.

Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.

Виды перекрестков

Регулируемые перекрестки

Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.

Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.

Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.

Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.

Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.

Нерегулируемые перекрестки

На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.

1. Главная дорога

Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.

2. Второстепенная дорога

Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.

3. Равнозначный перекресток

Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.

Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:

Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.

Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2. 2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.

Перекрестки без знаков

Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.

Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.

1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.

2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т. п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.

Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.

Удачи на дорогах!

Как проезжать нерегулируемый перекресток / Бери и делай

Для того чтобы быстро и безопасно проезжать нерегулируемые перекрестки, важно четко знать очередность проезда транспорта на таких участках.

Это поможет не только уверенно чувствовать себя на дорогах, но и избежать ДТП.

«Бери и Делай» расскажет об очередности проезда нерегулируемых перекрестков.

Какой перекресток считается нерегулируемым

Перекресток считается нерегулируемым, если:

  • на нем нет светофора или регулировщика
  • светофор на перекрестке есть, но он не работает
  • светофор есть, но на нем включен желтый мигающий сигнал

При проезде нерегулируемого перекрестка водители должны руководствоваться установленными на нем знаками приоритета и правилами проезда нерегулируемых перекрестков.

Как проезжать нерегулируемые перекрестки

Чтобы понять очередность проезда транспортных средств, для начала определитесь, к перекрестку какого типа вы подъезжаете.

На нерегулируемом перекрестке может происходить как пересечение равнозначных дорог (где нет деления дорог на главную и второстепенные), так и пересечение неравнозначных дорог (где одна дорога главная, а остальные — второстепенные).

Также нерегулируемым может быть перекресток с круговым движением.

В зависимости от типа дорог на перекрестке вы должны руководствоваться теми или иными правилами.

Как проезжать нерегулируемый перекресток равнозначных дорог

Перекрестки, на которых встречаются дороги с одинаковым типом покрытия, отсутствует регулировщик, светофор и знаки приоритета, считаются перекрестками равнозначных дорог. Нередко перекрестки равнозначных дорог помечаются знаком «Пересечение равнозначных дорог».

  • Когда вы движетесь по одной из дорог на равнозначном перекрестке, на вас действует правило «помехи справа». Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к вам справа.
    Это правило не распространяется, если на перекрестке, к которому вы приближаетесь, организовано круговое движение.
  • Если на перекрестке вам необходимо повернуть налево или выполнить разворот, вы обязаны пропустить все транспортные средства, которые движутся со встречного вам направления прямо и направо.
  • Если на перекрестке равнозначных дорог встретились трамвай и безрельсовое транспортное средство, трамвай имеет право проехать перекресток первым.

Резюме: при приближении к перекрестку равнозначных дорог вы сначала должны пропустить трамваи, затем весь транспорт, который движется справа от вас, и только после этого начинать движение.
При повороте налево и развороте до начала движения вы также должны пропустить встречные машины, которые едут прямо и направо.

Как проезжать нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог

Для проезда нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог первым делом нужно определить, по какой дороге вы двигаетесь.

Главная дорога:

  • Обозначена знаком «Главная дорога» или одним из знаков «Примыкание второстепенной дороги».
  • Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой.
  • Любая дорога по отношению к выездам из дворов и прилегающих территорий.

Второстепенная дорога:

  • Обозначена знаком «Уступи дорогу».
  • Грунтовая дорога по отношению к дороге с твердым покрытием.
  • Выезды из прилегающих территорий по отношению к любой другой дороге.
  • Дорога без знаков приоритета, на которой по какой-то причине (грязь, снег, темнота) невозможно определить тип покрытия.


1. Когда вы движетесь по главной дороге

  • Если на перекрестке встречаются неравнозначные дороги, то преимущество проезда получает тот, кто подъехал на него по главной.
  • Если на перекрестке главная дорога меняет направление, для водителей, находящихся на этой дороге, будет действовать правило «помехи справа». Уступить дорогу будет должен тот, к кому другое транспортное средство приближается справа.
  • При повороте налево или развороте вы должны уступить встречному транспорту, который едет по равнозначной дороге в направлении прямо или направо.
    То есть, если вы движетесь по главной дороге и собираетесь повернуть налево или развернуться, вам нужно будет пропустить тех, кто также едет по главной.
  • Если на главной дороге встречаются автомобиль и трамвай, второй получает преимущество и может проехать перекресток первым вне зависимости от направления его движения.

2. Когда вы движетесь по второстепенной дороге

  • Если вы приближаетесь к перекрестку со второстепенной дороги, вы должны уступить дорогу всем, кто движется по главной. Вне зависимости от их дальнейшего направления.
  • При движении через перекресток со второстепенной дороги для водителей будет действовать правило «помехи справа». Оно же действует при движении через перекресток равнозначных дорог.
  • При повороте налево или развороте со второстепенной дороги на перекрестке вы будете должны уступить дорогу другим ТС, также движущимся по второстепенной дороге со встречного направления прямо или направо.
  • Если на перекрестке со второстепенных дорог должны проехать безрельсовое транспортное средство (автомобиль, мотоцикл, мопед и т.  д.) и трамвай, то трамвай имеет право сделать это в первую очередь.

Резюме: При движении через перекресток неравнозначных дорог первым делом едут трамваи, которые находятся на главной дороге. Затем движутся остальные транспортные средства с главной дороги. После снова едут трамваи, но уже те, которые находятся на второстепенной дороге. Потом — все остальные ТС, которые ждут своей очереди на второстепенной дороге.

При определении очередности проезда равнозначных дорог в первую очередь действует правило «помеха справа». При повороте налево или развороте вы также будете должны пропустить встречный транспорт, который едет прямо и направо.

Как проезжать нерегулируемый перекресток с круговым движением

Когда вы приближаетесь к перекрестку, на котором организовано круговое движение, вы обязаны уступить дорогу всем, кто уже движется по кольцу.

Часть 26. Проезд регулируемых перекрестков

Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков.

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.

Проезд перекрёстков

Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.

Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.

Все перекрёстки делятся на:

  • регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
  • нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:

  • «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
  • Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
  • Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
  • Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.

Общие правила проезда перекрёстков

Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.

Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.

В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.

Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда

Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением

С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.

Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда

Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.

При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.

Нерегулируемый перекресток: ПДД. Проезд нерегулируемых перекрестков

Водителю, проезжая регулируемое пересечение дорог, достаточно исполнять распоряжения светофора или сотрудника ГАИ. В принципе, это довольно просто. Двигаться по нерегулируемому перекрестку гораздо сложнее.

Приближаясь к пересечению дорог, следует обратить внимание, чем упорядочивается очередность проезда транспорта. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки имеют одно главное отличие — наличие либо отсутствие светофора и регулировщика. Присутствие последних говорит о регулируемом пересечении, а отсутствие свидетельствует о том, что вы находитесь, наоборот, на нерегулируемом пересечении дорог.

Дорожные знаки помогут человеку за рулем транспортного средства понять, какое пересечение проезжих частей перед ним и как правильно поступить. Так, на нерегулируемом перекрестке устанавливаются — «Уступить дорогу», «Главная дорога», «Автомагистраль», «Конец автомагистрали», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги» и прочие.

Проехать правильно и без дорожно-транспортных происшествий вы сможете, лишь умея читать знаки.

Проезд нерегулируемых перекрестков: правила

Прежде чем начать движение на нерегулируемом перекрестке, обязательно нужно изучить все установленные знаки. А затем, приняв их во внимание, начать перемещаться, учитывая правила. Нерегулируемый перекресток не вызовет у вас сложностей, если вы умеете читать знаки и помните ПДД.

Безрельсовые транспортные средства не имеют преимуществ перед трамваем, независимо от направления движения и статуса проезжей части, на которой находятся. Поэтому автомобили всегда пропускают их, и только после этого начинают движение согласно установленным дорожным знакам.

Перед пересечением дорог имеется знак «Главная дорога»

Как уже неоднократно упоминалось, движение на нерегулируемых перекрестках зависит от установленных знаков. Поэтому, для того чтобы правильно проехать нерегулируемое пересечение дорог, следует знать, кого нужно пропустить, а где вы имеете преимущество. Существует несколько вариантов проезда нерегулируемого перекрестка.

Все зависит от того, как расположены главная дорога и ваше местоположение относительно нее.

1. Если транспортное средство располагается на главной трассе и она продолжается прямо, то алгоритм движения вашего автомобиля следующий:

  • При желании проехать в прямом направлении — уступать дорогу не должны никому.
  • Планируете повернуть направо — также преимущество имеете вы. Соответственно, перекресток проезжаете первым.
  • Поворот налево — в первую очередь пропускаете встречные автомобили, которые, так же как и вы, находятся на главной дороге. А именно вы должны приблизиться к середине перекрестка, выждать, пока они проедут, и только после этого продолжить двигаться. В случае если встречные транспортные средства сворачивают налево, вы одновременно разъезжаетесь правыми сторонами автомобилей.
  • Если вы собираетесь развернуться, то последовательность действий такая же, как и при повороте налево.

2. Главная дорога поворачивает направо. Ваши действия:

  • При движении прямо вспоминаете про помеху справа. Если там есть автомобиль, то пропускаете его, а затем начинаете проезжать перекресток.
  • Поворот направо — это единственное направление, при котором вы имеете преимущество. Поэтому можно смело сворачивать, не уступая никому.
  • При повороте налево вы пропускаете автомобили, которые находятся справа и двигаются по направлению прямо или налево. Если ваша помеха справа планирует свернуть направо, то вам разрешено двигаться одновременно, так как в данной ситуации вы не препятствуете её движению.
  • Разворот. В данной ситуации работают те же правила, что и при повороте налево.

3. Главная дорога поворачивает налево. Ваши действия:

  • При желании двигаться прямо у вас приоритет, поэтому вы проезжаете первым.
  • При повороте направо имеете преимущество, поэтому, не уступая никому, выполняете маневр.
  • Поворот налево происходит по тому же алгоритму, что и направо.
  • При развороте следует уступить транспортным средствам двигающимся слева, согласно ПДД. Нерегулируемый перекресток они, так же как и вы, проезжают по главной дороге, а преимущество перед ними образуется за счет того, что они являются для вас помехой справа.

Перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу»

Согласно ПДД, если на вашей дороге установлен знак «Уступи дорогу», вы в первую очередь пропускаете автомобили, двигающиеся по главной дороге, а затем тех, кто для вас является помехой справа.

Остановка у пересечения дорог:

  • Перед вами находится знак «Уступи дорогу». При желании повернуть направо вы пропускаете свою помеху справа (даже если она делает разворот), также пропускаете автомобиль слева в связи с тем, что он направляется по главной дороге. Однако если он поворачивает направо, вам разрешено начинать двигаться одновременно с ним. При проезде прямо преимущество перед вами имеют автомобили справа и слева, поэтому уступаете им проезжую часть. При повороте налево вы пропускаете всех. То же самое и при совершении разворота.
  • Главная дорога располагается справа от вас. При повороте направо имеет приоритет встречный автомобиль. Также безрельсовое транспортное средство справа в случае разворота. Еще вы пропускаете их, если планируете продолжить движение прямо и свернуть влево. Перед разворотом придется уступить всем автомобилям с трех направлений.
  • Главная дорога находится слева от вашего ТС. Перед поворотом направо вы обязаны уступить встречным и находящимся слева автомобилям, потому что они находятся на главной дороге, соответственно, имеют преимущество. Пропустив автомобили на главной проезжей части (слева, со встречного направления) и справа (помеха справа), вы имеете возможность пересечь нерегулируемый перекрёсток по направлению прямо. Также вы не имеете преимущества при повороте налево.
  • Разворот на таком перекрестке лучше не выполнять, но если другого варианта нет, то начинать маневр разрешено, только пропустив транспортные средства с трех направлений.

Проезд нерегулируемых равнозначных дорог

В ситуации, когда вам придется проехать пересечение равнозначных дорог, главное правило, которым вы обязаны руководствоваться, — это помеха справа.

Кого следует пропустить, зависит от того, куда вы направляетесь. Вы планируете:

  • Повернуть направо. В этой ситуации вы не должны никому уступать, так как преимущество за вами, соответственно, ваш автомобиль проезжает первым.
  • Ехать прямо. Если справа от вас находится транспортное средство, значит, вы пропускаете его, а затем проезжаете сами. Иногда получается так, что одновременно с четырех направлений автомобили планируют пересечь нерегулируемый перекресток равнозначных дорог прямо. ПДД не регламентируют данную ситуацию, поэтому водители должны между собой определить, кто из них начнет движение первым.
  • Повернуть налево. В данных обстоятельствах для вас помехой справа является встречный и находящийся по правую сторону автомобиль. Исходя из этого, вы начинаете движение только после них.
  • Совершить разворот. Для начала этого маневра вы обязаны пропустить ТС с трех направлений, и только после этого начинать движение.

Пешеход и нерегулируемый перекресток

Так как на перекрёстке отсутствует регулирование, то в ситуациях с пресечением перекрестка человеком необходимо быть очень внимательным. Ведь ему в случае ДТП максимум выпишут штраф, а для вас как водителя эта ситуация может обернуться лишением прав и даже тюремным сроком.

Пешеход на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по зебре, имеет преимущество перед любым транспортным средством. Если же человек решил пересечь проезжую часть, на которой отсутствует пешеходный переход, вы не обязаны его пропускать. Но, как показывает практика, быстрее и проще уступить нерадивому пешеходу.

Советы начинающим

Обобщая правила, контролирующие проезд нерегулируемых перекрестков, можно выделить три основных пункта, которым нужно следовать:

  • Помеха справа на пересечении равнозначных дорог. Обязательно необходимо следить, есть ли транспортные средства справа от вас.
  • При установленном знаке «Уступи дорогу» первоначально водитель обращает внимание на того, кто едет по главной дороге, затем — на движущихся справа.
  • Если на дороге, по которой вы двигаетесь, находится знак «Главная дорога», то вы внимательно следите за теми, кто направляется также по главной дороге и справа от вас.

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только пешеходам.
2.?Только автобусу.
3.?Автобусу и пешеходам.
4.?Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.?Должны остановиться перед стоп-линией.
2.?Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.?Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1.?Проехать перекресток первым.
2.?Уступить дорогу только трамваю.
3.?Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1.?Водитель трамвая.
2.?Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только мотоциклу.
2.?Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.?Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.?Знаков приоритета.
2.?Запрещающих знаков.
3.?Предписывающих знаков.
4.?Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1.?Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2.?Уступить дорогу гужевой повозке.
3.?Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.?Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.?Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.?Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.?Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.?Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо.

Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1.?Уступите дорогу только трамваю.
2.?Уступите дорогу только автомобилю.
3.?Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Каковы правила в отношении неконтролируемых перекрестков?

Вопрос: Я просто хотел предложить тему для вашей колонки «Спросите солдата» в газете. Каковы правила, когда светофор не горит, например, из-за отключения электроэнергии? Я отношусь к ним как к остановке с четырьмя путями, и считаю, что это правильно. Однако, похоже, не все, кто проезжал этот перекресток, со мной соглашались. Мою дочь чуть не сбил на перекрестке водитель, который считал, что у них есть преимущественное право.

Ответ: Из-за недавних штормов во многих районах произошли перебои в подаче электроэнергии, где автомобилисты столкнулись с неработающими сигналами управления движением. Сигналы управления движением используются на перекрестках с высокой интенсивностью движения. Сигналы способствуют безопасности и упорядоченному движению транспорта.

Если светофор не работает, относитесь к перекрестку как к неконтролируемому перекрестку.На перекрестке без знаков STOP или YIELD (неконтролируемый перекресток) снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Уступите дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке или въезжают на него перед вами. Всегда уступайте машине, которая подъехала первой. Если вы и другой водитель одновременно дойдете до перекрестка, уступите дорогу автомобилю справа от вас. Если на перекрестке много машин, он, естественно, начнет работать как остановка для четырех сторон.

На мигающем красном светофоре относитесь к этому как к знаку остановки.Некоторые сигналы управления движением по умолчанию будут мигать красным, если они не работают должным образом или если на них было отключено питание. Полностью остановитесь, уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые доедут до перекрестка, и продолжайте движение, когда перекресток будет свободен.

Мигающий желтый свет или стрелка означает «осторожность». Осторожно проезжайте перекресток. Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам, уже находящимся на перекрестке.Транспортные средства, поворачивающие налево или совершающие разворот налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, что представляют собой непосредственную опасность.

В случае, если электричество не будет восстановлено своевременно, официальные лица города, округа или штата могут установить временные / переносные знаки или сигналы остановки. Правоохранительные органы также могут присутствовать для безопасного направления движения на перекрестках.

Если вы приближаетесь к перекрестку, где светофор не работает, будьте благоразумны и будьте осторожны, чтобы другие водители не соблюдали законы и правила, когда речь идет о безопасности перекрестков.

Часть государственных статутов была использована с разрешения Управления ревизора статутов. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправляйте их на Trp.Джесси Грабоу — Патруль штата Миннесота на шоссе 1000, 10 Вест, Детройт-Лейкс, Миннесота 56501-2205. (Вы можете подписаться на него в Twitter @MSPPIO_NW или связаться с ним по адресу jesse. [email protected]).

Кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемом перекрестке?

Правило дорожного движения, которое часто неправильно понимают, — кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемом перекрестке. Закон штата Вашингтон предусматривает, что когда два транспортных средства одновременно подходят к перекрестку с разных направлений, транспортное средство справа имеет право преимущественного проезда.Это означает, что транспортное средство слева должно замедлиться или остановиться, чтобы позволить транспортному средству справа продолжить движение. Конечно, если есть знаки или огни, контролирующие перекресток, такие как знак «Стоп» или «Уступка», световые сигналы или знаки управляют.

Неконтролируемые перекрестки являются местом многих автомобильных аварий, поскольку водители часто не могут уступить дорогу автомобилю справа. Учитывая, что эти столкновения часто происходят без свидетелей, они часто заканчиваются ситуациями «он сказал, что она сказала». Ответственность за такие аварии может быстро стать предметом спора.

RCW 46.61.180: Автомобиль приближается к перекрестку.

(1) Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

(2) Правило преимущественного проезда, указанное в части (1) данной статьи, изменяется на магистралях и других условиях, как указано в этой главе.

Адвокаты по ДТП в юридической фирме Parke Gordon

Как и в любом правиле, есть исключения.Если вы получили травму в результате автомобильного столкновения на неконтролируемом перекрестке, позвоните адвокатам по автомобильным авариям в юридической фирме Parke Gordon сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию. Наши опытные и знающие адвокаты будут усердно работать, чтобы получить вам заслуженную компенсацию. Свяжитесь с адвокатским бюро адвоката по травмам Мэта Парке сегодня для получения бесплатной консультации. Это ваша возможность бесплатно поговорить с опытным адвокатом по травмам по вашему делу. Позвоните по телефону (509) 482-7274, чтобы начать получение справедливой компенсации по вашему делу о личной травме.

Полоса отвода на неконтролируемых перекрестках в Грузии

Может быть трудно определить, кто имеет преимущественное право на неконтролируемом перекрестке в Грузии. Большинство людей знают, что делать на красный свет или знак остановки, но что вы должны делать, когда нет знаков остановки и нет светофора?

Какое общее правило?

Обычно, когда два автомобиля приближаются к перекрестку одновременно, водитель справа имеет преимущество над водителями слева.Это общее правило O.C.G.A. § 40-6-70, но есть несколько исключений из этого правила:

Исключение 1: Тупик

Если водитель едет по дороге, которая заканчивается на перекрестке, он должен уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся к перекрестку одновременно.

Другими словами, если водитель A едет по дороге, которая заканчивается на перекрестке с другой дорогой (нарисуйте заглавную букву T ), водитель A должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое одновременно приближается к перекрестку со стороны другая дорога.Не имеет значения, приближается ли другой автомобиль к перекрестку справа или слева от водителя A.

Исключение 2: неработающий светофор

Если светофор есть, но он не работает, каждый водитель должен остановиться на перекрестке, как если бы на всех четырех углах был знак остановки. В этом случае водители будут двигаться в том порядке, в котором подъехала каждая машина.

Если машины прибыли в одно и то же время, первым прибывает водитель слева.

Исключение 3: Препятствие на перекрестке

Даже если водитель, приближающийся к перекрестку, иначе имел бы преимущественное право, в определенных ситуациях он / она не может выехать на перекресток. O.C.G.A. § 40-6-205 запрещает водителю въезжать на перекресток, если он не может полностью пройти перекресток, не создавая препятствий движению транспортных средств или пешеходов.

В этой ситуации водителю запрещено даже въезжать на перекресток до тех пор, пока на противоположной стороне перекрестка не останется достаточно места для его автомобиля.

Исключение 4: Машины скорой помощи и автомобили правоохранительных органов

Независимо от того, кто обычно имеет право проезда на перекрестке, все транспортные средства должны уступать дорогу автомобилям экстренных служб и правоохранительным органам. O.C.G.A. § 40-6-6. Существуют определенные ограничения на эту привилегию для автомобилей экстренных служб и правоохранительных органов. Транспортное средство должно быть либо:

  • Ответ на вызов службы экстренной помощи, или
  • В преследовании кого-либо, кто нарушает закон или подозревается в этом, или
  • Реагирование на пожарную тревогу

Где я могу получить помощь, если я получил травму в результате дорожно-транспортного происшествия на перекрестке?

Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке — контролируемом или неконтролируемом — и авария произошла не полностью по вашей вине, вы можете подать иск о возмещении ущерба. Свяжитесь с адвокатским бюро Джейсона Р. Шульца, P.C. чтобы обсудить ваши юридические варианты взыскания компенсации. Позвоните сегодня по телефону 404-474-0804, чтобы получить бесплатную консультацию.

Неконтролируемые аварии на перекрестках | Неспособность уступить дорогу аварии

На неконтролируемом перекрестке нет стоп-сигналов, знаков остановки, знаков уступки, мигающего светофора или других четких инструкций по безопасности, касающихся полосы отчуждения или ответственности водителя. Обычно это трехсторонние или четырехсторонние перекрестки, которые часто находятся в сельской местности, где движение транспорта не является серьезной проблемой.

ДТП на неконтролируемых перекрестках в жилых кварталах — довольно распространенное явление. Хотя скорость транспортного средства часто ниже, чем у условий движения по шоссе, эти столкновения могут привести к серьезным повреждениям транспортных средств и серьезным травмам водителей и пассажиров.

Неконтролируемые перекрестки также довольно распространены в жилых кварталах и поэтому представляют значительный риск для пешеходов, пешеходов, бегунов, велосипедистов и играющих детей. Во многих кварталах теперь есть круги или кольцевые развязки, которые помогают уменьшить проблему ускорения транспортных средств в жилых кварталах и улучшить благоустройство района за счет создания мини-зеленых поясов. Многие считают, что круги с круговым движением и кольцевые развязки сокращают количество неконтролируемых дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, но эти решения дороги в реализации, что создает проблемы для местных органов власти.

Каковы нормы права на неконтролируемых перекрестках в Сиэтле или других частях штата Вашингтон?

Когда два автомобиля приближаются к неконтролируемому перекрестку с четырьмя дорогами, право проезда имеет автомобиль справа.Это правило продиктовано законом штата Вашингтон RCW 46.61.180 и муниципальным кодексом Сиэтла 11.55.101. Эти правила гласят:

Когда два (2) транспортных средства приближаются к неконтролируемому перекрестку или въезжают на него с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

Кто виноват в аварии на неконтролируемом перекрестке?

Определение вины / ответственности в аварии на неконтролируемом перекрестке в жилом районе может быть трудным.Обычно нет свидетелей, нет камер слежения, и правоохранительные органы часто не вызываются, поэтому нет полицейского отчета и т. Д. Участвующие страховые компании часто пытаются заставить «общую вину» или «общую ответственность», а не выносить фактическое решение. вины.

Для жертв неконтролируемых дорожно-транспортных происшествий на перекрестке, которые нуждаются в ремонте своего автомобиля и лечении травм, определение неисправности имеет решающее значение, поскольку оно определяет, кто будет нести ответственность за эти расходы.

Адвокаты по несчастным случаям на неконтролируемом перекрестке

Лицо, получившее травму в автомобильной аварии на неконтролируемом перекрестке, должно как можно быстрее рассмотреть возможность найма адвоката с опытом в вопросах проектирования проезжей части. При отсутствии свидетельских показаний и / или полицейского отчета, вещественные доказательства на месте происшествия (следы шин и т. Д.) И фотографии повреждений транспортных средств будут иметь решающее значение для дела. Эти доказательства необходимо быстро собрать и проанализировать.Хороший юрист по травмам может отправить на место происшествия опытного следователя, чтобы сохранить это ценное свидетельство.

Ответы на ваши вопросы и объяснение юридических возможностей

Если вы или член вашей семьи пострадали в результате автомобильной аварии в штате Вашингтон, автомобиль поверенный по несчастным случаям Крис Дэвис и Davis Law Group, P.S. может вам помочь. Мы стремимся помочь жертвам автокатастроф получить справедливую и справедливую компенсацию, на которую они имеют право согласно закону.

Наша команда юристов, помощников юристов, помощников юристов и вспомогательный персонал занимается каждым делом, которое мы принимаем, от начала до конца, снимая с наших клиентов столько бремени, сколько мы можем. Мы заботимся о защите ваших законных прав. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали справедливую и разумную компенсацию за свои травмы.

Позвоните юристу Крису Дэвису в Davis Law Group , чтобы назначить БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию. Звоните 206-727-4000.

Моделирование приемлемого поведения двухколесных транспортных средств на неконтролируемом пересечении с использованием нейро-нечеткого алгоритма

https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2011.08.101 Получение прав и содержания

Abstract

Основное внимание в этой статье уделяется разработать модель принятия зазоров для двухколесных транспортных средств с использованием нейро-нечеткого подхода на трехсторонних неконтролируемых перекрестках в Индии. Незарегистрированные перекрестки контролируются с помощью знака «стоп» или «уступи дорогу» в развивающихся странах, но в Индии знаки не работают, и поэтому участники дорожного движения рассматривают их как неконтролируемые перекрестки. Обработка транспортных средств на безымянном перекрестке является сложной и очень интерактивной, при этом каждый водитель принимает индивидуальные решения о том, когда, где и как выполнить требуемый маневр. Такие перекрестки не могут быть проанализированы на основе результатов несигнальных перекрестков в других странах (например, HCM 2000). В данной статье систематически анализируется поведение двухколесных транспортных средств с правым поворотом на неконтролируемых перекрестках. Данные о приеме зазора получены с помощью видео. Различные собираемые параметры включают скорость прибытия транспортных средств, принятый / отклоненный интервал, время пересечения перекрестка, пол и примерный возраст водителя, тип конфликтующего транспортного средства и вместимость двухколесных транспортных средств.Критическое отставание и разрыв по методу Раффа для двухколесных транспортных средств составляют 2,51 и 2,47 секунды соответственно. Это значение меньше критических пробелов, о которых сообщалось в других исследованиях. Была разработана система адаптивного нейро-нечеткого интерфейса (ANFIS), которая оценивает возможность принятия заданного лага / разрыва на основе различных драйверов и атрибутов трафика. Рассмотрены восемь различных комбинаций атрибутов. Для калибровки модели используется 80% извлеченных данных, а оставшаяся часть используется для проверки модели.Было обнаружено, что процент правильных прогнозов всеми моделями для данных проверки является значительным.

Ключевые слова

Неконтролируемый перекресток

двухколесные автомобили

Принятие зазоров

Адаптивная система нейро-нечеткого интерфейса (ANFIS)

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Авторские права © 2011 Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Видео-совет: неконтролируемые пересечения — безопасность

ВИДЕО: Навигация по неконтролируемым перекресткам

Если водитель автопарка привык к вождению по городу, поездка по сельской местности может стать долгожданной передышкой от городских пробок. С другой стороны, он или она с гораздо большей вероятностью столкнутся с неконтролируемыми перекрестками, что потребует большей осторожности и большего внимания к основным правилам преимущественного права проезда.

На неконтролируемых перекрестках отсутствуют знаки остановки или уступки, а также светофоры — они могут быть очень опасными местами. Почему эти перекрестки не отмечены? Как объясняется в новостном репортаже Iowa TV, это обычно связано с бюджетом. Органам местного самоуправления не хватает средств для установки указателей на каждом перекрестке.

Таким образом, водители автопарка, едущие прямо в сельском жилом районе, например, не могут просто предположить, что у транспортных средств, движущихся по пересеченной улице, к которой они приближаются, есть знак остановки или уступки.Им нужно смотреть вперед и определять, является ли перекресток контролируемым или неконтролируемым.

При приближении к неконтролируемому перекрестку водителям необходимо снизить скорость, дважды проверить левую и правую сторону, а затем осторожно проехать через перекресток, если он свободен. Для демонстрации щелкните здесь.

Им никогда не следует переходить неконтролируемый перекресток, если они не видят, что дорога свободна во всех направлениях. Если они не уверены, им нужно притормозить или остановиться.

После остановки для движения в игру вступают основные правила проезда на перекрестках. Автомобиль, который первым останавливается на перекрестке, едет первым. Но когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, первым идет правое транспортное средство — оно имеет преимущественное право проезда. Когда две машины находятся прямо напротив друг друга и одна поворачивает налево, первая едет прямо.

Однако правда в том, что не каждый автомобилист будет вежливым и соблюдать правила преимущественного права проезда.Водители автопарка должны проявлять особую осторожность на всех неконтролируемых перекрестках и быть готовыми отказаться от своей очереди, если другой водитель действует агрессивно или рассеянно.

Всегда помните, ваша безопасность превыше всего. Не стоит расстраиваться, если ваша очередь займет кто-то другой.

Чтобы получить дополнительную информацию о перемещении по неконтролируемым перекресткам, нажмите на фото или ссылку под заголовком.

Как добраться: время пересмотреть наш подход к неконтролируемым перекресткам

Woonerf — слово, которое редко используется в Америке.

На голландском языке оно переводится как «жилой двор» или «жилые районы» и используется для описания улицы, на которой проходят пешеходы, велосипедисты, дети и тихоходные автомобили. Машины, движущиеся со скоростью человека.

Это обозначение обычно используется в коммерческих районах. В Спокане хорошим примером чего-то подобного женщине является Уолл-стрит, мощеная улица в центре города. Здесь мирно сосуществуют автобусы, пешеходы, несколько автомобилей, армия велосипедистов Джимми Джона и грузовики доставки.

Очень мало указателей, указывающих людям, что делать во время перехода, но почему-то улица — это приятное место для прогулок, езды или езды на автомобиле.

Это круто. Это неконтролируемое пространство: никаких светофоров, знаков остановки, бордюров и разрисованных линий.

«Основная идея состоит в том, что после того, как эти средства контроля будут устранены, все будут вынуждены стать более бдительными и в конечном итоге более сговорчивыми», — написал Эрик Джаффе на CityLab, сайте Atlantic Media, посвященном городским вопросам. «Чем меньше сдержанность, тем больше внимания уделяется.”

Пора расширить эту идею до чего-то, что очень распространено в Соединенных Штатах, даже в Спокане: неконтролируемого перекрестка.

Мы все были там. Едете по узким дорогам Южного холма, пытаясь выглянуть из-за припаркованных машин, когда вы выходите на перекресток. Нет света. Знака остановки нет. Но есть другая машина. Что делать?

Недавно город закрыл участок Хай Драйв на Саут-Хилл между 21-й и 29-й авеню, из-за чего автомобилисты оказались в джунглях.Несколько читателей написали письмо с просьбой разъяснить правила неконтролируемого или слепого перекрестка.

Но сначала краткая просьба рассматривать неконтролируемый перекресток как голландскую шерсть. Они находятся в микрорайоне, поэтому автомобилистам следует двигаться очень медленно, приближаясь к скорости человека, ребенка или домашнего животного без машины. Водители бдительны на переходах или, по крайней мере, должны быть осторожны с собственным транспортным средством.

Одним словом, неуправляемые перекрестки — это буквально «спальные места» нашего города.Это наши woonerfs.

Теперь о правилах неконтролируемого перекрестка. Самое простое практическое правило — замедлиться и уступить. Уступайте всем. Не торопитесь, потому что вы почти уверены, что были там первым, и не хотите задерживать всю ситуацию. Просто притормози и прочти ситуацию. Помашите отцу и его коляске или велосипедисту.

Но теперь к действующему закону: «Когда два транспортных средства приближаются или выезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.«Так говорит RCW 46.61.180, и вы тоже должны это делать.

Монро переходит на

Работа над полной переделкой Северной Монро продолжается, братья Мерфи работают на южной стороне, а Красный Даймонд — на севере.

Монро закрыт для движения из Индианы в Карлайл и из Евклида в Челан. Карлайл — Челан открыт для деловых поездок.

В рамках проекта стоимостью 8,75 миллиона долларов будет построен участок Монро протяженностью 1,1 мили, который будет сильно отличаться от того, что было раньше. Он включает в себя новое тротуар, реконфигурацию полосы с пяти на три полосы, более широкие тротуары, новые элементы «High Performance Transit», аналогичные тем, что есть на East Sprague Avenue, и новое уличное освещение.

Некоторые временные полосы на некоторых участках Монро показывают только две полосы движения без полосы центрального поворота, но эта краска временная. Участок будет иметь одну полосу движения в обоих направлениях и полосу центрального поворота.

Если вы не были в Монро, чтобы посмотреть работу, идите сейчас. Гладкий тротуар Северного холма — это радость, и предприятия открыты.

В городе

Алтамонт-стрит между проспектами Спраг и Хартсон ведутся ремонтные, шлифовальные и накладные работы. Затронуты полосы движения и трафик.

Северный Вашингтон перекрывается между Буном и Бакай.

Кольцо на Трент-авеню к востоку от Трент-Бриджа быстро приближается. Не беспокойтесь о Тренте ни по этой причине, ни по поводу работы по шлифовке верхнего слоя асфальта и его замене горячей асфальтовой смесью. Работа ведется от Гавана-стрит до Гамильтон-стрит.

Sharp Avenue перед университетом Гонзага подвергается капитальному ремонту с использованием проницаемого тротуара.Избегайте.

В долине

Спраг-роуд от Салливана до Корбина ремонтируется. Существуют ограничения движения по полосам 24 часа в сутки.

Миссия-авеню от Флоры до Баркера полностью закрыта для уличных работ. Объекты объявляются, но разрешен локальный доступ.

Мост Университетского округа

Продолжаются работы по возведению моста Университетского округа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *