Регулировка поплавка карбюратора солекс: Уровень поплавка в карбюраторе солекс 21083

Содержание

Как отрегулировать карбюратор солекс


Карбюраторная подача топливной смеси в цилиндры двигателя постепенно уступает место более эффективным инжекторным системам впрыска. Однако на автомобильном рынке остаётся значительная доля машин с карбюраторными моторами. Одной из наиболее удачных моделей для таких устройств является карбюратор Солекс-21083.

 

Немного истории

С началом производства машин Волжского автозавода на моторы этой марки стали устанавливаться карбюраторы Озон и их двухкамерные «двойники» Вебер, которые хорошо компоновались с продольно расположенными силовыми агрегатами на классических ВАЗах. Однако в середине 80-х годов появление переднеприводной «Восьмерки» вынудило конструкторов завода искать вариант нового карбюратора. Озоны и Веберы не подходили для поперечно установленного мотора. К тому же старые модели уже не соответствовали возросшим требованиям экономичности и экологической безопасности.

За основу был взят агрегат французской компании Solex. Творчески доработанный прототип «француза» получил российское наименование «Солекс-2108». Эта модель карбюратора до сих пор выпускается отечественным автопромом. Конструкторские решения, нашедшие применение в разработке этой модели карбюратора, оказались настолько удачными, что Солекс до сих пор выпускается отечественным автопромом.

Устройство карбюратора солекс 21083

Основные узлы и детали карбюратора показаны на рисунке ниже:

 

Корпус карбюратора solex выполнен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей:

  1. Крышка. На ней расположены штуцеры подачи бензина, управляющих трубок и шпильки крепления кожуха воздушного фильтра.
  2. Корпус. Основная часть устройства, в которой находятся все узлы и механизмы, обеспечивающие приготовление топливной смеси.

Корпус и крышка соединяются между собой через прокладку с помощью 5 винтов.

 

Агрегат стоит из нескольких основных узлов:

  1. Поплавковая камера с латунным поплавком и иглой запорного клапана. Служит для размещения в ней механизма впуска топлива и накопления его перед раздачей по каналам карбюратора.
  2. Смесительные камеры (первичная и вторичная), имеющие диффузоры распыления приготовленной смеси.
  3. Устройства дозированной подачи бензина в камеры. Поплавок поднимается за счёт выталкивающей силы бензина и через механическую тягу перекрывает игольчатый клапан. Подача топлива прекращается до тех пор, пока уровень жидкости в камере не понизится и поплавок не опустится, открывая клапан и возобновив таким образом заполнение ёмкости.
  4. Топливная и воздушная заслонки регулировки подачи топливной смеси и подсоса воздуха.
  1. Кинематические устройства управления углами открытия заслонок. Передают управляющий импульс непосредственно на заслонки.
  2. Каналы движения топлива и подачи воздуха. Они служат для подачи топлива и воздуха в зоны образования горючей смеси.
  3. Жиклёры с калиброванными отверстиями. Обеспечивают заданную интенсивность подачи бензина.
  4. Переходная система. Обеспечивает устойчивую работу двигателя во время переходных режимов от холостого хода к движению под нагрузкой.
  5. Эконостат. Отвечает за формирование оптимального состава топливной смеси при различных оборотах коленчатого вала для обеспечения требуемого крутящего момента в зависимости от нагрузки.
  6. Ускорительный насос. Он служит для быстрого увеличения подачи горючей смеси в момент резкого нажатия на педаль акселератора. Благодаря этому машина может резко ускориться.
  7. Экономайзер принудительного холостого хода. Обеспечивает устойчивую работу силового агрегата при минимальных холостых оборотах мотора. При увеличении числа оборотов двигателя выше нормы блок управления закрывает электромагнитный клан и обороты падают. Снижение частоты вращения вызывает открытие клапана с возобновлением подачи горючего.
  8. Экономайзер регулировки мощности. Он поддерживает требуемое соотношение бензина и воздуха в образуемой смеси и отвечает за экономичную работу системы.
  9. Кинематика управления заслонками. Обеспечивают передачу управляющих импульсов на поворотные устройства.
  10. Электромагнитные запорные устройства. Повышают экономичность двигателя, отключают подачу топлива для остановки силового агрегата при выключении зажигания.

Как снять карбюратор солекс

 

Демонтаж карбюратора с двигателя автомобиля производится в следующей последовательности:

  1. Обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить гофрированный рукав подачи воздуха от корпуса воздухозаборника.
  3. Ключом на 10 отвернуть центральную гайку крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Отстегнуть зажимы.
  5. Вынуть пластмассовый фильтр из кожуха.
  6. Со шпилек карбюратора снять нижнюю часть кожуха воздушного фильтра, предварительно отвернув крепёжные гайки и сняв резиновый шланг вентиляции картерных газов.
  7. Ослабить хомуты крепления трубок, подходящих к штуцерам крышки карбюратора.
  8. Снять все трубки со штуцеров.
  9. Отсоединить от разъёмов электрические провода с датчиков концевых выключателей и запорного клапана.
  10. Наконечники тросов привода заслонок вынуть из зацепления с приводными устройствами.
  11. Отсоединить от корпуса модуль подогрева.
  12. Со шпилек впускного коллектора отвернуть гайки и снять корпус карбюратора солекс 21083.
  13. Аккуратно, не повредив, снять со шпилек впускного коллектора три прокладки: толстую, среднюю и нижнюю.

Настройка карбюратора солекс

Регулировка карбюратора солекс собственными силами крайне не желательна. Механизмы собраны и откалиброваны в заводских условиях, и неквалифицированное вмешательство способно принести больше вреда, чем пользы. Приступая к настройкам, надо предварительно изучить инструкции изготовителей, поясняющие, как отрегулировать карбюратор. Для периодического осмотра механизмов, контроля существующих регулировок и, при необходимости, внесения корректировок, следует придерживаться следующих рекомендаций:

Контроль и настройка состава топливной смеси солекса.

Для точной настройки требуется газоанализатор выхлопа СО и СН. Снижение этого показателя выхлопа достигается вращением винта качества смеси. В результате происходит обогащение или обеднение её состава с целью достижения нормативных значений.

Регулировка полного открывания и закрытия заслонки пускового механизма.

Выполняется путём изменения длины приводного тросика относительно бронированной оплётки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

 

В карбюраторе солекс такая процедура производится подгибанием язычка поплавка таким образом, чтобы расстояние между прокладкой корпуса карбюратора и поплавком было 2 мм. Замер расстояния надо проводить в вертикальном положении плоскости фланца карбюратора. Это необходимо для того, чтобы исключить просадку поплавка под собственным весом. Проверяется точность установки поплавка после того, как был запущен двигатель. Вновь снимается крышка карбюратора и производится замер величины заполнения поплавковой камеры топливом. Расстояние от фланца карбюратора до уровня бензина должно быть около 24 мм.

Проверка ускорительного насоса:

  • ручной подкачкой заполнить поплавковую камеру;
  • несколько раз резко открыть дроссельную заслонку;
  • если струи слабые или попадают на заслонку или стенки камеры, почистить или заменить сопло.

Регулировка пусковой системы:

  • полностью закрыть воздушную заслонку, вытянув ручку «подсоса» и запустить двигатель;
  • после первых вспышек топливной смеси заслонка должна немного приоткрыться;
  • если заслонка осталась закрытой, повернуть её отвёрткой на 30 градусов и выставить 3000 оборотов на холостом ходу с помощью винтов регулировки положения воздушной заслонки.

Настройка оборотов холостого хода:

  • прогреть мотор до рабочей температуры; вращением винта количества установить число оборотов коленчатого вала на значение 900 об/мин;
  • открутить винт качества смеси, снизив обороты до 800 об/мин;
  • педалью газа проверить работу мотора на разных оборотах;
  • при возникновении хлопков и «провалов» регулировку повторить.

Таковы основные настройки. Более глубокое вмешательство в устройство карбюратора возможно лишь с участием профессионалов, располагающих соответствующими приборами.

Чистка карбюратора

Перед чисткой карбюратора надо сделать следующее:

 

  • снять крышку, развинтив крепление;
  • отделить от корпуса и отложить в сторону прокладки;
  • снять с оси поплавок;
  • вытащить из отверстий жиклёры и эмульсионные трубки;
  • снять стопор фиксации главных топливных жиклёров и извлечь их из корпуса;
  • вывернуть пробки и снять уплотнительные шайбы, проверить их качество и заменить при необходимости;
  • все жиклёры следует пометить, чтобы при сборке каждый из них вернулся на своё место;
  • снять топливный фильтр, промыть его ацетоном и продуть сжатым воздухом;
  • налить бензин в поплавковую камеру и продуть каналы, повторив процедуру несколько раз;
  • жиклёры и эмульсионные трубки замочить в ацетоне на 15-30 мин, после чего промыть в ацетоне (можно воспользоваться шприцем;
  • отверстия прочистить деревянным или синтетическим стержнем и повторно тщательно промыть растворителем;
  • промытые детали окончательно продуть сжатым воздухом;
  • сборку произвести в обратном порядке.

Вместо ацетона можно использовать специальные аэрозоли для очистки кабюраторных систем.

 

Необходимо исключить контакт прокладок и других синтетических изделий устройства с промывочной жидкостью.

Ни в коем случае нельзя применять для чистки каналов и жиклёров гвозди, иголки и другие металлические предметы. Это приведёт к неконтролируемому изменению расчётных сечений сопел и каналов.

Следует учесть, что алюминиевые сплавы, из которых изготовлен корпус устройства, с течением времени частично корродируют с образованием окислов алюминия. В результате такой химической реакции происходит засорение внутренних каналов карбюратора. В этом случае необходима замена устройства целиком на новый экземпляр.

Основные неисправности солекс

Карбюратор Солекс, несмотря на высокую эксплуатационную надёжность, может плохо работать из-за следующих неисправностей:

  1. Повышенный расход бензина, дым, плохой запуск в нагретом состоянии из-за неисправного топливного клапана и, как следствие, перелива топлива.
  2. Засорение жиклёров. Мотор «не тянет», плохо заводится, слышны хлопки в карбюраторе.
  3. Машина плохо ускоряется, глохнет на холостом ходу. Нарушение герметичности прокладок и диафрагм устройства. Ускорительный насос карбюратора Солекс нуждается в ремонте.
  4. Неустойчивая работа на всех режимах из-за некачественного бензина или попадания воды.
  5. Плавающие обороты холостого хода, провалы в работе возможны из-за износа заслонок.
  6. Недостаточная мощность мотора может быть следствием подсоса воздуха из-за деформации фланцев. Такое случается в результате перетяжки гаек. Кроме того, через щели воздух попадает в устройство в обход воздушного фильтра. Это может как обеднить смесь в карбюраторе, так и привести к засорению воздушных жиклёров пылью.
  7. Холодный мотор не заводится. Причина заключается в неправильной настройке пускового устройства. Воздушная заслонка недостаточно перекрывает подсос воздуха, что обедняет горючую смесь. В другом случае заслонка неправильно открывается, и двигатель заливается чересчур богатой смесью.
  8. Нагретый мотор плохо запускается из-за переобогащённой горючей смеси. Часто это бывает вызвано переливом бензина в поплавковой камере из-за неправильной регулировки поплавка. Может потерять герметичность топливный клапан.

Большинство проблем в работе карбюратора связано с засорением проводящих каналов и отверстий жиклёров пылью, грязью и водой, поэтому ремонт карбюратора солекс, в основном, заключается в его разборке и очистке от загрязнений. Главное – знать, как правильно отрегулировать карбюратор после разборки, очистки и сборки.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов Солекс:

  • высокая эффективность приготовления топливной смеси, позволяющая достичь высокого показателя в соотношении мощность/расход;
  • качество изготовления и сборки;
  • простота ремонта и регулировки;
  • доступность и низкая цена запчастей.

Недостатком этой модели является высокая чувствительность к качеству топлива и к чистоте воздуха, уязвимость перед пылью и засорами.

Чем солекс отличается от озона и вебера

  1. Карбюраторы Солекс обладают рядом преимуществ перед моделями Озон и Вебер:
  2. Надёжность. Минимизировано число деталей, входящих в конструкцию, что снижает риск поломки.
  3. Карбюратор солекс применяется на поперечных схемах установки силовых агрегатов.
  4. Конструкция поплавковой камеры и её расположение спереди исключают обеднение смеси при резких ускорениях машины, в кренах и на крутых подъёмах. Тем самым исключаются провалы мощности во время движения.
  5. Двойная камера Солекса способствует способствует улучшению смесеобразования и более эффективному использованию горючего. Применение двухкамерной компоновки позволяет повысить мощность работы мотора на высоких оборотах.
  6. Наличие диффузоров в нижней части корпуса улучшает заполнение камер сгорания топливной смесью.

Потеря герметичности игольчатого клапана | Карбюратор

На отечественных карбюраторах часто встречается такая неисправность, как износ или потеря герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может случиться и на импортных карбюраторах, но почему-то чаще это случается именно на отечественных.

Определить потерю герметичности иглы очень легко, глядя сверху в карбюратор заведённого мотора. На двухкамерном карбюраторе будет наблюдаться вытекание бензина из распылителя второй камеры. Это вытекание говорит о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

При сильном износе иглы бензин будет вытекать одновременно и в первую камеру. Но вначале вытекание всегда происходит во вторую. Исключение составляет французский двухкамерный “Вараджет”. У этого карбюратора переливание бензина наблюдается только в первую камеру. Мотор при этом сначала повышает обороты, потом задыхается и глохнет. На однокамерном карбюраторе “энурез” игольчатого клапана узнаётся по бурному вытеканию бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Последующий запуск двигателя будет очень трудным из-за превышения в цилиндрах количества бензина. Как известно, очень богатая смесь не горит. В таком случае для запуска мотора применяется продувка цилиндров. Продувка производится длительным вращением стартера с полностью нажатой педалью газа.

Потеря герметичности иглы может произойти не только от износа. Любая соринка, застрявшая между иглой и седлом блокирует подвижность иглы и бензин напрямую льётся в мотор.

Неплотно закрученное седло или плохая прокладка под ним тоже приводит к переливу бензина. Застревающий подпружиненый шарик в игле (демпфер) приводит к повышению уровня топлива.

Поплавок, даже частично, наполненный бензином уже не выполняет своей функции, тонет и уровень бензина не контролируется. Для проверки полых металлических или пластиковых поплавков нужно потрясти их возле уха.

При этом можно услышать плеск бензина внутри. Вес поплавка тоже увеличивается при попадании в него бензина.

На карбюраторах “Солекс” и некоторых других применяется сдвоенный поплавок из пористого эбонита. Он тоже может впитывать в себя бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Такие поплавки проверяются на равновесие половинок. Поплавок подвешивается на тонкий стержень и половинка, набравшая бензин всегда будет тяжелее.

Следующая неисправность, которая приводит к переливу бензина — это заедание поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется тщательным подгибанием и регулировкой положения поплавка.

Окончательную проверку герметичности игольчатого клапана нужно проводить на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора входной топливный штуцер должен легко продуваться воздухом в середину. Не забудьте при этом закрыть пальцем штуцер обратки. В перевёрнутом положении карбюратора нужно создать вакуум на входном штуцере, проверяя герметичность иглы.

Последнюю операцию желательно проводить вакуумным насосом. Проверку надо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор.

В технической литературе приводятся многочисленные значения уровня топлива для различных карбюраторов. Но существует одно, общее для всех карбюраторов правило. Оно состоит в следующем. Пластиковый корпус поплавка имеет шов литья, образующийся при изготовлении на заводе. Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат.

Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляет жигулёвский “Озон” и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен быть на середине диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части.

У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка.

Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. Это повышенное давление бензонасоса.

Для контроля давления используется манометр с максимальным делением шкалы до 1 — 1,5 кг/см. Нормальное давление бензонасоса на любом карбюраторном двигателе не должно выходить за пределы 0,25 — 0,45 кг/см. Манометр подсоединяется к топливному шлангу перед карбюратором через Т-образный тройник. Если давление превышает нормальное значение, то даже исправный игольчатый клапан начнёт пропускать бензин.

Снизить величину давления можно увеличением толщины прокладок между насосом и фланцем его крепления. Такой способ снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком привода. Толщина прокладок подбирается экспериментально, а давление контролируется по манометру.

После остановки мотора нужно обождать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Там должно быть сухо и чисто. Не допускается срыва даже одной-двух капель бензина.

Если перелив бензина происходит периодически, то причиной этого может быть соринка, застревающая между иглой и седлом. В таком случае помогает продувка воздухом корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

И это все о нем 2    FAQ Двигатель, карбюратор. Ремонт, замена, модернизация.

 
 
Поиск по Alekoworld
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что делать с новым карбюратором
Q. Купил новый карбюратор Солекс ДААЗ-21073. Нужно ли что-то с ним делать или можно его сразу ставить?
A. Купленный настоящий (а не поддельный) карбюратор производства ДААЗ обычно вполне прилично собран и настроен на заводе. Тем не менее, кое-что все же с ним сделать стоит. Но только не до, а после установки.

Дело в том, что одним из наиболее узких мест этого карбюратора (да и всех наверное отечественных Солексов) является игольчатый клапан. И его очень желательно заменить на усовершенствованный игольчатый клапан производства «Юникар». Но сделать это следует после того как карбюратор будет установлен и опробован. Если после установки и проверки в работе карбюратора будет что-то не так, можно смело нести его назад к продавцу, вы купили одну из многочисленных подделок. Если же карбюратор работает нормально, то вы купили настоящий карбюратор, заводской сборки.  Тем не менее, с профилактическими целями игольчатый клапан следует заменить. Дополнительно, можно будет поточнее установить уровень топлива в поплавковой камере. Изредка  ошибки в установке этого уровня встречаются и собранных на заводе карбюраторах, он бывает обычно ниже нормы. На работе это очевидным образом часто не сказывается, но в процессе эксплуатации это сразу скажется обязательно.

При покупке усовершенствованного игольчатого клапана от Юникар постарайтесь не купить подделку. Подделок под эти клапаны встречается очень много. Часто, даже в очень приличных магазинах, поддельные Юникаровские игольчатые лежат вперемешку с настоящими. Именно колоссальное количество подделок  видимо испортило в настоящий репутацию этих прекрасных изделий. Тем не менее, Юникар пытается бороться с поддельшиками, внося изменения в упаковку и маркировку изделий. Поэтому, прежде чем отправляться за клапаном, сходите на сайт Юникар и посмотрите как в настоящий момент должны выглядеть маркировка и все остальное.


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс.
Q. Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Q. Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры.
A. Все дело в очень странной методике регулировки уровня,  которая кочует из книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого  идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо.

Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.


 
Модернизация «Озона»
Q. Можно ли модернизировать штатный карбюратор «Озон»? И если можно, то что эта модернизация даст и как ее произвести?
A. Модернизация этого карбюратора возможна.
И начинать ее безусловно следует с замены пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры на механический. Механический привод заслонки воторой камеры  устанавливался на карбюраторы «Озон» которыми комплектовались двигатели Москвичей предыдущей модели (М2140) и некоторые М2141  с двигателями УЗАМ 331. Иногда встречается в продаже, но проще его найти спрашивая у активно практикующих карбюраторщиков. У них обычно в барахле всегда найдется несколько таких приводов. Поставить его очень просто самостоятельно. После установки обязательно снимите узел пневмопривода и тщательно заглушите отверстие подвода разрежения. После такой модернизации улучшится динамика автомобиля, повысится топливная экономичность, намного улучшится точность управления двигателя с помощью педали газа.
Кроме того, можно еще несколько улучшить динамику автомобиля с таким карбюратором посредством замены жиклеров и диффузоров на более подходящие. Начинать надо разумеется с обязательной замены пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры на механический. А затем можно попробовать поставить в пеpвyю камеpy малый диффyзоp такой же как во вторую (45), топливный жиклер первой камеры  камеры (112) заменить на больший (125). Если появятся провалы то распылитель ускорительного насоса надо заменить с 40 на 50. Этот распылитель редкость, но его можно найти в магазинах или на рынке. Вопреки распространенному заблуждению, топливная экономичность автомобиля после такой модернизации в целом улучшится. Точнее она будет больше соответствовать нажатию на педаль газа. Но следует также отметить что с карбюратором «Солекс» ДААЗ-21073 динамика будет скорее всего все равно лучше.

Установка карбюратора типа «Солекс» на М2141 с двигателем ВАЗ-2106.
Q. Хочу заменить штатный карбюратор на Солекс. Как это сделать и что для этого нужно купить?

A. Для начала надо купить сам карбюратор ДААЗ 21073-1107010 (или 73-й Солекс). Затем необходимо приобрести фланец воздушного фильтра (черепашку) от УЗАМ, паронитовую толстую проставку (т.н. восьмерочная или под Солекс), прокладки под эту проставку, шланг вентиляции картера от Нивы, два хомута диаметром под этот шланг. Дальнейшие покупки зависят от того, какой метод установки мы будем применять. Методов существует два, «на скорую руку» и «как следует». Для метода «на скорую руку» остается приобрести небольшой кусок тонкого бензошланга обратки для 2108/09 (для Солекса) и четыре  подходящих к этому шлангу по диаметру хомута.  Для метода «как следует» необходимо еще приобрести шланг подвода охлаждающей жидкости того же диаметра как и для подогрева коллектора, примерно полтора метра бензошланга, и металлический тройник с диаметром штуцеров как у бензошланга. Такие тройники продаются на рынках (например в ЮП), иногда встречаются в магазинах. Тонкий бензошланг при использовании этого метода необходимо приобрести длиной не менее метра, лучше даже больше. Еще хорошо приобрести комплект приводов для установки Солекса на классику. Этот комплект продается в магазинах и на рынке. К сожалению от этого комплекта на М2141 подходит только одна деталь, но эта деталь очень нужная, без нее не за что закрепить пружину привода дроссельной заслонки, подобную деталь придется изготавливать самостоятельно. корбюратор htuekbhjdrf yfcnhjqrf rfh,.hfnjhf cjktrc
После того как мы все приобрели, приступаем к замене.

Замена по методу «на скорую руку».
Снимаем «черепашку». Ослабляем хомут на штуцере подачи бензина к карбюратору и отсоединяем этот шланг.   Аккуратно отсоединяем пластмаску тросика привода дроссельной заслонки (газа) от привода на карбюраторе.  Отсоединяем тросик привода воздушной заслонки (подсоса). Отвинчиваем гайки крепления карбюратора и снимаем его. Кронштейн упора троса привода дроссельной заслонки откладываем, он нам еще понадобится. . Перед нами впускной коллектор с торчащими шпильками. Начинаем установку. Устанавливаем нижнюю прокладку (она с одной большой овальной дыркой. Устанавливаем проставку. Устанавливаем верхнюю прокладку (она с двумя дырками). Устанавливаем карбюратор. Дальше необходимо доработать кронштейн. Для доработки аккуратно пассатижами или в тисках выгибаем ухо крепления оболочки троса на 180 градусов относительно площадки крепления к карбюратору. Ну т.е. на противоположную сторону. Надеваем  этот кронштейн на шпильки поверх карбюратора  ухом вперед.  На левую (если смотреть спереди) переднюю шпильку надеваем деталь из комплекта приводов для установку Солекса на классику. Деталь эта выглядит как пластина с отверстием на одном конце и шпеньком на другой. Аккуратно крест-накрест затягиваем гайки крепления карбюратора. Главное в этом деле не переусердствовать, корпус карбюратора очень мягкий и его легко выгибает. Лучше не дотянуть чем перетянуть. При затягивании следим за тем чтобы пластина со шпеньком смотрела влево.  Подсоединяем бензошланг, фиксируем его хомутом. От куска тонкого бензошланга отрезаем примерно 50 мм. Одеваем это  отрезок на штуцер обратки, глушим его подходящим по диаметру винтом, все как следует фиксируем хомутами. Если у вас стоит система ЭПХХ, то аналогичным куском шланга глушим штуцер на коллекторе. Одеваем пружину, одним концом цепляем ее за шарик (на который крепится трос газа) на секторе привода дроссельной заслонки, другим концом за шпенек на пластине. Присоединяем тросы приводы управления дроссельной и воздушной заслонкой. Регулируем ход открытие  педали за счет упора и привода воздушной заслонки. На на левой стороне на корпусе карбюратора верхние два штуцера соединяем между собой куском шланга. К нижнему подключаем шланг привода вакуумного регулятора УОЗ трамблера. Устанавливаем черепашку и крепим ее. Удлиняем шланг вентиляции картера за счет куска дополнительного шланга. Дополнительный кусок присоединяем к штатному посредством любой металлической трубки подходящей по диаметру. Фиксируем стык хомутами. Присоединяем шланг вентиляции картера к черепашке.  Повод идущий к бочонку ЭПХХ подключаем к контакту электромагнитного клапана на задней части карбюратора.
Замена по методу «как следует». Отличается от описанной выше установкой обратки и подогрева системы ХХ (которую малограмотные уличные карбюраторщики называют системой охлаждения).
Для установки обратки разрезаем бензошланг перед бензонасосом.  В разрез вставляем тройник и крепим его хомутами. Берем тонкий шланг. Один конец присоединяем к штуцеру на карбюраторе. Проводим его параллельно бензошлангу идущему от карбюратора к бензонасосу. Обрезаем по месту, присоединяем к тройнику и закрепляем хомутом.
Для установки подогрева системы ХХ отсоединяем шланг подогрева коллектора. Присоединяем его к штуцеру подачи ОЖ на карбюраторе. Другой штуцер соединяем куском шланга обрезав его по месту с штуцером подогрева коллектора.


 
Регулировка

: Регулировка поплавка карбюратора Zenith

THOSE DAMN ZENITH STROMBERGS
Увеличивайте обороты двигателя, чтобы очистить его, между каждой регулировкой. При регулировке карбюратора в домашних условиях затяните вакуум из карбюратора, а затем всасывает топливо из поплавковой чаши вокруг клапана, который должен быть закрыт. Карбюратор Zenith Stromberg прекрасно подойдет для вашей … Access Content

TT СОДЕРЖАНИЕ — Walker Products
Таблица содержания сельскохозяйственного, сельскохозяйственного и промышленного оборудования для настройки приложениеприложение руководство по применению код модели o. Эм. набор номера карбюратора aaagriculgriculgricultural tural tural и industrial carbcarbcarburetureturetor или или набор для настройки wisconsin … Fetch Full Source

DIY Fix Your Motorcycle Carburetor
Ремонт карбюратора мотоцикла не является сложной задачей для любого разумно компетентного механика. состоит в том, чтобы снять поплавковую камеру. Переверните карбюратор вверх дном. Если двигатель ускоряется, регулировка была полезной, если он замедляется, регулировку следует отменить…. Прочитать статью


ИНСТРУКЦИЯ (Zenith) Карбюратор Stromberg — модель «CD», «CDSE» Общий вид в разобранном виде Общий дизайн и показанные детали будут отличаться для отдельных устройств, описанных на … Получить полный исходный код

ZENITH CARBURETOR MANUAL — MANUALSPATH.COM
ZENITH CARBURETOR MANUAL Вы искали Zenith Carburetor Manual? Это лучшее место, чтобы прочитать руководство по эксплуатации карбюратора zenith перед обслуживанием или ремонтом вашего продукта, и мы надеемся, что это можно исправить. Руководство по эксплуатации карбюратора zenith теперь … Обратный документ

Harley Ironhead Bendix Carb float Spring — YouTube
Harley Ironhead Bendix carb float spring crashman1963. Подписка Подписка Отказ от подписки 170 170. Погрузка Harley Ironhead 1971 года выпуска и регулировка троса — Продолжительность: 7:42. Marcus D 7,852 # 101 HSR42 42-миллиметровый карбюратор Mikuni перестроить и установить 1200 Sportster Harley XL 1990-03 … Посмотреть видео

Unimog — Википедия, Бесплатная энциклопедия
Unimog — это серия универсальных полноприводных автомобилей. Технические характеристики нового Unimog: система регулировки давления в шинах, которая может работать с {двумя 2-цилиндровыми карбюраторами Zenith NDIX-32 (модели с M130)} Трансмиссия Передняя: 14.93/8 … Прочтите статью

КАРБЮРАТОР , SOLEX 44 PAI
КАРБЮРАТОР, SOLEX 44 PAI Удаление 1. См. Соответствующие инструкции для карбюратора Zenith Stromberg. Проверка Убедитесь, что диафрагма для допуска. Если поплавок протекает, уровень поплавка не будет правильным. Вес … Получить документ

Volkswagen К Карбюратор — Baum Tools
Регулировочные / дополнительные винты. Оборудован карбюратором P226A ПОПЛАВКОВЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ — WEBER Проверяет уровень топлива при закрытой крышке карбюратора.С воздушным охлаждением 1 P77 ПОПЛАВКОВЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ — SOLEX 40 P11 Проверяет уровень топлива при закрытой крышке карбюратора. Зенит и Солекс. Все карбюраторные 2 800-848-6657 Звонок бесплатный … Получить здесь

28PIC Регулировка поплавка


> Я ищу тех, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
> и измерения для этого карбюратора. Он находится на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на
> для регулировки, и я знаю, что это
> выключено.Я предполагаю, что у вас есть либо Solex 28 PCI (ручная воздушная заслонка
), либо карбюраторы Solex 28 PICT (автоматическая воздушная заслонка).

Перед выполнением описанной ниже процедуры проверьте поплавок на предмет утечек
, погрузив его в горячую воду. Если вы видите пузыри
, исходящие из поплавка, возьмите новый.

Согласно моему руководству Haynes, процедура поплавка
следующая:

«Предполагая, что все компоненты чистые и находятся в хорошем состоянии
… уровень поплавка можно отрегулировать.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе должен быть установлен
двигатель. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Запустите двигатель, затем выключите его и снимите топливопровод
с карбюратора.

Снимите воздушный фильтр в сборе, а затем выверните пять винтов
, которыми верхняя половина карбюратора крепится к нижней части карбюратора
. Положите палец на впускной патрубок для топлива (чтобы маленькая верхняя крышка топливного бака
не выпала, когда она поднята), а
снимите верхнюю крышку и прокладку.

Уровень топлива — при установленном поплавке — должен быть
на 12-14 мм ниже верхнего края поплавковой камеры. Это значение
можно измерить, используя глубиномер или поместив линейку
поперек верхней части поплавковой камеры и измерив
с помощью подходящей линейки. Не выполняйте измерения слишком близко к краю
, так как капиллярное воздействие на стенку камеры
может привести к ошибочным показаниям. Если уровень неправильный, его
можно изменить, установив шайбу другой толщины
под игольчатый клапан, который ввинчивается в верхнюю крышку.
Шайбы доступны в диапазоне толщины от 0,5 до
1,5 мм. Если у вас возникнет соблазн попробовать изменить уровень с помощью
изгиба кронштейна на поплавке — забудьте об этом. Это не может быть выполнено с достаточной точностью
, чтобы быть полезным, и чаще, чем
, результатом таких попыток не является либо поломка, либо искажение
. В последнем случае конечным результатом является заедание поплавкового клапана
, что создает больше проблем, чем было в начале
».


’64 beetle

Как отрегулировать карбюраторную смесь SU? — MVOrganizing

Как отрегулировать карбюраторную смесь SU?

При работающем двигателе, зацепите пальцем штифт и поднимите поршень примерно на 1/32 дюйма.(1 мм). Если при поднятом поршне обороты двигателя ненадолго увеличиваются, а затем возвращаются в норму, смесь правильная. Если он поднимается и остается высоким, смесь слишком богатая.

Как настроить два карбюратора SU?

Запустите двигатель и дайте ему поработать. Затем вы можете отрегулировать винты холостого хода дроссельной заслонки на каждом карбюраторе, чтобы получить желаемую скорость холостого хода. Вы должны установить обороты холостого хода двигателя на как можно более низкие, но при этом должны быть достаточно высокими, чтобы двигатель работал достаточно плавно.

Как работают углеводы SU?

Карбюраторы

SU имели регулируемую Вентури, управляемую поршнем.Поскольку игла имеет конусообразную форму, при подъеме и опускании она открывает и закрывает отверстие в жиклере, регулируя прохождение топлива, поэтому движение поршня контролирует количество подаваемого топлива в зависимости от потребности двигателя.

Насколько хороши углеводы SU?

SU — хороший карбюратор, довольно недорогой, легко настраиваемый, если только он не деформирован, и легко модифицируемый, за исключением дозирующих игл. Мне неизвестны текущие поставки готовых игл дозатора. Раньше это было ограничено; и когда мы еще работали над SU, мы в основном зарабатывали на себе.

Какое масло идет в карбюратор SU?

Re: Carburettor dashpot oil Моторное масло 20W50 идеально.

Как вы обслуживаете карбюраторы SU?

Проверка и чистка карбюратора СУ

  1. Выверните винты, чтобы снять приборную панель.
  2. Извлеките узел поршня и жиклера, стараясь не погнуть иглу.
  3. Ослабьте установочный винт, чтобы освободить струйную иглу.
  4. Снимите пружинный зажим на рычаге воздушной заслонки.
  5. Отверните гайку, крепящую струйную трубку к поплавковой камере.

Как снять иглу карбюратора SU?

(a) Снимите пружину поршня. (b) Осторожно поднимите узел поршня и иглы и слейте демпферное масло со штока поршня. (c) Снимите стопорный винт иглы и извлеките иглу. Если ее сложно удалить, сначала постучите иглой внутрь, а затем вытяните наружу.

Изнашиваются иглы карбюратора?

Жиклер иглы вдавливается в корпус карбюратора. Струя иглы проходит через струю иглы, и они действительно изнашиваются со временем.

Могут ли карбюраторы изнашиваться?

К сожалению, сам карбюратор подвержен естественному износу. Внутренние детали и прокладки могут выйти из строя и вызвать множество проблем. Внутри также есть некоторые движущиеся части, такие как поплавок, игла и седло. Некоторые сменные карбюраторы стоят от 400 до 600 долларов.

Как работает карбюратор Solex?

Работа карбюратора Solex Дроссельная заслонка закрыта, все всасывание двигателя направлено на пусковой канал 1.Бензин из поплавковой камеры проходит через топливный жиклер стартера и поднимается в канал 2, выходит наружу и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер.

Как узнать, есть ли у меня карбюратор Solex?

Если указанная мощность составляет 47 кВт (64 л.с.), то в вашем автомобиле, скорее всего, будет карбюратор Solex 32 SEIA. Теперь еще раз взгляните на регистрацию вашего автомобиля и посмотрите последние 6 цифр вашего VIN (номер шасси). Если у вашего автомобиля номер шасси от ch 610000 до 810500, то он должен иметь Solex 32 SEIA REN 796.

Как отрегулировать карбюратор Solex?

После того, как двигатель полностью прогрет, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки увеличивает холостой ход, по часовой стрелке уменьшает холостой ход. Скорость холостого хода должна быть установлена ​​приблизительно на уровне 850 об / мин (+ -50 об / мин), что немного выше для моделей трансмиссии с автоматической ручкой.

Как настроить Solex 30 PICT 3?

отрегулируйте холостой ход как можно лучше с помощью большого винта, затем медленно ввинтите тонкий, пока двигатель не замедлится и не начнет пропускать — выкрутите его на 3/4 оборота, и это должно помочь.Имейте в виду, что вам нужно сначала отрегулировать клапаны, а затем синхронизацию, прежде чем касаться автомобиля.

Paramétrica GLP

M.C. Адриан Негрете Наварро — Директор отдела исследований
Ingeniero Agrónomo especialista en Parasitología Agrícola; Maestría en Ciencias en Entomología y Acarología en el Colegio de Postgraduados.
Cuenta con experiencecia en la planeación, проводит и анализ данных по оценке результатов биологических исследований, con enfoque de Buenas Prácticas de Laboratorio, en las materias de herbicidas, inc.
Posee habilidades en la Identificación de plagas y enfermedades de cultivos agrícolas, así como en el empleo de equipos y tecnicas de aplicación de plaguicidas.

Д-р Даниэль Гарсиа Паласиос — Директор по исследованиям
Доктор en ciencias en Fitosanidad — Entomología y Acarología.
10 дней опыта en eficacia biológica de plaguicidas.
Socio fundador de la Academia Mexicana de Entomología Aplicada.
Tercero especialista en verificación de estudios de efectividad biológica (2012-2016).
Asesor externo para el área de desarrollo de empresas formuladoras de agroquímicos.
Experiencia en Identificación de Insectos y ácaros de importancia agrícola.

Доктор Лауро Сото Рохас — Директор по исследованиям
Лицензия на стадион, Маэстрия и Докторадо ан Фитопатология.
Специалист по фитопатометрии.Con más de 10 años de experiencecia en el Disño de Experimentos для оценки insumos agrícolas, estudios de efectividad biológica de plaguicidas, pruebas de patogenicidad y estudios epidemiológicos. Vasta experiencecia en la implementationación de técnicas de muestreo de plagas, análisis estadístico e интерпретация результатов.
Специальная специальная программа по проверке биологической эффективности Plaguicidas (2010–2016 годы).
Участие в 20 científicos.
Соавтор cinco capítulos и редактор Дель Либро: «Выборочные работы по программе Estadística Aplicados a la Fitosanidad». Publicación del Colegio de Postgraduados, diciembre de 2009.
Coautor de seis artículos en revistas científicas, con temas relacionados a la Fitosanidad.

Dra. Мариана М. Санчес Рольдан — Генеральный директор
Ingeniera Agrónoma. Maestría y Doctorado en Edafología. Colegio de Postgraduados.
Experiencia en la planeación, Con enfoque de Buenas Prácticas de Laboratorio.
Habilidades en la Identificación de Plagas y enfermedades de cultivos agrícolas.
Experiencia en el empleo de equipos y técnicas de aplicación de plaguicidas.
Experiencia en trabajo de Laboratorio de Diagnóstico de Fertilidad de Suelos.
Consultora externa del programa de Intensificación Sustentable del CIMMYT

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *