Регулировка фар своими руками — Skoda Octavia, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2
На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.
Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.
Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.
От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.
Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.
Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
Запишите в блокнот полученные значения.
Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.
Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же
www.drive2.ru
Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)
Правильная регулировка фар имеет большое значение
Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.
Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.
Для самостоятельной регулировки фар :
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.
Полный размер
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0».
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
h > 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один
www.drive2.ru
Toyota Corolla Fielder ホワイト·ウルフ › Бортжурнал › Как самостоятельно отрегулировать свет фар (Xenon).
аждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.
Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.
Для самого процесса регулировки вам потребуется:
-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)
Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.
Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы
2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.
Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:
www.drive2.ru
Honda Vigor + Inspire › Бортжурнал › Регулировка фар, адаптация «японского» света к правостороннему движению
Обещал описать регулировку фар — вот, выкладываю. 🙂
Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же надо.
Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму:
То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной (не слепить встречку), а с правой стороны — подниматься (освещать обочину и пешеходов). Этот подъем обычно называют «галкой». В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а в случае с правосторонним движением — соответственно, справа.
Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.
А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, обе галки влево. =)
Итак, мне предстояла работа по изменению формы границы светотени. Обычно для этого нужно менять рефлектор (а значит, фару), но в случае с лампочками h5 эта работа несколько упрощается, поскольку форма пучка от спирали ближнего света в них регулируется элементом, являющимся частью лампы:
Этот «колпачок», формирующий границу светотени, можно повернуть вместе с лампой. Чем мы сейчас и займемся.
Когда лампочка вставляется в фару, три ее «усика» ставятся в пазы. Если ориентировать лампу колбой от себя, примерно так же, как она ориентирована относительно водителя в автомобиле, то для устранения левой «галки» нам нужно повернуть лампу на несколько градусов против часовой стрелки. С этой целью можно подточить «усики» с нужной стороны.
Важно не перепутать, с какой стороны подтачивать, и не срезать усик целиком — в таком случае лампа провалится внутрь фары и не будет держаться. Также усик не должен изгибаться вбок — это случается, если в качестве инструмента выбрать грубые бокорезы. Поэтому, если вы будете срезать металл бокорезами, то лучше откусывать в несколько приемов небольшими кусочками. Вообще, идеальный инструмент для такой работы — наждак.
До подрезания:
www.drive2.ru
Регулировка света фар на приборе Centrafari — Audi 80, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
Здравствуйте коллеги!
Итак, поставил я «новые» фары, о чем писал вот тут и тут. А еще на днях поставил реплику реснички Kamei. Пришло время заканчивать с головным светом. Нужно готовиться к ТО, а то не хотелось бы засыпаться из-за какой-то мелочи.
Можно конечно ночью ставить машину к забору, чего то там рисовать, потом отъезжать далеко, короче куча сложностей на мой взгляд. Но есть у меня вот такой прибор Centrafari:
Полный размер
вот так он называется.
А это фотка из интернета аналогичного прибора.
Сам никогда не пользовался и даже не видел как это делается. Где взял, тоже не скажу)) Но не боги же горшки обжигают. Значит буду пробовать сам!
Загнал машину в гараж, туда же запёр чудо-прибор. И начал разбираться куда и что.
———————
Для регулировки света фар, нужно выставить корректор фар в положение «0», заполнить полный бак бензина, посадить на переднее пассажирское сидение человека весом примерно 70 кг, выставить машину на ровную горизонтальную поверхность и проверить давление в шинах. Это по науке! А еще нужно «правильно» выставить прибор, строго горизонтально, строго перпендикулярно автомобилю и выставить высоту. Страшно звучит, да?
——————-
Все выполнил, кроме пассажира, так как был один.
Сначала поставил прибор напротив левой фары и начал «ловить» перпендикуляр. Для этого на приборе сверху имеется вот такое зеркало с горизонтальной чертой на нем.
Полный размер
Зеркало с разметкой
За ориентир я взял два болтика, которые крепят крылья автомобиля. и «прокинул» черту по ним.
www.drive2.ru
Регулировка света противотуманных фар своими руками — DRIVE2
Безопасность дорожного движения складывается из очень многих факторов. Один из основных, это хорошая видимость дороги в процессе движения. Необходимая и достаточная освещённость позволяет хорошо видеть всем участникам дорожного движения. Для достижения этого, направление световых конусов от фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомашиной была хорошо освещена, а водители встречных автомобилей чувствовали себя комфортно при включении света Ваших противотуманных фар, или фар дополнительного света и не ослеплялись их светом ! Это достигается правильной регулировкой фар.
Регулировка света противотуманных фар, или фар дополнительного света производится вращением. Мы поворачиваем оптический элемент фары в горизонтальной и в вертикальной плоскостях, предварительно ослабив болты крепления противотуманных фар к бамперу, либо вращая регулировочные винты, в зависимости от конструкции настраиваемой оптики .
Удобнее настраивать свет фар при помощи передвижных оптических приборов, однако в нашем случае, таких приборов нет и настройку дополнительных фар нужно производить следующим хитрым способом :
необходимо поставить заправленный и полностью снаряжённый автомобиль, с нагруженным под Ваш вес водительским местом на ровной площадке в пяти метрах от гладкой стены . Подойдёт стена дома, лист фанеры, плотный забор или ширма из материи. Поставить машину к импровизированному экрану нужно так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна плоскости поверхности экрана, а давление в шинах соответствовало норме. Перед тем как разметить экран, нужно качнуть машину сбоку, чтобы пружины подвески приняли правильное положение!
Если всё готово и всему соответствует — размечаем наш экран так, как показано на схеме 1 и 2.
Схема 1
Схема 2
далее всё просто, включаем противотуманные фары и глядя на световой пучёк фары — регулируем. Попеременно, сначала у правой фары — левая фара в этот момент закрыта картонкой, потом у левой фары — правая фара закрыта картонкой, мы регулируем световые конуса так, чтобы верхняя граница светотени регулируемого светового пятна (на схеме это линия обозначенная двойкой) была на 10 миллиметров ниже линии проекции на экран центров противотуманных фар (на схеме эта линия обозначена единицей). Регулировка света фар не занимает много времени и не трудоёмка по своей сути.
www.drive2.ru
Регулировка света фар — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Начну с того, что ехал на авто знакомого, Сенс 1300, и сначала не придал значение как и куда светят фары, а когда заехали на территорию гаража, где нет освещения, я понял, что пятно ближнего света находится максимум в 5-6 метрах! от авто и светит на 3 метра и это все! На вопрос как это ты так ездишь, был ответ, а что, нормально, противотуманки включаю. Я в шоке. Пришлось первым делом попробовать отрегулировать фары.
Теперь теория регулировки:
Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.
Нужно нарисовать на стене такую схему
h – это высота от пола до центра фары автомобиля;
Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.
Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.
Стрелками указано, что крутить
Стрелками указано, что крутить
Более детально тут — lanosgid.ru/svet/regulirovka-sveta-far.html
Я поступил просто. Проверил давление в шинах, пришлось докачивать, разброс был от 1 атм. и до 1.8 атм., проверяйте давление, благо на АЗС есть насосы халявные, я ими всегда пользуюсь в пути, даже если и не точные, автомат всегда накачает одинаково все колеса и размяться можно.
Автомат накачки колес, такие стоят на Shell, WOG
Автомат накачки колес
Поставили автомобиль прямо по дороге через 70 м. перед нами гаражи, отключил сначала одну фару и начал крутить ключом на 8 болт на корректоре пока не появилась горизонтальная линия на гараже высотой 1 м., потом аналогично вторую фару. Крутил долго, думал, что не получиться, настолько они были скручены. Когда включили обе, у владельца авто глаза сами засверкали, а когда включил дальний, не поверил, что они могут так светить.
Фото не мое, но что такое и получилось
Конечно, правильно настроить можно только с помощью аппаратуры на СТО, но лучше самому настроить как я, чем ездить реально без света, а высоту л
www.drive2.ru