Регулировщик пдд фото: Регулировщик ПДД в детских рисунках для детского сада и школы

Содержание

Как легко запомнить сигналы регулировщика — стишки и картинки для чайников

Не только начинающие водители, но и люди с опытом управления авто, при встрече с регулировщиком, стоящим на перекрестке, зачастую оказываются в весьма затруднительном положении. Проблемой становится неумение правильно понимать жесты инспектора, а ведь именно от этого зависит безопасность дорожного движения, здоровье и жизни людей.

Учим жесты регулировщика по картинкам

Работа регулировщика на перекрестке предполагает организацию безаварийного и бесперебойного проезда транспорта на опасном участке пути.

Сигналы распространяются на ТС всех категорий и пешеходов. Пассажирский транспорт, передвигающийся по рельсовому пути (трамваи) также подчиняются указаниям инспектора ГИБДД.

Каждый жест означает один из сигналов светофора. Понять, какое именно действие требует совершить регулировщик водителей, можно, анализируя положение тела и рук стоящего на перекрестке.

Запомните, что разрешенное направление движения всегда указывают вытянутым жезлом. Также примите к сведению такие факты:

  1. Если водитель видит инспектора ГИБДД со спины или с лица, то движение по прямой запрещено.
  2. В ситуации, когда протянутая вперед рука регулировщика перекрывает проезд, нельзя ехать прямо.
  3. Если рука инспектора направлена вверх, то нельзя продолжать движение во всех направлениях.
  4. Правая рука регулировщика вытянута вперед, а он сам находится лицом к водителю, то разрешено выполнить маневр направо.
  5. Полицейский, которого водитель видит в анфас с левой стороны, разрешает совершить маневр с поворотом налево. Этим же жестом разрешается прямолинейное движение (за спиной).

Для пешеходов все правила можно сгруппировать так:

  1. Ни в коем случае не стоит начинать движение, если регулировщик стоит лицом или спиной к пешеходу
  2. Прямолинейное движение для пеших участников движения разрешено только за спиной инспектора.
  3. Поднятая вверх рука с жезлом – это знак того, что все участники дорожного движения должны остановиться.
  4. Если жезл преграждает движение транспорту, то пешеходам, движущимся в попутном направлении, также запрещено переходить проезжую часть.

Разрешено переходить проезжую часть в момент, когда транспортным средствам разрешен поворот/разворот налево или движение прямо и направо. Но даже в таком случае перемещаться можно только, если пешеходный переход находится за спиной инспектора.

Запоминаем простые стишки

Ассоциации и простые четверостишия – наиболее простые способы запомнить сложные правила. Первый вариант стишка, который поможет водителю понять, что требует регулировщик, выглядит так:

Второе «правило» звучит немного иначе.

Если на пути следования вы видите трамвайные пути, то запомните еще оду строчку-ассоциацию: трамваи всегда ездят из «рукава в рукав» инспектора.

Как пешеходам понимать сигналы инспектора

Пешеходы, которые не понимают жестов регулировщика, также часто оказываются в весьма неприятной ситуации при встрече с инспектором на перекрестке. На помощь приходит простое стихотворение:

Не стоит забывать, что нарушение правил перехода перекрестков – это не только повод для получения штрафа, но и предпосылка для посещения травмпункта (в качестве потерпевшего).

Довольно длительное время наше правительство пытается внести изменения в школьную программу и внедрить изучение ПДД в качестве основного предмета. По существу, такой шаг более чем оправдан, ведь смертность на дорогах, согласно статистике, считается одной из наиболее весомых проблем. И причиной тому – незнание простых правил.

Оценить статью

Жесты регулировщика пдд картинки | Юридический блог

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жесты регулировщика пдд картинки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Стойка: правая рука вытянута вперед, жезл впереди и является как бы продолжением руки, кисть повернута вниз.

Водитель, подъезжая к перекрестку, уже должен знать, в каком направлении он будет продолжать движение. Для этого требуется занять соответствующее место на дороге. Новый подход в сигналах основывается на выборе направления для дальнейшего движения.
Совершить такой маневр, как разворот на трассе, или поворот налево в разрешенном месте водители могут, дождавшись соответствующего знака – правая рука вытянута и показывает в ту сторону, в которую планируется продолжать движение. В других случаях выполнение разворота или поворота налево запрещено.

Жесты, применяемые сотрудниками ДПС при регулировании дорожного движения

Я думаю ГАИшники все это прекрасно знают. Но они так же знают, что многие водители забывают эти жесты, некоторые вроде помнят, а начинают тупить. Регулировщика ставят чтобы разрулить ситуацию, а не создать пробку еще больше. Вот они и машут как могут, лишь бы понятно было.

Возможно, но это больше для тех кто сдает экзамен пдд в гаи, там не обьяснишь, что регулировщика сами эти сигналы не знают))))!

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Это действие сравнимо с красным светом для водителей, к которым обращен регулировщик грудью или спиной. Расставленные руки часто используются на широких улицах, где есть достаточное место для маневров инспектору. Принято считать, что с опушенными руками легче управляться на узких улочках, где автомобили располагаются достаточно плотно друг к другу.

Такое положение говорит о том, что двигаться на грудь и спину сотрудника полиции запрещено. Движение направо и прямо могут продолжать те, к кому он стоит боком. Это правило касается и пешеходов.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.

Необходимо подчеркнуть важный нюанс – если на подъезде к перекрестку стало понятно, что человек с указателем разрешает движение, можно продолжать двигаться в изначально выбранном направлении. Но в случае, если показан жест, не соответствующий требованиям и ситуации, необходимо остаться на месте и дождаться того сигнала, который нужен.

На дорогах нашей страны часто случаются такие ситуации, когда перестает работать светофор на оживленном перекрестке, а управление и координацию движения по ПДД берет на себя регулировщик, стоящий на середине перекрестка.

Но помимо водителей, важно, чтобы и пешеходы знали, как правильно вести себя, если на проезжей части стоит регулировщик.

Это архаизм «досветофорной» эпохи, в ПДД остался с 60-ых годов. Не убирают его скорее всего на случай катаклизмов или техногенных аварий, когда пропадёт электричество и на перекрестки могут выйти регулировщики.

Для регулирования он использует принятые и единые жесты рук и свое тело. Жесты могут быть в виде вытянутых вверх рук или вытянутой только правой руки вперед, а также положения груди, спины и плеча по отношению к автомобилям и пешеходам.
Из исходного положения — основная стойка. Поднять руки в стороны на уровне плеч, правая рука удерживает жезл, кисть повернута вниз, левая — ладонью вперед, затем согнуть правую руку перед грудью, жезл — влево, кисть повернута вниз, запястье у средней линии корпуса, после чего снова выпрямить правую руку в сторону, жезл — вправо, кисть повернута вниз.

Как показывает практика, во время движения на дорогах в городе регулировщика встретить можно нечасто, поэтому значения его жестов и сигналов большинство водителей со временем забывают. А если населенный пункт является небольшим городком с населением около 50 тысяч, то он там может появиться очень редко, почти один раз в сто лет.

Теоретических знаний о правилах движения, когда на дорогах стоит регулировщик, не всегда достаточно. Даже опытный автомобилист может растеряться и не понять, как ему действовать, при виде сотрудника полиции.

При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено.

Из исходного положения — основная стойка. Вытягивая правую руку вперед, движением пальцев вскинуть жезл вперед.

И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях.

Стойка: правая рука свободно поднята вверх; кисть повернута ладонью вперед, пальцы прижаты друг к другу (остальные указания те же, что и при аналогичном положении с жезлом).

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Случается так, что на перекрёстках ломаются светофоры или образуется затор, и на помощь приходит инспектор-регулировщик. Все пешеходы и водители должны выполнять требования только регулировщика.
Регулировщик — «живой» светофор, его сигналы одинаково относятся к водителям транспортных средств и к пешеходам. Сигналы инспектора обязательны для выполнения и приоритетны перед сигналами светофора, затем уже следует обращать внимание на знаки и разметку.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте.

Использование поднятой руки разрешает завершить маневр транспортным средствам, чтобы очистить перекресток.

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Регулировщик + разметка 1.18. В каких направлениях можно ехать (фото)?

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.
Чаще всего, когда водителю разъясняют жесты регулировщика, пытаются описать только те, которые разрешают движение в конкретную сторону. Важное правило, которые должны запомнить водители – не допускается движение со спины регулировщика.

В себе в помощь регулировщик может использовать также жезл и специальный диск с красным цветом. Данные устройства позволяют лучше определить и понять действия сотрудника автоинспекции, отвечающего за безопасность на дороге. Также ему разрешено использовать дополнительно различные жесты руками, которые будут понятны для всех водителей.

Регулировщик на дороге может появиться только в двух случаях: при неработающем светофоре или при образовавшемся заторе. На перекрестах города его можно увидеть нечасто, но знать все его жесты нужно обязательно. Если вдруг возникают трудности с пониманием какого-либо сигнала, то можно ориентироваться на поток или как двигаются все остальные.

Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно.

Представляется, что истина, как всегда, находится где-то посередине: и «водилы», и регулировщики чувствуют себя достаточно неуверенно в условиях стандартного «жезлового» регулирования. Так и живем, кивая друг на друга. Возмутительно! И… смешно!

Указания могут быть как жезлом, так и рукой. От этого смысл команды не меняется. Для привлечения внимания, регулировщик может использовать свисток.

Путать такие группы сигналов нельзя, и этот вопрос очень принципиален. Начнем со стандартных сигналов, которых всего три. Не так уж и много, согласитесь!

Разбираемся: регулировщик в картинках с комментариями

Внимание. При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр.

ВАЖНО! Сделаем ремарку! Редко применяют СТАНДАРТНЫЕ СИГНАЛЫ. Просто нестандартные (типа – «Ты – сюда! Ты – стой! Э-э, ты куда? А, ну-ка, назад! И куда ты прёшься?!!») понятны всем!

Распознать на дороге инспектора, занимающегося регулировкой достаточно просто. Он одет в форму сотрудника МВД и может иметь в руках жезл или светоотражающий диск с рукояткой. Даже если у сотрудника правоохранительных органов нет ничего в руках, он имеет право заниматься упорядочиванием автомобильного трафика.

Понимать действия регулировщика – проблема особая. Это скажет вам любой автолюбитель. Вы хотите досконально (и при этом особо не заморачиваясь) изучить сигналы и жесты регулировщика? Тогда продолжайте читать этот опус! В противном случае, — пропустите это чтиво, ибо оно вам все равно не поможет.

Сразу же необходимо оговориться (пусть мы и повторимся!): все – какие только возможно! – сигналы регулировщика можно разбить на две основные группы: стандартные и нестандартные.

Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Популярные сигналы светофора и регулировщика указывают на одни и те же действия, которые должны выполнять водители и пешеходы. Рассмотрим их по порядку.

В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.
Первый сигнал – рука вверх можно сравнить с желтым цветом светофора. При этом совершенно не имеет значения, какой стороной повернут регулировщик, продолжать движение нельзя.

Похожие записи:

Тема 6.2. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы регулировщика — Учебник

Как проезжать перекрестки, регулируемые сигналами светофора, мы уже узнали. Оказалось, ничего сложного. Однако иногда устройство выходит из строя и на помощь присылают регулировщика. И тогда он определяет очередность проезда.

Встречаются регулировщики на дорогах довольно редко. То ли светофоры работают, как часы, то ли ГИБДД-шникам лениво размахивать руками перед водителями.

Поэтому автомобилисты, завидев человека с полосатым жезлом, порой теряются в догадках, что же означают его сигналы. Исправляем ситуацию.

Жестов регулировщика, мягко сказать, немного, поэтому разобраться не составит особого труда. Кто намерен сделать это самостоятельно, открывайте п. 6.10 Правил дорожного движения и читайте. Для остальных мы придумали особую методику, благодаря которой разобраться в сигналах «живого светофора» не составит проблем.

Первое положение регулировщика – руки вытянуты в стороны или опущены вниз.

Это одно и то же положение. Однако проезд под этот сигнал зависит от того, с какой стороны будет подъезжать водитель к регулировщику.

Если вы уперлись регулировщику в левый или правый бок, то можете продолжать движение прямо или направо. Причем поворот направо нужно выполнять с крайней правой полосы. Так безопаснее, поверьте! И не забудьте уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны спины или груди, то двигаться вам запрещено.

Второе положение – правая (даже если регулировщик левша) рука вытянута вперед.

Нет-нет, ГИБДД-шник точно не голосует. Да и кому придет в голову делать это посреди перекрестка?..

Правая рука вперед, а левая – «по швам» – это, пожалуй, самый сложный сигнал регулировщика. И его значение напрямую зависит от того, куда направлен корпус инспектора ГИБДД.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны левого бока, то вам очень повезло! Вы можете двигаться в любом направлении. Хотите – проезжайте направо (уступив дорогу пешеходам, переходящим за спиной инспектора ГИБДД), хотите – прямо или налево, а может вам нужно развернуться? Это тоже не возбраняется. Только займите крайнее левое положение.

Если вы «столкнулись» с регулировщиком лицом-к-лицу, а полосатый жезл указывает прямиком на вас, то можете смело поворачивать направо.

А вот тем, кто подъехал к регулировщику со стороны правого бока или спины, выезжать на перекресток запрещено.

Запомнить, что обозначают жесты регулировщика, поможет детский стишок.

Третий, самый простой сигнал регулировщика – поднятая вверх правая рука.

По сути, это аналог желтого сигнала светофора, про который мы уже все узнали из предыдущей главы.

Данный жест запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов. Однако, чтобы не прибегать к экстренному торможению, как и при желтом сигнале светофора, водителям разрешается завершить проезд перекрестка.

Для привлечения внимания регулировщик может дополнить свои жесты сигналом свистка.

Регулировщик может подавать жестами рук или взмахами жезла и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Оттопыренный средний палец к ним не относится. А вот круговые движения перед грудью для ускорения проезда встречаются часто.

Для остановки какого-либо транспортного средства инспектору ГИБДД достаточно указать на него жезлом или рукой.

При этом водитель должен остановиться в указанном ему месте, даже если там находится запрещающий знак или разметка.

А теперь несколько слов о трамвае.

Ведь если трамвай находится в равных условиях с водителем, то последний должен ему уступить. При этом разрешенные регулировщиком направления движения для рельсовых транспортных средств не всегда совпадают с направлениями для остального транспорта.

Существует несложное правило, на которое ориентируются водители трамваев: «Трамвай движется из рукава в рукав». Звучит оно довольно странно, но сейчас все поймете.

Представим ситуацию. Мы подъезжаем к перекрестку, где стоит регулировщик с направленной вперед правой рукой. Причем повернут он к нам левым боком. Для нас это – зеленый сигнал. Езжай, куда хочешь. Только загвоздка: рядом примостился трамвай. Нужно ли ему уступать?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны мысленно поднять регулировщику левую руку на уровень плеча. Теперь представим, что трамвай въезжает к инспектору в левый рукав и выезжает из правого. Иными словами, поворачивает налево. Только вот рельсы ведут его прямо или направо. Это значит, что трамвай будет стоять и ждать разрешения для движения в нужном ему направлении. А мы тем временем проезжаем, «подрезая» трамвай.

Или вот другая ситуация из экзаменационных билетов.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекресток первым.
2. Дождаться другого сигнала регулировщика.
3. Уступить дорогу трамваю.

Регулировщик стоит по отношению к нам и трамваю правым плечом, руки опущены. Для нас это сигнал, разрешающий движение прямо и направо. А вот трамвай должен «въехать в один рукав регулировщика и выехать из другого». Для этого мы мысленно поднимем ему обе руки на уровне плеч. И тогда становится ясно, что трамваю разрешено движение только прямо. Он же включил правый поворотник, а направо движение ему в данный момент запрещено. Поэтому трамвай стоит и ждет разрешения направо, а мы едем прямо. Верный ответ – 1.

Со стороны груди или спины регулировщика движение для трамвая запрещено.


Сигналы светофора и регулировщика – ориентируемся без ошибок

Сигналы светофора и регулировщика обязан знать не только каждый автомобилист, но и пешеходы. Обладая этими знаниями, они без проблем смогут переходить сложные перекрестки, а также избегать аварийных ситуаций. Разберемся со всеми обозначениями.

Какие сигналы светофора мы можем увидеть на дороге?

Конечно, главным правилом для пешеходов есть и будет «красный – стой, зеленый – иди», правда, некоторые не соблюдают и этого правила. Для автомобилистов все намного сложнее, им необходимо знать подробно все дорожные знаки, значение сигналов светофоров и регулировщика, чтобы ориентироваться на дороге. Итак, начнем с самого начала, что знает даже ребенок. В светофоре применяются сигналы трех цветов: зеленого, желтого и красного. Всякий участник движения знает, что означает каждый из них.

Сигналы светофора, как правило, выполнены в форме круга, но также могут встречаться фигурные обозначения в виде стрелок, которые указывают, куда (прямо, налево или направо)  можно осуществить движение. Стрелки часто располагаются на дополнительных секциях и зажигаются параллельно с главным красным сигналом, тогда следует двигаться по указанному направлению, но уступая дорогу участникам движения с других направлений. Фигурка человечка или велосипедиста характерна для светофоров, которые устанавливаются на пешеходном переходе.

ПДД: сигналы светофора и регулировщика – как ими пользоваться правильно?

Согласно ПДД сигналы светофора для автомобилистов являются приоритетными, когда нужно определиться с поведением на дороге, так же серьезно должны к ним относиться и пешеходы. Если на каком-либо участке дороги или переходе светофор приходит в негодность, то появляется регулировщик, он с помощью специальных обозначений контролирует процесс движения автомобилей и пешеходов на проезжей части. Иногда светофор не справляется с потоком, тогда в таком месте также появится человек в форме, и сигнал светофора теряет свою важность. У регулировщика есть три основных позиции:

  • жезл поднят строго вверх;
  • обе руки опущены вдоль тела или расставлены в стороны параллельно земле;
  • одна рука опущена вдоль тела, а вторая выставлена перед собой, перпендикулярно телу.

Даже если светофор работает, но на дороге присутствует сотрудник ГАИ в форменной одежде со свистком и жезлом, то его жесты считаются приоритетными. Их несоблюдение будет считаться нарушением.

Итак, давайте кратко рассмотрим обозначения регулировщика. Поднятая вверх рука означает, что движение полностью остановлено, и никто не может двигаться. Если регулировщик повернут к вам спиной, то с вашей стороны любое движение потока остановлено. Также нельзя двигаться на грудь человека в форме, если руки опущены или расставлены. Единственным случаем, когда вы можете двигаться на него, считается выставленная вперед рука. Вы имеете право «въехать в рукав», как говорят автомобилисты, и затем повернуть в сторону второй руки, как бы проехав внутри тела и выехав из плеча опущенной руки. То есть, если выставлена правая рука, то вы поворачиваете направо, когда регулировщик выставил вперед левую руку, вы можете повернуть налево.

Если регулировщик располагается к вам боком, то это означает, что вы можете двигаться – «зеленый свет» (кроме случая, когда он выставил вперед ближайшую к вам руку, вот на нее двигаться нельзя, это своеобразный шлагбаум). Когда гаишник стоит боком так, что двигаясь вперед, вы находитесь у него за спиной, то ваш поток может совершать любые маневры кроме движения ему на спину. То есть, если на перекрестке вам нужно повернуть налево, а в центре стоит регулировщик таким образом, что поворачивая, вы наткнетесь на его затылок, то ехать вам в этом направлении нельзя.

Почему светофор – это не всегда гарант безопасности?

Даже тогда, когда вы хорошо умеете расшифровывать указания регулировщика или же перед вами исправно работающий светофор, случается, что движение все равно сопровождается аварийными ситуациями.

В них, как известно, виноватыми считаются обе стороны: одна – потому что не соблюдала правила, вторая – потому что не спрогнозировала неадекватное поведение первой.

Поэтому дадим несколько советов:

  • всегда смотрите в сторону поворота, даже если уверены, что двигаться можно в данный момент только вам;
  • не превышайте скорость при проезде незаполненных перекрестков и свободных пешеходных переходов, даже если вам «зеленый», другие участники движения не всегда могут вытерпеть свой «красный», когда впереди пустой перекресток или переход;
  • если не работает светофор и нет регулировщика, пользуйтесь предписаниями знаков приоритета, но с повышенной осторожностью, многие их даже не замечают.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как понять регулировщика. Инструкция Слуцкой ГАИ и «Кур’ера» (+ фото)

В четверг, 18 июня, водители и пешеходы, которые были на оживлённом перекрёстке возле Молодёжного центра в Слуцке, столкнулись с проблемой — многие из них не понимали жестов и сигналов регулировщика, ведь он встречается на дорогах города нечасто. Поэтому правила ПДД о нём со временем забывают и не могут понять, что значат те или иные жесты. «Кур’ер» подготовил для слуцких водителей и пешеходов «напоминалку».

«В разных частях городах проводятся ремонтные работы, при которых отключается электричество. При этом не работают светофоры. В связи с этим на перекрёстке возле Молодёжного центра, где интенсивный трафик, многие могли видеть, как работает сотрудник ГАИ, регулирующий движение транспорта», — рассказал «Кур’еру» Александр Шавалеев, начальник ОГАИ Слуцкого РОВД.Фото: Алексей СкрынниковЗнать жесты и сигналы регулировщика необходимо, ведь с ним можно столкнуться в любой момент. Чтобы мучительно не вспоминать правила из ПДД и легко их запомнить, «Кур’ер» вместе с Алексеем Грушей, инспектором ДПС ОГАИ Слуцкого РОВД, подготовил несколько «напоминалок» и стихотворений про регулировщика.

Сигналы регулировщика для водителей

Есть всего три положения регулировщика.

1. Рука регулировщика вверх (рука вверх — всем стоять)
Роль регулировщика для читателей «Кур’ера» исполнил Евгений Тарашкевич, инспектор ДПС ОГАИ Слуцкого РОВД. Фотографии: Анастасия УлащикТакое положение регулировщика соответствует жёлтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрёстке до смены сигнала. Все остальные участники движения (автомобили, пешеходы) должны стоять.

Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.

2. Обе руки вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика — это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны.

Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.

То есть водители при движении с левого или с правого бока от регулировщика могут ехать прямо и направо; налево и на разворот им двигаться запрещено.Или же руки просто опущеныТе, кто видит регулировщика с лица или со спины, должны стоять.Или же руки просто опущены

3. Правая рука с жезлом вытянута вперёд, левая — вытянута в сторону (или опущена)

В этом случае нужно запомнить три простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

  • Первое правило. Если палка смотрит в рот, делай правый поворот

Движение направо начинают только те машины, на которые указывает рука регулировщика.

  • Второе правило. Если палка смотрит влево, проезжай как королева

Если правая рука регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперёд, налево и на разворот.

  • Третье правило. Грудь и спина инспектора — для тебя стена

Если регулировщик стоит спиной или лицом к водителю, то движение запрещено.

Но в этом правиле есть исключение. Если инспектор стоит к водителю лицом и указывает на него жезлом, то он может двигаться только направо.

Не забывайте
  1. Поворачивать по сигналу регулировщика нужно так же, как и по сигналу светофора, только из предназначенных для этого полос.
  2. Разворот разрешён ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещён, если есть соответствующий знак.
  3. Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо. При повороте налево уступать не надо, так как, если вам разрешён поворот налево, пешеходам проход запрещён.

Что важно помнить пешеходам

Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.

Когда инспектор стоит к пешеходу лицом либо развёрнут спиной, а руки его разведены в сторону (или опущены), то ему движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».

Также пешеходу запрещено двигаться, если рука регулировщика поднята вверх, какой бы стороной к нему ни стоял инспектор.

Штраф за невыполнение сигналов регулировщика в Украине 2021

Регулировщиком называют лицо, которое контролирует потоки транспорта и подает сигналы в соответствии с ПДД.

В современном регулировании дорожным движением редко встретишь полицейского, который заменяет светофор. Однако, каждый внимательный водитель должен знать все основные знаки, которые подает регулировщик.

Читай также: В Киеве проверят все парковки: Нарушителей передадут полиции

Регулировщиком называют лицо, которое имеет полномочия управлять дорожным движением по всем правилам ПДД. В некоторых случаях (при неисправном светофоре, например) регулировщик может заменять технику до момента восстановления работы.

Читай также: Штраф за побег от полиции: Как еще накажут водителя

И если сигналы светофора понятны и просты, то сигналы регулировщика необходимо знать, а лучше выучить.

Сеть

Сигналы регулировщика в Украине

Если руки регулировщика подняты кверху

Сеть

Прямое значение такого сигнала – движение запрещено.  Дополнить действие регулировщик может свистком.

Читай также: Криклий посетил тестовый пункт контроля для нарушителей на грузовиках

Однако, если водитель не смог моментально затормозить, он может продолжить движение, как на желтый свет светофора.

Корпус регулировщика расположен прямо, руки вытянуты по бокам туловища

Сеть

Такая поза может показаться ничего не значащей. Но, это не так. Водителю следует знать, что при таком сигнале можно двигаться только прямо и направо. При этом, пешеходы могут переходить дорогу, а трамваи ехать прямо.

Если рука регулировщика вытянута вперед, то:

  • Регулировщик стоит прямо по направлению к водителю и рука вытянута вперед – движение ТС и трамваев разрешено направо, пешеходам движение запрещено.
  • Регулировщик стоит спиной к водителю, рука вытянута вперед – ТС запрещается движение прямо и направо, при этом пешеходу в этой же позиции разрешено движение.

Сеть

Читай также: Сколько в Украине будет стоить топливо при курсе 30 грн за доллар

  • Если водитель находится справа от лица, регулирующего движение, и рука вытянута вперед, то движение разрешено в любом направлении, трамваям можно поворачивать налево.

Если регулировщик разводит руки – движение разрешено прямо и направо.

В работе регулировщик может использовать руки, жезл, громкоговоритель или свисток.

Как выучить регулировщика, если правил так много? Достаточно знать только основные знаки, которые он транслирует.

Сеть

Читай также: В Украине могут изменить получение прав на вождение — СМИ

Кроме этого, важным нюансом является приоритет регулировщика в сравнении со светофором и дорожными знаками. Ему следует отдать предпочтение даже в случаях, когда полицейский демонстрирует знак, противоречащий светофорному.

Поскольку полицейский, который регулирует дорожное движение, контролирует безопасность на дороге, невыполнение его требований может повлечь за собой штраф. 

Штраф за нарушение сигналов регулировщика — 425 грн (согласно статье 122 ч2 КУоАП).


Ранее мы сообщали о штрафах, которые могут получить мотоциклисты, нарушившие ПДД. 



Патрульная полиция напоминает водителям о важной составляющей ПДД

Одним из главных элементов по контролю направления движения потоков автомобилей является регулировщик, действия которого важнее сигналов светофоров. В полиции отметили, что нередки случаи, когда водители не знают сигналов регулировщика.

Недавно произошел случай, когда водитель Mercedes заговорился по телефону и чуть не наехал на полицейского, регулировавшего движение. Автомобилист получил строгий выговор и штраф за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем.

В патрульной полиции отметили, что многие водители просто не знают сигналов регулировщика и часто реагируют неверно. В связи с этим они посчитали правильным напомнить водителям, что сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров, требованиями дорожных знаков и являются обязательными для исполнения.

В соответствии с пунктом 8.8. Правил дорожного движения Украины сигналы регулировщика — это положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют следующие значения:

  • Регулятор дорожного движения стоит лицом или спиной к Вам. Руки его разведены в сторону, опущены вниз или согнута перед грудью правая рука с жезлом (красным диском) влево (фото 3, фото 4) — движение запрещено во все стороны. Это положение регулятора приравнивается к красному сигналу светофора (пункт 8.8 (а) ПДД).

  • Регулировщик стоит лицом к Вам. Его правая рука, держащая жезл (красный диск), вытянутая вперед, то есть к Вам — движение запрещено прямо, а направо (патрульная на фото 1) — движение разрешено. Это положение регулятора означает красный сигнал светофора с зеленой стрелкой вправо (пункт 8.8 (б) ПДД).

  • Рука регулировщика с жезлом поднята вверх (фото 2). При этом он стоит к Вам любым боком (фото 2) — этот жест означает, что сейчас изменится движение на перекрестке. Такое положение означает «Внимание!» И желтый сигнал светофора. Автомобили (как и все другие участники дорожного движения) должны покинуть перекресток, движение транспорта запрещено (пункт 8.8 (в)).

  • Регулировщик стоит к вам левым боком с вытянутой вперед рукой с жезлом (патрульный на фото 1) — разрешается ехать в любом направлении: направо, налево, прямо, а также разворачиваться. Этот сигнал регулировщика означает зеленый свет светофора (пункт 8.8 (б) ПДД).
  • Если регулятор стоит левым боком к Вашей машине, а его руки опущены вниз, вытянутые по сторонам или согнуты и прижаты к груди — можно ехать прямо или направо, сначала пропустив пешеходов. Такой сигнал означает зеленый свет светофора, но с запретом левого поворота (пункт 8.8 (а) ПДД).
  • Запомните! ️ Когда регулятор движения стоит к вам лицом или спиной — прямо ехать Вам нельзя. Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Патрульные обращаются ко всем водителям, обновите в памяти значения сигналов регулировщика — ведь каждый раз находятся те, кто их не знает, в результате чего образуются пробки.

Чем занимается авиадиспетчер?

Диспетчеры воздушного движения — важная часть операций и безопасности коммерческих полетов. Обычно их можно найти в высокой башне недалеко от аэропорта, что дает им четкое представление обо всем, что происходит на земле и в небе над ними. Но что именно делают авиадиспетчеры? Давайте выясним.

Находясь в такой башне, авиадиспетчерская служба поддерживает постоянную связь с пилотами и наземным персоналом. Фото: Getty Images

Бдительно

авиадиспетчеры (УВД) широко известны как группа, которая сидит на высокой башне над аэропортом, носит наушники и следит за аэродромом.Это сокращенное определение работы.

Действительно, основная задача любого УВД — контролировать воздушные суда в своем воздушном пространстве и поддерживать постоянную связь с экипажем и наземным персоналом. Есть три типа основных авиадиспетчеров, а именно:

  • Башенные контроллеры
  • Диспетчеры захода на посадку и вылета
  • Контроллеры маршрутизации
  • Контроллеры
на маршруте не находятся в аэропортах и ​​не направляют самолеты во время круиза по штатам или странам.Фото: Getty Images

Диспетчеры вышки отвечают за передвижение самолетов, транспортных средств и персонала на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Они также получают и уточняют планы полетов заранее, гарантируя отсутствие дублирования с десятками других рейсов в тот же день. Кроме того, они также сообщают об изменениях погоды, закрытии взлетно-посадочных полос и многом другом.

Когда самолет будет готов к вылету, диспетчеры вышки дадут инструкции и убедятся, что другие самолеты или транспортные средства не препятствуют рулежным дорожкам или выходам.Они также обеспечивают взлетный просвет, позволяя самолету безопасно взлетать без каких-либо осложнений. В целом диспетчеры вышки управляют движением от трех до 30 миль в аэропорту и вокруг него.

Однако диспетчерам приходится иметь дело не только с самолетами. Транспортные средства, такие как машины безопасности, службы технического обслуживания и другие, должны разрешать запрос разрешения перед въездом на любую активную взлетно-посадочную полосу или рулежную дорожку.

В небе

После того, как самолет благополучно рулит и взлетает, диспетчеры захода на посадку и вылета берут на себя связь.Они несут ответственность за обеспечение минимального эшелонирования всех самолетов во время полета, за то, чтобы на их траектории полета не было препятствий (включая другие воздушные суда), и за передачу данных диспетчерам на маршруте.

Это диспетчеры, которых можно увидеть за экранами радаров, они следят за десятками самолетов, которые могут находиться в их воздушном пространстве. В США эти диспетчеры работают из зданий, известных как Терминальные радиолокационные центры управления заходом на посадку (TRACON).

Всего существуют сотни TRACON (147, если быть более точным), контролирующих 50 километров воздушного пространства каждый, как определено FAA.Многие из них объединены с существующими диспетчерскими службами аэропорта, но некоторые также могут быть отдельными вышками.

Поднявшись в небо, диспетчеры захода и вылета берут на себя связь с самолетом. Фото: Getty Images

Любые изменения высоты, скорости или направления должны быть согласованы диспетчерами до того, как их предпримут пилоты. Термин «роджер» обычно используется при подтверждении инструкций по радиосвязи с контроллерами. Диспетчеры захода на посадку и вылета контролируют самолеты на высоте до 17 000 футов и на расстоянии от 20 до 50 миль от аэропорта.

Как следует из названия, аналогичные шаги повторяются, когда самолет начинает приближаться к аэропорту. Эти диспетчеры еще раз проверит разделение, движение и планы полета, прежде чем разрешить самолету приземлиться и передать его диспетчерам.

Крейсерская

Когда самолет набирает крейсерскую высоту, все становится немного спокойнее. Пассажиры могут откидывать сиденья, бортпроводники начинают подготовку к обслуживанию, а самолеты находятся на автопилоте.Тем не менее, есть еще авиадиспетчеры, контролирующие самолет, известные как диспетчеры маршрута.

Эти контроллеры контролируют самолеты, когда они летают над несколькими штатами, и следуют своим планам полета к месту назначения. В США они работают в центрах управления воздушным движением (ARTCC), а страна разделена на 21 зону. Кроме того, есть четыре комбинированных средства управления (CCF) для океанических и военных перевозок.

Контроллеры на маршруте — это те, с которыми пилоты проводят большую часть своего времени, когда летят к месту назначения.Фото: Air Canada

Эти центры ARTCC ежедневно контролируют тысячи самолетов, когда они пересекают границы, чтобы добраться до места назначения. Трансконтинентальный рейс может легко пройти через несколько центров ARTCC на своем пути. Их основная задача — направлять самолеты по траектории полета, предотвращать любые потери эшелонирования и столкновения, а также обеспечивать общую безопасность воздушного пространства. Самолеты проводят большую часть своего времени в контактах с ARTCC, поскольку каждый рейс они преодолевают сотни или тысячи миль.

Есть также диспетчеры воздушного пространства национального уровня, которые отслеживают движение на предмет любых крупных узких мест.В США есть только один, Центр управления системами управления воздушным движением (ATCSCC), и они не общаются напрямую с пилотами. Вместо этого этот объект ориентирован на связь с другими вышками УВД, чтобы обеспечить беспрепятственный поток трафика или предупредить о проблемах безопасности.

Важная работа

Диспетчеры воздушного движения играют решающую роль в авиации и работают над предотвращением любых инцидентов, связанных с безопасностью полетов. От обеспечения того, чтобы кончики двух крыльев не касались земли, до предотвращения любых столкновений в воздухе, на диспетчерах лежит большая ответственность, когда они находятся в небе.Учитывая, что в аэропорты ежедневно выполняются сотни или тысячи рейсов, крайне важно проявлять бдительность.

По этой причине у авиадиспетчеров строгие требования к въезду. В США вы можете стать контролером только до 31 года и должны выйти на пенсию к 56 годам. Это необходимо для обеспечения острого ума, ситуационной осведомленности и кратковременной памяти. Более того, любые серьезные заболевания, такие как сердечные заболевания, диабет или психическое заболевание, могут быть дисквалификацией.

Диспетчеры воздушного движения должны обладать такими навыками, как быстрые числовые вычисления, принятие решительных решений и быстрое время реакции.Фото: Getty Images

В целом авиадиспетчеры должны быстро реагировать на кризис и соблюдать те же стандарты здоровья, что и пилоты. Это потому, что даже самая маленькая задержка или колебания могут привести к катастрофе во время кризиса. Это означает, что работа авиадиспетчером временами может быть стрессовой, особенно при интенсивном движении. Тем не менее, ежедневное бесперебойное продолжение авиаперелетов, несомненно, является полезным и важным делом.

Знаете ли вы, что авиадиспетчеры делали до этой статьи? Что ты думаешь о работе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Как работает управление воздушным движением

Во время пиковых авиаперелетов в Соединенных Штатах каждый час в небе находится около 5000 самолетов.Это означает, что каждый день в нашем небе находится около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное движение попадает в аэропорт и из него или по стране?

Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров. Они должны координировать движения тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.

Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит на ум изображение мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах. Мы будем следить за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.

Воздушное пространство и управление воздушным движением

Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора.Также в каждой зоне есть части воздушного пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушным пространством TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol). В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была разработана для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

  • Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) — ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением.Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
  • Центры управления воздушным движением (ARTCC) — для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
  • Терминал радиолокационного контроля подхода TRACON обрабатывает вылетающие и приближающиеся воздушные суда в пределах своего пространства.
  • Диспетчерская вышка (ATCT) — ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы. Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
  • Станция обслуживания полетов (FSS) — FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, совершающих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные операции для пропавших без вести или просроченных самолетов.

Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства очень похоже на перемещение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда. Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это подразделение воздушного пространства и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое подразделение воздушного пространства.

Некоторые пилоты небольших самолетов летают только по зрению (правила визуального полета , , или VFR). FAA не требует от этих пилотов подавать планы полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны предоставить планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением

. Далее мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.

Транспорт и я: авиадиспетчер

Вперед! Журнал

опубликовано 13 декабря 2017 г.

В нашей последней статье «Транспорт и я» мы рассмотрели, что нужно, чтобы стать пилотом. Самолеты доставляют нас туда, куда нам нужно, и там, где есть пилот, есть еще и авиадиспетчер на земле.

Стать авиадиспетчером — серьезное обязательство. Говорят, что это захватывающая, динамичная среда для работы, но при этом непростая профессия.Но многие согласятся, что когда дело доходит до авиадиспетчера, работа стоит вознаграждения. Если вы хотите работать с самолетами и если вас увлекает авиация, это может вам подойти.

Жизнь авиадиспетчера

Как правило, авиадиспетчеры координируют движение самолетов и следят за тем, чтобы между ними было безопасное расстояние. У них много обязанностей, но безопасность — их главная забота.

Диспетчеры УВД управляют движением самолетов как по земле, так и в воздухе.Они контролируют все наземное движение в аэропорту на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках (то есть на участках, на которых самолеты взлетают, путешествуют и приземляются). Точно так же они выдают инструкции пилотам как для взлета, так и для посадки. Они также информируют пилота о погоде, закрыта ли взлетно-посадочная полоса и другую ключевую информацию.

Главное, о чем должен беспокоиться авиадиспетчер, — это безопасность, но им также необходимо эффективно работать, чтобы минимизировать задержки рейсов. Диспетчеры воздушного движения работают с радарами, компьютерами и визуальными ориентирами для наблюдения за самолетом.Поскольку они обычно управляют несколькими самолетами одновременно, им часто приходится принимать быстрые решения для обеспечения безопасности и эффективности. Например, авиадиспетчер может направлять один самолет на взлет, одновременно передавая прогноз погоды другому.

Стать «человеком на земле»

Чтобы получить квалификацию, вам потребуется либо три года ответственного опыта работы, либо степень бакалавра, либо сочетание послесреднего образования и опыта работы, либо степень в рамках одной из утвержденных Федеральным авиационным управлением (FAA) Инициативы по обучению коллег по воздушному движению (AT-CTI). ) программы.И после этого вы начинаете тщательный процесс тестирования и оценки.

Например, вам необходимо пройти медицинский осмотр, проверку на наличие наркотиков и другие проверки биографических данных, а также тест FAA перед приемом на работу, биографическую (биографическую) оценку и батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). После прохождения теста ATSA и биологических данных вы можете записаться в Академию FAA, где вам необходимо пройти курс обучения (который вы должны начать к 31-летнему дню рождения).

Навыки

Быть авиадиспетчером определенно не для всех. Лучше сначала убедиться, что вы подходите к профилю.

Как авиадиспетчер, вы должны хорошо общаться. Вы должны уметь давать четкие инструкции и внимательно слушать при общении с пилотами и другими авиадиспетчерами. Вам также необходимо обладать хорошими навыками концентрации, поскольку авиадиспетчерам обычно необходимо сосредоточиться на поставленной задаче, находясь в комнате, где одновременно происходит несколько разговоров.

Возможно, самое главное, авиадиспетчеры должны быть уверены в своей способности принимать решения. Вам нужно будет принимать быстрые и хорошо обоснованные решения, если, например, пилот запрашивает изменение траектории полета из-за плохих погодных условий. Вам также потребуется уметь вычислять скорость, время и расстояния для планов полета.

Наконец, вам необходимо иметь хорошие организационные навыки и навыки решения проблем. Для одновременного выполнения нескольких рейсов авиадиспетчерам необходимо определить приоритеты задач, одновременно управляя несколькими пилотами.

Типы авиадиспетчеров

Обычно существует три разных типа диспетчеров УВД: диспетчеры вышки, диспетчеры захода и вылета и диспетчеры на маршруте.

Диспетчеры вышки — диспетчеры вышки управляют воздушным судном, когда он движется по земле. Они проверяют планы полета, допускают пилотов к взлету и посадке, а также направляют движение самолетов и других транспортных средств на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и в других частях аэропорта. Диспетчеры вышки обычно работают в диспетчерской вышке, где они могут наблюдать за движением, которое они направляют.В их зону управления входит аэропорт и радиус от 3 до 30 миль за пределами аэропорта.

Диспетчер башни внутри диспетчерской башни. Фотография от пользователя Flickr NATS — UK air traffic control.

Диспетчеры захода на посадку и вылета. После взлета авиадиспетчеры должны следить за тем, чтобы самолеты в воздушном пространстве аэропорта держались на безопасном расстоянии друг от друга. Эти диспетчеры разрешают пилотам входить в контролируемое воздушное пространство перед передачей управления диспетчерам на маршруте.Они работают в зданиях, известных как «Терминальные радиолокационные центры управления приближением» или TRACON, где они отслеживают траектории полета с помощью радара. Они помогают самолету, пока он не достигнет границы воздушного пространства объекта, примерно в 20–50 милях от аэропорта и на высоте 17 000 футов в воздухе.

Внутри терминального радиолокационного центра управления заходом на посадку (TRACON). Фото с сайта forbes.com.

Контроллеры на маршруте. Контроллеры на маршруте контролируют воздушное судно, находящееся за пределами воздушного пространства аэропорта. Эти диспетчеры — те, кто будет направлять самолет на протяжении большей части полета.Они работают в местах, называемых «центрами управления воздушным движением», которые обычно находятся не в аэропортах, а, скорее, по всей стране. Каждому центру управления воздушным движением назначается зона воздушного пространства, и любое воздушное судно, которое приближается / пролетает через это воздушное пространство, управляется диспетчерами на маршруте в соответствующем центре. Эти диспетчеры изменяют траектории полета разных самолетов, чтобы избежать столкновений и принять другие меры безопасности.

Контроллеры на маршруте. Фото с сайта kongsberggeospatial.com.

Наконец, есть авиадиспетчеры, которые помогают другим авиадиспетчерам. Эти диспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением (ATCSCC), отслеживая движение во всем национальном воздушном пространстве. Эти контроллеры помогают координировать работу всех остальных авиадиспетчеров. Например, контроллеры ATCSCC могут идентифицировать «узкое место» или нарушение трафика. Их долг — затем дать инструкции всем остальным авиадиспетчерам, чтобы помочь уменьшить количество пробок.Для диспетчеров УВД в ATCSCC их основная ответственность — управление крупномасштабными транспортными потоками.

Операционный этаж в командном центре системы управления воздушным движением (ATCSCC). Фото с сайта faa.gov.

Перспективы и зарплата

Когда дело касается жизни авиадиспетчера, работа стоит награды. В мае 2016 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчера составляла 122 410 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 66 390 долларов, в то время как лучшие 10 процентов заработали более 172 680 долларов.Ваша зарплата, вероятно, будет увеличиваться по мере прохождения последующих уровней обучения.

Однако перспективы работы авиадиспетчеров ниже, чем у авиадиспетчеров других профессий, и, по прогнозам, с 2016 по 2026 год они увеличатся только на 3 процента. Путь к тому, чтобы стать авиадиспетчером, — это сложная и конкурентная гонка для относительно небольшого числа рабочие места. Хотя ожидается, что в ближайшее десятилетие количество авиаперелетов увеличится, ожидается, что NextGen позволит диспетчерам одновременно обрабатывать больше трафика, что ограничит количество доступных рабочих мест в будущем.

Транспорт и вы

Итак, как вы думаете, вы хотите быть авиадиспетчером?

Чтобы узнать больше о жизни авиадиспетчера, прочтите GO! 5 вопросов журнала к… авиадиспетчеру. А если это не ваша карьера, ознакомьтесь с другими нашими статьями, посвященными транспорту и вам, в которых рассказывается о множестве других увлекательных карьеров в сфере транспорта!

Список литературы

www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/air-traffic-controllers.htm

www.faa.gov/jobs/career_fields/aviation_careers/

www.howtobecome.com/how-to-become-an-air-traffic-controller

Ссылки по теме

(Статья) Как стать авиадиспетчером : www.howtobecome.com/how-to-become-an-air-traffic-controller

Подробнее о тестировании биоданных: www.opm.gov/policy-data-oversight/assessment-and-selection/other-assessment-methods/biographic-data-biodata-tests/

Полный список квалификаций / обучения и полномочий: www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/air-traffic-controllers.htm#tab-4

(Статья) 5 вопросов с… авиадиспетчером

(Статья) «Зеленые» транспортные инновации: авиадиспетчерская служба «NextGen»

Автор Hannah Postlethwait, Go! Штатный писатель

Вперед! Указатель статей журнала

DVIDS — Новости — авиадиспетчер получил черный пояс мастера

Энсин Джаханна Коннер, Управление по связям с общественностью NAS Пенсаколы

Пенсакола, Флорида.(16 апреля 2021 г.) — Старшина авиадиспетчера 2-го класса (AC2) Оскарин Диас недавно получила свой черный пояс мастера на курсе Lean Six Sigma (LSS).

Диас выросла в Квинсе, штат Нью-Йорк, как младшая из трех детей в семье матери-одиночки. Диас знала, что ей нужна стабильность для своей будущей семьи, и это побудило ее присоединиться к военно-морскому флоту. Она присоединилась к команде в январе 2018 года и стала первым моряком в своей семье.

После окончания учебного лагеря Диас приехал на военно-морскую авиационную станцию ​​(NAS) Пенсакола для подготовки к вступлению, обычно известной как A School.После окончания школы Диас присоединилась к своему первому командованию в Греции в подразделении Naval Support Activity (NSA) Souda Bay. AC2 Диас вернулась в Пенсаколу и теперь является ее второй командой в NAS Pensacola.

Диас посоветовал пройти курс LSS ее жених, который также планировал пройти курс. LSS сочетает в себе два метода улучшения процессов, Lean и Six Sigma, чтобы обеспечить серию шагов, которые улучшат эффективность организации и устранят потери. Диас оплатила курс и провела 96 часов обучения в свободное время.

«Я считаю, что для улучшения в целом нужно делать небольшие вложения в себя», — заявил Диас.

LSS предлагает множество ремней, которые можно заработать, и Диас недавно получил самый продвинутый из доступных. Чтобы получить этот сертификат, она должна была пройти все часы обучения и иметь заключительный проект. Ей был представлен сценарий бизнеса, который испытывает проблемы в различных аспектах своей повседневной жизни. Затем ей нужно было придумать решение и убедиться, что оно принесет пользу бизнесу.

Как Мастер Черный пояс, она будет руководить группами других, которые имеют различные уровни пояса LSS. Ее роль будет заключаться в том, чтобы обучать их в процессе и следить за их продвижением.

Хотя этот курс не предлагается военно-морским флотом, группы использовались в нескольких командах, чтобы сделать их рабочую среду более эффективной. Диас надеется использовать свою сертификацию в качестве мастера черного пояса, чтобы внедрить передовой опыт во всем флоте.

Диас, которая всегда любила учиться, сейчас получает степень младшего специалиста, и LSS помогла ей сузить круг обучения.

«Я чувствую себя более склонным к получению степени, при которой я смогу использовать свой сертификат Lean Six Sigma», — сказал Диаз.

Диас работает над созданием программы «Коалиция военнослужащих против деструктивных решений» (CSADD) здесь, в NAS Pensacola. Цель CSADD — предоставить военнослужащим инструменты, которые помогут им вести позитивный образ жизни, соответствующий основным ценностям ВМФ.

Диас надеется, что программа будет доступна этим летом.Она надеется, что привитие CSADD на борту NAS Pensacola вдохновит военнослужащих проявить инициативу в своем саморазвитии как в униформе, так и без нее.

Дата съемки: 21.04.2021
Дата сообщения: 04.21.2021 15:48
История ID: 394380
Расположение: США
Родной город: QUEENS, NY, US

Просмотры в сети: 478
Загрузки: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, авиадиспетчер получает черный пояс мастера, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67d29fa4ac5800a5.

Рейган уволил 11000 бастующих авиадиспетчеров, август.5, 1981

Члены Организации профессиональных авиадиспетчеров пикетируют возле пункта управления воздушными маршрутами Федерального управления гражданской авиации в Лисбурге, штат Вирджиния, 5 августа 1981 г. | Бадд Грей / AP Photo

В этот день в 1981 году президент Рональд Рейган уволил более 11 000 авиадиспетчеров, которые проигнорировали его приказ вернуться к работе. Массовое увольнение федеральных служащих замедлило коммерческие авиаперевозки, но не нанесло вред системе, как прогнозировали забастовщики.

Двумя днями ранее почти 13 000 диспетчеров ушли после провала переговоров по контракту с Федеральным управлением гражданской авиации. В результате в тот день в разгар летнего туристического сезона было отменено около 7000 рейсов по стране.

Роберт Поли, президент Организации профессиональных авиадиспетчеров (PATCO), добивался повсеместного увеличения годовой заработной платы на 10 000 долларов для диспетчеров, чья зарплата варьировалась от 20 462 до 49 229 долларов в год. Он также добивался сокращения их пятидневной 40-часовой рабочей недели до четырехдневной 32-часовой рабочей недели.FAA сделало встречное предложение на 40 миллионов долларов, что намного меньше 770 миллионов долларов, которые требовал профсоюз.

Рейган объявил забастовку незаконной. Он угрожал уволить любого диспетчера, который не вернется к работе в течение 48 часов. Федеральные судьи наложили на профсоюз штрафы в размере 1 миллиона долларов в день.

В 1955 году Конгресс объявил такие забастовки наказанием в виде штрафов или годичного тюремного заключения — закон, который Верховный суд США оставил в силе в 1971 году.

К огорчению забастовщиков, планы на случай непредвиденных обстоятельств FAA сработали.Около 3000 диспетчеров присоединились к 2000 диспетчеров без нанесения ударов и 900 военных диспетчеров, обслуживающих башни коммерческого аэропорта. Вскоре около 80 процентов рейсов выполнялись в обычном режиме. Воздушные перевозки практически не пострадали.

Выполняя свою угрозу, Рейган также наложил пожизненный запрет на повторный прием на работу забастовщиков. В октябре 1981 года Федеральное управление по трудовым отношениям лишило PATCO сертификата.

Историк Джозеф А. Маккартин пришел к выводу, что забастовка и поражение PATCO в 1981 г. были «одним из самых важных событий» в U.С. История труда. Дональд Дж. Девайн, директор Управления кадрового управления в то время, сказал: «Когда президент сказал« нет »… лидерам американского бизнеса был дан урок управленческого лидерства, который они не могли и не игнорировали.

«Многие руководители частного сектора говорили мне, что они смогли сократить количество жира в своих организациях и принять более конкурентные методы работы благодаря тому, что делало правительство в те дни. Я не удивлюсь, если эти невидимые последствия этой встряски в частном секторе под вдохновением президента окажут такое же глубокое влияние на происходящее восстановление, как и официальные экономические и фискальные программы.”

Некоторым бывшим бастующим диспетчерам было разрешено повторно подавать заявления после 1986 года и они были повторно приняты на работу; они и их заменяющие сейчас представлены Национальной ассоциацией авиадиспетчеров, которая была организована в 1987 году и не имела никакого отношения к PATCO. Запрет на оставшихся участников забастовки был снят президентом Биллом Клинтоном в 1993 году.

ИСТОЧНИК: ДЖОЗЕФ МАККАРТИН «ПРОТИВОСТОЯНИЕ: РОНАЛЬД РЕЙГАН, КОНТРОЛЛЕРЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ И УДАР, ИЗМЕНИВШИЙ АМЕРИКУ» (2011)

Эта статья помечена в соответствии с:

Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

Air Force CV-22 Экипаж Osprey спасен авиадиспетчером

Диспетчеру, работающему в диспетчерской вышке в Альбукерке, штат Нью-Мексико, приписывают спасение жизни шести военнослужащих ВВС на самолете CV-22 Osprey, который чуть не попал в «катастрофическую аварию».

Венди Смит работала в вышке, обслуживающей базу ВВС Киртланд и международный Санпорт в Альбукерке, вечером 10 ноября 2020 года, когда она заметила что-то не так с Osprey, согласно пресс-релизу ВВС, и сообщила по радио. «Эй, Дасти 73, твой правый винт выглядит странно.”

По словам подполковника Бретта Кэссиди, командира 71-й эскадрильи специальных операций, команда затем выглянула в окно и увидела, что три прожектора на винте не полностью выровнены, как должно быть. «Этого было достаточно. Они вернулись, приземлились, купили новый самолет и улетели », — сказал Кэссиди. «Бригада технического обслуживания загрузила информацию, и лезвие вибрировало в три раза больше своего предела.

Фотография из файла: CV-22 Osprey, приписанный к 21-й эскадрилье специальных операций, пролетает над авиабазой Йокота, Япония, 15 июня 2020 г., во время учений Gryphon Jet (U.S. Air Force, фото Ясуо Осакабэ)

«Чтобы понять, что что-то не так, нужен опыт», — сказал Кэссиди о Смите, который более десяти лет работал авиадиспетчером FAA. «Она, наверное, одна из немногих здесь, кто знает, что что-то не так».

Osprey стоимостью 90 миллионов долларов работал в условиях низкой освещенности и совершал посадку с полным отключением, когда экипаж с ночным видением имел нулевую видимость зоны приземления. Конвертоплан, который может летать как самолет, взлетать и приземляться как вертолет, CV-22 представляет собой вариант Osprey для специальных операций с дополнительными средствами противодействия, передовыми инфракрасными датчиками и радаром для отслеживания местности.

Дальнейшая проверка показала, что подшипник, контролирующий угол наклона лезвия, разваливается, что, по оценке Кэссиди, должно было полностью выйти из строя примерно через час в воздухе. «Если бы самолет продолжал не докладывать, а экипаж не заметил бы вибраций, это было бы катастрофой», — сказал он. «Это была бы потеря самолета и экипажа».

Смит получила монету от Кэссиди за свои действия 8 января. Пострадавшая скопа, тем временем, уже отремонтирована.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *