Кузов ремонт: Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Содержание

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем рассмотреть основные ошибки во время ремонта.

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя

ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, нежели делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Перед покраской нужно устранить коррозию во всех местах, где чаще всего проявляются ее первые очаги. Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунтовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений. Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Ремонт кузова своими руками: все методы и этапы

На чтение 5 мин. Просмотров 19.5k. Опубликовано Обновлено

Даже незначительные ДТП могут обернуться достаточно большими финансовыми затратами. При обращении в мастерские может быть выставлена высокая цена. Устранить деформацию кузова, убрать трещины и разрушения, восстановить лакокрасочное покрытие и сделать полировку фар автомобиля можно своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, ресурсы и немного времени в запасе.

Виды ремонта кузова

В домашних условиях восстановление проводится с помощью нескольких методов:

  • Сложный.
  • Локальный (мелкий).
  • Покраска и полировка.

Ремонт кузова своими руками требует тщательной предварительной подготовки. Рекомендуется изучить последовательность действий и посмотреть видео «Как самому сделать кузовной ремонт».

Сложный ремонт

Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками используется для коррекции небольших вмятин, сколов и царапин. В противном случае они могут повлечь за собой появление очагов коррозии (ржавчины). Мелкий ремонт авто своими руками проводится только после окончания гарантийного срока.

Кузовные работы включают в себя:

  • Восстановление геометрии проводится после демонтажа всех съемных элементов.
  • Устранение вмятин и следов коррозии, залатывание дыр и удаление всех дефектов. При наличии безнадежных элементов проводится их замена.

Полировка и покраска

Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора.

Для полировки своими силами, после высыхания краски, рекомендуется использовать шлифмашинку.

Этапы диагностики кузова

Ремонт автомобиля требует предварительной оценки, проводящейся в несколько этапов:

  1. Определить VIN-кода кузова.
  2. Сравнить с образцом, представленным производителем.
  3. Пошагово проверить параметры кузова в местах, которые являются проблемными.

Из Википедии: VIN (Vehicle identification number) — идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов, в нем закодирована информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Если ремонт жестянки авто, выполняемый своими руками, требует сканирования толщины лакокрасочного покрытия, то для этого используется латунь, алюминий и ферромагнитные материалы.

Виды повреждений кузова

Для того чтобы сделать кузовной ремонт, следует определить вид повреждения:

  • Деформация отдельных участков.
  • Появление трещин и разрушений.
  • Искажение формы проемов (оконных, дверных).
  • Нарушение антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Предупредить появление эксплуатационных повреждений невозможно. Для того чтобы не тратить много денег на их устранение, можно проводить ремонт кузова самим в домашних условиях.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Из Википедии: Кия́нка — столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Последовательность выполнения кузовных работ

При проведении ремонта кузова, как показано на видео, нужно соблюдать последовательность действий:

  1. Восстановление геометрии.
  2. Проведение сварочных работ и рихтовки.

После завершения кузовного ремонта авто осуществляется нанесение краски и полировка:

  • Очистка, демонтаж наружных деталей (бамперов, фар и светотехники).
  • Обработка дефектных мест до чистого металла стамеской и наждачкой.
  • Нанесение шпатлевки на неровную поверхность.
  • Далее идет этап шлифовки и грунтовка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как делать ремонт авто своими руками, следует обзавестись всем необходимым:

  • Молоток, ключи и измерительные устройства.
  • Самодельный стапель с покупным гидравлическим блоком.
  • Шлифмашинка и наждачная бумага (№60 или №100).
  • Уайт-спирит, грунтовка и полироль.

Из Википедии: стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля, действующая с помощью многотонных давящих и растягивающих сил.

Без проблем восстановление кузова можно провести при наличии начальных навыков сварки и рихтовки. Выполняемые действия не зависят от марки автомобиля. Кузовной ремонт и покраска кузова, выполненные собственными силами, позволяют сэкономить время и деньги.

Кузовной ремонт своими руками + фото и видео

Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:

  • сталь,
  • сплавы алюминия,
  • пластик.

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает металлическим деталям кузова появлением коррозии. Чем дольше будет откладываться ремонт, тем он будет серьезнее и дороже. Однако, чтобы немного сэкономить, можно покрасить автомобиль и своими руками.
  2. Образование вмятин на металлических кузовах происходит по разным причинам. Небольшие вогнутости, которые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. Если внешний вид кузова не сильно страдает от такой вмятины, то об ее существовании можно забыть. Если же вмятина сопровождается сколами, трещинами и царапинами, то оттягивать ремонт не стоит.
  3. Трещины кузовных элементов чаще всего появляются в пластиковых деталях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от вибрации и воздействия атмосферных явлений происходит увеличение повреждения. В конечном итоге деталь может просто развалиться во время движения. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера своими руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса иногда проще продать остатки авто на запчасти, чем восстановить такой кузов. Чтобы придать машине первоначальную форму, требуется специальное дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты. Однако при наличии «прямых» рук, в некоторых случаях кузовной ремонт можно выполнить и своими руками, как на видео в конце этой статьи.

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.

Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • грунтовка и краска.

Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе. После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска. Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка. Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Производить шлифование следует после полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.

Ремонт днища автомобиля

Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.

Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.

Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • ниши дверей и крышки багажника,
  • пороги.

Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа «Мовиль». Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой. Краскопульт имеет удлиненный «ствол» с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента. В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными «масленками» и автомобильными шприцами.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля

В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии. Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски). Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.

И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента. Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.

Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.

Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.

Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.

Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.

Видео: кузовной ремонт без сварки своими руками

Ремонт кузова автомобиля своими руками: технология » АвтоНоватор

Ремонт кузова автомобиля включает в себя несколько направлений устранения дефектов на одном из основных элементов конструкции авто. Начнем с того, что ремонт кузова подразделяется на полный ремонт и локальный ремонт кузова, когда вы приводите в порядок отдельные детали кузова.

Ремонт кузова с последующей покраской кузова или деталей

Если с полным ремонтом кузова нам более менее всё понятно, то локальный ремонт кузова или отдельных его деталей стоит рассмотреть более подробно. Для тех автовладельцев, которые дружат со сварочным и покрасочным оборудованием провести полный ремонт кузова своими руками, не составит особых трудностей.

Для тех же, кто сомневается в своих способностях, в принципе не составит труда провести локальный ремонт кузова, особенно с учетом многочисленных материалов, и инструкций, которые существуют сегодня в сети.

Перед тем, как приступить к ремонту кузова своими руками нужно уяснить для себя, что вы в итоге хотите получить на выходе. Вернее, начать с оценки состояния кузова автомобиля и его отдельных элементов. Итак, что же входит в понятие ремонт кузова, и какова технология ремонта кузова своими руками.


Технология ремонта кузова автомобиля с покраской:

  1. Устранение очагов коррозии. Этот вид ремонта производится при помощи сварочного оборудования, когда в прогнившие места кузова вваривается металлическая «заплатка». Аналогичный вид ремонта можно производить и без помощи сварки. Восстановление поверхности производится при помощи составов на основе эпоксидных смол и стеклоткани. Эффект ничуть не ниже. Такой способ применяется при наличии небольших по площади очагов (отверстий) в кузове.
  2. Ремонт пластиковых частей кузова. Этот вид ремонта производится с помощью стеклоткани и эпоксидных смол. Предварительно, если, например, треснул пластиковый бампер технология ремонта позволяет произвести пайку трещины, но затем, все же, для надежности требуется произвести проклейку сваренных краев трещины изнутри.
  3. Замена или ремонт алюминиевых деталей кузова. В этом случае вряд ли вы сможете произвести ремонт кузова автомобиля своими руками, т.к. для ремонта алюминиевых деталей потребуется аргонная сварка. Хотя, мастерство автовладельцев и наличие оборудования сегодня ничем не ограничено.
  4. Устранение незначительных сколов и царапин кузова своими руками. Производится при помощи «автокарандаша» либо полироли. Благо и в этих средствах сегодня нет дефицита. В любом магазине автохимии вам предложат массу вариантов на выбор. Боле глубокие повреждения лакокрасочного покрытия устраняются при помощи грунтовки, шпатлевки и аэрозольной краски. При этом типе ремонта уже должна соблюдаться технология покраски кузова автомобиля.

Ремонт кузова без покраски

  • Такой тип ремонта подразумевает отсутствие значительных повреждений деталей кузова. Ремонт авто без покраски чаще всего применяется при устранении царапин и сколов, которые повредили лишь верхний слой лака.
  • Так же сегодняшнее непрофессиональное оборудование позволяет производить ремонт вмятин без покраски автомобиля. Вы понимаете, что речь идет о небольших по площади вмятинах, когда не требуется применение профессионального стенда для вытяжки. Устройство для удаления вмятин доступно в продаже и включает в себя: присоски, механизм для вытяжки и клей. Присоска приклеивается на вмятину и через определенное время, указанное в инструкции производителя, производится вытяжка вмятины наружу. Технология проста и не требует особой квалификации.
  • К ремонту кузова без покраски можно смело отнести  полировку кузова своими руками. Дело не трудное, но требующее терпения и времени. Самостоятельная полировка кузова или его элементов позволит сэкономить вам определенные средства.

Таким образом, вы сами в состоянии провести локальный ремонт кузова автомобиля своими руками при его незначительных повреждениях, как технологических, так и эстетических.

Почему делается акцент на ремонт кузова своими руками? Причина проста. На сервисах, не умаляя их достоинств и профессионализма работников, вам, скорее всего, будут предлагать провести ремонт кузова с покраской или замену всей детали кузова. Им не выгодно производить ремонт одной-двух царапин.

А вам, в свою очередь, дешевле купить «карандаш» или полироль и устранить замеченные дефект.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт кузова автомобиля своими руками: видео, фото

В общей конструкции автомобиля наиболее дорогим и в то же время уязвимым является кузов. При дорожно-транспортных происшествиях, даже незначительных, чаще всего страдают его отдельные части и детали. Самое простое повреждение покраски наружных поверхностей может произойти при езде по лесу или из-за некачественных работ на заводе-изготовителе. В то же время технология ремонта кузова настолько отработана, что это можно сделать не только с помощью специалистов в СТО, но и самому в частном гараже.

Устройство кузова легкового автомобиля

Конструкция такой части современной легковой автомашины как кузов, на автомобилях разного класса похожа в основных своих элементах, однако, имеются и некоторые различия, влияющие в первую очередь на жесткость корпуса машины. Внедорожники в большинстве имеют рамный кузов, кроссоверы и некоторые легковые автомобили комплектуются подрамниками, большинство автомобилей имеют жесткий несущий кузов.

Эти особенности имеют значение, когда возникает необходимость ремонта кузова автомобиля. Основными элементами кузовной конструкции являются:

  • крыша;
  • основание, которое является полом машины;
  • передняя, средняя и задняя стойки;
  • передний щит, отделяющий отсек двигателя от салона;
  • брызговик;
  • панель багажника;
  • центральный тоннель;
  • крылья — передние и задние;
  • двери.

Силовой каркас кузова включает:

  • передний и задний лонжероны;
  • несъемные пороги;
  • поперечины передняя и радиатора;
  • поперечная балка под опоры ДВС;
  • поперечины под передними и задними сиденьями;
  • подоконная балка;
  • передняя и задняя балки крыши.

Некоторые особенности кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля своими руками можно сделать, если повреждения штампованных поверхностей или силовых конструкций не имеют тяжелого характера и для устранения неисправностей не требуется специального технологического оборудования.

Эти работы можно отнести к мелкому ремонту, если нужен только локальный ремонт кузова. То есть требуется устранение царапин или сколов покраски. Своими руками можно делать также сложный ремонт, когда имеются вмятины с повреждением покраски, деформация кузова или подрамника.

При любой степени повреждения первым делом надо провести диагностику объекта предстоящих работ для определения необходимого объема материалов, требуемого инструмента и предполагаемого количества трудозатрат. Это надо делать всегда — при обнаружении царапин и коррозии, если нужен ремонт сколов на кузове или необходима серьезная рихтовка, а также покраска деталей или всего кузова.

Вмятины

Деформация штампованных элементов кузовной конструкции могут быть отремонтированы самостоятельно водителем или владельцем машины. Для этих работ необходим верстак или специальный стол, набор рихтовочного инструмента, наковаленки и вытяжки. Перед тем как приступить к рихтовке поврежденного участка надо определить, можно это сделать без последующей покраски или же потребуются дополнительные затраты на это. Про технологию удаления вмятин без покраски читайте в отдельной статье.

Сложный ремонт кузова автомобиля, когда нарушена геометрия конструкции или произошла серьезная деформация силового элемента каркаса, типа лонжерона, лучше поручить специалистам.

Если без покраски рихтовку сделать не удается, то после выправления металла надо с помощью шпатлевки выровнять отрихтованную поверхность. Шпатлевку надо наносить мягким шпателем. Поверх выровненной детали наносится грунт. Это обязательное условие недопущения коррозии и устранения царапин при неаккуратном нанесении шпатлевки.Последним этапом происходит покраска отремонтированной детали или всего кузова.

Коррозия

Локальный ремонт кузова включает в себя, в том числе, устранение коррозии на отдельных элементах. Больше всего этому подвержены пороги из-за царапин, которые образуются при попадании камней во время движения машины и нижние части крыльев, куда постоянно попадают вода и грязь.

Перед удалением участков металла пораженных коррозией надо тщательно зачистить от грязи всю деталь. Определить степень поражения металла ржавчиной и принять решение, каким способом коррозию устранять. При незначительной ржавчине достаточно обработать ее антикоррозийным составом, который содержит ортофосфорную кислоту. После чего промыть поверхность, обезжирить и нанести грунт.

Покраска детали завершает процесс.Если же повреждение от ржавчины значительные, тогда необходимо вырезать поврежденный участок и поставить заплатку из качественного металла.

Сколы и царапины

В процессе эксплуатации машины, особенно на российских дорогах, не избежать появления царапин разной глубины и других повреждений лакокрасочного покрытия. Ремонт сколов на кузове и устранение царапин — это наиболее простые виды кузовных работ. Для того чтобы убрать эти мелкие повреждения часто достаточно отполировать поврежденный участок.

Для устранения более глубоких царапин надо тщательно промыть нужный участок, затем протереть его уайт-спиритом и обработать специальной автомобильной шпатлевкой.

Завершающим этапом будет грунтовка и покраска нужной поверхности.В случаях, когда количество и глубина царапин на отдельном участке достаточно велики, требуется шлифовка этой поверхности с помощью специальной машинки.

Дальнейшая обработка этого участка также начинается со шпатлевки и грунтовки.

Смотрите видео по теме:

Кузовной ремонт автомобиля в Москве, цена ремонта кузова авто на YouDo

Марат Х.

Владимир — отличный мастер и специалист своего дела, рекомендую всем, без каких-либо «но»! Я довольно долго среди своих знакомых искал хорошего мастера по кузовному ремонту — не нашел. Перед этим объездил несколько сетевых (на слуху) и мелких контор по покраске. Везде что-то не то: либо задран ценник, либо настораживает сам сервис и его «специалисты», либо очень красиво рассказывают и грузят. В общем, с улицы — это всегда лотерея. Последние опыты покраски были не то, чтобы очень плохими, но какими-то средненькими. Решил попробовать данный ресурс. Так и познакомился с Владимиром. Что понравилось: 1) Разумный и адекватный ценник. Не нужно рассчитывать на ремонт за пять копеек, стоимость вполне оправдана, а, учитывая, как Владимир с напарником подходят к делу (по сравнению с другими) — более, чем оправдана. 2) Узкая специфика работ — именно кузовные работы + покраска, ничего лишнего. Это большой плюс. А не из серии, когда сервис делает все, да и кузовщину заодно. 3) Фотосопровождение всех этапов ремонта и покраски. 3) Если вскрывается что-то новое при разборке/покраске (как оказалось у меня) — звонок, обсуждение, фото и варианты решения вопроса. То есть, идет полное согласование в процессе работы и к моменту получения авто тебе ясен итоговый ценник. 4) Соблюдение сроков. 5) Нормальный цех, покрасочная камера. Отдельно хотелось бы отметить, что Владимир очень приятный и вежливый в общении человек, который любит и ответственно относится к своему делу. В процессе общения не возникает впечатления «красивых сказок» — все советы по делу, решения вопросов по сути. В общем, я искренне доволен. Уверен, что по всем вопросам подобного характера теперь буду обращаться только к Владимиру. Поверьте, найти такого мастера сейчас не просто!

Сделай сам! Как сделать кузовной ремонт авто

При выборе автомобильного краскопульта для окраски кузова вы должны выбрать между подачей самотеком или обычной подачей. У одного чашка внизу, у другого сверху … но это еще не все. В этой статье разъясняются различия между двумя конструкциями распылителей, их общие черты (распыление жидкости) и преимущества / недостатки различных конструкций с учетом давления воздуха.Подробнее …

Иногда снятие и замена автостекол необходимо при кузовном ремонте. Выполнить чистую работу с профессиональной уплотнительной прокладкой и маскировкой (чтобы линии краски не попадали в поле зрения) может быть сложно, но мы покажем вам, как это сделать правильно. Часто вам нужно будет удалить стекло, чтобы провести полную реставрацию классических автомобилей, и этот шаг имеет решающее значение для правильного выполнения.Изучите все инструменты и оборудование, необходимые для работы, и делайте это как профессионал. Подробнее …

Ищете макет для вашей автомастерской или домашней автомастерской? Используйте эти планы этажей, чтобы оборудовать свой магазин напольными якорными горшками Champ, такими как бестселлер Champ 1600. Правильно спланировав его с первого раза, вы максимально эффективно используете свое пространство и расширяете свои возможности для углов тяги.Подробнее ..

Нужны советы о том, как сделать базовый ремонт вмятин? Используйте эти шаги, чтобы выполнить работу. Вы узнаете, как грубо обработать повреждение, а затем отшлифовать и заполнить вмятину шпатлевкой. Оттуда вы узнаете, как правильно формировать и шлифовать шпатлевку, а также завершать окончательную шлифовку…. Подробнее …

В этой статье приведены пошаговые инструкции по ремонту больших панелей с использованием системы окраски Perfect-It III от 3M ™. Начните с шлифовки поверхности, чтобы очистить царапины и сопоставить текстуру. … Подробнее …

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по настройке системы стояночного места Champ Uni-Bench.Он также дает рекомендации по установке расположения анкеров в полу для Uni-Bench Stall. … Подробнее …

Полное руководство по установке и снятию напольных анкерных горшков. Также включены инструкции по установке анкеров для новых полов. … Подробнее …

Steck BigEasy — это стальной стержень диаметром 55 дюймов, покрытый порошковой краской для улучшения видимости.Благодаря большой длине он идеально подходит для нажатия кнопки разблокировки, доступа к ручке и подъема кнопки блокировки. … Подробнее …

Максимально увеличивайте производительность и поддерживайте чистоту в покрасочной кабине, не забывая о мусоре и беспорядке. Направляющие для шлангов сохраняют чистоту полов, а вы можете защитить стены кабины жидкими покрытиями…. Подробнее …

Засорятся фильтры камеры сверхурочной покраски. Установив манометр, вы сможете точно определить, когда нужно заменить фильтр. Не тратьте деньги на преждевременную замену фильтров. … Подробнее …

Правильное освещение покрасочной камеры должно позволять вам правильно видеть цвет краски без каких-либо колеровочных эффектов.Освещение окрасочной кабины должно обеспечивать равномерное освещение всего интерьера. У вас должно быть хорошее освещение на всех частях окрашиваемого автомобиля. … Подробнее …

Лучший способ защитить себя и своих сотрудников от опасности — это построить надежную систему вентиляции окрасочной камеры, обеспечивающую оптимальный поток воздуха.Регулярное обслуживание окрасочной камеры помогает продлить срок ее службы, улучшить качество вашей работы и защитить ваших сотрудников. … Подробнее …

Ущерб от града — одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Часто град бывает легким — настолько легким, что в некоторых случаях едва заметным.Однако бывают случаи, когда град размером с мяч для гольфа или даже размером с бейсбольный мяч наносит урон автомобилям. Повреждения от града всегда должны решаться в профессиональной мастерской, у них есть необходимые инструменты и опыт для безопасного ремонта вашего автомобиля. … Подробнее …

Для достижения наилучших результатов в окрасочной камере следует поддерживать температуру не менее 55 градусов, но при более высоких температурах покрытия будут схватываться быстрее.Правильная температура в окрасочной камере обеспечит наилучшие результаты. Вы можете приобрести инфракрасные лампы или целый блок обогрева покрасочной камеры. … Подробнее …

Ржавчина, официально известная как оксид железа, образуется, когда железо или материал, содержащий железо, подвергаются воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени.Подарите своему автомобилю нежную любовь и заботу, которых он заслуживает, чтобы предотвратить образование ржавчины. Продолжайте мыть и наносить воск и по возможности храните машину в гараже. Если вы заметили образование ржавчины, примите меры. … Подробнее …

Наличие лучших продуктов для устранения ржавчины, герметизации голого металла, нанесения яркого цветного слоя и покрытия ваших цветов прочным прозрачным слоем — все это важные составляющие безупречной покраски.Автомобильная краска состоит из трех компонентов: пигмента, придающего краске ее цвет; разбавитель, выравнивающий консистенцию краски; и связующее для связывания пигмента и разбавитель. … Подробнее …

Проблемы с лакокрасочным покрытием являются обузой как для владельцев магазинов, так и для автолюбителей.Это могут быть дорогостоящие проблемы из-за необходимости отремонтировать ремонт или весь автомобиль. Хорошая новость в том, что при правильной подготовке и технике их можно избежать. Узнайте, как избежать и как исправить «рыбий глаз», несоответствие цвета и многое другое. … Подробнее …

Здесь, в Auto Body Toolmart, мы предлагаем широкий выбор шлифовальных машин для удовлетворения любых потребностей.Если вы ищете шлифовальный станок, который обеспечит большую мощность или что-то, что поможет проникнуть в сложные укромные уголки и трещины, у нас обязательно найдется подходящий инструмент для ваших нужд. … Подробнее …

Автомобильные подъемники, вероятно, самый важный инструмент на рабочем месте механика, и они используются в течение рабочего дня чаще, чем любое другое оборудование.Автомобильный подъемник — это прочный стальной каркас, который позволяет механику поднимать автомобиль, мотоцикл или тяжелый автомобиль с земли, чтобы предоставить больше рабочего пространства и обеспечить легкий доступ к частям автомобиля, к которым иначе было бы трудно получить доступ. если бы автомобиль оставался на земле. … Подробнее …

Сканирующие инструменты, мультиметры и диагностические камеры — все это необходимо для внутренней работы стандартного гаража, с возможностями, варьирующимися от идентификации и диагностики или сброса кодов до запуска внутренней диагностики и сбора данных…. Подробнее …

Перекраска собственного автомобиля может показаться сложной задачей, но она вполне доступна для вас. Получите необходимые материалы и подготовьте свое рабочее место. Покраска собственного автомобиля отнимает много времени, поэтому не забудьте выделить несколько дней или несколько выходных для выполнения этой задачи…. Подробнее …

Воздушный компрессор — это то, что приводит в действие пистолет-распылитель, что делает его незаменимым инструментом для любой автомастерской. Если у вас не получится, вы не сможете закончить эту покраску, если не купите новую. Покупка воздушного компрессора подходящего размера для авто покраски поможет вам избежать типичных проблем с покраской и повысит вашу производительность…. Подробнее …

Инфракрасная лампа для отверждения красок дает множество преимуществ. Инфракрасное нагревание значительно сокращает время, необходимое для всех видов отделки, высыхающих на воздухе, таких как грунтовки, базовые покрытия, верхние покрытия, наполнители и стекловолокно. … Подробнее …

Есть правильный способ удалить краску с автомобиля.Процесс удаления старой краски и ржавчины довольно прост с использованием подходящих инструментов и рабочего пространства. Существует три основных метода удаления краски с транспортных средств: шлифовка, химическая и пескоструйная обработка. … Подробнее …

Шпаклевка для кузова

— отличный способ сгладить вмятины или вмятины при правильном использовании.Это такое же искусство, как и штукатурка гипсокартона с грунтованием и шлифовкой гипсокартона. Вы хотите, чтобы результат выглядел так, как будто на нем никогда не было вмятин или повреждений. у нас есть все Bondo, наполнители для кузова, стекловолокно и отвердители, необходимые для выполнения работы. … Подробнее …

Автомобильные краскопульты бывают разных размеров, что позволяет использовать необходимое количество продукта для работы.Высококачественный малярный пистолет может регулировать поток, распространение и скорость. Узнайте, как выбрать подходящий малярный пистолет для вашего проекта. … Подробнее …

Такие предметы, как краскораспылители, может показаться проблемой содержать в чистоте и готовом к использованию, но с несколькими советами и приемами это может быть очень просто ….Подробнее …

Грунтовка помогает защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии. Уплотнения на нижней части живота стали намного плотнее и эффективнее для защиты от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. … Подробнее …

У вас есть покрасочная камера и окрасочные пистолеты, а ваши системы вентиляции соответствуют нормативам, но также важно обеспечить сотрудников широким набором инструментов и надлежащей защитной экипировкой…. Подробнее …

Знание того, какой тип системы вентиляции подходит для вашей автомастерской, может иметь большое значение для поддержания здоровья и счастья сотрудников и обеспечения надлежащего функционирования вашего бизнеса, выполняя требования к вентиляции автомастерских. … Подробнее …

Покрасочные камеры — незаменимый предмет для любой автомастерской.Они, как правило, помогают ускорить и упростить покраску и ремонт автомобилей и деталей и улучшить качество окраски. Тип системы вентиляции, которую будет использовать ваша окрасочная камера, также является важным фактором. … Подробнее …

Когда повреждение ремонтируемого автомобиля идет глубже, чем вмятины и вмятины на поверхности, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием, чтобы восстановить его форму.Автоматические рамные машины для кузова идеальны, когда вам нужно быстро, легко и безопасно восстановить раму до ее первоначальной формы. … Подробнее …

Покраска собственного автомобиля может оказаться простым процессом, если вы тщательно подготовили его к покраске. Убедившись, что у вас есть подходящее пространство и инструменты, также будет очень полезно получить чистую и своевременную окраску…. Подробнее …

Наличие подходящих инструментов под рукой может иметь большое значение для повышения производительности и эффективности вашего автомастерского. Существует ряд простых и экономичных способов повысить эффективность вашего магазина, и подходящие методы будут варьироваться в зависимости от текущего уровня поставок и потребностей каждого магазина.Для одного магазина это может быть так же просто, как обозначить определенную область или пространство для чистки материалов и деталей, а для другого это может означать расширение их списка переносных инструментов. … Подробнее …

Основными видами автомобильной сварки являются MIG, TIG и дуговая сварка. Сварка может быть опасным процессом, но незаменимым для любой автомастерской.Понимание того, как выполнять сварку безопасно и эффективно, принесет пользу вашему цеху. Понимание различий между этими методами сварки имеет решающее значение и поможет вам определить, какой тип сварки необходим для завершения ремонта. … Подробнее …

Поддержание напольного покрытия в покрасочной кабине в идеальном состоянии должно быть обязательным условием для всех, кто занимается кузовным оборудованием.Защищайте от чрезмерного распыления и других загрязнений практически без беспорядка! Выберите из спрея, пленки или бумаги. Узнайте о преимуществах каждого … Подробнее …

Пистолеты-распылители

HVLP — самый популярный тип распылителей на рынке сегодня. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с покрасочным пистолетом HVLP и способы их устранения.Если он не работает должным образом, у вас могут быть проблемы, но прежде чем бросить полотенце и купить новый пистолет-распылитель, будьте уверены, что некоторые проблемы с краскопультом можно легко исправить. … Подробнее …

Грунтовка — важный этап процесса покраски. Его можно использовать как герметик или шпатлевку.Решение, какой тип автомобильной грунтовки использовать, не должно быть сложным или запутанным. … Подробнее …

Варианты автоматической окраски, такие как металлик или перламутр, будут отражать солнечный свет и создавать слои цвета и мерцания. Давайте разберемся в различных типах отделки автомобильных красок, от металлической до перламутровой, от матовой до стандартной, и о различиях между ними…. Подробнее …

Чрезвычайно важно выполнять плановое обслуживание компрессора так же, как и любого другого станка или инструмента. Даже при правильном техническом обслуживании компрессоры иногда выходят из строя. Обратитесь к руководству пользователя за советами или ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок. …Читать далее…

Независимо от того, запускаете ли вы автомастерскую в первый раз или просто обновляете предлагаемые услуги, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для выполнения работы. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы начать! … Подробнее …

Обработка листового металла будет использоваться от крепления бамперов до зачистки дверных панелей.Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы изучить основы гибки, формовки и формовки металлов, а также инструменты, необходимые для выполнения этой работы. …. Подробнее …

Ищете ли вы лучшие продукты для реставрации или простого ремонта после столкновений, Sherwin Williams предоставит качественную краску с глянцевым стойким цветом, которая может быть подобрана на заводе для получения наиболее желаемого вида.Узнайте, почему они — отличный выбор для тех, кто ремонтирует, ремонтирует или меняет цвет автомобиля. …. Подробнее …

Каким бы качественным ни был автомобиль, он никогда не будет полноценным без краски. Во-первых, важно определить, какой тип окраски вы будете выполнять.Для каждого типа окраски потребуются разные техники, а также разные инструменты. …. Подробнее ..

У лобового стекла скол или трещина, и вы хотите исправить это самостоятельно? Следуйте этим шагам от Auto Body Toolmart для профессионального ремонта. … Подробнее …

Шпатлевка для тела — отличный способ сгладить вмятину или вмятину при правильном использовании.Следуйте нашему руководству о том, как правильно наносить филлер для тела. … Подробнее …

Как и в любой хорошей мастерской, у вас уже есть скобы — молотки, гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки. Время от времени вы, возможно, сталкивались с тем, что хотели, чтобы у вас был конкретный инструмент, но в остальном вы думаете, что уже освоили основы.Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы начать. … Подробнее …

Выполняете ли вы покрасочные работы, работаете под капотом или под автомобилем, вам понадобятся подходящие фары для работы. Это руководство поможет вам найти то, что вам нужно! … Подробнее …

Если у вас есть автомастерская или ремонтная мастерская, вы знаете цену воздушному компрессору.Убедитесь, что у вас есть необходимые насадки от Auto Body Toolmart! … Подробнее …

Чтобы работать с максимальной эффективностью, вам нужны лучшие инструменты. Наполните свой автомобильный магазин инструментами от качественного бренда. Узнайте все о внебиржевом бренде здесь! … Подробнее …

Выбор подходящего фильтра зависит от знания различных типов доступных фильтров, того, что предлагает каждый фильтр, и того, насколько хорошо они согласовываются с системой фильтрации, которую вы внедрили в своем магазине…. Подробнее …

Уход за пневматическими инструментами, от которых вы зависите, вы обеспечиваете более длительный срок службы, безопасность и качество работы, которые необходимы для любого бизнеса. Прочтите наше руководство, чтобы ваши пневматические инструменты работали как новые. … Подробнее …

Существуют различные малярные ленты для разных применений, применений и бюджетов.Но независимо от вашего бюджета или проекта, вы можете быть уверены, что их малярная лента сделает свою работу. … Подробнее …

Защитите свои воздушные компрессоры и другие пневматические инструменты от загрязняющих веществ, воды, пыли и других частиц, установив воздушный фильтр. … Подробнее …

Кузовной салон Toyota в Шарлотте, Северная Каролина

Кузовной салон Toyota в Шарлотте, Северная Каролина | Toyota Collision Center Car Repairs Хантерсвилль

Центр столкновений: закрыт | Позвоните нам по телефону: (704) -659-2040

Получите свой автоматический ремонт в Toyota of N Charlotte

Toyota of North Charlotte’s Collision Center предлагает множество различных видов кузовного ремонта автомобилей Charlotte.Независимо от того, водите ли вы Toyota или другую марку или модель, мы будем рады вам помочь! Мы обеспечиваем качественный кузовной ремонт, техническое обслуживание и косметические улучшения для вашего автомобиля. Наша цель — сделать наших клиентов счастливыми и своевременно и эффективно провести полный ремонт автомобилей. Приезжайте к нам, чтобы узнать о всех автосервисах в Шарлотте.

Есть отпрыск? Ваш Scion получит надлежащий уход со стороны обученных специалистов с использованием оригинальных запчастей Toyota.

Услуги, предлагаемые в нашей мастерской по ремонту кузовов N Charlotte

От покраски до полной замены лобового стекла — в нашем автомастерском рядом с Шарлоттой можно сделать практически все! Вот список ремонтов, которые мы делаем чаще всего:

  • Ремонт в случае аварии (страховка и оплата самостоятельно)
  • Авто покраска
  • Помощь в выплате страховых возмещений
  • Замена лобового стекла
  • Подкраска и удаление царапин
  • Восстановление трещин на лобовом стекле
  • Растяжка
  • Восстановление фар
  • Безкрасочное восстановление вмятин (PDR)

Это неполный список, потому что мы делаем гораздо больше.Вы также найдете высококачественные продукты, которые используются на всех наших авторемонтных предприятиях. Мы не используем подделку низкокачественных фирменных красок, которые могут потрескаться, потускнеть или отслоиться. Мы используем систему окраски на водной основе PPG EnvironBase, которая является экологически чувствительной краской и не выделяет столько выбросов ЛОС, сколько другие краски. Мы стремимся к экологической ответственности, создавая нашу систему окраски. Кроме того, мы предоставляем пожизненную гарантию на качество изготовления и покраску, подкрепленную PPG.

В нашем автомастерском есть все необходимое для удовлетворения всех ваших потребностей

Приходите в наш кузовной цех N Charlotte, чтобы получить все необходимые вам услуги по ремонту автомобилей.Попасть в аварию может быть достаточно стрессом — в этом нет необходимости ремонтировать машину! У нас есть сертифицированные специалисты Toyota, которые помогут вам на каждом этапе. Даже если вам нужен прокатный автомобиль, мы можем помочь вам сделать это прямо в нашем сервисном центре по кузовному обслуживанию. В нашем центре столкновений в N Charlotte есть все необходимое, чтобы помочь вам с любыми делами: от бумажной работы до выбора краски для кузова и ремонта после серьезного столкновения. Мы работаем так быстро, как только можем, чтобы вернуть ваш автомобиль вам. Трудно обойтись без машины, и наши специалисты помнят об этом во время работы.Вы всегда получите свою машину вовремя, даже если не думаете, что это возможно. Мы гордимся тем, что удивляем наших клиентов высоким качеством и своевременностью нашей работы. Вы даже можете следить за своим ремонтом в Интернете — наш центр столкновений Charlotte Toyota работает, чтобы держать вас в курсе на каждом этапе пути.

Приоритетом работы, которую мы выполняем в нашем Центре столкновений, является вернуть вас в машину, чтобы вы выглядели и чувствовали себя так, как до аварии. Совершенно верно — мы хотим, чтобы ваша машина выглядела лучше, чем до аварии! Помните, что после каждого ремонта после столкновения наш ремонтный персонал может детализировать ваш автомобиль, чтобы вы уезжали с ощущением, будто только что купили новый автомобиль в дилерском центре N Charlotte Toyota.Наслаждайтесь бесплатной мойкой и уборкой автомобилей после ремонта.

Мы рады предложить нашим уважаемым клиентам великолепный кузовной ремонт в N Charlotte! Приходите в наши помещения в Хантерсвилле и поговорите с кем-нибудь сегодня о том, чтобы вернуть вашу машину в дорогу. Мы находимся у автомагистрали I-77, на 13429 Statesville Road. Мы с нетерпением ждем обслуживания вашего автомобиля.

Toyota of North Charlotte находится по адресу: 13429 Statesville Road • Хантерсвилл, Северная Каролина 28078

Искать

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: