Проверка и ремонт форсунок ТНВД Коммон Рейл (Common Rail) Бош, Делфи. Замена распылителя
Дизельные двигатели крайне распространены и пользуются повышенным спросом из-за своей экономичности и надежности. Однако они чуть более требовательны, чем бензиновые, в плане частоты и регулярности технического обслуживания, поэтому работу топливной системы не стоит пускать на самотёк, дожидаясь появления крупных неисправностей.
Ремонт форсунок системы Common Rail: причины выхода из строя
Common Rail считают одной из наиболее надежных топливных систем, а к её основным достоинствам относят экономичность, так как двигатели с такой системой потребляют на 15% меньше топлива.
При этом они мощнее, и грамотно настроенная Common Rail увеличивает мощность двигателя примерно на 40%.
Ресурс форсунок, заявленный производителем, как правило, составляет до 200 000 километров.
Однако необходимо понимать, что на данный узел приходится повышенная нагрузка, поэтому зачастую приходится обращаться в автосервис гораздо раньше обозначенного срока.
К числу факторов, оказывающих негативное влияние на форсунки, можно отнести:
- неправильный ремонт и эксплуатацию форсунок;
- естественный износ;
- некачественное топливо, на которое приходится львиная доля всех неисправностей, связанных с форсунками (зачастую в нём присутствует не только вода и присадки, но и бензин, что пагубным образом сказывается на состоянии топливной системы).
Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail: когда требуется
Определить точную причину неисправности топливной системы можно только в автосервисе, где имеется в наличии необходимое диагностическое компьютерное оборудование.
Однако некоторые признаки неполадок должны заставить водителя насторожиться и обратить особое внимание на работу двигателя. К ним стоит отнести:
- Проблемы с запуском двигателя, которые особенно явно выражены, если он хорошо прогрет.
- Наличие «троения» и нетипичных шумов при работе двигателя.
- Повышенная дымность выхлопа. При этом дым может быть как белым так и черным.
- Повышение расхода топлива, которое является неизбежным следствием любых неполадок в топливной системе и пагубно сказывается на стоимости содержания автомобиля.
- Уменьшение тяги дизельного двигателя и, как следствие, падение мощности. Наиболее остро это чувствуется при движении в подъём или на сильно груженном автомобиле.
Ремонт форсунок Common Rail Делфи
Стоит знать, что в современных автомобилях Common Rail используется чаще всего, а форсунки для неё предлагают несколько мировых производителей. Среди наиболее распространенных: Делфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс).
Форсунки Делфи достаточно популярны, однако имеют один существенный недостаток — они очень чувствительны к качеству топлива, а потому на российских просторах гораздо быстрее выходят из строя. Этим объясняется и более высокая стоимость их ремонта, а также частые случаи, когда возможна только замена вышедшей из строя форсунки.
Ремонт форсунки Коммон Рейл Бош
В отличие от Делфи форсунки Бош зарекомендовали себя как крайне надежные и простые в ремонте, поскольку они легко разбираются, а необходимые запасные части широко распространены и, как правило, имеются в наличии в автосервисе.
Стандартный ресурс такой форсунки составляет 200000 километров, однако при благоприятных условиях он может достигать и 500000 километров.
Замена распылителя форсунки Common Rail и ремонт узлов
Диагностика современных форсунок в автосервисе невозможна без компьютерного диагностического оборудования. Оно позволяет произвести первичную проверку без демонтажа детали, что существенно ускоряет процесс.
Автоматы для проверки форсунок производят полностью автоматический цикл контроля состояния узла, хотя возможна и их работа в ручном режиме по конкретным выбранным параметрам. В результате автомеханик получает подробный отчет с точным определением характера неисправности. При необходимости копия данного отчета может быть распечатана и для автовладельца.
Стоит отметить, что времени такая операция требует совсем немного — полный цикл автоматической проверки занимает в среднем от 7 до 10 минут, в зависимости от модели конкретной детали.Замена распылителей форсунок Common Rail: порядок проведения работ
Для более детальной диагностики производят демонтаж форсунок, которые затем испытывают на специальном стенде. Узлы разбирают и тщательно очищают, а далее оценивают их состояние.
Одной из наиболее распространенных операций по ремонту является замена распылителя, которая осуществляется в том случае, если впрыск топлива осуществляется некорректно. Оценку качества впрыска мастер проводит как визуально, так и на специальном стенде. Другим узлом, который достаточно часто выходит из строя, причиняя немало хлопот автомобилистам, является клапан-мультипликатор.
После замены поврежденных узлов форсунку собирают и проводят повторные испытания на стенде, позволяющие выявить отклонения, которые могли возникнуть при сборке. Неправильная настройка работы этого узла на этом этапе может оказать весьма негативное влияние на систему в целом.
Для того, чтобы максимально продлить срок службы топливной системы, рекомендуется не только максимально тщательно следить за качеством используемого топлива, но также не пренебрегать профилактической диагностикой. Даже для полностью исправной системы проверка форсунок Common Rail и ТНВД в целом, с помощью компьютерного оборудования, показана не реже одного раза в год.
Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail
В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:
- — затрудненный запуск
- — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
- — не корректная индикация показателей работы
- — снижение мощности
- — повышенная задымленность выхлопа.
Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.
Проверка форсунок своими руками
Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.
В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя. Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются.
После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».
У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку.
Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.
Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их.
Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь).
Проверка форсунок
Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.
Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.
Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема.
При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.
Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт рекомендуется доверять опытным механикам.
Проверка Коммон Рейл
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Проверка и ремонт всех модификаций форсунок системы Common Rail фирмы Denso
Топливные системы производства фирмы Denso устанавливаются в основном на автомобили японского производства.
Диагностика и ремонт форсунок Denso достаточно сложная задача, так как они, в силу конструктивных особенностей имеют не самую высокую ремонтопригодность. Кроме того, производитель не особо заботится о возможности ремонта форсунок. Дизель Сервис накопив большой опыт, качественно осуществляет диагностику и ремонт форсунок Денсо.
Мы проводим диагностику и ремонт ТНВД Денсо, а также других элементов топливной системы, оказывая следующие основные услуги:
- Проверка ремонтопригодности, дефектовка и, при возможности, ремонт форсунок либо замена их новыми.
- Диагностика ТНВД Денсо на стенде и, при необходимости, полная разборка и дефектовка. Корпус устройства проверяется на наличие затиров, повреждений. Все подвижные элементы тщательно проверяются, осуществляется контроль геометрии.
- Непосредственно ремонт ТНВД Denso с заменой вышедших из строя технических узлов и механообработкой подлежащих восстановлению деталей.
- Проверка топливной системы после ремонта и перенастройка электроники. Это очень важный этап, так как ремонт форсунок Denso всегда приводит к изменениям параметров оборудования, которые должен учитывать компьютер при управлении впрыском. Так как тут речь идет о высоком давлении и очень точном расчёте момента впрыска, даже небольшие отклонения могут существенно повлиять на работу мотора.
Диагностика и ремонт форсунок Denso осуществляется по самым привлекательным ценам. Наши мастера имеют уникальный опыт работы с разнообразными топливными системами, а потому хорошо знают, как решать нестандартные задачи. Обращайтесь, и мы поможем восстановить функциональность вашего силового агрегата.
ремонт форсунок common rail BOSCH DENSO DELPHI SIMENS
Современные дизельные моторы комплектуются технологичной системой непосредственного впрыска. Точная дозировка горючей смеси в цилиндры обеспечивается топливными форсунками. При исправном техническом состоянии деталей силовой агрегат надежно запускается, устойчиво работает на холостых оборотах, развивает заложенную производителем мощность и быстро набирает высокие обороты для динамичного разгона транспортного средства, экономно расходуя топливо. Компанией ООО «ТПС-Дизель» предоставляются услуги по ремонту форсунок в Екатеринбурге. Заказчикам гарантируется профессиональный подход и применение технологичного оборудования.
Типовые неисправности и диагностикаРесурс топливных форсунок Delphi, Denso, Bosch и других производителей, рассчитан на длительный срок эксплуатации. Детали работают под высоким рабочим давлением, достигающим тысячи атмосфер. Кроме того, изделия постоянно поддаются термической нагрузке и воздействию химических компонентов, входящих в состав солярки. По причине заправки автомобиля низкосортным дизельным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов на внутренней поверхности деталей образуются отложения, препятствующие подаче горючей смеси в цилиндры двигателя. Загрязнение происходит из-за наличия в топливе нерастворимых тяжелых частиц, которые не задерживаются фильтрующими элементами.
В результате возникают неисправности, проявляющиеся типовыми симптомами, по которым опытный водитель может определить необходимость обращения к специалистам для проверки насос форсунок:
- двигатель проблематично запускается после длительной стоянки или прогретым;
- наблюдается неустойчивая работа на холостых и высоких оборотах;
- уменьшилась приемистость силового агрегата;
- мотор не развивает полную мощность, наблюдаются провалы при движении на высоких оборотах;
- заметно ухудшилась динамика разгона;
- выхлопные газы превышают установленные нормы токсичности;
- увеличился расход топлива.
При появлении сбоев в работе силового агрегата, ремонт форсунок дизельных двигателей должен выполняться квалифицированными специалистами. В случае полного прекращения подачи топлива в систему или появлении постороннего шума мастера выполняют диагностику и ремонт топливной аппаратуры Бош и Denso, в том числе ТНВД.
Каждому ремонту предшествует диагностика форсунок. Проверка проводится с целью определения технического состояния деталей и позволяет объективно оценить остаточный эксплуатационный ресурс. Для контроля топливные форсунки Bosch, Denso и другие модели демонтируются из автомобиля и помещаются на специальный стенд, имитирующий основные режимы работы силового агрегата.
При диагностике выявляются также причины сбоев в работе системы впрыска для недопущения повторения дефектов на протяжении дальнейшей эксплуатации. По результатам контроля отрабатывается протокол, в который проставляются измеренные значения. Проверка дизельных форсунок на стенде предоставляет возможность мастерам определить, что целесообразнее: ремонт или установка новых запасных частей.
Чистка, ремонт дизельных форсунокТопливные форсунки АЗПИ Common Rail, а также другие модели представляют собой сложную конструкцию и состоят из многих комплектующих, требующих высокой точности обработки:
- впускной дроссель;
- поршень с пружиной;
- игла;
- сопло;
- переключающий клапан и пр.
Механики сервисного центра в совершенстве знают устройство и накопили большой опыт по диагностике и восстановлению работоспособности деталей любого типа. Обеспечивают квалифицированный ремонт форсунок КАМАЗ системы Common Rail, а также электрогидравлических и пьезоэлектрических изделий зарубежных производителей, устанавливаемых в двигатели разных моделей.
Ремонтный участок нашей компании укомплектован современным техническим оборудованием, предоставляющим возможность мастерам выполнить обслуживание деталей, использующихся в топливной системе непосредственного впрыска. Проводится ремонт форсунок Вольво, Caterpillar, Bosch, Denso, Delphi, а также деталей других производителей.
С целью восстановления работоспособности и эффективности системы, механиками применяется метод ультразвуковой чистки форсунок в Екатеринбурге. Демонтированные детали размещаются в специальной ванне, заполненной химической жидкостью. Благодаря воздействию высокой частоты формируются микроскопичные пузырьки воздуха, способствующие растворению образовавшихся отложений. Ультразвуковая чистка в автосервисах гарантирует восстановление прежней производительности деталей.
Также специалистами эффективно проводится чистка форсунок на стенде. Осуществляется имитация работы деталей и пропускается специальная жидкость, обеспечивающая растворение и удаление налета. После процедуры промывки, под давлением оценивается эффективность распыления в разных режимах работы. При незначительном засорении форсунки могут промываться без демонтажа и разборки мотора, используя специальное средство для очистки внутренних поверхностей от нагара. Состав, проходя под давлением через форсунки Denso Common Rail и другие, растворяет отложения. Процедура повторяется до полного удаления налета и получения требуемого распыления топлива. Качественно выполненная промывка обеспечивает стабильную работу силового агрегата.
Чистка форсунок квалифицированными специалистами компании позволяет восстановить работоспособность и технические параметры дизельного двигателя. После ремонта мотор сможет выдать полную мощность и обеспечить автомобилю, предусмотренные динамические характеристики. На выполненные работы предоставляется гарантия.
Также, сотрудниками сервиса Bosch в Екатеринбурге выполняются регулировочные операции с целью приведения до нормы расхода топлива и степени токсичности отработанных газов.
Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail в г. Липецке
Сейчас common rail — это самая развитая и современная топливная система для дизельного двигателя.
Главное достоинство данного оборудования – способность изменять начало и давление в топливе при впрыске. Эта функция появилась вследствие рождения идеи о разделении процесса создания давления и процедуру впрыска.
Диагностику и ремонт топливной системы Common Rail нельзя делать самостоятельно, т.к. за ее управление отвечает электронный блок.
Система CR применима не только на дизельном двигателе легкового автомобиля, но и на грузовом. Но в случае применения на груз. машине, к системе представлены большее число требований, а именно увеличение функций, повышение силы впрыскивания, изменение времени впрыска, управление параметрами относительно условий эксплуатации.
Благодаря электрическим форсункам с соленоидными клапанами, топливо равномерно распределяется среди цилиндров, а его излишек вновь возвращается в бак. Тем самым эта система сэкономит топливо, минимизирует шумы от двигателя и снизит количество вредного вещества в выхлопных газах.
Ремонт дизельной топливной системы понадобиться только при поломке одной из ее элементов. Основные части системы: аккумулятор, магистрали, датчики и контуры давления, дизельные форсунки, насос, система подачи воздуха и др.
Форсунка с уникальным электромагнитным клапаном моментального действия — ключевая особенность системы CR. Он регулирует процесс впрыска топлива в цилиндрах и открывание закрывание распылителя.
За счет того, что двигатель управляется электронным способом, это позволило регулировать все узлы по-отдельности.
Причины неисправностей:
Серьёзный ремонт Commom Rail не требует, т.к. оборудование системы достаточно износоустойчивое и прочное, предполагающая нагрузку(ведь топливо подаётся под сильным давлением, иногда доходящее до 18 тыс. бар).
Проблемы с двигателем начинаются, когда нарушаются основные правила его эксплуатации.
Типичные причины неисправностей:
- Низкокачественное топливо – следствием применения дешёвого топлива является быстрое изнашивание форсунок. Это случается при перепадах напряжения, и при неправильном хранении автомобиля. В случае сильного износа потребуется непростой и не дешёвый ремонт топливных форсунок, но иногда можно обойтись лишь реставрацией распылителя. Поэтому нужна своевременная чистка и проверка форсунок Cоmmon rail для выявления проблем в самом их начале, не доводя их до серьезных поломок.
- Симптомы поломки форсунок – неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива.
- Попадание грязи в ТНВД(топливный насос высокого давления) что приводит к поломке всей системы. Виной этого тоже неправильное топливо, из-за него идет натирание стружки, которая попадает в двигатель, это приводит к полной замене системы. Ремонт топливной аппаратуры обойдётся не дешево. Механические частицы, проникшие в систему, способны вывести из строя сам насос, но это случается крайне редко.
Регулировка форсунки начинается с ее диагностики на специальном стенде, на котором проверяют герметичность, качество распыления топлива и давление начала впрыска. При выявление каких-либо отклонении от нормальной работы форсунки потребуется ее регулировка.
МультиДизель рекомендует регулярную диагностика и ремонт топливной систем Common Rail для легковых и грузовых автомобилей. Анализ проводят на предназначенном для этого стенде, для этого полчаса в разных режимах тестируют оборудование, в результате получаем всю информацию о двигателе, и представляем в каком состоянии находиться топливная система Commom Rail. Правила эксплуатации системы: использовать только качественное топливо, регулярно проводить анализ всей системы, при возникновении незначительных признаков неисправности не медлите, проверьте систему. Эти советы позволят избежать дорогого ремонта дизельных топливных систем.
Ремонт форсунок любых марок в АГАТ
Рано или поздно с проблемой неправильной работы форсунок сталкивается каждый обладатель автомобиля с дизельным двигателем. Причин для появления неисправностей, ускоренного износа или сильного загрязнения форсунки может быть несколько:
- заправка транспорта топливом низкого качества или не соответствующим требованиям производителя конкретного двигателя;
- наличие в топливном баке или топливопроводе металлической крошки;
- выход из строя датчиков топливной аппаратуры;
- отложения на внутренней части форсунки;
- несвоевременная замена фильтров;
- превышение срока эксплуатации, предусмотренного производителем;
- образование нагара на распылителе.
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:
- Плохой запуск двигателя;
- Повышенный шум работы двигателя;
- Значительное падение мощности двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Неровная работа двигателя;
- Повышенная дымность выхлопа;
- Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.
Ремонтировать или покупать?
Замена форсунок на новые имеет высокую стоимость. Вариант уменьшения расходов при поломке форсунок — это их ремонт. Форсунки подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Стоимость ремонта форсунок составляет от 30 до 70% от стоимости новых. Ресурс форсунок после ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После ремонта выдается диагностическая карта.
Ремонт форсунок в сервисном центре АГАТ даёт Вам ряд преимуществ:
- Диагностику и ремонт форсунок Common Rail проводят квалифицированные сотрудники;
- Минимальные сроки работы;
- Низкая стоимость ремонта;
- Полный комплекс работ связанных с ремонтом дизельных форсунок (включая пьезо форсунки) и насосов CommonRail легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники.
Мы производим ремонт форсунок на профессиональном оборудовании, что позволяет нам:
- диагностировать,
- калибровать,
- ремонтировать форсунки, насосы всех известных на данный момент топливных дизельных систем.
Ремонт топливных форсунок в АГАТ – это многократная экономия вашего бюджета:
- Гарантия на выполненные работы и запасные части,
- Наличный и безналичный варианты расчетов,
- Подменный автомобиль
- Полный комплекс работ по ремонту дизельных форсунок (включая пьезо форсунки) легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники,
- Персональный менеджер
- Цены ниже рыночных
Наше профессиональное оборудование позволяет управлять диагностикой следующих систем:
I.Форсунки Common rail: BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, PIEZO, PIEZO 4
II.Насосы Common Rail Bosch CP1, CP2, CP3, CP4, DENSO HP2, HP4, HP0, DFP1, DFP3, DFP4, DFP6, DELPHI, SIEMENS, Jier, VDO
Чтобы записаться на ремонт и узнать подробности предложения, звоните по телефону +7(4932)549-999.
Подписывайтесь на наш канал в TelegramМы в мессенджерах:
Мы в социальных сетях:
Ремонт форсунок Common Rail – Профессиональный ремонт форсунок системы Common Rail в Ульяновске
8 (962) 633-70-99 – АлександрСвоевременная диагностика и при необходимости качественный ремонт дизельных форсунок – обязательные условия для нормальной и долговечной работы двигателя автомобиля. Если же пренебречь этим этапом на очередном плановом техосмотре, последствия могут быть самыми печальными: от поломки только топливной аппараты до критической поломки всего двигателя автомобиля в самый неподходящий момент.
Ремонт форсунок: как определить, что его время пришло?
Профессионально для этого понадобится специализированный тестовый стенд и немалый опыт проведения подобных работ. Но если вы проявите бдительность, обнаружить потенциально возможный отказ оборудования можно по некоторым косвенным признакам:
- значительное снижение мощности;
- ухудшение экономичности;
- ’’троение’’ двигателя;
- затрудненный запуск двигателя;
- cтук во время работы двигателя.
Если проверка форсунок была проведена вовремя, проблема чаще всего решается со значительно меньшими материальными затратами. Но так, увы, случается далеко не всегда. Водители сознательно игнорируют все более грозные симптомы, но после нескольких месяцев эксплуатации транспортного средства во внештатном режиме удивляются, тогда уже проверка форсунок показывает их полную изношенность. Ситуация оказывается еще более грустной, когда к требующемуся ремонту форсунок Common Rail добавляется капитальный ремонт двигателя с заменой турбокомпрессора.
Расчетный ресурс работы форсунок зависит от их типа. Бензиновые модификации выдерживают около 200 000 км пробега, дизельные – вдвое меньше.
Основные факторы риска:
Специалисты ИП Кургаева О.А. утверждают, что на ресурс форсунок (MTBF, Mean time between failures – Среднее время наработки на отказ) наибольшее влияние оказывают следующие негативные обстоятельства:
- несвоевременная проверка форсунок common rail;
- эксплуатация автомобиля на некачественном дизельном топливе, когда в топливе присутствуют в значительном количестве частицы грязи, вода, сера и прочие;
- установка топливных фильтров в нарушение Руководства по эксплуатации двигателя Вашего автомобиля. В данном руководстве чаще всего указаны топливные фильтра фирм Bosch, Man или Fleetguard;
- несвоевременная замена топливных фильтров. Специалисты наше компании настоятельно рекомендуют менять топливные фильтра через 8 максимум через 10 000 км;
- эксплуатация форсунок на неисправном двигателе;
Диагностика:
Ремонт форсунок дизельного двигателя требует проведения инструментальной диагностики топливной системы с использованием специального оборудования. Но в Ульяновске только немногие станции обслуживания располагают необходимой технической базой. Поэтому условия, которые предлагает компания ИП Кургаева О.А., следует признать крайне выгодными, так как они предлагают оптимальное соотношение «цена-качество».
Нами был разработан специальный алгоритм выявления неисправностей:
- форма распыляющего топливо факела;
- степень подвижности иглы в распылителе и уровень обеспечиваемого им давления;
- объем подаваемого топлива при разных режимах работы инжектора;
- максимальное давление, возникающее в момент впрыска топлива;
- скорость срабатывания управляющего клапана.
Качественный и недорогой ремонт форсунок в еще совсем недавно казался несбыточной мечтой. Но стараниями мастеров компании ИП Кургаева О.А. у водителей появилась замечательная возможность обеспечить для своих машин хороший уровень технического обслуживания. Как нам представляется, это очень выгодное и интересное предложение, которое достойно самого пристального внимания потенциальных клиентов.
Диагностика и ремонт механических форсунок и форсунок common rail
СервисProynov Diesel выполняет диагностику и ремонт механических форсунок и форсунок Common Rail марок Bosch, Delphi, VDO (Siemens, Continental) и Denso.
В сервисном центре проходят диагностику и ремонт:
• Одинарные и двойные подпружиненные механические форсунки BOSCH и DELPHI
• Форсунки Common Rail CRI BOSCH для легких и легких автомобилей
• Форсунки Common Rail CRIN BOSCH для тяжелых транспортных средств, сельскохозяйственной и строительной техники, морской техники
• Пьезофорсунки Common Rail BOSCH
• Форсунки Common Rail DELPHI для легких, легких транспортных средств и сельскохозяйственной техники
• Пьезоинжекторы Common Rail VDO (Siemens, Continental) для легких и легких коммерческих автомобилей
• Электромагнитные форсунки Common Rail и пьезо-форсунки DENSO для легких и легких коммерческих автомобилей
• Proynov Diesel Service предлагает BOSCH для замены форсунок
При осмотре и ремонте выполняются следующие действия:
Демонтаж форсунок с автомобиля
Визуальный осмотр на предмет механических повреждений
Очистка механических форсунок и форсунок Common Rail в оборудовании ультразвуковой очистки
Проверка впрыска для подачи топлива и количества обратной утечки, а также испытание под высоким давлением
Определите проблему
Заменить изношенные детали
Калибровка форсунки
Создание кода коррекции, уникального для каждой форсунки, и выдача протокола из теста
Установка форсунок на автомобиль
Все механические форсунки и common rail , поступившие на проверку в ООО «Пройнов Дизель Сервис», сначала проходят очистку в оборудовании ультразвуковой очистки для удаления скопившегося нагара.Только после этого процесса очистки они устанавливаются на испытательный стенд, где выполняется фактическая диагностика компонентов. Механические форсунки проверяются на испытательном стенде BOSCH EPS 100 , контролируя распыление топлива, качество звука и давление, при котором форсунка начинает впрыскивать топливо. По полученным результатам специалист определяет, есть ли необходимость в замене форсунки или другой проверяемой части форсунки.
Для правильной проверки и калибровки форсунок common rail разные производители выбрали и сертифицировали специальные испытательные стенды. BOSCH разработали собственные стойки для своих форсунок, а DELPHI , DENSO и VDO разрешают проверку и калибровку на стенде HARTRIDGE . Для всех типов форсунок Common Rail проверяется количество топлива, впрыскиваемого в различные режимы работы автомобиля, а также количество обратных утечек. Стенды запрограммированы с обширной базой данных всех текущих форсунок Common Rail и имеют высокую точность. Каждый шаг процедуры испытаний сводится к минимальным отклонениям, обеспечивая оптимальную работу инжектора и двигателя соответственно.После завершения всей процедуры испытаний выдается протокол испытаний и отчет об оценке форсунок. Чтобы определить точную проблему инжектора, необходимо провести тщательный анализ. Он включает в себя полную разборку и осмотр изношенных деталей, при необходимости, под микроскопом. Только после выполнения этих шагов можно правильно определить диагностику инжектора, а иногда и автомобиля. Если ремонт необходим и желателен клиентом, разобранная форсунка снова направляется в ультразвуковую очистку для удаления нагара некачественного топлива.Ремонт форсунок может быть таким минимальным, как замена только клапана или форсунки, или может потребовать значительных затрат, если того требуют обстоятельства. Используемые запасные части оригинальные , сертифицированные и имеющие заводскую гарантию. Сборка и калибровка форсунок осуществляется с помощью разработанного программного обеспечения и широкого набора измерительных приборов, необходимых для производителя. По мере того, как дизельные технологии становятся все более совершенными, точность, необходимая для ремонта этих компонентов, становится почти хирургической. Важно отметить, что только сертифицированные стенды Bosch и Delphi Hartridge могут генерировать новую форсунку с правильным кодом .
Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail
Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон. Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и лучшую управляемость, это также означает, что они гораздо более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.
Почему форсунки Common Rail выходят из строя?
Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:
- Загрязнение твердыми частицами : При допусках, составляющих часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб. Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними.Со временем это может изменить форму распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
- Загрязнение водой : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химикатами, разъедая металлические поверхности и уменьшая смазку между движущимися частями. В совокупности это может вызвать преждевременный износ как форсунок, так и топливного насоса высокого давления.
- Накопление отложений : Любое топливо, оставшееся в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если их не остановить, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
- Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствие шайбы форсунки или шайба, которая не установлена должным образом, позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.
Признаки неисправности форсунки Common Rail?
Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на производительность автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:
- Проверьте индикатор двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
- Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, обороты на холостом ходу упадут, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
- Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации — они могут быть слышны как стук в двигателе.
- Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя продолжат изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
- Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропуску зажигания.
- Утечка топлива : если дизельное топливо находится снаружи форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В качестве альтернативы уплотнение могло быть изношено.
- Низкая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки за счет чрезмерной заправки. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
- Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.
Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail
Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину:
- Определите код неисправности : Первым этапом определения неисправностей Common Rail является опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определять коды неисправностей и сузить область диагностики.
- Проверьте форсунки : Если OBD выдает код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
- Проверьте работу насоса Common Rail : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для автомобиля, возможно, неисправен насос.
- Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод транспортного средства, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление все еще ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его необходимо отремонтировать или заменить.
- Проверка электрической целостности форсунок : Используя комплект для тестирования электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью всего лишь один инструмент.Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание, что если в форсунке соленоида Common Rail имеется неисправность электроники, ее нельзя отремонтировать.
- Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было обнаружено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с набором для очистки инжектора растворителем, чтобы очистить любой лак на клапане.
Как заменить форсунку Common Rail
После того, как вы определили неисправный инжектор, выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:
- Для начала проверьте, не осталось ли в системе остаточного давления с помощью диагностического прибора.
- Затем снимите инжекторную трубу — не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
- Устраните обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
- Затем снимите электрический разъем и удерживающий зажим и снимите инжектор с сиденья.
- Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
- Снимите защитный колпачок с сопла и осторожно задвиньте новый инжектор на место.
- Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
- Затем установите на место электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
- Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
- Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.
Как ухаживать за форсунками Common Rail
Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная TLC поможет сохранить форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.
- Проверяйте форсунки регулярно — как правило, это следует делать каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
- Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
- Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
- Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разлагаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
- Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение ключевых компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
- Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.
Следуя вышеприведенным советам, вы сможете точно определить возможные причины, оптимизировать процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым опытом — для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
Ремонт и тестирование дизельных форсунок
Ремонт форсунок дизельного топлива
Oregon Fuel Injection восстанавливает механические форсунки в нашей мастерской по ремонту системы впрыска топлива. Мы являемся официальным сервисным дилером Bosch, Stanadyne, Delphi (Lucas CAV), Denso, Zexel, Ambac (американский Bosch) и Yanmar.
Мы используем новейшие инструменты и информацию, предоставленную нам производителем оригинального оборудования для впрыска топлива. Ремонт форсунок — это больше, чем просто чистка и замена уплотнений и прокладок; заменены форсунки, притерты уплотнительные поверхности и установлены давления открытия, а также установлены новые уплотнения и прокладки.
Мы используем форсунки оригинального оборудования (OE), а не форсунки и держатели из Китая.
Тестирование форсунок Common Rail Bosch
ФорсункиCommon Rail проходят испытания на сертифицированном заводом Bosch стенде для испытаний форсунок EPS205. Выполняется несколько тестов, включая предварительный впрыск, полную нагрузку и количество обратного топлива. Вы будете уверены, что ваши форсунки пройдут авторизованные заводские испытания или что они вышли из строя и нуждаются в замене.
Специалисты, сертифицированные ADS с 1974 г.
Oregon Fuel Injection предоставляет заводские услуги по впрыску дизельного топлива с 1974 года.Мы являемся членом Ассоциации специалистов по дизельным двигателям (ADS) более 40 лет, и у нас работают обученные и сертифицированные технические специалисты. Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание и обеспечить лучшее покрытие для восстановленных форсунок на рынке.
У нас два стенда для проверки форсунок Common Rail, три прибора для тестирования форсунок.
Испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch EPS205
Тестер функций форсунок Common Rail Hartridge IFT200
Тестер поп-теста для форсунок Bosch EPS100
Тестер поп-контроля форсунок Zexel (Diesel Kiki)
Отправьте свои топливные форсунки на обслуживание
Пожалуйста, заполните форму ниже или распечатайте и отправьте ее вместе со своими инжекторами для тестирования и ремонта.
Чтобы убедиться, что у нас есть подходящие форсунки, найдите номер детали в нашем интернет-магазине или свяжитесь с нами, чтобы сообщить номера ваших форсунок, а также информацию о двигателе и оборудовании. Мы проверим наличие и свяжемся с вами, чтобы сообщить цену и наличие.
- Если у нас нет восстановленных форсунок на полке, мы, возможно, сможем восстановить ваши форсунки, что позволит быстро развернуть их.
- Ищете конкретную проблему? Мы можем протестировать и осмотреть ваши форсунки и сообщить вам, являются ли они причиной или способствуют возникновению жалобы.
Ремонт форсунок Common Rail
Отремонтируйте форсунки Common Rail вместо их замены / замены.
Diesel Works использует этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, чтобы сэкономить вам на ремонте.
Bosch предлагает этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полного ремонта форсунок открывает перед автосервисами совершенно новые возможности для экономии денег на ремонте дизельного топлива.
Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта подразумевает замену только форсунки.
Авторемонтные мастерские должны быть готовы к тому, что в их повседневной жизни в мастерских будет работать все большее количество автомобилей с дизельным двигателем. Уже существует множество старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail. Когда они теряют компонент высокого давления, даже не Exchange, программа замены деталей, предлагаемая Bosch вот уже несколько лет, не всегда позволяет экономически обоснованный ремонт.Таким образом, ситуация потребовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.
Узкие допуски
Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простоям и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом.Поэтому максимальные санитарные условия — это правило №1 при ремонте компонентов.
Рыночные ситуации в то время сначала потребовали от инженеров сервисной службы Bosch разработать метод ремонта для насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесной координации с дизельными инженерами Bosch они затем постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) к выпуску на рынок.
Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail примерно на 50 процентов экономичнее, чем использование запасной части.
ФорсункиCommon Rail — долговечные компоненты. Однако экстремальные условия эксплуатации в сочетании с низким качеством топлива являются факторами, ведущими к их преждевременному износу. Чаще всего возникают повреждения форсунок, протечки уплотнительных шайб высокого давления в зоне управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция ремонта на местах (FIS) Bosch предлагает три этапа ремонта для всех существующих проблемных областей.
Этап 1:
Замена форсунки
Первый этап ремонта — замена форсунок.В этой процедуре форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на стенде для испытаний насосов. Если форсунке требуется только замена форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельному топливу могут снять гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.
Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне. Заключительный шаг — установить новую форсунку и собрать форсунку с помощью специального монтажного приспособления.При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успешного ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами инжектора. С этой целью инженеры службы поддержки клиентов Bosch и инженеры-исследователи совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые для массового производства на дорогостоящем оборудовании. .
После ремонта форсунки должны пройти еще одну проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения минимум пяти воздействий нагрузки и анализа закачиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.
Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы
Этап ремонта 2 включает разборку всей форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.
Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок обнаруживают чрезмерное количество возврата.
На данном этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и набор клапанов, будут использоваться повторно.Что касается чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, этот этап подчиняется тем же правилам, что и этап ремонта 1. Компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты для этого этапа ремонта.
Этап 3:
Полный ремонт
Для инженеров сервисной службы Bosch этап ремонта 3 представляет собой настоящий качественный скачок в сфере обслуживания в мастерских. Решение позволяет мастерским ремонтировать форсунки с электромагнитным клапаном для легковых и грузовых автомобилей в готовое состояние.
Этап 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные блоки и магнитные узлы, а также, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач заключается в калибровке таких функциональных параметров, как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все это требует допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.
Эти инструменты включают специальный индикатор часового типа с пневматической опорой, разнообразные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программной поддержкой, средства управления ходом якоря и измерительную пневматику, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит специальный тип программного обеспечения, которое предоставляет механикам дизельных двигателей организационную настройку всех используемых инструментов и адаптеров, а также все необходимые настройки.
Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.
После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.
Ремонт форсунок для специалистов
Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно специализированными мастерскими с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это дизельные центры Bosch, которые перечисляют в своем инвентаре испытательный стенд для насосов EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.
Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для их повторного использования. Это потому, что непроверенные форсунки могут серьезно повредить двигатели. Три этапа ремонта предлагают не только дизельные услуги, но и прекрасные возможности для расширения своих мастерских. Работая вместе со специалистами в окрестностях, автосервисы могут предложить автомобилистам и передовые услуги по ремонту дизельных двигателей.
КомпанияDiesel Works очень гордится тем, что может предложить все 3 этапа ремонта ваших форсунок Common Rail.
Диагностика форсунок дизельного двигателя| Знай свои запчасти
БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видео по диагностике и ремонту дизельного двигателя (щелкните здесь)
Клиенты часто используют фразу: «Это дизельный двигатель; проблему должно быть легко диагностировать ». Самая точная часть этого утверждения заключается в том, что это дизельный двигатель.
Конечно, для определенных двигателей требуется ряд общих ремонтов, которые легко выполнить, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать.Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканирующий прибор и сразу увидеть, что происходит.
Преимущество электронных дизелей в том, что технический специалист может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем думает ваш клиент или вы. Проведите диагностику проблемы с форсункой.
Как и все остальное, форсунки могут со временем устать и ослабнуть.
Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать работать должным образом и даже выходить из строя.
В таких случаях диагностический прибор обычно определяет цилиндр, в котором возникла проблема.
Однако форсунки могут выйти из строя по другим причинам, кроме простого износа или усталости. Одна из самых частых поломок возникает, когда корпус форсунки треснет. Когда корпус треснул, двигатель не обязательно будет давать сбой, но вызовет другие проблемы, которые еще сложнее определить.
Несмотря на то, что корпус форсунки может треснуть, двигатель может работать нормально, но для запуска требуется продолжительное время.
Кроме того, покупатель может заметить некоторое разбавление топлива в масле, увидев, что уровень масла повышается на щупе. Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто вызывает слив топлива из топливопроводов и рельсов обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен долго крутиться, чтобы повторно заполнить систему впрыска.
Время проворачивания
Нормальное время запуска в системе впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common Rail, чтобы довести давление топлива до «порога». Порог запуска — это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы Common Rail будут работать при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
В двигателе Cummins форсунки не приводятся в действие контроллером до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения.Таким образом, когда форсунка треснет и топливо просочится в систему впрыска, время проворачивания увеличится почти втрое, чтобы топливная система повторно заправилась и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя.
Определение того, какая именно форсунка взломана, может оказаться длительным процессом.
Cummins рекомендует для начала простой визуальный тест. Сначала снимите крышку клапана, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. С помощью света изучите корпус форсунки каждого цилиндра.Иногда, если корпус форсунки имеет внешнюю трещину, вы можете заметить небольшую струйку дыма из форсунки.
Клочок дыма, который иногда можно увидеть, на самом деле представляет собой распыление топлива, выходящего из трещины. Но этот блуждающий огонь не следует путать с воздушным потоком, который также будет виден. Если форсунка имеет внешнюю трещину и выделяет струйку дыма, вы почувствуете запах дизельного топлива в воздухе.
Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, на какой форсунке может быть внешняя трещина.Что делать, если вы все еще не можете определить, какой из них вызывает проблемы? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ изолировать отдельный цилиндр — это отключить подачу топлива. Для этого в системе Common Rail вам придется закрыть его крышкой.
Для двигателя Cummins: начните с первого цилиндра и снимите жесткий трубопровод между топливной рампой и форсункой.
Затем установите крышку на топливную рампу там, где была топливная магистраль.
(Предупреждение: этот «колпачок» — специальный инструмент, сделанный Cummins специально для этого испытания.Этот колпачок выдерживает высокое давление, связанное с системой Common Rail. Не используйте другие средства, иначе вы можете получить травму или смерть из-за топлива под высоким давлением.)
Затем проверните двигатель и посмотрите, не уменьшилось ли время запуска. Если нет, переходите к следующему цилиндру, пока не удастся определить, какой из них отвечает за длительное время проворачивания.
Если двигатель Cummins вообще не запускается, то форсунка обычно треснула настолько, что топливная система никогда не может достичь порогового значения.Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом. Установив крышку на каждый цилиндр по очереди, неисправный инжектор можно изолировать — вы узнаете, что нашли его, когда двигатель работает нормально и быстро.
Независимо от того, имеете ли вы дело с двигателем 5,9 л или 6,7 л, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки в приложениях Dodge Cummins с общей топливной магистралью, чтобы изолировать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный диагностический прибор может считывать уровни утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут.
Потеря мощности при PowerStroke
Хотя современные диагностические инструменты и передовая электроника двигателя облегчили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так легко.
Отличный пример — это тот, который недавно пришел в магазин. У владельца был потерявший мощность двигатель PowerStroke 6,0 л 2003 года. Когда он заехал на стоянку, у двигателя слышно пропало. Первым делом нужно было достать сканирующий прибор и посмотреть, какие коды неисправностей были обнаружены.
Кроме того, необходимо было проверить некоторые параметры двигателя, чтобы убедиться, что другие компоненты двигателя выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. Фактически, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше. Но почему двигатель так ужасно промахнулся?
Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 имели проблемы со сбором. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры были мертвыми.Итак, насколько сильно не хватало двигателя?
Одна вещь, которая характерна для двигателей 6.0L DIT, — это так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли в этом проблема, поэтому мне пришлось исследовать немного глубже.
Прежде всего, необходимо понять, как работает инжектор. В верхней части инжектора находится так называемый золотниковый клапан. Золотниковый клапан управляется двумя катушками на 48 В и 20 А, которые направляют поток масла в форсунку и из нее.
Один змеевик используется для размыкания масляного контура, а другой — для замыкания масляного контура.По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушками на каждом конце. Когда открытая катушка находится под напряжением, катушка движется в одну сторону, а когда замкнутая катушка подает питание, катушка движется в другую сторону.
Это перемещение золотникового клапана составляет всего 0,017˝. Когда открытая катушка находится под напряжением, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из направляющей в форсунку. Когда закрытая катушка находится под напряжением, масло может стекать из форсунки в картер.
Катушка получает питание от FICM (модуля управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды.
Значит, при открытии золотника масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень усилителя и плунжер вниз внутрь корпуса инжектора. Топливо поступает в форсунку через отверстие на боковой стороне корпуса форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров.
На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель находится в режиме WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки сжимается.Поршень усилителя в семь раз больше, чем площадь плунжера. Это означает, что сила впрыска будет в семь раз больше, чем у масла высокого давления.
Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, а поршень и плунжер движутся вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, продавливаемого через наконечник форсунки инжектора, составит 4200 фунтов на квадратный дюйм.Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21000 фунтов на квадратный дюйм!
Но что такое залипание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки. Когда FICM подает команду на открытие форсунки, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за того, что золотниковый клапан застревает в отверстии.
Проверьте масло
Есть несколько причин, которые могут вызвать заклинивание золотникового клапана. Одна из главных причин — тип используемого масла и его вязкость.Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, но некоторые из них лучше подходят для этого двигателя, чем другие.
Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для работы с высоким давлением впрыска. Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, — это количество воздуха, которое может попасть в масло. Гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и грубую работу из-за «ложного» давления впрыска, создаваемого пеной.
Вы должны помнить одну вещь: все масло вспенивается после того, как его взбалтывает насос и забрасывает его в двигатель. Но есть только один способ освободить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента. Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию.
Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя.Иногда заедание форсунки вызвано небрежным обслуживанием автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию накапливаться и оставлять после себя мусор, который может вызвать заедание золотникового клапана. Конечно, со временем катушки золотникового клапана также могут выйти из строя, что приведет к остановке инжектора. Поэтому, чтобы продлить срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.
Начните сканирование
Возвращаясь к диагностике, вам нужны подходящие инструменты.На рынке есть инструменты сканирования, которые показывают много данных вместе с кодами неисправностей. У дилера также есть сканирующие инструменты, которые нам часто не по карману. Но чтобы узнать, что происходит с инжектором 6.0L, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время катушки инжектора.
Несмотря на то, что существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимого автосервиса, принадлежит Hickok Inc., он называется тестером дизельных форсунок G2 и предназначен для диагностики, используемой на борту при работающем двигателе.
Я обнаружил, что этот инструмент полезен при диагностике проблем с инжектором 6,0 л, а также помогает покупателю сэкономить деньги. Причина этого в том, что часто, когда у вас есть пара форсунок, у которых могут быть проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как вы знаете, дизельные форсунки дороги, и это может стоить очень дорого.
С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 время катушки форсунок определяется быстро.Хотя портативный компьютер не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных вместе с некоторыми графическими отображениями того, что делают инжекторы.
Возвращаясь к грузовику 2003 года, который зашел в магазин, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Проблема была в стороне пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время катушки форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время катушки этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но у двигателя все еще были промахи на четырех цилиндрах.
Следующим шагом было выполнение теста на глушение цилиндра, которое также можно сделать с помощью G2. Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий объем двигателя. Тест на гашение цилиндра позволяет получить исходные данные при работающем двигателе. После базовых оборотов и крутящего момента G2 будет отключать цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.
После испытания мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не внесли — другими словами, эти цилиндры полностью отключились.Так что нужно было обратить внимание еще на одну вещь. Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP.
После того, как я в течение нескольких минут управлял автомобилем и строил график данных HPOP, я не нашел ничего неправильного. Давление на холостом ходу составляло почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось, когда я разгонял двигатель. Таким образом, было очевидно, что нет ничего плохого в том, что могло заставить этот двигатель работать.
Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть. При использовании 6.0L следует иметь в виду, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Видя, что все цилиндры были мертвыми с одной стороны, где-то должна была быть утечка.
После снятия клапанной крышки я еще раз провернул двигатель, чтобы проверить, нет ли каких-либо внешних признаков утечки. К сожалению, этого не произошло, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше.Я обнаружил, что масляный патрубок от HPOP на стороне пассажира протекает. Это приводило к такой потере масла под высоким давлением, что форсунки не могли срабатывать, когда на них подавался импульс от FICM.
Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки на стороне пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не мог его починить. Поскольку у PCM есть коды, относящиеся к возможным форсункам, магазин автоматически предположил, что новые форсунки решат проблему.Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина.
Очевидно, лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, связанные с определенными целями, которые гораздо лучше спасут работу — и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок.
Возможно, вы это понимаете, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в разработке дизельных двигателей произошли большие технологические достижения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда владельцы новых дизельных двигателей могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть так же неприятно, как и старые дизельные двигатели.Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать жалобы двигателя.
Еще одна вещь, которая не изменилась: когда вы обнаружите проблемы с форсункой, подобные этим, обязательно сообщите владельцу о дополнительных трудозатратах, которые, вероятно, потребуются для оплаты вашего экспертного диагноза.
Эффективная концепция тестирования и ремонта форсунок Common Rail
- Концепция VDO Diesel Repair Service делает возможным экономичное тестирование и ремонт форсунок Common Rail
- Ремонт форсунок Common Rail VDO выполняется авторизованными партнерами с использованием специальных инструментов, оригинальных запасных частей и новейших ноу-хау
- Четкий процесс тестирования и ремонта обеспечивает высокое качество
Франкфурт-на-Майне, Германия, 19 июня 2012 г. Благодаря системе VDO Diesel Repair Service (DRS) Continental предлагает гаражам возможность специализироваться на ремонте дизельных двигателей. Предложение включает обучение персонала и закупку запасных частей качества OEM. В настоящее время концепция была расширена до обслуживания пьезо-форсунок для систем Common Rail. Эти форсунки обеспечивают чрезвычайно короткое и быстрое время отклика. Таким образом, даже самые маленькие количества топлива могут впрыскиваться точно и в нескольких последовательностях за рабочий такт.Это важная предпосылка для хорошего развития мощности, низкого расхода топлива, низких выбросов загрязняющих веществ и бесшумного сгорания. Неисправные пьезофорсунки могут привести к неэффективной работе или даже к полному выходу из строя двигателя Common Rail.
Система Common Rail произвела революцию в дизельном двигателе и обеспечивает высокую мощность в сочетании с низкими выбросами загрязняющих веществ. Continental использует опыт, накопленный при серийном производстве первой в мире системы впрыска высокого давления с пьезоинжекторами, а также новейшие ноу-хау, полученные при первоначальном оснащении нынешних дизельных автомобилей.Системы Continental Common Rail с пьезоинжекторами сегодня устанавливаются на многие модели автомобилей известных автопроизводителей и находят широкое применение. На рынке автозапчастей пьезо-форсунки и сопутствующие им ремонтные решения предлагаются под товарным знаком VDO.
Ремонтное решение, соответствующее текущей стоимости автомобиля — от партнера VDO Diesel Repair Service (DRS)
Пьезо-форсунки Common Rail — очень долговечные компоненты. Однако высокие напряжения в камере сгорания и низкое качество топлива в сочетании с большим пробегом могут привести к износу и неисправности, влияя в основном на форсунки.Чтобы автомастерские могли предлагать своим клиентам в таких случаях экономичное ремонтное решение, соответствующее рыночной стоимости автомобиля, VDO расширила свою концепцию ремонта, которая до сих пор была сосредоточена на насосах Common Rail, включив пьезо-форсунки. Концепция предусматривает проверку форсунок и замену форсунок. В качестве первого шага программа охватывает типы форсунок, устанавливаемые на автомобили нескольких азиатских и европейских производителей. В течение года в портфель будут включены и другие типы форсунок.
Ремонт компонентов системы Common Rail VDO осуществляется исключительно сервисной службой VDO Diesel Repair Service. Начиная с этого момента, партнеры DRS, уже уполномоченные на ремонт насосов высокого давления, и имеющие необходимые испытательные стенды и внутреннюю квалификацию, также могут получить право проверять и ремонтировать форсунки Common Rail. В настоящее время сеть VDO DRS насчитывает 190 магазинов по всему миру.
VDO предлагает индивидуальные специальные инструменты для профессионального ремонта форсунок Common Rail.К ним относятся, например, шарнирный пресс, а также специальные держатели и адаптеры для форсунок. Для тестирования отремонтированных форсунок Common Rail VDO заказала разработку специального программного обеспечения для испытательного стенда Hartridge CRi-PC. Авторизованный испытательный стенд является основным требованием для надлежащего тестирования и ремонта форсунок Common Rail.
Высокое качество ремонта
При ремонте форсунок Common Rail необходимо соблюдать точно предписанную последовательность операций, чтобы гарантировать качество.Сначала поставленные компоненты необходимо подвергнуть тщательному визуальному осмотру и тщательно очистить. После этого следует еще один визуальный осмотр и, при необходимости, испытание на официальном стенде для испытания форсунок, в ходе которого специалист мастерской оценивает ремонтопригодность форсунок. Если результат положительный, комплект форсунки и натяжная гайка заменяются с помощью специальных инструментов в соответствии с процедурой, указанной производителем. В дальнейшем по многочисленным параметрам отремонтированные форсунки Common Rail проходят испытания на испытательном стенде со специальным программным обеспечением.Если все спецификации соблюдены, форсунки Common Rail снова могут использоваться в автомобиле.
Объем услуг, предоставляемых DRS, делает его надежным партнером при ремонте дизельных двигателей как для независимых, так и для фирменных автосервисов. Актуальный обзор сети магазинов можно найти на сайте www.vdo.com/drs. Заинтересованные магазины также могут посетить веб-сайт VDO, чтобы получить информацию и связаться с системой VDO DRS.
(PDF) Методика ремонта соленоидных форсунок Denso Common Rail
Eksploatacja i NiEzawodNosc — Ma i N t E N a N c E a N d RE l i a b i l i t y Vo l.16, No. 2, 2014
273
s
c i E N c E
и
t
EchNology
оценка, представленная в статье Кушевского и Ус-
trzycki [11].
В измерениях форсунок, выполненных на тестерах, были проведены следующие начальные
испытаний:
электрическое испытание «eRLC» (• Сопротивление, индуктивность, емкость),
, за исключением емкости, проверяемой для продуктов с pi-
эзоэлектрических элементов,
проверка герметичности «LKT» (статическая проверка герметичности), •
проверка давления открытия форсунки «NOP» (• давление открытия форсунки),
проверка объема «iVM» (• измерение объема инжектора) для соответствующих топливных
зарядов, параметры которых приведены в таблице 2.
4.2. Этап II
Для откручивания гаек форсунок был изготовлен специальный переходник из шестигранника 30
мм (рис. 3). Это было необходимым условием для проведения разборки
, так как переходники для форсунок других производителей
имеют другие размеры.
При отвинчивании гайки крутящий момент 150 Нм не должен превышаться, например,
, потому что уплотнительная поверхность может быть необратимо повреждена, а
штифты, фиксирующие положение форсунки напротив отверстия для подачи топлива, могут быть срезаны.
После этого шага был получен доступ к следующим элементам: nee-
dle, нижняя пружина, игольчатая шайба, шпиндель и направляющий плунжер. Следует отметить, что любое сопротивление, возникающее при снятии последнего с
основного корпуса, свидетельствует о необратимом заклинивании и невозможности ремонта форсунки
.
Перед разборкой верхней части были нанесены разметки
, чтобы определить исходное положение управляющего электромагнитного клапана относительно соединителя высокого давления
.Отвинчивание гайки позволило снять
элементов: регулировочную шайбу клапана и пружинную шайбу, верхнюю пружину,
и полушаровую задвижку. Для доступа к корпусу и креплению, взаимодействующему с
с последним, требовался специальный трехгранный гаечный ключ.
Все детали, кроме соленоидного клапана, были промыты в ультразвуковых очистителях
, а затем высушены и продуты сжатым воздухом. Их оценка и проверка
производилась визуальным методом (органолептическая оценка),
, а также при большом увеличении лабораторного микроскопа.Сумма наиболее частых внутренних дефектов, обнаруживаемых на этом этапе, составляет
, представленных в таблице 3. Возможная корректировка топливных зарядов должна занять
место после последнего этапа, до сборки форсунок и проведения
основные тесты.
4.3. Этап III
В первом случае были собраны верхние части форсунок,
с сохранением порядка, обратного разборке. Момент затяжки для корпуса клапана
не должен превышать 75 Нм.Установка полушара
важна так, чтобы его плоская поверхность находилась вне седла. Также необходимо помнить, что исходное положение катушки электромагнитного клапана
относительно соединителя высокого давления
должно быть сохранено. Резьбу электромагнитного клапана
и гайки форсунки следует смазать белым минеральным маслом, а их затяжку
следует производить с крутящим моментом 10–15 Нм и
45 Нм.
Проверка форсунок на испытательных стендах проводилась аналогично первоначальному испытанию.Благодаря этому стало возможным сравнение
результатов испытаний до и после ремонта. Далее на двигатель были смонтированы форсунки
, работа которых на тест-драйве оценивалась как
.
5. Результаты и обсуждение
Оценка форсунок не выявила внешних дефектов или отсутствующих компонентов
. После подготовительного этапа были выполнены начальные испытания
, результаты которых сведены в Таблицу 4 и Рисунки 4
и 5.Электрические измерения исключили неисправность катушек соленоида, в то время как
не было обнаружено повреждений рамы в них в дополнительном испытании (за пределами испытательного стенда
). Эти результаты согласуются с рекомендациями
, представленными другими авторами [8, 9]. При испытаниях на герметичность утечек топлива на наконечниках форсунок
обнаружено не было, а уровень подачи топлива при переливах был минимальным —
мала. Также было положительно оценено давление открытия форсунки. Любые отказы
в этом отношении вызовут немедленное завершение этапа испытаний
, что приведет к дисквалификации данной форсунки из дальнейших испытаний.
Анализ расхода топлива в тесте «iVM» показал, что
заправки топлива на холостом ходу для форсунок 2 и 4 были слишком малы и составили
1,78 мг / такт и 1,94 мг / ход, соответственно. Результаты указали на
на ухудшение взаимодействия иглы и узла сопла,
, которое стало очевидным только при установке низкого давления на тестере.
Неисправность этого типа является одним из наиболее часто обнаруживаемых дефектов, который также встречается в продуктах других производителей,
, но обычно наблюдается в форсунках двигателей с относительно низким эксплуатационным пробегом
.В таких случаях требуется изменение начального напряжения нижней пружины
, что снижает подъем иглы при низком давлении и, как следствие, заряд впрыскиваемого топлива. Корректировка заряда горючего
производится за счет уменьшения толщины игольчатой шайбы.
Процесс разборки проводился для всех проанализированных продуктов
, в основном для мытья и тщательной проверки их компонентов. Однако
можно упростить в ситуации, когда предполагается только регулировка заряда топлива на холостом ходу
, которая требует, чтобы сама форсунка
была отвинчена и разобрана.В связи с тем, что замена игольчатой шайбы
невозможна, ее стыковая поверхность была стачта на шлифовальном станке GRS
Tools POWER HONE. Как и в случае с форсунками Bosch
, было сделано предположение, что уменьшение толщины на 0,1 мм позволит
увеличить подачу топлива примерно на 1,5 мг /
ход поршня. Для получения относительно близких параметров впрыска
также учитывалась величина топливных зарядов в продуктах, оцениваемых положительно —
.Поэтому толщина игольчатых шайб в форсунках 2 и 4
уменьшена с 1,33 мм до 1,27 мм. Перед сборкой as-
оценка всех деталей была проведена с помощью микроскопического исследования
, уделяя особое внимание узлу иглы и сопла и исполнительным механизмам
. Внутренних повреждений не обнаружено.
Результаты основных испытаний показывают, что регулировка ремонтируемых форсунок
дала положительные результаты (рис. 6 и 7).
Увеличение расхода топлива на холостом ходу на прогнозируемое значение 0,75 и
Рис. 3. Адаптер, позволяющий откручивать гайку форсунки
Таблица 4. Результаты начальных испытаний анализируемых форсунок Denso
Форсунка
номер
Электрическое испытание «eRLC»
Испытание на утечку
«LKT» [МПа]
Форсунка открыта —
Давление на входе
испытание «NOP»
[МПа]
Сопротивление катушки —
Ом]Вход змеевика
Воздуховод
[мкГн]
1 0,54 181 81,80 16,00
2 0,72 184 82,70 18,50
3 0,55 179 90, 30,50
4 0,72 179 86,80 16,00
.