Ремонт нитей обогрева стекла: Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками

Содержание

Ремонт нитей обогревателя заднего стекла автомобиля

Хороший обзор является определяющим для безопасной эксплуатации автомобиля. В осенне-зимний период от перепадов температуры воздуха стекла запотевают, и видимость через них ухудшается. Особенно актуален вопрос прозрачности стекол в темное время суток, когда видимость и так плохая.

Эффективным способом борьбы с запотеванием автомобильных стекол является их нагрев. Лобовое стекло, как правило, подогревается направленными потоками теплого воздуха. Заднее стекло и зеркала заднего вида обычно подогреваются с помощью электроэнергии. На поверхность стекла со стороны салона автомобиля наносятся токопроводящие дорожки из высокоомного металла в виде тонких ленточек. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия. Стекло нагревается, и вода испаряется. Через несколько минут стекло становится прозрачным.

Электрическая схема подключения обогревателя

Для успешной диагностики и ремонта системы обогрева заднего стекла автомобиля на профессиональном уровне необходимо знать электрическую схему подключения обогревателя и представлять принцип ее работы.

На фотографии представлена типовая схема подключения обогревателя заднего стекла автомобиля в бортовую электропроводку. Рассмотрим принцип ее работы.

Питающее напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания, и предохранители подается на выключатель обогревателя и на 30 (или 87) силовой контакт реле. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. При нажатии на клавишу включения обогревателя, напряжение подается на обмотку реле, реле срабатывает, силовые контакты замыкаются и соединяют выводы реле 30 и 87 между собой. Ток поступает на обогреватель, протекает через группу параллельно соединенных нитей и через корпус автомобиля возвращается на отрицательный вывод аккумулятора.

Неисправности обогревателя заднего стекла

На работоспособность обогревателя заднего стекла не обращают внимания, пока стекло не запотеет или не покроется инеем. После включения обогревателя вдруг обнаруживается, что через несколько минут стекло не стало прозрачным или видимость появилась только через часть стекла. В зависимости от внешнего проявления, даже без измерительных приборов, сразу можно сделать предположение о причине отказа.

Следует учесть, что обогреватель заднего стекла и зеркал заднего вида автомобиля возможно включить только при установке ключа зажигания в положение ON. В некоторых моделях автомобилей включение обогревателя возможно только при запущенном двигателе. Это сделано для исключения сильного разряда аккумулятора, так как обогреватель заднего стекла, в зависимости от модели автомобиля, потребляет ток от 10 А до 25 А. Для сравнения, одна автомобильная фара потребляет ток величиной всего 5 А.

Обогреватель не включается

Если индикатор на кнопке включения обогрева заднего стекла после нажатия на нее не светится, то вероятнее всего перегорел предохранитель или неисправна сама клавиша. Если индикатор светится, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. Оперативно найти место установки реле не всегда представляется возможным, но есть способ проверить его исправность косвенным путем, о чем рассказано будет ниже.

Стекло медленно отпотевает

Иногда встречается случай, когда после включения обогревателя стекло отпотевает за время, значительно превышающее несколько минут. В таком случае, если на улице не очень большой мороз, причина может крыться в плохом контакте одного из разъемов электрической схемы. В результате сопротивление контакта увеличивается, ток ограничивается, и как следствие снижается мощность, выделяющаяся на нитях нагревателя стекла. Для проверки такой неисправности необходимо вольтметром постоянного тока (мультиметром или стрелочным тестером, включенных в режим измерения постоянного напряжения) измерять величину напряжения на входных клеммах обогревателя и аккумулятора. Напряжения не должны отличаться более чем на один вольт.

На стекле остаются горизонтальные полосы запотелости

И наконец, самый распространенный случай неисправности системы подогрева заднего стекла автомобиля, обрыв одной или нескольких нитей обогревателя нанесенных непосредственно на стекло. Этот вид неисправности сразу виден по горизонтальной полосе оставшейся запотелости на стекле после включения обогревателя.

Токопроводящие дорожки на заднем стекле обладают малой механической прочностью и при воздействии на них легко разрушаются. Поэтому запрещается удалять иней и наледь со стекла с помощью скребка. Допускается только протирка мягкой тканью. Также необходимо следить, чтобы при перевозке длинногабаритных вещей они не упирались в заднее стекло. Как правило, отдельные нити нагревателя перестают работать в результате их случайного механического разрушения. В зоне поврежденной нити после включения обогрева остаются полосы запотелости или инея.

При ремонте квартиры я перевозил в своем автомобиле напольные плинтуса и не заметил, как один из них уперся в заднее стекло. Через время, когда понадобилось отогреть заднее стекло, увидел результат своей невнимательности. Две полоски нагревателя, проходящие через середину стекла не грели, что существенно ухудшало обзор дороги. При визуальном осмотре на неработающих полосках было обнаружено по одному просвету шириной около 1 мм, как на фотографии. Встал вопрос о необходимости ремонта обогревателя заднего стекла.

Как найти место обрыва нити обогрева стекла

Определить какая нить нагревателя в обрыве не составляет труда, так как в зоне ее прохождения запотелость при работе обогревателя не исчезает. Поэтому для того, чтобы при ремонте легко было найти неисправную нить, желательно посчитать нити сверху вниз и запомнить, какая из них по номеру в обрыве, чтобы потом визуальным осмотром попробовать найти место ее повреждения. Но разрыв нити бывает настолько мал, что визуально его найти не получается. Тогда в поиске поможет вольтметр постоянного тока, омметр или индикатор напряжения. Чтобы быстро найти место неисправности в обогревательном элементе нужно представлять, как он устроен и работает.

Устройство нагревательного элемента системы подогрева стекла

Логичен вопрос, а почему бывает, что не работает только одна или несколько нитей в обогревателе, а остальные работают? Для получения ответа на этот вопрос нужно ознакомиться с устройством нагревательного элемента.

Нагревательный элемент заднего стекла автомобиля устроен следующим образом. На боковых сторонах заднего стекла нанесены две токопроводящие шины 1 и 2. К этим шинам подсоединены нити из высокоомного материала. Каждая из нитей имеет сопротивление около 10 Ом. Количество нитей зависит от высоты стекла. Таким образом, каждая нитка представляет собой отдельный нагревательный элемент, работа которого не зависит от других. Применена схема параллельного соединения нагревательных элементов. Такое схемное решение обеспечивает высокую эксплуатационную надежность обогревателя, так как обрыв одной или нескольких нитей не приводит к полному прекращению его работы.

Поиск обрыва нити обогревателя с помощью вольтметра

Для работы понадобится любой вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15 В. В качестве вольтметра подойдет любой стрелочный тестер или цифровой мультиметр. Перед началом работы нужно включить обогреватель.

Так как одна из шин нагревательного элемента подсоединена к кузову автомобиля, то отрицательный вывод вольтметра можно соединить с корпусом автомобиля, подойдет любой винт или болт, закрученный непосредственно в кузов.

Удобнее всего присоединиться к скобе замка крышки багажника зажимом типа «крокодил».

Так как визуально при прозрачном стекле узнать греет ли обогреватель сложно, то прикоснувшись положительным щупом вольтметра к шине 1, а затем к шине 2 Вы сразу это поймете. На шине 1 должно быть напряжение +12 В, а на шине 2 – 0 В. Вполне возможно, что левая шина в Вашем автомобиле будет соединена с массой, а на правую шину будет подаваться питающее напряжение. Если к шинам нет доступа, то можно измерения проводить, прикасаясь щупом к любой из нитей в местах соединения с шинами, то есть в местах выхода их из резинового уплотнителя. На фотографии это точки 1 и 5.

С помощью вольтметра легко определить, какая часть системы обогрева неисправна. Если обогреватель включен, индикатор включения на кнопке светится и на шине 1 присутствует 12 В, а нагрева нет, значит, электропроводка до шины 1 исправна. Если напряжения на шине 1 нет, то имеется плохой контакт в клемме подачи питающего напряжения на шине 1, или неисправно реле.

В случае если 12 В присутствует не только на шине 1, а и на шине 2, то искать нужно плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине 2 или цепи присоединения провода к массе автомобиля.

Поиск места обрыва нити

После проверки системы подачи питающего напряжения на обогреватель можно приступать к определению места обрыва нагревательной нити. Нить представляет собой ленточное сопротивление величиной около 10 Ом, и поэтому величина напряжения в разных ее точках имеет разную величину. Поэтому в точке 1 напряжение будет равно 12 В, в точке 3 – 6 В, а в точке 5 – 0 В. Поэтому, даже не зная какая из нитей в обрыве, ее легко можно найти, измеряя величину напряжения в серединах длины всех нитей. На оборванных нитях напряжение будет равно 12 или 0 В. Если напряжение равно 12 В, то место обрыва находится слева, а если 0 В, то справа.

Теперь достаточно щуп медленно провести в сторону обрыва, в месте резкого изменения напряжения и будет разрыв. Для примера, на фотографии это участок нити между 6 и 7 точками.

Поиск места обрыва нити с помощью омметра

С помощью мультиметра или стрелочного тестера в режиме измерения сопротивления тоже успешно можно найти место обрыва нити. Включать обогреватель при поиске омметром не нужно, но проверить исправность системы подачи питающего напряжения на нагреватель, кроме проверки цепи подключения к массе, не получится.

Если не известна оборванная нить, то нужно один конец щупа омметра подсоединить к выводу масса, а вторым по очереди касаться середин ниток нагревателя. Нить, на которой омметр покажет сопротивление в два раза больше и будет в обрыве. Для справки, сопротивление на целых нитях относительно шины 1 или 2 должно быть 2-3 Ом. В случае обрыва в нити омметр покажет 4-6 Ом.

Когда поврежденная нить найдена, необходимо конец щупа от центра подвинуть в любую сторону. Если сопротивление при передвижении щупа в сторону шины 1 будет расти, то значит обрыв находится в промежутке между шиной 1 и точкой касания щупа. Например, в месте, обозначенном точками 1 и 2. Как только щуп пройдет место обрыва, сопротивление резко уменьшится в несколько раз. Если сопротивление будет уменьшаться, значит, место обрыва нити находится между щупом и шиной 2. Например, в месте, обозначенном точками 3 и 4. Тогда нужно щуп передвигать в сторону шины 2, и когда сопротивление резко упадет, в этой точке и будет место обрыва.

Поиск места обрыва нити


с помощью Автомобильного тестера-пробника

Если нет в наличии вольтметра или омметра, то найти место обрыва нити нагревательного элемента можно с помощью самодельного автомобильного тестера-пробника, состоящего всего из одного любого светодиода и токоограничивающего резистора. Я давно уже себе сделал такой тестер, хотя располагаю любыми измерительными приборами. Самодельный автомобильный тестер-пробник всегда лежит в бардачке моей автомашины и уже не один раз приходилось ним воспользоваться.

Поиск места обрыва нити с помощью тестера-пробника мало чем отличается от поиска вольтметром. Индикатором в данном случае будет служить не стрелка или цифры, а свечение светодиода.

Прежде, чем приступать к поиску поврежденной нити пробником необходимо подать на обогреватель питающее напряжение. Сначала проверяется наличие напряжения на шине 1, светодиод должен светиться, если светодиод не светится, значит, неисправность кроется в цепи подачи питающего напряжения. Далее проверяется напряжение на шине 2, светодиод не должен светиться, если светится, значит, имеется нарушение контакта в месте подключения провода к шине или корпусу автомобиля.

Для поиска места обрыва нити нагревателя нужно медленно, легко касаясь нити вести по ней концом пробника. В точке, в которой светодиод погаснет или засветит и находится обрыв нити. Например, в точке 6 светодиод тестера будет светиться, а в точке 7, не будет. В моем случае разрывы нитей были большие и тестер пригодился только для проверки качества ремонта.

Способы ремонта нитей нагревательного элемента

Существует несколько способов восстановления работоспособности греющей нити в домашних условиях.

С помощью токопроводящих паст и клеев

Наиболее простой и эффективный, это с помощью специальных ремонтных комплектов, например DONE DEAL DD6590, предназначенный для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла как любителями, так и профессионалами. Способ хорош тем, что не требует наличия инструментов и материалов. Достаточно нанести по прилагаемой инструкции на место разрыва нити из шприца немного токопроводящей пасты, дождаться пока паста затвердеет и ремонт закончен. Но стоит такой набор более $15.

Второй способ аналогичен предыдущему. Но вместо фирменного набора применяют покупные токопроводящие клеи, например, «Элеконт», московского производителя. Клей наносится на место разрыва нити с перекрытием целой части нити по сантиметру с каждой стороны. Для получения аккуратного вида используется трафарет из изоленты или скотча. Для надежности клей наносится два раза. Между слоями токопроводящего клея желательно проложить отрезок залуженной медной проволочки диаметром 0,3-0,5 мм.

Бытует мнение, что токопроводящую пасту или клей для ремонта нитей нагревателя стекла можно изготовить самостоятельно, замешав краску или клей с опилками латуни в пропорции один к одному. Полученный состав через трафарет тонким слоем наносится на место обрыва нити в несколько слоев. Но надежность этой технологии не подтверждена практикой.

Гальваническим осаждением меди

Еще один способ – гальваническое осаждение меди. Метод ремонта нити нагревателя кажется привлекательным. Но из личной практики могу сказать, что надежность подобных покрытий в домашних условиях получается низкой. Так что я не решился воспользоваться этой технологией.

С помощью пайки мягким припоем

Широкое распространение получил механический способ восстановления целостности нитей обогревателя заднего стекла, методом пайки мягким припоем. Надежность этого способа проверена мною при ремонте нагревательных нитей заднего стекла в собственном автомобиле. Приведенная ниже пошаговая инструкция, написанная на основании моего опыта, позволит Вам без трудностей самостоятельно отремонтировать нить обогревателя всего за несколько минут практически без финансовых затрат.

По совету теоретиков из Интернета я допустил большую ошибку, попытался зачистить нить с помощью наждачной бумаги. В результате вместо разрыва нити шириной 1 мм получился разрыв величиной более 1 см. Лента нитки очень тонкая, всего с пару десятков микрон и стирается, даже самой мелкозернистой наждачной бумагой мгновенно. Нити нагревателя и так ничем не покрыты, и достаточно место пайки обезжирить с помощью лоскута, смоченного в спирте или ацетоне.

Если ширина разрыва нити менее 1 мм, то можно обойтись и без пайки дополнительного проводника. В моем случае ширина просвета была большой, и пришлось предварительно приготовить отрезок медной проволочки для перемычки. По одной нитке нагревателя протекает ток около 1 А. Исходя из этого, выбираем по таблице сечения проводов провод сечением 0,17 мм2, что соответствует диаметру 0,45 мм. Длина медной перемычки должна быть равна ширине обрыва нити плюс 2 см. Перед пайкой, перемычку нужно обязательно залудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61. Нитку нагревателя лудить не нужно.

Для того, чтобы припой надежно пристал к нитке нагревателя, перед припайкой перемычки нужно нитку в зоне пайки с помощью кисточки смазать тонким слоем хлористо-цинкового флюса.

Далее перемычка прижимается к нагревательной нитке и прогревается в течение одной секунды паяльником мощностью 12 Вт. Рука отводится в сторону. Перемычка должна держаться на нитке. Пробовать ее подергать для проверки качества пайки недопустимо, отвалится, и еще оторвет кусок нитки нагревателя. К сожалению, проверено опытным путем. В результате экспериментов перемычку в конечном итоге мне пришлось паять длиной 5 см.

После припайки одного конца перемычки, плотно к нитке прижимается второй и тоже прогревается паяльником. После окончания пайки, с целью удаления остатков кислотного флюса, стекло тщательно промывается водой.

В довершение для надежности, хотя это и не обязательно, я припаянную перемычку покрыл сверху прозрачным суперклеем «Момент» на основе цианакрилатов, термостойкость которого составляет около 70°С. Более этой температуры обогреватель не нагревается.

В результате время ремонта обрыва нити своими руками с учетом всех подготовительных работ составило не более десяти минут. Отремонтированные нити служат уже более трех лет.


Александр 19.10.2015

Добрый день!
Хочу воспользоваться Вашим методом ремонта нитей обогрева. Однако возник вопрос, какой флюс применить.
В наличии с хлористым цинком обнаружил только паяльный жир BS-10 следующего состава:
— Вазелин (основа) 80-90%;
— Парафин 6-9%;
— Цинк хлорид 4-6%;
— Аммоний хлорид 1-3%;
— Вода 2-4%.
Подойдет ли он для лужения нитей?
И еще, паяльник мощностью 25 ватт — это слишком много для такой пайки?
Заранее благодарен за помощь!

Александр

Здравствуйте, Александр!
Описанный Вами флюс подойдет.
Паяльник тоже, но надо жало заточить под углом порядка 45 градусов. Провод перемычку предварительно обильно залудить, чтобы на ней был толстый слой припоя. Обезжирить нить в месте обрыва спиртом или ацетоном и смазать место флюсом. Приложить перемычку сначала с одной стороны нити и не более чем на пол секунды прикоснуться к перемычке жалом паяльника. Отпустить перемычку, если не отвалилась, значит, припаялась, а если отвалилась операцию повторить. Далее также припаивается второй конец перемычки. На всю операцию уходит не более минуты.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Многие автовладельцы часто сталкиваются с тем, что перегорают нити обогрева заднего стекла в салоне. Впрочем, данный дефект можно исправить самостоятельно, и не надо менять стекло, как это делают некоторые владельцы авто.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля — процесс достаточно простой, и он не займет много времени. Причем этот «фокус» пройдет как с обычными стеклами, так и с теми, на которых имеется пленка.

Для восстановления нитей обогрева потребуется растворитель 647 или аналогичный, наждачная бумага P2000, канцелярский нож, изолента и токопроводящий клей. Что касается клея, то его вы можете купить или сделать своими руками.

Как можно определить проблемное место на заднем стекле

И прежде чем приступить к восстановлению поврежденной нити (или нескольких нитей), сначала нужно определить то самое проблемное место. Как это сделать? На самом деле ничего сложного здесь нет.

При включении обогрева заднего стекла сразу видно, какая линия не работает. На этом участке вы увидите обрыв. Пометьте это место маркером, чтобы вы знали, что именно здесь перегорела нить обогрева.

Восстановление поврежденных нитей на заднем стекле без пленки

Первым делом необходимо будет протереть место обрыва нити обогрева ветошью, смоченной в растворителе. После обезжиривания надо наклеить два куска изоленты ровно под линией и над линией. На саму нить изоленту заводить не нужно.

Чем аккуратнее вы наклеите изоленту, тем меньше будет бросаться в глаза проведенный ремонт, поэтому делайте все без спешки и суеты.

Далее необходимо будет зачистить участок между полосками изоленты с помощью наждачки (ее нужно сложить вдвое). Старайтесь делать это предельно аккуратно. И после этого нужно еще раз обезжирить поверхность.

Затем необходимо нанести на поврежденный участок токопроводящий клей, причем нужно будет сделать «нахлест» на целую нить по 10 мм в каждую сторону. Клей наносится тонким слоем, затем все лишнее убирается с помощью канцелярского ножа. Оставляем сохнуть 24 часа.

Через сутки нужно будет провести канцелярским ножом вдоль линий обогрева и изоленты снизу и сверху, чтобы отрезать застывший клей от краев изоленты.

Это необходимо для того, чтобы потом можно было легко удалить полоски изоленты, не повредив при этом восстановленную линию обогрева заднего стекла. Если делать все аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

Восстановление поврежденных нитей обогрева на стекле с пленкой

В данном случае сначала необходимо будет аккуратно удалить пленку на поврежденном участке стекла. Для этого прикладываете металлическую линейку ровно под нитью обогрева, и в данном месте прорезаете плёнку снизу. Таким же образом нужно сделать над поврежденной линией.

И далее необходимо прямо по месту повреждения сделать маленький вертикальный надрез по самой пленке. После этого подцепляем края пленки с одной и другой стороны, она раскроется, как лепесток. Затем края пленки нужно аккуратно обрезать ножом.

Ну а дальше выполняем все те же операции, что и в первом случае. После высыхания клея (через сутки) удаляете полосы изоленты, и у вас нить обогрева будет работать, как раньше. В принципе, ничего сложного тут нет.

Подробно о том, как восстановить нити обогрева заднего стекла автомобиля, можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись

[Голосов: 5 Средняя оценка: 4]

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Обогрев автостекол – важный фактор безопасности передвижения в машине, особенно, в условиях плохой погоды: дождь, метель, туманами, сильный мороз. Она позволяет держать поверхность сухой и чистой, даже в условиях плохой видимости, например, при сильном ливне или снегопаде. Также она борется с запотеванием.

Часто, на эту неисправность не обращают внимания, пока водитель не попадет в плохие погодные условия, или не произойдет запотевание из-за перепадов температуры.

Она состоит из нескольких элементов:

  • Предохранителя в общем блоке
  • Токопроводящих нитей
  • Контактов
  • Реле обогревателя
  • Кнопок включения
  • Лампы на щитке приборов

Причины поломки

  • Сгорел предохранитель. Достаточно просто заменить его на новый.
  • Реле управления вышло из строя. Нужна замена на новое. Деталь находится либо в блоке реле, либо в блоке предохранителей со стороны салона. При замене отключают АКБ.
  • Чистка и мойка машины неаккуратным образом.
  • При снятии тонировки можно поворедить токопроводящие полосы.
  • Механическое повреждениена полосы.
  • Разрыв связи, который прозошел из-за перегрева полос.

Первые признаки некорректной работы обогрева:

  • Повышенная влажность в салоне автомобиля;
  • Снижение видимости и обзора секторов.
  • Замыкают нити обогрева заднего стекла

Эти основные признаки говорит о том, что необходимо срочно проводить ремонт нитей обогрева заднего стекла и остальных стекол.

Самостоятельно визуально обнаружить поврежденный участок и сделать ремонт или восстановление системы обогрева автостекол сложно даже при наличии нужных инструментов. Так что, если перегорела нить — лучше обратиться к мастерам.

 

 

 


Мастера компании XL-General® проведут диагностику оборудованием для установления причин некорректной работы системы обогрева стекол. А при необходимости, проведут полный комплекс ремонтных работ.


Замена обогрева заднего стекла

Восстановление обогрева стекол автомобиля производится несколькими способами в зависимости от повреждений:

 

  • токопроводящей пастой;
  • склеиванием токопроводящих нитей;
  • пайкой места разрыва.

Замена обогрева заднего стекла в компании XL-General® гарантирует исправную работу систем автомобиля на долгое время. В случае если потребуется замена стекол, компания располагает широким, выбором запчастей практически для всех марок автомобилей.

 


Вы можете расплатиться за услуги установочного центра «Иксель-Дженерал» банковскими картами — мы принимаем к оплате VISA, MasterCard и Maestro.

 

По всем вопросам о заменой стекол, ремонтом и восстановлением системы обогрева, обращайтесь по телефону +7 (495) 921-10-92

Ремонт нитей обогрева заднего стекла


Почти у всех случается такой маленький геморой. Маленький, но не приятный. Короче к делу. Перестала работать нить накаливания в самом центре стекла, обзору не мешает, но маячит сильно и выбешивает. Кули делать- надо делать. 

Для ремонта поврежденной или оборванной нити обогрева стекла необходим токопроводящий клей и малярный скотч. Или приобрести готовый ремкомплект для ремонта нитей обогрева, например Permatex Quick Grid Rear Window Defogger Repair Kit, DoneDeal, Loctite 3863 Circuit+ и другие, в составе которых есть всё необходимое для ремонта нитей. По заявлению производителей можно восстановить до 10 см оборванной нити. 

Минусы данного ремонта

В зависимости от аккуратности проделанных работ, в последствии при тонировании заднего стекла плёнка может не приклеиться на ремонтируемый участок, оставив пузыри под тонировкой.

Также, некоторые владельцы, проделавшие данную процедуру, сообщают о перегорании ремонтируемого участка в течение какого-то времени, в частности это относится к бренду Permatex. Если у вас есть опыт нанесения проверенного клея/лака, пожалуйста, оставьте комментарий под статьёй.

В наборе Loctite присутствует в комплекте специальный трафарет, который никак не подходит для работы, поскольку ширина «прорези» явно выше, чем нить на стекле. Поэтому пользуйтесь малярным скотчем или изолентой. После высыхания скотч/изоленту снимайте очень аккуратно, чтобы не повредить соединение.

Как определить место обрыва нитей обогревателя стекла?

Конечно, можно определить визуально, но более надёжно использовать мультиметр. Чтобы найти место обрыва или повреждения нити понадобится мультиметр. При включенном обогреве заднего стекла, включаем режим вольтметра (постоянный ток), один контакт прикладываем к месту основания нити, а другой медленно проводите по нити и следите за показаниями на вольтметре. В месте повреждения будет резкий скачок напряжения — до нуля или до 10 вольт.

Пример на фото микротрещины, которую «на глаз» не определить.

Процесс ремонта нити обогревателя заднего стекла

Оклеиваем поврежденное место малярным скотчем таким образом, чтобы не оставалось зазоров.

И наносим токопроводящий клей/лак. Производители рекомендуют наносить не менее трёх слоев, с 5-ти минутной просушкой между нанесением. Перед включением должно пройти не менее 3 часов (смотрите инструкцию к конкретному ремкомплекту). Лучше не включать обогрев в течение суток.

В данном случае, автор перед нанесением токопроводящего клея, дополнительно проложил медную нить, для более надёжного соединения.

Далее аккуратно снимается скотч и проходит время полной сушки. Проверяется работа обогрева стекла.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass

    Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass
     

    Система обогрева заднего стекла — незаменимая функция в автомобиле. Обогрев исключает запотевание стекла и образование наледи в холодное время года за счет того, что нити обогрева обеспечивают температуру стекла выше 0 градусов. При обрыве одной из нитей, обогрев заднего стекла не будет функционировать. Для дальнейшей эксплуатации требуется замена стекла или ремонт нитей обогрева.

     

    Ремонт нитей обогрева заднего стекла возможен в трех случаях:

    • При незначительном повреждении, обрыв менее 0,5 см. Применяется токопроводящий серебряный лак. При помощи кисточки лак наносится на трещину или микронадрыв нити обогрева, тем самым возобновляется целостность и работоспособность функции обогрева.
       
    • Обрыв от 0,5 до 5 см. Ремонт такого повреждения состоит из 2х этапов:
      1 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
      2 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.
       
    • Обрыв от 5 до 20 см.  Ремонт такого повреждения состоит из 3х этапов:
      1 этап: наклеить ленту на стекло вдоль поврежденной нити обогрева. Необходимо для того, чтобы в дальнейшем ровно начертить новую линию. После высыхания лента отклеивается;
      2 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
      3 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.

    Внимание: застывание происходит в течение суток, наносится на холодное стекло, при ремонте не включать систему обогрева.

     

    Комплектация набора для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass:

     

    Артикул
    Наименование
    Количество
    006037Токопроводящий серебряный лак, 3 г, LSL-0301 шт.
    006039Лента для ремонта нитей обогрева стекла, TVB-0333, ProGlass
    1 шт.
    006036Токопроводящая серебряная краска, 8,5 г, LSS-085, ProGlass1 шт.
    006038Кисточка, HP-10021 шт.

     


    • Артикул: 010189
    • Базовая единица: шт
    • Производитель: ProGlass

    Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

    Ремонт нитей обогрева стекла | Permatex Украина

    В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов ремонта обогрева заднего стекла.
    • Ремонт обогревателя мягким припоем
    • Ремонт контакта обогревателя токопроводящим клеем Permatex®
    • Ремонт нити обогревателя заднего стекла набором Permatex®.

    В заднее стекло встроена токопроводящая нить с определённым сопротивлением, которая нагреваясь «расчищает» нам обзор сзади.

    Повредить систему обогрева заднего стекла довольно просто, ведь нити и питающие её провода очень тонкие. Достаточно легко провести по нити острым предметом и контакт нарушится.

    Основные причины повреждения системы обогрева заднего стекла:

    1. Перевозка крупногабаритных вещей в салоне автомобиля
    2. Твёрдые предметы с острыми краями на полке за задним сидением
    3. Случайное повреждение при тонировке стекла или очистке салона.

    Существует два основных вида поломки сетки обогрева заднего стекла.

    • Не работает вся сетка обогрева стекла
    • Не работает одна или несколько нитей обогрева

    Рассмотрим каждый вариант и подскажем пути решения. Здесь не будет рассматриваться вариант замены стекла. Такой вариант на полном серьезе обсуждали на одном из форумов автолюбителей. Что удивляет.

    В любом случае замену стекла выполняют только на СТО. Но и там вам пригодиться клей для контакта обогрева заднего стекла.

    Если не работает сетка обогрева стекла.

    Перед началом ремонта проверьте предохранитель, может всё дело в нём!

     

    Первый способ – ремонт по старинке. Предупреждаю – очень велика вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

    Нужен паяльник, фен, припой, канифоль. Нагревается феном место пайки, предварительно нужно облудить контакт и место на стекле. Разогревается одновременно припой на контакте и стекле и сразу соединяется. Данный способ подробно описывать не буду, т.к. в сети имеется много вариантов. Но искусство пайки дано не каждому. Цена ошибки – новое стекло.

     

    Второй способ – использовать набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive.

    Данный набор состоит из двух частей, запечатанной салфетки с активатором и пакетик токопроводящего клея. В отличие от предыдущего способа, с этим набором ремонт может выполнить любой человек. Вот простая пошаговая инструкция:

    Работу проводить при выключенной кнопке обогрева заднего стекла и температуре окружающего воздуха не ниже +10 С.

    1. Зачистить место соединения клеммы и места на стекле от жира и убедиться что поверхности плотно прилегают друг к другу.
    2. Откройте пакет с салфеткой и протрите ею места контакта. Эта салфетка пропитана активирующим составом для клея.
    3. Разомните пакетик с клеем до однородного цвета. Отрежьте носик пакета и нанесите каплю клея на центр контактной планки.
    4. Сразу прижмите планку к месту на стекле и держите около минуты.

     

    Всё. Работа сделана. Вся процедура займёт 5-10 минут. Обогрев желательно включать на следующий день.

     

    Если не работает нить обогрева стекла.

    Легче всего найти точное место повреждения при помощи омметра. С ним не нужно включать питание сетки и омметр присутствует в любом дешевом мультиметре.

    Снова рассмотрим два варианта. С паяльником и без.

    Первый способ – ремонт с помощью пайки мягким припоем. Опять предупреждаю – есть вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

    Нужен паяльник, припой, флюс и тонкая медная проволока если разрывы больше 1 мм. Кусок медной проволоки предварительно залудить толстым слоем припоя. Затем проволока прижимается к нити обогрева и нагревается паяльником около секунды. Аналогично другой конец проволоки. Дергать за припаянную проволоку нельзя, вы можете оторвать дальше нить обогрева.

    Первый способ был приемлем лет двадцать назад, когда у нас был дефицит качественных клеев, а паяльник был почти в каждой семье. Сейчас у нас есть хорошая альтернатива.

    Второй способ – Двойной набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

    В него уже входит набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive, который мы описывали выше, а также присутствует комплект всего необходимого для ремонта нити обогрева заднего стекла.

    В коробке с набором лежит салфетка с обезжиривающим составом, трафарет, кисточка и специальный клей для нитей.

    Расскажем подробно как пользоваться набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

    1. Найти место разрыва сетки и обезжирить его салфеткой, которая входит в комплект.
    2. Наклеить трафарет чтобы нить обогрева была в прорези. (Некоторые мастера используют малярный скотч. Им так удобней)
    3. Хорошо взболтать бутылёк с клеем и нанести состав на место обрыва. (Желательно нанести два слоя. Цвет клея может отличаться от цвета вашей оборванной нити.)

    Всё. Ремонт закончен. Дайте высохнуть клею около суток и можете включать обогрев.

    Наборы для ремонта компании Перматекс:
    • Быстрый и качественный результат.
    • Доступная цена.
    • Работу способен выполнить любой человек.
    • Не требуется специальный инструмент.

    PR-21351 Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева заднего стекла (двухкомпонентный) 0,8мл+0,6мл PERMAT

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту — Оператор).

    Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

    Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Фамилия;
    • Отчество;
    • Телефон;
    • E-mail;
    • ИНН;
    • КПП;
    • Юридический адрес;
    • Фактический адрес;
    • Ваш вопрос.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

    Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

    • Подготовка и направление ответов на мои запросы;
    • Предоставление мне услуг/работ;
    • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
    • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.

    ремонт ниток обогрева заднего стекла

    Детали
    По сценарию Джейсона Ханса

    Обогрев заднего стекла можно установить практически на все автомобили. Для обогрева заднего стекла используется проводящая полоса, прикрепленная к заднему стеклу и покрытая лаком. Один контакт подключен к аккумулятору, а другой — к земле.

    Многие производители в инструкции по эксплуатации к своему автомобилю указывают, что обогрев заднего стекла нужен исключительно для борьбы с запотеванием и не нужно размораживать стекла.

    Поэтому автовладельцы, видя, что стекло разморозилось, делают вывод, что вышел из строя обогреватель заднего стекла.

    Обогрев заднего стекла может перестать работать по нескольким причинам:

    1. — Провода, подходящие к нити обогрева

    Необходимо проверить целостность проводки. Чаще всего обрыв происходит при подключении проводов к нитям накала обогрева заднего стекла.

    2. Открыть одну из ниток нагрева

    В этом случае есть два пути: замена стекла или ремонт ниток нагрева.Для ремонта резьбы обогрева нужно будет аккуратно снять лак, которым покрыта резьба, и закрепить его одним из трех способов:

    2. 1. С помощью специальной токопроводящей пасты (например, Dupont 5817): чтобы ограничить место отрыва двумя полосами изоленты, обезжирить ее и нанести пасту на холодное стекло. Паста затвердеет примерно через сутки.

    2.2. С помощью магнита и железных опилок: магнита нужно построить опилки в линию на изломе и нанести верхний слой клея.

    2.3. С помощью металлической стружки и стружки краски необходимо смешать цветные металлы с краской и нанести на излом, а затем включить нагрев. Все застывает примерно за полчаса.

    3. Предохранитель

    Иногда можно заметить, что на некоторых автомобилях не работает верхняя резьба обогрева заднего стекла. Скорее всего, верх нити играет роль радиоантенны и нагреваться не должен. В случае поломки не будут нагреваться все стекла.

    • Интересно
    • Не интересует

    пошаговая инструкция, устройство и обратная связь

    Ток в автомобиле подается от плюсового вывода аккумуляторной батареи через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение поступает на выключатель нагревателя и на контакт реле. Минусовая АКБ подключается к кузову автомобиля. К корпусу также подключается один из проводов системы обогрева стекла.

    Когда водитель нажимает кнопку включения системы, напряжение поступает на реле. Он активирован, силовые контакты замкнуты. Ток попадает в нагреватели, проходит по нагревательным нитям и затем по корпусу идет к аккумулятору.

    Устройство нагревательного элемента

    Нагревательный элемент имеет следующее устройство.По бокам на заднем стекле есть токопроводящие шины. К ним прикреплены специальные нити из материалов с повышенной прочностью. Сопротивление каждой нити 10 Ом.

    Их количество зависит от размера стакана. Итак, каждый поток — это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы подключены друг к другу параллельно. Такая схема позволяет системе обеспечивать высокую надежность. Итак, если один поток оборвется, все остальные будут работать.

    Типичные неисправности

    Перед тем, как ремонтировать нагревательную резьбу заднего окна своими руками, необходимо выяснить неисправность. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

    Следует отметить, что начало нагрева стекол возможно только при включенном зажигании. На некоторых моделях автомобилей включение обогрева стекол возможно только при работающем двигателе. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Система для полноценной работы требует от 10 до 25 А.

    Не включается обогрев

    Значит, если система не включается с соответствующим предохранителем, возможно, вышел из строя.Также может сломаться кнопка. Если индикаторы работы горят, но стекло не потеет, ремонт проводов обогрева заднего стекла следует начинать с проверки разъемов и реле. В этом случае по электросхемам находят, где установлены детали, и меняют их.

    Медленное потоотделение

    Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием кнопки и включением системы обогрева проходит значительное время, чтобы стекло потело.Если на улице низкая температура или мороз, причина этой проблемы может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Увеличивается сопротивление на контакте, уменьшается ток, падает мощность.

    Чтобы это проверить, нужно использовать мультиметр. Измените напряжение на выводах системы отопления и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

    На стекле полосы

    Это самая популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, прикрепленных к стеклу.Эту неисправность можно диагностировать по полоскам на стекле после включения системы.

    Резьба на заднем стекле не очень прочная. А если механически они хоть немного ударились, то нужно отремонтировать нити обогрева заднего стекла.

    Определить место обрыва

    Найти обрыв не составит труда. Рядом с ниткой не пропадет туман или наледь. Поэтому, чтобы быстро найти поврежденный элемент, производится подсчет резьбы и обнаружение поврежденного места.Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень сложно. Затем следует использовать вольтметр.

    Из-за того, что одна из шин подключена к бодимашину, минусовой вывод мультиметра подключен к корпусу. Затем положительный провод с щупом касается первой и второй шины. На первом напряжение +12 В, а на втором — 0 В. Если по каким-либо причинам нет доступа к шинам, измерения можно проводить там, где резьба выходит из-под пломбы.

    Если обогрев включен, в системе 12 В, но нити не нагреваются, значит, вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если нет напряжения, то это говорит о плохом контакте. Требуется ремонт резьбы и контактов обогрева заднего стекла. Реле также может быть повреждено.

    Если напряжение не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в подключении проводов системы обогрева к массе.

    Как найти крутой

    Резьба — это лента сопротивлением 10 Ом.В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение 12 В, в третьей — 6 В, в пятой — 0 В. Если не знать, какая из ниток повреждена, ее легко найти. Для этого измерьте натяжение в середине каждой полоски. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12В, либо 0. Следовательно, разрыв будет левым или правым.

    Ремонт

    Есть несколько способов отремонтировать эту систему. Самым эффективным и быстрым является использование набора для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

    Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Это шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют средства Permatex. Ремонт резьбы обогрева заднего стекла с его помощью очень легко и просто. Никаких дополнительных инструментов не требуется. Все в комплекте.

    Итак, как сделать ремонт? Все очень просто:

    • С помощью спирта или растворителя очищаем зону стекла в том месте, где рвется пряжа.
    • Берем в руки скотч и наклеиваем с двух сторон на ТЭН. Расстояние между ремнями не должно отличаться от толщины нагревательной проволоки.
    • С помощью кисти или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как это применить? Клей должен покрывать всю нить по 10 миллиметров с каждой стороны.
    • Снимите липкую ленту и дождитесь высыхания клея. По инструкции состав высыхает за 24 часа.
    • Через сутки удалите излишки клея. Сделать это можно острым ножом — кухонным или канцелярским. Будьте осторожны — нож легко может повредить поверхность нагревательного элемента.
    • Протираем стекло мягкой и слегка смоченной тряпкой.
    • Проверяем работоспособность элемента.

    Также можно использовать другой инструмент для ремонта резьбы обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. На место обрыва нити наносится масса. Нанесите клей так, чтобы он покрыл всю часть нити с каждой стороны.После затвердевания снова заработает электрическая система обогрева.

    Бытует мнение, что клей можно сделать своими руками (из металлической стружки). Но не надо этого делать. Готовый продукт намного эффективнее. Кроме того, не подтверждена надежность технологии самодельного клея.

    Вывод

    Итак, мы разобрались, как работает нагрев ниток и как их ремонтировать. Сложность ремонта заключается в поиске неработающей ленты. Ведь система будет работать даже тогда, когда произошел перерыв в половине всех доступных потоков.Правда, стекло в этом случае запотеет наполовину.

    p>

    Утечки в смотровом стекле с резьбой Sporlan

  • Утечки в смотровом стекле с резьбой Sporlan

    У кого-нибудь еще много таких утечек в системах 410a? Утечка из потоков?

  • Никогда не видел смотрового стекла Sporlan с резьбой.Видел много смотровых стекол Alco с резьбой … и много утечек.

    Отправлено с моего SM-N910W8 с помощью Tapatalk


  • Вы имеете в виду головку болта 1/2, с помощью которой можно заменить элемент? Или к факельному подключению?

    Настоящее слово?

    Отправлено с моего SM-G930V с помощью Tapatalk


  • Сообщение от icy78 Вы имеете в виду головку болта 1/2, с помощью которой можно заменить элемент? Или к факельному подключению?

    Настоящее слово?

    Отправлено с моего SM-G930V с использованием Tapatalk

    Не совсем то, что я имею в виду.
    Смотровое стекло с резьбой, sporlan ac-20 — сменный картридж.
    Эта ссылка должна иметь ее изображение, чтобы у вас не было сомнений в том, о чем я говорю. Ха. В литературе не говорится о резьбе сальника, просто смажьте и затяните?


  • Немного Найлога, и должно быть хорошо.

  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • Сообщение от icy78
    Настоящее слово? да

  • Я использую белый тефлон и софтсет на них.

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk


  • Просто не понимаю, почему в литературе написано только масло, ручное затягивание, а затем дополнительные 1/6 оборота. Никакого успеха в этом нет. Лента и допинг, проблема решена.

  • Сообщение от pecmsg

    Немного Нилога, и должно быть хорошо.

    То, что он сказал, и да, я видел МНОГО из них утечки. Настолько, что, если система уже находится под ножом, я заменяю ее на стиль без резьбы. Но это только я. Nylog / Leak Lock хорошие вещи

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    «Это как будто не работает. Я имею в виду, что сейчас все в порядке, но обычно это похоже на то, что никогда не работает»

    «Никогда не всегда и всегда возможно»


  • 07.09.2018, 22:34 # 10
    У меня есть здание с 3 большими 120-тонными секциями.Я сделал несколько ремонтов смотрового стекла картриджного типа из-за утечек, показанных масляными пятнами. Я не думаю, что они справятся с давлением 410a. Я просто накинул капрон на замену п / г ниток.

  • 09.09.2018, 12:50 # 11
    Сообщение от BALloyd Никогда не видел смотрового стекла Sporlan с резьбой.Видел много смотровых стекол Alco с резьбой … и много утечек.

    Отправлено с моего SM-N910W8 с использованием Tapatalk

    Да, больше никогда не использовал резьбовые.

    Отправлено с моего SM-G930P с помощью Tapatalk


  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • 22.09.2018, 14:52 # 12
    На днях подтянул сайт на винтажном Carrier 1970-х у киоска с мороженым.Хорошо еще 40 лет.

    Отправлено с моего Nexus 6P с помощью Tapatalk


  • HEAT N BLO проблема стекла

    Домовладельцы, не проявившие должной осмотрительности при проведении ежегодного профессионального обслуживания, подвергают риску свой дом и жителей. В случае, когда стекло газового камина становится непрозрачным из-за белой пленки, это действительно имеет значение для безопасности. Поскольку инфракрасная энергия от пламени не выходит из топки, тепловая сигнатура камина возрастает.Само по себе стекло может быть намного горячее, чем предполагалось, так что я думаю, именно отсюда акваланг и получил свою идею. Я не знаю о каком-либо значительном увеличении частоты отказов стекла, которые были бы вызваны непрозрачным стеклом, а не травмами или включениями. Я знаю, что когда «рысь» ландшафтного дизайнера возвращается в дом, ломая вентиляционное отверстие, это поднимает температуру топки и, возможно, разбивает стекло.

    Меня беспокоит, как долго эти камины горят при определенных температурах. выше, чем рассчитано. Большинство известных мне каминов выпускаются прямо при минимальном просвете до горючих веществ, необходимом для прохождения.Все, что вызывает более высокую температуру, чем было задумано, фактически аннулирует гарантию и перечисление и создает реальную опасность возгорания.

    Держите стекло в чистоте! Если вы не можете очистить его с помощью микроабразива, такого как White-Off, как сообщает blueflame, вы можете использовать полироль для металлов Brasso или Noxon в соответствии с Heatilator. У нас были сервисные службы. которые купили галлоновые банки Brasso для своих технических специалистов, чтобы пополнить их полироль для стекла. Кроме того, большинство чистящих средств для стеклокерамических варочных панелей подходят для очистки каминного стекла.Лично я использую сначала пенный очиститель для стекол без аммиака, затем White-Off, затем еще пенящийся очиститель, и он работает со всеми, кроме худших. Когда вы ждете десять лет. Чтобы очистить ваше стекло, некоторые из них будут постоянно травиться кислотами, а минералы, выделяющиеся из силиконовых герметиков, связующих из керамического волокна, связующих смол, связующих для углей из минеральной ваты и т. д., будут проникать в поры стекла. Вы можете получить обесцвечивание стекла из-за очень неравномерного нагрева, что может снизить температуру и привести к тому, что стекло станет слабым.

    При осмотре стекла сделайте снимок, прежде чем что-либо потревожить. Ищите следы тепловых дорожек, по которым тепло и дымовые газы выходят из пробоины в уплотнении прокладки. Затем, снимая накладку, вы можете увидеть, было ли это связано с неправильно запаянным стеклом или дефектом прокладки. Химический дымосос — отличное средство для проверки герметичности стекол на холодном Fp. Дым будет всасываться в камин через отверстие в прокладке. Вы дуете по периметру, а затем дуетесь. За стеклом внутри топки остался дым.Затем снимаем стекло и ищем соответствующий дефект прокладки. Утечка тепла может повредить лакокрасочное покрытие в местах разрывов.

    HTH,
    Очаг

    Смотровое стекло

  • Смотровое стекло

    У меня есть пара вопросов по поводу смотровых стекол. Все они связаны с этим звонком, который я провел ранее на этой неделе. Вот несколько фото с этой работы.

    Я обнаружил небольшую удаленную систему, не охлаждающую, почти плоскую.Течь нахожу легко, видно хреновое паяное соединение между SG и FD.

    Мои вопросы:

    Элемент внутри стекла стёкла чёрный, это от перегрева? Или кислота? Бирка сгорела, но я знаю, что это Спорлан, поэтому цвет должен быть только зеленым или желтым.

    Как часто и почему нужно менять SG?

    Я слышал, что элемент внутри можно заменить, кто-нибудь это делает?


  • Перегрев заставит их почернеть.Похоже, что в этом стыке проделали дыру и пытались залатать припоем …

  • Публикация лайков — 2 лайков, 0 не лайков

  • Обратите внимание на сушилку до SG … если сушилка частично забьется, в Sg будут образовываться пузыри, заставляя вас думать, что у нее мало хладагента, и заставлять добавлять больше, хотя на самом деле все, что ему нужно, это сушилка.Так что просто помните об этом.

    Как узнать это, проверив температуру с каждой стороны сушилки, чтобы убедиться, что она не засорена.


  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

    tmt понравился этот пост.
  • Смотровое стекло

    Кто-нибудь хочет объяснить, что такое смотровое стекло и его функции для новичка, такого как я.

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk.


  • Этот элемент, краска и этикетка выглядят приготовленными после этой первоклассной пайки.Вы можете заменить на них конец элемента, но я думаю, что все это тост.
    UA Местные жители 32 вышли на пенсию с января 2020 года

  • Как приготовить линейку такого размера? Пожалуйста, отойдите от работы и позвольте настоящему технологу вмешаться. Откуда эти ребята?

  • Сообщение от Chris4u13 Кто-нибудь хочет объяснить, что такое смотровое стекло и его функции для новичка вроде меня

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    Это необходимо для того, чтобы убедиться, что в txv есть полный столб жидкости.Его также можно использовать в качестве наглядного пособия для зарядки холодильной системы.

  • Так кто-нибудь меняет их так часто, как сушилку?

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk


  • Сообщение от VTP99

    Это для того, чтобы убедиться, что в txv есть полный столб жидкости.Его также можно использовать в качестве наглядного пособия для зарядки холодильной системы.

    Звучит неплохо! А как насчет тех, кто меняет цвет?

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk


  • 29.01.2017, 15:11 # 10
    Сообщение от Snapperhead Обратите внимание на сушилку перед SG…. если осушитель частично забивается, в Sg образуются пузыри, заставляя вас думать, что в нем мало хладагента, и заставлять добавлять больше, хотя на самом деле все, что ему нужно, — это осушитель. Так что просто помните об этом.

    Как узнать это, проверив температуру с каждой стороны сушилки, чтобы убедиться, что она не засорена.

    Я всегда ставлю смотровое стекло после фильтра / осушителя. Противоположное вашему утверждению заключается в том, что если он находится перед засоренным фильтром / осушителем, стакан будет казаться полным.

  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • 29.01.2017, 15:13 # 11
    Сообщение от VanMan812 Так кто-нибудь меняет их так часто, как сушилку?

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    Я делаю, если там черный такой.В основном потому, что стекло задымлено, что затрудняет просмотр.

  • 29.01.2017, 15:16 # 12
    Сообщение от Chris4u13 Звучит неплохо! А как насчет тех, кто меняет цвет?

    Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

    Стекло будет промаркировано для идентификации цвета.Sporlans — это зеленый (сухой) или желтый (влажный) хладагент.
    Другие оттенки фиолетового от светлого до темного.

  • 29.01.2017, 15:24 # 13
    После многих лет пребывания под прямыми солнечными лучами элементы немного темнеют, и они мало используются в качестве индикаторов влажности.Смотровые стекла Sporlan для больших линейных комплектов часто имеют сменный элемент, который включает в себя смотровое стекло и индикатор влажности, вкрученные в корпус как единое целое. Когда стекло в конечном итоге становится слишком мутным, чтобы его было легко читать (много лет на солнце), и во время обращения в службу технической поддержки, когда хладагент все равно необходимо восстанавливать, тогда следует заменить элемент. Я не знаю причин для замены смотрового стекла в высокотемпературной системе, поскольку в противном случае ничто не работает при давлении ниже атмосферного, поэтому загрязнение влагой маловероятно, если оно не будет внесено техником.Измерение прямого переохлаждения более полезно для определения заряда. На небольших линиях элементы обычно не подлежат замене по отдельности.

    Что касается пузырящейся плохой пайки и черного индикатора в этом случае, я думаю, что это черная сажа (и, возможно, некоторое повреждение кислотой) от хладагента, который был в линии, когда кто-то до вас пытался остановить утечку. Однажды у меня была система, в которой кто-то пытался устранить утечку пайкой большого всасывающего трубопровода без удаления хладагента и удаления азота с помощью N2. Он создал огромное количество черной сажи, в результате чего картриджи сушилки стали черными.К счастью, сушилки, похоже, предотвратили серьезные повреждения, и вскоре я добился этого. Я бы сказал, что вышеупомянутой системе определенно нужна новая сушилка, а также удаление или замена стекла на объекте. Предполагая, что не было нанесено никакого другого серьезного ущерба, было бы неплохо установить сушилку небольшого размера, чтобы улавливать загрязняющие вещества, которые могут все еще присутствовать в этой системе из-за особенно плохой работы.


  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • 29.01.2017, 17:45 # 14
    Мне очень нравятся очки для сайта, они не заменяют датчики и датчики температуры.но они дают нам представление о том, что происходит с первого взгляда. $ 13.00, а факел для сушилки уже отключен, я бы поставил один, даже если бы его не было на заводе. только мое мнение. только системы txv

  • 29.01.2017, 21:55 # 15
    Сообщение от VTP99

    Я делаю если там черный вот такой.В основном потому, что стекло задымлено, что затрудняет просмотр.

    В последнее время, если я не приношу фонарик на крышу, я просто откачиваю его, откручиваю индикатор сзади, протыкаю тряпку тонкой отверткой и соскребаю грязь со стекла. Вверните индикатор обратно, при этом сохраняя небольшое положительное давление, он все равно будет мягко выдуваться при давлении 1 или 2 фунта на квадратный дюйм. Стекло будет выглядеть как новое. Но я не люблю такую ​​ерунду. Если я делаю реальный ремонт, то да, просто устанавливаю новое стекло.В последнее время на смотровых стеклах 1/2 дюйма и больше я откручиваю элемент, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, чтобы он стал черным ☺

    Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G890A с использованием Tapatalk


  • 29.01.2017, 22:25 # 16
    Сообщение от trippintl0

    , при поддержании слегка положительного давления, он все равно будет мягко выдуваться при давлении 1 или 2 фунта на квадратный дюйм.

    Как поддерживать положительное давление пара при открытом отверстии диаметром 1 дюйм в задней части смотрового стекла в течение нескольких минут? Особенно в системе с моноблочной муфтой.

  • 29.01.2017, 22:27 # 17
    К тому времени, когда пузырьки появятся в смотровом стекле из-за ограничения осушения, вы должны были заметить температуру.падение через сушилку. Технически смотровое стекло наиболее точно находится на входе в txv. После того, как вся ваша жидкостная линия заполнена и все перепады давления преодолены. Это редко бывает практично для зарядки, но полезно для обнаружения ограничений или недостаточного диаметра жидкостных линий. Я также установил в системах не txv, чтобы контролировать влажность и кислоту.

  • 29.01.2017, 22:57 # 18
    Здесь кто-то устанавливает SG с каждым тепловым насосом / AC, который он исправляет или устанавливает

  • 29.01.2017, 23:46 # 19
    Снэпперхед, я делаю это.Мой приятель TinKnocker устанавливает системы, а я выполняю его работу с фреоном. Я устанавливаю FD / SGMI на каждую систему. Я занимаюсь исключительно обслуживанием, и все мои системы (в основном R) получают новые FD / SGMI. На RTU я жду, пока не смогу оправдать взлом холодильной системы. После того, как я ввел свой 1-й FD, я перепроверил SGMI через несколько дней / неделю / месяц и нахожу удивительным, сколько систем нуждаются в еще одном FD в зависимости от оттенка «влажности» Moisture Tablet. При желании / необходимости я устанавливаю второй SGMI во внутреннем блоке непосредственно перед TXV с ручным клапаном и фитингом Schrader.По возможности я использую SAE FD / SGMI.

  • 29.01.2017, 23:51 # 20
    Сообщение от chrigs Только системы

    txv, хотя

    почему не все системы?

  • Опубликовать лайки — 1 лайков, 0 не лайков

  • Ремонт лабораторного стекла — Adams & Chittenden Scientific Glass Coop

    Мы понимаем, что разбитая стеклянная посуда может нанести серьезный ущерб пользователю, и при необходимости постараемся удовлетворить ваши потребности в быстром обслуживании.У нас есть запасы труб и компонентов большинства размеров, поэтому мы часто располагаем необходимыми материалами. Мы взимаем плату за ускорение выполнения заказов и сообщим, когда не сможем сделать это.

    Мы требуем, чтобы лабораторная посуда, нуждающаяся в ремонте, была чистой, и мы должны знать, какие могут быть загрязнения. В процессе ремонта стеклодуву часто требуется подсоединять к стеклу выдувную трубку, чтобы выдувать и / или всасывать, чтобы сработать уплотнение. Особой проблемой являются силиконовые смазки и нагревательные масла, которые обычно используются в запорных кранах коллектора и охлаждающих змеевиках в конденсаторах; Растворители на основе цитрусовых хорошо подходят для этой очистки.При горении силиконовых изделий выделяются ядовитые пары, не говоря уже о стеклянной посуде! По нашему усмотрению, мы вернем грязную посуду без ремонта. Каждый раз, когда мы должны провести уборку, будет взиматься плата в двойном размере по сравнению с обычным тарифом магазина; мы дорогие посудомоечные машины. Эмпирическое правило — если вы хотите пить из нее воду, она может быть достаточно чистой .

    Тем не менее, мы можем сжечь органику; органические соединения легко воспламеняются при температуре в тысячу градусов по Фаренгейту. Нам все равно нужно знать, что это за материал, прежде чем соглашаться на это.

    Если вы отправляете нам стеклянную посуду для ремонта, пожалуйста, аккуратно ее упакуйте.Обычно это означает большое количество упаковок между предметами; нам нравятся пузырьковые пакеты вокруг стекла и гранулы пены на основе крахмала (Eco-Foam или Renature) для заполнения. Оставьте достаточно места между предметами и стенками ящика. Лучше всего заполнить коробку гранулами, а затем плотно прижать их, когда заклеите коробку скотчем; это зафиксирует стеклянную посуду внутри коробки. Помните, что грузоотправителям разрешается сбросить любую коробку на четыре фута, и не думайте, что они этого не сделают. Нам также нравится, если вы можете наклеить скотч на неприятные острые края, чтобы мы не повредили пальцы, разворачиваясь.

    Удаление клея и герметика | Клей для отсоединения

    Мы часто думаем: если немного сцепления хорошо, то чем больше, тем лучше. Это не относится ко многим приложениям. Клеи и герметики доступны в различных составах, чтобы обеспечить желаемую прочность, когда это необходимо, и средства для отсоединения, когда это необходимо. Примеры включают съемные фиксаторы резьбы и очень гибкие прокладки, которые легко снимаются, не повреждая более мягкие металлы.В других случаях площадь соединения может быть увеличена или уменьшена для достижения необходимой прочности.

    Большинство конструкционных клеев были разработаны для образования максимально прочных соединений и максимальной устойчивости к химическим веществам и теплу. Удаление клея — довольно сложная задача, при этом детали могут быть повреждены.

    Рассматривая возможность приклеивания клея, также подумайте, нужно ли когда-нибудь разбирать узел для ремонта.Некоторые основные советы по отсоединению клея можно найти здесь https://www.permabond.com/blog/2009/07/09/adhesive-removal/

    В тех случаях, когда необходимость демонтажа клеевого шва была неожиданной, начинается царапанье головы… как разорвать клеевой шов, не повредив детали? Это сложный вопрос, который зависит от ряда факторов:

    • Тип химического состава клея, который использовался для склеивания компонентов (например, анаэробный цианоакрилат, эпоксидная смола и т. Д.).)
    • Размер склеиваемой области и конфигурация стыка
    • Характер материалов основы и их прочность — выдержат ли детали процесс отсоединения клея
    • Чувствительность других частей в непосредственной близости от места соединения (например, чувствительная электроника или слабый пластик, который может быть поврежден под воздействием тепла или химикатов).

    Удаление клея с помощью клея типа

    Анаэробные фиксаторы резьбы : Они доступны в различных вариантах силы.Изделия с низкой прочностью можно легко открутить с помощью таких инструментов, как гаечные ключи или гаечные ключи. Для высокопрочных клеев для постоянной фиксации резьбы использование тяжелых инструментов может привести к срезанию болта, который вы пытаетесь открутить. Если вы использовали фиксатор резьбы на болте большого диаметра и / или он имеет длительное зацепление, даже если вы использовали «разборный» продукт с низкой прочностью, его может быть очень сложно отменить из-за большой площади соединения.

    Анаэробные устройства для изготовления прокладок : Положите отвертку с плоским лезвием или аналогичный инструмент и ударьте по ней молотком, пытаясь оторвать компоненты друг от друга, и этого должно быть достаточно, чтобы прокладка сломалась.Анаэробные клеи очень хороши при растяжении и сжатии, но слабы при отслаивании или раскалывании.

    Анаэробные герметики для резьбовых соединений, также известные как герметики для труб : Обычно это изделия с низкой прочностью, которые можно открутить с помощью гаечного ключа подходящего размера. Как и фиксаторы резьбы, при использовании на трубах большого диаметра или на длинных зацепных трубах их будет труднее открутить.

    Анаэробные удерживающие компаунды : Стопорные компаунды фактически предназначены для прочного скрепления подшипников, корпусов, валов, шпоночных пазов и других концентрических соединений.Как правило, они очень прочны, и их невозможно удалить без использования тепла или химикатов.

    Удаление стойкого анаэробного клея: Нагревание области склеивания паяльной лампой или помещение предмета в духовку для разогрева поможет ослабить клей. Попытайтесь отсоединить клей, пока детали максимально горячие (как только они остынут, их первоначальная прочность вернется!). Вам потребуются перчатки для духовки или литейные, чтобы удерживать детали. После того, как компоненты были успешно разобраны, очистите их перед повторным соединением.Проволочная щетка, проволочная вата, влажная и сухая бумага — все это хорошо для удаления затвердевших анаэробов (которые часто выглядят как порошкообразное твердое вещество белого цвета). Протрите ацетоном. Трудно отвердевшие комочки откроются после замачивания в агрессивном растворителе, таком как ацетон или метиленхлорид. Детали, которые не хотят разваливаться, можно замачивать в таких растворителях на ночь, а на следующее утро попытаться разобрать. При использовании паяльной лампы не забудьте убедиться, что на деталях нет остатков растворителя, а ведро для растворителя убрано…

    Всегда храните растворитель в банках с закрытой крышкой в ​​огнестойком шкафу.

    Эти рекомендации предполагают, что все компоненты являются металлическими.

    Цианоакрилатные мгновенные клеи : Удалить клей сложнее, так как они часто используются для склеивания пластмасс и резины, которые не выдерживают высоких температур или агрессивных растворителей. Эти клеи, как правило, довольно хрупкие, поэтому при разъединении частей отслаивающими движениями соединение будет легче разорвать. Если возможно, нагрейте детали до температуры выше 80 ° C (точка, при которой большинство цианоакрилатов теряет большую прочность), а затем попытайтесь разобрать их.Если детали металлические и не хрупкие, они могут быть подвергнуты более сильному нагреву или вымачиванию растворителем в ацетоне или хлористом метилене. Кожу, склеенную цианоакрилатом, необходимо замочить в горячей мыльной воде; Застрявшие пальцы можно отделить, аккуратно прокручивая карандаш между пальцами. Не рекомендуется использовать растворитель на руках, так как он обезжирит кожу. Мыльная вода не только хороша для отделения клея от кожи, если ваши компоненты можно долго принимать в ванне, они со временем расслоятся.Чтобы сократить время, используйте горячую воду.

    Эпоксидные, полиуретановые, структурные акриловые клеи : Эти типы высокопрочных клеев могут быть сложными для отсоединения. Некоторые продукты обладают высокой прочностью на сдвиг и отслаивание, поэтому попытка разъединить части может не сработать. Проверьте максимальную рабочую температуру клея и оцените, можно ли нагреть компоненты выше этой температуры, чтобы попытаться разобрать. Большинство двухкомпонентных эпоксидных смол, акриловых красок и полиуретанов начинают необратимо разлагаться при 200 ° C.Однокомпонентные эпоксидные смолы нужно будет брать еще больше. Для удаления затвердевшего клея можно использовать хлористый метилен, но если у вас большой или сложный шов, он будет очень медленно «въедаться» в края.

    УФ-отверждающие клеи : Необходимо проявлять особую осторожность, поскольку подложки обычно представляют собой стекло и, конечно же, их нельзя отслаивать, стучать или поднимать! Нагревательный метод отсоединения клея может быть проблемой, если материалы подложки представляют собой стекло к металлу, поскольку различное тепловое расширение и сжатие может вызвать растрескивание стекла.Однако стекло к стеклу можно нагреть до такой степени, что клей окончательно разложится (> 200 ° C). Стекло к металлу можно пропитать растворителем, как и другие типы клея. Пластмассы, на которые нанесен УФ-клей, например, поликарбонат или акрил, подвержены воздействию растворителя. Даже если вам удастся разобрать компоненты, удалить затвердевший клей будет проблемой. Уточняйте показатели водопоглощения у производителя; некоторые продукты впитывают воду. Кипячение деталей в воде может позволить клею впитать достаточно воды, чтобы смягчить его.Завершите удаление, пока клей еще влажный, так как после высыхания прочность вернется.

    Отраслевые разработки в области отсоединения клея

    Специалисты поняли, что существует специализированный рынок клеев, которые на определенном этапе необходимо будет удалить, и существует ряд инновационных методов:

    Магнитные частицы: исследователи из Института Фраунгофера в Германии работают над проектом, в котором используются магнитные частицы нанометрового размера, которые приведут к разрушению клея при воздействии электромагнитного излучения (например,г., помещенный в микроволновую печь).

    Температура: французские исследователи работают над клеями, которые теряют свою липкость при температуре выше 35 ° C. Американские ученые исследуют эпоксидную смолу, которая при нагревании распадается, но при более низких температурах снова соединяется.

    Взрывчатые вещества: японские ученые изучают микрокапсулы, наполненные пенообразователем или каким-либо взрывчатым ингредиентом, чтобы разнести компоненты!

    Другими вариантами могут быть изделия, чувствительные к радиочастотам, которые разламываются на определенной длине волны.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *