Ремонт подвесного подшипника карданного вала: Замена подвесного подшипника карданного вала

Содержание

Замена подвесного подшипника карданного вала

Проведение замены подвесного подшипника карданного вала

Обеспечение подвижного крепления к опоре карданного вала осуществляется специальным подвесным подшипником. Этот элемент карданной передачи подвержен высоким постоянным нагрузкам, которые еще более усиливаются из-за плохого состояния российских дорог. Есть много причин, приводящих к поломке этого элемента:

  1. Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс, который подошел к концу.
  2. Автомобиль эксплуатировался на бездорожье, в условиях пониженных или высоких температур, что дает повышенную нагрузку на кардан.
  3. Подвесной подшипник был установлен неправильно, либо был допущен брак при заводской сборке автомобиля.
  4. Деталь была низкого качества. В случае с любыми элементами карданного вала следует использовать либо оригинальные комплектующие, либо идентичные им от проверенных производителей.

Ремонт карданного вала может потребоваться в любой момент, и зачастую он заключается в замене подшипника подвесного кардана.

Если при резком старте с места появляется гул, при движении на автомобили слышен стук и на весь кузов передается вибрация, сомнений не остается: с карданной передачей что-то не так, и надо обратиться к профессионалам, чтобы найти неисправность и устранить ее.

Когда нужна замена подшипника карданного вала, стоимость работ зависит от разных факторов. В случае с отечественными автомобилями замену выполнить проще, а значит, ремонт выполняется быстрее и обойдется дешевле. У иномарок подвесная опора нередко идет единым комплектом с карданным валом и может быть интегрирована со ШРУСовым соединением. В любом случае, на начальном этапе необходимо выполнить диагностику, с целью установки причин появления неисправностей. Для этого карданный вал демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный станок, где имитируется вращение подшипника, а мастер диагностирует наличие посторонних шумов в ходе этого процесса.

У некоторых моделей иномарок карданные валы не подлежат разборке, и их подвесные опоры не снимаются. Это усложняет задачу замены подшипника, но не отменяет ее. Специалисты «Механики» переделывают кардан, интегрируя подвижное шлицевое соединение в месте крепления подшипника. Благодаря таким действиям в будущем замену подшипника можно будет выполнять быстро и без лишних затрат.

В стандартной ситуации замена подшипника осуществляется по простому алгоритму:

  • Сначала разбирается карданный вал и снимается подвесная опора.
  • Кардан проверяют на люфты в шлицевых соединениях и подшипниках.
  • Устанавливается степень износа посадочного места подшипника на шейке вала.
  • Проводятся необходимые действия по ремонту и замене деталей.
  • Узел собирается со строгим соблюдением порядка сборки.
  • Устанавливаются пыльники, защищающие подвесные опоры от грязи.
  • В большинстве случаев при замене подшипника подвесной опоры меняют еще и крестовины с эластичными муфтами, так как они тоже изнашиваются и влияют на состояние карданной передачи. На завершающем этапе всегда выполняется балансировка кардана, чтобы избежать дисбаланса, приводящего к быстрому износу элементов вала.

    Работа по замене подвесного подшипника, как и любые другие ремонтные действия с карданным валом, требуют большой аккуратности и хорошего знания технических нюансов. Даже небольшая неточность влечет за собой серьезные проблемы, вплоть до обездвиживания транспортного средства. Поэтому так важно доверять замену подвесного подшипника профессионалам с большим опытом, которые точно не ошибутся и дают гарантию на свою работу.

    люфт, звуки (например, гудит). Ремонт

    Подвесной подшипник – что это такое?

    Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением.

    Конструктивные особенности, признаки подвесного подшипника

    Подобный элемент карданного вала состоит из корпуса, сделанного из металла, а также отверстия, в которое вставляется втулка. Между корпусом и втулкой присутствует зазор. Его заполняют определённым смазочным материалом. Таким образом, достигается лёгкое перемещение составных частей подшипника относительно друг друга. Такая мера в значительной степени уменьшает трение элементов, величину теплопроводности. В итоге появляется защита, предохраняющая элементы от негативных воздействий окружающей среды. Таким образом, повышается надёжность и долговечность работы подшипника.

    Конструктивные преимущества обеспечиваются за счёт присутствия следующих эксплуатационных особенностей:

    • устойчивости к вибрациям;
    • бесшумной работе;
    • возможности выполнения основных функций при разных радиальных и угловых нагрузках;
    • эффективная защита, понижающая воздействие на подшипник разных негативных сред;
    • простота в разборке и техническом обслуживании.

    Важно! Всё это обеспечивает бесперебойную работу элемента карданного вала на долгие годы.

    Причины и признаки неисправности

    Обычно подшипники сами сообщают, когда их нужно починить или поменять. Звук подвесного подшипника сигнализирует о поломке. Он может подавать следующие сигналы:

    1. Разнообразные стуки и шумы, такие как гул, гудение или хруст;
    2. Вибрация, например, биение или дёргание;
    3. Люфт подвесного подшипника, если он подвергается визуальному осмотру.

    Если Вы слышите, что гудит подвесной подшипник, нужно как можно скорее обратиться в автосервис.

    Как правило, подобные элементы карданного вала не выходят из строя сами по себе. Ломаются они по следующим причинам:

    1. Естественный износ элемента конструкции, постепенное разрушение резины, которая удерживает подшипник.
    2. Особенности эксплуатационных условий, например, пониженный или повышенный температурный режим, попадание на подшипник грязи и пыли, передвижение по пересечённой местности, жёсткое переключение передач, повышенные нагрузки.
    3. Ошибка при монтаже, которая легко допускается, если работает не опытный человек.
    4. Пониженные качественные характеристики используемых компонентов. Дело в том, что устанавливаемые запчасти должны быть оригинальными либо хорошо зарекомендовать себя на рынке.

    Важно! Если водитель попытается исключить в процессе эксплуатации максимальное количество причин, то он может не сомневаться, что деталь прослужит ему очень долго.

    Диагностика

    Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

    При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника. Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

    1. Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
    2. Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
    3. Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
    4. Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений. Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
    5. Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

    Важно! Подобный алгоритм позволяет довольно точно определить, исправен подвесной подшипник или требует замены. Лучше всего чтобы описанную процедуру выполнял опытный человек, который уже не в первый раз видит неисправный подвесной подшипник.

    Ремонт подвесного подшипника карданного вала

    Что необходимо для ремонта?

    Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

    1. В первую очередь запчасти. Понадобиться приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.
    2. Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.

    Важно! Все процедуры, связанные с заменой подвесного подшипника лучше производить в яме.

    Как произвести замену

    Подобная процедура должна производиться последовательно. Работники автосервисов знают это и придерживаются следующего алгоритма:

    1. Первым делом, с ТС снимается карданный вал. Механики делают это при помощи ключа на 13. Они откручивают два болта, удерживающие на подвесной опоре сам подшипник. Потом откручиваются гайки, удерживающие на хвостовике заднего моста карданный вал.
    2. После того как предыдущая операция произведена обязательно надо сделать засечки на всех запчастях кардана. Это необходимо для того, чтобы потом правильно произвести сборку. Если этого не сделать, то биение и вибрацию карданного вала исключить не получится.
    3. Далее, можно переходить к замене подшипника. После снятия крестовины нужно вставить во фланец старой муфты шлицевой конец вала. Механик берёт ключ на 27 и откручивает гайку, которая крепит к переднему валу вилку шарнира кардана.
    4. Следующим шагом, вилку стягивают специальным съёмником.
    5. Затем, демонтируют с вала сам подшипник. Делать это можно двумя способами и каждый механик выбирает его на свой вкус. Бывают случаи, когда срезают наружное кольцо подшипника и далее работают съёмником, а иногда старую деталь попросту сбивают с вала.
    6. Следующим шагом, производиться установка новой детали на место старой. Все действия производятся в строго обратной последовательности. Здесь в качестве помощников выступят те самые метки, которые должен был нанести механик при снятии кардана.
    7. Вдобавок сотрудники автосервисов не забывают немного замять борт гайки карданной вилки.

    Важно! После того как ремонтные процедуры с запчастями завершены механик проверяет ход ТС. Он слушает, не возникла ли ненужная вибрация или биение. Если всё в порядке, то можно не сомневаться, что отремонтированная машина прослужит верой и правдой немалый срок.

    Особенности замены

    При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.

    В процессе сборки нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

    Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

    ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА | КарданТехСервис

    Подвесным подшипником называется один из важнейших элементов карданного вала, который обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень интенсивные нагрузки. Из-за низкого качества дорог нагрузки увеличиваются, вследствие чего подшипник изнашивается гораздо быстрее, чем должен. Более быстрый износ может быть из-за отсутствия смазки.

    Даже низкая зимняя температура, способствует загустению смазки, из-за чего увеличивается трение. Кроме того, кардан расположен над выхлопной системой, которая нагревается, отчего смазка сушится.

    Необходимость ремонта, возникает при обнаружении первых же неисправностей, например — стуков в передаче.

    Сигнализаторами поломки могут служить:

     

    ✔ удары по кузову;

    ✔ гулы при резком старте с места;

    ✔ вибрационные процессы, переходящие на весь кузов.

    Для того чтобы устранить неисправность, необходимо обратиться к профессионалам.

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

    Этап диагностики

    Подвесной подшипник как правило изнашивается в результате износа других деталей карданного вала — шлицов и крестовин. Прежде чем проводить его ремонт, специалисты внимательно осматривают все детали карданного вала.

    Оценивается износ подшипника достаточно просто – вращением наружной обоймы. В случае исправности — она вращается свободно, не подклинивает.

    Этап замены — подвесной подшипник в сборе

    Замену подвесного подшипника специалисты проводят после того, как будет установлено, что резиновая обойма либо порвалась, либо не обеспечивает свои защитные свойства. В качестве другого технического решения в автомобилях применяются подвесные подшипниким — опоры в сборе, в которых невозможно заменить собственно подшипник.

    В этом случае замена проводится целиком.

    Этап замены — замена (перепресовка) подшипника в опоре

    Установка нового подшипника в опоре стоит дешевле замены подшипника в сборе. Ее специалисты выполняют в том случае, если резиновая обойма находится в рабочем состоянии, не порвана и не имеет других повреждений.

    К сведению автовладельца:

    В случае замены подвесного подшипника рекомендуется заменить так же крестовину – в связи с тем, что данные две детали имеют примерно одинаковый ресурс в эксплуатации.

     Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала в «КарданТехСервис»

    Проведение ремонтных работ на карданных передачах автомобилей отечественного производства осуществляется намного проще, чем на иномарках. В последнем случае подвесной подшипник не поставляется отдельно — только в сборе с валом. Однако всегда необходимо использование профессионального оборудования и работа опытных мастеров, так как промежуточную опору и саму передачу надо будет снять.

    Перед ремонтом или заменой подвесного подшипника карданного вала следует провести тщательную диагностику и подтвердить неисправность.

    Квалифицированные специалисты компании «КарданТехСервис» произведут данную процедуру максимально быстро, качественно и по доступной цене. Мы используем только качественные и долговечные материалы, рекомендованные европейскими стандартами качества.

    Замена деталей в компании «КарданТехСервис», производится квалифицированными специалистами и возможна на любом автомобиле.

    На работы предоставляется гарантия!


    КарданТехСервис — имеет огромный положительный опыт изменения размеров карданных валов.
    Поэтому обратившись к нам, вы будете уверены, что в результате вы получите очень качественно удлиненный или укороченный карданный вал!

     

    Помните: для этого контента требуется JavaScript.

    Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками

    На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

    Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

    Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

    Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив. Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой. Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

    Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

    Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

    1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

    2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать.

    3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

    3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

    4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

    5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

    6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

    7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.

    8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

    9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

    10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

    11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

    Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Ремонт карданного вала Foton (Фотон)

    Автомобили Фотон китайского производства с полным правом заслужили свое признание в качестве надежного и недорогого грузовика. И, как и каждому автомобилю, ему порой требуется помощь в виде ремонта. Например, карданного вала или крестовины.

    Работы по ремонту или замене кардана и крестовины

    Такой элемент, как карданный вал, относится к одним из важнейших элементов трансмиссии. От того, в каком он находится техническом состоянии, будут напрямую зависеть и ходовые характеристики грузовика. Во избежание серьезных проблем, обращайтесь регулярно в нашу сервисную компанию СТ Сервис для своевременной диагностики карданного вала, крестовины и прочих узлов грузовика.

    У нас имеются все необходимые инструменты и диагностическое оборудование для квалифицированного проведения работ.

    Среди наиболее вероятных причин выхода из строя кардана называют:

    • Естественный износ при интенсивной эксплуатации;
    • Пренебрежение регулярным тех осмотром;
    • Плохое качество дорожного покрытия;
    • Нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

    Мы готовы предложить вам полный спектр ремонтно-восстановительных мероприятий любой степени сложности, включая замену кардана. У нас в компании трудятся проверенные профессионалы со специализированным оборудованием. Они смогут выполнить все поставленные перед ними задачи точно в срок.

    Чаще всего владельцы грузовиков Фотон сталкиваются со следующими проблемами:

    • Изнашивается крестовина;
    • Повреждено посадочное место для крестовины;
    • Износился подвесной подшипник кардана;
    • Явление дисбаланса;
    • Вышло из строя шлицевое соединение.

    Это может привести к характерному стуку при переключении передач, металлическому свисту и вибрациям.

    Мы проведем точную диагностику и комплексный осмотр транспортного средства с целью выявления истинной причины поломки. Затем ремонт будет произведен по отработанным схемам. В случае невозможности ремонта, будет проведена качественная быстрая замена необходимых узлов.

    На все работы и комплектующие, приобретенные у нас, выдаются твердые длительные гарантии качества.

    Чтобы получить любую дополнительную информацию, позвоните нам прямо сейчас по телефонам, которые указаны на сайте.

    Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107 + Видео

    Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

    Для чего производится замена подшипника кардана?

    Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

    Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

    Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

    Видео — Шум в подвесном подшипнике

    Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

    Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

    Порядок замены:

    • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
    • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
    • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
    • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
    • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
    • Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.

    • Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
    • Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.

    Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

    Ремонт карданных валов, замена крестовин, замена подвесного подшипника карданного вала грузовых автомобилей ISUZU (Исузу)

    При конструировании и изготовлении любого карданного вала учитывается оптимальное фазовое соотношение между вилками. Такое состояние обеспечивает максимально плавную работу силовой передачи и называется «фазированием». Вращение карданного вала с нарушенным фазированием может сопровождаться вибрацией. Валы поглощают вибрацию, возникающую при ускорении и замедлении, за счет кругового перемещения карданных шарниров. Такую вибрацию можно сравнить с действиями человека, который взмахивает кнутом и наблюдает перемещение хлыстовой «волны» до щелчка на кончике. Работу карданного вала при совпадении фаз можно сравнить с действиями двоих людей, одновременно встряхивающих веревку и наблюдающих за тем, как две «волны» встречаются посередине и гасят друг друга. Подобным образом действуют карданные шарниры карданных валов. Гашение возникающих толчков обеспечивает плавную передачу усилия на ведущие колеса. Поэтому перед разборкой очень важно наносить установочные метки на карданные валы. Это позволит надлежащим образом совместить детали при повторной сборке.

    Замена крестовин

    В случае необходимости замены крестовин на карданном валу, мы рекомендуем обращаться только в специализированные мастерские. Всегда нужно помнить, что крестовина — элемент карданного вала технически сложный. Попытка ее самостоятельной замены может привести к дисбалансу, а иногда и выводу из строя карданного вала.

    Балансировка кардана

    В процессе эксплуатации автомобиля, у кардана может появиться дисбаланс — очень опасное явление, которое может повлиять на срок службы всех элементов трансмиссии. Это связано с тем, что при дисбалансе появляется множество паразитных вибраций и элементы карданных валов, шарниры и детали трансмиссии, не рассчитанные на дополнительные нагрузки, могут преждевременно выйти из строя.

    Произвести балансировку карданного вала можно у наших партнёров НПО «КарданБаланс» бесплатная горячая линия 8-800-555-50-37, +7(495) 973-73-14.

    Замена подвесных подшипников

    Подвесные подшипники могут потребовать замены при появлении вибрации, гула и шума в них. Причиной шума может стать: естественный износ подшипника, износа пыльника подвесного, неисправность карданного вала.

    Удобное расположение технического центра «Авто Исузу Сервис», наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки. Наш технический центр не только осуществляет ремонт грузовых автомобилей, но и дополнительно предлагает расширенный ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для грузовиков Исузу (в т.ч. и карданные валы, подвесные подшипники и крестовины), что избавляет автовладельцев от лишних хлопот и позволяет сократить расходы на качественный ремонт.

    Ремонт карданного вала

    Изношенный несущий области может быть отремонтирован с участием разумный успех от использование один из в два следующий методы:

    Металлизация (либо окси ацетилен дуговое распыление или же плазма пламя методы)

    Этот метод требует в Работа температура к быть низкий, примерно 200 к 400 Фаренгейт (93 к 204 Цельсия), к минимизировать искажение. В связь к в предварительно шероховатый область является по большей части механический. В плазма пламя процесс дает в самый плотный покрытие в виде окись формирование является хранится к минимум.Тип 304 нержавеющий является в наиболее охотно имеется в наличии покрытие к быть считается для металлизация пропеллер валы. В эффект на в база металл является рассматривается к имеют маленький или же нет эффект.А проблема май возникать с участием С уважением к в сомнительный надежность из в вал покрытие связь.

    Сварка Оверлей Слияние Процесс

    А металлургически нетронутый связь является достижимый когда соответствие наполнители находятся использовал в комбинация с участием в соответствующий экспертиза для сваривать наложение а также полный сваренный суставы.Нет предварительный нагрев является нужно. К уменьшать искажение, а полуавтоматический процесс (газ металл дуга) является использованный от зажим а сварка факел к токарный станок инструмент держатель для индексация в виде в вал вращается в в токарный станок под в сваривать глава. Если это является нет возможный, продольный Верлей сваривать бусы май быть размещен попеременно 180 градусы противоположный в предыдущий наложение.Для WBM валы соответствие сваривать наложение наполнители находятся предпочтительнее. Если доступность это проблема, там находятся чередовать наполнители в виде показано в в Соответствие Наполнитель Таблица.Тем не мение, в чередовать наполнители май нет владеть в твердость, сила а также коррозия сопротивление в виде что из в база металл.

    А Примечание из осторожность является принято к сведению с участием С уважением к в сваривать наложение слияние процесс для Аквалой 17 сплав.Сварка Аквалой 17 будут Создайте а небольшой область из несдержанный мартенсит в в вал который полученные результаты в ниже пластичность. Тем не мение, это область из в вал должен быть адекватный для обычный море вода услуга.К восстановить в механический характеристики из в сваривать область к почти что из в вал, выполнять а послесварочный нагревать лечение в 1150 градусы Фаренгейт (621 градусы Цельсия) для четыре часы. Повторное выпрямление в вал будут наиболее вероятный быть нужно после это процесс. Аквалой 19 а также Аквалой 22 в их сварной условия имеют механический характеристики который близко матч в база металл в диаметры 3 дюймы (76 мм) а также над.Под 3 дюймы (76 мм) диаметр, а снижаться в такой характеристики будут наиболее вероятный происходить. Кроме того, Аквалой 22 сохраняет по сути в одно и тоже коррозия сопротивление характеристики когда наложенный с использованием в соответствие наполнители.Когда сварка непохожий металлы, Это является рекомендуемые в соответствие наполнитель или же чередовать наполнитель для в специфический оценка быть использовал.

    Один техника довольно часто использовал к улучшать прямолинейность является нагревать выпрямление. Тем не мение, специальный рассмотрение должен быть дано к ограничение в температура к 1000 градусы Фаренгейт (538 градусы Цельсия) в заказывать к избегать введение изменения в металлургический состав.Эти изменения май имеют а вредный влияние на в механический характеристики а также разъедающий сопротивление из в вал который мог результат в преждевременный отказ. В использовать из Темпиль палки является рекомендуемые к избегать излишний температуры. Если возможный, холодный выпрямление является предпочтительнее. Пока это метод требует а отдельный кусок из оборудование, Это будут нет оказывать воздействие в металлургический состав из в стали.

    Самый простой способ заменить сальники карданного вала подвесного двигателя!

    Взрыв нижнего блока — ужасный опыт, когда за это нужно платить! Особенно, если у вас нет гарантии. Таким образом, периодическая замена смазки редуктора может помочь предотвратить это, но что делать, если протекают уплотнения карданного вала?

    Как заменить сальники карданного вала подвесного двигателя? Уплотнения карданного вала заменяются путем вытягивания опоры подшипника и выталкивания старых уплотнений.Затем вдавите новые уплотнения и переустановите держатель. Вы также можете вытащить уплотнения, не вытягивая держатель, чтобы заменить их.

    Вот пошаговое руководство по их изменению, а также несколько советов и приемов, как заставить их запечатать, если у вас возникнут проблемы!

    Какой тип нижнего блока у вас есть?

    Замена уплотнений карданного вала зависит от марки нижнего блока. В некоторых коробках передач вы сможете заменить карданный вал, не вынимая опору подшипника.

    Но есть и другие коробки передач, которые вам придется вытащить из держателя подшипника, чтобы заменить уплотнения.

    Важно сначала понять, нужно ли их менять или нет. Первый ключ к разгадке того, нужно ли их менять или нет. Это цвет трансмиссионной смазки! (Вот написанная нами статья, в которой объясняются все различные цвета, которые вы могли видеть, и их значение!)

    Если вы обнаружили утечку. Затем вам нужно будет испытать коробку передач под давлением.Это скажет вам, где утечка.

    Существует три основных источника утечки в корпусе редуктора. Это вал переключения передач, карданный вал и карданный вал.

    Снятие уплотнений без снятия держателя

    Для снятия уплотнений без снятия держателя. Мы можем использовать два разных метода снятия уплотнений.

    Первый метод — это распространенный метод, в котором используется шуруп для гипсокартона или саморез. А также небольшое сверло.

    Вы можете просверлить отверстие с каждой стороны уплотнения снаружи.Затем возьмите винт и вкрутите его в уплотнение так, чтобы винт был с обеих сторон уплотнения.

    После того, как винты будут ввинчены, мы возьмемся за рычаги и равномерно приподнимем два винта, чтобы вытащить уплотнение вверх и наружу!

    Здесь будьте предельно осторожны, ведь вы можете поцарапать карданный вал винтом и разрушить его!

    Следующий метод — взять отвертку с плоской головкой и загнуть внешнюю часть уплотнения в четырех точках вокруг уплотнения. После того, как стороны загнутся.Вы сможете взять съемник уплотнения и обработать уплотнение с боков.

    Этот метод, вероятно, более безопасен, но все же может привести к повреждению. Важно соблюдать осторожность при использовании обоих этих двигателей! Итак, вас предупредили 😉 Вот видео, демонстрирующее использование обоих этих методов:

    Mercury

    Коробки передач Mercury Marine имеют смешанное соотношение нижних единиц. Некоторые из них требуют, чтобы вы вытащили держатель подшипника, чтобы заменить уплотнения карданного вала.Затем вторую половину их можно менять, не вытаскивая переноску.

    Для коробок передач, на которые необходимо тянуть водило. Вам нужно будет отодвинуть стопорный язычок вниз от гаечной гайки на корпусе редуктора. Затем вам нужно будет снять гаечную гайку. Иногда это может быть сложно, и вам может потребоваться просверлить отверстие в гайке.

    Тогда разбейте его на части! После того, как он будет отключен, необходимо будет использовать инструмент для отрыва, чтобы вытащить водило из коробки передач.

    Как только это выйдет.По сути, вы просто пробиваете уплотнения в держателе, а затем устанавливаете новые уплотнения изнутри держателя. Вот сделанное нами видео, демонстрирующее этот процесс с повторным запечатыванием коробки передач:

    В противном случае мы будем использовать те же методы, что описаны ранее!

    Yamaha

    Коробки передач Yamaha, наверное, самые простые в обслуживании!

    Эти редукторы можно обслуживать одинаково. Yamaha не вносила каких-либо серьезных изменений в конструкцию коробок передач в течение многих-многих лет.

    Это отличная коробка передач, а сальники карданного вала можно заменить, потянув за опору подшипника. Или используя быстрый способ, как мы описали ранее.

    Вот видео, демонстрирующее процедуру обслуживания этих коробок передач:

    Johnson / Evinrude

    Большинство уплотнений карданного вала нижнего блока Johnson Evinrude снимаются снаружи. Это означает, что их легко вытащить одним из двух способов.

    Но вот в этих пломбах дело.Разве что у них более толстый металлический каркас. Так их сложнее согнуть отверткой.

    Но метод гипсокартона или шурупов действительно работает.

    Очень важно предварительно просверлить отверстия в уплотнении.

    В отличие от некоторых других случаев, когда вы можете вкрутить винт прямо в уплотнение, а затем вытащить его. Для этих уплотнений действительно важно просверлить отверстие и вкрутить винт в отверстие.

    Это поможет предотвратить соскальзывание сальника и царапины на карданном валу.

    Suzuki и Honda

    И Suzuki, и Honda имеют возможность заменять уплотнения карданного вала без вытягивания держателя.

    Такие же предупреждения идут и с этими нижними уплотнениями агрегата. Будьте очень осторожны, если используете винтовой метод!

    Для этих коробок передач, вероятно, лучше использовать съемник уплотнений. Если вам не нравится весь процесс, то он будет намного безопаснее, чем винтовой метод.

    Также важно помнить, что ВСЕ производители рекомендуют снимать опору подшипника.Для замены сальников карданного вала.

    Два метода, о которых мы говорили сегодня. Это способ выполнить работу, но при этом есть риск.

    Мы рекомендуем тянуть переноску, если вам это не очень удобно. Любой из этих двух способов, которые мы показали вам здесь сегодня!

    Теперь, когда вы знаете, как менять уплотнения карданного вала. Вот еще несколько замечательных статей, которые будут вам чрезвычайно полезны!

    У ВАШЕЙ лодки подходящий гребной винт? И как проверить!

    Как привязать лодку! Не просыпайтесь под водой!

    Если у вас есть вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал на YouTube!

    И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получим комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!

    И вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!

    Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!

    Спасибо за внимание, мы с нетерпением ждем ваших ответов и комментариев.

    Мы также хотели бы пригласить вас проверить нас на нашем канале YouTube! Где мы делаем всевозможные обучающие видеоролики и видеоролики «Сделай сам». Чтобы помочь вам узнать больше и больше о своей лодке и о том, как она работает!

    Обязательное руководство по обслуживанию гребного винта лодки: 6 простых советов

    Несмотря на то, что подвесной мотор отвечает за приведение в действие вашей лодки, на самом деле гребные винты заслуживают всяческих похвал. Ваши гребные винты важны для общей производительности вашей лодки, а также для ее топливной экономичности и безопасности — без них вы буквально сидячая утка в воде.

    Да, важно поддерживать внешний вид вашей лодки, особенно если вы проводите много времени в открытом океане — любой владелец лодки должен знать, что морская вода вам не друг. Но что очень важно, так это обслуживание гребного винта лодки. Легко упустить из виду, потому что вне поля зрения, вне ума, не так ли?

    Не упускайте из виду свои гребные винты. Вот простые советы по уходу, которые нужно практиковать на регулярной основе.

    1. Визуальный осмотр каждого гребного винта лодки

    Звучит как очевидная уловка, но на самом деле о гребных винтах легко забыть просто потому, что они и без того не требуют особого обслуживания.

    Но регулярный визуальный осмотр имеет решающее значение для выявления очевидных внешних повреждений. Это тип повреждений, которые могут серьезно повлиять на ход вашей лодки на воде.

    Обязательно осмотрите каждый гребной винт перед тем, как отправиться на воду, чтобы избежать ремонта в последнюю минуту, и после того, как вы вернетесь на день. Вы также должны убедиться, что ваши винты сбалансированы перед запуском. Неравномерное распределение веса может повлиять на эффективность вашей лодки, а также на ее безопасность.

    2. Очистите и смажьте вал опоры

    График технического обслуживания вашей лодки зависит от типа вашего судна. Лучше всего свериться с руководством по эксплуатации двигателя и отметить, как часто вы должны обслуживать гребные винты и карданный вал.

    Но на всякий случай следует регулярно проверять, чистить и смазывать карданный вал. Особенно, если ваша лодка регулярно стоит в воде или вы спускаете лодку на воду не реже одного раза в неделю.

    Чтобы проверить карданный вал, сначала снимите гребной винт.Таким образом намного легче добраться до карданного вала. Первое, что вам нужно проверить, это мусор, который может быть намотан вокруг вала, например, леска. После того, как вы удалили весь мусор, вам следует осмотреть уплотнение.

    Если карданный вал все еще покрыт смазкой, протрите его, чтобы лучше проверить уплотнения. Уплотнение карданного вала имеет решающее значение для работы гребного винта, поскольку оно не позволяет воде просачиваться в коробку передач. Если вы заметили какой-либо износ, вам понадобится сертифицированный профессионал, который осмотрит ваш гребной винт и нижний блок, прежде чем вы снова сможете использовать лодку.

    Если карданный вал и уплотнение все еще в хорошем состоянии, не забудьте повторно нанести смазку. Это помогает поддерживать поверхность хорошо смазанной и хорошо работает. При повторной установке гребного винта убедитесь, что гайка затянута и достаточно затянута, а новый шплинт должен удерживать все на месте.

    3. Защитите свой гребной винт от коррозии

    Есть определенные типы воды, которые являются плохими новостями для любого гребного винта лодки. Это включает в себя соленую, солоноватую и очень загрязненную воду. Даже если вы провели время в пресной воде, все равно важно промыть лодку и гребные винты из шланга для тщательной промывки, чтобы избежать коррозии.

    Когда дело доходит до соленой воды, обязательно мойте гребные винты мягким моющим средством для удаления отложений масла, соли и жира. Затем вы можете защитить их еще больше с помощью водоотталкивающей смазки, такой как CR6-56.

    4. Осмотрите гребные винты на предмет незначительного износа.

    Гребные винты лодки выдерживают огромную силу, когда они находятся в воде. Это само по себе может со временем их изнашивать. Но если на ваших лезвиях есть небольшая манжета, это может быстро превратиться в небольшую трещину.

    Если вы не проверите свои лезвия на начальные стадии износа, это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем, которых вы могли бы избежать. Поэтому не забудьте проверить свои гребные винты на предмет ссадин, зазубрин, манжет и микротрещин после того, как вы выйдете на лодку из воды.

    Эти незначительные признаки износа можно стереть напильником.

    5. Не игнорируйте серьезные трещины

    Всегда важно проверять лопасти гребного винта, прежде чем вы решите вывести лодку.Если вы заметили какие-либо серьезные вмятины, трещины или вмятины, не рекомендуется использовать гребной винт в дальнейшем.

    Вместо этого вы хотите снять колесо нестандартной формы и либо отправить его в ремонт, либо купить гребной винт для замены. Если у вас нержавеющая сталь, иногда ее можно восстановить, если она не слишком сильно повреждена. Если это алюминий, ремонт может быть немного менее вероятным, и вам нужно будет его заменить.

    Имейте в виду, что если у вас нет опыта в ремонте гребных винтов, покупка нового винта или отправка его в ремонт будет стоить вам почти столько же.Иногда лучше учитывать, сколько времени простоя вы можете себе позволить, по сравнению с затратами на ремонт или замену.

    6. Разное техническое обслуживание

    В зависимости от типа гребного винта и того, чем вы его обрабатываете, краска или блеск могут со временем исчезнуть. Если вы хотите сохранить свой гребной винт в хорошей эстетической форме, обязательно снимите его с вала и дайте ему свежий слой краски или блеск.

    Нет жестких правил относительно того, в какой цвет вы красите свою опору — это полностью зависит от вас. Катание на лодке в загрязненной, солоноватой и соленой воде также может привести к потере блеска гребных винтов из нержавеющей стали. Если вы хотите поднять тусклый пропеллер, вам подойдет простой раствор средства для чистки ванной, удаляющего мыльную пену и теплую воду.

    Помните, что нержавеющая сталь не является грязеотталкивающей, поэтому важно промывать гребные винты после их использования в любой воде. Это помогает сохранить их блеск, но также предотвращает образование красной окиси железа и накопление пленки / накипи.

    Если на вашем гребном винте образовалась ржавчина, ее можно удалить стальной мочалкой, проникающим маслом и небольшим количеством смазки для локтей.Не игнорируйте развитие ржавчины — меньше всего вам нужно, чтобы она попала в карданный вал!

    Ищете качественные гребные винты для лодок?

    Компания Deep Blue Yacht Supply — это ваш надежный поставщик расходных материалов для гребных винтов и ходовой части. Если вы хотите полностью заменить гребной винт или вам нужна простая ходовая часть, мы предоставим все необходимое для красивой и эффективной лодки.

    Ознакомьтесь с нашим запасом лодочных опор и быстро верните свое судно в воду.

    Устранение неисправностей вибрации лодки — журнал BoatUS

    На главную страницу журнала

    Марк Корке

    Нежелательные вибрации могут быть более чем раздражающими; они могут нанести реальный ущерб вашей лодке. Вот как определить и исправить эти надоедливые перкуссии.

    Иллюстрация: Mark Franklin Arts

    Вибрации могут быть хорошими при прослушивании рок-н-ролла, но если у вас нет стереопары, все, что вызывает вибрацию, часто указывает на проблему с компонентом на лодке.

    При покупке новой или подержанной лодки наймите компетентного инспектора и проведите морские испытания, чтобы обнаружить любые аномальные вибрации и дать вам базовый уровень того, что является нормальным для вашей лодки.

    Нежелательная вибрация — это больше, чем просто неприятность. Если его не остановить, он может нанести значительный ущерб вашей лодке. Часто источником вибрации на борту являются проблемы с двигателем и ходовой частью. Это руководство разработано, чтобы помочь вам отследить и, надеюсь, исправить любые проблемы в этой сфере.Поскольку детали трансмиссии и ходовой части взаимосвязаны, изношенные или несоосные детали создают дополнительную нагрузку на другие компоненты, которые также могут пострадать.

    Все лодки в некоторой степени вибрируют, когда они на ходу, и со временем вы, владелец, будете адаптироваться к характеристикам вашей конкретной лодки. Но если вы узнали о чем-то новом или это просто не кажется (или звучит) неправильным, то, возможно, пришло время провести некоторое расследование, чтобы найти виновника.Например, некоторые вибрации, исходящие от чего-то вроде чрезмерно изношенной опоры двигателя, могут издавать характерный металлический звук, помогая вам разобраться в проблеме. С другой стороны, многие вибрации не имеют характерных звуков, которые легко найти, и, хотя они могут ощущаться, вы их не слышите, что затрудняет отслеживание проблем.

    Стив Циммерман, президент Zimmerman Marine, владеющий четырьмя ремонтными станциями в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине, говорит, что отследить нежелательные вибрации может быть непросто. «За прошедшие годы мы обнаружили, что реквизит часто является проблемой, но это может быть что-то совершенно иное, вам нужно сначала устранить легкие вещи и работать оттуда».

    Когда все остальное не работает

    > Это отличная идея делать записи, когда лодка движется, чтобы при вытаскивании ее из воды можно было проверить причины вибраций, которые ранее возникали во время движения лодки. Ищите изношенные участки под подшипниками и вокруг сальника. На некоторых лодках, где видна большая часть вала, действительно можно обнаружить погнутый вал.Внимательно смотрите под разными углами, пока у вас есть помощник, который медленно поворачивает вал вручную.

    Когда лодка не движется, вы можете провести пальцем по валу, где он входит в сальник, и посмотреть, чувствуете ли вы какой-либо износ, который может указывать на чрезмерный износ вала, потенциальную причину сотрясения и вибрации. При буксировке повреждение опоры часто легче заметить невооруженным глазом; ищите вмятины, вмятины и выбоины, даже что-то, казалось бы, несущественное, может вывести вещи из равновесия и вызвать вибрацию, когда винт вращается с высокой скоростью. Вы можете выполнить базовую проверку, чтобы убедиться, что лопасти ровные, измерив расстояние от каждого конца лопасти до одного и того же места на корпусе или деревянной колодке, размещенной непосредственно под лодкой.

    В этом руководстве мы сосредоточимся на бортовых двигателях. Это не означает, что подвесные двигатели не вибрируют, потому что они вибрируют, но это выходит за рамки данной статьи. К бортовым двигателям прикреплено множество приспособлений, таких как трансмиссии, редукторы, карданные валы и гребные винты, и все это может быть причиной чрезмерных вибраций.

    В этой статье мы предполагаем, что есть только один двигатель. Если у вас есть близнецы, часто бывает полезно проверять их по одному. Иногда наличие пары двигателей может быть полезным, поскольку можно сравнить один с другим. Если работа одного из них заметно отличается от другого, вы захотите выяснить, почему.

    Нижеследующее не является исчерпывающим руководством, но, надеюсь, поможет вам определить источник любой нежелательной вибрации, начиная с самых простых причин. Как только вы найдете причину раздражения, вы можете что-нибудь исправить. И хотя вы, возможно, не в состоянии выполнять ремонт самостоятельно, ваш двор или механик будут вам благодарны, если вы сможете точно описать и сузить источник каких-либо проблем.

    Схема принятия решений

    Вибрирует ли двигатель, когда он работает с коробкой передач на нейтральной передаче?

    Фото: Mark Corke

    Если да:

    Изношены подушки двигателя.

    Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди.Один трясется больше других? Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с одним или несколькими верхними креплениями?

    Устранение: Отрегулировать или заменить подушки двигателя.

    Двигатель не работает на холостом ходу.

    Неровная работа двигателя может привести к чрезмерной вибрации. Выполните диагностические проверки в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

    Устранение: Отремонтируйте или отремонтируйте двигатель.

    Вибрация возникает только при включенной передаче?

    Если да:

    Пропеллер загрязнен.

    Осмотрите гребной винт на предмет веревки, лески, сорняков или других загрязнений.

    Устранение: Удалите загрязнения и очистите гребной винт.

    Изогнутая, поврежденная или отсутствующая лопасть гребного винта.

    Проведите визуальный осмотр гребного винта.

    Устранение: Отремонтировать или заменить поврежденный гребной винт.

    Винт неправильно установлен на валу.

    Снимите стойку и проверьте шпонку, шпоночную канавку и конус на предмет повреждений.

    Устранение: Притереть гребной винт к валу для правильной установки конуса.Конус опоры внахлест для обеспечения правильной посадки. Установите новый ключ.

    Увеличивается или уменьшается вибрация при определенных скоростях?

    Если да:

    Винт может выйти из равновесия.

    Проверьте стойку с помощью индикатора часового типа, чтобы убедиться, что она круглая. На парусной лодке со складными реквизитами убедитесь, что лопасти открываются и садятся правильно.

    Устранение: Обратитесь за обслуживанием гребного винта в авторитетную мастерскую по обслуживанию гребных винтов.

    Фото: Стейси Недроу-Вигмор

    Изношен подшипник Cutless.

    Возьмитесь за стойку, а также за вал рядом с подшипником и попытайтесь встряхнуть / переместить его вверх-вниз и из стороны в сторону с большой силой. Если есть заметное движение между валом и внутренней частью безрезанного подшипника, то подшипник необходимо заменить, поскольку он изношен. Движение вперед и назад должно быть нулевым, что может указывать либо на ослабленный винт, либо на ослабленную муфту карданного вала, либо на износ трансмиссии.

    Устранение: Заменить безрезной подшипник.

    Трудно ли вращать гребной винт вручную, когда коробка передач находится в нейтральном положении?

    Если да:

    Вал может погнуться.

    Если вы подозреваете, что вал погнут, обратитесь в специализированное учреждение для проверки.

    Устранение: Снимите вал и выпрямите или замените его.

    Фото: Mark Corke

    Стойка карданного вала не выровнена.

    Проверить на видимые трещины и скручивание. Проверить движение крепежных болтов. Проверьте корпус вокруг крепежных болтов на предмет вибрации во время бега.

    Устранение: Заменить или отремонтировать стойку.

    Неправильная центровка двигателя.

    Отсоединить вал от коробки передач. Если после этого вал вращается легко, вероятно, проблема со центровкой.

    Устранение: Правильная центровка вала и трансмиссии.

    Подушки двигателя изношены и провисают.

    Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди.

    Устранение: Отрегулируйте или замените крепления.

    Один трясется больше других?

    Нет ли чрезмерной ржавчины или остатков резины рядом с верхней частью одного или нескольких креплений?

    Устранение: Проверить и заменить подушки двигателя.

    Наблюдается ли видимое колебание вала внутри лодки при движении на большой скорости?

    Если да:

    Возможно смещение муфты.

    Отсоедините муфту от коробки передач и проверьте соосность.

    Устранение: Отрегулируйте и / или замените подушки двигателя.

    Подушка (и) двигателя изношены или неправильно отрегулированы.

    Осмотрите каждую подушку двигателя по очереди. Один трясется больше других? Есть ли чрезмерная ржавчина или остатки резины рядом с одним или несколькими креплениями?

    Устранение: Отремонтируйте, отрегулируйте или замените подушки двигателя.

    Вал может погнуться.

    Для правильной проверки изогнутого вала требуется специальное оборудование.

    Устранение: Снимите вал и выпрямите или замените его.

    Фото: Mark Corke

    Выходной фланец коробки передач деформирован.

    Требуется специальное оборудование для надлежащей проверки на предмет биения или дефектной муфты.

    Устранение: Заменить выходной фланец.

    Drivesaver, если он установлен, изношен или поврежден.

    Снимите Drivesaver между валом и трансмиссионной муфтой и осмотрите его на предмет разрывов и деформаций.

    Устранение: Заменить Drivesaver.

    Соблюдайте осторожность при работе с работающим оборудованием. Не приближайте руки и ноги к движущимся частям и следите за тем, чтобы свободная одежда, украшения или длинные волосы не запутались. Если вы не уверены, что делаете, остановитесь и обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

    Поздравляем! Если вы зашли так далеко, вы должны были исправить или хотя бы определить проблему, которая вызывала эти нежелательные вибрации. С другой стороны, если вам не удалось изолировать проблему, возможно, сейчас самое время обратиться за помощью к компетентному специалисту.Но, по крайней мере, вы попробовали и, надеюсь, узнали кое-что о своей лодке по пути.

    Наконец, не забудьте постоянно обновлять членство в системе буксировки BoatUS. Затем, если что-то действительно пойдет не так, когда вы выйдете из дома, вы всегда сможете безопасно вернуться на свой слип или пристань.

    — Опубликовано: октябрь / ноябрь 2018

    THORDON РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗНОСА ПОДШИПНИКА ГРЕБНОГО ВАЛА, ОЗНАЧАЮЩИЕ 30 ЛЕТ БЕЗ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КРУИЗА — gCaptain

    Пресс-релиз — Недавняя проверка подшипников гребного вала с водяной смазкой, установленных на двухвинтовом круизном лайнере двадцатилетней давности, соответствует параметрам классификационного общества и пригодна для дальнейшего использования в течение следующих десяти лет.

    По просьбе судовладельца компания Thordon Bearings — лидер на рынке технологий подшипников с водяной смазкой — приняла участие в стыковке в Бресте, Франция, для оценки вкладышей гребных валов и подвесных подшипников круизного лайнера вместимостью 2500 пассажиров. Отмеченные наградами подшипники КОМПАК были установлены в 1999 году.

    Джеффри Батт, менеджер по развитию бизнеса компании

    Thordon, сказал: «После более чем двадцати лет службы и 6100 часов работы в год зазоры подшипников были значительно ниже 10 Регистра Ллойда. Максимально допустимый зазор 5 мм (0,41 дюйма). Максимальный зарегистрированный зазор составил 7,34 мм (0,29 дюйма) на подшипнике правого вала. Судно потенциально может эксплуатировать те же подшипники еще десять лет ».

    Состояние футеровок вала судна мощностью 83 000 тонн, что само по себе свидетельствует об успешной работе подшипников, было не менее впечатляющим.

    Гас Хуарес, технический специалист Thordon Bearings из группы глобального обслуживания и поддержки, участвовавший в проверке, сказал: «На вкладышах вала были небольшие отметины по окружности, но они выглядели хорошо отполированными.Не было никаких признаков продольных канавок или повреждений. Все лайнеры были в удовлетворительном состоянии ».

    Копии всех инспекционных видео были предоставлены сюрвейеру Регистра Ллойда и представителям судовладельца после октябрьского докования.

    По словам Батта, надежность и практически устаревшие требования к техническому обслуживанию валопровода, смазываемого морской водой, являются одной из основных причин, почему в круизном секторе все больше отдается предпочтение традиционному гребному валу над двигательной установкой с гондолами.

    «Мы собрали данные за последние восемь лет, выявив более 25 инцидентов, когда отказы капсул привели к отмене или изменению маршрутов круиза. Я знаю одно судно, которое пять раз заходило в сухой док и выходило из него за последние восемь лет, в результате чего было 55 изменений маршрута, два отмененных рейса, несколько сокращенных стоянок в порту и тысячи долларов компенсации. Похоже, ты не особо беспокоишься о корабле с древковым стволом.

    «По сравнению с капсулами судно, оснащенное КОМПАК, имеет завидную репутацию.Производительность, надежность и экологическая устойчивость не имеют себе равных ».

    Инспекция вала на верфи в Бресте — второе круизное судно, вышедшее из сухого дока с подшипником Thordon в почти идеальном состоянии после десятилетий эксплуатации.

    В сентябре 2015 года во время инспекции родственного судна сюрвейеры зафиксировали износ подшипников на 7 мм (0,28 дюйма). Это было через 17 лет после установки системы.

    Крейг Картер, директор по маркетингу и обслуживанию клиентов, Thordon Bearings, сказал: «Судя по имеющимся у нас крейсерским установкам, система гребного вала со смазкой морской водой обычно имеет срок службы 25 лет, что позволяет сэкономить миллионы на затратах на техническое обслуживание и аварийный ремонт. .Не нужно покупать смазочные материалы, подписывать контракты на обслуживание, сокращать бюджеты на техническое обслуживание и нулевой риск загрязнения ».

    Thordon поставил системы подшипников с водяной смазкой для круизных судов, эксплуатируемых, в частности, Princess Cruises, Seabourn, Disney Cruises, Viking Cruises, MSC Cruises, P&O Cruises, Oceania и Regent Seven Seas.

    О компании Thordon Bearings

    Thordon Bearings разрабатывает и производит полный спектр опорных подшипников и систем уплотнений для судостроения, производства чистой энергии, насосов и других промышленных рынков.Эти продукты изготовлены с использованием запатентованных компанией Thordon неметаллических полимерных материалов, которые смазываются водой, исключающей использование масла или смазки, что означает НУЛЕВОЙ риск загрязнения нефтью наших рек, озер и океанов. Системы и подшипники Thordon доступны по всему миру у более 75 агентов и дистрибьюторов.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Этикет подшипников вала

    | Стив Д’Антонио Марин Консалтинг

    История и фотографии Стива Д’Антонио

    Подшипники вала играют жизненно важную роль, однако нюансы их выбора, эксплуатации и обслуживания часто упускаются из виду.

    За последние несколько месяцев я получил серию электронных писем от читателей относительно проблем с подшипниками вала и центровкой вала (в отрасли почти повсеместно они называются «подшипниками без прорезей»; однако «Cutless» является зарегистрированным товарным знаком компании Duramax Marine; и хотя Duramax Johnson является наиболее распространенным, они изобрели эту конструкцию подшипников, существуют и другие бренды). Когда я отвечал на каждый вопрос, мне напомнили о важности периодически проверять подшипники вала и заменять их в случае износа.

    Коварно, что во многих случаях валы и подшипники неправильно выровнены, результатом чего может быть ускоренный износ подшипников и вала, повышенный расход топлива и вибрация. Я говорю коварно, потому что неправильно выровненный подшипник / вал может привести случайного или неопытного инспектора к выводу, что первый не изношен и, следовательно, допущен к другому сезону использования. Фактически, ничто не может быть дальше от истины, и несоосность подшипника и вала вызывает гораздо большую озабоченность и может вызвать более дорогостоящие повреждения, чем простой изношенный подшипник.

    Обычный метод определения износа заключается в поднятии или встряхивании вала, хотя это ненаучно, если он делает «удар», а затем изнашивается, однако смещенный вал часто оказывается зажат внутри подшипника, предотвращая любое движение. В рекомендациях Американского совета по лодкам и яхтам указаны допустимые зазоры между валом и подшипником. Например, двухдюймовый вал может иметь зазор до 0,010 дюйма между ним и подшипником вала.

    Во время осмотра судна несколько лет назад я схватил лопасти гребных винтов на двухвинтовом 50-футовом судне, чтобы повернуть их, чтобы я мог прочитать спецификации винтов.Как я ни старался, мои ноги оторвались от земли; Мне не удалось повернуть ни одну опору. В некоторых случаях, особенно на новых лодках, это не обязательно означает наличие проблемы. Новые, неиспользованные подшипники вала, как правило, немного липкие. Их можно смазать разбавленным средством для мытья посуды, что обычно позволяет им легко переворачиваться.

    Хотя это не обязательно однозначно, легкость, с которой гребной винт может поворачиваться во время буксировки судна, может быть индикатором посадки и центровки вала на подшипник.

    Из-за возможности несовместимости и, как следствие, повреждения, смазки и масла на нефтяной основе никогда не должны использоваться для смазки подшипников вала.

    Присмотревшись к подшипнику вала, я увидел, что задний конец в положении «три часа» был зажат, резина в подшипнике сжималась, а противоположная сторона на переднем конце подшипника была аналогичной. сжимались, в то время как позиции на девяти часах показали заметный разрыв.

    Значительный зазор между этим подшипником и валом может указывать на серьезный износ или несоосность.

    Это классический признак несоосности вала относительно подшипника (не путать с выравниванием двигателя относительно вала), который требует немедленного внимания.

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются некоторые подшипники, — это явление набухания. Сначала эти сценарии могут быть ошибочно приняты за несоосность валов и подшипников. Однако я встречал несколько судов, подшипники которых по необъяснимым причинам вздулись, что привело к равномерному заеданию вала. Этого сценария можно избежать, используя только высококачественные подшипники известных производителей.

    Как это работает

    К большому удивлению многих владельцев лодок, морская вода — единственная форма смазки, которая подается на гребной вал вашего судна, когда он вращается в течение всего срока службы со скоростью до 2000 об / мин в течение сотен и сотен часов в пути. Единственная опора вала, как правило, — это муфта, прикрепленная к трансмиссии, и рифленая резиновая трубка, называемая подшипником вала. Материал опоры подшипника обычно представляет собой твердое резиновое вещество, известное как нитрил; он умеренно устойчив к маслу и топливу, а также к другим загрязняющим веществам, содержащимся в морской воде, а также к илу и самой соли.Продольные канавки или впадины в резиновой трубке, через которую проходит вал, предназначены для улучшения потока воды, помните, что вода является единственным источником смазки, а также отводит песок, песок и другие твердые частицы.

    Внешний опорный вкладыш подшипника может быть изготовлен из морской латуни или из неметаллического композитного материала. Из-за гальванической несовместимости латуни и алюминия разновидность неметаллических композитных подшипников предназначена и должна использоваться на стойках или кормах из алюминия или сплава нержавеющей стали.

    Не все подшипники вала имеют продольную канавку, в этом подшипнике используется эвольвентная конструкция.

    В условиях, в которых он работает, замечательно, что подшипники вала служат столько же, сколько и они. Однако они, безусловно, изнашиваются, и когда придет время, их необходимо заменить, чтобы избежать раздражающей вибрации или даже повреждения вала, бревна или стойки.

    Поскольку их нелегко или недорого заменить, стоит приложить усилия, чтобы обеспечить как можно более длительный срок службы подшипников вала.Общие причины преждевременного выхода из строя включают неправильную установку анодов вала, если они установлены близко к переднему концу подшипника, они могут препятствовать потоку воды, двенадцать дюймов — это минимальный зазор между анодом и передним концом стойки. Кроме того, накопление твердых ракушек на валу перед подшипником может нарушить поток воды, что приведет к повышенному износу.

    Для смазки подшипников вала требуется постоянный непрерывный поток воды.Сильный рост вала перед подшипником может нарушить этот поток и привести к ускоренному износу.

    Несоосность, как упоминалось ранее, также способствует ускоренному износу, и еще одна причина преждевременного выхода подшипников из строя связана с установкой ножниц для лески и сорняков; если между передним концом ступицы гребного винта и задним концом подшипника остается недостаточный зазор, вода не может выходить или течь через подшипник должным образом. Наконец, валы с трещинами, корродированными коррозией, быстро разъедают подшипники вала, отламывая резину с каждым оборотом.Если подшипник выходит из строя по этой причине, необходимо заменить вал, чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы.

    Металлический корпус, используемый для подшипников вала, часто изготавливается из латунного сплава. Латунные сплавы Becuase содержат цинк и склонны к гальванической коррозии. Этого можно избежать с помощью надлежащей анодной защиты, то есть использования цинковых или алюминиевых анодов. Однако важно иметь в виду, что оболочка в некотором роде жертвенная, она спроектирована так, чтобы ржаветь раньше, чем более ценная стойка, и ее легче заменить.

    Замена

    Снятие подшипника вала может быть сложной задачей, особенно когда он установлен в бревне или киле вала блочного типа, а не в отдельно стоящей стойке. В любом случае, однако, есть полезные методы, которые можно использовать. Начните процесс со снятия вала. Сначала удалите все установочные винты или стопорные гайки, которые могут использоваться для крепления вала к муфте (последние находятся внутри муфты и их нельзя увидеть, не отсоединив ее от трансмиссии).Съемник вала / скользящий молоток облегчает снятие вала, если он у вас есть.

    Существует несколько способов снятия подшипников вала. Здесь используется гидравлический инструмент для снятия расщепленного дрейфа. Хотя на момент написания статьи они были дорогостоящими и составляли порядка 2500 долларов, они упрощают снятие подшипников, поскольку вал не требует снятия.

    В противном случае вы можете вставить оправку, гнездо, диаметр которого немного меньше, чем диаметр вала, между валом и муфтами трансмиссии, а затем с помощью длинных болтов стяните две муфты вместе, когда муфта выталкивает вал. его выемки, затем полностью извлеките вал из сосуда.Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать тупое усилие для снятия муфты или стойки с вала, а также нельзя использовать такое усилие для выталкивания подшипника вала из стойки или обратно в стойку.

    Подшипники, используемые с этим валом, страдали от набухания, что делало снятие вала чрезвычайно трудным (для извлечения вала из подшипников требовалась дополнительная лебедка). Нечасто, но набухшие подшипники приводят к ускоренному износу вала и повышенному расходу топлива. Если ваш вал практически невозможно повернуть вручную, возможно, он страдает от этого явления.

    Теперь перейдем к снятию подшипника, снимите установочные винты, фиксирующие подшипник на месте. Используя полотно для сабельной пилы (доступно только полотно, ручки или вы можете сделать полотно из деревянных планок и клейкой ленты), число зубьев которого подходит для мягкой древесины, прорежьте подшипник на одной из канавок, прорежьте вкладыш подшипника , , но не в металлическую стойку или бревно вала (это причина, по которой не используется электроинструмент).После того, как вы прорежете вкладыш подшипника, проведите латунную выколотку между подшипником и стойкой или валом вала, приподняв подшипник настолько, чтобы захватить его плоскогубцами или тисками. При скручивании и вытягивании подшипник обычно извлекается.

    В качестве альтернативы подшипники на стойках можно снимать с помощью механического или гидравлического инструмента для снятия разъемных подшипников, , без снятия вала . Многие судостроительные верфи и морские подрядчики используют такой комплект. Для профессионалов, которые берут на себя эту задачу регулярно, это того стоит: гидравлическая версия может стоить более 2000 долларов, однако, домашние мастера, скорее всего, будут вынуждены использовать ручной метод.

    Переустановка; Перед установкой нового подшипника установите его на вал и проверьте зазор между внутренней стороной резинового вкладыша и внешней стороной вала. Я установил несколько подшипников и, к сожалению, обнаружил, что зазор превышает максимально допустимый согласно рекомендациям ABYC. Не все подшипники одинаковы, и допуски на изготовление одних лучше, чем у других.

    Если у вас установлен подшипник на стойке, используйте стержень с резьбой, который более чем в два раза превышает длину подшипника, и два алюминиевых квадрата, которые больше диаметра подшипника, в качестве крышек с обоих концов, немного жидкого мыла на вне подшипника облегчит процесс.Посадка подшипника должна обеспечивать небольшое сопротивление, известное как «посадка с легким натягом», нет необходимости в том, чтобы он был очень тугим. Если он будет слишком тугим, подшипник может деформироваться во время установки. При необходимости внешнюю оболочку подшипника можно повернуть на токарном станке, чтобы улучшить посадку, если она слишком тугая.

    Инструмент для установки механических подшипников, изготовленный из отрезка стержня с резьбой и двух частей алюминиевой пластины. Эта техника проста в использовании и часто хорошо работает.Альтернативный вариант, который не одобряется, включает использование молотка для вбивания подшипника в стойку.

    Используя шток, втяните новый подшипник в стойку, затянув гайки. В случае бревна en bloc забейте подшипник на место с помощью бруска из мягкой древесины и молотка и никогда не ударяйте по подшипнику напрямую. Наконец, установите на место установочные винты подшипника (в идеале установочные винты должны быть расположены в положении на 4 и 8 часов или на 3 и 9 часах, но не в полусфере над ним), используя синий фиксирующий состав для резьбы LocTite. Установочные винты должны прилегать к внешней оболочке подшипника вала; Вкладыш подшипника должен быть частично просверлен, чтобы образовалась выемка, в которую будет входить установочный винт с чашей, однако вкладыш подшипника должен быть , а не , просверлен полностью. Это может привести к сжатию резиновой гильзы подшипника, что, в свою очередь, может вызвать ускоренный износ вала.

    Этот подшипник вздулся, между ним и валом нет зазора, что затрудняет вращение вала и приводит к ускоренному износу.

    При правильной установке и техническом обслуживании можно ожидать, что подшипники вала будут обеспечивать долгую и надежную службу. Если вы столкнулись с преждевременными или повторяющимися отказами, т.е. они длятся менее 500 часов, избегайте простой замены подшипника, постарайтесь определить причину проблемы.

    Для получения дополнительной информации об услугах, предоставляемых Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc. , пожалуйста, напишите Стиву по телефону [email protected]
    или позвоните по телефону 804-776-0981

    Ремонт и замена опор лодки

    Гребной винт вашей лодки соединяет двигатель с водой, так же как шины соединяют вашу машину с дорогой.В отличие от шин, ваш гребной винт не изнашивается при использовании, но он подвержен повреждениям, которые могут варьироваться от нескольких порезов на краях лопастей до катастрофических повреждений от сильного удара снизу. Мягкая ступица гребного винта также может быть повреждена при ударе снизу или просто от возраста. Даже незначительное повреждение может повлиять на ходовые качества лодки, поэтому важно тщательно ухаживать за гребным винтом.

    Уход за гребным винтом вашей лодки

    1. Выполняйте регулярные проверки.
    2. Отремонтируйте или замените стойку, если она повреждена или погнута.
    3. При необходимости замените резиновую или пластиковую ступицу, которая находится между гребным винтом и карданным валом.
    4. Всегда берите с собой запасной гребной винт — как запасное колесо.
    5. В случае сомнений обратитесь за помощью к профессионалам.

    Руководство по обслуживанию лодки

    Регулярный осмотр

    Возьмите за привычку проверять гребной винт во время гребного сезона. Когда коробка передач находится в нейтральном положении, вы сможете повернуть винт (будьте осторожны: всегда снимайте выключатель аварийного отключения двигателя перед осмотром гребного винта).Осмотрите переднюю кромку на предмет погнутых лезвий или зазубрин. Если вы не видите явных повреждений, осторожно проведите пальцами по передней кромке лопастей винта и проверьте, нет ли заусенцев, которые могут возникнуть, если пропустить стойку по песку. Вы можете удалить эти заусенцы самостоятельно с помощью фрезерного напильника.

    Ремонт гребного винта

    Если лопасти винта погнуты или повреждены иным образом, стойку следует заменить или отремонтировать. Очевидно, что с этими изогнутыми лопастями винт не будет функционировать должным образом, и характеристики лодки пострадают, но поврежденный винт также, вероятно, теперь разбалансирован, что может вызвать вибрацию на высокой скорости, что может привести к большему количеству проблем.

    Хорошая мастерская по ремонту гребных винтов может восстановить стойку с довольно значительными повреждениями, часто путем приваривания нового материала к пораженным лопастям, а затем шлифовки и придания им формы лопастей до исходной геометрии.

    Обычный ремонт алюминиевой стойки обойдется от 100 до 150 долларов, но стоит ожидать, что за ремонт стойки из нержавеющей стали придется заплатить от 200 до 400 долларов. Может быть более рентабельно просто заменить поврежденную алюминиевую стойку, но когда новая стойка из нержавеющей стали стоит от 400 до 700 долларов, ремонт имеет экономический смысл.Ремонт винта требует специальных навыков, инструментов и опыта, поэтому большинство морских дилеров имеют отношения с винным магазином и отправляют гребные винты для обслуживания.

    Каждый раз, когда вы ударяетесь о дно достаточно сильно, чтобы повредить винт, вам также следует попросить дилера проверить вал гребного винта. Если вал также погнулся при ударе, его необходимо отремонтировать или заменить.

    Повреждение ступицы

    У большинства пропеллеров есть резиновая или пластмассовая вставка между гребным винтом и карданным валом.Эта вставка сконструирована таким образом, чтобы при сильном ударе опоры предохранить коробку передач от ударов — дешевле заменить опору, чем коробку передач. Если ваша лодка не движется, когда вы нажимаете дроссель, или будет двигаться только медленно, возможно, вы «раскрутили ступицу».

    Мастерская обычно может заменить вращающуюся резиновую втулку. Пластиковые вставки ступицы, используемые на многих новых реквизитах, легко заменить, и вы можете носить с собой запасную часть и самостоятельно заменять пластиковую вставку на воде. Резиновые ступицы также со временем изнашиваются, и их, возможно, придется заменить, даже если вы не ударяетесь о дно.

    Всегда имейте запасной

    Запасной винт похож на запасное колесо — замену, которую можно использовать в экстренных случаях. Если ваша стойка слишком сильно повреждена, чтобы доставить вас домой, замена стойки является альтернативой буксировке на берег. Многие яхтсмены покупают подержанный винт правильного размера, чтобы носить его в качестве запасного. Вы можете использовать доступную по цене алюминиевую стойку в качестве поддержки стойки из нержавеющей стали. Вам также понадобится гребной ключ, чтобы снять гайку винта, и вы должны иметь запасную гайку, упорную шайбу и любое другое оборудование, необходимое для замены винта на случай, если вы уроните деталь в воду.Практикуйтесь в замене стойки в порту или с лодкой на прицепе, чтобы знать, что делать. Сменить реквизит в море может быть сложно, если вода бурная; в этом случае безопаснее вызвать буксир.

    Читать дальше: Техническое обслуживание лодочного мотора и уход за двигателем


    Ищете дополнительную информацию о техническом обслуживании и ремонте? Читать …

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *