Ремонт резонатора – Резонатор глушителя. Неисправности и рекомендации по ремонту :: SYL.ru

Содержание

Ремонт резонатора — Ремонт глушителей и выхлопных систем в Санкт-Петербурге

 

Можно долго и заковыристо рассказывать что такое резонатор, но мы по-своему обыкновению не станем этого делать, а кратко и тезисно изложим что же это за «зверь» под названием «резонатор». В первую очередь это деталь выхлопной системы гасящая звуковые (резонансные, если вдуматься в корень слова) колебания.

Основная задача резонатора — гасить эти самые звуковые колебания. Размер, форма и конструкция резонатора напрямую влияют на то, насколько громко будет работать двигатель. При разрушении этой детали нарушается работа всей выхлопной системы.

 

Принцип работы резонатора

 

Выхлопные газы образуются в камере сгорания и выводятся из цилиндра через выпускной клапан. После этого они на большой скорости движутся по выпускному коллектору и приемной трубе, далее газовый поток попадает в катализатор, а затем в резонатор, который представляет собой полость с одной или несколькими камерами. Через камеры проходит труба с небольшими отверстиями, через которые проходит разделенный поток газов. Прохождение через трубу способствует взаимному поглощению звуковых волн.

Резонаторы могут иметь оболочку, между слоями которой располагается теплоизоляционный материал. Такие детали не только поглощают шумы, но и позволяют защитить кузов от нагревания. Все чаще в автомобилестроении встречаются комбинированные резонаторы, которые состоят из двух частей. Первая часть детали основана на классической конструкции с трубой и внутренними переборками, а вторая – заполняется звукопоглощающим материалом (обычно базальтовым волокном).

Как и любая часть выхлопной системы, резонатор подвергается вредному воздействию агрессивных факторов: работа в среде газа, высокие температуры. Из-за этого срок службы деталей выпускной системы весьма невелик. Признаками поломки могут быть усиление шумов, запах выхлопных газов в машине. В этом случае его следует менять.

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕКЛАМНЫХ «ТРЮКОВ» С ЦЕНАМИ,

ОЗВУЧЕННАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ПО ПРИЕЗДУ!

 

Узнать точную стоимость ремонта вашего авто:

8 (812) 900-25-48

glushitel-box.ru

Резонатор глушителя. Ремонт своими руками. РекомендацииAutoRemka

Современного человека невозможно представить без автомобиля. Люди ведут активный образ жизни, решают множество задач, темп очень быстр и автомобиль помогает им существенно экономить время. Все хотят ездить комфортно и тишина в салоне далеко не последнее желание, хочется послушать музыку без лишних шумов и гула двигателя, порой даже просто проехаться в тишине. Тишина в салоне напрямую зависит от состояния системы отведения газов.

Эта система состоит из:

  • выхлопной трубы;
  • глушителя;
  • резонатора;
  • приемной трубы;
  • коллектора;
  • катализатор (устанавливается не во всех автомобилях).

В нашей статье мы расскажем о возможных неисправностях резонатора, а также дадим советы по его ремонту.

Система отведения газов

При эксплуатации автомобиля выхлопная система (глушитель) играет большую роль.

Новая система выпуска выдает выхлопные газы с уменьшенным уровнем токсичности, защищает салон автомобиля от попадания газов вовнутрь, уменьшает общий уровень шума, улучшает работу системы газораспределения и само собой улучшает работу силового агрегата.

Система отведения газов состоит из нескольких элементов. В замкнутых полостях (две — три единицы) находится трубопровод с множеством отверстий. Они предназначены для гашения частоты газов благодаря трению друг с другом. Важную роль играет резонатор. Принцип действия резонатора заключается в том, чтобы освобождать (выпускать) сгоревший газ и наполняться новым.

Неисправности системы выпуска газа

Повреждение выхлопной системы может возникнуть в результате механических повреждений, воздействия высоких температур, конденсата, а также негативных погодных условий (дождь, снег и соль, которой посыпают дороги). Так как элементы выхлопной системы постоянно контактируют с  агрессивной средой из-за своего места расположения, они очень быстро изнашиваются. Первым признаком износа выхлопной системы является шум. Когда вы начинаете слышать сильный шум, гул при работе автомобиля не только на улице, но и внутри салона — это значит, что в системе отведения газов проблема. К шуму позже добавляется дребезжащий звук. Неисправная выхлопная система начинает плохо выводить сгоревший газ, из-за сопротивления газов мощность двигателя падает и как следствие расход топлива увеличивается. Это значит — пора взяться за ремонт!

В выхлопной системе происходят неполадки в основном из-за нарушения герметичности. Герметичность нарушается, так как прогорает металл глушителя, перегородок, резонатора и других частей выхлопной системы

Резонатор глушителя

Самый важный элемент в системе выхлопных газов – это резонатор. На себя резонатор принимает поток отработанных газов двигателя, газ этот высокой температуры и является токсичным. К сожалению, первым выходит из строя именно резонатор глушителя. А ведь мощность двигателя зависит как раз от правильной работы резонатора.

Менять резонатор или нет?

В этом вопросе мнения расходятся. Некоторые специалисты считают, что если проблемы с резонатором, например, в автомобиле ВАЗ, то лучше не делать ремонт, а нужно просто купить в сборе всю систему и установить ее целиком и сразу. Объясняют это тем, что при замене одного резонатора, спустя некоторое время вам все равно необходимо будет  менять и другие элементы системы. Другие же считают, что побороться стоит, ведь цена тоже не маловажный фактор.

Как произвести ремонт глушителя

Есть два варианта решения данной проблемы. В первом варианте резонатор глушителя можно купить новый. Второй вариант решения данной проблемы — это полная модернизация резонатора глушителя. При этом все работы можно сделать своими силами. Выполняя ремонт резонатора глушителя, нужно обратить внимание на особенность конструкции данной части системы, выбрать подходящий материал и главное получить в итоге герметичную конструкцию. Чтобы решить проблемы, возникшие с резонатором, необходимо в первую очередь спланировать работы, которые нужно будет выполнить. При отсутствии опыта в сварочных работах лучше пригласить специалиста.

Наличие небольших прогаров в резонаторе

При небольших прогарах ремонт можно произвести самостоятельно. В первую очередь нужно снять резонатор глушителя и другие элементы выхлопной системы. Для простоты действий и удобства лучше эти работы производить на эстакаде или на яме.

Эта работа простая, но при этом трудоемкая, так как из-за креплений частей системы возникает много проблем. Это связанно с тем, что крепления прикипают друг к другу. Специалисты перед началом данных работ обычно используют антикоррозионные жидкости типа WD-40.

После того как вам удалось снять неисправную часть системы, стоит внимательно произвести осмотр поверхности всего элемента. Если вы обнаружили небольшие внешние прогары или прогары среднего диаметра, можно использовать специальный герметик или стеклоткань с добавлением эпоксидной смолы. При использовании этих материалов необходимо внимательно прочесть инструкцию, перед применением нужно обработать края резонатора, удалить ржавчину, грязь, копоть и обязательно обезжирить края. Как показывает практика, применение таких продуктов дает позитивный эффект. Если вы использовали при ремонте стеклоткань, то обязательно после того как установите резонатор на место, заведите двигатель и дайте поработать ему около тридцати минут.

Наличие больших прогаров в резонаторе

При наличии больших прогаров следует уже применить сварку! Специалисты доказали на практике, что наиболее подвержены прогарам — резонатор и глушитель, в отличие от других частей выхлопной системы (приемная труба, выпускной коллектор, выхлопная труба). В данном случае необходимо ставить латку, это решит на некоторое время проблему шума и выбросов газа. Металл в местах сварки нужно очистить от ржавчины. Латку вырезайте прямоугольной формы, обязательно с нахлестом в 12-15 миллиметров.

Но специалисты советуют смотреть на проблему ремонта глубже, так как сначала перегорают перегородки, а потом находящиеся внутри резонатора трубы. Поэтому лучше всего разрезать резонатор глушителя газовым резаком, заменить все внутренности и заварить его обратно.

Как сварить новый глушитель своими руками

Всё совсем не сложно. Требуется корпус резонатора сделать из листовой стали, приварить перегородки и вложить трубы с отверстиями. Также необходимо в полость резонатора вложить базальтовую минеральную вату и заварить торец. А теперь о сечении труб — двигателю с объёмом 1600 кубических сантиметров вполне достаточно будет трубы в 52 миллиметра.

После сварки не забудьте обработать сварные швы. Так же необходимо резонатор покрасить термоустойчивой краской. Пока сняты элементы выхлопной системы, обратите свое внимание на трубы между резонатором и глушителем. Так как в изгибах агрессивное воздействие выхлопных газов увеличивается, то там возможны прогары. Необходимо заварить прогары, если такие обнаружатся.

После выполнения всех работ собираем и крепим выхлопную систему. Главное не забыть поставить прокладки. Теперь на некоторое время о проблеме можно забыть.

Не забывайте периодически осматривать ваш автомобиль и собранные вами элементы выхлопной системы. Особое внимание обращайте на крепежные соединения и подвеску, постоянная вибрация влияет на жесткость соединений.

Специалисты также советуют заливать антикоррозионную смесь в глушитель перед установкой. Все эти работы в комплексе, продлят срок службы вашего авто.

autoremka.ru

Ремонт прогоревшего резонатора в ЗАО Москвы

GSAvto предлагает услуги по ремонту резонаторов любых автомобилей. Можете быть уверены, наши специалисты смогут реанимировать этот важный элемент выхлопной системы, если это будет возможным.

Можно ли заварить резонатор?

Отвечаем — можно, но не всегда. В некоторых случаях, например, если сильно прогорел резонатор, ремонт не целесообразен, в других же — с этим проблем, как правило, не возникает. Как правило, сварка данного элемента производится в следующих случаях:

  • При повреждении соединения между трубой и корпусом резонатора. При такой поломке мы производим сварку с установкой укрепляющих вставок (пластин). За счет этого рассматриваемый компонент еще может проходить довольно длительное время.
  • При растрескивании сварных швов. Высокие температуры и повышенные вибрации в условиях не самых хороших отечественных дорог делают свое дело. Иногда из-за этого происходит растрескивание швов. Специалисты GSAvto легко устранят такую проблему.
  • В случае незначительных механических повреждений. Даже если вы пробили резонатор, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Приезжайте в наш автосервис, и специалисты компании все сделают в лучшем виде.
  • При повреждении крепежных элементов и мест сопряжения резонатора с другими компонентами выхлопной системы.

Нужен более сложный ремонт резонатора? В некоторых случаях, особенно если речь идет о старых авто, для которых хочется сохранить как можно больше стоковых элементов, может потребоваться и более сложный ремонт. При такой необходимости наши специалисты аккуратно вскроют этот элемент, и проведут восстановление его внутренней структуры. В случае с распространёнными сегодня бюджетными авто такой ремонт далеко не всегда будет рациональным решением. В общем, обращайтесь в GSAvto, и наши мастера предложат Вам варианты решения проблемы.

Симптомы и последствия выхода из строя резонатора

Прогоревший резонатор, забившийся, или имеющий другие повреждения, не останется незамеченным. Признаками того, что с данным элементом что-то не так, являются следующие:

  • Посторонние звуки (как правило, дребезжащие), говорящие о повреждении внутренней структуры резонатора.
  • Повышенный шум при работе выхлопной системы, который с течением времени становится все сильнее.
  • Видимые механические повреждения корпуса резонатора.
  • Плавающие обороты холостого хода и снижение мощности автомобиля (как правило, это происходит в случае его засорения, вследствие чего происходит повышение обратного давления в системе).

Что касается последствий выхода из строя рассматриваемого элемента, в первую очередь имеет место снижение уровня комфорта при эксплуатации авто (шум, попадание в салон выхлопных газов и пр.). Также в этом случае происходит и негативное влияние на остальные компоненты выхлопной системы (в частности, температура на выходе резонатора повышается, что наносит вред идущим за ним элементам), а также на двигатель, который работает совсем в других режимах. Поэтому, если у Вашего автомобиля прогорел резонатор — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера оперативно выполнят ремонт резонатора по доступным ценам!

gsavto.ru

Замена резонатора своими руками | АВТОЧАС

Важнейшей частью выхлопной системы является резонатор, принимающий на себя потоки отработанных газов от мотора, имеющих высокую температуру и являющихся токсичными для человека. В первую очередь именно эта деталь в системе выхлопа газов и выходит из строя. Мощность мотора определяется именно исправностью резонатора.

Нужна ли замена резонатора?

Есть разные мнения об этом. Многие профессионалы полагают, что при проблемах с резонатором, к примеру, ремонт выполнять не стоит, лучше приобрести всю систему сразу и провести её установку. Это объясняется тем, что в случае замены одного из резонаторов через определённое время всё равно нужно будет заменить другие части системы. Другая часть специалистов считает, что лучше попробовать сделать ремонт, поскольку цена имеет большое значение.

Как ремонтируют глушитель

Существует 2 варианта решения этого вопроса. 1-й вариант предполагает покупку нового резонатора глушителя, а 2-й — полную модернизацию его. Всё это можно выполнить самостоятельно. Ремонтируя резонатор глушителя, следует уделить внимание конструктивным особенностям этой части системы, подобрать подходящий материал, обеспечить герметичность конструкции в результате. Для решения проблем, которые возникают с резонатором, нужно прежде всего продумать план работ, которые предполагается выполнить. В случае отсутствия опыта сварки желательно обратиться к профессионалу.

%rtb-4%

Незначительные прогары резонатора

В случае незначительных прогаров ремонт может быть выполнен самостоятельно. Прежде всего необходимо снятие резонатора и других частей выхлопной системы. Чтобы упростить действия и обеспечить удобство, желательно это делать на эстакаде либо яме.

Данная работа является простой, однако вместе с тем и трудоёмкой, поскольку крепление элементов системы вызывает множество проблем. Причина этого заключается в прикипании креплений. Профессионалы перед такими работами применяют антикоррозионные жидкости.

После снятия неисправной части выхлопной системы следует с тщательным вниманием осмотреть поверхность элемента. При обнаружении незначительных внешних прогаров либо прогаров со средним диаметром может применяться особый герметик либо стеклоткань. В случае применения данных материалов нужно прочитать инструкцию, а перед использованием — выполнить обработку краёв резонатора, устранить грязь, коррозию, копоть, жир. В случае применения стеклоткани необходимо после установки резонатора на место завести мотор и дать ему поработать примерно полчаса.

Большие прогары в резонаторе

В случае крупных прогаров нужно прибегнуть к сварке! Профессионалы доказали, что в наибольшей степени подвергаются прогарам глушитель и резонатор, которые этим отличаются от остальных деталей системы выхлопа (приёмной трубы, выхлопной трубы и выпускного коллектора). В такой ситуации нужно установить латку, позволяющую временно устранить шум и выбросы газа. С металла в тех местах, где проводилась сварка, необходимо убрать коррозию. Латка должна иметь прямоугольную форму и нахлест размером 12-15 мм.

Однако профессионалы рекомендуют рассматривать проблему ремонта более глубоко, поскольку вначале происходит перегорание перегородок, затем — труб, которые находятся в резонаторе. По этой причине желательно разрезать резонатор с помощью газового резака, выполнить замену всех внутренних деталей и заварить обратно.

%rtb-4%

Самостоятельная сварка нового резонатора

Это нетрудная задача. Необходимо изготовить корпус резонатора из стали, выпускаемой в виде листов, затем приварить перегородки, а также вложить трубы, имеющие отверстия. Нужно в резонаторную полость поместить минеральную базальтовую вату, после чего заварить торец. Для авто с мотором, объём которого составляет 1600 куб. см, достаточно трубы диаметром 52 мм.

После завершения сварки обрабатываются швы. Нужно покрасить резонатор термостойкой краской. До того, как установить элементы системы выхлопа, следует присмотреться к трубам между глушителем и резонатором. В изгибах усиливается агрессивное влияние выхлопных газов, потому возможно появление прогаров. Нужно заварить их в случае обнаружения.

По окончании вышеописанных работ собирается и крепится система выхлопа. Самое важное — установка прокладок. После этого на определённое время проблема будет устранена.

Следует время от времени проводить осмотр автомобиля и частей выхлопной системы. Наибольшего внимания требуют крепёж и подвеска. Вибрация ухудшает жёсткость соединений.

Профессионалы рекомендуют вводить антикоррозионную смесь внутрь глушителя до установки. В результате удаётся продлить время эксплуатации автомобиля.

autoshas.ru

Замена резонатора в ЗАО Москвы

Если вам необходима замена резонатора или его ремонт, обращайтесь к специалистам компании GSAvto. Мы точно определим, нужно менять вышедший из строя элемент, или есть возможность для его ремонта.

Почему нужно вовремя выполнять замену (ремонт) резонатора?

Этот элемент является важной частью выхлопной системы автомобиля. Это обусловлено тем, что в нем происходит сглаживание прерывистого потока выхлопных газов. За счет того, что поток становится равномерным, выхлопные газы испытывают меньшее сопротивление и мощность силового агрегата не падает. Стоит помнить, что выход резонатора из строя чреват следующими последствиями:

  • Снижение уровня комфорта при эксплуатации авто. Это обусловлено тем, что неисправный элемент  не справляется с функциями по снижению уровня шума при работе системе.
  • Если не выполнить ремонт резонатора глушителя, через его поврежденные стенки будут просачиваться выхлопные газы, которые будут попадать в салон.
  • При выходе резонатора из строя понижается мощность двигателя и ему приходится работать при гораздо больших нагрузках, что оказывает влияние на интенсивность износа ДВС. К тому же ревущее авто будет вызвать негодование со стороны других участников дорожного движения. И, конечно же, этот фактор будет действовать на сотрудников ДПС, как красная тряпка на быка.

Повреждения характерные для резонатора

 Причины, по которым возникает необходимость в замене или проведении ремонта этой составной части выхлопной системы, могут быть следующими:

  • Механические повреждения стенок резонатора. Это может произойти при движении по плохой дороге, при ДТП и пр.
  • Прогорание. Детали выхлопной системы работают под воздействием очень больших температур. За счет этого со временем металл теряет механическую прочность и становится более подвержен повреждениям.
  • Коррозия. Воздействие высокой температуры изнутри,  а также реагентов, влаги и прочих веществ снаружи способствуют ускорению коррозии.  
  • Также снятие резонатора для ремонта или замены часто необходимо по причине износа и разрушения крепежных элементов в местах соединения этой части выхлопной системы с глушителем или приемным трактом.

Замена или ремонт резонатора: как быть?

Далеко  не всегда возникает необходимость в замене данного элемента. Часто избавиться от проблем, вызванных его выходом из строя, можно при помощи ремонта. Ремонт резонатора глушителя при небольших размерах повреждений заключается в «латке» повреждений при помощи жестяных заплаток. Сделать вывод о целесообразности ремонта или необходимости замены под силу профессионалу. Так что, обратитесь лучше в GSAvto, чтобы выбрать рациональный вариант исправления проблем с данным элементом выхлопной системы.

Стоимость услуг по замене и ремонту резонатора в GSAvto зависит от разных факторов:

  • особенности конструкции выхлопной системы;
  • характер повреждений самого резонатора, его креплений, а также креплений со стороны других частей выхлопной системы;
  • срочность работ;
  • объем ремонта.

При необходимости выполнить замену или ремонт этого элемента выхлопной системы, стоит понимать, что из-за высоких температур  демонтаж ее частей системы может быть значительно затруднен («прикипают» болты, рассыпаются крепления и т.д.). Поэтому лучше доверить это профессионалам, чтобы не спровоцировать более серьезный ремонт. Обращайтесь в GSAvto, и демонтаж, ремонт (замена) и установка резонатора будет выполнена качественно и осторожно. 

Если резонатор Вашего автомобиля прогорел, из под днища автомобиля раздается громкий рев или слышны хлопки в глушителе, в салон стали попадать выхлопные газы — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену резонатора Вашего автомобиля по доступным ценам!

gsavto.ru

Ремонт резонатора глушителя в Москве, замена резонатора, цены

Наряду с глушителями, которые являются важнейшим элементом выхлопной системы автомобиля независимо от марки и года выпуска, большую роль играют исправные резонаторы. При появлении каких-либо признаков их неисправности, необходимо без промедления обратиться к специалистам для замены нерабочего резонатора. Оптимальным вариантом станет наш автосервис в Москве, клиенты которого могут рассчитывать на:

  • профессиональный ремонт резонатора, глушителя и других деталей;
  • проведение предварительной диагностики с применением инновационного оборудования – компьютерная проверка и визуальный осмотр предоставляются бесплатно;
  • соблюдение оговоренных сроков – замена резонатора производится мастерами своего дела, поэтому опасаться задержек с возвращением машины не придется;
  • замена и установка качественных запчастей – при осуществлении ремонта мы используем только проверенные детали, предоставляя гарантию длительностью 2 года;
  • внушительный запас наиболее востребованных запчастей, благодаря которому удается выполнить ремонты и замену резонаторов и глушителей в кратчайшие сроки;
  • быстрый и простой механизм взаимодействия с заказчиками – на нашем сайте вы найдете подробную информацию о расценках, контактах и дополнительных условиях сотрудничества, как ремонтируют резонаторы;
  • разумная стоимость услуг – при обращении в наш автосервис вам не придется тратить заоблачные суммы, а гарантия на все работы позволит не сомневаться в качестве обслуживания.

Задуматься о ремонте резонатора владельцу авто следует при дребезжании корпуса, видимых визуальных повреждениях корпуса, а также явственном неприятном запахе внутри салона. Также заподозрить поломку глушителя можно по выходу из-под днища значительного объема отработанных газов. Преимущественно причиной выхода из строя резонаторов становится прогорание центральной части либо деформация детали в месте соединения с трубой. Однако для точного определения и возвращения работоспособности детали резонатора или глушителя нужно обратиться к автомеханикам, иначе можно усугубить ситуацию.

Используя большой опыт в области ремонта составляющих выхлопной системы, мы выполняем ремонт резонатора и глушителя различных моделей автомобилей иностранного производства. Для получения консультации, свяжитесь с нами при помощи онлайн-заявки или в телефонном режиме 8 (495) 191-33-49 – гарантируем индивидуальный подход к ремонту неисправных резонаторов и доступные цены.

gofra-glushitelya.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *