Ремонт сцепления ваз: Ремонт и замена сцепления | Автосеть Гараж, г. Казань

Содержание

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Цены на ремонт легкового авто

Двигатель Модель автомобиля
ВАЗ 2101-2107 ВАЗ 2108-2115 ВАЗ 2110-2112 16 кл Гранта Иномарки легковые Джип
Замена масла в ДВС 600 р. 600 р. 600 р. 600 р. 600 р.
С/У защиты ДВС 250 р. 250 р. 250 р. 250 р. 250 р.
Замена масла с промывкой 750 р. 750 р. 750 р. 750 р. 750 р.
Замена сальника к/вала переднего 1500 р. ГРМ снят 400 р. ГРМ снят 400 р. ГРМ снят 500 р. ГРМ снят 500 р.
Замена сальника к/вала заднего Маховик снят 300 р. Сцепление снято 400 р. Сцепление снято 400 р. Сцепление снято 500 р. Сцепление снято 500 р.
Замена сальника распред. Вала (ГРМ снят) 300 р. 300 р. 500 р. 500 р.
Замена сальника балансировочного вала (ГРМ снят) 500 р. 500 р.
Замена црокладки клапанной крышки 650 р. 450 р. 0т 800 р. от 1000 р.
Замена прокладки поддона 1500 р. 1200 р. 1200 р. от 2000 р. от 2000 р.
Замена прокладки впускного коллектора 3000 р. 3000 р. 3500 р. от 2500 р. от 3000 р.
Замена прокладки выпускного коллектора 3000 р. 3000 р. 3500 р.
от 3000 р.
Замена прокладки передней крышки Двс 3000 р.
Замена натяжителя цепи 500 р.
Замена успокоителя цепи (клапанная крышка снята) 500 р.
Замена цепи ГРМ Карбюр. 4000 р. Инжект. 4500 р. от 12000 р. от 15000 р.
Замена ремня ГРМ 1500 р. 2000 р./4000 р. от 4500 р. от 6000 р.
Регулировка клапанов 1500 р. 1500 р.
3агогена гидрокомпенсаторов 4500 р. от 8000 р. от 10000 р.
Замена прокладки ГБЦ Карб. 6000 р. Инжект. 7000 р. 6500 р. 8500 р. от 10000 р. от 10000 р.
Разборка ГБЦ под шлифовку 1000 р. 2000 р. 2000 р. от 2000 р. от 2000 р.
замена ДВС (с/у) 8500 р. 10000 р. 10000 р. от 15000 р. от 15000 р.
Замена поршневых колец + ремонт ГБЦ 12000 р. 12000 р. 15000 р. от 20000 р. от 20000 р.
Капитальный ремонт ДВС 20000 р. 20000 р. 25000 р. от 30000 р. от 30000 р.
Замена маслосъемных колпачков 4500 р. 4500 р. 10000 р. от 6000 р.
от 6000 р.
Разборка-сборка ГБЦ под фрезеровку 2000 р.
Замена клапана 1 шт (Гбц снята) 300 р. 300 р. 300 р. 300 р. 300 р.
Замена р/вала с регулировкой клапанов 3000 р. 3000 р. 4500 р. от 5000 р. от 7000 р.
Замена масляного насоса 1750 р. 3500 р. 5000 р. от 5000 р. от 5000 р.
Замена опоры ДВС 500 р. 500 р. 500 р. от 600 р. от 800 р.
Замена опоры ДВС (передн., задн). 500 р. 500 р. от 600 р. от 800 р.
Замена опоры ДВС (боковой) 600 р. 700 р. от 600 р. от 800 р.
Замена ремня генератора 400 р. / 700 р. 400 р. от 400 р. 0т 600 р. от 800 р.
Замена привода трамблера 700 р. 1000 р.
Замер компрессии в цилиндрах 500 р. 500 р. 800 р. от 700 р. от 700 р.
Проверка меток ГРМ 800 р. 600 р. от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Замена свечей 400 р. 400 р. 500 р. от 600 р. от 600 р.

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно. Главная задача автомобильного сцепления — обеспечить плавное включение скоростей посредством кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей, а также деталей коробки передач. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который образуется за счет вращения деталей двигателя при внезапном резком замедлении оборотов коленвала.

Замена диска сцепления ВАЗ 2106, а также корзины сцепления, как правило, производится одновременно. Данный процесс не из простых и требует определенных навыков и сноровки, поэтому если вы только недавно научились менять свечи зажигания самостоятельно лучше не рискуйте и доверьте работу специалистам. Замена сцепления может производиться двумя способами со снятием коробки передач, и без, именно этим менее трудоемким и удобным способом мы сегодня воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

Актуально:

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

  1. Зафиксируйте автомобиль противооткатными клиньями.
  2. Отсоедините кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.
  3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
  4. Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.
  5. Используя головку на «13», выкрутите две крепежные гайки, которыми крепится подушка коробки передач затем снимите ее.

  1. Максимально отодвиньте коробку передач от мотора до тех пор, чтобы рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
  2. Трансмиссия будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
  3. Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Постоянно поворачивайте коленвал, обеспечивая себе доступ к болтам.

9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся проем, демонтируйте диск сцепления.

10. После этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

11. После того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.

Установка деталей сцепления производится в обратной последовательности. Перед тем как установить их, необходимо вытереть чистой тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, а также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, при помощи специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала трансмиссии. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она должна легко выйти от усилия руки.

Нанесите тонким слоем смазку «ШРУС-4» на шлицы первичного вала, затем установите коробку на место. После того как замена диска сцепления ВАЗ 2106 завершена, необходимо отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть свободным.

Смотрите также видео как заменить сцепление на ВАЗ «Классика»

Главная &nbsp

Замена и ремонт сцепления в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург

Замена и ремонт сцепления

Авторизуйтесь или зарегистируйтесь:

Авторизация

Регистрация

Адреса сервисмаркетов
Полезная информация

Рано или поздно даже у надежных автомобилей происходит выход из строя одной из самых важных систем – сцепления. Чаще всего его преждевременная поломка может случиться у водителей с минимальным опытом вождения, при спортивном стиле езды или постоянной эксплуатации машины на плохих дорогах.

Диагностика и незамедлительный ремонт сцепления необходим, если вы заметили в поведении автомобиля следующие особенности:

  • при переключении скорости в сторону увеличения машина плохо разгоняется;
  • вас беспокоят посторонний стук или скрежет во время нажатия на педаль сцепления;
  • сцепление пропадает при обгоне;
  • вы ощущаете рывки или вибрацию при включении сцепления.

Чтобы избежать более серьезных поломок автомобиля и не рисковать своей безопасностью, хотя бы при одном из таких случаев обращайтесь в профессиональные автомастерские, а также проводите регулярный технический осмотр своего транспортного средства.

Сеть специализированных автоцентров «Римэкс» выполняет оценку, ремонт и замену сцепления или его деталей всех марок автомобилей. Доверьтесь опыту наших мастеров – мы гарантируем качественное выполнение своих работ.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками, какое лучше поставить

Содержание:

  1. Задачи сцепления
  2. Как оно работает и из чего состоит
  3. Выбор
  4. Популярные проблемы и их решение
  5. Демонтаж, ремонт и замена

Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.

Диск

Задачи сцепления

Сцепление разработано для того, чтобы крутящий момент, идущий от коленчатого вала на коробку передач, переходит максимально плавно.

Собственно, на этом описание назначения можно закончить.

Как оно работает и из чего состоит

У ВАЗ 2110 сцепление однодисковое, имеющее центральную нажимную пружину. Привод работает за счет троса. Кожух крепится одновременно к нажимному диску и маховику. Конструкция также предусматривает наличие ведомого диска.

Схема устройства

Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.

К главным компонентам системы относятся:

  • Кожух;
  • Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
  • Ведомый и нажимной диск;
  • Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
  • Маховик;
  • Вилка выключения;
  • Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).

Выбор

Если планируется просто замена диска, приобретать полностью новый узел не имеет смысла с финансовой точки зрения. Но когда старое сцепление оставляет желать лучшего из-за качества работы, стоит задуматься о полноценной замене агрегата.

Комплект

Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.

Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:

  1. Kraft Tech.
  2. LUK.
  3. Valeo.
  4. Sachs.
  5. ВИС.

Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.

В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса. А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.

Популярные проблемы и их решение

Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.

  1. Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
    1. У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
    2. Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
    3. Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
    4. Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
    5. Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
    6. Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
  2. Сцепление не может полноценно включиться, наблюдаются пробуксовки. Причин тоже может быть несколько, ровно как и решений:
    1. Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются. Решение одно — замена;
    2. Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
    3. Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
  3. Сцепление работает практически нормально, но наблюдаются рывки. Вызвано это может быть следующим:
    1. Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
    2. В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
    3. Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.
  4. Наблюдается повышенный шум при выключении. Прежде всего, проверьте подшипник выключения. Вероятно, он износился, деформировался, началась потеря масла. Что делать? Конечно, менять его.
  5. Сильный шум наблюдается уже при включении. Практически точно проблема кроется в сломанных пружинах демпфера. Частичный ремонт не поможет, сразу меняйте весь ведомый диск.
  6. При длительной работе, резко отключается. Вероятно, заел выжимной подшипник. Расположен данный элемент на направляющей втулке коробки переключения передач. Если он износился, просто поменяйте его на новый подшипник.
  7. Сцепление может оказаться чрезвычайно тугим либо наоборот, пропасть при попытке обгона на дороге. При наличии пробуксовки постарайтесь медленно доехать до гаража. Если же зацепа совсем нет, остановитесь и вызывайте эвакуаторную службу.

Демонтаж, ремонт и замена

Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.

Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:

  • Отключите аккумуляторную батарею;
  • Демонтируйте воздушный фильтр;
  • Отключите жгут проводков;
  • Приподнимите автомобиль;
  • Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
  • Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
  • Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
  • Отключите тягу от коробки передач;
  • Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
  • Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
  • На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления. Все зависит от текущего состояния агрегатов.

Вполне возможно, что после замены или ремонта сцепление окажется достаточно тугим. Вновь выполнять разборку не придется, поскольку проблема решается путем регулировки педали хода, но уже со стороны салона автомобиля.

Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.

 Загрузка …

Ремонт сцепления в Краснодаре

За ремонтом и заменой сцепления в Краснодаре приезжайте в мастерскую «Unicar». Опытные мастера, качественное современное оборудование и налаженная система логистики с поставщиками запчастей — сделаем работу на совесть, в самые короткие сроки.

Когда стоит обратиться за ремонтом сцепления:
  • во время включения задней передачи появился характерный хруст;

  • в начале движения автомобиль едет не плавно, с урывками;

  • появляется запах гари;

  • сцепление не полностью включается или выключается.

Цена ремонта сцепления:

 

Вид ремонта

Ваз 01\07

Ваз 08\09

Ваз 110\112

Нива

иномарки

Сцепление-замена

2500/2800

2500/2800

2500/2800

3200/3500

от 3000

Главный цилиндр сцепления -замена

700

800

от 800

Трос привода сцеп. -замена

300

400

договорная

Рабочий цилиндр сцепления -замена

300

350

договорная

Регулировка своб. хода

200

200

200

250

от 250

Трубка сцепления -замена

350

350

договорная

Шланг сцепления -замена

400

400

от 500

Рабочий целиндр сцепления -замена

300

350

от 400

 

Мы делаем ремонт сцепления как отечественных автомобилей (ВАЗ 2107, 2109 и др), так и иномарок (Ford Focus, Focus 2, Skoda, Nissan, Honda и др).

Мы делаем ремонт:
  • муфты сцепления;

  • главного цилиндра;

  • рабочего цилиндра;

  • тросика сцепления и т.д.

Наши мастера  — опытные профи, через руки которых прошла не одна сотня автомобилей самых разных марок и годов выпуска. Мы отремонтируем или сделаем замену вашего сцепления оперативно и с гарантией качества.

Замена сцепления на ВАЗ, ГАЗ, Нива, УАЗ в Челябинске

Компания ЮТЭК-Сервис профессионально занимается ремонтом автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Нива. В том числе мы готовы вам помочь в замене сцепления на вашем автомобиле.

Диагностику сцепления лучше всего проходить после того, как данный узел прошел до 80 тысяч километров, но в зависимости от вашей манеры езды и условий эксплуатации автомобиля, сцепление может износиться и раньше, в любом случае если у вас есть нарекания на работу сцепления на вашем авто, то не лишним будет заехать к нам и проверить, что бы не гадать и не ездить в сомнениях.

Закажите обратный звонок