Ремонт задних фонарей автомобиля: Реставрация задних фонарей, ремонт трещин ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua

Содержание

Реставрация задних фонарей, ремонт трещин ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua

Одним из основных назначений задних фонарей автомобиля является информирование других участников дорожного движения о габаритах авто и планируемых маневрах.

Задние фонари включают в себя целый комплекс отдельных элементов, каждый из которых имеет определенные функции.

Можно выделить такие основные составляющие:

  • Стоп-сигнал.
  • Габаритный свет.
  • Сигнал заднего хода.
  • Поворотники.
  • Сигнал аварийной остановки.

Каждый из этих элементов является важным для безопасности дорожного движения.

Однако со временем задние фонари начинают терять свои эксплуатационные показатели, что во многом связано с состоянием внешнего пластикового элемента корпуса.

Он начинает мутнеть, появляются мелкие повреждения, что в конечном итоге существенно снижает видимость световых элементов. Возникает необходимость в проведении восстановления.

Специалисты интернет-магазина Укрзапчасть дадут несколько простых рекомендаций о том, как восстановить внешний вид и эффективную работу задних фонарей.

Реставрация задних фонарей

Для проведения реставрации задних фонарей они демонтируются из автомобиля. Также потребуется наждачная бумага разного размера, лак в баллончиках.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Рассматриваем старые стопы, на них заметны следы мелких повреждений, трещины, сколы.
  • Также придется убрать все буквенные элементы, которые есть на корпусе.

  • С помощью 400 наждачки обрабатываем поверхность заднего фонаря.

  • После этого обрабатываем поверхность с помощью 600 наждачной бумаги.
  • Обрабатываем поверхность до момента исчезновения рисок и мелких повреждений.
  • Обезжириваем поверхность заднего фонаря.

  • Наносим лак с баллончика сначала по краям фонаря.

  • После чего покрываем лаком остальную поверхность.

  • Ждем высыхания первого слоя лака.
  • После чего наносим второй слой лака.
  • Если появляются потеки можно попытаться их немного распределить, наклоняя в нужную сторону фонарь.

  • После высыхания остались небольшие следы потеков, а также некоторые места, требующие доработки.
  • Намачиваем фонарь водой и обрабатываем поверхность 2000 наждачной бумагой, убираем потеки и пылинки.

  • После этого еще раз обрабатываем поверхность, только используя 3000 наждачную бумагу.
  • Наносим на фонарь полировочную пасту.

  • После чего тщательно полируем поверхность.

  • Далее деталь можно устанавливать на автомобиль.

Подобный процесс реставрации задних фонарей может быть без проблем проведен в домашних условиях.

Однако не всегда удается убрать с поверхности фонаря все повреждения, например, могут оставаться довольно глубокие трещины. Соответственно, возникает необходимость в проведении более тщательного ремонта.

Ремонт трещины в заднем фонаре – делаем все быстро и аккуратно

Обычно задний фонарь повреждается при авариях или в моменты, когда машину толкают, сильно упираясь именно в него. Это приводит к появлению трещин, хотя при ДТП фонарь и вовсе может разбиться.

Для восстановления заднего фонаря снимаем его с автомобиля, после чего выполняем такие действия:

  • Собираем все осколки от разбитого фонаря.

  • Подготавливаем растворитель, суперклей, скотч.

  • Обезжириваем поверхности и склеиваем все имеющиеся куски.
  • Недостающие элементы можно вырезать из используемого ранее элемента фонаря.

  • Вырезаем шаблон и приклеиваем его к поверхности старого фонаря.

  • Ножовкой по металлу выпиливаем недостающий кусок.
  • Вклеиваем остальные детали.

  • После чего склеенный фонарь можно ставить на автомобиль.

Таким образом можно довольно быстро восстановить задний фонарь автомобиля и использовать его на автомобиле.

Важно всегда следить за состоянием разных деталей автомобиля, особенно тех, которые влияют не только на вашу безопасность, но и на безопасность других участников дорожного движения.

Ремонт задних фонарей

Ремонт задних фонарей

     Ремонт задних фонарей своими руками

 Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа.
Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.

  Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой. 
 
 Если кусочка нет, то все гораздо сложнее.
Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары. 
 
 Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.

Цены — Замена задних фонарей

Задний фонарь предназначен для информирования участников движения, находящихся сзади автомобиля. Фонарь объединяет следующие световые приборы: задний габаритный огонь; стоп-сигнал; задний указатель поворота; фонарь заднего хода. Задние фонари устанавливаются попарно симметрично. Фонарь может быть выполнен в виде единого блока или в виде связанных двух блоков, установленных в кузове и крышке багажника (пятой двери). Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом. При этом используются или отдельные лампы накаливания (светодиоды) или лампы с двумя нитями разной световой интенсивности. Стоп-сигнал активизируется автоматически при нажатии водителем педали тормоза.

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал имеют красный цвет, но стоп-сигнал горит ярче. На некоторых автомобилях реализован т.н. адаптивный стоп-сигнал, при котором световая интенсивность находится в зависимости от интенсивности торможения (чем сильнее жмешь, тем ярче горит). Представляет интерес функция аварийного стоп-сигнала (Emergency Stop Signal, ESS), реализованная в виде вспышек стоп-сигнала при экстренном нажатии на педаль тормоза. Задний указатель поворота работает совместно с передним указателем поворота. Имеет желтый цвет. Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом.

Активизируется автоматически при включении задней передачи (режима заднего хода). Является обязательным световым прибором. Устанавливается один или два (симметрично) фонаря заднего ходя белого цвета. Задние противотуманные фонари Задние противотуманные фонари используются для предупреждения сзади идущих автомобилей в условиях плохой видимости. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля. На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Наличие заднего противотуманного фонаря является обязательным. Имеет большую световую интенсивность, чем задний габаритный огонь

Подробное описание

Ремонт фар и задних фонарей автомобиля

Заменить в автомобильной фаре стекло, как кажется, проще простого. Но порой стекло отсутствует в магазинах либо в вашем населенном пункте отсутствуют сами магазины. Поэтому стекло придется на время склеить либо даже изготовить новый плафон из оргстекла – при умелой работе фара получается визуально неотличимой.

Прикрепление отбитых кусков или заделка трещин на колпаках фонарей может выполняться особым молекулярным клеем, а можно воспользоваться и дихлорэтаном. При разрушении значительной части колпака либо вообще полном разрушении работают другим методом – из оргстекла изготавливают нужные детали (возможно, понадобится красное оргстекло). Когда шов заклеен вышеупомянутым клеем, его еще нужно обработать отвердителем. Усвойте, что клей сильно нагревается, а потому запросто обжигает кожу, попав на нее.

Швы. Конечно же, получаются не идеально ровными, а потому понадобится специальный напильник, чтобы ликвидировать огрехи. После напильника швы надо затереть наждачной бумагой и в завершение взять фетровый круг и пасту ГОИ, чтобы отполировать отремонтированное место. Абсолютно невидимыми швы не будет, но свет будет проходить свободно.

Если необходимо, внутреннюю поверхность колпака можно снабдить специальным рисунком, аналогичным стеклу фары (оптическим, то есть).

Когда новый колпак готовится из оргстекла, то главная задача – сделать идентичную конфигурацию, для чего оргстекло нагревается электрофеном. Правильные же очертания придаются вручную. Правда, при сложной форме колпака ручная работа ничего не даст – тут для подгонки необходим вакуумный пресс. Соединить новый колпак с корпусом фонаря можно тоже вакуумным клеем либо применить полиуретановый герметик.

Новое стекло фары или колпака заднего фонаря получится даже прочнее, чем старое, но вот мутнеет и царапается оргстекло чрезвычайно быстро. Удар камнем для оргстекла обернется только трещиной, а вот фара может и разбиться. Бывает, пластик меняет форму от нагрева или трескается при попадании на нагретую фару снега либо холодной воды. Оргстеклу не грозит и это. Главное – не ставить в фары лампы, которые имеют мощность больше рекомендованной автозаводом.

В общем, если стекло фары или другого светового прибора лопнуло или разбилось – унывать однозначно нет причины, ведь есть минимум инструментов, чудесный материал оргстекло и клей.

Ремонт фар в Красноярске — Арт Мастер 24

Предоставляем услуги по тюнингу и ремонту фар любых автомобилей. Быстро и качественно восстановим работоспособность фары и сделать ее более эффективной.

Список услуг по ремонту и тюнингу фар:

  • ремонт фар
  • ремонт креплений фар
  • тюнинг фар
  • установка линз в фары
  • замена стекол фар
  • полировка стекол (пластика) фар
  • проклейка фар
  • устранение запотевания фар, герметизация
  • установка линзы в фары
  • диодные линзы в фары
  • установка ксенона
  • восстановление линз
  • восстановление фар
  • восстановление отражателей фар
  • ремонт задних фонарей

Наши специалисты проводят не только простой ремонт фар, но и предоставляют более сложные операции, такие как:

  • Восстановление целостности конструкции фары после ДТП или других видов поломок.
  • Ремонт креплений и внутренних деталей фар, замена оптических устройств и ламп, восстановление отражателя, нанесение нового покрытия и другие виды работ.
  • Восстановление прозрачности фары путем очистки, полировки или замены, установка линз. После проведения данных работ исчезают мелкие трещины и царапины на фаре, возвращается полная прозрачность и красивый внешний вид. Такие фары дают больше света и увеличивают безопасность на дорогах.
  • Устранение протечек и запотевания фар с последующей герметизацией. Эта работа исключает возможность внезапного выхода из строя фары во время плохой погоды.
  • Установка ксенона и биксенона, «ангельских глазок» и ДХО. Это не только добавляет машине стильности, но и увеличивает ее безопасность в темное время суток.
  • Ремонт задних фар с восстановлением целостности стекол, корпуса и оптических компонентов.
  • Выполнение тюнинга автомобильной оптики по запросам клиента. Проведения такого мероприятия придает машине индивидуальность и уникальный внешний вид, выделяет ее из общей массы серийного транспорта на дороге.

Ремонт блок задней фары, отрегулировать фары в Уфе

Ремонт, регулировка и замена неисправных ламп фары у автомобиля

Любой человек, даже не знающий подробной конструкции авто, понимает, что от состояния осветительных приборов зависит жизнь водителей, пассажиров и обычных людей. Автомобили передвигаются по дорогам днем, вечером и ночью, в снег, дождь и ливень, град и туман. В нашем сервисе вы сможете произвести ремонт блок фары, регулировку объема светового пучка и замену ламп различной конструкции.


Ремонт штатного крепления автомобильных источников света

К нам часто приезжают автолюбители, транспортное средство которых побывало в ДТП и им срочно требуется ремонт поврежденной блок фары. Все дело в том, что проушины крепления от удара отламываются и перестают выполнять свою функцию. В этом случае многие мастера автосервисов сразу предлагают хозяину авто заменить не работающую фару на новую. Но если новая фара с ксеноновым источником достаточна дорога, или её просто сразу трудно найти, стоит задуматься о том чтобы провести ремонт блок фары в сервисе. Имеющиеся повреждения конструкции запаиваются или завариваются и фара продолжает служить дальше.

Ремонт внешнего корпуса фары

Мы производим технологический ремонт передней и задней фары, получившей сквозные пробоины корпуса после участия в ДТП. После этого события во внутреннее пространство блока неминуемо начинает проникать вездесущая атмосферная влага и загрязнения. Если дефект не устранен сразу после аварии, из-за не герметичности отражатель за считанные дни потеряет былую зеркальность и потускнеет. Ремонт в этом случае блок фары производится запайкой имеющейся трещины на всем её протяжении, если часть стекла утрачена, производится впайка куска пластика на отсутствующее место.


Устранение запотевания стекла автомобильной фары

В этом случае ремонт всей дефектной блок фары необходим, если после мойки или дождя поверхность стекла запотевает. Как правило – это сигнал того, что в узле нарушилась герметичность или излишне загрязнились специальные вентиляционные отверстия. Если фара не повреждена – её заново приходиться разбирать и использовать свежий герметик.

Замена линзы в фарах различной конструкции

Во время эксплуатации, в течение определенного времени отражатель линзы выгорает. Авто владельцу предстоит ремонт блок фары, если в блоке использовались лампы повышенной номинальной мощности. Особенно это актуально при использовании в качестве источников света ламп недобросовестных производителей. Оптический герметик, на котором держится сама колба мощной ксеноновой автомобильной лампы – нагревается, при этом выделяя в рабочее пространство узла мельчайшую копоть. Эта взвесь начинает ухудшать качества амальгамы на линзе и скоро всему узлу в сборе потребуется ремонт дефектной блок фары. В этом случае автомеханик проводит ремонт линзованного модуля.


Восстановление необходимой прозрачности стекол фар

Ремонт блок фары проводится для восстановления оптимальной прозрачности стекла. В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля набегающий поток воздуха, вместе с осадками и загрязнениями в виде частиц песка и пыли нещадно царапает стекла фар, создавая эффект пескоструйности. Прозрачность стекла утрачивается, а ремонт блок фары заключается в полировке специальной пастой наружной поверхности стекла.

Регулировка фар и замена лампочек

Если вас интересует вопрос, где правильно отрегулировать обе фары легкового автомобиля, то в нашем сервисе эта услуга производится наравне с другими мероприятиями по ремонту автомобиля. Регулировать фары нужно не реже одного раза в полгода, лучше всего это делать на специальном оборудовании, имеющемся в нашем автосервисе. Сколько стоит отрегулировать фары, стоимость услуги вполне доступна и необременительна. Мы производим замену ламп в авто различных производителей, например, если нужна замена лампочки штатной противотуманной фары автомобиля Шевроле Круз, нужно вывернуть рулевое колесо до упора, если меняется лампа в левой фаре (по ходу движения) руль нужно вывернуть вправо, если меняется правая лампа, то влево. После этого нужно поставить автомобиль на домкрат, демонтировать подкрылок и нижний пыльник, тогда можно начать работы непосредственно с фарой. Эту работу вы всегда сможете с легкостью доверить автомеханикам нашего сервиса.


Стоимость ремонта задних фонарей 🏎️ они действительно такие дорогие?

Один из аспектов эволюции автомобильного дизайна, который, как мы видим, сейчас проявляется гораздо более заметно, чем когда-либо, касается освещения. У каждой машины теперь есть своя собственная световая подпись, более яркая и выразительная, чем у предыдущей модели. Тем не менее, есть общий факт, который все еще остается, поскольку молот правды падает, а сирены начинают мигать позади вас. Вы останавливаетесь на обочине дороги, и офицер спрашивает вас, не думали ли вы о стоимости ремонта задних фонарей.

Как они указывают, у вас не работают задние фонари. Вы получаете предупреждение и едете домой, проклиная, сколько еще вашего кошелька вам придется освободить, чтобы это исправить. Сломанные задние фонари не новость, они бывают всех форм и размеров. От разбитого стекла, перегоревших лампочек до бешеной электрики. В любом случае стоимость ремонта заднего фонаря — это та сумма, которую вам придется потратить. Мало того, что передвигаться с разбитым задним фонарем незаконно, так еще и потому, что на него не приятно смотреть, не так ли?

Что такое задние фонари и как они работают?

Это может показаться глупым вопросом, но в него стоит погрузиться, прежде чем мы перейдем к сути нашего руководства по стоимости ремонта задних фонарей.Они, ну … Огни. В частности, задние фонари позволяют другим водителям знать, что вы идете впереди них. Особенно, когда на улице темно и очень мало видимости или если погода ненастная. Когда включаются фары, начинают светиться и задние фонари.

Еще один ключевой аспект безопасности задних фонарей можно предсказать, если они расположены вдоль крайних боковых или задних краев вашего автомобиля. Таким образом, люди позади вас могут приблизительно оценить размер или форму автомобиля, на котором вы едете.Это крошечный хэтчбек, большой минивэн или еще больший грузовик? Таким образом, независимо от того, насколько сложно будет увидеть, учитывая погоду или время суток, вы всегда можете быть в курсе автомобиля, который движется впереди вас.

Существует, однако, распространенное заблуждение. Многие люди путают «задние фонари» и «стоп-сигналы». Задние фонари всегда остаются включенными, пока они включены. Между тем стоп-сигналы — это дополнительный набор огней, дополняющий задние фонари.Они начинают светиться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и по умолчанию светятся ярче, чем задние фонари. Это сделано для того, чтобы предупредить водителей позади вас о том, что вы замедляете движение.

Какие детали входят в состав задних фонарей вашего автомобиля?

Огни сами по себе — очень сложные компоненты для распространения. В последние годы она стала еще более сложной, поскольку в автомобилях используются более дорогие и высокотехнологичные светодиодные задние фонари. Как правило, они более энергоэффективны и служат дольше, чем их предшественники.Последний является галогеном, который до сих пор широко используется в большинстве автомобилей. Да, и не забываем ксенон. Хотя он может быть не таким эффективным, как два других, ксеноновые фары могут светить с повышенной интенсивностью и яркостью.

Однако вся система освещения вашего автомобиля — это больше, чем просто светящиеся лампочки. Эти лампочки — хорошая отправная точка, так как они являются источником света. Одно заблуждение, которое делают многие люди, заключается в том, что лампы (задних) фонарей от природы красные. Если это не светодиоды, которые могут быть цветными, лампы на самом деле белые.Или в некоторых случаях желтый, но в основном белый. Итак, как же тогда ваш задний фонарь и стоп-сигнал светятся красным? И все это благодаря линзе или корпусу заднего фонаря.

Часто сделанные из поликарбонатного пластика, а иногда и из стекла в старых автомобилях, линзы — это то, что придает цвет вашим фарам. Яркий белый свет проникает сквозь красный корпус, завершаясь задними фонарями, которые в целом будут красными. Это не только задние фонари. Под вашими желтыми поворотниками также есть белые лампочки, которые отражаются через оранжевые пластиковые крышки линз.Затем все это помещается в задний фонарь. Здесь вы можете найти блестящие отражатели, которые помогают усиливать и направлять свет.

Под ним гораздо больше

И как только вы подумали, что все кончено, там гораздо больше работы. Все это, помните, может привести к окончательному подсчету затрат на ремонт задних фонарей вашего автомобиля. Ваши лампочки должны быть подключены к розетке, где они будут подключаться к электричеству. Есть также метровая проводка, соединяющая задние фонари вашего автомобиля с остальной электрикой.Во всех автомобилях есть так называемый тормозной выключатель. Если положить под педали тормоза вашего автомобиля, при нажатии на них загораются стоп-сигналы.

В некоторых современных автомобилях фары имеют различные датчики. Одним из примеров является датчик окружающей среды, который может определять, насколько темной или яркой является окружающая среда. Когда становится слишком темно, датчики автоматически включают передние и задние фонари. Кроме того, у нас есть предохранители, которые защищают остальную часть электрической системы вашего автомобиля. Если через них проходит слишком большой ток, который может повредить фары или любой другой электрический компонент, предохранитель сгорит, чтобы ток не протекал.

Каковы наиболее распространенные проблемы с задними фарами вашего автомобиля?

Учитывая сложность системы освещения автомобиля в целом, неудивительно, что проблемы могут начать появляться то и дело. Они могут происходить не постоянно, но из-за этих проблем фары вашего автомобиля могут не загораться тогда, когда вы этого хотите. Поэтому важно, чтобы мы попытались больше понять, что это за трудности. Их знание может помочь сузить круг вопросов и получить более точное представление о потенциальной стоимости ремонта задних фонарей вашего автомобиля.

1. Неисправная лампа

Конечно, это всегда будет первым ответом, когда вам в голову приходит загадка «почему не включаются мои задние фонари». Лампа — это первая часть автомобильных фар, которая с наибольшей вероятностью погаснет. Таким образом, это первое, что обычно проверяется, если вы или технический специалист диагностируете, что не так с фарами вашего автомобиля. Глубоко внутри колбы есть кусок, называемый нитью накала.

Это то, что горит внутри лампочки, и это основной источник света.Стоит вынуть лампочку из патрона и внимательно ее осмотреть. Нить накала сгорела или оборвалась? Тогда это может быть причиной того, что ваши задние фонари не светятся. Если вы решили заменить лампочку на новую, а свет по-прежнему не горит, причина может быть в другом.

2. Плохой предохранитель

Как мы уже отмечали ранее, предохранители сделаны для обеспечения безопасности. Это сделано для того, чтобы чрезмерно сильные токи не повредили драгоценную электрическую систему вашего автомобиля.Обратной стороной является то, что предохранитель в основном разрушается сам по себе, ломаясь. Металлическая полоса внутри предохранителя раскалывается, что отключает питание любого компонента, который должен защищать. В задних фонарях есть собственные предохранители.

Блок предохранителей автомобиля обычно находится в моторном отсеке. Хотя в некоторых машинах они размещены внутри перчаточного ящика и в другом месте. Теперь найдите, какой предохранитель отвечает за задние фонари. Снимите его и используйте тестер цепей, чтобы проверить, не сработал ли он. Если тестер не светится, значит, вам нужен новый предохранитель.Убедитесь, что в замене будет точно такая же сила тока.

3. Неисправность розетки

Чтобы лампы работали, они должны быть надежно вставлены в розетку в заднем фонаре. Вот как они могут стабильно принимать электричество. Таким образом, даже если у вас есть совершенно хорошая лампочка, неисправная розетка означает, что свет все равно не включается. Ваши розетки могут выйти из строя по нескольким причинам. Розетка могла быть подключена неправильно, или если проводка внутри была повреждена.

Попадание влаги в розетку также приведет к ее поломке. Вы можете осмотреть саму розетку, чтобы увидеть, нет ли видимых повреждений. В частности, посмотрите на контакты розетки и посмотрите, не погнута ли она или сломана. Гнездо могло быть запачкано от влаги, что является еще одним контрольным признаком того, что она, скорее всего, уже исчезла.

4. Неисправная электрическая система

Корень всего этого — в электрике вашего автомобиля, которая может изнашиваться и выходить из строя. Говоря немного о розетке ранее, вы можете проверить ее с помощью мультиметра. Если на контакты розетки не поступает даже крошечный ток, значит, с электрической системой вашего автомобиля что-то не так. Вы также можете почувствовать это, если предохранители все в порядке и модно.

Но задние фонари не включаются. В любом случае, где-то может быть неисправный провод. По большей части осмотр должен проводиться профессионально квалифицированным специалистом. Однако вы можете проверить заземляющий браслет. Это толстый черный провод, который соединяет отрицательную клемму аккумулятора с шасси автомобиля.Сломанный заземляющий браслет не сможет подавать электричество в розетки.

5. Неисправен контрольный выключатель

Внутри автомобиля свет включается контрольным выключателем. Это электрический концентратор, где нажатие кнопки или поворот ручки с вашего конца заставит его включить свет. Этот же переключатель управления также используется для включения фар, указателей поворота, габаритных огней и т. Д. Если с проводами все в порядке, вам придется открыть контрольный переключатель на приборной панели вашего автомобиля и проверить его с помощью мультиметра.

6. Поврежден датчик внешней освещенности

Ранее мы вкратце обсуждали, что новые автомобили могут автоматически включаться и регулировать яркость своих фар. Они делают это через датчик внешней освещенности, который затем калибруется в зависимости от того, насколько светло или темно на улице. Например, они могут включать свет без какого-либо вмешательства, когда вы въезжаете в темную и мрачную подземную автостоянку.

Но затем они снова выключат свет, как только вы выйдете на солнечный свет с другой стороны.Если вы заметили, что ни передние, ни задние фонари не включаются вообще, возможно, датчики внешней освещенности неисправны. Если вы все еще можете включить свет вручную, вероятно, датчик немного загрязнен. Мазок на линзе датчика может нарушить его работу.

7. Противотуманная крышка объектива

Перейдем к менее серьезной проблеме, с которой вы, вероятно, столкнетесь при обсуждении стоимости ремонта задних фонарей, — это крышка или корпус объектива. Со временем они могут затуманиваться или забиваться.По сути, ваши огни не могут светиться так ярко, как раньше, или они могут иметь слегка темный или желтоватый оттенок. Эффект тумана возникает из-за того, что пластиковая крышка подвергается воздействию солнечных ультрафиолетовых лучей.

Это воздействие приведет к разрушению пластикового материала и оставлению следов. Конечно, это обычно происходит с вашими фарами, но задние фонари также могут быть затемнены. Это может быть вызвано другими факторами, такими как окисление, загрязнение дорожным мусором и т. Д.Исправить это на самом деле довольно просто. Дома вы можете использовать водянистую смесь пищевой соды или обычную зубную пасту, чтобы удалить остатки с линз.

8. Влага внутри фонаря в сборе

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что внутри вашего заднего фонаря появляется конденсат. Но как такое могло случиться с, казалось бы, герметичным корпусом? Ну это все ради тепла. Другими словами, фары вашего автомобиля выделяют много тепла во время использования. Когда возникает дисбаланс между нагревом и охлаждением, это может повредить осветительный узел в целом.

Один из примеров — когда внешняя поверхность линзы охлаждается быстрее, чем воздух внутри осветительного прибора. Так образуется конденсат. У большинства светильников есть вентиляционные отверстия для управления температурным равновесием между внутренней и внешней частью осветительного прибора. Хотя, могут быть деформированы уплотнители, или если на корпусе фары есть трещины. Когда это произойдет, внутри может начать образовываться влага.

Чтобы исправить это, вы можете попробовать снять и разобрать весь осветительный блок, чтобы вытереть конденсат насухо.Однако есть более простое решение. Обойдите фонари и убедитесь, что в вентиляционных отверстиях нет мусора. Затем просто покатайтесь с включенным светом. Это должно создать достаточно тепла, чтобы высушить влагу. Затем дайте ему медленно испариться и выйти из блока передних или задних фонарей.

Сколько стоит ремонт задних фонарей?

Увы, мы можем подробно рассказать вам, сколько стоит ремонт задних фонарей. В целом, он варьируется от довольно дешевого до безумно дорогого.С другой стороны, свет обычно перегорает, как и свет в вашем доме. В конце концов, у лампочек есть свой срок службы. Приобрести новую лампочку очень просто, и она обойдется вам не дороже 20 долларов каждая. Или около 100 долларов, если учесть дополнительную оплату труда. Патрон лампы можно купить всего за 5-15 долларов.

Жгут проводов для задних фонарей продается всего по цене от 15 до 35 долларов. Остальные отдельные осветительные приборы сами по себе относительно доступны по цене.Новый выключатель заднего фонаря с учетом трудозатрат будет стоить от 70 до 100 долларов. Пластиковые и цветные линзы сверху немного дороже. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, замена линзы заднего фонаря сделает вас легче на сумму от 100 до 750 долларов. Но что, если проблема серьезнее любой из них?

Как насчет самой сборки?

Допустим, вы попали в небольшую аварию, и разбился легкий узел. Или проводка и электрика глубоко внутри вышли из строя.В этой ситуации будьте готовы заплатить большие деньги. Средняя цена за сборку всего светильника — только один, — обойдется вам где-то от 200 до 2000 долларов на high-end. Роскошные или экзотические автомобили могут даже иметь более высокую цену. Старые или экономичные автомобили, естественно, дешевле ремонтировать, поскольку в них обычно используются простые и обычные фонари.

Фактически, необработанные детали для всего заднего фонаря можно найти примерно по цене от 30 до 250 долларов. Тем не менее, у новых автомобилей есть различные дополнительные устройства, надетые на фары.Есть светодиоды, датчики внешней освещенности или лазерные сигнатуры фар. У некоторых автомобилей фары поворачиваются в направлении поворота руля. К счастью, у задних фонарей такое бывает нечасто. Тем не менее, замена узла освещения в большинстве современных автомобилей может быть сложной и дорогой со всеми этими надстройками.

Сможете ли вы отремонтировать задний фонарь своими руками?

Если вы хотите сэкономить или вам нужно срочно, чтобы ремонтные работы не были удобным вариантом, вы можете отремонтировать задние фонари самостоятельно.Допустим, вы купили новый задний фонарь и хотите, чтобы он был установлен на вашем автомобиле. На самом деле это одна из самых простых работ по техническому обслуживанию или ремонту, которые вы можете выполнить дома. Для работы вам тоже не понадобится много инструментов. Все, что вам потребуется, это отвертка, набор трещоток и, желательно, набор защитных очков.

Первое, что вам нужно иметь под рукой, это, конечно же, новый осветительный прибор. Тогда у вас должно быть руководство специально для освещения и электрики вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть вся необходимая информация.Будет важно изучить все тонкости того, как на самом деле работают фары вашего автомобиля и как они были спроектированы. Хотя выполнение этого в стиле «сделай сам» может занять некоторое время и вызовет много беспокойства, вы почувствуете себя вполне выполненным, как только это будет сделано.

Как снять старый задний фонарь в сборе:

  1. Отсоедините аккумулятор вашего автомобиля. Когда вы работаете с электрическими компонентами, очень важно отключить все электричество для вашей же безопасности.
  2. Возможно, вам придется снять задние бамперы, прежде чем вы сможете получить доступ к задним фонарям.Итак, посмотрите, как это делается безопасно. В некоторых автомобилях вам также может потребоваться удалить некоторые внутренние облицовки, в основном вокруг багажника.
  3. Найдите и удалите все болты и винты, удерживающие блок фонаря на месте. Часто их можно найти спрятанными под бампером.
  4. Снимите световой блок с вашего автомобиля. Делайте это медленно, так как фиксирующие зажимы могут быть на месте. Итак, обхватите фонари руками и осторожно отсоедините их.
  5. Снимите и отключите все электрические аксессуары — i.е. проводка — с задней части заднего фонаря в сборе.
  6. Если в вашем запасном заднем фонаре нет лампы, вам нужно будет взять ее из старой сборки. В большинстве автомобилей вы можете полностью вынуть патрон лампы, повернув его против часовой стрелки.

Как установить новый задний фонарь в сборе:

  1. Еще раз проверьте, чтобы убедиться, что блок освещения здесь тот же, что и в вашем автомобиле. Как только это будет сделано, вы можете снова вкрутить лампы и розетки от старых фонарей (если вам нужно).
  2. Подсоедините всю проводку и электрические аксессуары к задней части корпуса нового заднего фонаря.
  3. Установите задний фонарь обратно в кузов автомобиля. Сориентируйте его должным образом, чтобы новые фонари могли закрепиться во всех фиксирующих зажимах, которые использовались ранее. Осторожно надавите и подтолкните их, чтобы они по очереди защелкнулись должным образом.
  4. Снова прикрутите все болты и винты, которые удерживают вместе весь корпус. Затяните их, но не слишком сильно. Лучше, если у вас есть динамометрический ключ и отвертка, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание.
  5. Снова прикрепите задний бампер и внутреннюю облицовку к автомобилю.
  6. Подключите аккумулятор и проверьте свет, чтобы убедиться, что он работает.

Заключение

Короче говоря, вы обнаружите, что трудно определить точную стоимость ремонта задних фонарей на основе общей оценки. Для большинства автомобилей вы должны ожидать, что замена одного заднего фонаря позволит вам легче на 500 долларов. Между тем, другие автомобили могут опустошить ваш кошелек намного больше. К счастью, небольшие проблемы, такие как неисправные отдельные детали, обходятся довольно дешево.В целом, однако, ремонт светильников на удивление является дорогостоящим и сложным, но его можно упростить благодаря тому факту, что освещение обычно не доставляет хлопот.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этом объявлении

Как отремонтировать задние фонари

Когда у большинства людей возникают проблемы с задними фарами автомобиля, обычно замена лампы на новую решает проблему.Однако иногда это больше, чем просто электрическая лампочка, и на самом деле проблемы возникают из-за предохранителя. В то время как большинство владельцев автомобилей могут заняться заменой лампочки, если проблема связана с проводкой, она может стать более подробной. Чтобы усложнить задачу, задние фонари будут отличаться от марки автомобиля к автомобилю. Некоторые из них можно отремонтировать без инструментов, в то время как другие требуют снятия всего светового узла, чтобы получить доступ к лампочкам.

Выполнение действий, описанных в этой статье, может помочь вам определить, можете ли вы выполнить ремонт самостоятельно или вам потребуется помощь сертифицированного механика для ремонта задних фонарей автомобиля.

Часть 1 из 4: Необходимые материалы

  • Лампа (и) — лампа (и) для конкретного автомобиля, приобретенная в магазине автозапчастей
  • Фонарик
  • Съемник предохранителей
  • Предохранитель — новый правильного размера
  • Перчатки
  • Трещотка малая
  • Розетки — розетка глубиной 8 и 10 мм

Часть 2 из 4: Замена лампы заднего фонаря

Перегоревшая лампа — наиболее частая причина ремонта задних фонарей. Прежде чем приступить к проверке предохранителей, важно попытаться заменить лампочку, так как это может сэкономить ваше время и энергию.Надевайте перчатки, чтобы масло с кожи не попало на стекло.

  • Примечание : Перед началом движения убедитесь, что автомобиль выключен.

Шаг 1. Найдите панель доступа к заднему фонарю . Откройте багажник и найдите панель доступа к задним фонарям. В большинстве автомобилей это будет дверь с мягким ковровым покрытием, похожая на войлок, которая крепится либо на липучке, либо на жесткой пластиковой панели с поворотной защелкой. Откройте эту панель, чтобы получить доступ к задней стороне ваших задних фонарей.

Шаг 2: Открутите корпус заднего фонаря . В зависимости от марки и модели автомобиля может потребоваться отвинтить корпус заднего фонаря от автомобиля, чтобы заменить необходимые лампы. В этом случае используйте трещотку и головку подходящего размера для снятия гаек. Обычно их три, и это позволит вам аккуратно вынуть задний фонарь из его полости.

  • Наконечник : Если вам нужно открутить задний фонарь, чтобы заменить одну лампочку, рекомендуется заменить их все.Это может сэкономить вам время и дополнительную работу, поскольку лампы обычно начинают перегорать примерно в одно и то же время.

Шаг 3: Разблокируйте патрон заднего фонаря . Если у вас есть свободный доступ к задним фонарям, найдите патрон задних фонарей и поверните его против часовой стрелки. Это разблокирует патрон и позволит вам снять его с заднего фонаря, получив доступ к лампочке.

Шаг 4. Осмотрите проводку . Осмотрите разъемы и разъемы задних фонарей, чтобы убедиться, что проводка визуально не повреждена.Никаких следов порезов или поломок быть не должно.

Шаг 5: Снимите и осмотрите лампу . Когда у вас будет доступ к лампочке, посмотрите, есть ли у нее круглое или прямоугольное основание. Если основание прямоугольное, пошевелите и вытащите лампочку из патрона. Если у лампы круглое основание, большим и указательным пальцами поверните и разблокируйте лампу, а затем осторожно вытащите ее из патрона. Осмотрите лампу визуально на предмет признаков ожога на стекле, а также на состояние нити.

Шаг 6: Замените лампочку на новую . Как упоминалось ранее, использование перчаток гарантирует, что натуральные масла с кончиков пальцев не попадут на лампочку. Попадание кожного масла на стекло колбы может привести к растрескиванию колбы при нагревании.

  • Совет : Эти шаги также будут работать для замены стоп-сигналов, указателей поворота и фонарей заднего хода, если все они расположены в одном корпусе задних фонарей.

Шаг 7. Проверьте новую лампу .После того, как вы заменили лампочку, включите задние фонари и проверьте прямо на месте, чтобы убедиться, что новая лампочка работает правильно, прежде чем собирать все обратно.

Шаг 8: Установите задний фонарь на место. Как только вы закончите ремонт, вставьте патрон лампы обратно в задний фонарь и поверните его по часовой стрелке до щелчка. Если задний фонарь был снят, поместите его обратно в гнездо и закрепите гайками.Прижмите его вниз от ¼ до ½ оборота, зажав гнездо подходящего размера и трещотку.

Часть 3 из 4: Сломанная сборка

Если ваш задний фонарь в сборе треснул или сломан, это отличное время, чтобы попытаться выполнить мелкий ремонт или заменить весь узел вместе, если повреждение достаточно серьезное.

Световозвращающую ленту

можно приобрести для ремонта небольших трещин и дырок в заднем фонаре в том же местном магазине запчастей, где продавались эти лампочки. Обязательно следуйте всем инструкциям, напечатанным на приобретенном продукте.Удаление и очистка заднего фонаря перед установкой световозвращающей ленты обеспечит оптимальную адгезию.

Если в вашем заднем фонаре есть довольно большая трещина, множественные трещины или отсутствуют части, то замена будет лучшим и самым безопасным выбором.

  • Совет : Существуют ремонтные комплекты для задних фонарей, предназначенные для устранения незначительных повреждений задних фонарей; однако лучший способ отремонтировать поврежденный задний фонарь — это полностью заменить его. Это гарантирует, что вода не попадет в зону сборки и не повредит всю электрическую систему.

Часть 3 из 3: Проверка предохранителя как виновника

Иногда вы заменяете лампочку и обнаруживаете, что задний фонарь все еще работает неправильно. Ваш следующий шаг — найти блок предохранителей внутри вашего автомобиля. Большинство из них расположено под приборной панелью, а другие могут располагаться в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение блока предохранителей и предохранителя заднего фонаря.

Обычно в блоке предохранителей уже есть съемник, позволяющий снять соответствующий предохранитель для визуального осмотра.

Вытащите предохранитель заднего фонаря и проверьте наличие трещин, а также состояние металлической нити внутри. Если он выглядит сгоревшим, или если он не подключен, или если вы вообще сомневаетесь в предохранителе, замените его на предохранитель правильного размера.

Красная лента для ремонта линз 3M, 03441, 1,875 x 60 дюймов: автомобильная промышленность

3,0 из 5 звезд Подходит для плоской поверхности, не особенно для маленькой изогнутой поверхности
Написано Ариэль 18 февраля 2021 г.

Тупой я наткнулся на мою мусорную корзину и выскочил линзу заднего фонаря.Решил попробовать эту ленту, вместо того, чтобы тратить 200 долларов на замену линзы + дополнительные затраты на рабочую силу, так как это потребует разборки двери багажника …
Ну, эта лента прочная, жесткая. И я полностью согласен с другими рецензентами, что он плохо подходит для криволинейной поверхности из-за того, насколько он жесткий. Кроме того, не так просто получить идеальную посадку там, где пузырьки воздуха выдавлены … если вы посмотрите при ярком свете, это тоже довольно очевидно.
Это добавляет сложности, поскольку сломанная сторона довольно узкая.Мне потребовалось время, чтобы получить плоскую изогнутую сторону на объективе (я предварительно изогнул ее, основываясь на другом обзоре …), но все еще есть пузыри, которые я вижу. И нижняя сторона не подошла. Но пузыри могут не быть ошибкой лент …

Одна вещь, которая меня озадачивает, это то, что моя посылка пришла как бы в «возвращенном» состоянии. Я имею в виду, что наклейка на упаковке больше не приклеивается, и на ленте также есть царапины. Края ленты тоже немного шероховатые, не похоже на машинную резку.Заставляет меня подозревать, что это возвращение.

Поскольку здесь непрерывно идет дождь и мне нужно исправить это как можно скорее, я решил принять это и попробовать. Я вернусь и расскажу, как это работает, и, в зависимости от того, как это происходит, надеюсь, я приму решение о том, оставить ли его или вернуть.

Обновление через 1 день после установки:
Первые 4 ~ 5 часов после надевания, я пошел проверить это, и лента хорошо прилегает к объективу. Я думал это было хорошо. Однако всего 5 минут назад я внезапно решил проверить это и увидел, как выскочил угол.. с крошечной нитью спаек, которую я вижу в щели. Я вставил его обратно, надеясь, что это можно исправить, и не сделал снимок для этого. но теперь я действительно сомневаюсь, как долго он может продержаться … Я забрал за него одну звезду … Если бы мне пришлось его снимать, что тоже было бы больно, я обязательно сфотографирую и принесу вниз до 1star …

Короче говоря, если вы используете его на криволинейной поверхности, удачи. в противном случае это хорошо для ремонта плоской поверхности.

Какие есть варианты деталей и стоимость замены?

На главную> Уход за автомобилем> Сломанный или неисправный задний фонарь: каковы варианты деталей и стоимость замены?

Обновлено: 24 мая 2020 г.

К сожалению, это случается довольно часто, когда вы обнаруживаете, что кто-то попал в задний фонарь на парковке.Какие есть варианты ремонта, если ваша страховка не покрывает его? Первый шаг — оценить ущерб. Какие части требуются? Если задний фонарь состоит только из одной детали, как на этой фотографии, заменить его не очень дорого. Разбитая задняя фара. Если у вас есть базовые механические навыки и инструменты, вы, вероятно, даже сможете изменить их самостоятельно. Конечно, в некоторых автомобилях задний фонарь может состоять из двух или даже трех разных частей. Часто одна часть заднего фонаря привинчивается к багажнику, а другая прикрепляется к крылу.

Следующий шаг — убедиться, что все фонари работают. Внешние фонари являются устройствами безопасности и необходимы для безопасного вождения. Вы можете получить предупреждение или билет, если один из огней не работает. Если вы хотите временно отремонтировать свет, пока не получите деталь, многие магазины автозапчастей продают ленту для ремонта линз. Это как скотч, бывает красного и янтарного цветов.

Узел задней фары также необходимо заменить, если светодиодный блок внутри вышел из строя и не может быть заменен отдельно.В этом случае рекомендуется проверить наличие отзывов, поскольку несколько производителей отозвали их в отношении сборки задних фонарей. Также есть вероятность, что некоторые производители могут покрыть неисправный светодиодный задний фонарь, даже если гарантия недавно истекла, поскольку это элемент безопасности. Вы можете уточнить это у дилера.

Если узел светодиодной лампы вообще не работает, имеет смысл сначала диагностировать его, чтобы убедиться, что это не проблема с проводкой или разъемом. Мы видели много случаев, когда одна из ламп перестала работать из-за коррозии разъема или другой проблемы.Эта проблема чаще встречается в центральном (высоком) стоп-сигнале.

Конечно, если одни светодиоды остаются темными, а другие работают, как на этой фотографии, мы знаем, что световая сборка получает электроэнергию, и проблема в самой сборке.

Плохие светодиоды в стоп-сигнале. Если светодиоды нельзя заменить по отдельности, необходимо заменить весь узел.

Есть несколько вариантов ремонта. Самый быстрый вариант — это сделать ремонт в вашем местном представительстве.У дилера может не быть детали на складе, но он обычно может заказать ее с доставкой на следующий день, если вы сделаете заказ до истечения времени (обычно с 13 до 15). Обычная практика — позвонить или посетить дилерский отдел запчастей, предварительно заказать запчасть и договориться о встрече. Дилер может взимать 75-180 долларов США за рабочую силу (для среднего автомобиля) плюс стоимость детали для замены одной задней фары в сборе.

Если вы ищете менее дорогой вариант, многие магазины автозапчастей продают послепродажные узлы задних фонарей, хотя качество может быть не на уровне оригинальных запчастей.Если вы покупаете задний фонарь в сборе, убедитесь, что он соответствует стандарту DOT.

Б / у задний фонарь в сборе. В вашей местной автомастерской можно заказать и заменить заднюю фару в сборе запчастью на 20-60 процентов дешевле, чем в представительстве.

Другой вариант — покупка бывшей в употреблении детали. Проконсультируйтесь с местными предприятиями по утилизации автомобилей (автоавтомобили) или посетите eBay. Если вы покупаете бывшую в употреблении деталь, убедитесь, что она подходит, потому что часто разные годы модели имеют разный дизайн задних фонарей.

Чтобы продемонстрировать разницу в цене, мы проверили цены на заднюю фару в сборе для Toyota Matrix на верхнем фото. OEM-деталь от Toyota (она называется задняя комбинированная лампа) стоит 178 долларов. Мы нашли на eBay несколько бывших в употреблении запчастей по цене 40-60 долларов. Новая запчасть для вторичного рынка выставлена ​​на Amazon по цене 57-85 долларов. Все цены не включают доставку.

Замена задней фары в сборе. Для большинства автомобилей новые задние фонари поставляются без лампочек; их придется перенести из старой части.

Сложно ли заменить задний фонарь в сборе? В большинстве автомобилей это довольно просто; в других случаях может потребоваться сначала удалить некоторые дополнительные детали. Например, в этом Honda Accord задний фонарь в сборе удерживается 4 гайками и одним винтом, но нужно снять одну сторону бампера, чтобы добраться до винта, удерживающего нижнюю часть. Если вы хотите заменить задний фонарь самостоятельно, обязательно соблюдайте инструкции производителя и меры безопасности.

Каждый раз при замене узла задней фары важно убедиться, что уплотнение не повреждено; плохое уплотнение может привести к попаданию воды в задний фонарь.Если краска возле заднего фонаря повреждена, рекомендуется подкрасить ее, чтобы металл не ржавел. Вы можете купить ручку для ретуширования у дилера за 9–22 долларов.

Сколько стоит починка заднего фонаря ❤️ Что нужно знать

Вы едете по тёмному безлюдному шоссе ночью. Машина проезжает мимо и мигает фарами, затем другой водитель делает то же самое. Вы слышите звук сирен и останавливаетесь. Полицейский говорит вам, что у вас не горит один из задних фонарей.Когда он выписывает вам билет, вы задаетесь вопросом, сколько все это вам будет стоить. Во многом это будет зависеть от того, какая у вас машина. Также важно, сколько ламп нужно заменить.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Стоимость замены задних фонарей

Если лампочка на заднем фонаре погаснет, ее замена будет стоить около 20 долларов. Если сборку необходимо заменить, затраты сильно разнятся. Если вы пойдете в автосалон или автосервис за новым задним фонарем в сборе, вы заплатите от 200 до 2000 долларов за каждую сборку.Если у вас роскошный автомобиль, вы заплатите даже больше. Если вы сделаете это самостоятельно, вы можете снизить стоимость до 30–250 долларов за сборку.

Распространенные проблемы с задними фонарями

Внутри лампы есть провод, который создает свет, который называется нитью накала. Один из способов определить неисправную лампочку — вынуть ее из гнезда, в которое она вставлена, и изучить нить накала. Если нить оборвана, вам придется заменить лампочку.


Если вы заменили лампочку, и она не работает, возможно, произошла одна из нескольких неисправностей сборки.

Неисправный предохранитель

Блок предохранителей — это первое, что нужно проверить, когда какой-либо электрический компонент не работает. Предохранитель — это кусок металла внутри пластикового кожуха. Когда ток, протекающий через него, будет слишком большим, он сломается. На самом деле это может быть хорошо, когда он ломается, потому что он защищает другие компоненты электрической системы от повреждений.Блок предохранителей может быть расположен в нескольких разных местах.

Сначала вам нужно заглянуть в главный блок предохранителей, который вы найдете под капотом. Вы увидите черный ящик, к которому прикреплено множество проводов. Просто снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям внутри.

Второе место, куда вам следует заглянуть, — это салон автомобиля. Обычно он находится на стороне передних пассажиров. Вам следует заглянуть за пластиковую панель, которую вы найдете под приборной панелью.В некоторых автомобилях вам придется полностью открыть пассажирскую дверь, чтобы ее найти.

Неисправность предохранителя заднего фонаря

Каждый предохранитель прикреплен к электрическому компоненту. Вы узнаете, куда идет каждый предохранитель и что он делает, когда вы снимаете крышку, чтобы добраться до предохранителя. Вы также должны найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы также можете найти год, марку, модель или конкретную диаграмму в Интернете.

Когда вы найдете предохранитель, который управляет задними фонарями автомобиля, вы можете проверить его с помощью автомобильного тестера цепей.Тестер загорится, если предохранитель исправен. Если он не загорается, следует заменить предохранитель идентичным предохранителем, у которого должна быть такая же сила тока. Есть некоторые предохранители, где вы можете увидеть обрыв металлического провода, когда предохранитель неисправен.

Неисправные лампы заднего хода

Если предохранители исправны, вы захотите проверить сами лампы задних фонарей. Скорее всего, придется снимать крышку заднего фонаря. Однако у некоторых автомобилей есть панель доступа.В этом случае просто выверните лампочку из объектива.

Отказ сокета

Иногда розетки в вашем автомобиле могут выйти из строя. Если лампочку вставить в неисправную розетку, она перестанет работать. Попадание влаги в розетку может привести к выходу из строя розетки. Розетка также может выйти из строя, если она подключена неправильно.

Если и лампочка, и предохранитель в порядке, вы можете вынуть лампочку и осмотреть патрон. Если гнездо изменило цвет, или если штыри сломаны или погнуты, вероятно, гнездо неисправное.

Также можно проверить мультиметром электрический ток в розетке. Если к контактам не поступает электричество, возможно, в вашем автомобиле серьезная проблема с электричеством.

Ветхая проводка

Если электричество не передается в розетку, а все предохранители находятся в рабочем состоянии, возможно, где-то на линии есть поврежденный или обрыв провода. Это тот момент, когда все может быть довольно сложным, и вы можете отдать свою машину профессиональному механику.

Если вы решите продолжить осмотр автомобиля самостоятельно, вам потребуется электрическая схема. Убедитесь, что у проводов нет трещин или сломанных кожухов.

Вы также захотите проверить заземляющий браслет. Ремень заземления — это толстый черный провод, который подключается к отрицательной клемме аккумулятора на шасси автомобиля. Поврежденная заземляющая лента не сможет хорошо подавать электричество в розетки.

Отказ переключателя управления

Задние фонари также могут выйти из строя из-за неисправности переключателя на приборной панели, который ими управляет.Если провода проверены правильно, вы захотите проверить контрольный переключатель.

Этот же переключатель обычно включает фары, габаритные огни и задние фонари. Вам нужно будет вытащить переключатель из приборной панели и проверить его с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает.

Плохой датчик внешней освещенности

Современные автомобили оснащены датчиком внешней освещенности, который находится на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля регулировать яркость фар и задних фонарей в зависимости от того, насколько светло или темно на улице.

Некоторые датчики внешнего освещения также отключают дневные ходовые огни. Если стоп-сигналы включаются, а габаритные огни и фары — нет, возможно, что-то не так с датчиком внешней освещенности.

Когда этот датчик поврежден или загрязнен, он не определяет, светло или темно на улице, поэтому он вообще не включает свет. Если фары работают, когда вы включаете их вручную, у вас почти наверняка проблема с датчиком окружающей среды.

Поиск причины сбоя в электросети может оказаться сложной задачей.Однако лампы задних фонарей обычно имеют собственную цепь, поэтому проблему можно быстро определить.

Помните, что стоп-сигналы и задние фонари, как правило, работают в разных цепях.

Если задние фонари не работают, вам следует немедленно их починить, они являются важным компонентом системы безопасности вашего автомобиля.

Если вы хотите заменить задние фонари самостоятельно, вам потребуются определенные инструменты и немного времени.

Инструменты, необходимые для замены узла заднего фонаря

Инструменты, которые вам понадобятся для замены заднего фонаря, зависят от вашего автомобиля.Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации или в Google, где указан ваш автомобиль и «Замена заднего фонаря». Однако вам всегда понадобятся отвертки, трещотка и защитные очки.

Стоит ли делать работу самостоятельно?

Замена задних фонарей занимает некоторое время, но это один из самых простых видов ремонта автомобилей, который вы можете выполнить самостоятельно. Если вы сделаете ошибку, ее будет легче исправить, чем если бы вы пытались исправить тормоза самостоятельно. Однако, если вы сделаете это неправильно, ваш автомобиль может быть поврежден.Меры предосторожности важны, потому что вы можете пораниться при работе с электронной проводкой.

Этапы замены заднего фонаря

Перед тем, как начать, обратитесь к руководству пользователя. Возможно, вам придется снять задний бампер, чтобы добраться до заднего фонаря.

В традиционном заднем фонаре используются миниатюрные лампочки. Помните, что каждый автомобиль уникален. Важно ознакомиться со спецификациями вашего автомобиля и знать, что это всего лишь общие рекомендации.

Как снять задний фонарь

  1. Наденьте защитные очки, прежде чем что-либо делать.
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Если вам нужно снять задний бампер, сделайте это. Для этого вам могут понадобиться оба вида отверток. Когда вы снимете бампер, вы сможете хорошо видеть задний фонарь.
  4. Освободите болты и винты, удерживающие узел на месте.
  5. Вытащите сборку из автомобиля.Если есть фиксирующие зажимы, удерживающие узел на месте, будьте предельно осторожны при отсоединении узла от зажимов.
  6. Отсоедините электрические приспособления от задней части сборки.
  7. Если ваш запасной задний фонарь не поставляется с новыми лампами, вам нужно будет вынуть старые лампы и патроны и отложить их в сторону, чтобы вы могли использовать их повторно. В большинстве автомобилей вам придется повернуть патрон лампы против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от заднего фонаря.

Как установить новый задний фонарь
  1. Убедитесь, что новый задний фонарь идентичен старому.
  2. При необходимости вставьте лампы и розетки обратно.
  3. Подсоедините электрические приспособления.
  4. Установите задний фонарь в сборе. Он должен войти в фиксирующие зажимы, прикрепленные к задней части автомобиля.
  5. Установите на место болты или гайки заднего фонаря. Затягивайте их, пока они не станут надежными, но не затягивайте их слишком сильно. Информация о заводском ремонте должна указывать, насколько они должны быть плотными. Желательно использовать динамометрический ключ.
  6. При необходимости установите на место задний бампер или внутреннюю панель обивки.
  7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Задние фонари сделаны из не очень прочного пластика. При замене этих компонентов уделите много времени и осторожности.

Если все это кажется вам перебором, помните, что вы всегда можете просто отнести свой автомобиль на ремонт к профессионалу. Если вы решите это сделать, у вас будет несколько вариантов, куда обратиться для ремонта.

Отправьте свой автомобиль в автомастерскую

Большинство людей считает, что автомастерские — лучший вариант для ремонта.Они стоят дешевле, чем механика в дилерском центре, и вы можете поговорить с ними напрямую.

Вам следует спросить их, сертифицированы ли они для вашего типа транспортного средства, и получить от них письменную оценку. Проверьте их на веб-сайте Better Business Bureau и убедитесь, что у них нет никаких претензий к ним.

Сдача автомобиля в автосалон

Вы всегда можете сдать свой автомобиль в автосалон для ремонта. Они могут быть более дорогими, чем другие механики, но они будут хорошо обучены вашей марке и модели автомобиля.Опять же, узлы задних фонарей различаются от автомобиля к автомобилю, и они хрупкие, поэтому в этом случае может быть полезно обратиться в дилерский центр. У них также будут под рукой все необходимые детали, что может означать меньшее время ожидания для вас.

Никто бы никогда не избавился от автомобиля только из-за сломанного заднего фонаря. Однако, если с вашим автомобилем что-то не так или он просто старый, вы можете подумать о его продаже. У вас также будет несколько вариантов.

Вы можете продать свой автомобиль через Интернет, но если вы это сделаете, вам придется заплатить за объявление, и это может занять несколько месяцев. Вы можете использовать свой автомобиль в качестве обмена при покупке нового автомобиля, но вряд ли они дадут вам за это много денег.

Продайте нам свой автомобиль

Никто не может предложить вам машину лучше, чем покупатели Cash Cars. Наша система проста. Просто заполните нашу форму, и мы перезвоним вам и сделаем предложение. Нам потребуется ваша контактная информация, а также марка, модель, год, пробег и VIN-номер вашего автомобиля.

Если вы примете наше предложение, мы назначим вам встречу, чтобы приехать за вашей машиной. Мы заплатим вам наличными и отбуксируем машину бесплатно.

4 простых и дешевых способа починить сломанный задний фонарь автомобиля

Сломанный задний фонарь | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям

Фендеровщики могут поссать на любом параде. Несмотря на то, что ущерб может казаться минимальным и серьезных травм нет, связанные с ними головные боли доставляют огромное неудобство.Таким образом, хотя серьезная авария требует сообразительности и крайней осторожности, типичное воздействие на медленной скорости обычно связано с такими вещами, как легкая ненормативная лексика, телефонные звонки полицейским и страховым агентам и изменение расписания послеобеденного маршрута.

Позже тем же вечером, когда вы стоите на подъездной дороге и смотрите на свою покореженную машину с напитком для взрослых в руке и шатается в голове, вы начинаете взвешивать свои варианты. Может быть, дело в роме, но под этим углом повреждения выглядят не так уж и плохо, и хотя на бампере есть некоторые поверхностные потертости, разбитый задний фонарь на самом деле единственная сломанная часть машины.

Затем неожиданно ром загадочным образом направляет вашего внутреннего мистера Сми из фильма Крюк , молния ударяет в ваш мозг, и вы получаете прозрение. Страховая компания не может рассматривать варианты ремонта до завтра, и вместо того, чтобы разбираться со всеми документами и головной болью, вы потенциально могли бы решить эту проблему самостоятельно! Но с чего начать и что купить?

К счастью для вас, мы предложили четыре управляемых альтернативы, которые дают вам гибкость, позволяющую избежать бюрократизма по страхованию, избежать завышенных дилерских наценок и сразу перейти к первому пункту с помощью быстрого решения.Естественно, есть определенный опыт, который необходимо сделать своими руками, но, к счастью, типичная треснувшая задняя фара — довольно простое решение, и на ремонт не нужно так много времени. Вот четыре надежных варианта, которые заслуживают рассмотрения, если вы хотите отремонтировать свою поездку по дешевке и не возражаете сделать это самостоятельно.

1. Исправление 3M

Ремонтная лента 3М | Источник: 3M

Наш первый дешевый чит дня ни в коем случае не предназначен для постоянного исправления, но отчаянные времена требуют отчаянных мер, особенно если вам нужно куда-то ехать и не хотите, чтобы вас остановили из-за аварии. задний свет.В большинстве магазинов автозапчастей имеется набор фиксирующих пленок для ремонта линз 3M, поэтому даже если ваша прозрачная обратная часть или оранжевая секция указателя поворота повреждены, у вас все еще есть простой в использовании вариант, доступный вам, пока вы ждете прибытия замены объектива. .

2. Погружение на старой свалке

Свалка | Источник: Робби Бирон

Если у вас есть инструменты, ноу-хау и время, отправка на свалку зачастую оказывается самым дешевым способом получить оригинальные запчасти. Просто не забудьте позвонить заранее или заглянуть на веб-сайт верфи, чтобы гарантировать, что у него указан ваш год / марка / модель, и внимательно осмотрите использованные линзы, чтобы убедиться в подлинности официального знака автопроизводителя.Если вы заметили какие-либо признаки опаливания или ожога на косичке лампы, расплавленной проводке или признаки проникновения воды, уйдите; в зависимости от того, что вы водите, обычно есть множество других вариантов на выбор на складе, которые не были скомпрометированы.

3. Найти на eBay

eBay покупки | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

. Если вы не против купить что-то послепродажное или не заинтересованы в том, чтобы вытащить собственные запчасти из разбитой машины, чтобы сэкономить немного денег, поиск таких интернет-сайтов, как eBay, — отличный вариант.Поскольку аккуратно используемые OEM задние фонари трудно найти для малоизвестных, старинных или дорогих автомобилей, поиск линз для вторичного рынка у таких компаний, как тайваньская Depo Auto Parts, является хорошим вариантом. Эти задние фонари, специализирующиеся на высококачественных послепродажных сборках с гарантированной установкой OEM, работают так же, как и ваш старый сломанный агрегат, и имеют ценник, который составляет небольшую часть того, что вы заплатили бы в представительстве.

4. Специалист по подержанным автомобилям

Магазин подержанных запчастей Honda | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Это отличный способ получить все необходимое, потому что, если вы найдете местный магазин, который специализируется на замене сломанных линз, скорее всего, у него под рукой будет множество использованных запчастей, которые нужно вытащить. из.Так что, если повезет, в магазине найдется нужный вам объектив, и он заменит ваш сломанный объектив на новый за определенную плату. Так что прыгайте в Интернет и посмотрите, кто специализируется на работе с выбранным вами автомобилем на местном уровне, потому что найти надежного механика, который специализируется на вашем шасси, является большой победой.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *