Стапель для рамного ремонта: Стапели рамные в Москве — цена, купить Стапели рамные для автосервиса в интернет-магазине «ГАРО»

Содержание

Стапель рамный передвижной для кузовного ремонта автомобилей AS-42M

Мобильный рамный стенд профессионального назначения AS-42M Стенд для исправления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей профессионального назначения. Силовое устройство тяговое усилие 10 т. Гидравлический насос 10 т.

Техническое описание AS42M Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS42M предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS42M может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.

Ножничный подъёмник (поставляется опционально)
Для установки автомобиля с помощью двухстоечного подъёмника и перемещения по цеху к месту работ, рама оснащена сьёмными кронштейнами с усиленными поворотными колесами общей грузоподъёмностью 3500кг.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов, не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов.

Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью.

Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий Российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство векторного типа позволяющее создавать до трех тянущих,толкающих усилий одновременно (поставляется опционально)


Установка автомобиля осуществляется при помощи двухстоечного подъёмника.
Приобретая данный стенд вы получаете; качественный, высокопроизводительный, профессиональный стапель,с возможностью дальнейшей модернизации.

Стандартная комплектация AS-42M

Технические характеристики AS-42M
 Силовое устройство тяговое усилие, тонн 10
 Рабочие габариты рамы, мм 4070х1020х250
 Гидравлический насос, тонн 10
 Встроенный в раму подъемник опция
 Зажимы за отбортовку порогов, кол-во 4 шт. (240 мм)
 Цепь, м 2.5
 Захват цепи +
 Тяговый крюк +
 Телескопический удлинитель силового устройства +
 Зажим для вытягивания +
 Колесо для рамных стендов, шт. 4
 Высота стенда, мм 250
 Грузоподъемность, кг 3500
 Габариты в упаковке 4050x1020x570
 Вес общий, кг 780

Упаковка, вид:





Стапель для кузова автомобиля | Cтапель авто

В номере 44 за июнь-июль 2014 года уже рассказывалось о представленных на российском рынке марках оборудования для ремонта кузовов. В этот раз в беседе с Сергеем Александровым, директором департамента автосервисного оборудования «Европроект Групп», мы остановимся более подробно на выборе стапеля, исходя из задач и масштабов СТО и особенностях некоторых систем.

Для начала вкратце напомним о типах существующих стапелей. На сегодняшний день на российском рынке представлены платформенные, рамные и напольные стапели с монтируемой в пол рельсовой системой. Большую часть А-сегмента в нашей стране занимают напольные системы, наиболее популярными из которых являются Blackhawk и Spanesi Daytona.

В сегментах В и С доминируют платформенные и рамные стапели. В С-сегменте широко представлены китайские и российские бренды (SIVER), а также некоторые именитые производители, такие как AUTOROBOT, CarBench, Spanesi. Последние также имеют стапели, подходящие для B-сегмента.

В случае с платформенными стапелями, наиболее серьезными их недостатками являются громоздкость и вес, а также и меньшее удобство в работе с внутренней частью кузова. При исправлении последствий бокового удара может быть необходимо проведение процедуры для оценки масштабов работы с повреждением. Но чтобы посмотреть как, например, тянется пол, потребуется доступ в пространство между стапелем и кузовом. В случае с платформенным стапелем проникновение в весьма узкое пространство может быть очень непростой задачей для мастеров автосервиса.

Рамный стапель чаще всего содержит в себе подъемник, с размещенной на ней рамой, на которую устанавливается автомобиль. Как правило, рамные стапели выполняются в одной из двух конфигурациях – рамный стапель с подхватами под пороги и более технологичный и перспективный вариант – рамный стапель с шаблонной системой. Наиболее интересные варианты последних выпускают Car-O-Liner, CELETTE S.A. и Spanesi.

Кроме того, существуют и системы, которые объединяют возможности стапеля с подхватами и шаблонной системой. Так, у компании Spanesi имеется модель рамного стапеля с монтажом в пол или напольной системой, вокруг которой по рельсу можно перемещать тяговые башни, производя при помощи цепей тяговые усилия.

Подобные системы позво­ляют осуществлять многоуровневые ремонтные работы, начиная от минимальных рихтовочных и сварочных работ, которым не мешает отодвинутая в сторону башня, заканчивая капитальным ремонтом кузова с помощью тяговых башен. При этом саму башню, расположенную на кольце, не нужно крепить на подъемник. Как только автомобиль поднят, захваты могут быть введены в стойки простым движением, а центральные платформы удалены. Автомобиль остается подвешенным на четырех платформах, что позволяет избежать лишней траты времени и предотвращает смещение его веса за пределы опорной поверхности. Такой стапель особенно удобен для ремонта машин, имеющих небольшие или средние повреждения, а также пригоден для выполнения сложных операций по вытягиванию (автобусы, внедорожные автомобили, автомобили с мощными двигателями и т.п.).

Мини-стапели также обладают рядом возможностей вышеупомянутых систем. Такой стапель может включать в себя маленький подъемник, на который установлены четыре подхвата под пороги для размещения на них автомобиля.

Тяговая башня крепится на сам подъемник.

У каждой из систем есть свои достоинства и недостатки. Опыт подсказывает, что в любом случае, выбирая стапель, нужно знать точный ответ на вопрос: «С чем мы будем работать, и что мы хотим получить в результате?»

«Многие наши клиенты, обращаясь за стапелем, просят подобрать им платформенную систему. Когда мы начинаем выяснять характер работ и настоящие потребности автосервиса, часто выясняется, что желание клиента приобрести платформенный стапель вызвано впечатлением от большей солидности и надежности, производимой массивной конструкцией и габаритами системы. Но после выяснения характера работ оказывается, что сервису вполне достаточно мини-стапеля или более предпочтительна рамная система. Часто работает просто имя – такие марки как Car-O-Liner или Blackhawk известны рынку, поколения специалистов учились своему ремеслу на этих системах. К сожалению, они не осознают, что технологии ушли далеко вперед, и за меньшую цену сегодня можно получить более высокое качество и удобство в работе», – рассказывает Сергей Александров, директор департамента автосервисного оборудования «Европроект Групп».

Если сервис занят большим объемом работ и постоянным потоком клиентов со сложным ремонтом, то, как правило, лучшим выбором будет рамный стапель или напольная система. В некоторых случаях можно обойтись и платформой, но, как уже было сказано, у платформенных стапелей много недостатков по эргономике. Пускай они и несколько дешевле, особенно если речь идет о китайской продукции или отечественных стапелях марки SIVER, но они достаточно тяжелы в работе. Рамных китайских стапелей на рынке немного. В случае с китайской продукцией, чем проще система, тем выше ее качество. Качество их металла недостаточно высоко, конструкции откровенно «хлипкие», монтаж систем тре­бует дополнительных сварочных работ, дополнительных креплений и приспособлений для выравнивания. В то время как напольная система Blackhawk поставляется с высококачественной рамой с болтовыми соединениями и приспособлениями для выравнивания, а сама конструкция мощная и работоспособная, китайские системы требуют сварки и последую­щего выравнивания.

Если в процессе работы рама была повреждена, то ее замена превращается в настоящую головную боль – при демонтаже ее придется выковыривать из пола целиком.

Российская продукция в этом случае предпочтительнее. Отечественный бренд SIVER предлагает неплохие напольные системы. Например, стапели «SIVER Н», предназначенные для правки кузовов легковых автомобилей всех марок, имеющих отбортовку порогов. Основа этого стапеля – модульная рама, которая собирается с помощью крепежных деталей, а не сварки, и монтируется в подготовленный приямок заподлицо с полом. Модульная система позволяет легко собирать один или несколько постов необходимых размеров. Автомобиль на стапель крепится с помощью стоек с зажимами, которые жестко закрепляются на раме с помощью кронштейнов и клиньев. Для автомобилей, не имеющих отбортовку порогов, используются адаптеры. Существует модификация напольного стенда SIVER HV, которая отличается тем, что вместо силового устройства – башни комплектуется вектором, позволяющим прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно, совмещая тянущие и толкающие усилия в различных комбинациях.

В случае, когда у сервиса небольшой объем работ, и их характер не носит высокой сложности, клиенту нет нужды тратиться на мощные системы подобные Blackhawk или Spanesi Daytona, ему будет вполне достаточно мини-стапеля. Например, китайских производителей, которые делают их уже на весьма приличном уровне.

В случае, когда специализация сервиса – небольшой и несложный кузовной ремонт в малых объемах, то наилучшим выбором будет обычный маленький стапель с четырьмя подхватами под пороги. Он может использоваться и как обычный подъемник для арматурных работ, не связанных с креплением автомобиля, а если на этом же автомобиле нужно выполнить более серьезный ремонт, то вместо подушек под пороги устанавливаются захваты за отбортовку. Цена таких устройств – от 4 до 8 тысяч евро, и окупаются такие мини-стапели за один два сезона. Однако сфера их применения должна быть ограничена ремонтными работами, не затрагивающими технологии производителя, такими как замена навесных деталей. Здесь вполне успешно и рентабельно применяются бюджетные китайские системы.

Однако стоит оговориться, что качественный и профессиональный серьезный ремонт на уровне стандартов и характеристик производителя для целого ряда современных моделей, таких как, к примеру, автомобили Mazda c кузовами, выполненными по технологии SKYACTIV, на таком оборудовании невозможен. Чтобы получить после ремонта кузов, соответствующий всем заводским параметрам большинства современных автопроизводителей, необходимо работать на рамных стапелях с шаблонной системой без возможностей регулировок (Celette и Car-O-Liner) и суперджиговых кондукторных системах измерения и правки, подобных стапелям Spanesi.

Такие системы позволяют собрать из имею­щегося комплекта оборудования систему стоек, задающих очертания кузова. В случае со Spanesi, cам стапель выполнен на базе пятитонного подъемника, а в комплект оборудования помимо шаблонных систем входят суппорта с шестеренчатым механизмом (редукторы). С помощью обычного воротка механик может управлять стапелем и производить тягу с усилием до 2 тонн.

В результате мелкий кузовной ремонт может выполняться с помощью суппортов самого подъемника без помощи каких-либо дополнительных устройств. Говоря же об удобстве работы, в случае с рамно-шаблонной системой, такой как Spanesi 106, она обеспечивает доступ ко всей конструкции кузова, поскольку автомобиль устанавливается не на подхваты, а на контрольные точки. Сваренная с применением лазерных технологий пространственная рама выдерживает нагрузку на кручение равную 160 тоннам. При этом есть возможность установить башни на саму раму, что делает ненужной нивелировку подъемника, а сама система остается мобильной. В большинстве своем при замене боковых панелей, особенно на кузовах хэтчбеков, наиболее удобной в работе также будет рамно-шаблонная система, которая позволяет установить кузов на четыре точки, не задействуя навесные детали и выдерживая контрольные точки.

Именно шаблонная система позволяет работать с алюминиевыми кузовами с клеевыми соединениями и современными кузовами типа SKYACTIV по стандартам автопроизводителя. Причина этого заключается в технологии производства современного автомобиля. Кузова современных автомобилей состоят из трех основных модулей. Первая – кокпит из высокопрочных сталей. На него устанавливается вторая часть – силовой обвес, включающий в себя усилители, направляющие и прочие элементы, на которые навешивается третья часть – навесное оснащение кузова (крылья, внешние панели, бампера и проч.).

Конструкция силового обвеса современного кузова многих марок использует детали, состоящие из цельных частей, не подлежащих ремонту. При ДТП, деформируясь, они гасят энергию удара, оберегая кокпит. В настоящее время заводы-изготовители также рекомен­дуют не работать и с навесным оснащением кузова, предлагая менять поврежденные детали полностью. Практика с такими кузовами предполагает точное соединение деталей силового обвеса, от которой зависит дальнейшая возможность правильной установки навесных деталей. Выполнить это надлежащим образом можно только на шаблонных системах. На сегодняшний день они рекомендованы всеми крупными производителями. Они же являются и единственно возможными для работы с алюминиевыми кузовами из-за особенностей клеевого и клепального соединения и необходимости выдерживать точные размеры.

Стоит отметить, что помимо сложного ремонта, все шаблонные системы позволяют прои­зводить и легкие работы. В комплекте идут зажимы под пороги, на которые можно установить кузов обычной конструкции. Эти же системы подходят для работы с машинами без отбортовок под пороги – BMW, Mercedes-Benz, а также автомобили французских автопроизводителей. Системы располагают специальными опциональными захватами, позволяющими установить на них автомобиль без отбортовок.

Но в случае с шаблонной суперджиговой системой в таком дооснащении нет необходимости. Она позволяет собрать шаблонную систему на контрольных силовых точках, установив «скелет» на четыре точки согласно кузовной карте модели.

«Могут возразить – подобные высокотехнологичные системы дороги, и ничуть не худших результатов можно достичь с использова­нием более дешевого и простого оборудования, вопрос лишь в «квалификации мастера». Верно, результат получить можно даже на кустарно изготовленном стапеле. Но будет ли безопасным автомобиль после такого ремонта, будет ли он соответствовать требованиям производителя, сохранит ли он свои потребительские характеристики? Конечно же, нет. Кроме того, с точки зрения бизнеса, выгоды также не просматривается: достаточно лишь посчитать трудозатраты. Простейший пример. Две машины с одинаковыми повреждениями ставим на два разных стапеля. На одном, соответствующем требованиям автопроизводителя, мастер получит необходимый и соответствующий заводским стандартам результат через 10-12 часов, что возможно будет даже меньше предусмотренных регламентом. На другом, более простом и дешевом устройстве, механик потратит несколько дней. Он будет получать за них зарплату, но клиенту вы сможете выставить счет ровно за столько нормочасов, сколько предписывает регламент. Также высока вероятность того, что к дешевой системе придется еще и докупать различные опции. Кроме того, не будем забывать о возможных финансовых потерях в случае претензий клие­нта по результатам ремонта, выполненного с отступлениями от рекомендаций и технологий автопроизводителя», – уверяет Сергей Александров.

Надеяться на высококлассного специалиста, пусть он и работает на несоответствующем низкотехнологичном оборудовании, может частный клиент, но не бизнесмен. Независимые СТО Европы давно наладили тесное сотрудничество со страховыми компаниями, которые четко регламентируют, где, как и каким оборудованием должен выполняться правильный кузовной ремонт. Те сервисы, которые не удовлетворяют этим стандартам, остаются без страховых клиентов и, следовательно, без существенной доли прибыли.

К сожалению, в несколько статей невозможно вместить все многообразие стапелей. Широкий выбор и различные ценовые и технические классы этой продукции могут ввести в ступор даже знатока своего дела. Поэтому, чтобы приступить к выбору стапеля, необходимо в первую очередь конкретно определить объем работ и предположить их сложность. Только запланировав степень нагрузки на СТО, можно наконец-таки определиться с классом оборудования и начать поиски подходящего инструмента. Если этим фактором пренебречь, то произойдет простой дорогостоящей высокотехнологичной системы, и, наоборот, нехватка ресурсов стапеля для ремонта конкретной модели повлечет коллапс производства.

Стапель для кузовного ремонта — его виды и особенности

Ситуации, когда автомобили попадают в ДТП и им требуется серьёзный ремонт – не такая уж редкость. Иногда хватает провести локальный ремонт, и автомобиль выглядит как новый, но в случае серьёзных повреждений потребуется профессиональный кузовной ремонт. Это сложный и трудоёмкий процесс, где без специального оборудования не обойтись. Стапель для кузовного ремонта используется повсеместно. Различают несколько видов стапеля. Посмотрим, что из себя представляет стапель и какие его виды существуют.

Стапель — оборудование для фиксации автомобиля к точкам, требующим выпрямления под действием вытяжных устройств. В простом оборудовании одно вытяжное устройство, в более сложных конструкциях – от двух и больше.

Стапель различают по типу основания:

1. Платформенный стапель.

Платформенный стапель отличается высокой надёжностью, благодаря мощной системе креплений. Хорош тем, что на нём можно вытягивать кузов с разным усилием по всем направлениям. Также на нём можно выполнять другие виды ремонта, например ремонт вмятин и небольших повреждений. Кроме того, он позволяет даже выполнить коррекцию геометрии рамы авто, которую на других видах стапеля сделать не получится. Для установки оборудования не понадобится специально подготовленной базы, так как он уже имеет всё необходимое в своей конструкции, в том числе платформу, на которую устанавливается автомобиль. Это самый распространённый, надёжный и многофункциональный вид стапеля.

Платформенный стапель для кузовного ремонта

2. Рамный стапель.

Основу конструкции оборудования составляет металлическая рама. В отличие от платформенного стапеля, рамный требует специально подготовленного пространства, где он будет прочно укреплён. Кузов автомобиля крепится к раме, а повреждённые части кузова связываются с вытягивающим устройством цепями. Рамный вид стапеля используется в основном для коррекции небольших повреждений. Его преимущество состоит в том, что его можно настроить на несколько стандартных величин и обслуживать разные автомобили без необходимости устанавливать настройки заново.

Рамный стапель

3. Напольный стапель.

Этот вид стапеля имеет рельсы, которые монтируются в пол. Вытяжные устройства перемещаются по рельсам в нужные точки после фиксации автомобиля. Благодаря передвижной конструкции стапель выглядит компактно. Надёжное и эффективное оборудование, которое позволяет исправить даже серьёзные повреждения кузова.

Напольный стапель

Стапели, как правило, оснащаются профессиональной измерительной техникой, чтобы восстановленные части автомобиля выглядели как до ДТП. Также оборудование может оснащаться подъемниками, различными устройствами для перемещения стапеля и даже силовых стоек, что позволяет восстанавливать любые части кузова, независимо от места их расположения.

Стапели для кузовного ремонта есть в оснащении каждого автосервиса, предлагающего восстановление автомобилей после ДТП. Кроме того, некоторые покупают профессиональное оборудование в гараж или делают их самостоятельно. 

Стапель рамный с подъемником B4G

Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.

Компактный стапель рамной конструкции развивает большое тяговое усилие, имеет гибкое управление и в процессе эксплуатации не требует специальных приспособлений для заезда и съезда автомобиля.

Особенности:

• Подходит для автомастерских любого класса.
• Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.
• Не трубует много места для работы, компактен в нерабочем положении
• В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник
• Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы
• Оснащение стапеля в стандартной комплектации дает возможность проводить полноценный кузовной ремонт без дополнительных затрат
• Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.

Стандартная комплектация

— силовая рама в сборе с гидроцилиндром;
— мобильный шкаф управления;
— силовая башня с гидроцилиндром;
— пневмо-гидравлический насос;
— кузовной зажим в сборе, 4 шт. ;
— опора с резиновым протектором, 4 шт.;
— автомобильная стойка, 4 шт.
— инструментальная тележка с аксессуарами:

— комплект для правки чашек амортизаторов;
— глубокий зажим;
— стальной крюк;
— перфорированная тяговая пластина;
— соединитель цепей;
— комплект для тяги вниз;
— страховочный трос с карабинами, 2 шт.;
— нейлоновый ремень, 1 шт.;
— зажим для тяги с нескольких направлений;
— зажим «бумеранг»;
— цепь без зажима;
— струбцина;
— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.

Вес брутто: 1600 кг
Место 1 (ДхШхВ): 1400х710х570 мм
Место 2 (ДхШхВ): 750х540х1020 мм
Место 3 (ДхШхВ): 1150х760х40 мм
Место 4 (ДхШхВ): 1800х200х150 мм
Место 5 (ДхШхВ): 3500х870х120 мм

Инструкция по эксплуатации


Артикул: B-4G

Стапель рамный Autostapel AS45L1 (1 башня, 10т, гидростанция) с подъемником

Полное наименование:
— Стенд рихтовочный для правки кузова AS45L1 с подъемником

Назначение:
— Стенд для исправления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей профессионального назначения

Описание:
— Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L1 предопределяя его возможности и назначение.
— Рама стапеля AS45L1 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.
— Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
— Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
— Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.
— Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
— Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва.
— Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.
— Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
— Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников.
— Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью.
— Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием.
— Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами.
— Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы.
— Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия.
— Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе.
— Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

В комплект стенда AS45L1 входит:
— рама 4050х970х170 мм
— подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6 м
— силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие 10 т
— ручной гидравлический насос
— зажимы за отбортовку порогов (240 мм), 4шт.
— цепь тяговая 2.5м с захватом и крюком
— зажим для вытягивания

Серия стапелей AS:
— Стенды для исправления геометрии кузовов аварийных автомобилей профессионального назначения.
— Пожалуй, серия AS самая удачная серия рамного стапеля. Он наделен всеми возможностями и мощью полноценной системы для правки и ремонта кузовов оставаясь при этом самым универсальным и мобильными стапелем в своем классе.
— Удобство и надежность в эксплуатации, ставят его в одну линейку с лучшими образцами именитых европейских производителей. Рамные стапели серии AS не требуют от помещения цеха больших площадей, легко транспортируются и устанавливаются на ровный пол или в приямок. С ними Вы получаете неограниченные возможности для выполнения всех видов работ, свободу всестороннего доступа к автомобилю и максимальный уровень комфорта труда.
— Невысокая стоимость широкой гаммы дополнительных комплектующих и спец оснастки, способствует проведению пошаговой модернизации стапеля и делает производственный процесс более гибким и устойчивым к переменам конъюнктуры рынка.
— Применение рамного стапеля серии AS в производстве позволит Вашему предприятию в значительной степени повысить качество и сократить время ремонтно-восстановительных работ, сделать его прибыльным и конкурентоспособным.
— Все рамные стапели серии AS выполнены в духе лучших традиций соотношения цены и качества с использованием опыта и достижений производителей с мировым именем и при непосредственном участии мастеров кузовного дела.
— Все рамные стапели серии AS имеют сертификат соответствия и трехлетнюю гарантию от производителя.


Видеоинструкция:

Стапель для кузовного ремонта и восстановление геометрии

Стапель для кузовного ремонта и восстановление геометрии

В хорошо оборудованном автосервисе или техцентре обязательно имеется стапель для кузовного ремонта. Он необходим для выправления кузова авто, деформированного после аварии и восстановления нормального расположения основных агрегатов и узлов автомашины. Даже мастерство жестянщика высокой квалификации не сравнится эффективностью со стапельными работами, проведенными с использованием современного автосервисного стапельного оборудования. На стапеле можно выправить даже имеющий сильные деформации кузов машины после серьезных повреждений.

Основное предназначение, которое имеет стапель для кузовного ремонта, – приложение многотонных усилий в нужных точках и в нужном направлении. Детали кузова выправляются, а структура металла остается прежней. При проведении стапельных работ сила вытяжного оборудования прикладывается в направлении, обратном деформации, что приводит к выправлению кузова. Благодаря тому что стапель одновременно использует три тяговых устройства, воздействие на металл ведется вертикально и горизонтально в трех направлениях.

Наиболее частой причиной нарушения геометрии кузова является автомобильная авария, однако в ряде случаев привести к деформации может и незначительное дорожно-транспортное происшествие, например наезд автомобиля на препятствие, попадание колеса в выбоину или яму на дороге. Даже небольшое нарушение геометрии опасно для езды. Для диагностики и одновременно для контроля над ходом восстановительных работ используются специальные компьютерные системы контроля геометрии кузова. В контрольных точках особыми датчиками производятся замеры, данные о результатах которых выводятся на экран. Система производит расчеты необходимых параметров и вычисляет усилия, которые необходимо приложить, и их направление. Технология приложения силы, обратной удару, способна восстановить геометрию детали в совершенстве, полностью устранив деформацию. Использование стапелей позволяет сохранить структуру металла и избежать возникновения коррозии в местах производства ремонтных работ. Для любого автосервиса использование надежного стапеля, оснащенного комплектом нужного для работы оборудования и современной электронной контрольно-измерительной системой, является необходимостью, без которой невозможно произвести достаточно качественный ремонт кузова, поврежденного в аварии.


Ремонт автомобиля на стапеле / Полезная информация / Срочный Кузовной Ремонт

С ростом количества автомобилей на дорогах, возрастают и их столкновения. Хорошо, когда все заканчивается благополучно для людей. Но кузов автомобиля, как правило, страдает всегда в большей или меньшей степени. Поговорим о таком инструменте, как кузовной стапель. Кузовной ремонт в Симферополе производят именно таким инструментом, стапель относится к ряду профессионального ремонтного оборудования.  

Что же из себя представляет стапель? Это серьезный механизм, который состоит из множества деталей, захватов, цепей измерительных приборов. Сложность данного инструмента позволяет осуществить идеальное выравнивание нарушений в геометрии корпуса автомобиля, сохраняя целостность металла. По сути стапелем выполняется действие обратное удару, повредившему автомобиль. Данный инструмент помогает не только выровнять вмятину до идеального состояния, но и сохранить геометрическую форму автомобиля в целом, ту, которая была заложена изначально производителем. 

Кузовной ремонт в Симферополе на стапеле производят специалисты с опытом, которые доводят состояние автомобиля до идеальной заводской геометрии. С помощью инструмента приводят в норму, казалось бы уже неисправимые нарушения геометрии кузова.  

Стапель разделяют на 4 типа:  

  • подкатной механизм;
  • напольная конструкция;
  • «рамный стенд»;
  • платформенные стапели.

 

Стапель подкатной  

Чаще всего применим при небольших повреждениях, если нет другого инструмента. Подкатной инструмент мобильный не сильно больших размеров, но это не мешает ему выполнять широкий спектр функций, в которые входят:  

  • работу по ремонту реально выполнить на любом автомобиле, есть модели, которые могут обеспечить крепление машины без необходимости снятия резины;
  • ремонт кузова можно произвести на небольшой площади, типа гаража, модели подкатного стапеля достаточно компактные;
  • точная настройка, дает возможность делать качественный ремонт кузова любой формы;
  • имеет уникальные зажимы, аналогов нет, способные крепиться к от бортовке порогов;
  • есть возможность усовершенствовать механизм при помощи десятинной гидравлики;

Подкатной стапель многофункциональный, но все же сложные задачи, типа выравнивания сильных перекосов, ему не под силу. Зато для ремонта жестких частей, таких как стоек, лонжерона, панелей.  

Напольный стапель  

Стационарное устройство, состоящее из анкера, рельс, стоек, которые крепят к полу, таким образом, чтобы на них можно было закрепить транспортное средство.

Отличается данный инструмент относительно невысокой ценой, простотой монтажа и крепления автомобиля для ремонта. Хоть инструмент стационарный, но он в отношении выполняемых задач достаточно компактный. Реально установить его в небольшой мастерской или в гараже и также демонтировать. Но если вы не обладаете особым опытом, то лучше стоит доверить ремонт вашего автомобиля специалистам по кузовному ремонту в Симферополе.  

Рамный стапель  

Этот вид стапеля имеет непростую конструкцию, но в некоторых работах его нельзя заменить ничем другим, особенно если нужно вытянуть небольшие деформации. Рихтовочный стенд у рамного стапеля дает возможность зафиксировать автомобиль очень прочно и сделать растяжку во всех направлениях. Если рассматривать рамный стапель, как покупку, то стоит выбирать с автоподъемником.  

Платформенный стапель  

Самый дорогой механизм. Такой инструмент выполнит работы с автомобилем любой формы и марки, даже рамным внедорожником. Оснащается специальными рельсами, куда можно затянуть автомобиль при помощи лебедки или заехать своим ходом. Есть возможность крепить дополнительные инструменты и устройства, благодаря чему вытянуть корпус автомобиля легко в каждом направлении, даже в самых сложных случаях. Передвижной блок и лебедка, помогают для установки машин, не едущих своим ходом. Опорные башни с гидравлической системой обеспечит долгую работу стапеля. Башни можно передвигать для большего удобства при выравнивании труднодоступных мест. Выдвижная шкала помогает делать расчеты высокой точности, и определять погрешности. Используют в автосервисах с большими площадями помещения. Крупные габариты и стационарность это единственные минусы платформенного стапеля.  

Геометрия автомобиля  

Завод производитель делает автомобиль по четким чертежам и размерам, которые разработаны инженерами. Смещение и нарушение геометрической формы, которое может появиться в результате механического удара или просто длительной эксплуатации. Образовавшаяся асимметрия может привести к появлению щелей между кузовом и дверьми. Но самая большая проблема в том, что автомобиль становится плох в управлении, а это уже вопрос безопасности. По данной причине стоит не пренебрегать оценкой геометрии вашего автомобиля, особенно, если вы покупаете его не новым.  

Понятно, что стапель полезный инструмент, но вряд ли данный механизм оправдает себя в покупке для разового ремонта, и использования в домашних условиях. С такой проблемой, как искривление кузова, стоит обратиться в сервис, где качественно выполнят кузовной ремонт в Симферополе.

Рама вашего ржавого джипа TJ подлежит ремонту

« Старые солдаты никогда не умирают, они просто исчезают. ”- Дуглас Макартур
Не так быстро Генерал… Иногда их можно перестроить .

Представленный в 1996 году Jeep Wrangler TJ вновь представил фирменные круглые фары, которыми славится Jeep. Это также ознаменовало улучшение плавности хода и управляемости благодаря подвеске с винтовой пружиной спереди и сзади. Если у вас есть Jeep Wrangler TJ, мы знаем, как много он для вас значит.

Но мы также знаем, как ужасно это чувствовать, когда проблема (большая или маленькая) угрожает механической жизни или эстетической красоте вашего любимого внедорожника.

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться ваш TJ, — это ржавчина, особенно ржавчина вокруг рамы. Поначалу это может шокировать систему, но не волнуйтесь, вашу ржавую раму TJ Jeep можно отремонтировать, вам просто нужно знать, как это сделать.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для ремонта рамы, которые идеально подходят для плотной и надежной установки в ваш Jeep, чтобы быстро вернуть его в рабочее состояние и на долгие годы.Мы также предоставляем библиотеку видеороликов по установке своими руками, которые помогут вам оживить вашего солдата.

Вот лишь некоторые из них:

Полноценная центральная рама Rust Buster с креплением для продольного рычага помогает заменить центральную раму и место для установки хвостового рычага на вашем TJ Wrangler. Конструкция EZ Slip позволяет ремонтной секции надвигаться на раму и включает все необходимые заводские отверстия и места для монтажа. Доступно для левой и правой стороны.

Ремонт рамы заднего продольного рычага Rust Buster помогает заменить часть рамы в задней части вашего TJ Wrangler.Доступно для левой и правой стороны.

Крепление для переднего рычага подвески Rust Buster помогает заменить крепление рамы на вашем TJ Wrangler. Эта часть также доступна для левой и правой стороны и, как и все наши части, включает инструкции по установке в формате PDF и видео.

Центральная рама Rust Buster на опорной плите помогает заменить центральную раму на вашем TJ Wrangler.

Все эти детали включают в себя скользящую конструкцию EZ, которая позволяет ремонтной секции скользить по раме, и будет включать все необходимые заводские отверстия и места для установки.

Rust Buster предлагает полную коллекцию рам для TJ, среди прочего, и лично установил сотни новых секций для ремонта рамы, чтобы заменить ржавые.

Борьба с ржавчиной — это главная задача Rust Buster Frameworks, и мы понимаем, насколько вы дорожите своим TJ. Вы хотите, чтобы ваш Jeep был в дороге любой ценой, а это означает, что он должен быть в наилучшем состоянии, независимо от того, какие проблемы могут его вызвать.

Обладая почти 40-летним опытом, Rust Buster Frameworks кое-что знает о том, что ржавчина может сделать с вашим Jeep.

Мы используем новейшие разработки САПР и моделировали каждую ремонтную секцию до того, как она будет вырезана лазером, сформирована и сварена. Если ваш Jeep страдает от ржавчины, не теряйте надежды и позвольте нашей команде экспертов помочь вам решить проблему с ржавчиной рамы. Благодаря ремонту рамы ваш Jeep может снова отправиться в путь с новой жизнью.

А как насчет «LJ» Unlimited 2004-06 гг.?

Если у вас есть LJ Wrangler Unlimited 2004–2006 годов, один из самых популярных джипов всех времен, мы знаем, что вы кое-что знаете о джипах.Это великолепное творение, возможно, является легендой, когда речь идет о джипах.

В прошлом вы могли столкнуться с проблемами, когда вам потребовался ремонт рамы для относительно небольшого объема LJ. Ну… больше нет. Rust Buster предлагает запчасти для ремонта рамы, которые также идеально подходят для ремонта Jeep Wrangler Unlimited, так что вы можете держать его в дороге на долгие годы.

Если вы хотите отправиться в путешествие по пересеченной местности или просто отвезти детей на их игру Little League, вы можете быть уверены, что наши запчасти подходят и надежны, чтобы гарантировать, что ваш Jeep преодолеет любые досадные проблемы с ржавчиной.С нашими запчастями для ремонта рамы ваш Jeep будет как новый.

Отделения нашего центра

Когда дело доходит до ремонта рамы джипа, детали RB3012R, RB3012L, RB3008R и RB3008L совместимы с моделями Jeep TJ 1997–2006 годов, и, чтобы пойти еще дальше, мы интегрировали крепления опорных пластин 97-02 и 03-06. шаблоны, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами после обрезки кадра.

Другой пример — наша центральная рама Rust Buster на опорной плите, которая помогает заменить центральную раму на вашем TJ Wrangler.

Это лишь один из многих, которые вы найдете в нашем полном списке продуктов для ремонта рам TJ.

Легко попасть в ситуацию, когда вы покупаете неправильную сменную секцию при поиске ремонта рамы TJ, однако с деталями Rust Buster Frameworks вы можете сделать это правильно с первого раза.

Бороться с автомобильной ржавчиной непросто, и для многих людей это часто означает конец их опыта с автомобилем. Однако мы не верим, что, гарантируя точный разрез каждой из наших рам, вы можете гарантировать, что детали будут безупречно вписываться в ваш Jeep, чтобы обеспечить максимальную долговечность и впечатляющие результаты.

Будь то ремонт рамы TJ, ремонт рамы CJ или ремонт рамы YJ, ржавчина рамы вашего Jeep скоро уйдет в прошлое. Иметь сгнившую раму джипа опасно, а для ремонта рамы Wrangler нужны самые лучшие детали.

Поскольку мы знаем, насколько ваш Jeep Wrangler значит для вас и насколько он важен для вашей повседневной жизни, мы можем предоставить широкий спектр секций для ремонта рамы специально для вас. Наш ассортимент недорогой и высококачественной продукции гарантирует, что ремонт вашего Jeep будет простым и беспроблемным, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно скорее.

У нас есть опыт ремонта ржавых рам на всех уровнях, поэтому вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. Мы предлагаем широкий выбор секций для ремонта рамы джипа, чтобы обеспечить устойчивость и безопасность вашего Jeep кузова и рамы в дороге, и вам не о чем беспокоиться во время повседневных приключений.

Ржавая рама джипа может означать катастрофу для вас и вашего джипа, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы ваш джип продолжал работать так, как ему нужно. Мы понимаем, что в вождении джипа есть что-то такое, что заставляет вас чувствовать, что вы все под контролем, и весь мир у ваших ног, и с этим пониманием приходит обязательство сделать так, чтобы ваш Jeep оставался в наилучшем состоянии.

Если вы заметили, что ваш Jeep гниет или ржавчина, не паникуйте. Rust Buster Frameworks будет с вами на каждом этапе пути, чтобы гарантировать, что ваш Jeep не получит дальнейших повреждений. Ваш ржавый TJ Jeep поддается ремонту; вам просто нужно найти нужных людей, которые помогут вам это исправить.

Подведем итоги

Здесь, в Rust Buster Frameworks, мы хотим, чтобы ваш Jeep продолжал двигаться стильно, безопасно и уверенно. Однако недостаточно просто помочь вам отремонтировать ваш Jeep, мы хотим, чтобы он оставался исправным и прожил долгую и успешную жизнь.

Если вы ищете опыт, высокое качество и высочайший уровень профессионализма в сочетании с десятилетиями знаний о джипах, Rust Buster Frameworks — идеальная компания для вас.

Мы используем уникальную конструкцию EZ fit для всех деталей рамы Jeep TJ, которые вырезаются, формируются и свариваются с помощью лазера, чтобы обеспечить качество и производительность. А благодаря новейшему дизайну САПР ваш Jeep гарантированно идеально подходит, чтобы вернуть его и сохранить в дороге на долгие годы.

Что нужно знать об отзыве ржавчины и коррозии на грузовиках и внедорожниках Toyota

Я никогда не получал письма об отзыве рамы от Toyota. Я много раз спрашивал своего дилера, были ли отзывы о моем грузовике, и всегда отвечал «Нет» — до недавнего времени. После того, как я подал жалобу и обсудил с Toyota Canada, мой дилер волшебным образом нашел отзыв с датой истечения срока действия 31 июля 2015 года на ремонт.

Это серьезная проблема безопасности. Я уже несколько месяцев веду переговоры с Toyota Canada и не получаю особой помощи.Я водил свою семью по нашей тундре в течение многих лет и не знал, насколько нам повезло, что рама не прогнулась и не повредила мою семью. Проблема в том, что глядя на автомобиль, вы никогда не узнаете, что рама заржавела.
Марка

A. Проблема коррозии рамы, о которой вы говорите, затрагивает пикапы Toyota Tacoma и Tundra, а также Sequoia, большой трехрядный внедорожник, построенный на шасси Tundra. У Toyota были две публичные программы для Tacoma и по одной для Tundra и Sequoia, а также внутренние политики, о которых сообщалось только дилерам Toyota.Государственные программы охватывали Такома с 1995 по 2000 год и с 2005 по 2010 год, Тундру с 2007 по 2008 год и Секвойю с 2005 по 2008 год. Вот выдержка из одного из писем, отправленных автовладельцам:

Toyota заботится о своих клиентах

Toyota получила отдельные сообщения о небольшом количестве автомобилей Tacoma 1995–2000 годов выпуска, демонстрирующих чрезмерную коррозию рамы, вызывающую перфорацию металла. Toyota исследовала эти отчеты и определила, что рамы этих транспортных средств могут не иметь адекватной антикоррозийной защиты.Это происшествие в сочетании с длительным воздействием дорожных солей и других факторов окружающей среды может способствовать развитию чрезмерной коррозии, вызывающей перфорацию в рамах некоторых транспортных средств.…

Хотя на раму автомобиля распространяется ограниченная гарантия Toyota на новые автомобили сроком на 3 года или 60 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше), мы в Toyota заботимся о вашем общем опыте и уверенности в вашем автомобиле. Чтобы заверить вас в том, что мы поддерживаем наш продукт, мы предоставляем продление гарантии на раму вашего автомобиля для этого конкретного условия.

Гарантия на пикапы Tacoma, на которые распространяется это письмо, была продлена до 15 лет с неограниченным пробегом. Был крайний срок сдачи пикапов в дилерские центры в марте 2016 года.

Различные программы Toyota по защите грузовиков от коррозии являются одними из самых амбициозных и щедрых кампаний по устранению дефектов, которые проводила Ассоциация по защите автомобилей (APA). Toyota предложила осмотреть грузовики и выполнить одну или несколько из следующих операций:

Как установить ремонтные пластины на диван | Руководства по дому

Каркас дивана или кушетки обычно делается из дерева.Со временем при нормальном износе каркас дивана может ослабнуть, в результате чего подушки провиснут. Конечно, если слишком много людей запрыгнет на диван, это может быстро привести к повреждению конструкции. В любом случае поврежденный каркас можно укрепить, прикрепив деревянные или металлические пластины для ремонта к сломанным частям каркаса. После того, как вы установите ремонтные пластины на диван, вы можете снова прикрепить обивку, чтобы скрыть ремонт.

Изготовление пластин для ремонта фанеры

Снимите подушки и переверните диван вверх дном.Аккуратно вставьте плоскую отвертку под скобки, которыми тканевое покрытие крепится к низу дивана. Удалите скобы на заднем крае и по бокам ткани. Сложите ткань вниз и в сторону.

Осмотрите диван с фонариком и найдите поврежденную деревянную стойку. Измерьте ширину и длину распорки между соседними опорными распорками, чтобы определить размер ремонтной пластины, которую вам нужно вырезать.

Перенесите эти измерения на кусок фанеры 3/4 дюйма и нарисуйте линии разреза, используя карандаш и металлическую линейку, чтобы линии оставались прямыми.Вырежьте пластину для ремонта фанеры, разрезав ее по карандашным линиям с помощью циркулярной пилы.

Приложите пластину для ремонта к сломанному элементу рамы внутри дивана. Прижмите пластину к половине сломанного элемента рамы с помощью большого зажима. Прикрепите его к этой половине с помощью шурупа 2 1/2 дюйма через каждые шесть дюймов. Установите зажим на другую половину сломанного элемента рамы. Затяните зажим, чтобы соединить раму и пластину для ремонта, и прикрепите их с помощью шурупов через каждые шесть дюймов.

Снимите зажим и проверьте ремонт. Если необходим другой структурный ремонт, повторите предыдущие шаги, чтобы устранить дополнительное повреждение.

Переверните диван и проверьте его. Если все ремонтные работы выполнены удовлетворительно, закатайте тканевое покрытие по бокам и заднему краю дивана. Прикрепите ткань на место с помощью строительного степлера. Добавьте скобу через каждые два дюйма по периметру ткани.

Использование металлических пластин для ремонта

Снимите подушки дивана и переверните диван вверх дном.Удалите скобы с трех сторон периметра дивана. Найдите поврежденный участок каркаса на диване.

Приложите металлическую пластину для ремонта необходимого размера и формы к поврежденному элементу рамы. Отцентрируйте пластину над трещиной, изломом или наиболее сильно поврежденным участком. Удерживая пластину на месте, сделайте карандашные отметки через каждое из монтажных отверстий, чтобы отметить места для сверления пилотных отверстий.

Установите сверло 1/8 дюйма в дрель. Просверлите пилотные отверстия на каждой отметке на раме.Замените сверло на сверло с завинчивающейся головкой.

Поместите металлическую пластину для ремонта на поврежденный участок и вставьте один из прилагаемых винтов в каждое отверстие в пластине для ремонта. Сначала установите все винты с одной стороны пластины, затем переходите к другой половине пластины. Если есть разделение между металлической пластиной и рамой, поместите зажим вокруг пересечения и затяните зажим, чтобы соединить рамку и пластину. Закрутите оставшиеся винты через пластину для ремонта в раму.Снимите хомут и осмотрите ремонт.

Повторите процесс на всех оставшихся поврежденных участках, прежде чем снова прикрепить нижнюю часть ткани с помощью строительного степлера. Переверните диван правой стороной вверх, расположите подушки и проверьте ремонт.

Ссылки

Наконечники

  • Предварительно просверленные металлические пластины для ремонта доступны в различных размерах и формах, например, прямые пластины для соединения деревянных частей встык; Г-образный для углов; Т-образные стыковые соединения; и гнутый L-образный для использования во внутренних углах.Если вы предпочитаете использовать металлические пластины для ремонта, осмотрите повреждения, а затем приобретите пластины размера и формы, необходимые для вашего конкретного ремонта.

Предупреждения

  • При использовании электроинструмента всегда надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от мусора.

Писатель биографии

Крис Бейлор пишет на различные темы, уделяя особое внимание деревообработке, с 2006 года. Вы можете увидеть его работы в таких публикациях, как «Consumer’s Digest», где он написал «Лучшие покупки для электроинструментов за 2009 год» и Лучшие покупки для аппаратов высокого давления 2013 года.

Быстрый вопрос: как предотвратить проскальзывание подседельного штыря в подседельную трубу во время езды?

В этой серии быстрых вопросов мы представим быстрые исправления и соберем комментарии опытных гонщиков по конкретным D.I.Y. ремонт горных велосипедов. Хотя большая часть этой сортировки на трассе освещается в наших статьях и видео по ремонту, это место для давних гонщиков и читателей в сообществе Singletracks, чтобы поделиться своими знаниями. Пожалуйста, напишите о своем опыте и советах в комментариях ниже.У вас есть быстрый вопрос? 🤔 Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Вопрос на этой неделе пришел от анонимного читателя. «Моя капельница со временем соскальзывает в подседельную трубу, как бы сильно я ни затягивал зажим. Как мне предотвратить скольжение? »

Постоянно укорачивающийся подседельный штырь — распространенная проблема, которую чаще всего можно исправить в кратчайшие сроки. Перед тем, как копать дальше, важно убедиться, что размер подседельного штыря соответствует вашей раме, и что размер подседельного штыря соответствует размеру подседельной трубы.Столбик должен требовать небольшого давления, чтобы войти в раму с ослабленным воротником, а воротник должен требовать аналогичного давления, чтобы скользить по подседельной трубе. Если есть люфт в каком-либо компоненте, измерьте его штангенциркулем, чтобы убедиться, что у вас есть компоненты подходящего размера.

Чрезмерное затягивание зажима подседельного штыря может привести к деформации металлических подседельных труб и сжатию внутренних деталей подседельного штыря, что приведет к необратимым повреждениям. Есть и другие способы закрепить стойку на месте, не закручивая винты слишком сильно.

Производственные допуски между компонентами не всегда точны. Если у вас есть подседельный штырь 30,9 мм для внутреннего диаметра подседельной трубы 30,9 мм, и между ними все еще есть люфт, есть несколько способов занять это пространство. Если подседельный штырь кажется мешковатым при ослабленном воротнике, попробуйте вставить кусок алюминиевой банки между стойкой и подседельной трубой. Это должно заполнить зазор и позволить вам правильно затянуть стойку, не затягивая ее слишком сильно. Вы можете сдвинуть алюминиевую прокладку на 1-2 мм ниже верха подседельной трубы, чтобы не подбирать ее под цвет вашего компонента.Не забудьте нанести тонкий слой смазки на подседельный штырь, чтобы предотвратить заедание.

Эта прокладка для тоника заполняет зазор между стойкой 30,9 мм и подседельной трубой 31,6 мм. Для затягивания стойки и трубки одинаковых размеров потребуется гораздо меньше материала для жестяных банок.


В качестве альтернативы, если есть люфт между подседельным штырем и зажимным кольцом, отрежьте кусок алюминиевой банки, чтобы он поместился между ними и занимал лишнее пространство. Как и выше, вы можете обрезать регулировочную шайбу так, чтобы она стала невидимой, когда все будет закреплено на месте.Для исправления по набору необходимо убедиться, что прокладка достаточно высокая и достаточно широкая, чтобы заполнить весь зазор, а не просто прокладывать прокладку в верхней или нижней части воротника.

Если и стойка, и хомут подходят с жесткими допусками, но они все еще проскальзывают при рекомендуемом крутящем моменте, следующим шагом является удаление некоторых смазок со стойки и / или внутренней подседельной трубы. Хотя вы хотите, чтобы вставленная стойка была покрыта тонким слоем смазки, чтобы предотвратить ее прилипание к раме, слишком много смазки может быть частью проблемы соскальзывания.

Последний совет, чтобы остановить скольжение штифта, — нанести на него тонкий мазок Fiber Grip перед введением. Fiber Grip — это биоразлагаемый продукт, предназначенный для увеличения трения между двумя гладкими компонентами из углеродного волокна, чтобы предотвратить их скольжение и предотвратить желание перетянуть их. Finish Line сообщает, что его также можно использовать на сплавах, и что повышенное трение «снижает требуемый крутящий момент болта на целых 50%». Мы поставили это в последнюю очередь, потому что у нас были проблемы с Fiber Grip, вызывающие скрипы между компонентами из сплава, однако, если ничего не работает, этот материал обычно останавливает скольжение.

Твоя очередь! Пожалуйста, поделитесь своими средствами защиты от проскальзывания подседельного штыря в комментариях ниже.

Страница не найдена | Департамент обучения и развития персонала

Страница не найдена

Добро пожаловать на новый веб-сайт Департамента обучения и развития персонала. Вы попали сюда, потому что информация, которую вы искали, имеет новое местоположение, больше не доступна или URL-адрес, который вы использовали, неверен.Используйте главное меню, чтобы найти то, что вы искали, воспользуйтесь функцией поиска в верхней части страницы или просмотрите следующий обзор содержания нового веб-сайта, чтобы найти нужную информацию. Или вы можете перейти на нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше о том, что доступно.

Этот веб-сайт был запущен 15 декабря 2016 года с новым дизайном и реорганизацией контента, так что теперь он более согласован с нашими клиентами и заинтересованными сторонами, а информацию легче найти. Кроме того, новый веб-сайт соответствует всем требованиям правительства штата, включая доступность, и удобен для мобильных устройств.

Мы будем рады вашим отзывам о новом веб-сайте. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].

1513913721

Что на сайте

Обучение

В этом разделе представлена ​​информация о профессиональном образовании и обучении для студентов, родителей и сотрудников, например о выборе учебного курса и / или поставщика услуг обучения, ученичестве и стажировке, курсах базовых и справедливых навыков, стоимости курса и ПОО для учащихся средних школ программ.

Работа и навыки WA

Информация о вакансиях и навыках WA, включая подробную информацию о субсидируемых учебных курсах. В этом разделе доступен отраслевой квалификационный список Priority (PIQL).

Карьерный рост

В этом разделе вы найдете информацию и ссылки на ресурсы и инструменты, которые помогут вам в развитии вашей карьеры и планировании.

Развитие персонала

В этом разделе представлена ​​информация о модели планирования и развития персонала в Западной Австралии, а также информация о рынке труда Западной Австралии.В этом разделе находится Государственный список приоритетных занятий SPOL .

Онлайн-сервисы

Здесь мы предоставили ссылки на услуги, которые Департамент предлагает в Интернете.

О нас

В этом разделе содержится корпоративная информация Департамента, включая политики и инструкции. Контактная информация наших сервисных центров также доступна здесь.

Кабинет ученичества

Управление ученичества регистрирует и управляет контрактами на обучение и регулирует систему ученичества / стажировки в Западной Австралии.

1513820918

Провайдеры обучения, практики ПОО и школы

Вся информация, инструменты и ресурсы, относящиеся к программам ПОО, их доставке и оценке, доступны через «стикер» на главной странице или значок в дальнем правом углу главного меню.

Это включает в себя нашу программу повышения квалификации, грамотность и навыки счета, политику и руководящие принципы, SPOL, информацию о требованиях к отчетности, регистр классов A и B , справочники по номинальным часам и Поиск продуктов для обучения, учебный центр управление и ресурсы для поставщиков, работающих по контракту, и реферальных агентов по участию.

1486449314

Последнее обновление страницы: 22 января 2021 г.

Как исправить разбитые очки

В наши дни каждый принимает немного больше менталитета «сделай сам». Особенно с, казалось бы, мелочами жизни. Ваши очки могут быть небольшими, но они по-прежнему являются важной частью вашего общего качества жизни. Если у вас погнутые, сломанные или поврежденные очки и вы не можете немедленно получить профессиональный ремонт, вы можете попробовать несколько способов ремонта.

Ремонт очков с поврежденной оправой

Оправа вокруг линз иногда может погнуться или сломаться из-за случайного падения или чего-то непредвиденного, например, они соскользнули на подушки дивана, когда вы садитесь. В частности, перемычка рамы — одно из наиболее распространенных мест, где рама может быть повреждена.

В наши дни у многих очков есть металлическая оправа, для ремонта которой может потребоваться профессиональная сварка. Хотя в крайнем случае, вы можете обойтись осторожным приклеиванием ленты, которая продлится примерно во время похода.

В случае очков с пластиковой оправой вы можете склеить их вместе с помощью прочного связующего клея или высокопрочной эпоксидной смолы.

В подобном сценарии вы можете попробовать следующие шаги. Просто имейте в виду, что импровизированное склеивание может привести к аннулированию гарантии.

  • Шаг 1. Тщательно осмотрите и очистите поврежденный участок рамы. Убедитесь, что удалили частицы пыли и другой мусор.
  • Шаг 2. Постарайтесь полностью закрыть линзы, чтобы защитить их от случайных попаданий клея.
  • Шаг 3: Приготовьте связующий клей или высокопрочную эпоксидную смолу в соответствии с инструкциями производителя.
  • Шаг 4: Нанесите небольшое количество на две части и крепко удерживайте их вместе в течение 60–90 секунд.
  • Шаг 5: Осторожно поставьте стаканы и оставьте их в покое не менее чем на полчаса. Это позволит клею или эпоксидной смоле застыть и затвердеть.

Ремонт очков со сломанной рукой

Отказ винта петли — одна из наиболее частых причин проблем с рычагами.Иногда вываливается сам винт петли.

Если поблизости есть аптека или магазин боксов с полным спектром услуг, возможно, вы сможете купить недорогой комплект для ремонта очков. Эти устройства очень удобны, так как у них есть дополнительные винты, носовые упоры и специальные небольшие инструменты для выполнения поставленной задачи.

Если вы собираетесь в поход вдали от города или поблизости нет открытых магазинов, попробуйте заменить оригинальный винт. Иногда резьба винта или отверстия будет снята, и сам винт просто снова выпадет.

В такой ситуации вы можете попробовать обмотать винт небольшой сантехнической лентой. Это немного утолщает сам винт, чтобы он плотно вошел в исходное отверстие.

Если вы находитесь в безвыходном положении и не можете заменить оригинальный винт, вы можете попробовать использовать круглую деревянную зубочистку, чтобы заменить слишком ослабленный винт. Хитрость заключается в том, чтобы острие зубочистки вошло в отверстие достаточно глубоко, чтобы она держалась твердо, а затем обрезать зубочистку прочными ножницами или кухонными ножницами.Старайтесь не делать срез заподлицо, так как позже вы захотите удалить зубочистку для более длительного ремонта.

Это снова один из тех случаев, когда вы можете аннулировать гарантию производителя. Особенно, если вам нужно приложить к винту такое сильное давление, что он еще больше деформирует отверстие или сдирает естественную резьбу.

Если вы застряли в кустах во время похода, ваше последнее положение для отступления может заключаться в том, чтобы склеить их вместе перекрещивающимися небольшими полосками изоленты или электротехнической ленты.

Работа с поврежденными подушечками носа

Носовые упоры ваших очков могут показаться незначительными вплоть до момента, когда одна из них сломана или согнута под неудобным углом. Из-за этого очки не только неравномерно ложатся на лицо, но и тем, кто носит бифокальные очки, может плохо видеть. Не говоря уже о явном дискомфорте от повреждения носовой подушечки, впивающейся в мягкую кожу носа.

Если у вас есть удобный набор для ремонта очков, о котором мы упоминали ранее, то починить умеренно поврежденную или деформированную подушечку для носа не так уж и сложно.Большинство из них сделаны с помощью крошечного винта, который со временем можно повредить или ослабить.

Для этого достаточно просто затянуть маленький винт с помощью маленькой отвертки из ремонтного набора. Иногда всего лишь от четверти до половины оборота достаточно, чтобы снова затянуть ослабленную носовую подушечку, как новую.

Если носовая подушка больше чем просто ослаблена или не подлежит ремонту, вы можете просто заменить ее. Многие комплекты для ремонта очков даже включают в себя запасные носовые упоры.Возможно, это не идеальное совпадение, но оно определенно поможет вам в течение недели или двух, пока вы не сможете повлиять на более постоянный ремонт. Это, безусловно, избавит ваш нос от царапания сломанной или отсутствующей подушечкой для носа!

Мягкое прикосновение для очистки грязных линз

Повреждение линз — это не то, что вы можете исправить самостоятельно. Хотя иногда бывают случаи, когда вы находитесь за городом или на линзах ваших очков появляется что-то вроде краски, пятен или других сложных брызг.

Различные вещества распадаются и лучше выделяются с определенными растворителями. Даже что-то вроде внешнего пятна или суперклея на линзах ваших очков может легко отделиться от чего-то столь же безобидного, как детское масло.

Независимо от того, какой метод очистки лучше всего подходит для удаления загрязнений с линз, цель — избегать любых абразивных воздействий. Последнее, что вам нужно сделать, — это поскрести очки самостоятельно, пытаясь смыть стойкую слизь.

Замена окна за 13 шагов

Описание проекта

Навык

1 из 5 Легкий Требуется изрядное количество столярных навыков и опыт ремонта дома; установка значительно упрощается, если окно находится на первом этаже и легко доступно снаружи

Стоимость

Около 500-600 долларов за высокопроизводительное сменное окно с деревянной вставкой размером 36 x 54 дюйма

Расчетное время

От 4 до 6 часов на установку окна среднего размера на первом этаже

Когда Мэдди Краусс и ее муж Пол Фридберг впервые увидели свой дом 1897 года в стиле гальки, они влюбились в его постройку, выполненную вручную на рубеже веков, широкую веранду и массивную лестницу в прихожую.Они также были рады обнаружить, что многие оригинальные архитектурные детали остались нетронутыми, в том числе деревянные панели, изысканная резьба, витражи и богато украшенный камин из литой бронзы.

Окна были другой историей. Оригиналы были заменены десятью годами ранее на низкокачественные комплекты створок, которые были сквозняками, уродливыми и совершенно не подходящими для изящного дома викторианской эпохи, проекта This Old House TV осенью 2007 года в Ньютоне, штат Массачусетс. Решение: вызовите генерального подрядчика TOH Тома Силву и его команду для установки энергоэффективных замен.

Поскольку существующие оконные рамы были прочными и квадратными, Том мог использовать сменные вставные элементы — в данном случае, заменяемые окна Woodwright от Андерсена, деревянные панели с виниловой облицовкой, оснащенные энергосберегающим стеклом с низким энергопотреблением. Эти полностью собранные, готовые к установке окна вставляются прямо в существующие проемы.

Когда работа была сделана, в доме появились новые красивые двойные подвесы, которые выглядели правильно, работали плавно и дали Мэдди и Полу еще одну вещь, которую они любили в их старом доме.Вот взгляд на то, как Том сделал переход, с советами по выбору и установке запасных окон.

Как установить заменяющую Windows

1. Запасные части для окон

Иллюстрация Роберта Хардина
Типы замены Windows

В отличие от полнокадровых окон, которые предназначены для нового строительства, заменяемые окна изготавливаются таким образом, чтобы они вписывались в существующие оконные проемы.Они доступны в десятках стандартных размеров, от 11 ½ дюймов до 68 дюймов, и бывают из дерева, винила, стекловолокна, дерева с виниловым покрытием и дерева с алюминиевым покрытием.

Существует три основных типа сменных окон: комплекты створок, сменные вставки и полнокадровые элементы. Комплекты для замены створки — то, что Том нашел в доме Ньютонов — дают старую оконную раму новые подвижные части, включая подкладки косяка и створку. Вкладыши крепятся к боковым косякам оконного проема, затем между ними вставляются створки.

Чтобы они работали, существующая оконная рама должна быть ровной и квадратной. Окно замены вставки состоит из полностью собранного окна в готовой к установке вторичной раме. Иногда это называется окошком кармана: сменная вставка вставляется в существующее отверстие и затем прикрепляется к старым боковым косякам. Поскольку вы добавляете новые косяки и вкладыши, площадь остекления будет немного меньше, чем была раньше.

Полнокадровые сменные окна аналогичны вставкам, за исключением того, что у них есть полная рама, которая включает в себя передний косяк, боковые косяки и порог.Это единственный вариант, когда старая оконная рама, подоконник или косяки сгнили. Чтобы установить их, вы должны обнажить оконный проем до его грубого обрамления, внутри и снаружи.

2. Замер для замены

Фото Рассела Кея

Самый важный шаг в процессе замены окон происходит задолго до дня установки. Это когда вы измеряете размеры существующей оконной рамы, чтобы убедиться, что вы заказываете заменяющий блок подходящего размера.Вот как это сделать.

  • Начните с измерения внутренней ширины старой оконной рамы, от косяка до косяка, в трех местах: сверху, посередине и снизу. Запишите наименьшее из трех измерений.
  • Затем измерьте высоту рамы от верха подоконника до нижней стороны косяка в трех местах: слева, посередине и справа. Опять же, запишите наименьшее измерение.
  • Проверьте прямоугольность рамы, измерив диагонали от угла к углу.Эти два измерения должны быть одинаковыми. Если рамка выходит за пределы квадрата примерно на 1/4 дюйма, не беспокойтесь; заменяемая прокладка может быть установлена ​​по размеру. Для чего-то еще может потребоваться корректировка рамы. Если рама настолько сломана, что квадратная замена будет выглядеть неправильно, вам понадобится полнокадровая замена.
  • Наконец, используйте инструмент для измерения угла, чтобы определить наклон подоконника; некоторые замены идут с выбором угла наклона порога.

3. Достаньте створку

Фото Рассела Кея
  • Первым делом снимаем старую створку с оконной рамы.В большинстве случаев вам нужно поддеть или отвинтить внутренние деревянные упоры, чтобы снять нижнюю створку. (Если вы планируете переустановить упоры, делайте эту работу осторожно; они легко ломаются.)
  • Затем выньте разделительные бусинки, чтобы освободить верхнюю створку. Если ваши окна, подобные этим, ранее были оснащены комплектами для замены створок, то там не будет никаких бортиков. Просто надавите на подкладки косяка и потяните верх створки вперед.
  • Затем поверните одну сторону створки вверх, чтобы освободить ее от подкладок косяка.

4. Подденьте вкладыши косяка

Фото Рассела Кея
  • Если оконная рама была оснащена виниловыми или алюминиевыми вставками для косяка, используйте плоский стержень, чтобы высвободить их. В случае оригинального окна удалите все оставшиеся деревянные упоры с оконной рамы.
  • Оставьте внутренние и внешние кожухи нетронутыми.

5. Подготовка рамы

Фото Рассела Кея
  • Соскребите всю отслаивающуюся и покрытую пузырями краску и заделайте все отверстия или трещины шпатлевкой для наружного применения, например, от Elmer’s или Minwax.
  • Затем отшлифуйте косяки, загрунтуйте и покрасьте поверхности.

6. Снимите старые грузы створки

Фото Рассела Кея
  • Если оригинальные веса створки все еще на месте, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вынуть их из карманов и утеплить за оконной рамой.
  • Отвинтите съемные панели с каждой стороны косяка и вытащите грузы.

7.Подготовка к изоляции

Фото Рассела Кея

Том любит пенополиуретан, потому что он более эффективно блокирует воздух, чем изоляция из стекловолокна.

  • Используйте только пену низкого давления, минимально расширяющуюся, предназначенную для окон и дверей; все остальное будет искривлять рамы и мешает створке работать.
  • Сначала вытащите стекловолокно из грузовых карманов.
  • Затем просверлите отверстия диаметром 3/8 дюйма, по одному на каждом конце и одно в центре, вниз через подоконник и вверх через косяк головки.

8. Распыление пеной

Фото Рассела Кея
  • Стреляйте расширяющейся пеной в отверстия, пока она не начнет сочиться. (Том использует коммерческую систему, но вы можете проделать ту же работу с пеной из банки, как Dow’s Great Stuff.)
  • Также распылите пену в карманы груза на створке в боковых косяках. Дайте излишку затвердеть не менее 6 часов, затем сломайте или срежьте его заподлицо перед заменой панелей кармана на створке.

9. Заткните отверстие

Фото Рассела Кея
  • При подготовке к установке окна нанесите эластомерный герметик на открытую внутреннюю поверхность внешних кожухов или на заглушки на верхней и боковых сторонах рамы.Также нанесите две непрерывные полоски герметика вдоль подоконника.

10. Установите окно

Фото Рассела Кея
  • Работая изнутри комнаты, установите нижнюю часть сменной вставки на подоконник, затем наклоните ее в проем. Плотно прижмите окно к наружным кожухам или заглушкам.

11. Затяните свободно

Фото Рассела Кея
  • Удерживайте окно на месте с помощью одного 2-дюймового винта, свободно вкрученного через верхний боковой косяк в раму.Винт должен заходить ровно настолько, чтобы окно могло работать.
  • Закройте и заприте створку.

12. При необходимости регулировочная шайба

Фото Рассела Кея
  • Отрегулируйте блок, вставляя прокладки под порог и за боковые косяки, пока он не будет отцентрирован в пространстве и плавно открывается, закрывается и фиксируется.
  • Измерьте окно по диагонали от угла до угла; размеры должны быть такими же.Когда окно будет квадратным, прикрутите его через предварительно просверленные отверстия.
  • Во избежание прогиба рамы проденьте регулировочную прокладку за косяк на каждом винте, затем ввинтите регулировочную прокладку.
  • Обрежьте прокладки заподлицо универсальным ножом.

13. Затирка, грунтовка и краска

Фото Рассела Кея
  • Измерьте снаружи зазоры между оконной рамой и наличником.Заполните зазоры шириной менее 1/4 дюйма эластомерным герметиком. Все, что шире, сначала нужно набить стержнем из поролона.
  • С внутренней стороны заполните все щели вокруг окна минимально расширяющейся пеной.
  • Закончите, переустановив ограничители или добавив новые.
  • Затем загрунтуйте и покрасьте или покрасьте внутреннюю часть оконной створки и рамы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *