Как восстановить распредвал своими руками – Восстановление (напыление) распредвалов своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками » АвтоНоватор

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.

Методы ремонта распредвала

И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.

Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.

Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.

Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.

После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.

Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.

Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.

Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

  • допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
  • конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
  • отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

carnovato.ru

Ремонт Распредвала Восстановление Напыление Правка (Ремонт распределительного вала)

Сегодня хотим описать ремонтные работы по распредвалу, а именно наплавку распредвала, виды наплавки, и для чего это нужно.

Звоните: +7-499-686-12-80

Если Вы озадачились ремонтом своего мотора, и выяснилось, что у Вас износились распредвалы, на них появились задиры, и стоит выбор перед покупкой гбц или ремонт распредвала. При правильном востановлении распредвала, деталь становиться как новая, со всеми характеристиками, крепкостью, размерами и так далее.

Существует шесть видов наплавки распредвала,- это лазерная наплавка, газовая наплавка, электроконтактная наплавка, вибродуговая, газовая и плазменная наплавка.

 

Давайте я вкратце опишу все виды.

1. Самая простая наплавка распредвала это Электродуговая.

Папыление с помощью Электродуги, Это соответственно, нагрев ленты, проволоки или ленты, просто открытой дугой или с газом CO2 и на плавлении ее на изношенную или поврежденную часть распредвала. При папылении открытой дугой, можно обойтись без защитной ванны, поэтому можно использовать порошковую проволоку, в которую входят специальные защитные шлаковые и газообразующие вещества. Следующая ремонт распредвала электродуговой это под слоем флюса. Применяется для таких деталей, как распредвал, при большом износе, если нужен большой слой наплавки. И последние востановление распредвала электродугой с помощью газа. Она дает возможность наплавлять видя зону горения, так же позволяет делать небольшой слой напыления, для материала используется либо лента, либо проволока.

2.Ремонт распредвала вибродуговой.

Похожа на электродуговую, но работает когда разрывается цепь. Имеет преимущество, в том что подвергает меньшему термическому воздействию нагреваемую поверхность, так можно на плавить меньшую толщину наплавки 0,5-1мм.

3. Наплавка распредвала электроконтактная.

Принцип электроконтактной в том, что до пластичного состояния доводится и наплавляемые материал, и та часть на которую наплавляется. За счет этого уменьшается расход материала и электричества, можно наплавлять небольшие слои и повышает производительность труда.

4.Напыление распредвала с помощью газа.

Происходит за счет смеси газа и порошка в газовой горелке, куда с одной стороны подается газ, а с другой дозировано порошок, после смешивания из горелки выходит пламя с расплавленным порошком, который и наплавляется на шейку. Этот способ наиболее распространен, и дает такие плюсы как более равномерная наплавка по всей наплавляемой поверхности, что позволяет тратить меньше усилий на шлифовку распредвала.

5. Наплавка распредвала Плазменная.

Это способ делается под высокой температурой 15-20000 градусов, с помощью плазмообразующего газа под высоким давлением, он обжимается водоохолождающим соплом или охолождением с помощью газа. Позволяет увеличить срок службы детали, ее износостойкость.

6. Наплавка распредвала лазерная.

Этот способ наплавки делается с помощью лазерного луча, который воздействует на определенную совсем небольшую зону. С помощью лазера можно наплавить любой материал. С помощью лазера, можно наплавить труднодоступные места, экономится материал, экономится энергия, достигается максимальная износостойкость, не искажает деталь, так как не нагревает ее. В данный момент является самой передовой наработкой.


У Нас есть все все виды восстановление распредвала, поэтому делая ремонт у Нас Вы получите максимально качественную работу, а в последствии качественную деталь. За счет выбора того каким способом именно сделать Вашу деталь, Мы максимально в короткие сроки ремонтируем Ваш не исправный распредвал.

Звоните: +7-499-686-12-80 и Приезжайте.

angarmotorov.ru

Ремонт (восстановление) распределительных валов / Статьи / ООО Техноплазма

Предприятие предлагает услугу восстановления распределительных валов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее часто встречаются дефекты износа кулачков, опорных шеек и изгиб вала.

Ремонт опорных шеек распределительных валов производится плазменной наплавкой композиционным порошком, обеспечивающим высокую износостойкость при работе в условиях трения – скольжения. Механическая обработка – шлифование в номинальный размер. При наличии ремонтных размеров и достаточной твёрдости шеек, их шлифуют в ремонтный размер.

Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары (трение скольжения или трение качения)  В обоих случаях нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что  эксплуатационные свойства наплавленного металла практически не изменяются по  толщине слоя (коэффициент анизотропии снижается всего на  3…5 %).

Перед шлифованием кулачков или шеек производится правка распределительного вала. Контроль прогиба осуществляется измерением радиального биения средних шеек относительно крайних, установленных в призмы. Допустимое радиальное биение для большинства распределительных валов 0,03…0,05 мм.

Перечисленные выше дефекты наблюдаются у 90…93 % изношенных распределительных валов. На некоторых валах имеют место и другие, устраняемые на нашем предприятии дефекты. Например, износ шпоночного паза или поверхности под распределительную шейку, износ резьбовой поверхности. Имеем опыт ремонта распределительных валов с иной конструкцией крепления шестерни помимо шпоночного соединения.

tehnoplazma.ru

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками — Авто своими руками.

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта либо, как минимум диагностики, вы определите фактически сходу. О неисправности вам посоветуют: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Так как распредвал — это подробность, которая во многом воздействует на фазы газораспределения, соответственно за стабильную работу цилиндров и т.д. Способы ремонта распредвала И, прежде, чем сразу же кидаться в крайность и думать о замене распредвала, его необходимо попытаться отремонтировать. В случае если, само собой разумеется, вы уже не вспоминали о том, дабы поменять собственный штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

В то время, когда речь заходит о таковой процедуре, как ремонт распредвала, то собственными руками главную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где вероятен ремонт либо восстановление распредвалов. Главные недостатки, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек.

Помните, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, необходимая комплексная процедура.

Устранение деформации распредвала. Данный недостаток устраняется методом поэлементной холодной правки, которая разрешает привести в порядок как металлические, так и чугунные распредвалы.

Биение (изгиб) распредвала ликвидируют на призмах при помощи пресса. Наряду с этим способе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, довольно допустимого биения. По окончании устранения биения в обязательном порядке производится динамическая балансировка.

В противном случае все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким способом производится на особых станках. Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким способом, как напыление распредвала или шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до восстановления профиля и вывода износа. Не нужно забывать, что по окончании шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. В противном случае будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Восстановление кулачков распредвала способом шлифовки, рекомендуется делать всего один раз. В другом случае нарушается радиус вершины кулачка, и происходит сбой фазы газораспределения. Другими словами, следующим этапом, по окончании первого ремонта распредвала, помогает замена распредвала. Для опорных шеек распредвала используется расточка (шлифовка) до сниженных ремонтных размеров.

Наряду с этим варианте ремонта распредвала, после этого используются втулки. В случае если же шейки наращивают, то другие подробности растачивают под их размер. Для маленького слоя наращивания используется осталивание или хромирование шеек.

Реставрация способом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). По окончании процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам.

Но, эксперты не советуют проводить ремонт способом напыления более одного раза.

Наварка на распредвал стоит либо нет?СТО "Mitevmotorsport"#


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
  • Восстановление хромированного покрытия собственными руками

    Нет ничего неосуществимого — эта фраза превосходно подходит к теме, о которой мы сейчас поболтаем, а отправится обращение о восстановлении хромированного покрытия собственными руками. Подготовка к хромированию…

  • Замена амортизаторов собственными руками либо восстановление?

    Два вопроса неизменно, в большинстве случаев, тревожат любого человека, и автолюбители не исключение: безопасность судьбы, а в нашем случае — надёжное перемещение (инстинкт самосохранения заложен природой) и…

  • Создаем условия для ремонта двигателя собственными руками

    Ремонтные работы предусматривают продуманный подход к организации рабочего места, что потом может значительно сэкономить денежные средства и ваше время. А помимо этого, снизит риск…

  • Ремонт бескамерных шин собственными руками

    Большая часть современных шин являются бескамерными. Чинить такие покрышки легче, чем камерные, в особенности при проколе. Методы ремонта бескамерной покрышки Прокол шин может произойти совсем…

  • Ремонт царапин, вмятин и сколов на кузове автомобиля собственными руками

    Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! В одно красивое солнечное утро вы, кинув взор на собственный автомобиль, внезапно подмечаете, что лакокрасочное покрытие находится совсем не в том совершенном…

Увлекательные записи

dream-service.ru

Ремонт постели распредвала своими силами » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Вдруг возникла неприятно-непонятная ситуация. Начав проводить тюнинг двигателя путем замены распредвала, или ремонта головки блока цилиндров, для устранения каких-то неисправностей, вдруг выясняется, что происходит зажимание распредвала.

Причины износа постели распредвала

Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.

Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.

Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.

  • относительно долгий срок службы двигателя;
  • «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
  • отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
  • двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
  • разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
  • перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).

Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.

Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.

Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.

После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.

Ремонт постели распредвала

Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных.

Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка.

Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров.

При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую.

Параллельно с ремонтом постели распредвала

Вы помните, какие причины приводят к выходу из строя постели распредвала. Поэтому, расточка постели является всего лишь шагом в комплексе ремонтно-диагностических работ. Попутно вам придётся выяснить и устранить причину возникновения неисправности постели распредвала.

А для этого нужно:

  • диагностировать систему смазки в т.ч. и масляного насоса;
  • провести чистку и промывку масляных каналов блока и ГБЦ;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка топливной системы.

Естественно, при обнаружении неисправностей – ремонт для того, чтобы исключить в дальнейшем возникновение причин выхода из строя постели распредвала.

Удачи вам при ремонте постели распредвала.

carnovato.ru

Ремонт и замена распредвала своими руками при износе » АвтоНоватор

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Мы не станем в очередной раз акцентировать ваше внимание на том, какую роль играет двигатель, а в двигателе головка блока цилиндров. Это категории, понятные каждому, кто сидит за рулем автомобиля.

Как проверить распредвал

Сразу же перейдём к рассмотрению вопроса о ремонте двигателя, если точнее, то такой его детали, как распредвал. Дело в том, что ремонт и замена распредвала могут быть проведены своими руками. Конечно кроме случаев, когда требуется применение профессионального оборудования, как, например, для восстановления постели распредвала.

Любые неисправности распредвала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распредвал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Как бы вам не хотелось, но в основном проверка распредвала может производиться только визуально, то есть потребуется снятие головки блока цилиндров. Степень износа распредвала можно приурочить либо к замене прокладки ГБЦ, либо в случае, если вы решили провести замену штатного распредвала на спортивный распредвал.

То есть, любой ремонт в области ГБЦ должен обязательно сопровождаться осмотром и диагностикой сальников распредвала, самого распредвала, и, конечно же, постели распредвала.

Характерные дефекты и методы ремонта распредвала

1 Износ, царапины и задиры на опорных шейках распредвала.

Причинами такого явления могут быть:

  • Система смазки. Недостаточный уровень масла, недостаточное давление в системе смазки, применение некачественного масла.
  • Разжижение масла из-за: перегрева двигателя, попадания в масло топлива.
  • Пробег двигателя. Возраст никого не делает качественнее, это относится и к «железу».

Какой ремонт распределительного вала требуется при данных неисправностях.

  • Шлифовка шеек распредвала до ремонтных размеров либо установка утолщённых втулок и вкладышей (до ремонтного размера).
  • В ГБЦ проверяются и ремонтируются посадочные места распредвала.
  • Чистка, промывка всех масляных каналов блока и ГБЦ.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт систем охлаждения и питания двигателя.

В крайнем случае – капитальный ремонт двигателя и замена распредвала.

2 Износ или задиры на рабочей поверхности кулачков распредвала.

Их причинами являются те же причины, что указаны для опорных шеек. Плюс:

  • Не отрегулирован зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты у гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты толкателей, коромысел, штанг (т.е. повреждения деталей привода клапанов).
  • Неправильная установка фаз газораспределения.

В этом случае требуется контроль всех систем двигателя: смазки, охлаждения и питания. В обязательном порядке проводится:

  • Регулировка, ремонт клапанного механизма.
  • Замена гидрокомпенсаторов.
  • Восстановление распредвала.

3 Прогиб распредвала.

Прогиб распредвала проверяется на стенде. При наличии прогиба у шеек распредвала более 0,05 мм. необходима замена распредвала.

4 Трещина распредвала. Трещина распредвала может образоваться в результате соударения поршней и клапанов. В этом случае деталь ремонту не подлежит. Только замена.

Замена распредвала, как правило, всегда проводится при разрушении шпоночных пазов, посадочных мест под шкивы привода распредвала.

Таким образом, ремонт распредвала своими руками – дело выполнимое, не будем утверждать, что лёгкое. А если вовремя диагностировать и ремонтировать системы двигателя, то ремонта или замены распредвала удастся избежать. Или отодвинуть его по времени.

Как вы видите, основной причиной, приводящей к выходу из строя распредвала, являются неисправности масляной системы или некачественное масло. Т.е. причины, зависящие от нас с вами.

Успехов вам при осуществлении своевременной диагностике и ремонта распредвала и систем двигателя.

carnovato.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о