Как восстановить распредвал своими руками: Восстановление (напыление) распредвалов своими руками » АвтоНоватор

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками » АвтоНоватор

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.

Методы ремонта распредвала

И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.

Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.

Фото проверки распредвала на дефекты, smartcams.ru

Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.

На фото - деформация слоя напыления на поверхности распредвала, kovsh.com

Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.

После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.

Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Фото деформации кулачков распредвала, smartcams.ru

Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.

Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.

На фото - шлифовка шеек распредвала, youtube.com

Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

  • допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
  • конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
  • отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.

Фото отреставрированного распредвала, awtocom.ru

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

На фото - замена изношенных деталей распредвала на новые, necroford.ru

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Восстановление распределительных валов | ТО и ТР автомобиля

Валы большинства двигателей изготавливают штамповкой из стали 40 и 45 или отливкой из специального чугуна (двигатель ЗИЛ-130).

Основные дефекты распределительного вала:

  • изгиб вала
  • износ и отколы кулачков и опорных шеек
  • износ шпоночной канавки и посадочного места под распределительную шестерню
  • износ или повреждение резьбы

Вал выбраковывают при трещинах, аварийном изгибе или скручивании, отломах металла на вершине кулачка более 3 мм его ширины.

Изгиб вала устраняют правкой в холодном состоянии на призмах под прессом. Допускаемое биение средних опорных шеек относительно крайних — не более 0,05 мм для большинства двигателей и не более 0,10 мм для двигателей А-41 и А-01М. Биение шейки под распределительную шестерню допускается не более 0,03 мм.

Опорные шейки распределительных валов шлифуют под уменьшенный ремонтный размер в центрах специального станка 3A433 или на круглошлифовальных станках электрокорундовыми кругами зернистостью 46-60 и твердостью СМ. Перед шлифованием зенкуют масляные отверстия, углубляют масляные каналы. В этом случае в блок цилиндров необходимо устанавливать втулки ремонтного размера.

При значительном износе опорных шеек их наплавляют в среде углекислого газа вибродутовой или плазменной наплавкой, наращивают железнением или газотермическим напылением. Перед наплавкой масляные каналы защищают графитными вставками, а перед железнением — свинцовыми. Наплавленные шейки шлифуют. При необходимости после грубого шлифования проводят закалку на глубину 2-3 мм.

Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа или железнением и обработкой под номинальный размер. Шпоночную канавку заплавляют электродом Э42 или в среде углекислого газа проволокой Св-18ХГСА и фрезеруют под номинальный размер. Смещение шпоночной канавки относительно диаметральной плоскости допускается не более 0,05 мм.

Изношенную шпоночную канавку можно восстановить фрезерованием под увеличенный размер шпонки. Ремонтную шпонку изготавливают из стали 45 и термически обрабатывают до твердости HRC3 40-50.

Изношенные кулачки шлифуют по копиру на станке 3A433 до выведения следов износа и восстановления профиля. После шлифования кулачка высота подъема клапана не изменяется. При износе кулачков по высоте больше допустимого значения их наплавляют ручной электродуговой сваркой электродом Т-590 или Т-630, автоматической наплавкой в среде углекислого газа порошковой проволокой при помощи специального копировального приспособления с охлаждением вала в процессе наплавки. При ручной электродуговой или газовой наплавке на боковые стороны кулачков устанавливают защитные экраны из меди или графита. Распределительный вал помещают в ванну с водой на подставки так, чтобы половина диаметра вала была в воде. После наплавки проверяют изгиб вала и при необходимости правят. Затем наплавленные кулачки предварительно обрабатывают абразивным кругом по шаблону, а после этого окончательно шлифуют на станке 3A433 по копиру.

Восстановленный распределительный вал должен иметь твердость поверхности кулачков и опорных шеек HRC3 54-62, шероховатость Ra 0,63-0,32 мкм.

Ремонт постели распредвала своими силами » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Вдруг возникла неприятно-непонятная ситуация. Начав проводить тюнинг двигателя путем замены распредвала, или ремонта головки блока цилиндров, для устранения каких-то неисправностей, вдруг выясняется, что происходит зажимание распредвала.

Причины износа постели распредвала

Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.

Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.

Фото износа постели распредвала, audi-bel.com

Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.

  • относительно долгий срок службы двигателя;
  • «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
  • отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
  • двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
  • разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
  • перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).

Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.

На фото - ремонт постели распредвала, blogautolive.ru

Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.

Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.

После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.

Ремонт постели распредвала

Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных.

Фото станка для восстановления постели распредвала, precizion.ru

Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка.

Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров.

На фото - расточка постели распредвала, precizion.ru

При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую.

Параллельно с ремонтом постели распредвала

Вы помните, какие причины приводят к выходу из строя постели распредвала. Поэтому, расточка постели является всего лишь шагом в комплексе ремонтно-диагностических работ. Попутно вам придётся выяснить и устранить причину возникновения неисправности постели распредвала.

Фото диагностики постели распредвала, w201club.com

А для этого нужно:

  • диагностировать систему смазки в т.ч. и масляного насоса;
  • провести чистку и промывку масляных каналов блока и ГБЦ;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка топливной системы.

На фото - чистка масляных каналов блока и ГБЦ, automn.ru

Естественно, при обнаружении неисправностей – ремонт для того, чтобы исключить в дальнейшем возникновение причин выхода из строя постели распредвала.

Удачи вам при ремонте постели распредвала.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Восстановление кулачка распредвала — Автомобили

Дело все в том, что при манипуляция вал гнет, по этому я лично наплавляю на все коренные шейки и выборочно кулачки, затем шлифую все шейки с одной установки и обрабатываю кулачки по шаблону, но вам, не имея опыта, делать не советую!

 

мало того что опыта нет, так и еще и нечем.

по этому узнаю как.

что должно гнуть, представляю по этому от части и была тема создана.

 

Думаю в Вашем влучае ремонт обойдётся дороже нового.

 

так нет новых, точней не находились пока тк это дело времени или случая

 

Узнал,это 2-х литровый Форд,а кулак скушало,потому что он иногда требует регулировки зазоров,как жигуль.

 

мимо, на других тоже клапанах тоже регулировка есть но там все красиво.

 

Не-а…это мерин…и похоже, 115…

 

очень близко, очень.

это М123.920 — рядная шестерка, 2.5литра 120л\с, от М115 отличается еще двумя цилиндрами в плюс.

 

.На мой взгляд,если подобный раритет ремонтировать,то только качественно,в оригинал,или никак.

 

именно, тк вариантов кроме как оригинал и нет, не подходит ни чего.

днем тему про кривокуково мастера который к этому двигателю ручки приложил сделаю.

 

ну а тут про восстановление пусть будет

Ремонт и замена распредвала своими руками при износе » АвтоНоватор

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Мы не станем в очередной раз акцентировать ваше внимание на том, какую роль играет двигатель, а в двигателе головка блока цилиндров. Это категории, понятные каждому, кто сидит за рулем автомобиля.

Как проверить распредвал

Сразу же перейдём к рассмотрению вопроса о ремонте двигателя, если точнее, то такой его детали, как распредвал. Дело в том, что ремонт и замена распредвала могут быть проведены своими руками. Конечно кроме случаев, когда требуется применение профессионального оборудования, как, например, для восстановления постели распредвала.

Фото ремонта постели распредвала, precizion.ru

Любые неисправности распредвала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распредвал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

На фото - поиск неисправностей распредвала, vaz-autos.ru

Как бы вам не хотелось, но в основном проверка распредвала может производиться только визуально, то есть потребуется снятие головки блока цилиндров. Степень износа распредвала можно приурочить либо к замене прокладки ГБЦ, либо в случае, если вы решили провести замену штатного распредвала на спортивный распредвал.

Фото износа распредвала, tdiservice.ru

То есть, любой ремонт в области ГБЦ должен обязательно сопровождаться осмотром и диагностикой сальников распредвала, самого распредвала, и, конечно же, постели распредвала.

Характерные дефекты и методы ремонта распредвала

1 Износ, царапины и задиры на опорных шейках распредвала.

Причинами такого явления могут быть:

  • Система смазки. Недостаточный уровень масла, недостаточное давление в системе смазки, применение некачественного масла.
  • Разжижение масла из-за: перегрева двигателя, попадания в масло топлива.
  • Пробег двигателя. Возраст никого не делает качественнее, это относится и к «железу».

Какой ремонт распределительного вала требуется при данных неисправностях.

  • Шлифовка шеек распредвала до ремонтных размеров либо установка утолщённых втулок и вкладышей (до ремонтного размера).
  • В ГБЦ проверяются и ремонтируются посадочные места распредвала.
  • Чистка, промывка всех масляных каналов блока и ГБЦ.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт систем охлаждения и питания двигателя.

В крайнем случае – капитальный ремонт двигателя и замена распредвала.

На фото - царапины и задиры на опорных шейках распредвала, kovsh.com

2 Износ или задиры на рабочей поверхности кулачков распредвала.

Их причинами являются те же причины, что указаны для опорных шеек. Плюс:

  • Не отрегулирован зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты у гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты толкателей, коромысел, штанг (т.е. повреждения деталей привода клапанов).
  • Неправильная установка фаз газораспределения.

В этом случае требуется контроль всех систем двигателя: смазки, охлаждения и питания. В обязательном порядке проводится:

  • Регулировка, ремонт клапанного механизма.
  • Замена гидрокомпенсаторов.
  • Восстановление распредвала.

Фото износа рабочей поверхности кулачков распредвала, semerkainfo.ru

3 Прогиб распредвала.

Прогиб распредвала проверяется на стенде. При наличии прогиба у шеек распредвала более 0,05 мм. необходима замена распредвала.

4 Трещина распредвала. Трещина распредвала может образоваться в результате соударения поршней и клапанов. В этом случае деталь ремонту не подлежит. Только замена.

На фото - треснутая крышка распредвала, audi-bel.com

Замена распредвала, как правило, всегда проводится при разрушении шпоночных пазов, посадочных мест под шкивы привода распредвала.

Таким образом, ремонт распредвала своими руками – дело выполнимое, не будем утверждать, что лёгкое. А если вовремя диагностировать и ремонтировать системы двигателя, то ремонта или замены распредвала удастся избежать. Или отодвинуть его по времени.

Как вы видите, основной причиной, приводящей к выходу из строя распредвала, являются неисправности масляной системы или некачественное масло. Т.е. причины, зависящие от нас с вами.

Успехов вам при осуществлении своевременной диагностике и ремонта распредвала и систем двигателя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

чудаков и кулачков: как они работают

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 9 августа 2019 года.

Какие проблемы не дают спать по ночам? Если бы ты был инженером во время промышленной революции, возиться с паровыми двигателями и тому подобное, кулачки и чудаки — это то, о чем вы бы беспокоились около. Это хитроумные изобретения, которые преобразуют двухтактные движения двигателей и машин в вращающиеся и вращающиеся колеса — или наоборот.Шатуны и кулачки сегодня так же полезны, и вы можете найти их во всем, от автомобильных двигателей и велосипедных педалей до электрические зубные щетки и швейные машины. Вот быстрый взгляд на то, как они работают!

Фото: этому радио не нужны батареи, потому что оно приводится в действие простым ручным рычагом: когда вы поворачиваете ручку, вы запускаете небольшой генератор электричества (динамо) внутри корпуса, который накапливает энергию в перезаряжаемых батареях. Несмотря на то, что вы поворачиваете рукоятку, если вы делаете это некоторое время, у вас вскоре появляется отчетливое ощущение, что вы двигаете рукой взад и вперед вместо круговорота.Так что кривошипно действительно конвертирует движение руки вперед-назад во вращательное движение в генераторе. Фото Роберта Дж. Флюгеля любезно предоставлено ВМС США.

Как работают чудаки?

Двигатели, которые приводят в действие свои поршни, обычно нуждаются в способе преобразования движения вперед-назад (возвратно-поступательного) в круговое (вращательное) движение — другими словами, в способ управления колесом. Большинство двигателей используют для этого кривошипы. Кривошип — это просто нецентральное соединение, которое подает энергию (или получает энергию) от вращающегося колеса.Когда кривошип толкает вперед и назад, колесо вращается (или наоборот). В этом примере, когда красное колесо вращается, зеленый кривошип толкает черные и синие шатуны вперед и назад, преобразуя вращательное движение колеса во взаимное движение. Итак, красное колесо вращается, а синий жезл движется взад и вперед.

Этот же механизм мог бы использоваться противоположным способом для привода колеса от поршня. Вы бы просто подключили синий стержень к поршню, чтобы, когда он двигался внутрь и наружу цилиндра, красное колесо вращалось.Колеса парового двигателя приводятся в движение именно так.

Как работают камеры?

Кулачки обычно выполняют работу, противоположную кривошипам: они превращают вращательное движение в возвратно-поступательное движение. Все, что вам нужно для перемещения вверх и вниз (или назад и вперед), лежит на овальном колесе, иногда установленном не по центру (кулачок). Когда кулачок вращается, объект, который он поддерживает, поднимается вверх и вниз. В этом примере вы можете видеть, как синяя коробка поднимается и опускается, когда зеленая камера поворачивается вокруг.Но большую часть времени коробка просто сидит неподвижно, а камера медленно вращается под ней. Если вы внимательно посмотрите на то, как я нарисовал камеру, вы увидите секрет, как она работает. Три его «четверти» подобны кругу, поэтому все, что покоится на нем три четверти времени, не поднимется и не упадет, но оставайся неподвижным. Другая четверть вытягивается в форму эллипса, и эта часть поднимается и опускается каждый раз, когда достигает вершины.

Artwork: Кулачковые формы: Вот восемь типичных дизайнов, но вы можете сделать кулачки любой формы и размера, которые вам нужны (даже совершенно неправильной формы).Камера вращается вокруг синего круга в каждом случае.

Объект, который перемещается вверх и вниз или иным образом отслеживает движение кулачка, называется (удивление, удивление) последователем . Это может быть простой стержень или рычаг (как я показал здесь), указатель, вращающийся ролик или что-то более сложное и сложное. Камера тоже может отличаться по дизайну. Классический кулачок имеет овальную (грушевидную) форму, подобную той, которую я нарисовал здесь, но другие имеют форму сердца, шестиугольную, круглую, но эксцентричную (круг, который вращается вокруг смещенной точки), эллиптический (более симметричный овал чем наша грушевидная камера), улитка (круг с хвостом) или почти все, что вы можете себе представить.Там, где форма кулачка контролирует путь, который отслеживает последователь, его размер и форма контролируют время его движения. Так, например, если бы я растянул свой зеленый овал выше, синяя коробка не только поднялась бы выше, но и заняла бы больше времени, чтобы вернуться в положение. Это может быть удобно, если кулачки используются для таких вещей, как открытие и закрытие клапанов на двигателях.

Artwork: Как кулачок открывает и закрывает клапаны в двигателе автомобиля. Кулачок (красный) вращается с помощью вала (серый), приводимого в действие ремнем, соединенным с коленчатым валом (не показан).Поскольку это поворачивается, кулачок толкает прут, названный tappet (синий) назад и вперед. Толкатель перемещает качающийся рычаг (зеленый), который позволяет клапану (оранжевый) перемещаться внутрь и наружу против давления пружины (фиолетовый). Таким образом, вращающийся кулачок заставляет клапан совершать возвратно-поступательные движения (открывать и закрывать). Произведение из патента США 3 302 628: клапанный механизм двигателя внутреннего сгорания, автор Clayton Blaine Leach, General Motors Corporation, 7 февраля 1967 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Примеры шатунов

Теоретически очень хорошо говорить о вещах с небольшой анимированной графикой, но это очень более интересно посмотреть, как эти вещи работают на реальных машинах.Следующая подборка фотографий показывает некоторые примеры чудаков, усердно работающих в реальной жизни.

Коленчатый вал двигателя

Автомобильные и лодочные двигатели имеют несколько цилиндров, которые вращают один приводной вал, называется коленчатым валом. Каждый цилиндр срабатывает в несколько разное время, поэтому при в любой момент всегда есть по крайней мере один цилиндр, добавляющий мощность и движение автомобиль вместе. Цилиндры прикреплены к коленчатому валу шатунами, которые соединяются с штоками поршней. внутри цилиндров.

Фото: блестящий коленвал от совершенно нового морского двигателя. Фото Марко Бернардини опубликовано на Flickr в 2009 году под Лицензия Creative Commons.

Коленчатый вал парового двигателя

Фото: довольно маленький лучевой двигатель в машинном отделении Think Tank, научно-технического музея в Бирмингеме, Англия. Вы можете просто увидеть цилиндр и поршень слева, качающаяся балка сверху, коленчатый вал и шатун, ведущий колесо справа.

Ранние паровые двигатели были настолько большими, что они были постоянно закреплены на месте, часто занимая целые огромные здания. Подобный двигатель обычно вырабатывает энергию, когда один поршень входит и выходит из одного цилиндр. Если вам нужно это за руль, вы можете прикрепить поршень к балке. Когда поршень движется вверх и вниз, луч качается взад и вперед, натягивая коленчатый вал и шатун, который вращает колесо.

Ручной насос

Фото: ручной роторный насос.Фото Яна Шелла любезно предоставлено армией США.

Ручные рукоятки — отличный способ управлять машинами с помощью силы мышц! На нашей верхней фотографии показана ручная рукоятка, используемая для выработки электроэнергии. Мы тут иметь рукоятку, поворачивая роторный насос, это используется для транспортировки топлива по трубопроводу. Кривошип поворачивает рабочее колесо (что-то вроде турбины устройство) запечатан внутри красного кожуха, который питает жидкость вдоль.

Велосипедные педали

Фото: велосипедные педали лучше называть «велосипедными кривошипами», потому что именно педали, которые прикреплены к педалям, делают работу!

Вот один из самых знакомых из них чудаков! Мы всегда говорим о «педалях» на велосипеде, когда на самом деле имеем в виду кривошипы — два рычага, которые помогают умножить силу, создаваемую наши мышцы ног, когда они качаются вверх и вниз.Теоретически, чем длиннее рукоятки, тем лучше — потому что это дает больше рычагов. На практике, однако, рукоятки должны быть достаточно короткими, чтобы ваши ноги могли комфортно управлять педалями, а не так долго, что они стучат по земле. Кривошипы соединяются с шестернями, чтобы сделать велосипед как раз самый эффективный вид транспорта, изобретенный до сих пор.

Электробритвы

Фото: внутри бритвы: кривошипно-подобный механизм (колышек, который входит в прорезь) перемещает одно из режущих лезвий вперед и назад.На верхней фотографии изображена типичная электробритва, когда вы смотрите на нее сверху вниз; нижние фотографии показывают, что вы видите, когда убираете лезвия для чистки. На левой фотографии показан механизм внутри бритвы; правая фотография показывает нижнюю сторону лезвий.

Электробритвы (и аналогичные измельчающие машины с электроприводом, такие как садовые кусторезы и электрические ножи) режут с помощью двух параллельных наборов зубчатых лезвий: одна остается неподвижной, а другая скользит мимо нее из стороны в сторону.Как это работает? Электродвигатель внутри корпуса вращает колесо с прикрепленным смещенным колышком, который работает как кривошип. Колышек входит в прорезь в кусочке пластика, прикрепленном к нижнему набору лопастей. Когда двигатель вращается, штифт перемещается из стороны в сторону (а также вверх и вниз), толкая паз из стороны в сторону по очереди, заставляя движущиеся лезвия скользить назад и вперед относительно неподвижных лезвий. На первый взгляд это не похоже на кривошип, но если вы подумаете о колышке и пластиковом слоте, вы увидите, что они работают так же, как и другие кривошипные механизмы, которые мы исследовали выше.

Примеры кулачков

от дверных замков и протезы ног до старомодных (зубчатых) калькуляторы и ксероксы, кулачки работают свои магия внутри всевозможных машин, превращающая вращение в движение вперед и назад. Почти невозможно найти хорошие фотографии рабочих камер, но я постоянно ищу примеры; Я опубликую больше здесь, как я их обнаружу.

Штамповочный станок

Фото: распредвал на старой штамповочной машине на золотой мельнице.Когда вал вращается, тяжелые грузы медленно поднимаются, а затем внезапно падают очень сильно. Фото Джета Лоу, сделанное на Золотом руднике «Затерянная лошадь», предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Кулачковые улитки (иногда называемые опускными кулачками) идеально подходят для медленного подъема тяжелых деталей машины, которые очень быстро падают вниз, в процессе забивания или штамповки. С зеленым кулачком в форме яйца, который я проиллюстрировал в своей анимации выше, движение совершенно симметрично: синий толкатель поднимается с той же скоростью, что и при падении.Однако при использовании кулачка улитки подъем происходит медленно и плавно, а падение происходит быстро и сильно. Из этого примера вы можете видеть, почему кулачки иногда имеют очень странную форму: хотя они следуют непрерывно повторяющемуся циклу, некоторые части цикла могут происходить быстрее или быстрее, чем другие.

сила или скорость?

Рукоятки тесно связаны с рычагами и шестернями: все три из них могут использоваться для увеличения силы или скорости, хотя не оба одновременно. Предположим, вы поворачиваете ручку часового механизма на нашей главной картинке.Ваша рука вращается по большему кругу, чем механизм в центре, поэтому она движется быстрее. Используемый таким образом кривошип снижает скорость и увеличивает силу. Большинство кривошипов работают так, предоставляя рычаги для придания дополнительной силы. Кофемолка является еще одним хорошим примером: для приведения в действие дробилок (заусенцев), которые разбивают бобы на куски, требуется достаточно много силы, а ручка мельницы умножает силу, которую вы прикладываете руками. Если вы используете рукоятку противоположным образом, используя энергию от цилиндра и поршня для привода вращающегося колеса, вы можете использовать ее для увеличения скорости машины, хотя полученная вами сила будет уменьшена в то же время.

Иллюстрация: Как работает кривошип: если повернуть наружу кривошипа на четверть круга, он переместится на расстояние от точки A к точке B. Внутренняя часть кривошипа сместится на гораздо более короткое расстояние от точки C к точке D. расстояние AB намного больше, чем расстояние CD, и оба эти расстояния пройдены одновременно, ясно, что внешняя сторона кривошипа движется быстрее, чем внутренняя, поэтому кривошип снижает скорость в центре. Менее очевидно, что кривошип увеличивает силу в той же пропорции.Таким образом, если он дает десятикратное снижение скорости, он также дает десятикратное увеличение силы.

Почему вы не можете одновременно увеличить скорость и силу? Из-за основного закона физики называется сохранение энергии. Предположим, вы запускаете заводное радио. Вы прикладываете определенное усилие к ручке, чтобы переместить ее на определенное расстояние за одну секунду. Это требует определенного количества энергии, которую поставляет ваше тело. Теперь закон сохранения энергии говорит нам, что ничто не может волшебным образом создавать энергию из разреженного воздуха: энергия, которую вы поставляете наружу (рукоятка), должна быть такой же (или чуть меньшей), чем энергия, полученная изнутри ( центр кривошипа, где расположен часовой механизм).Мы знаем, что мы получаем больше силы в центре кривошипа, чем снаружи; мы также знаем, что внутренняя часть кривошипа поворачивается медленнее (меньшее расстояние каждую секунду), чем внешняя. Таким образом, большая сила компенсируется тем, что сила перемещается на короткое расстояние каждую секунду. Каждую секунду энергия, подаваемая на внутренний часовой механизм в центре (чем больше сила, умноженная на меньшее расстояние), практически равна энергии, которую мы вкладываем во внешнюю часть кривошипа (чем меньше сила, умноженная на большее расстояние) ,

,

различий между датчиком распредвала и датчиком коленчатого вала , но у них есть тонкий механизм синхронизации. С точной синхронизацией открываются камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания, откладывается топливо, камеры герметизируются, топливо воспламеняется, взрыв толкает поршень (который вращает коленчатый вал, чтобы привести двигатель в движение), камера снова открывается для дым, чтобы выпустить и больше топлива, которое будет отложено.Распределительный вал и коленчатый вал, а также их соответствующие датчики необходимы для того, чтобы двигатель поддерживал правильную синхронизацию и работал правильно.

Распределительный вал

Датчик распределительного вала контролирует частоту вращения распределительного вала. Распределительный вал представляет собой стержень со специально расположенными выступами, выступающими из стержня. Это называется кулачками. Когда распределительный вал поворачивается, отдельные кулачки давят на определенные клапаны и заставляют их открываться. Когда кулачок поворачивается от клапана, клапан закрывается.Датчик распредвала записывает скорость вращения распределительного вала. Таким образом, это сообщает компьютеру скорость, с которой клапаны двигателя открываются и закрываются.

Коленчатый вал

Когда газ и воздух, которые клапаны закачали в камеры зажигания, сгорают, сила, воздействующая на поршень, заставляет коленчатый вал вращаться. Это вращение коленчатого вала — то, что приводит двигатель в действие и заставляет автомобиль двигаться. Датчик коленчатого вала отслеживает частоту вращения коленчатого вала.

Сроки

Компьютер двигателя берет данные как от датчика коленчатого вала, так и от датчика распределительного вала, чтобы оценить работу двигателя. Поскольку распределительный вал регулирует открытие и закрытие камер сгорания через клапаны, которыми он управляет, вращение коленчатого вала отражает скорость, с которой поршни работают. Следовательно, для правильной работы двигателя частоты вращения коленчатого вала и распределительного вала должны быть синхронизированы друг с другом.Если показатели начинают различаться, в вашем автомобиле загорится индикатор «проверьте двигатель».

Еще статьи
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *