Оцинковка кузова автомобиля своими руками: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Содержание

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Надежность и срок службы любого автомобиля на 90 процентов зависит от качественного кузова. Поэтому при покупке авто эта характеристика может оказаться решающей, да и все знающие люди сразу смотрят на нее.

Но в ситуации, когда приобретается машина уже побывавшая в чьих-то руках или эконом-вариант?

Не стоит отчаиваться, потому что вполне можно покрыть кузов цинком и дома, своими руками. Для этого потребуются прямые руки, некоторый багаж знаний и инструментов, и желание придать своей машине дополнительную прочность.

Зачем нужен оцинкованный корпус?

Оцинковка проводится для того чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии и воздействия различных химических соединений, в избытке находящихся на дорожном покрытии. Гораздо проще один раз провести эту операцию чем постоянно латать корпус.

Производители автомобилей обычно проводят эту процедуру только с нижней частью корпуса (чаще всего ограничиваются только днищем), как с наиболее уязвимым местом машины.

Для этого наносят анодную защиту – то есть металл, который имеет меньший электрохимический потенциал по сравнению с основным металлом корпуса.

Наибольшей популярностью пользуется цинк благодаря своей дешевизне и высоким химико-физическим свойствам.

Каким бывает цинкование?

Используют три основных вида:

  1. Термическое – готовый корпус опускается в цинковый расплав. Иногда на готовый лист металла наносится тот же самый расплав и направляется на прокатку. Подобную обработку проходят автомобили марок Ford, Volvo, Porsche и GM. Довольно эффективный способ, надежно защищает даже после его дальнейшей обработки.
  2. Холодное – мелкодисперсный цинк по типу краски наносится на корпус авто. Не очень надежен, однако, значительно дешевле остальных видов, часто применяется при цинковании бюджетных авто.
  3. Гальваническое – готовую деталь выдерживают в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под воздействием тока, цинк намертво прилипает к металлу кузова. Эта технология получила распространение среди крупных европейских и японских автопроизводителей.

В домашних условиях первый вариант вряд ли получится провести, а последние два стоят внимания.

Холодная оцинковка

Тут все просто кузов очищается от ржавчины и грязи, а потом по нему распыляется мелкодисперсный цинк, в общем, процесс очень похож на покраску баллончиками автомобиля своими руками.

Посмотрите полезное видео, тест цинка спрея Zinc Spray BOLL:

Гальваническое цинкование своими руками

Простой способ цинкования отдельных деталей выглядит примерно так:

  1. Берется раствор цинка, хлорид или сульфат цинка. В случае если его не удалось приобрести, вполне можно приготовить его самостоятельно, для этого нужно лишь растворить металл в серной или соляной кислоте. Ингредиенты для этого вполне можно найти в магазинах, торгующих радиодеталями, хлорид цинка используется как паяльная кислота. А в магазинах с автозапчастями можно купить серную кислоту, она часто применяется как электролит в кислотных аккумуляторах.
  2. Для приготовления раствора нужна кислостойкая емкость. В ней сперва кладется цинк, потом все аккуратно и не спеша заливается кислотой. Примерное содержание цинка получается 400 г на 1 литр кислоты. Важно выполнять это действие на открытом воздухе и вдалеке от всевозможных очагов возгорания, так при реакции выделяется водород, который неплохо горит и еще лучше взрывается. Простой способ понять, что кислота полностью выработалась, это кинуть еще немного цинка, если от него не пойдет пузырьков водорода значит, реакция успешно завершилась.
  3. Нужно отделить прозрачный раствор от жидкого осадка.
  4. Теперь нужно взять деталь, подготовленную для цинкования и подключить на нее минусовой провод от источника тока.
  5. Плюс нужно подключить к кусочку цинка.
  6. Теперь и деталь, и цинк помещаем в получившийся раствор, а затем включаем напряжение. Вполне достаточно будет обычных 12 вольт от аккумулятора и зарядного устройства. Ток заставит осесть растворенный цинк на детали, а кусочек металла будет обогащать раствор.
    Важно соблюдать правило: провод к которому подключен цинк ни в коем случае не должен контактировать с раствором. Может произойти реакция, и тогда весь процесс пойдет насмарку.
  7. При правильном протекании процесса на детали появиться равномерный слой серого цвета. Главное, чтобы процесс протекал не слишком быстро, иначе металл может потемнеть или стать рыхлым. Чтобы этого избежать ток должен быть не выше 1 Ампера.
  8. После окончания процесса деталь следует промыть в растворе пищевой соды или на крайний случай воды. Это нужно чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Некоторые автолюбители с хорошим воображением, прочитав инструкцию выше, представили, как они будут погружать корпус машины целиком в раствор. Этого не потребуется!

Для гальванической оцинковки своими руками вовсе необязательно купать кузов в электролите. Этот метод предназначен для оцинковки только отдельных деталей автомобиля.

Для этого она подготавливается, счищается вся грязь и ржавчина, причем в этом деле нельзя применять уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Потом нужно обернуть кусочек цинка в ткань, желательно несколько раз. Добыть цинк легко, например, можно разобрать круглую батарейку, в которых стаканчик изготовляется из необходимого нам материала. К добытому стаканчику подключается плюс от аккумулятора, а минус остается на массе автомобиля.

Для соединения проводов идеально подходят зажимы для прикуривания, главное смотреть чтобы ткань не касалась их.

Схема подключения при цинковании

Далее, смочить обернутый бинтом стаканчик цинка паяльной кислотой или  хлористым цинком, и аккуратно начать водить по детали, которую надумали подвергнуть цинкованию (посмотрите видеоинструкцию ниже).

Металл будет потихоньку осаживаться на поверхности. В конце процедуры требуется промыть оцинкованное место раствором пищевой соды или просто, водой.

Посмотрите видео по теме, как сделать самому оцинковку в гараже:

Интересное видео, защита металла от коррозии с помощью цинка (как приготовить материалы и выполнить оцинкование):

Заключение

Нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности при работе с электричеством и химическими растворами. И вы сможете оцинковать кузов своего автомобиля, при этом значительно сэкономив.

Загрузка…

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях. Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.

Польза оцинковки корпуса автомобиля

Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.

Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.

Способы обработки поверхностей цинком

Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:

  • Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
  • Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
  • Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.

Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.

При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.

Гальваническая оцинковка кузова своими руками

Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:

  1. Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
  2. Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
  3. На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
  4. Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
  5. При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
  6. По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.

Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.

Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.

Оцинковка кузова автомобиля

Автомобильный кузов является наиболее дорогим элементом в конструкции машины. Изготавливают его из листовой стали, которая характеризуется высокой прочностью. Но в процессе эксплуатации авто на поверхность кузова оказывают воздействия перепады температуры и атмосферные осадки. Также при сильном ударе или повреждении верхнего слоя краски происходит непосредственное взаимодействие железа с воздухом и влагой. Таким образом начинает появляться и распространяться коррозия, которая разрушает металл. Для защиты проводится оцинковка кузова машин.

Как проходит процедура

Применяется несколько способов оцинковки кузова:

  • термический;
  • гальванический;
  • холодная оцинковка.

Холодная оцинковка чаще всего применяется при оцинковке кузова своими руками. При этом кузов обрабатывается специальным химическим раствором с содержанием цинка. Однако это самый малоэффективный способ. Гальванические методы оцинковки кузова предлагает наша компания на специальном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. К отрицательному электроду подсоединяется отдельная деталь или целиком кузов, которые погружены в емкость с цинковым раствором. Сама емкость имеет положительный заряд. Таким образом положительные частички цинка присоединяются к поверхности металла. Машины с полной оцинковкой кузова выпускаются с конвейеров заводов-производителей путем погружения в емкость с разогретым цинком. Однако не все марки автомобилей проходят такую процедуру. Да и срок действия защитного слоя колеблется от пяти до тридцати лет. Если на заводе-изготовителе ваша марка автомобиля не подвергалась таким манипуляциям, тогда необходимо обратиться в нашу компанию, которая предлагает лучшую оцинковку кузова.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантировано получаете:

  • защиту машины от ржавчины;
  • защитный слой цинка надежно сохраняет кузов в период дождей, снегопадов и др.;
  • продление срока эксплуатации вашего автомобиля.

Не всем известно, что дополнительная оцинковка, помимо прямых обязанностей, также дополнительно играет роль подавления внешних шумов. На это указывают различные испытания независимыми экспертами.

Наши услуги

Наши мастера выполняют работы с полной оцинковкой кузова. Это необходимо делать также в целях профилактики. Ведь лучше предотвратить появление ржавчины, чем потом производить более сложные процедуры и ремонтные работы. Это позволит сэкономить ваше время и средства. Ведь если не покрывать свой автомобиль защитным слоем, то со временем ржавчина разъест металл полностью, и детали или кузов придут в негодность. Это выливается в дорогостоящий ремонт плюс неэстетический внешний вид. Также проводим точечную оцинковку кузова машины, т.е. покрываем защитным слоем наиболее уязвимые части. Чаще всего страдают днище, капот, крышка багажника, арки колес. Если оцинковка производится на местах, где уже появились признаки ржавчины, то остальное покрытие не пострадает. Этот метод позволяет восстановить толщину металла до первоначальной. Перед выполнением оцинковки кузова автомобиля наши специалисты тщательно промывают поверхность, на которую будет наноситься покрытие, с помощью аппарата высокого давления. Затем она высушивается промышленным феном. Это позволяет проводить лучшую оцинковку кузова авто, которая надежно защищает поверхность от коррозии и восстанавливает толщину металла. Мы производим работы в установленные сроки с помощью специального оборудования и с использованием новейших технологий. Цена на оцинковку кузова зависит от объема и сложности выполняемых работ.

Профессиональный преобразователь ржавчины (оцинковка) для устранения и прекращения коррозии 500 мл 150901

Устали бороться с коррозией на кузове своего автомобиля? Купите преобразователь ржавчины «Автопрофи» с оцинковкой!

Это средство поможет вам радикально решить проблему коррозии на кузове автомобиля и мотоцикла с минимальными финансовыми вложениями. Состав профессионально удаляет ржавчину, останавливает развитие коррозии и позволяет провести оцинковку кузова своими руками.

Инновационная формула преобразователя ржавчины для авто разработана на основе цинко-марганец-фосфатных соединений. Компоненты формируют прочное защитное покрытие. Оно останавливает процесс коррозии и надежно защищает автомобиль от появления ржавчины в будущем.

Преобразователь ржавчины «Автопрофи» универсален и подходит для обработки автомобильного кузова, металлических заборов, арматуры и прочих металлических изделий. Удобный флакон легко помещается в руке и облегчает оцинковку автомобиля.

Профессиональная оцинковка и защита от коррозии в домашних условиях возможна с преобразователем ржавчины Autoprofi Performance. Закажите прямо сейчас!

Способ применения

Очистите поверхность от остатков краски и рыхлой ржавчины. Встряхните флакон преобразователя ржавчины для авто и нанесите средство на необходимый участок. Наносить средство необходимо до момента, пока участок не увлажнится.

Дайте средству просохнуть и удалите остатки преобразователя ржавчины и рыхлые элементы покрытия с помощью грубой щетки (не металлической). Повторить процедуру еще раз и тщательно удалить остатки средства сухой ветошью или кистью.

После проведения такой оцинковки автомобиля можно грунтовать, красить или проводить другие работы по обработке кузова.

Условия хранения

Хранить в сухом проветриваемом месте при температуре от –20°С до +50°С. При минусовой температуре преобразователь ржавчины «Автопрофи» может замерзать, но при разморозке он сохраняет все свои свойства.

Размороженный состав перед применением необходимо взболтать до однородного состояния.

Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Качественный кузов автомашины — это уже 80% гарантия ее надежности и длительного срока службы. Именно поэтому полная оцинковка корпуса автомобиля является важной характеристикой при его покупке. Но что делать тем, кто покупает подержанную машину или экономмодель? Все очень просто: оцинковка кузова автомобиля своими руками вполне возможна. Само собой, для этого вам потребуется определенный набор инструментов и багаж знаний, которыми мы хотим дальше с вами поделиться.

Результат цинкования детали кузова

Содержание

  • Чем привлекателен оцинкованный кузов
  • Виды цинкования
  • Домашнее цинкование

Чем привлекателен оцинкованный кузов

Как известно, оцинковка ответственных деталей автомашины защищает их от коррозии и влияния химических соединений дорожного покрытия. Гораздо проще сразу привести кузов в порядок, чем постоянно занимается ее ремонтом и латанием. Поверьте, оцинковка стоит намного дешевле, чем новый корпус автомобиля.

Автопроизводители обычно подвергают эту процедуру только днище своих моделей, то есть наиболее уязвимый элемент кузова. Для этого они наносят анодную защиту — металл с меньшим электрохимическим потенциалом по сравнению с металлом корпуса авто. Наиболее подходящим признан цинк благодаря своей сравнительно невысокой цене и высоким физико-химическими свойствами.

На видео — локальное цинкование на крыше авто:

Виды цинкования

Сегодня компании, выпускающие автомобили, используют три основных вида цинкования кузова:

  • гальваническое;
  • термическое;
  • холодное.

Второе могут выполнять с одной или с двух сторон корпуса, который в готовом виде погружают в цинковый расплав. Существует также технология, согласно которой расплав цинка наносят на лист металла при прокате. Термическую оцинковку проходят автомашины марок Volvo, GM, Porsche и Ford. Она достаточно эффективна и защищает автомобиль от коррозии даже после его дальнейшей обработки.

Гальваническое цинкование заключается в выдержке готовой детали в ванне, содержащей цинковый электролит. Ток воздействует на цинк, а тот, в свою очередь, прилипает на поверхность металла кузова. Эта технология очень распространена среди японских и европейских производителей авто.

Холодная оцинковка менее надежная предыдущих видов, но и обходится намного дешевле, благодаря чему применяется для цинкования кузовов эконом-вариантов. Представляет собой нанесение мелкодисперсного цинка в виде краски на поверхность корпуса автомашины.

Набор для цинкования кузова авто

Домашнее цинкование

Как вы понимаете, о термической оцинковки в домашних условиях и речи идти не может, поэтому мы расскажем, как это сделать с помощью гальванического нанесения цинка.

Итак, дома вы можете выполнить оцинковку любой стальной детали следующим образом:

  • Возьмите раствор соли цинка, сульфат или хлорид цинка. Если такого в готовом виде вы не купили, тогда сделайте его самостоятельно, растворив этот металл соляной или серной кислоты. Подобные наборы юного химика можно найти в магазинах радиодеталей. Здесь хлорид цинка продают как паяльную кислоту. Серная кислота найдется в магазинах автозапчастей, так как нередко применяется в качестве электролита для кислотных аккумуляторов.
  • Во время приготовления раствора сначала положите в кислостойкую емкость цинк, а потом уже подливайте туда аккуратно кислоту. На один литр кислоты понадобится около 400 г металла. Выполняйте такие манипуляции на свежем воздухе и вдали от очагов возгорания, так как продуктом реакции является также и водород. Он горит и взрывоопасен.
  • Убедиться, что кислота полностью выработалась, можно, положив в емкость еще немного цинка после растворения предыдущей партии. Если пузырьки водорода не выделяются, значит, реакция отсутствует.
  • Отделите прозрачный раствор от жидкого осадка.
  • Возьмите деталь, которую необходимо цинковать, и подключите к ней минус источника тока.
  • Плюс подключите к кусочку металлического цинка.
  • Поместите их в полученный электролит на определенном расстоянии и подайте напряжение. Можно вполне обойтись 12 вольтами, которые выдает автомобильный аккумулятор и зарядное устройство. Благодаря тока цинк осядет на детали из стали, металлический цинк будет растворяться и обогащать раствор. Очень важно, чтобы с раствором не контактировал провод, к которому присоединен кусочек цинка. В противном случае процесс оцинковки будет испорчен, так как в растворе начнет растворяться и провод.
  • При правильном протекании процесса на детали появится серый равномерный слой. При слишком быстром протекании оцинковки стальная поверхность может стать рыхлой и темной. Достаточно использовать ток силой до 1 ампера.
  • После цинкования промыть деталь в растворе питьевой соды в воде. Это позволит нейтрализовать оставшуюся кислоту.
  • На видео — цинкование диска автомобиля:

    Прочитав указанную инструкцию по оцинковке кузова, каждый опытный автолюбитель задумался о том, как он будет помещать габаритный корпус своей автомашины в раствор. Дело в том, что опускать его никуда не нужно.

    Для гальванического цинкования в гаражных условиях купания кузова в электролитной ванне не проводится. С помощью этого метода можно выполнить оцинковку только отдельной детали корпуса авто. Для этого, очистите ее поверхность от грязи и ржавчины, используя шкурку. Важный момент — применять ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины нельзя!

    Теперь оберните кусочек цинка тканью несколько раз. Подключите к нему провод, соединен с плюсом аккумулятора. При этом минус аккумулятора должен оставаться на массе, то есть быть подключенным к кузову машины. Для соединения проводов лучше всего использовать зажимы для прикуривания. Важно, чтобы ткань, в которую завернут цинк, не касалась их.

    Мокните обернут кусок цинка в приготовленный раствор и водите ею по участку, который необходимо оцинкованные. Металл будет осаживаться на поверхности кузова.

    На видео — цинкование детали кузова авто:

    В конце промойте оцинкованное место раствором питьевой соды или водой, просушите и смело приступайте к покраске и грунтовке.

    Соблюдая правила безопасной работы с химическими растворами и электричеством, вы без проблем сможете выполнить оцинковку кузова своего автомобиля без помощи мастеров с СТО. Это означает, что защитить автомобиль от коррозии и ржавчины в гаражных условиях реально и несложно.

    Ремонт автомобилей

    Оцинковка кузова автомобиля. Оцинковка детали своими руками

    Проявления климата, являющиеся нормальными для определенной местности, крайне неблагоприятно сказываются на состоянии кузова автомобиля, если он не защищен специальным покрытием. Слой краски, которым покрывают машину, в процессе ее производства, является тем надежным защитным слоем, который бережет кузов от ржавчины. Повышенная влажность, перепады температур, дождь, снег стимулируют появление коррозии в тех местах, где нет слоя краски, или он нарушен, в результате образования сколов или царапин. Но, бывает, что и на новом автомобиле не на все участки нанесена краска – вот они-то и начнут портиться самыми первыми из всех деталей.

    Помогает защитить кузов автомобиля от преждевременной коррозии его оцинковка или, еще говорят — цинкование. Собственно, в этом и состоит ответ на вопрос – зачем нужна оцинковка. Для защиты от коррозии.

    Кузов автомобиля покрывают слоем цинка, потом, в результате реакции цинка с воздухом, на кузове образуется защитная пленка, которая становится барьером для проникновения кислорода к металлической поверхности кузова. Кислород не проникает – нет окисления, кузов не повреждается и служит долго.

    Как узнать – оцинкован кузов или нет?

    Чаще всего такой вопрос возникает при покупке б/у автомобиля. С новыми – там все просто: данную информацию можно посмотреть в документах к автомобилю. Если кузов оцинкован не весь, а частично, то это будет указано.

    В случае покупки подержанного автомобиля, достоверно узнать, производилось ли цинкование, можно, если удастся найти на кузове участок, не покрытый краской, например, царапину. Если царапина старая, и на ней не появилась ржавчина, значит, кузов – весь или частично – был обработан. Свежая царапина, в этом смысле, не будет показательной, так как для появления коррозии все-таки требуется определенное время.

    Способы цинкования

    Существуют следующие способы цинкования: 1) холодное, 2) горячее, 3) с использованием цинкрометалла, 4) гальваническое.

    ХОЛОДНОЕ ЦИНКОВАНИЕ есть не что иное, как покраска кузова — только покраска высокого качества, при которой в краску вводятся антикоррозийные добавки.

    ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ (называют еще «термическое») – очень надежный способ, применямый на производвах многих дорогих автомобилей. Суть способа следующая: когда лист металла прокатывают по конвейеру, тогда на него наносят сплав цинка.

    ЦИНКОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЦИНКРОМЕТАЛЛА – уже старый способ, но он остается популярным, благодаря своей высокой надежности. Надежность состоит в том, что, если краска на кузове будет повреждена, то металл, все равно, сохранит свои антикоррозийные свойства. Суть метода: на металлические листы наносится краска, в основе которой цинк и вещество, замедляющее развитие процесса коррозии (ингибитор).

    ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ ЦИНКОВАНИЕ применяется для оцинковки только частей кузова. Суть способа: цинк наносится на металл с помощью электролиза. При гальваническом способе оцинковки, покрытие ложится ровно, деталь становится гладкой.

    Первые три способа оцинковки самостоятельно сделать не возможно, поэтому опишем последний способ – гальванический, с помощью которого владелец авто вполне может оцинковать какую-либо часть кузова своими руками.

    Процесс гальванического цинкования своими руками

    Для процедуры понадобятся: проводящая жидкость (электролит), гальваническая ванна, источник тока и 2 электрода.

    1. В качестве электролита, используется паяльная кислота (водный раствор хлорида цинка) – продается в готовом виде.
    2. В качестве гальванической ванны, можно использовать емкость из пластика или стекла; в ванну нужно установить держатели для анода и катода.
    3. Источником тока будет АКБ с лампой накаливания малой мощности, чтобы электролит не закипел в ходе процедуры цинкования; сила тока не должна превышать 1 А.
    4. Электроды: 1) анодом будет служить пластина цинка, к которой от АКБ нужно подвести «+»; 2) катодом будет деталь, которую нужно будет цинковать, к ней, соответственно, нужно подвести «–».

    Примечание. Для более равномерного покрытия детали цинком, лучше, чтобы анодов было несколько, и разместить их нужно со всех сторон от детали, на одинаковом от нее расстоянии.

    Перед началом цинкования, деталь нужно подготовить: хорошо очистить и обезжирить. Затем опустить катод и аноды в гальваническую ванну и замкнуть цепь – начнется процесс оцинковки. Чем дольше цепь остается замкнутой, тем более толстым получается цинковое покрытие на детали. После завершения цинкования, нужно нейтрализовать остатки паяльной кислоты на обработанной детали – для этого ее промывают раствором соды.

    Видео: Ремонт участка коррозии на крыше автомобиля

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Видео: Гальваническое цинкование детали кузова автомобиля

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Какие существуют типы красок для холодного цинкования?

    Краска для холодного цинкования может использоваться в нескольких различных формах, но основным из них является аэрозольная краска для холодного цинкования, поскольку с ней легче работать, особенно с металлом.

    Тем не менее, вы можете найти краску для холодного цинкования галлонами и выбрать раскатку или покраску вручную. В зависимости от проекта это может быть отличным вариантом для обеспечения надлежащего покрытия и отделки.

    В наших обзорах ниже мы предложим несколько различных типов красок для гальваники.

    На что обращать внимание при выборе лучшей краски для холодного цинкования?

    Когда дело доходит до выбора подходящей краски для холодного цинкования, вам необходимо подумать о долговечности, износе и текущем состоянии объекта, с которым вы работаете.

    Некоторые краски лучше других покрывают ржавчину и коррозию, а некоторые краски лучше сохраняют прочное покрытие в течение длительного времени.

    Вот почему так важно тщательно продумать проект, над которым вы работаете, прежде чем выбрать подходящую для вас краску. Например, если вы работаете с автомобилями или транспортными средствами, вам нужно искать простоту применения и долговечность.

    Если вы хотите отремонтировать садовую мебель, которая начинает ржаветь, вам нужно найти краску, которая не только приклеится к этой ржавчине и покроет ее, но и в некоторой степени противостоит элементам.

    Отзывы о лучшей краске для холодного цинкования

    Выбор № 1: ZRC 10001 Компаунд для холодного цинкования

    Нашим лучшим выбором является компаунд для холодного цинкования ZRC, потому что с его помощью можно оцинковать что угодно.

    Независимо от того, нужен ли вам шпатлевка, спрей или краска, эта вещь поможет вам. Хотя в нем не указано конкретное время высыхания для этого состава, вы можете рассчитывать на то, что сможете нанести второй слой в течение 12 часов.

    Кроме того, у этого материала нет предела температуры применения, поэтому независимо от того, в какой среде вы работаете, он должен работать для вас.

    • Сверхпрочный
    • Универсальные стили нанесения
    • Соответствует стандартам VOC во всех 50 штатах
    • Цена выше средней
    • Обеспечивает лучшую отделку при нанесении щеткой
    • Требуется тщательное перемешивание перед использованием

    Pick # 2: LPS 00516 Ингибитор коррозии с холодным цинкованием

    Если вы не хотите выходить за рамки бюджета, но все же хотите получить отличную отделку, этот ингибитор коррозии с холодным цинкованием LPS сделает свое дело.

    Это легкий материал, но пусть это вас не вводит в заблуждение. Он невероятно мощный и способен остановить коррозию даже в самых суровых условиях.

    Plus, может использоваться как в помещении, так и на улице. А менее чем за 20 долларов за банку вы не ошибетесь.

    • Недорого
    • Универсальный
    • Спрей для легкого нанесения
    • Сопло может быть привередливым
    • Поставляется в небольших количествах в банке
    • Не такой тяжелый, как краска, наносимая кистью

    Выбор # 3 : Состав для холодного цинкования Rust-Oleum

    Если вы готовы к хорошему, этот состав для холодного цинкования Rust-Oleum того стоит.

    Этот состав действительно предназначен для обеспечения высоких характеристик в любой среде, которую вы на него бросаете.

    Если вы уже работаете с гальванизированной сталью, это не проблема. Кроме того, он сохнет за 30 минут до часа, поэтому ваш следующий проект будет быстрым и легким.

    • Чрезвычайно долговечный
    • Хорошо подходит для предварительно оцинкованной стали
    • Разнообразные методы нанесения
    • Дорогой
    • Цвет может временами меняться

    Выбор # 4: Rust-Oleum Компаунд для холодного цинкования Gloss Protective Enamel 9036 Четвертый выбор — фантастический стартовый набор для вашего следующего проекта.

    Эта маленькая 12 унций. баллончик с аэрозольной краской обладает огромным успехом, и вы не ошибетесь с Rust-Oleum, который на протяжении десятилетий является надежным отраслевым брендом.

    Этот спрей для гальваники очень легко и быстро наносится, и он работает во многих различных ситуациях.

    Он идеально подходит для заборов, стали и листового металла, но независимо от того, каким будет ваш следующий проект, он остановит ржавчину и защитит ее на долгое время.

    • Простое нанесение
    • Верхнее покрытие не требуется
    • 93% цинка
    • Продается только упаковками по 12 унций.аэрозольные баллончики
    • Дорогой

    Выбор # 5: Спрей краска для гальванизированных покрытий Seymour 16-842

    И последнее, но не менее важное: эта аэрозольная краска для гальванических покрытий Seymour — фантастический выбор для вашего следующего проекта, особенно если вы работаете -традиционные поверхности.

    Seymour можно наносить непосредственно на заборы или цепи, чтобы помочь бороться с ржавчиной и укрепить вашу отделку. Если у вас в списке несколько проектов на открытом воздухе, и вы не хотите разориться, это ваш новый помощник.

    • Устойчив к трещинам
    • Может использоваться на звеньях цепи и ограждениях
    • Прост в использовании и нанесении
    • Только 65% цинка
    • Лучше всего подходит для ремонта

    Наш лучший выбор: ZRC 10001 Холодное цинкование Компаунд

    ZRC 10001 Холодный цинкование Компаунд может оцинковать практически все.

    Она содержит 95% цинка, что делает ее одной из лучших доступных красок для холодного цинкования. Фактически, он был протестирован, чтобы выдержать до 3000 часов испытаний в солевом тумане без сбоев.

    Поставляется в форме аэрозоля или жидкости с плоским или ярким покрытием.

    Время высыхания этого состава составляет менее 12 часов, и у него нет предела температуры применения.

    Плюс, это отличное соотношение цены и качества! Оцените низкую цену сейчас …

    Последние мысли о лучшей краске для холодного цинкования

    Если у вас есть металл, который требует повторной полировки, или вы хотите бороться с ржавчиной и коррозией, краска для холодного цинкования — это то, что вам нужно. Незаменимое дополнение к вашей мастерской.

    Если вы выберете прочный вариант, который выдержит испытание временем — и элементы, с которыми столкнется ваш новый проект, — трудно ошибиться с любой из красок в этом списке.

    Подробнее >> Лучшие 5 грунтовочных красок для наружных работ

    Гальванизация компонентов на автомобиле

    Время считывания прибл. 4 минуты

    Самым большим преимуществом цинкования компонентов или кузова автомобиля является то, что оно обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины.Об этом знают и автопроизводители. Для автомобилей более высокого качества существует вероятность того, что они будут полностью оцинкованы на заводе. Однако это далеко не правило для дешевых автомобилей и особенно для отдельных компонентов даже в настоящее время. При определенных обстоятельствах детали и даже корпус могут быть впоследствии оцинкованы. Начиная от простого цинкового напыления до «настоящего» цинкования. Он особенно полезен для частей тела, поскольку наиболее подвержен воздействию условий окружающей среды и, следовательно, очень подвержен ржавчине.

    Примеры оцинкованных компонентов

    Горячеоцинкованная сталь отлично зарекомендовала себя для специальных транспортных средств и дорогих автомобильных компонентов. Сельскохозяйственные машины и цистерны для навозной жижи в сельском хозяйстве — отличные примеры горячеоцинкованной стали и долговечности. Даже в снегоуборочных машинах многие компоненты, непосредственно контактирующие со снегом и дорожной солью, заранее или впоследствии оцинковываются. Было доказано, что горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии даже в экстремальных условиях.

    различные типы цинкования

    цинкование — это не то же самое, что цинкование, потому что здесь также есть разные процессы, которые имеют соответствующие преимущества и недостатки. Примеры включают цинкование, горячее цинкование, электролитическое цинкование, холодное цинкование, центробежное цинкование, высокотемпературное цинкование, анодирование (цинкование), диффузионное цинкование, механическое цинкование, пленочное цинкование и многое другое.

    Пример цинкования

    Основные этапы цинкования следующие:

    1. Сначала консистентные смазки, смазочные материалы, шлифовальная пыль, масла, стружка и другие инородные тела или вещества кипятят в горячей ванне при температуре прибл.70 ° C.
    2. Затем компонент смывают.
    3. Затем путем травления с детали удаляются ржавчина и окалина. В некоторых случаях этот процесс может потребоваться повторить несколько раз.
    4. Последние мелкие загрязнения удаляются с детали путем электролитического обезжиривания, то есть с помощью электричества. Загрязнения сдуваются пузырьками, которые образуются во время процесса. Тогда может произойти цинкование.
    5. Деталь снова промывается непосредственно перед цинкованием.
    6. Цинк осаждается на материале в цинковой ванне с помощью электричества. На аноде максимально чистый цинк растворяется в соленой воде цинкового резервуара с помощью электричества. Компонент служит катодом и погружается в ванну с цинком. Толщина слоя обычно составляет от восьми до двенадцати мкм.
    7. В конце компонент промывается.

    В некоторых случаях цинкование выполняется хромированием или пассивацией, применяемой для повышения защиты от коррозии.Слой цинка смачивают растворами солей металлов. Особой формой пассивации является пассивация толстой пленки, которая обеспечивает особенно высокий уровень защиты от коррозии. После пассивации или хроматирования компонент необходимо снова промыть. Затем компонент сушат. Процесс и эффект похожи на эту медь, и все можно найти под заголовком «Гальваника».

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Гальванизация (другие имена / ключевые слова : пассивация толстой пленки, E-цинк, анодирование ( цинкование), горячее цинкование, высокотемпературное цинкование, холодное цинкование, покрытие сплавами, обработка металлов, пассивация, защита от ржавчины (цинкование), центробежное цинкование, цинковый электролит ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, Вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Тюнинг-концепт сцены будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

    Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu

    Почему автомобили ржавеют (и как это предотвратить)

    Ничто так не пугает автовладельца, как ржавчина. Ладно, может, это немного преувеличение. С вашей машиной может случиться много худших вещей, чем пятно оксида железа.Однако понятно, почему это зрелище нас отталкивает.

    Гниющий металл не только непригляден, но и в больших количествах может быть опасен. Большие пятна ржавчины повлияют на конструктивную целостность автомобиля. Ржавчина также может снизить стоимость автомобиля при перепродаже, поскольку покупатели обычно стараются держаться подальше от ржавых автомобилей.

    При наличии достаточного количества времени, кислорода и воды любая масса железа в конечном итоге полностью ржавеет и распадется. Но почему некоторые новые автомобили ржавеют менее чем за два года, а некоторые могут прожить десятилетия без единого пятна? Существует множество факторов, которые могут повлиять на подверженность автомобиля коррозии.Прежде чем перейти к тому, как предотвратить ржавчину, мы должны понять, почему это происходит в первую очередь.

    Почему Машины Ржавчины

    На сверхосновном научном уровне ржавчина — это еще одно название оксида железа. Оксид железа образуется, когда металл, содержащий железо (например, сталь), подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Автомобильные кузова обычно делают из стали, потому что она прочная, долговечная и легкодоступная. К сожалению, сталь содержит железо, а это значит, что она чувствительна к оксиду железа.

    Поскольку все автомобили так или иначе подвержены ржавчине, в гарантийном покрытии имеются значительные пробелы. Хотя внешние металлические панели, как правило, будут закрыты, пока вы отправляете свой автомобиль на регулярные осмотры, в вашем автомобиле есть много деталей, которых может не быть. Внутренние компоненты, такие как топливопровод и трубопроводы тормозной жидкости, могут со временем подвергнуться коррозии. Вы тоже можете даже не знать, что это происходит.

    Новые автомобили, как правило, гораздо менее подвержены ржавчине, чем их старые аналоги.Краска, используемая на новых автомобилях, обеспечивает некоторую защиту, как и использование оцинкованной стали. При правильных обстоятельствах оцинкованная сталь может прослужить до 70 лет без возникновения коррозии. Однако в процессе производства оцинкованную сталь гнут, режут, просверливают и нагревают. Это может поставить под угрозу его целостность. Вот почему участки, сделанные из этой стали, такие как двери и панели кузова, с большей вероятностью ржавеют.

    Местонахождение, местонахождение, местонахождение

    Для образования ржавчины требуется только анод, катод и электролит.Металл в вашем автомобиле является анодом и катодом, а вода — электролитом. Вот почему ржавчина с большей вероятностью образуется в более влажном климате. Жизнь рядом с океаном — особенно хороший способ привлечь ржавчину из-за высокого содержания соли во влажном океаническом воздухе.

    Кстати о соли — она ​​особенно хороша для образования ржавчины. Соленая вода гораздо эффективнее переносит электроны, чем вода с низким содержанием соли. Кроме того, он эффективнее разъедает вашу машину. Ситуация становится еще хуже, если вы живете в более холодном климате, где дорожная соль используется для удаления льда и снега.

    Способы защиты от коррозии

    Помимо сухого климата, защита от ржавчины — лучшая защита от оксида железа. Однако то, стоит ли это вложения, зависит от вашей ситуации. Если вы живете в пустыне, в этом, вероятно, нет необходимости. С другой стороны, если вы живете в северном климате и планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени, то определенно стоит обратить внимание на антикоррозийную защиту. Проблема в том, что доступно несколько различных методов. Какой из них работает лучше всего, является предметом жарких споров в автомобильных кругах.В конечном итоге, прежде чем делать вложения, вам нужно проконсультироваться с техническим специалистом. Однако вот подробное описание того, как работают различные методы защиты от ржавчины.

    Электронный модуль

    Один из новейших методов защиты от ржавчины на рынке, электронные модули также, пожалуй, самые противоречивые. По сути, это небольшое устройство, продаваемое дилерами, которое должно быть установлено в вашем автомобиле (конечно, профессионалом). Пропуская слабый ток через кузов автомобиля, электронные модули предотвращают реакцию с кислородом.Это, в свою очередь, предотвращает образование ржавчины. По крайней мере, такова идея. Есть много споров о том, действительно ли электронные модули эффективны. По мнению многих, это делает их ненадежной формой защиты от ржавчины. Предостережение для покупателя.

    Спрей на основе дегтя

    Первоначально представленный в 1950-х годах для снижения шума в автомобиле, спреи на основе смолы или «грунтовка» являются неинвазивным и доступным вариантом защиты от ржавчины. Техник нанесет черное смолистое покрытие на поддоны пола, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля.Когда вещество затвердевает, оно действует как постоянный щит от таких элементов, как влага и соль.

    Обратной стороной этого метода является то, что влага со временем может просачиваться под уплотнение и разъедать металл под ним. Он также может треснуть, что приведет к попаданию воды. По этой причине, если вы используете спрей на основе дегтя, лучше проходить ежегодный осмотр. Это увеличит ваши годовые затраты на техническое обслуживание.

    Масляный спрей без капель

    Подобно спрею на основе дегтя, антикоррозионное масло без капель защищает днище вашего автомобиля, образуя влагозащитный слой.В этом отношении масляный спрей без капель работает более тщательно, поскольку он покрывает большую площадь поверхности, включая некоторые внутренние области автомобиля.

    К сожалению, масляные спреи без капель более агрессивны, чем спреи на основе дегтя. Чтобы максимально увеличить площадь покрытия, необходимо просверлить отверстия в раме автомобиля. Вот почему вам непременно стоит доверить этот метод защиты от ржавчины профессионалам, так как они смогут незаметно сверлить. Подобно спрею на основе дегтя, рекомендуется наносить его повторно ежегодно, чтобы добиться максимальной эффективности.

    Капельный масляный спрей

    Как следует из названия, капельный спрей с маслом похож на спрей без капель, но с большим количеством остатков (читай: капающее масло). Их наносят так же, как и масляные спреи без капель: в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Возможно, это более эффективный метод, поскольку масло может попасть в детали вашего автомобиля, а масло без капель не может. По этой причине капельные масляные спреи являются наиболее популярным и надежным средством защиты от ржавчины.

    Единственный реальный удар заключается в том, что капающие масляные спреи оставляют немного беспорядка.Масло будет стекать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней после нанесения. Если вы не хотите, чтобы на подъездной дорожке или в гараже появились масляные пятна, лучше припарковать автомобиль в другом месте. Большинство людей предпочитают оставлять свои автомобили на дороге или в любом другом месте, где можно оставить масляные пятна. Опять же, будет лучше, если вы будете наносить капельный масляный спрей ежегодно.

    Другие способы предотвращения ржавчины

    Антикоррозионная защита — лучшая защита от коррозии, но она не на 100% эффективна. К сожалению, невозможно гарантировать, что на вашем автомобиле не образуется ржавчина, но есть способы значительно снизить риск.Если вы не живете в теплом и сухом климате, следующие советы помогут предотвратить образование ржавчины.

    Припаркуйся осторожно

    Где и как вы припаркуете свой автомобиль, может быть основным фактором, определяющим, образуется ли ржавчина. Поскольку ваш автомобиль, скорее всего, большую часть времени простоя припаркован дома, вам следует предпринять все возможные меры профилактики. По возможности припаркуйтесь на мощеной поверхности, так как это подвергнет ваш автомобиль значительно меньшему воздействию влаги, чем поверхность, покрытая травой, грязью или снегом.Покрытие с трещинами на асфальте также может подвергнуть ваш автомобиль воздействию ненужной влаги, поэтому нанесите немного герметика или даже подумайте о ремонте, если ваша подъездная дорога в грубой форме.

    Оставить машину в гараже — тоже отличная идея, но она не так эффективна, как вы думаете. Вы не поверите, но если ваша машина покрыта солью и слякотью и вы припаркуете ее в теплом гараже, она заржавеет быстрее, чем если бы вы оставили ее на холоде. Вот почему также важно…

    Держите свой автомобиль в чистоте

    Помните, как мы упоминали, что краска вашего автомобиля действует как влагонепроницаемая пленка? Что ж, важно позаботиться о покраске вашего автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину.Лучший способ сделать это — содержать автомобиль в чистоте. Мыть его следует не реже одного раза в две недели и наносить восковое покрытие один раз в месяц. Вы также должны убедиться, что вы моете днище, особенно если вы живете в более суровом климате.

    Вся эта дорожная соль и прочая грязь скапливается под вашим автомобилем и может стать серьезной проблемой, если оставить ее гноиться. Если вам удастся поднять автомобиль домкратом, вы сможете более тщательно очистить ходовую часть. Однако, если это надежный бизнес, автомойка с опцией очистки ходовой части тоже может выполнить свою работу.

    Что касается ранее упомянутых слякотных зимних гаражей, то они тоже нуждаются в чистке. Если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле не образовывались уродливые коричневые пятна, не забывайте регулярно счищать или выметать излишки снега / песка / соли зимой. Если вы проявляете особую осторожность, избавьтесь от больших снежных отложений за колесами, прежде чем припарковать свой любимый мотоцикл внутри.

    Что делать, если на моем автомобиле уже есть ржавчина?

    Если вы оказались в ситуации, когда на вашем автомобиле начала образовываться ржавчина, не паникуйте.Доступно несколько вариантов. Если ржавчина сильно повреждена, лучше всего обратиться к механику. Однако, если это все еще незначительно, вы можете устранить ржавчину с помощью некоторых инструментов и некоторых ноу-хау. Это руководство от How Stuff Works предоставляет более подробные инструкции, но некоторые из ваших вариантов включают:

    • Отшлифовать ржавчину и обработать грунтовкой и краской.
    • Шлифование поврежденного металла и ремонт отверстия с помощью шпатлевки.
    • Использование преобразователя ржавчины для превращения ржавчины в таннат железа — более стабильный, неагрессивный металл.

    И последнее, что нужно иметь в виду, это то, что если на вашем автомобиле образуется ржавчина, это не конец света. Существуют методы, позволяющие предотвратить распространение ржавчины и превращение вашего автомобиля в ведро для металлолома. Следуя этим советам и регулярно осматривая свой автомобиль на наличие признаков ржавчины, вы дадите ему наилучшие шансы не стать жертвой коррозии.

    Shutterstock

    Покраска

    — Как выбрать краску для наружной стали на навесе?

    Для голой стали (с краской) довольно необычно отслаиваться, на ней скорее образуются пятна ржавчины и появляются пузыри.Типичный сценарий — ваши стойки оцинкованы, а гальванизация на стойке «ржавеет», что означает образование слоя оксида цинка (который является порошкообразным) и отталкивание краски.

    Тот факт, что вы не упомянули ржавчину, также подтверждает, что прогоны оцинкованы.

    Если вы собираетесь пескоструйную очистку, вы, вероятно, удалите часть гальванического покрытия, так что будьте осторожны. У прогонов много контуров?

    Если вы имеете дело с необработанным металлом, я бы соскоблил старое покрытие скребком (или пескоструйным аппаратом), а затем осмотрел бы на предмет ржавчины, если у вас есть ржавчина, вам нужно будет слегка отшлифовать, а затем нанести ингибирующий ржавчину красный оксидный грунт или любой другой качественный грунт на водной или акриловой основе.

    Выбор финишной краски во многом зависит от того, как вы хотите, чтобы отделка выглядела. Обычно эмали на масляной основе довольно глянцевые и маслянистые, если вы ищете красивый блеск, выбирайте водную или акриловую основу. Я считаю, что акриловая краска отлично подходит для рисования, но сначала вы должны нанести два слоя грунтовки, так как краска не создает защитного герметизирующего барьера (кажется более пористым)

    Да, вы можете рисовать акрилом на масле. Это не должно быть проблемой, единственный риск возникает, когда есть контрастирующие химические вещества и они вступают в реакцию, поэтому для уверенности всегда разумно нарисовать небольшой образец заранее.

    Если вы имеете дело с цинкованием, проблема намного сложнее, вам, по сути, нужно будет удалить старую краску (только чтобы вы не увидели неровную поверхность краски). Если вы пескоструйной очисткой, у вас будет «свежая краска». «гальванизация», что означает, что она должна «заржаветь» перед покраской (т.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *