Подсветка днища своими руками – Надежная подсветка днища автомобиля своими руками

Содержание

Надежная подсветка днища автомобиля своими руками

Существует множество способов привлечь внимание окружающих к своему автомобилю. Кто-то делает тюнинг за баснословные деньги. Другие собственноручно модифицируют машину. Один из способов видоизменить авто — установить подсветку днища. Такое изменение кардинально меняет вид автомобиля. Транспорт будто плывет над дорожным покрытием. Машины с подсветкой выделяются из общего потока.

Хочется преобразить свой транспорт до неузнаваемости? Подробное руководство о том, как это сделать, а также все тонкости работы описаны в этой статье.

Как не иметь проблем с законом из-за тюнинга?

Иногда люди меняют детали своего авто, не задумываясь о последствиях. Например, самостоятельная замена осветительных приборов может стать причиной санкций сбоку сотрудников правоохранительных органов, если не учтены все технические требования.

Надежная подсветка днища автомобиля своими руками

Чтобы не иметь проблем с законом, рекомендуется учесть следующие тонкости:

  • светодиоды спереди должны излучать только белый или желтый свет;
  • освещение сзади не должно быть белого цвета;
  • не допускать попадание лучей за пределы автомобиля, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Лучше всего крепить ленту только под порогами, переднюю и заднюю часть авто рекомендуется оставить без подсветки.

Изготовление надежной подсветки днища автомобиля: пошаговое руководство

Обратите внимание: соблюдайте технику безопасности при работе, чтобы не пораниться.

Надежная подсветка днища автомобиля своими руками

  1. Купить три Г-образных профиля из алюминия длиной полтора метра. Если подсвечиваются только пороги, то можно купить только два. Также нужно приобрести ленту со светодиодами.
  2. Теперь, непосредственно, об установке подсветки на пороги. Крепить нужно на внутреннюю сторону широкой части профиля. Через 10 сантиметров сверлим отверстие диаметром 3 миллиметра. На каждых десяти сантиметрах должно быть 2 отверстия. Ширина между ними должна равняться ширине светодиодной ленты. Подсветка крепится на нейлоновые стяжки.
  3. Прикладываем ленту, закрепляем стяжками, обрезаем края креплений.
  4. Г-образные профили крепятся к кромке порогов с помощью саморезов. Конструкция должна быть крепкой, не болтаться. Для уверенности крепите в 3-5 точках.
  5. Далее монтируется подсветка на задний бампер. Для этих целей подойдет строительный маяк 6 миллиметров.Надежная подсветка днища автомобиля своими руками
  6. Конструкция крепится с помощью саморезов к раме транспортного средства. Все должно быть закреплено надежно, в четырех точках будет достаточно. Чтобы скрыть источник света, закрепить конструкцию выше крайней точки заднего бампера.
  7. Спереди используется тот же Г-образный профиль. Крепить нужно к защите картера.
  8. Края профиля нужно подогнуть так, чтобы сбоку не было видно источника света.

Вот и все. Самодельная подсветка днища автомобиля готова. Хоть это и недорого, выглядит красиво. Единственный минус, со временем свет стает тусклым из-за грязи. Это можно решить, регулярно протирая шлейф со светодиодами от пыли и болота влажным куском ткани.

the-robot.ru

Подсветка днища автомобиля своими руками.

Без рубрикиЯнварь 17, 2017

Каждый автолюбитель, так или иначе, сталкивался с вопросом самостоятельного тюнинга. Помимо модернизации технической части, владельцы транспортных средств уделяют немало внимания внешнему виду авто. Удивить современного автолюбителя становится все сложнее и даже новенькая иномарка в богатой комплектации уже не вызывает прежнего восторга. Поэтому, стремясь предать своему автомобилю долю уникальности, владельцы часто выполняют внешний тюнинг своими руками.

Грамотная модернизация экстерьера позволит выделить автомобиль из общего потока и придать ему большую привлекательность.При этом существует достаточно много способов украсить свой автомобиль. Одним из наиболее распространённых видов тюнинга экстерьера является установка подсветки в днище автомобиля. Подсветка дна автомобиля придаст долю индивидуальности даже самым распространенным моделям авто. Одним из основных преимуществ подсветки, является возможность самостоятельной установки. При этом в сравнении с большинством видов модернизации экстерьера, установка подсветки весьма экономичный вид усовершенствования любого транспорта. Качественная светодиодная подсветка позволит создать новый облик автомобиля, затратив при этом небольшое количество средств на используемые материалы и инструменты.

Подсветка днища автомобиля устанавливается в каждой автомобильной мастерской. Все же, в целях экономии большинство автолюбителей успешно устанавливают подсветку своими руками. Процесс сборки и установки подсветки нельзя назвать сильно сложным, но все для грамотного монтажа светодиодов потребуется немалое количество внимания. Как и в любом другом виде тюнинга, тут так же важно правильно и с умом подойти к выбору используемого материала. На первый взгляд может показаться что понадобиться минимальное количество инструментов, но все же это не так. Для качественной установки подсветки придётся запастись хорошим набором материалов. К счастью, все они широко известны и найти их не составит большого труда.

Итак, для выполнения работ нам потребуется:

  • Электроизмерительный прибор. С его помощью мы будем следить за напряжением в бортовой сети автомобиля при установке подсветки.
  • Переключатель. Данный элемент позволит сделать подсветку независимой от замка зажигания. В случае если подключить лампы напрямую, подсветка будет загораться сразу при повороте ключа и выключаться вмести с ним. Количество положений переключателя определяется сложностью будущей подсветки и личными предпочтениями автомобилиста. Соответственно, если подсветка днища автомобиля будет иметь более одного цвета, то переключатель должен иметь минимум три рабочих положения.
  • Пенопласт, в качестве уплотнительного материала.
  • Качественный клей, который сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и имеет достаточную устойчивость к влаге.
  • Светодиоды. Поскольку лампы являются важнейшим элементом в данном виде деятельности, стоит должное внимание уделить их выбору. Конечно, количество и цвет ламп определяется личными предпочтениями автомобилиста, но стоит заострить свое внимание и на качестве приобретаемых изделий. Качественные диоды отличаются более надежной конструкцией и долгим сроком эксплуатации. Сегодня, автолюбителю предоставляется выбор между диодами, которые необходимо собирать самостоятельно и лентами, которые предоставляются в полной комплектации, готовой к подключению.
  • Паяльник. Поскольку работа с диодами требует практически ювелирного подхода, лучше всего подобрать устройство с тонким дулом.
  • Керосин и чистая ветошь.
  • Конденсаторы, при использовании отдельных диодов. Большинство светодиодных лент комплектуются конденсаторами, но при использовании отдельных ламп необходимо самостоятельно разобраться с данным вопросом. Количество используемых конденсатор напрямую связано с числом светодиодов.
  • Лента для изоляции провода.
  • Провода, если лента не в сборе.
  • Канцелярское лезвие или острый нож.

Поскольку составляющие будущей подсветки довольно простые, найти их можно без труда даже в одном магазине. После этого, необходимо приступить к более трудоемкому и интересному процессу — сборка подсветки. Из приобретенных составляющих, мы создадим рабочую конструкцию, которая будет выполнять функцию подсветки дна или другой части транспортного средства. Технология сборки подсветки достаточно проста и понятна. Все же, если у вас появились сомнения на этот счет или просто отсутствует желание собирать конструкцию самостоятельно, можно приобрести уже готовую подсветку и немного доработать ее своими руками.

Этапы сборки.

1. Первое о чем нужно позаботиться — это каркас для установки ламп. Поскольку каркас будет выполнять важную функцию удержания подсветки, стоит сделать его достаточно надежным. В качестве основы лучше всего подойдет пенопласт, закрепленный на жесткой раме. В корпусе каркаса, необходимо отметить места для закрепления ламп. Для того, чтобы добиться равномерного освещения дна, стоит устанавливать лампочки на равном расстоянии друг от друга.

2. В качестве рамы, отлично подойдет длинная деревянная рейка. После того как пенопласт и деревянная рама соединены в единую конструкцию, необходимо нанести маркером места для установки диодов. Для получения равного расстояния между лампами, лучше всего использовать линейку.

3. Следующим этапом, можно приступать к закреплению ламп на изготовленную конструкцию. После установки ламп в каркас, необходимо соединить их между собой для получения полноценной электрической цепи.

4. Далее, необходимо соединить получившуюся электрическую цепь с проводником. К данной конструкции нужно параллельно подключить резистор. После чего, подключаем необходимое число конденсаторов и производим тщательную изоляцию всех мест скрепления образовавшейся цепи. К изоляции цепи стоит подойти с должной долей ответственности, для того чтобы диоды были устойчивы к воздействию влаги. Даже при качественной сборке конструкции, отсутствие хорошей изоляции неизбежно приводит к уменьшению срока эксплуатации подсветки.

5. По окончании изоляции, переходим к проверке. Для того чтобы проверить работоспособность получившейся схемы, необходимо по очереди подключать каждую полоску с диодами к бортовой сети автомобиля. Также, можно использовать специальный прибор для определения напряжения в сети.

6. После предварительной диагностики, подключаем ленту к конденсаторам. На данном этапе стоит проверить полярность подключения и герметичности всех соединений.

Теперь подсветка собрана и проверена, значит, настало время приступать к долгожданному этапу установки.

Получившуюся конструкцию можно установить в любую часть кузова машины. Наиболее эффектно подсветка автомобиля смотрится на дне. В зависимости от производителя и модели транспортного средства, конструкция дна может быть различной, что делает установку подсветки сугубо индивидуальной процедурой. Для удобства проведения работ, лучше всего использовать специальный автомобильный подъемник. Но, как компромисс можно использовать надежный домкрат или смотровую яму. В данном случае, трудоемкость зависит от выбранного места для установки ламп.

Несмотря на то, что на дорогах можно встретить немалое количество автомобилей с подсветкой, каждый из них по-своему уникален. Право выбора цвета, количества и места установки ламп, дает автолюбителю отличную возможность выделить автомобиль из общего потока.

В ходе монтажа стоит учитывать уязвимость диодов и ни в коем случае, не закреплять конструкцию вблизи выхлопной трубы. Срок службы ламп в данном месте минимален, из-за постоянного влияния высоких температур.

Способы крепления подсветки на дно транспортного средства.

Одним из наиболее простых и надежных является использования качественного клея. После того, как все лампочки надежно закреплены на своих рабочих местах, остается подключить конструкцию к автомобильной сети. В данном случае, метод подключения также полностью зависит от предпочтений автолюбителя. Нередко, освещение подключают к плафону в салоне. Важно не забыть подключить к схеме пульт и установить его в удобное положении. В ходе подключения стоит избегать резких перегибов и скручиваний проводов.

Лучше всего убрать провода под обшивку для того, чтобы предотвратить механических повреждений и продлить срок службы подсветки. Все уязвимые места конструкции можно дополнительно изолировать.

Теперь остается дождаться наступления темноты, для того чтобы в полной мере оценить результат проделанной работы.

Качественно собранная и грамотно установленная подсветка будет долго радовать владельца транспортного средства и приковывать взгляды окружающих.

Удачного тюнинга своими руками!

portalvaz.ru

Подсветка днища автомобиля: установка и подключение

Один из самых эффектных и противоречивых видов светового тюнинга автомобиля – это неоновая подсветка днища. Грамотно выполненное световое оформление подкузовной части способно привлечь восхищённые взгляды водителей, пассажиров или прохожих даже к отечественным авто и не слишком престижным иномаркам. Противоречивость же такого апгрейда в дизайне экстерьера связана с законностью внесения подобных новшеств в конструкцию транспортного средства. Хоть прямого запрета на подсвечивание элементов кузова автомобиля нет, имеется множество нюансов, к которым можно придраться, чтобы оштрафовать автовладельца и даже лишить его водительских прав.

Читайте еще

Смотрите также:

Неоновая подсветка на авто, её виды, преимущества и недостатки

Современный вид тюнинга, называемый неоновой подсветкой, получил своё название от первоначально применяемых для этой цели люминесцентных ламп холодного свечения на неоне. Она представляет собой дополнительно устанавливаемую систему, состоящую из элементов освещения со вспомогательными устройствами, которые отвечают за её корректное функционирование. Сегодня источником света для подобного оформления автомобиля может быть не только неон. Существуют следующие виды светового оформления экстерьера и интерьера машины:

  • неоновые лампы, представляющие собой обычные светильники дневного света, рабочим газом в которых является инертный неон;
Неоновая электроподсветка днища способна превратить машину, мчащуюся в ночное время по дороге, в нечто невероятное и сказочное Обычно неон используется для того, чтобы подсветить нижнюю часть автомашины
  • газонаполненные гибкие трубки, заполненные неоном, поверхность которых покрыта люминофором;
  • светодиоды в виде отдельных пластин или светодиодные ленты в силиконовой изоляции.

По способу установки световой тюнинг бывает точечным, при котором акцент ставится на выделение отдельных элементов автомобиля, или сплошным, выполняемым по всему контуру. Эстетическому апгрейду могут подвергаться следующие элементы авто:

  • днище, когда осветительные устройства размещаются под машиной;
  • салон, наиболее часто освещают пол или приборную доску;
  • багажное отделение;
  • отдельные элементы автомобиля, например, колёсные диски или радиаторная решётка.

Преимуществами цветного подсвечивания на неоновых лампах или трубках являются:

  • ровный рассеянный свет;
  • более яркое свечение, которое при правильном выборе цвета не только может нести эстетическую нагрузку, но и улучшит освещённость дороги;
Для неонового освещения выбирается только один-единственный цвет, который и становится основным Неоновые составляющие имеют свои преимущества и недостатки
  • отсутствие нагрева ламп или трубок;
  • продолжительный срок эксплуатации до 15 лет;
  • более низкая, по сравнению с диодной подсветкой, стоимость.

К недостаткам такого типа светотюнинга можно отнести:

  • восприимчивость к механическому воздействию при использовании люминесцентных ламп;
  • необходимость дополнительной установки отражателей из зеркал или фольги, для придания направленности световому потоку;
  • невозможность изменить цвет (для этого потребуется установка новых трубок или ламп с другим составом люминофора).

Иллюминация машины на светодиодах лишена таких недостатков, и позволяет не только менять цвет, но и сделать свечение мигающим, в том числе и в такт с музыкальным сопровождением, что особенно часто применяется в салоне автомобиля.

Читайте еще

Смотрите также:

Разрешена ли неоновая подсветка днища автомобиля

В действующем российском законодательстве не существует формального запрета на установку подсвечивающего оборудования на автомобиль. Большинство требований, за нарушения которых штрафуют сотрудники ГИБДД автовладельцев, относятся к пункту 3.1 ПДД РФ, запрещающему эксплуатацию машины при несоответствии внешних световых приборов (их типа, количества или расположения) штатной конструкции авто. Но, согласно ГОСТу 8769-75 подсветка не входит в перечень внешних световых приборов.

Зато подсветка способна полностью преобразить внешний облик автомобиля Неоновый свет никак не скажется на технической составляющей автомашины

Что касается других ограничений, то в том же разделе ПДД оговаривается запрет на определённые цвета источников света, в зависимости от их расположения. Запрещено пользоваться автомобилем, в котором:

  • спереди установлены световые приборы всех цветов, кроме белого, оранжевого или жёлтого, а также светоотражательные элементы – кроме белого;
  • сзади располагаются фонари (или подсвечивание госномера) не белого цвета, или осветительные приборы любого цвета, кроме оранжевого, красного и жёлтого;
  • установлены сзади всех цветов светоотражающие устройства, кроме красного.

Исходя из этих положений ПДД, светотюнинг является допустимой процедурой. Если он не противоречит цвету, использовать его можно.

Но существует другой момент правил, согласно которому любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, должны быть зарегистрированы в ГИБДД и документах на авто. Только получить регистрацию на подсветку светодиодами или неоном вряд ли получится, и эксплуатация такой машины будет рассматриваться, как административное правонарушение.

Наверняка удастся избежать штрафа, если придерживаться следующих правил:

  • направлять световой поток от неоновых или светодиодных огней при подсвечивании днища, только на дорогу, а не в стороны;
  • не устанавливать в решётку радиатора или передний бампер огни запрещённых правилами цветов, например, красного или синего;

  • не использовать для заднего бампера световые элементы белого цвета, который здесь допускается только для номерного знака и фонарей;
  • не применять для внешнего подсвечивания машины, мигающие светодиодные огни.

 Внимание! Мигающая неоновая подсветка любых элементов экстерьера автомобиля может быть расценена сотрудником ГИБДД как спецсигнал, за неправомерную установку которого, водителя могут лишить прав управлять транспортным средством на срок от одного года до полутора лет.

Читайте еще

Смотрите также:

Подсветка днища автомобиля своими руками

Выполнить установку подсветки днища авто достаточно просто, сделать это можно своими руками, не обращаясь в специализированный центр. Предварительно, следует тщательно продумать, как сделать, чтобы это было красиво, функционально, и не привлекало излишнего внимания сотрудников ГИБДД. Опытные дизайнеры рекомендуют подбирать свет контрастной тональности с кузовом автомобиля. Но это дело вкуса каждого автовладельца.

Для монтажа неонового подсвечивания необходимо:

  • Разложить световой комплект на ровной поверхности, и разобраться со всеми его составляющими. Приготовить необходимый инструмент и материалы.
  • Установить авто на смотровую яму, эстакаду или домкраты, поскольку все работы будут производиться под машиной. Убедиться в надежности закрепления транспортного средства и безопасности проведения работ.
Монтируют неон практически в любом месте автоПровести монтаж неона в авто довольно просто
  • Отсоединить минусовую клемму аккумулятора, для гарантии электробезопасности.
  • Распланировать места установки светодиодной ленты или неоновых ламп и трубок по периметру днища автомобиля. При этом нужно избегать подвижных элементов и узлов, а также мест скопления проводов.
  • При высверливании отверстий для установки скоб крепления трубок, выбирать места, не критичные для функционирования всех механизмов и систем. Просверленное отверстие обязательно нужно обработать антикоррозийным составом и силиконовым герметиком, что убережёт кузов от появления очагов ржавчины.
  • Установить световой комплект подсветки, располагая трубки таким образом, чтобы провода, выходящие из них, были сориентированы в сторону к задней части транспортного средства.
  • При монтаже подсветки из неоновых ламп (трубок), нужно обязательно предусмотреть установку отражателей, направляющих свет на дорогу. Ленту же из светодиодов просто ориентируют в нужную сторону.
  • Преобразователь либо трансформатор, входящий в комплект, размещается в моторном отсеке, в районе АКБ. Его следует прикрепить болтами к элементам кузова.

После закрепления осветительных трубок или ламп неоновой подсветки к днищу авто, их нужно подключить к бортовой электрической сети. При этом обязательно необходимо соблюдать полярность, последовательно соединяя все световые элементы и трансформатор, входящий в комплект. Питание на трансформатор (преобразователь) подаётся от плюсовой клеммы АКБ, а минус соединяется через кнопку выключателя и предохранитель, расположенный под двигателем. В некоторые комплекты неоновой подсветки входит разъём для питания системы от прикуривателя. При монтаже нужно придерживаться электрической схемы подключения, рекомендованной производителем подсветки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

okuzove.ru

Подсветка днища автомобиля своими руками. (пороги, бампера, способ третий)

Доброго дня всем любителям светлого и яркого. Наконец-то у меня дошли руки написать о  третьем способе подсветки днища и порогов. На наш взгляд — это самый удобный и надежный способ подсветки днища автомобиля. Основным отличительным признаком является использование в качестве основы Г-образного алюминиевого профиля, на который устанавливается светодиодный шлейф подсветки днища. Алюминий не подвергается коррозии, легкий и надежный материал, как раз то, что нам и нужно! Монтаж собранной конструкции становится быстрее и количество отверстий при установке подсветки на порядок меньше, чем в предыдущих способах. Конструкция Г-образного профиля позволяет скрыть от внешних глаз сам источник света, что, несомненно, является основным признаком качественно проделанной работы.

В этом варианте использовалась светодиодная подсветка днища автомобилия LED TECHnology ACEL

В ближайшем строительном гипермаркете были приобретены алюминиевые порожки (Г-образный профиль) длиной 150 см, 3 шт.  Два из них мы будем использовать на пороги, третий — для подсветки переднего бампера. Сама технология, использования профилей очень простая и не потребует у Вас много времени на установку подсветки днища.

Установку подсветки начнем с порогов. Для крепления шлейфа выбираем широкую внутреннюю часть профиля. Сверлим в профиле отверстия диаметром 2-3мм с шагом 100мм для термостойких нейлоновых стяжек. Отверстия сверлим от края ровно на ширину светодиодного шлейфа подсветки. С помощью термостойких стяжек (100мм) закрепляем светодиодный шлейф к алюминиевому профилю.

Обрезаем не нужные концы нейлоновых стяжек.

К нижней кромке порогов с внутренней стороны с помощью саморезов закрепляем всю конструкцию подсветки.

Для того чтобы весь каркас держался, понадобится крепление саморезами как минимум в трех точках. Но для надежности мы закрепили профиль в пяти точках. Держится надежно.

В качестве основы для подсветки заднего бампера используем нами любимый строительный маячок 6мм.

В данном случае профиль подсветки заднего бампера прикручиваем саморезами к раме внедорожника.

Четырех саморезов для крепления подсветки заднего бампера было достаточно

Для того чтобы не было видно источника света, подсветка установлена выше уровня нижней части бампера.

Под передним бампером не оказалось ниш, где можно было бы незаметно установить подсветку. Нижняя часть переднего бампера переходит в защиту картера. И опять Г-образный профиль как раз кстати.

Прикручиваем к защите картера конструкцию передней подсветки

 

Торцы профиля подгибаем так, чтобы с боку не просматривался источник света. Можете заметить, как профиль так же скрывает источник света от посторонних взглядов с передней части автомобиля.

Хозяин автомобиля не ожидал такого результата. И был приятно удивлен, увидев итог наших трудов. Теперь машину узнают за два квартала. Яркость нашей подсветки на уровень выше, чем у гаражных самоделкиных, а качество проделанных работ подтверждается гарантийным талоном. Так же на автомобиль была установлена подсветка дисков «ACEL».

Если заметили, что яркость подсветки стала ухудшаться, то скорее всего подсветка покрылась слоем грязи и пыли. Учитывая доступность и глубину установки подсветки порогов и бамперов, до них можно легко дотянуться рукой и протереть влажной тряпкой.

box56.ru

Как сделать подсветку днища автомобиля светодиодными лампами или лентами

Подсветка днища автомобиля из светодиодов

Наверняка, многие автолюбители, хоти бы располагать какой-то отличительной деталью, которая выделила бы их автомобиль из серой массы других автомобилей. Именно поэтому многие автомобилисты прибегают к такой мере, как тюнинг внешнего вида автомобиля. К нему относится установка различных бамперов другой формы, капотов, фар, подсветку дисков и много другого. Однако не все знают о такой приятной мелочи, как подсветка днища автомобиля своими руками. Сегодня вы узнаете, как это сделать и как к данной модернизации будут относиться сотрудники ГИБДД.

Предусмотрен ли штраф за подсветку днища

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль подсветку днища, стоит внимательно изучить российское законодательство. В этом случае решается вопрос о том, можно ли применять подобные устройства на автомобиле и не вредит ли это безопасности движения.

На самом деле, это довольно спорный вопрос, так как нет четкой статьи, которая регламентировала бы установку на автомобиле подобных световых устройств. Получается, что мы можем не реагировать на претензии автоинспектора по поводу странного светового элемента на автомобиле, однако есть статья, которая берет свое начало с основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно, управление автомобилем, в котором применяются не предусмотренные заводом-изготовителем устройства для подачи определенных световых сигналов.

Карается данное нарушение лишением прав на срок от 1 до 1,5 лет с конфискацией такого устройства. Установка подобных устройств считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, без регистрации в соответствующем порядке.

Поэтому вопрос о том, можно ли применять такие устройства на автомобиле или нет, остается не решенным, а право остается за вами. Поэтому, если вы уверенны в своей правоте, то далее мы расскажем вам, как сделать такую подсветку своими руками.

Инструменты и материалы для подсветки

Для начала, необходимо достать соответствующие материалы. Приобрести их можно в любом строительном или магазине электроники. А именно, нам понадобятся:

  • Выключатель. Он понадобится вам для того, чтобы управлять включением и отключением данного устройства. Помимо просто отключения питания, можно использовать выключатель со специальным резистором, который будет уменьшать или прибавлять яркость устройства.
  • Паяльник с тонким жалом. Он понадобится для сборки электрической цепи.
  • Пенопласт в количестве, который равноценен комплекту пенопласта, поставляемому с холодильником средних размеров.
  • Тонкие деревянные рейки и клей, который имеет хорошую термическую устойчивость.
  • Светодиодные лампы или ленты, количество которых зависит от длины порога автомобиля. Общий вольтаж светодиодных лент не должен превышать напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Небольшой отрывок ветоши, а также скипидар, керосин или любой другой растворитель.
  • Соответствующее количеству светодиодов число конденсаторов, рассчитанных на напряжение не менее 16 вольт.
  • Вспомогательные материалы в виде изоляционной ленты, проводов, клемм и разъемов, а также инструменты: кусачки, нож и т. п.

Делаем светодиодный тюнинг днища авто

  • Как только все необходимые материалы будут приготовлены, необходимо взять рейки и подогнать их размеры длине порогов автомобиля. Эти рейки буду служить рамой или каркасом всей конструкции. Пенопласт же будет являться корпусом светодиодов, а значит, с помощью клея приклеивается к деревянным рейкам.
  • Внутри пенопласта, необходимо сделать небольшие отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга. В них будут установлены светодиодные лампы. Если же вы применяете для этого специальную ленту, то в этом случае, нужно сделать канаву вдоль всей длины пенопласта, в которой будет утоплена лента.
  • Светодиодные лампы соедините между собой, соблюдая полярность. Таким образом, получается электрическая цепь из ламп. Точно таким же способ, соберите второй каркас светодиодов для другой стороны днища автомобиля. Чтобы защитить лампы от воздействий окружающей среды, места их соприкосновения с пенопластом рекомендуется обработать герметиком, чтобы не допустить туда попадания влаги или пыли.
  • К каждой полосе светодиодов присоедините провода и соедините эти полосы параллельно. Точно таким же образом, присоедините к данной электрической цепи группу конденсаторов с тем же количеством. Их нужно хорошо заизолировать, а лучше, убрать в салон автомобиля под панель приборов. Далее необходимо проверить цепь. Для этого ее подключают к аккумуляторной батарее и вольтметру. Если напряжение соответствует норме, и лампы горят, значит, все сделано правильно.
  • Затем в цепь включается выключатель, работа которого проверяется аналогичным образом. Его расположение зависит от особенностей конструкции приборной панели и предпочтений водителя. Завершающим этапом сборки является подключение цепи к бортовой сети автомобиля.
  • Остается самое главное – прикрепить светодиодные полосы к днищу автомобиля. Крепление можно осуществлять как при помощи клея с достаточно стойкой формулой, так и при помощи специальных мощных магнитов.

Ни в коем случае, не устанавливайте такие рейки рядом с выхлопной системой автомобиля, так как при работе она становится источником повышенной температуры. Другое требование, связанное с установкой такой подсветки, требует, чтобы она не мешала применению домкрата. Поэтому при ее монтаже, нужно делать определенный отступ от порогов автомобиля. 

vipwash.ru

Как установить подсветку днища на ВАЗ своими руками

В этой статье мы рассмотрим как сделать подсветку днища ВАЗ 2108-21099. Существует два типа подсветок — та, которая мигает от сигнала аудиосистемы и та, которая светится постоянно. Первая подсветка зависит от работы магнитолы( какая музыка-такая и подсветка).

Если вы решили собрать первый вариант(подсветка, которая зависит от аудиосистемы), то здесь вам понадобятся некоторые знания в радиотехнике. Ну а мы здесь, упростим задачу и вам и себе, и расскажем только о том, как сделать постоянную подсветку днища(то есть ту, которую можно включить с помощью кнопки).

Сейчас везде можно купить светодиодную ленту, которая не пропускает влагу, но, как не крути, а такая лента нам не подходит из-за «хорошего» состояния наших дорог. И проблема может возникнуть не только из-за влаги, но и из-за камушков и щебенки, которые вылетают из под колес. Поэтому, мы воспользуемся вторым способом — возьмем самую обычную светодиодную ленту, поместим её в самый обычный поливочный прозрачный шланг и загерметизируем с обеих сторон.

Установка подсветки днища на ВАЗ 2108-21099

Итак, чтобы установить подсветку днища на ВАЗ 2108-21099, для начала, нам нужно подготовить место — взять два металлических уголка(высота стороны 15-25мм) на боковые стороны и подобные уголки вперед и назад автомобиля(по желанию).

150 см — это расстояние между арками колес, 105 см — ширина авто. Чтобы прикрепить уголки к кузову, нам нужно просверлить для этого места.

Далее, отмерьте и отрежьте нужные куски светодиодной ленты и поливочного шланга. Чтобы не пришлось паять провода для соединения с основной проводкой питания в шланге, сделайте это заранее

(провод от 5 до 10 см). Прикрепите шланг со светодиодной лентой с помощью хомутов(металлических или пластиковых ), но постарайтесь не затягивать, так как он может помешать, когда вы будете крепить уголок к кузову.

Определитесь, где вам удобнее разместить кнопку включения/выключения подсветки. Лучше всего, чтобы она находилась слева от руля на торпеде. Таким образом, вам будет удобнее вести разводку, так как там расположен блок предохранителей.

Теперь осталось самое простое — установить кнопку. Выберете подходящую по размерам кнопку, прорежьте для нее нужное отверстие в торпеде, как следует закрепите и готово.

Перед началом работы с электричеством, вам нужно просверлить отверстия в месте начала уголков и их конца, через которые будет проходить проводка. Под капотом, в углу, вы можете найти блок предохранителей, от которого нужно провести провод до кнопки, которую установили ранее. Затем, сделайте разводку по необходимым направлениям и спрячьте её под элементами салона. Резисторы установите отдельно (один резистор для каждой спайки) и разместите за кнопкой включения подсветки.

Последнее, что нам нужно сделать — установить уголки и подключить светодиодные ленты. Свет должен быть направлен в центр машины, чтоб не слепить других водителей. Когда вы будете подключать светодиоды к питанию, не следует использовать скрутки, для лучшей прочности нужно припаять. За изолируйте места спайки, а затем залейте герметиком, которым до этого герметизировали шланги.

xenon-kiev.com.ua

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *