Предпусковой подогреватель своими руками: Подогрев двигателя 220в с помпой своими руками

Содержание

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Способы подогрева двигателя.

Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

Подогрев.

Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

Сборка  и пусконаладка оборудования подогревателя

Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

  • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
  • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
  • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
  • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.

Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

Установка нагревателя для поддона двигателя

Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
  • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
  • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
  • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

Как заключение

Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический   подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

В общем для предпускового подогрева,  подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

Предпусковой подогреватель масла своими руками

Автолюбители, эксплуатирующие свои машины круглый год, знают, что запуск двигателя в мороз — дело непростое. Это связано с плохим испарением бензина при смесеобразовании и с повышенной вязкостью масла в картере. Смазка узлов и агрегатов двигателя в первые минуты его работы, естественно, ухудшается, что ведет к повышенному износу кривошипно-шатунной группы.


Одним из способов, облегчающих зимой запуск двигателя и уменьшающих его износ, является предварительный подогрев масла в картере, в частности, открытым пламенем, а это небезопасно.

Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.

Простой и удобный способ подогрева масла в картере, заключается в использовании тепла, выделяемого проводником с большим электрическим сопротивлением, находящимся под током.

 

Конструкция предпускового подогревателя

Нагреватель состоит из цилиндрического корпуса, верхняя и нижняя чашки которого, соединены винтами M5, через герметизирующую прокладку. (листовой поранит или маслостойкая резина). Внутри корпуса, между двумя слоями асбеста, расположен нагревательный элемент, от электрического вулканизатора, рассчитанного на 12 Вольт. Нагревательный элемент установлен на двух стойках-контактах, выведенных наружу через дно картера двигателя.

Основная доработка картера сводится к частичному снятию в двух местах ребер охлаждения на его нижней поверхности и к сверлению отверстий диамтером 9 мм.

 

 

Рис. 1 Устройство предпускового подогревателя:
1 — верхняя чашка корпуса, 2 — прокладка, 3 — нижняя чашка корпуса, 4 — винт М5, 5 — дно картера двигателя, 6 — нагревательный элемент, 7 — асбест, 8 -стойка-контакт, 9 -изоляционная втулка, 10 -изоляционная шайба, 11 -гайка М6.

 

Нагреватель устанавливается на высоте 8-10 мм над дном. Особенно удобно оснащать им двигатели, картеры которых имеют люки, как у «Москвича-412». Монтаж устройства в таких случаях можно совместить со сменой масла.

 

Электрическая изоляция стоек-контактов от корпуса нагревателя и от дна картера обеспечивается втулками и шайбами, выполненными из теплостойкого и электроизоляционного материала, например, фторопласта. Кроме того, они препятствуют проникновению масла в полость нагревателя и утечке его из двигателя.

 

Перед выездом устройство подключается к сети переменного тока через понижающий трансформатор с выпрямителем тока к аккумулятору. Через некоторое время можно запускать двигатель. Как правило, это удается сделать с первой или второй попытки.

А. Леньков и В. Стерхов

Предпусковой прогрев двигателя своими руками | Своими руками

В наших краях завести машину зимой после ночной стоянки бывает проблематично из-за сильных морозов.

Хорошо если машина стоит в тёплом гараже. А как быть тему кого его нет? Вот и исхитряются автолюбители – кто снимает на ночь аккумулятор и забирает его домой, кто укутывает двигатель старыми одеялами и телогрейками, а кто-то тянет из дома провода и ставит стационарные обогреватели.

Так и я мучился с запуском двигателя, пока в голову пришла мысль сделать своими руками предпусковой подогрев жидкости — тосола.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ

Для изготовления подогревателя мне понадобились: обрезок тонкостенной трубы 080 мм, два патрубка 20 мм, листовой металл, нихромовая спираль и помпа от «Газели».

Сначала я отпилил от трубы кусок длиной 80 мм. Из листового металла толщиной 1 мм вырезал два диска по внутреннему диаметру трубы (фото 1) и две пластины, которые вварил в диски для увеличения теплообмена (фото 2).

Самое сложное — сварить теплообменник. Делать это желательно сварочным аппаратом для кузовных работ или газовой сваркой, чтобы можно было положить сплошной шов.

Можно также запаять оловом, используя мощный паяльник. После сварки или пайки обязательно надо проверить водой сборку на герметичность. Обратите внимание, что пластины расположены перпендикулярно потоку охлаждающей жидкости (фото 3).

В качестве электроизоляции я использовал листовой асбест (фото 4), вложил два кружка внутрь теплообменника с обеих сторон (фото 5).

Для нагревателей подойдёт любая нихромовая спираль (фото 6). Отмеряем два куска с сопротивлением 2,5-4 Ом (замеряем мультиметром). Чем сопротивление отрезка спирали меньше, тем больше она будет нагреваться, но при этом возрастает риск перегрева и, как следствие, перегорания спирали. Из толстого паронита вырезаем два диска по внутреннему диаметру теплообменника, на которые и крепим болтиками М4 спирали.

С обратной стороны на эти же болтики крепим провода питания (фото 7). Болтики затягиваем как можно сильнее, чтобы уменьшить переходное сопротивление.

Для окончательной сборки вырезаем из листового металла две крышки с ушками (фото 8)( которые стягиваем шпильками 05 мм (фото 9).

СОБИРАЕМ ТЕПЛООБМЕННИК

Вкладываем внутрь нагревательные элементы спиралями вниз. Прокладываем листовым асбестом, ставим крышки на место. Всю конструкцию для теплоизоляции оборачиваем 10-мм пенопленом. Теплообменник готов (фото 10).

Таким образом, у нас получился теплообменник с двумя нагревательными элементами, рассчитанными на 12 В. Его можно подключать как на 12 В по параллельной схеме, так и на 24 В по последовательной.


Смотрите также: Снегоход своими руками (фото+чертежи)


УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус». При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.


Читайте также: Как избежать перегрева двигателя


Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.

Автор: Н.ЕВДОКИМОВ, Челябинская обл.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Предпусковой подогреватель своими руками | Auto-Quiet.ru

Зимнее время прошлого года напомнило людям, что они живут в России, где мороз зимой случается довольно часто. Так что, выходя утром до своего автомобиля, люди понимают, что на работу опоздают. Машина, отказывается заводиться, и вина, конечно же, большой мороз. Однако из такой ситуации можно отыскать цивилизованный выход и называется подобный выход предпусковым подогревателем.

Как правило, предпусковой подогреватель является автономным устройством, которое способно прогревать двигатель и салон машины. Кроме этого, оно поддерживает температуру в салоне неработающих автомобилей.

Каким бывает предпусковой подогреватель.
На сегодняшний день на рынке представлены некоторые основные виды данных устройств – это автономный жидкостный предпусковой подогреватель, автономный воздушный обогреватель, неавтономный предпусковой подогреватель и тепловой аккумулятор. Также подобный предпусковой подогреватель можно сделать своими руками.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель.
Самый лучший — автономный жидкостный, эти предпусковые подогреватели могут прогревать двигатели и салоны ваших автомобилей. Их, монтируют в моторном отсеке, подключаясь до контура водяного отопления. Обладают таймером, чтобы можно было программировать начало работы. Устройство можно, так же запускать от радиосигналов или с помощью пульта дистанционного управления. Подобные устройства достаточно экономичные и обладают низким уровнем шума.

Автономный воздушный обогреватель.
Обычно предназначается, чтобы обогревать большие объёмы, это салоны автобусов или фургоны. Воздух может нагреваться довольно быстро, потребляет мало топлива и работает почти без шума.

Неавтономный предпусковой подогреватель.

Принципы работы такого подогревателя заключаются в том, что в блоки цилиндров встраиваются нагревательные элементы, которые работают от обыкновенной электросети в 220В. Данное обстоятельство — основной недостаток подобной системы.

Тепловой аккумулятор.
Этим устройством, во время работы двигателя накапливается охлаждающая жидкость высоких температур и сохраняется несколько суток. Таким образом, горячий антифриз может прокачиваться по короткому кругу охлаждения и прогревать двигатель за считанные минуты.

Предпусковые подогреватели нагревают тосол и прогоняют его по контурам охлаждения, в результате прогревается двигатель, потом салон.

Как обычно, каждый предпусковой подогреватель устроены по единому принципу. Он имеет камеру сгорания, как правило, из нержавейки, в которую с помощью форсунки подаётся топливо. Полученные топливовоздушные смеси поджигаются. Зажигание происходит от свечи или от штифтов накаливания. Через сгорание топливной смеси может нагреваться тосол. Что по поводу тосола, то он прокачивается по системе при помощи специального встроенного насоса, прогревая целую систему, затем включаются вентиляторы печки отопления салона.

Почему предварительный нагрев печатной платы так важен?

Важность температурного профилирования широко осознается в среде массового производства печатных плат. Медленное нарастание и фаза предварительного нагрева помогают активировать флюс, предотвращают термический удар и улучшают качество паяного соединения. Однако, когда дело доходит до переделки, создания прототипов или разовых проектов DIY, легко забыть о значении этапа предварительного нагрева, который может привести к гораздо худшему, если не повреждению устройства. Итак, почему такой важный шаг так часто забывают из-за доски на скамейке? И каковы последствия пропуска этого этапа?

Что такое предварительный нагрев печатной платы? Печи оплавления для печатных плат

— это то, что приходит на ум, когда технические специалисты и энтузиасты слышат слова «температурный профиль» или «температурные кривые».Легко визуализировать 4 основные зоны с контролируемой температурой на огромной длине духовки, которые, как мы надеемся, в конечном итоге приводят к идеально спаянным платам. Каждая фаза тщательно контролируется, уточняется с помощью технического опыта, проб и ошибок, и каждая фаза играет свою роль в улучшении качества паяных соединений и уменьшении дефектов. Но другие промышленные паяльные машины могут не иметь такого точного контроля температуры. Но у них есть одна общая черта — это фаза предварительного нагрева.

Горение флюса в машине для селективной пайки

Роль стадии предварительного нагрева заключается в постепенном повышении температуры всей сборки от комнатной до температуры выдержки, которая ниже точки плавления паяльной пасты, около 150 ° C.Изменение температуры регулируется таким образом, чтобы поддерживать постоянную скорость в несколько градусов в секунду. Сразу после фазы предварительного нагрева следует фаза замачивания, которая поддерживает эту температуру в течение определенного периода времени, чтобы гарантировать, что плита нагревается равномерно. Затем следует фаза оплавления, которая инициирует формирование паяного соединения. Во время фаз предварительного нагрева и замачивания летучие растворители в паяльной пасте выгорают и активируется припой.

Преимущества предварительного нагрева печатных плат
Позволяет дегазировать летучие растворители

Одно из основных преимуществ предварительного нагрева заключается в том, что летучие вещества в паяльной пасте постепенно испаряются или «выделяются газом».Если изменение температуры слишком резкое, скорость выделения газа может вызвать разбрызгивание паяльной пасты, что приведет к образованию шариков припоя и уменьшению объема припоя на стыках. Паяльной пасте с большим количеством растворителей может потребоваться больше времени для полного удаления этих газов, что может служить подтверждением более длительного времени предварительного нагрева и выдержки.

Активирует флюс

Любой, кто имел дело с паяльником, знает, что флюс — это то, что выгорает при наложении паяльника, и является важным компонентом припоя.Флюс удаляет оксиды, загрязняющие поверхность металлических контактов, а эффективное удаление оксидов приводит к чистой прочной адгезии и хорошему смачиванию контактной площадки. Если температура предварительного нагрева слишком низкая, это может не активировать флюс эффективно и привести к холодным стыкам и неполному оплавлению.

Предотвращает термический шок

Возможно, наиболее важной целью предварительного нагрева является линейное и последовательное повышение температуры всей сборки до температуры выдержки. Постоянный нагрев снижает термические напряжения как в самих платах, так и в компонентах, что имеет решающее значение для определенных корпусов, таких как BGA и другие ИС, но резисторы и конденсаторы микросхем SMD также могут быть подвержены тепловому удару и в результате могут треснуть.Присутствие термочувствительных компонентов имеет наибольшее влияние на определение скорости предварительного нагрева.

Понижает температуру оплавления

Как и в предыдущем пункте, предварительный нагрев и выдержка могут фактически снизить требуемую температуру оплавления и продолжительность после выдержки, поскольку вся сборка находится при более высокой температуре. Это снижает температурный градиент при переходе к температуре оплавления, так как локализованные перепады температур сводятся к минимуму. Сравните это с пайкой вывода через отверстие, подключенного к заземляющей пластине, с помощью паяльника.Температура, которая должна применяться в этой точке, намного выше, чтобы компенсировать теплопередачу к медной плоскости, и нагрев точки до более высоких температур в течение чрезмерного количества времени может привести к подъему, расслоению и возгоранию прокладки.

Настольные методы предварительного нагрева

На станках для ремонта и на станциях любителей роскошь такого усовершенствованного управления предварительным нагревом часто недоступна или ограничена. Но это может вызвать множество проблем и дефектов, которые не будут видны до более позднего периода эксплуатации устройства, а на самом деле могут вызвать еще больший ущерб.Здесь мы рассмотрим различные настольные методы доработки печатных плат и их недостатки.

Пистолеты горячего воздуха

Не так уж редко можно увидеть техников, использующих термофен для выполнения локализованного оплавления для таких работ, как замена микросхем, таких как BGA. Переделка BGA — сложная наука сама по себе, но даже более простые микросхемы, особенно с контактными площадками под корпусом корпуса, также очень подвержены ошибкам. Пистолеты горячего воздуха нагревают сверху вниз, что означает, что первым нагревается корпус упаковки, а не плата или контакты.Этот метод также во многом зависит от умения техника постепенно повышать температуру, не вызывая слишком большого теплового напряжения. Чрезмерно осторожные техники могут не достичь надлежащих температур для оплавления, а слишком высокая температура может вызвать растрескивание или внутреннее повреждение детали.

Духовки

Те, у кого есть доступ к печи для предварительного нагрева, получают выгоду от равномерной температуры на верхней и нижней сторонах плиты, однако температура начинает падать после того, как ее вытащили. Таким образом, у технического специалиста есть ограничения по времени, и эти устройства часто недоступны или нецелесообразны для среднего энтузиаста.

Инфракрасный предпусковой подогреватель
В подогревателях

IR, таких как тот, который можно найти в машине для селективной пайки, изображенной ранее, используется набор катушек для излучения тепла на платы снизу. Существуют также настольные версии, однако они, как правило, очень большие и дорогие, а контроль температуры часто бывает непостоянным; заставляя операторов полагаться на догадки и опыт. Техникам также приходится работать под постоянным светом инфракрасных катушек, что вызывает напряжение глаз и усталость.

ИК-катушки импульсного ИК-подогревателя
Нагреватели конфорок
Нагреватели

обеспечивают эффективный нагрев за счет равномерного отвода тепла к нижней части печатной платы, что способствует нагреву контактов, а не корпуса детали.Однако это эффективно только в том случае, если сборка платы односторонняя. В настоящее время чисто односторонние платы встречаются все реже, и эти большие устройства также не удобны для любителей. Поскольку большая пластина также сохраняет тепло даже в выключенном состоянии, отложенное охлаждение также может повлиять на качество паяного соединения.

Новое решение с

Как мы видели, отсутствие предварительного нагрева может иметь катастрофические последствия для платы, припаянной или распаянной вручную, а традиционные методы имеют свои недостатки.К счастью, решения для предварительного нагрева становятся все более инновационными и доступными. Одним из таких продуктов, появившихся на рынке в последнее время, является подогреватель Mini Hot Plate — MHP30, который теперь доступен на Seeed Bazaar.

Эта мини-нагревательная плита предназначена для точечной пайки и демонтажа в устройстве карманного размера. MHP30 состоит из крошечной латунной пластины с нанокерамическим покрытием размером 3 x 3 см, но этот небольшой размер обладает мощным ударом, способным нагреться до 300 ° C за 150 секунд. В отличие от более крупных панельных нагревателей, меньший размер позволяет выполнять локальные работы, при которых платы не должны быть полностью односторонними, а локальный нагрев сводит к минимуму проблемы с охлаждением.Кроме того, потребление энергии и стоимость намного ниже, чем у других подогревателей.

MHP30 также обладает множеством современных функций, включая цифровой контроль температуры, OLED-дисплей, светодиодные индикаторы температуры, автоматический переход в спящий режим, защиту от опрокидывания и возможность быстрой замены сменных пластин, не говоря уже о стильном алюминиевом корпусе. Всего за 69,90 долларов это долгожданное дополнение к скамейке профессионалов и энтузиастов.

Доверьте сборку печатных плат профессионалам

Seeed Fusion Service предлагает комплексные услуги по созданию прототипов и серийному производству для изготовления печатных плат, сборки печатных плат и других электронных и механических услуг по индивидуальному заказу.Мы можем позаботиться о производстве, чтобы вы могли сосредоточиться на проектировании и разработке.

В дополнение к бесплатному обзору конструкции печатной платы для производства (DFM) мы также бесплатно предоставляем обзор конструкции печатной платы для сборки (DFA) и 1 функциональный тест при каждом заказе печатной платы.

Получите онлайн-предложение сейчас.

Следите за нами и ставьте лайки:

Кармен Чжэн

Подражатель Maker and Seeed banana (родившийся в Великобритании китаец). Ученик в мире изготовления и сборки печатных плат.Работает на кофе.

Продолжить чтение

Подогреватель спиртового топлива для матери — возобновляемые источники энергии

В предыдущем выпуске этой публикации мы объяснили, как сделать систему запуска в холодную погоду для автомобиля, работающего на спирте. Теперь мы перейдем к подробному описанию несложного устройства, которое не только нагревает жидкий спирт, чтобы обеспечить бесперебойную работу в холодную погоду, но и сэкономит драгоценное топливо в придачу!

Устройство представляет собой просто подогреватель, который использует систему охлаждения двигателя для подогрева топлива непосредственно перед тем, как оно попадет в карбюратор вашего автомобиля.Хотя такая разминка на самом деле не нужна в относительно умеренном климате MOTHER EARTH NEWS, есть люди в других частях Соединенных Штатов, особенно в Канаде, которые оценят преимущества, которые может дать наш простой в изготовлении подогреватель топлива на основе спирта. .

Как это работает

Холодный спирт из топливного насоса — вместо того, чтобы направлять его непосредственно в карбюратор, — «проходит» по медной трубке, намотанной вокруг короткого участка медной трубки. Этот кусок трубопровода, в свою очередь, вставляется в верхний шланг радиатора вашего автомобиля.

Естественно, когда жидкость в системе охлаждения двигателя достигает нормальной температуры (которая может быть — в зависимости от вашего автомобиля — от 160 до 195 ° F), теплая жидкость передает значительную часть своего тепла медной трубе. и трубка в сборе … где, конечно, спиртовое топливо может собирать тепло по пути к карбюратору.


Поскольку этанол не испаряется так же хорошо, как бензин (и такое плохое испарение, конечно, усугубляется низкими температурами), устройство предварительного нагрева фактически служит двум целям: [1] Оно позволяет нагретому топливу попадать в карбюратор, что заставляет что задача «распылителя» проще и предотвращает проблемы с карбюраторами в холодную погоду… и [2] более эффективный «смеситель», в свою очередь, обеспечивает повышенное испарение топлива во впускном коллекторе, что улучшает экономичность двигателя. (Впускной трубопровод силовой установки, конечно, сам нагревается вскоре после запуска автомобиля, но процесс предварительного подогрева топлива обеспечивает еще один полезный «импульс».)

Собери сам

Изготовление и установка медного нагревателя этанола занимает менее часа. Начните с отрезания куска медной трубы с внешним диаметром 1 3/4 дюйма (внешний диаметр) примерно до 5 дюймов в длину.(Внешний диаметр этой секции трубы, конечно, будет зависеть от внутреннего диаметра вашего верхнего шланга радиатора, поскольку шланг должен плотно прилегать к концам трубы.) Попробуйте использовать трубу с диаметром приблизительно 1/8 дюйма. -толстая стенка … чтобы труба не обрушилась, когда вы начинаете прижимать к ней более мягкую трубу.

Затем проверьте диаметр топливопровода и отрежьте себе кусок медной трубки длиной 42 дюйма того же диаметра (в большинстве автомобилей используется трубопровод 5/16 дюйма или 3/8 дюйма).Очистите металлическую трубку стальной мочалкой, затем плотно оберните ее вокруг отрезанного ранее 5-дюймового канала (убедитесь, что поверхность этой трубы также тщательно очищена). Шести полных витков должно быть достаточно, но не забудьте оставить 1 1/2 «хвоста» на каждом конце медной «пружины» для крепления впускного и выпускного отверстий топливопровода. (Точно так же оставьте некоторое пространство на обоих концах большой трубы … для использования при подключении подогревателя к линии охлаждения.)

Как только это будет сделано, нагрейте 5-дюймовую трубу горелкой, нанесите пастообразный флюс на обе медные поверхности и пропитайте катушки до трубы водопроводным припоем общего назначения 50/50.Конечно, не обязательно полностью прикреплять каждую петлю к кабелепроводу, но было бы неплохо прикрепить по крайней мере крайние концы витков с помощью непрерывного валика. (Припой не только надежно удерживает медные катушки, но и способствует теплопередаче между трубкой и трубой.)

С этого момента остается только установить устройство в вашем автомобиле. Найдите резиновый шланг радиатора длиной 3 1/2 дюйма, который плотно прилегает к большой трубе, затем закрепите кабелепровод на этой гибкой муфте, снимите имеющийся верхний шланг радиатора с двигателя и прикрепите новый узел к корпусу термостата.Завершите соединение, повторно прижав шланг радиатора к свободному концу подогревателя.

Ваш топливопровод можно подсоединить к системе таким же образом. Если в вашем автомобиле уже есть гибкий неопреновый шланг, просто отрежьте его и прикрепите концы к входным и выходным штуцерам змеевика. Однако, если топливопроводы вашего автомобиля стальные, вам придется удалить небольшую часть металлического «шланга» и использовать два коротких отрезка неопреновой трубки и четыре небольших зажима, чтобы прикрепить существующий трубопровод к петлям обогрева.

Попробуй

Когда этанол-топливо проходит через змеевики, оно естественным образом нагревается … но даже если охлаждающая жидкость в двигателе приближается к точке кипения, тепло никогда полностью не перейдет в движущуюся жидкость. В идеале, температура спирта не должна подниматься выше точки кипения этой жидкости, которая составляет около 173 ° F, поскольку это может вызвать состояние паровой пробки в топливных магистралях и карбюраторе … но нагрев этанола намного выше окружающая температура в порядке.(Фактически, с шестью змеевиками, встроенными в подогреватель, температура топлива повысится только примерно до половины температуры охлаждающей жидкости двигателя.)

Теперь, когда грузовик MOTHER EARTH NEWS оборудован, устройство предварительного подогрева улучшает топливную экономичность до 11% … повышая средний расход спирта на галлон с 10,1 до 11,4 при скорости 55 миль в час. Итак, в общей сложности 11,4 миль на галлон может показаться не слишком большой новостью, но для грузовика — и особенно того, который получает абсолютный максимум 13 миль на галлон (разгруженный) с использованием бензина — эта цифра несколько впечатляет.

Есть вероятность, что пробег вашего автомобиля может быть увеличен еще больше за счет добавления катушек в подогревателе … но — после определенного момента — такие добавки станут неэффективными и могут привести к колебаниям двигателя и потере мощности при включении акселератора. подавлен. И, конечно же, вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы добиться наилучшего баланса между экономичностью двигателя и производительностью. Однако мы уверены, что вы обнаружите, что — даже если вы не ищете исключительно большой пробег — устройство предварительного подогрева MOTHER EARTH NEWS поможет вашему автомобилю, работающему на спирте, работать лучше в зимний сезон.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имейте в виду, что подогреватель топлива MOTHER EARTH NEWS предназначен для использования только в транспортных средствах, работающих на спирте. Если вы попытаетесь использовать обогреватель в автомобилях с бензиновым двигателем, вы столкнетесь с риском опасного возгорания, поскольку бензин гораздо более летуч, чем этанол.




Первоначально опубликовано: январь / февраль 1980 г.

Система предварительного нагрева и распайки

с термофеном

CSI853B + Предварительный нагреватель печатной платы и паяльная станция горячим воздухом

Наш нагреватель мощностью 1000 Вт и ремонтная станция горячего воздуха поставляются и обслуживаются из США.

Circuit Specialists 853B + объединяет платформу предварительного нагрева печатной платы с системой повторной обработки и пайки горячим воздухом и обеспечивает экономичное решение для пайки или распайки BGA, SOIC, QFP, PLCC и других интегральных схем для поверхностного монтажа. Изготовленный из высококачественных компонентов и обладающий антистатической конструкцией, CSI853B + использует керамический нагревательный элемент в предварительном нагревателе, который обеспечивает долговечность, высокую эффективность и стабильный нагрев. В подогревателе реализована управляемая микропроцессором ПИД-схема с замкнутым контуром, которая циклически повторяется каждые 20 миллисекунд для определения фактической температуры на нагревательном элементе, что позволяет системе управления быстро корректировать выходную температуру для поддержания стабильной и постоянной рабочей выходной мощности.

Функция горячего воздуха дополнительно помогает пользователю при пайке или распайке устройств для поверхностного монтажа всех типов. Трубку горячего воздуха можно держать в руке или для более точного управления, либо она может быть установлена ​​на подвижной стойке для работы вручную. Этим устройством легко управлять с помощью простого большого светодиодного дисплея на передней панели, который одновременно отображает температуру подогревателя и термофена. В рабочей зоне имеются выдвижные направляющие для плат для печатных плат, которые позволяют удобно разместить печатную плату точно над панелью предварительного нагрева.Эти направляющие управляются набором регулируемых винтов с накатанной головкой. Система CSI853B + включает 4 сопла и инструмент для снятия печатных плат.

CSI853B + Характеристики станции горячего воздуха

  • Вход: 110 В переменного тока +/- 10%
  • Максимальная мощность: 1000 Вт (комбинированный подогреватель и горячий воздух
  • Нагреватель: керамический
  • Элементы
  • Температурный диапазон / подогреватель : 50-400 ° C (122-752 ° F) дисплей в градусах Цельсия
  • Диапазон температур / горячий воздух: 100-480 ° C
  • Мощность горячего воздуха: 720 Вт
  • Расход горячего воздуха: максимум 120 л / мин
  • Стабильность температуры: +/- 2%
  • Отображение температуры горячего воздуха и температуры подогревателя: LED
  • Площадь нагрева подогревателя: 120 мм x 120 мм (около 5 дюймов x 5 дюймов)
  • Максимальный размер платы: 6.5 «x 8,5»
  • Включает (4) сопла горячего воздуха
  • Размеры (мм): 225 x 188 x 125
  • Вес: 7,3 кг, 16 фунтов
  • Включены 4 сопла (приблизительные размеры)
    • 4,4 мм Круглый
    • 7,3 мм Круглый
    • 9,2 мм Круглый
    • Квадрат 12 x 12 мм

Для получения дополнительной информации см. руководство пользователя системы подогрева печатной платы и системы горячего воздуха CSI853B +.

Полезные ссылки

Информацию об использовании паяльной станции с горячим воздухом можно найти в блоге CS.

Вот руководство по пайке компонентов поверхностного монтажа с помощью станции горячего воздуха.

Разогрев до сварки: причины и способы предварительного нагрева

0

Последнее обновление

Решение о предварительном нагреве — это то, что сварщик рассмотрит в промышленных условиях. Но стоит ли беспокоиться об этом сварщику своими руками? Как и многие другие вещи, ответ: возможно. Предварительный нагрев может зависеть от марки стали, толщины основного металла и конструкции.

Что такое предварительный нагрев при сварке?

Сам термин довольно очевиден, это нагрев основного металла возле стыка перед сваркой, разогрев его.

Теперь о том, почему предварительный нагрев при сварке. Он замедляет скорость охлаждения сварного соединения и прилегающего металла, создавая более прочное соединение, устойчивое к растрескиванию. Это также снижает усадочные напряжения, которые могут возникнуть во время охлаждения, особенно если соединение является частью ограниченного узла. Даже без этих механических соображений предварительный нагрев будет иметь эффект удаления влаги и жирных остатков, которые могут привести к плохому сплавлению.

Изображение предоставлено: Soerfm, Викимедиа

Есть несколько практических правил относительно классов и толщины. Как правило, низкоуглеродистые стали толщиной менее 25 мм не требуют предварительного нагрева, но должны иметь как минимум температуру выше стандартной комнатной температуры. Это означает, что если вы работаете на улице в прохладный день, можно подумать о предварительном нагреве. Если сталь хранится на улице и приносится в магазин, ей нужно время, чтобы нагреться до комнатной температуры, или это время можно сократить путем предварительного нагрева.

Поскольку содержание углерода увеличивается выше 0,20%, добавляются углерод или сплавы, такие как хром или молибден, или секции толщиной более одного дюйма (25 мм), следует обязательно рассмотреть возможность предварительного нагрева. Существуют таблицы и уравнения, которые можно использовать для точного расчета температуры предварительного нагрева. Как правило, для сталей с более высоким содержанием углерода допустим максимальный предварительный нагрев до 400 градусов F (200 градусов C). Для легированных сталей подойдет 120 градусов Цельсия. Необходимо надлежащим образом контролировать прогрев до температур сварки.

Как выполняется предварительный нагрев?

Предварительный нагрев можно осуществить несколькими способами. Для заводской сварки наиболее распространенным методом является открытое пламя пропановой горелки. Его преимущество в том, что он дешев и прост в использовании. Другой метод — использование теплового пистолета, который часто используется для снятия краски. Если вы хотите быть более точным, электрическое керамическое одеяло позволит вам установить желаемую температуру. Вы также можете рассмотреть возможность использования изолированного одеяла, чтобы закрыть предварительно нагретую область, чтобы сохранить тепло, если у вас есть какие-либо задержки или перерывы в процессе выполнения сварки.

Заключение: разогрев до сварки

Как говорится, то, что нельзя измерить, нельзя контролировать. Температуру предварительного нагрева можно измерить с помощью Tempilstiks, контактных пирометров или инфракрасных (ИК) термометров. Темпилстики — это специально созданные мелки, которые тают при определенной температуре. Например, линия, проведенная на основном металле возле стыка с Tempilstik, рассчитанным на 400 градусов по Фаренгейту, расплавится, когда достигнет этой температуры, что означает, что вы превысили температуру предварительного нагрева.Tempilstiks доступны в любом магазине сварочных материалов, и они бывают разных температурных категорий. Наш предпочтительный метод измерения температуры суставов — это простой инфракрасный термометр, который можно купить в хозяйственных магазинах. Он прост в использовании, чтобы измерить температуру.

Речь идет о предварительном нагреве. Также необходимо учитывать потенциальное снятие напряжения после сварки, но это уже отдельная история.


Изображение предоставлено: jbolles, Flickr

844 Пассивные подогреватели воздуха — Управление энергопотреблением

Пассивные газо-газовые регенераторы доступны для применений, в которых недопустимо перекрестное загрязнение.Один такой тип регенератора, пластинчатый, показан на рис. 8.24. Второй тип, массив тепловых трубок, показан на рис. 8.25. Пассивные воздухоподогреватели используются при низких и средних температурах. К ним относятся печи для сушки, отверждения и выпечки; подогреватели воздуха в паровых котлах; осушители воздуха; рекуперация отходящего тепла из отработанного пара; вторичное извлечение из огнеупорных и отражательных печей; и рекуперация отработанного тепла из кондиционированного воздуха.

Регенератор пластинчатого типа состоит из чередующихся каналов, разделяющих смежные потоки нагретого и греющего газов тонкой стенкой из проводящего металла.Хотя их использование устраняет перекрестное загрязнение, они более громоздкие, тяжелые и более дорогие, чем тепловые колеса с аналогичной рекуперацией тепла и пропускной способностью. Кроме того, трудно контролировать температуру нагретого газа, а загрязнение может быть более серьезной проблемой.

Тепловая трубка представляет собой элемент теплопередачи, который собран в массивы, которые используются в качестве компактных и эффективных пассивных газо-газовых теплообменников. На рис. 8.25 показано, как пучок оребренных тепловых трубок проходит через стенку, разделяющую впускной и выпускной каналы, по схеме, напоминающей обычные теплообменники с оребренными трубами.Однако каждая из отдельных труб представляет собой отдельный герметичный элемент. Каждый из них состоит из кольцевого фитиля внутри по всей длине трубы, в который впитывается соответствующий теплоноситель. На рис. 8.26 показано, как тепло, передаваемое горячими выхлопными газами, испаряет жидкость в фитиле. Это заставляет пар расширяться в центральную часть тепловой трубы. Скрытая теплота испарения переносится паром к холодному концу трубки. Вот оно

Горячий отходящий газ

Горячий отходящий газ

Охлажденный отходящий газ

Вход холодного воздуха

Пучок тепловых труб

Охлажденный отработанный газ

Вход холодного воздуха

Пучок тепловых труб

Рисунок 8.25 Тепловая трубка.

Нагрев

Отвод тепла

Испарение

Рис. 8.26. Работа тепловой трубы. Heot In

Рисунок 8.25 Тепловая трубка.

Нагрев

Отвод тепла

Конденсация

Отвод тепла

Отвод

Конденсация удаляется путем переноса в холодный газ по мере повторной конденсации пара. Затем конденсат возвращается в фитиле к горячему концу трубки. Это происходит за счет капиллярного действия и гравитационных сил, если ось трубки отклоняется от горизонтали.Затем в горячем конце трубки жидкость рециркулирует.

Тепловая трубка компактна и эффективна по двум причинам. Пучок оребренных труб по своей природе является хорошей конфигурацией для конвективного теплообмена между газами и внешней стороной труб в обоих каналах. Цикл испарения-конденсации в тепловых трубках является высокоэффективным методом внутренней передачи тепла. Эта конструкция также свободна от перекрестного загрязнения. Однако температурный диапазон, в котором можно регенерировать отходящее тепло, сильно ограничен тепловыми и физическими свойствами жидкостей, используемых в тепловых трубках.В таблице 8.6 перечислены некоторые перекачивающие жидкости и диапазоны температур, в которых они применимы.

Продолжите чтение здесь: 845 Регенераторы газа или жидкости в жидкость Экономайзер котла

Была ли эта статья полезной?

Постройте простой солнечный водонагреватель своими руками

ВОПРОС: Я хотел бы построить недорогой солнечный водонагреватель для экономии энергии и защиты окружающей среды. Я не могу позволить себе купить систему, установленную крупным подрядчиком.Какая самая простая система своими руками?

ОТВЕТ: Менее чем за 100 долларов на материалы и работу на выходные вы можете построить эффективный солнечный водонагреватель самостоятельно. В среднем этот простой тип солнечного водонагревателя может снизить ваши расходы на нагрев воды до 25%. Он устанавливается рядом с вашим домом на земле без крышных коллекторов.

Этот простой тип солнечного водонагревателя называется «пакетной» конструкцией. По сути, это резервуар для воды внутри коробки с прозрачным верхом. Когда солнце светит в ящике на резервуар, вода внутри него нагревается.

Этот подогреваемый резервуар для воды используется в качестве подогревателя для вашего обычного водонагревателя. Вода, поступающая в ваш существующий газовый или электрический водонагреватель, сначала проходит через солнечный водонагреватель. В яркий солнечный день вода от солнечного нагревателя может быть достаточно теплой, поэтому ваш водонагреватель вообще не должен включаться.

В зависимости от того, сколько вы планируете потратить на материалы и желаемую мощность нагрева воды от солнечной энергии, вы можете варьировать сложность конструкции солнечной батареи. Установка с двумя баками производит больше горячей воды.Изоляция в ночное время увеличивает общую эффективность и производительность.

Вы можете значительно снизить расходы, обнаружив выброшенный бак водонагревателя в хорошем состоянии. Проконсультируйтесь с местным сантехником. Снимите его и покрасьте в черный цвет, чтобы поглотить больше солнечного тепла. Доступны специальные высокоэффективные солнечные краски для резервуара и специальные прозрачные крышки для верха.

В простейшей форме просто сделайте деревянный ящик из дешевых пиломатериалов 2х4 и фанеры, а верх оставьте открытым. Выложите внутреннюю часть коробки жесткой изоляцией из фольги.Установите окрашенный резервуар для воды в коробку и закройте сверху старую стеклянную штормовую дверь или штормовое окно. Наклоните коробку к солнцу и проложите впускные и выпускные трубы к имеющемуся водонагревателю.

Более эффективная конструкция использует изолирующую коробку и изолирующие крышки с отражающими внутренними поверхностями. В открытом состоянии эти крышки отражают дополнительные солнечные лучи через прозрачную верхнюю и переднюю крышки на резервуар для воды внутри коробки. Для светоотражающих покрытий эффективна жесткая изоляция с фольгой.

Когда солнце садится, следует закрыть переднюю и верхнюю изоляционные крышки. Это сохраняет тепло в воде в течение многих часов.

Вы можете написать мне для обновления счета за коммунальные услуги № 243 с подробными инструкциями по самостоятельному выполнению, схемами и списком материалов для создания более эффективного солнечного дизайна, списком производителей специальных материалов для солнечных батарей и схемой расположения водопровода. Пожалуйста, приложите 1,50 доллара и конверт для бизнеса с обратным адресом, а также письмо по адресу James Dulley, Los Angeles Times, 6906 Royalgreen Drive, Cincinnati, Ohio 45244.

Отстает автоматический понижающий термостат

В: Я использую автоматический понижающий термостат как для систем центрального отопления, так и для систем кондиционирования воздуха. Зимой вроде быстро нагревается, а летом после неудачи долго остывает. Почему?

A: Отключение термостата может значительно сэкономить на годовых счетах за коммунальные услуги без больших потерь в комфорте. Поскольку тепловая мощность большинства печей превышает охлаждающую способность большинства кондиционеров, повторное охлаждение вашего дома занимает больше времени, чем повторный нагрев после периода спада.

Один из вариантов — установить новый компьютеризированный термостат. Он запоминает, сколько времени потребовалось, чтобы повторно охладить ваш дом в прошлый раз. Он запускает цикл охлаждения достаточно рано, чтобы достичь желаемой температуры в нужное время.

Письма и вопросы Далли, инженеру-консультанту из Цинциннати, можно отправлять Джеймсу Далли, Los Angeles Times, 6906 Royalgreen Drive, Cincinnati, Ohio 45244.

DR, Water Heater Солнечный водонагреватель периодического действия легко подать. сделай себя.

DIY SMT Hotplate Project — Hackster.io

Привет всем, как дела!

Итак, это мой «DIY SMT Reflow Iron», сделанный из элемента тканевого железа, навинченного на толстую медную пластину для передачи тепла для достижения желаемого нагрева, который будет правильной температурой плавления паяльной пасты (которая в моем случае составляет 270 ° C. )

Цель создания DIY SMT Reflow была проста: проще и дешевле сделать рабочую плиту SMT Reflow вместо покупки подходящей плиты.

Видео-

Необходимый материал
  • Элемент утюга 700W-1000W
  • Медная пластина 150 мм x 250 мм x 2,2 мм
  • Деревянная доска 460 мм x 380 мм x 20 мм
  • Винты M4, длина 50 мм
  • Болты M4
  • Шнур питания переменного тока
  • Мат 145 мм x 345 мм

Остальные детали предназначены для подготовки датчика температуры.

  • Печатная плата (предоставленная JLCPCB)
  • OLED-дисплей SSD1306
  • Atmega328PU
  • Кристалл 16 МГц
  • Колпачок 22 пФ 0603 Корпус
  • Сопротивление 10 кОм 0805
  • 9014 Зарядное устройство 9014 NTC 7 90V КОРОБКА
  • Герметик (эпоксидная смола и отвердитель)
  • Тефлоновые провода КРАСНЫЙ, черный, белый
  • Печатная плата для оплавления
  • Паяльная паста
  • Arduino как ISP Programmer setup

Паяльная паста немного зависит от температуры плавления припоя

по процентному содержанию флюса и соотношению Sn-Pb, которое в моем случае составляет 63/37, Sn63-Pb37.

Sn-Pb припой имеет температуру плавления на 140–270 ° C выше.

Примечание. Я купил эту паяльную пасту, не проверяя температуру плавления. Следует использовать паяльную пасту с более низкой температурой плавления. (170-200 ° C)

Базовая установка

Вот блок-схема этого проекта горячей плиты!

Конфорка питается напрямую от источника переменного тока, в линию конфорки не было добавлено реле для отключения питания или управления. Причина этого довольно проста: добавление реле к этой настройке означает, что нам нужно контролировать температуру и отключать подачу конфорки, когда конфорка достигает определенной температуры, а затем повторно подключаться, когда температура конфорки понижается.

На элементе железа есть механическая часть в железе, которая является термостатом.

Термостат — важный компонент электрического утюга, который регулирует его температуру. Когда утюг достигает определенной температуры, термостат отключает питание утюга. Этот механизм состоит из биметаллической ленты, которая сделана из латуни и железа, когда температура железа превышает определенный предел, полоса начинает изгибаться в сторону металла с более низким коэффициентом расширения.В результате полоска перестает физически соединяться с точкой контакта, цепь размыкается и ток перестает течь.

, вам обязательно стоит почитать эту замечательную статью о процессе работы железа отсюда.

Итак, суть в том, что в утюге уже есть схема отключения питания, которая контролирует температуру железа, нам нужна только установка контроля температуры, которая отображает точную температуру медной поверхности.

Для измерения температур выше 150 ° C я подготовил настройку Atmega328PU на основе NTC, которая отображает температуру конфорки на OLED-дисплее SSD1306.

Подготовка настройки датчика температуры

Чтобы выполнить эту настройку датчика температуры, я использовал 10K NTC вместе с Arduino Nano, чтобы настроить базовую настройку датчика температуры, следуя этому руководству.

Настроить NTC довольно просто, нам просто нужно добавить NTC с тем же сопротивлением Value (в моем случае 10K) последовательно с NTC в соответствии с данной схемой.

  • После завершения макетной версии я подготовил минимальную установку Atmega328PU, используя печатную плату из другого проекта.

Печатная плата, которую я здесь использую, была из другого проекта, который был этим —

https://www.hackster.io/Arnov_Sharma_makes/arduino-synth-v2-8b9dd3

Я подготовил печатную плату при проектировании печатной платы программного обеспечения, а затем передал эту печатную плату в JLCPCB для образцов

  • Сначала я добавил необходимые SMD-компоненты к печатной плате, которые были упомянуты на схеме выше.
  • Теперь на печатной плате, которую я использую, нет точки разрыва для OLED-дисплея, поэтому я немного изменил печатную плату, вырезав медные дорожки четырех разъемов, а затем добавил VCC, GND, A4 и A5. Контакты отдельно к этому разъему с помощью перемычки.
  • после этого я добавил компоненты THT, такие как IC и Burge Strip.
  • Затем я удалил OLED из ранее сделанного макета и подключил его к текущей настройке вместе с 10K NTC.
  • После этого последний шаг — прошить загрузчик в Atmega328PU и загрузить в него код, и для этого я использовал свою «Arduino as ISP Programmer Board», которая представляет собой Arduino Nano с прошитой Arduino в качестве ISP. эскиз. подключив контакты SPI программатора ISP к контактам SPI любого целевого микроконтроллера, мы можем прошить микроконтроллер (вы можете узнать об этом подробнее здесь), я сначала записал загрузчик Atmega328PU и загрузил на него основной скетч.
  • Конечным результатом стал самодельный датчик температуры, который отображает температуру в реальном времени, измеренную NTC.

Строительная часть элемента Hotplate

Основной частью этого проекта является установка элемента. Мы можем поместить печатную плату прямо на поверхность утюга, и она без проблем оплавит печатную плату, но площади поверхности утюга недостаточно для оплавления больших печатных плат, для увеличения поверхности оплавления я купил медную пластину размером 150 мм x 250 мм x 2,2 мм.

Мой план состоит в том, чтобы добавить медную пластину на элемент железа.Скорость теплопередачи меди довольно велика, и она идеально подходит для этого проекта.

Я просверлил монтажные отверстия в элементе Iron и медной пластине, с помощью винтов M3 закрепил их оба и сделал огромную установку нагревательной пластины.

Три отверстия предназначались для закрепления элемента железа медной пластиной, а четыре отверстия предназначались для прикрепления медной пластины к деревянной основе.

Подготовка основания

Что касается основания, я использовал деревянную доску размером 460 мм x 380 мм x 20 мм.

Я просверлил монтажные отверстия в деревянной основе в соответствии с отверстиями для нагревательной пластины, а затем использовал винты M4, шайбы и болт, чтобы удерживать медную пластину в воздухе вдали от деревянной поверхности.

Но прежде чем скрепить их вместе, я покрасил деревянную доску и добавил на нее антистатический коврик.

Добавлять антистатический коврик сюда не обязательно, я добавил его, потому что он термостойкий и после оплавления любой печатной платы мы можем поместить эту печатную плату (которая все еще ГОРЯЧАЯ) на коврик, и мат не расплавится.

  • Я использовал клей для резины, чтобы прикрепить антистатический коврик к деревянной основе.
  • Наконец, я добавил разъем переменного тока для подключения источника переменного тока конфорки со шнуром переменного тока. чтобы удерживать шнур переменного тока на месте, я добавил пластиковую деталь, которая удерживает шнур на месте.
  • После установки конфорки на основание я добавил настройку датчика температуры на основание с помощью винтов.
  • Теперь, чтобы запитать установку NTC, нам потребовалось 5 В, и эта установка работает от источника переменного тока.

Чтобы получить постоянный ток от источника переменного тока, я взял схему зарядного устройства 5 В, 1 А и разработал для нее специальный корпус.

Я напечатал на 3D-принтере корпус из белого PLA, а затем приготовил эпоксидную смесь для заливки всей коробки, чтобы сделать изолированный блок питания 5 В своими руками!

Процесс заливки эпоксидной смолой

Процесс заливки начинается, когда субстрат помещается в горшок. Затем в кастрюлю наливают жидкий компаунд, заполняя его и полностью покрывая устройство. Жидкость затвердевает, заключая внутри себя устройство (в нашем случае цепь зарядного устройства переменного и постоянного тока)

Я наливаю эпоксидную смолу и отвердитель в два разных бумажных стаканчика (каждый по 30 мл), а затем смешиваю их вместе.

Epoxy Resign остается жидким, но при добавлении отвердителя его состав начинает меняться, и он затвердевает.

После смешивания эпоксидной смолы и отвердителя, я поместил схему зарядного устройства внутрь корпуса, напечатанного на 3D-принтере, и вылил в него смесь.

Он полностью затвердевает через несколько часов, и конечным результатом стал ЖЕСТКИЙ И ИЗОЛИРОВАННЫЙ источник питания 5В.

Я подключил этот герметизированный источник питания к установке датчика температуры и к источнику переменного тока в соответствии с этой схемой, и наша установка была в основном завершена!

Процесс SMD и процесс оплавления печатных плат

Пайка оплавлением — это наиболее широко используемый метод крепления компонентов поверхностного монтажа к печатным платам.Целью процесса является формирование приемлемых паяных соединений путем предварительного нагрева компонентов / печатной платы / паяльной пасты, а затем плавления припоя без повреждения из-за перегрева.

Для окончательной проверки этого процесса, который заключается в оплавлении некоторых печатных плат на нем, я буду использовать эти две печатные платы из двух моих предыдущих проектов!

1. Attiny85 Game Boy

2. Проект «Нанолист»

Я разработал печатные платы в OrCad cadence и отправил их в JLCPCB для образцов.

, вы можете ознакомиться с ними здесь, если хотите получить отличное обслуживание печатных плат по низкой цене.https://jlcpcb.com/PCH

  • Первым шагом здесь является нанесение паяльной пасты на каждую контактную площадку одну за другой, используя соответствующий метод дозирования паяльной пасты.
  • Я использовал сломанный пинцет, чтобы соскрести немного паяльной пасты с коробки с паяльной пастой. Мне нужно добавить паяльную пасту на каждую площадку компонента по одной, на этот раз это легко, поскольку для этой печатной платы требуется несколько компонентов SMD.

    флюс делает паяльную пасту менее твердой. (В моем случае паяльная паста довольно твердая)

    • Затем мы должны разместить компоненты в назначенных местах один за другим с помощью острого пинцета. Я использую сопротивление 10 кОм пакета 0805 вместе с сопротивлением 1 кОм пакета 0603 и светодиодный индикатор с тем же пакетом, также диод A7.
    • Теперь нам нужно поднять эту печатную плату и поместить ее на плиту. Включите конфорку и подождите несколько минут.
    • Через несколько минут печатная плата начинает нагреваться по мере повышения температуры, и когда температура достигает пика 270 ° C, паяльная паста полностью плавится.

    Вот снимок крупным планом

    Я проделал тот же процесс с печатной платой Nanoleaf,

    Я добавил паяльную пасту на светодиодные площадки одну за другой, что действительно потребовало времени и усилий, но после адской работы по добавлению паяльной пасты на каждую площадку я поместил светодиоды SMD WS2812B в назначенное место и поместил всю печатную плату на Hotplate для процесса оплавления, и результат был довольно приятным.

    Заключение

    Hotplate Действительно сработало, и его довольно удобно использовать для оплавления печатных плат для проектов.

    Он может достигать температуры до 300 ° C, что позволяет использовать его для оплавления даже металлических печатных плат, в целом я доволен результатом.

    Ограничения и недостатки, а также улучшение

    Эта конфорка работает правильно, однако настройки ее датчика температуры не работали после того, как конфорка достигла 270 ° C.

    Это может быть потому, что я использую NTC 10K.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *