Чистка форсунок Common Rail Bosch
На современных дизельных двигателях, как и на любых других, устройства подачи топлива в камеру сгорания со временем загрязняются, что может сказаться как на работе двигателя, так и на качестве его запуска. В данной статье речь пойдёт о форсунках CR Bosch (так же есть статья о чистке форсунок Common Rail DENSO). В моём случае работа двигателя никак не изменилась, а вот запускаться он стал очень плохо. Я долго не мог понять в чём дело, ведь если машину толкнуть, то заводится прекрасно, а сама со стартера — ну ни никак не хотела, разве что жидкость на основе эфира «быстрый старт» помогала — кое-как со стартера машина заводилась (запуск был с плавным нарастанием оборотов в течение 5-7 секунд, когда обороты приближались к 800, то мотор заводился). Случилось это, когда пробег машины был около ста тысяч километров. Как раз время менять форсунки. Я, толком не зная в чём дело, поехал на диагностику, где мне сказали диагноз: «очень медленно нарастает давление в топливной магистрали». Возможны две причины: топливный насос высокого давления (ТНВД) поизносился и слабо качает, либо в форсунках не держит обратный клапан, и топливо через него уходит, то есть «форсунки в обратку лишнее сливают». После долгих раздумий было решено начать с очистки форсунок, ибо всё равно их положено менять. Если сломаю — куплю новые, а если они продолжат работу — буду знать на будущее, что ресурс их больше ста тысяч. На тот момент цена таких форсунок была свыше 11 тысяч за штуку. Это самая дешёвая, что я нашёл. Их есть три типа: «X», «Y» и «Z». Как заявляет производитель, нельзя ставить три самые дешёвые, они должны быть в определённой комбинации с другими. Не самые дешёвые стоили порядка 30 тысяч. Не знаю с чем это связано, но имею единственное предположение — с экологией.
Прежде чем начать
Сейчас я разбирал форсунки без подготовки, так как не в первый и даже не во второй раз. Перед первым же разбором я основательно подготовился в области теории, изучил механизм работы, принцип действия, систему управления открытием форсунки. Понять весь этот механизм было непросто, два дня изучал теорию, пока окончательно не врубился. Вкратце изложу как это работает.
Есть форсунки Bosch, имеющие поправочные коды по количеству впрыскиваемого топлива. После чистки желательно получить новый код и прописать его в блок управления двигателем. Ну или хотя бы запомнить где форсунки стояли и после чистки поставить их на свои места. Но если придётся менять какие-либо внутренности, то, скорее всего, для исправной работы двигателя придётся получать новые коды и прописывать их в блок управления. Форсунки, рассмотренные в данной статье, таких кодов не имеют.
Исходное состояние: форсунка закрыта, на входе рабочее давление топлива порядка 300 атмосфер или более. Открытие форсунки для впрыска: на соленоид подаётся напряжение, обратный электромагнитный клапан открывается, шарик, что закрывает выходное дроссельное отверстие, поднимается и топливо под высоким давлением начинает стравливаться в обратный канал, давление топлива в
ru.full-repair.com
Ремонт форсунки Common Rail своими руками
2898 ПросмотровВсем известно, что дизельные двигатели немного отличаются от бензиновых тем, что у них различные системы зажигания. Поэтому в дизельных двигателях нет карбюратора или же инжектора, у дизельного двигателя в любом случае для впрыска топлива в цилиндры используются форсунки. На самом деле изначально двигатель, который работал на дизельном топливе, был очень грязным, он выбрасывал в атмосферу много вредных газов, а еще был очень громким в работе. Но такой двигатель был еще и очень мощным, поэтому было решено развивать его.
Таким образом, сегодня дизельные двигатели уже устанавливают не только на грузовые автомобили, но и на легковые, а еще дополняют его турбинами, которые придают такому мотору мощности. Для подачи топлива в камеры сгорания используются форсунки, самыми популярными из которых стали форсунки Common Rail. Поэтому частым запросом во всех поисковых системах по этому поводу считается запрос на тему ремонта дизельных форсунок Common Rail.
Уход
Конечно же, для того, чтобы не производить ремонт и обслуживание форсунок Common Rail, за ними нужно ухаживать. На самом деле уход за форсунками Common Rail ничем не отличается от ухода за распылителями любой другой фирмы.
Продлить срок службы распылителя можно, если использовать только качественное топливо.
- Поэтому заправлять машину следует только на проверенных заправочных станциях и только в проверенных колонках. К сожалению, на одной и той же заправке в разных колонках может быть качественное топливо и некачественное. Все зависит не только от того, что находится в бункере, который под заправкой, но и от того, в каком состоянии находится сама колонка.
- Вторым условием, которое поможет продлить срок службы распылителя, заключается в том, чтобы своевременно менять все фильтры автомобиля. Это нужно делать потому, что от состояния фильтров напрямую зависит состояние жиклеров распылителя. Если фильтры пропустят весь мусор, который находится в воздухе или топливе, то они моментально забьют жиклеры, и их придется прочищать. Узнать о том, с какой периодичностью нужно производить замену фильтров, можно прочитав инструкцию к каждому фильтру при покупке.
- Помимо этого, нужно еще и промывать форсунки с периодичностью 25-30 тысяч километров путем заливания в бак специального средства.
- Последнее, что нужно делать для продления срока службы распылителей Common Rail, чтобы не производить ремонт раньше срока, – это обращать внимание даже на самые незначительные изменения в работе топливной системы и периодически проводить диагностику.
Прочистка
Как уже было сказано, продлить срок службы форсунок Коммон Рейл и не производить ремонт раньше положенного срока реально, если периодически производить прочистку с помощью добавления специального средства в бак. Такая очистка должна проводиться каждые 25-30 тысяч километров пройденного расстояния. Если этого не делать, то в негодность может прийти и вся топливная система, включая топливный насос высокого давления.
Многим известно, что ремонт всей топливной системы очень важен, ведь без рабочей топливной системы автомобиль не сможет ездить. Произвести такую очистку форсунок Common Rail можно своими руками. Второй этап очистки не требует снятия их с машины. В этом случае прочистка форсунок Common Rail производится за счет того, что в них под давлением вдувают воздух, который способен прочистить засоренные жиклеры.
Случаются такие засорения, когда не помогает даже второй вариант, в этом случае на помощь придет последний этап очистки форсунок. Процесс очистки в третьем варианте основан на том, что устройство погружается в специальную камеру, где под воздействием ультразвука разрушаются все частицы, которые засоряют жиклеры. Единственным минусом этого варианта очистки является то, что в этом случае потребуется снять их с автомобиля и отвести на станцию технического обслуживания, где занимаются такими работами.
Не стоит думать, что прочистка полностью забитых распылителей у вас получится своими руками. При самостоятельной очистке можно полностью повредить распылитель, каналы или корпус устройства. В таком случае, потребуется полная замена распылителей или даже форсунок, что окажет негативное влияние на кошелек водителя.
Наш совет: если у вас нет опыта в данной сфере, производить ремонт инжекторов своими руками не рекомендуется.
Разновидности
На сегодняшний день форсунки Common Rail существую двух видов. Первый вид – электромагнитные, а второй – это пьезоэлектрические. Основным различием здесь считается только привод иглы, которая под давлением выпускает топливо в камеру сгорания, где она смешивается с топливом.
Кроме того, что существует две разновидности, форсунки Common Rail бывают от различных производителей. Основным производителем считается фирма Bosch. Такое призвание получила эта фирма потому, что она производит обе разновидности этого устройства и занимается этим на протяжении долгих лет. Остальные производители (такие как: Delphi или Denso) занимаются производством только пьезоэлектрических распылителей и производят их в меньшем количестве.
Как известно, от производителя зависит качество и срок службы устройства. Фирма, которая считается основным производителем, занимает такой пост не только по причинам, представленных выше, но еще и потому, что эти распылители смогут прослужить дольше. Такого результата компания достигла путем упрощения конструкции. Помимо того, что распылители фирмы Bosch долговечны, они еще и легко подвергаются ремонту. В это же время другие производители пытались улучшить свои устройства путем усложнения конструкции. На выходе получилось устройство, которое практически неприхотливо к качеству топлива, но имеет меньший срок эксплуатации, но в это же время они практически не могут быть отремонтированы в случае поломки. Каждый водитель в праве самостоятельно выбирать ту марку, которой он больше доверяет по объективным причинам.
Выбор
Во время выбора распылителя нужно исходить из той информации, которая уже подтверждена лично, а именно: какие распылители можно ремонтировать, а какие нет. Существует ряд факторов, исходя из которых можно сделать конечный выбор. Одним из таких факторов является марка двигателя. Это нужно учитывать по той причине, что производитель рассчитывает, что он будет работать только с теми устройствами, которые установлены заводом, а не с теми, которые будут установлены после ремонта.
Основные неисправности
Существует ряд неисправностей, которые часто возникают. Основной поломкой всех форсунок считается нарушение в работе иглы, которая под давлением впрыскивает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом и сгорает. Но эта неисправность может не проявляться до тех пор, пока автомобиль не проедет около 180-200 тысяч километров. Конечно же, эта цифра зависит не только от производителя, но и от условий эксплуатации автомобиля. В инструкции каждого устройства автомобиля подробно описано о том, на какие условия рассчитывал производитель при изготовлении.
Если же водитель, не прочитав инструкцию, начал использовать машину или деталь не по назначению, то она придет в негодность раньше положенного срока, к этому правилу относятся и форсунки Common Rail. Многие водители после того, как была обнаружена неисправность в устройстве, обращаются на станцию технического обслуживания, где пытаются произвести ремонт бесплатно по гарантии. Чаще всего в таких ситуациях водителю отказывают по причине того, что устройство использовалось не по регламенту.
Симптомы поломки
Разумеется, перед тем как прийти в негодность, устройство намекает водителю на то, что это скоро произойдет.
Основной причиной того, что скоро сломаются распылители Common Rail, считается затруднение запуска двигателя, увеличение расхода топлива и нестабильная работа силового агрегата.
- На первых стадиях это не сильно заметно, но со временем данная неисправность выражается сильнее.
- Вторым симптомом считается черный дым из выхлопной трубы, означающий перелив и обогащение топливной смеси.
- Следующим симптомом считается увеличенный расход топлива, особенно на непрогретом моторе, сопровождающийся понижением мощности.
Подводим итоги
Многие знают о том, что автомобиль — это большой механизм, который включает в себя работу сразу нескольких агрегатов и механизмов. Так вот, если один из них не будет работать, или будет, но неправильно, то двигатель может просто не запускаться. Одной из таких систем считается топливная. Если за ней вовремя не ухаживать, не производить ремонт, то автомобиль может в любое время сломаться даже в дороге. Поэтому очень важно производить своевременный технический осмотр и ремонт основных устройств топливной системы.
portalmashin.ru
Как отремонтировать дизельные форсунки Bosch?
В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.
Схема форсунок
Сама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.
Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.
Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.
Аналоги Bosh
Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:
- миниатюрным гидроусилителем давления;
- двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.
Дизельные форсунки Bosch
Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.
Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.
Признаки неисправностей
Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:
- увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
- появление повышенной дымности и посторонних шумов;
- снижение мощности дизеля;
- затруднение запуска двигателя.
Причины поломок
Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.
Выбор сервисного обслуживания
Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:
- Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
- В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
- Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
- Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
- Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
- Выдается гарантия на проведенные работы.
Диагностика неполадок
В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.
Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.
Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:
- качества распыления топлива;
- давление начала впрыска;
- обратная утечка;
- герметичность запорного корпуса;
- механический износ распылителя и др.
Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.
Ремонтные работы
Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.
Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.
Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.
Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.
Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:
- легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
- внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
- грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.
Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.
Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.
Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.
autodont.ru
Номер форсунки по BOSCH | Аналоги по BOSCH | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
0445110005 | 0445110006 0986435005 | — | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110009 | 0445110010 0445110011 0445110012 0986435004 | A6110700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110014 | 0445110015 0986435005 | A6680700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110069 | 0445110070 0445110105 0445110170 0445110181 0445110182 0986435053 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110025 | 0445110024 0986435020 | A6110700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110035 | 0445110034 0445110095 0445110201 0445110202 0986435012 | A6130700887 A6130700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110071 | 0445110072 0445110099 0445110100 0445110199 0986435041 | A6110701787 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110073 | 0445110074 0986435031 | A6280700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110093 | 0445110094 0986435035 | A6280700387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110095 | 0445110096 0445110201 0445110202 0986435037 | A6130700887 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110103 | 0445110104 0986435043 | A6280700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110106 | 0445110105 0445110170 0445110171 0445110181 0445110182 0986435164 0986435053 0986435045 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110108 | 0445110107 0445110189 0986435047 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110116 | 0445110115 0986435049 | A6680701287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110140 | 0445110139 0986435107 0986435108 | A6460700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110156 | 0445110155 0986435135 | A6480700187 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110190 | 0445110189 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115033 | 0445115032 0986435356 0445115069 0445115068 0986435356 | A6460701487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115064 | 0445115063 0986435355 | A6420701387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110021 | 0445110146 0986435007 | 8200238528 16600-00QAT 16600-00QAD 93169139 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110063 | 0986435075 | 8200010075 7701474032 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110102 | 0986435106 | 16600-00Q1E | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110087 | 0986435079 0986435235 | 4417363 16600-00Q0E 95517507 16600-00Q1C | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110110 | 0986435080 | 8200100272 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, |
0445110127 | 0445110178 | — | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110141 | 0986435086 0986435239 | 16600-00Q1D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110168 | 0986435175 | 7701061083 16600-00QAR | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110265 | 0986435170 0986435236 | 8200484403 7701477325 16600-00Q0D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445115007 | 0986435350 0986435426 | 7701476567 7701477158 8200340068 8200804536 8200409398 8200505056 93161695 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445120003 | 0445120004 0986435524 | 5010412093 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
044512019 | 0445120020 | — | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110019 | 0986435006 | 55187290 55189276 46547897 | Fiat | Punto, Palio, Strada |
0445110017 | 0445110018 0445110042 0445110065 0445110113 0445110114 | 057130276H | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445117022 | 0445117021 0986435413 | 059130277CD | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445110081 | — | 062130201 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110125 | — | 062130201A | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115029 | 0445115028 0986435352 0986435365 | 076 130 277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115052 | 0445115051 0986435358 | 059130277BD 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116005 | 0445116004 0986435360 | 03L130277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116035 | 0445116034 0986435369 | 03L130277C | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110064 | 0445110101 0986435147 | 33800-27010 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110092 | 0445110091 0986435154 | 33800-4A000 33800-4A170 33800-4A000Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110126 | 0445110290 0986435174 | 33800-27900 33800-279002Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110186 | 0445110279 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110253 | 0445110254 0986435155 | 33800-27800 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110279 | 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110008 | 0445110044 0986435003 | 1980.93 9635196580 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110036 | 0986435013 0986435014 0986435015 | 1980.h5 1980.H5 1980.H6 9653345780 9653345880 9653345980 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110057 | 0986435093 | 1980.CN 1980.80 1980.79 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110062 | 0445110076 0986435077 | 1980.CE 1980.AV 1980.CC 1980.H7 1980.H8 1980.H9 71791273 9640088780 9653594580 1980.85 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110239 | 0986435122 | 1609850280 1609849280 1477146 1347283 Y605-13-H50B | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110083 | 0986435078 | 55184536 71794071 93183910 55192096 | Fiat, Iveco | Bravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, Daily, Scudato |
kovsh.com