Ремонт форсунок common rail bosch своими руками – Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)

Чистка форсунок Common Rail Bosch

На современных дизельных двигателях, как и на любых других, устройства подачи топлива в камеру сгорания со временем загрязняются, что может сказаться как на работе двигателя, так и на качестве его запуска. В данной статье речь пойдёт о форсунках CR Bosch (так же есть статья о чистке форсунок Common Rail DENSO). В моём случае работа двигателя никак не изменилась, а вот запускаться он стал очень плохо. Я долго не мог понять в чём дело, ведь если машину толкнуть, то заводится прекрасно, а сама со стартера — ну ни никак не хотела, разве что жидкость на основе эфира «быстрый старт» помогала — кое-как со стартера машина заводилась (запуск был с плавным нарастанием оборотов в течение 5-7 секунд, когда обороты приближались к 800, то мотор заводился). Случилось это, когда пробег машины был около ста тысяч километров. Как раз время менять форсунки. Я, толком не зная в чём дело, поехал на диагностику, где мне сказали диагноз: «очень медленно нарастает давление в топливной магистрали». Возможны две причины: топливный насос высокого давления (ТНВД) поизносился и слабо качает, либо в форсунках не держит обратный клапан, и топливо через него уходит, то есть «форсунки в обратку лишнее сливают». После долгих раздумий было решено начать с очистки форсунок, ибо всё равно их положено менять. Если сломаю — куплю новые, а если они продолжат работу — буду знать на будущее, что ресурс их больше ста тысяч. На тот момент цена таких форсунок была свыше 11 тысяч за штуку. Это самая дешёвая, что я нашёл. Их есть три типа: «X», «Y» и «Z». Как заявляет производитель, нельзя ставить три самые дешёвые, они должны быть в определённой комбинации с другими. Не самые дешёвые стоили порядка 30 тысяч. Не знаю с чем это связано, но имею единственное предположение — с экологией.

Прежде чем начать

Сейчас я разбирал форсунки без подготовки, так как не в первый и даже не во второй раз. Перед первым же разбором я основательно подготовился в области теории, изучил механизм работы, принцип действия, систему управления открытием форсунки. Понять весь этот механизм было непросто, два дня изучал теорию, пока окончательно не врубился. Вкратце изложу как это работает.

Есть форсунки Bosch, имеющие поправочные коды по количеству впрыскиваемого топлива. После чистки желательно получить новый код и прописать его в блок управления двигателем. Ну или хотя бы запомнить где форсунки стояли и после чистки поставить их на свои места. Но если придётся менять какие-либо внутренности, то, скорее всего, для исправной работы двигателя придётся получать новые коды и прописывать их в блок управления. Форсунки, рассмотренные в данной статье, таких кодов не имеют.

Исходное состояние: форсунка закрыта, на входе рабочее давление топлива порядка 300 атмосфер или более. Открытие форсунки для впрыска: на соленоид подаётся напряжение, обратный электромагнитный клапан открывается, шарик, что закрывает выходное дроссельное отверстие, поднимается и топливо под высоким давлением начинает стравливаться в обратный канал, давление топлива в

ru.full-repair.com

Ремонт форсунки Common Rail своими руками

2898 Просмотров

Всем известно, что дизельные двигатели немного отличаются от бензиновых тем, что у них различные системы зажигания. Поэтому в дизельных двигателях нет карбюратора или же инжектора, у дизельного двигателя в любом случае для впрыска топлива в цилиндры используются форсунки. На самом деле изначально двигатель, который работал на дизельном топливе, был очень грязным, он выбрасывал в атмосферу много вредных газов, а еще был очень громким в работе. Но такой двигатель был еще и очень мощным, поэтому было решено развивать его.

Таким образом, сегодня дизельные двигатели уже устанавливают не только на грузовые автомобили, но и на легковые, а еще дополняют его турбинами, которые придают такому мотору мощности. Для подачи топлива в камеры сгорания используются форсунки, самыми популярными из которых стали форсунки Common Rail. Поэтому частым запросом во всех поисковых системах по этому поводу считается запрос на тему ремонта дизельных форсунок Common Rail.

Уход

Конечно же, для того, чтобы не производить ремонт и обслуживание форсунок Common Rail, за ними нужно ухаживать. На самом деле уход за форсунками Common Rail ничем не отличается от ухода за распылителями любой другой фирмы.

Продлить срок службы распылителя можно, если использовать только качественное топливо.

Восстановление форсунок

Восстановление форсунок
  • Поэтому заправлять машину следует только на проверенных заправочных станциях и только в проверенных колонках. К сожалению, на одной и той же заправке в разных колонках может быть качественное топливо и некачественное. Все зависит не только от того, что находится в бункере, который под заправкой, но и от того, в каком состоянии находится сама колонка.
  • Вторым условием, которое поможет продлить срок службы распылителя, заключается в том, чтобы своевременно менять все фильтры автомобиля. Это нужно делать потому, что от состояния фильтров напрямую зависит состояние жиклеров распылителя. Если фильтры пропустят весь мусор, который находится в воздухе или топливе, то они моментально забьют жиклеры, и их придется прочищать. Узнать о том, с какой периодичностью нужно производить замену фильтров, можно прочитав инструкцию к каждому фильтру при покупке.
  • Помимо этого, нужно еще и промывать форсунки с периодичностью 25-30 тысяч километров путем заливания в бак специального средства.
  • Последнее, что нужно делать для продления срока службы распылителей Common Rail, чтобы не производить ремонт раньше срока, – это обращать внимание даже на самые незначительные изменения в работе топливной системы и периодически проводить диагностику.

Прочистка

Как уже было сказано, продлить срок службы форсунок Коммон Рейл и не производить ремонт раньше положенного срока реально, если периодически производить прочистку с помощью добавления специального средства в бак. Такая очистка должна проводиться каждые 25-30 тысяч километров пройденного расстояния. Если этого не делать, то в негодность может прийти и вся топливная система, включая топливный насос высокого давления.

Многим известно, что ремонт всей топливной системы очень важен, ведь без рабочей топливной системы автомобиль не сможет ездить. Произвести такую очистку форсунок Common Rail можно своими руками. Второй этап очистки не требует снятия их с машины. В этом случае прочистка форсунок Common Rail производится за счет того, что в них под давлением вдувают воздух, который способен прочистить засоренные жиклеры.

Случаются такие засорения, когда не помогает даже второй вариант, в этом случае на помощь придет последний этап очистки форсунок. Процесс очистки в третьем варианте основан на том, что устройство погружается в специальную камеру, где под воздействием ультразвука разрушаются все частицы, которые засоряют жиклеры. Единственным минусом этого варианта очистки является то, что в этом случае потребуется снять их с автомобиля и отвести на станцию технического обслуживания, где занимаются такими работами.

Не стоит думать, что прочистка полностью забитых распылителей у вас получится своими руками. При самостоятельной очистке можно полностью повредить распылитель, каналы или корпус устройства. В таком случае, потребуется полная замена распылителей или даже форсунок, что окажет негативное влияние на кошелек водителя.

Наш совет: если у вас нет опыта в данной сфере, производить ремонт инжекторов своими руками не рекомендуется.

Разновидности

На сегодняшний день форсунки Common Rail существую двух видов. Первый вид – электромагнитные, а второй – это пьезоэлектрические. Основным различием здесь считается только привод иглы, которая под давлением выпускает топливо в камеру сгорания, где она смешивается с топливом.

Кроме того, что существует две разновидности, форсунки Common Rail бывают от различных производителей. Основным производителем считается фирма Bosch. Такое призвание получила эта фирма потому, что она производит обе разновидности этого устройства и занимается этим на протяжении долгих лет. Остальные производители (такие как: Delphi или Denso) занимаются производством только пьезоэлектрических распылителей и производят их в меньшем количестве.

Как известно, от производителя зависит качество и срок службы устройства. Фирма, которая считается основным производителем, занимает такой пост не только по причинам, представленных выше, но еще и потому, что эти распылители смогут прослужить дольше. Такого результата компания достигла путем упрощения конструкции. Помимо того, что распылители фирмы Bosch долговечны, они еще и легко подвергаются ремонту. В это же время другие производители пытались улучшить свои устройства путем усложнения конструкции. На выходе получилось устройство, которое практически неприхотливо к качеству топлива, но имеет меньший срок эксплуатации, но в это же время они практически не могут быть отремонтированы в случае поломки. Каждый водитель в праве самостоятельно выбирать ту марку, которой он больше доверяет по объективным причинам.

Форсунки Common Rail

Форсунки Common Rail

Выбор

Во время выбора распылителя нужно исходить из той информации, которая уже подтверждена лично, а именно: какие распылители можно ремонтировать, а какие нет. Существует ряд факторов, исходя из которых можно сделать конечный выбор. Одним из таких факторов является марка двигателя. Это нужно учитывать по той причине, что производитель рассчитывает, что он будет работать только с теми устройствами, которые установлены заводом, а не с теми, которые будут установлены после ремонта.

Основные неисправности

Существует ряд неисправностей, которые часто возникают. Основной поломкой всех форсунок считается нарушение в работе иглы, которая под давлением впрыскивает топливо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом и сгорает. Но эта неисправность может не проявляться до тех пор, пока автомобиль не проедет около 180-200 тысяч километров. Конечно же, эта цифра зависит не только от производителя, но и от условий эксплуатации автомобиля. В инструкции каждого устройства автомобиля подробно описано о том, на какие условия рассчитывал производитель при изготовлении.

Если же водитель, не прочитав инструкцию, начал использовать машину или деталь не по назначению, то она придет в негодность раньше положенного срока, к этому правилу относятся и форсунки Common Rail. Многие водители после того, как была обнаружена неисправность в устройстве, обращаются на станцию технического обслуживания, где пытаются произвести ремонт бесплатно по гарантии. Чаще всего в таких ситуациях водителю отказывают по причине того, что устройство использовалось не по регламенту.

Симптомы поломки

Разумеется, перед тем как прийти в негодность, устройство намекает водителю на то, что это скоро произойдет.

Основной причиной того, что скоро сломаются распылители Common Rail, считается затруднение запуска двигателя, увеличение расхода топлива и нестабильная работа силового агрегата.

  • На первых стадиях это не сильно заметно, но со временем данная неисправность выражается сильнее.
  • Вторым симптомом считается черный дым из выхлопной трубы, означающий перелив и обогащение топливной смеси.
  • Следующим симптомом считается увеличенный расход топлива, особенно на непрогретом моторе, сопровождающийся понижением мощности.

Дизельные форсунки Bosch

Дизельные форсунки Bosch

Подводим итоги

Многие знают о том, что автомобиль — это большой механизм, который включает в себя работу сразу нескольких агрегатов и механизмов. Так вот, если один из них не будет работать, или будет, но неправильно, то двигатель может просто не запускаться. Одной из таких систем считается топливная. Если за ней вовремя не ухаживать, не производить ремонт, то автомобиль может в любое время сломаться даже в дороге. Поэтому очень важно производить своевременный технический осмотр и ремонт основных устройств топливной системы.

portalmashin.ru

Как отремонтировать дизельные форсунки Bosch?

В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.

Схема форсунок

Схема форсунок

Сама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.

Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.

Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.

Аналоги Bosh

Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:

  • миниатюрным гидроусилителем давления;
  • двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.
Дизельные форсунки Bosch

Дизельные форсунки Bosch

Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.

Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.

Признаки неисправностей

Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:

  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;
  • снижение мощности дизеля;
  • затруднение запуска двигателя.

Причины поломок

Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.

Выбор сервисного обслуживания

Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:

  • Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
  • В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
  • Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
  • Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
  • Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
  • Выдается гарантия на проведенные работы.

Диагностика неполадок

В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.

Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.

Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:

  • качества распыления топлива;
  • давление начала впрыска;
  • обратная утечка;
  • герметичность запорного корпуса;
  • механический износ распылителя и др.

Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.

Ремонтные работы

Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.

Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.

Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.

Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.

Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:

  • легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
  • внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
  • грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.

Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.

Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.

Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.

autodont.ru

Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail

Номер форсунки по BOSCHАналоги по BOSCHНомер форсунки OEПроизводительМодель авто
04451100050445110006
0986435005
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100090445110010
0445110011
0445110012
0986435004
A6110700587Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100140445110015
0986435005
A6680700687
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100690445110070
0445110105
0445110170
0445110181
0445110182
0986435053
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100250445110024
0986435020
A6110700687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100350445110034
0445110095
0445110201
0445110202
0986435012
A6130700887
A6130700587
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100710445110072
0445110099
0445110100
0445110199
0986435041
A6110701787Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100730445110074
0986435031
A6280700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100930445110094
0986435035
A6280700387Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100950445110096
0445110201
0445110202
0986435037
A6130700887Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101030445110104
0986435043
A6280700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101060445110105
0445110170
0445110171
0445110181
0445110182
0986435164
0986435053
0986435045
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
0445110108
0445110107
0445110189
0986435047
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101160445110115
0986435049
A6680701287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101400445110139
0986435107
0986435108
A6460700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101560445110155
0986435135
A6480700187Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101900445110189
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150330445115032
0986435356
0445115069
0445115068
0986435356
A6460701487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150640445115063
0986435355
A6420701387
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100210445110146
0986435007
8200238528
16600-00QAT
16600-00QAD
93169139
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
 Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511006309864350758200010075
7701474032
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110102098643510616600-00Q1ERenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451100870986435079
0986435235
4417363
16600-00Q0E
95517507
16600-00Q1C
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511011009864350808200100272Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101270445110178Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101410986435086
0986435239
16600-00Q1DRenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511016809864351757701061083
16600-00QAR
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451102650986435170
0986435236
8200484403
7701477325
16600-00Q0D
Renault, Opel, Nissan
Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451150070986435350
0986435426
7701476567
7701477158
8200340068
8200804536
8200409398
8200505056
93161695
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451200030445120004
0986435524
5010412093Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445120190445120020Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110019098643500655187290
55189276
46547897
FiatPunto, Palio, Strada
04451100170445110018
0445110042
0445110065
0445110113
0445110114
057130276HAUDIA4, A6, A8,Q7
04451150370445115036
0986435358
059130277AHAUDIA4, A6, A8,Q7
04451170220445117021
0986435413
059130277CDAUDIA4, A6, A8,Q7
0445110081062130201VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
0445110125062130201AVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150290445115028
0986435352
0986435365
076 130 277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150370445115036
0986435358
059130277AHVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150520445115051
0986435358
059130277BD
059130277AH
VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160050445116004
0986435360
03L130277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160350445116034
0986435369
03L130277CVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451100640445110101
0986435147
33800-27010Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100920445110091
0986435154
33800-4A000
33800-4A170
33800-4A000Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101260445110290
0986435174
33800-27900
33800-279002Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101860445110279
0986435182
33800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451102530445110254
0986435155
33800-27800
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
0445110279098643518233800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100080445110044
0986435003
1980.93
9635196580
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100360986435013
0986435014
0986435015
1980.h5
1980.H5
1980.H6
9653345780
9653345880
9653345980
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511005709864350931980.CN
1980.80
1980.79
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100620445110076
0986435077
1980.CE
1980.AV
1980.CC
1980.H7
1980.H8
1980.H9
71791273
9640088780
9653594580
1980.85
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511023909864351221609850280
1609849280
1477146
1347283
Y605-13-H50B
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
0445110083098643507855184536
71794071
93183910
55192096
Fiat, IvecoBravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, 
Daily, Scudato

kovsh.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *