Ремонт пневмоподушки своими руками: Ремонт пневмоподвески мерседес своими руками

Содержание

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412

Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter 412

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Mercedes-Benz Sprinter 412 (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

 

Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

 

Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Sprinter 412

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 412 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

 

 

Преимущества пневмоподвески Aride на Mercedes-Benz Sprinter 412

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 412 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 412 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Mercedes-Benz Sprinter 412 можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Ремонт пневмоподвески ауди


Ремонт пневмобаллона ауди аллроад своими руками, замена пневморукава — DRIVE2

Полный размер

Три дня мучений и первая стойка готова, Хотя бы в пробном варианте, второй день я убил на изготовление оправки из 8им болтов, которая мне непонадобилась, третий день, до обеда точили оправку, потом я ее сверлил, варил, резал …И опрессовал в тисках

Полный размер

Сегодня с токарем точили балванку для опрессовки кольца нижнего, с диаметром немного не угадал, буду наваривать и ровнять болгаркой

Полный размер

Сейчас не могу заварить нижнее кольцо, укоротил его чуть чуть, видимо перетягиваю в тисках, с двух попыток проварить не смог, полуавтомат пинается …хреновый у меня аппарат, надо покупать ресанту и не париться.

Полный размер

Надо что то подкладывать под кольцо в месте сварки, иначе резина подгорает, не прогорает полностью, но частично …

Полный размер

Сегодня поставил пневморукав от сканьи на верхнюю опору моей стойки, заварил родное кольцо, сразу говорю, ребята, дело это не простое, варить кольцо прямо на резине.

[email protected] адрес сайта на котором продаются пневморукава и обжимные кольца на все марки авто с пневмоподвеской, в том числе аллроад, звонил к ним, впринцыпе все в наличии.Если вы живете в крупном городе, то есть вероятность, что купив пневморукав и новые обжимные кольца, получится найти фирму, которая занимается опрессовкой РВД -Рукавов высокого давления, в которой есть радиальный обжимной пресс, в котором вам легко опрессуют новый рукав и новые кольца, за копеешную цену, в Перми например за 300 р готовы отпрессовать, но диаметр до 100мм, тоесть на аллроада чуть чуть маловато, вся проблема -найти такую фирму с хорошим прессом, а Москве и в Питере есть .

Полный размер

Кстати баллоны спускают только в 1м положении подвески, на третьем всё в норме, 4 дня машина стоит, не спускает.

Это пневмобаллоны от кабин разных фур с маркировками, на аллроад маркировка cb0130,а остальные рукава с них возможно подойдут на туареги, мерины, и на другие пневмоподвески

В общем всем здравствуйте!, такая ситуация, купил я аллроад, машина оч понравилась, единственный косяк был и есть, это пинок в коробке, когда в драйв переводишь ручку акпп, в остальном болячки расходники, подвескарычаги, резинки, ремни, подшипники, впринцыпе, это всё норма . Выбежала правая задняя стойка в воздушную магистраль, один клапан вышел из строя в распределительном блоке клапанов, запитал правый задний баллон от левого, все норм, пневма работает, ошибок нет, ездим дальше .В январе этого года в минус 43 покатались полной машиной, пневма упала, загнал в гараж, отогрел, поднялась и спускать начала…, прислушался, травит воздух с левого переднего и с правого заднего, начал искать информацию, как поменять пневморукава на пневмобаллоне своими руками, никто толком нигде этого не видел и не делал, а если и есть где-то упоминания, то очень условно.

Это конечно не говорит о том, что этого никто не делает, просто техничесие люди редко сидят на форумах, я кстати отношусь к этому числу, …так как нет времени абсолютно, и поэтому я собрался с силами, зарегистрировался, пытался регнуться на аллроад клубе, неполучилось, глюк, пришел сюда …в общем слушайте дальше мой рассказ. Так и не решился делать сам. Отдал спецу, спец сделал …цена ремонта 10 ты с за каждый баллон, забрал отремонтированные баллоны, доехал до дома …все поставил, оказывается остальные два баллона тоже потрескались. Тут уже я принял решение делать самому их, так как в ремонте мне товарищ обжал новые пневморукава на мои опоры, старыми моими же кольцами, проварив полуавтоматом разрезы, которые были сделаны при снятии родного дырявого пневморукава. Сделано нормально, но, я бы так и сам мог сделать, не стал, так как хотел, чтобы мне обжали новыми кольцами, сами понимаете…теоретически это надежнее. Когда я забирал пневмобаллоны из ремонта, кольца были закрыты изолентой…типа для герметизации, чтобы коррозии не было .
но когда я приехал домой …убрал изоленту…я увидел свои старые кольца …и сварочные швы зачищеные болгаркой…к человеку, который таким образом ремонтирует баллоны на протяжении многих лет, у меня лично, нет претензий, так как заранее не обговаривалось, что, как и куда он будет ставить, гарантию он дает, так что …всё в порядке, так вот, еще у него в гараже, где он делает все это, я прочитал на многочисленных коробочках маркировку Cabin air spring, приехав домой, я разобрался .что это такое .это пневмобаллоны кабины грузовика …сканьи в данном случае, я нашел свой размер … и понял …что стоит баллон от сканьи моего размера.фирмы, которую он мне установил Airkraft…от 2.5 до 3 тыс р, то есть получается, что .за работу он берет 7 тыс р…неплохо…неправда ли …, я за него рад, молодец, по хорошему завидую ему .Но мне лично …немного не по себе …как покупателю данной услуги…поэтому я решил сделать сам …и так, я занимаюсь ремонтом автобусов форд транзит, ситроен джампер, пижо боксер, мерседес спринтер, сетра, дэу…в общем у меня имеется рем база в виде большого гаража…7 м на 9м, отапливаю печкой .
собственной разработки, инструмента у меня достаточно…что бы отремонтировать хоть что, у меня есть поставщики запчастей вот ссылкаm.vk.com/away.php?to=http…2F%D4%EE%F0%E4-%F2.%F0%F4 , у них заказал пневмо баллон от сканьи маркировка CB0130 , ГАБАРИТЫ 96ммдиаметр, длинна 310мм, они мне предложили Stellox 1800р, фирма хорошая, я лично пользуюсь запчастями этой фирмы, поэтому спокойно заказал, получил на днях . Получается мне надо спилить аккуратно опрессовочные кольца с него и снять пневморукав, делаю это всё не спешно, так как во время своей основной работы …а работу я свою люблю, и задвигать не собираюсь . в пользу личных целей .Спилил нижнее кольцо, аккуратно болгаркой начал, когда понял, что болгаркой допилить не получится, так как круг отрезной, даже в изработанном состоянии имеет большой диаметр для того чтобы пропилить кольцо незадев пневморукав распирающийся по бокам кольца, поэтому допилил маленькой машинкой сверлильной.или шлифовальной.не знаю точно . как она называется …на нее устанавливаются маленькие круги обрезные …диаметр около 1.
5-2 см, неуспел допилить до резины.кольцо щелкнуло и слетело …так как находилось под напряжением от обжима …оно же на заводе было обжато радиальным прессом, на данный момент всё, пишу статью по мере продвижения ремонта …так что, если кому то, что то интересно более детально, теоретически могу и видео снять .или же более детальные фото …, продолжу работу скорее всего через неделю, так как эту неделю буду править красить мерина спринтера ,

Ремонт пневмоподвески Ауди в Москве — Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

На многих моделях внедорожников и кроссоверов Audi сегодня применяется пневматическая подвеска. Данная система обеспечивает высокую эффективность, поддерживая высокую комфортабельность и безопасность при передвижении в автомобиле. Техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди в Москве. В нашем автосервисе работают квалифицированные мастера и используется самое современное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем качественное устранение неисправностей в сжатые сроки, получая отличные отзывы клиентов.

Поломка пневматической подвески всегда представляет собой достаточно серьезную неисправность. Она всегда затрудняет эксплуатацию автомобиля, а в ряде случаев делает ее фактически невозможной. Система имеет довольно сложное устройство, поэтому цена на ремонт пневмоподвески Ауди обычно превышает расходы на восстановление подвески обычного типа. Эти особенности существенно повышают уровень ответственности исполнителя. Мастера, занятые выполнением ремонтных работ, должны обладать соответствующей квалификацией. Такие специалисты работают в нашем автосервисе. Кроме того, мы применяем специализированное оборудование высокого класса. Благодаря этому ремонт пневмоподвески Ауди обходится нашим клиентам сравнительно дешево.

Ключевые особенности ремонта пневмоподвески Ауди

Для пневматических подвесок автомобилей Audi характерен высокий уровень качества. Это делает возможной многолетнюю беспроблемную службу. В то же время следует принимать во внимание значительные эксплуатационные нагрузки, которые приходятся на данную систему. В сочетании с негативным влиянием внешних факторов это может приводить к износу элементов пневмоподвески и ее выходу из строя. Также причиной может стать «побочный эффект» от неисправностей других систем автомобиля. Например, при разгерметизации выхлопной системы отработанные газы могут быстро разрушать пневматические магистрали. Независимо от причины и характера неисправности, ремонт пневмоподвески Audi должен выполняться срочно, что позволит сократить его стоимость и не допустить нежелательных последствий.

Основными признаками, которые могут указывать на необходимость проведения ремонта, являются:

  • наличие крена кузова автомобиля в одну из сторон;
  • рывки во время подъема или опускания подвески;
  • усиленные колебания кузова во время поездки;
  • резкое просаживание кузова при пуске мотора;
  • включение и выключение компрессора пневматической подвески с вибрациями;
  • наличие визуально заметных повреждений пневмобаллонов.

Большое значение имеет правильное определение причины неисправности. Без квалифицированной диагностики успешный ремонт пневмоподвески Ауди выполнить нельзя. В техцентре «ВАГ Автосервис» применяются специализированные диагностические стенды последнего поколения. Они дают возможность с максимальной точностью определять любую проблему в системе пневматической подвески автомобиля. После проведения такой диагностики, наши мастера смогут оперативно и качественно устранить неисправность. Все виды запчастей и комплектующих, применения которых может потребовать ремонт пневмоподвески Audi, можно купить непосредственно в нашем автосервисе. Детали поставляются по выгодным ценам и отвечают самым высоким требованиям качества.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Ремонт пневмоподвески ауди, ремонт компрессора

Пневматическая подвеска в автомобилях Audi никогда не вызывала каких-либо нареканий. Всегда радует ее мягкость и плавность на любой дороге, долгий срок службы без особых проблем. Но суровые условия эксплуатации вносят свои коррективы, и даже такому надежному узлу бывает необходимо внимание. Наличие химических реагентов на дороге, отрицательные температуры в зимний период и другие негативные факторы могут привести к выходу из строя любого из элементов пневмоподвески Ауди.

Нашим автосервисом производятся все виды работ по диагностике, ремонту и регулировке пневмоподвески Audi, а специалистами накоплен огромный опыт по обслуживанию подобных систем, что позволяет в предельно сжатые сроки проводить весь комплекс необходимых мероприятий по нормализации их работы.

Проблемы с пневмоподвеской Ауди – на что нужно обращать внимание

Неполадки в работе пневматической системы Audi проявляются характерными симптомами:

  • появлением свистящих или иных посторонних звуков;
  • самопроизвольным изменением клиренса;
  • креном кузова автомобиля к одному из колес;
  • непрекращающейся работой компрессора;
  • опусканием кузова машины после выключения двигателя;
  • излишне большим подъемом кузова автомобиля после включения двигателя.

Каждый из этих симптомов может свидетельствовать о неисправностях в работе пневмоподвески Ауди. В этом случае мы рекомендуем обратиться в наш автосервис, где будет проверена работоспособность всех узлов автомобиля.

Диагностика пневмоподвески Audi

Нашим автосервисом с помощью самого современного диагностического комплекса производится тестирование следующих компонентов пневмоподвески:

  • компрессора;
  • пневморесивера;
  • датчиков уровня высоты;
  • клапанов;
  • пневмостоек;
  • электронных компонентов системы.

Ремонт пневмоподвески Ауди

  • ремонт пневмоподвески ауди олроуд
  • ремонт пневмоподвески ауди а6
  • ремонт пневмоподвески ауди q7
  • ремонт пневмоподвески ауди а6 олроуд

Проведенный нашими специалистами анализ результатов, полученных в результате диагностики, позволяет выявить, в каком именно узле пневмоподвески Audi произошел сбой. Для полного восстановления нормальной работоспособности пневматической системы автомобиля проводится ремонт или замена следующих узлов:

  • компрессора пневмосистемы;
  • отдельных клапанов или замена всего неисправного блока;
  • системы подачи воздуха;
  • пневмостоек;
  • датчиков уровня подъема кузова;
  • электронных управляющих элементов.

Ремонт пневмоподвески Audi в нашем автосервисе – оптимальное решение

Наш автосервис оснащен всем необходимым современным диагностическим и технологическим оборудованием, позволяющим максимально быстро выявить источник проблем в работе пневмоподвески Ауди. Большой опыт работы наших специалистов позволяет гарантировать самое высокое качество выполнения всех ремонтных процессов. Все необходимые для ремонта запасные части и компоненты самого высокого качества всегда имеются в наличие, что позволяет исключить вероятность каких-либо задержек. И главное – стоимость ремонта пневмоподвески Ауди будет необременительна для любого автовладельца.

Отремонтированная в нашем автосервисе пневмоподвеска подарит новую жизнь каждому автомобилю и позволит вновь ощутить радость и удовольствие при поездках на любой дороге.

Ремонт пневмоподвески Ауди в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Многие современные модели Audi оснащаются пневаматической подвеской. Это эффективная система, которая заслуживает отличные отзывы автовладельцев, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность движения. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает своим клиентам недорого ремонт пневмоподвески Ауди на самом высоком профессиональном уровне. Мы имеем большой опыт работы и отлично знаем характерные особенности подвесок различных моделей Audi. Это дает нам возможность гарантировать качественное и оперативное устранение неисправностей любого типа.

Выход из строя пневматической подвески может существенно осложнить эксплуатацию автомобиля, а порой, делает ее практически невозможной. При этом перечень возможных неисправностей является достаточно широким. Учитывая особенности конструкции, это делает ремонт пневмоподвески Ауди достаточно сложным, а его цена, как правило выше, чем затраты на восстановление обычной подвески. В связи с этим очень важно, чтобы работы выполнялись только в условиях квалифицированного автосервиса. Использование передового оборудования и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса позволяет нам не только гарантировать высокое качество, но и выполнять ремонт пневмоподвески Ауди сравнительно дешево.

Особенности ремонта пневмоподвески Ауди

Высокое качество пневматической подвески автомобилей Audi обеспечивает ее длительный срок службы. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании система может безупречно работать много лет. Однако в отечественных условиях пневматическая подвеска зачастую испытывает чрезмерные нагрузки, что провоцирует ее ускоренный износ. Достаточно часто на ее работе могут негативно отражаться неисправности, возникающие в других системах. Характерным примером является утечка отработанных газов из выхлопной системы. Их агрессивность и повышенная температура может приводить к разрушению пневмомагистралей. В любом случае, ремонт пневмоподвески Audi желательно выполнять срочно, что дает возможность значительно сократить его стоимость. Поэтому в автосервис рекомендуется обращаться при первых признаках возможной неисправности.

К числу таких признаков можно отнести такие симптомы:

  • крен кузова в какую-либо из сторон;
  • увеличение амплитуды колебаний кузова во время движения автомобиля;
  • рывки при подъеме или опускании пневмоподвески;
  • просадка кузова в момент запуска двигателя;
  • вибрации, сопровождающие включение или выключение компрессора;
  • видимые повреждения или трещины на корпусе пневматических баллонов.

Ключевую роль играет точная диагностика. Без ее выполнения оперативный и недорогой ремонт пневмоподвески Ауди невозможен. В автосервисе «Кволити Моторс» для выполнения диагностических работ используются современные высокотехнологичные стенды. Их использование позволяет с высокой степенью точностью устанавливать причину любых нарушений в работе системы. В результате повышается эффективность восстановительных работ, которые выполняются нашими мастерами.

На нашем складе автовладельцы имеют возможность выгодно купить необходимые запчасти, что дополнительно удешевляет и ускоряет ремонт пневмподвески Ауди. При этом нами гарантируется самый высокий уровень качества всех реализуемых деталей.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.


Рис.1 Москвич-2140


Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.


Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.


Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.


Рис.5 Беркут R20

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.


Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.


Рис.7 Передняя ось


Рис.8 Разобранная передняя подвеска


Рис.9 Пневмоподушки


Рис.10 Амортизатор на новом крепленим


Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке


Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.


Рис.13 Детали


Рис.14 Задняя накаченная ПП


Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

 

Управление пневмоподвеской

Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.


Рис.17 Пульт


Рис.18 Схема ПД

секреты пневмоподвески — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Секреты пневмоподвески

Зачастую в беседах опытных дальнобойщиков можно услышать обсуждение темы штрафов за превышение габаритов по высоте, а также за перегруз. При этом одной из причин подобных казусов является неисправное состояние или неправильно отрегулированная пневмоподвеска грузовика. Рассмотрим более подробно принципы работы основных элементов этой подвески, а также некоторые особенности ее регулировки.

Пневмоподвеска грузового автомобиля позволяет не только добиться более плавного хода автопоезда, но и в отличие от рессорной дает возможность регулировать высоту его рамы, что играет немаловажную роль при сцепке и расцепке, погрузке и разгрузке, а также прохождении весогабаритного контроля.

Современные пневматические системы на грузовиках традиционно делятся на несколько основных типов, в зависимости от способа управления. Первый – полностью электронная, такие обычно устанавливаются концернами — производителями грузовиков MAN, Mercedes, DAF, Renault, Scania. Второй – электромеханическая, на грузовиках Scania, Volvo. Третий тип – механическое управление, такие системы в основном применяются на старых моделях тягачей и на подвеске прицепов. Кратко о каждой из них.

По задумке инженеров после того как заполнены контуры рабочей и стояночной систем торможения воздух поступает в пневмоподвеску грузового автомобиля. Необходимым условием при этом является наличие в воздушной подвеске двух перепускных клапанов. Один из них (однонаправленный, т. е., без обратного потока) пропускает воздух к подушкам после достижения давления в системе порядка 8 атмосфер. Второй – по принципу обратного потока дает путь воздуху от подушек к рессиверу пневмоподвески после достижения отметки давления в 10 атмосфер. Таким образом, этот клапан позволяет пользоваться запасом воздуха в рессивере в обратную сторону.

В случае с механической или электромеханической подвеской воздух попадает изначально на клапанный вход уровня рамы грузовика. Этот прибор находится на раме и соединяется с мостом при помощи шарниров и регулируемой тяги. Это необходимо для того чтобы подвеска автоматически корректировала движение в транспортном положении, а также выполняла функцию автоматического ограничителя по высоте при максимальном подъеме. Клапан может выполнять несколько «операций», в зависимости от того, как расположена рама грузового автомобиля. По отношению к мосту: пропускать воздух к подушкам, перекрывать путь воздуху или частично выпускать воздух, соединяя пневмобаллоны с атмосферой. На задней оси может быть установлено 2 клапана, что дает возможность регулировать правую и левую стороны отдельно друг от друга. Для каждого из выводов есть свои обозначения, например, вход 11, атмосфера 3 и т. д. Образцом применения подобного клапана может служить механическая пневмоподвеска грузовика Scania.

Между пневмоподушками и клапаном установлен ручной кран регулировки уровня. Он может быть как механическим (предполагает наличие рычага переключения), так и электропневматическим, управляемым из кабины грузового автомобиля с помощью пульта. Как правило, этот кран имеет несколько положений. Во-первых, транспортное — пневмоподушки соединяются с клапаном уровня пола. Во-вторых, подъем кузова – пневмоподушки соединены с воздушным рессивером. В-третьих, опускание кузова грузовика – воздух из подушек выбрасывается в атмосферу. При механическом управлении краном рукоятка имеет еще одно положение – промежуточное или СТОП, при этом выводы из пневмобаллонов перекрываются. Устройство ручного крана довольно простое. Кстати, в настоящее время они встречаются на грузовиках очень редко, в основном на старых моделях, чего не скажешь о прицепах с пневмоподвеской, которые оснащены таким краном в стандартной комплектации.

Электропневматический кран устанавливается на более современные модели грузовиков и его устройство, конечно, более сложное по сравнению с механическим. Комбинации 2-х электромагнитных клапанов выполняют функции транспортного положения, подъема и опускания. При этом на раме грузового автомобиля установлен ограничитель высоты подъема в виде индуктивного датчика. Если пневмоподвеска есть и на передней оси, то ее управление осуществляется отдельным электропневматическим краном.

На грузовиках Scania система представлена немного иначе. Управление осуществляется при помощи трех клапанов, каждый из которых выполняет функции подъема, выпуска воздуха и т. д.

Кратко рассмотрим особенности пневмоподвески грузовика, оснащенного колесной формулой 6 х 2. Ее устройство усложняется за счет наличия дополнительного моста, так называемого «ленивца». Он может быть расположен как впереди ведущего моста, так и позади него. При нормальной, исправной эксплуатации системы, давление воздуха в пневматических рукавах поддерживающего и ведущего мостов грузового автомобиля одинаково. Это дает возможность в равной степени распределять осевую нагрузку и, тем самым, соблюдать законодательные нормы.

Зачастую поддерживающий дополнительный мост грузовика делают подъемным. Это позволяет уменьшить сопротивление качению и снизить износ шин. На практике это выглядит следующим образом. Установленный в пневмомагистрали электромагнитный клапан прекращает подачу воздуха в пневмоподушки и одновременно выпускает скопившийся в них воздух в атмосферу. Вместе с тем, происходит подача воздуха в подушку, предназначенную для подъема моста грузовика. Для того чтобы избежать проседания подвески из-за повышения нагрузки на ведущую ось необходимы пневмоцилиндры клапанной системы уровня пола. Они дают возможность сохранить в подвеске транспортное положение за счет удлинения тяги, соединяющей клапан с основным мостом. Величина давления в подушках указывает на осевую нагрузку. Конструкторы разработали систему таким образом, чтобы она автоматически распознавала перегруз ведущего моста грузового автомобиля и соответственно реагировала на нее. Для этого в подвеске 6 х 2 традиционно устанавливается датчик в виде обычного контакта, который срабатывает при достижении максимальной нагрузки, мост при этом автоматически опускается.

Теперь немного о неисправностях. Тяговые клапанные шарниры уровня рамы со временем изнашиваются и могут соскочить. Грузовик в такой ситуации может снизиться либо «вырасти». Для того чтобы это избежать, шарниры желательно вовремя менять, сохраняя изначальную длину тяги. В случае если подвеска грузовика не поддается регулировке, а тяга стоит на месте, следует обратить внимание на клапан уровня рамы. Обычно такую неисправность можно легко устранить, если есть специальный комплект для ремонта грузовика. Единственным противопоказанием при этом является неисправность эксцентрика или вала рычага. Электропневматический кран грузового автомобиля также поддается ремонту при наличии соответствующего ремонтного комплекта. Перед этим необходимо проверить омметром обмотки соленоидов. В некоторых случаях на грузовиках VolvoFH можно столкнуться с проблемой, когда в подушках разное давление. При этом если установлено 2 клапана уровня, что является редкостью, то причина в их разной работе. Однако наиболее часто установлен 1 клапан на обе стороны и, скорее всего, причину разного давления в подушках необходимо искать в электропневматическом кране грузовика.

Современные производители грузовых автомобилей в большинстве случаев оснащают пневмоподвеску электронной системой управления. Официально система обозначается аббревиатурой ECAS, что расшифровывается как ElectronicallyControlledAirSuspension. Разные производители могут называть ее по-разному, но смысл и принцип ее работы остается неизменным. На раме грузовика устанавливаются два датчика, которые представляют собой измерительную часть электропневмоподвески грузового автомобиля. В случае если на переднем мосту есть пневмоподушки, устанавливается только один датчик. Устройство датчика несложное и включает сердечник и катушку. Первый перемещается внутри под действием специального рычага. В зависимости от его положения катушка имеет разную индуктивность. Эта величина, в свою очередь, передает информацию о текущем положении и высоте подвески электронике. Самой главной частью электронной системы является блок управления, расположенный для удобства в кабине грузовика. Он состоит из блока памяти, микропроцессора и выходного каскада, позволяющего управлять исполнительными элементами.

В нашем случае главный элемент – это блок магнитных клапанов, размещенный вблизи пневмобаллонов. При управлении одной осью он имеет 3 магнита. Каждый из них выполняет свою функцию, что позволяет регулировать высоту бортов и сохранять горизонтальное положение грузовика.

Пульт управления подвеской является неотъемлемой частью системы. Он выполняет как традиционные функции транспортного положения, подъема и опускания, так и может быть запрограммирован для осуществления некоторых промежуточных положений. Это удобно при необходимости движения ненагруженного грузового автомобиля, т. к. снижение уровня транспортного положения дает возможность уменьшить деформацию шин.

Щиток приборов пульта управления системой оснащен контрольными лампами, которые сообщают о работе ECAS. Так, например, желтая лампа означает включение режима регулировки вручную (при установке в транспортное положение гаснет), а также о подъеме поддерживающего моста грузовика. Красный цвет лампы традиционно свидетельствует о неисправности системы. Для определения поломки необходимо подсоединить специальный диагностический тестер. В связи с тем, что взаимосвязь элементов осуществляется в цифровом формате, без специальных приборов и навыков здесь не обойтись. Поэтому попробуем разобраться в некоторых особенностях и типах неисправностей грузовика.

Наиболее часто поломки связаны с датчиками уровня. Они могут давать блоку управления разнящиеся показания либо вовсе выходить из строя по причине скопившегося внутри пластмассового корпуса конденсата (замерзает при низких температурах). Это не позволяет перевести подвеску в необходимое положение. Временно решить данную проблему можно, если с особой осторожностью отсоединить один разъем с правого или левого датчика. В это время на щитке должна загореться красная лампа, означающая работу в аварийном режиме. Соответственно, уровень будет регулироваться по одному датчику равномерно на обе стороны. В некоторых случаях датчик можно исправить, просто удалив с него излишний конденсат, проверив одновременно исправность эксцентрика, который перемещает сердечник. Для того чтобы ремонт грузовика был полноценным желательно заменить оба датчика, а также произвести калибровку. Кроме того, при установке новых приборов стоит обратить внимание на отсутствие люфтов в рычагах, которые, в свою очередь, с обеих сторон должны быть в одинаковом положении. Процесс калибровки предполагает, что блок управления запоминает показания датчиков в разных положениях подвески грузовика. Данная процедура осуществляется при помощи специального прибора. При этом выставляется необходимая высота транспортного положения. Заметим, что каждая модель грузовика подразумевает свою высоту. Это очень важно, т. к. высота подвески помимо всего прочего оказывает влияние и на тормозное усилие. Это касается всех типов подвесок грузового автомобиля. Реже можно столкнуться с неисправностями, связанными с блоком электромагнитных клапанов или пультом управления. Проверять их удобно прямо из кабины грузовика, имея соответствующий опыт и приборы. И последнее, если включив зажигание, не загорелись контрольные лампы, оповещающие о работе системы пневмоподвески, в первую очередь, необходимо проверить предохранители.

заключение хотелось бы обратить внимание на несколько советов специалистов. Во-первых, если присоединить к контрольному выводу рессор манометр, то он точно покажет нагрузку на ось грузовика с грузом. Во-вторых, разное давление в пневматических рессорах основного и поддерживающего мостов может неравномерно распределять нагрузку на оси. В-третьих, правильное распределение нагрузки на оси не является прямым следствием хорошей регулировки высоты рамы грузового автомобиля.

статья взята с сайта http://truck-station.ru/

Почему быстро выходит из строя пневмоподвеска? — блог компании ОриентМоторс

Если присмотреться, то даже у самых дорогих авто есть одна характерная черта — наклон в сторону одного колеса. Причина явления — выход из строя пневмоподвески. Иногда за одну ночь авто «присаживается» на все четыре колеса — данное приспособление ломается быстрее любых ожиданий. Авторизованные СТО при обращении по гарантии сетуют на дефект пневмобаллонов. Довольно часто на причину указывают не сразу, а после пары посещений станции, когда рекламация уже не действует. В итоге водитель должен восстанавливать транспорт за собственные деньги.

Причины проседания колес

Автомобили с пневмоподвеской снабжаются блоком контроля горизонтального уровня. Система регулирования поддерживает дорожный просвет по показателям приборов высоты кузова, которые монтируются у каждого колеса. Приспособление функционирует и при выключенном двигателе. Если в одном пневмобаллоне недостаточное давление, то воздух стравливается из остальных. Исправная система не исключает проблему, потому что пневмоподвеску невозможно герметизировать. Именно поэтому ускоряется проседание авто после стоянки ночью.

На заре применения агрегатов уровня кузова они действовали по-другому. Включался компрессор и накачивал воздух. К утру это разряжало батарею, перегревало и изнашивало нагнетатель. Из-за этого инженеры устанавливают регулятор уровня горизонта со спуском воздуха — он щадит детали и нервы автолюбителей. Подобная конструкция была протестирована на Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, с задней воздушной подвеской. Прослужив менее 3 лет в бережном режиме, «пневма» сломалась.

Владелец впервые обратил внимание на проседание кормы, когда еще не истекла гарантия. Дилер провел осмотр, диагностику, но не установил причину дефекта пневмоподвески. Авто наблюдали ночью, но задняя часть не проседала. За пределами сервиса транспорт быстрее спускался к земле, но со стартом двигателя компрессор нагнетал газ в пневмобаллоны до нормального положения кузова.

Со временем неисправность развивалась: с каждой ночью в помещении СТО кузов клонился к шинам. При этом не было сообщений с кодами ошибок, узлы успешно тестировались. Сотрудники решили поменять пневмобаллоны из-за их негерметичности. До данного момента Audi эксплуатировалась 2,5 года и гарантия уже истекла. Собственник заменил агрегат за личные $1500, при пробеге в 45 000 км.

Диагностика и ремонт пневмоподвески

В описанном случае поведение дилера корректно. Диагностика при первом обращении с жалобами на функции воздушной подвески не выявила отклонений, а разгерметизацию пневмобаллонов заметили только при следующем обращении в постгарантийный срок. Он прекращается на машины Audi через 2 года без ограничений на пробег. Центр обслуживания как независимое лицо сам решает о предоставлении специальных условий. Пневмостойки из данного примера были отправлены на экспертизу, которая показала, что естественного износа, трещин и иных повреждений нет.

Механизм появления отверстий в сосудах естественен. Причина сводится к попаданию в пыльник между оболочкой и опорной чашкой стойки:

  • песка;
  • химических реагентов;
  • инородных тел;
  • дорожной грязи.

Воздух вытекает через трещины. В течении часа давление в баллоне не падает, поэтому обнаружить течь нелегко. Если подвеска при работающем двигателе не вызывает беспокойства, нет индикации о неисправности, то не стоит волноваться. Пневмобаллоны рукавного типа в среднем служат 70 000 км на отечественных трассах, в Европе — 100 000 км. Возраст машины не играет роли — важен пробег и число рабочих циклов сжатия-разжатия стоек. Малое опускание подвески после ночи — естественный процесс. Сервис берет машину на восстановление, если кузов за 8 часов полностью накренился.

Как заменить подушку безопасности с бюджетом

Научиться заменять подушку безопасности, возможно, не первое, о чем думает большинство из нас, когда наша машина неожиданно выезжает из машины, и мы должны принимать решения.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Но почему бы и нет?

В Интернете есть тысячи руководств, как сделать это самостоятельно, и процесс, хотя и технический, по-прежнему представляет собой всего лишь серию шагов, которым нужно следовать. А какая альтернатива — сломать машину из-за развернутой подушки безопасности?

Кроме того, есть дополнительное преимущество — сэкономить несколько долларов на замене подушек безопасности, не обращаясь к профессиональному механику.Присоединяйтесь к нам сегодня, когда мы расскажем, как заменить подушку безопасности в рамках бюджета, и давайте поможем вам перейти от развернутого к идеальному рабочему состоянию без больших затрат.

Сможете ли вы сделать ремонт самостоятельно?

Автовладельцам, которые хотят самостоятельно отремонтировать или заменить подушку безопасности, важно подумать, стоит ли это того в целом. Большинство из нас идут этим путем, пытаясь сэкономить деньги, но могут возникнуть непредвиденные расходы, связанные с ошибкой. Ремонт поврежденного автомобиля может быстро накапливаться, и, в зависимости от вашей марки и модели, этого ценника может хватить, чтобы заставить вас заняться самостоятельным ремонтом.

Но подумайте о результатах. Возможен ремонт или замена. Но это зависит от навыков и уверенности человека, а также от того, превышают ли усилия затраты специалиста.

Энтузиасты DIY с определенным опытом и доступом к надежным советам и рекомендациям по ремонту могут отремонтировать или заменить подушку безопасности. Автомобильные подушки безопасности непостоянны и могут выйти из строя в любой момент. Неправильный ремонт может привести к срабатыванию подушек безопасности, и зачастую это не является правильным срабатыванием.

После развертывания этих подушек безопасности срок действия этих подушек безопасности снижается. Время, потраченное на их ремонт или замену, будет потрачено зря. Если вы не являетесь опытным автомобильным техником, лучший способ действий — передать свой автомобиль уважаемому профессионалу, который сделает эту работу за вас.

Но что, если это просто не вариант? В этих случаях мы настоятельно рекомендуем читателям приобрести или загрузить руководство по ремонту. В них содержатся подробные инструкции по замене подушки безопасности, включая удаление кода с датчика.Если вы не очистите этот код, подушка безопасности может автоматически сработать при включении автомобиля, поэтому очень важно убедиться, что вы очистили ее.

Имейте в виду: мощность срабатывания подушки безопасности выше, чем многие думают. Важно заменить или отремонтировать их должным образом, иначе повторное развертывание может повредить ваши руки, лицо или тело.

Правовые ограничения

Для тех из вас, кто хочет заменить блоки подушек безопасности самостоятельно, вы будете рады узнать, что ограничений на этот вид работ нет. Вам не нужно обращаться к авторизованному дилеру или механику для выполнения этой работы, за исключением случаев, когда работа идет вразрез с гарантией вашего автомобиля.

Помните, что эти детали важны для вашей постоянной безопасности во время ежедневного вождения. Не ждите, чтобы сходить в ремонтную мастерскую или выполнить ремонт своими руками, если вам нужно заменить подушку безопасности. Если вам нужна дополнительная информация, поищите ее или обратитесь к местному дилеру и сделайте работу как можно скорее.

Начнем ремонт

Прежде чем мы начнем, необходимо прояснить одну вещь: все машины разные, и приведенные здесь рекомендации носят исключительно информационный характер.Вам нужно будет соединить этот совет с надлежащим исследованием специфики вашего автомобиля, поэтому все ваши Т и Я расставлены точками, прежде чем вы начнете.

Техническую работу почти всегда лучше доверить сертифицированным специалистам. Поскольку мы идем в одиночку, вы в конечном итоге делаете это на свой страх и риск. Неправильная установка может привести к случайному размещению и травмам.

Здесь есть сообщение: «Сделайте все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что вы правильно установили». Хорошо, приступим.

Отсоедините клеммы аккумулятора

Перед запуском отсоедините клеммы от АКБ. Затем дайте автомобилю постоять минимум один час, чтобы вся резервная батарея полностью разрядилась.

Не проверяйте подушку безопасности измерителем

Никогда не проверяйте клеммы или разъемы подушки безопасности с помощью щупов вашего измерителя. Для срабатывания подушки безопасности требуется всего 2–3 Ом, и эти клеммы могут обеспечить достаточный ток для этого. То же правило применяется от боковых подушек безопасности до подушек безопасности на крыше, коленей, ног и сидений.

Хранение неразвернутой сумки

Если вам приходилось снимать живую подушку безопасности в рамках вашего проекта, вам следует хранить ее в антистатическом пакете виниловой стороной вверх. Эта последняя часть важна, потому что, если она случайно развернется этой стороной вниз, она станет мощным снарядом.

Замените модуль управления подушкой безопасности и датчик

Если подушка безопасности срабатывает, модуль управления подушкой безопасности необходимо заменить или перепрограммировать. Это базовый компьютер, контролирующий ваши подушки безопасности.Когда эта система обнаруживает проблему, она отображает предупреждающий световой сигнал на приборной панели. После аварии большинство систем блокируют модуль, предотвращая любое возможное развертывание в будущем.

Начните с поиска модуля управления. Ознакомьтесь с руководствами для вашего автомобиля и любой другой соответствующей документацией или программным обеспечением. Если вы беретесь за такой проект DYI, эта часть может занять время, но вы сможете найти модуль довольно надежно.

Очевидно, вам также потребуется приобрести новый модуль для замены.Когда вы будете готовы заменить его или перепрограммировать существующий модуль, следующим шагом будет простое следование инструкциям до буквы.

Обязательно найдите соответствующую документацию о том, как заменить блоки датчиков подушек безопасности, так как любые развернутые подушки потеряют свои.

Диагностический модуль подушки безопасности

Отсоедините клеммы аккумулятора и разрядите резервный аккумулятор. Поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к каждому болту модуля подушки безопасности водителя или отверстию под штифт крепления.При необходимости снимите все оборудование, а также любую проводку, провода звукового сигнала, заземляющие ленты и разъемы подушек безопасности.

В случае расплавления разъема подушки безопасности обрежьте провода катушек и замените их новыми часовыми пружинами.

Сохраняя скромный бюджет

Вопрос о том, сколько нужно заменить подушку безопасности, сводится к нескольким факторам. Вопрос в том, какие ресурсы у вас есть и насколько терпеливым вы можете быть. Посетите местные автомобильные дворы и спросите о старых, неиспользованных подушках безопасности. Небольшие ремонтные мастерские могут иметь доступ к недорогим предложениям, и вы будете поражены тем, что найдете в Интернете.

Заменить подушку безопасности на бюджетной модели

Взять дело в свои руки и самостоятельно заменить подушку безопасности — большой шаг. Если вы сделаете домашнее задание и будете придерживаться стандартных рекомендаций по замене, есть все шансы сэкономить много денег на проекте DIY.

Чтобы узнать больше об этом и об увлекательном мире старых, переработанных и утилизированных автомобилей, ознакомьтесь с остальной частью нашего потрясающего контента в блоге сегодня!

Сможете ли вы отремонтировать подушку безопасности самостоятельно?

Владельцы автомобилей, думающие о ремонте или замене подушки безопасности самостоятельно, должны учитывать несколько факторов.Авторемонт может быть дорогостоящим, и в зависимости от марки и модели автомобиля удар от наклейки может заставить некоторых сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Но внимательно обдумайте последствия. Ремонт или замена подушки безопасности могут быть выполнены, однако это зависит от вашего уровня технических способностей, вашей уверенности в том, что вы сможете выполнить ремонт правильно и безопасно, а также от того, перевешивают ли ваши усилия затраты на то, чтобы отвезти его к профессионалу.

Для энтузиастов DIY, у которых за плечами пара сложных ремонтов, и, возможно, некоторых коллег, у которых можно попросить совета, ремонт подушек безопасности является жизнеспособным вариантом.Автомобильные подушки безопасности обидчивы и могут выйти из строя — в случае, имитирующем аварию, иногда случайно при нулевой скорости или на медленных скоростях подушка безопасности может сработать. Если вы завершите ремонт неправильно, подушка безопасности может не сработать должным образом или вообще не сработает, что отрицательно скажется на назначении подушки безопасности и будет тратить ваше время и усилия на выполнение ремонта самостоятельно. Наилучший курс действий, если вы не являетесь квалифицированным автомехаником / механиком, — это доставить свой автомобиль в уважаемый гараж и поручить работу профессионалу. Если это не вариант для вас, приобретите руководство по ремонту с указанием марки и модели вашего автомобиля. Руководства по ремонту Хейнса и руководства по ремонту Чилтона — пара наиболее широко используемых руководств по ремонту в отрасли. Оба содержат подробные пошаговые инструкции о том, как правильно заменить подушку безопасности, в том числе очистить код сработавшего датчика подушки безопасности. Если не удалить этот код, подушка безопасности может автоматически сработать после включения автомобиля. И это может быть чрезвычайно опасно, поскольку сила подушки безопасности может привести к серьезным травмам рук, лица или других частей тела во время установки.

Нет никаких ограничений на замену подушек безопасности в дилерских центрах или сертифицированных механиках, за исключением случаев, когда это касается гарантии на ваш автомобиль, и в этом случае замена подушек безопасности, вероятно, покрывается. Большинство производителей автомобилей проверяют такие элементы, как световой индикатор, который загорается при включении автомобиля, затем выключается через несколько секунд и другие связанные операции. Техническая проверка подушки безопасности не означает, что подушки безопасности необходимо заменять по соображениям безопасности.Так что, если вам нужно заменить подушку безопасности, не ждите. Если вам нужна дополнительная информация, поищите дополнительную информацию в Интернете или обратитесь в местный автосалон за рекомендациями.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Как заменить боковые подушки безопасности водителя

Если вы когда-нибудь видели, как срабатывает подушка безопасности, вы знаете, что это не особенно приятное занятие.Подушка безопасности сдувается за доли секунды, поэтому при контакте с ней она сдувается и замедляет ваше движение.

К счастью, процесс снятия подушки безопасности с рулевого колеса довольно безболезненный. Открутите пару шурупов, и он отодвинется. Некоторые производители начали использовать подпружиненные зажимы, которые вдавливаются просто отверткой с плоской головкой.

  • Предупреждение : Взрывчатые вещества внутри могут быть опасными при неправильном обращении, поэтому всегда будьте осторожны при обращении с подушками безопасности.

Часть 1 из 2: Удаление старой подушки безопасности

Материалы

  • Сверло
  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Трещотка
  • Розетка
  • Отвертка Torx

  • Примечание : Различные производители автомобилей применяют разные методы крепления подушки безопасности к рулевому колесу. Проверьте, какие винты используются для крепления подушки безопасности.Скорее всего, это будет винт Torx, но есть некоторые, в которых используется сверло определенного размера, чтобы затруднить вмешательство в подушку безопасности. Некоторые производители вообще не используют винты, а вместо этого имеют подпружиненные язычки, на которые вы нажимаете, чтобы снять рулевое колесо. Проверьте онлайн или в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы точно определить, что вам понадобится.

Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора . Вы не хотите, чтобы при снятии подушки безопасности через машину протекала какая-либо энергия, так как небольшая дуга может вызвать ее прямо перед вашим лицом.

Отсоедините кабель от клеммы аккумулятора, чтобы он не соприкоснулся. Дайте машине постоять примерно 15 минут, чтобы конденсаторы полностью разрядились.

Шаг 2: Найдите отверстия для винтов на задней стороне рулевого колеса . Возможно, вам придется снять некоторые пластиковые панели на рулевой колонке, чтобы получить доступ ко всем винтам.

Вы также можете повернуть колесо, чтобы освободить больше места.

Как упоминалось ранее, у некоторых автомобилей есть подпружиненные язычки, которые необходимо нажать.Будут отверстия с горизонтальными прорезями для отвертки с плоской головкой.

Шаг 3: Открутите все винты и снимите подушку безопасности . Нажмите на все выступы, чтобы вытащить подушку безопасности, если у вас нет винтов.

Теперь мы можем получить доступ к заглушкам, чтобы полностью снять подушку безопасности.

Шаг 4: Отсоедините подушку безопасности . Будет два разных разъема, которые нужно отменить.

Следите за тем, чтобы не повредить их, иначе подушка безопасности может выйти из строя.

  • Совет : не забудьте оставить подушку безопасности лицевой стороной вверх, чтобы в случае удара она не взлетела в воздух и не повредила что-нибудь.

Часть 1 из 2: Установка новой подушки безопасности

Шаг 1. Вставьте новую подушку безопасности . Убедитесь, что он подключен правильно, иначе подушка безопасности не будет работать должным образом.

Слегка потяните за провода, чтобы убедиться, что они не отсоединились.

Шаг 2: Вставьте подушку безопасности обратно в рулевое колесо .При установке подушки безопасности убедитесь, что провода не зажаты и не зажаты между компонентами.

Если у вас есть пружинные язычки, колесо встанет на место и будет готово к работе.

Шаг 3: Вкрутите подушку безопасности . Затяните винты одной рукой.

Постарайтесь не раздеть их, иначе вам будет сложно заменить подушку безопасности снова.

Шаг 4: Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее .Проверьте звуковой сигнал и все функции на рулевом колесе, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если все работает, переустановите все панели, которые вы сняли ранее.

Заменив подушку безопасности, вы можете быть уверены, что получите некоторую защиту в случае столкновения. Если при трогании с места загорается индикатор подушки безопасности, один из наших сертифицированных технических специалистов YourMechanic с радостью поможет выявить любые проблемы.

Ваш угловой ключ: не взорвите сумку при ремонте своими руками

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание
  3. История характеристик
  4. Угловой ключ

С появлением все большего количества подушек безопасности ремонт транспортных средств требует много больше, чем когда-либо прежде, чтобы избежать опасности их отключения

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

25 сентября 2018 г. • 13 ноября 2020 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Если передние сиденья вашего автомобиля у вас есть такой лейбл, и вы хотите вложить деньги в чехлы для сидений, вам не повезло.Фото предоставлено /iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Если вы когда-либо попадали в автокатастрофу с срабатыванием подушек безопасности, никто не должен вас предупреждать об их взрывной силе. Шум, который они издают, может быть оглушительным, и порошок, который они извергают из тканевого мешка, проникает повсюду. Если при этом какая-либо часть вашего тела окажется в неправильном положении, это обычно приводит к серьезным травмам. Даже если вам посчастливилось не испытать этого, как и большинство водителей, вы знаете, что такое подушки безопасности, как они работают и как обезопасить себя, правильно используя ремни безопасности и правильно используя положение при сидении.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но когда вы наблюдаете, как какой-нибудь техник на подъездной дорожке возится под приборной панелью автомобиля с подушкой безопасности или в других внутренних местах, вы можете задаться вопросом, задумывались ли они когда-нибудь о том, что могло бы случиться, если бы они случайно задействовали один или несколько из них. устройства для обеспечения безопасности. В то время как передние подушки безопасности хорошо изолированы в уникальных местах (на рулевом колесе и правой верхней панели), другие блоки не так очевидны, поэтому важно практиковать некоторые безопасные методы ремонта, чтобы избежать катастрофы.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ваш угловой гаечный ключ: не взорвите сумку при ремонте своими руками Назад к видео

Подробнее по этой теме

  1. Мотор: Нет подушки безопасности на велосипеде? Затем наденьте один

Почти каждый автопроизводитель использует систему, которая подает положительное напряжение 12 В для активации своих сумок, а не просто замыкает цепь, применяя 12-вольтное отрицательное заземление.Это снижает вероятность случайного включения системы, поскольку для непреднамеренной подачи энергии на сумку потребуется немало усилий. Например, проверьте неправильный провод с помощью лампы автоматического тестирования цепи, и вы можете легко активировать любой компонент, который использует сигнал заземления для работы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это другие (не фронтальные) подушки безопасности, которые иногда застают домашних мастеров или техников врасплох.Например, боковые шторки безопасности часто повреждаются, когда кто-то устанавливает багажник на крышу, который требует просверливания в панели крыши отверстий для анкеров. Вот почему автопроизводители больше не предлагают вариант установки багажника на крышу после того, как автомобиль покинул завод. Подушки безопасности также включены в эту группу, и поэтому на послепродажных чехлах для сидений появились новые предупреждающие таблички. Чехлы на сиденья никогда не должны устанавливаться на сиденья, оборудованные подушками безопасности, потому что они будут мешать раскрытию этих подушек.

Вероятно, самый забытый взрывной элемент — это тот, который прикреплен к большинству передних ремней безопасности.Этот силовой отводчик активируется датчиками столкновения и использует патрон размером с дробовик, чтобы за доли секунды натянуть ремень, чтобы обезопасить своего пассажира. Они расположены в нижней части дверной стойки ремня безопасности за пластиковой обшивкой, и их проводка обычно проходит под ковром возле зоны открывания двери.

Для обеспечения разумной безопасности при работе с любой проводкой автомобиля следует отключить основной аккумулятор. Если ваша поездка оснащена аудиосистемой с защитой от кражи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, требуются ли какие-либо конкретные действия для ее повторной активации после отключения аккумулятора.Некоторые автомобили требуют ввода кода безопасности при резервном подключении аккумулятора.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как фиксируются подушки безопасности после аварии?

Если вы попали в автомобильную аварию, возможно, сработали датчики подушки безопасности и / или подушки безопасности надулись.Если это произойдет, вам необходимо отремонтировать подушку безопасности перед вождением автомобиля. Если вы этого не сделаете, вы не будете должным образом защищены в случае другой аварии. Датчики не приведут к срабатыванию надувания подушек безопасности должным образом, что может подвергнуть вас и ваших пассажиров опасности. Однако вам может быть интересно, как фиксируются подушки безопасности после аварии. Вот шаги, которые необходимо выполнить при установке подушек безопасности после автомобильной аварии.

Сброс индикатора подушки безопасности

Если датчики подушек безопасности сработали, даже если подушки безопасности не сработали, датчики подушек безопасности необходимо сбросить.У большинства автомобилей есть сигнальная лампа, очень похожая на лампу ремонта двигателя, которая указывает на то, что с подушками безопасности что-то не так. Если свет вашего автомобиля горит, необходимо сбросить световой индикатор подушки безопасности, иначе подушки безопасности не сработают, как должны, если вы попадете в аварию.

Сброс подушек безопасности

Если подушки безопасности сработали, они могут быть сброшены в некоторых марках и моделях автомобилей, если они не повреждены. Это в основном включает в себя вставку подушки безопасности обратно в модуль подушки безопасности, а затем сброс индикатора подушки безопасности.Однако более новые автомобили обычно не позволяют сбросить подушки безопасности. Всегда обращайтесь в автомастерскую, чтобы узнать, можно ли сбросить ваш сброс.

Замена подушек безопасности

Если подушка безопасности взорвалась и лопнула, или у вас есть автомобиль, в котором нельзя сбросить подушки безопасности, подушки безопасности необходимо будет заменить после аварии. Это предполагает замену всего модуля подушки безопасности и установку нового. Если подушка безопасности находилась на вашем рулевом колесе, это может даже потребовать замены всего колеса и колонки.После того, как новые подушки безопасности установлены и установлены, датчик подушки безопасности перезагружается, что обеспечивает полную работоспособность ваших подушек безопасности.

Если вы попали в аварию, в которой сработали подушки безопасности, вам необходимо починить подушки безопасности, прежде чем вы снова сможете управлять автомобилем. К счастью, это покрывает страховка. Suburban Auto Body в Сент-Поле, Миннесота — это мастерская по ремонту кузовов, которая может отремонтировать любой ущерб, нанесенный вашему автомобилю после столкновения, включая сброс или замену ваших подушек безопасности.Позвоните нам сегодня и получите бесплатную оценку.

Вы нуждаетесь в ремонте подушек безопасности?

Когда дело доходит до современных автомобилей, подушки безопасности являются чрезвычайно чувствительным элементом оборудования. Они созданы, чтобы быть. При обнаружении удара они быстро и автоматически надуваются, чтобы обеспечить безопасную подушку для водителя и любых пассажиров. Они могут сработать непреднамеренно, но это маловероятно. Системы подушек безопасности и датчиков в современных автомобилях настолько сложны.К сожалению, как и с любым автомобильным компонентом, могут возникнуть проблемы.

Большее беспокойство не в том, сработают ли они с при аварии , а в том, сработают ли они должным образом, когда действительно произойдет авария. Любая неисправность в системе или неисправная подушка безопасности могут вызвать проблемы, которые могут помешать работе подушки безопасности, когда она должна работать.

Предупреждающие датчики

Ваш автомобиль будет оснащен датчиками и сигнальными лампами на приборной панели, которые загораются при обнаружении проблемы в любой из подушек безопасности.В большинстве боковых или задних подушек безопасности со стороны пассажира используются датчики веса, которые отключают подушки безопасности, если на сиденье никто не сидит. Если вы заметили, что лампа боковой подушки безопасности пассажира горит, когда там никого нет, возможно, вы захотите проверить датчики. В противном случае потенциальные проблемы с боковой подушкой безопасности водителя будут предупреждены с помощью контрольной лампы на приборной панели.

Замена или ремонт подушки безопасности

Если вы попали в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, вам необходимо заменить подушки и сбросить все датчики.Это очень техническая работа, которую вы не захотите доверить никому, кроме хорошо обученного специалиста по ремонту автомобилей. Компания San Francisco Automotive Solutions готова удовлетворить все ваши потребности в осмотре, ремонте и техническом обслуживании подушек безопасности. Когда дело касается вашей безопасности, вы никогда не захотите рисковать. Убедитесь, что ваши подушки безопасности, датчики и вся система подушек безопасности работают должным образом, чтобы подушки надувались должным образом в случае аварии. Надеюсь, вам вообще никогда не придется использовать подушки безопасности, но хорошо знать, что они там и работают правильно.

При ремонте подушек безопасности или любом автомобильном обслуживании обращайтесь к специалистам San Francisco Automotive Solutions . Позвоните в наш магазин сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием онлайн.

Прочтите, прежде чем шить швы подушки безопасности

Одна из самых горячих дискуссий в индустрии обивки автомобилей заключается в том, следует ли мастерским ремонтировать сиденья, оборудованные подушками безопасности при боковом ударе (SIAB).

Я вижу всевозможные попытки объяснить тайны того, как прошиваются швы, как их воспроизвести, и стоит ли вообще их пробовать.Как человек, который разрабатывает сиденья OEM и работал с поставщиками Tier 1 и с ними, надеюсь, я смогу пролить свет на эту тему.

Что представляет собой правильно работающая подушка безопасности?

То, что подушка безопасности надувается и разрывает шов, не означает, что она работает должным образом. Конечно, это здорово, что подушка безопасности делает это, но, как и во многих других вещах, время решает все.

Самые опасные комментарии, которые я слышу от триммеров, которые дают советы о подушках безопасности, — это «не волнуйтесь, ничто не может сдержать этот взрыв» или «Я сам тестировал это на сломанных сиденьях, и шов разлетелся, без проблем.«Они вводят других в заблуждение, заставляя думать, что просто потому, что подушка безопасности надувается, она будет работать так, как задумано.

Дело в том, что заряды подушки безопасности разработаны таким образом, чтобы совпадать с движением человеческого тела в условиях аварии. Заряд рассчитан таким образом, что подушка безопасности полностью надувается в тот момент, когда с ней соприкасается тело. Слишком рано, и сумка проветривается, оставляя меньше амортизатора для удара; слишком поздно, и тело уже встало на своем пути и его ударило в полную силу взрыва.

Чтобы проиллюстрировать эту мысль, посмотрите это видео, где арбуз падает на подушку безопасности, когда она надувается должным образом, а также когда мешок надувается с опозданием всего на семь сотых секунды:

Что может вызвать надувание мешка в неправильное время? Практически любой элемент, который входит в конструкцию шва подушки безопасности, включая используемые машины, нить, материал и набивку.

Производители проверяют подушки безопасности при боковом ударе с помощью множества тестов срабатывания всякий раз, когда существует условие, которое меняет любой аспект конструкции сиденья.Это происходит даже при смене места производства, несмотря на то, что для строительства используются ТОЧНЫЕ материалы и резьба.

Испытания различаются в зависимости от производителя, но обычно состоят из срабатывания подушек безопасности при очень низких и очень высоких температурах окружающей среды, чтобы убедиться, что выбранные материалы одинаково хорошо работают во всех климатических условиях. Низкие температуры могут привести к растрескиванию или разрушению некоторых материалов, что сокращает время развертывания; высокие температуры могут вызвать расширение некоторых материалов, что замедлит развертывание.

Проведенные испытания изучаются, и вносятся изменения в материалы, швы или другие аспекты, чтобы привести сиденье в соответствие со спецификациями для обеспечения безопасности пассажиров.

Анатомия боковой подушки безопасности

Не все подушки безопасности сконструированы одинаково, состоят из одинаковых частей или предназначены для срабатывания одинаковым образом. Однако вот как устроены наиболее типичные подушки безопасности:

Помимо самой подушки безопасности и ее заряда, есть также желоб для подушки безопасности, отрывной или функциональный шов и усиление желоба вокруг прилегающих участков.

Желоб подушки безопасности — это то, что надежно направляет сумку из шва в сторону пассажира. Концы желоба обычно вшиваются в шов, сначала прошивая края прихватками, а затем завершая соединительное шитье. Материал желоба подушки безопасности может быть разным, но обычно это тканый нейлон с силиконовым покрытием с одной стороны, что продлевает срок службы материала и предотвращает прожог во время взрыва заряда.

Помимо самой подушки безопасности, желоб принимает на себя основную ударную силу и создает свободный путь для раскрытия подушки.Несмотря на то, что он сильный, разрыв может произойти, если материал перфорирован путем повторного зашивания желоба. Это одна из многих причин, по которым вы видите предупреждающие надписи на швах подушек безопасности, запрещающие повторную шитье.

Это не какой-то заговор со стороны корпоративной Америки, чтобы помешать вам найти работу или починить вещи самостоятельно. Ослабленный желоб может изменить путь срабатывания подушки безопасности в неблагоприятную зону. В худшем случае это может даже позволить сумке развернуться внутри сиденья, сжимая пассажира между сиденьем и ремнем безопасности, а частицы сиденья разносятся по всей кабине.

Отрывные и функциональные швы

Несмотря на то, что у нас есть одна из самых важных функций, наибольшее количество дезинформации, циркулирующей в нашей отрасли, касается отколовшихся швов. Гадания, теории и «что должно работать» повсюду в Интернете, вводящие в заблуждение триммеры, и всегда всплывают, когда задают вопросы о подушках безопасности.

Спецификации отколовшегося шва нетрудно найти, если потратить несколько минут на поиск в Интернете.

Обычно эти швы зашиваются нейлоновой нитью размером 30-90 TEX.Длина стежка позволяет шву рваться с желаемой скоростью (обычно 5-7 стежков на дюйм). Иногда нижняя нить меньше верхней, а иногда обе равны.

Когда дело доходит до выполнения отрывных швов, стандарта не существует. Производители устанавливают свои собственные правила в зависимости от того, как им нужно выполнять шов. Триммеры часто предполагают, что до тех пор, пока нить небольшая или слабая, а седло плотно прилегает к швам, это все, что нужно для того, чтобы отрывной шов выполнялся должным образом, но это неверно.

В то время как большинство триммеров знакомы с отрывными швами, некоторые даже не слышали о функциональных швах. Это смежные или соединяющиеся швы, которые также должны разорваться для правильного срабатывания подушки безопасности. Во многих случаях они так же важны, как и отломные швы. Фактически, они могут даже быть сшиты с одинаковыми характеристиками.

Последней частью отрывных или функциональных швов обычно является декоративный верхний шов, который может помочь закрепить желоб к внешнему материалу.Важно отметить, что кромка шва всегда разрезается на шве подушки безопасности, чтобы две половинки могли аккуратно разделиться. При шитье палубы переворачивается только одна сторона, а другая плавающая, иначе известная как «открытая колода». На французском шве обе стороны кромки сшиваются под соответствующей стороной.

Швейные машины для швов с подушками безопасности — это инструмент, обычно используемый для обеспечения однородности и надежности разрывных и функциональных швов. Эти машины отслеживают как натяжение, так и количество стежков на критических участках шва подушки безопасности.После завершения этикетка со штрих-кодом печатается и пришивается в конце шва, что позволяет проследить этот конкретный шов до партии и номера партии. Поскольку ровный разрыв шва во время аварии имеет решающее значение, а дефекты могут быть смертельными, эти машины стали отраслевым стандартом для документирования правильно сшитого шва подушки безопасности.

Усиление желоба

Чтобы удерживать и направлять саму подушку безопасности, необходимо закрепить заднюю часть желоба. Как правило, это делается путем соединения двух половин желоба с помощью шва, хотя металлические арматуры и приклеенные точки крепления не редкость.

Важно отметить, что это соединение сделано для предотвращения любого срабатывания подушки безопасности назад или неправильного срабатывания. Его часто сшивают толстой нитью (TEX 135-207), иногда складывают или прошивают двойной строчкой, чтобы гарантировать отсутствие поломки при развертывании, поскольку неудачный армирующий шов может быть столь же вредным, как и плохо выполненный отрывной шов.

Иногда усилие по армированию прилагается также в областях вокруг отрывного шва, чтобы предотвратить разлет створок или частей облицовки и их попадание в снаряды.

Датчики и электроника

По мере того, как в автомобили внедряется все больше технологий безопасности, сиденья становятся умнее.

Производители все чаще используют датчики для сбора информации о пассажирах, чтобы изменить способ более эффективного раскрытия подушки безопасности. Это может включать все, начиная от веса, роста и даже того, как сидит пассажир.

Установка новой облицовки, даже если подушка безопасности не является частью самой облицовки, может иметь серьезные последствия. Изменяя слои материалов (отделка и пена) на этих датчиках, вы можете легко изменить результаты датчиков, что приведет к путанице в системе подушек безопасности.В случае аварии взрослый взрослый может получить программу развертывания подушки безопасности, предназначенную для кого-то гораздо меньшего, или наоборот.

Количество данных, собираемых современными транспортными средствами в целях безопасности, невероятно. Работая в течение многих лет в традиционной отделке, очень легко отклонить критические устройства как «глупые» датчики, когда наша отрасль только сейчас подвергается воздействию более современного дизайна.

Заключение

Подушки безопасности

— это элементы безопасности, которые работают очень агрессивно.Установленные неправильно, они могут быть более опасными, чем автомобильные аварии, от которых они предназначены для защиты.

Как триммеры, мы часто проводим тонкую грань между безопасным и небезопасным при расшифровке новых технологий и изучении того, как включить их в наши услуги. Тем не менее, мы обязаны следить за тем, чтобы никакие наши действия с автомобилями клиентов не подвергали их или других людей неосознанной опасности.

Когда дело доходит до ремонта сидений с подушками безопасности при боковом ударе, некоторые триммеры чувствуют давление со стороны клиентов, заставляющих их шить за пределами их зоны комфорта и соглашаться на работу или возможности, которые им не следует делать.Эти триммеры иногда полагаются на случайные онлайн-отзывы, потому что они звучат правильно. Другие просто размышляют о том, что «должно работать».

В конце концов, триммеры должны спросить себя, стоит ли получение работы стоимости чьей-либо жизни. А если нет, просто откажитесь от работы.

Слева: задняя часть желоба подушки безопасности сшита на заводе по определенному шаблону шитья. / Справа: попытка триммера перешить желоб. Нить и рисунок вышивки неряшливы, и остаются незакрепленные нити от старой строчки.

Некоторые клиенты могут не понять и рассердиться, но большинство оценят образованный или заинтересованный ответ, объясняющий, что именно находится в опасности — не только для них, но и для всех пассажиров.

Я разговаривал со многими покупателями, которые не знали о потенциальной опасности переоборудования их сидений, поскольку триммер не упоминал об их способностях или опасениях по поводу подушек безопасности. Некоторые работы, с которыми мне приходилось сталкиваться, выполнялись аккуратно и точно, в то время как другие почти гарантированно выходили из строя и приводили к травмам, потому что триммер не хотел отказываться от бизнеса.

Несмотря на предупреждения, некоторые триммеры все еще собираются ремонтировать сиденья с подушками безопасности при боковом ударе, рискуя средствами к существованию своего бизнеса и безопасностью клиентов. Всегда есть те, кто считает, что знает больше, чем остальные, или считает, что у них есть один или два хороших примера, оправдывающих их решения.

Обращаясь к триммерам, я прошу вас хотя бы приложить согласованные усилия для проверки конструкции швов, прежде чем что-либо разбирать. Измерьте количество стежков, проверьте вес нити как на шпульке, так и на верхнем стежке, и отметьте все мелкие детали, чтобы как можно точнее воспроизвести шов.И обязательно объясните клиентам, на какие риски они вас просят.


Джозеф Павич — инженер по дизайну интерьеров компании Tesla Motors. Он также является бывшим владельцем и оператором JPM Coachworks и работал с поставщиками первого уровня, такими как Adient и Futuris. Вся информация и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат только Павичу и не обязательно отражают точку зрения Tesla Motors.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *