Реставрация автомобильных дисков своими руками
Вот так стало выглядеть литье рабочей лошадки к окончанию прошлой зимы. Но внешний вид как то заботил меня меньше всего, поскольку непосредственную функцию свою колеса продолжали выполнять исправно… ну или почти.
Проблема в том, что из-за окисления алюминия покрышка перестала плотно прилегать к ободу и, соответственно, логичный итог приличная диффузия, которая начинала доставлять сначала некоторые неудобства в виде необходимости подкачки колеса раз в месяц, а затем таки пришлось разбортировать колесо, зачищать обод от результатов коррозии…
Благо зима к этому времени подошла к концу и я с радостью поставил летний комплект колес.
Зимние шины тут же были сняты с проблемных дисков и начались раздумья.
Вариантов тут по определению немного: реставрировать эти диски или купить другое литье на замену. Причем по финансам эти варианты оказались практически одинаковыми. Ну это если покупать не сильно навороченные диски.
Прикинув, что реставрация дисков дело не сильно дешевое, а диски далеко не эксклюзив сначала хотел их выкинуть и купить замену.
Но потом решил, что это как то не спортивно и решил таки попробовать повозиться с этими железками. Главным образом было жутко любопытно что в итоге получится.
Перво наперво снять остатки краски и лака. Тут выбор очевиден — пескоструй. Диски благополучно были отданы и через несколько дней вернулись вот в таком вот виде.
Диски — вещь дорогая, но рано или поздно им приходит срок замены. А если влетели в яму, этот срок может наступить внезапно. Есть ли альтернатива покупке нового диска? Мы решили разобраться, какие повреждения реально отремонтировать, а с какими диск лучше выбросить, как бы ни было жалко.
Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.
Покраска
Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.
Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.
порошковая окраска дисков
покраска диска
Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.
Прокатка
Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации.
К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.
Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т.д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.
Роль колесных дисков
Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Потому, что состояние колесных дисков автомобиля влияет на многие аспекты состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.
- Исправность элементов подвески. Радиальное или осевое смещение поврежденного диска приводит к выходу из строя: рулевого механизма, амортизаторов, элементов подвески.
- Экономия и безопасность. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, а значит расходы на ее замену, увеличение расхода топлива и снижение безопасности во время движения.
Как ремонтировать колесные диски
Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, можно разделить на два вида: ремонт и реставрация. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.
Ремонт штампованных и стальных дисков мы зачастую производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Простая рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются стальные и штампованные, — нужно в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж.
На оборудовании вам произведут прокатку диска или выкатку диска.В отношении литых дисков – все немного серьезней. Специалисты не рекомендуют делать ремонт легкосплавных дисков методом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои качества.
Ремонт литых дисков – дело более серьезное из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, как правило, в двух случаях: если имеется трещина у основания спиц или трещина возле посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки».
Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие вполне выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его параметров. Как правило, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае небольших трещин на штатных дисках, которые могут быть заварены обычной сваркой. Это, так называемая реставрация дисков.
Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.
Технология покраски автомобильных дисков
Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.
Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.
По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.
- Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск нужно отпескоструить. Если нет, провести зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу или электродрели или «болгарки» со специальной насадкой (в этом случае предельно соблюдая меры безопасности).
- Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Желательно смочить в гараже полы, чтобы пыль во время покраски не садилась на диск.
- Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в пять минут. Затем диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
- Покраска дисков аналогична грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.
Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.
Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.
Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками » АвтоНоватор
Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: цвет, кожаный салон, все опции и… т. д., вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь литые диски или литьё? Нет, а зря.
Роль колесных дисков
Колесные диски заслуживают большего внимания, а не общепринятого отношения, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Потому, что состояние колесных дисков автомобиля влияет на многие аспекты состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.
Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные диски влияют на следующие параметры:
- Исправность элементов подвески. Радиальное или осевое смещение поврежденного диска приводит к выходу из строя: рулевого механизма, амортизаторов, элементов подвески.
- Экономия и безопасность. Неисправный колесный диск – это выход из строя покрышки, а значит расходы на ее замену, увеличение расхода топлива и снижение безопасности во время движения.
Как ремонтировать колесные диски
Состояние отечественных дорог заставляет нас все чаще обращать внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт автомобильных дисков, в зависимости от их типа, можно разделить на два вида: ремонт и реставрация. Причем второй вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.
Ремонт штампованных и стальных дисков мы зачастую производим сами, при помощи кувалды. Но, внешняя видимость, как бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Простая рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются стальные и штампованные, — нужно в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска или выкатку диска.
В отношении литых дисков – все немного серьезней. Специалисты не рекомендуют делать ремонт легкосплавных дисков методом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои качества.
Ремонт литых дисков – дело более серьезное из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что настоящий мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, как правило, в двух случаях: если имеется трещина у основания спиц или трещина возле посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки».
Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие вполне выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его параметров. Как правило, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае небольших трещин на штатных дисках, которые могут быть заварены обычной сваркой. Это, так называемая реставрация дисков.
Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.
Технология покраски автомобильных дисков
Как водится, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг друга. По технологии ремонт и покраска литых дисков практически не отличаются, от покраски обычных штампованных дисков. Помимо внешней эстетики, покраска дисков носит и защитный характер. Стальные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.
Современная автохимия дает возможность произвести покраску стальных дисков таким образом, что по эстетическому восприятию они будут выглядеть намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.
По большому счету технология покраски литых и стальных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова или покраски пластиковых деталей авто. Все операции обязательны.
- Подготовка диска к покраске: если есть возможность, то диск нужно отпескоструить. Если нет, провести зачистку при помощи наждачной бумаги, щетки по металлу или электродрели или «болгарки» со специальной насадкой (в этом случае предельно соблюдая меры безопасности).
- Обезжирить поверхность диска уайт-спиритом. Желательно смочить в гараже полы, чтобы пыль во время покраски не садилась на диск.
- Грунтовка. И грунтовку, и покраску диска можно осуществлять как из аэрозольного баллончика, так и при помощи малярного «пистолета». Естественно качество покраски краскопультом намного выше. Грунтовку осуществляем 2-3 раза с перерывами после слоя в пять минут. Затем диски оставляем в покое на 24 часа. Грунтовка должна высохнуть.
- Покраска дисков аналогична грунтовке. Через час-два после нанесения последнего слоя краски, автолаком наносим защитное покрытие. Так же в два-три слоя.
Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За это время автолак наберет свою прочность в полном объеме.
Удачи вам в ремонте и покраске колесных дисков.
Покраска дисков своими руками — поэтапная инструкция с видео
Хотите обновить диски и не вложить в это много денег, тогда вам нужно узнать технологию того, как покрасить диски своими руками. Всем известно, что покраска на СТО от покраски своими руками будет заметно отличаться и займет больше времени и сил, но зато это довольно экономичный вариант, плюс от результата работы других людей вы такого наслаждения не получите, как если сделаете это сами.
Что вам понадобится для покраски дисков своими руками?
- Электродрель с разными насадками, которая заменит пескоструй. Насадки вам еще пригодятся для полировки кузова и стекла вашей машины, поэтому будет не жалко потратить на это свои деньги.
- Самое важное – это краска, лак и грунтовка в баллончиках. Краску нужно выбирать акриловую, так как нанесение акриловой краски проще, чем порошковой, для которой необходимо будет специальное оборудование. Купить краску и бесцветный акриловый лак следует одной фирмы-изготовителя.
- Наждачная бумага с разной зернистостью для подготовки дисков к покраске
- Упаковочная пленка и малярный скотч для укрытия колес.
- Ненужная ветошь.
- Обезжириватель универсальный (его можно заменить растворителем).
Как покрасить диски (литые или штампованные) своими руками?
Когда приобретете все необходимое, можете приступать к работе.
Первым этапом в покраске будет очистка поверхности диска.
Вымойте диск от грязи и пыли, используя стиральный порошок. Затем дрелью с насадкой для полировки очистите поверхность от ржавчины и неровностей. В труднодоступных местах для электродрели зачищайте ее вручную — наждачкой. Если не хотите использовать дрель, то зачищайте наждачной бумагой все.
После очистки протрите диск чистой сухой тряпкой, удалив всю пыль.
Вторым этапом будет грунтовка поверхности диска.
Для этого укройте резиновую часть колеса упаковочной пленкой и закрепите пленку скотчем. А сам диск, после очистки от ржавчины и пыли, необходимо обработать универсальным обезжиривателем.
Переходим к процессу самой грунтовки. Её лучше нанести в три слоя. После каждого нанесения грунтовка должна хорошо высохнуть. Только так она заполнит все микротрещины и неровности поверхности.
На третьем этапе переходим непосредственно к покраске.
Покраска проходит, как и грунтовка, в два или три слоя. Каждому слою нужно дать высохнут не менее десяти минут. При использовании краски из баллончика не забывайте воспользоваться защитными очками и перчатками. Акриловую краску наносим с расстояния 25 -30 см. Завершающим весь процесс покраски дисков будет этап «лакировка». Любой лак необходимо наносить в соответствии с инструкцией по его применению. После нанесения лака даем хорошо просохнуть дискам и любуемся своим результатом.
Как правило, первый диск идет тяжело, а остальные уже и полегче и получше. Так что вы очень скоро убедитесь, что покраска дисков своими руками – не такой уж сложный процесс, возможно, вам даже понравиться, и вы сможете научить этому своих друзей.
Более подробно о том, как покрасить литые диски своими руками тут.
Покраска дисков своими руками видео
macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
как самому покрасить диски автомобиля
В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п. В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.
Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.
Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски данного типа самостоятельно.
Содержание статьи
Когда и почему нужно красить литые диски
Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.
Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.
Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.
Покраска литых дисков: что нужно знать
Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.
Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.
Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование, нужны дорогие расходные материалы и т.д.
Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.
Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.
Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться.
- Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.
Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков.
Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.
Как выполняется покраска дисков
Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:
- краска для дисков и грунт;
- лак и наждачная бумага;
- растворители и шпатлевка;
Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т. п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.
Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.
Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.
Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.
Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.
- Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
- Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
- Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.
Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.
- Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
- Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
- Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.
Советы и рекомендации
Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.
Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.
Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.
Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.
Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.
Читайте также
Как покрасить диски порошковой краской своими руками?
Колесные диски подвержены значительному износу, поэтому со временем в процессе эксплуатации они теряют свой изначальный вид. Особенно губительно на этот элемент машины действует непогода в осенне-зимний период. На дисках возникают царапины, коррозия и всевозможные другие повреждения. Поэтому данную деталь довольно часто приходится менять или восстанавливать. Чаще всего специалисты советуют покрасить колесные диски порошковой краской. В отдельных случаях дешевле купить новые штампованные диски, чем ремонтировать поврежденные. А вот литые стоят значительно дороже, так что, как правило, водители предпочитают их реставрировать: ремонтировать дефекты и окрашивать.
Варианты материалов для реставрации
Эмаль
Восстановление дисков с помощью акриловой краски. Средство сохнет не более 15 минут, наносится на поверхность с помощью аэрозоля или краскопульта. Технология покраски несложная – ее легко можно внедрить своими руками. Однако хоть акрил и защищает от воздействия атмосферных осадков, он не считается долговечным покрытием.
Пластидип
Интересную поверхность дисков можно получить с помощью резиновой краски Plasti Dip. При этом есть возможность создать глянцевое, матовое, флуоресцентное покрытие: цвета могут быть самыми разнообразными (см. фото ниже). Покраску производят в два приема: после высыхания первого слоя средство распыляется на поверхность снова. Все манипуляции занимают около часа.
Порошковая краска
Наиболее надежным способом реставрации дисков является покрытие их специальной порошковой краской. Она отлично держится на любом металле и соответственно хорошо его защищает. Отзывы о качестве самые положительные. Но для нанесения этого средства используется особая технология, и нужны специальные условия, которых чаще всего нет в обычном гараже. Хотя покрасить своими руками все же возможно.
Особенности порошковой краски
Данное средство применяется только для тех материалов, которые впоследствии можно подвергать термической обработке. Вкратце технология проста: путем напыления порошок наносится на сухую поверхность, а после этого изделие обжигается в печи от 10 минут и больше при температуре 200 градусов по Цельсию.
Есть несколько типов порошковых красок, которые имеют свои особенности: силиконовые, полиуретановые, полиэфирные, эпоксидные. Порошковые краски не отличаются очень широкой гаммой цветов, наиболее популярными являются цвета алюминия, золотого металлика, меди, платины, синего бархата (см. фото).
Этапы покраски колесных дисков
Технология покраски состоит из четырех основных этапов.
- Предварительная подготовка поверхности. Деталь следует тщательно очистить от старой краски, ржавчины и всевозможных загрязнений. Делать это можно с помощью электродрели, инструментов или пескоструйного аппарата. Для основательной очистки применяются также кислотные и щелочные составы.
- Покраска колесных дисков. Работу следует выполнять в специальном костюме и защитной маске. Краска равномерно распыляется с помощью электростатического пульверизатора на диск.
- Обжигание в печи. В специально предназначенной камере изделие прогревается при температуре около 200 градусов (см. фото). При необходимости диски покрывают вторым слоем, а остывание в камере длится до 8 часов.
- На образовавшееся после нагревания покрытие дисков можно нанести лак, который будет выполнять защитную функцию покрытия.
Работа с порошковой краской самостоятельно
Реставрировать диски порошковой краской лучше всего в сервисных центрах. Однако если возможности обратиться к специалисту нет, то можно сделать восстановление дисков и своими руками. При этом следует быть готовым к тому, что это будет трудоемкая и затяжная по времени работа.
На первом этапе следует подобрать нужные составляющие для процесса покраски. Лучше всего, чтобы грунтовка, порошковый краситель и лак были одного и того же производителя.
Нужны также жидкость для обезжиривание, пескоструйный аппарат, дрель с набором насадок, наждачная бумага с зерном величиной от 200 до 600.
Диски, которые подлежит реставрации, моют, применяя специальные моющие средства. После высыхания поверхность шлифуют, используя дрель и наждачную бумагу (см. фото), а глубокие царапины шпаклюют. Видео о покраске дисков представлено в конце статьи.
Дальше следует производить грунтовку изделия, которую можно наносить исключительно на сухую поверхность. Сначала обрабатывается внутренняя сторона дисков – потом внешняя. Рекомендуется делать не менее трех слоев грунтовки, каждый из которых наносится на высохшую поверхность. Ускорить процесс сушки можно с помощью вентилятора или обогревателя.
Краска распыляется краскопультом или компрессором, а перед работой обязательно нужно надевать спецодежду.
Покраску дисков следует начинать с внутренней стороны, постепенно переходя на внешнюю. Каждый слой сушат строительным феном или вентилятором.
На последнем этапе диск лакируется: рекомендуется делать 2 слоя лака, поскольку он значительно продлевает срок эксплуатации покрытия дисков. Сушить отреставрированные своими руками диски следует около трех дней. Ниже представлено фото покрашенных дисков.
Особенности реставрации дисков в условиях гаража
Данная «бытовая» технология покраски дисков своими руками отличается от промышленной отсутствием прогревания изделия в печи. Поэтому здесь применяется другой тип краски, а сушка происходит на свежем воздухе с помощью обогревательных приборов. Сам процесс покраски своими руками может занять несколько дней, и погода на улице играет при этом значительную роль. Следует также обратить внимание на качество красящих материалов и быть осторожным при работе с порошковой краской, которая включает в себя множество токсических веществ.
В завершении предлагаем к просмотру видео о покраске колесных дисков.
Интересное по теме:
Ремонт дисков своими руками » Центр обучения для специалистов с трудоустройством
Мало кто при покупке автомобиля смотрит на состояние дисков, хотя, это первое на что стоит обращать внимание. Безопасность превыше всего, а именно колеса это то, что отвечает за это. В этой статье мы поговорим про то, как нам произвести ремонт и реставрацию дисков своими руками. Тем более, это не так сложно в наше время.
КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ В АВТОМОБИЛЯХ?
Начнем с того, что колесный диск на любом автомобиле должен всегда быть в идеальном состоянии. Большенство автовладельцев часто не замечают проблем и понятно почему. Зачастую без специализированного оборудования это сразу и не заметишь, плюс зачастую люди придерживаются принципу «едут, да и ладно». Состояние колесных дисков на прямую влияют на безопасность водителя и являются одним из важнейших составных частей в автомобиле.
Так как колесные диски имеют самое прямое отношение к ходовой части и являются их основной частью, то их неисправность может привести к следующим проблемам:
Любое повреждение диска приводит к тому, что вибрации которые создает неправильная геометрия начинает разбивать ходовые части авто, что в дальнейшем может привести к аварийной ситуации.
Доказано то, что неисправный диск напрямую зависит на расход топлива. Это происходит из за того, что, геометрия диска изменяет геометрию всего колеса в сборе и от этого возникает дополнительное трение об дорожное покрытие. Что и приводит к повышению расхода топлива.
Безопасность движения водителя. Важно понимать что, неисправный диск, который имеет дефекты, влияет на безопасность движения. Дело в том, что при выполнении маневров автомобилем, диск из за вибрации может вырвать колесные болты из резьбы, сорвать колесные гайки или шпильки, что в свою очередь приведет к заносу автомобиля.
Как отремонтировать диск?
Существует несколько понятий которые подразумевают собой ремонт автомобильных дисков. Первое – это их ремонт, часто к таким медоедам относят правку, прокатку или варку колесного диска. Второй – это реставрация, которая нацелена на то, чтобы восстановить внешний вид диска.
Для начала нам необходимо понимать что, диски могут быть разными, обычно они делятся на 3 классификации штампованные, литые и кованые. Каждый из типов имеет свои нюансы. К примеру Штампованные диски во основном прокатывают или правят в ручном режиме специальными ключами для правки иногда даже используют кувалду. Литые и кованые диски уже правят на специальном гидравлическом оборудовании, и даже в пятидесяти процентов случаев их греют, так как этого требует структура диска.
Кувалду и ключи для правки ни в коем случае нельзя использовать для литых и кованых дисков, это приведет к трещине на диске или выламыванию куска.
Переодически на дисках могут появляться трещины, возникают они при ударах или правки дисков. Трещины можно восстановить с помощью аргонной сварки, но для таких видов работ требуется дополнительное оборудование и допуски.
Вывод: лучше самому не восстанавливать диски, обычно этим занимаются специализированные шиномонтажный мастерские, которые прошли обучение и имеют должный опыт в таких вопросах.
Видео — пример прокатки штампованного диска
Видео — пример правки литого диска
youtube.com/embed/HYTYkV86h_w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как реставрировать диск методом окрашивания
Для начала нужно понимать с каким типом диска мы работаем и какие виды работ на нем производились. Иногда достаточно очистить диск от ржавчины, но в некоторых случаях требуется дорогое и редкое оборудование. К примеру штампованный диск который прокатали, требует только покраски, но если у Вас литье или кованый диск после реставрации, предварительно потребуется пескоструй, грунтовка, окраска и лак. Поэтому советуется тщательно подойти к этому вопросу.
Если вы хотите реставрировать диск в домашних условиях своими руками, вот Вам небольшая инструкция:
Начнем с того что, любую деталь, которая готовится к покраске стоит зачистить наждачной бумагой, специальной щеткой по металу к примеру от ржавчины.
После очистки щеткой диск необходимо промыть и обезжирить.
Далее диски можно загрунтовать. Грунтовка нужна для того чтобы восстановить дефекты и небольшие выбоины на диске. Количество слоев может быть от 1 до 5 с обязательной промежуточной сушкой и зачисткой. После грунтовки диска рекомендуется выждать 12-24 часа и только после этого приступают к покраске колесного диска.
Теперь приступаем к покраске диска. Обычно краска наносится точно так же, как и грунтовка.
После окраски диска наносится 1-2 слоя лака.
Процесс покраски диска завершен. Важно выждать от 5 до 8 дней и за этот период диски лучше вообще не эксплуатировать. Лак наберет свою максимальную прочность и только после этого срока можно эксплуатировать диски.
Как покрасить диски авто своими руками: штампованные и литые
Технология покраски дисков включает подготовку поверхности, грунтование, окраску и полировку. Самостоятельное выполнение работы имеет некоторые нюансы, отличается от промышленного производства, где используется порошковая окраска с горячим отвердением.
Если вы сомневаетесь в своих силах, то не стоит рисковать и лучше доверить эту процедуру специализированной компании. Ну а в случае выполнения этих работ своими руками рекомендуется изучить информацию ниже.
Чем покрасить диски автомобиля?
На рынке представлен широкий ассортимент красок, различающихся составом, стойкостью, эстетическими характеристиками.
- Нитроэмали — быстро сохнут, недорого стоят, но требуют нанесения 15-20 слоев и промежуточную обработку.
- Алкидные эмали — легки в нанесении, быстро сохнут на воздухе. Преимуществом является низкая стоимость, образование пленочки, которая предупреждает образование подтеков. Недостатки: невысокое качество и недолговечность.
- Акриловые краски — популярны при кузовном ремонте. Они хорошо наносятся, обладают высокими декоративным характеристиками, защищают поверхность. Материал подходит для естественного высыхания, полимеризации при термической обработке. При лакировке можно добиться эффекта «металлик».
- Порошковые составы — редко применяются при самостоятельной окраске, подразумевают использование специального оборудования. В результате получают прочное, эстетически привлекательное покрытие.
- Жидкая резина — имеет сложную технологию нанесения, не относится к краскам, является прочным покрытием с оригинальным видом.
Автомобилисты любители предпочитают акриловые краски. Они удобны в применении, долговечны и обеспечивают привлекательный вид.
Многие задумываются о покраске дисков из пульверизатора. Баллончик удобен тем, что не нужен пистолет, которым проблематично пользоваться. Краска подается под одинаковым давлением. Перед применением нужно встряхивать, чтобы довести состав до нужной консистенции.
Чтобы покрасить диски авто баллончиком стоит учесть, что не все они достойного качества, нужно выбирать продукцию известных производителей. Они распыляют равномерно, без подтеков.
Однако, аэрозоль не может обеспечить качественный факел, это доступно только профессиональному пистолету. Для покраски четырех дисков потребуется много баллончиков, при этом результат не гарантирован, нужна сноровка.
Необходимый инструмент и оборудование:
- Для работы используется шлифмашинка, которая имеет низкие регулируемые обороты. Также подойдет электродрель с насадками. В комплект инструментов входит пистолет, компрессор, шпатели.
- Расходные материалы — наждачная бумага с разным зерном, шпатлевка, растворитель, грунтовка, краска и лак.
Вкратце процесс следующий. При окраске следует снимать резину, но можно не пользоваться дорогостоящей услугой, если ее закрыть. Колесо обклеивают, удаляют старую краску, обезжиривают. Вмятины и неровности заполняют шпатлевкой, обрабатывают шкуркой до достижения ровной поверхности. Краской огрехи не скрыть, она их только подчеркивает. Наносят первый слой грунта (филлера). С его помощью убирают следы от наждачки на зашпатлеванных дисках. Поверхность покрывают финишным грунтом. После высыхания грунта наносят первый слой краски (лучше выполнить два слоя). В зависимости от инструкции к краске используют лак. При появлении подтеков их срезают, шлифуют и полируют.
Технология покраски своими руками
Нужно понимать, что добиться идеальной зеркальной поверхности очень тяжело, но полировка пастами с помощью специальной насадки для шлифмашины позволяет получить хороший результат.
Как покрасить литые диски
Как покрасить литые диски своими руками. Самым бюджетным способом восстановления литых дисков является покраска своими руками. Процедура позволяет продлить срок службы изделия, повысить эстетическую привлекательность.
Чтобы покраска не только улучшила внешний вид, но и защищала от ржавчины и повреждений, необходимо правильно подобрать краску и инструменты для нанесения.
Подготовка.
Сначала литые диски очищают от коррозии с помощью щетки по металлу, наждачной бумаги разной зернистости. Иногда требуется электроинструмент с насадками. Пескоструйная обработка позволяет тщательно очистить поверхность.
Грунтование и окраска.
Металл покрывают грунтом, чтобы нивелировать вмятины и мелкие дефекты. Грунтовку наносят 2-3 раза, не допуская потеков. Диски высушивают в специальном шкафу или с помощью строительного фена. После остывания изделия зачищают наждачной бумагой — крест-накрест, чтобы исключить повреждение. Желательно, чтобы остался минимальный слой.
Процедуру окрашивания проводят в хорошо проветриваемом помещении. Можно использовать разные виды красок. При порошковом окрашивании потребуется краскопульт и компрессорное оборудование. Диск можно подвесить на проволоке, чтобы обеспечить хороший доступ, либо использовать специальный стенд. Для порошковой технологии требуется сушильная камера с температурой от +250 до +300 градусов по Цельсию. Полимеризация происходит в камере в течение 4-6 часов.
Как покрасить штампованные диски
Как покрасить штампованные диски своими руками. Такие диски отличаются меньшей устойчивостью к повреждениям, поэтому, сначала их рекомендуют прокатать для восстановления первоначальной формы. Затем рихтуют неровности.
Технология покраски идентична работам с литыми дисками, включает подготовку с очисткой поверхности и обезжириванием, грунтование и покраску.
Дефекты убирают с помощью шпатлевки. Сначала используют прочные составы со стекловолокном, потом финишные, которые штукатурятся до необходимой гладкости.
При обработке следует тщательно удалять ржавчину, поскольку под слоем краски развивается подпленочная коррозия. Особенно опасным местом является соединение диска с ободом.
Для стальных дисков не стоит применять химические составы, которые могут стать очагом развития ржавчины. Необходимо механическое удаление коррозии и грунтование.
Ремонт бордюра на любом колесе | Simple Steps
Сыпь на бордюрах — это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами по бордюрам или другим препятствиям, оставляющим следы потертостей, царапин, а иногда и выбоин. Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.
ЧТО ВАМ НУЖНО:
ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.
STEP 2 Нанесите шпатлевку на любые размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком.Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем. Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если нет вмятин на ногтях, значит, наполнитель высох.
ШАГ 3 Зашлифуйте заново, зачистив неровности наждачной бумагой с зернистостью 180.
STEP 4 Протрите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым.Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.
ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать. Простой способ замаскировать шину — поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета
STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более плотный второй слой, который также должен высохнуть.
STEP 7 Нанесите слой серебристого хрома короткими ровными движениями. Дайте высохнуть.
STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного лака, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая между периодами высыхания.
STEP 9 Удалите всю маскировку.
Как самостоятельно отремонтировать поцарапанные диски
Даже лучшие из водителей иногда могут обнаруживать небольшие царапины и дефекты на ободах.Для большинства людей это не может быть большой проблемой. Но для автолюбителя поцарапанные диски на своей малышке совершенно недопустимы. Некоторые доходят до того, что полностью заменяют весь набор, когда кто-то поцарапан. К счастью, в этом нет необходимости, и есть другие варианты (если только вы не ждали хорошего повода, чтобы купить новые милые колеса). В сегодняшнем блоге по адресу 5280 Rim Go Round в Денвере мы рассмотрим, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие царапины на ободе.
Однако, как всегда, если вы ищете доступный, качественный и профессиональный ремонт обода, вы всегда можете обратиться к нашей команде в 5280 Rim Go Round в Денвере — независимо от того, насколько незначительное или серьезное повреждение.Не стесняйтесь обращаться к нам! Наши услуги по ремонту дисков сделают ваши колеса как новые в кратчайшие сроки.
Тщательно очистить
Первый шаг, который вам нужно сделать при попытке самостоятельного ремонта поцарапанного обода, — это очистка. Мы не имеем в виду просто опрыскивать диски из форсунки на автомойке или протирать их мягкой тканью. Необходимо приготовить средство для мытья посуды, воду и губку или мягкую ткань. Затем удалите как можно больше грязи, сажи, жира и всего остального, что может быть на вашем колесе.Это избавит вас от головной боли в будущем. Многие из других шагов требуют склеивания и герметизации, поэтому важно, чтобы область была как можно более чистой, чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех.
Разбавитель для краски
После того, как вы очистили диски с помощью средства для мытья посуды и воды, следующим шагом в процессе ремонта обода своими руками является очистка поврежденного участка колеса разбавителем для краски. Разбавитель для краски избавит от оставшейся более плотной пыли и мусора на колесе.Вы можете использовать тряпку для мытья посуды, чтобы окунуться в растворитель для краски, а затем смахнуть им оставшуюся грязь. Стоит потратить немного времени на этот процесс, чтобы убедиться, что поцарапанная область обода полностью чистая. Перед тем, как перейти к следующему шагу, ваш обод должен быть чистым, сухим и свободным от мусора. Вы также должны знать, что разбавитель для краски является опасным веществом, и с ним всегда следует обращаться в перчатках и маске.
Ваши колеса и диски слишком повреждены для самостоятельного ремонта дисков? Обратитесь к нашей бригаде по ремонту дисков в 5280 Rim Go Round в Денвере сегодня.
Лента и песок
Затем вам нужно будет применить какую-то защиту для неповрежденных участков колеса. Часто люди предпочитают использовать малярный скотч. Обязательно закройте все неповрежденные участки, окружающие поврежденную часть обода. После того, как только поврежденный участок и небольшой участок вокруг него будут видны через окно из липкой ленты, отшлифуйте царапины наждачной бумагой. Наша команда рекомендует для этого шага наждачную бумагу с зернистостью от 200 до 400.
Шпатлевка
Теперь, когда поврежденный обод отшлифован, а неповрежденные участки защищены малярной лентой, пора использовать шпатлевку Bondo.Убедитесь, что на поврежденном участке нет пыли, оставшейся после шлифования. Затем нанесите замазку на поцарапанный участок с небольшим усилием и распределите по всей области. Прикладывание давления должно помочь замазке заполнить небольшие царапины и пустоты, оставленные царапинами. После нанесения шпатлевки разгладьте ее пальцем или шпателем. На этом этапе ремонта обода постарайтесь изо всех сил, чтобы не нанести замазку на неповрежденные участки обода. Это может создать небольшие возвышения и неровности.Вы можете повторить этот шаг, если царапины будут более глубокими и серьезными.
Крышка и краска
Следующим шагом в процессе ремонта обода своими руками является полное закрытие шины и остальной части обода, не оставляя незащищенных участков неповрежденного обода. Как только все будет хорошо покрыто, нанесите тонкий слой краски или лака на поврежденный участок. Убедитесь, что выбранная вами краска максимально соответствует цвету обода. Кроме того, всегда соблюдайте соответствующие меры безопасности. Вы можете сделать это, покрасив в хорошо проветриваемом помещении и используя средства защиты глаз и органов дыхания.Для более ярких цветов вы можете сначала использовать металлическую грунтовку, дать ей высохнуть, а затем использовать металлическую краску. Не бойтесь использовать несколько слоев краски, если это необходимо.
Чистящее и прозрачное пальто
Вы можете отшлифовать поврежденный участок обода очень мелкой наждачной бумагой и нанести еще один слой краски, если ваша замазка просвечивает. После того, как ваша шпатлевка будет должным образом покрыта и вы покрасите поврежденный участок, мы рекомендуем промыть весь обод еще раз. Наконец, дайте ему высохнуть, затем нанесите несколько прозрачных слоев краски или лака, чтобы защитить участок от будущих царапин и повреждений, и дайте ему высохнуть в течение примерно 24 часов.
5280 Rim Go Round в Денвере
Ремонт дисков своими руками, безусловно, не самое простое дело в мире. Это требует времени, терпения и немного навыков — но это, безусловно, не невозможно! Тем не менее, мы рекомендуем вам принести свои колеса и диски, независимо от того, насколько незначительны или серьезны повреждения. Мы предлагаем квалифицированные услуги по ремонту колесных дисков по очень разумным ценам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 5280 Rim Go Round в Денвере, чтобы узнать больше!
D.I.Y. Ремонт колес: колеса с обработанной кромкой и спицами
Итак, вы подъезжаете на автосалон, или высаживаете друга, или вас останавливают, и незадолго до остановки вы слышите (и чувствуете) звук металлической решетки о бетон.Это случайность, которая случается со всеми — рано или поздно колесо будет поцарапано, поцарапано или поцарапано. И это одна из самых мучительных вещей, которые случились с кастомной ездой. Хорошая новость заключается в том, что если царапина или потертость не слишком глубокие и колесо не имеет структурных повреждений, вы можете отремонтировать его самостоятельно в своем гараже. Наиболее важные необходимые инструменты — это терпение и деликатность.
Следующие советы и рекомендации применимы для дисков из алюминия и магниевого сплава.
Ремонт задних колес с механической обработкой кромок
Для ремонта обработанной внешней кромки, которая обычно встречается на колесах Rays / Volk и Forgeline, вам понадобятся плоский напильник и круглый крысиный хвост или напильник, палочка для мороженого, наждачная бумага с зернистостью 400-800, малярная лента и небольшая бутылочка для прикосновения. прозрачное пальто.
Начните с маскировки области вокруг потертостей, вы не хотите случайно поцарапать хорошие участки, пока ремонтируете плохое. Убедившись, что колесо в хорошем состоянии и не погнуто, возьмите плоский напильник и слегка начните изменять контур губы.
Имейте в виду, что вы, скорее всего, не сможете удалить или заделать все глубокие царапины, но большинство из них следует сгладить. Затем возьмите круглую пилку и сформируйте поперечные контуры самой губы. Это необходимо для переопределения выступов и впадин обработанной кромки. Оба файла необходимо перемещать таким образом, чтобы они следовали за лицевой стороной колеса / поверхности. Иди медленно! Помните, что если вы удалите слишком много материала, вы не сможете добавить его обратно.
Когда большая часть (или все) царапины сглажены, пора удалить следы напильника.Это делается путем обертывания влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 320 или 400 вокруг палочки для мороженого. Это облегчит управление наждачной бумагой и попадание ее в плотные участки поверхности губ. Опять же, следите за поверхностью колеса и убедитесь, что наждачная бумага остается влажной. Если держать бумагу влажной, она прослужит дольше и смазывает поверхность для лучшего результата.
Когда следы над файлом исчезнут, переключитесь на зернистость 600, а затем 800. Это сделает металл ярче и приблизится к механической обработке.Учтите, что чем выше зернистость, тем более отполированным будет выглядеть покрытие. Постарайтесь, чтобы отделка соответствовала оригинальному образу. Всегда перемещайте наждачную бумагу в направлении поверхности колеса.
Когда вы довольны результатом (очень трудно полностью устранить бордюр, поэтому не расстраивайтесь, если он не идеален), протрите его полотенцем без ворса и денатурированным спиртом. Как только он станет чистым, аккуратно нанесите лак на отремонтированный участок.Прозрачное покрытие изолирует сплав и предотвратит окисление — большинство современных колес имеют прозрачное покрытие.
Ремонт бордюра колеса со спицами / губами
Сыпь по бордюру на колесе со спицами немного легче исправить, потому что поверхность обычно простая. Необходимые инструменты включают плоский напильник, маленький DA (3 дюйма) или шлифовальный блок, влажную / сухую наждачную бумагу зернистостью 200-600, грунтовку, краску и прозрачное покрытие.
Если есть глубокие борозды и выступы, то для их сглаживания потребуется плоский напильник.Затем возьмите небольшую шлифовальную машину DA, такую как Indasa 3 «с дисками зернистостью 200-600, и слегка / медленно обработайте оставшиеся царапины. Если DA недоступен, используйте небольшой шлифовальный блок из пенопласта. вокруг, это поможет позже смешать.
После шлифовки протрите поверхность безворсовым полотенцем и денатурированным спиртом. Возьмите немного грунтовки для травления металла и слегка распылите на отшлифованную поверхность. Если царапины от шлифования все еще присутствуют, смочите грунтовкой металл и повторите этап грунтовки.Повторяйте до получения однородной массы. Покройте пораженный участок цветом в течение времени перекрытия, указанного на банках с грунтовкой и краской. Затем прозрачное пальто. Убедитесь, что на всех этапах вы используете одну и ту же марку и тип краски. Duplicolor делает хороший набор для окраски колес, который включает грунтовку, цветное покрытие и лак.
Дополнительные советы и рекомендации по восстановлению колес
Если все колесо окрашено (черный, серебристый и т. Д.), То можно использовать шпатлевку для заполнения некоторых из более глубоких царапин.Заполните царапины перед грунтовкой и покраской. Обратите внимание, что шпатлевку нельзя использовать, если на колесо когда-либо будет нанесено порошковое покрытие.
На хромированных дисках самостоятельно исправить царапины практически невозможно. Но если хром мокрый / окрашенный хром (черный базовый слой краски с серебром поверх него), возможен ремонт легких царапин. Держите опиливание и шлифование локализованными и минимальными, а все глубокие засыпайте наполнителем. Нанесите кистью, а не распылителем, черный грунт на царапины.Затем возьмите маркер на масляной основе DecoColor Premium Chrome (можно найти в большинстве магазинов для товаров для хобби и предметов искусства) и нанесите его на черную грунтовку. Маркеры DecoColor настолько близки к хрому, насколько вы можете найти для ретуши краской своими руками.
Если колеса действительно поцарапаны и имеют глубокие выбоины или вмятины, то есть компании, которые специализируются на ремонте колес. В этих магазинах можно починить даже колеса нестандартной формы. Конечно, такие виды ремонта имеют свою цену, но обычно это дешевле, чем замена колеса.
Восстанавливаете свой автомобиль? Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов по перекраске предметов интерьера.
Как справиться с любым типом ремонта колес
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Людям везет. Когда мы получаем царапины, порезы или порезы, наши тела переходят в состояние Доктор Кто и регенерируют. Однако автомобили гораздо менее продвинуты.Они могли бы припарковаться параллельно без водителя, но поцарапали обод, и внешний вид такой аттракциона испортился на всю жизнь. По крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь хороший человек не исправит и это.
Поврежденные колеса — одна из самых распространенных проблем автомобилей, и это неудивительно. Путешествие по разрушающимся дорогам Америки означает, что даже быстрые походы в продуктовый магазин могут быть сродни навигации по курсу американских воинов-ниндзя. Дорожный мусор, выбоины и неровные бордюры разрушают автомобильные колеса с царапинами, сколами, трещинами и вмятинами.Иногда их можно отремонтировать, иногда лучше купить совершенно новое колесо.
Редакторы в The Drive испортили все формы и размеры колес, так что мы хотели бы помочь с этим. Ниже мы рассмотрим различные типы повреждений и способы их устранения. Поднимите ноги и давайте займемся этим.
Основы ремонта колес
Расчетное необходимое время: Час до выходных
Уровень квалификации: Начинающий-средний
Система автомобиля: Колеса
Безопасность при ремонте колес
Работа на автомобиле может быть опасной и беспорядочный, так что вот что вам нужно, чтобы выйти тем же способом, которым вы ввели.
Все, что вам понадобится для ремонта колес
Мы не экстрасенсы, и мы никогда не посещали ваш гараж, так что вот именно то, что вам может понадобиться для выполнения работы.
Список инструментов
Список запчастей
Размещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится плоское рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется). Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.
Вот как справиться с ремонтом колес
Давайте сделаем это!
Легкая поверхностная сыпь и царапины от бордюров
Сначала попробуйте отполировать полиролью для колес. Если это не сработает и повреждение останется, вам придется отшлифовать его и перекрасить.При распылении краски и / или прозрачного покрытия обязательно используйте респиратор с соответствующими фильтрами, обычные маски не порежут его.
- Снимите шину или заклейте ее.
- Затем вы хотите подготовить все колесо, а не только проблемную зону, для перекраски. Начните с наждачной бумаги со средним и мелким зерном. Отшлифуйте все колесо и удалите первый слой.
- Очистите, затем сделайте это несколько раз. Каждый раз используйте более мелкую наждачную бумагу.
- Обратите особое внимание на проблемную зону и сгладьте ее.Не удаляйте слишком много металла до такой степени, что колесо нельзя будет использовать.
- Используйте грунтовку для заполнения, чтобы нанести грунтовочный слой.
- Отшлифуйте, затем нанесите краску.
- Повторяйте, пока не будете довольны пальто.
- Отшлифуйте, затем нанесите прозрачный слой.
- Бафф и воск.
Вмятины
У профессионалов есть машины, предназначенные для придания формы гнутым колесам. Мы рекомендуем взять руль в проверенный магазин. Или, знаете, купить новый.
Трещины, выбоины или глубокие царапины
Доверьте это профессионалам. Поскольку у них есть опыт работы с этими проблемами, они будут знать, когда повреждение будет достаточно значительным, чтобы повлиять на работу колеса. Если его можно отремонтировать, у них есть инструменты для правильного выполнения работы.
Некоторые самоделки заделывают бороздки и царапины пленкой, как на машине, но мы не такие люди. Не те люди.
Ржавый хром
Для этого вам понадобится полироль для хрома и рабочий колено.Пошаговые инструкции см. В нашем руководстве «Как восстановить Chrome».
Легкая коррозия
Подобно восстановлению хрома, устранение легкой коррозии на алюминиевых или других легкосплавных дисках может быть выполнено с помощью полироли для металла. После мытья нанесите небольшое количество средства и нанесите полотенцем из микрофибры или аппликатором. Удалите лак нетронутым сухим полотенцем или свежим.
Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется профессиональное восстановление.
Помните об этом при шлифовании.
Многие ремонтные работы колес выполняются простым шлифованием колеса до точки повреждения, но это может быть плохой идеей, если шлифуется слишком много шлифовальных кругов.Что еще более важно, шлифовка обода колеса, где чаще всего возникает бордюрная сыпь, может привести к образованию ненормальной кромки на колесе. Во время шлифования это может показаться не опасным, но «более острый» край может по-разному реагировать на удары, включая повреждение шины или структурной целостности колеса.
Кроме того, будьте осторожны, не снимайте слишком много материала с колеса. Это могло не только изменить внешний вид и дизайн колеса, но и повлиять на вес и балансировку.
Что есть у профессионалов, чего у меня нет?
В профессиональных магазинах и гаражах есть всевозможные инструменты, которых у вас нет, поэтому они могут выполнять работу более качественно и в более короткие сроки.Вот несколько вещей, которые они используют, которых у вас, вероятно, нет.
- Сварщики
- Инструменты для снятия шин
- Промышленные ванны для снятия краски
- Промышленные пескоструйные аппараты
- Колесогибы / формирователи
- Печи для подогрева / выпечки
- Инструменты и аппликаторы для нанесения порошковых покрытий
- Малярные комнаты
- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Ремкомплект колесных дисков разбавляет следы поверхности колеса и устойчив как к вибрации, так и к нагреву.
- ПРИМЕНЕНИЕ: Предназначен для ремонта повреждений, царапин, небольших вмятин и других повреждений автомобильного колеса.Сэкономьте свои деньги и время.
- ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Ремонтный комплект содержит полный комплект принадлежностей, позволяет устранить повреждения и царапины за 30 минут.
- ДИАПАЗОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Этот комплект для ремонта колес подходит для легкосплавных или стальных колес и может использоваться для колпаков.
- 100% гарантия возврата денег.
- Возврат в течение 30 дней без риска.
- 99,3% рецензентов рекомендуют этот продукт.
- 1x 6 мл ремонтный клей
- 1x серый серебристый цвет
- 1x шлифовальный файл
- 2 перчатки
- 2х хлопковых компресса
- Кисть 2x
- 2x подготовительные салфетки со спиртом
- 2x пластиковый шпатель
Инструменты для электроосаждения
9020 Что делать с уродливыми ободами, которые все еще работаютПридет время, когда покупка нового обода будет иметь больше смысла, чем восстановление старого.Мы не из тех, кто тратит зря, поэтому старый комплект колес можно использовать повторно! Они идеально подходят для размещения ваших зимних шин (так что вам не нужно переключаться вперед и назад) или их можно использовать для гоночной машины. Помните о трех рупиях!
Иногда вам нужен сертифицированный механик
Как и Drive любит помещать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о ремонте колес
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Сколько стоит ремонт обода?
A. Чрезвычайно простой ремонт стоит около 100–150 долларов. Капитальный ремонт может стоить сотни долларов. Всегда сравнивайте цену нового колеса со стоимостью ремонта, прежде чем принимать какое-либо решение.
В. Можно ли шлифовать алюминиевые диски?
A. Можно, но может и не захотеть. Когда вы начнете шлифовать, сначала снимите прозрачный слой и / или слой краски. Если вы перейдете к металлу, вам нужно будет решить проблему с оголенным металлом, перекрасив или заменив его.
В. Как быстро отшлифовать диски?
A. Чтобы ускорить процесс шлифования, мы рекомендуем использовать аккумуляторную дрель или пневматические инструменты.
В. Стоит ли исправлять бордюрную сыпь?
А. Сравните время и деньги, которые вы потратите на устранение высыпания на бордюре, со стоимостью нового обода. Время дорого. Это того стоит?
В. Следует ли шлифовать диски перед покраской?
A. Для большинства вещей, включая дерево и детали автомобилей, вам необходимо отшлифовать поверхность перед покраской. Такой тип поверхности позволяет краске лучше прилипать к предмету, на который наносится краска.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с
The Drive’s Editors!Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Что делать с поцарапанными ободами
Вы неправильно оценили параллельную парковку и получили поцарапанный обод.
Не паникуйте. Вам не нужно отвозить машину к механику и тратить неприличную сумму, чтобы они ее починили. Сделать это можно дома самостоятельно.
Взгляните на это руководство DIY, чтобы узнать все, что вам нужно знать о ремонте царапин на легкосплавных дисках, и узнать, как ремонтировать поцарапанные диски на вашем автомобиле или пикапе!
Первые шаги по устранению царапин на ободе
Перед тем, как приступить к ремонту, внимательно осмотрите колесо своего автомобиля, чтобы убедиться в полной степени повреждения.Несколько царапин на ободе — это не серьезно. Вы можете починить их самостоятельно с помощью нескольких основных принадлежностей.
Если сама шина повреждена, вы можете отнести ее в автомастерскую. Вождение на поврежденной шине опасно и может привести к аварии или серьезным травмам.
Очистите обод
Любой ремонт царапин на ободах автомобиля, который вы сделаете, прослужит дольше, если поверхность будет чистой. Чтобы удалить всю грязь с царапины, протрите обод мягким очистителем и растворителем для краски.
Промыть неабразивным очищающим средством
Найдите мягкое средство для чистки колес и нанесите его на поврежденный обод. Используйте обычную тряпку для мытья посуды, чтобы втереть очиститель в царапину и очистить от мусора.
Если ваша шина грязная, вы можете провести более тщательную очистку. Это смоет большую часть крупной пыли и грязи, что облегчит вам ремонт.
Промыть разбавителем для краски
Очиститель для краски — хороший способ удалить остатки пыли с обода.
При работе с разбавителем для краски всегда используйте респиратор и пару перчаток. Смочите чистую тряпку в растворителе для краски и потрите ею край, пока вся грязь не исчезнет.
Сушка обода
После очистки от грязи и пыли не забудьте высушить обод безворсовой тканью. Если у вас нет безворсовой ткани, вы также можете дать ободу высохнуть на воздухе самостоятельно.
Перед продолжением ремонта обод должен полностью высохнуть. Если вы попробуете работать с мокрым ободом, ремонт не состоится.
Защитите свои шины
Оберните шину липкой лентой. Он должен быть толщиной не менее одного-двух дюймов. Когда вы начнете шлифовать и красить обод, лента защитит вашу шину от повреждений. Это также предотвратит попадание мусора на вашу шину.
Отшлифуйте и заполните царапину замазкой
Для этой части ремонта вам понадобятся два разных типа наждачной бумаги. Убедитесь, что у вас есть наждачная бумага зернистостью 240 и наждачная бумага зернистостью 400. Вам также понадобится емкость с точечной шпатлевкой, армированной металлом.
Держите под рукой сухую ткань, чтобы вытереть пыль и мусор.
Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 240
Удерживая заднюю часть наждачной бумаги, потрите царапины, чтобы сгладить неровности или края. Будьте осторожны, чтобы не отполировать неповрежденные участки. Убедитесь, что вы полируете только царапины и царапины.
Продолжайте шлифовать царапины до тех пор, пока они не станут гладкими, когда вы проведете по ним пальцами.
Заполнить точечной шпатлевкой, армированной металлом
Используйте шпатель, чтобы нанести армированную металлом точечную замазку на очищенную область.Вам нужно будет немного надавить на нож, чтобы замазка проникла в царапины.
Не беспокойтесь о том, чтобы замазка оставалась в царапинах. Распределение замазки по всей поцарапанной области помогает лучше заполнить царапины. Но не переусердствуйте. Нанесение замазки на неповрежденные части обода может привести к образованию неровностей.
Дайте замазке высохнуть, прежде чем делать что-либо еще. Точное время высыхания будет зависеть от марки полученной шпаклевки. Это должно занять от 30 минут до двух часов.
Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400
Повторная полировка обода наждачной бумагой с зернистостью 400 придаст замазке гладкость. Отшлифуйте замазку до тех пор, пока она не будет на одном уровне с поверхностью обода.
Грунтовка и покраска для ремонта поцарапанных дисков
Когда вы начинаете грунтовать и красить обод, убедитесь, что на вас надето соответствующее защитное снаряжение. Если вы не защитите себя, вы можете получить раздражение глаз, легких и кожи. Прежде чем открывать краску, наденьте респиратор, перчатки и защитные очки.
Немедленно прекратите то, что вы делаете, если у вас начнется головокружение или тошнота. Чтобы этого не происходило, всегда следует грунтовать и красить место с хорошей вентиляцией.
Создание барьера вокруг области повреждения
Не нужно грунтовать и красить весь обод. Чтобы убедиться, что вы распыляете на обод больше, чем предполагалось, создайте барьер вокруг поврежденного участка. Сделать это можно с помощью крафт-бумаги и малярного скотча.
Еще раз проверьте, что малярная лента также закреплена вокруг вашей шины.Если вы ошиблись, удалить металлическую краску с ваших шин будет сложно.
Кроме поврежденного участка, вы должны покрыть как можно большую часть колеса.
Спрей с грунтовкой для металлических сплавов
Грунтовка придаст краске более естественный вид и позволит гармонировать с остальной поверхностью обода. Это также создаст поверхность, на которую краска сможет прилипнуть.
Во время распыления вы должны стоять на расстоянии не менее шести дюймов от обода. Для обода достаточно одного слоя грунтовки.Дайте этому слою высохнуть примерно в течение часа, прежде чем переходить к краске.
Аэрозоль с металлической аэрозольной краской
Убедитесь, что выбранная вами металлическая аэрозольная краска соответствует цвету вашего обода. Встаньте в 10 дюймах от шины и нанесите один слой краски, двигая рукой одним резким движением.
Дайте краске высохнуть в течение часа перед тем, как нанести еще один слой тем же широким движением. Повторите этот процесс еще два-три раза.
Позволяя краске высохнуть между слоями, готовый продукт будет выглядеть гладким.
Спрей с лаком для герметизации краски
Лак предотвратит отслаивание, истирание или скалывание новой краски. Вам понадобится только легкий туман лака, и вы должны нанести его так же, как вы наносили краску. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем касаться обода.
Ремонт царапин на легкосплавных дисках своими руками
Поцарапать один из дисков раздражает, но исправить поцарапанные диски не так уж сложно. Все, что для этого требуется, — это немного наждачной бумаги, немного точечной шпатлевки с металлическим усилением, грунтовки и металлической краски.При ремонте царапин на легкосплавных дисках не забудьте надеть соответствующую защитную экипировку и работать в хорошо проветриваемом помещении.
Если все это выглядит слишком заманчиво, чтобы пытаться, или ваши колеса поцарапаны и не подлежат ремонту, обратитесь к производителям дисков послепродажного обслуживания.
Теперь ваши диски выглядят хорошо, но как насчет остального? Прочтите это руководство, чтобы узнать, как полировать, полировать и полировать свой автомобиль.
Ремонтный комплект для легкосплавных дисков DIY
Полируйте и устраняйте царапины и царапины на колесах за секунды!
Хотите, чтобы ваши диски снова выглядели как новые новые ?
Наш комплект для ремонта колес — это идеальное решение от до на постоянной основе ремонт повреждений бордюра, царапин, небольших вмятин, повреждений при установке, шлифовальных следов и других повреждений легкосплавных дисков, синтетических колес, стальных дисков и колпаков и многое другое о подобном материале поверхности.В этот комплект входит все необходимое для ремонта обода , например, клей, напильник, перчатки, краска и т. Д., Буквально универсальное решение для повреждений обода.
НАША ГАРАНТИЯ
Мы делаем все возможное, чтобы поставлять самые уникальные и инновационные продукты, которые мы можем найти, и чтобы вы, наш клиент, всегда получали наилучшие впечатления от совершения покупок у нас.
Если по какой-то причине у вас нет положительного опыта работы с нами, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.
Покупки в Интернете могут быть пугающими, но мы здесь, чтобы упростить задачу.
Мы рады, когда счастливы ВЫ!
Совершенно НУЛЬ РИСКА покупка в официальном магазине Joopzy — так что напишите нам по электронной почте, если вам понадобится помощь.
✔ Никаких сюрпризов и скрытых комиссий.
✔ Безопасные платежи через PayPal®.
✔ 30-дневная гарантия возврата денег.
✔ Круглосуточная техническая поддержка клиентов!
(извините, здесь нет ботов)
Ориентировочный срок доставки 7-15 дней.
Комплект для ремонта легкосплавных дисковDIY — Good Deal Shark
Ремкомплект для самостоятельного ремонта легкосплавных дисков позволит вам сэкономить деньги и время!
Не нужно долго ждать, чтобы починить диски, и не нужно тратить много денег на ремонт!
РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЦАРАПИН ОБОДАУстраните повреждения бордюра вашего обода, царапины, повреждения при установке и потертости!
Также устраняет следы шлифовки и небольшие вмятины.
С повышенной устойчивостью к вибрации и мойке.
Термостойкость до 130 ° C (266 ° F).
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ИСПОЛЬЗОВАНИЯПрименяется и работает на легкосплавных или стальных дисках.
Может также использоваться для колпаков и синтетических колес.
Не применяется для двухцветных, металлических, хромированных и бронзовых колесных дисков.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИПростота обслуживания и экономия времени.
Устранение повреждений и царапин обода за 30 минут!
Качество, соответствующее профессиональным мастерским, но с меньшими затратами!
Экономьте деньги и время, используя всего один комплект!
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯОчистите неровные края и неровности обода
Очистите место спиртом
Сухая зона с протирочной тканью
Выжимаем оба картриджа
Смешать и равномерно перемешать оба компонента до получения серой массы
Нанесите на поврежденный участок, избегая прямого контакта с кожей, и дайте высохнуть в течение 15-20 минут.
Нанесите лак кистью и дайте высохнуть в течение 1-2 часов перед нанесением
Время полного отверждения дисков составляет 3 дня.Сделайте ваши диски совершенно новыми! Получите ремонтный комплект для легкосплавных дисков DIY СЕЙЧАС!
Вместимость: | 6 мл |
Вес нетто: | 3 г |
Включение пакета / с: | Получите 1 комплект для ремонта колесных дисков из легкого сплава DIY |
Мы искренне верим, что производим одни из самых инновационных продуктов в мире, и хотим быть уверены, что подкрепляем это надежной 45-дневной гарантией без риска.
Если у вас нет положительного опыта по ЛЮБОЙ причине, мы сделаем все возможное, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.
Покупка товаров в Интернете может быть непростой задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы осознавали, что при покупке чего-либо и его использовании абсолютно НУЛЕВЫЙ риск. Если тебе это не нравится, без обид, мы все исправим.
У нас есть круглосуточная поддержка по билетам и электронной почте 24/7/365. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Помните: доставка обычно занимает 2-3 недели — подробнее читайте в разделе «Доставка»!
.