Замена передних стоек ваз 2110 своими руками: Замена передних стоек ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Содержание

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.

В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.

Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.

Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:

  • Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
  • Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
  • Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.

Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.

Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Вариант №1

Использование ключа для удержания штока

Ослабляем с помощью ключей гайку.

Скручиваем данные 3 гайки

Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.

Вариант №2

Пометьте положение регулировочного болта

Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.

Вынимаем болты

Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.

Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью

Начинаем собирать стяжки на пружины

Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.

Замена передних стоек ВАЗ 2109 самостоятельно

В ходе замены передней стойки ВАЗ 2109 нам понадобится специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.

Ослаблять и затягивать болты крепления колеса необходимо только на автомобиле, стоящем на земле.

Снятие передней стойки ВАЗ 2109

Снимаем защитный колпак верхнего крепления стойки.

Ослабляем гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом (см. примечание).

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры. Снимаем колесо.

Вынимаем шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

Откручиваем гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессовываем палец шарнира из поворотного рычага.

Вынимаем из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.

Промаркировываем положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки. Примечание: Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.

Откручиваем две гайки и вынимаем оба болта крепления.

Выводим проушину поворотного кулака из скобы стойки.

Откручиваем три гайки верхнего крепления стойки.

Вынимаем стойку вниз через нишу колеса.

Установка передней стойки ВАЗ 2109

Установку стойки передней подвески производим в порядке, обратом снятию.

Несколько раз сильно качнув автомобиль, затягиваем резьбовые соединения. После пробега 100 км еще раз затягиваем эти резьбовые соединения.

Замена передних стоек lada 2101 (ваз 2101)

Замена передних стоек ВАЗ 2109 необходима в случае выхода их из строя. О том, как понять, когда пришло время менять или ремонтировать эти узлы, вы узнаете из нашего материала. Девятка — это довольно простой автомобиль, который можно без труда ремонтировать своими руками. И это не преувеличение, ходовка и большая часть оборудования меняется без особого труда. Конечно, самостоятельно выполнить капитальный ремонт двигателя будет сложнее, так как там нужно много специнструмента. Но если он имеется под рукой, то все работы выполнить можно.

Что необходимо для проведения ремонта стоек девятки


Чтобы провести замену амортизаторов передних стоек ВАЗ 2109, нужно закупить такие запчасти:

  1. Амортизационные стойки для модели ВАЗ 2108-2109.
  2. Пыльники резиновые ВАЗ 2110. Стандартных пластмассовых практически нет в продаже, да и качество у них не очень хорошее.
  3. Опорные подшипники и гайки для крепления.
  4. Отбойники желательно устанавливать силиконовые, так как резиновые быстро разрушаются.
  5. Новые гайки, болты, шайбы.

Из инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Набор ключей.
  3. Съемник наконечника рулевой тяги.
  4. Опоры.
  5. Молоток, зубило.
  6. Съемник для пружин.
  7. Смазка WD-40 для обработки резьбовых соединений.

Вот и все, теперь можно приступать к проведению ремонта. Если делаете это не в первый раз, то за половину дня заменить обе передние стойки не составит труда. Обратите внимание на то, что после ремонта делать развал-схождение обязательно, так как вы рискуете остаться без резины. Все стойки отличаются, поэтому колеса передние будут стоять немного иначе после замены.

Проведение замены передней стойки ВАЗ 2109


Процедура выглядит следующим образом:

  1. Фиксируете автомобиль с помощью упоров.
  2. Ослабляете четыре болта крепления колеса. Подняв на домкрате ремонтируемую сторону, выкручиваете их полностью.
  3. Вынимаете шплинт и, обработав наконечник рулевой тяги проникающей смазкой, выкручиваете гайку.
  4. Устанавливаете съемник и извлекаете палец тяги из кулака стойки.
  5. Ослабляете гайку крепления штока стойки к опорному подшипнику.
  6. Выкручиваете три гайки, которыми произведен крепеж опорного подшипника к кузову.
  7. Отведите подальше от стойки тормозной шланг. Выкрутите гайки с болтов, которыми крепится нижняя часть амортизатора ВАЗ 2109 к поворотному механизму.

Вот и все, теперь всю часть подвески можно снять и провести окончательную разборку — сжать пружину и снять ее. Проверьте длину ее, если имеет место быть деформация, изменение геометрии, проведите замену. Дальнейшая замена передних стоек ВАЗ 2109 происходит в порядке, обратном только что описанному. Обратите внимание на то, что необходимо затягивать качественно все резьбовые соединения. При ремонте всегда осматривайте состояние шаровых опор, рулевых тяг, тормозных колодок, и прочих элементов.

Гайки необходимо использовать с пластиковой вставкой. Она позволяет зафиксировать резьбу. Но можно применять и специальные клеящие растворы. Передние амортизационные стойки ВАЗ 2109 в магазинах продаются в двух исполнениях — собранные (с пружиной, подшипником, пыльником) и «голые». Перед приобретением посчитайте, какой вариант будет выгоднее с финансовой стороны. Если решили брать второй, то нужно перед установкой собрать амортизатор ВАЗ 2109:

  1. На шток надеваете отбойник.
  2. Пружину сжимаете с помощью съемника.
  3. Устанавливаете пружину, сверху укладываете подушку четко на виток.
  4. Ставите опорный подшипник и наживляете гайку на шток амортизатора.
  5. Ослабляете съемник на пружине и окончательно затягиваете гайку на штоке.
  6. Производите установку собранного элемента подвески на автомобиль.

Дальше остается лишь произвести окончательную сборку. Желательно сразу же сделать регулировку развала и схождения колес. Иначе не избежать повреждения протектора на покрышках.

Видео по теме статьи на примере ВАЗ 2111:


Похожие запросы


ремонт двигателя ваз 2101

ремонт стойки амортизатора своими руками

ремонт ваз 2101 своими руками

ремонт стойки амортизатора своими руками видео

книга по ремонту ваз 2101

ремонт авто ваз 2101 своими руками видео

рулевой редуктор ваз 2101 ремонт

ремонт амортизатора мотоцикла

ремонт переднего амортизатора

ремонт стойки амортизатора

Резервное видео как заменить передние стойки в Лада Калина

Прочитано раз: 57; За сегодня: 3

Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:

  1. Ключ баллонный
  2. Молоток и монтировка
  3. Домкрат
  4. Рожковый ключ на 9 и накидной на 22 (для откручивания верхней гайки стойки и удержания штока)
  5. Накидные ключи на 17, 19 или аналогичные головки с воротком
  6. Плоскогубцы
  7. Головка на 13 торцевая с трещоткой или воротком
  8. Смазка проникающая
  9. Стяжки пружин

Снятие передней стойки Калины в сборе с опорой и пружиной

Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль. Итак, первым делом необходимо открыть капот и немного ослабить верхнюю гайку крепления опоры к стойке. Для этого сначала накидываем ключ на 22 на гайку, и удерживая ключом на 9 шток от проворачивания, ослабляем крепление (достаточно сделать пару оборотов):

Затем поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:

Сразу же после отведите тормозной шланг в сторону, предварительно вынув его из зацепления на стойке, как показано на фото ниже:

Дальше необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые придется откручивать, в первую очередь на крепление стойки к поворотному кулаку:

После чего необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу передней стойки и выбить наконечник оттуда(используя монтировку и молоток), или выпрессовать, используя съемник. В результате чего получается следующая картина:

Теперь можно приступать непосредственно к креплению стойки внизу, где следует отвернуть две гайки, используя ключи на 17 и 19 (идеальный вариант — головки с воротком):

Здесь могут возникнуть определенные трудности. Лично у меня с гайками было все нормально, а вот выбить болты потом не получалось очень долго. Пришлось стучать через деревянную проставку, затем бить по болту пробоем (аккуратно, не повредив резьбу), и только после сворачивания болта с обратной стороны огромным рычагом из двух воротков, получилось с ним справиться:

Как видите на фото выше, в одном отверстии находится тонкий болт — именно его я использовал в качестве «пробоя», чтобы выбить родные наружу. Теперь остается открутить три гайки крепления передних опор к кузову (стакану):

Последнюю гайку до конца не стоит откручивать, чтобы стойка держалась. А потом, когда вы ее разъединили с поворотным кулаком, можно отворачивать последнюю гайку и придерживая стойку другой рукой, опускать ее вниз:

Разборка модуля передней подвески Калины

Здесь первым делом нам понадобятся стяжки пружин, которые можно купить практически в любом автомагазине. Лично у меня они вот такие, на фотке внизу:

Надеваем их на витки пружины с обеих сторон и при помощи этих приспособлений производим их сжимание (равномерно производя это с обеих сторон по очереди, чтобы не было перекосов):

Когда вы увидите, что пружины достаточно стянута, и не упирается в опору стойки, можно откручивать верхнюю гайку:

Теперь можно вынимать опору вместе с подшипником, чашкой и резинкой. Я особо не церемонился и немного поспешил — в итоге, пришлось потом собирать старый подшипник. Но повторюсь — снимать лучше всю эту конструкцию в сборе, а не так, как у меня на фото ниже:

После чего можно вынимать пружину:

И остается снять со штока амортизаторной стойки пыльник с отбойник, просто с небольшим усилием потянув за него вверх:

Процедура разборки полностью закончена и теперь можно приступать к сборе нового модуля передней подвески Калины.

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку. Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

И поверх этого блина ставим резинку:

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания. Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

Обязательно после выполнения замены стоек, опор и пружин передней подвески, необходимо сделать сход-развал на станции технического обслуживания. Желательно это сделать сразу же, иначе вы рискуете не только быстрым износом шин, но и попаданием в аварийную ситуацию, так ка углы установки передних колес будут грубо нарушены.

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

Статья дополнена новой информацией, а точнее — была сделана подробная видео-инструкция по замене передних стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Ниже можете ознакомиться с этим материалом, и подписываться на мой канал. Слева в меню есть банер со ссылкой!

Замена передних стоек с верхними опорами — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую, мой читатель БЖ! Калина достойно выдержала наши «качественные» дороги по ранней весне и теперь можно с радостью обновить передние стойки со всеми ее примочкам: опоры, уплотнители, демпферы. Ах, при разборки старой стойки обнаружил вышедший из строя рулевой наконечник, значит менем сразу с обеих сторон. Увеличить срок службы наконечников нам поможет бариевая смазка, которая трудно вымывается водой, старую необходимо убрать сухой тряпкой. В общем ничего сложного на наших ВАЗиках, поэтому посмотрим красивые фото и пишем приятные коменты ) P.S. Развал схождения не забывайте делать!)Приятным бонусом для Калины, я обновил на передней решетке эмблему АВТОВАЗА — «Ладью».

Наконечник свое отжил

Для снятия пружины и разборки стойки применил стяжки

Весь новый комплект в разборе

Смазку с новых рулевых наконечников мы убираем

Бариевая смазка — отличный барьер от воды

Слой новой бариевой смазки на рулевых наконечниках

Пыльники одеты и готовы к установке

Цена вопроса: 8 164 ₽ Пробег: 91497 км

Как отремонтировать переднюю стойку Лада Калина

Страница 1 из 2

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса.

Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

— поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

— разгибаем и вынимаем шплинт

Накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.

Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца..

и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага

Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты

Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки

Ревизия передней подвески.

Замена опорных подшипников — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец.инструмента достаточно проблематично разбирать.

1- ключ для снятия опорника, 2- съемник для наконечников (можно без него обойтись), 3- стяжки для пружин

Главное — это на месте открутить гайку, держащую опорник, т.к. потом в тисках зажимать очень неудобно и проблематично. На спец.ключ был одет мощный самодельный ключик, усиленный рычагом. С первой попытки не удалось открутить опорник.

Пробуем с левой стороны, но уже с применением большого рычага. С большим усилием, но все-таки удалось открутить эти гайки.

Откручиваем крепление стойки от рулевого наконечника. Тут пригодился съемник (можно и без него открутить, но прийдется больше долбить молотком)

Снимаем шплинт, откручиваем гайку, надеваем съемник. 1- крутим съемник, 2 — стучим молотком

Открутив снизу два болта, крепящих стойку, а также еще 3-и сверху, аккуратно скидываем стойку. Не забываем отсоединить тормозные шланги )))Особенность: запоминаем, помечаем расположение нижних болтов. Один из двух специфический, сточенный сверху.

Стягиваем пружину стяжками. Мне больше понравился этот тип стяжек, нежели те, что использовались при снятии задних пружин.

Стянув немного пружину, откручиваем гайку, крепящую опроник и разбираем его на части. Опорный подшипник, как и ожидалось, оказался французом SKF. Он то и наевшись грязи, перемалывал песчинки. От этого и не только отдавало в пружину при повороте.

Опорник в сборе — это Опоры стойки + подшипник (на фото стрелками обозначено)

Мне было интересно, поэтому я этот подшипник разобрал. Он на удивление оказался разборно-сборным!

Опорный подшипник SKF

А вот и составные части подшипника. Две пластмассовые части (нижняя и верхняя) корпуса подшипника, две металлические части торроидального желобка, пластмассовая каретка для подшипников, сами подшипники. Пласпмасса корпуса подшипника достаточно прочная. Кстати, в желобке где катаются шарики, видны насечки, но не везде. Мне кажется, что это от шариков так проело, хотя могу и ошибаться. Как думаете?

То, что на калине слабые места, где крепятся опорники, знают наверное уже все. У себя тоже заметил такой изъян. Раз перебираю подвеску, заодно и взял усилители опор стоек для калины. Кстати там на втором фото один болт был оторван, его тоже под замену.

Шаровы опоры тоже под замену попали. Один был нормального состояния (прокручивался с большим трудом), а вот второй опрник прилично болтался. Заменили оба, так будет спокойнее. Фирма БЗАК, почти как бзык…

Решил выпендриться и взял эти шумоизоляторы СС-20 на передние пружины, взамен штатных черных резинок. Какая польза от этой штуки? Да хрен его знает, посмотрим. Заодно буду знать, что это такое и с чем его едят.

Собираем стойку с новыми шумоизоляторами, новыми опорными подшипниками и улисителями стаканов. Стойка живая, поэтому в замене не нуждается. Опорник оказался тоже рабочим. Можно было заменить пыльник на десяточную гофру, но уже не до него было, поздно опомнился. Процесс в самом разгаре.

В процессе замены обнаружился дефектный тормозной шланг, который срочно требует замены.

Сразуже смотался за тормозными шлангами от Шнивы. Они длиннее калиновских на 5 см (вроде). Мне как раз такие и нужны ))) У меня проставки еще, чтоб авто было повыше.

Заменили оба шланга и прокачали тормоза. Времени не много потребовалось.

Цена вопроса:шаровые опоры — 2х250 ропорные подшипники — 2х200ртормозные шланги — 2х250русилители стаканов — 900ршумоизоляторы — 500р

Итого: 2 800р

С нашими дорогами магазины по продаже запчастей на подвеску будут всегда процветать…

Остается еще перебрать рулевую рейку с заменой рулевых наконечников, которые уже подизносились приличноАккуратнее на дорогах…

Еще читаем:Ревизия задней подвески. Замена задних стоек. Мануал

Page 2

Если в задней подвеске при разборе только стяжки использовались, то переднюю подвеску без спец.инструмента достаточно проблематично разбирать.

1- ключ для снятия опорника, 2- съемник для наконечников (можно без него обойтись), 3- стяжки для пружин

Главное — это на месте открутить гайку, держащую опорник, т.к. потом в тисках зажимать очень неудобно и проблематично. На спец.ключ был одет мощный самодельный ключик, усиленный рычагом. С первой попытки не удалось открутить опорник.

Пробуем с левой стороны, но уже с применением большого рычага. С большим усилием, но все-таки удалось открутить эти гайки.

Откручиваем крепление стойки от рулевого наконечника. Тут пригодился съемник (можно и без него открутить, но прийдется больше долбить молотком)

Снимаем шплинт, откручиваем гайку, надеваем съемник. 1- крутим съемник, 2 — стучим молотком

Открутив снизу два болта, крепящих стойку, а также еще 3-и сверху, аккуратно скидываем стойку. Не забываем отсоединить тормозные шланги )))Особенность: запоминаем, помечаем расположение нижних болтов. Один из двух специфический, сточенный сверху.

Стягиваем пружину стяжками. Мне больше понравился этот тип стяжек, нежели те, что использовались при снятии задних пружин.

Стянув немного пружину, откручиваем гайку, крепящую опроник и разбираем его на части. Опорный подшипник, как и ожидалось, оказался французом SKF. Он то и наевшись грязи, перемалывал песчинки. От этого и не только отдавало в пружину при повороте.

Опорник в сборе — это Опоры стойки + подшипник (на фото стрелками обозначено)

Мне было интересно, поэтому я этот подшипник разобрал. Он на удивление оказался разборно-сборным!

Опорный подшипник SKF

А вот и составные части подшипника. Две пластмассовые части (нижняя и верхняя) корпуса подшипника, две металлические части торроидального желобка, пластмассовая каретка для подшипников, сами подшипники. Пласпмасса корпуса подшипника достаточно прочная. Кстати, в желобке где катаются шарики, видны насечки, но не везде. Мне кажется, что это от шариков так проело, хотя могу и ошибаться. Как думаете?

То, что на калине слабые места, где крепятся опорники, знают наверное уже все. У себя тоже заметил такой изъян. Раз перебираю подвеску, заодно и взял усилители опор стоек для калины. Кстати там на втором фото один болт был оторван, его тоже под замену.

Шаровы опоры тоже под замену попали. Один был нормального состояния (прокручивался с большим трудом), а вот второй опрник прилично болтался. Заменили оба, так будет спокойнее. Фирма БЗАК, почти как бзык…

Решил выпендриться и взял эти шумоизоляторы СС-20 на передние пружины, взамен штатных черных резинок. Какая польза от этой штуки? Да хрен его знает, посмотрим. Заодно буду знать, что это такое и с чем его едят.

Собираем стойку с новыми шумоизоляторами, новыми опорными подшипниками и улисителями стаканов. Стойка живая, поэтому в замене не нуждается. Опорник оказался тоже рабочим. Можно было заменить пыльник на десяточную гофру, но уже не до него было, поздно опомнился. Процесс в самом разгаре.

В процессе замены обнаружился дефектный тормозной шланг, который срочно требует замены.

Сразуже смотался за тормозными шлангами от Шнивы. Они длиннее калиновских на 5 см (вроде). Мне как раз такие и нужны ))) У меня проставки еще, чтоб авто было повыше.

Заменили оба шланга и прокачали тормоза. Времени не много потребовалось.

Цена вопроса:шаровые опоры — 2х250 ропорные подшипники — 2х200ртормозные шланги — 2х250русилители стаканов — 900ршумоизоляторы — 500р

Итого: 2 800р

С нашими дорогами магазины по продаже запчастей на подвеску будут всегда процветать…

Остается еще перебрать рулевую рейку с заменой рулевых наконечников, которые уже подизносились приличноАккуратнее на дорогах…

Еще читаем:Ревизия задней подвески. Замена задних стоек. Мануал



Развал ВАЗ 2110 своими руками. Как сделать схождение развала автомобиля ВАЗ своими руками

Сегодня регулировка углов установки колес уже не является большой проблемой … Многие станции предоставляют услуги по регулировке углов установки колес, ее можно использовать как в городе, так и на трассе. В службах, занимающихся регулировкой углов установки колес, есть оборудование, отвечающее «последним» технологиям. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов можно провести процедуру разрушения пальцев стопы.максимальный эффект и в считанные минуты. Но раньше водителям приходилось самостоятельно выставлять нужные углы. Разберем подробно, как сделать развал транспортного средства.

Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина сотрется с внешней стороны, а если он превышает норму, отрицательный угол (передняя часть колеса обращена наружу), тогда износ будет заметен на внутренних шинах.

Оборудование и материалы для самостоятельной регулировки углов установки колес

Виды неисправностей схождение колес

Для проведения регулировки необходима площадка, она должна быть ровной, желательно наличие смотровой ямы.

Подскажите! Если регулировка углов установки колес производится в «полевых» условиях, то для создания эффекта ровной поверхности под колеса можно положить плоские доски.

Для выполнения развала сходимость своими руками потребуется :

  • веревка с отвесом,
  • телескопическая линейка,
  • гаечный ключ.

Подскажите! Вместо телескопической линейки можно использовать любое приспособление, напоминающее удочку, или держатель для занавески для душа, или домашний турник.По сути, это должны быть 2 трубы разного диаметра с надставкой и возможностью фиксации.

Регулировка развала

  • Ставим машину на ровную площадку, колесо выставляем строго прямо.
  • Мелом наносим на колеса отметки по всему диаметру сверху и снизу.
  • Прикрепляем трос с обвесом к крылу и замеряем расстояние от обода до троса.
  • Сдаем машину на пол-оборота колеса поменять местами;
  • Снова измерьте расстояние от обода до веревки вверху и внизу.
  • Снимите колесо и ослабьте болты поворотного кулака и амортизатора.
  • Перемещаем поворотный кулак, чтобы выровнять расстояние, которое было получено в результате замеров.
  • Закручиваем болты.

Регулировка угла схождения

  • Автомобиль все еще стоит на ровной поверхности.
  • Ставим отметки мелом, но теперь на внутренней стороне колеса в месте стыка диска с резиной.
  • Поместите телескопическую линейку на метки и совместите отметку «0» с неподвижным указателем, а затем закрепите линейку.
  • Сдвигаем машину немного вперед-назад, проверяем показания. Если расстояние между задними колесами уменьшилось, то нужно укоротить рулевые тяги с помощью сцепления. Если расстояние увеличилось, то стяжные шпильки необходимо удлинить.

Подскажите! Во время движения и фиксации телескопическая линейка или заменяющее ее устройство не должны касаться каких-либо частей подвески и корпуса.

Если все сделано правильно, то после выполнения регулировки развала уже можно ездить на машине.В этом случае лучше проверить, не происходит ли преждевременный и неравномерный износ резины.

В данной статье описан способ регулировки углов развала автомобиля ВАЗ своими руками. Но если у вас дорогая машина с дорогими шинами, то процедуру регулировки лучше всего повторить на современном оборудовании.

На видео: Как сделать развал носка. Часть 1 из 2

На видео: Как сделать развал носка. Часть 2 из 2

После замены амортизаторов на передние колеса необходимо сделать геометрию колес.Что нам нужно для того, чтобы сделать развал.

Нам понадобится: набор инструментов:


и два таких блина, спокойно вращающихся вокруг своей оси.


Думаю, сделать их самому несложно. Они должны быть независимыми между собой, так как при регулировке одного колеса второе должно стоять, не меняя своего положения.
Еще нам понадобится такой отвес:


и два одинаковых стержня.


В нашем случае они по 60 сантиметров.
Нам также понадобится рулетка и два отрезка алюминиевой проволоки. Первым делом необходимо проверить уровень кривизны пола помещения, в котором вы собираетесь производить регулировку.


Если полы неровные, то при установке блинов нужно добиться между ними одинакового уровня.
Теперь загоняем машину на наши блины, вот в этой части передними колесами,

, чтобы сделать крах возможным.

Когда мы закончили с развалом, мы перемещаем машину в центр блинов, чтобы отрегулировать схождение.
На автомобилях с передним приводом типа: Самара, Лада, 2108-2110 развал колес может быть как отрицательным, так и положительным.

В литературе говорится, что развал может составлять от 0 ° ± 30 ‘. Это примерно 2-2,5 мм. оформление. Получается, что будет разрыв либо в отрицательную, либо в положительную сторону.

Сделаем развал отрицательным, то есть колеса будут стоять с буквой «М», и будем делать это примерно 1 минуту. 30 сек.

Процесс регулировки развала / схождения.

Перед началом регулировки развала / схождения не забудьте проверить давление в шинах и при необходимости выровнять.

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт, установите требуемый угол развала. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Н · м (9 кгс · м).


После того, как мы отрегулировали развал, получили показатели около 1м.30 сек.
На нашем отвесе приваривается пластина толщиной 2,2 мм.

Когда мы прикладываем его к диску, то уровень должен быть равным. Тесть мыльный пузырь в центре.


На втором колесе также регулируется развал, там же делаем такой же угол.

Теперь приступим к регулировке схождения этих колес.

Машину переставляем колесами в центр блинов.К передним дискам таким способом прикрепляем планку с алюминиевой проволокой.


На краю планки есть небольшая шпилька, к которой мы будем прикреплять рулетку.


Так же поступаем и с обратной стороны.
Теперь натягиваем капроновую нить так, чтобы она в этом месте не касалась обода.


На автомобилях российского производства задняя балка уже колеи передних колес. Поэтому на заднее колесо нужно надеть обычную пластиковую крышку от бутылки.

С другой стороны, все должно быть идентично.
Далее измеряем рулеткой передние колеса и начинаем регулировку углов установки колес. Записываем результаты всех замеров на бумагу.

В нашем случае оказалось:

  • переднее колесо 163,7 см;
  • задняя часть колеса 162,6 см:
  • левое колесо, клиренс 8 мм;
  • с правой стороны зазор 5 мм.

В результате замеров мы получили погрешность 11 мм.Смотрим здесь на зазор, то есть между резьбой и покрышкой.


Чтобы сделать схождение, нам нужно примерно установить зазор 1-1,5 мм, а ширина должна быть 163,5 см.

Теперь регулируем схождение.

Схождение регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных болтах концов рулевых тяг.


Когда оба стержня скручены, снимаем мерки
.
На переднем колесе должно получиться следующее:

  • При измерении спереди колеса расстояние должно составлять 163.1 см;
  • При измерении задней части колеса расстояние между ними должно быть ровно 163 см, то есть мы видим разницу в один миллиметр;
  • Зазор между нитками должен составлять 1 мм.

Колесо на другой стороне должно иметь такие же характеристики.

Эта регулировка углов установки колес очень проста и может быть произведена любым желающим в гаражных условиях, не прибегая к услугам автосервиса. Также такая регулировка поможет вам сэкономить деньги и нервы.

Сделав настройку самостоятельно, вы будете намного спокойнее и увереннее, сами увидите результат и останетесь довольны.

Ремонт передней подвески, проверка и устранение шумов и стуков в подвеске Лада 2110 своими руками, этапы замены защитного кожуха шарового шарнира Лада 2112, порядок снятия и установки амортизатора ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 , ВАЗ 2110. Углы установки колес Устройство передней подвески ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ремонт и ремонт ходовой части передней подвески, руководство по ремонту

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ВАЗ 2110 установлены под определенными углами относительно кузова и элементов подвески.Регулируются три параметра: схождение, развал, угол продольного наклона оси поворота.

Угол кастера — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарового шарнира и подшипника опоры телескопической стойки ВАЗ 2111, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Это помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении движения по прямой. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на концах распорки.Шайбы добавляются для уменьшения угла и удаляются для увеличения. При установке / снятии одной шайбы угол меняется примерно на 19 «. Симптомы отклонения угла от нормы: занос автомобиля в сторону при движении, разные силы на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектор

Угол поворота оси колеса

Угол развала — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью, который способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески ВАЗ 2110.Регулировка угла осуществляется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку … При сильном отклонении этого угла от нормы можно отогнать автомобиль от прямолинейного движения, односторонний износ протектор.

Угол развала

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса ВАЗ 2112 и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол рассчитывается из разницы между расстояниями между ребордами обода, измеренными сзади и спереди колес на уровне их центров.Схождение способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях и углах поворота автомобиля.


Схождение

Схождение регулируется поворотом регулировочных тяг с ослабленными болтами концов рулевой тяги ВАЗ 2112. Перед регулировкой рулевую рейку устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса расположены горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг покрышек в поворотах, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (биение автомобиля намного меньше предназначены).

Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуется на станции Техническое обслуживание … Автомобиль ВАЗ 2111 устанавливается на горизонтальную платформу и загружается в соответствии с рекомендациями производителя (см. Ниже). (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах правильное, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаковый, нет люфт в подшипниках и рулевом колесе, диски колес не деформированы (радиальное биение — не более 0.7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес ВАЗ 2112 обязательна, если вы меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес связаны между собой, в первую очередь проверяется и регулируется угол наклона рулевой оси, затем развал и, наконец, схождение. При обкатке автомобиля в снаряженном состоянии и с грузоподъемностью 320 кг (4 человека) в кабине и 40 кг груза в багажнике углы установки колес ВАЗ 2111 должны находиться в следующих пределах:

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:

Передняя подвеска ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Конструкция передней подвески

Устройство передней подвески ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Углы установки колес

Углы установки передних колес ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Подшипник сферический

Снятие и установка шаровой опоры ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Рычаг подвески и растяжка

Снятие и установка рычага и растяжки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Разборка и сборка стойки

Снятие и установка стойки амортизатора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Развал схождения своими руками ВАЗ 2110 вполне реально исправить, используя простые приспособления и подручные средства.

В первую очередь стоит отметить, что замена рулевого шарнира или амортизаторов приводит к значительному изменению углов, что впоследствии потребует регулировки. Как правило, в большинстве случаев достаточно отрегулировать всего два из этих параметров: схождение и углы развала. Кроме того, есть третий параметр, а именно угол наклона шкворня, который нужно регулировать гораздо реже, чем другие.

Диагностика

Итак, для регулировки схождения колес удобнее всего проводить измерения специальной линейкой, при этом удобнее всего работать в яме.Также не забудьте установить руль прямо. Перед тем, как своими руками исправить развал ВАЗ 2110, нужно нанести отметки на внутренней стороне колес, для этого можно использовать мел. После того, как вы создадите посадку с натягом на линейке, вам необходимо установить ее, поместив два ее конца в ранее отмеченные точки. Затем слегка встряхните линейку и совместите «ноль» с указателем.


Развал-схождение на ВАЗ 2110

Не забудьте зафиксировать шкалу.После этого немного подкатите машину вперед, чтобы линейка двигалась вместе с колесами, но не касалась подвески или кузова. Затем нужно проверить показания. Схождение развалов своими руками ВАЗ 2110 вполне реально исправить, не имея большого опыта.

Регулировка схождения

Так, если на автомобиле расстояние между задними колесами меньше, чем спереди, то рулевые тяги необходимо укоротить, а если больше, то наоборот, удлинить.Стоит отметить, что подобные корректировки необходимо производить практически после каждого ремонта ходовой части автомобиля. Кроме того, даже если вы не выполняли никаких ремонтных работ, обязательно диагностируйте автомобиль не реже одного раза в шесть месяцев.

Чтобы не регулировать развал, схождение не нужно было проводить после ремонта, перед разборкой подвески необходимо промаркировать абсолютно все разъединяемые соединения, если под рукой нет мела, то баллончик с краской или зубилом можно обойтись.Кроме того, следует подсчитывать количество оборотов при откручивании наконечников от стержней.


Однако развал схождения своими руками ВАЗ 2110 — довольно распространенная процедура, с которой без особого труда справится любой опытный автомобилист.

Благодарю за внимание.

Замена передней стойки на ВАЗ-2110 своими руками: особенности работы

При замене передних стоек на ВАЗ-2110 необходимо соблюдать четкую последовательность действий.От правильного проведения ремонта зависит не только комфорт людей в машине, но и степень их безопасности. При выходе из строя амортизирующей стойки нарушается работа всей подвески — кузов начинает раскачиваться при ударе о неровную поверхность, и остановить его становится сложно. Ресурс передних стоек, используемых на автомобилях десятого семейства, составляет не более 30-50 тыс. Км. И это всего 2-3 года эксплуатации машины.

Причины замены стоек

Замена передних стоек на ВАЗ-2110 проводится при наличии таких неисправностей:

  1. Сильное биение руля.
  2. Повышенная вибрация всего тела, особенно со стороны, с которой повреждена стойка.
  3. Вождение автомобиля по прямой.
  4. Ненормальный занос при прохождении поворотов.
  5. Значительное увеличение тормозного пути.
  6. Стуки в передних стойках — не работают заслонки заслонки.
  7. Есть подтёки — это говорит о том, что произошла утечка масла.

При наличии одного или нескольких признаков необходимо провести полную диагностику и ремонт.В случае несвоевременного ремонта последствия могут быть плачевными.

Что будет, если не заменить стойку?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с четко выраженными признаками поломки. На ВАЗ-2110 желательно отремонтировать или заменить передние стойки.

И рекомендуется менять сразу два амортизатора. Если не заменить или не отремонтировать, могут возникнуть следующие осложнения:

  1. При эксплуатации автомобиля с изношенными амортизаторами упорные подшипники выходят из строя буквально за 2000 километров.
  2. Шины с повышенным износом протектора, установленные на переднем мосту. Это связано с тем, что при движении транспортного средства по дороге поверхность покрышки неравномерно прилегает к покрытию.
  3. Износ ступичных подшипников.
  4. Большой тормозной путь — ухудшение безопасности. Иногда пара метров может спасти не только машину, но и жизнь.
  5. Уменьшает максимальный срок службы тормозных колодок. Они изнашиваются неравномерно, что также влияет на затраты на обслуживание и безопасность.

Поэтому, как только начали проявляться первые признаки, передние стойки следует заменить на ВАЗ-2110 или их частичный (полный) ремонт. Но иногда ремонт невозможен — не все модели стоек можно разобрать для обслуживания.

Какие стойки мне устанавливать?

А теперь стоит поговорить о том, какие передние стойки на ВАЗ-2110 лучше, о цене и особенностях элементов. Японский бренд Kayaba считается популярным среди автомобилистов.Элементы этого производителя качественные, но иногда требуется установка опорных подшипников «Каяба». Но стоимость такой продукции очень высока — амортизационная стойка имеет цену 3 500 руб. Это зависит от жадности продавца и конкретной модели стеллажа.

А вот отечественные амортизаторы, которые устанавливаются на автомобили с завода, хорошего качества. И стоимость их намного меньше — от 1 700 рублей за один амортизатор. Желательно установить новый пыльник, отбойник.Теперь вы знаете, какая передняя стойка для ВАЗ-2110 лучше. Цена может быть любой. Если приобретете отечественный, то в качестве не прогадаете. Но для повышения комфорта лучше выбрать японца. Правда, ресурс у них примерно такой же, как у нас.

Как происходит замена

Перед тем, как приступить к замене передних стоек на ВАЗ-2110, вам потребуется подготовить все необходимые инструменты — ключи на 10, 13, 17, 19. Возможно потребуется снять съемник шариковых подшипников, если при ремонте он выйдет из строя. выяснил, что он пришел в негодность.Во время технического обслуживания старайтесь диагностировать все компоненты подвески, чтобы на ранней стадии выявить неисправности. Также понадобится специальное приспособление-съемник для демонтажа наконечников рулевого управления.

При снятии передней стойки ВАЗ-2110 в ремонт нужно произвести пару несложных манипуляций:

  1. Снимите шплинт, отверните гайку и снимите рулевой наконечник.
  2. Снимите три гайки, с помощью которых упорный подшипник крепится к корпусу.
  3. Снимите гайки, которыми нижняя часть рейки крепится к поворотному кулаку.
  4. Снимите стойку.

При ремонте необходимо заменить подкрылок передней стойки на ВАЗ-2110. Рекомендуется собрать стойку в сборе (вместе с пружиной), чтобы обеспечить наилучшие характеристики подвески.

Как поменять стойки на ВАЗ 2110

Стойки на любой автомобиль, в том числе ВАЗ 2110, являются важнейшим узлом его подвески.Они предназначены для гашения колебаний кузова на неровностях, а также для хорошего сцепления шасси с дорожным покрытием.

Вам понадобится

  • — ключи гаечные на М19 и М14;
  • — специальный ключ для выдавливания рулевых наконечников;
  • — ключ динамометрический;
  • — домкрат;
  • — устройство для сжатия пружин;

Инструкция по эксплуатации

1

Как и любая деталь в автомобиле, стойки имеют определенный производителем срок службы.На ВАЗ 2110 это примерно от 30 до 40 тысяч км эксплуатации.

2

Обратите внимание, что стойки на этом автомобиле вышли из строя, по некоторым симптомам, таким как биение рулевого колеса, сильная вибрация кузова со стороны неисправной стойки, занос автомобиля на поворотах, увеличение тормозного пути, появление стука на неровностях дорожного покрытия и течи масла по стойке. При таких неисправностях эксплуатация автомобиля крайне нежелательна.Все это может привести к серьезным последствиям, например, выходу из строя опорных подшипников стоек, разбалансировке передних колес. Все это может привести к повреждению ступицы, а затем обернется дополнительными затратами на ремонт. Самое главное, что безопасность автомобиля снижается с увеличением тормозного пути, эти несколько метров могут стоить вам ремонта всего кузова и, что еще хуже, жизни. В результате происходит сильный износ тормозных колодок, а это тоже дополнительные расходы.

3

Диагностику ходовой части автомобиля лучше всего проводить в автосервисе на специальном стенде, имитирующем дорожное покрытие.После этого делается распечатка диагностики стоек транспорта. Но можно еженедельно проводить проверку шасси и делать это самостоятельно. Для этого нужно выбрать известный участок дороги и войти в поворот с такой же скоростью, наблюдая при этом за поведением машины. Как только машина начинает заезжать, то стойки подлежат замене.

4

Замена передних стоек ВАЗ 2110 производится на ровной поверхности. Под колеса обязательно кладут кирпичи или другие предметы, которые не дадут машине откатиться назад при подъеме на домкрат.Чтобы ослабить гайку стержня стойки, необходимо снять защитный колпачок. Далее откручиваем три верхних болта, которые держат саму стойку. После отсоединения тормозного шланга от кронштейна, чтобы не повредить его при снятии запчасти. Снимите поворотный кулак, затем рулевой наконечник. Снятую стойку необходимо зажать в тисках. Затем специальным приспособлением для затягивания пружин амортизатора сожмите пружину до тех пор, пока она не перестанет давить на чашки опоры. Демонтаж сделан. Замените старую стойку на новую.Соберите ровно в обратном порядке. Завершающим этапом ремонта является необходимость произвести регулировку углов установки колес.

Амортизаторы и стойки — все, что вам нужно знать

УДАР !! Ваш механик говорит, что вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки. Вы слышали это раньше. Да что это вообще за хрень? И действительно ли они вам нужны?

Какие они?

Автомобили оснащены амортизаторами , , стойками , или обоими. Амортизаторы или амортизаторы делают именно это: они поглощают неровности или неровности дороги, позволяя автомобилю двигаться устойчиво.Стойки служат схожей цели и имеют разную конструкцию. Оба устанавливаются на подвеску вашего автомобиля и являются неотъемлемой частью рулевого управления, управления и контроля, комфорта и безопасности. Узнайте больше о различиях здесь.

Амортизаторы Стойки

Каково их назначение?

Обычно, когда люди думают об амортизаторах и стойках, они думают о подпрыгивании, которое они придают автомобилю, или о комфорте езды.Но амортизаторы и стойки также очень важны для безопасности. Когда стойки и амортизаторы изнашиваются, это позволяет шинам автомобиля подпрыгивать, что снижает их способность сцепляться с дорогой. Это влияет на рулевое управление, управляемость и торможение. «Амортизаторы и стойки предназначены не только для комфорта езды: их основная функция, контроль шин, играет гораздо более важную роль».

Когда их следует заменять?

Из-за естественного износа периодически необходимо заменять амортизаторы и стойки (чаще, если вы много ездите по ухабистым грунтовым дорогам).Производители рекомендуют обслуживание и замену на основе среднего пробега. Плановое техническое обслуживание амортизаторов и стоек можно найти в руководстве по эксплуатации. Совет от профессионала: ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, есть ли у вас последние сведения о техническом обслуживании автомобиля! Когда вы отправляете свой автомобиль в сервисный центр, ваш механик должен проверить состояние амортизаторов и / или стоек вашего автомобиля и дать вам рекомендации, основанные на состоянии вашего автомобиля. Часто рекомендуются амортизаторы и стойки, потому что они часто нужны!

Вам действительно нужны ?

Заменить их — это хорошая идея, потому что, помимо безопасности, хорошие амортизаторы и стойки также помогут защитить связанные детали и компоненты, обеспечат комфортную езду и потенциально могут предложить лучшую стоимость перепродажи.Совет профессионала: ведите записи об обслуживании автомобиля и показывайте их потенциальным покупателям, когда собираетесь продавать свой автомобиль! Например, при продаже дома каждое механическое обновление вашего автомобиля делает его более ценным для покупателей — не забудьте указать на обновления, которые вы сделали!

Сколько стоят амортизаторы и стойки? Используйте этот оценщик ремонта, чтобы получить справедливый диапазон цен на обслуживание амортизаторов и стоек в вашем регионе.

В отличие от многих других автомехаников или магазинов быстрой смазки, профессионалы Community Auto тщательно продумывают рекомендации.Наши консультанты по обслуживанию принимают во внимание ваши цели, бюджет и пожелания относительно вашего автомобиля. Помимо простого визуального осмотра, наши механики также используют «испытание на удар», чтобы лучше определить серьезность рекомендованного ремонта. Так что вам никогда не придется сомневаться, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли они вам нужны. . Персонализированное, дружелюбное и профессиональное ОБСЛУЖИВАНИЕ — это наша цель и наше обещание перед вами.

Ознакомьтесь с нашим текущим предложением по амортизаторам и стойкам и запишитесь на мою встречу.

Быстро, легко, прямо, прозрачно, по разумной цене, честная, преданная и дружелюбная помощь, когда вам это нужно.

Передние стойки на ВАЗ-2110. Замена стоек ВАЗ-2110

Стойки на ВАЗ-2110 — разборно-разборного типа, ремонт возможен с использованием ремкомплекта. О целесообразности этого мероприятия поговорим немного ниже. Что такое стеллаж и зачем он нужен? На самом деле функций у него очень много — именно с его помощью поворачиваются колеса, он сглаживает неровности дороги, повышая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 — это многофункциональный элемент, позволяющий правильно работать подвеске.Стоит отметить, что применена десятка подвески типа «Макферсон»

Конструкция передней подвески

Конечно, речь идет не обо всей подвеске, а только о стойках. Если подробно рассмотреть все рычаги и тяги, то история растянется еще долго. Независимо от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (в терминах производителя), конструкция их идентична. Такой же поворотный кулак, такое же крепление к передней ступице и опорному подшипнику. Стойка состоит из корпуса и стержня, который находится в картридже.Обратите внимание, что амортизатор работает как на сжатие, так и на обратное движение.

Вверху стойки надевается резиновый пыльник. Очищает металлическую поверхность, не дает грязи попасть внутрь амортизатора. Не забывайте, что частицы пыли — очень мощный абразив. На краю стержня есть резьба, с помощью которой крепится опорный подшипник. Между последним и пластиной стойки находится пружина. С его помощью правильная работа амортизатора. Изменение геометрии пружины (подстроечные витки) приводит к тому, что ухудшается работа всей подвески.

Диагностика амортизатора

Если есть утечка масла из амортизатора, то это будет заметно по подтекам на корпусе. Стойки на ВАЗ-2110 в этом случае будут залиты маслом, которое в процессе эксплуатации будет смешиваться с грязью. Поверните руль в сторону и внимательно осмотрите поверхность амортизатора. При наличии таких пятен следует срочно провести ремонт или полную замену. Второй способ предпочтительнее, лучше нового нет ничего.

Насчет комфорта тоже страдает. Если произошло разрушение амортизаторов, то малейшие неровности дороги будут вас буквально трясти. На кочках машина становится практически неуправляемой, просто скачет на рессорах, не встречая сопротивления амортизаторов. Результат — разрушение не только подвески. Возможно даже появление трещин на лобовом стекле или парпризе.

Инструменты для ремонта

Вам понадобится хороший ремонтный набор ключей, а также домкрат и специальный инструмент для откручивания гайки от штока амортизатора.Обратите внимание, что нет необходимости ремонтировать обе стороны одновременно. Вы должны сначала взять один, сделать его, а затем перейти ко второму. Также понадобится пара противооткатных упоров, которые нужно установить под задние колеса, чтобы машина не катилась. При смене задних стоек ВАЗ-2110 упоры необходимо установить под передние колеса.

Также нужен съемник для пружин. Стоимость ее 200-300 рублей, купить можно в любом автомагазине. Это две шпильки, посередине — шестигранник, на который крепится ключ на 13 или 14, а по краям — захваты для пружины.Из-за того, что резьба на двух краях разная (левая и правая), при вращении шпильки в одном направлении происходит встречное движение крючков. При повороте на другой захваты расходятся. Также вам нужна надежная опора. Не стоит использовать кирпичи или блоки, лучше деревянные. Ну и, конечно же, нужен съемник рулевых наконечников рулевых.

Подготовка к снятию стойки регистрации

Итак, вот машина, рядом с инструментом, зачем начинать? Не бойтесь, работы не очень много, сначала откручиваем колесные болты.Подвесив переднее колесо, их можно полностью открутить. Поставьте машину на подставку, чтобы она не упала, иначе вы можете повредить не только привод, но и поддон, и приводы. Теперь нужно избавиться от рулевой тяги. Для этого вытаскиваем штифт, а гайку откручиваем гаечным ключом на 19.

Половина сделана, очень скоро передние стойки ВАЗ-2110 будут демонтированы. Но осталось несколько действий. Не забудьте снять со стойки тормозную трубку — она ​​крепится к ней резиновым кольцом.В противном случае вы можете его повредить. Откручиваем три гайки, которыми опорный подшипник крепится к кузову. Они находятся в моторном отсеке. Теперь последний штрих — откручивание болтов, которыми распорка крепится к ступице.

Снятие и разборка стойки

С помощью описанных выше действий можно легко демонтировать передние стойки ВАЗ-2110. Как правило, меняется все, кроме весны. Этот элемент дает некоторую усадку, но только в тяжелых условиях эксплуатации.Проверить расхождение с эталонным значением можно после снятия пружины со стойки. Просто измерьте его длину и сравните с эталонным значением. В мануале данные все есть.

При замене ВАЗ-2110 особой замены пружины не требуется, а вот все резиновые элементы старого комплекта категорически запрещены. Все, что необходимо заменить, будет рассказано ниже, даже если амортизатор восстанавливается. Чтобы разобрать стойку, открутите гайку, расположенную на краю стержня.Предварительно заблокируйте пружину съемником, чтобы она не раскрылась. Чтобы вынуть шток из корпуса, нужно использовать специальный ключ, откручивающий большую гайку с внешней резьбой.

Стоит ли использовать ремонтный комплект?

Множество плюсов и минусов использования ремкомплекта. Но чтобы принять решение, нужно проанализировать все достоинства и недостатки восстановления стеллажей. Скорее всего, вы поймете, что только полная замена стоек ВАЗ-2110 может улучшить характеристики автомобиля. Причина уже названа — нет ничего лучше нового элемента.Что касается использования ремкомплекта, то необходимо будет провести дополнительные действия — промыть внутреннюю поверхность корпуса, заменить клапан и сальники, а затем залить масло.

Вот тут и может возникнуть проблема. Если в амортизатор налить немного масла, то его работа будет неэффективной. Амортизатор не будет работать должным образом. Но если налить масла еще немного, то очень скоро произойдет вытеснение излишка из организма, как следствие — разрушение железы.В результате все масло выльется, и передние стойки ВАЗ-2110, которые стоят около 1500 рублей, снова потребуют ремонта.

Какие элементы требуют замены?

Итак, если вы решили установить новые амортизаторы, то нужно знать, что нужно в них заменить. Короче все, кроме пружины. И если уточнить, то получится довольно внушительный список. Начать нужно с того, что вам нужно опереться на стойку ВАЗ-2110. Это подшипник, который позволяет вращать всю стойку и ступицу, и в то же время обеспечивает надежное крепление к корпусу.Аналогичные функции возложены на шариковый подшипник, который расположен с обратной стороны.

Обязательно замените пыльник. Оснащен только резиновыми пыльниками стойки на ВАЗ-2110. Цена одного — около 200 рублей. Не забываем про бамперы, установленные на ложе. Они необходимы во избежание сильных ударов при полном сжатии амортизатора. Самое главное, установите новые болты и гайки. Включая регулировочные болты, которыми стойка крепится к ступице. Обратите внимание, сверху должен быть эксцентриковый болт.Необходимо отрегулировать развал передних колес.

Сборка стойки

Перед тем, как приступить к сборке, убедитесь, что все элементы, которые у вас есть, доступны. Если отдаете машину на СТО, то обязательно все заменено. Ресурс у стоек на ВАЗ-2110, цена всех узлов которых составит примерно 6000 рублей (при ремонте всего передка), довольно высок. Они могут проехать сто тысяч километров, если качество сайта хорошее, а обслуживание своевременное.Но будет намного эффективнее, если вы проведете замену самостоятельно.

Сначала установите отбойник на шток амортизатора. После этого наденьте резиновый чехол, теперь пора пружины. Убедитесь, что его концы попадают в пазы на стойке и верхней пластине. Конечно, пружина должна быть в сжатом состоянии, а шток полностью выдвинут. После этого установите опорный подшипник, закрепите гайкой. На этом все, можно снять съемник для пружины, отрегулировав его так, чтобы концы не уходили из пазов.Аналогичным образом ремонтируют задние стойки ВАЗ-2110. Правда, есть небольшие отличия.

Нужен ли развал подобия?

Здесь тоже можно дать однозначный ответ. К большому удивлению, их будет два — один «да», а второй — «нет». Но только все зависит от того, какой вид ремонта вы выполняли. Если были установлены новые стойки, следует провести центровку колес. И других вариантов нет, эта процедура обязательна. Но если вы использовали ремкомплект, а положение стойки относительно ступицы было запланировано вами заранее, то процедура регулировки схождения развала не является обязательной.

Конечно, стоит учесть, что передняя стойка ВАЗ-2110, ремонт которой стоит около 2000 рублей, может быстрее изнашиваться при неправильном угле наклона колес. Поэтому 700 рублей не берите (это как раз средняя процедура настройки), так вы легко сможете водить свой автомобиль.

выводы

Анализируя все сказанное выше, можно сказать, что замена стоек на автомобиле ВАЗ-2110 — это не очень сложная задача, с ней справится каждый. Но необходимо заменить все элементы, одновременно глядя на шар, наконечники ступиц, подшипники ступицы, на наличие люфтов и износа.Если требуется замена этих элементов, то делайте все одновременно. Это, конечно, дополнительные траты, но подвеска автомобиля будет работать в идеальном режиме.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *