Цилиндр тормозной главный: Тормозной цилиндр главный 1118 11180350501082 купить недорого по цене 2 656 руб в интернет-магазине Би-Би с доставкой

Содержание

Главный тормозной цилиндр подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Главный тормозной цилиндр подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

У нас есть Главный тормозной цилиндр на следующие автомобили

A B C D F H I J K L M N O P R S T U V

На складе 2 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Материал
алюминий
для артикула №
1856
Тормозная система
TRW
отверстия 1 [мм]
22,2
отверстия 2 [мм]
17,46
Размер резьбы
10 x 1 (2)

На складе 1 (шт.)
Доставим за 2 дн.

58% 018

Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
2
ограничение производителя
DELCO
Диаметр [мм]
23,81
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Диаметр [мм]
20,6
Материал
алюминий
Ключевая литера
EB
для артикула №
1854
Тормозная система
DELCO
Размер резьбы
12 x 1 (2)
отверстия [мм]
20,64
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
Bendix
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Длина 1 [мм]
49
Длина 2 [мм]
111
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Количество присоединений
2
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
TRW
Материал
алюминий
Вес [кг]
0,66
отверстия [мм]
25,4
отверстия [мм]
23,81
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Дополнительная информация
без контейнера тормозной жидкости
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
LUCAS
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
Bendix
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
BENDIX
Материал
алюминий
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
ATE
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1.0
Вес [кг]
0,48
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1194
Тормозная система
ATE
отверстия 1 [мм]
22,23
отверстия 2 [мм]
19,05
отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (4)
Материал
Чугун
для артикула №
1890
Тормозная система
Bendix/Bosch
Материал
Чугун
для артикула №
6767
Размер резьбы
10 x 1 (3)
отверстия [мм]
25,4
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
LUCAS
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
4xM10x1
Количество присоединений
4
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Диаметр [мм]
20,64
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
25,399
Диаметр [мм]
20,64
Тормозная система
AP
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
ATE
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Вес [кг]
1,08
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1265
Тормозная система
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (1)
Тормозная система
TRW
для артикула №
1057
отверстия [мм]
25,4
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
LUCAS
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
LUCAS
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Тормозная система
Bendix
отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (3)
Материал
Чугун
для артикула №
1176
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1995
Тормозная система
Bosch
Размер резьбы
10 x 1 (5)
Тормозная система
Bendix
Материал
Чугун
отверстия [мм]
25,4
для артикула №
6782
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
BENDIX
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Тормозная система
Ate
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
MANDO
Материал
алюминий
Материал
алюминий
Диаметр 1 [мм]
23,8
ограничение производителя
TRW
Размер резьбы 1
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
LUCAS
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE

Сопутствующие категории

Онлайн каталог Главный тормозной цилиндр удобный подбор по марке автомобиля, купить Главный тормозной цилиндр по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры,  Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-53, 3307, 66 53-3505211

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-53, 3307, 66  53-3505211
Аналоги: 6611-3505211, 66-11-3505211-400, 66-11-3505211-01, Р6611-3505211, 66-11-3505211-01, RG66-11-3505211  

Неотъемлемым компонентом тормозной системы является центральный цилиндр. Его главной функцией является преобразование механического усилия при нажатии на педаль в гидравлическую силу.

 

Особенности главного тормозного цилиндра для ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ

Для обслуживания грузовых авто ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ важно использовать качественные запчасти, которые обеспечат стабильность работы тормозной системы. Особенностями оригинальных комплектующих являются:

  • отсутствие дефекта выдавливания уплотнительного кольца;
  • повышенный термин эксплуатации;
  • соответствие габаритов посадочным местам.

Центральный тормозной цилиндр отличается высоким качеством сборки, что гарантирует продолжительный срок службы детали.

 

Почему выгодно приобретать запчасти в компании ООО «СТН-Авто»?

  • Конкурентоспособные цены, индивидуальные скидки.
  • Прием заказов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
  • Официальная гарантия на отдельные виды запчастей.

 

Главный тормозной цилиндр с бачком доступен оптом и в розницу по самой выгодной стоимости. В каталоге представлен большой ассортимент запчастей для обслуживания коммерческого грузового транспорта.

Главный тормозной цилиндр 53-3505211 применяется на автомобилях ГАЗ-53, ГАЗ-3307 с бензиновыми двигателями 511 серии. В конструкции цилиндра применяется один бачок для тормозной жидкости. Цилиндр  53-3505211 устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля. Главный тормозной цилиндр ГАЗ необходимо периодически проверять на наличие запотеваний, подтеков и падения уровня тормозной жидкости. При обнаружении одного из симптомов цилиндру следует уделить повышенной внимание. При запотеваниях и подтеках цилиндр необходимо заменить, так как это первые признаки скорого выхода детали из строя. При понижении уровня тормозной жидкости, необходимо осмотреть всю тормозную систему и найти утечку и устранить. Целостность тормозной системы влияет на безопасность передвижения автомобиля и эффективность торможения.

Ждем Ваших заказов на детали тормозной системы ГАЗ.    

Назначение главного цилиндра и тормозных трубопроводов

08.05.2010

Главный тормозной цилиндр — это “сердце” системы гидропривода тормозов. Главный цилиндр создает давление рабочей жидкости в системе тормозов (тормозной жидкости), когда водитель выжимает педаль тормоза. Тормозные трубопроводы проводят тормозную  жидкость под давлением к колесу, цилиндрам или суппортам.

Главный цилиндр имеет отдельный бачок, поршни и манжеты поршня для каждой пары диагонально противоположных тормозных контуров или контуров, разделенных по схеме “передние/ задние колеса”. Эти два поршня обычно располагаются один за другим. Два отдельных поршня в главном цилиндре позволяют системе тормозов иметь два отдельных тормозных контура. Если один контур дает сбой вследствие протечки, другой контур все еще позволяет двум другим колесам получать тормозное давление.

Поршни в главном цилиндре подают тормозную жидкость к отдельным тормозам, заставляя поршни в тормозных цилиндрах/ суппортах задействовать тормоза. По мере износа тормозов жидкость добавляется в систему из бачка гидропривода тормозов. Для предотвращения попадания грязи в тормозную жидкость бачок имеет прокладку и крышка. В главном тормозном цилиндре имеется первичный и вторичный поршни. При нажатии на педаль тормоза, шток главного цилиндра толкает первичный поршень. Первичный поршень закрывает возвратный порт и прикладывает давление к гидравлической жидкости, находящейся между первичным и вторичным поршнями. Вторичный поршень идет вперед, и гидравлическое давление передается к тормозам, управляемым этим
поршнем.

Как только усилие с педали тормоза снимается, гидравлическое давление и пружина возвращают первичный поршень. Поршень возвращается более быстро, чем тормозная жидкость может возвращаться из тормозов, поэтому тормозная жидкость из бачка заполняет пространство между этими двумя поршнями. После возвращения первичного поршня вся избыточная тормозная жидкость возвращается в бачок. Этот процесс аналогичен и для вторичного поршня.

Система тормозов с разделением на передний и задний тормозные контуры

В главных цилиндрах, чтобы разделить систему тормозов на два отдельных тормозных контура, используются два поршня. На некоторых автомобилях два передних тормоза соединяются с одной половиной двойного главного цилиндра, в то время как два задних тормоза соединяются с другой половиной. Эта система известна как система тормозов с разделением на передний и задний тормозные контуры.

Система тормозов с диагональным разделением тормозных контуров

В других автомобилях система тормозов может быть разделена диагонально. В системе тормозов с диагональным разделением тормозов каждый передний тормоз соединяется с противоположным задним тормозом. Тормоз переднего колеса всегда находится в работе, даже при частичной неисправности тормозов. Т.к. передние тормоза дают большую часть вклада в торможение автомобиля, система  тормозов с диагональным разделением может повысить безопасность при частичной неисправности тормозов.

Тормозные трубопроводы

Тормозные трубопроводы — это система стальных трубопроводов, которые содержат тормозную жидкость. Давление, создаваемое в гидравлической системе главным цилиндром, передается тормозной жидкостью по тормозным трубопроводам к другим элементам системы тормозов. Тормозные трубопроводы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать большие значения давления тормозной жидкости. В автомобилях, как правило, используются стальные тормозные трубопроводы, за исключением зон, в которых магистраль должна быть подвижной или гибкой. В зонах, которые требуют подвижности или гибкости трубопроводов, используются
специальные резиновые гибкие трубопроводы (шланги). Подвод к тормозам в колесах — это один из примеров того, когда необходим гибкий трубопровод.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость сохраняет свои свойства даже при повышенном ее нагревании или охлаждении. Стандарты на тормозную жидкость устанавливает Министерство транспорта (DOT) федерального правительства Соединенных Штатов Америки. Тормозная жидкость не должна быть коррозионноактивной ко всем элементов системы тормозов и должна иметь очень высокую температуру кипения. Химические и физические характеристики тормозной жидкости не должны изменяться в результате длительного хранения, охлаждения или нагрева. Тормозная жидкость должна иметь низкую точку замерзания и должна иметь смазочные свойства. Она должна быть способна поглощать небольшие количества влаги, которые накапливаются в системе. Воздух и вода не должны присутствовать в системе. По мере “старения” тормозная жидкость поглощает загрязняющие примеси, и ее следует заменять в соответствии со спецификациями изготовителя. Тормозная жидкость никогда не должна использоваться многократно и, чтобы избежать загрязнения ее влагой, должна храниться в герметичной емкости.

Должна использоваться тормозная жидкость с правильным показателем DOT, соответствующая спецификациям изготовителя автомобиля. Показатели DOT тормозной жидкости определяют температуру кипения и химические соединения, использованные в жидкости. Тормозные жидкости никогда не следует смешивать, и всегда необходимо использовать правильную жидкость. Некоторые распространенные показатели тормозной жидкости DOT:

— DOT 3 кипит при 205 єC (401 єF)
— DOT 4 кипит при 230 єC (446 єF)
— DOT 5 кипит при 260 єC (500 єF)

Клапаны управления силой торможения

Клапаны управления силой торможения помогают контролировать и регулировать гидравлическое давление, направляемое к каждому из тормозов. Т.к. передние тормоза обычно выполняют больше работы, чем задние тормоза, если к задним тормозам направляется слишком много тормозной жидкости, они могут преждевременно заблокироваться. Преждевременная блокировка уменьшает эффективность тормозов при в процессе остановки автомобиля. Клапаны управления силой торможения могут уменьшать гидравлическое давление, подаваемое к задним тормозам.

Дозирующий клапан

Дозирующий клапан предназначается для выравнивания тормозного действия на автомобилях, которые имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза. Расположенный в магистрали дискового тормоза, дозирующий клапан предотвращает задействование передних дисковых тормозов до тех пор, пока не начнут работать задние тормоза. Дозирующий клапан требуется по той причине, что дисковые тормоза — это быстродействующие тормоза. Передние колеса блокируются раньше, чем задние барабанные тормоза, потому что барабанные тормоза перед включением в работу должны преодолевать натяжение пружин. При первичном нажатии на педаль тормоза к задним тормозам немедленно подается полное давление, в то время как давление, подаваемое к передним тормозам, ограничивается. Когда педаль выжимается дальше, давление в главном цилиндре растет. Когда давление, создаваемое главным цилиндром, достигает заданного значения, открывается дозирующий клапан, который  позволяет подавать к передним дисковым  тормозам полное давление.

Регулятор давления задних тормозов

Регулятор давления также используется для регулировки силы торможения в системе задних тормозов. Расположенный в магистрали задних тормозов, этот клапан ограничивает давление, подаваемое к задним тормозам. При первичном нажатии на педаль тормоза к задним тормозам подается полное давление. После того, как давление достигает определенного заданного значения, клапан ограничения давления регулирует давление, подаваемое к задним тормозам, позволяя обеспечить сбалансированный коэффициент торможения (отношение сил торможения передних и задних колес).

Комбинированный клапан

В некоторых автомобилях клапан перепада давления, дозирующий клапан и клапан ограничения давления объединяются в единый блок клапанов, обычно называемый комбинированным клапаном. В то время как в современных автомобилях очень часто используются комбинированные клапаны, в некоторые главные цилиндры встраиваются регуляторы давления.


Клапан перепада давления

Клапан перепада давления (дифференциального давления) позволяет водителю знать, имеется ли проблема с давлением тормозной  жидкости. Водитель может отметить увеличение хода педали тормоза и повышение усилия торможения. Клапан перепада давления контролирует оба тормозных контура автомобиля. Если в каком-либо контуре наблюдается протечка, клапан перепада давления активизирует контрольную лампу системы тормозов. Обычно поршень в клапане находится в центральном положении, удерживаясь в требуемом положении равным давлением с обеих сторон. Если давление становится неравным, поршень перемещается в сторону с более низким давлением, заставляя триггерный плунжер переключателя выходить вверх из его канавки в поршне, таким образом включая контрольную лампу.

Клапан распределения нагрузки (LAV)

Масса задней части некоторых автомобилей может значительно варьироваться в зависимости от того, разгружен или загружен автомобиль. Т.к. более тяжелые нагрузки требуют большей тормозной силы сзади, клапан распределения нагрузки, воспринимающий высоту подвески автомобиля, автоматически регулирует силу торможения, создаваемую задними тормозами. Увеличение массы, давящей на заднюю часть автомобиля, сжимает рычажный привод клапана и открывает клапан. Этот клапан увеличивает  эффективность задних тормозов при загруженном автомобиле.

Регулятор восприятия давления (PCR)

Регулятор восприятия давления (PCR) — это клапан, который ограничивает давление тормозной жидкости, подаваемое к задним  колесам. Давление тормозной жидкости, подаваемое к задним колесам, должно время от времени ограничиваться, потому что передние тормоза обычно имеют большую эффективность и выполняют большее количество работы, чем задние тормоза. При наличии регулятора восприятия давления давление, подаваемое к задним тормозам, поддерживается ниже давления в системе передних тормозов, предотвращая блокировку задних колес. Регуляторы восприятия давления обычно вворачиваются в выпускные порты главного цилиндра. Тормозные трубопроводы, в свою очередь, вворачиваются в эти клапаны. Регуляторы восприятия давления  управляются пружиной, противодействующей давлению тормозной жидкости.

Редуктор давления в тормозной системе с восприятием замедления

Редукторы давления в тормозной системе с восприятием замедления имеют по одному клапану для каждого тормозного контура.  Редуктор давления в тормозной системе с восприятием замедления необходим, потому что передок автомобиля “ныряет” вниз при резком торможении, тем самым уменьшая вес, приходящийся на задние колеса. Передача веса от заднего моста к переднему может вызвать блокировку задних колес и в результате потерю управляемости. Клапан замедления крепится к полу перед задним мостом под некоторым углом и вровень с полом автомобиля. При замедлении приблизительно в 0.5 g или больше, клапаны позволяют более  медленно расти давлению, подаваемому к задним тормозам, чем давлению, идущему к тормозам передних колес. Предварительно  заданный угол установки определяет момент переключения клапанов. Чем большая перегрузка (g) возникает, тем меньшее количество тормозной силы прикладывается к задним колесам. Регуляторы с восприятием замедления предотвращают блокировку задних колес при экстренном торможении.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Тормозные колодки для японских автомобилей

Замена главных тормозных цилиндров | Резервуары, крышки, ремонтные комплекты

Главный цилиндр преобразует механическое давление, оказываемое ногой на педаль тормоза, в гидравлическое давление. Это давление действует на поршни в тормозных суппортах и ​​колесных цилиндрах, прижимая тормозные колодки и колодки к тормозным дискам и барабанам, чтобы остановить автомобиль. Поршни в главном цилиндре и суппортах/колесных цилиндрах имеют размеры в соответствии с гидравлическими принципами, чтобы обеспечить необходимое усилие в узлах колесных тормозов.

Типичный главный цилиндр имеет поршни с уплотнениями и пружинами в отверстии внутри чугунного или алюминиевого корпуса. Резервуар для жидкости может быть объединен с корпусом главного цилиндра на чугунных главных цилиндрах, но чаще представляет собой внешний нейлоновый или пластиковый компонент, прикрепленный к верхней части корпуса и уплотненный уплотнительными кольцами. Встроенные резервуары имеют одну крышку, удерживаемую проволочной скобой, в то время как внешние резервуары имеют одну или две крышки с резьбой.

Главный цилиндр может быть установлен на брандмауэре, но чаще всего он находится на передней части вакуумного усилителя мощности.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель от педали или усилителя толкает поршни вперед, повышая давление жидкости. При отпускании педали возвратная пружина возвращает поршни в исходное положение. Отклонение чашки поршня и порты в отверстии главного цилиндра обеспечивают постоянный достаточный запас жидкости. Все автомобили, выпущенные с 1967 года, имеют главные цилиндры с двойным контуром и двумя поршнями, так что в случае отказа гидравлической системы в одном контуре оставшийся контур может обеспечить достаточное давление для остановки автомобиля.

Главные цилиндры могут пропускать жидкость через торцевое уплотнение или выходить из строя внутри. Утечки жидкости и воздух в других частях системы должны быть устранены до того, как главный цилиндр выйдет из строя. Ищите влагу под главным цилиндром на брандмауэре или усилителе тормозов. Возможно, потребуется открутить главный цилиндр от усилителя, чтобы найти утечку. Влага в жидкости может вызвать коррозию отверстия главного цилиндра, а уплотнения могут ухудшиться из-за старения и эксплуатации. Любой из них может привести к внутренней утечке в главном цилиндре и жалобам на низкую педаль и плохую остановку.На внешних резервуарах и крышках могут образоваться трещины.

Независимо от проблемы с главным цилиндром, мы можем поставить вам запасную часть, изготовленную в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, для точной подгонки и идеальной работы по доступной цене. Мы предлагаем главные цилиндры, главные цилиндры с внешними резервуарами и даже комбинации главный цилиндр/вакуумный усилитель тормозов для некоторых применений. Мы также предлагаем резервуары и крышки по отдельности, а также комплекты для восстановления главного цилиндра для некоторых применений.Некоторые автомобили имеют датчики уровня жидкости, прикрепленные к главному цилиндру. У нас есть эти датчики, плюс у нас есть инструменты для прокачки, которые быстро справляются с прокачкой стенда главного цилиндра.

Каковы признаки неисправности главного тормозного цилиндра?

Главный цилиндр является жизненно важным компонентом тормозной системы автомобиля. Этот цилиндр является основным клапаном, через который проталкивается тормозная жидкость, заставляя суппорты прижимать тормозные колодки к дискам.

По сути, это означает, что он играет важную роль в остановке автомобиля при торможении.Любая проблема с главным цилиндром может привести к аварии в дороге.

Некоторые из симптомов неисправности главного цилиндра, на которые следует обратить внимание, включают:

1. Индикатор «Проверить двигатель» показывает

Индикатор «Проверить двигатель» оснащен датчиками, которые обнаруживают любую неисправную часть двигателя. Когда это происходит, вам нужен специалист, чтобы диагностировать проблему. Если проблема связана с главным цилиндром, примите соответствующие меры как можно скорее.

2.Ненормальное поведение педали тормоза

Проблема с главным тормозным цилиндром приводит к ненормальному поведению педали тормоза. Все давление в тормозной системе создается главным цилиндром. Если он неисправен, цилиндр не будет распределять давление должным образом, что повлияет на педаль.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля выйдет из строя цилиндр, он изнашивается и начинает течь. Педаль также будет казаться губчатой, мягкой и может опускаться далеко вниз при нажатии.

3.Утечка тормозной жидкости

Если вы заметили утечку из главного тормозного цилиндра, это может указывать на проблемы с цилиндром. Чтобы цилиндр работал хорошо, ему требуется достаточное количество тормозной жидкости, чтобы оказать достаточное давление, чтобы остановить автомобиль. Когда жидкость вытекает, вам будет трудно остановить автомобиль.

4. Загрязнение тормозной жидкости

Если ваша тормозная жидкость загрязняется, это может означать, что главный цилиндр имеет некоторые проблемы. На главном цилиндре есть резиновые уплотнители, которые изнашиваются и ломаются при постоянной эксплуатации.

Когда это произойдет, тормозная жидкость загрязнится. Когда уплотнения повреждены, цилиндр не будет эффективно удерживать жидкость или тормозное давление, и это приведет к тому, что педаль станет мягкой.

Если вам нужен ремонт главного тормозного цилиндра, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Главный тормозной цилиндр

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Главные цилиндры для силовых или ручных тормозов

Что такое главный тормозной цилиндр?

Главный тормозной цилиндр представляет собой, по сути, гидравлический насос, приводимый в действие педалью тормоза, и давление, прикладываемое к указанной педали ногой водителя.Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, используемая в качестве движущей силы в соответствии с основными принципами гидравлики. Он использует поршень в главном тормозном цилиндре для подачи и поддержания давления жидкости через тормозные магистрали к тормозным компонентам, чтобы помочь в замедлении / остановке автомобиля. Для дисковых тормозов именно тормозные суппорты направляют жидкость, которая обеспечивает прижимную силу на тормозных дисках автомобиля для замедления. Если у вас есть барабанная тормозная система, это давление жидкости подается на колесные цилиндры, которые оказывают внешнее давление на тормозные колодки на внутренней накладке тормозного барабана, чтобы обеспечить тормозное усилие.

Где находится главный цилиндр?

В большинстве случаев главный тормозной цилиндр находится в моторном отсеке. Однако во многих случаях, когда пространство в моторном отсеке ограничено, например, в хот-родах и гоночных автомобилях, главный тормозной цилиндр может находиться под приборной панелью или даже под полом. Несмотря на это, главный тормозной цилиндр каким-то образом связан с педалью тормоза. Главный тормозной цилиндр получает входное давление от педали тормоза.

Если у вас напольная педаль тормоза, скорее всего, главный тормозной цилиндр находится под полом между педалями и сиденьем водителя.Эти системы иногда имеют люк для доступа к главному цилиндру с резервуаром. Некоторые главные тормозные цилиндры, ориентированные на гонки, оснащены выносным резервуаром главного цилиндра, установленным на поперечной балке или в моторном отсеке. Главный цилиндр с резервуаром, установленный удаленно, часто позволяет более компактно расположить педаль / главный цилиндр под приборной панелью или полом, а резервуар легко доступен под капотом.

Все ли главные цилиндры одинаковы?

Все главные цилиндры выполняют одну и ту же функцию.Главный тормозной цилиндр специально разработан для подачи тормозной жидкости под давлением на каждый суппорт или колесный цилиндр. Единственная область, в которой главные тормозные цилиндры различаются, — это направление движения жидкости после выхода из главного цилиндра. Ранние главные тормозные цилиндры, иногда называемые контурами, были с одним резервуаром (иногда называемым главным цилиндром «баночки с желе»). Главный цилиндр имел только один резервуар или контур, обеспечивающий давление на все четыре колеса. Это было нормально до тех пор, пока тормозная магистраль или шланг не вышли из строя, что при таком расположении означает, что все торможение теряется.

В двойном главном цилиндре есть два резервуара или контура, отвечающие за подачу тормозной жидкости ко всем четырем углам. Чаще всего один контур отвечает за питание передних тормозов, а другой подает жидкость к задним тормозам. В схеме с двумя главными цилиндрами вы можете потерять задний тормозной шланг, но все же иметь достаточное давление на передние тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Как определить неисправность главного цилиндра?

Наиболее очевидным признаком возможной неисправности главного тормозного цилиндра является тот факт, что ваши тормоза не работают.Другими признаками, указывающими на возможную неисправность главного тормозного цилиндра, являются губчатая педаль тормоза, педаль тормоза, которая упирается в пол, или педаль тормоза, которая не поддерживает давление. Главные тормозные цилиндры могут служить дольше, чем автомобиль, к которому они прикреплены болтами, потому что по большей части они изолированы от любых внешних элементов. Однако, если что-то попадет в тормозную систему, эти загрязняющие вещества могут проникнуть в главный цилиндр и привести к его неэффективности. Все вышеперечисленные признаки педали тормоза указывают либо на утечку жидкости, либо на неисправный главный цилиндр.Поэтому, прокачав систему, а затем проверив систему на наличие утечек, если они не появляются, следует более внимательно изучить главный тормозной цилиндр.

Могу ли я ездить с неисправным главным цилиндром?

Ну, мы не рекомендуем это делать, но мы уверены, что вашему отцу однажды пришлось использовать обе ноги, чтобы остановить свой старый Тандерберд, чего мы тоже не рекомендуем. Очевидно, что управлять автомобилем с неисправной тормозной системой небезопасно, и если тормозная система вашего автомобиля демонстрирует какие-либо из вышеперечисленных характеристик, ее замена имеет первостепенное значение.Честно говоря, просто не стоит рисковать, пытаясь использовать стояночный тормоз, чтобы добраться до дома, или постоянно качать педаль в надежде, что на педаль будет достаточно давления, чтобы остановить машину (пока у вас не закончится жидкость). Гораздо безопаснее и дешевле оплатить счет за эвакуацию домой или в вашу любимую ремонтную мастерскую, чем платить за ущерб, причиненный столкновением с кем-то, когда вы пытаетесь довезти свою машину домой.

В чем разница между главным тормозным цилиндром с усилителем и главным тормозным цилиндром с ручным управлением?

Как правило, главный цилиндр ручного тормоза имеет меньший диаметр поршня или цилиндр по сравнению с главным цилиндром силового тормоза.Главный тормозной цилиндр с усилителем имеет вспомогательное усилие, помогающее подавать тормозную жидкость к тормозам, поэтому отверстие может быть больше. Большинство главных тормозных цилиндров с ручным управлением имеют диаметр отверстия 1 дюйм, в то время как многие главные цилиндры силового тормоза имеют отверстие 1-1/8 дюйма. Главные тормозные цилиндры с ручным управлением также могут иметь трубопроводы и фитинги меньшего размера, чем главные цилиндры силового тормоза. Главные тормозные цилиндры с ручным и силовым тормозом для конкретного применения различаются, в основном, глубиной отверстия штифта педали (главные цилиндры силового тормоза используют малую глубину штифта для сопряжения с усилителем силового тормоза), поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный главный цилиндр.Однако многие главные тормозные цилиндры, силовые или ручные, совместимы с любой системой, если имеется соответствующий адаптер. На нашем веб-сайте вы увидите главные тормозные цилиндры, которые совместимы как с механическими, так и с ручными тормозами и включают в себя обработанный адаптер для отверстия штифта педали. На нашем сайте есть множество вариантов на выбор, как с электроприводом, так и с ручным управлением.

Как проверить главный тормозной цилиндр? — Rx Механик

В тормозной системе наиболее важным компонентом является главный тормозной цилиндр.Он управляет важными функциями тормозов, начиная от гидравлики и заканчивая всеми остальными компонентами тормозов. Как проверить главный тормозной цилиндр в автомобиле? Этот вопрос имеет решающее значение для функциональности вашего автомобиля.

Итак, вам не нужно ждать, пока вы доберетесь до автомеханика, чтобы проверить неисправность главного тормозного цилиндра; вы можете легко сделать это самостоятельно.

Периодическая проверка на неисправность главного цилиндра или усилителя тормозов имеет большое значение для устранения возможных проблем с вашим автомобилем.Основная функция главного тормозного цилиндра заключается в повышении давления гидравлической жидкости в тормозной системе автомобиля. Если нужное давление не будет достигнуто в нужное время, в вашей тормозной системе могут возникнуть проблемы.

Любое незначительное нарушение требуемых уровней давления может оказаться очень опасным, поэтому вам, возможно, придется проводить проверки самостоятельно.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Вам следует знать признаки неисправного главного цилиндра.В связи с этим, если вы испытываете губчатую педаль тормоза, лучший способ узнать, является ли причиной главный цилиндр, — это отсоединить тормозные магистрали от главного цилиндра и заменить его на IOS того же размера. Для этого под главный цилиндр нужно подложить тряпку или емкость, чтобы тормозная жидкость не попала на провода. Наполните бачок свежей тормозной жидкостью. Идите и приложите умеренное давление на педаль, если ощущение на педали недостаточно твердое, ваш главный тормозной цилиндр неисправен.Если это так, ваш главный цилиндр в порядке. Вы проверили тормозные магистрали и колеса на наличие утечек.

Как проверить главный цилиндр:

Найдите главный тормозной цилиндр

Открыв капот, загляните за моторный отсек. Это должно указать положение некоторых важных частей тормозной системы, где вы можете найти пластиковый цилиндр, который открывается, это резервуар тормозной жидкости, который обычно заполнен гидравлической жидкостью.В двигателях с механической коробкой передач два пластиковых цилиндра лежат примерно на одной площади. Большой бачок предназначен для тормозной жидкости.

Обратите внимание, что использование некачественной тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости определенно повлияет на главный тормозной цилиндр

Используйте педаль тормоза

Вы можете приказать кому-нибудь сесть на место водителя и нажать на педаль тормоза. Затем внимательно следите за шумом от тормозов и уровнем тормозной жидкости. По мере того, как давление на педаль тормоза возрастает, проверьте, нет ли завихрений или пузырьков жидкости в тормозном бачке.Если это подтверждается после двух или более попыток, главный тормозной цилиндр не работает должным образом и его следует заменить.

Проверка внутренних утечек

Первым шагом при проверке главного цилиндра на наличие внутренних утечек является тщательный осмотр области вокруг главного цилиндра. То есть проверьте, не заметны ли какие-либо утечки жидкости; это может быть вдоль корпуса резервуара или рядом с отверстием цилиндра. Если это так, то вам может потребоваться заменить неисправный главный цилиндр.Если вы заметили утечку жидкости по тормозному шлангу, идущему от тормозного цилиндра, то, вероятно, проблема не в тормозном цилиндре.

Сплющить тормоза

Попросите кого-нибудь выжать педаль тормоза на некоторое время, пока вы следите за двигателем. При этом убедитесь, что педаль тормоза полностью упирается в пол. Если вы заметили, что уровень жидкости в главном тормозном цилиндре начинает падать после начальной остановки при нажатой педали, то главный цилиндр необходимо заменить или проверить.

Испытание главного тормозного цилиндра на стенде.

Этот тип проверки проводится на тисках, обычно он проводится на новых главных цилиндрах, восстановленных или после снятия старого главного цилиндра с автомобиля. Закрепите главный цилиндр в тисках и с помощью ударной или гигантской отвертки надавите на поршень. Если поршень очень крепкий или неподвижный, это говорит о том, что главный цилиндр все еще исправен. Но если поршень продолжает входить, это говорит о внутренней утечке или неисправности главного цилиндра.

Как прокачать главный тормозной цилиндр на стенде

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как проверить главный тормозной цилиндр на стенде, или хотите узнать, как прокачать главный тормозной цилиндр на стенде, мы проясним ситуацию прямо сейчас.

Целесообразно прокачать главный тормозной цилиндр перед установкой, чтобы удалить воздух, оставшийся в цилиндре, чтобы педаль тормоза работала безопасно и эффективно.

Этот метод прокачки можно использовать для новых и восстановленных главных тормозных цилиндров.Конечно, мы не рекомендуем приобретать комплект главного цилиндра для восстановления.

Шаг 1: установите главный цилиндр в тиски. Убедитесь, что вы держите его за край с монтажными отверстиями. Тормозные жидкости вызывают коррозию, поэтому не забудьте надеть средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Получите новую тормозную жидкость и заполните расширительный бачок до максимальной отметки. Существуют различные типы тормозной жидкости, поэтому обязательно обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какой тип жидкости подходит для вашего автомобиля.Тип жидкости, скорее всего, написан на крышке расширительного бачка.

Шаг 3: Вы заметите поток тормозной жидкости из выпускных отверстий цилиндра. Жидкость может начать капать сразу или через несколько минут. Это зависит исключительно от приобретенного вами главного цилиндра. Не допускайте падения жидкости ниже минимального манометра, так как это приведет к захвату воздуха в системе. Как только жидкость начнет течь адекватно, возьмите заглушку и заблокируйте вытекающий гидравлический порт.Большинство новых главных цилиндров продаются с этими портами. Подождите еще несколько минут, пока второе выходное отверстие для жидкости не начнет нормально капать.

Вы можете надавить на центральное отверстие главного цилиндра с помощью ударной отвертки. Не используйте отвертку с острым концом.

Шаг 4: Когда из второго выпускного отверстия начнет капать достаточное количество жидкости, нажмите на поршень в цилиндре и вставьте заглушки. Убедитесь, что пробки хорошо затянуты.

Шаг 5: Следующим шагом является нажатие на поршень главного цилиндра.Вы должны сделать это несколько раз. Продолжайте делать это до тех пор, пока он не станет сильным для толчка. Это означает, что вы вытолкнули воздух из главного цилиндра обратно в расширительный бачок, который оттуда выходит.

Шаг 6: Еще один хороший совет: осторожно постучите по цилиндру плоскогубцами любого типа или отверткой, и вы заметите маленькие пузырьки, поднимающиеся к бачку. Как только пузырьки прекратятся, и вы не сможете нажать на поршень, это означает, что прокачка скамьи завершена.

Не снимайте заглушки до тех пор, пока вы полностью не установите главный цилиндр обратно в автомобиль. Снимите заглушки и закрепите их на гидравлических линиях. Вам все еще нужно прокачать колеса, чтобы убедиться, что в тормозной системе нет воздуха. Вы должны обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать последовательность прокачки тормозов. Чтобы наглядно понять, как это сделать, посмотрите это видео:

.

Заключительные слова

Как вы уже видели, главный цилиндр является основным компонентом вашей тормозной системы.Он работает совместно со всеми остальными компонентами тормозной системы.

Мы прояснили вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу главного тормозного цилиндра, сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже.

Chevy Parts » тормоза » главный цилиндр

Главный цилиндр и усилитель тормозов в сборе

Комплект адаптера главного цилиндра

Главный цилиндр

5454576Е 38-46
178 долларов США.37
275 долларов США.00 каждый

Главный цилиндр CHEVROLET 1/2 тонны с отверстием 1 дюйм

Это восстановленный главный цилиндр для пикапов 1/2 тонны. Для штатной (оригинальной) тормозной системы. Этот товар содержит основную плату в размере 100,00 долларов США, включенную в цену. Как только точные… Для 1936 1937 Chevrolet Trucks

5454576 38-46
375 долларов США.00 каждый

Главный цилиндр CHEVROLET — 1/2 тонны, восстановленный

Это восстановленный главный цилиндр для 1/2-тонных пикапов. Для штатной (оригинальной) тормозной системы Этот товар содержит основную плату в размере 125,00 долларов США, включенную в цену. После экзамена… Для 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 Chevrolet Trucks

Главный цилиндр с резиновым чехлом

5450551 36-57
6 долларов США.00 каждый

Резиновый чехол главного цилиндра CHEVROLET

Этот резиновый чехол предназначен для главного цилиндра там, где из него выступает шток. Это запечатает элементы и продлит срок службы главного цилиндра. Для 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 Автомобили и грузовики Шевроле

Остаточный тормозной клапан


Остаточный клапан 10 фунтов.Давление

Встроенные клапаны остаточного давления необходимы при использовании главных цилиндров без внутренних остаточных клапанов или в контуре барабанного тормоза дисково-барабанной системы с использованием 4-колесного ди… For All


Остаточный клапан. 2 фунта Давление

Встроенные клапаны остаточного давления требуются при использовании главных цилиндров без внутренних остаточных клапанов или в контуре барабанного тормоза системы диск/барабан с клапаном на 2 фунта на кв. дюйм… Для всех


Тормоза, остаточный клапан. 2 фунта Давление

Встроенные клапаны остаточного давления требуются при использовании главных цилиндров без внутренних остаточных клапанов или в контуре барабанного тормоза дисково-барабанной системы с использованием четырехколесного ди… Для всех легковых и грузовых автомобилей


Тормоза, остаточный клапан 10 фунтов.Давление

Встроенные клапаны остаточного давления требуются при использовании главных цилиндров без внутренних остаточных клапанов или в контуре барабанного тормоза дисково-барабанной системы с использованием четырехколесного ди… Для всех легковых и грузовых автомобилей

Главный цилиндр

5453737Р 40/52
285 долларов США.00 каждый

Главный цилиндр CHEVROLET — кроме Powerglide. Восстановлен

Восстановлен под штатную (оригинальную) тормозную систему Этот товар содержит основную плату в размере 35,00 долларов США, включенную в цену. После того, как точно такая же деталь будет возвращена и подлежит восстановлению, возврат средств в размере … Для 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 Chevrolet Cars

5453735Р 50/52
350 долларов США.54
55 долларов США.00 каждый
Комплект для переоборудования главного цилиндра 50-54 Standard в Powerglide

СДЕЛАНО В США!! Этот комплект позволяет использовать легкодоступный главный цилиндр для стандартной трансмиссии вашего автомобиля с трансмиссией PowerGlide. Вы также можете использовать его, чтобы сохранить свою… Для 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили

Главный цилиндр — электрический усилитель

Крепление для педали

Втулки

3683016 47-54
20 долларов США.00 пара

CHEVROLET Втулки вала педали тормоза и сцепления

Эти втулки предназначены для оси педали сцепления и тормоза. Размеры: внешний диаметр 1-1/16 дюйма, внутренний диаметр 1 дюйм, длина 1-1/4 дюйма. Для 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Trucks

3682074 37^46
27 долларов США.54
27 долларов США.00 пара

CHEVROLET Втулка вала педали тормоза и сцепления (главный цилиндр)

Эта втулка предназначена для оси педали сцепления и тормоза. Размеры: внешний диаметр 13/16 дюйма, внутренний диаметр 3/4 дюйма, длина 1-25/64 дюйма. * ПРИМЕЧАНИЕ * Обрезать по длине … Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevrolet Cars

Крышка главного цилиндра

Усилитель тормозов


Под давлением: Математика главного тормозного цилиндра | Стивен Ковачич

Сегодня, чтобы не отставать от своего летнего блога, посвященного жидкостям, я собираюсь погрузиться в очень важную тему в автомобильной промышленности: как остановиться.Я уверен, что большинство людей там такие же, как я, и не задумываются о том, чтобы остановиться и поехать, когда они едут в своей машине; нажмешь на педаль газа, поедешь. Нажимаешь на педаль тормоза, останавливаешься. Это то, что просто происходит. НО, математика, лежащая в основе остановки автомобиля весом более 2000 фунтов, интересна и заставляет меня задать вопрос, какое давление создает тормозная жидкость в главном цилиндре?

Тормозная жидкость непонятна, это означает, что жидкость поддерживает постоянную плотность.

А.к.а. жидкость не смешивается; он действует как твердое тело, но имеет свойства жидкости. Отмеченный. Теперь давайте углубимся в это. Как правило, средний человек может приложить к педали тормоза усилие примерно 60–70 фунтов. Педаль действует как механический рычаг главного тормозного цилиндра, передавая усилие на указанный цилиндр (существует вакуумное устройство, называемое усилителем тормозов, которое усиливает усилие, прилагаемое к педали, для облегчения торможения, но в этом посте мы исключим это… ).Передаточное отношение педали или общая длина педали (расстояние от оси вращения педали до центра педали), деленная на расстояние от точки вращения до толкателя, обеспечивает механическое преимущество для увеличения усилия, прилагаемого водителем. ступня. Согласно нескольким интернет-источникам, которые я просматривал, оптимальное передаточное число педалей составляет 6,2:1 . То есть, если водитель прикладывает силу 70 фунтов, умножьте это на 6,2, чтобы получить силу, действующую на толкатель в главном цилиндре. Примерно 434 фунта.

Теперь к толкателю главного цилиндра приложено усилие в 434 фунта. Когда это происходит, усилие передается от штока через тормозную жидкость на первичный и вторичный поршни. При приложении усилия к двум поршням они одновременно перекрывают впускной и компенсационный каналы, заполненные тормозной жидкостью. Когда они закрываются, тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к обеим сторонам ротора, замедляя автомобиль. Итак, вопрос в том, какое давление создается в главном цилиндре?

Нарисованный от руки главный тормозной цилиндр в разрезе

Проблема не так серьезна, как вы думаете.Мы рассчитали силу, приложенную к толкателю, так что были уже на полпути. Осталось вычислить площадь цилиндра. Затем у нас будут переменные для определения давления.

Предположим, что главный цилиндр диаметром 1 дюйм имеет диаметр отверстия 7/8 дюйма (0,875). Чтобы найти площадь, возьмите радиус отверстия как 7/16″ (0,4375), возведите его в квадрат и умножьте на число пи. Вы должны получить 0,60″² для площади .

Преобразуем уравнение Сила = давление x Площадь (F = пА), чтобы найти давление в фунтах на квадратный дюйм:

Вот оно! Давление в главном цилиндре составляет около 300 фунтов на квадратный дюйм, что эквивалентно такому же давлению, создаваемому в котле старого паровоза.В чем смысл всего этого, спросите вы? В драг-рейсинге и гонках на серийных автомобилях понимание давления, площади отверстия и силы, прикладываемой к тормозам, помогает экипажам лучше регулировать тормоза, чтобы машина лучше управлялась; небольшая, но важная настройка, позволяющая получить преимущество в довольно однообразном виде спорта.

Спасибо за готовность, не стесняйтесь оставлять комментарии! Расскажите, что вам понравилось, что не понравилось, что я напутал или как бы вы подошли к описанной ниже проблеме.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *