Паста для тормозных цилиндров, 180гр
Паста для тормозных цилиндров, 180гр
Варианты оплаты:- Оплата наличными/при получении товара
- Оплата на карточку
- Безналичный расчет
- Карта Visa/Mastercard — LiqPay (комиссия 2.75%)
Варианты доставки:
- Самовывоз Киев пр-т В. Лобановского 196 Б
- Самовывоз Киев ул.Новоконстантиновская, 1 Б
- Самовывоз Одесса, ул. Николаевская дорога, 124
- Самовывоз Одесса, ул. Ивана и Юрия Лип, 41/А
- Транспортная компания «Нова Пошта»
- Адресная доставка
Нет отзывов, оставьте Характеристики:
- Вес, г 190
- Объём, л 0. 18
- Производитель BMW
Паста для тормозных цилиндров, 180гр подобрать и купить по нормальной цене в интернет магазине proavto.com.ua с быстрой доставкой во все регионы Украины. Также найди BMW для таких моделей автомобилей как Cadillac. Наберите менеджеру и мы привезем в Житомир, в Житомир, в Мариуполь и другие регионы страны. Охлаждение, Глушитель выхлопных газов, Крышка радиатора или другой аналог доступных изделий от производителя, удобно подобрать и заказать из обширного ассортимента продукции. Выгодное предложение, купить Паста для тормозных цилиндров, 180гр на сайте proavto.com.ua или по номеру +380 (66) 255 11 77, +380 (68) 255 11 77
отзывы, фото и характеристики на Aredi.
ruМы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Паста для тормозных цилиндров, 180гр
Паста для тормозных цилиндров, 180грПаста для тормозных цилиндров, 180гр
Фото предоставлено производителем
Бренд: BMW
Артикул: 83199407854
Вес, г | 190 |
Объём, л | 0. 18 |
Производитель | BMW |
Для установки, ремонта и Консервации всех гидроагрегатов Тормозной системы. Бессвинцовое.
Нет отзывов, оставьте
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
- Оплата при получении товара
- ПриватБанк / Карта
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Новая Почта
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
характеристики и применение на автомобиле. Лучшая смазка для тормозных цилиндров Смазка для пластин тормозных колодок
Приветствую читающих!
Этот пост возможно будет интересен тем, кто задавался (или только намерен задаться) вопросом применения смазок при сборке суппорта.
Предыстория к ремонту Б12 .
Итак, когда все расходники и запчасти для тормозной системы прибыли, начались работы. И закономерно возник вопрос: остановиться ли на рекомендациях мануала к Suzuki Bandit 1200 и использовать только DOT4 в качестве смазки при установке поршней суппорта, или же применить дополнительные смазки? Поскольку память об отказе тормозов на трассе была ещё жива, то появилось желание немного подстраховаться, и наперекор мануалу чем-нибудь поршни намазать… Чем?
В поле зрения неизбежно попала паста МС-1600 от ВМП-Авто с рекомендациями применять её в следующих узлах:
«направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
эластомерные манжеты суппортов (!)»
В общем, очень универсальная паста. И она была приобретена.
Чуть позже была куплена специализированная паста для поршней суппортов ATE 03.9902-0501.2 (немецкая компания АТЕ, производящая тормозные механизмы уже 90 лет, вызывает доверие). Кстати эта паста может быть доступнее, если её заказывать через каталог BMW – номер 83199407854.
Эти пасты даже на вид очень отличались. И моим интересом стало попробовать разобраться в том, какие из свойств этих смазок уместны в поршневой суппорта, а какие не очень. И самое первое, на что решил посмотреть – это как тормозная жидкость DOT4 (гликолевая основа) ведет себя при контакте с этими пастами.
Прежде небольшой комментарий к эксперименту.
Очевидно, что среда, в которой движутся поршни в суппорте, должна быть скользкой и маловязкой. И тормозная жидкость таковой является. Она обладает хорошей адгезией и к металлу и к резине. Более того, поршни лучше скользят по манжетам благодаря тому, что сами манжеты с внутренней стороны, как правило, не гладкие, а имеют шероховатости (на вид они матовые) – это способствует лучшему удержанию тормозной жидкости на поверхности манжеты. Из этого можно вывести требование к пасте для тормозных цилиндров: она не должна ухудшать удержание на поверхностях манжет и металла тормозной жидкости. То есть тормозная жидкость должна обладать высокой адгезией к самой пасте. Ну а как можно оценить адгезию? Просто посмотреть как ведет себя капля жидкости на поверхности.
Паста АТЕ отлично смачивается, следовательно, она не будет способствовать вытеснению тормозной жидкости из пар трения. Может быть она смачивается даже лучше, чем чистый металл. Ну а капли на пасте МС-1600 похожи на воду на парафине…
Помимо низкой адгезии пасты МС-1600 к DOT4 можно заметить значительно более высокую вязкость этой пасты в сравнении с пастой ATE. Полагаю, это свойство тоже имеет значение. Чем меньше вязкость смазывающей среды, тем более точно передаётся тормозное усилие, и тем более информативны тормоза. Производители суппортов работают над снижением трения поршней о детали суппорта: пыльники и манжеты изготавливают очень тонкими, а то и вовсе отказываются от пыльников (этот приём применяется в спорте), а тут — вязкая среда, к тому же способная вытеснять тормозную жидкость. И по составу вопрос — кремнийорганика, смешанная с бентонитом (глиной). Присутствие минерала в тормозном контуре мотоцикла, мягко говоря, как то «не концептуально».
Итак, низкая адгезия к гликолевой ТЖ, высокая вязкость, присутствие твердых частиц бентонита в пасте – всё это, на мой взгляд, не делает эту пасту МС-1600 оптимальной для её применения в качестве пасты для тормозных цилиндров.
Можно конечно отметить, что пастой МС-1600 обеспечивается некоторая антикоррозионная защита цилиндра, но всё же свойства этой пасты более уместны в других узлах. И Эмэска нашла своё применение – очень тонким слоем этой пастой были обработаны шпильки, торцы и оборотная сторона колодок. Там ей самое место.
P.S. Некоторые наблюдения при работе с пастой ATE:
1) Она немного набухает в DOT4, но полностью в ней не растворяется.
2) При прокачке суппортов небольшие излишки пасты ATE удалялись вместе с тормозной жидкостью – это было заметно через прозрачный шланг слива тормозной жидкости.
3) При смазке пыльников полезно уделить внимание его канавке – распределив в ней пасту до монтажа цилиндра, мы ещё более снизим вероятность «подклинивания» суппорта.
В транспортном средстве необходимо правильное функционирование всех узлов и деталей, однако, при этом, следует принять во внимание, что тормозная система одна из основных. В случае поломки мотора или других важных узлов, автомобиль просто не сможет тронуться с места, а вот выход тормозов из строя, способен привести к очень печальным результатам. Именно по этому, каждый водитель должен постоянно ухаживать за столь важными элементами транспортного средства и регулярно проводить профилактику, которая является не сложным процессом и производится самостоятельно. Предлагаю рассмотреть, какие характеристики стоит учесть при выборе тормозной смазки и какая смазка наиболее подходящая для суппортов. Лишь при использовании качественных материалов, можно гарантировать надежное функционирование и крепление тормозных колодок.
Тормозной суппорт — один из наиболее важных компонентов тормозной системы. Именно от него напрямую зависит безопасность во время движения, а также жизнь пассажиров и самого водителя.
В результате сильного трения, температура дисковых тормозов способна достигать 500 градусов Цельсия. Если транспортное средство расположено в агрессивной среде, например, при движении под гору, на детали суппорта также производится воздействие. По этой причине, для направляющих суппортов необходимо применять только качественные смазки.
Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка
Ни для кого не секрет, что тормозная система состоит из колодок, диска и суппортов. Со временем, колодки имеют способность стираться, в результате чего их необходимо менять. Кроме того, на этот узел влияет и множество иных факторов, таких как: отрицательные погодные условия, экстремальная езда или соль, которой посыпают обледенелые дорожные покрытия.
Однако, замена колодок не способна решить все проблемы. Что бы направляющие суппорта правильным образом функционировали, им необходима качественная смазка, которая полностью обеспечит безаварийную езду транспортного средства.
Технические характеристики смазок
Изготовители материалов для смазки, ориентируются на определенные условия, в которых конкретный узел будет работать ежедневно.
При учете разнообразных параметров, в частности — качество тормозной жидкости, эксплуатация автомобилей при разных погодных условиях или слишком высокая температура во время трения тормозных колодок, смазка для тормозного суппорта нужна с особенными характеристиками:
1.Устойчивая к воздействиям разнообразных химических соединений и к любым видам воды — дождь, туман, снег.
2. Смазка должна быть высокотемпературной, то есть, ее рабочая температура должна быть от 150 градусов по Цельсию и, при необходимости, выше.
3. Она должна быть сочитаемой с эластомерными уплотнителями и пластмассовыми элементами.
4. При высокой температуре, смазка должна оставаться такой же вязкой, что бы предотвратить ее вытекание.
Исходя из вышеописанных параметров, и следует выбирать смазку для тормозных суппортов вашего транспортного средства.
Медная тормозная смазка
Для скоб, противоскрипных пластинок и металлических покрытий колодок, а если быть точнее, то для их обратной стороны, используют высокотемпературную и противозадирную пасту. К такой группе можно отнести медные смазки с порошком графита и меди, с неметаллическим наполнителем, комплексные, то есть с разными составляющими и с дисульфидом молибдена.
Медная паста способна обеспечить защиту и смазку компонентов, которые все время находятся под нагрузкой, например, крепления деталей подвески, системы тормоза и впуска. Кроме того, используют медную пасту и для смазки свечей зажигания, так как она является устойчивой к высоким температурам и они не имеют способностей на нее влиять. Благодаря этому, пасту также применяют и для смазки соединений в системе выхлопа.
Для смазки требуемого элемента медной пастой, следует сначала очистить его от коррозии. После чего, наносим пасту при помощи кисти или щетки и распределяем равномерно по всему покрытию. Весь процесс занимает всего лишь несколько минут.
Благодаря широкому температурному диапазону, в которых можно использовать медную пасту, ее применяют в энергетике, нефтяной промышленности и еще во многих разнообразных сферах.
В транспортном средстве существует еще один узел, в котором можно применять медную смазку. При прикипании или примерзании ручного тормоза, колеса не способны крутится. Такое может произойти после посещения автомойки в зимнее время года или после длительного стояния автомобиля на ручнике. В таком случае, пасту необходимо нанести на тросы ручника и задние колодки, что сведет к нулю шансы на то, что ручник не захочет отойти.
Высокотемпературная смазка
Данные пасты применяют для штифтов, втулок, кромок поршня и так далее, однако, их нельзя использовать с силиконовыми компонентами.
Универсальная смазка
Универсальные смазки используют для всех подвижных элементов суппорта, включая эластомерные и пластиковые.
Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта
Если вам интересно узнать, которая паста для суппортов является наиболее эффективной и качественной, предлагаю пересмотреть продукцию производителей узкой специализации:
1.«Huskey341» от производителя HUSK-ITT Corp.
2. Kluber Lubricarion Munchen K от производителя «Kluber».
4. «Molykote».
5. «Ликви Моли» — высокотемпературная и одна из самых эффективных.
Высокотемпературные:
1.ATE plastilube.
Универсальные:
1.«МС 1600».
2. «Molykote» AS-880N Grease.
3. «Slipkote» Disc Brake Caliper Grease.
Например, среди стран СНГ можно отметить Бердянский завод «АЗМОЛ», что расположен в Украине, однако, очень сложно найти их продукцию в розничной продаже.
Чистить и смазывать суппорта необходимо во время каждой замены колодок. Для этого, необходимо почистить всю скопившуюся пыль и грязь. Затем, нужно смазать направляющие колодок, направляющие пальцы и их пыльники внутри. Что бы суппорт не висел на шланге, желательно подвесить его на проволоку. Кроме того, очень хорошо его вычистите, что бы следов ржавчины не осталось нигде. Далее, торцы колодок следует подточить напильником и установить все детали на свои места. Что бы закрыть суппорт, тормозной цилиндр необходимо отвести поглубже. Не стоить забывать и про уровень тормозной жидкости. После сборки прокачайте тормоза. После смазки направляющих, возможно скапливание большого количества грязи, хотя, это зависит от условий погоды.
Существуют и такие смазки для суппортов, которые не способны собирать пыль и грязь, например ЛиквиМолиКуфперПасте.
Стоит сказать, что не нужно экономить на смазке, так как пасты низкого качества способны кристаллизоваться и застывать. Вряд ли, недорогие смазки от сомнительных производителей смогут гарантировать оптимальную, долговременную и бесперебойную эксплуатацию тормозной системы. Выбирать смазку для своего автомобиля необходимо соответственно с классификацией по группам.
Производители автомобилей и мотоциклов советуют использовать силиконовые и высокотемпературные типы смазок, так как они являются самыми лучшими и гарантируют безаварийную работу системы тормоза, надежно защищая ее от агрессивных воздействий окружающей среды — грязи, перепадов температур, влаги и пыли. По этому, при выборе смазки, необходимо обратить внимание на те материалы, которые соответствуют требованиям перечисленным выше и имеют сертификат качества производителя.
На сам конец, хотелось бы сказать о довольно распространенных графитовых смазках, так называемых «графитках», которые категорически запрещено использовать для смазки тормозных суппортов. Они держат сравнительно невысокие температуры и могут выгореть или потечь.
Это логичное продолжение моих двух первых статей (про и ). В них я краем затронул тему пасты для тормозных колодок, многие про нее вообще ничего не знают и никогда не наносят, другие путают эту смазку с составом для направляющих и поршней суппорта (что крайне не правильно). В общем в интернете полная неразбериха, собственно я и решил написать этот материал для того чтобы рассказать, а зачем это вообще все нужно …
Начну вот с чего – смазок для суппорта и самих тормозных колодок просто уйма, все они разные (производятся различными производителями), и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ – НОСЯТ РАЗЛИЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Некоторые не разобравшись, могут угробить переднюю тормозную систему, если не правильно их выберут.
Какие различияСобственно сейчас есть два вида:
- Для направляющих и поршней суппорта . Этот состав нужен ИМЕННО для смазки, для того чтобы не клинило «направляющие» и другие подвижные элементы. Наносится под пыльники, защищает от влаги и перегревов не только металлические части, но и резиновые элементы, отталкивает соль и песок и т.д. ТО есть это просто усовершенствованная смазка.
- Для удаления скрипа тормозов . Еще ее называют ИМЕННО для самих тормозных колодок, она наносится ТОЛЬКО на них, и никаким образом не должна оказаться на движущихся частях тормозной системы. Потому как назначение у нее не смазывать, а бороться с температурой и скрипами. Через некоторое время она просто затвердевает, и если вы ее нанесете на движущиеся элементы, их почти заклинит. ЭТО СТОИТ ПОНИМАТЬ!
В этом глобальное отличие этих двух составов — ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ! Поэтому если вам сосед отдает пакетик без опознавательных знаков (остался при замене у него), не стоит его сразу же сломя голову наносить куда не попадя. Для начала нужно понять, для чего он рассчитан. Также и в магазине нужно брать именно под ту задачу, под которую вы решаете именно сейчас, если хотите убрать скрипы и нанести на противоскрипные пластины – это одно, если для того чтобы поршень и направляющие хорошо работали это другое.
Также хочу заметить, фасоваться может как в больших тюбиках, так и в малых пакетиках, буквально на один раз.
Принцип работыСегодня разбираем (как вы поняли) именно для тормозных колодок. Так как же он работает и за счет чего убирает различные писки и прочие мерзкие звуки. Конечно, у меня уже есть целая статья и даже видео (можете кстати посмотреть).
Но немного повторюсь.
ИТАК, когда тормозная колодка прижимается к диску, то ее прикосновение не на 100%, то есть нет четкого параллельного прижатия! Как бы вы не старались, даже на полностью новых «тормозах» все равно будет минимальный зазор, поршень суппорта давит только в середину, поэтому будет небольшое «гуляние» поверхности фрикционного материала. Усугубляет ситуацию износ поверхности диска, самого фрикционного слоя и прочее-прочее.
В общем при соприкосновении двух плоскостей появляется небольшая вибрация, зачастую она превращается в звуковые колебания (определенная частота), которые наше ухо воспринимает как скрип.
Бороться с этим можно различными методами. В основном идет воздействие на саму колодку, ее скашивают по краям, пропиливают посередине (нужно отметить не до конца), либо ставят антискрипные пластины вместе со смазкой.
Все просто, если тормозная система в порядке, то нам нужно просто изменить частоту колебаний самой тормозной колодки, и скрип уйдет.
Доказано что в 50 – 60 % случаев, помогает паста + антискрипные пластины. НО это не панацея! Если простыми словами — металлическая часть колодок работает как колокол когда входит в резонанс, это если хотите как бросить металлический шарик на дно ванны, будут жуткий гул, но если постелить на дно резиновый коврик, то звука практически не будет. Вот и смазка работает именно таким же образом, она поглощает звуковые волны, и вы не слышите скрипа.
ТО есть основное назначение всего из двух пунктов:
- Борьба с неприятными звуками
- Отвод излишнего тепла. Кстати эта паста «не пускает» высокие температуры к поршню суппорта
Как видите задачи крайне простые. Проясню со вторым пунктом, излишнее тепло до поршня, желательно отводить, чтобы не передавать тепло до самой тормозной жидкости, ведь если ее не сменить то она может просто закипеть, что крайне негативно сказывается на тормозах в целом.
Из чего состоитКонечно основные формулы держатся в секрете, это и понятно, все же над производством бьются различные крупные бренды.
Однако информация просачивается в интернет, основных формул всего две:
- На основе меди, плюс минеральные и синтетические вещества
- На основе керамических материалов, также плюсом идут минеральные и синтетические составы
Какой из них лучше сказать сложно, работают примерно одинаково – здесь как говорится «на вкус и цвет»
Как наноситсяОпять же есть два способа, либо на заднюю часть самой тормозной колодки, либо на антискрипную пластину.
Главное помнить — слой не должен быть слишком толстым, как правило хватает просто нескольких капель, либо тонких полосок.
СТОИТ помнить наносить на фрикционный слой бесполезно! Это просто не зачем. Многие новички могут путаться.
Медная смазка для суппорта, быть или не быть? В интернете столько мнений, но зачастую они исходят от людей, ремонтирующих только свой автомобиль, да и то на коленках дедовскими методами. Давайте разберёмся куда можно применять медь, а где ей не место. Начнём с яркого примера. Додж Калибр, типичная . Предположительно закисли направляющие, задняя ось этим грешит, однако жизнь полна сюрпризов.
Машина приехала после замены задних колодок в стороннем сервисе. Многие «механозавры» не откручивают верхние направляющие, но в этот раз нам попался весьма старательный экземпляр. Излишне старательный. Медь, везде слои меди. На направляющих, на обратной стороне колодок, на пружинах тормозной скобы, на пыльниках тормозных цилиндров и даже на их рабочей поверхности.
Вы думаете это грязь? Частично да, но основу, на которую она великолепно садится составляет толстый-толстый слой шоколада медной смазки. Вместо плавного скольжения получили превосходный абразив.
А теперь давайте полюбуемся что происходит внутри суппорта – каша из тормозной жидкости, меди и грязи. Конечно тормоза будет клинить.
А вот фотография-загадка из статьи про .
Вот эти два кадра покрывают 90% всех нужд. Медная смазка для суппорта вообще не используется, максимум для скобы и то под пружины колодок, а не на них. Во всех остальных случаях есть современные решения, на голову превосходящие медь, порой даже на две. Если не знаете что использовать, внимательно прочитайте что об этом пишет производитель в технической документации, в первую очередь – производитель вашего автомобиля.
Рабочую поверхность тормозных цилиндров смазывают крайне редко, в основном это удел продвинутых систем, зачастую спортивных и не доступных рядовому пользователю. Для направляющих подходит либо оригинальная смазка, либо грамотно подобранная промышленная, требования к которой куда серьёзней.
Ну и не забывайте о простом правиле: обилие смазки не лучше её недостатка, всего должно быть в меру.
Медная смазка — достаточно распространенный состав в автомобильной индустрии. Ее часто используют на заводе в процессе сборки автомобиля, а также в сервисных центрах при ремонте. Медная смазка, как можно понять из названия, изготавливается на основе меди, которая имеет высокую термическую стойкость, что позволяет ей защищать от сваривания, износа, заедания и других дефектов резьбовые соединения. Также медная смазка используется и в других автомобильных элементах.
Оглавление:Где используется медная смазка
Медная смазка востребована в различных промышленных областях:
Это далеко не полный список того, где применяется медная смазка.
Свойства медной смазки
Медные смазки способны обеспечивать достаточную электропроводность и снижают силу трения. Они препятствуют проникновению воды и слабо вымываются и испаряются в процессе работы. Также медные смазки понимают вибрацию и шумы.
Обратите внимание: В медных смазках отсутствует свинец, за счет чего их используют для резьбовых соединений.
Медная смазка обладает следующим набором свойств:
- Способна работать в широком диапазоне температур — от -50 до +1100 градусов по Цельсию;
- Сохраняет свои свойства при нанесении на поверхности из различных типов металлов — сталь, чугун, бронза, латунь, никель, алюминий и так далее;
- Долго сохраняют свои свойства и не требуют замены;
- Могут быть использованы при высоких показаниях давления;
- Защищают поверхность от воды, солей, щелочей, кислот и различных растворов.
Можно выделить следующие преимущества медных смазок:
Обратим внимание, что характеристики медной смазки разнятся, в зависимости от производителя и набора присадок, используемых в составе, а также от дисперсии меди. В целом, консистентная медная смазка состоит из базового масла (синтетика, полусинтетика или минеральное), мелкодисперсной меди (от степени дисперсности меди зависит кроющая способность смазки, коэффициент трения, электропроводность и другие параметры), ингибиторов коррозии и других присадок.
Важно: Если планируется использование медной смазки при температуре ниже -30 градусов по Цельсию, нужно выбирать составы на основе синтетического или полиэфирного базового масла.
Как выбрать медную смазку
Выбирать медную смазку следует, в первую очередь, ориентируясь на то, для чего она будет использоваться. В зависимости от этого, следует выбирать консистенцию смазки:
Выбирая медную смазку для автомобиля, обращайте внимание на наличие в составе ингибиторов коррозии. Они способны продлить срок службы самой смазки, а также снизить вероятность образования ржавчины на детали.
Как наносить медную смазку
Важно не только правильно выбрать смазку, но и грамотно ее нанести, чтобы она работала в течение продолжительного времени с сохранением свойств. Нужно соблюдать несколько важных правил при нанесении медной смазки:
- Наносить смазку следует только на предварительно подготовленную поверхность. Важно очистить поверхность от остатков прошлых смазок, грязи, влаги и прочего;
- Не стоит наносить медную смазку руками, лучше использовать для этого кусок ткани или кисть;
- Состав медной смазки способен самостоятельно проникать в отверстия и щели, благодаря капиллярным свойствам. Поэтому не рекомендуется удалять излишки смазки.
Обратите внимание: При обработке подшипников рекомендуется выполнять приработку. То есть, после нанесения смазки на деталь, нужно провернуть подшипник около 10 раз в каждую сторону.
Смазка тормозных суппортов синтетическая паста для гидравлических тормозных систем, смазывания отверстий цилиндров и поршней, желтая, тюбик 180 гр 0893980 WURTH
- Главная /
- Бренды /
- Wurth /
- Wurth 0893980 Смазка тормозных суппортов синтетическая паста для гидравлических тормозных систем, смазывания отверстий цилиндров и поршней, желтая, тюбик 180 гр
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Смазка тормозных суппортов синтетическая паста для гидравлических тормозных систем, смазывания отверстий цилиндров и поршней, желтая, тюбик 180 гр 0893980 WURTH , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 0893980 WURTH в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
[MBZ] Заменитель пасты для тормозных цилиндров ATE?
Планирую восстановить суппорты для моего 82 300SD. Есть замена для вставка тормозного цилиндра ATE, которую требует руководство? (Я знаю, что некоторые люди используют тормозная жидкость) Единственное, что я смог найти на нем, это этот пост в списке BMW. НАПА говорит, что они можно получить Сил-Глайд. Кто-нибудь использовал его или какие-либо другие в этом сообщении BMW.
Дата: пт, 25 июня 2004 г., 20:09:09 -0700 От: Герман Чан <[ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ЗАЩИЩЕНА]> Кому: [EMAIL PROTECTED] Копия: [EMAIL PROTECTED] Тема: Re:Восстановление тормозного суппорта Идентификатор сообщения: <[EMAIL PROTECTED]> > Что люди используют в качестве сборочной смазки для восстановления тормозных суппортов, кроме > Съели рекомендованную смазку? Я знаю, что можно использовать тормозную жидкость и еще кого-нибудь > (Гэри?) Может упомянуть кремний Dow 111? Я бы предпочел использовать > своего рода смазка, так как она менее грязная, но я прибегу к тормозной жидкости > если надо.Спасибо. Возможные варианты: * Тормозная паста ATE - в США невозможно достать One Бесстрашный Lister импортировал некоторые из них из Великобритании, но по очень высокой цене. * AGS Sil-Glyde - доступен в NAPA или других лучших магазинах автозапчастей. примерно по 7 долларов за тюбик. Если вы не хотите покупать трубку, в Autozone есть маленькие пакеты. * Dow Corning 111 - доступно в Grainger; 8,50 долларов за тюбик. * Смазка для красной резины Lucas / Girling - доступна в магазинах запасных частей Brit, но я не преследовал этого. * Силиконовая тормозная смазка Motorcraft - я не гнался за ней.* Permatex Ultra Brake Lube - безопасна для внутреннего использования, но в паспорте безопасности указано, что это 90-95% "синтетическое масло", поэтому я не знаю, это действительно безопасно для резины. Смазка DC 111 подходит для температур до 400F, Sil-Glyde 600F. Я не химик и не останавливался в Holiday Inn Express в последний раз ночью, но листы паспортов безопасности материалов доступны для большинства из вышеперечисленных, если вы желаю исследовать. Любой из них, наверное, подойдет. Я настоятельно рекомендую использовать смазку вместо тормозной жидкости. Это делает все проще простого.Поршни можно вставить только с помощью давление руки. Герман Также в моем местном NAPA был G-05 за 10,71 галлона. На всякий случай кто-то еще ищу продавца, у которого все еще есть товар. Русь
Паспорта безопасности Греческий
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Вы также можете получить доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Выберите марку BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha Доступ Адива Адлер Адли / Ее Чи Эон Aermacchi ГОСА Аграти Айюмо AJP AJS Alfer Allstate Альфа Спорт Alphasports Альпино Альта Моторс Amazonas американский орел Американский железный конь Американо-Сундиро Apache БТР Вершина Аполлон Априлия Арктическая кошка Арди Ариэль Арлен Несс Аркин Крыло Азии Aspes Атала / Патрициат Атала / Риццато АТК Атлас Хонда ATU Аврора Avinton Avon Азель Байо Баха Баджадж Балкан BAMX Баотянь Баросса Bashan Билайн Бенда Benelli Bennche Benzhou Бета Лучше Bianchi Чопперы Big Bear Большая собака Бимота Бинтелли Блэк Дуглас Блэкберн Блата BMC Чопперы BMW Бомбардье Стрела трициклов Бориль Босс Хосс Бурже БПГ Браммо Бриджстоун Brixton Брудели BSA BSV BucciMoto Buell Буффало Bultaco Cagiva Самокат Калифорния Can-Am Cargobike Carvos Caterham CCF СКК Чеккато CECTEK CF Moto Чан-Цзян Гепард CH-Racing Кларк Кливленд Клипик CMC Кобра Конфедерат Мускулистые велосипеды Cosmos Хлопок Ковентри Игл Covingtons ИПЦ Crocker CSR Текущий двигатель Кушман CZ Даэлим Дафье Daimler Плотина Денди Даянг Дейтон Dayun DB Motors Де Дион-Бутон Демак Демм Дерби Дерринджер Двигатель DF Dfang Ди Блази Диамо Дихао Динли Дирико DKW Днепр уклоняться Дунхай Дуглас Драйсдейл Ducati Орлиное Крыло EBR Эбретти Эксити Экобайк Ecosse ECRP Эфе-Зуль ЭКО Электрический город Эльмото Elstars E-max Emco Эндресс Energica Eppella Эрик Бьюэлл Расинг Ering E-Sprit E-Ton E-Tropolis Евромоторс Эволюционировать EVT Эксельсиор Хендерсон Exelsior Изгнание Исследователь Фабрика СОКОЛ Фантастический FB Mondial Fegro Фейин FGR Фишер Flex Tech Самокаты Fly Измельчители флайрита Фокамо Фости Велосипеды FX Гарелли Газ Газ Geely Гената Generic Подлинный GG Геззи-Брайан Giantco Гиббс Гилера Идет Gogo Moto Гогоро Горилла Мотор Говец GRC Moto ГринТранс Greeves Гуаццони Hagebau Hanway Haojin Харли-Девидсон Хартфорд HDM Headbanger Хейнкель Хендерсон Ее Чи Вестник Геркулес Герой Hesketh Хайленд Хильдебранд-Вольфмллер Hisun Хитонг / Цзялин HM Moto ХМЗ Хонда Horex Hozou HRD HSC HSUN Хуанань Хуатянь Husaberg Husqvarna Hyosung Hytrack Ледяной медведь Импульсы Индийский Innoscooter Бесстрашный ISO Italjet Итом Itteco Ива ИЖ ИЗУКА Джекфокс Джеймс Джава Цзяцзюэ Jialing Цзянмэнь Цзянсу Цзинань Jincheng Цзиньлунь Jmstar Johammer Джон Дир Джонни Паг Jonway Иордания Jotagas JRL Юнак K2O Кабирдасс Кангда Кануни Karcher Kasea Касинский Кавасаки Кавата Казума Keeway Kikker 5150 Кинетический Kinroad Kramit Крам-лт KRC Крейдлер KSR KTM Куберг Кумпан Kymco Ламбретта Копье Лауге Йенсен Лаверда Lectrix Легенда Lehman Trikes Лейке Джондиа LEM Леонарт Леонхардт Lexmoto Лифан Молния Ligier Линьюнь Линьхай Lintex Lit Motors Лито LML Лохия Loncin Longbo Лунцзя LSL Luxxon Lvneng Macal Macbor Макки Мадами Магмото Магни Махиндра MAICO Малагути Маланка Метки Марс Масаи Маш Мэсси Ферг Массимо Бесподобный Мавизен Мави МБК Mecatecno Мегелли Меко Метеорит Metisse МГБ MH Midual Средний Запад Микилон Просо Мини МИНИКО Минске Миссия МКС ММ Modenas Монарк Mondial Муссон Монтеса Monto Motors Moto Gima Moto Guzzi Мото Морини Мото Рома Moto Union / OMV Moto Zeta Мотобекан Мотоби MotoCzysz Мотофино Motomojo Motor Hispania Motorino Motorro Моторс Европа Motortek (ATU) Мототранс Motowell Мотрон Motus Мустанг М. В. Агуста МЗ / МУЗ MZB NCR Неандер Нимбус Нинбо Ниппония Ниу Нортон NOX НГУ Нусун Оркал Ориент Орион Осет Осса Оттобайк Над Пагста Пальмо Паннония Пантера Патон Пегас Пентон Перавес Перки и береза Пежо ПГО Piaggio / Vespa Пирс Pitster Pro ПОЛЯРИС Полини Папа Начальник питания Прага Практикер PRC (профессиональные гоночные циклы) Прецизионные циклические работы proEco Pro-One Пуч Пульс Пума Цяньцзян / Цзян Цинци Q-Link Qooder Quadro Quadzilla Quantya Quelle Quickfoot QVR Роли Рави Пьяджио Стандарт чтения красное Крыло Быдло Renault Rewaco Рекс Носорог Ридли Риежу Рикуо Риверо Риццато РКС Дорожный бункер Rockford Roehr Рокета Рокон Ромет Роксон Роял Энфилд Rucker Performance Радж Rymoto Sachs Самурай Чоппер Санглас Sarolea Саксонский Schenke Шикель Schwinn Скомади Скорпа Скотт SEARS СЕНКЕ SFM Шенке Шерко Shineray ShineTime Сиам Сиамото Тишина Симплекс Симсон Sinnis SIS Skyteam SMC Sommer Сомото Соник Сора Спарта Стандартные двигатели Standbike Starway / Chu Lan Sucker Punch Салли Сукида Солнечный лучик Сундиро SunL Супер мотор Сузуки SVM Swaygo Быстрый SWM Сим SYM / Sanyang Тайчжоу танк Танковые виды спорта Таро Тавриды Тайо Тайсон Расскажи Terra Modena TGB Тигр Тикинг Титан TM TNG Tohqi Токайдо Томберлин Томос Top Boy Торрот Отслеживать Travertson Тритон Триумф Тролль TRS TVS Ультра Ультра Мотор UM Уну Урал Варенкамп Дизель Валенти Ван Вин Vectrix Вели Velocette Vento Vertemati Головокружение Verucci Вибгёр Виктория Победа Вилла Винсент Винсент HRD Гадюка Vmoto Вольта Фон Датч VOR Восход Voxan Вука Вырус Вакан Walmart Вернер Чопперы Западного побережья Подмигивая Велосипеды WK WMI WRM WSK WT Motors СИНФУ XINGYUE Синьлин Синьцюэ Синьтянь XISPA XMOTOS Xtreme YALE Ямаха Yamaha гидроцикл Ямати ЯНЦЗЕ Ерф-Дог ИБЕНЬ Yingang Yiying YOBYKES ЮКИ Занелла ZEG НУЛЬ НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ Изюминка ZEV Чжэцзян Хунцяо Чжуншэнь Чжунъюй Znen ЗОНЫ Zndapp Zweirad auto union
Выберите смещение
Выбрать модель
Выберите год
Подходящие товары для вашего автомобиля будут загружены.Минутку …
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahrainBangladeshBelarusBelgiumBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Верде IslandsCentral African RepublicChadChinaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuamGuernseyGuineaGuinea-BissauHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNe therlandsNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPapua Новый GuineaPhilippinesPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Пьер и MiquelonSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVanuatuVatican Город StateVietnamWallis и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe Доступно 7 ед. Jˁe + TG% z ߮`% M «e * LdWz7 \ 6d? 6kb; J.A1 i ڧ I&Q [E,> KK] 2l {ڹ ~ ˗_ zk ) jB 8 1} ~~ mPDV ++ «lv # YHvmlVq% 2 + $ uW ܟ_ 㬊 b81E05h) $ ‘YZ Kbi, ͑94’i7’B; #Ksn! BAZd% ZdAb! DxamN6Uw K K! K = K =! KKt. ڜ ( m> C: jcK: _ [: Z, [/ (NnH R3ǖA6 ߌ-% dHOœ! DPOē! DPOēAdPOē! DPOēAdPOēAdPOœAdxOēAdPOœAdHOœAdHOœdHOœAB6’6AIjvZœ. m (d [/ YjI OœEdI Oœ% dI Oœ% dQ OǓ% dI Oœ% dQ Oē% dQ OēEdQ 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000000OēEdQ OœEdy OœEdQ OœEdI OœEdI OœdI OœEB6’6AIjvZœ.m (d [/ YHOœCHOœ # HOœ # POǓ # HOœ # POē # POēCPOē # POēCPOēCPOœCxOēCPOœCHOœCHOœHOœCB6’6AIjvZœ. м (d [/ YI OœGI Oœ’IP7H xE œl 륶 7} ZzKSTdG> njIivZ ە ST @ 34% Y! K3bi, M) 4% ROQQhzmҜXKsdi, -4GҜX # KA K «К-» К K KA K # K = # KK! KA O S)! XJPO SB) AxJx # ‘AYJ) AxJHO ө, ERUU} GORS) AxJPO SYF + KUQVqQ O SB) AxJxE œl 땶 94% tKSO7FŖb} LQ O) S) ExJQO) S)% xJQO) S)% xJQO) SJ) ExJyO) SJ) ExJIO) S) ExJIO) ‘] QOR ڀ (tQhC $ zm-H OS ) CxH OS) xH OS) #xP OS) #xP OSF) #xP OSF) #xP OSF) CxH OSF) CxE! Œl $ 5; XI6OWҜSN) GxIO9S) GxQO9S) GxQO9S) ‘xQO9S)’ xQO9SN) GxyO9SN) GxIO9S) Gx: ƖxQ7H xE œl 땶 9 Tx * P ( OSA Tx * P $ OFROS Q # e) ‘D (5 дюймов * м (56ZJ E TxBAYJ Q # DB’Dx * H (5BiPxBԈQ # І Q # o $ OQ (tQFJF6O} XJ: Q # ɐx2 (5BijDFDE F @ FKIOQOēAJF6O} -% dHOF ( ROQ jDTPmē! AdHO4 (KIQQhCзROFœ.(5BiPxBԈQ # І Q # OK 5 \ «jDaQ OF ( RB (5 @ Ԉ (xBh) ‘K Q # ɒx (5BiPxBԈQ # І Q # o $, ‘D (,’ KɢxBAYJ Q # DB’Dx $ 5 (, ‘Q # e)’ D (5 «* м (56ZJɒxBԈ ¢ xE! F ( ROQ jDTPb) FRD (‘GɡxBAZJF6O} -% HOF ( ROQ jDTPmē # CHO4 (KIQQhCзROFœ # PFDE F @ FKIOQ8O (dxBAYJ Q # DB’D],% ԈsXGI O4HK 5 @ ԈQ # І Q # o $ AYJ Q # DB’Dx $ 5 (e) ‘D (5 дюймов * m (56ZJɓxBԈ £ x $$ 5 @ Ԉ (xBh) ‘O Q # IlO4 (KIQQhCзP # kK F98Ɏ} TmǓ 촶 + K FDE ēj 땶 94% г ) * TFJ, M) ST @ K KA ēj0RC, 5ROQQhzm-uRG, uROQQ7KST @ «jIPO4HK 5 jAԈ (xBh) ‘B0a5jA6AP # FDB’Dx» Q # FDPm $ 5 jAԈ (xBh)’ B0a5jA6APx (xBh) ‘B0a5jA6DPx (xBh)’ B0a5jA6DPx (xBh) ‘B0a5jA6DPx (xBh)’ B0a5jA6APx (xBh) ‘B0a5jA6DPx (xBH)’ B0a5jA6AP # j0a5jA6DP # j0a5jA6DP # j0a5jA6DPx (x0a5jA6AP # 5 jdb » x0a5jA6DP # j0a5jA6DP # j0a5jA6APx # j0a5jA6DP # j0a5jA6DP # j «Q0a5jA6AP # j» Q0a5jA6DPx! (NkQ # І Q # o $ 5 jACQ # T’B0a5 «* м (56ZJP # FD0a5B nx «Q # І Q # o $ 5 jACQ # T’B0a5» * м (56ZJP # FD0a5B nx «Q # І Q # oK 5jAP # F4; RDB’Dx» Q # FDPm $ 5 jAԈ (xBh) ‘B0a5jA6AP # FDB’Dx «Q # FDPm $ 5 jAԈ (xBh)’ B0a5jA6AP # FDB’D],% CQ # FB0Nnj 촶 kK5 «* м (56ZJP # FD0a5B nx «Q # І Q # o $ 5 jACQ # T’B0a5» * м (56ZJP # FD0a5B nx «Q # І Q # o $ rO9œ.(d’imRO (xm6j! Q # FDPm’75BivZ۵6O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! mpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! mpFD06O} XJP # FD0a5D jm » F @ FKIjAP # F Oa5 jDTPmFD0a5 jj DQ # FDE F @ FKIjAP # F Oa5 jDTPb) FB0a5jAvrP # f] [QQhCзROa5 j! MpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! MpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзa5 jACQ # T BPvm) FDE F @ FKIjAP # F Oa5 jDTPmFD0a5 jj DQ # FDE F @ FKIjAP # F Oa5 jDTPmFD0a5 jj DQ # FDE F @ .j! Q # FDPm’75BivZ۵6O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! MpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! MpFD06O}; [j 5jEP #, FnjIivZ jSliivZ jSi #) , ͉9ē% mp # ‘Y ) * m T [ͱXjY jE6aXj IJ [ꈥ X ꐥ, FXDPmX ꈥ Y ) * m T [͡a 5 «jEKQ # T BPvm) FDE F @ FKIjEP #, F Oa5 «jDTPmFXDa 5» jj DQ #, FDE F @ FKIjEP #, F Oa5 «jDTPmFXDa 5» jj DQ #, FDE F @.j% Q #, FXDPm’75BivZ۵6O} -% DQ #, FXB7HjEQQhCзROa5 «j% mpFXD6O} -% DQ #, FXB7HjEQQhCзROa5» j% mpFXD6O} XJP #, FXDa5B im ז «DjDTPmFm F @ FKIjEP #, F Oa5 «jDTPmFXDa 5» jj DQ #, FDE F @ FKIjEP #, F Oa5 «jDTPb) FXBa5jEvrP # f] [QQhCзROa5» j% mpFXD6O} -% DQ #, FXB7HjEQQhCзROa5 «j% mpFXD6O} -% xQ7H xE œl 땶 9P #, FXDa 5 «jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh)’ Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ ( xBRBa5 «j% F (NkQ # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «* м (56ZJP #, FXDa5B nx «Q # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «* м (56ZJP #, FXDa5B nx «Q # І Q # oK 5jEP #, F4; RDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh) ‘Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh)’ Ba5jE6AP #, FXDB ‘D],% KQ #, FXBNnj 촶 kK5 «* м (56ZJP #, FXDa5B nx «Q # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «* м (56ZJP #, FXDa5B nx «Q # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «* m (5vP #, FXDa 5 «jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh)’ Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ ( xBRGP # F8Dp5BuS [OJ ڮ, u6OWҔXKSd) ‘GQ # TFJ, M) ST @ F8DPm94’ROQQhzm-5RC, 5ROP # F C, 5R, 6OWRG, uR, 5! JjpRG, uROQQhzm-% GQ # F8BpNnj 촶 kK5 «* м (56ZJP # F8Dp5B nx «Q # І Q # o $ 5! jCGQ # T’Bp5» * м (56ZJP # F8Dp5B nx «Q # І Q # o $ 5! jCGQ # T’Bp5» * m (5vP # F8Dp5! jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘Bp5jC6AP # F8DB’Dx «Q # F8DPm $ 5! jCԈ (xBh)’ Bp5jC6AP # F8DB’Dx» Q # F8DPm $ 5! # jCԈ (xBRBp NkQ # І Q # o $ 5! JCGQ # T’Bp5 «* м (56ZJP # F8Dp5B nx «Q # І Q # o $ 5! jCGQ # T’Bp5» * м (56ZJP # F8Dp5B nx «Q # І Q # oK 5jCP # F4; RDB’Dx» Q # F8DPm $ 5! jCԈ (xBh) ‘Bp5jC6AP # F8DB’Dx «Q # F8DPm $ 5! jCԈ (xBh) S) GB6’6AIjvZœ.m (d [͡5! jCGQ # T BPvm) FDE F @ FKIjCP # F O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE F @ FKIjCP # F O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE F @ .j # Q # F8DPm’75BivZ۵6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} XJP # F8Dp5B jm » F @ FKIjCP # F O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE F @ FKIjCP # F O5! JDTPb) F8Bp5jCvrP # f] [QQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCз5! JCGQ # BPvm) FDE F @ FKIjCP # F O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE F @ FKIjCP # F O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE F @ ΖzB5 # j’xRveGԈ (xRm6ǖҔX «KA 7RbiJ, M IJ [Ksbi, 5 # jjȉ94GxB ‘+ msl! BAx5B nb! d) (xRm6ǖ: b #: d) ‘OQ # T #: bCxB’ + msh) FxB5jGvrP # f] [QQhCзRO5 # j’mpFxD6O} -% DQ # 7HjGQQhCзRO5 # j’mpFxD6O} — %G DQ # 7HCQ jGOQ # T BPvm) FDE F @ FKIjGP # O5 # jDTPmFxD 5 # jj DQ # F @ FKIjGP # O5 # jDTPmFxD 5 # jj DQ # F @.j’Q # 5BivZ۵6O} -% DQ # 7HjGQQhCзRO5 # j’mpFxD6O} -% DQ # 7HjGQQhCзRO5 # j’mpFxD6O} XJP # 5B im ז «jDTPmFxD 5 # jj DQ # F # Fj5 # 5jGD @ FKIO9 ‘] QOR ڀ (tQhC $ zm-% OQ # Nnj 촶 kK5 «* м (56ZJP # 5B nx «Q # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5» * м (56ZJP # 5B nx «Q # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5» * m (5vP # 5 # jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ Dx «Q # $ 5 # jGԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ Dx» Q # $ 5 # jGԈ (xBRB5 # j’F (NkQ # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5 «* м (56ZJP # 5B nx «Q # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5» * м (56ZJP # 5B nx «Q # І Q # oK 5jGP # 4; RDB’Dx» Q # $ 5 # jGԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ Dx «Q # $ 5 # jGԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ D -]} × ~ LFdg ? h:. |