Почему свистят новые тормозные колодки при торможении: При торможении свистят тормоза причина

Содержание

При торможении свистят тормоза причина

Многие владельцы автомобилей замечали – при торможении может появиться скрип или свист. При выяснении этого явления, почему скрипят и свистят тормоза, оказывается это скрипят тормозные колодки. Обратившись в мастерскую, водители услышат: «Требуется замена некачественных колодок». Но детали были куплены в крупном автомагазине, или поставлены в автосалоне. Как объяснить такой звук тормозной системы?

Бывалые водители и мастера автосервиса говорят, что тормоза свистят и скрипят из-за качества колодок только отчасти. Выясним все причины таких звуков тормозов, и дадим советы, как устранить неисправность.

Плохое качество колодок

Если при торможении слышен свист, а колодки недавно заменены новыми, то их качество не соответствует норме. При трении с диском они осыпаются и покрываются пылью. В таком случае можно утверждать, что материал колодок плохо сочетается с материалом тормозных дисков.

Колодки изготавливают из разных фрикционных материалов. Участвующий в трении слой включает в себя стружку из металлов: латуни, меди и стали. Эти элементы и вызывают этот противный скрип во время торможения.

Он обычно исчезает, если заменить колодки качественными изделиями. Нельзя однозначно утверждать, что звук в виде свиста – причина дефектных фрикционных накладок. Они просто не соответствуют по составу дискам или барабанам.

Почему скрипят тормоза – притираются колодки

Иногда даже новые колодки могут свистеть при торможении, но через некоторое время свист может исчезнуть. Проехав некоторое расстояние, вы не услышите звука – это притираются колодки.

Причиной оказывается тонкий слой различных элементов на поверхности колодок, который образуется во время изготовления колодок. Это возникает при нарушениях технологического процесса.

Износ тормозных накладок

При такой причине, существует два фактора почему скрипят тормоза:

  1. Накладки износились полностью, и появилось трение диска с металлом тормозной колодки.
  2. Датчик износа накладок закреплен неправильно. После установки новых планок и некоторого пробега машины, начинает появляться свист во время торможения.

Это является следствием установки некачественных запчастей. Покупайте запчасти в проверенных магазинах, известных брендов.

Дефекты тормозной системы

Другой возможной причиной свиста тормозов можно назвать колебания колодок. Это микровибрации, которые возникают от неисправностей других элементов.

Основные неисправности – причины свиста тормозов:

  • образовался буртик по наружному диаметру диска;
  • заклинивает суппорт при торможении – направляющая не смазана, плохо перемещается поршень суппорта;
  • осыпаются фрикционные накладки, покрывают пылью суппорт, который заклинивает;
  • направляющие втулки суппорта закисли от коррозии.

Свист в сырую погоду

Осенью причиной скрипа может оказаться дождь, так как вода попадает на колодки.

В зимнее время такое же явление создает конденсат из-за резкого изменения температуры. Из-за взаимодействия горячего тормозного диска с холодным воздухом появляется влажный слой.

Чтобы этого избежать, при движении несколько раз нажмите на тормоз. Это позволит просушить тормозной диск нагреванием.

Другие причины скрипа

Иногда мелкая щебенка во время езды проникает между диском и кожухом. Она также может способствовать скрипу, издаваемому тормозными элементами.

Барабанные тормоза тоже иногда свистят и скрипят. На многих российских автомобилях и иномарках задние тормоза стоят барабанные. При появлении свистящего звука в такой конструкции тормозов причины такие же, как в дисковой конструкции. Но имеются и отличия из-за особенностей устройства.

Если накладки дисковой системы слишком пылят, то пыль удаляется наружу и на поверхности накладок не остается. А в случае с барабанной конструкцией пыль оседает внутри на деталях и барабане. Очистите элементы от пыли, и свист тормозов прекратится.

Если на вашем автомобиле скрипят и свистят тормоза, вспомните наши советы и устраните причины. Для этого достаточно снять колеса, барабаны и посмотреть на элементы тормозов.

Как устранить скрип тормозных колодок.

Не можете смериться с ужасным свистом или скрипом тормозных колодок? Вас раздражает ужасный звук при торможении? Вы не знаете что делать? Вы только недавно поменяли тормозные колодки, но в результате при торможении появился скрип или свист? На самом деле вы можете все исправить самостоятельно.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию способа, который поможет вам избавиться от скрипа тормозов, мы хотели бы отметить, что полностью сделать немую тормозную систему не поможет вам не один автомеханик. В любом случае при резком нажатии педали тормоза вы услышите визг. Тем не менее, в большинстве случаев избавиться от скрипа или свиста все-таки можно.

Из-за чего происходит визг тормозов?

Современные тормоза состоят из тормозных металлических дисков, который зажат между двумя колодками покрытые фрикционным материалом. Когда диски, суппорт и тормозные колодки находятся в идеальном состоянии, то вся система работает исправно, и при резком нажатии тормоза вы не услышите неприятный визжащий звук. Да, при резком торможении вы услышите визг тормозной системы, но он больше будет напоминать звук правильно настроенной скрипки, чем игру не профессионала на волынке.

Также как для нормального звука музыкальных инструментов необходим настройщик, так и для нормальной настройки тормозной системы нужен профессиональный автомеханик, который в случае неисправности сможет настроить вашу тормозную систему на оптимальную работу.

Нормальные шумы тормозной системы

Многие тормозные колодки свистят или скрипят в течение нескольких первых торможений после ночного простоя автомобиля на стоянке. Как правило, скрип уходит, после того как тормозные колодки нагреются и не прогонят влагу, которая скопилась за ночь.

Вы наверняка сталкивались со скрежетом колодок в дождливую и сырую погоду по утрам? Это нормальное явление, поскольку за ночь на тормозных дисках из-за влаги образовался тонкий слой ржавчины.

Раньше в качестве фрикционного материла на колодках использовался асбест. К сожалению, в результате исследования медики доказали, что асбест может вызывать рак легких и поэтому от использования этого материала для покрытия тормозных колодок решили отказаться.

В настоящее время в качестве фрикционных материалов используются альтернативные материалы, которые менее опасны для здоровья человека. Так в последние годы набирает популярность использование в качестве покрытия сочетание металла и керамики. Это связано с тем, что в последние годы автопромышленность развивается по пути уменьшения веса всех компонентов автомобиля. Поэтому снижение веса тормозной системы является важной задачей для всех автомобильных компаний.

Но из-за использования новых фрикционных покрытий при торможении автомобиля может появляться неприятный скрип (визг) и т.п. Это небольшая цена за увеличение мощности современных автомобилей, за счет облегчения всех деталей транспортного средства.

Также не стоит путать скрип тормозных колодок, когда они достигли 80 процентов износа. Напомним, что большинство тормозных колодок начинают скрипеть, когда фрикционный слой практически изношен. Это сделано, для того чтобы владелец машины узнал без диагностики, когда настало время менять колодки на новые.

Как уменьшить свист тормозных колодок?

Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении это поменять колодки на другие, в которых используется другой фрикционный материал. Правда, как правило, трудно будет приобрести неоригинальные колодки, которые будут работать лучше, чем оригинальные, но, тем не менее, возможно.

Помните что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие, от которого и зависит, будет ли появляться посторонний звук при торможении.

Также вы можете уменьшить скрип или свист при торможении, смазав колодки специальными составами. Мы не рекомендуем вам использовать масленые различные составы и WD-40 для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку это может повлиять на эффективность торможения, что снизит вашу безопасность.

Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок, вы можете, предварительно с помощью наждачной бумаги удалить металлические заусенцы, которые имеются на колодках и затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом, вы добьетесь уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.

В том числе перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой направляющие.

Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте, скрип колодок продолжает вас мучить на дороге, то проверьте тормозные диски на предмет износа, замерив толщину тормозных дисков и их равномерность износа.

Если тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, но свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше сменить колодки на новые, купив оригинальные колодки у дилера.

Помните, что приобретая любые запчасти не у дилера вы рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.

В народе свист при замедлении толкуют с долей юмора: скрипит – значит, тормозит, а метод борьбы – универсальный и экономный: музыку погромче и все дела. Все потому, что это не симптом выхода из строя тормозной системы…в основной массе случаев. Если решили побороть его, приготовьте денежные знаки. Осмотр отрекомендует, во что вкладываться. Предпосылок, в общем-то, немного, а с научной точки зрения так и вовсе одна.

Почему и когда мы сталкиваемся со скрежетом

Прилипание фрикционной накладки к диску на долю секунды и следующий за этим ее срыв порождает вибрации. Ухо человека воспринимает их как свист, отсюда и жалоба, что тормоза скрипят при торможении на машине, класс которой, кстати, может быть абсолютно любым.

Если сравнивать степень вреда от писка и последствий тугого сцепления , то второе опаснее для здоровья. Но с визгом тяжело смириться в моральном плане. От него то и дело, что голова раскалывается.

В 80% случаев симптом возникает после смены колодок. Бывает, что свистят даже «оригиналы». Сталкиваются с фактом и те, кто давно не заглядывал за пределы колесного диска или доверил это дело неопытным работникам сервиса. Во влажную погоду скрежет тоже не исключен.

Из-за чего скрипят даже новые колодки при плавном торможении авто

Вся сложность в том, что причину найти можно только методом перебора. При появлении дефекта сразу после замены фрикционных накладок рассуждать приходиться лишь о том, что они не притерлись, о проблемах их качества или об отсутствии противоскрипных пластин на обратной части детали. Если накануне тормозную систему никто не обслуживал, осматривайте все узлы:

  • Колодки.
    Отдельные модели оснащены «пискунами» – специальными металлическими скобами, закрепленными на боковой части изделия. При критическом износе фрикционной части металл соприкасается с диском, и имеем писк.
  • Тормозные диски. Они изнашиваются и к тому же часто неравномерно. Допускаемое торцевое биение – не более 0,020 мм.
  • Суппорт. Не допускается подклинивания рабочих цилиндров и всей конструкции на направляющих. Порванные пыльники подлежат замене, пальцы – смазке специальным составом, устойчивым к высоким температурам.


Проводить осмотр ни к чему, если на диск попали вода, песок или он подвергся коррозии. Можно ничего не делать, как в случае со свистом ремня генератора на холодную после проезда лужи или выполнить серию длительных плавных торможений. Это поможет просушить деталь или убрать грязь с нее. К примеру, повторите три раза цикл: разгон до 80 км/ч и плавное замедление до 20 км/ч.

Если колодки скрипят при торможении после недавней мойки, готовьтесь к поиску токаря или походу в магазин. Холодная вода, попадая на раскаленный диск, приводит к неправильной его закалке. В итоге он неравномерно изнашивается и возникает биение.

К сведению. Керамическим деталям свойственно пищать «на холодную». У них температура схватывания несколько выше, чем у обычных тормозов, поэтому свист уходит после нескольких оттормаживаний.

Что делать, чтобы новые тормоза прекратили скрипеть при торможении машины на малой скорости

Собственно, если до появления скрежета ничего не делалось, то это призыв хотя бы осмотреть область вокруг суппортов. Куда глядеть – уже обсудили, в дополнительных комментариях эти случаи не нуждаются. Интересен список действий по отношению к свежим колодкам, которые после установки начали пищать. Сразу заменить – не вариант, это крайний метод.

Притереть

Дайте фрикционным накладкам время на притирку. Через несколько сотен километров городских поездок их рабочая поверхность будет полностью соприкасаться с диском, а это повод для прекращения свиста, но не единственный.

По отношению к колодкам актуален такой термин как «линька». Дело в том, что изделие включает органические продукты нефтеперерабатывающей промышленности – смолы. Перегреваясь, последние превращаются в газ, и между фрикционной частью и диском возникает газовая прокладка. Эффект похож на аквапланирование колес автомобиля.


Качественные изделия проходят «линьку» один-два раза и только при нагреве. «На холодную» они не скрипят, в отличие от низкосортных моделей. К слову, у последних приработка границ не знает – они будут пищать все время.

У спортивных колодок своя специфика. Если не сделать прожиг, то тормоза на машине будут постоянно свистеть даже при торможении на небольшой скорости. Запекание состоит из нескольких серий ускорений и замедлений с перерывами. Основная цель – перегреть колодки до состояния, когда в районе колес будет идти дымок:

  • Плавно остановится с 60 км/ч до 0 км/ч. Повторить 5 раз.
  • Двигаться 1 км без торможений.
  • Замедлиться с 80 км/ч до 0 км/ч. Выполнить 5 раз.
  • Ехать 2 км без остановок.
  • Выполнить пункты 1-4 еще раз.
  • Остудить тормоза в течение 5-10 км безостановочного движения.

Смазать

Ни в коем случае не рабочую поверхность! Мазать необходимо те площадки, которые прилегают к скобе и поверхностям суппорта. Это поможет избежать дополнительных вибраций, ведь пищать может не только фрикционный слой.

Использовать не что попало, а медную противоскрипную пасту (к примеру, Mannol Kupfer-Paste или Liqui Moly Kupfer-Paste). Она не высыхает при высокой температуре и сгодится для профилактики направляющих суппортов.

Перед установкой новых колодок уместен осмотр контактных поверхностей скобы. Если на них есть заусенцы и выработка – выровнять надфилем. И не стоит забывать о направляющих суппортов – они также нуждаются в смазке и периодической замене. К слову их износ записан в причины стука при повороте руля на малой скорости.

Пересобрать механизм

На обратной стороне изделия должны быть противоскрипные пластины. Они не всегда намертво сидят на основании, примыкающем к тормозному суппорту. Если пластинки остались в коробке, следует немедленно поставить их. Не поможет – тогда использовать пасту.

Заменить колодки

Если предпринятые действия безрезультатны, а после установки наверстано уже более 1 000 км, смело выписывайте иную модель фрикционных деталей. Любителям «оригинала» один совет – не бойтесь переходить на другие бренды, часто это только на пользу.

Нестандартные случаи скрежета на передних и задних колесах

Маршрутная карта рассчитана на стандартные обстоятельства, когда скрип появился на старых колодках при мягком торможении или сразу после замены. А что предпринять, если летом было все нормально, а с приходом холодов появился визг? Или что делать в случае появления писка даже при отпущенной педали тормоза? Ищите ответы в специальной подборке:

  1. Тормоза начали скрипеть на морозе. Во время оттепели на диски может осесть влага. Если процесс носит регулярный характер – смажьте обратную сторону колодок.
  2. Свист даже когда не выжат тормоз. Перебирайте тормозные суппорты. Добивайтесь, чтобы они свободно ходили по направляющим, а рабочие цилиндры не клинило.

На заметку: конструктивные мероприятия, направленные против появления свиста

Для исследования инженерных ухищрений микроскоп не нужен. Они носят сугубо технический характер. Об одном из них разговор уже был – противоскрипные накладки на обратной стороне изделий. С иными средствами борьбы с вибрацией знакомьтесь ниже:

  • Скосы и прорези на фрикционном слое отодвигают резонансные колебания в область более высоких частот.
  • Прорези выполняют роль, аналогичную скосам + отводят грязь из пятна контакта.
  • Антивибрационные пластины гасят колебания относительно поршня и скобы суппорта.
  • Специально выгнутые элементы на обратной стороне колодки плотно входят в рабочий цилиндр, что помогает избежать шума на многих режимах торможения.
  • Проволочные скобы гасят колебания фрикционной детали вдоль направляющей.
  • На одном из направляющих пальцев суппорта ставят демпфирующие втулки, принимающие вибрации на себя.

Скрипят тормозные колодки при торможении

Главная » Автожизнь » Скрипят тормозные колодки при торможении

просмотров 3 815

Скрипят или свистят ТК (тормозные колодки) при торможении


Большинство водителей при возникновении сторонних шумов и скрипа во время торможения обычно отдают машину на ремонт в автосервис.

Но выявить причину неприятного свиста или скрипа при торможении и собственноручно произвести диагностику тормозов может любой автомобилист.

Очень часто скрип появляется из-за низкокачественных колодок, сделанных из дешевых материалов. На них не стоит экономить, так как дешевые испортят тормозной диск, и вместо него придется купить новый и не один, а скорее всего два, так как их меняют парой. Однако и хорошие колодки могут неприятно скрипеть.

Почему же новые тормозные колодки скрепят, свистят или же бывает скрежет при торможении

Это связано с тем, что некоторые из них могут не соответствовать тормозным дискам, при изготовлении которых многие производители применяют специальные добавки, которые могут быть практически не совместимы с покрытием ферадо, или наоборот: колодки могут не соответствовать дискам. Чтобы этого избежать, нужно формировать всю тормозную систему одной фирмы или изготовленную специально для вашего автомобиля.

После установки новых тормозных колодок скрежет и скрип может продолжаться какое-то время, но потом должен исчезнуть. Это происходит от того, что верхний слой должен немножко притрется и тогда она придет в нормальное состояние. Чтобы избавиться от неприятного звука во время притирки новых колодок, нужно несколько раз как следует произвести длительное торможение. Бывает так, что даже при нормальном пробеге тормозные колодки продолжают издавать неприятный скип, в таком случае их нужно заменить.

Так же из-за попадания воды и грязи, тормозные колодки начинают скрипеть и свистеть . Тормоза нужно прочистить или подождать несколько дней, пока скрип исчезнет. Существует еще одна причина скрипа или скрежета, а порой даже писка, о которой нужно упомянуть. На тормозных колодках существует специальный индикатор, который помогает своевременно вычислить износ и заменить её. Этот индикатор представляет собой пластину из металла, которая при износе начинает тереться о диск и издавать пронзительный скрип или писк.

На новых тормозных колодках, при недобросовестном креплении этой пластины, также может возникнуть режущий ухо звук. Скрипящие колодки само по себе явление неприятное, но не слишком страшное. Для того чтобы избавиться от скрежета, нужно регулярно следить за чистотой тормозной системы, износом тормозных накладок, дисков и индикаторных пластин.

Зачастую водители пренебрегают износом дисков у которых уже сильный износ и по краю проходит толстый буртик о который происходит сильное трение и соответственно шум и скрежет.

Допустимый износ дисков по одному миллиметру с каждой из сторон и не более. Во избежание проблем колодки следует покупать одной марки. Все эти действия благотворно скажутся на работе вашей тормозной системы и избавят вас от неприятного скрипа.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Почему свистят тормозные колодки при торможении, при езде, новые

Каждый автолюбитель должен знать причины возникновения скрипа в тормозных колодках. Ведь если данный звук с течением времени не исчезает, то следует провести качественную диагностику механизмов тормозов машины.

Почему скрипят колодки?

Материал изготовления тормозных колодок.

Фрикционная область каждой колодки, которая непосредственно принимает участие в прижимании к тормозному диску либо барабану должна изготавливаться из специального состава с соблюдением технологии.

Каждый уважающий себя изготовитель тормозных колодок обладает собственным секретом производства данного состава. Однако многие его компоненты общеизвестны. Это и используют дельцы, занимающиеся подделками.

Специалисты рекомендуют применять тормозные колодки и диски одного изготовителя. В такой ситуации можно достичь определенной совместимости материалов изготовления.

Если же технология изготовления или состав не выдержаны, то и возникает неприятный скрип при торможении.

Конструктивные особенности колодок.

Каждая подобная деталь имеет основание в виде металлической пластины. К ней и прикрепляется фрикционная часть. До недавнего времени накладки крепились путем наклепывания. Сегодня же применяется специализированный клей для тормозных колодок.

У основания тормозных колодок может быть различная форма в зависимости от конкретной модели машины. Оно имеет предусмотренные конструкцией пазы, прорези и прочие элементы, позволяющие перемещаться колодке без «закусывания» и перекосов. Если же колодка слегка изменяет форму, возможно появление скрипа.

Посторонние составляющие.

В первую очередь это металлическая стружка, являющаяся неотъемлемой частью материала, из которого изготовлена накладка тормозной колодки. Обычно используется стружка либо нити легкосплавных или мягких металлов: меди, свинца, сурьмы, латуни.

Одна из ключевых задач металлических вкраплений в материале колодки – отвод лишнего тепла от колодки. Ведь при постоянном торможении возможен перегрев деталей.

Если же технология производства нарушается, и металла в составе накладки больше или он не соответствует нормативам, то возможен скрип при торможении. Кроме прочего подобные колодки способны серьезно сократить период службы тормозного диска.

Конечно, можно вместо традиционных установить керамические колодки. Однако они стоят далеко не дешево. Если все же решиться на такой шаг, то любые скрипы и свисты, издаваемые колодками, навсегда останутся в прошлой жизни.

Воздействие погоды.

Очень часто скрип либо писк колодок слышится именно после дождя либо в зимнее время года. Таков результат влияния влаги и отрицательных температур. Однако в данном случае не следует сильно переживать, так как скрип по истечении некоторого времени прекратится.

Датчик износа тормозных колодок зачастую становится источником скрипа либо свиста.

Обычно такие звуки являются следствием некорректного монтажа крепежа датчика. Потому он контактирует с тормозным диском, издавая неприятные звуки.

Если же после установки новых колодок скрипы и писки не исчезают, то следует осуществить полную диагностику тормозных механизмов, в том числе и тормозных дисков.

Если все окажется в порядке, то причина в одном – в некачественных колодках.

Как установить тормозные колодки

Притирка тормозных колодок поможет сократить количество аварий красивых автомобилей. (Изображение / Автоэволюция)

Есть две очень веские причины для притирки тормозных колодок — три, если не поломка, как высший приоритет:

  1. Равномерно нанесите материал тормозных колодок на тормозные диски, чтобы избежать нежелательной вибрации и дрожания тормозов.
  2. Для вытеснения смол, используемых для связывания материала тормозных колодок во время производства, но их необходимо подвергнуть термической обработке, чтобы колодки создавали надлежащее трение тормозов.

Мы собираемся рассказать вам, как сделать и то, и другое, основываясь на коллективной мудрости гениев тормозной системы из StopTech и Baer.

Важное примечание: Не пытайтесь притирать тормозные колодки без , пропитав роторы . Кроме того, при укладке колодок обеспечьте себе значительную зону наката, которая даст вам достаточно места для безопасной остановки автомобиля в случае отказа тормозов.

Установка тормозных колодок , по своей сути, нагревает тормозную систему до соответствующей температуры для эффективного переноса ровного слоя материала колодки на тормозной ротор.

Неравномерные отложения колодок на поверхности ротора являются первой и почти исключительной причиной вибрации и дрожания тормозов , согласно официальному документу StopTech Мэтта Вайса и Джеймса Уокера-младшего. .

«Достаточно небольшого изменения толщины, или TV, в слое переноса (здесь мы говорим только о нескольких десятитысячных дюйма), чтобы вызвать вибрацию тормоза», — говорится в официальном документе. «В то время как воздействие неровного переводного слоя поначалу почти незаметно… выступающие точки могут стать горячими точками и могут фактически изменить металлургию ротора в этих областях, создавая« жесткие »элементы на поверхности ротора, которые практически невозможно удалить .”

Если вы хотите сделать это правильно, ваша процедура постельного белья должна зависеть от конкретного приложения.

Температурный диапазон приклеивания, необходимый для правильного переноса материала колодок на роторы, широко варьируется в зависимости от того, используете ли вы уличную машину или гоночную машину — обычно от 100 до 600 градусов по Фаренгейту для уличных колодок и от 600 до 1400 градусов по Фаренгейту. F для гоночных тормозных колодок.

5-ступенчатая процедура установки подушек для улиц

Baer рекомендует использовать тормозные колодки при обычном вождении в дороге не менее 150-

.

(Изображение / Baer)

200 миль, прежде чем использовать их агрессивно.

  1. Выполните четыре повторных остановки от легкой до средней — от 65 миль в час до 10 миль в час, чтобы нагреть роторы до температуры.
  2. Выполните три последовательных остановки света. Затем сделайте восемь тяжелых остановок, стоящих одна за другой, в точке, которая не дойдет до блокировки колес — от 65 миль в час до примерно 5 миль в час.
  3. Двигайтесь 10 минут, чтобы остыть тормоза. По возможности избегайте торможения в это время. 10 минут езды с нулевым торможением — это идеально.
  4. Выполните три последовательных остановки света. Затем сделайте восемь тяжелых остановок, стоящих одна за другой, в точке, которая не дойдет до блокировки колес — от 65 миль в час до примерно 5 миль в час.
  5. По возможности проехать еще 10 минут на охлаждение, не используя тормоза.

Повторение процесса рекомендуется на всякий случай, но в остальном — миссия выполнена.

5-ступенчатая процедура установки накладки на гоночные колодки

Baer рекомендует устанавливать несколько комплектов колодок за раз на случай, если вам может понадобиться заменить тормозные колодки во время гонки.Гонки на колодках без подложки вызывают появление зеленого выцветания, поскольку вышеупомянутые связующие смолы слишком быстро выходят из ваших колодок, вызывая скопление жидкого газа между колодками и роторами.

По словам Бэра, «это состояние является причиной для установки ротора с обратным пазом или перекрестного сверления, поскольку оно позволяет газам выходить наружу». О том, как выбрать неоригинальные тормозные диски , читайте здесь .

(Image / StopTech)

StopTech представляет собой гораздо более агрессивную процедуру установки гоночных колодок.

  1. Торможение с 60 миль / ч до 10 миль / ч, за которыми сразу следуют три или четыре случая частичного торможения — от 80 миль / ч до 10 миль / ч в быстрой последовательности, поскольку вы не хотите давать тормозам время остыть.
  2. Выполните набор из 11 остановок на скорости от 80 до 40 миль в час или набор из семи остановок на скорости от 100 до 50 миль в час.
  3. Выполните 10-минутный период охлаждения, когда вы едете с максимально допустимой безопасной скоростью, пытаясь избежать торможения.
  4. Повторите процесс еще раз, после чего последует дополнительный период охлаждения.
  5. Не повредит повторить процесс в третий раз, но, по словам представителей StopTech, дважды, как правило, эффективно.

Примечание для гонщиков: Гонщики заметят, что при правильной установке колодки рядом с ротором будет около 2 мм (0,1 дюйма) края колодки, где краска превратилась в пепел, или цвет тормозных колодок изменится, чтобы выглядеть так, как будто они были перегреты, говорят представители StopTech.

Ключом к успешной установке тормозных колодок является контролируемое доведение колодок до рабочего диапазона температур и поддержание температуры в этом диапазоне достаточно долго, чтобы начать процесс переноса материала тормозных колодок.

Различные типы тормозных колодок , тормозные системы и приложения для вождения могут потребовать немного разных процедур для идеального приработки колодок — следуйте рекомендациям производителя компонентов тормозной системы, — но методы, описанные здесь, станут хорошей отправной точкой как на улице, так и трек.

Автор: Мэтт Грисволд После 10-летней карьеры газетного журналиста Мэтт Грисволд еще десять лет писал об автозапчастях и автоспорте.Он входил в состав первоначальной редакционной группы OnAllCylinders, когда она была запущена в 2012 году.

Новый тормоз, который Аарон Гвин помог сформировать — Велосипедное шоу в Тайбэе


Когда Аарон Гвин объявил, что он будет использовать тормоза TRP, все почесали голову и тряслись. Нельзя сказать, что люди плохо относились к тормозам Quadiem и Slate от TRP. Просто не многие люди вообще об этом задумывались.

TRP не новинка на рынке велосипедных тормозов (вспомните Tektro), но в мире стопоров для горных велосипедов они во многом новичок в этом квартале, имя которого до сих пор ускользает от всех.

Но это может измениться.


Аарон Гвин известен тем, что был приверженцем своего оборудования. Парень серьезно относится к своей технике. Вы можете утверждать, что Гвин подписал контракт с TRP из-за денег, но, честно говоря, он не из тех парней, которые готовы проигрывать гонки из-за своего оборудования. Я предполагаю, что Гвин, должно быть, чувствовал, что TRP на правильном пути со своими тормозами, иначе он никогда бы не подписался на пунктирной линии. Однако Гвин явно не считал их идеальными. В течение прошлого года Гвин и TRP настраивали тормоза, чтобы вывести их на уровень кошерности Гвина.Майк Леви сообщил о G-Spec Quadiem во время Eurobike, но в то время некоторые детали все еще не были известны. Вот еще одна история мягкого запуска TRP своих новых тормозов здесь, в Тайбэе.

G-Spec Quadiem
• Назначение: спуск
• Система минерального масла
• Четырехпоршневой суппорт
• Гибридные поршни из керамики / нержавеющей стали 16 мм
• Кованые, полированные и анодированные лезвия рычага
• Разъемный шарнирный зажим
• Регулировка вылета с помощью фиксаторов без инструментов
• Совместимость с I-Spec и Matchmaker
• Титановая фурнитура
• 320 грамм (передняя часть)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 199 долларов США (за колесо, без ротора)


Quadiem входил в линейку TRP некоторое время, когда компания начала сотрудничество с Гвином.Тормоза не подверглись полной перестройке, но изменения носят не только косметический характер. Во-первых, тормоз получил новый рычаг, который прошел 15 итераций, прежде чем обрел свою окончательную форму и отделку. Лезвие рычага выковано, отполировано и анодировано, а также имеет текстурирование для улучшения захвата. Регулировка вылета тормозов всегда осуществлялась без использования инструментов, но по просьбе Гвина TRP добавила фиксаторы, благодаря которым водителям было легче согласовать вылет передних и задних рычагов.

В то время как компания рассматривала возможность открытия задней части суппорта, Гвин и компания считали, что такая конструкция приведет к изгибу суппорта и недопустимому уровню мягкости.Вы бы чувствовали то же самое? Скорее всего, нет, но тогда вы не тратите свой вторник на чемпионат мира, чтобы заработать себе на жизнь. TRP, однако, обработала немного материала на суппорте. TRP стремился уменьшить нагрев системы за счет обработки канавок на суппорте — что, по их словам, увеличивает доступную площадь поверхности для прохождения воздуха.


Еще одна функция снижения температуры? Поршни из гибридного композита и нержавеющей стали. Композит уменьшает количество тепла, попадающего в тормозную жидкость (и тем самым снижает риск выгорания тормозов в течение длительных периодов торможения OhCrapOhCrapOhCrap).Почему TRP обернула композитный поршень нержавеющей сталью? Компания считает, что композит имеет слишком большое трение, когда он проходит вперед и назад через уплотнение поршня, и что это может привести к преждевременному износу и плохому втягиванию колодок. Обертывание из нержавеющей стали снижает трение и устраняет потенциальную проблему в зародыше.

G-Spec Slate
• Назначение: all-mountain / enduro
• Система минерального масла
• Четырехпоршневой суппорт
• Гибридные поршни из керамики / нержавеющей стали
• Разъемный шарнирный зажим
• Кованое лезвие рычага (такая же, как и Quadiem)
• Регулировка вылета без инструментов с фиксаторами
• Совместимость с I-Spec и Matchmaker
• Фурнитура из нержавеющей стали
• 290 грамм (передняя часть)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 149 долларов США (за колесо, без ротора)


В то время как G- Spec Quadiem получил львиную долю прессы в последнее время, это не единственный тормоз в линейке TRP.Slate уже позиционировался как универсальный тормоз, а также получил поддержку Gwin в виде G-Spec Slate за 149 долларов. Как и его более дорогой собрат, G-Spec Slate представляет собой четырехпоршневую гибридную модель. G-Spec Slate также имеет тот же базовый рычаг — та же форма и ямочки, хотя и с менее изысканной анодированной отделкой. G-Spec Slate также имеет регулировку вылета без использования инструментов с помощью фиксаторов. Фурнитура G-Spec Slate изготовлена ​​из нержавеющей стали, а суппорт имеет открытую конструкцию.Как и Quadiem, вы можете рассчитывать найти G-Spec Slate в продаже в середине апреля.

сообщение в блоге | Как установить новый комплект тормозных колодок?

Дорогие Том и Рэй:

Я собираюсь заменить тормозные колодки на своей машине. Я слышал, что новые тормозные колодки нужно обкатать или «залить». Как это сделать? И если я этого не сделаю, не останется ли у меня пятно на дороге, когда я в следующий раз попытаюсь задействовать тормоза? — Феликс

RAY: Да, это правда, что тормозные колодки нужно сломать, Феликс.Но обычно это то, что ваш механик сделает во время тест-драйва, прежде чем вернуть вашу машину.

TOM: Автомобиль останавливается, колодки сжимаются вокруг тормозных дисков. Когда устанавливаются новые колодки, они идеально гладкие. Но если роторы не заменять одновременно, роторы не будут идеально гладкими. У них обычно есть бороздки и выступы от предыдущей остановки, скажем, 30 000 миль.

RAY: Из-за этих неровностей плоские тормозные колодки сначала не будут полностью контактировать с роторами.Поэтому их нужно использовать несколько раз, пока поверхности не будут соответствовать друг другу. Тогда вы получите полный контакт поверхности с поверхностью, и вы получите всю необходимую тормозную мощность.

TOM: Поэтому, если вы меняете свои собственные тормозные колодки, вы должны быть очень осторожны при их обкатке, потому что сначала ваша тормозная сила будет уменьшена. Мы всегда делаем это для наших клиентов, потому что мы не хотим подвергать их какой-либо опасности — точно так же, как они уже не позволяют нам работать с их автомобилями.

RAY: Вот наша процедура: мы выезжаем на машине по безлюдной дороге и едем со скоростью около 40 миль в час. Затем каждые 100 ярдов или около того мы тормозим и снижаем скорость до 20 миль в час, а затем снова увеличиваем скорость до 40. Сделав это несколько раз, вы можете почувствовать, как положение педали и тормозная мощность резко улучшаются. И для полной установки новых колодок никогда не требуется больше нескольких миль.

TOM: Таким образом, даже если ваш механик этого не сделает, ваши колодки быстро сломаются из-за нормальной езды.У вас будут паршивые тормоза, пока они не появятся.

RAY: Итак, это обкатка тормозов, Феликс. Кстати, в своем письме вы употребили термин «постельный», которого я никогда не слышал. Иногда мы говорим, что колодки должны «сесть» на роторы. Может быть, постельные принадлежности — это то, что приходит после сидения? Подушечки сначала садятся, устают, ложатся, потом ложатся. Я не знаю.

Сделай сам: Замена передних тормозных колодок и роторов

Ниже показана завершенная установка на моем 2012 5.7L Rock Warrior Crew Макс. Должен быть точно такой же процесс для всех тундр 2007+.

Новый тормозной комплект, который я заказал, представлял собой роторы и колодки StopTech Axlepack Sport с прорезями.

Список деталей:
(4) Тормозные колодки
(2) Тормозные роторы
(4) Штифты с отверстиями
(2) Зажимы для пальцев
(2) Пружины, предотвращающие скрежет

Необходимые инструменты:
Головка 10 мм / гаечный ключ
Головка на 12 мм / гаечный ключ
Головка на 17 мм / гаечный ключ
Головка / гаечный ключ на 13/16 дюйма
(2) c зажимы
динамометрический ключ
штанга
домкрат
стойки для домкрата
плоскогубцы
эластичный шнур или ремень
дисковый тормоз Смазка суппорта

  1. Используйте домкрат на нижнем рычаге подвески, чтобы поднять колесо.Для дополнительной безопасности используйте опорную стойку на раме.
  2. Снимите зажимные гайки и снимите колесо / шину с грузовика.
  3. С помощью острогубцев снимите зажим датчика скорости. Используйте торцевой ключ / гаечный ключ на 10 мм, чтобы снять кронштейн датчика скорости со шпинделя. Используйте торцевой ключ на 12 мм, чтобы снять кронштейн тормозной магистрали.
  4. Используйте головку / гаечный ключ на 17 мм, чтобы открутить два болта, удерживающих суппорт на месте.
  5. Переместите суппорт к передней части ротора, чтобы вы могли с ним работать.Убедитесь, что жесткая трубка на задней стороне суппорта не согнута.
  6. Вытяните боковые стороны пружины предотвращения дребезжания, снимите фиксатор штифта, вытащите штифты с отверстиями и снимите пружину предотвращения дребезжания.
  7. Вытащить старые тормозные колодки.
  8. Используйте струбцины, чтобы сжать каждый из поршней переднего дискового тормоза так, чтобы они были на одном уровне с суппортом.
  9. Установить новые тормозные колодки в суппорт.
  10. Смажьте шпильки смазкой суппорта дискового тормоза.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *