Заметки malykh.com : Прокачка тормозов в одиночку
Вдвоем прокачивать тормоза (удалять попавший воздух) хорошо. И быстро, и эффективно, и экономично с точки зрения расхода тормозной жидкости. Но далеко не всегда есть знающий помощник или хотя бы просто человек, способный по команде нажимать и отпускать педаль тормоза.Поэтому уже довольно давно искал разные способы прокачки тормозов силами одного человека.
Способ 1. Есть известный способ создания давления в бачке при помощи воздуха из хотя бы запасной шины. Скажу сразу, что к нему у меня изначально не лежала душа, поэтому даже не пробовал. Да и нет у меня запасных крышек для врезания вентиля. А колхозить какие-то «переходники» нет желания.
Способ 2. Прокачка самотеком. Пожалуй, самый простой способ, которым я пользовался довольно долго. Просто откручивается прокачной штуцер (желательно надеть трубочку и направить в емкость, чтобы грязь не разводить). Тормозная жидкость самотеком вытекает, нужно лишь подливать ее в тормозной бачок.
Но этот метод мне мало нравится. Во-первых, он медленный. Даже если откручивать все штуцеры. Во-вторых, эффективность не очень хорошая. Были ситуации, когда приходилось проливать систему большим количеством жидкости для уверенности, что выгнан весь воздух. А это неэкономично и, опять же, медленно.
Способ 3. Попался ко мне в руки китайский любительский набор для проверки автомобильной пневматики. Там есть ручной насос для создания разрежения. И есть к нему бачок для откачки жидкостей при помощи разрежения. Я попробовал применить для прокачки тормозов. Шланг насоса надевается на штуцер, штуцер откручивается, насосом тормозная жидкость откачивается. В принципе, работает. Прокачать удалось и достаточно быстро. Но грязновато. И требуется плотная посадка трубки на штуцер, что не всегда возможно. Не прижился такой способ.
Способ 4. Тупая прокачка педалью тормоза при открытом штуцере.
Похоже на прокачку вдвоем, но проще. Откручивается штуцер, далее несколько раз давится педаль тормоза (не забывать подливать жидкость, она уходит быстро). Весь фокус в том, что на прокачной штуцер надевается трубка так, чтобы в ней всегда был «столб» тормозной жидкости. Я для этого использую бачок с длинной трубкой, подходящей снизу:Тогда при отпускании педали будет подпор в прокачной штуцер тормозной жидкостью, которая вернется обратно, исключив подсасывание воздуха.
Способ быстрый (сравним с прокачкой вдвоем), эффективный (воздух выгоняется очень хорошо). Разве что экономичность похуже, чем при прокачке вдвоем (из салона сложно ловить момент, когда перестанет выходить воздух, да и требуется жидкость для создания «столба»).
Сейчас я полностью перешел на этот способ прокачки. Есть похожий способ с использованием обратного клапана от омывателя или т.п., но подпор «столбом» проще и надежнее.
И один момент: если стоят какие-то нестандартные суппорты, то нужно убедиться, что прокачные штуцеры расположены во верхней точке на время прокачки. Если это не так, то суппорт/цилиндр нужно открутить и соответственно развернуть. При прокачке четвертым способом (или вдвоем) нужно сделать распор, чтобы при нажатии педали тормоза не вылез рабочий тормозной цилиндр. При прокачке самотеком можно распор не делать, но штуцер все равно должен быть во верхней точке. Очевидный, казалось бы, момент, но лично видел людей, которые не выполняли это правило, а потом удивлялись, почему тормоза или вообще не прокачиваются, или работают после такой прокачки плохо.
Изображения из альбомов:Правильная прокачка тормозов Поло седан
Согласно рекомендации за вода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).
Вам потребуются: ключ «на 8» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— правый задний;
— левый передний;
— левый задний;
— правый передний.
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних….и задних колес.
5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.
13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Когда нужна прокачка тормозов, как прокачать тормоза?
Исправная тормозная система является гарантом безопасности на дороге, и, как и любая другая автомобильная система, тормоза любят внимание и своевременное обслуживание. Одним из таких мероприятий и стала прокачка тормозов.
Зачем нужна прокачка тормозов?
Во-первых, в каждом автомануале есть рекомендации по смене тормозной жидкости каждые 50-60 тысяч километров пробега. И если производитель рекомендует, его советам стоит следовать. Прокачка проходит параллельно смене жидкости по плану, однако есть ряд внеплановых ситуаций, на которые следует обратить внимание.
- Тормозная система сменила характер. Педаль тормоза стала заметно мягче, рабочий ход увеличился – первый «звоночек» провериться.
- Ремонт любого узла, связанного с тормозами. Вам оттюнинговали тормозную систему, заменили тормозные цилиндры или колодки – спешите на прокачку тормозов. В этом деле, чем раньше вы заметите неисправность, тем здоровее будете.
Вопреки бытующему мнению, что прокачку тормозов можно произвести самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем обращаться по этому вопросу в автосервисы. Здесь вы получите не только квалифицированный сервис и грамотную работу, но и гарантию того, что ваши тормоза правильно прокачаны.
Этапы прокачки тормозов
Первым делом автомастер удалит весь воздух из герметичной системы тормозов. Далее мастер уточняет по схеме вашего автомобиля, каким образом производитель рекомендует прокачивать тормоза именно на вашей марке. Начинает мастер всегда с колеса, которое расположено дальше всех от главного тормозного цилиндра – только так наиболее эффективно и быстро можно выкачать весь воздух из системы.
После этого в бачок заливается тормозная жидкость, штуцера очищаются от грязи и копоти, погружается шланг и начинается сама процедура. Описывать ее смысла нет – мастера итак все знают, а новичкам теоретически этого не расскажешь.Удачной езды и надежных тормозов!
Как самостоятельно удалить воздух из тормозов
Прокачка тормозов самостоятельно — довольно простая задача, которую средний мастер по ремонту может выполнить за короткое время. Это не только избавит вас от рутинного обслуживания, но и поможет вам ощутить удовлетворение своего долга и сэкономить несколько долларов. Прокачивая тормозную систему самостоятельно, это особенно необходимо делать, если вы выполнили другую задачу, которая требовала открытия тормозной системы, например, замена суппортов или тормозных магистралей. Замену ротора и колодки можно производить без прокачки тормозов (см. Роторы с поперечным отверстием и роторы с прорезями).К концу этого короткого сообщения в блоге вы точно будете знать, как прокачать тормоза самостоятельно.
Основы тормозов: как это работает
Прежде чем мы перейдем к инструкциям по прокачке тормозов, давайте сначала разберемся, как работает тормозная система. Прокачка тормозов — это метод очистки тормозной магистрали от пузырьков воздуха, влияющих на тормозную систему. Поскольку большинство из нас ездило на велосипеде, давайте начнем с этой аналогии.
Тормозная система велосипеда работает так же, как и тормозная система вашего автомобиля.Вы нажимаете рычаг, связанный с тормозной магистралью. Эта линия сжимается, сжимая штангенциркуль. У этого суппорта есть колодки с каждой стороны, которые зажимают ваш обод. Трение, вызванное этими колодками, защемляющими ваш обод, — вот что замедляет ваш велосипед до остановки. Давайте сравним это с тормозной системой вашего автомобиля.
Чтобы остановить автомобиль, вы начинаете с нажатия на педаль тормоза. Эта педаль соединена с плунжером, который давит внутри цилиндра, заполненного тормозной жидкостью. Эта жидкость сжимается внутри цилиндра и проталкивает ее через тормозные магистрали. В конце этих строк — суппорты. Как и ваш велосипед, эти суппорты сжимаются. Эти суппорты прижимаются не к ободу, а к тормозным дискам, которые соединены с вашим колесом. Трение между ротором и тормозными колодками приводит к остановке ротора и, в свою очередь, колеса и вашего автомобиля.
Важность прокачки тормозов
Если вы думаете о процессе торможения, жидкость — одна из важнейших частей. Эта жидкость напрямую связывает ваши усилия с педалью тормоза с компрессией суппортов.Без жидкости не будет движения тормозного суппорта и остановки.
Даже если в трубопроводах есть жидкость, в этой жидкости иногда могут быть воздушные карманы. Эти воздушные карманы можно будет сжимать. Это может привести к появлению губчатой педали тормоза. Если в тормозных магистралях находится большое количество воздуха, это может даже помешать вам вообще остановиться! Вот почему так важно прокачать тормозную систему. Замена старой жидкости свежей также является необходимой задачей технического обслуживания, чтобы гидравлический тормоз продолжал работать должным образом.
Что делать при прокачке тормозов самостоятельно
Шаг 1
Первый шаг — собрать инструменты, необходимые для выполнения работы. Нам понадобится
- Емкость для улавливания воздуха и лишней жидкости
- Гаечный ключ размером с винты для удаления воздуха (обычно 10 мм)
- Линии для отвода воздуха / избыточной жидкости от спускных винтов в ваш контейнер (обычно 3/16 дюйма)
- Тормозная жидкость
- Определите порядок тормозов (начните с самого дальнего от главного цилиндра и двигайтесь ближе).Обычно это заказывается сзади пассажира, сзади водителя, спереди пассажира, спереди водителя.
Емкость достаточно легко сделать самостоятельно. Это можно сделать с помощью такой простой штуки, как бутылка содовой на 20 унций (как показано ниже). Чтобы сделать его воздухонепроницаемым и предотвратить возвращение пузырьков воздуха в систему, просверлите в крышке отверстие диаметром 3/16 дюйма (или любого другого размера ваших спускных винтов и линии). Вам также понадобится крошечное вентиляционное отверстие в крышке.
Теперь, когда у вас есть все необходимое для завершения работы, переходим ко второму шагу.
Шаг 2
Шаг второй начинается с полного заполнения бачка тормозной жидкости свежей тормозной жидкостью. При снятии крышки следите за тем, чтобы в систему не попал мусор. Как только он наполнится жидкостью, плотно закрутите крышку.
Шаг 3
Затем возьмите вашу бутылку / емкость и залейте ее примерно на треть свежей тормозной жидкостью. Затем вы проденьте шнур длиной 3/16 дюйма через колпачок (с плотно завинченным колпачком) и полностью погрузите его в жидкость.
Прикрепите другой конец 3/16 ″ линии к концу выпускного винта (показано выше). Поверните штуцер для прокачки примерно на 1/4 оборота. Любое другое может привести к просачиванию воздуха через резьбу, а не через сливное отверстие, что нарушит цель.
Шаг 4
Затем вы можете сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. Вы можете выйти и посмотреть на линию между отверстием для прокачки и бутылкой содовой. Когда на этой линии не будет пузырьков и она станет твердой жидкостью, вы можете закрыть спускной винт.Этот уголок готов!
Перед тем, как перейти к следующему повороту, вам нужно открыть и долить бачок тормозной жидкости и проверить уровень жидкости, чтобы он не опустился достаточно низко из-за втягивания воздуха. Повторите шаги со второго по четвертый для каждого из оставшихся углов, и все готово!
Имейте в виду, что на каждом углу, с которого вы начинаете, нужно убедиться, что леска погружена в тормозную жидкость. Это обеспечит сохранение вакуума на протяжении всего процесса и предотвратит попадание воздуха обратно в линию.
По завершении процесса у вас должна быть хорошая надежная педаль тормоза. Если педаль не тугая, вероятно, в системе присутствует воздух, и вам следует повторить попытку прокачки тормозов. Если это не решит проблему, возможно, проблема связана с главным тормозным цилиндром автомобиля.
Как всегда, если вам нужна помощь или советы по устранению неполадок, позвоните нам по телефону 866-922-3059 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен]
Хотите больше полезных советов? Также см. Койловеры, пневматическая подвеска и понижающие пружины: обзор и линейные против прогрессивных пружин: что лучше для вашего автомобиля.
Что значит прокачать тормоза?
Хотя это звучит как медицинская процедура, прокачка тормозов — это обычная процедура технического обслуживания, которую необходимо выполнять на регулярной основе для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.
Прокачка тормозов подпадает под категорию планового технического обслуживания и должна выполняться в течение всего срока службы автомобиля. Большинство экспертов рекомендуют прокачивать тормоза каждые 2–3 года, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.
Что именно прокачивает ваши тормоза?
Со временем в тормозной магистрали попадает небольшое количество воздуха. Это может привести к порезке тормозов или к тому, что педаль тормоза упадет почти до пола перед включением. Это может создать опасное состояние и должно быть устранено, как только оно станет очевидным. Если в тормозной системе окажется большое количество воздуха, возможен полный отказ от торможения.
Как воздух попадает в систему? Сильно изношенные тормозные колодки могут пропускать воздух в систему, равно как и плохое обслуживание тормозных колодок. Кроме того, утечка в тормозной магистрали может привести к попаданию воздуха в тормозную систему.Плохое вождение, такое как постоянное нажатие на тормоза, также может привести к попаданию воздуха в тормозную магистраль. Независимо от того, как воздух попадал в систему, его необходимо удалить, чтобы обеспечить безопасность движения автомобиля.
В основном, прокачка тормозов означает удаление воздуха из тормозной магистрали. Это гарантирует, что тормоза находятся в отличном состоянии и будут работать правильно каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Прокачка педалей тормоза
Прокачка тормозной магистрали может оказаться трудной задачей, и ее следует доверить специалисту.Ниже приводится краткое изложение действий при прокачке тормозов:
Винт для прокачки тормозов за каждым тормозом ослабляется, а затем снова затягивается, но не слишком сильно. Для ослабления этих винтов требуются специальные спускные ключи.
Гибкий резиновый шланг надевается на конец спускного винта, а другой конец шланга помещается в емкость. Банка будет заполнена тормозной жидкостью, чтобы покрыть конец шланга.
Второй человек несколько раз нажмет на педаль тормоза, а затем будет удерживать педаль тормоза нажатой, пока снова откручивается штуцер для прокачки.
Тормозная жидкость будет разбрызгиваться, и в ней будут видны пузырьки воздуха. Пока педаль тормоза все еще нажата, винты для прокачки будут повторно затянуты. Педаль тормоза будет отпущена.
Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока в жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. Затем весь процесс будет повторяться на каждом колесе.
Как удалить воздух из тормозов — тормоза PowerStop
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: : ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАЗНЫЕ.ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕГО РУКОВОДСТВА И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНАМИ РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА. ВАЖНОСТЬ НАДЛЕЖАЩЕЙ ФУНКЦИИ ТОРМОЗА НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬСЯ! ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ СПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ, ОСТАНОВИТЕСЬ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕХНИКУ.
Что такое прокачка тормозов? Прокачка тормозов — это процесс, при котором жидкость проталкивается через гидравлическую систему с целью удаления захваченного воздуха и / или замены использованной жидкости на новую.
Почему я должен прокачивать тормоза ? Жидкость не сжимается, что делает ее идеальной для таких применений, как автомобильные тормоза, где необходимо создавать огромное давление. С другой стороны, воздух сжимается, и когда он попадает в гидравлическую систему, это приводит к снижению эффективности. Как водитель, вы чувствуете эту неэффективность как мягкую или мягкую педаль тормоза. Неэффективные или мягкие тормоза опасны, и для устранения проблемы их необходимо удалить.
Тормозная жидкость также гигроскопична по своей природе, что означает, что она впитывает воду.Регулярная замена тормозной жидкости гарантирует, что влага не скапливается и не разъедает ваши стропы изнутри. Ржавчина также может засорить небольшие отверстия в системе, что может вызвать заедание суппортов, неработающие суппорты, засорение дозирующих клапанов и другие проблемы. Влага в трубопроводах также представляет проблему из-за ее температуры кипения 212 ° F. Тормозная жидкость может легко превышать 300 * F во время нормальной работы, что приводит к кипению воды и образованию паровых карманов в жидкости.
По указанным выше причинам рекомендуется прокачивать тормоза во время планового обслуживания тормозов и промывать систему не реже одного раза в два года в рамках обычного технического обслуживания автомобиля. Более агрессивные гонщики должны прокачивать тормоза ежегодно, а гонщики должны прокачивать тормоза перед каждым соревнованием.
Обратите внимание, что вам потребуется помощник для процесса кровотечения.
Необходимые инструменты:
Нитриловые перчатки
Защитные очки
Ключ для накидной гайки
Дополнительная жидкость (1 пинта для доливки, 2 литра для полного смыва)
Очиститель тормозов
Магазинные тряпки или полотенца
Длина шланга с внутренним диаметром 3/16
Одноразовый флакон для сбора старой жидкости
Наденьте защитные очки и перчатки и обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о правильных методах подъема и поддержки.Как только автомобиль будет поддерживаться должным образом, снимите все четыре колеса, чтобы получить доступ к тормозным суппортам. Прокачные винты всегда расположены в верхней части суппорта и обычно закрыты резиновым колпачком. Большинство автомобилей имеют только один штуцер для прокачки на каждый суппорт, однако в некоторых высокопроизводительных многопоршневых суппортах может быть два или более.
ВНИМАНИЕ! ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ОЧЕНЬ ЕДИНАЯ И ПОДНИМАЕТ КРАСКУ С АВТОМОБИЛЯ, КАК ХИМИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАЗЛИВОВ ИЛИ КАПАНИЙ, И ЕСЛИ ОНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ КОНТАКТАЛА С ВАШЕЙ КРАСКОЙ, БЫСТРО УДАЛИТЕ ЕЕ И ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ ПОМЕЩЕНИЕ.
Прежде чем продолжить, найдите бачок с тормозной жидкостью вашего автомобиля (обычно над главным цилиндром) и проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что жидкость находится на линии заполнения MAX, и следите за уровнем жидкости в течение всего процесса удаления воздуха, чтобы убедиться, что она не опускается ниже линии заполнения MIN. Если жидкость в вашем резервуаре опустеет во время прокачки тормозов, это усложнит процесс и потребует более сложной процедуры для устранения проблемы. Так что обращайте внимание и проверяйте почаще!
Всегда нужно прокачивать трубопроводы, начиная с самого дальнего от главного цилиндра суппорта, и продвигаться вперед. На большинстве автомобилей процесс идет; RR, LR, RF, LF. Начиная с первого суппорта, поместите гаечный ключ подходящего размера на спускной винт и присоедините шланг. Закрепите контейнер для отходов и протяните к нему конец шланга. Теперь попросите помощника сесть в машину и поверните ключ в положение II (не заводите машину).
Традиционная процедура кровотечения для двух человек зависит от хорошего общения и своевременности, чтобы пройти гладко. Попросите помощника нажать на педаль несколько раз, а затем удерживать ее.Ваш помощник должен дать звуковое подтверждение после того, как педаль будет полностью нажата. Затем ненадолго откройте прокачной винт на четверть или половину оборота и дайте жидкости заполнить присоединенный шланг. Если в вашей системе есть воздух, вы также увидите, как с жидкостью выходят пузырьки. Прокачной винт должен находиться в открытом положении только на короткое время. При падении давления поток будет замедляться, поскольку он замедляется, закройте спускной винт. После того, как вы затянули спускной винт (не затягивайте слишком сильно!), Попросите помощника отпустить педаль тормоза.Подчеркните своему помощнику важность того, чтобы не отпускать педаль, прежде чем вы подтвердите, что выпускное отверстие закрыто. Это приведет к втягиванию большого количества воздуха в систему , что затруднит вашу работу. Наблюдение за жидкостью, когда она выходит на наличие отложений или мусора, даст вам представление о состоянии ваших тормозных магистралей, в идеале вы не хотите их видеть. Повторяйте процесс до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Если вы промываете систему, продолжайте, пока жидкость не станет прозрачной или не станет цвета новой используемой жидкости.
Обходите автомобиль по одному суппорту за раз, пока не будет удален весь воздух или старая жидкость. Используйте немного очистителя тормозов и полотенце, чтобы стереть всю пролитую тормозную жидкость с суппортов, и закройте винты для прокачки резиновыми колпачками, которые вы сняли ранее.
Проведите последнюю проверку уровня жидкости и закройте резервуар. Теперь вы можете заменить колеса и опустить автомобиль. Обязательно затягивайте зажимные гайки с правильным крутящим моментом и в правильной последовательности (прогрессивная звездочка).
Заведите автомобиль и, стоя на парковке / нейтрали, нажмите педаль тормоза. После пары нажатий педаль должна стать хорошей и твердой. Проверьте, нет ли утечек в суппортах, и, если все в порядке, сделайте пару остановок на низкой скорости, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.
Поздравляем, теперь у вас есть тормозная система с надлежащей прокачкой, которая обеспечит уверенную, последовательную и надежную остановку до следующего интервала обслуживания!
Основы тормозной жидкости и прокачки тормозной системы
Вы едете по дороге и останавливаетесь на светофоре.Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы замечаете, что она немного пористая и опускается чуть дальше, чем это было раньше. Возможно, пришло время прокачать тормоза.
В тормозные системы со временем может попадать воздух. Это может произойти по ряду причин, но воздух, вода и тепло могут объединиться, чтобы вызвать хаос в системе. Иногда на это уходят годы, иногда намного быстрее.
Любая тормозная система может иметь пузырьки воздуха, или уровень жидкости в главном цилиндре может быть низким, впуская воздух, как в старой машине, которую я однажды купил, с главным цилиндром, который был почти сухим! Кроме того, новая тормозная жидкость могла впитать воду из-за плохого уплотнения емкости — такое случается, спросите меня, откуда я знаю.Подогретая жидкость превращает воду в пар, а пар и обычный старый воздух сжимаются, добавляя «пружину» в вашу тормозную систему. Воздух также может попасть в тормозную систему, когда вы меняете или модернизируете тормозные компоненты.
Итак, вам нужно прокачать тормоза. Если вы автолюбитель или девушка, вы, вероятно, уже проделывали эту работу раз или два. У многих людей есть свой метод остановки кровотечения из тормозной системы; мы просто почувствовали, что общее освежение работы может дать вам несколько идей на следующий раз.
Тормозные жидкости
Ваша первая задача — это поход в магазин автозапчастей за жидкостью. Помимо жидкости, как минимум, вам понадобится короткая прозрачная трубка и какой-то контейнер для сбора истекающего кровью материала. Подробнее об инструментах позже.
Существует множество различных типов жидкостей, и вы должны выбрать наиболее подходящую для вашего автомобиля. У каждого типа жидкости есть номер на бутылке — DOT 3, DOT 4, DOT 5 или DOT 5.1 являются наиболее распространенными. Если у вас более старый автомобиль, он, вероятно, пришел с завода с DOT 3, и это, как правило, хороший выбор, ЕСЛИ ваш автомобиль пришел с этим с завода.Если ваш автомобиль был построен новым с использованием какой-либо другой жидкости (см. Руководство пользователя, руководство по ремонту или проведите небольшое исследование в Интернете), это будет вашим первым выбором. Если вы построили нестандартный автомобиль для автокроссинга или других видов активного вождения, производитель тормозного суппорта предложит вам рекомендованный тип жидкости.
Существует несколько типов тормозной жидкости, поэтому важно использовать ту, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, и доливать жидкость того же типа, что и в вашей тормозной системе.Как правило, DOT 3 — это жидкость OEM-класса для уличных транспортных средств, DOT 4 — это усовершенствованная жидкость с более высокой температурой кипения для эффективного уличного использования, а DOT 5 — это жидкость на основе силикона, которая отлично подходит для использования на треках и улицах.Различные типы жидкостей выполняют одну и ту же работу, так почему их так много? Как правило, с увеличением числа точек увеличивается и температурная способность жидкости. Это не имеет большого значения для уличной машины, но важно для любого вида гонок. Кипячение тормозной жидкости не просто раздражает, это может быть опасно или даже смертельно. Вы же не хотите кипящую тормозную жидкость.
Несколько слов о тормозной жидкости. Во-первых, многие типы тормозной жидкости снимают краску с вашего автомобиля, поэтому будьте осторожны с ними. Во-вторых, некоторые типы жидкостей технически можно смешивать с другими, хотя я рекомендую вам не смешивать жидкости. Например, если вы переключаетесь с DOT 3 на DOT 4, слейте всю DOT 3 и продуйте линии, прежде чем добавлять DOT 4 или любую другую DOT в этом отношении. В крайнем случае, если обе жидкости являются натуральными (не синтетическими), вы можете использовать любую из них для «доливки», но я бы не стал этого делать, если только я не застрял в дороге без инструментов или времени для правильной работы.
DOT 3 — самая распространенная жидкость. Это доказано миллионами автомобилей на протяжении десятилетий, и в этом нет ничего плохого, за исключением того, что он может поглощать влагу из воздуха примерно на 2 процента от своего объема каждый год, когда находится в вашей машине. Если вы не уверены, менялись ли ваши когда-либо, то это хорошая идея. Ты знаешь почему.
DOT 4 взаимозаменяем с DOT 3 и имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 3. Многие производители высокопроизводительных тормозов рекомендуют жидкость DOT 4.
DOT 5 — это жидкость на основе силикона, которую часто называют «синтетической жидкостью».’Он не впитывает воду и не повредит вашу краску, но он немного более сжимаем, чем DOT 3 и 4, поэтому вы можете почувствовать небольшую губчатость на вашей педали. DOT 5 обычно фиолетового цвета, поэтому вы действительно заметите, что это другое. Если вы используете DOT 5, вы не хотите доливать в главный цилиндр ничего, кроме этой жидкости. Если в вашей системе DOT 5 действительно есть DOT 3 или DOT 4, вам нужно очистить всю систему и начать заново. Я использую его в своем автомобиле для автокросса из-за его высокой температуры кипения.
DOT 5.1 — это несиликоновая поли-гликолевая жидкость, предназначенная для высоких температур и долговечности — подумайте о гоночных автомобилях Формулы-1. Технически его можно смешивать с DOT 3 и 4, но нельзя.
Итак, что вы используете? Моя рекомендация для трамвая без трека — DOT 4, но вам нужно очистить систему или придерживаться DOT 3. Трамвай, у которого время от времени трекинг, выиграет от DOT 5. Если это полноценный гоночный автомобиль, вероятно, все еще DOT 5, но следуйте рекомендациям производителя тормозной системы.
Прокачка тормозов
Прокачка тормозов — одна из немногих работ в жизни, для которых есть несколько вполне приемлемых способов. Важно отметить, что все эти методы, вероятно, лучше всего выполнять, начиная с самого дальнего выпускного клапана и работая ближе к главному цилиндру. В большинстве обычных американских автомобилей это означает, что сначала задняя сторона пассажира, затем задняя сторона водителя, затем передняя сторона пассажира и, наконец, передняя сторона водителя. Кроме того, поскольку жидкость движется из главного цилиндра и выходит из каждого спускного клапана, вам необходимо следить за уровнем жидкости и при необходимости добавлять жидкость.
Gravity Bleeding
Это что-то вроде использования Силы. Мне никогда не было достаточно скучно, чтобы попробовать это, но мне сказали, что это работает хорошо. По сути, откройте резервуар, заполните его, откройте спускной клапан, наиболее удаленный от главного цилиндра (используя прозрачную пластиковую трубку и этот контейнер). Когда жидкость станет чистой и без пузырьков, закройте клапан и переходите к следующему. Очень просто. Я никогда не использовал этот метод, в основном потому, что я не такой уж и терпеливый. Может в следующий раз.
Ручное удаление воздуха
Откройте резервуар и наполните его, наденьте крышку, чтобы избежать беспорядка, если ваш помощник будет нажимать педаль слишком быстро.Это работа для двух человек, так что найди свою подругу и пообещай долго растирать ступни после того, как работа будет сделана. В машине будет один человек, другой у первого выпускного клапана. Присоедините эту прозрачную трубку, попросите человека в машине накачать педаль одним плавным движением, пока она не станет твердой, затем удерживайте ее, удерживая давление в системе. Приоткройте спускной клапан, пока помощник не скажет вам, что педаль находится на полу. Закройте спускной клапан и посоветуйте помощнику полностью отпустить педаль. Проделывайте этот процесс снова и снова на каждом колесе, пока жидкость не станет чистой и без пузырьков.Когда закончите с каждым колесом, убедитесь, что отверстие для прокачки полностью закрыто, и еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре.
Для прокачки ручного тормоза вам понадобится помощник в автомобиле, который будет нажимать на педаль тормоза, а также длинный прозрачный шланг и емкость для улавливания. Вы также можете попробовать отдельные винты для прокачки тормозов, такие как эти предложения Solo-Bleed от Earl’s Performance (справа), у которых есть латунные поршни для перекрытия потока жидкости, когда вы отпускаете педаль.Существует интересная альтернатива ручному методу прокачки, позволяющая выполнять работу одному человеку.Вы можете найти «одиночные винты для прокачки тормозов» в магазине автозапчастей или у онлайн-поставщиков. Они заменяют заводской спускной винт на тот, в который встроен обратный клапан. Это позволяет вам открыть спускной винт, затем подойти к сиденью водителя и нажать на педаль самостоятельно. Когда вы позволяете педали поднять вверх, автоматически включается обратный клапан, так что воздух не попадает в систему. Это отличная идея, но она не подходит каждому энтузиасту. Если вы попробуете, я предлагаю использовать спускные винты с латунным поршнем, чтобы перекрыть поток жидкости.Есть еще один тип с обратным клапаном в корпусе, и в них используется герметик, который предотвращает попадание воздуха в систему, просачиваясь через резьбу. Резьбовой герметик обычно можно использовать пару раз, прежде чем он перестанет быть эффективным. Если вы выполняете эту работу только раз в год (или реже), это хорошая альтернатива.
Удаление вакуума и / или давления
Для этих типов удаления воздуха вам понадобится специальный инструмент, но вам не нужно просить о помощи толкателя педали. Инструменты позволяют работать одному человеку. Это легко и, вероятно, лучше всего для домашнего мастера, и если вы время от времени отпускаете собственные тормоза, эти инструменты могут сделать работу увлекательной или, по крайней мере, более приятной, чем раньше. Я прокачиваю тормоза перед каждым автокроссом или шоссейной гонкой, поэтому по-другому я бы не справился. Я предлагаю здесь некоторую информацию о двух разных типах инструментов.
Когда вы будете искать комплекты инструментов для прокачки тормозов для одного человека, вы, вероятно, найдете несколько, которые выглядят как какой-то странный пистолет. Я обычно использую этот инструмент.Есть и действительно дешевые, и очень дорогие. Более дорогие прослужат дольше, чем при первом использовании. Его можно использовать как для откачивания под вакуумом, так и для стравливания под давлением.
Второй тип имеет пластиковый резервуар большего размера (обычно пол-галлона или галлона), и вы используете сжатый воздух, чтобы нагнетать жидкость в главный цилиндр — или в тормозной суппорт, если вы хотите пойти другим путем. Этот тип также хорошо работает, он немного более объемный, не такой портативный и может быть более беспорядочным.
Существует множество инструментов, облегчающих прокачку тормозов одним человеком. Здесь показаны обратное устройство для прокачки тормозов Phoenix Systems (слева), вакуумное устройство для выпуска воздуха из тормозов Titan Tools (в центре) и устройство для сброса давления из Power Bleeder компании Motive Products (справа).Я использую странный тип пистолета. Я большой поклонник автокросса и использую этот инструмент для подготовки к каждому трековому событию. Могу взять с собой и при необходимости использовать в боксах. Я также использую этот метод для ежедневного водителя своего старого пикапа, потому что я знаю, что он работает хорошо и может быть выполнен одним человеком без посторонней помощи.В наш век социального дистанцирования только это является причиной для покупки инструмента.
Как специалист по гидравлике, имеющий сертификат, подтверждающий это, даже я всегда обращаюсь к профессионалам с антиблокировочной системой тормозов на предмет обескровливания. Коллектор и клапаны, которые заставляют работать системы ABS, имеют сложную сеть отверстий и небольших отверстий, поэтому вывести весь воздух — проблема по сравнению с тормозами на нашем любимом маслкаре или хот-роде.
Фотографии любезно предоставлены: Baer Brakes, Earl’s Performance, Lucas Oil, Speedway Motors, Summit Racing, Wilwood
Как прокачать тормоза — важность прокачки тормозных магистралей
Воздух необходим для жизни.Это правильное утверждение. Вам нужен воздух, чтобы дышать. Никаких аргументов. Но воздух не везде и не всегда бывает хорош. Возьмем, к примеру, вашу тормозную систему. Воздух в тормозной системе вашего автомобиля может иметь катастрофические последствия — не только для таких тормозных деталей, как колодки, роторы и главный цилиндр, но и по соображениям безопасности.
Если вы заинтересованы в ремонте тормозов, будь то простая замена тормозных колодок или более глубокий проект, например, замена ротора и суппорта, вы должны знать 2 вещи:
1. Прокачка тормозов — важная и часто игнорируемая часть процесса.
2. Как прокачать тормоза.
Приведите эти два элемента в порядок, и ваше торможение останется отзывчивым и надежным на протяжении многих миль.
Если сомневаетесь, прокачайте тормоза
Почему так важно прокачать тормоза? И когда это делать? Вообще говоря, всегда, когда бачок с тормозной жидкостью открыт. Когда крышка снимается, в систему гидравлической жидкости попадает немного воздуха.Немного воздуха может вызвать большие проблемы.
Тормозная система вашего автомобиля зависит от сильного, готового потока тормозной жидкости — и только тормозной жидкости. Главный цилиндр принимает сигнал (каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза), чтобы сжать внутренний поршень каждого суппорта, чтобы сжать каждый ротор с тормозными колодками. Аналогичный процесс происходит с барабанными тормозами, хотя и немного по-другому.
В любом случае, тормоза вашего автомобиля хороши ровно настолько, насколько хороша гидравлическая жидкость, движущаяся вперед и назад от главного цилиндра к суппортам, барабанным тормозам и так далее. И чтобы обеспечить наилучшую производительность, единственная вещь в ваших тормозных магистралях должна быть тормозной жидкостью, и точка. Ни воздуха, ни пузырьков кислорода, ничего больше. Когда внутри есть что-то еще, помимо тормозной жидкости, проблемы могут буквально всплывать на поверхность. Вот почему так важно прокачивать тормоза каждый раз, когда вы нажимаете на них.
Ошибка тормоза одного человека из-за отсутствия кровотечения
Автор этой статьи, на самом деле, слишком хорошо знает о важности прокачки тормозов.С уважением, однажды поменял тормоза на Ford Festiva 1989 года, еще в начале 1990-х, когда Pearl Jam был популярен, а Джордж Буш («первый» Буш) был в Белом доме.
Имейте в виду, Ford Festiva никогда не был известен своими характеристиками безопасности. С хлипким кузовом, подозрительной управляемостью и мощностью, едва достаточной для безопасного выезда на шоссе, Festiva нельзя было назвать популярным товаром. Но тогда полный бензобак стоил менее 10 долларов, а 12-дюймовые пончики в машине стоили ничтожные 99 долларов за четыре совершенно новых шины — установленные, сбалансированные, на улице. Всегда доступная серебряная подкладка.
Вернемся к тормозной работе — заменил тормозные колодки и роторы на передней оси. Это четыре колодки и два ротора, если считать дома. Ничего особенного; просто заводской, плановое ТО. Как только новые детали были на месте, я медленно проехал по Festiva полмили по своей тихой жилой улице. Я сразу понял, что что-то не так. Тормоза были такими неаккуратными, невосприимчивыми. Фактически, приближаясь к первому знаку остановки, мне приходилось несколько раз нажимать педаль тормоза до пола, чтобы остановить машину, которая въехала на перекресток.К счастью, других машин поблизости не было.
Осторожно проехав полмили на машине, я попытался понять, в чем дело. И как только я спросил своего отца (который случайно оказался на работе во время моего приключения с тормозной системой), я сразу же узнал: «Ну что, вы прокачивали тормоза?» Я не только не знал, как прокачать тормоза, я даже не знал, что означает этот термин. Предоставьте отцу восполнить пробел в знаниях. После быстрой прокачки тормозов Festiva снова вышел на дорогу с полностью исправными тормозами.
Как прокачать тормоза
В процессе прокачки тормозов весь воздух удаляется из системы тормозной жидкости. Это довольно простой процесс. Вам нужно всего несколько вещей и всего 5 минут или около того. А поскольку вы уже потратили большую часть часа или двух, работая над тормозами, что еще за 5 минут?
Прежде чем прокачать тормоза, соберите следующие вещи:
- Баночка из прозрачного стекла
- Маленький гаечный ключ для поворота штуцера для прокачки тормозов
- Какой-то гибкий шланг длиной не менее фута
- Тормозная жидкость
- Приятель
1.Найдите сопло / винт для удаления воздуха из тормозной системы. Обычно он расположен на внутренней стороне колеса, на стороне суппорта.
2. С помощью подходящего инструмента ослабьте сопло. Если он застрял, попробуйте немного WD-40, чтобы освободить сопло. Будьте осторожны, чтобы не сломать штуцер для прокачки сопла — ремонт этой детали стоит дорого!
3. Возьмите гибкий шланг и наденьте один конец на штуцер для удаления воздуха. Поместите другой конец в стеклянную банку и налейте в банку столько тормозной жидкости, чтобы погрузить конец шланга.
4. Убедитесь, что у вас есть картон или газета, чтобы собрать лишнюю жидкость.
5. Попросите вашего напарника несколько раз нажать на педаль тормоза.
6. Выжав педаль тормоза до упора, слегка приоткройте штуцер для прокачки.
7. Обратите внимание на пузырьки воздуха, попадающие в емкость с тормозной жидкостью.
8. Прежде чем ваш приятель отпустит педаль тормоза, затяните спускной винт. Если винт не затянуть, в тормозную жидкость снова попадет воздух, а именно этого вы и пытаетесь избежать.
9. Повторяйте шаги 5-8 до тех пор, пока воздух в тормозных магистралях не перестанет быть заметным.
10. При необходимости долейте тормозную жидкость в тормозной бачок.
11. При необходимости повторите для каждого колеса.
12. Когда закончите, отправляйтесь на тест-драйв. Обратите внимание на все ненормальное. При необходимости повторите процесс удаления воздуха, чтобы удалить лишний воздух из системы.
Менее популярный метод — это одиночный маршрут, но мы рекомендуем прокачать тормоза вместе с другом. Работа будет выполнена быстрее, у вас будет с кем скоротать время, и вы также сможете получить другую перспективу, тормозя или садясь за руль.
Мы надеемся, что эта статья — и краткое изложение прошлой ошибки с тормозной системой — поможет вам избежать проблем с тормозами в будущем. В следующий раз, когда вы будете заменять тормозную систему, не забудьте прокачать тормоза. Независимо от того, едете ли вы в одиночку или пользуетесь системой напарника, вы обеспечите своему автомобилю наилучшие тормозные характеристики независимо от года, марки и модели вашего автомобиля.
Чтобы начать следующую замену тормозов сегодня, начните работу на BuyAutoParts.com. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей линейке тормозных деталей, позвоните нашим консультантам по автозапчастям по телефону (888) 907-7225 или посетите нашу страницу контактов, чтобы поговорить с BuyAutoParts. com представитель.
Как самостоятельно удалить воздух из тормозов
Может быть, вы просто хотите прокачать тормоза, потому что вы поменяли колодки, поменяли роторы и просто хотите удалить пузырьки воздуха.
Может быть, вы похожи на меня и поменяли не только суппорт, но и тормозную магистраль.
В любом случае, весь смысл прокачки тормозов состоит в том, чтобы удалить воздух из системы, и это то, что мы собираемся сделать сейчас, чтобы прокачать тормоза самостоятельно.
В этой статье я покажу вам, как прокачать тормоза только под действием силы тяжести. Прокачка под действием силы тяжести — это процесс, при котором тормозные магистрали управляются для удаления захваченных пузырьков воздуха.
Самотечное удаление воздуха — это эффективный метод удаления пузырьков воздуха, содержащихся в тормозных магистралях, и результат этого процесса всегда составляет 10/10.
Гравитационные тормозные механизмыСлив под действием силы тяжести — это метод, при котором новая жидкость вводится в систему, а старая сливается.Идея состоит в том, что поступающая жидкость вытесняет любые пузырьки воздуха, которые могут образоваться.
Как вы, наверное, знаете, тормозную жидкость нужно менять примерно каждые 2 года, потому что тормозная жидкость вытягивает влагу из воздуха.
Если тормозная система сильно нагружена от долгой и продолжительной езды, она нагревается, и тепло передается от тормозных колодок к тормозным поршням, а оттуда — к тормозной жидкости.
Вода, содержащаяся в тормозной жидкости, закипает намного раньше, чем чистая жидкость.
В результате этого процесса образуются пузырьки пара, которые приводят к увеличению хода педали и снижению тормозного эффекта.
Это происходит потому, что вода в тормозной жидкости сжимается в тормозных магистралях.
Водитель может определить это очень быстро, потому что педаль тормоза в этот момент кажется очень «рыхлой» и ее можно нажать без какого-либо эффекта торможения.
Могу ли я в одиночку сделать тормоз с отводом от силы тяжести?Если у вас нет руки помощи, вы все равно можете прокачать тормоза в большинстве случаев.
Итак, да , для этого вам просто нужно открыть устройство для прокачки и позволить гравитации делать свое дело.
Инструменты, необходимые для выпуска воздуха из тормозов:
- Малярная лента для обеспечения безопасности
- Маленькая пара зажимов для тисков
- Гаечный ключ с открытым зевом
- Пустая квартовая банка
- Тормозная жидкость / масло на одну кварту
- 5 футов пластиковой трубки 3/16 дюйма
- Автомобильный домкрат и четыре стойки домкрата
- Молот
Как самостоятельно удалить воздух из тормозов под действием силы тяжести
Если действовать осторожно, прокачать тормозную систему можно самостоятельно.Однако, если у вас есть какие-либо сомнения, лучше оставить это профессионалу.
Ведь отказ тормоза может быстро привести к аварии с повреждением листового металла и, в худшем случае, травмой.
Первоочередной задачей является очистка в виде безворсовых и грязных перчаток и ветоши, чтобы никакие посторонние предметы не могли попасть в тормозную систему и вызвать повреждения.
Следовательно, места разделения должны быть герметично закрыты сразу после каждого рабочего шага.
Шаг 1. Поднимите автомобиль над землей
Во-первых, вам нужно поднять машину.Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Если вы слегка встряхнете его, вы увидите, устойчиво ли он держится.
Не давите слишком сильно, если автомобиль неустойчив, так как домкрат может соскользнуть и автомобиль может быть поврежден.
Когда автомобиль поднят и надежно стоит, вы должны снять колеса. Используйте для этого гаечный ключ.
Шаг 2: Найдите резервуар с тормозной жидкостью
Найдите и снимите верхнюю часть бачка главного цилиндра. Как правило, у автомобилей этот бачок светлого цвета с черной крышкой.
Расположен на одной линии с педалью тормоза в моторном отсеке.
Шаг 3. Присоедините пластиковую трубку
Вам нужно будет начать с тормозов, которые расположены дальше всего от главного тормозного цилиндра.
Обычно это правые задние тормоза. Найдите винт для прокачки тормозной магистрали и наденьте конец прозрачной трубки на резьбовой ниппель.
Опустите другой конец трубки в емкость, которая находится над резервуаром для жидкости.Это предотвратит попадание воздуха в тормозную систему.
Шаг 4. Выпустите воздушные пузыри
Ослабьте винт спускного ниппеля гаечным ключом примерно на оборота. Пока шланг все еще прикреплен, ослабьте спускной винт. Это открывает тормозную магистраль и позволяет жидкости течь.
Поскольку резервуар для тормозной жидкости находится выше, чем винты для удаления воздуха, сила тяжести может вызвать попадание небольшого количества жидкости в шланг при открытии винта для удаления воздуха.
Это хороший признак того, что в линии подачи жидкости нет препятствий.Этот процесс займет от 3 до 4 минут, поэтому вам нужно набраться терпения.
Чтобы ускорить процесс прокачки под действием силы тяжести, возьмите деревянную ручку или резиновый молоток и несколько раз постучите по тормозным суппортам. Проверьте бачок с тормозной жидкостью, он должен быть правильно заполнен.
Шаг 5: Закройте спускной клапан и долейте тормозную жидкость в бачок
Закройте спускной патрубок. Перед снятием прозрачной трубки закройте вентиляционный винт, чтобы предотвратить попадание воздуха.
Для закрывания спускного винта не требуется большого усилия.Достаточно быстрого рывка. Из шланга выйдет тормозная жидкость, и у вас будет наготове тряпка.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Вы увидите, что уровень немного упал. Добавьте еще тормозной жидкости, чтобы наполнить бачок. Не допускайте высыхания бачка с тормозной жидкостью.
Если в предыдущей жидкости есть пузырьки воздуха, повторяйте вышеуказанные шаги, пока жидкость не станет чистой и прозрачной.
Шаг 6: Прокачать оставшиеся тормоза
Повторите этот процесс для каждого другого тормозного клапана, пока все четыре клапана не будут полностью удалены.Убедитесь, что количество тормозной жидкости в резервуаре не опускается ниже ¼ стакана, так как это может привести к попаданию воздуха в тормозную систему.
Шаг 7. Тест-драйв и устранение неисправностей
Пора на тест-драйв. Перед тем как завести автомобиль, сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что она плотно прилегает. В этот момент это должно быть похоже на наступление на камень.
Вы можете почувствовать, как педаль поднимается или опускается, когда автомобиль заводится и включается усилитель. Это нормально, поскольку система усилителя тормозов усиливает силу, которую вы прикладываете ногой, и передает ее через гидравлику.
Совершите поездку на автомобиле и снизьте скорость, резко нажав на педаль тормоза, чтобы проверить его работу.
Тормоза должны очень быстро и четко реагировать на нажатие педали.
Если вы чувствуете, что педаль все еще работает слишком тихо или мощность торможения недостаточна, вам следует обратиться за помощью к местному специалисту.
Из чего следует кровотечение?
Так как это ремонт автомобилей своими руками, прокачать тормоза можно самостоятельно. Его основная цель — удалить пузырьки воздуха из тормозной жидкости частично или во всех тормозных магистралях, в зависимости от ситуации.
Только удалив тормозную жидкость со всех четырех колес автомобиля, можно выпустить этот захваченный воздух.
Некоторые люди недоумевают, как пузырьки воздуха застревают в тормозной магистрали. На первый взгляд это кажется странным, поскольку тормозные магистрали призваны обеспечивать отличное уплотнение.
Воздух, с другой стороны, может неожиданно проникать в крошечные области.
Воздух может попадать в ваш автомобиль во время ремонта, технического обслуживания и других плановых проверок.
Если в системе есть утечка, она может проникнуть в тормозную магистраль и вызвать повреждение. Если колесные тормозные колодки старые и изношенные, воздух может проникнуть в тормозную систему.
В любом случае, единственный способ удалить воздух из тормозной системы — это полностью удалить воздух из тормозов. Перед выполнением этой процедуры необходимо слить тормозную жидкость.
Тормозная жидкость — это среда, в которой задерживаются пузырьки воздуха, и ее необходимо сначала слить.
Почему нужно прокачать тормоза?
Вы должны прокачать тормоза, потому что воздух, попавший в тормозную магистраль, увеличивает вероятность катастрофической автомобильной аварии.
Как узнать, есть ли в тормозной системе вашего автомобиля воздух?
Если вы заметили мягкую педаль тормоза или снижение тормозной способности, причиной проблемы может быть воздух, попавший в тормозную систему.
Поскольку ваша жизнь находится в опасности, возникла чрезвычайная ситуация, о которой следует позаботиться как можно скорее.
Вождение автомобиля с неисправными тормозами представляет опасность для вас, других водителей, пешеходов и автомобилистов на дороге.
В качестве меры предосторожности следует регулярно прокачивать тормоза автомобиля, а не только при ослаблении педали тормоза. Желательно проводить профилактические работы каждые два-три года.
Также рекомендуется прокачивать тормоза каждые 20 000 километров. Этому процессу также следует следовать каждый раз, когда профессиональные тормозные колодки, шланги или суппорты проверяют или заменяют.
Это правило нужно всегда соблюдать, если вы хотите избежать дорожно-транспортного происшествия.
Следовательно, вам следует регулярно прокачивать тормоза, продолжая управлять автомобилем.
В конечном итоге вы накопите тысячи миль, если продолжите водить машину. Небольшое количество воздуха попадет в тормозную магистраль в результате этого движения и со временем застрянет там.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, если в системе остается достаточно воздуха, вы почувствуете ощущение «губчатости».
Все жидкости в автомобиле, включая тормозную жидкость, следует регулярно проверять. Самая важная функция безопасности — это тормоза вашего автомобиля.
Только тогда, когда тормозная жидкость в отличном состоянии, тормоз может функционировать должным образом. Когда воздух попадает в тормозную жидкость, она выходит из строя. Это будет колоссальный провал в его функции.
Что вызывает попадание воздуха в тормозную магистраль?
Тормозная жидкость в вашем автомобиле гигроскопична, что означает, что она накапливает влагу.
Это означает, что эта жидкость обладает способностью поглощать влагу из воздуха. Когда вода связывается с этой жидкостью, температура ее кипения существенно понижается.
Когда масло достигнет точки кипения, вода будет выходить в виде пара из тормозной трубки.
Из-за небольшого количества жидкости, протекающей через тормозную трубку, педаль тормоза будет ощущаться как губка.
Вы также увидите, что со временем в бачке с тормозной жидкостью накапливается черный мусор.Этот мусор едкий и, если его не удалить быстро, может привести к попаданию большего количества воздуха в тормозную систему.
Если не починить сразу, тормоза могут выйти из строя.
Часто задаваемые вопросы
Когда нужно прокачать сцепление?
Момент заедания сцепления или невозможность правильного включения передач.
Как воздух попадает в сцепление?
На самом деле, воздух не должен попадать в систему сцепления. Однако, если трубопровод, главный или подчиненный цилиндр протекает, воздух может попасть в систему.
На что обращать внимание при прокачке сцепления?
Поскольку воздух попал в систему сцепления из-за утечки, сначала необходимо найти и устранить утечку.
Только после этого можно удалить воздух. При сливе тормозной жидкости следует также убедиться, что она попала, по возможности, в контейнер, а не в шины, поскольку она агрессивна и может повредить резину.
Последние мысли — Тормоза с гравитационным кровотечением
Удаление воздуха из тормозов под действием силы тяжести достигается путем снятия заглушки главного цилиндра и слива тормозной жидкости в поддон для самотечного дренажа.Это позволит вывести пузырьки воздуха из тормозной магистрали.
Для эффективного выпуска тормозной жидкости обычно необходимо снять колесный цилиндр или суппорт, наиболее удаленный от главного цилиндра.
Сначала используйте цилиндр, расположенный напротив двигателя, затем левый передний цилиндр и, наконец, правый передний цилиндр.
На что обратить вниманиеТормозная жидкость — опасное химическое вещество, с которым следует обращаться осторожно. Поэтому при прокачке тормозов обязательно надевайте перчатки и тщательно вымойте кожу и одежду, если вы соприкоснулись с продуктом.
Когда дело доходит до тормозной жидкости, всегда сначала читайте этикетку и внимательно следуйте инструкциям.
Если у вас есть проблемы с безопасностью, вам следует пойти в магазин, чтобы прокачать тормоза. После того, как вы прокачали тормоза, важно потом их проверить.
Если что-то кажется неправильным или если вы чувствуете, что тормоза стали слабее, чем раньше, вам не следует пытаться решить проблему самостоятельно, если вы не совсем уверены, в чем проблема.
Тормоза не прокачиваются (5 основных причин) — Растяутос.com
Иногда дела идут не по плану, и даже простая работа может обернуться головной болью. Не волнуйтесь, мы все выясним в ближайшее время.
Тормоза не прокачиваются? Тормоза могут не прокачиваться по нескольким причинам, но пять наиболее распространенных проблем:
- Неправильная процедура прокачки
- Неисправность винта для удаления воздуха
- Неисправность гибкого шланга
- Неисправность суппорта
- Неправильно установлен суппорт
В этом посте мы более подробно рассмотрим каждую из пяти основных пятерок и то, что вы можете сделать, чтобы их исправить.Мы также рассмотрим несколько других возможных причин.
Внимание! Некоторые автомобили оснащены системами динамического торможения. Работа с этими системами может быть опасной, если их предварительно не отключить. Проверьте, оснащен ли ваш автомобиль системой помощи при торможении.
1 Неправильная процедура прокачки воздуха
Прокачка тормозов — довольно простая работа, но, очевидно, она должна быть правильной. Воздух в тормозных магистралях приведет к тому, что педаль тормоза станет мягкой, и ваши тормоза будут опасными.
Но в процедуре прокачки тормозов легко ошибиться, и я полностью понимаю, в конце концов, это не та работа, которую делают домашние мастера очень часто.
Есть несколько распространенных методов, используемых при прокачке тормозов.
- Метод разблокировки насоса
- Метод самотечного удаления воздуха
- Прокачка тормозов одним человеком
- Инструменты для прокачки тормозов
Это метод, с которым я познакомился в детстве. Я был насосником для своего отца, когда мои ноги едва доходили до педали.
Для этого метода требуются два человека: тормозной мастер для создания давления на педаль тормозной системы и отпущенный человек, который открывает и закрывает спускные винты.
Этот метод до сих пор популярен в старых ремонтных мастерских и среди домашних мастеров. Это простой трехэтапный процесс, который повторяется столько раз, сколько необходимо, чтобы выпустить весь воздух.
Что можно проверить:- Уровень тормозной жидкости
- Техника прокачки тормозной системы
Убедитесь, что в резервуаре достаточно тормозной жидкости. Если жидкость течет всухую или в низком уровне, существует риск втягивания воздуха или песка в главный тормозной цилиндр.
Правильный тип тормозной жидкости очень важен, правильный тип будет отмечен на крышке бачка.
Смешивание DOT 3, 4 и 5.1 не рекомендуется, но это не повредит системе, но DOT 5 нельзя смешивать ни с одним из них . Смешивание гликоля и синтетических жидкостей может вызвать повреждение компонентов тормозной системы.
Шаг 1
- Тормозник создает давление в тормозной системе, многократно нажимая на педаль тормоза. Пять-шесть глубоких нажатий на педаль тормоза, и тормозной мастер удерживает педаль и кричит «Стой».
Тормозщик поддерживает давление на педаль до тех пор, пока отпускающий не проинструктирует «Насос».
Step 2
Прокачка тормозов на некоторых автомобилях не требует даже снятия колес (однако в большинстве автомобилей колеса иногда прилипают к ступице), как правило, доступ к выпускному винту достаточно велик.
- Разъем теперь подходит для кольцевого / накидного ключа и прозрачного шланга с улавливающей ёмкостью. Прозрачный шланг позволяет видеть, как жидкость течет прозрачно и без воздуха, но это не обязательно.
- Разъединитель открывает спускной винт, и жидкость устремляется через шланг к сборной ёмкости.Нанесите смазку вокруг резьбы спускного винта перед тем, как открыть для выпуска воздуха, чтобы предотвратить проникновение воздуха при выпуске воздуха.
- Разъединитель закрывает спускной винт и кричит тормозному работнику, чтобы тот снова начал качать.
Шаг 3
- Проверьте уровень жидкости и долейте перед переходом к следующему колесу.
Этот процесс повторяется на каждом колесе по два-три раза на каждый тормозной суппорт / цилиндр, пока в улавливающем шланге не будут пузырьки.
Gravity Bleeding
Это, вероятно, самый простой способ прокачать тормоза.Долейте тормозную жидкость в бачок и просто подсоедините тормозной шланг и улавливающие емкости ко всем четырем тормозам одновременно. Да, в идеале вам понадобятся четыре уловителя, чтобы прокачать всю систему.
Откройте сливной винт и дайте системе самопроизвольно стечь, но вам нужно будет проверить уровень жидкости. Прокачка тормозов может занять некоторое время, и вам понадобится немного смазки вокруг резьбы для прокачки.
Прокачка под действием силы тяжести отлично подходит для старых классических автомобилей, где нажатие педали тормоза на пол создает реальный риск повреждения уплотнений главного цилиндра.
Прокачка тормозов, выполняемая одним человеком
Это работа, выполняемая одним человеком, и метод, который сегодня обычно используется для прокачки тормозов. Простая бутылка на 1/4 наполнена свежей жидкостью. Важно, чтобы сливной шланг находился ниже уровня жидкости в сборной емкости.
Долейте жидкость в резервуар, подсоедините шланг и открутите спускной винт. Теперь вы можете нажать на педаль три-четыре раза. Старая жидкость закачивается в уловитель вместе с воздухом.
Резервуар доливается перед переходом к следующему суппорту / цилиндру.
Инструменты для прокачки тормозов
Хороший инструмент для прокачки тормозов действительно значительно облегчает жизнь, но это не обязательно. У основного дилера будет очень сложная электронная дренажная машина, которая проталкивает жидкость через резервуар для жидкости под давлением.
Техник просто открывает каждый винт для прокачки тормозов по очереди.
Недорогие портативные комплекты для прокачки тоже подойдут. Обычно используются два типа: один нагнетает давление в систему через резервуар, а другой представляет собой вакуумный насос, который откачивает жидкость через винт для удаления воздуха из тормозной системы.
Оба типа работают хорошо, но я предпочитаю простой способ сброса вакуума, выполняемый одним человеком, который вы найдете здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.
2 Неисправность винта для прокачки тормозов
Винт для прокачки тормозов представляет собой полый винт, расположенный в самой высокой точке на внешней стороне жидкостной камеры тормозного суппорта или колесного тормозного цилиндра. Это сервисный винт, который используется для удаления воздуха из тормозной системы.
Эти маленькие ребята живут прямо на тормозном суппорте, они живут в одной из самых сложных сред.Тепло от суппорта, влага с дороги и зимние дорожные соли вызывают коррозию прокачиваемых винтов, и их трудно удалить. И если этого было недостаточно, винты полые и легко ломаются.
Нередко при снятии прокачной винт повреждается, что приводит к утечке и попаданию воздуха в тормозную систему.
Это часто бывает, когда простая работа по прокачке тормозов заканчивается провалом. Если спускной винт (он же выпускной ниппель) срезан или пропускает воздух в систему, вы не сможете управлять автомобилем.
К другим типичным проблемам с прокачиваемым винтом относятся:
- Засорение
- Утечка
- Закупорка спускного канала винта является обычным явлением, когда отсутствует пылезащитный колпачок. Влага и мусор попадают внутрь и блокируют его.
Негерметичный спускной винт может быть вызван коррозией конического седла. Седло винта при затяжке герметично закрывает камеру суппорта. Некоторые седла спускных винтов будут корродировать внутри, особенно в системах, в которых тормозная жидкость не использовалась в течение многих лет.
Корродированное седло спускного винта будет втягивать воздух в систему и предотвращать кровотечение из системы.
Что можно проверить:- Закупорка в спускном винте
- Утечки вокруг спускного винта
- Коррозия в гнезде винта
3 Неисправность гибкого шланга
Тормозной гибкий шланг выполняет важную работу во-первых, он должен подавать жидкость к суппорту динамического тормоза.
Шланги Flexi гибкие не зря.Шасси автомобиля жесткое, но подвеска автомобиля постоянно перемещается, гибкие шланги перекрывают разрыв.
Тормозным шлангам также приходится иметь дело с циклическим внутренним давлением в тормозной системе, это тяжелые условия, приводящие к старению и загрязнению тормозной жидкости, и в конечном итоге они выходят из строя.
Любое препятствие в тормозном шланге вызовет проблемы при прокачке тормозов.
Общие проблемы:- Гниение внутренних стен
- Засор
- Утечка из фитингов
- Перегиб
- Коррозия зажима
Давайте взглянем на каждого из этих парней и посмотрим, как они могут вызвать проблемы при попытке прокачать тормоза.
Внутреннее гниение тормозного шланга, происходит в старых автомобилях, вызвано возрастом и загрязненной тормозной жидкостью. Полосы внутренней резиновой стенки начинают отслаиваться и действуют как обратный клапан. Вы можете обнаружить, что тормоз немного поработает, но не отпустит его полностью. Многие по ошибке заменяют суппорт.
Засорение шланга может быть вызвано сильно загрязненной жидкостью. Распространенной причиной загрязнения является смешивание синтетической и минеральной тормозной жидкости, что легко сделать, и ремонт может быть дорогостоящим.
Обрушение внутренней стенки шлангов вызовет полную закупорку.
Проверка на наличие засорения шланга:Используя отвертку, попытайтесь поднять поршень назад, если он не двигается, откройте сливной винт и повторите попытку. Если он двигается сейчас, значит, у вас заблокирован шланг.
Утечка из фитингов обычно происходит вокруг металлического обжимного уплотнения. Утечка может не быть очевидной, так как внутренняя стенка может протекать во внешнюю стенку тормозного шланга. Вы можете увидеть вздутие тормозного шланга, когда система находится под давлением.
Перекрученный тормозной шланг легко сделать: вы снимаете суппорт, чтобы установить новые тормозные колодки, и суппорт скручивается, этого достаточно, чтобы перегибать шланг и создавать ограничение для потока, что вызовет проблемы с прокачкой системы.
Хомуты для тормозных шлангов — это металлические хомуты, закрепленные вокруг резинового тормозного шланга. По мере того, как автомобиль стареет, зажимы разъедают и забивают тормозной шланг. Это ограничит поток и вызовет проблемы с торможением и прокачкой системы.
Что вы можете проверить:- Внимательно осмотрите шланги
- Проверьте наличие вздутия под давлением тормозов
4 Неисправность тормозного суппорта
Суппорт — это бизнес-часть тормозов. До сих пор мы рассматривали компоненты, которые обеспечивают подачу жидкости к суппортам.Теперь давайте посмотрим на основные проблемы самих суппортов, к ним относятся:
- Заедание скользящих пальцев / направляющих
- Заедание поршней
- Протечка уплотнений
- Скользящие пальцы суппорта тормозного механизма
Заедание скользящих пальцев, вероятно, является наиболее распространенным проблема с тормозным суппортом. Современный тормозной суппорт известен как свободно плавающий суппорт. По сути, это означает, что он не прикреплен к ступице жестко, вместо этого он плавает на скользящих штифтах.
Штифты смазаны и снабжены резиновыми защитными чехлами.Ботинки на старых автомобилях ломаются и пропускают влагу, что приводит к коррозии и заеданию тормозного пальца.
Зажат штифта не помешает успешно прокачать тормоза, но застрявший штифт вызовет необычное ощущение педали тормоза и, возможно, заедание колеса.
Заедание поршня суппорта вызывает ужасное ощущение педали тормоза и иногда вызывает скрип при нажатии на тормоза.
Поршень суппорта заедает или частично заедает в суппорте, как правило, из-за влаги в тормозной жидкости.
Тормозная жидкость гигроскопична, она притягивает влагу, и влага в конечном итоге атакует металлические поршни суппорта, делая их ржавыми и вызывая их заедание.
Большинство суппортов будут иметь один поршень, у высокопроизводительных автомобилей, вероятно, будет два суппорта на суппорт. Застрявший суппорт, такой как застрявший скользящий штифт, не помешает вам выпустить жидкость из суппорта, но педаль не почувствует себя лучше после того, как вы прокачиваете ее.
Я включил обе эти неисправности, поскольку они распространены, хотя они не влияют напрямую на процесс кровотечения.
Проверка на наличие заедания суппорта:
С помощью отвертки попытайтесь отвести поршень назад, если он не двигается, откройте спускной винт и повторите попытку. Если он по-прежнему не двигается, суппорт заклинивает.
Негерметичное уплотнение поршня приведет к утечке жидкости и попаданию воздуха в тормозную систему. Уплотнения тормозных суппортов протекают, как правило, из-за износа. Суппорты оснащены резиновыми уплотнениями, внешним уплотнением для предотвращения попадания грязи на цилиндр и поршневым уплотнением.
Когда поршень проходит через коррозию стенки цилиндра, он повреждает уплотнение и возникает утечка жидкости.
5 Тормозной суппорт неправильно установлен
Если вы сняли суппорты по какой-либо причине или устанавливали новые, убедитесь, что они установлены с правильной стороны. Установка правого суппорта с левой стороны и наоборот — это действительно простая ошибка, нет ничего постыдного в этом, может случиться с епископом.
Суппорт, скорее всего, будет отмечен буквами «L» и «R» для левого и правого, но это еще один простой способ узнать, какой из них какой — прокачной винт всегда находится в самой верхней части суппорта, когда он установлен.
Перепутывание суппортов (слева с правой стороны и т. Д.) Приведет к тому, что винты для прокачки будут расположены в нижней части суппорта. Захваченный воздух всегда будет попадать в самую верхнюю часть суппорта, поэтому мы всегда устанавливаем суппорт так, чтобы спускной винт был направлен вверх.
Неисправный главный цилиндр также является возможной неисправностью, чтобы устранить его как подозреваемого, пережмите все четыре гибких шланга и нажмите педаль тормоза. Если педаль твердо и удерживает давление, главный цилиндр в порядке.
Всегда полезно иметь руководство по ремонту вашего автомобиля, оно стоит всего несколько долларов, но сэкономит вам пакет. Хорошие руководства включают схемы ремонта, электрические схемы, обзор работы системы, разделы по поиску и устранению неисправностей, характеристики крутящего момента, последовательности и т. Д. Всю критически важную информацию.
Ознакомьтесь со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта тормозов». и если вам нужны детали тормозной системы, ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на Amazon, чтобы узнать о выгодных сделках.
Детали тормозной системы AmazonВопросы по теме
Что произойдет, если я не прокачаю тормоза? Педаль тормоза будет казаться пористой, а тормозное усилие будет опасно снижено воздухом в тормозных магистралях.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на «Хороши ли тормозные колодки AutoZone?» — Отличный выбор для большинства ссылок на тормоза, создающие скрежетный шум — Не игнорируйте этоТормоза издают скрежетный шум — Не игнорируйте это
Я механик, и жалобы клиентов на шум от тормозов очень распространены.