Пропали тормоза — что делать? Главные причины
Если вы заметили, что рабочий тормоз потерял былую эффективность («пропали тормоза»), попробуйте найти причину самостоятельно.
Тормозная система большинства российских автомобилей одинакова: дисковые спереди и «барабаны» сзади. Увеличение необходимого усилия на педали или, наоборот, ее «провалы», увод автомобиля в сторону при торможении — все это явный повод заняться диагностикой и, вероятно, ремонтом. Проверяя тормоза, не бойтесь резко и сильно нажимать на педаль. Если какой неприятности и суждено случиться — пусть лучше это произойдет при испытании, нежели в реальной дорожной ситуации.
Как найти причину потери эффективности тормозной системы
В первую очередь надо убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости. Это можно сделать, нажимая и удерживая педаль тормоза: если она поддается и постепенно упирается в пол, необходимо определить место утечки с помощью визуального осмотра. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо периодически контролировать герметичность магистрали, особенно резиновых шлангов.
Наиболее распространенная проблема — нажатие на педаль рабочего тормоза — не обеспечивает ожидаемого замедления автомобиля. Такое явление допустимо лишь при замене колодок на новые — им необходимо «притереться» к тормозному диску или барабану. Если уровень тормозной жидкости остается неизменным (т.е. утечек нет), возможно, неисправен вакуумный усилитель. Для проверки необходимо до запуска двигателя сделать несколько энергичных нажатий на педаль тормоза и, не отпуская ее, завести машину. Если «вакуумник» в порядке, педаль должна немного «уйти» вниз. На эффективность торможения сильно влияет и качество фрикционных накладок. Недопустимо также попадание на их поверхность масла или тормозной жидкости (например, при неаккуратной прокачке тормозов). Не забывайте, что плохо отрегулированный «ручник» мешает правильной работе задних колодок.
Качество фрикционных накладок оказывает большое влияние на эффективность торможенияГлавный тормозной цилиндр – потенциальный виновник
Если при торможении автомобиль уводит в сторону, проверьте работу каждого из колесных цилиндров: возможно, один из них заклинило или он потерял герметичность («потек»). Для этого желательно выбрать безопасное место и, разогнавшись до 10-15 км/ч, резко нажать на педаль тормоза. Равномерность блокировки колес легко выявить по следам от протекторов или по рассказу помощника, стоящего неподалеку. Увод в сторону также может происходить и по причине неисправности регулятора давления (в народе -«колдуна»). Если педаль тормоза «проваливается» при первом нажатии и восстанавливает некоторую упругость при последующих, готовьтесь к замене главного тормозного цилиндра. Именно он чаще всего виноват в попадании воздуха в систему, который за счет своей хорошей «сжимаемости» мешает передаче усилия с педали на колесные цилиндры. Можно, конечно, попробовать прокачать тормоза, но если это и поможет, то только на время.
Пропали тормоза на авто. Что делать?
24.10.2017,
Если говорить об отказе тормозов при езде, то причин этому может быть несколько. Самое главное в этот момент – не создать угрозу для всех остальных движущихся автомобилей. Но что же делать в такой ситуации? Куда давить, за что дергать? Я отмечу, что в такой ситуации важно не паниковать и «держать себя в руках». Имеется несколько способов, которые помогут любому водителю остановить машину.
Американские ученые подсчитали, что каждый человек, в среднем, делает 75 тысяч нажатий на педаль тормоза за год. Если присутствует очень частая езда по городу, тогда эта цифра вырастает в разы. Большие любители гоночного стиля езды нажимают на педаль еще чаще. Постоянные нагрузки могут вывести из строя тормозную систему, либо же один из ее узлов. Если же тормоза отказали во время езды, то это создает опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
Следует отметить самую часто встречающуюся проблему, согласно которой отказывают тормоза — это утечка тормозной жидкости из системы. Когда во время езды такое происходит, то мало кто задумывается о причинах. Главное в такой ситуации для водителя — найти способ остановить автомобиль. Подойдет любой способ, но какой, вы узнаете прочитав статью дальше.
Продавливаем систему
Тормоза самая важная деталь в автомобиле. Не зря конструкторы ее разбили на два контура. При неработающем первом контуре, автоматически срабатывает другой. Если же в дороге пропали тормоза, тогда на педаль все равно нужно давить, но поступательно. Постоянно нажимая на педаль можно создать вакуум, и автомобиль остановится.
Как можно затормозить на машине с механической КПП
Новички мало знают о таком способе, но заядлые водители не раз им пользовались. Тормозить можно за счет оборотов двигателя, постепенно снижая передачу. Во время переключения педаль сцепления нужно очень быстро выжимать. Нужно помнить, что при переключении на скорость ниже, обороты возрастают. Поэтому нужно следить, чтобы обороты не добрались до критической отметки. Если переключится сразу на 2-ую передачу, то можно повредить коробку и двигатель.
На АКПП тоже можно тормозить без педали. Нужно переключить РВД в ручной режим и самостоятельно переходить на низшие передачи. Все тоже, как и на МКПП. Если так сделать не получается, тогда нужно перейти в положение «1». В таком случае коробка сама будет понижать скорости.
Пользуемся ручником
Самый эффективный способ затормозить — это применить ручник. Он находится либо между сидениями, либо возле педали сцепления. Выжимать его нужно постепенно и крепко держаться за руль, ведь возможен срыв колес.
Понижение на 1-ую передачу
Остановить авто возможно, включив первую передачу и заглушив мотор. Ключ нельзя поворачивать до упора, ведь заблокируется руль. Самым эффективным способом будет включение передачи заднего хода, но это будет проблемой. Современные коробки передач предохранены от случайного включения задней передачи при движении. Используя любой из этих способов, вы наносите большой вред своей КПП. Может лучше воспользоваться более дешевыми способами.
Торможение через удар о предмет
Такая остановка делится на два вида:
1. Без угрозы жизни. Можно съехать на обочину, либо тереться боком о бордюр. Выполнять эти действия нужно аккуратно, ведь резкое торможение приведет к смене траектории.
2. С угрозой для жизни. Последствия могут быть необратимыми. Тормозить следует о какое-то препятствие. Лучше всего будет тормозить о кусты и сугробы. Самое худшее препятствие — заборы, отбойники, другие автомобили или другие препятствия. Прежде чем тормозить о такие предметы, необходимо обезопасить себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Если повредить соседние автомобили, то это будет лучший вариант, чем выскочить на встречную полосу, либо на оживленный перекресток.
Иногда под педалью застревают разные вещи. Бывает, что бутылка газировки, детская игрушка или другая вещь попадают под педаль тормоза. Эта ситуация ничем не лучше отказа тормозов. Если есть возможность, тогда следует тормозить двигателем. Нужно прибегнуть к помощи пассажиров, чтобы достать застрявший предмет. Постоянно смотрите на дорогу, ведь все может поменяться за считанные секунды. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует смотреть за своими вещами.
Основные рекомендации
Если вы попали в такую ситуацию, тогда не нужно паниковать и делать резких движений. Резкие повороты могут вызвать срыв колес и автомобилем будет тяжело управлять. Если вы хотите остановиться без тормозов, тогда нужно постоянно следить за дорогой и хорошо держаться за руль. Тормоза могут сами сработать и машина пойдет в занос.
Когда пропадают тормоза лучше двигатель не глушить. Очень много приборов, а также гидроусилитель не будут работать при заглушенном двигателе. Затормозить помогут открытые двери и люк, ведь создается дополнительное сопротивление. Двигаясь то влево, то вправо, можно немного понизить свою скорость. О случившейся проблеме нужно сказать пассажирам. Они должны подготовиться ко всему. Обязательно нужно пользоваться звуковыми сигналами.
Как проводить профилактику
Нужно своевременно посещать станцию технического обслуживания. Там проверят работу всех механизмов, в том числе и тормозной механизм.
Важно придавать значение каждой мелочи: провалам педали, масляным лужам под машиной, увеличенный ход педали, понижение уровня тормозной жидкости в бачке. Всегда перед поездкой, нужно проверить исправность тормозной системы. Это можно сделать набрав небольшую скорость и затормозив. Иногда можно услышать скрип тормозов, но это нормально. Во время езды они придут в рабочее состояние.
Если двигаться плавно без резких ускорений и торможений, можно продлить жизнь деталей автомобиля.
Можно зарегистрироваться на различных форумах, где поднимаются вопросы об уходе и эксплуатации вашего автомобиля вашей модели. Там можно узнать много полезного, в том числе, где можно устранить неисправность тормозной системы.
Как быстро остановить авто, если на ходу пропали тормоза
Одна из самых опасных ситуаций, которая может произойти на дороге – это внезапный отказ тормозов. Эксперты портала «АвтоВзгляд» дали советы, как вести себя в таких случаях, чтобы не пострадать самому и не подвергнуть опасности остальных участников движения.
Первое, что нужно делать при отказе тормозной системы, по мнению экспертов — это предупредить о возникшей проблеме остальных участников движения. Не стоит стесняться подавать звуковой сигнал и мигать дальним светом. Освобожденная полоса намного повышает шанс благополучного исхода. При этом ни в коем случае нельзя поддаваться панике и пытаться заглушить двигатель, так как тормозная система имеет усилитель, который функционирует только при заведенном моторе. Именно он впоследствии сможет прийти на помощь, если педаль тормоза вдруг «провалилась».
Также эксперты не советуют пытаться «вернуть» тормоза путем частых нажатий (или ударов) на педаль — это в свою очередь может вызвать утечку тормозной жидкости и еще больше усугубить ситуацию. В такой ситуации нужно прокачать тормоза пару-тройку раз, а затем зажать педаль — это создаст минимальное давление в системе, благодаря чему работающий контур прижмет колодки к тормозным дискам. При этом нужно постараться съехать на второстепенную дорогу с менее интенсивным движением. А еще лучше туда, где имеется подъем, поле или проселочная дорога, которые весьма эффективно помогут остановить машину.
Если автомобиль оснащён механической КПП, то замедление можно усилить последовательным переключением передач от высшей к низшей. При этом, всякий раз необходимо отпускать педаль сцепления, чтобы не потерять связь с колесами. На АКПП стоит перейти в ручной режим, и также попытаться тормозить передачами.
Замедлить ход, как утверждают эксперты, можно и с помощью маневрирования из стороны в сторону. Благодаря увеличенному сопротивлению качению колес автомобиль замедлит ход. Плюс ко всему не стоит забывать про ручной стояночный тормоз, если, конечно, он не электронный и управляется не с кнопки. Плавное затягивание «ручника» тоже может остановить машину даже с неработающими тормозами.
В крайнем случае остановить автомобиль можно контактным способом, прижавшись к бордюру или высокому отбойнику. В таком случае ход машины точно замедлится, автомобиль жалко, но это всего лишь техника.
Чтобы избежать подобных проблем, эксперты рекомендуют периодически выполнять техническое обслуживание автомобиля в целом и тормозной системы в частности.
#1 03.06.2011 14:34:10
Здравствуйте.Такая проблема…ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал,а тут пришлось уехать из города,машину поставил на стоянку.Около месяца простояла,вобщем,потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало.Педаль тормоза ушла в пол,тормоза в саааааамом конце,пробовал накачать-бесполезно,а чуть позже и совсем пропали.Что могло случиться ни с того ни с сего?Осматривал систему-течи нет.Тормозуха из бачка не уходит.Педаль накачивается только при поднятом ручнике,и то через раз.Может быть воздух?Или ГТЦ?Подскажите кто-нибудь? #2 03.06.2011 15:38:43
Может вакуумник стоит посмотреть? #3 03.06.2011 15:53:30
На каком-то форуме вычитал что если ВУТ,то педаль наоборот каменеет,а у меня свободно ходит до полика только реакции 0. #4 03.06.2011 16:14:03
Смотри задние барабаны . Отредактировал Саня Борода (03.06.2011 16:23:42) Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #5 03.06.2011 19:05:14
Главный тормозной, манжеты. Заодно смените тормозную жидкость. #6 03.06.2011 21:48:41
Ав чем могут быть виноваты задние барабаны? ну если тормозную не выгоняет? Из интереса и в целях обучения 🙂 Если мерять деньги кучками, то у меня — ямка © Сеть #7 03.06.2011 22:01:07
Барабаны я написал для визуального контроля . Ведь топикстартер не снимал колёса и барабаны для полной диагностики . И я не видел этой машины , НО Я ЗНАЮ , что самое слабое место у нашемарок задние тормозные цилиндры . Течь которых можно контролировать по более темному цвету внутреннего края барабана (по которому стучат когда снимают закисший на ступице барабан) , другой барабан (где нет течи) будет более светлый . Дальше я бы проверил передние тормозные шланги , а затем уж ГТЦ и «колдун» , реже всего течью и перепусканием страдают передние тормозные цилиндры и шланги задние . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #8 05.06.2011 01:33:11
Кроме того: Топикстартер указал что тормоза накачиваются только при поднятом ручнике. Т.е. от этого есть какое-то влияние. Ручник действует только на задние тормоза (колодки/барабаны). Потому реально начать ревизию именно с задних тормозов. #9 05.06.2011 01:41:23
Правильно , об этом я забыл написать . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #10 05.06.2011 03:43:10
имхо там колодок наверно и нет ))) либо барабаны изношены что ппц, но скореее всего колодки #11 05.06.2011 12:46:50
Добавлено 05.06.2011 12:56:46: #12 05.06.2011 17:29:25
Это же не наш метод (с). Меняйте главный или (если есть качественные манжеты) ремонтируйте. #13 05.06.2011 23:50:50
А вообще уровень ТЖ проверили? Как правило при полном провале педали должны быть видны существенные подтеки ТЖ. Страница 1 из 1 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Pilot II — Пропали ТОРМОЗА в пробке (((
Добрый день, участникам форума.Произошла сегодня очень неприятная ситуация.
Москва. Морозов нет, ночью температура +5.
Утро. По старой северной привычке погрел машину несколько минут, понажимал на тормоз. Отъезжая, послушал машину (без музыки). В общем, вел себя как ответственный водитель (масло в ДВС меняю каждые 7 тыщ, клубные рамки присутствуют, езжу в клубный сервис, многодетный отец, не привлекался и т.д.). В общем, догнать кого-то в зад — не в моем стиле.
Проехал 5 минут, встал в пробку, подвигались немного. Вдруг, машина покатилась вперед (возможно, педаль стала мягче), пытался поработать педалью — бесполезно, перекинул передачу на P, попутно пытался дотянуться до ножника — не успел (был бы ручник — успел бы). Ткнул додж, стоящий впереди. Уперся в фаркоп. Без последствий (только помял свой номер). Страшно представить, если бы впереди были люди или выезд на оживленный перекресток.
Вопрос — кто виноват и что делать?
Помнится, была тема про пропадавшие тормоза. Но в настоящее время нашел тему только про МОРОЗ и про задубевшую педаль после стоянки
У кого были подобные ситуации, чем закончилось? Может есть тема про проблемы с тормозом не связанные с морозом?
Понятно, что заменить всю тормозную жидкость, возможно главный тормозной цилиндр. Обратный клапан проверим.
Недавно менял задние диски+колодки. Хотел заменить жидкость — отговорили (нужно было настоять).
Со стороны рабочих тормозов теперь все хорошо (перед и зад свежие диски/колодки). После обкатки пробовал тормозить — супер (для пилота).
Неприятно, что вышеописанная проблема никак не проявлялась ранее и не проявляется сейчас. Непонятно, как диагностировать. И соответственно, как проверить, что ремонты/замены помогут избежать рецидива.
Для статистики — пробег ~190ткм. Я покупал 3 года назад с пробегом 170. С тормозами проблем не было, только планово заменил диски/колодки. Думал про армированные шланги, но так и не решился ставить неоригинал. Тормоза вполне устраивают, если рассматривать пилот как семейный минивен, а не зажигалку.
Пропали тормоза на ваз 2107 педаль проваливается
Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107. Прокачивал систему — ничего не поменялось. Такое ощущение, что в магистралях находится воздух. Педаль проваливается, тормоз срабатывает у самого полика, менял главный тормоз — ноль эффекта. Что могло случиться? Воздух или что-либо другое?
Была такая же проблема. Пришлось долго с ней повозиться. Проверял цилиндры, также прокачивал систему, воздуха вообще нет, очевидных поломок тоже. Ничего не помогало. В итоге проблема была в ГТЦ, в срезанных кольцах — не создавалось необходимое давление в системе. Бывает и такое
Скорее всего воздух в системе все еще сохраняется. Попробуй прокачку системы с работающим мотором. Вряд ли это диски или барабаны, педаль бы накачивалась во время движения
Всем спасибо, очень помогли!!
Приветствую! Когда-то сталкивался лично с такой неприятностью, на моем авто была проблема с одним из шлангов тормозной системы. Но это далеко не единственная причина по которой проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107.
К решению неисправности нужно подходить комплексно, какого-либо единственного способа решения поломки нет. В одном случае понадобится замена тормозной жидкости, в другом замены разрушенных резиновых уплотнителей.
Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107: основные причины
Тормозная система должна быть герметичной и не содержать в себе воздух. Если стала проваливаться педаль, то, с большей доли вероятности можно сказать, что произошла разгерметизация, то есть, в систему попал воздух.
- образование ржавчины на тяге педали;
- выход из строя вакуумного усилителя;
- неотрегулированное расстояние между поршнем цилиндра и самой педалью;
- недостаток ТЖ в системе.
Также важно помнить, что тормозная жидкость — агрессивное вещество, способное разрушать тонкие патрубки и даже магистрали. Именно поэтому важно пользоваться только качественной ТЖ. Низкокачественная жидкость способна образовывать трещины, через которые потом благополучно вытекает. Но обратная сторона медали такова, что с нажатием педали тормоза через эти трещины просачивается воздух.
Проблемы с ГТЦ и вакуумным усилителем
Чаще всего педаль проваливает, если проблема заключается именно в главном тормозном цилиндре, по причине его разрушенных резиновых уплотнителей. Их разрушение может быть обусловлено естественным износом, либо же воздействием вышеупомянутой агрессивной ТЖ. Все это способствует разгерметизации системы. Что делать в подобной ситуации? Заменить главный тормозной цилиндр.
Теперь несколько слов о вакуумном усилителе. Понять, что проблема именно с этим устройством, достаточно легко: во время работы двигателя, во время нажатия педали тормоза усилитель издает резкий шипящий звук. В нем могла также произойти разгерметизация из-за негодных резиновых уплотнителей.
Итак, проваливается педаль тормоза ВАЗ 2107 по следующим причинам: произошло завоздушивание тормозной системы, проблема с главным тормозным цилиндром, недостаток тормозной жидкости в системе, вышел из строя вакуумный усилитель. Желаю успехов в решении вашей проблемы.
Подскажите пожалуйста.
При эффективном торможении со 100 км педаль нажимаешь полностью тормоз, машина тормозит потом проваливается педаль тормозит менее эффективно, давишь дальше тормозит. При этом на приборке загорается значок колодок, я так понимаю обозначает недостаточный уровень тормозной жидкости.
Такое происходит именно при торможении педали в пол
Уровень тормозной жидкости в норме.
Подскажите куда глядеть.
Для начала проверь ГТЦ и вакуумник.
Нажимаем на педаль тормоза и держим, заводим мотор, педаль тормоза должна чуть уйти вниз. Если не ушла, то проверяем шланг вакуумника и клапан вакуумника. Возможно под замену.
Далее не отпускаем педаль тормоза 40-60 секунд.
Если при удержании педали тормоза педаль провалится, то ремонт или замена ГТЦ(кому как больше нравится). Если же не проваливается педаль, то ГТЦ исправен, манжеты не перепускают.
Если тормозная жидкость давно не менялась, то стоит наверное её заменить, возможно вода попала(конденсат и тд), эффективность тормозов тогда падает при торможении, жидкость закипает и теряет свои свойства не в лучшую сторону.
Спасибо за толковый совет.
пойду пробовать.
отпишу о результате.
Спасибо за толковый совет.
пойду пробовать.
отпишу о результате.
и что у тебя было?
Для начала проверь ГТЦ и вакуумник.
Нажимаем на педаль тормоза и держим, заводим мотор, педаль тормоза должна чуть уйти вниз. Если не ушла, то проверяем шланг вакуумника и клапан вакуумника. Возможно под замену.
Далее не отпускаем педаль тормоза 40-60 секунд.
Если при удержании педали тормоза педаль провалится, то ремонт или замена ГТЦ(кому как больше нравится). Если же не проваливается педаль, то ГТЦ исправен, манжеты не перепускают.
Если тормозная жидкость давно не менялась, то стоит наверное её заменить, возможно вода попала(конденсат и тд), эффективность тормозов тогда падает при торможении, жидкость закипает и теряет свои свойства не в лучшую сторону.
пошел сделал как ты сказал.
завел педаль провалилась.
при удержании педаль немного провалилась
решил попробовать еще пару раз .
педаль провалилась немного, только 2 раза наверное из 20
машине 10 лет, пробег 59700.
хотелось бы конечно решить проблему заменой тормозной жидкости.
Корректную работу тормозной системы сложно переоценить, и пусть вас не вводят в заблуждения крылатые пословицы о том, что смелым тормоза ни к чему… Чушь! Учитывая скорость и возможности современных автомобилей, а также загруженность трассы, садиться за руль машины без тормозов — равносильно самоубийству.
Неисправности тормозной системы выявить несложно, важно, чтобы это произошло до того, как вы покинете гараж или парковку, в противном случае, аварии не избежать. Проявляются проблемы с тормозами по-разному, это может быть неэффективное торможение, биение при нажатии на педаль тормоза или провал педали тормоза. О последнем явлении мы сегодня и поговорим. Поехали.
Перед тем, как начать движение, необходимо проверить тормоза. Для этого достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, если при этом вы не почувствовали определенную упругость, а вместо этого ощутили, что проваливается педаль — тормозная система не в порядке и ехать ни в коем случае нельзя! То же самое касается ситуации, когда педаль тормоза не возвращается в исходное положение.
Итак, почему же это происходит и по каким причинам проваливается педаль тормоза?
Тормозная система относится к замкнутому типу и тормозная жидкость (ТЖ) в ней не подвержена сжатию. В итоге, при нажатии на педаль, усилие передается на колодки, которые и выполняют торможение, прижимаясь к тормозному диску. Если же в системе что-то не так, торможения не происходит. Жидкость при нажатии на педаль либо уходит из системы под давлением, либо завоздушивается по причине разгерметизации. Однако, и в том и другом случае тормозная система недееспособна и эксплуатировать авто с такой неисправностью запрещено.
Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза
Тормозная жидкость. Низкое качество тормозной жидкости или частичное разбавление конденсатом, которое со временем происходит, влияет на свойства ТЖ. Конденсат или, проще говоря, вода подвержена сжатию, в результате при нажатии на педаль она может проваливаться.
Кроме того, из-за несоответствия ТЖ требованиям качества, тормозная система, точнее ее магистрали, могут постепенно разрушаться агрессивным составом такой «тормозухи». В результате происходит утечка жидкости (при нажатии) или подсос воздуха (во время возврата педали в исходное положение), а при нажатии на педаль тормоза она проваливается.
Подсос воздуха. Подсос воздуха не только может ухудшить характеристики ТЖ, но и, ко всему прочему, он способен образовать в тормозных магистралях воздушные пробки. Эти пробки могут сжиматься под давлением, в отличие от жидкости, которая, как я говорил выше, не сжимается под давлением. В итоге получается, что при нажатии на педаль тормоза, она проваливается, так как воздух сжимается. Несмотря на провал педали тормоза, колодки практически не смещаются и торможение не происходит, т. к. в системе не образуется необходимого давления для движения тормозного поршня. Поэтому сколько бы водитель не давил «в пол» педаль тормоза, эффективного торможения не произойдет.
Кстати, следует отметить, что воздух в тормозной системе — это не всегда признак не герметичности системы, нередко завоздушивание происходит во время замены ТЖ при неправильной прокачке тормозов.
Неполадки главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Одной из самых распространенных поломок ГТЦ является деформация (разбухание или разрушение) резиновых уплотнителей. Это явление происходит из-за ряда причин, среди которых влияние агрессивного состава некачественной ТЖ и, безусловно, естественный износ (старение, дубение, разбухание) резиновых деталей. Любая неплотность приводит к тому, что в системе появляется щель, через которую в тормозную систему беспрепятственно может проникнуть воздух, а также произойти утечка самой «тормозухи».
Решение этой проблемы довольно простое, на первый взгляд — необходимо заменить все резиновые уплотнители, исключив тем самым возможность дальнейшей утечки ТЖ или подсоса воздуха. Однако, это только на первый взгляд, на самом деле данная работа довольно неприятная с технической точки зрения и требует определенных навыков и терпения. То есть вам придется не только заменить все резиночки и сальники, но и к тому же произвести полноценную замену тормозной жидкости, после чего прокачать всю систему для того, чтобы удалить воздух из системы.
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Неисправности данного узла, как правило, проявляются в виде шипения при нажатии на педаль тормоза, такое явление свидетельствует о негерметичности ВУТ. Происходит разгерметизация по разным причинам, это может быть нарушения в работе клапана или диафрагмы, а также уплотнителей вакуумного усилителя.
Решение проблемы неисправности вакуумного усилителя подразумевает замену вышедших из строя элементов. Резиновые уплотнители и сальники, как я уже говорил выше, со временем могут приходить в негодность по причинам описанным выше. В результате происходит нарушение работы ВУТ, которое требует немедленного вмешательства. Также из строя нередко выходят патрубки, а на диафрагме усилителя появляются трещины, после чего узел прекращает правильно функционировать.
Нарушение зазоров в тормозной системе. Из-за неправильно отрегулированных зазоров между ГТЦ и педалью, возможны провалы педали тормоза или ее неэффективная работа. При правильном зазоре после нажатия на педаль она сначала движется плавно, а после начинает постепенно появляться сопротивление. Увеличенный зазор проявляется в виде резкого провала уже на первых секундах нажатия на педаль, и лишь в конце движения педали начинает возникать кое-какое сопротивление и то не всегда. При таком положении вещей, как вы понимаете, об эффективном торможении не может быть и речи.
Если у вас наблюдаются провалы педали тормоза при нажатии, и вы не в состоянии обнаружить поломку или ваши поиски не дали результата, обратитесь за помощью к специалистам. Замечу, что в случае неисправности тормозной системы ехать на СТО своим ходом — ЗАПРЕЩЕНО! Вызовите специалистов на дом или воспользуйтесь услугами эвакуатора. Помните, от исправной и эффективной работы тормозов зависит ваша жизнь, а также жизни других участников дорожного движения! У меня все, спасибо за внимание! Жду ваших комментариев на тему провалов педали тормоза, также буду признателен если вы поделитесь своей историей решения данной проблемы.
В чем причина разового отказа тормозов?
«На днях c моим автомобилем произошла такая история. В какой-то момент обычной поездки по городу на небольшой скорости провалилась педаль тормоза. Она не совсем «упала», а просто мягко, безо всякого сопротивления ушла в пол, тормоза при этом не сработали. До перекрестка оставалось несколько десятков метров, я начала тормозить двигателем и одновременно многократно прерывисто жала на тормоз. В итоге перед поворотом мне удалось затормозить. Повернув направо, я решила еще раз убедиться в том, как работают тормоза, включила первую передачу и нажала на педаль тормоза. И снова мягкий уход в пол без какого-либо эффекта. Я оставила автомобиль на обочине и попросила мужа разобраться с проблемой. Он приехал к машине через полчаса, попробовал проехать — тормозная система работала нормально. Следующие день-два он управлял машиной, подобных вопросов не возникало. На СТО, где нам «прокачали» тормозную систему, ни утечки тормозной жидкости, ни каких-то других повреждений не выявили. Объяснить произошедшее тоже не смогли. Возможно, у вас есть ответ, что это могло быть?»
Если причину такого поведения тормозов не смогли выявить на СТО, видя и «щупая» автомобиль, то нам ставить диагноз заочно, по одному лишь рассказу, тем более сложно. Но версия есть. Ее подкинул человек, периодически выступающий в качестве технического консультанта и знающий о тормозах не понаслышке:
«Если тормозная жидкость давно не менялась, в ней могла накопиться вода. Сейчас на улице то плюс, то минус. Вполне возможно, что в какой-то момент вода кристаллизовалась, и этот кусочек льда попал под манжету тормозного цилиндра (возможно — главного, возможно — одного из колесных), нарушив его работу, — явление на самом деле не такое уж редкое на старой технике. Этим и можно объяснить разовый характер проблемы: затем лед растаял, все пришло в норму».
Это только версия, но ее может подтвердить анализ тормозной жидкости — содержится ли в ней вода? Практически на любой СТО есть специальный прибор, позволяющий это сделать. Если вода есть, тормозная жидкость подлежит замене (по-хорошему ее нужно менять каждые два года). Так что в данном случае рекомендация следующая: замена тормозной жидкости и прокачка всей системы. И это самый минимум! Раз уж тормозная система дала сбой, стоит заняться ею плотно. Как это делается, наш эксперт уже рассказывал.
Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Никогда не игнорируйте эти 8 предупреждающих знаков проблем с тормозами
Если вы заметили шум, связанный с торможением, разницу в эффективности торможения или запах гари во время движения, немедленно проверьте тормоза.
Обслуживание тормозов — одна из тех рутинных работ, которые нельзя игнорировать. Детали тормозов имеют долгий срок службы, и для правильной работы их необходимо регулярно обслуживать и иногда заменять.
К счастью, ваш автомобиль или грузовик обычно дает вам четкие сигналы о том, что вам нужно притормозить.Иногда это безобидные звуки, которые не требуют ремонта или простых действий. В других случаях нет.
Тормоза — один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Поэтому, если вы заметили какие-либо из следующих распространенных признаков проблем с тормозами, пора обратиться к профессионалу, чтобы тот проверил ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Вы будете водить безопаснее и предотвратите более дорогие поломки.
Назначить встречу
1. Стоп-сигнал на
Когда загорается один из красных или желтых индикаторов тормоза на приборной панели, это может означать, что вы просто должны пройти осмотр.Это также может быть умная электроника вашего автомобиля, предупреждающая вас о проблеме.
При включенном стояночном тормозе также может загореться свет. Убедитесь, что он полностью выпущен, чтобы убедиться, что проблема не в этом. (И прочтите, что означают все ваши стоп-сигналы на приборной панели.)
2. Визг, скрип или скрежет
Слышите металлический визг во время движения?
Если вы начинаете слышать высокий шум, который прекращается при нажатии на тормоз, это, вероятно, звук индикаторов износа тормозных колодок.Они сделаны из стали, поэтому издают такой звук, когда начинают касаться ротора.
Они сообщают вам, что ваши колодки изношены и их необходимо заменить, прежде чем вы получите повреждение ротора, что может быть дорогостоящим ремонтом.
Скрежет при включении тормозов?
Скрежет, который вы также чувствуете в педали, может означать несколько вещей. Это могло быть просто гравий или камень, застрявший в суппорте, который легко исправить.
Но, возможно, вы слишком долго не обслуживали тормоза.Тормозные колодки могут быть изношены, и вы слышите, как металл о металл создает канавки в тормозном роторе. Нехорошо.
Измельчение также может указывать на отсутствие смазки в автомобилях с задними барабанными тормозами. Тормозная колодка (компонент, который давит на ротор для замедления автомобиля) может царапать металлические точки контакта, такие как опорная пластина, из-за ржавчины.
Если вы слышите какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте свои тормоза, чтобы предотвратить более дорогие проблемы.
3. Колебания, вибрация или царапание при торможении
Дрожание рулевого колеса или вибрация при нажатии на тормоз могут быть результатом неровности ротора.
Тормозные диски — это большие диски, которые находятся внутри колес. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки обнимают роторы, замедляя их и ваш автомобиль. Вы хотите, чтобы роторы были гладкими и абсолютно ровной по толщине.
Со временем и при тысячах оборотов колеса поверхность ротора может слегка изменяться.Иногда может развиться ржавчина. Во время обслуживания тормозов поверхность ротора часто выравнивается (сглаживается и выравнивается) для исправления этих недостатков.
Эта работа должна выполняться в точном соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Малейшие различия в толщине диска — мы говорим о тысячных долях дюйма, примерно трех листах бумаги в ширину — могут вызвать ощущение шаткости при торможении.
Неровная поверхность ротора также может привести к удару ротора об одну из тормозных колодок во время вращения, в результате чего часть материала колодки попадет на ротор в этом месте.Тогда вы почувствуете тряску при торможении, поскольку колодка ударяет по неровности ротора.
Другая возможная причина резкого торможения — тормозной суппорт не отпускается должным образом. Работа тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к вашим тормозным роторам, что замедляет ваш автомобиль. Этот контакт вызывает движение поршня внутри суппорта.
Из-за износа от тепла или дорожного мусора поршень может залипнуть. Он может не втягивать колодки обратно в положение полного «выключения», когда вы отпускаете педаль тормоза.
Четвертой причиной неровного торможения может быть повреждение компонентов тормоза из-за неправильной установки гайки крепления колеса. (Гайки — это большие болты, которыми шина и колесо крепятся к ступице вашего автомобиля.)
Каждый раз, когда шины снимаются, очень важно, чтобы гайки были наложены обратно в правильном порядке, равномерно и с нужным усилием затяжки (крутящего момента). Это должно быть сделано по схеме звезды, с правильным давлением. В противном случае вы получите неравномерный и преждевременный износ ротора, и вы вернетесь в сервис раньше, чем позже.
4. Утечка жидкости
Если вы чувствуете, что педаль тормоза мягкая, попросите специалиста по обслуживанию поискать утечку жидкости из главного цилиндра или где-либо еще в тормозной системе.
Главный цилиндр — это блок, который создает мощность для ваших тормозов. У него есть резервуар, подобный резервуару для жидкости стеклоочистителя, в котором находится тормозная жидкость.
Когда вы нажимаете на тормоз, эта жидкость проталкивается через тонкую трубку, создавая гидравлическое давление.Если жидкость вытекает из этой системы, может быть недостаточно мощности, чтобы тормозные колодки плотно прижимались к роторам.
5. Мягкая или мягкая педаль тормоза
Если вы заметили разницу в сопротивлении педали тормоза — она кажется «более мягкой» или полностью опускается на коврик при нажатии на нее — это признак того, что вам требуется немедленное обслуживание. В тормозной системе может быть воздух или влага, либо проблема с главным цилиндром. Как правило, в автомобилях с механическим тормозом педаль должна останавливаться на расстоянии 1–1 ½ дюйма от пола.Если у вас ручной тормоз, педаль должна останавливаться на высоте более 3 дюймов от пола.
6. Автомобиль тянет в сторону при торможении
Это могло быть вызвано неисправностью тормозного шланга или неисправностью суппорта. Один тормозной суппорт может оказывать большее или полное давление во время торможения, что приводит к неуравновешенной остановке.
7. Жжение во время вождения
Резкий химический запах после многократного резкого торможения на крутых дорогах свидетельствует о перегреве тормозов или сцепления.Немедленно остановитесь в безопасном месте, проверьте стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он полностью отпущен, и дайте тормозам остыть. В противном случае вы рискуете нагреть тормозную жидкость до кипения, что может вызвать отказ тормозов.
Если от колеса идет дым, возможно, тормозной суппорт застрял, и продолжать движение без ремонта небезопасно.
8. Подпрыгивание вверх и вниз, когда вы останавливаетесь на короткой позиции
Если ваш автомобиль раскачивается или отскакивает при резком торможении, это, вероятно, вовсе не проблема с тормозом.Возможно, вам потребуется заменить амортизаторы.
Не каждый тормозной шум или его симптомы будут вам стоить. Это может быть безобидный скрип из-за определенных материалов в тормозных колодках. В тормозной системе может быть пыль или влага, которые не вызывают повреждений. Возможно, вам просто нужно добавить новую тормозную жидкость.
Но нужно быть уверенным.
Детали тормозов изнашиваются со временем. Самостоятельная диагностика симптомов или задержка обслуживания тормозов могут подвергнуть вас и ваших пассажиров ненужному риску.И, как и в случае с множеством автомобильных проблем, если есть проблема, чем дольше вы откладываете ее, тем больше рискуете большими счетами за ремонт.
Проблемы с тормозом вдали от дома — настоящее неудобство. Получите бесплатную проверку тормозов перед следующей поездкой. Найдите ближайшую шину Les Schwab Tyres и пройдите мимо.
Найдите свой магазин
Как узнать, испортился ли тормозной суппорт? > Columbia Auto Care & Автомойка
Говорят, яйцо испортилось, погрузив его в стакан с водой.Если яйцо упало на дно стакана, оно еще свежее. Если он опускается на дно и встает, значит, он менее свежий, но его все же можно есть. Но если яйцо плавает на поверхности воды, оставьте его в покое. Все испортилось. Конечно, если вы проигнорируете признаки тухлого яйца, ваш нос поймет это, как только вы его раскроете.
То же самое можно сказать и о ваших тормозных суппортах. Когда у вас изнашиваются тормоза, вам пришлют знаки. Как и в случае с тухлым яйцом, если вы проигнорируете признаки неисправного тормозного суппорта, они станут гораздо менее заметными.Симптомы усилятся, и проблема станет более очевидной. Результатом, скорее всего, будет повреждение.
Но этого не должно происходить с вашей машиной. Вот признаки плохого тормозного суппорта.
Что такое тормозной суппорт?
Во-первых, давайте взглянем на вашу тормозную систему и поймем, что делает суппорт. Суппорт — это компонент дисковой тормозной системы, наиболее распространенной на современных легковых автомобилях. Работа этой системы зависит от гидравлического давления.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила передается через жидкость внутри сети шлангов и трубок к колесам. К каждому колесу прикреплен тяжелый металлический диск, называемый тормозным ротором . Когда ваши колеса катятся по дороге, роторы вращаются вместе с ними. Вокруг каждого ротора зажата пара тормозных колодок . Эти колодки подвешены в гидравлическом зажимном механизме — суппорте.
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к роторам так же, как кто-то в инвалидном кресле может схватить колеса, чтобы замедлить ход.Велосипед работает аналогичным образом. Когда вы беретесь за рычаг тормоза, трос приводит в действие суппорт, чтобы прижать пару резиновых тормозных колодок к бокам велосипедного колеса. В каждом случае создается трение, и кинетическая энергия движущегося тела преобразуется в тепловую, чтобы замедлить вас и остановить.
Какие признаки неисправности суппорта?
К счастью, ваши тормозные суппорты рассчитаны на длительный срок. Если ваши тормозные колодки изнашиваются при использовании (в некоторой степени и ваши роторы), суппорт не считается предметом износа, который требует регулярной замены.Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Как вы можете сказать? Плохой суппорт может проявиться следующим образом.
Во время проверки . Лучший способ обнаружить неисправный тормозной суппорт — это регулярно проверять тормозную систему. Технический специалист может обнаружить ранние предупреждающие признаки неисправности суппорта — коррозию, скопление грязи, утечки, неплотные направляющие штифты и многое другое — до того, как станет серьезной проблемой. Если у суппорта уже есть проблемы, техник может заметить неравномерный износ тормозных колодок из-за того, что суппорт застрял в открытом или закрытом положении.Многие ремонтные мастерские предлагают некоторую форму проверки вежливости при каждой замене масла, когда технический специалист проверяет состояние основных систем и компонентов автомобиля, включая тормоза. В противном случае вам следует запланировать проверку не реже одного раза в год.
См. Проверку по 21 пункту
При плановом техническом обслуживании. Поскольку ваши тормозные колодки содержат фрикционный материал, который со временем изнашивается, вам необходимо время от времени их заменять. Срок службы тормозных колодок может немного отличаться.Вот почему так важны проверки. Если вы склонны резко тормозить или «едете на тормозах», ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее. То же самое, если вы много ездите по грунтовым дорогам. Состав фрикционного материала тормозных колодок тоже имеет значение. Органические тормозные колодки служат не так долго, как керамические или полуметаллические. В общем, тормозные колодки могут прослужить до 60 000 миль или всего 20 000 миль, прежде чем им потребуется ремонт тормозов.
Автомобиль тянет в сторону. Один из способов выхода из строя суппорта — его заклинивание, часто в результате дешевого ремонта тормозов, когда не были заменены все необходимые компоненты. Ваши тормозные колодки должны «плавать» по обе стороны ротора во время движения. При нажатии на педаль они сжимаются; когда вы отпускаете педаль, они отпускают. Но если суппорт застревает, колодки могут не отсоединиться от ротора — или они могут вообще не захватить его. В результате ваш автомобиль тянет в сторону. Он будет тянуть в направлении суппорта, который не отпускает, и отклоняться от того, который не заедает.Если вы уберете руки с рулевого колеса, вы можете даже заметить, что автомобиль тянется в сторону, когда вы не тормозите (хотя это также может быть признаком покупки шин, нуждающихся в замене).
Вы заметили утечку жидкости. Иногда протекает тормозной суппорт. Это ненормально; Фактически, это может быть опасно, если ваша тормозная система теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки жидкости на земле прямо внутри того места, где находится шина, у вас может быть утечка в суппорте, которую следует устранить как можно скорее.Не садитесь за руль, если из суппортов или где-либо еще течет тормозная жидкость. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов.
Вы слышите странные звуки. Странные шумы, исходящие из вашего автомобиля, могут указывать на ряд проблем. Например, тормозные колодки будут визжать, когда стареют. Если они износились сверх своих пределов, они начнут царапаться и скрежетаться. Не обнаруженный заклинивший тормозной суппорт часто издает шум, похожий на шум изношенных тормозных колодок.Вначале может показаться, что что-то трется, когда вы отпускаете педаль тормоза. Не обращайте на это внимания, и в конечном итоге вы услышите металлический скрежет, скрежет или трение, указывающий на контакт металла с металлом в вашей тормозной системе. Менее распространенный случай — звук «лязг» при нажатии на педаль тормоза. Это может быть признаком поломки суппорта или кронштейна суппорта. В таком случае не садитесь за руль, а отбуксируйте его в ремонтную мастерскую.
Как видите, признаки неисправного тормозного суппорта могут усиливаться, чем дольше вы их отпускаете.Пренебрегайте обычным обслуживанием или не проверяйте тормоза регулярно, и неисправный суппорт может остаться незамеченным. По крайней мере, пока вы не услышите забавные звуки. Игнорируйте их, и ваша тормозная система может выйти из строя. Это все равно, что знать, что яйцо тухлое, и тем не менее разбить его. Зачем рисковать запахом тухлого яйца от сильно поврежденного суппорта и вышедших из строя тормозов?
Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использование этого руководящего документа. Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
предупреждающих знаков: вам нужны новые тормоза | Гиды по покупкам
Возможно, вы не часто думаете о них, но тормоза вашего автомобиля — это одна из характеристик, которая всегда должна быть в отличном рабочем состоянии. Давайте посмотрим, как узнать, когда вам нужны новые тормоза.
Посмотрите, послушайтеЕсть два способа проверить износ тормозных дисков на дисковых тормозах: посмотрев и послушав.Сначала проверьте износ, посмотрев на тормозные колодки через промежутки между спицами колеса. Внешняя площадка будет прижата к металлическому ротору. Обычно прокладка должна быть не менее 1/4 дюйма. Если вы видите менее 1/4 дюйма колодки, вы можете проверить или заменить тормозные колодки.
Слышали ли вы когда-нибудь пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза? Это небольшая металлическая прокладка, называемая индикатором, которая дает звуковое предупреждение о необходимости замены тормозных колодок.Вы должны знать об этом звуке (который достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, когда окна подняты, но не обязательно достаточно громкий, чтобы его можно было услышать по радио или кондиционеру). Если вы слышите это регулярно, быстро запишитесь на прием к механику.
Единственным исключением является случай, когда ваша машина стояла на месте после попадания воды, например дождя или мытья. Влага может вызвать образование тонкого слоя ржавчины на тормозных дисках. Это нормально. Когда вы впервые нажимаете на тормоза, колодки, нажимающие на покрытые ржавчиной роторы, могут вызывать визг на несколько остановок, пока ржавчина не стирается, а затем звук исчезнет.
Вот еще несколько признаков проблем с тормозами. Если вы столкнулись с чем-либо из этого, вам следует как можно скорее посетить свою ремонтную мастерскую:
Пониженная реакция или затуханиеЕсли ваши тормоза не так отзывчивы, как должны, или если педаль «опускается» к полу это может быть признаком утечки в тормозной системе. Это может быть утечка воздуха (в тормозном шланге) или утечка тормозной жидкости. Одним из характерных признаков утечки тормозной жидкости является наличие небольшой лужи жидкости, когда автомобиль припаркован.Тормозная жидкость похожа на свежее моторное масло, но с менее «слизистой» текстурой.
ТягаЕсли ваш автомобиль «тянет» в сторону при торможении, это может быть признаком неравномерного износа тормозных накладок или наличия посторонних предметов в тормозной жидкости. Вашему автомобилю может потребоваться регулировка тормозов или слить и заменить жидкость.
Скрежет или рычаниеЭтот громкий металлический звук означает, что вы полностью изношены колодки и, скорее всего, их невозможно заменить.Скрежет или рычание вызывается трением двух металлических частей (диска и суппорта) друг о друга. Это может «забить» или поцарапать роторы, создавая неровную поверхность. Если это произойдет, не удивляйтесь, если ваш механик скажет вам, что роторы необходимо «повернуть» (процесс выравнивания поверхности ротора) или даже заменить.
ВибрацияВибрация или пульсация педали тормоза часто являются признаком деформации роторов (но также могут указывать на смещение вашего автомобиля).Вибрация может ощущаться как обратная связь педали тормоза во время аварийной остановки в автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой тормозов.
Это признак деформации роторов, если вибрация возникает во время торможения, когда антиблокировочная система тормозов не задействована. Деформация роторов возникает из-за резкого торможения в течение длительного времени, например, при спуске с крутых гор или при буксировке. В этих условиях создается огромное трение, которое нагревает роторы и заставляет их деформироваться.Вибрация ощущается, потому что тормозные колодки не могут равномерно захватить поверхность. Если вы едете в таких условиях, периодически останавливайтесь, чтобы дать тормозам остыть.
Многие владельцы часто упускают из виду обслуживание тормозов автомобиля. Но поддержание правильной калибровки тормозов и их исправного рабочего состояния может предотвратить дорогостоящий ремонт на конвейере и, что более важно, помочь вам избежать столкновения.
Бюджетных тормозов больше нет, республиканцам больше некого винить
После того, как Сенат принял $ 1.9 триллионов «Американский план спасения», президент Байден вышел поклониться. Он пояснил, что эта мера была принята «не сразу». «Больше года американцам говорили, что они сами по себе».
Вот что говорят президенты, когда пристрастие определяет реальность.
Одна из отличительных черт гиперпартийности — жить настоящим моментом. Ближайшее оружие — это честная дичь. Прецеденты имеют значение только как способ показать, что другая сторона лицемерна, нарушая их.Прошлое само по себе является чужой страной, не имеющей обязывающей власти над «жестокостью настоящего», как любил говорить Барак Обама, заимствуя у Мартина Лютера Кинга-младшего
Потому что Дональд Трамп жил настоящим моментом, без исторической памяти и без Предвидение, выходящее за рамки продолжительности жизни твита, его администрация постоянно демонстрировала эту динамику. Например, он часто настаивал на том, что при его предшественнике военные были полностью разбиты — «у нас не было боеприпасов!» — и что он полностью перестроил его.Ни то ни другое не было правдой.
У президента Байдена может быть более длительная память и более широкий временной горизонт, но он действует как игрок в той же игре. Когда его администрация вступила в должность, она сразу же заявила, что ничего не было сделано для борьбы с пандемией и что им придется начинать «с нуля». Тот факт, что около миллиона человек в день уже проходили вакцинацию, когда Байден был приведен к присяге, уже доказывает, что это было неправильно.
Точно так же идея о том, что американцам сказали, что «они были одними из своих», является неисторической чепухой.
1,9 триллиона долларов в этом пакете — это просто последний взнос в беспрецедентном росте расходов. На этот раз в прошлом году Конгресс принял Закон CARES, в соответствии с которым на оказание помощи было потрачено более 2 триллионов долларов. В декабре Конгресс расширил действие закона до дополнительных 900 миллиардов долларов, что немного больше, чем весь ВВП Турции (852 миллиарда долларов).
Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл справедливо отчитал демократов за проведение очередного раунда массовых расходов на голосование по линии партии.«В 2020 году мы приняли пять исторических пакетов мер по спасению от пандемии на общую сумму 4 триллиона долларов», — сказал он. «Ни один из них не получил менее 90 голосов в Сенате или около 80% в Палате представителей».
Никто не сказал американцам, что «они были сами по себе».
МакКоннелл также прав в том, что потребуются усилия, вызывающие грыжу, чтобы связать некоторые из его положений с пандемией, например, включение 130 миллиардов долларов на образование K-12, даже несмотря на то, что 113 миллиардов долларов субсидий на предыдущее образование все еще не израсходованы. Есть 30 долларов.5 миллиардов долларов на общественный транспорт, в том числе 1,7 миллиарда долларов на любимую Байденом компанию Amtrak. Неудивительно, что Кнут большинства Палаты представителей Джеймс Клайберн сказал, что пандемия создает «потрясающую возможность перестроить вещи, чтобы они соответствовали нашему видению».
В самом деле, идея о том, что этот пакет появится «не слишком рано» для больной экономики, также абсурдна. Да, миллионы американцев страдают от экономических последствий пандемии, но признаки указывают на стремительный рост экономики. Занятость растет, и U.У домашних хозяйств С. есть 1,6 триллиона долларов избыточных сбережений, которые они, вероятно, очень хотят вложить, как только получат все необходимое. Помощь, направленная туда, где это необходимо, не только оправдана, но и необходима. Это также будет стоить значительно меньше 1,9 триллиона долларов.
Но дилемма для МакКоннелла и республиканцев в целом заключается в том, что они помогли создать этот мир. При администрации Трампа расходы и долги резко выросли еще до пандемии. И хотя у МакКоннелла есть точка зрения на двухпартийный характер усилий по оказанию помощи COVID-19, ему будет трудно указать на другие примеры значительной двухпартийности, когда он был лидером большинства при Трампе.
Нельзя сказать, что эта история начинается с Трампа. Похожую историю можно было бы рассказать об эпохах Джорджа Буша и Обамы. Действительно, в том-то и дело. Партизанская потребность в победах любой ценой и как можно быстрее — подпитываемая страхом, что у них есть лишь определенное количество времени, прежде чем избиратели накажут их за перегиб, избрав другую группу сторонников, которые затем переберутся, — породила двухпартийную дисфункцию. Жалобы на долги и расходы теряют доверие, когда политики изливают их только тогда, когда заимствования и расходы берет на себя другая сторона.
И избиратели заметили. Администрация Байдена любит указывать на то, что, хотя законопроект был принят в Конгрессе на партийной основе, он пользуется поддержкой обеих партий в обществе. А почему бы и нет?
Если вы потратите десятилетия на то, чтобы спорить с долгами и расходами, в зависимости от того, находитесь вы у власти или нет, вас не должно шокировать, если избиратели скажут: «Да, да, да что угодно. Пришлите мне мои деньги ».
@JonahDispatch
10 признаков того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза как можно скорее.
Мы понимаем — не все фанаты автомобилей, которые постоянно поддерживают свой автомобиль в первозданном состоянии.Большинство людей даже недостаточно склонны к механике, чтобы выявить проблемы с автомобилем до того, как они приведут к поломке. Но если есть одна часть вашего автомобиля, которая всегда должна быть в отличном рабочем состоянии, независимо от того, насколько вы удобны с гаечным ключом, то это тормоза.
Изношенные тормоза могут означать разницу между близким промахом и плохим изгибом крыльев (или хуже). Поэтому в целях безопасности обратите внимание на эти 10 признаков того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза как можно скорее.
1. Высокий визг
Если вы слышите пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза, не волнуйтесь — это не значит, что тормоза откажутся в любую минуту.Визг на самом деле исходит от небольшого куска металла, встроенного в тормозные колодки, который предназначен для того, чтобы вы знали, когда колодки становятся низкими и их нужно будет в ближайшее время заменить. Так что, если вы слышите, что тормоза зовут, вызовите механика.
2. Видимый износ
Другой способ проверить состояние тормозных колодок — это визуальный осмотр. Их можно увидеть между спицами колеса, прижатыми к металлическому ротору. Если толщина прокладок меньше четверти дюйма, пора их проверить или заменить.
3. Визг, несмотря на новые колодки
Громкий визг или другие высокие шумы, исходящие от тормозов, не всегда означают, что вам нужны новые тормозные колодки. Иногда это означает, что ваши роторы застеклены, что вызвано чрезмерным торможением, которое нагревает и сжигает металл. Если вы видите темное кольцо или синие отметки на роторах, их необходимо заменить. И в будущем не рекомендуется регулярно нажимать на тормоза на высоких скоростях — это не только сжигает роторы, но и может их деформировать.
4. Вибрация педали тормоза
Деформация роторов вызывает вибрацию или пульсацию педали тормоза. Но безответственное торможение — не единственная причина коробления. Если роторы станут слишком старыми и тонкими, они также подвержены деформации, и их необходимо будет заменить.
5. Медленная реакция при остановке
Если вы оказались в ситуации, когда вам нужно быстро остановиться, но вам кажется, что тормоза останавливаются недостаточно быстро или они не так отзывчивы, как должны быть, это может быть индикация утечки в тормозной системе.Ваш механик, скорее всего, обнаружит утечку воздуха в тормозном шланге или утечку тормозной жидкости.
6. Чрезвычайно чувствительные тормоза
Если ваши тормоза резко остановят ваш автомобиль при малейшем прикосновении, это может означать, что вам либо нужна замена тормозной жидкости, либо ваши роторы износились неравномерно. В любом случае, это знак того, что вам нужно добраться до механика.
7. Чрезвычайно нечувствительные тормоза
С другой стороны, если вам нужно нажать педаль почти до пола, чтобы заставить тормоза сработать, это тоже проблема.Это может означать, что у вас мало тормозной жидкости, в тормозной жидкости есть воздух или ваши тормозные колодки слишком тонкие. Это также может быть признаком проблемы в гидравлической системе вашего автомобиля. Слесарь сможет правильно диагностировать это.
8. Лужа на проезжей части
Самый простой способ определить, течет ли жидкость в тормозной системе, — это проверить ее под автомобилем. Если вы обнаружите небольшую лужу жидкости после того, как автомобиль какое-то время был припаркован, и она выглядит как свежее моторное масло, но не так слизисто, вероятно, это тормозная жидкость.
9. Вытягивание в одну сторону
Если вам кажется, что какая-то невидимая сила тянет вашу машину в одну сторону во время торможения, велика вероятность того, что тормозные накладки изношены неравномерно и нуждаются в регулировке. Это также может быть признаком того, что в тормозной жидкости есть постороннее вещество, а это значит, что вам нужно слить жидкость и заменить ее.
10. Сильный скрежет
Если вы каким-то образом пропустили визг-напоминание о том, что тормозные колодки опускаются, вы вскоре услышите еще худший звук: тяжелый металлический скрежет или рычание, что означает, что колодки полностью изношены.На этом позднем этапе о замене, вероятно, не может быть и речи — скрежет исходит от металлической пластины, трущейся о ротор. За короткое время это может поцарапать роторы или даже расплавить металл и привести к заеданию тормозов — угроза безопасности, которую необходимо немедленно устранить.
Тормоза вам что-то говорят?
Если вы видели, слышали или ощущали какие-либо из вышеперечисленных признаков того, что вашим тормозам требуется профессиональное внимание, не ждите. Даже незначительные проблемы, такие как изношенные тормозные колодки, могут стать очень дорогими, если их игнорировать.И, конечно же, для вашей безопасности необходима исправная тормозная система.
В General Auto Repair мы заботимся об автомобилях более 15 лет. Мы специализируемся на тормозах, регулировках, полном ремонте двигателя, проверке смога, замене масла и многом другом, поэтому позвоните нам или загляните в нашу автомастерскую в центре Сан-Диего сегодня.
4 вещи, которые могут произойти при движении с изношенными тормозами
Мало что может быть более неприятным, чем подъехать к светофору с громким визгом тормозов.И хотя изношенные тормозные колодки могут сильно раздражать, они также могут вызывать более серьезные побочные эффекты, чем привлечение всеобщего внимания на перекрестке! Вот четыре вещи, которые могут произойти, если вы едете с изношенными тормозами.
1. Вы можете повредить тормозные диски и суппорты.
Тормоза вашего автомобиля представляют собой тесно связанную систему движущихся частей, и при повреждении одного компонента износ может проникнуть в другие элементы.
Например, когда износ тормозных колодок превышает определенный предел, вы можете повредить тормозные диски. Когда вы тормозите, тормозные колодки сжимают ротор, чтобы остановить вашу машину. Однако, когда колодки чрезмерно изношены, оголенный металл на колодках трется о роторы каждый раз при торможении, создавая скрежет и, вероятно, повреждая роторы.
Кроме того, тепло, выделяемое при шлифовании металла по металлу, которое происходит, когда изношенные колодки сжимают ротор, также может деформировать и раскалывать ротор.Обычно тормозные диски служат дольше тормозных колодок. Однако отказ от замены тормозных колодок может привести к повреждению этих деталей, что потребует более частого ремонта.
Регулярная замена тормозных колодок и осмотр тормозной системы может помочь вам максимально продлить срок службы всех ее частей и избежать дорогостоящего и предотвратимого ремонта тормозов.
2. Тормоза могут медленно реагировать.
Чем больше изнашиваются ваши тормоза, тем труднее им замедлить и остановить ваш автомобиль (в зависимости от того, как изнашивается колодка).Если вы считаете, что ваши тормоза изношены, важно обращать внимание на время их отклика. Если вы едете с изношенными тормозами, которые застеклены, может показаться, что вам нужно сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться.
Другие побочные эффекты при вождении со стеклянными тормозами включают более длинный тормозной путь, проскальзывание тормозов и буксование автомобиля в сторону при торможении. Последнее может произойти, когда тормозные колодки не входят в зацепление или расцепление ротора, как задумано, и колодки не могут равномерно захватить обе стороны, вызывая занос или скольжение при торможении.
3. Ваш автомобиль вибрирует при торможении.
Когда ваша тормозная система находится в хорошем рабочем состоянии, ваш автомобиль должен тормозить плавно. Но когда ваши тормозные колодки чрезмерно изношены или тормозные диски повреждены, они могут посылать вибрацию по всему автомобилю. Если автомобиль трясется или рулевое колесо вибрирует при торможении и останавливается, когда вы отпускаете педаль тормоза, велика вероятность, что пора отремонтировать тормоза.
4. Это может привести к износу ваших шин.
Вы не поверите, но движение с изношенными тормозами может привести к износу шин! Когда вы едете с изношенными тормозными колодками, роторами или суппортами, вы можете чаще нажимать на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
Все это резкое торможение может привести к более быстрому износу шин или их дисбалансу, что приведет к неравномерному износу шин.Забота о тормозах означает также заботу о шинах!
Итог: не водите машину с изношенными тормозами
Итак, можно ли ездить с изношенными тормозными колодками? Технически да. Вы должны? Абсолютно нет — особенно, если они изношены чрезмерно или неравномерно. Замена тормозных колодок при необходимости и регулярное обслуживание тормозной системы могут помочь продлить срок службы отдельных компонентов тормозной системы, повысить безопасность тормозов и даже улучшить общее впечатление от вождения!
Простой осмотр тормозов может помочь избежать дальнейших проблем с автомобилем, но, по оценкам, 25% водителей на дорогах используют изношенные тормоза! Если с момента вашего последнего визита в сервисный центр тормозов прошло некоторое время, то пора отправиться в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы получить квалифицированные услуги по тормозам от наших профессиональных техников.Мы позаботимся о том, чтобы ваша тормозная система работала (и останавливалась) должным образом, чтобы вы были в безопасности на дороге.
Как долго служат тормоза?
Нет ничего важнее для автомобиля, чем исправные тормоза. Это проблема безопасности, а также уверенность: ощущение, что ваши тормоза не справляются с задачей остановить машину, просто нервирует. Вам не нужен стресс.
Но сколько хватает тормозов? А когда их заменять? К счастью, есть несколько простых способов узнать, когда пора проверить или заменить тормоза.
Почему изнашиваются тормозные колодкиДисковые тормоза замедляют и останавливают вашу машину, используя тормозные суппорты (они похожи на большие регулируемые зажимы), чтобы сжать тормозные колодки (они немного похожи на хоккейные шайбы, распиленные пополам) против тормоза диски, также известные как роторы (металлические диски размером с фрисби). Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки, которые сжимают роторы, переводя кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию — тепло — посредством трения.Создаваемое трение снижает скорость и останавливает вашу машину. Поскольку колодки трутся о роторы, они оба медленно изнашиваются; Черная пыль, которую вы видите на колесах некоторых автомобилей, — это остатки материала колодок и стального ротора, который износился. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, и их хорошее состояние имеет решающее значение для вашей безопасности.
Как узнать, изношены ли тормоза
Дисковые тормоза обычно дают несколько четких указаний на то, что пора начинать тормозную работу.Первое, что вы можете услышать: когда тормозные колодки изношены до точки, требующей замены, тонкая металлическая полоса в колодках будет издавать визг или визг, когда вы нажимаете на тормоза. Шум обычно слышен, когда окна открыты, но он может быть замаскирован громкой музыкой или другим шумом окружающей среды. Однако не все автомобили имеют эту функцию, которая называется механическим датчиком износа тормозов или скребком тормозов, поэтому проверьте, есть ли у вас.
Если вы слышите царапание или более глубокий скрежет, вполне возможно, что тормозные колодки изношены до своих металлических опорных пластин, и эти пластины прижимаются непосредственно к стальным тормозным дискам.Это опасно. Это значительно снижает вашу останавливающую способность; ваши тормоза не замедлят автомобиль должным образом или, возможно, вообще не замедлят, если вы позволите этому продолжаться какое-то время. Эта ситуация также приведет к повреждению тормозных дисков и, возможно, к полному отказу тормозной системы. Немедленно проверьте наличие писка или скрежета.
Getty Images
Проведите визуальную проверку
Второй способ узнать, что пора заменить тормоза, — это визуально проверить их.Посмотрите через спицы колеса. Возможно, вы сможете увидеть подвесную тормозную колодку в том месте, где она касается тормозного диска. Если вы его видите, убедитесь, что на тормозной колодке есть не менее четверти дюйма материала. Если их меньше, следует проверить тормоза; скорее всего, их нужно будет заменить. Если вы не видите колодку через спицы, то поднимите автомобиль (вот как это сделать правильно и безопасно), снимите переднее колесо и проверьте износ колодок. Снова прикрутите колесо, поднимите заднюю часть автомобиля, снимите заднее колесо и также проверьте задний тормоз.Вам, вероятно, понадобится аварийный свет или фонарик, чтобы четко видеть колодки в темных колодцах крыльев. (Если вы хотите быть внимательным, проверьте все четыре тормоза.) На фотографии ниже показано, как выглядят тормозные колодки: новые слева и примерно наполовину изношенные справа.
Getty Images
То, что часто бывает простой заменой колодок, может превратиться в гораздо более дорогостоящую и более сложную тормозную работу, если вы обнаружите, что колодки изношены, а затем проигнорируете ситуацию.Как отмечалось выше, если колодки полностью изношены, вы вскоре услышите скрежет, который означает, что опорные пластины колодок соприкасаются с тормозными дисками. Если это произойдет, будьте готовы заплатить большие деньги; нужно заменить изгоревшие тормозные диски.
Сделай сам
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Другие индикаторы проблем с тормозами
Существуют и другие симптомы неисправности тормозов, которые не связаны с износом тормозных колодок.Если ваши тормоза не останавливаются так быстро, как раньше, и если педаль кажется мягкой, а не твердой, или медленно опускается к полу, вероятно, есть другая проблема. Это может быть вода или воздух в тормозной жидкости, утечка жидкости в системе или неисправный главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какая-либо из этих систем или вы видите лужу жидкости, оставленную вашим автомобилем при парковке, обратитесь в надежную ремонтную мастерскую или к дилеру.
Если ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, тормоза могут изнашиваться неравномерно, может быть утечка в одной из тормозных магистралей или у вас может быть проблема с рулевым управлением или передней подвеской, не связанная с тормозами.Если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза во время обычного торможения, это означает, что ваши роторы деформированы и требуют регулировки, чтобы сгладить их — или, возможно, замены. Если вы ехали агрессивно или резко тормозили при спуске по горной дороге, эта неровность тормоза может уменьшиться, когда тормоза остынут. Если вибрация или пульсация продолжаются, это еще один признак того, что их необходимо проверить.
Getty Images
Некоторые тормоза изнашиваются быстрее
В определенных условиях и дорожных условиях тормоза изнашиваются быстрее.Если вы живете в горной местности или в холмистом городе, таком как Сан-Франциско, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы жили на равнинах Среднего Запада. В местах с повышенным износом рекомендуется чаще проверять тормоза.
Нет более важного компонента в вашем автомобиле, чем тормоза, и теперь вы знаете, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Проявив инициативу в их обслуживании, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и останетесь в безопасности.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот хороший материал очистит ваши колеса
Устройство для очистки колес DUB от Meguiar
amazon.com
CarPro Iron X Очиститель колес
Щетка для обработки колес Takavu
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.