Средство для очистки тормозов – Как использовать очиститель тормозов? — ABRO на DRIVE2

Как использовать очиститель тормозов? — ABRO на DRIVE2

Приветствуем, Друзья!

В данной статье мы предлагаем вам разобраться в видах очистителей тормозов и ответить на популярные вопросы о составах, сферах применения и характеристиках.

Какие загрязнения должен удалять очиститель тормозов?

Очиститель тормозов предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений, таких как :

Тормозные жидкости;
Смазки тормозных систем;
Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
Моторное и трансмиссионное масла;
Смолистые отложения;
Дорожная грязь и реагенты.

Какие характеристики должны быть у очистителя тормозов?

Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:

Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
Эффективно растворять загрязнения;
Быстро испаряться с поверхности детали;
Не оставлять следов;

Обезжиривать детали.

Сферы применения очистителей тормозов

Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.

Для предотвращения образования коррозии компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых тормозных дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить перед установкой детали на автомобиль.
Перед сборкой тормозной системы диск обрабатывается с помощью очистителя тормозов.

Удаление старой смазки с направляющих

При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта.


UPD. В связи реакцией экспертов в комментариях на слово графит, приводим состав специализированой смазки для направляющих суппортов: молибден, тефлон® и графит;

Подробно о товаре тут: abro-ind.ru/catalog/auto/…icants/smazki/item-11584/

</b>

просим обратить ваше внимание, что существует два основных типа тормозных суппортов в зависимости от типа подлежат смазыванию направлюящих или нет:

ATE(TEVES) style — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) style — смазываются


Очистка "успокоителей" тормозных колодок от керамической смазки.

Перед установкой "успокоителей" на новые тормозные колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.Необходимо сбить Очистителем тормозов всю смазку до полного обезжиривания поверхности.

Полный размер

www.drive2.ru

Тест очистителей тормозов — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Букав будет много…приготовьтесь!
Запись будет интересна многим. Почему?! Потому, что в последнее время большинство автовладельцев всё чаще и чаще во время ремонта своего авто пользуются быстрыми универсальными очистителями, они же очистители тормозной системы.
Сейчас я постараюсь описать свои впечатления после сравнения нескольких быстрых очистителей тормозной системы/универсальных очистителей. Образцов будет немного, но все они есть в свободной продаже и их можно с лёгкостью приобрести, как в специализированных магазинах автозапчастей, так и сетях гипермаркетов.

Итак, были приобретены 4 образца очистителей тормозной системы. Обязательной привязки к конкретному бренду не было, покупалось то, что было на полках в нескольких гипермаркетах города.

Полный размер

Поскольку ни специального оборудования, ни определённых знаний для проведения химического анализа образцов нет, то сравнение тестируемых очистителей будет по вполне простым и в то же время важным показателям: моющим характеристикам, качеству распыла, нейтральности к поверхностям и запаху рабочего вещества.

Полный размер

Для начала попробуем посмотреть, сколько же рабочего вещества распыляется из баллона на обрабатываемую поверхность при распылении. Описание опыта: В течении 10 секунд происходит распыление рабочего вещества в ёмкость. По истечении заданного времени происходит взвешивание ёмкостей с веществом.

Полный размер

Результат: образец №1

– 13 гр., образец №2 – 30 гр., образец №3 – 24 гр., образец №4 – 20 гр. Так же здесь хотелось бы отметить особенности формы и мощности струи каждого из образцов: образец №1 – струя объёмная средней мощности, с большим содержанием вытесняющего вещества (углекислого газа) нежели рабочей жидкости; образец №2 – мощная и объёмная струя, с высокой концентрацией рабочего вещества, а как следствие отличными моющими характеристиками; образец №3 –объёмная и мощная (даже оооочень мощная) струя, наверное, с идеальными моющими характеристиками; образец №4 – точечная форма распыла с величиной давления не выше среднего и неплохими моющими характеристиками из-за содержания хлористых растворителей.
Следующим испытанием для образцов была проверка на нейтральность к поверхностям. В качестве «маркеров» были выбраны: резина, полоска виниловой плёнки и кусочек пенопласта. Почему пенопласта…да потому, что он мало устойчив к растворителям и если очиститель не растворяя пенопласт умудряется отмывать загрязнения, то это очень крутой очиститель. Хочу отметить, что в инструкции образцов №3 и №4 запрещено распылять средство на изделия из резины, пластика и окрашенные поверхности, в образце №2 сказано, что возможно повреждение этих типов поверхностей и перед применением рекомендуется проверить его на совместимость с ними, а в образце №1 не сказано ни слова про взаимодействие с такими поверхностями 😉
Описание опыта: В 30 мл каждого средства помещаются маркеры и в течении 20 минут происходит наблюдение за происходящими реакциями.

Полный размер

Только забросили пенопласт, а образец №4 без угрызений совести начал «пожирать» кусочек пенопласта. К пенопласту добавились квадратики резины и полоски виниловой плёнки.

Полный размер

Прошло не больше 5 минут, а от пенопласта в образце №4 осталось только мутное пятно 🙁 не зря производитель предупреждает о возможных проблемах. Тем временем образец №1 не так быстро, но тоже пытается взаимодействовать с пенопластом и уменьшает его в размерах.

www.drive2.ru

Пост, повышающий IQ — тест очистителей тормозов — DRIVE2

«Давно ничего не писал» — даже эту фразу я не писал давненько. Если кому интересно, как у меня дела, то можете быть спокойны: у меня всё норм. Сижу вот, попиваю кофеёк и думаю, чем бы таким интересным и познавательным разбавить вашу ленту. В это воскресенье случай подвернулся сам.

Как, наверное, многие из вас заметили, я уже давно ничего не добавлял в бортовик машины. И дело в том, что я, как мне кажется, сделал уже всё, что можно было сделать с моей немолодой страдалицей. Разве что можно ещё побаловаться со стайлингом: плёночку новую наклеить, широкий обвес воткнуть, фендеры там всякие, наклейку «Обама чмо!». Хотя, и наклеечкой можно ограничиться.

Но, к счастью, у моего дружбана с библейским именем Давид и нерастаможенным ником region15 старая и вместительная машина. Настолько вместительная, что 15 лет назад в неё легко помещалось четыре 150-килограммовых бандита. А сейчас в неё помещается целая куча проблем. Во-первых, из-за того, что это «Бэха». Во-вторых, из-за того, что она старая. Поэтому вместо очередной серии сериальчика по воскресеньям, которые я провожу на диване с крошками от сухариков и следами от пролитого чая, мне часто приходится слышать слегка осетинский акцент: «Маакс, здарова! Я ща подъеду к те, смысси уже одевайся, брательник, я подъехал!». И так каждые выходные. То ему арки надо раскатать, то тонировку содрать, то мех ему на воротник. На этот раз ему срочно потребовалось снять передние суппорта, чтобы покрасить их в какой-нибудь интересный цвет. Например, в красный, как у гоночных «Шкод». Или в жёлтый, как у его любимого первого «Кайенна» в обвесе за 470 штук с Авто.ру. На самом деле, выбора особо не было – краску для тормозов ему отдали за долги. Зато она чёрная. Какой и должна быть старая «Бэха». Чёрной, длинной и Е38.

Итак, приехали мы приехали на подземную парковку «Гагаринского» в отвратительное, по определению, воскресное утро, сняли колесо, Давид достал набор инструментов, а я достал и положил на своё лицо недоумение: он не нашёл ничего лучше, чем чистить суппорты влажными салфетками, сухими салфетками, бывшими влажными салфетками, но уже высохшими, ещё какими-то салфетками. В общем, подготовился. По количеству налипшей грязи на суппорте, тормозной пыли, судимостей предыдущих владельцев, я сразу смекнул, что, не очистив её специальным средством, мы тут можем зависнуть надолго, подрабатывая продавцами салфеток в ассортименте. «А чё там брательник салфетками не вариант да это сделать?! Ты же химик, давай ща поедем купим, чё там надо…». И, ведь, он прав. Я же инженер-технолог по образованию, химик. Поднялись в «Ашан», где не только ловил интернет (те, кто хоть раз что-то делал на подземке «Гагаринского» меня поймут), но и был целый пролёт с автохимией. На глаза попался только очиститель тормозных дисков фирмы 3ton. Почитал состав, инструкцию, посмотрел на упаковку, ценник. И тут меня осенило. А что, если взять их побольше, провести, так сказать натурные испытания, обобщить составы, посмотреть эффективность – в общем, сделать полноценный тест. Авось, на главную попаду, стану популярным блогером, разбогатею, куплю себе «Ламбу» на белорусских номерах и никогда уже не буду онлайн. Восхитительно!

Так что, ребята, садитесь поудобнее (или присядьте, если никогда не мошенничали), я начинаю.

Что представляет собой очиститель тормозов/тормозных дисков/тормозных барабанов/универсальный очиститель деталей? С чем их едят, кто их ест и зачем? Очистители предназначены для удаления с металлических (это важно) поверхностей продуктов окисления или термического разложения масел, топлив, тормозных и охлаждающих жидкостей, а также обезжиривание этих самых поверхностей. Предвкушаю комменты про магическую силу WD-40. Нет, она для этого не совсем подходит – у них немного разное назначение. «Вэдэшка», прежде всего, используется для смазывания труднодоступных узлов и пар трения. Как очиститель использовать её не особо целесообразно, так как вам необходимо очистить и обезжирить поверхность. А у WD-40 кость широкая. Вы пытаесь удалить жирное пятно жирным спреем. Не надо так. Хотя, можете пшикать, сколько угодно, если хотите вернуть 2007-й с ностальгией по целофановым пакетикам и тюбиком клея на подоконнике в профессиональном училище № 132, утопая в мечтах стать лучшим в Костроме маляром-штукатуром.

Очистители продаются в металлических баллончиках, в которых под давлением газа находится определённое количество активного вещества – самого, собственно, очистителя. В первую очередь нам важна эффективность очистки и экономичность средства: чем быстрее достигается эффект, тем меньше средства мы израсходуем, и тем позже придётся раскошеливаться на новый баллон. Внутри баллончика, как я уже говорил, находится активное вещество и газ-вытеснитель, а сам баллончик обычно оборудован крышкой и специальной трубочкой, с помощью которой зачастую осуществляется точечный распыл, если необходимо обработать маленький участок детали. Но у этой трубочки есть огромный минус: в виду своих размеров она имеет свойство постоянно теряться. Поэтому, большую роль в создании качественной струи играет газ-вытеснитель, который должен обеспечивать хороший распыл даже Машам-растеряшам. Рассмотрим вытеснители поподробнее.

По-научному газ-вытеснитель называется пропеллентом. Существует много разрешённых к применению пропеллентов, среди которых углекислый газ, инертные газы (например, известный гонщикам на Киевке, азот), лёгкие углеводороды (пропан, бутаны, их смеси), фреоны. У

www.drive2.ru

Чем очистить тормоза? Почему нужно чистить тормозные диски?

Здесь можно купить зимние шипованные шины по выгодным ценам - ПИН-АВТО. . Купить зимние нешипованные шины липучки - сеть шинных центров ПИН-АВТО. . Магазин автомобильных шин в Туапсе - каталог с ценами.

Автохимия в наши дни решает. Ещё лет пять назад большинство отмахивались, мол, зачем? И так всё хорошо.  Сейчас мы понимаем, что за машиной надо ухаживать. Какой смысл покупать новые запчасти, если есть возможность сократить расходы вдвое, просто затратив раз в неделю несколько минут своего времени. В нашей стране пока самое недооценённое средство – это очиститель тормозов.  Многие наверняка слышали о таком препарате в области авто химии, но быстро выкидывают их головы это словосочетание, потому что из знакомых никто не пользуется или потому что нет необходимости в очистке тормозов. Однако это глубокое заблуждение. Тормозную систему необходимо регулярно чистить.

В очистителе тормозов большое содержание щёлочи, и если средство правильное, оно оставляет только положительные эмоции. Пока колодка трётся о тормозной диск, образуется большое количество микростружки и пыли. В случае с плохим материалом деталей тормозной системы эти отходы производства видно не вооружённым глазом. Если же запчасти качественные, пыль можно и не увидеть, но она всё же есть.

Фрикционный материал тормозной колодки в основном состоит из металла. Логично, что металлическая стружка не должна оставаться между диском и колодкой. Вторая составляющая фрикционного материала – это фенолформальдегидные смолы, которые под воздействием температуры, а при торможении температура высокая,  задерживает металлическую стружку между  диском и колодкой и не дают ей осыпаться. Это ведёт к тому, что стружка и пыль неравномерным слоем ложатся на диск. Часть остаётся на самом суппорте. Большинство думает, что резкое торможение приводит к само очистке диска и колодки. И это главное заблуждение. Торможение буквально впечатывает липкие микрочастицы в диск. Появляются бороздки, как на старой виниловой пластинке. В результате получаете быстрый износ диска и колодки. Снижение качества колодок, поступающих на российский рынок, только способствует этому.

Как правильно применять очиститель тормозов?

Применять его совсем не сложно. Для более эффективной очистки рекомендуется снять колесо. Таким образом, можно обработать все элементы тормозной системы и сцепления. Состав, как правило, выпускается в баллончиках под давлением, которые создают сильную струю. На расстоянии нескольких сантиметров распылите очиститель на тормозной диск. Слой грязи вымывается сильной струёй продукта. Через минуту средство испаряется уже с чистой поверхности. При сильном загрязнении после применения очистителя тормозов рекомендуется протереть поверхность чистой сухой тканью и повторно нанести средство. При очистке тормозов избегайте попадания препарата на пластиковые и лакированные детали.

Как определить стала ли тормозная система чище?

Очень просто. Можно провести пальцем по диску до и после. И вы поймёте, что жирной плёнки не стало. Но если честно, вы и без пальпации дисков всё поймёте. Торможение автомобиля станет гораздо эффективнее. Мало, кто думает, что тормозной путь вашей машины уже далёк от заводских параметров. Не думая об этом, никто не думает и о том, что его можно вернуть.  В случае экстренного торможения, тормозной путь меньше.

Печально, но очистителем тормозов пренебрегают автосервисы. Неужели они не знают чем очистить тормоза?  Ведь средство способно удалить грязь со смазкой с элементов тормозной системы и повысить безопасность поездок. А ещё состав можно использовать при ремонте двигателя и агрегатов, но это ещё не всё. Такой препарат отлично обезжиривает металлические поверхности и инструменты. Он не содержит ацетона, поэтому его можно применять и в быту. Очистка тормозных дисков решает не только вашу экономическую выгоду, дело и в вашей безопасности. Удачи на дорогах!

uhodavtosam.ru

Многоразовый баллон. Очиститель тормозов! — logbook BMW 3 series Touring 2004 on DRIVE2

Данная запись не является стимулом или призывом к производству того что я делал ниже, делаете на свой страх и Риск! ОПАСНОСТЬ ТРАВМИРОВНИЯ!

Всем привет, сегодняшняя запись будет полезна и интересна тем, кто сам часто и много производит ремонт своего железного коня, а может и не своего. Для очистки тормозов без щётки или очистки поддона от масла и тд. Как то давно я купил такую штуку под названием Очиститель тормозов, а подсадил меня на него Дима dimansss . Да и вообще на химию WURTH, хорошая продукция, можете к нему обращаться, он официально представитель Вюрта, выходит дешевле магазина.
Так вот купил очиститель от Wurth и пропробовал, оказалось ВЕЩЬ! Им удобно мыть не только тормоза, но и все что только можно, масляные загрязнения (поддоны, кпп и тд) в основном с налипшим песком и грязью, Смывает на ура, осталвяя после себя чистое и сухое место, обезжиренное., Но он не отмывает жесткие отложения тк в нем нет агрессивных компонентов, и он нейтрален к резинке. Так вот к чему я, этот балон очистителя стоит 2.5/3$ и если им обильно мыть, а струя у него сильная, то его хватает на один, два, а то и пол ремонта)))) Если экономить, то хватает на дольше, но все же, расходуеться быстро и учитывая частость ремонта выходит не гуманно.
Я уже попробовал такие очистители как:
1) WURTH Очиститель обезжириватель тормозов и деталей Bremsenreiniger 500мл — ГОДНОТА
0890108730 Очиститель универсальный Brake, спрей 500 мл
08901087 Очиститель тормозной системы аэрозоль, для очистки тормозных дисков, барабанов, эффективно расворяет грязь, жир, накипь, остатки клея, смол, асфальта,
2) LIQUI MOLY 3318 Очиститель быстрый для тормозов, сцеплен, двиг, удаляет масло, смолу и смазки, аэроз.0,5л — ГОДНОТА
3) Астрохим ASTROhim Очиститель тормозов, аэрозоль 650 мл, АС-4306 — Не понравился
4) Заказал и жду KR-965 KERRY Очиститель тормозов и сцепления KERRY антискрип (520 мл)
Будет дополненно

Кстати при написании данного поста, нашел тесты очистителей, их тут очень много и описание с резултатами БОЛЬШОЙ ТЕСТ И ОПИСАНИЕ ОЧИСТИТЕЛЕЙ , как и предполагалось, LM и Wurth лидеры, очень их рекомендую.

Так вот решил я после того как они у меня закончились, замутить многоразовый баллон для такого дела, что бы заливать туда какую нибудь не агрессивную химию, которую я уже подобрал, это обезжириватель нефрас 80/120 (отмывает масло, жиры и не воняет, в общем почти похож на очистители, но конечно не такой)

Нам для этого понадобится
1) Баллон, советую использовать баллоны именно от таких жидкостей, которые сильно бьют струей (какрбклинеры, очистителы дросельных заслонок, очистители тормозов)
потому что их баллон расчитан на большее давление, нежели простые.
В интернете я нешел данные о том что хорошие баллоны держат 15 бар (не рекомендую качать)! Забегая вперед скажу, что я накачивал около 6-7бар! У знакомого на 4 барах разошелся по шву баллон от WD-40!
2) Латунная вставка c резинового колесного вентиля.
3) Наждачка, припой, большой паяльник + газовая горелка, пая

www.drive2.com

Toyota Corolla "СЕРЕБРИСТАЯ ЯПОНОЧКА" › Бортжурнал › Протестирована эффективность трех десятков очистителей тормозной системы автомобиля.

Обслуживая тормозные суппорта Тойоты Королла давно хотел найти и использовать при очистке всех деталей тормозных суппортов — очистители тормозов не вредящие ЛКП, резине и др. пластиковым деталям автомобиля. В этом помог этот, наверное, очень обширный обзор очистителей, представленных к продаже( www.autodela.ru/main/top/test/test_brake_cleaner). Здесь подробно около 30 их видов! Думаю многих эта животрепещущая тема заинтересует.
Для себя на данном этапе я бы выделил следующие составы, нейтральные ко всем частям кузова автомобиля и хорошо очищающие тормозные механизмы:

1) Berner «Очиститель тормозов» – очиститель тормозов, тест
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Германия (арт.7102-147959)
ОБЪЕМ баллон / состав: 600 / 500 мл
СОСТАВ: не указан. Сказано, что очиститель не содержит хлора, фтора, полихлор-бифенилов, свинца и кадмия. В качестве пропеллента используется углекислый газ.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Berner «Очиститель тормозов», по заявлению производителя, является специальным профессиональным очистителем тормозных дисков и тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок, тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, деталей сцепления, суппорта тормозного диска, других частей автомобиля и частей других видов техники, нуждающихся в обезжиривании и очистке. Удаляет углеродистые отложения, нефтепродукты, смазочные материалы, тормозные жидкости, смолы, нагар и грязь с поверхности деталей. Специально разработан для удаления нефтепродуктов, смазочных материалов, тормозных жидкостей, смол и грязи. Мощная направленная струя мгновенно очищает и обезжиривает поверхность, исключая необходимость разборки деталей. Не оставляет на поверхности разводов, быстро высыхает, не окисляет металл и не вызывает коррозию. Благодаря использованию специального клапана продукт можно распылять в любом положении.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для использования Berner «Очиститель тормозов» необходимо нанести средство на загрязненную поверхность и дать ему стечь. Высушить очищаемые детали на воздухе или протереть сухим полотенцем. При сильных загрязнениях повторить обработку несколько раз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не повреждает резину, пластик, ЛКП авто.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Состав произведен в Германии. На баллончике Berner «Очиститель тормозов» нанесена мультиязычная инструкция, в том числе на русском языке. Состав не указан. Объем действующего вещества на упаковке указан в 500 мл. Этикетка не соответствует требованиям ГОСТ.
В качестве распылителя используется головка баллончика, на которой находится короткая трубочка. В качестве пропеллента используется углекислый газ.
Моющие свойства у состава оказались средними – 3 балла из 5. При этом запах у состава легкопереносимый, это плюс. Форма распыла состава комбинированная, струя и объемная, и мощная. Дальность разбрызгивания струи небольшая – 1,5 метра. Испаряемость состава хорошая – 14 секунд.

www.drive2.ru

Применение очистителей тормозов ABRO | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО


В данной статье мы предлагаем вам разобраться в видах очистителей тормозов бренда ABRO.Предоставим ответы на популярные вопросы о сферах применения, составах, характеристиках товаров. С помощью этой статьи вы сможете выбрать средство наиболее подходящие для вашего вида работ.

Какие загрязнения должен удалять?

Данный тип автомобильной химии предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений:

  • Тормозные жидкости;
  • Смазки тормозных систем;
  • Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
  • Моторное масло
  • Трансмиссионное масло;
  • Смолистые отложения;
  • Дорожная грязь и реагенты.


Какие характеристики должны быть?

Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:
 

  • Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
  • Эффективно растворять загрязнения;
  • Быстро испаряться с поверхности детали;
  • Не оставлять следов;
  • Обезжиривать детали.

Сферы применения.

Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.

Для предотвращения образования коррозии во время хранения компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых  дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить при монтаже.

Перед установкой диск обрабатывается очистителем тормозов.

Удаление старой смазки с направляющих.

При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта. 

С помощью салфетки удаляется большая часть смазки, затем поверхность обезжиривается.

Очистка "успокоителей" тормозных колодок от керамической смазки.

Перед установкой "успокоителей" на новые колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.

Необходимо сбить всю смазку до полного обезжиривания поверхности.

Очистка элементов тормозной системы от техyнических жидкостей.

Во время работы по демонтажу тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости, которая может попасть на тормозные диски.

Следует обработать очистителем элементы системы от остатков тормозной  жидкости.

Какой  выбрать?

Очиститель тормозов ABRO

Артикул: BC-780

Самый сильнодействующий очиститель с профессиональной формулой. Обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски без демонтажа. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.

Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления, прочих деталей автомобиля. Прекрасно справляется с удалением смазок на натриевой, керамической, графитовой, литиевой и молибденовой основах.

Очиститель тормозов новая формула ABRO

Артикул: BC-750

Данный очиститель обладает очень большим давлением в баллоне, позволяя проникать очистителю в скрытые полости. Усиленная формула средства без добавления хлора, быстро высыхает не оставляя налета.

Эффективно очищает металлические детали, облегчает очистку клапанов EGR, деталей двигателя, трансмиссии от застаревшего масла, грязи. Может использоваться для удаления смазок при ремонте ШРУСов, частей сцепления, прочих деталей автомобиля.

Очиститель тормозов ABRO MASTERS

Артикул: BC-810

Средство обладает с самой современной формулой. Применяется для обезжиривания тормозных дисков, колодок, барабанов и прочих деталей. Может использоваться для очистки контактов и обезжиривания.
Не содержит ацетона, что позволяет бережно чистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Данное средство обладает самым большим объемом, а также  и обратным клапаном, который дает возможность использовать баллон  под любым углом наклона баллона.


Схема обратного клапана.

В настоящее время невозможно представить качественный автомобильный сервис без применения очистителей тормозов. Выберите на основе этой статьи тот, который подходит  вашим задачам. Мы будем рады, если были вам полезны.

Спасибо, что любите ABRO!

www.abro-ind.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *