Трубка тормозная ваз – Тормозные трубки штуцера типы соединений — Лада 2107, 0.5 л., 2000 года на DRIVE2

Тормозные трубки штуцера типы соединений — Лада 2107, 0.5 л., 2000 года на DRIVE2

Часто стал натыкаться на вопросы по установке гидро ручников, поэтому немного подсобрал информацию по тормозным трубкам штуцерам вальцовкам чтобы по несколько раз не расписывать.
На отечественных комплектующих обычно используется «бочонок»

штуцер с завальцованой трубкой


Вальцуется по примеру рис. 1
Штуцер используется М10х1,25

арт. 00001-0046890-11

отличить просто на внутренней части практически нет фаски и заход резьбы с отступом от начала штуцера.
Ответные части ( ГТЦ, тойники, соединения с шлангами, суппорта, регуляторы торм. усилий) имеют конус.
Второй вариант используется остальным миром. Вальцуется по примеру рис.2

optional footnote


Штуцер используется М10х1

‘.


На ответных частях

‘.


По поводу трубок тоже хватает вариантов как мо материалу так и по размерам. Возьмем основные предложенные в магазинах:
1 вариант металл — ручным вальцовщиком не получится развальцевать вариант с газовой горелкой бесполезен, так что можно даже не рассматривать если нет соответствующего стационарного вальцовщика.
2 вариант трубы медь метрическая идут на всех ВАЗ ГАЗ. Самый оптимальный вариант при замене в ГАЗовском магазине волговские 3х метровые (штуцера под ключ на 10) диаметр трубки около 5 мм, выходит дешевле чем метражом. Газелевские (штуцера под ключ на 12) не подойдут.
ВАЖНО: МЕДНЫЕ трубы в соответствии с руководствами по эксплуатации автомобилей оснащенными АБС нельзя использовать.
По факту все держит если использовать бесшовную и не в контуре АБС — ГТЦ.
3 вариант трубы медь инчевая (дюймовая) продается только метражом в авто магазинах вещь достаточно редкая. Обычно продают отдельные конторы.
Для резки труб используют труборез. Никакие ножовки не прокатят, так как при вальцовке просто порвутся.
Особенно важно отрезать под прямым углом. На фото самы

www.drive2.ru

Тормозные трубопроводы ВАЗ 2108 (замена) — DRIVE2

Приветствую коллег.

Ни для кого не секрет, что со временем заводские металлические тормозные трубки приходится менять. У меня ситуация была ещё не самая плохая, в сравнении с другими владельцами переднепреводных ВАЗов: первый хозяин, делая антикор днища, наложил слой также и на тормозные магистрали. В результате трубки довольно долго на всей своей длине не корродировали. Только на концах ржавели, где находятся гайки. Там, к сожалению, гайки со временем прикипали к трубкам и любая попытка их открутить была сопряжена с серьезным риском обрыва тормозной трубки.

Известно, что заводские трубки сделаны из железа. Поэтому они корродируют, их тяжело уложить под днищем так как трудно гнутся, но зато легко поломать. Поэтому никто, из знающих людей, для замены старых заводские трубки не покупает. Ставят медные, которые можно сделать самостоятельно, купив сами трубки (извините за каламбур) соответствующей длины, купив гайки и инструмент для развальцовки конусов на концах. А можно заказать изготовление трубок специальной фирме и получить готовые тормозные трубопроводы.

Когда пришла пора очередной замены тормозных шлангов, я решил заменить также и родные трубки, так как их состояние уже внушало опасения потери тормозов на самом интересном месте.

Что бы трубопроводы изготовить самостоятельно или заказать нужно знать их длину. После осмотра днища было выяснено, что всего требуется восемь трубок и две из них одинаковых по длине (остальные разные). Как всегда, сначала я начал поиски в интернете, не делал ли кто такую замену. Как всегда оказалось, что делали и очень многие. Но если эти многие и задали себе труд сделать отчёт в интернете, то, опять же как всегда, абсолютно без описания технической стороны процесса.

Бейте меня, режьте меня: я таких людей не понимаю. Это что, типа, посмотрите, как я крут? У меня трубки новые в машине! Вот вам даже фото. Завидуйте! Не знаю, как по-вашему, коллеги, но по-моему исправные тормозные магистрали есть в нормальной машине по умолчанию. Если владец адекватный, конечно. Не нашёл я в этих отчётах никаких причин для зависти, сколько авторы ни старались. Так зачем такое в сеть выкладывать? Мало ли в сети мусора всякого уже?

Так или иначе проблему длины трубопроводов нужно было решать. Был один вполне возможный выход: разобрать машину, достать старые трубки, выровнять их и измерить.

Потом купить, что нужно, сделать новые, поставить на машину. Или заказать, подождать пока прийдут, поставить на машину. Но любом случае будет простой машины определенное время. К сожалению, мне надо каждый день на работу, кроме того домой надо иногда покупки делать, семью кормить. А машина одна. Поэтому пришлось убить ещё несколько часов времени в интернете для отсева бесполезного мусора и найти какой же длины должны быть трубки.

В результате я относительно легко нашёл длину только трубок коротких. Во всех источниках их длина была одинакова, что позволило предположить с высокой долей вероятности, что длина эта правильная.
Но в случае с трубопроводами длинными, идущими от ГТЦ до регулятора давления, что не автор, то другие размеры. Причем разница в значениях доходила до 30см! Ничего себе допуски! Нет, я, конечно, понимаю, что у русских машин допуски специфические, но не до такой же степени.

Какую же длину выбрать? Безопастнее, конечно, взять самую большую и по ней сделать трубопровод. Но что, если окажется, что она-то как раз и неправильная? Где, скажите на милость, впихнуть под капотом 30см излишка трубки? Петли вязать, что ли? В общем, я взял значения, которые повторялись чаще всего и из них посчитал среднее арифметическое. Заказал.

Из-за этой неясности момент установки трубок был несколько волнительным. Всё-таки угадал я с их длиной или нет? Оказалось, что угадал, причем идеально. Трубки легли отлично и укладывались легко, ибо медные. Были они совсем чуть-чуть длиннее заводских, что позволило на концах не загибать их непосредственно у гаек, а оставить за гайкой небольшие прямые участки, как раз на длину гайки. Такое уложение гарантирует герметичность потому, что трубка не натягивается сразу от гайки, тем самым гайка дожимает только конус, что и должна делать.

Вот те самые длины трубок. Выкладываю с чистой совестью, опробованны лично:
— 760мм (заводской индекс 2108-3506110), от тормозного шланга к заднему левому тормозному цилиндру
— 760мм (заводской индекс 2108-3506100), от тормозного шланга к заднему правому тормозному цилиндру

— 260мм (заводской индекс 2108-3506140), от регулятора давления к заднему левому тормозному шлангу
— 1850мм (заводской индекс 2108-3506130), от регулятора давления к заднему правому тормозному шлангу

— 3400мм (заводской индекс 2108-3506080), от главного тормозного цилиндра к регулятору давления, левый контур
— 3150мм (заводской индекс 2108-3506082), от главного тормозного цилиндра к регулятору давления, правый контур

— 600мм (заводской индекс 2108-3506050), от главного тормозного цилиндра к переднему левому тормозному шлангу
— 1550мм (заводской индекс 2108-3506040), от главного тормозного цилиндра к переднему правому тормозному шлангу.

Короткие трубопроводы, в которых видно оба конца, менять несложно. Длинные же я менял только поочередно. То есть сначала снимал какой-то один и на его место ставил новый. Только затем снимал другой и на его место ставил новый. То есть не сразу снимать все старые, а потом ставить все новые, а по очереди. Иначе есть риск перепутать отверстия или в ГТЦ или в регуляторе давления.

Удачи.

www.drive2.ru

Медные тормозные и топливные трубки для ВАЗ 2108 — Лада 2109, 1.1 л., 1993 года на DRIVE2

Привет всем! Продолжаю тему тормозной системы, в предыдущей записи БЖ писал что не могу найти где купить медные трубки. Сегодня чисто случайно зашёл в запчасти мимо которых тоже проежал случаем, зашёл и просто спросил ради интереса трубки на что продавец посоветовал мастера которые занимается изготовление любых трубок тормозных и именно из меди, а так же он делает шланги высокого давления. Тут же пошёл к этому мастеру который весьма профессионально все мне сделал тормозные и топливные трубки в течении часа что очень порадовало так как я искал их давно. Итак кому если надо, мастер находится по адресу (Москва, около платформы «Окружная», Гостиничный проезд д.10А и номер мастера-[ 8-905-561-26-54 Николай ]за ранее звоните) сделает трубки на любую машину а так же есть услуга сделать трубки в термоусадке смотрится красиво и защищает малость от воздействий окружающей среды, но сам я не стал делать это так как думаю лучше их покрасить антикор краской или облить мастики например для большего увеличения ресурса так как медь тоже со временем окисляется. У него есть каталоги практически на все модели с размерами трубок тормозных поэтому если вы особо незнаете какие длинной вам нужны трубки и диаметра он в этом поможет.

Это не реклама какого то знакомого, а просто мне понравилось как мастер сделал свою работу и может кому то тоже нужна эта услуга.

По размерам трубки тормозные :
Магистральные 2шт — 330см
Передняя правая 1шт — 160см
Передняя левая 1шт -80см
Правая задняя к регулятору шланга 1шт -180см
Задние трубки 2шт по -80см
Трубка регулятора -25см
Топливные трубки:
Магистральная 1шт- 225см
Трубка обратка сливная — 206см
Еще купил шланг топливный 1,5м GATES диаметр 7мм и пару хомутов с гладкой внутренней поверхностью чтоб не портить шланг.

www.drive2.ru

Трубка тормозной магистральная КОРОТКАЯ 2108 Тольятти

ВАЗ-2108 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 2002 Привод гидротормозов
ВАЗ-2108
2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22
Привод гидротормозов
ВАЗ-2109 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 2002 Привод гидротормозов
ВАЗ-2109 2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01 1991 Привод гидротормозов
ВАЗ-21099 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-03, 21099-05, 210996, 210996-01, 210998 Привод гидротормозов
ВАЗ-2115 2115-01, 2115-03, 2115-20, 2115-21, 2115-23, 21153-01, 21153-21 2000 Привод гидротормозов

autopiter.ru

Медные тормозные и топливные трубки для ВАЗ 2108 — logbook Lada 2109 1993 on DRIVE2

Привет всем! Продолжаю тему тормозной системы, в предыдущей записи БЖ писал что не могу найти где купить медные трубки. Сегодня чисто случайно зашёл в запчасти мимо которых тоже проежал случаем, зашёл и просто спросил ради интереса трубки на что продавец посоветовал мастера которые занимается изготовление любых трубок тормозных и именно из меди, а так же он делает шланги высокого давления. Тут же пошёл к этому мастеру который весьма профессионально все мне сделал тормозные и топливные трубки в течении часа что очень порадовало так как я искал их давно. Итак кому если надо, мастер находится по адресу (Москва, около платформы «Окружная», Гостиничный проезд д.10А и номер мастера-[ 8-905-561-26-54 Николай ]за ранее звоните) сделает трубки на любую машину а так же есть услуга сделать трубки в термоусадке смотрится красиво и защищает малость от воздействий окружающей среды, но сам я не стал делать это так как думаю лучше их покрасить антикор краской или облить мастики например для большего увеличения ресурса так как медь тоже со временем окисляется. У него есть каталоги практически на все модели с размерами трубок тормозных поэтому если вы особо незнаете какие длинной вам нужны трубки и диаметра он в этом поможет.
Это не реклама какого то знакомого, а просто мне понравилось как мастер сделал свою работу и может кому то тоже нужна эта услуга.

По размерам трубки тормозные :
Магистральные 2шт — 330см
Передняя правая 1шт — 160см
Передняя левая 1шт -80см
Правая задняя к регулятору шланга 1шт -180см
Задние трубки 2шт по -80см
Трубка регулятора -25см
Топливные трубки:
Магистральная 1шт- 225см
Трубка обратка сливная — 206см
Еще купил шланг топливный 1,5м GATES диаметр 7мм и пару хомутов с гладкой внутренней поверхностью чтоб не портить шланг.

www.drive2.com

Тормозные трубопроводы ВАЗ 2108 (замена) — DRIVE2

Приветствую коллег.

Ни для кого не секрет, что со временем заводские металлические тормозные трубки приходится менять. У меня ситуация была ещё не самая плохая, в сравнении с другими владельцами переднепреводных ВАЗов: первый хозяин, делая антикор днища, наложил слой также и на тормозные магистрали. В результате трубки довольно долго на всей своей длине не корродировали. Только на концах ржавели, где находятся гайки. Там, к сожалению, гайки со временем прикипали к трубкам и любая попытка их открутить была сопряжена с серьезным риском обрыва тормозной трубки.

Известно, что заводские трубки сделаны из железа. Поэтому они корродируют, их тяжело уложить под днищем так как трудно гнутся, но зато легко поломать. Поэтому никто, из знающих людей, для замены старых заводские трубки не покупает. Ставят медные, которые можно сделать самостоятельно, купив сами трубки (извините за каламбур) соответствующей длины, купив гайки и инструмент для развальцовки конусов на концах. А можно заказать изготовление трубок специальной фирме и получить готовые тормозные трубопроводы.

Когда пришла пора очередной замены тормозных шлангов, я решил заменить также и родные трубки, так как их состояние уже внушало опасения потери тормозов на самом интересном месте.

Что бы трубопроводы изготовить самостоятельно или заказать нужно знать их длину. После осмотра днища было выяснено, что всего требуется восемь трубок и две из них одинаковых по длине (остальные разные). Как всегда, сначала я начал поиски в интернете, не делал ли кто такую замену. Как всегда оказалось, что делали и очень многие. Но если эти многие и задали себе труд сделать отчёт в интернете, то, опять же как всегда, абсолютно без описания технической стороны процесса.

Бейте меня, режьте меня: я таких людей не понимаю. Это что, типа, посмотрите, как я крут? У меня трубки новые в машине! Вот вам даже фото. Завидуйте! Не знаю, как по-вашему, коллеги, но по-моему исправные тормозные магистрали есть в нормальной машине по умолчанию. Если владец адекватный, конечно. Не нашёл я в этих отчётах никаких причин для зависти, сколько авторы ни старались. Так зачем такое в сеть выкладывать? Мало ли в сети мусора всякого уже?

Так или иначе проблему длины трубопроводов нужно было решать. Был один вполне возможный выход: разобрать машину, достать старые трубки, выровнять их и измерить.

Потом купить, что нужно, сделать новые, поставить на машину. Или заказать, подождать пока прийдут, поставить на машину. Но любом случае будет простой машины определенное время. К сожалению, мне надо каждый день на работу, кроме того домой надо иногда покупки делать, семью кормить. А машина одна. Поэтому пришлось убить ещё несколько часов времени в интернете для отсева бесполезного мусора и найти какой же длины должны быть трубки.

В результате я относительно легко нашёл длину только трубок коротких. Во всех источниках их длина была одинакова, что позволило предположить с высокой долей вероятности, что длина эта правильная.
Но в случае с трубопроводами длинными, идущими от ГТЦ до регулятора давления, что не автор, то другие размеры. Причем разница в значениях доходила до 30см! Ничего себе допуски! Нет, я, конечно, понимаю, что у русских машин допуски специфические, но не до такой же степени.

Какую же длину выбрать? Безопастнее, конечно, взять самую большую и по ней сделать трубопровод. Но что, если окажется, что она-то как раз и неправильная? Где, скажите на милость, впихнуть под капотом 30см излишка трубки? Петли вязать, что ли? В общем, я взял значения, которые повторялись чаще всего и из них посчитал среднее арифметическое. Заказал.

Из-за этой неясности момент установки трубок был несколько волнительным. Всё-таки угадал я с их длиной или нет? Оказалось, что угадал, причем идеально. Трубки легли отлично и укладывались легко, ибо медные. Были они совсем чуть-чуть длиннее заводских, что позволило на концах не загибать их непосредственно у гаек, а оставить за гайкой небольшие прямые участки, как раз на длину гайки. Такое уложение гарантирует герметичность потому, что трубка не натягивается сразу от гайки, тем самым гайка дожимает только конус, что и должна делать.

Вот те самые длины трубок. Выкладываю с чистой совестью, опробованны лично:
— 760мм (заводской индекс 2108-3506110), от тормозного шланга к заднему левому тормозному цилиндру
— 760мм (заводской индекс 2108-3506100), от тормозного шланга к заднему правому тормозному цилиндру

— 260мм (заводской индекс 2108-3506140), от регулятора давления к заднему левому тормозному шлангу
— 1850мм (заводской индекс 2108-3506130), от регулятора давления к заднему правому тормозному шлангу

— 3400мм (заводской индекс 2108-3506080), от главного тормозного цилиндра к регулятору давления, левый контур
— 3150мм (заводской индекс 2108-3506082), от главного тормозного цилиндра к регулятору давления, правый контур

— 600мм (заводской индекс 2108-3506050), от главного тормозного цилиндра к переднему левому тормозному шлангу
— 1550мм (заводской индекс 2108-3506040), от главного тормозного цилиндра к переднему правому тормозному шлангу.

Короткие трубопроводы, в которых видно оба конца, менять несложно. Длинные же я менял только поочередно. То есть сначала снимал какой-то один и на его место ставил новый. Только затем снимал другой и на его место ставил новый. То есть не сразу снимать все старые, а потом ставить все новые, а по очереди. Иначе есть риск перепутать отверстия или в ГТЦ или в регуляторе давления.

Удачи.

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *