Ваз 2114 прокачка тормозов последовательность – Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114

Содержание

Как правильно прокачать тормоза на ваз 2114

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114

Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать. Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114. Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

Прокачка тормозов ВАЗ 2114. Точный алгоритм действий


Что собой представляет прокачка тормозов ВАЗ 2114? Все прекрасно понимают, что одна из наиболее важных систем в автомобиле — тормозная. Собственно, она отвечает за безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Именно поэтому ее необходимо держать постоянно в исправном состоянии. Если речь идет про транспортное средство, изготовленное на постсоветском пространстве, тогда стоит отнестись к данному вопросу еще более внимательно.

Прокачка тормозов ВАЗ 2114 выполняется довольно сложно. Кстати, именно об этом пойдет речь в данной статье. К сожалению, не каждый водитель точно понимает, что собой представляет данный процесс и как он выполняется. Поэтому рекомендуется максимально внимательно отнестись к изучению подготовленного материала. Сразу стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что прокачать тормоза всегда можно самостоятельно. Нет необходимости гнать авто на станцию технического обслуживания и платить приличные суммы за эту работу.

Прежде чем принять решение относительно выполнения работ своими силами, нужно обязательно выяснить некоторые важные моменты. Прежде всего, следует уяснить, что категорически запрещено доливать в систему тормозную жидкость, которая кардинально отличается от той, что уже в ней находится.
Ни в коем случае не забывать о том, что нужно проверить всю систему на герметичность. Для полноты картины нажать несколько раз не педаль тормоза. Если случилось так, что она проваливается, это говорит о том, что в системе много воздуха, от которого необходимо срочно избавляться. Не стоит пытаться уменьшить свободный ход педали. Нужно в обязательном порядке избавляться от воздуха.

Важен и тот факт, что для качественного выполнения работ желательно иметь помощника. Также имеется определенная последовательность выполнения работ. Первым делом подойти к правому заднему колесу. Дальше — левое переднее и левое заднее. Последнее — правое переднее.

Точный алгоритм действий

  • Первым делом проверить, сколько жидкости залито в бочок. Уровень должен быть на максимуме.
  • Добраться до выпускного клапана на нужном колесе и очистить его от грязи.
  • Теперь нужно снять с клапана защитный элемент. Параллельно с этим нужно взять бутылку и на треть заполнить ее тормозухой.
  • Взять шланг и надеть его на клапан. Вторую часть шланга погрузить в заранее подготовленную емкость. Теперь можно приступать к самой работе.
  • Примерно пять раз нажать на педаль тормоза с промежутком между нажатиями в пару секунд. Осуществив финальное нажатие, на некоторое время удерживать педаль в этом положении.
  • Частично отвернуть клапан. С него будет вытекать жидкость. Начнет также выходить воздух. В момент, когда вытекание прекращено, клапан вернуть в первоначальное положение.
  • Когда он полностью закрыт, можно спокойно отпускать педаль тормоза.
  • Выше описанные действия выполнять до тех пор с каждым контуром, пока не удастся избавиться от всего пузырьков. По мере необходимости доливать в систему жидкость.
  • Когда работы подойдут к концу, нужно снять шланг и хорошенько вытереть чистой тряпкой штуцер. Не забыть о том, что нужно вернуть на место колпачок, дабы в систему не проник разного рода мусор.

Для чего необходима прокачка?

Не используя массы сложных терминов, и говоря самым простым языком, необходима она в качестве профилактики, что поддерживать высокое качество работы тормозной системы. В этом случае, из нее удаляют всю лишнюю жидкость, а также воздух.

Данные элементы в системе могут появиться по следующим причинам:

  • Во время эксплуатации автомобиля были повреждены шланги.
  • Ранее была залита тормозная жидкость плохого качества. Рекомендуется лить ДОТ 4.
  • Осуществлялось вмешательство в систему.
  • Нарушена герметичность того или иного узла.

Стоит отметить, что воздух может появиться также после ремонта исключительно собственными силами или замены конкретного агрегата.
Обязательно нужно напомнить всем владельцам автомобилей, что каждая тормозная система может самостоятельно накапливать влагу. Происходит это исключительно из-за конструктивных особенностей, а избежать этого нельзя. Учитывая подобные моменты, прокачивать тормоза нужно обязательно, ибо есть серьезный риск не доехать до пункта назначения.

На самом же деле, описанный выше метод подойдет не только для «четырнадцатой», но и для всех автомобилей, которые можно назвать отечественными. Однако, прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит именно по этой технологии. Теперь, пользуясь полученными знаниями, можно все делать без помощи мастеров. Важно только соблюдать правильную последовательность работ. Также стоит найти себе помощника, чтобы сделать все максимально качественно.

  • ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?
  • Прокачка тормозов ВАЗ 2107, 2109, 2110. Полезные советы
  • Замена ШРУСа (гранаты) ВАЗ 2114. Как это сделать?
  • Как правильно отрегулировать фары. Подробная инструкция

Прокачка тормозов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Прокачка тормозов — это самое важная часть после замены какого либо агрегата тормозной системе, или же даже после замены самой тормозной жидкости на новую. Данную процедуру нужно обязательно производить в тех случаях которые описаны выше, то есть после замены чего либо в самой тормозной системе, в том случае если вы пренебрежете данной процедурой, тогда у вас будет воздух в тормозной системе из-за которого вы не сможете просто напросто тормозить, и в буквальном смысле этого слова тормоза у вас не будут работать, а просто будет ходить педаль при нажатии на неё и при отпускании и всё, поэтому прокачивать тормоза нужно обязательно.

Но не во всех случаях тормоза у вас вообще не будут работать, в основном это случается только лишь после замены тормозной жидкости на новую, то есть если вы произведёте лишь замену какого либо тормозного суппорта (К примеру правого), то у вас после всего этого не будут работать только лишь правые тормоза на переднем колеса автомобиля, а все остальные включая задние будут работать!

Примечание!
Для прокачки системы тормозов, вам нужно будет запастись: Во-первых обычной небольшой примерно одно литровой бутылкой обязательно прозрачной, а так же небольшим шлангом который одним кончиком будет засунут в саму эту бутылку а другим будет одет на штуцер для прокачки, поэтому толщину шланга выбирайте строго по горлышку бутылки и по этому самому штуцеру (Что за штуцер о котором идёт речь, более подробнее вы узнаете в этой статье но чуть ниже), и ещё вам нужно будет запастись новой тормозной жидкостью лучше всего той же марки если вы не собираетесь её менять, а так же гаечным ключом или же накидным, и смотровой ямой или же подъёмником!

Когда нужно прокачивать тормоза?
Их необходимо прокачивать во всех случаях как уже упоминалось ранее, после замены любой детали или же самой жидкости в тормозной системе, потому что при замене в систему попадает воздух в связи с которым машина и не будет тормозить после этого.

Но воздух может так же попасть и по другим причинам, к примеру при разгерметизации тормозной системы, которая может случится при лопании какого либо тормозного шланга, а так же при деформации главного или же рабочего тормозного цилиндра, в связи с которой в систему попадёт воздух который и не даст нормально остановить автомобиль.

Как прокачать тормозную систему на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прокачка тормозов осуществляется на автомобиле с помощником, хотя можно и без него но это будет сложнее, да и сама статья написана на прокачку системы только лишь с помощником!

На автомобилях семейства Самара 2, прокачку системы обязательно нужно заменять в последовательности, а именно сперва заднее правое колесо, затем переднее левое, после чего заднее левое и только после этого переднее правое, в общем по диагонали начиная сперва с заднего колеса!

1) В самом начале операции отройте капот у автомобиля и после отверните рукой крышку бачка в котором находится тормозная жидкость. (Местонахождение этой крышки указано стрелкой на фото ниже, но только она вывернута)

2) Затем если есть возможность возьмите тормозную жидкость обязательно той же марки, и долейте её до отметки MAX в тот самый бачок, а если у вас была куплена новая жидкость и вы решили её заменить, тогда более подробную информацию по замене тормозной жидкости, смотрите в статье: «Замена жидкости тормозов на ВАЗ ». (Кстати в этой статье на которую дана ссылка, в самом низу будет рубрика « Важно! », обязательно прочтите её там много чего сказано интересного)

3) Следом на заднем правом колесе, разыщите небольшой колпачок который закрывает штуцер для прокачки, а после того как данный колпачок будет найдет, снимите его и очистите от грязи.

4) После того как данный колпачок будет снят со штуцера, возьмите в руки заранее подготовленный шланг и оденьте одним концом его на штуцер, а другим опустите в прозрачную лучше всего пластмассовую бутылку. (Если вы не поняли про шланг и бутылку, тогда пример со шлангом и с этой самой бутылкой, см. на фото ниже в пункте «6 »)

Примечание!
Бутылка в которую вы будете опускать шланг, должна обязательно быть наполнена тормозной жидкостью и кончик шланга должен находится обязательно в этой самой жидкости!

5) Затем когда всё будет сделано, скажите своему помощнику чтобы он сел за руль вашего автомобиля и после чего пусть он плавно нажмёт раз 7-8 на тормозную педаль и в самом конце то есть когда он будет нажимать последний восьмой раз, пусть он данную педаль оставит до упора нажатой.

6) А вы в это время, начните при помощи гаечного ключа аккуратно отворачивать прокачной штуцер, но отворачивать его полностью ни в коем случае не надо, его нужно просто немного ослабить на оборота 2-3 и после чего вы должны увидеть как в бутылку пойдёт тормозная жидкость.

Примечание!
Ждите и внимательно смотрите за тем как стекает тормозная жидкость, в ней кстати будут видны те самые пузырьки воздуха которые ни в коем случае в системе не должны присутствовать, так вот продолжайте сливать жидкость из системы до того пока в бутылки не прекратится выделение пузырьков, а когда выделение пузырьков прекратиться тогда заворачивайте штуцер до упора и только после этого пусть ваш помощник уберёт ногу с педали!

Обязательно в то время пока будет сливаться жидкость следите за её уровнем в бачке, ни в коем случае не допускайте падения этого уровня до нуля, а иначе воздух попадёт в систему и прокачку тормозов вам придётся начать сначала, поэтому всегда поглядывайте за жидкостью и по возможности доливайте!

7) После того как у вас заднее правое колесо будет прокачено, точно такую же операцию проделайте с левым переднем, тот самый штуцер на передних колёсах располагается чуть по другому, более подробно смотрите на фото ниже:

Примечание!
Когда данный контур будет прокачен, переходите к прокачке следующего контура то есть заднее левое колесо и после чего переднее правое!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было более понятно о том как прокачать тормоза, мы для вас подготовили видео-ролике чуть ниже, в нём собраны кучу отличных советов которые вам пригодятся в жизни, но данный ролик как вы уже увидели из названия направлен лишь на автомобили девятого семейства, но он так же относится и к автомобилям семейства Самара 2 так как тормозная система у этих двух автомобилей практически идентична!

Здравствуйте Влад!
В принципе можно, но не нужно, так как на автомобилях семейства Самара 2 тормозная система идёт диагональная, нужно это для того чтобы машина при торможение не уходила юзом и при отказе одной из сторон машина тормозила более ровно, в отличие к примеру от классики, где тормозная система идёт горизонтальная то есть заднее левое колесо и заднее правое, поэтому при резком торможение на такой системе автомобиль и уводит в сторону, да и ко всему этому если откажет одна из сторон к примеру передние два колеса, то автомобиль будет тормозить только двумя задними колёсами что очень опасно на большой скорости!

Оставить комментарий Отменить ответ

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2114.html, http://autogide.ru/234-prokachka-tormozov-vaz-2114-tochnyy-algoritm-deystviy.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/prokachka-tormozov-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

ladafakt.ru

Прокачка тормозной системы ваз 2114

Прокачка тормозов ВАЗ 2114. Точный алгоритм действий


Что собой представляет прокачка тормозов ВАЗ 2114? Все прекрасно понимают, что одна из наиболее важных систем в автомобиле — тормозная. Собственно, она отвечает за безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Именно поэтому ее необходимо держать постоянно в исправном состоянии. Если речь идет про транспортное средство, изготовленное на постсоветском пространстве, тогда стоит отнестись к данному вопросу еще более внимательно.

Прокачка тормозов ВАЗ 2114 выполняется довольно сложно. Кстати, именно об этом пойдет речь в данной статье. К сожалению, не каждый водитель точно понимает, что собой представляет данный процесс и как он выполняется. Поэтому рекомендуется максимально внимательно отнестись к изучению подготовленного материала. Сразу стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что прокачать тормоза всегда можно самостоятельно. Нет необходимости гнать авто на станцию технического обслуживания и платить приличные суммы за эту работу.

Прежде чем принять решение относительно выполнения работ своими силами, нужно обязательно выяснить некоторые важные моменты. Прежде всего, следует уяснить, что категорически запрещено доливать в систему тормозную жидкость, которая кардинально отличается от той, что уже в ней находится.
Ни в коем случае не забывать о том, что нужно проверить всю систему на герметичность. Для полноты картины нажать несколько раз не педаль тормоза. Если случилось так, что она проваливается, это говорит о том, что в системе много воздуха, от которого необходимо срочно избавляться. Не стоит пытаться уменьшить свободный ход педали. Нужно в обязательном порядке избавляться от воздуха.

Важен и тот факт, что для качественного выполнения работ желательно иметь помощника. Также имеется определенная последовательность выполнения работ. Первым делом подойти к правому заднему колесу. Дальше — левое переднее и левое заднее. Последнее — правое переднее.

Точный алгоритм действий

  • Первым делом проверить, сколько жидкости залито в бочок. Уровень должен быть на максимуме.
  • Добраться до выпускного клапана на нужном колесе и очистить его от грязи.
  • Теперь нужно снять с клапана защитный элемент. Параллельно с этим нужно взять бутылку и на треть заполнить ее тормозухой.
  • Взять шланг и надеть его на клапан. Вторую часть шланга погрузить в заранее подготовленную емкость. Теперь можно приступать к самой работе.
  • Примерно пять раз нажать на педаль тормоза с промежутком между нажатиями в пару секунд. Осуществив финальное нажатие, на некоторое время удерживать педаль в этом положении.
  • Частично отвернуть клапан. С него будет вытекать жидкость. Начнет также выходить воздух. В момент, когда вытекание прекращено, клапан вернуть в первоначальное положение.
  • Когда он полностью закрыт, можно спокойно отпускать педаль тормоза.
  • Выше описанные действия выполнять до тех пор с каждым контуром, пока не удастся избавиться от всего пузырьков. По мере необходимости доливать в систему жидкость.
  • Когда работы подойдут к концу, нужно снять шланг и хорошенько вытереть чистой тряпкой штуцер. Не забыть о том, что нужно вернуть на место колпачок, дабы в систему не проник разного рода мусор.

Для чего необходима прокачка?

Не используя массы сложных терминов, и говоря самым простым языком, необходима она в качестве профилактики, что поддерживать высокое качество работы тормозной системы. В этом случае, из нее удаляют всю лишнюю жидкость, а также воздух.

Данные элементы в системе могут появиться по следующим причинам:

  • Во время эксплуатации автомобиля были повреждены шланги.
  • Ранее была залита тормозная жидкость плохого качества. Рекомендуется лить ДОТ 4.
  • Осуществлялось вмешательство в систему.
  • Нарушена герметичность того или иного узла.

Стоит отметить, что воздух может появиться также после ремонта исключительно собственными силами или замены конкретного агрегата.
Обязательно нужно напомнить всем владельцам автомобилей, что каждая тормозная система может самостоятельно накапливать влагу. Происходит это исключительно из-за конструктивных особенностей, а избежать этого нельзя. Учитывая подобные моменты, прокачивать тормоза нужно обязательно, ибо есть серьезный риск не доехать до пункта назначения.

На самом же деле, описанный выше метод подойдет не только для «четырнадцатой», но и для всех автомобилей, которые можно назвать отечественными. Однако, прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит именно по этой технологии. Теперь, пользуясь полученными знаниями, можно все делать без помощи мастеров. Важно только соблюдать правильную последовательность работ. Также стоит найти себе помощника, чтобы сделать все максимально качественно.

  • ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?
  • Прокачка тормозов ВАЗ 2107, 2109, 2110. Полезные советы
  • Замена ШРУСа (гранаты) ВАЗ 2114. Как это сделать?
  • Как правильно отрегулировать фары. Подробная инструкция

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114

Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать. Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114. Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Прокачка тормозов — это самое важная часть после замены какого либо агрегата тормозной системе, или же даже после замены самой тормозной жидкости на новую. Данную процедуру нужно обязательно производить в тех случаях которые описаны выше, то есть после замены чего либо в самой тормозной системе, в том случае если вы пренебрежете данной процедурой, тогда у вас будет воздух в тормозной системе из-за которого вы не сможете просто напросто тормозить, и в буквальном смысле этого слова тормоза у вас не будут работать, а просто будет ходить педаль при нажатии на неё и при отпускании и всё, поэтому прокачивать тормоза нужно обязательно.

Но не во всех случаях тормоза у вас вообще не будут работать, в основном это случается только лишь после замены тормозной жидкости на новую, то есть если вы произведёте лишь замену какого либо тормозного суппорта (К примеру правого), то у вас после всего этого не будут работать только лишь правые тормоза на переднем колеса автомобиля, а все остальные включая задние будут работать!

Примечание!
Для прокачки системы тормозов, вам нужно будет запастись: Во-первых обычной небольшой примерно одно литровой бутылкой обязательно прозрачной, а так же небольшим шлангом который одним кончиком будет засунут в саму эту бутылку а другим будет одет на штуцер для прокачки, поэтому толщину шланга выбирайте строго по горлышку бутылки и по этому самому штуцеру (Что за штуцер о котором идёт речь, более подробнее вы узнаете в этой статье но чуть ниже), и ещё вам нужно будет запастись новой тормозной жидкостью лучше всего той же марки если вы не собираетесь её менять, а так же гаечным ключом или же накидным, и смотровой ямой или же подъёмником!

Когда нужно прокачивать тормоза?
Их необходимо прокачивать во всех случаях как уже упоминалось ранее, после замены любой детали или же самой жидкости в тормозной системе, потому что при замене в систему попадает воздух в связи с которым машина и не будет тормозить после этого.

Но воздух может так же попасть и по другим причинам, к примеру при разгерметизации тормозной системы, которая может случится при лопании какого либо тормозного шланга, а так же при деформации главного или же рабочего тормозного цилиндра, в связи с которой в систему попадёт воздух который и не даст нормально остановить автомобиль.

Как прокачать тормозную систему на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прокачка тормозов осуществляется на автомобиле с помощником, хотя можно и без него но это будет сложнее, да и сама статья написана на прокачку системы только лишь с помощником!

На автомобилях семейства Самара 2, прокачку системы обязательно нужно заменять в последовательности, а именно сперва заднее правое колесо, затем переднее левое, после чего заднее левое и только после этого переднее правое, в общем по диагонали начиная сперва с заднего колеса!

1) В самом начале операции отройте капот у автомобиля и после отверните рукой крышку бачка в котором находится тормозная жидкость. (Местонахождение этой крышки указано стрелкой на фото ниже, но только она вывернута)

2) Затем если есть возможность возьмите тормозную жидкость обязательно той же марки, и долейте её до отметки MAX в тот самый бачок, а если у вас была куплена новая жидкость и вы решили её заменить, тогда более подробную информацию по замене тормозной жидкости, смотрите в статье: «Замена жидкости тормозов на ВАЗ ». (Кстати в этой статье на которую дана ссылка, в самом низу будет рубрика « Важно! », обязательно прочтите её там много чего сказано интересного)

3) Следом на заднем правом колесе, разыщите небольшой колпачок который закрывает штуцер для прокачки, а после того как данный колпачок будет найдет, снимите его и очистите от грязи.

4) После того как данный колпачок будет снят со штуцера, возьмите в руки заранее подготовленный шланг и оденьте одним концом его на штуцер, а другим опустите в прозрачную лучше всего пластмассовую бутылку. (Если вы не поняли про шланг и бутылку, тогда пример со шлангом и с этой самой бутылкой, см. на фото ниже в пункте «6 »)

Примечание!
Бутылка в которую вы будете опускать шланг, должна обязательно быть наполнена тормозной жидкостью и кончик шланга должен находится обязательно в этой самой жидкости!

5) Затем когда всё будет сделано, скажите своему помощнику чтобы он сел за руль вашего автомобиля и после чего пусть он плавно нажмёт раз 7-8 на тормозную педаль и в самом конце то есть когда он будет нажимать последний восьмой раз, пусть он данную педаль оставит до упора нажатой.

6) А вы в это время, начните при помощи гаечного ключа аккуратно отворачивать прокачной штуцер, но отворачивать его полностью ни в коем случае не надо, его нужно просто немного ослабить на оборота 2-3 и после чего вы должны увидеть как в бутылку пойдёт тормозная жидкость.

Примечание!
Ждите и внимательно смотрите за тем как стекает тормозная жидкость, в ней кстати будут видны те самые пузырьки воздуха которые ни в коем случае в системе не должны присутствовать, так вот продолжайте сливать жидкость из системы до того пока в бутылки не прекратится выделение пузырьков, а когда выделение пузырьков прекратиться тогда заворачивайте штуцер до упора и только после этого пусть ваш помощник уберёт ногу с педали!

Обязательно в то время пока будет сливаться жидкость следите за её уровнем в бачке, ни в коем случае не допускайте падения этого уровня до нуля, а иначе воздух попадёт в систему и прокачку тормозов вам придётся начать сначала, поэтому всегда поглядывайте за жидкостью и по возможности доливайте!

7) После того как у вас заднее правое колесо будет прокачено, точно такую же операцию проделайте с левым переднем, тот самый штуцер на передних колёсах располагается чуть по другому, более подробно смотрите на фото ниже:

Примечание!
Когда данный контур будет прокачен, переходите к прокачке следующего контура то есть заднее левое колесо и после чего переднее правое!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было более понятно о том как прокачать тормоза, мы для вас подготовили видео-ролике чуть ниже, в нём собраны кучу отличных советов которые вам пригодятся в жизни, но данный ролик как вы уже увидели из названия направлен лишь на автомобили девятого семейства, но он так же относится и к автомобилям семейства Самара 2 так как тормозная система у этих двух автомобилей практически идентична!

Здравствуйте Влад!
В принципе можно, но не нужно, так как на автомобилях семейства Самара 2 тормозная система идёт диагональная, нужно это для того чтобы машина при торможение не уходила юзом и при отказе одной из сторон машина тормозила более ровно, в отличие к примеру от классики, где тормозная система идёт горизонтальная то есть заднее левое колесо и заднее правое, поэтому при резком торможение на такой системе автомобиль и уводит в сторону, да и ко всему этому если откажет одна из сторон к примеру передние два колеса, то автомобиль будет тормозить только двумя задними колёсами что очень опасно на большой скорости!

Оставить комментарий Отменить ответ

Источники: http://autogide.ru/234-prokachka-tormozov-vaz-2114-tochnyy-algoritm-deystviy.html, http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2114.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/prokachka-tormozov-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

ladafakt.ru

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2114: последовательность действий

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов – это операция, с помощью которой можно удалить воздух из системы гидропривода.

Говоря простым языком, прокачивая тормоза, мы стравливаем остатки воздуха из шлангов тормозной системы. Воздух в гидроприводе делает педаль тормоза ватной, не информативной, ухудшаются тормозные свойства.

Откуда появился воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  1. Попал при замене тормозной жидкости (Как заменить тормозную жидкость?).
  2. Попал при замене каких либо тормозных элементов, к примеру при замене тормозного цилиндра (Как заменить задний тормозной цилиндр?).
  3. Так же воздух может появиться из-за не герметичности тормозной системы, например, треснули патрубки тормозной жидкости, которые немедленно нужно заменить.
  4. Потек задний тормозной цилиндр.
  5. Потек передний тормозной цилиндр.
  6. Так же неисправностью могут быть негерметичный ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Важно: Со временем в тормозную жидкость попадает вода, о чем свидетельствует её потемнение. В этом случае нужно заменить тормозную жидкость. Да и вообще, рекомендуется каждые три года или 45 тыс. км. пробега менять тормозную жидкость, т.к. так или иначе в ней скапливается конденсат.

Так же, предохраните попадание тормозной жидкости на кузов автомобиля, иначе она без проблем смоет краску до голого метала.

Как прокачать тормозную систему?

Прежде чем начать прокачку тормозов, устраните причину её возникновения.

Для прокачки тормозов вам понадобится:

  • помощник;
  • пустая пластиковая бутылка;
  • новая тормозная жидкость «Роса»или другая, которая уже используется
  • специальный ключ или обычный накидной на «8»;
  • шланг или виниловая трубка подходящего размера;
  • эстакада, смотровая яма или домкрат.

Если задние колеса вывешены, то перед прокачкой нужно обязательно разблокировать регулятор давления задних тормозов (колдун) подсунув отвертку или шайбу подходящего размера (см. фото).

Прокачивать тормоза нужно по диагонали, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра.

Первым делом прокачиваем заднее правое колесо, затем переднее левое; заднее левое и переднее правое.

  1. Открываем капот, открываем крышку бочка тормозной жидкости.
  2. При необходимости доливаем до отметки MAX.
  3. Далее снимаем резиновый колпачок штуцера прокачки заднего правого колеса, накидываем накидной или спец ключ, поверх плотно надеваем трубку и опускаем другой конец в бутылку с уже наполненной жидкостью, чтобы воздух повторно не попал в тормозную систему.
  4. Помощник садится в авто и начинает качать  (нажимать) педаль тормоза 7-8 раз, на последний раз утапливает в пол и держит.
  5. Тем временем, вы должны ослабить штуцер примерно на пол оборота, и из него должна пойти тормозная жидкость. Помощник тем временем держит педаль зажатой и не отпускает её.
  6. Как жидкость перестанет течь в бутылку, штуцер следует обратно завернуть.
  7. Далее повторяем операцию пункта 4,5,6 до тех пор, пока в бутылку перестанет идти жидкость с пузырьками. Кстати не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  8. После последней прокачки окончательно затягиваем штуцер и натягиваем резиновый колпачок.
  9. Далее то же повторяем с другими колесами не забывая правило диагонали: переднее левое заднее левое, переднее правое колесо.
  10. После прокачки тормозов, нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход: если педаль мягкая и опускается ниже своего обычного рабочего состояния, то следует обратить внимание на герметичность тормозных элементов системы.

vaz-2114-lada.ru

Прокачка тормозов ваз 2114 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Прокачку тормозов делают после замены каких либо элементов тормозной системы. Эта процедура помогает выгнать воздух из системы. Воздух в системе делает педаль тормоза неинформативной, ватной. Машина хуже тормозит.

Откуда берется воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться из-за негерметичности шлангов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра. Также воздух в систему может попасть при замене тормозной жидкости.

Прокачиваем тормозную систему.

Чтобы прокачать тормозную систему вам потребуется помощник.

  • накидной ключ на 8;
  • виниловую трубку подходящего диаметра;
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • новую тормозную жидкость.
  1. Отсоединяем повода от датчика уровня тормозной жидкости снимаем крышку.

Чтобы в систему попало как можно меньше воздуха, следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не падал ниже минимальной отметки.

Если ваш автомобиль висит на подъемнике или стоит на подставках, регулятор давления перекроет шланги к задним колесным цилиндрам. Для их прокачки нужно открыть клапан регулятора.

2. Чтобы открыть клапан регулятора вставляем отвертку между рычагом и пластиной.

3. Очищаем щтуцер заднего правого тормозного цилиндра от грязи.

4. Снимаем колпачок со штуцера.

5. Надеваем на него ключ и трубку. Второй конец трубки опустите в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

6. Помощник должен несколько раз качнуть педалью тормоза и зажать ее в нижнем положении.

7. Вы в это время ослабляете затяжку щтуцера так, чтобы начала течь тормозная жидкость.

8. Ждем пока тормозная жидкость не перестанет бежать из трубки и закручиваем штуцер.

9. Помощник опять прокачивает педаль тормоза и зажимает ее.

10. Повторяем действия из п. 6-7.

11. Прокачку нужно продолжать до тех пор, пока не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха. После этого затягиваем штуцер.

12. Снимаем трубку со штуцера и надеваем на место колпачок.

13. После этого прокачиваем переднее левое колесо.

14. Таким же образом прокачиваем заднее левое колесо и переднее правое. Главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке.

15. После прокачки проверьте ход педали тормоза. Если вам что-то не понравится в ее работе, проверьте герметичность тормозной системы.

Видео по прокачке тормозной системы:

Прокачка тормозов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Прокачка тормозов — это самое важная часть после замены какого либо агрегата тормозной системе, или же даже после замены самой тормозной жидкости на новую. Данную процедуру нужно обязательно производить в тех случаях которые описаны выше, то есть после замены чего либо в самой тормозной системе, в том случае если вы пренебрежете данной процедурой, тогда у вас будет воздух в тормозной системе из-за которого вы не сможете просто напросто тормозить, и в буквальном смысле этого слова тормоза у вас не будут работать, а просто будет ходить педаль при нажатии на неё и при отпускании и всё, поэтому прокачивать тормоза нужно обязательно.

Но не во всех случаях тормоза у вас вообще не будут работать, в основном это случается только лишь после замены тормозной жидкости на новую, то есть если вы произведёте лишь замену какого либо тормозного суппорта (К примеру правого), то у вас после всего этого не будут работать только лишь правые тормоза на переднем колеса автомобиля, а все остальные включая задние будут работать!

Примечание!
Для прокачки системы тормозов, вам нужно будет запастись: Во-первых обычной небольшой примерно одно литровой бутылкой обязательно прозрачной, а так же небольшим шлангом который одним кончиком будет засунут в саму эту бутылку а другим будет одет на штуцер для прокачки, поэтому толщину шланга выбирайте строго по горлышку бутылки и по этому самому штуцеру (Что за штуцер о котором идёт речь, более подробнее вы узнаете в этой статье но чуть ниже), и ещё вам нужно будет запастись новой тормозной жидкостью лучше всего той же марки если вы не собираетесь её менять, а так же гаечным ключом или же накидным, и смотровой ямой или же подъёмником!

Когда нужно прокачивать тормоза?
Их необходимо прокачивать во всех случаях как уже упоминалось ранее, после замены любой детали или же самой жидкости в тормозной системе, потому что при замене в систему попадает воздух в связи с которым машина и не будет тормозить после этого.

Но воздух может так же попасть и по другим причинам, к примеру при разгерметизации тормозной системы, которая может случится при лопании какого либо тормозного шланга, а так же при деформации главного или же рабочего тормозного цилиндра, в связи с которой в систему попадёт воздух который и не даст нормально остановить автомобиль.

Как прокачать тормозную систему на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прокачка тормозов осуществляется на автомобиле с помощником, хотя можно и без него но это будет сложнее, да и сама статья написана на прокачку системы только лишь с помощником!

На автомобилях семейства Самара 2, прокачку системы обязательно нужно заменять в последовательности, а именно сперва заднее правое колесо, затем переднее левое, после чего заднее левое и только после этого переднее правое, в общем по диагонали начиная сперва с заднего колеса!

1) В самом начале операции отройте капот у автомобиля и после отверните рукой крышку бачка в котором находится тормозная жидкость. (Местонахождение этой крышки указано стрелкой на фото ниже, но только она вывернута)

2) Затем если есть возможность возьмите тормозную жидкость обязательно той же марки, и долейте её до отметки MAX в тот самый бачок, а если у вас была куплена новая жидкость и вы решили её заменить, тогда более подробную информацию по замене тормозной жидкости, смотрите в статье: «Замена жидкости тормозов на ВАЗ ». (Кстати в этой статье на которую дана ссылка, в самом низу будет рубрика « Важно! », обязательно прочтите её там много чего сказано интересного)

3) Следом на заднем правом колесе, разыщите небольшой колпачок который закрывает штуцер для прокачки, а после того как данный колпачок будет найдет, снимите его и очистите от грязи.

4) После того как данный колпачок будет снят со штуцера, возьмите в руки заранее подготовленный шланг и оденьте одним концом его на штуцер, а другим опустите в прозрачную лучше всего пластмассовую бутылку. (Если вы не поняли про шланг и бутылку, тогда пример со шлангом и с этой самой бутылкой, см. на фото ниже в пункте «6 »)

Примечание!
Бутылка в которую вы будете опускать шланг, должна обязательно быть наполнена тормозной жидкостью и кончик шланга должен находится обязательно в этой самой жидкости!

5) Затем когда всё будет сделано, скажите своему помощнику чтобы он сел за руль вашего автомобиля и после чего пусть он плавно нажмёт раз 7-8 на тормозную педаль и в самом конце то есть когда он будет нажимать последний восьмой раз, пусть он данную педаль оставит до упора нажатой.

6) А вы в это время, начните при помощи гаечного ключа аккуратно отворачивать прокачной штуцер, но отворачивать его полностью ни в коем случае не надо, его нужно просто немного ослабить на оборота 2-3 и после чего вы должны увидеть как в бутылку пойдёт тормозная жидкость.

Примечание!
Ждите и внимательно смотрите за тем как стекает тормозная жидкость, в ней кстати будут видны те самые пузырьки воздуха которые ни в коем случае в системе не должны присутствовать, так вот продолжайте сливать жидкость из системы до того пока в бутылки не прекратится выделение пузырьков, а когда выделение пузырьков прекратиться тогда заворачивайте штуцер до упора и только после этого пусть ваш помощник уберёт ногу с педали!

Обязательно в то время пока будет сливаться жидкость следите за её уровнем в бачке, ни в коем случае не допускайте падения этого уровня до нуля, а иначе воздух попадёт в систему и прокачку тормозов вам придётся начать сначала, поэтому всегда поглядывайте за жидкостью и по возможности доливайте!

7) После того как у вас заднее правое колесо будет прокачено, точно такую же операцию проделайте с левым переднем, тот самый штуцер на передних колёсах располагается чуть по другому, более подробно смотрите на фото ниже:

Примечание!
Когда данный контур будет прокачен, переходите к прокачке следующего контура то есть заднее левое колесо и после чего переднее правое!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было более понятно о том как прокачать тормоза, мы для вас подготовили видео-ролике чуть ниже, в нём собраны кучу отличных советов которые вам пригодятся в жизни, но данный ролик как вы уже увидели из названия направлен лишь на автомобили девятого семейства, но он так же относится и к автомобилям семейства Самара 2 так как тормозная система у этих двух автомобилей практически идентична!

Здравствуйте Влад!
В принципе можно, но не нужно, так как на автомобилях семейства Самара 2 тормозная система идёт диагональная, нужно это для того чтобы машина при торможение не уходила юзом и при отказе одной из сторон машина тормозила более ровно, в отличие к примеру от классики, где тормозная система идёт горизонтальная то есть заднее левое колесо и заднее правое, поэтому при резком торможение на такой системе автомобиль и уводит в сторону, да и ко всему этому если откажет одна из сторон к примеру передние два колеса, то автомобиль будет тормозить только двумя задними колёсами что очень опасно на большой скорости!

Оставить комментарий Отменить ответ

Прокачка тормозов ВАЗ 2114. Точный алгоритм действий


Что собой представляет прокачка тормозов ВАЗ 2114? Все прекрасно понимают, что одна из наиболее важных систем в автомобиле — тормозная. Собственно, она отвечает за безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Именно поэтому ее необходимо держать постоянно в исправном состоянии. Если речь идет про транспортное средство, изготовленное на постсоветском пространстве, тогда стоит отнестись к данному вопросу еще более внимательно.

Прокачка тормозов ВАЗ 2114 выполняется довольно сложно. Кстати, именно об этом пойдет речь в данной статье. К сожалению, не каждый водитель точно понимает, что собой представляет данный процесс и как он выполняется. Поэтому рекомендуется максимально внимательно отнестись к изучению подготовленного материала. Сразу стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что прокачать тормоза всегда можно самостоятельно. Нет необходимости гнать авто на станцию технического обслуживания и платить приличные суммы за эту работу.

Прежде чем принять решение относительно выполнения работ своими силами, нужно обязательно выяснить некоторые важные моменты. Прежде всего, следует уяснить, что категорически запрещено доливать в систему тормозную жидкость, которая кардинально отличается от той, что уже в ней находится.
Ни в коем случае не забывать о том, что нужно проверить всю систему на герметичность. Для полноты картины нажать несколько раз не педаль тормоза. Если случилось так, что она проваливается, это говорит о том, что в системе много воздуха, от которого необходимо срочно избавляться. Не стоит пытаться уменьшить свободный ход педали. Нужно в обязательном порядке избавляться от воздуха.

Важен и тот факт, что для качественного выполнения работ желательно иметь помощника. Также имеется определенная последовательность выполнения работ. Первым делом подойти к правому заднему колесу. Дальше — левое переднее и левое заднее. Последнее — правое переднее.

Точный алгоритм действий

  • Первым делом проверить, сколько жидкости залито в бочок. Уровень должен быть на максимуме.
  • Добраться до выпускного клапана на нужном колесе и очистить его от грязи.
  • Теперь нужно снять с клапана защитный элемент. Параллельно с этим нужно взять бутылку и на треть заполнить ее тормозухой.
  • Взять шланг и надеть его на клапан. Вторую часть шланга погрузить в заранее подготовленную емкость. Теперь можно приступать к самой работе.
  • Примерно пять раз нажать на педаль тормоза с промежутком между нажатиями в пару секунд. Осуществив финальное нажатие, на некоторое время удерживать педаль в этом положении.
  • Частично отвернуть клапан. С него будет вытекать жидкость. Начнет также выходить воздух. В момент, когда вытекание прекращено, клапан вернуть в первоначальное положение.
  • Когда он полностью закрыт, можно спокойно отпускать педаль тормоза.
  • Выше описанные действия выполнять до тех пор с каждым контуром, пока не удастся избавиться от всего пузырьков. По мере необходимости доливать в систему жидкость.
  • Когда работы подойдут к концу, нужно снять шланг и хорошенько вытереть чистой тряпкой штуцер. Не забыть о том, что нужно вернуть на место колпачок, дабы в систему не проник разного рода мусор.

Для чего необходима прокачка?

Не используя массы сложных терминов, и говоря самым простым языком, необходима она в качестве профилактики, что поддерживать высокое качество работы тормозной системы. В этом случае, из нее удаляют всю лишнюю жидкость, а также воздух.

Данные элементы в системе могут появиться по следующим причинам:

  • Во время эксплуатации автомобиля были повреждены шланги.
  • Ранее была залита тормозная жидкость плохого качества. Рекомендуется лить ДОТ 4.
  • Осуществлялось вмешательство в систему.
  • Нарушена герметичность того или иного узла.

Стоит отметить, что воздух может появиться также после ремонта исключительно собственными силами или замены конкретного агрегата.
Обязательно нужно напомнить всем владельцам автомобилей, что каждая тормозная система может самостоятельно накапливать влагу. Происходит это исключительно из-за конструктивных особенностей, а избежать этого нельзя. Учитывая подобные моменты, прокачивать тормоза нужно обязательно, ибо есть серьезный риск не доехать до пункта назначения.

На самом же деле, описанный выше метод подойдет не только для «четырнадцатой», но и для всех автомобилей, которые можно назвать отечественными. Однако, прокачка тормозов ВАЗ 2114 происходит именно по этой технологии. Теперь, пользуясь полученными знаниями, можно все делать без помощи мастеров. Важно только соблюдать правильную последовательность работ. Также стоит найти себе помощника, чтобы сделать все максимально качественно.

  • ВАЗ 2114 на ходу глохнет. Почему это происходит?
  • Прокачка тормозов ВАЗ 2107, 2109, 2110. Полезные советы
  • Замена ШРУСа (гранаты) ВАЗ 2114. Как это сделать?
  • Как правильно отрегулировать фары. Подробная инструкция

Источники: http://remont2114.ru/kak-prokachat-tormoza-v-vaz-2114/, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/prokachka-tormozov-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html, http://autogide.ru/234-prokachka-tormozov-vaz-2114-tochnyy-algoritm-deystviy.html

ladafakt.ru

Как правильно прокачать тормоза на ваз 2115

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114

Чаще всего прокачивать тормоза в разных автомобилях, в том числе в автомобиле ВАЗ-2114 необходимо после того, как была произведена замена тормозной жидкости. Также воздух может попасть в тормозную систему при замене какого-либо агрегата. При наличии воздуха система не способна нормально функционировать. Признаком наличия воздуха в системе является «продавливание» педали при нажатии на нее. При этом если нажать на педаль несколько раз подряд, она возвращается в нормальное положение. Если вы столкнулись с такой ситуацией, вам следует узнать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2114. Соблюдая определенные правила, вам удастся выполнить данную процедуру быстро и без каких-либо проблем.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза самостоятельно, важно знать, что при осуществлении прокачки надо использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. Предварительно надо обязательно проверить герметичность системы. Для прокачки вам нужен еще один человек. Также вам понадобится шланг подходящего диаметра для штуцера прокачки, стеклянная или пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для очистки колпачков.

Очень важно знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную процедуру надо осуществлять по диагонали, чередуя задние и передние тормоза:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Последовательность действий

Для начала надо открыть капот машины и открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Убедитесь, что он наполнен до максимума. Если нет, долейте до отметки «max». После этого выполняйте действия в такой последовательности:

  1. На заднем правом колесе найдите колпачок, закрывающий штуцер. Снимите колпачок и очистите его от загрязнений.
  2. Наполните стеклянную или пластмассовую прозрачную емкость тормозной жидкостью.
  3. Оденьте один конец шланга на штуцер, а другой опустите в стеклянную или прозрачную пластмассовую бутылку. Шланг должен быть опущен в жидкость.
  4. Попросите напарника сесть за руль и нажать плавно на тормозную педаль 7 раз с перерывами в 2 секунды. После этого он должен нажать на педаль еще раз и оставить ее в таком положении (нажатой до упора).
  5. Пока помощник удерживает педаль, с помощью гаечного ключа отверните штуцер на 2-3 оборота.

После всех этих действий вы увидите, что в прозрачную емкость через шланг потечет тормозная жидкость. Следите за тем, как она стекает.

В ней будут видны пузырьки воздуха, от которых необходимо избавиться. Сливайте жидкость, пока пузырьки не исчезнут. Затем закрутите штуцер обратно. Только после этого ваш помощник может отпустить педаль. Когда жидкость будет вытекать в емкость, следите за ее уровнем в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость. Если в процессе прокачки она полностью вытечет, вам придется всю процедуру начинать с начала.

Повторяйте аналогичные действия для каждого колеса в вышеуказанной последовательности. Этот механизм действий подойдет не только для ВАЗ-2114, но и для моделей 2113, 2115.

Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли осуществить прокачку одному? Да, это возможно. Только в этом случае давление надо производить не с помощью нажатий педали, а использовать для этих целей производительный компрессор. Он должен создать давление на уровне 2-х атмосфер.

Осуществлять прокачку автовладельцам приходится в разных ситуациях. Воздух может попасть при замене медных трубок сзади или других агрегатов тормозной системы, при повреждении шлангов, при замене тормозной жидкости, а также в случае нарушения герметичности в узле. Вне зависимости от причины, после попадания воздуха в ГТЦ (главный тормозной цилиндр) прокачку надо осуществлять обязательно. Иначе тормоз просто не будет работать.

13.12 Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.

  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.

  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.

  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем

Многие водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда нужно прокачать тормоза на ВАЗ 2115. По сути этот процесс извлекает воздух из системы торможения в любом автомобиле.

Казалось бы, ничего страшного не случиться если воздух все-таки попадет в тормозную систему машины, но на практике такое небрежное отношение к машине очень часто приводит к серьезным поломкам.

Если вы думаете, что прокачать тормоза на ВАЗ 2115 вам еще не надо, то обратите внимание на ход автомобиля и мягкость нажатия на педаль тормоза. Именно из-за попадающего внутрь механизма воздуха могут возникнуть такие проблемы. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ 2115 следует убедиться, что тормозная система не содержит воздуха и является полностью герметичной. Тщательно проверьте целостность всех ее составляющих, а уже потом начинайте работу.

К слову, не забывайте, что заливать масло в тормозную систему нужно именно той марки, которая была залита ранее. Не стоит экспериментировать, когда решились прокачать тормоза на ВАЗ 2115, поскольку ни к чему хорошему это не приведет. Можно с легкостью все испортить и тогда придется менять всю тормозную систему целиком.

И еще один совет, когда вы захотите прокачать тормоза на ВАЗ 2115 возьмите с собой помощника, потому что в одиночку с этой процедурой справиться достаточно сложно.

Подготовка к работе

Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так просто, как кажется, поэтому перейдем непосредственно к процессу прокачки системы торможения. Все нужно делать поочередно, а именно:

  • Задний правый;
  • Передний левый;
  • Задний левый;
  • Передний правый.

Подробней это описано в статье «Последовательность прокачки тормозов «.

Очень важно все делать именно в такой последовательности если вы решились прокачать тормоза на ВАЗ 2115 самостоятельно иначе ничего не выйдет. Прежде всего проверьте уровень тормозной жидкости. Самое главное, чтобы на первом же этапе прокачки она достигла максимального количества. Если нужно долейте еще, но отметка должна дойти до «MAX». Когда вы поймете, что уровень масла в норме можно приступать к работе.

Иногда задние колеса автомобиля могут быть вывешенными. Чтобы избавиться от этой проблемы необходимо разблокировать регулятор давления и вставить отвертку между поршнем и пластиной.

На самом деле в специализированном СТО все делается проще, но данное руководство предназначено для водителей, которые решились прокачать тормоза самостоятельно. К слову, не забудьте вытянуть отвертку из тормозной системы, после того как устраните проблему.

Если вы проделали все вышеперечисленное, то настало время перейти к основной работе. Долив масла и разобравшись с проблемой заднего тормоза вы только подготовили свой ВАЗ 2115 к прокачке.

После этого необходимо тщательно вычистить всю тормозную систему. Самое главное, чтобы клапан выпуска воздуха был в идеальном состоянии, иначе прокачать тормозную систему не получиться. В любом случае его можно заменить, но это займет немало времени. Если же с автомобилем все в порядке, то смело снимайте защитный колпачок с клапана.

Теперь нужно один конец шланга вставить в клапан. а другой поместить в сосуд с тормозной жидкостью. Самое главное, чтобы конец шланга был точно погружен в тормозную жидкость, а не просто свисал на ней. После этого вам как раз понадобиться помощник. Его задачей будет нажимать на педаль тормоза.

Сделать это нужно около пяти раз, после чего удерживать педаль на постоянно.

В целом процедуру с выпусканием воздуха нужно провести несколько раз до тех пор, пока в клапане не останется воздуха. В этот момент следите за количеством масла в бачке, поскольку его уровень не должен быть ниже отметки «MIN ». Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так уж и сложно если работать в паре, так что обязательно позовите кого-то на помощь. Когда тормоза будут прокачаны проверьте, как они работают на остальных колесах и если потребуется проведите точно такую же операцию и с ними.

  • Прокачка тормозов на ВАЗ 2114. Сделай все правильно и без ошибок
  • Сколько нужно тормозной жидкости в системе? Поддерживаем работу своего авто
  • Педаль тормоза стала твердой? Знакомая проблема? Реши ее простыми способами
  • Прокачка тормозов ВАЗ 2112. Как это сделать правильно

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-vaz-2114.html, http://automn.ru/vaz-2115/vaz-11283-10.m_id-1007.m_id2-1008.html, http://autoflit.ru/66-prokachivaem-tormoza-na-vaz-2115-sami-bystro-i-bez-problem.html

ladafakt.ru

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2114 ~ VIVAUTO.RU

Удаление воздуха и прокачка тормозов, тормозной бухгалтерской системы Ваз 2113-2114-2115

Прокачка тормозов лада самара 5 нужна для удаления воздуха из гидропривода, который существенно понижает эффективность рабочей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации комплекса бухгалтерских программ при выполнении ремонта по другому Замене отдельных узлов, и дополнительно при Замене тормозной воды. На предмет наличия воздуха в приводе тормозов показывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Не рекомендуется использовать жидкость, слитую из комплекса бухгалтерских программ для наполнения бачка, потому что она насыщена воздухом, влагой и, может быть, загрязнена.

Перед удалением воздуха из тормозной бухгалтерской системы лада самара 3.5 удостоверьтесь в плотности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, заполните бачок тормозной жидкостью до метки «МАХ». Потом кропотливо очистите штуцеры для удаления воздуха и снимите со вклада защитные колпачки.

Воздух из комплекса бухгалтерских программ убирают поначалу из одной книги контура, потом из другого, начиная с разработки колесных цилиндров тормозной системы ваз 2115.

  • Удаление воздуха из гидропривода тормозов
  • 1 – штуцер для прокачки
  • 2 – шланг
  • 3 – сосуд с жидкостью

Как

прокачать тормоза на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110.

Очистите от грязищи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Ассистент должен резко надавить.

Наденьте на головку штуцера 1 резиновый шланг 4 для слива воды, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд 3, отчасти заполненной жидкостью.

Резко нажав на педаль тормоза 3–5 раз с интервалами 2–3 с, отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая жать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вкупе с воздухом через шланг в сосуд. Если педаль тормоза достигнет фронтального последнего положения и истечение воды через шланг закончится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Повторяйте эти операции пока, пока не закончится выход пузырьков из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок.

Повторите операции для других колес, поначалу на втором колесе этого же контура, и дальше поочередно на обоих колесах другого контура.

При удалении воздуха смотрите за наличием воды в бачке, не допуская обнажение его дна, потому что здесь в систему вновь попадет воздух.

В случае отсутствия в приводе тормозов воздуха педаль тормоза должна проходить 1/4 собственного полного хода.

Чтоб исключить воздействие вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха проводите при неработающем движке лада самара 2.7.

Если в гидравлическом приводе ваз 2114 отсутствует тормозная жидкость, то заполните систему так:

Как правильно прокачать тормоза на ваз 2114.
  • – залейте тормозную жидкость в бачок головного цилиндра;
  • – отверните на 1,5–2 оборота штуцеры на цилиндрах всех колес;
  • – резко нажимая на педаль тормоза и плавненько отпуская ее, обвертывайте штуцеры на протяжении вытекания в их числе воды. Потом прокачайте систему

Похожие новости

vivauto.ru

Как прокачать тормоза на ваз 2115

Прокачиваем тормоза на ВАЗ 2115. Сами, быстро и без проблем

Казалось бы, ничего страшного не случиться если воздух все-таки попадет в тормозную систему машины, но на практике такое небрежное отношение к машине очень часто приводит к серьезным поломкам.

Если вы думаете, что прокачать тормоза на ВАЗ 2115 вам еще не надо, то обратите внимание на ход автомобиля и мягкость нажатия . Именно из-за попадающего внутрь механизма воздуха могут возникнуть такие проблемы. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ 2115 следует убедиться, что тормозная система не содержит воздуха и является полностью герметичной. Тщательно проверьте целостность всех ее составляющих, а уже потом начинайте работу.

И еще один совет, когда вы захотите прокачать тормоза на ВАЗ 2115 возьмите с собой помощника, потому что в одиночку с этой процедурой справиться достаточно сложно.

Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так просто, как кажется, поэтому перейдем непосредственно к процессу прокачки системы торможения. Все нужно делать поочередно, а именно:

Как прокачать тормоза в ВАЗ 2114

Прокачку тормозов делают после замены каких либо элементов тормозной системы. Эта процедура помогает выгнать воздух из системы. Воздух в системе делает педаль тормоза неинформативной, ватной. Машина хуже тормозит.

Откуда берется воздух?

Воздух в тормозной системе может появиться из-за негерметичности шлангов, тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра. Также воздух в систему может попасть при замене тормозной жидкости.

Прокачиваем тормозную систему.

Чтобы прокачать тормозную систему вам потребуется помощник.

  • накидной ключ на 8;
  • виниловую трубку подходящего диаметра;
  • емкость для слитой тормозной жидкости;
  • новую тормозную жидкость.
  1. Отсоединяем повода от датчика уровня тормозной жидкости снимаем крышку.

Чтобы в систему попало как можно меньше воздуха, следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости не падал ниже минимальной отметки.

Если ваш автомобиль висит на подъемнике или стоит на подставках, регулятор давления перекроет шланги к задним колесным цилиндрам. Для их прокачки нужно открыть клапан регулятора.

2. Чтобы открыть клапан регулятора вставляем отвертку между рычагом и пластиной.

3. Очищаем щтуцер заднего правого тормозного цилиндра от грязи.

4. Снимаем колпачок со штуцера.

5. Надеваем на него ключ и трубку. Второй конец трубки опустите в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

6. Помощник должен несколько раз качнуть педалью тормоза и зажать ее в нижнем положении.

7. Вы в это время ослабляете затяжку щтуцера так, чтобы начала течь тормозная жидкость.

8. Ждем пока тормозная жидкость не перестанет бежать из трубки и закручиваем штуцер.

9. Помощник опять прокачивает педаль тормоза и зажимает ее.

10. Повторяем действия из п. 6-7.

11. Прокачку нужно продолжать до тех пор, пока не перестанет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха. После этого затягиваем штуцер.

12. Снимаем трубку со штуцера и надеваем на место колпачок.

13. После этого прокачиваем переднее левое колесо.

14. Таким же образом прокачиваем заднее левое колесо и переднее правое. Главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке.

15. После прокачки проверьте ход педали тормоза. Если вам что-то не понравится в ее работе, проверьте герметичность тормозной системы.

Видео по прокачке тормозной системы:

Как прокачать тормоза на ваз 2115

Тормозная система ВАЗ 2115

Безопасность при вождении автомобиля обеспечивается несколькими системами, однако, основная роль возложена все-таки на систему тормозов автомобиля. Своевременное торможение спасает от дорожно-транспортных происшествий, а ручной (стояночный) тормоз помогает зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности. Именно этим элементам авто нужно уделять особое внимание. Своевременная диагностика и ремонт помогут обезопасить вас и ваш автомобиль.

Неисправности

Возможные неисправности тормозной системы способы их устранения приведены в таблице:

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из системы

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените кольца и прокачайте систему

Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм, следует заменить тормозной диск

Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам

Применение колодок с несоответствующими накладками

Применяйте только колодки, рекомендуемые заводом — изготовителем

Неправильная регулировка регулятора давления

Отрегулируйте привод регулятора давления

Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируйте выступание 1,25-0,2 мм регулировочного болта

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропри­вода

Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Прокачка

Если вы проделали все вышеперечисленное, то настало время перейти к основной работе. Долив масла и разобравшись с проблемой заднего тормоза вы только подготовили свой ВАЗ 2115 к прокачке.

После этого необходимо тщательно вычистить всю тормозную систему. Самое главное, чтобы клапан выпуска воздуха был в идеальном состоянии, иначе прокачать тормозную систему не получиться. В любом случае его можно заменить, но это займет немало времени. Если же с автомобилем все в порядке, то смело снимайте защитный колпачок с клапана.

Теперь нужно один конец шланга вставить в клапан, а другой поместить в сосуд с тормозной жидкостью. Самое главное, чтобы конец шланга был точно погружен в тормозную жидкость, а не просто свисал на ней. После этого вам как раз понадобиться помощник. Его задачей будет нажимать на педаль тормоза.

Сделать это нужно около пяти раз, после чего удерживать педаль на постоянно.

В целом процедуру с выпусканием воздуха нужно провести несколько раз до тех пор, пока в клапане не останется воздуха. В этот момент следите за количеством масла в бачке, поскольку его уровень не должен быть ниже отметки «MIN». Прокачать тормоза на ВАЗ 2115 не так уж и сложно если работать в паре, так что обязательно позовите кого-то на помощь. Когда тормоза будут прокачаны проверьте, как они работают на остальных колесах и если потребуется проведите точно такую же операцию и с ними.

ВАЗ 2115: прокачка тормозов. Алгоритм действий


Каким образом проводится на ВАЗ 2115 прокачка тормозов? Оказывается, что даже не все опытные водители знают об этом, не говоря уже о новичках. На самом же деле, это процесс удаления воздуха из тормозной системы. Операция проводится совершенно на всех машинах. Может показаться, что нет совершенно ничего страшного, если он окажется в системе, но это не так. Как показывает практика, подобное отношение к своему железному коню приводит к неприятным последствиям. Если кто-то полагает, что еще не пришло время для выполнения таких работ, то стоит посмотреть на то, как движется машина. Плюс, проследить как ведет себя педаль тормоза в момент нажатия на нее, быть может он слишком мягкая. Случается, что именно из-за попавшего внутрь воздуха возникают подобного рода проблемы. Прежде чем приступить к прокачке, нужно убедиться, что в тормозной системе полный вакуум. Для этого внимательно оценить техническое состояние всех ее элементов и только после этого можно приступать к работе.

На ВАЗ 2115 прокачка тормозов не так уж и проста, как может показаться изначально. Чтобы все прошло максимально успешно, стоит ознакомиться с этим материалом, где будут приведены самые значимые рекомендации. Кстати, уже в самом начале стоит напомнить о том, что систему необходимо лить только то масло, которое находилось в ней раньше. Не нужно проводить эксперименты, когда на кону столь важные вещи, ибо совершенно ни к чему положительному это не приведет. Можно только все испортить и придется производить замену системы в сборе.

Есть и другой важный совет. Когда возникла необходимость в прокачке, обязательно найти напарника. Одному будет довольно сложно все сделать, поскольку много процедур, где нужна помощь.

Есть определенная последовательность, которой следует строго придерживаться:

  • Контур, который находится за задним правым колесом.
  • За передним левым колесом.
  • Задний левый контур.
  • Правые передний.

Соблюдать такую последовательность важно. Действуя по-другому, совершенно ничего не получится, как ни старайся. Дальше надо проверить, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. Ее уровень нужно поддерживать на максимуме уже с первого этапа выполнения работ. Если возникает такая необходимость, тогда стоит просто долить, чтобы она достигла отметки «Максимум». Когда станет понятно, что «тормозухи» хватает, можно начинать. На «пятнашке» задние колеса могут находиться в вывешенном положении. Устранить эту проблему легко: вывести из состояния блокировки регулятор давления и между основными его элементами вставить обычную отвертку.

Конечно, если отправиться на станцию технического обслуживания, там все будет куда проще. Вот только суть в том, что статья предназначена для людей, которые хотят сделать работу самостоятельно. Кстати, ни в коем случае нельзя забыть о том, что надо извлечь отвертку после того, как работа будет сделана.

Сделав все, что написано выше, следует приступать к главной задаче. Вылив в бачок нужное количество жидкости и избавившись от проблемы с вывешенными колесами, можно смело заявить, что машинка готова к прокачке.

Следующим шагом станет полная очистка тормозной системы. Важно проследить, чтобы воздушный клапан был в пригодном для эксплуатации состоянии. В противном случае вообще ничего не удастся. К счастью, он меняется, но для этого придется потратить определенное количество времени. Ну а если железный конь на полном боевом ходу, тогда с клапана демонтируется колпачок и можно начинать.

Взять шланг. Одну его сторону надеть на клапан, а вторую — опустить в емкость. Можно использовать старую бутылку от «тормозухи». Теперь придется
звать помощника, ибо одному человеку нужно сидеть в салоне. Его задача будет заключаться в том, чтобы воздействовать на педаль тормоза. Сделать это 5-6 раз, а потом просто держать ее во вдавленном состоянии.

Выполнять операцию с выпуском воздуха из конкретного контура нужно до того момента, пока из клапана не начнет выходить жидкость. До тех пор, пока она выпускает воздух, движение на этой машине категорически запрещено. Не забывать о том, что параллельно надо отслеживать уровень жидкости, залитой в бачке. Ни в коем случае не доводить до того, что она опустилась до отметки «Минимум», а уж тем более, ниже нее.

Наверное уже стало понятно, что если действовать внимательно и работать в паре с товарищем, на ВАЗ 2115 прокачка тормозов не вызовет серьезных трудностей. Как только работа завершится, обязательно проверить качество работы тормозной системы. Достаточно просто набрать скорость и затормозить. Если все хорошо, можно считать, что на этом все. Первое время не стоит сильно разгоняться и резко давить на тормоз.

Статья написана по материалам сайтов: remont2114.ru, vz15-up.ru, autogide.ru.

«

Отличная статья 0

the-avto.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *