Что нужно для чип тюнинга автомобилей: Как стать чип-тюнером — необходимое оборудование и обучение

Содержание

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Воздушная система

Принято считать, что основная функция салонного фильтра – обеспечение салона чистым воздухом. Это не

Воздушная система

Вопросу обогрева салона любого автомобиля следует уделять достаточное внимание, поскольку это благоприятствует не только

Воздушная система

Владельцы ВАЗ-2112 вынуждены сталкиваться с тем, что временами вентилятор печки перестаёт работать. Какими могут

Воздушная система

В зимний период потребность в кондиционере полностью отпадает, поскольку главной задачей становится качественный обогрев

Воздушная система

Для чего в любом транспортном средстве устанавливают печку, объяснять никому не нужно. Помимо этого,

Воздушная система

Для любого автомобиля, эксплуатирующегося в холодное время года, важность безупречной работы отопителя невозможно переоценить.

Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Тюнинг

Введение Доработка фар — достаточно частое явление, которому современные владельцы транспортных средств подвергают своё

Электрика

Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их

Тюнинг

ВАЗ-2103 — это легенда отечественного автомобильного мира, символ автомобилестроения, с которого всё и началось.

Воздушная система

Нельзя сказать, что салонный фильтр является ключевым расходником любого автомобиля, включая компактные седаны on-DO

Воздушная система

Автомобиль ГАЗ — 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к

Воздушная система

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых

Оборудование для чип-тюнинга – чем перепрошить свой автомобиль? + видео

Прошло время, когда для улучшения характеристик автомобиля приходилось производить механическое изменение отдельных узлов конструкции. В эпоху компьютеризации сделать это поможет оборудование для чип-тюнинга мотора и сопутствующих систем.

1 ЭБУ – объект для модернизации

Для большинства автомобилей, особенно иномарок, работой двигателя и связанной с ним коробки передач управляет электронный блок (ЭБУ или ECU). Естественно, в основе всего лежит компьютерная программа, которая анализирует текущие параметры мотора и дает установку на их дальнейшую корректировку. Происходит это в режиме реального времени каждую вашу поездку. Эта же система способна замечать и ошибки в работе механизмов, своевременно оповещая об этом владельца. Сообщенный код проблемы дает возможность работникам автосервиса без лишних трат времени оказать помощь.

Похожие статьи

Программа, которой оснащен ЭБУ, называется довольно распространенным в мире гаджетов словом «прошивка». Именно она включает в себя множество сводных таблиц параметров, на которые опирается при анализе собранных с различных датчиков данных и отправлении дальнейших команд в моторный отсек. Это позволяет бережно использовать топливо и снижать степень износа механизмов. Доступ в эти настройки и небольшое их изменение как раз и подразумевает чип-тюнинг. Как правило, владельцы автомобилей стараются разогнать крутящий момент и мощность мотора выше уровня, установленного в заводской программе.

2 Трудности, связанные с чип-тюнингом

Очевидно, что для исключения ситуации, когда любой желающий может залезть в «мозг» блока управления автомобилей и что-то испортить, существует своего рода защита. Эту роль играет контрольная сумма программы. Если параметры прошивки изменить, контрольная сумма не сойдется, и ваш двигатель будет работать в безопасном режиме или вовсе откажется отзываться на команды. Приборная панель выдаст ошибку соответствующего вида, и на этом все ваши начинания кончатся. Никакой модернизации не получится.

Чтобы такого не произошло, следует использовать специальное оборудование для чип-тюнинга и качественные прошивки. Там предусмотрена корректировка контрольной суммы, а также в зависимости от модели ЭБУ и спецификаций софта можно сохранять базовые настройки параллельно с новыми, и даже иметь три режима управления. Правда, для переключения между программами прямо во время движения понадобится дополнительное устройство StepPower.

Специализированное оборудование не заставит вас самостоятельно искать нужные таблицы, в которых можно изменять параметры в ходе чип-тюнинга, ведь современные иномарки могут иметь более 100 запрограммированных параметров.

3 Чем озадачиться перед чип-тюнингом?

Большинству автомобилей, которые приходят на специализированный сервис, редко делают модернизацию сразу. Наверняка, хозяину придется немного «подлатать» здоровье своего транспорта, не являются исключением и владельцы не очень старых иномарок. Все дело в том, что перепрошивать ЭБУ можно только на исключительно исправном транспорте, чтобы ничего не искажало показания датчиков, иначе эффекта от такой работы вы можете просто не заметить.

Поэтому, если вы планируете когда-нибудь произвести чип-тюнинг, то делайте это лучше сразу после покупки, а не дожидаясь удобного момента. Важны еще некоторые нюансы.

  • Начинать взламывать официальную программу не стоит без предварительной диагностики всех систем авто даже на новой машине.
  • Также всем владельцам следует сперва убедиться, что для их автомобилей вообще возможен чип-тюнинг, если ваш ЭБУ заблокирован от любых вмешательств, у вас ничего не получится даже с самым передовым оборудованием.
  • И, конечно, наведите справки, насколько эффективна такая доработка ПО в вашем авто. Для некоторых иномарок все опции подобраны и так оптимально, а ваши усилия могут быть потрачены впустую, да еще и привести к ошибкам.

4 Оборудование для чип-тюнинга – что понадобится?

Для того чтобы производить чип-тюнинг автомобилей, вам потребуется ноутбук, программатор, сама прошивка на диске, желательно лицензионная, и набор переходников. Следует внимательно относиться к выбору программ, ибо они очень избирательны, вам обязательно нужно знать тип (Bosch, Delphi, Valeo и др.), версию и модификацию блока управления, а также о наличии дополнительных модулей. Если вы считаете себя профи, то изменять настройки ЭБУ можно и самостоятельно, а не использовать готовые прошивки. Для этого также существует специальный софт, например, ChipTuningPRO.

А вообще, самым важным звеном является программатор, именно от его способностей зависит ваше спокойствие и результат. Если вы самостоятельно решились производитель чип-тюнинг автомобилей, то вам придется осваивать интерфейс этого устройства. В зависимости от стоимости и сложности этих приспособлений вы сможете либо просто считать данные и внести параметры новых прошивок, либо залезать даже в закрытые процессы. В комплекте такое оборудование, как правило, имеет все необходимые колодки и переходники.

5 Вариации устройств для прошивки

Выбор современного рынка устройств для модификации ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей довольно широк. Например, оборудование для тюнинга на уровне профи будет стоить в районе 200$ (KESS, K-TAG). Многочисленные функции и способность большинство действий выполнить вместо вас и даже предотвратить возможные ошибки делают эти устройства привлекательными. Но в то же время такое оборудование для перенастройки чипов тяжело для понимания, хотя есть модели с вполне дружелюбным интерфейсом. Программаторы из этой категории часто способны читать и совершенствовать ЭБУ автомобилей азиатского производства.

Промежуточный класс устройств обойдется вам в 120$, там вполне достойный функционал, обслуживает он ЭБУ иномарок и отечественных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя в этом ценовом диапазоне программаторы Galletto серии MASTER. Ну, а для тех, кто хочет произвести минимум операций и не собирается экспериментировать, подойдет более простое устройство, которое не залезает «глубоко», но способно сделать оптимальный минимум для прошивки ЭБУ. Примером является Galletto 1260, стоимостью не более 40$. Единственным минусом является ограниченный набор обслуживаемых типов ЭБУ, но это решается просто, вам нужно подобрать необходимое именно вам оборудование.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей. 

ФАКТЫ

  • Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
  • Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
  • Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
  • К 2020 году на нашем программном обеспечении работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.

Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ


АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ


ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ


ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Основные цели чип-тюнинга таковы:

 

  • Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
  • Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
  • Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.

 

Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Чиптюнинг для начинающих. В чем смысл тюнинга? С чего начать и как чипануть авто? / Чип тюнинг и доработки двигателя / OpenECU

FAQ для Начинающих:

1. 
Вопрос: В чем смысл тюнинга?
Ответ: Представим что двигатель это насос по перекачке воздуха. Каждый заводской двигатель имеет свой объем и свои особенности конструкции. Для примера возмём 2 двигателя, это 8кл. двигатель 2111 и 16кл. двигатель 2112. Если снять логи с каждого из этих двигателей и проанализировать их, то мы увидим что 16кл. двигатель 2112 потребляет больше воздуха чем 8кл. 2111, может быть не во всем диапазоне оборотов, но по крайней мере на высоких оборотах дв.2112 потребляет больше воздуха. Соответственно автомобиль с дв.2112 будет быстрее ехать и быстрее разгоняться. Потому что у дв.2112 большее потребление воздуха (4 клапана на цилиндр), вместо 2-х у дв.2111. Таким образом когда мы ставим тюнинг железки, распредвалы, ресивер, дроссель, прямоточный выпуск, растачиваем каналы ГБЦ, увеличиваем объем двигателя или ставим турбину мы тем самым добиваемся 2-х факторов, это более большего потребления воздуха двигателем и более лучшей пропускной способности. Чем больше двигатель потребляет воздуха тем выше его мощность и момент. Для примера заводской 16кл. двигатель 2112 потребляет около 320 кг воздуха/час, турбированный уже около 900 кг воздуха/час.
Итог: больше воздуха>больше мощности, меньше воздуха>меньше мощности.

2.
Вопрос: Зачем после тюнинга надо калибровать прошивку?
Ответ: У каждого заводского инжекторного автомобиля в электронный блок управления записана прошивка, которая была откалибрована в соответствии с конфигурацией двигателя. Т.е прошивка была откалибрована в соответствии с объемом двигателя, параметрами распредилительных валов, фазой распредилительных валов, конструкцией ресивера, конструкцией дроссельного узла, выпускной системы, производительностью форсунок и т.д. Двигателем управляет прошивка, углом опережения зажигания, составом смеси, хол. ходом и тд. И когда мы ставим скажем тюнинг распредвалы и ресивер, мы тем самым кардинально меняем систему впуска и систему газораспределения двигателя. Таким образом после тюнинга мы получили новые динамические характеристики двигателя, это требует новой калибровки прошивки, под нашу новую конфигурацию двигателя. Потому что заводская прошивка была настроена на заводскую конфигурацию, и на новой тюнинг конфигурации она не будет правильно работать. Будут рывки и провалы в движении, авто не будет развивать максимальной мощности и максимальной скорости, хол. ход будет не стабильным. Кроме того работа двигателя на не настроенной прошивке может вызвать продолжительную детонацию, это прогар клапанов, раскол поршней, повреждение шатунов и стенок цилиндров, в общем в лучшем случае ремонт двигателя в худшем его замена. 
Итог: прежде чем тюнить авто, надо найти настройщика или самому обладать хотя бы начальным уровнем знаний. И конечно иметь оборудование для калибровки прошивки. В идеале любая установка тюнинг железки на двигатель, например прямоточного выпуска ТРЕБУЕТ новой калибровки прошивки.

3.
Вопрос: Какое оборудование мне нужно для калибровки прошивки?
Ответ: Когда мы нафаршировали двигатель кучей нестандартного железа, распредвалы, ресивер, выпуск и тд., мы выполнили только 50% работы. Нихрена все это никуда не поедет без калибровки прошивки. Остальные 50% это настройка всего этого фарша) Так вот, для этого нужна система, которая позволит нам все это дело настроить. Под словом система я имею ввиду инженерый блок управления двигателя и проводка к нему до датчиков двигателя. Инженерный блок управления отличается от обычного тем, что на инженернике можно калибровать прошивку в режиме реального времени, этот режим называется онлайн. Т.е. едите вы за рулем, а настройщик в это время сидит рядом с вами с ноутбуком, подключившись через адаптер к вашему эбу и калибрует прошивку получая данные в реальном времени, такие как состав смеси, угол опережения зажигания, температуру впускного воздуха и тд. и соответственно также изменяет эти параметры в реальном времени. Систем для калибровки прошивки в режиме онлайн масса, это январь, корвет, мегасквирт, инвент и тд. Суть у них одна, настраивать прошивки в режиме онлайн. Далее, одного инженерника мало, нужен еще широкополосный датчик кислорода чтобы видеть состав смеси в выпускном коллекторе. Обычного заводского датчика кислорода будет мало, он видит лишь состав смеси равной 14.7, это означает что чтобы сжечь одну часть бензина, нужно 14.7 частей воздуха, а шдк видит смесь от 10 до 20, как раз таки в этом диапазоне смеси работают 99% двигателей. Для всего этого оборудования нужна прошивка и программы, которые позволят нам все это дело настроить, без программ любое оборудование куча бесполезного металла и пластика. Как правило всегда при покупке оборудования в комплекте идут программы и прошивки, либо продаются отдельно. Это минимальный набор настройщика. Существует еще масса устройств для облегчения настройки прошивки, в частности датчик ЕГТ который вкручивается в выпускной коллектор и позволяет видеть температуру выхлопных газов, это нужно для настройки зажигания.
Итог: для калибровки онлайн нужны, инженерный блок с проводкой, шдк, набор кабелей для подключения/перепрошивки блока, программное обеспечение и прошивки. Ну и знания всего этого дела)

4.
Вопрос: С чего начать тюнинг, что сделать в первую очередь?
Ответ: Прежде чем тюнинговать свою тачку нужно перейти на систему позволяющая настроить прошивку в режиме онлайн. Под словом система имеется ввиду электронный блок управления. Например если у вас на авто с завода идет блок управления бош 7.9.7, то прежде чем тюнить свою тачку нужно заменить этот блок на Январь 7.2, если у вас блок бош 7.9.7 или 7.9.7+ то просто покупаем Январь 7.2 и ставим его т.к. проводка между этими 3-мя блоками взаимозаменяемая. Если у вас блок скажем м74 с электронной педалью газа, то здесь нужно произвести эти же действия, установить эбу Январь 7.2 или 5.1 но с заменой проводки, потому что проводка от м74 не подходит к любому из Январей. Т.к любой из Январей не поддерживает е-газ, то соответственно нужно будет перейти на механический дроссель, да и вообще е-газ это сплошная головная боль, от него больше гемороя чем пользы. Когда вы перейдете на любой из эбу Январь, уже можно ставить тюнинг железки. Первым что нужно сделать это установить выпускную систему паук 4-1 или 4-2-1 или вставку вместо катализатора, тем самым вы дадите лучше дышать двигателю, это сыграет огромную роль в дальнейшем тюнинге. А потом когда у вас уже будет конфигурация двигателя по серьезнее, вы без труда сможете обратиться практически к любому настройщику чтоб он вам настроил прошивку. При этом эбу Январь у вас может быть обычный(заводской, не инженерный), когда настройщик настроит вам прошивку на своем инженерном эбу эта прошивка будет прекрасно работать на вашем заводском эбу. Правильно настроенная прошивка при тюнинге это залог успеха. Скачивая уже готовые прошивки на просторах интернета для тюнинг конфигурации двигателя, вы совершаете ошибку и занимаетесь онанизмом, машина может будет ехать но не так как она должна ехать. Будет дерготня, рывки и провалы во время движения, увеличенный расход. Прошивка настраивается индивидуально для каждого двигателя это еще один залог успеха. Бесплатный халявный сыр бывает только в мышеловке. А хороший и вкусный сыр покупается за средства.
Итог: сначало переходим на эбу Январь 5.1/7.2, потом ставим выпуск паук, а потом уже распредвалы/ресивер/дроссель и на последок четыре турбины, на каждый цилиндр)

 
Спасибо за статью Павел Ксенон 

Performance Chips для легковых и грузовых автомобилей

В старые времена, когда компьютер контролировался заранее, путь к большей мощности лежал глубоко под капотом, в недрах двигателя, и много времени и денег требовалось для больших кулачков, больших клапанов, и поршни с высокой степенью сжатия. Конечно, вы все еще можете сделать все это сегодня, но зачем беспокоиться? Теперь получить больше мощности и крутящего момента от вашего двигателя так же просто, как подключить программатор. Всего несколькими нажатиями клавиш вы почувствуете мощь и ускорение.

Предлагаемые нами программаторы содержат «мелодии» производительности, которые были разработаны и доказали, что они могут усилить дино, поэтому вам не придется гадать или экспериментировать с настройками, которые могут повредить ваш двигатель. Все, что вам нужно сделать, это подключить программатор к порту OBD II и следовать инструкциям на экране. А с помощью программиста вы можете в полной мере использовать преимущества воздухозаборников, выхлопных систем и других компонентов с «индивидуальной настройкой», специально созданной для вашего автомобиля, которая учитывает эти модификации.

Компьютер, широко известный как ECM, ECU или PCM, является мозгом вашего автомобиля и контролирует все функции, особенно те, которые имеют решающее значение для производительности, такие как подача топлива, угол опережения зажигания и опережение искры. Однако на заводе компьютер откалиброван очень консервативно, с настройками, рассчитанными на «средний» драйвер. Ваш движок способен на гораздо большее, и если вы энтузиаст, вы можете раскрыть эту скрытую мощь с помощью программиста производительности.

Помимо предварительно загруженных мелодий, многие программисты позволяют отслеживать функции автомобиля на экранных датчиках, регистрировать данные и загружать их на ПК.Если вы опытный тюнер или отправляете свой автомобиль в тюнинговую мастерскую, вы можете использовать эту информацию на стенде или на улице для точной настройки двигателя на максимальную мощность, лучшую экономию топлива или лучшую настройку для буксировки. Можно отслеживать такие параметры, как частота вращения, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске, турбонаддув, температура выхлопных газов, давление в коллекторе, корректировки топлива и многое другое.

Хотя функции различаются в зависимости от программиста и производителя, многие программисты позволяют вам делать гораздо больше, чем просто настраивать ваш движок.На некоторых программистах вы можете настроить схемы переключения передач и спидометр, чтобы учесть другое передаточное число или шины большего диаметра; увеличить / уменьшить частоту вращения холостого хода и точку ограничителя оборотов, или даже удалить ограничитель оборотов; отрегулировать жесткость переключения автоматических трансмиссий; отключить системы контроля тяги и смещения по требованию; регулировать температуру, при которой вентилятор охлаждения двигателя включается и выключается, и многое другое.

Многие программисты также позволят вам считывать коды неисправности (диагностические коды неисправностей), предоставляя обозначение конкретного кода неисправности, а также полное текстовое описание кода.Вы можете сэкономить, проверив собственный автомобиль и сбросив коды. А поскольку большинство программистов создают резервную копию вашей заводской настройки во время установки, если вам нужно доставить автомобиль к дилеру, вы можете вернуть его в заводское состояние, чтобы избежать проблем с отделом обслуживания. Мы даже предлагаем программистам режим гонок, который может рассчитывать время разгона от 0 до 100 км / ч и время мили, с деревом полоски перетаскивания на экране, чтобы увидеть время реакции.

Лучшие чипы производительности (обзор) в 2020 году

Что следует учитывать при покупке высокопроизводительного чипа

Естественно, вам понадобится высокопроизводительный чип, соответствующий марке и модели вашего автомобиля.Не все микросхемы питания универсальны, поэтому всегда следует уточнять у производителя перед покупкой следующего чипа.

У

Amazon есть удобная функция, которая дает вам хорошее представление о том, будет ли новый компонент соответствовать вашему текущему автомобилю, но всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, когда тратит сотни долларов на новый предмет для вашего автомобиля.

Тип топлива влияет на то, какие предметы вы можете купить для своего автомобиля. Детали дизельного двигателя, естественно, будут сильно отличаться от стандартных газовых компонентов, а настройка дизеля требует другого набора систем по сравнению с настройкой газа.Таким образом, в этом примере вам нужно быть уверенным, что вы взяли дизельный программатор, который может соответствовать вашему типу топлива. Как и марка и модель, вы должны быть полностью уверены в своей безопасности, поэтому свяжитесь с компанией, если у вас возникнут какие-либо сомнения.

Каждая высокопроизводительная микросхема поставляется со своим собственным набором предварительно загруженных программ, но есть и такие, которые позволяют создавать и изменять свои собственные программы настройки. Они невероятно удобны, если вы ищете конкретную производительность, которую нужно увеличить, и т. Д., Но они часто более сложны и с ними труднее справиться.Прежде чем покупать микросхему питания, решите, с чем вам удобно.

В зависимости от того, как вы хотите проверять свои данные, вы можете обнаружить, что предпочитаете меньший монитор, доступ к которому вам нужен только во время настройки, или полноцветный монитор, который предоставляет подробную информацию о каждом аспекте вашего автомобиля.

Имейте в виду, что вам может потребоваться носить с собой новый монитор, когда он припаркован, или вам нужно будет найти место для хранения, когда он не используется, поэтому убедитесь, что вам это удобно, прежде чем сразу выбрать самый большой вариант. .

Преимущества тюнингового чипа

Основная идея чипов производительности заключается в том, что они улучшают общие характеристики вашего автомобиля. Независимо от того, ищете ли вы повышения топливной эффективности или больше заинтересованы в мощности и скорости вашего любимого грузовика или автомобиля, хороший чип мощности поможет вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя, без необходимости постоянных поездок к механику или в магазин. .

Когда что-то идет не так в вашей машине, это может быть что-то или ничего.Наихудшее чувство — когда вы едете на своем автомобиле в магазин и обнаруживаете, что проблема была лишь незначительной неисправностью, и ее можно было легко устранить самостоятельно за небольшую часть стоимости.

Благодаря большому количеству микросхем производительности, вы обнаружите, что система включает функцию диагностики и составления отчетов. Это позволяет вам пропустить очередь к механику и самостоятельно проверить основные электрические неисправности, избавляя вас от покраснения лица и повреждения кошелька.

Независимо от того, какова ваша основная цель, для обычных участников дорожного движения всегда полезно иметь возможность следить за своими автомобилями.Если вы пригородный поезд или водитель дальнего следования, возможность легко увидеть, как едет ваш автомобиль, дает вам душевное спокойствие и позволяет вам видеть любые предстоящие проблемы и быстро обнаруживать даже небольшие проблемы и изменения в вашем двигателе, прежде чем они станут еще большие проблемы.

Хотя некоторые высокопроизводительные чипы обладают способностью увеличивать мощность и крутящий момент, это может отрицательно сказаться на вашем MPG. Другие, однако, могут помочь вам повысить эффективность использования топлива, предоставив вам легко читаемые данные, которые позволяют увидеть, когда вы расходуете слишком много энергии, чтобы передвигаться, и т. Д.

Делая это, вы лучше осознаете свое вождение и, следовательно, улучшите общий расход топлива на галлон. Между тем, другие предоставляют программы настройки, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вождения и помогут снизить расход топлива, даже не задумываясь об этом.

Типы программаторов и микросхем производительности

Они подключаются к электрической системе под вашим капотом, где затем становятся постоянными приспособлениями. Они известны тем, что предоставляют точную и подробную информацию в режиме реального времени, поскольку они постоянно читают и оценивают ваш двигатель и компьютерную систему.Затем они проанализируют производительность и эффективность, настроив ваш двигатель в соответствии с новой программой настройки.

Программатор питания работает так же, как и модули управления, с основным отличием, которое заключается в возможности «подключи и работай», что позволяет легко добавить чип производительности в свой автомобиль. После того, как вы добавили гаджет в порт OBDII, вам нужно будет ответить на несколько вопросов о вашем автомобиле, чтобы получить наилучшую настройку, поэтому обязательно держите свое руководство под рукой.

Их нужно хранить не более 10 минут, хотя, вероятно, их нужно будет регулярно обновлять.Это помогает поддерживать настройки ваших автомобилей в актуальном состоянии и может быть выполнено с вашего настольного компьютера или ноутбука, обычно с использованием той же системы Plug and Play.

  • Системы управления двигателем

Система управления двигателем позволяет получить полный контроль над настройкой вашего автомобиля. Обычно предпочитаемый водителями грузовиков и внедорожников, он может справиться со всем в вашем двигателе — от топливных форсунок до холостого хода. После этого вся информация должна быть доступна вам с помощью экрана, который позволяет переключаться между различными программами настройки.Однако их сложнее всего установить в вашем автомобиле, к тому же они значительно дороже.

Чип с лучшей производительностью FAQ:

Q: Что такое высокопроизводительный чип и как он работает?

A: Производительные микросхемы, также известные как суперчипы или микросхемы питания, предназначены для использования в качестве дополнительного оборудования для вычислительной техники вашего автомобиля. Некоторые из них полностью переопределят вашу текущую вычислительную систему, в то время как другие работают вместе с ней, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля.

Для некоторых «наибольшее» означает лучшую скорость, крутящий момент, максимальную мощность или даже что-то столь же простое, как более плавная езда и повышенная экономия топлива. Каждый из них работает с разным кодом, поэтому результаты будут разными, в зависимости от того, какой вариант вы хотите приобрести.

Q: Повышает ли производительный чип мощность в лошадиных силах?

A: Большинство микросхем питания на самом деле не помогают за счет увеличения мощности. Вместо этого основное внимание уделяется созданию более экономичного привода.Тем не менее, существует ряд вариантов, которые направлены на обеспечение более впечатляющего крутящего момента, а также на повышение общей мощности вашего двигателя.

Перед покупкой следующего чипа убедитесь, что ваш выбор предлагает это, так как некоторые другие могут вас разочаровать, если вы ищете более мощный двигатель. Вы также должны знать, что эта повышенная мощность, естественно, сопровождается уменьшением вашего MPG.

В. Может ли чип производительности повредить мой двигатель?

A: Микросхема с хорошей производительностью никогда не должна отрицательно влиять на ваш двигатель.Однако это приведет к аннулированию гарантии, и вполне вероятно, что фирменные автосервисы не коснутся вашего автомобиля после того, как вы заменили в нем компьютер. Это также может увеличить ваши выбросы, а это означает, что вы можете не пройти испытания на выбросы. Наконец, вы должны знать, что чипы могут снизить общий срок службы вашего автомобиля, и эти факторы обычно приводят к увеличению ваших страховых взносов в натуральном выражении.

Q: Как установить высокопроизводительный чип?

A: Многие из вариантов, приведенных в нашем списке, имеют простую конструкцию «подключи и работай».Чтобы установить их, вам просто нужно подключить чип производительности к порту OBDII, и все будет в порядке. Самая сложная часть установки микросхемы питания на самом деле — это предварительная установка, так как многие из них необходимо будет обновить на вашем ПК или ноутбуке перед подключением. Для этого всегда лучше следовать инструкциям производителя, чтобы получить именно ту мелодию, которую вы ищете.

Наш лучший выбор

Нам нравится модуль управления топливом для автомобилей DiabloSport, так как он может использоваться с широким спектром транспортных средств и обеспечивает установку по принципу plug-and-play.Никаких настроек или переделок не требуется. Он обеспечивает максимальную мощность и производительность, перекрывая четырехцилиндровый режим вашего автомобиля для перехода в режим V8. Кроме того, он не разряжает аккумулятор и в целом работает так, как рекламируется.

Источники:
  1. Как работает высокопроизводительный чип? — Он все еще работает
  2. Замена двигателя и сколы: руководство, советы и стоимость — Покупатель автомобиля
  3. Как программировать ЭБУ автомобиля (Руководство по настройке автомобиля / программированию микросхем) — Общая диагностика автомобиля

Программаторы, тюнеры и чипы | Системы производительности

Команда Truck Works готова помочь!

Как вы, скорее всего, знаете, компьютер вашего автомобиля на заводе запрограммирован для регулярной повседневной езды, что означает, что он не откалиброван для работы.Это означает, что такие элементы, как крутящий момент и общее распределение мощности, часто упускаются из виду, чтобы обеспечить более простой опыт вождения. Если вы хотите настроить свой стиль вождения таким образом, чтобы повысить его производительность, к счастью, в вашем распоряжении есть множество вариантов, благодаря множеству имеющихся компьютерных программаторов, тюнеров, микросхем и модулей.

В Truck Works мы очень хорошо разбираемся в выборе подходящих компьютерных компонентов для вторичного рынка, чтобы изменить опыт вождения наших клиентов.Если вы хотите увеличить крутящий момент вашего автомобиля или снизить расход топлива, вы можете положиться на нашу команду, которая направит вас в правильном направлении. Остановитесь на мгновение, чтобы узнать больше о различных компьютерных программаторах, тюнерах и микросхемах, которые помогут вам в поездке! Не стесняйтесь обращаться к нам здесь в любое время или по телефону (816) 842-4222.

В чем разница между чипами и программаторами?

Во-первых, важно знать, что компьютерные программисты (также известные как тюнеры) и микросхемы (которые также называются модулями) позволяют настраивать различные элементы впечатлений от вождения путем повторной калибровки заводских настроек на компьютере вашего автомобиля.Во-вторых, программаторы и микросхемы выполняют разные функции и бывают разных производителей, а это значит, что важно знать, что они делают.

  • Микросхемы (также известные как модули) — Микросхемы — это самые простые из дополнительных компьютерных усовершенствований, которые вы можете купить и обычно подключаете к электрической системе автомобиля под капотом. Они работают, получая данные, анализируя эти данные, а затем внося корректировки в ограничения на основе данных для повышения производительности. Чтобы микросхемы или модули эффективно работали с оставшимися заводскими компонентами вашего автомобиля, их необходимо специально запрограммировать на марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.Кроме того, можно приобрести микросхемы с заранее запрограммированными уровнями производительности в зависимости от того, что вы хотите сделать. К преимуществам этих модулей можно отнести их простой процесс установки и тот факт, что они не требуют от вас дополнительных настроек.
  • Компьютерные программисты (также известные как тюнеры) — Компьютерные программисты отличаются от микросхем в нескольких различных областях. Во-первых, вместо подключения под капотом в электрической системе программаторы или тюнеры устанавливаются в порт OBD-II.Во-вторых, программисты позволяют вам регулировать настройку в зависимости от настроек, которые вы добавили в свой автомобиль, и желаемого уровня мощности. Некоторые люди думают, что преимущества программистов перевешивают преимущества модулей, потому что программисты предлагают больший контроль над настройкой. Они позволяют вам откалибровать вашу систему в соответствии с настройками автомобиля, которые вы сделали, такими как настройки рейтинга скорости, передаточного числа задней части и размера шин. Как и микросхемы или модули, программисты обычно легко устанавливают.

Преимущества микросхем и программаторов

Как вы знаете, основное преимущество установки компьютерного программатора или микросхемы в вашем автомобиле — это возможность повысить производительность.Они повторно калибруют установленный на заводе компьютер, изменяя параметры, относящиеся к:

  • Крутящий момент
  • Выходная мощность
  • Время розжига
  • Кривые топлива
  • Rev. и ограничение числа оборотов
  • Расход топлива
  • Ограничение скорости
  • Соотношение воздух-топливо
  • Точки переключения и жесткость
  • Модернизация шин и задней части

Выше приведены лишь примеры улучшений, которые вы можете сделать с помощью компьютерных программаторов и микросхем.Результаты зависят от типа выбранного продукта.

Что нужно знать перед покупкой

Существуют разные типы микросхем и программаторов, поэтому перед покупкой важно знать, какие улучшения вы хотите внести. Эти элементы предназначены для использования как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, и некоторые из них оптимально работают со стандартными или слегка индивидуализированными компонентами. С другой стороны, некоторые программаторы и микросхемы более подходят для использования с дополнительными обновлениями.Главный вывод здесь — вам нужно знать, чего вы хотите достичь. Затем это помогает познакомиться с особенностями продукта программистов и микросхем, на которые вы смотрите. Конечно, всегда полезно знать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля наизусть и находить совместимые модули и / или тюнеры. Если вам нужны какие-либо указания или рекомендации, обратитесь к команде Truck Works. Мы даже выполняем все установки!

Что такое настройка EFI? — Evans Tuning

Причины для настройки

Стандартные компьютеры с двигателем настроены специально для управления автомобилем с заводскими настройками.После внесения корректировок в эту стандартную конфигурацию компьютер, управляющий двигателем, должен настроить различные параметры, включая, помимо прочего: карты топлива и зажигания (или синхронизации) для этой конкретной настройки.

Это, пожалуй, самый важный этап модификации автомобиля. Мелодия, по сути, объединяет все воедино, заставляя установленные рабочие части безопасно работать в лучшем виде. Это делается в индивидуальном порядке и точно для каждой настройки. Производительность и надежность — два основных продукта хорошего настроения.После завершения настройки автомобиль наконец-то готов выдержать то, для чего он был построен. Этот процесс гарантирует, что автомобиль будет работать без колебаний и икоты и выдержит более энергичное вождение, не беспокоясь о немедленных последствиях.

Когда завершать настройку

Настройка должна выполняться при внесении изменений, которые изменят количество воздуха или топлива, проходящего через двигатель. Эти корректировки могут иметь длительный негативный эффект, если их быстро не отрегулировать должным образом.Если вы недавно установили или изменили что-либо из следующего, вам следует немедленно подумать о настройке:

Как начать работу

Чтобы иметь возможность настраивать свой автомобиль, вам необходимо оборудовать его совместимой системой управления двигателем (EMS) . Четыре наиболее распространенных системы и метода — это системы автоматической настройки, модифицированный стандартный блок управления двигателем (ЭБУ), перепрошивка штатного ЭБУ или автономный ЭБУ.

Piggy-back

Система Piggy-back использует заводской ЭБУ, но контролирует определенные параметры двигателя с заводского ЭБУ и отправляет измененный выходной сигнал форсунки или зажигания для достижения желаемого значения воздуха / топлива или зажигания.Системы Piggyback часто могут иметь плохие условия работы из-за того, что заводской ЭБУ «обманом» заставляет делать то, для чего он не предназначен.

Примеры: Emanage, Split Second, AEM F / IC.

Модифицированный стандартный ЭБУ

Модифицированный стандартный ЭБУ обычно представляет собой тот, который основан на «микросхеме» eeprom. Используя программатор в реальном времени вместо микросхемы eeprom на плате ЭБУ, можно выполнить индивидуальную настройку. Модифицированный стандартный блок управления двигателем позволяет напрямую управлять всеми функциями заводского блока управления двигателем, благодаря чему достигается отличная производительность, экономия топлива и общий ход.

Примеры: Hondata S300 и KPro.

Прошивка ЭБУ

Большинство новых автомобилей можно «прошить» через заводской порт сканирования OBD-II. Быстрая настройка ECU позволяет напрямую управлять всеми функциями, как у модифицированного стандартного ECU, но без необходимости снимать / модифицировать ECU. Настройка вспышки часто является лучшим выбором для настройки на более новых автомобилях из-за возможности сохранить функциональность выбросов и стоимость.

Примеры: COBB AccessPORT, Hondata FlashPro и программное обеспечение для настройки с открытым исходным кодом.

Автономный ЭБУ

Автономный ЭБУ является прямой заменой заводского ЭБУ. Он управляет всеми функциями, которые ранее выполнял OEM ECU, но часто добавляет больше элементов управления или функций, которые в противном случае OEM ECU не мог бы предоставить. Автономные системы часто обеспечивают наилучший контроль над настройкой двигателя, но при этом сопряжены с самыми высокими затратами.

Примеры: AEM EMS, Haltech, MoTeC, PowerFC, FAST XFI.

4 основные причины для установки микросхем производительности

Работа двигателя в современных автомобилях контролируется специальными микрочипами.Практически в любом автомобиле после 1980 года установлен компьютерный чип. Внедрение таких чипов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Среди последних следует отметить, что двигатель, управляемый микрочипом, не работает на полную мощность. Другими словами, этот чип устанавливает «цифровые» ограничения на производительность автомобиля. Хорошая новость в том, что машину можно перепрограммировать с помощью с помощью высокопроизводительного чипа, устраняющего все ограничения и значительно расширяющего возможности автомобиля.Такое перепрограммирование делает не займет много времени и сил, так как вам больше не нужно заменять старые детали на новые. Все, что вам нужно, это простой чип. В общем, такие микросхемы перепрограммирования имеют два основных преимущества — они позволяют повысить производительность двигателя. и топливная экономичность. Точный коэффициент улучшения будет зависеть от конкретного чипа. Обширный выбор высококачественных чипов от ведущих брендов можно найти здесь: http://www.carid.com/performance-chips.html. А теперь еще немного об эффектах установки микросхем.

Чипы для повышения производительности двигателя

Поскольку микросхема перепрограммирования снимает все ограничения на производительность двигателя, последняя может быть значительно увеличена. В Интернете вы найдете множество тестов производительности до и после обновления, но конечный результат зависит не только от конкретного чипа, но и от модели вашего автомобиля.Некоторые модели просто более «совместимы» с обновлением, в то время как другие претерпевают незначительные (но все же заметные) изменения. Повышенные характеристики двигателя в первую очередь предполагают более быструю реакцию и улучшенную реакцию вашего автомобиля, в результате чего:

Повышенная скорость

Несмотря на впечатляющие цифры скорости на вашей приборной панели, микросхема ECU, контролирующая вашу максимальную скорость, не позволит вам ускориться после определенного предела.С помощью специального чипа таких брендов, как HyperTech, Diablo Sport или SCT Performance, эту проблему можно решить за считанные секунды.

Повышенное ускорение

Помимо увеличения максимальной скорости, чип позволяет сократить время разгона. Впрыскивая в двигатель больше воздуха, стружка обеспечивает быстрое ускорение и общую более быструю реакцию. Поскольку предустановленные микросхемы управляют не только двигателем, но и системами зажигания, трансмиссии и стабилизации, специальные микросхемы производительности решают сразу несколько проблем производительности.

Высокопроизводительные микросхемы для повышения топливной экономичности

Есть еще один фактор для установки микросхемы перепрограммирования, который понравится как осторожным, так и смелым водителям. Фактически, одним из распространенных побочных эффектов перепрограммирования вашего автомобиля является повышение топливной экономичности. Это, пожалуй, один из основных факторов, благодаря которому микросхемы перепрограммирования пользуются такой популярностью среди водителей, поскольку позволяют значительно сэкономить на топливе.В общем, ваши инвестиции в новый чип окупятся уже через пару месяцев вождения, а для активных водителей — даже меньше. Вы можете найти их по доступным ценам на CARiD.com.

Есть несколько причин для установки микросхем производительности, и оптимизированная производительность двигателя — лишь одна из этих причин. Фактически, если вы решите сделать инвестиции (средняя цена на высококачественный чип начинается примерно с 350 долларов), вы быстро вернете деньги, сэкономив сотни долларов на топливе.И, конечно же, более быстрая реакция и впечатляющие возможности двигателя заставят вас почувствовать себя за рулем нового, более мощного автомобиля.

Тюнинг автомобилей

: что вам нужно знать?

Что такое тюнинг?

Мы не можем сказать наверняка, когда идея модификации автомобилей родилась в сознании автолюбителей (вероятно, это было правильно, когда первый четырехколесный автомобиль поднял городскую пыль), но одно можно сказать наверняка — желание все еще присутствует , продвигая целую индустрию продуктов и услуг, которые направлены на удовлетворение нашей первозданной потребности выделиться из толпы, показать, что мы можем добиться большего, чтобы нас заметили.

Тюнинг автомобилей можно понимать по-разному с точки зрения области модификации. Для кого-то тюнинг означает изменение параметров на микросхеме, для кого-то — установку спойлеров и ксеноновых ламп, а некоторые видят в этом сборку гоночного автомобиля. По сути, тюнинг означает улучшение характеристик автомобиля, который сошел с производственной линии в той же конфигурации, что и миллионы автомобилей до (и после). Не может ли фабрика сделать лучше — спросите вы.

Вообще говоря, серийные автомобили выпускаются в довольно базовых модификациях, а это означает, что они могут предложить гораздо больше, чем то, что они делают в настоящее время. Почему? Причина в том, что цель производителя автомобилей состоит не в том, чтобы предложить вам автомобиль, который вы не можете себе позволить или который вы не можете себе позволить или содержать, а в достижении идеального баланса между экономичностью и производительностью. Вот здесь и появляется настройка.

Не пропустите нашу статью о самых распространенных мифах о тюнинге автомобилей.

Прежде чем мы углубимся в эту тему, мы хотели бы немного подробнее изучить финансовый аспект.Даже если вы готовы платить за услуги по настройке и замену запчастей, имейте в виду, что большая нагрузка на эти детали означает, что они быстрее изнашиваются. Помимо уже упомянутого потенциального увеличения расхода топлива, более интенсивное использование означает, что вам нужно будет сократить каждый интервал обслуживания. Это вам решать.

Кто может настроить автомобиль (для вас)?

Мотивы, ожидания, желания и возможности у всех разные. Так же уровни сложности и стоимости настройки.В контексте этой серии статей, посвященных тюнингу, наш предполагаемый читатель не укладывается в один профиль. Наши читатели — «городские бойцы», энтузиасты и гонщики. Мы обязательно укажем, какой уровень настройки подходит этим профилям.

Что касается человека, которому вы можете доверить модификацию вашего квадроцикла, вы всегда можете обратиться к авторизованным тюнерам или тюнинговым мастерским, принадлежащим автопроизводителю. Но эти варианты довольно дороги для наших условий, поэтому большинство людей решают сделать это в частном порядке.Однако для не секрет, что из-за низкого уровня знаний или неправильного расчета произошло много ужасных аварий. … Тюнинг — это требовательное и дорогостоящее хобби. Это может стоить вам времени, денег или — в некоторых экстремальных ситуациях, когда не сделано должным образом — вашей жизни. Поэтому будьте очень осторожны, а убедитесь, что вы собрали всю необходимую информацию о квалификации и опыте человека, которому вы планируете поручить эту ответственную задачу.

Какие автомобили лучше всего настраивать?

Вообще говоря, любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а в последнее время и с электронным блоком управления (ЭБУ), можно настроить.Но сначала давайте различим автомобили, управляемые ЭБУ, и автомобили, управляемые «чистой механикой» (старое поколение автомобилей). Оба типа, конечно, могут подвергаться модификации, , но автомобили, содержащие механические части, требуют только более комплексного подхода.

Что касается типа двигателя, вы можете настроить как дизельный, так и бензиновый. В то время как бензиновые двигатели регулярно дорабатываются, мы стали свидетелями серьезного увеличения количества переназначенных дизельных автомобилей с двигателями с турбонаддувом в (не столь далеком) прошлом , что было связано с тем, что двигатели с турбонаддувом было легче переделка чем атмосферные.Однако многие дизельные двигатели (особенно турбированные) были разрушены руками тюнеров-любителей, которые либо изменили их карту, либо уклонились от того факта, что некоторые детали двигателя не были предназначены для обработки увеличения мощности и, следовательно, должны были быть заменены.

В течение последнего десятилетия многие мировые игроки пытались войти в мир гонок с помощью дизельных двигателей. Хотя дизельный двигатель какое-то время доминировал на сцене, интерес резко упал, когда конструкция бензиновых двигателей с турбонаддувом превзошла их дизельные аналоги.

Что такое первый шаг?

Самый простой, дешевый (а значит, и самый популярный) способ увеличить мощность — это так называемая настройка микросхемы. Чип-тюнинг — это в основном изменение параметров внутри ЭБУ с помощью компьютера или замена серийных серийных карт картами более высокого класса. Увеличивая мощность двигателя, вы переключаетесь из режима экономии топлива (определяется производителем автомобиля) в режим потребления топлива, поэтому вы должны быть готовы к такой цене. Более того, для некоторых автомобилей такая модификация может быть довольно очевидной, а это означает, что вам нужно будет подумать о замене шин и тормозов по соображениям безопасности, что увеличивает начальную стоимость.

Хотя настройка микросхемы считается самым простым способом получить максимальную мощность от существующей конфигурации двигателя, к сожалению, это не обязательно означает, что вы все сделаете правильно. Отсутствие опыта и пиратские копии карт могут привести к поломке поршней, поршневых штоков и целых блоков двигателя. Поэтому очень важно доверить работу профессионалам.

Поскольку все настройки выполняются электронным способом, вам не нужно разбирать двигатель, чтобы выполнить настройку микросхемы. Следующим шагом будет изменение технических характеристик автомобилей.

Как выглядит процесс?

Процесс настройки, логически, начинается с увеличения мощности двигателя путем вмешательства в блок цилиндров, головку цилиндров и ЭБУ. Мы говорим процесс, потому что любой, кто хочет принять участие в этом захватывающем приключении, должен знать, что настройка никогда не выполняется частично, а это означает, что ее сегменты зависят друг от друга. Например, при увеличении мощности двигателя необходимо обращать внимание на подвеску и тормоза, чтобы вся система выдерживала более высокую скорость и лучшие характеристики. Было бы разумно также опустить автомобиль, чтобы легче входить в поворот. Вам также понадобятся шины, которые обеспечивают лучший контакт с поверхностью и уменьшают раскачивание. В соответствии с большей мощностью пружины и амортизаторы следует заменить на более качественные. Следующим уровнем будет настройка элементов трансмиссии, которые оптимизируют передачу мощности двигателя на колеса через переключение передач и дифференциалы.Профессиональная тюнинг автомобиля означает добавление функций безопасности, таких как усиление рамы кузова, установка каркасов безопасности, эргономичных сидений и специальных ремней, которые повышают безопасность и помогают водителю выдерживать силу тяжести при более высоком ускорении. И так далее…

Какие есть способы тюнинговать машину?

Пристегните ремень безопасности и следуйте инструкциям в этом разделе, потому что в ближайшие месяцы мы будем уделять особое внимание каждому из этих сегментов.

SNYDER ™ — ChipTuning Sup.

Специальные карты настройки для каждого датчика
Самый продвинутый чип настройки

SNYDER использует PCPTS (систему обработки параллельных каналов), в которой каждый датчик управляется независимо и в реальном времени.
Независимо от того, является ли это 1-канальная система или 5-канальная система, все каналы датчиков управляются одновременно, даже на самых современных и требовательных типах двигателей.

Система автоматического обнаружения

Дополнительная мощность, меньше топлива

С системой автоматического определения SNYDER чип собирает все параметры двигателя и при обнаружении состояния дополнительной нагрузки обеспечивает необходимое количество мощности, необходимое для покрытия дополнительной нагрузки, запрошенной драйвером.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *