Фото тюнинга ваз 2106 – Ой!

Тюнинг облицовки ваз 2106 RS "Eleanor" — Лада 2106, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел сделать такую, но как то в последнее время лень стало чем то заниматься. Но начал потихоньку делать.

Работа еще в процессе, так что опишу то что сделал.
Итак взял две облицовки ваз 2106, одна будет расходником. В ней 9ть горизонтальных полосок, но тут с эти не получиться, так как есть угол наклона, и если продлевать, то прямая упирается . Пришлось собирать все с нуля и делать 8 шт полосок. Далее я решил вырезать края, чтобы добавить пространства. На фото покажу видно где

Тут видно где упиралась и где я потом вырезал

Далее вырезал все по своему, так легче потом клеить и паять

Вот так выпиливал все

Часть где крепиться значок, вырезал и потом все запаял, не обращайте на то что видите сначала, потом все это очень аккуратно выпрямляется напильником, шкурится и все ровно

вот так вырезал

первоначальная грубая пайка

спереди

На этой фотке стрелками указано то что вырезал.

Вырезал и доработал напильником

получилось так

Потом тоже самое сделал и с другой частью, там место под значек пришлось выпрямлять, спаял из куска прямого пластика, что было под рукой

вот готовая голая облицовка

Вырезал по 8шт полосок с каждой стороны

Теперь переходим к очкам. Померив все, вырезал одну часть дальний фары, потом с вырезанной части, отрезал бортик, после чего приклеил его к вырезанному месту))) .Немного трудно сразу понять )), короче ту часть которая не нужна у нее вырезал пластинку, после того как приклеил, появился выступ, его я тоже доработал напильником и придал форму, получилось прям как с фабрики. На фотках думаю будет легче понять.

вот кусок в пластинки с ненужной части

вот так будет

выступ

выступ 2

после доработки напильником

вид с боку

вид сбоку у второй части очков

Далее померив расстояние, начал потихоньку прихватывать супер клеем 8шт полосок, старался чтобы расстояние было одинаковым, получилось так

первая часть

После этого перешел на трудную стадию, тут пришлось немного повозиться, пару раз делал все заново. Дело в том что, мало того нужно сделать параллельно, плюс учитывать что там еще угол наклона

www.drive2.ru

Еще один тюнинг ВАЗ 2106 (4 фото)

Автор:

Аноним


16 марта 2010 10:19

"Порвать 2110, даже 16клапанную не вопрос, но движок мог бы куда больше, если бы не вес.Тормоза менялись тоже эволюционно, исходя из возможностей
двигателя и опять же веса авто. Сначала, когда машина начала разгоняться до 160 был установлен спорт вакуумник и колодки АТЕ по кругу. Потом, когда
максималка приблизилась к 200км/ч машина получила главный цилиндр АТЕ и тормозуху MOTUL, а также кованые диски на 14 с соответствующей резиной. А
когда спидометр смог перевалить и этот рубеж, то место задних барабанов заняли дисковые тормоза и передние были заменены на соответствующие новым
требованиям.
Внешний вид – максимально стандартный, и сделано это умышленно, уж очень забавно(да простят меня инспектора)порвать на вроде обычной шахе иномарку,
водитель которой только что считал себя владельцем крутой и быстрой машины. Зато салон у иномарки, не то что в жигулях, говорят некоторые владельцы

ино тазиков, и быстро обламываются, когда Я показываю нутро шахи. Тем более, что иномарка это БМВ, Мерс, Ауди, а не как не логан, део и т.д., даже с
большой буквы их писать не стал. Хотя если наши умельцы их доработают… То на наших городских соревнованиях по автозвуку, когда объявили шаху
победителем некоторые участники спросили, а какая еще шаха, они думали, какой то абориген просто парканулся, внешне на участника машина не походила.То
на трассе, 20мин. Сижу на хвосте у иномарки, скорость под 180, и тот пытается от меня оторваться, пассажиру все это надоело и он выдал фразу: Ну
хватит над человеком издеваться, обгоняй уже.
Ксененом у нас в городе занимается мой друг, по тому в моей машине он стоит даже в фонаре заднего хода.
Когда сажусь в Приору или иномарку, сразу вынимаю предохранители, чтобы вся эта ерунда, типа АБС и т.д. по умирала нахрен. Все это нужно тем, кто
ездить не умеет
P>S :Мотор 1.9L, дисковые тормоза везде, прямоток и диски R14"









via alekshunter

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на фото и видео

Знаменитая “шестёрка” — ВАЗ 2106 выпускалась на протяжении нескольких десятков лет подряд, и по праву заслужила звание “народного” автомобиля. Даже в наши дни улицы всё ещё наводнены модификациями шестой модели Жигулей – автомобиль этот проверен временем, надёжен и заслуженно любим своими владельцами. Одна беда: он устарел. Ещё не достиг лоска по-настоящему ретроавтомобиля, но и современно не выглядит уже давно. Что же делать? Заняться тюнингом!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

В принципе, главные отличия между различными модификациями “шестёрок” — в двигателе и коробке передач – соответственно, и в деле тюнинга нужно отталкиваться именно от этих частей автомобиля. Среди всех “шестых” Жигулей наиболее мощный двигатель, 54,5-киловаттный, устанавливался на модели ВАЗ 21063 – потому, если у вас он ещё не стоит, первым делом его необходимо установить.

Мощный движок уже в наличии? Нет пределов совершенству, давайте доработаем его! Начать доработку пламенного мотора вашей “шестёрки” целесообразно с карбюратора: обычно это “Озон”, но хорош будет и Пекар или Solex.

Тросиковый привод от инжектроной классики на карбюраторном ВАЗ 2106

Теперь обратим внимание на систему зажигания: она тоже нуждается в доработке. В первую очередь, необходима установка бесконтактной системы зажигания: зимы у нас суровые, и такой вариант обеспечит двигателю вашего ВАЗ 2106 более уверенный пуск в холода. Не забудьте и о свечах зажигания! Кроме того, необходимо заменить имеющиеся силиконовые высоковольтные провода на современные надёжные экранированные аналоги.

Кстати, не забудьте о том, что в ходе тюнинга на ваших Жигулях появятся дополнительные потребители электроэнергии, поэтому вам потребуется генератор помощнее, да и ёмкость аккумулятора должна быть не менее 62 Ач.

Делаем турбомотор для классики своими руками из подручных материалов (видеоинструкция):

С двигателем управились – теперь дело за трансмиссией. “Шестёрки” выпускались на протяжении нескольких десятилетий подряд, и, соответственно, начинали они с четырёхступенчатой коробки, которая впоследствии уступила место более прогрессивной пятиступенчатой трансмиссии. Какая стоит у вас? Если четырёхступенчатая – замените её на более современный пятиступенчатый аналог, особенно если планируете выезжать впоследствии на загородные трассы, на которых пятая передача позволит и топливо неплохо сэкономить, и жизнь двигателю продлить. Не секрет ведь, что длительная работа на высоких оборотах сказывается на состоянии мотора далеко не лучшим образом!

Тюнинг салона «Классики»

Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров. Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками? Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог. При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.

Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные. Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды. Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.

Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.

Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” — при наличии современного чехла с приятными “фишечками” — массажем, подогревом, вентиляцией — места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.

Кстати, о подогреве. Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106 и последние штрихи

Реснички на фарах ВАЗ 2106

Осталось совсем немного – установить зеркала заднего вида с опцией подогрева, противотуманки и стёкла в передние двери от более прогрессивной “семёрки”. Не стоит забывать и о тонировка стекол, которую можно сделать самостоятельно в условиях гаража. Впрочем, пределов совершенству нет, и для автовладельца, не лишенного креатива и здоровой фантазии, остаётся ещё широчайшее поле внешнего тюнинга! Правда, навешивать на этот великолепный автомобиль много лишнего не стоит – спойлеры и обвесы вряд ли его украсят (хотя кто-то с этим может и не согласиться). Многие автовладельцы даже штатные “примочки” — дверные ручки и бампера – демонтируют.

Доработка ручек и замков ВАЗ 2106 на видео:

Впрочем, в последние годы стал моден тюнинг ВАЗ 2106 в стиле ретро: низкая подвеска, блестящие хромом решетки радиатора и молдинги, белые боковинки покрышек – ретро-лоск постепенно приходит и к этой модели.

Поклонникам креативного тюнинга рекомендуем нашу подборку фотографий самого необычного тюнинга “шестёрок” из интернета! Вдохновляйтесь идеями и делайте своего железного коня лучше! Перед тем, как приступить к реальным доработкам кузова вашего автомобиля, попробуйте поэкспериментировать с виртуальным 3D тюнингом, о котором мы писали ранее.


2auto.su

Картинки ВАЗ 2106 (19 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем подборку фото ВАЗ 2106.

Белый автомобиль.

Черный ВАЗ 2106.

Белый ВАЗ 2106.

Красный ВАЗ 2106.

Тюнинг ВАЗ 2106.

Зеленый ВАЗ 2106.

Зеленое Жигули.

Красный ВАЗ 2106.

Красный автомобиль.

Белый ВАЗ 2106.

ВАЗ 2106.

Вишневое Жигули.

Оранжевый ВАЗ 2106.

Синий ВАЗ 2106.

Тюнинг ВАЗ 2106.

Желтый ВАЗ 2106.

Красный автомобиль.

Красный ВАЗ 2106.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

2106 - колхозный тюнинг, подборка фото

Тюнинг своими руками способен сделать любой автомобиль уникальным, при этом ещё и денег сэкономить. Но порой в погоне за оригинальностью автолюбители используют всё, что только можно, делая свою машину «колхозной».

Так произошло и с этим ВАЗ-2106. Владелец выложил фото своего переделанного авто в сеть, но пользователи не оценили увиденное.

В частности, чисто «колхозным» вариантом автолюбители назвали несочетаемость экстравагантного экстерьера и заводских колёс, а также раздвоенный глушитель, который похож на те, что были в старых гоночных играх.

Этот переделанный автомобиль был замечен в Мариуполе. На данный момент транспорт выставлен на продажу, но спросом этот товар не пользуется. Многие пользователи сети утверждают, что всему причиной может быть слишком экстравагантный внешний вид, который точно будет привлекать к себе внимание.

Внешне автомобиль напоминает машины из знаменитой игры Need For Speed. Незнающий человек сразу даже не поймёт, что это «шестёрка». Спереди расположен большой бампер, колёсные арки были увеличены, кроме того, владелец установил спортивные боковые зеркала и сплиттер.

Задняя же оптика почти полностью отсутствует.

В салоне всё тоже «по-богатому».

Есть ещё несколько вариантов «колхозного» тюнинга ВАЗ-2106. Например, этот автомобиль выглядит как сельская девушка, решившая порадовать себя дорогими аксессуарами, поэтому и надела их все сразу.

Вариант из Ростова-на-Дону ещё более «привлекательный» и притягивающий внимание. Этот автомобиль выделяется и блестящей полосой по бокам, и просто громадным спойлером.

Изюминкой же тюнинга считается огромная «тарелка» с надписью города.

В качестве декора владелец использовал ласты, сапоги, бубенцы, флажки и другие подобные предметы.

Необычным в этом авто является и интерьер. Руль в нём с подсветкой, а окна прикрывают шторы.

Вот уж точно неопознанный ездящий объект.

Не всегда желание выделиться может стать хорошим мотиватором к действиям, а если ещё имеется и желание сэкономить, то результат точно будет неожиданным.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Ваз 2106 - тюнинг салона своими руками, фото — Лада мастер

Впервые этот автомобиль покинул конвейерную линию в 1975 году. Взяв за основу третью модель, изготовитель модернизировал ее, внеся ряд изменений, которые коснулись не только мощности мотора, но и дизайна. Немного улучшилась внешность кузовной части, салон стал более просторным и функциональным. В качестве обшивки стали применяться материалы хорошего качества, прекрасно поддающиеся чистке. И все же салонная часть «шестерки» смотрится несколько старомодно. По этой причине большинство владельцев выполняют тюнинговые работы самостоятельно.

Содержание:

  1. Избавляемся от шумов и вибрации
  2. Тюнинг панели
  3. Перетяжка обшивки
  4. Повышение функциональности

Избавляемся от шумов и вибрации

Если задумали выполнить для ваз 2106 тюнинг салона своими руками, фото примеров которого представлены ниже, то приготовьтесь к проведению целого комплекса мероприятий. Начинать необходимо с шумо- и виброизоляции, от чего сразу повысится комфорт машины. При планировании замены сидений, для чего потребуются работы сварщика, изоляцию салона следует проводить после их завершения.

Опытные мастера рекомендуют выполнить обработку металлических элементов кузовной части антикоррозийными препаратами, чтобы в дальнейшем не пришлось демонтировать шумоизоляционный слой для устранения ржавчины.
Сегодня на авторынке имеется масса материалов, с помощью которых можно создать неплохую защиту от шума. Для их фиксирования рекомендуется выбирать высококачественный клей. Чтобы понизить уровень шумов, проникающих в кабину от колес, можно постелить на полу ковролин, аккуратно подогнанный по размерам.

Тюнинг панели

Закончив изоляцию, можно перейти и к этому элементу. Чтобы изменить внешний вид приборной панели, используется ряд способов:

Перетяжка обшивки

Очередной рабочий этап – смена обшивки на креслах, потолке, дверных картах, рычаге переключения скоростей, руле и иных деталях.

Этот процесс довольно трудоемкий, подразумевает грамотную подборку материалов по их оттенкам. Но по ее окончанию салон машины станет в полной мере отвечать вашим пожеланиям.

Для перетяжки салона разрешается пользоваться не только красивыми тканями либо искусственной кожей. Улучшить внешность можно, применив дополнительные аксессуары в виде неоновых лампочек или разноцветных светодиодов.

Повышение функциональности

Если вы стремитесь не только изменить внешность, но и улучшить функциональные особенности своего транспортного средства, то можно провести некоторые дополнительные мероприятия.
Для удобства сиденья меняются на те, что используются в спортивных автомобилях. Устанавливается абсолютно новая панель приборов, в ней монтируются современные аудиосистемы, средства навигации и иное оснащение. Механические подъемники стекол меняются на аналогичные комплекты с электроприводом. В наше время это уже не считается элементом роскоши, так как подобные комплектующие можно купить в любом магазине запчастей.

Тюнинг салона «шестерки» дает возможность решать огромное количество различных задач. С его помощью расширяются функциональные особенности автомобиля, создается защищенность для его отдельных элементов.

ladamaster.com

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о