Тюнинг на ваз 2105 – Тюнинг запчасти на ВАЗ 2105

Содержание

Внешний тюнинг ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101

Подходит ли для внешнего тюнинга ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 - автомобиль, фактически разработанный в 1970 году? Конечно! А почему нет? Кстати, ВАЗовская классика – это рекордсмен по продолжительности жизни на конвейере.

Жигули. Начало

Автомобиль с определенными доработками выпускался с 1970 года (тогда стартовало производство ВАЗ 2101) по 17 сентября 2012 года, когда с производства сняли седан ВАЗ 2107. То есть 42 года конвейерной жизни! По внутризаводским индексам несложно догадаться, что авто выпускался в кузове седан и универсал. И это только крупносерийные модификации. А сколько было мелких серий: от пикапов до лимузинов и от спортверсий до вездеходов! Поэтому неудивительно, что количество выпущенных Жигулей исчисляется миллионами штук.

Автомобиль стал действительно культовым для России, да и для других стран постсоветского пространства.  Последние модификации «классики» еще можно купить на вторичном рынке достаточно «свежими», а вот копейка (ВАЗ 2101) уже воспринимается как раритет. Поэтому в моду входит тюнинг ВАЗ 2101-2106 под оригинал, то есть приведение экстерьера машины к конвейерному виду. А многим нравится делать из авто некоторое подобие «спорткара» (обвесы, технический тюнинг), другие создают на базе машины стильные «гангстакары» (занижение, большие колёса, минимум аляпистых деталей).

Из старенькой ВАЗовской машины можно сделать и утилитарную рабочую лошадку: багажник на крыше, защитные обвесы, фаркоп – тоже неплохо.

Внешний тюнинг классики ВАЗ

Что мы предлагаем для внешнего тюнинга ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер;
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них;
  • ручки дверей и накладки на них;
  • реснички и накладки на фонари;
  • спойлеры;
  • молдинги дверей;
  • альтернативная оптика;
  • бамперы;
  • и другое.

Дорог много, но есть только один путь. Свой! Удачи в выборе своего направления!

motorring.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 - тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2105


Хранитель традиций. История и тюнинг ВАЗ 2105


История

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Новый автомобиль получил прогрессивный по меркам того времени дизайн, отвечающий всем требованиям европейской моды начала 80-х годов. Единственный препятствием для его полного успеха стал его задний привод. В СССР и Европе еще в конце 70-х годов стал резко падать спрос на заднеприводные седаны. Но, тем не менее, даже до момента появления первых модификаций с передним приводом, ВАЗ 2105 продолжал оставаться наиболее совершенным автомобилем.

Изначально первые машины этой модели комплектовались двигателем с объемом 1,3 литра и ременным приводом газораспределительного механизма. Но этот вариант не получил особо положительных отзывов от водителей. Ременная передача хоть и снижала уровень шума, но создавала высокую вероятность проскальзывания и обрыва ремня, что, естественно, было не очень приятным обстоятельством во время движения. Да и сам мотор имел ряд существенных недоработок. Этот факт привел к тому, что двигатель ВАЗ 2105 был заменен на аналогичный с использованием цепной передачи, что стало прекращением производства «чистой пятерки» – новая модификация проходила по заводским документам как ВАЗ 21051.

«Пятерка» – очень узнаваемый автомобиль. Ее без труда можно выявить среди потока транспорта по характерным прямоугольным формам фар и строгим обводам кузова. С момента начала производства модель стала комплектоваться более функциональными бамперами. На системе вентиляции появились характерные прямоугольные дефлекторы.

Заводской тюнинг ВАЗ 2105, если его можно так назвать, коснулся и салона. Водительское и пассажирское кресла были сдвинуты на 20 миллиметров назад. Предыдущие модели «Жигулей» были несколько тесными для рослых автолюбителей. Изменилась приборная панель – на ней впервые появился вольтметр. Заднее стекло получило электрообогрев, была улучшена проводка.

«Пятерка» стала базой для двух других моделей – «универсала» ВАЗ 2104 и люксового седана ВАЗ 2107, с которыми она выпускалась параллельно вплоть до своего снятия с производства. С 26-го августа 2010 года Lada 2105 (как стал называться автомобиль в последнее время) стал собираться на базе Ижевского завода. Однако «развернуться» там у него не получилось – 30 декабря этого же года с конвейера сошла последняя «пятерка». Производство ВАЗ 2105 было прекращено окончательно.


Интересные факты

Несмотря на то, что общий объем произведенных ВАЗ 2105 был в два раза меньше, чем количество выпущенных ВАЗ 2106, «пятерка» продержалась на рынке на один год дольше.

Отметился автомобиль и в кинематографе. Так, создатели мультсериала The Simsons в 15 серии 17-го сезона решили сделать открывающую заставку с реальными людьми. На чем, как вы думаете, возвращается Гомер Симпсон с работы? Угадали – на Lada Riva, или экспортном варианте ВАЗ 2105.


Тюнинг ВАЗ 2105


Во всемирно известной телепередаче Top Gear Lada Riva часто упоминается не в самом радужном контексте. Возможно, сегодня машина не сморится уверенно в сравнении с современными моделями. Но, если бы создатели телевизионного проекта знали более детально, какие результаты может принести тюнинг ВАЗ 2105, они бы несколько изменили свои взгляды.

«Пятерка», как и большинство других автомобилей производства Волжского автомобильного завода, достаточно хорошо переносит как незначительные, так и совсем уж кардинальные перемены в конструкции — тюнинг салона, двигателя, тормозной системы, установку модифицированной трансмиссии на ШРУСах, усовершенствование салона ВАЗ 2105.

Технический тюнинг ВАЗ 2105 включает в себя комплекс мероприятий, приводящих к значительному улучшению работы двигателя, тормозной системы, подвески и трансмиссии транспортного средства. К примеру, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2105 делится на две основные категории – простая замена стандартных элементов на более совершенные и более эффективная модернизация. К последнему пункту можно отнести установку вентилируемых тормозов, тюнингового вакуумного усилителя от ВАЗ 2108. Тюнинг рулевого управления ВАЗ 2105 предусматривает установку гидроусилителя. Возможно применение и электроусилителя. Широко распространен тюнинг двигателя ВАЗ 2105.

Стайлинг ВАЗ 2105, как обычно, направлен на обновление внешнего вида автомобиля (порой просто до неузнаваемости) и некоторое улучшение аэродинамических характеристик (например, за счет установки спойлера).

В общем, возможность выбора действительно широка. Если вы не знаете, что лучше выбрать, не стесняйтесь – спрашивайте. Наши эксперты всегда помогут вам в решении любой проблемы, которую может вызвать тюнинг ВАЗ 2105.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях

ВАЗ-2105 выпускался примерно тридцать лет. Первый автомобиль с характерными квадратными фарами сошел с конвейера в 1980 году, а последний – относительно недавно, в 2010. Что было причиной такой популярности модели?

На сегодняшний день отличие «пятерки» от родоначальницы серии – ВАЗ-2101 – не кажется особенно значительным. Двигатель увеличенного объема и мощности, новая оптика, другие кресла и приборная панель – вот и все различия. Но в то время «пятерку» и ее люкс-версию – ВАЗ-2107 – считали лучшими автомобилями, доступными советским гражданам, не входившим в партийную номенклатуру.

Однако времена меняются, и на сегодняшний день эти автомобили в их первозданном виде уже не могут удовлетворить требования и ожидания потребителей. Это, наряду с распространённостью модели и ее небольшой стоимостью, делает выполненный на ваз 2105 тюнинг достаточно распространённым явлением.

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Тюнинг двигателя

Разумеется, сделать из ВАЗовской «классики» современный гоночный автомобиль не получится – конструкция машины для этого не предназначена. Однако определённым образом улучшить ее ходовые характеристики реально.

Наиболее распространённый вид улучшений двигателя – установка облегчённых поршней для форсирования двигателя, замена штатного карбюратора, установка тюнингованного распределительного вала. Все эти запчасти уже давно производятся различными предприятиями, и приобрести их не составляет никакого труда. К тому же, замена такими запчастями штатных деталей ВАЗ-2105 не требует внесения каких-либо дополнений в конструкцию двигателя.

Облегченная поршневая увеличивает мощность двигателя примерно на 15 процентов. Разумеется, стоит понимать, что и расход топлива после такого тюнинга вырастет. Впрочем, для любителей агрессивного стиля вождения расход редко является определяющим моментом.

Замена распредвала на агрегат, специально выпущенный для форсированных двигателей, производится обязательно с одновременной установкой разрезной шестерни ГРМ, необходимой для правильной регулировки фаз газораспределения двигателя. Об этом не стоит забывать, выполняя на ваз 2105 тюнинг своими руками.

Замена штатного карбюратора также позволит значительно повысить характеристики автомобиля.

Это происходит благодаря расширению рабочего диапазона оборотов двигателя, устранению провала мощности при переходе с передачи на передачу или при начале движения. При этом, купить карбюратор тюнинг на ваз 2105, например, производства ДААЗ, можно не намного дороже, чем штатный. Расход топлива от такой замены увеличивается незначительно – на 10-15 % при езде на высоких скоростях, и на 4-8 % при обычном режиме езды.

Эти меры дадут совокупный прирост примерно в 20 -30 % от мощности серийного двигателя. Если нужно больше – придется пойти на более радикальные меры.

Нагнетатель

Установка классической турбины с интеркуллером на карбюраторный двигатель – очень сложное, дорогое и даже опасное занятие. Куда разумнее поставить компрессор, не развивающий, в отличие от турбины, сверхвысокого давления. Набор для такого вида тюнинга стоит, разумеется, недешево, зато его установка не сопряжена с какими-либо проблемами.

Компрессор устанавливается на любой карбюраторный двигатель с минимальными необходимыми доработками. Кроме самого компрессора, необходимо будет поставить перепускной клапан, стравливающий высокое давление, малогабаритный воздушный фильтр и электробензонасос. Монтаж всех этих деталей не составит особенно сложной задачи при наличии определенного опыта, зато прирост мощности будет куда значительнее, чем от замены поршневой и карбюратора. При правильной настройке двигателя компрессор может дать 40-45 % дополнительной мощности. Разумеется, соответственно вырастет и расход топлива.

Трансмиссия и тормоза

Если проведён более-менее серьёзный тюнинг двигателя, необходима и доработка трансмиссии.

Прежде всего, нужно поменять диск сцепления, выбрав облегчённый вариант. Более дорогой вариант – поменять стандартное сцепление на керамическое, которое будет гораздо лучше работать при высоких нагрузках, характерных для спортивного стиля вождения.

Еще более важный тюнинг – доработка тормозов. Штатные тормоза достаточно эффективны лишь на относительно небольшой скорости, поэтому замена некоторых деталей тормозной системы -необходимый шаг увеличения мощности двигателя.

Прежде всего, стоит заменить главный тормозной цилиндр, выбрав качественную продукцию европейского производителя, например, ATE. Таким образом, давление в системе возрастет, и срабатывать тормоза будут лучше.

Далее следует заменить тормозные колодки специальными, выдерживающие высокую температуру, а значит – эффективно выполняющие свою работу на достаточно высоких скоростях.

К сожалению, без дополнительных работ провести какие-либо иные изменения не получится. Для установки более эффективной тормозной системы, например, от ВАЗ-2112, придется вносить изменения в конструкцию задней полуоси ВАЗ-2105, изменять крепления суппортов, вводить в систему регулятор давления тормозов. Это – сложная работа, требующая наличия различных станков по металлу и немалого опыта, поэтому самостоятельно ее не провести.

Впрочем, и установка стандартных, но качественных запчастей тормозной системы поможет значительно повысить ее эффективность и уменьшить тормозной путь.

Тюнинг экстерьера

Несмотря на то, что кузов «пятерки» на первый взгляд меньше подходит для различных работ по тюнингу, существует немало проверенных способов изменить привычный экстерьер автомобиля. Во-первых, можно превратить четырехдверный седан в двухдверный. Для этого задние двери завариваются с помощью сварки, а все стыки тщательно грунтуются. Дверные ручки в этом случае снимаются, а места их крепления закрываются накладками.

Еще более эффектно смотрится двухдверный кузов-кабриолет. Однако такой вид тюнинга достаточно редко встречается в нашей стране – в основном не из-за сложности реализации изменений, а по причине достаточно сурового климата.

Даже без таких радикальных мер по изменению облика, ВАЗ-2105 обретает совершенно иной внешний вид после замены декоративных элементов. Относительно недорогая и простая замена бамперов, заводской оптики и колесных дисков также позволяют привнести свежие ноты в стандартный облик «классики».

Ну и, разумеется, важной является качественная покраска автомобиля. В этом вопросе не стоит экономить – выполнить действительно качественные покрасочные работы под силу только мастерам своего дела, так что лучше обратиться к специалисту.

Салон

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Вывод

Произвести ваз 2105 тюнинг своими руками вполне реально. Необходимо наличие инструментов, запчастей, и, самое главное – понимания, что и как делать. Разумный подход позволяет получить автомобиль, привлекающий взгляды, а представляющие такой ваз 2105 тюнинг фото, вполне возможно, украсят собой обложку какого-нибудь тематического журнала.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг ВАЗ 2105. Тюнинг запчасти на ВАЗ 2105 в Казани

Интернет-магазин тюнинга в КАЗАНИ tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок.

Магазин по тюнингу ВАЗ 2105 в Казани

По мнению многих автолюбителей, покупать тюнинг запчасти на ВАЗ 2105 всегда имеет смысл. Известно, что этот тип автомобилей не создавался для быстрой езды и участия в спортивных состязаниях. Помимо технических характеристик, внешний вид автомобиля также может не удовлетворять его владельца. Приобретая запчасти для тюнинга и умело их устанавливая, вы можете сделать вашу машину более привлекательной и стильной, при этом увеличить ее мощность на дороге.

Для всех желающих компания предлагает тюнинг запчасти на ВАЗ 2105 на выгодных условиях, по доступным ценам. Следует отметить, что наше предприятие работает не первый год на рынке и за это время успело зарекомендовать себя только с позитивной стороны. Наши запчасти для тюнинга пользуются спросом не только у постоянных клиентов, но и среди покупателей, которые первый раз воспользовались услугами компании. Просмотреть каталог предлагаемой продукции можно на нашем сайте, а выбрать оптимальный для себя вариант поможет грамотная консультация специалистов.

Запчасти для тюнинга

Если рассматривать отдельные тюнинг запчасти на ВАЗ 2105, то наиболее популярным на данный момент считается доработанный бампер. Именно с помощью данной составляющей кузова можно менять аэродинамику автомобиля. Важным в тюнинге автомобиля является и модернизирована решетка радиатора. После ее установки моторный отсек машины сможет получать значительно больше воздуха и, соответственно, это повлияет на тормозную систему, которая будет работать стабильнее без перегрева.

Не менее важной деталью в тюнинге ВАЗ 2105 является спойлер, с помощью которого можно поменять не только внешний вид автомобиля, но и увеличится его аэродинамические свойства. Известно, что данная модель автомобиля является заднеприводной, поэтому после установки спойлера, улучшится управление автомобилем и скоростные характеристики. Можно приобрести простой спойлер или спортивный вариант.

Если установить пороги на ВАЗ 2105, то это даст возможность улучшить потоки воздушной массы под дном автомобиля. Кроме этого, тюнингованные пороги защитят различные боковые части автомобиля, такие как двери, зеркала и окна. После установки тюнингованных порогов все элементы машины не будут сильно загрязнятся во время движения в ненастную погоду, так как пороги будут, кроме всего прочего, выполнять функцию дополнительного грязевика. Таким образом, тюнинг запчасти на ВАЗ 2105 могут быть не только красивы, но и полезны.

Наш интернет-магазин предлагает покупателям только качественные запчасти для тюнинга ВАЗ 2105. Кроме того, нашим преимуществом являются демократичные цены на все аксессуары и комплектующие, а также удобная форма заказа и доставки. При возникновении проблем с выбором запчастей каждый покупатель может рассчитывать на квалифицированную консультацию по любым вопросам.

 

Добавить к сравнению

Электрический водяной насос Davies Craig производительностью 150 литров в минуту
В комплект входит проводка для подключения, хомуты, переходники, контроллер для настройки режимов работы насоса

Насос универсальный, возможна установка на любой автомобиль. 

На складе в Самаре

30800 руб

Добавить к сравнению

Комплект креплений для спортивных сидений
Кронштейны подходят для любого типа спортивных сидений, имеют большое количество отверстий для регулировки сидения при установке
Изготовлены из стали 4 мм, покрашены черной порошковой краской, что позволяет увеличить срок эксплуатации изделия

На складе в Самаре

1150 руб

Добавить к сравнению

Спортивное сидение Drift Spec.
Изготовлен из стекловолокна, задняя стенка покрыта черной глянцевой краской.

Обшит износостойкой, мягкой тканью черного цвета

Размеры:

Ширина посадочного места - 38 см
Глубина - 45 см
Высота до отверстий под четырехточечные ремни безопасности - 59 см
Ширина в плечах - 45 см 

Подходит на все типы автомобилей. Крепится с помощью универсальных креплений для спортивных сидений

На складе в Самаре

10500 руб

Добавить к сравнению

Комплект подвески FOX с занижением минус 50 мм от стандартной подвески для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

5500 руб

Добавить к сравнению

Накладки на ремни безопасности с логотипом Momo под ремни шириной 3 дюйма. Цвет чёрный.

На складе в Самаре

900 руб

Добавить к сравнению

Накладки на ремни безопасности с логотипом Momo Atomik под ремни шириной 2 дюйма. Цвет чёрный.

На складе в Самаре

900 руб

Добавить к сравнению

Накладки на ремни безопасности с логотипом OMP под ремни шириной 3 дюйма. Цвет красный.

На складе в Самаре

900 руб

Добавить к сравнению

Комплект обвеса на автомобили ВАЗ 2105, 2107 

В комплект входит:

1. Комплект фендеров 50 мм (4штуки)

2. Юбка Вихур 

3. Спойлер VFTS 

Комплект изготовлен из высококачественного АБС пластика толщиной 2,5 мм 

На складе в Самаре

2300 руб 3000 руб

Добавить к сравнению

Комплект обвеса на автомобили ВАЗ 2101, 2103, 2106

В комплект входит:

1. Комплект фендеров 50 мм (4штуки)

2. Юбка Вихур 

3. Спойлер VFTS 

Комплект изготовлен из высококачественного АБС пластика толщиной 2,5 мм 

На складе в Самаре

2300 руб

Добавить к сравнению

Решетка (дефлектор) заднего стекла для автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 изготовлена из АБС пластика, толщиной 2мм.

Решетка предаст спортивный агрессивный вид вашему автомобилю.

Устанавливается под резинку заднего стекла, а также дополнительно крепится на двусторонний скотч

На складе в Самаре

1000 руб 1150 руб

Добавить к сравнению

Комплект подвески с занижением для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 состоит из масляных амортизаторов Шток-Авто и пружин производства фирмы "Технорессор". Конструктив амортизаторов сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Данный комплект сделает подвеску автомобиля более жесткой, позволит удерживать колеса в постоянном контакте с дорогой при активной эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также на гоночной трассе

На складе в Самаре

8260 руб

Добавить к сравнению

Датчик давления наддува Greddy Sirius style Boost с аналоговым отображением показаний.

Диапозон показаний:

избыточное давление (bar): 0 - 2

разрежение (bar): 0 - 1 

Комплект: корпус датчика, сенсор, подиум на крепежной площадке, инструкция и все для подключения. 

Установить крепежную площадку можно как на саморезы, так и двусторонний скотч (в комплекте).

Подсветка: 7 цветов 

Наружный диаметр 74мм

Диаметр корпуса 67мм

На складе в Самаре

3000 руб

Добавить к сравнению

Универсальный радиатор АКПП. Размер 215х195х25мм. Предназначен для охлаждения трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической КПП. Подключается с помощью установочного комплекта в разрыв магистрали между АКПП и штатным радиатором. Позволяет не подниматься температуре трансмиссионной жидкости выше рабочих значений при повседневной езде,  а также при эксплуатации автомобиля в условиях больших нагрузок, таких как пробуксовка по снегу и грязи, работа двигателя на высоких оборотах и т.д

На складе в Самаре

2350 руб 2500 руб

Добавить к сравнению

Удлиненная ручка КПП для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Болты крепления в комплекте

На складе в Самаре

550 руб 650 руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.


Комплект:

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт - 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* - 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport - 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) - 2шт

5. Планшайбы - 1к-т

 

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

8350 руб

Добавить к сравнению

Кит-комплект Файтер состоит:
Решетка радиатора Файтер
Пороги Файтер
Спойлер Файтер

Детали изготовлены из высококачественного АБС пластика толщина 3 мм

Подходит на автомобили ВАЗ 2105, 2107 

На складе в Самаре

2200 руб

Добавить к сравнению

Кит-комплект ver. 3.0 состоит из:
Спойлер Утиный хвост ВАЗ 2107 
Губа Вихур 

Детали изготовлены из высококачественного АБС пластика толщина 3 мм
Подходит на автомобили ВАЗ 2105, 2107 

На складе в Самаре

1500 руб 1800 руб

Лучшие предложения

Добавить к сравнению

Комплект ступичных проставок для выноса колеса на 30 мм, под разболтовку 4х98 ЦО 58,6

Проставки под диск позволяют увеличить колею автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, за счет увеличения вылета колеса. Также они позволяют улучшить динамику самого вождения, улучшают показатели устойчивости автомобиля на трассе.

Проставки изготовлены из кованного алюминия.

 

Затяжка колесных болтов, а также болтов фиксации проставки производится только динамометрическим ключом с необходимым усилием (90-110Нм)!

 

Устанавливаются на ступицы автомобилей переднего привода ВАЗ, а также на заднюю ось классического семейства. Установка на переднюю ось классического семейства без доработок не возможна!

На складе в Самаре

1800 руб

Добавить к сравнению

Усиленная опора (траверса) для 4-х ступенчатых КПП автомобилей ВАЗ 2101-2107 с полиуретановым сайлентблоком.

Благодаря усилению корпуса и использованию прочного сайлентблока, данная опора позволяет выдерживать большие динамические нагрузки и надежно крепит КПП

На складе в Самаре

1100 руб

Добавить к сравнению

Регулируемая продольная штанга ("Тяга Панара") для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.

Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала. 

Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

 

На складе в Самаре

800 руб

Добавить к сравнению

Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Диаметр трассы 51мм.

Параметры бачка: длина 200мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.

Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем

 

На складе в Самаре

1820 руб

Добавить к сравнению

Усиленная вилка сцепления для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

На складе в Самаре

280 руб

Добавить к сравнению

Комплект подвески с занижением для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 состоит из масляных амортизаторов Шток-Авто и пружин производства фирмы "Технорессор". Конструктив амортизаторов сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Данный комплект сделает подвеску автомобиля более жесткой, позволит удерживать колеса в постоянном контакте с дорогой при активной эксплуатации автомобиля в городском цикле, а также на гоночной трассе

На складе в Самаре

8260 руб

Добавить к сравнению

Комплект газонаполненных передних амортизаторов Monroe Adventure для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

На складе в Самаре

3800 руб

Добавить к сравнению

Усиленная муфта карданного вала с полиуретановыми сайлентблоками для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленную муфту рекомендуется устанавливать при серьезных доработках силового агрегата. 

В связи с изменением конструкции муфты, она способна выдержать серьезные силовые нагрузки

На складе в Самаре

2450 руб

Добавить к сравнению

Ручной гидравлический тормоз  для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен горизонтально, имеется фиксатор. Возможна установка как в гражданский, так и спортивный автомобили.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ

На складе в Самаре

2400 руб

Добавить к сравнению

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

 

На складе в Самаре

1800 руб

Добавить к сравнению

Удлиненная ручка КПП для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Болты крепления в комплекте

На складе в Самаре

550 руб 650 руб

Добавить к сравнению

Дисковая блокировка в задний мост автомобилей  ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123
Производство компании Newdiffer

На складе в Самаре

13200 руб

Добавить к сравнению

Спортивный ряд КПП R1 для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика). Передаточные числа: 1 передача - 3,242 2 передача - 1,989 3 передача - 1,289 4 передача - 1,0 5 передача - 0,759

На складе в Самаре

4600 руб

Добавить к сравнению

Планшайбы задних дисковых тормозов  ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 предназначены для установки тормозного узла ВАЗ 2108-2112

Возможна установка тормозных механизмов ВАЗ 2108-2112 под 13" или 14" тормозные диски.

Толщина планшайб 5мм

Комплект: планшайбы - 2шт, пыльники - 2шт, полукольцо (для фиксации подшипника полуоси) - 2шт

На складе в Самаре

850 руб

Добавить к сравнению

Усилитель брызговиков для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

Сохраняет положение точек передней подвески при динамичном движении. Усиливает стойки брызговиков, которые сгибаются от ударов верхних рычагов передней подвески. Возможно использование для ремонтных работ кузова и при восстановлении стоек брызговиков в первоначальное положение. 
Собранность кузова, улучшение управляемости, устойчивости. 
Не допускает или останавливает выдавливание лонжеронов

На складе в Самаре

450 руб

kazan.tuningprosto.ru

Порадовал меня Тюнинг ВАЗ 2105 (Лада) "Shakotan Style" — DRIVE2

Доброе время суток! Летая по просторам интернета, наткнулся на красивый тюнинг ВАЗ 2105 в стиле «Shakotan». Довольно привлекательный и популярный вид тюнинга автомобилей в Японии. Надеюсь, у нас, его оценят по достоинству, так как подход к этой 2105 был выбран правильно.

Вот что пишет сам владелец о тюнинге ВАЗ 2105 (Лада):
Купил себе ВАЗ 2105 1999 года выпуска, цвет так и оставил классический Dacha Racing Green. Замучили кошки, которые все лезут и лезут под арки, моим решительным поступком стала установка новых амортизаторов Plaza Sport и подрезка пружин. Чтобы полностью поставить точки над «и», поставил литые диски K&K SportCar размером 15х10 ет -10 с резиной Michelin Pilot Exalto 195\45. Что касается внешности, то всего на всего установлена юбка «Вихур» и хвост AVR. В салоне ковши Sparco Speed. Двигатель переделан на инжектор, объем 1.5 литра.

Сочетание арок и новых колес не позволяло мне адекватно передвигаться по нашим ровнейшим дорогам. Позже в Москве были куплены пресловутые JDM арки. Их установка позволила нам опустить машину еще немного. И после поступления идеи от товарища, которую одобрили члены нашей банды, сделать мой ВАЗ 2105 по образу старых классических гоночных автомобилей (Shakotan).

Приобрели и установили зеркала на крылья, конечно, пришлось немного доработать, а именно установить ножки от ВАЗ 2106. Накладки на фары с черным стеклом и спойлер решетка на заднее стекло, оказалось жутким дефицитом. Еще немного попотели над установкой универсального маслокулера. В последние изменения внешнего тюнинга ВАЗ 2105, внесли новый глушитель с двумя трубами и замки на багажник. Поставил новые ковши Bride Gardis III и ремни Takata под цвет руля Momo.
Ссылку подогнал друг, нашел ее тут

www.drive2.ru

Тюнинг и стайлинг салона. — Лада 2105, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Замена штатной панели приборов на пенель приборов от ГАЗ-3110 (модификация 38.3801)

Всё начилось с того, что я подумал заменить торпеду от 2105 на торпеду от 2107, на соответсвующем сайте была найдено объявление о продаже нужной мне запчасти. После предварительного созвона было оговорено место и время сделки. После покупки панель несколько месяцев лежала и пылилась без дела в гараже.


И паль приборов ГАЗ-3110

Так как панель от донора овальная а от ваз прямоугольная возник вопрос, как заделать уголки. вариантов решения этого вопроса два, первый расписан везде в интернете, паяльник, горячий нож. и т.д. и т.п. Я пошел по другому пути, после недолгого изучени образцов было выявлено что изгиб лицевой панели у них одинаковый, что меня натолкнуло на мысь, а что если разобрать оба образца, и заменить пластик, что и было сделано.


Соединение двух частей производилось посредством герметика. Прозрачные части было решено не закрашивать, как делает большинство, а заклеить плёнкой, благодаря этому на южке был приобретен кусок плёнки аля карбон.


т.к. плёнки было приобретено больше чем нужно, точнее меньше не продавалось, было решено немного обклеить детали салона.
Зеркала изначально были предусмотрены под механическую регулировку, а эл.привод как опция, то в заводских условиях были проделаны отверстия в пластике, которые не придавали шарма салону, и было принято решение их тоже облагородить.


Крышка бардачка просто попала так сказать под замес =)

в итоге получилось вот что:

www.drive2.ru

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических знаний, а также эстетическим вкусом, что необходимо для создания гармоничной композиции из тюнинговых элементов.

Содержание:

Тюнинг ВАЗ своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Тюнинг двигателя 2105

Почему тюнинг своими руками 2105 лучше всего начинать с двигателя? Ответ лежит на поверхности – «пятерка» смешно будет смотреться внешне модернизированная с двигателем, который на высоких оборотах будет захлебываться. Поэтому нужно прокачать сердце автомобиля и превратить его в ревущую ракету. Сделать это можно несколькими способами:

  • Модернизация самого двигателя
  • Установка дополнительного оборудования, улучшение штатных систем

Модернизация двигателя

Секрет мощности автомобиля кроется в ГРМ – газораспределительном механизме, поэтому тюнинг авто 2105 необходимо начинать с него и, в частности, с блока цилиндров. Здесь необходимо сделать следующее:

  • Заменить штатные клапана на облегченные, они позволят поднять КПД двигателя
  • Установить бронзовые направляющие клапанов. Это позволит уменьшить износ подвижных частей, их поверхностей и увеличит мощь силового агрегата.
  • Установить турбо поршни. Это обязательно необходимо, если тюнинг машины ВАЗ 2105 предусматривает установку турбины или компрессора. Небольшие углубления на дне турбо поршней позволяют устранить непроизвольную детонацию смеси из воздуха и топлива, что значительно улучшает работу двигателя и уменьшает его износ
Полезный совет

После установки направляющих обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. Это должен делать опытный специалист

Эти технические операции не помешают даже обычному автомобилю, так как помимо мощности увеличивают моторесурс двигателя. При этом практически никак не отражаются на расходе топлива. Еще одним плюсом такой модернизации является простота процесса, для его осуществления понадобится стандартный слесарный инструмент. Также порадует автовладельцев низкая стоимость тюнинговых комплектующих.

Установка дополнительного оборудования

Тюнинг машины ВАЗ 2105, улучшение технических характеристик можно делать посредством установки дополнительного оборудования: турбины или компрессора. Они создают избыточное давление в поршнях, что позволяет увеличить скорость автомобиля путем повышения оборотистости двигателя.

Полезный совет

При остановке автомобиля турбина или компрессор еще некоторое время продолжают работать и нагнетать воздух, который ищет выход и может разрушить соединения и уплотнения ГРМ. Чтобы этого избежать, необходимо установить клапан, который будет сбрасывать избыточное давление. Называется он Blowoff (Блоуофф).

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105

Здесь достаточно много моментов, которые необходимо предусмотреть. Некоторые утверждают, что начинать модификацию необходимо с подбора легкосплавных дисков и резины. Это нерациональный совет, ведь первым делом при тюнинге подвески меняются тормозные диски. Их новые модификации могут иметь отличные от штатных расположения крепежа для дисков и получится, что купленный новый комплект ляжет мертвым грузом, деньги будут выброшены на ветер.
Помимо тормозной системы не помешает установить двойные поперечные стабилизаторы. Они сделают автомобиль более послушным, а ход станет плавным. Но вместе со стабилизатором необходимо поменять кронштейны, так как штатные могут быстро рассыпаться.

Тюнинг задней подвески ваз 2105 – это момент, на который необходимо обратить особое внимание. Дело в том, что задняя подвеска является зависимой. Такая компоновка сегодня уже устарела и чтобы улучшить ее, необходимо установить разрезную, регулируемую тягу, которая называется Панара.
Завершать тюнинг подвески можно установкой легкосплавных дисков и новой резины. Чтобы сохранить их в хорошем состоянии, зимой рекомендуется использовать железные диски, они более практичны в эксплуатации и легче поддаются ремонту.

Тюнинг салона 2105 своими руками

Это достаточно кропотливый процесс, требующий упорства и терпения, ведь придется полностью переработать интерьер. Первым делом необходимо заменить обшивку. Для этого продаются специальные наборы инструментов и материалы. Можно украсить салон полированными вставками из дерева или хромированными элементами. Их можно самостоятельно сделать при помощи железа, покрытого специальным составом.
Вместе с заменой обшивки, можно улучшить шумоизоляцию, установив специальные материалы под обшивку дверей, а также комфорт, путем установки автоматических стеклоподъемников.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Тюнинг дверей ваз 2105

Модернизация дверей достаточно сложный, с технологической точки зрения, процесс. Тут необходимо быть опытным жестянщиком и одновременно профессиональным сварщиком, маляром. Такие навыки понадобятся для придания дверям новой формы путем создания выштамповок, имитации воздухозаборников и других фигурных элементов.

Полезный совет

Тюнинг дверей своими руками сложный процесс и своими руками его сделать может только профессионал, поэтому новичку лучше ограничиться установкой стильных хромированных или пластиковых накладок и ветровиков.

Тюнинг капота ваз 2105

Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.

Полезный совет

При модернизации капота стоит поменять штатные амортизаторы. Лучше всего устанавливать аналоги с иномарок. Это устранит противный скрип при поднятии капота и станет доступна приятная опция самофиксации.

Самый простой вариант – купить тюнинговый капот и установить его своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2105

Решетка радиатора – один из основных элементов, формирующих дизайн автомобиля, поэтому тюнинг решётки ваз 2105 требует основательного подхода. Улучшить внешний вид «пятерки» можно только путем замены штатной комплектующей. Это может быть самодельная решетка или аналог с другой модели. Во втором случае для установки понадобится доработка кузова и системы креплений.

Следует помнить, что подбирать решетку следует с учетом концепции дизайна ВАЗ 2105. Гармонично будут смотреться ровные, обширные модели прямоугольной формы. Не стоит устанавливать узкие, выпуклые модификации.

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

100-avto.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о