Ока тюнинг фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

14 фото нелепого тюнинга автомобилей: тюнинг «Оки», самый некрасивый Cayenne и другие | Автомобильная культура CARAKOOM

В сегодняшнем выпуске нелепого тюнинга вы увидите попытку модернизации «Оки», самый некрасивый Porsche Cayenne в мире, забавный тюнинг «Победы» и многое другое.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть.

Владелец этой «пятнашки» очень любит украшательства. И совершенно не знает меры. Вы только посмотрите на его автомобиль: тут шесть зеркал заднего вида, шесть противотуманных фар, множество наклеек и нашлепок на кузове. Всё это превращает автомобиль в музей нелепости на колесах. Выглядит совершенно ужасно.

А как вам солнцезащитный козырек над лобовым стеклом? Неужели он защищает от солнца?

А как вам солнцезащитный козырек над лобовым стеклом? Неужели он защищает от солнца?

Кто-то решил сделать внешность «Оки» несколько более современной. Поэтому спереди появились капот, фары и бампер от ВАЗ-2115. Причем работы проведены достаточно неплохо, поэтому результат не такой уж и отвратительный. Скорее, это выглядит необычно, чем нелепо.

Примерно так могла бы выглядеть Ока-2.

Примерно так могла бы выглядеть Ока-2.

Да-да, я понимаю, что этот Ford Mustang находится в процессе преображения, чтобы стать намного круче. Возможно даже он просто едет из одного сервиса в другой, где работы над ним продолжат. Несмотря на это, автомобиль с расширителями колесных арок, но штатными колесами, смотрится забавно. Слишком забавно, чтобы пройти мимо.

А может это окончательный вариант?

А может это окончательный вариант?

Питерский дизайн, порой, слишком суров, чтобы показывать людям. Но мы, все же, попробуем. Итак, это Porsche Cayenne второго поколения, который получил какой-то совершенно безумный кузовной обвес. Он чем-то напоминает редкий Gemballa Tornado, но только намного намного хуже.

Тонированные задние фонари — это топчик!

Тонированные задние фонари — это топчик!

Видели когда-нибудь, как змея съедает яйцо? Примерно такие эмоции вызывает этот Volkswagen Golf, который словно съел и пытается переварить BMW 3-серии. Да, работа проведена качественно, но сама идея — на грани обсурда.

Возможно, стоило объединить капот и планку над передними фарами, чтобы избавиться от ощущения змеи, которая съела яйцо.

Возможно, стоило объединить капот и планку над передними фарами, чтобы избавиться от ощущения змеи, которая съела яйцо.

А это уже наше чудо. Сфотографировано в Грозном. Когда-то это была обычная «десятка», которую превратили в «пушку-гонку». Автомобиль не только получил один из самых некрасивых тюнинг-обвесом, но и совершенно нелепую окраску с сочетанием черного и ярко-желтого цветов.

Неужели кому-то такое вообще может нравиться?

Неужели кому-то такое вообще может нравиться?

А теперь перенесемся в Москву, где сфотографировали этот блестящий Peugeot 206 CC. Как вам такая «красота»? Владелец не только обклеил автомобиль блестящей пленкой, но и часть элементов окрасил ярко-красным цветом. Получилась эдакая праздничная ёлочка на колесах.

Зато летом салон меньше нагревается, да?

Зато летом салон меньше нагревается, да?

И вновь Санкт-Петербург. Владелец старенького Ford Focus решил немного модернизировать внешность своего автомобиля. Но все его усилия ограничились установкой расширителей колесных арок, которые, вероятно, он взял от какой-то другой модели, ведь они совершенно не подходят!

И это чудо недавно пытались продать на Auto.ru

И это чудо недавно пытались продать на Auto.ru

Профессиональная обклейка, сельская версия! И никто даже не заморачивается, что теперь больше нет задних дверей и задних боковых окон. Да и многообразие оттенков синего просто поражает!

50 оттенков синего.

50 оттенков синего.

Ни одна подборка не обходится без попыток превратить заднеприводные ВАЗы в гоночные автомобили. Перед вами очередной экземпляр из города Ярославль. Владелец «наградил» его мощным кузовным обвесом, приклеил различные фейковые воздухозаборники и нанес кучу псевдо-гоночных неклеек.

Но ведь быстрее она от этого ехать не стала?

Но ведь быстрее она от этого ехать не стала?

Узнали переднюю панель Лады Приоры? Владелец этого автомобиля захотел больше острых ощущений, как в настоящем гоночном автомобиле. Для этого он не только заменил приборную панель на аналого-цифровую, но и установил трехспицевое рулевое колесо, которое могло бы запросто стоять в каком-нибудь космическом корабле.

Может не стоило этого делать?

Может не стоило этого делать?

«Волга» — еще один автомобиль, который довольно трудно сделать более красивым или более спортивным. Но попытки не прекращаются, являя миру самые странные экземпляры. Посмотрите на этот ГАЗ-3110 с кастомной решеткой радиатора, измененным капотом и полным отсутствием бамперов.

Трехспицевые колесные диски — это вообще прошлый век уже!

Трехспицевые колесные диски — это вообще прошлый век уже!

Кто-то определенно потратил очень много усилий и денег, чтобы превратить Ладу Приору в необычный тюнинг-проект с ламбо-дверьми. Один передний бампер с множеством фейковых воздухозаборников чего стоит.

Вопрос: зачем люди вкладывают деньги, чтобы сделать автомобили Лада чуть лучше?

Вопрос: зачем люди вкладывают деньги, чтобы сделать автомобили Лада чуть лучше?

Узнаете ли вы легендарный ГАЗ М-20 «Победа» в этом забавном автомобиле? А ведь это она, только с измененным оформлением «лица», которое получило фары от ВАЗ-2105, новую решетку радиатора и новый бампер.

Обратите внимание, что тут стоит новое панорамное лобовое стекло!

Обратите внимание, что тут стоит новое панорамное лобовое стекло!

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>

ОКА нестандартных размеров

ОКА-MINI: короткий и сверхкороткий вариант

«Ока» может стать еще короче. Если стандартный четырехместный вариант не требуется, то малолитражку можно превратить в компактный короткий и очень короткий двухместный микроавтомобиль. Такие модели очень эффективны в больших городах, перегруженных автотранспортом. Благодаря максимально компактным внешним габаритам, машина становится более маневренной и «юркой», за счет снижения массы – немного экономичнее. Для такого микроавто намного проще найти место на парковке, да и сам процесс становится заметно проще и занимает меньше времени.

Короткий вариант двухместной Оки на целых 400 миллиметров короче стандартной (базовой) четырехместной, длина которой составляет 2800 мм, а ее база – 1900 миллиметров. Так как необходимость в задних сидениях отпала, появилась возможность уменьшить ширину дверей на 950 миллиметров без ущерба комфорта при посадке. Для повышения безопасности, запасное колесо в этой модификации перемещено в багажное отделение, которое, к тому же, увеличилось, по сравнению со стандартной версией авто.

Второй – сверхкороткий вариант достигнут за счет уменьшения багажника, который стал не значительно меньше оригинального. Длина сверхкороткой модели Оки сокращена до 2450 миллиметров, что на 50 миллиметров короче, чем известный английский микролитражный автомобиль Smart! Сверхкороткой версии Оки достались 13-дюймовые легкосплавные колесные диски, а ее дорожный просвет уменьшен. На базе полноприводного сверхкороткого варианта Ока-мини дизайнерами была разработана версия малой боевой машины десанта.

ОКА-XXL: сверхширокая версия

Уникальный сверхширокий вариант восьмиместного автомобиля Ока специально создавался для книги рекордов Гиннесса, чтобы установить рекорд среди серийно выпускаемых авто. Для того, чтобы это достижение было официально засвидетельствовано представителями известного западного издания, будет выпущена серия таких автомобилей, состоящая из 220 машин. ОКА-XXL – единственная легковая машина в мире, ширина колеи которой больше колесной базы. Независимые эксперты оценили поведение модели Ока-XXL на дороге, как вполне приемлемое.

«Поперечный стретч» выполнен вставкой из стандартного кузова, которая увеличила ширину автомобиля на один метр. Сбоку внешний вид Оки, практически, не изменился. Высота составляет 1350 миллиметров, а ширина автомобиля увеличена до 2420 миллиметров, что не превышает разрешенные стандарты габаритных размеров (max 2.5 м) и полностью соответствует правилам передвижения по дорогам общего пользования, а задняя, более узкая колея, шириной 2200 миллиметров, больше стандартной колесной базы, которая составила 2180 миллиметров.

Руль столь широкого авто усилен электроусилителем, а чтобы добиться приемлемой управляемости, в конструкцию задней подвески добавлены эластокинематические элементы, которые управляются электроникой. Под капотом версии XXL, в салоне которой свободно могут разместиться 8 человек (включая водителя), поперек установлен бензиновый шести-цилиндровый рядный двигатель, объемом 2.25 литра – это полтора двигателя ВАЗ-21083. Объем багажного отделения сверхширокого варианта увеличен до 385 литров. На широком лобовом и заднем стекле установлено по три стеклоочистителя.

ОКА-членовоз: длинная версия

Во времена популистской кампании по пересадке чиновников и государственных служащих высокого ранга на отечественные автомобили, активно зондируемой в нижней палате парламента России, одной из первых разработок стал проект «Ока». Тем не менее, неплохая машина Ока не смогла обеспечить российским госслужащим должный уровень престижа и, соответствующий этой категории лиц, комфорт.

В результате работ по созданию «Оки-членовоза», получился «растянутый» вариант – стретч-лимузин, общая длина которого составила 4400 миллиметров. На 1600 миллиметров была увеличена колесная база. В автомобиле представительского класса с полноценной задней дверью были усилены подвеска и несущая конструкция кузова. Была версия и полноприводного лимузина Ока 6×6 с типом привода 6WD на все колеса.

В ПП «ОКА-Тюнинг» предполагали, что VIP-ОКА будет востребована в среде демократичных чиновников, но пока поступил всего один заказ, который был выполнен для российского полномочного представителя в республике Крым (Украина). Интерьер салона отделан редкими материалами, основными из которых стали крымский можжевельник и перламутр черноморской мидии.

На стретч-лимузин Ока был установлен задний сдвоенный мост с одной ведущей колесной парой, а задняя подвеска получила, так называемый, эффект подруливания. Машина получила руль с усилителем ZF и традиционную для VIP-класса перегородку салон/водитель. В перечень дополнительного оборудования вошли: навигационная система, системы климат и круиз-контроля, мобильный офис, бар и DVD-кинотеатр.

Нестандартные размеры автомобилей Ока / Фото

Тюнинг автомобиля ока фото — Автомобили — Фото авто

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 – это отличный байк по выгодной цене. Популярность данного представителя русской мото техники очень большая. Мощность байка — 25 л.с., а максималка — 140 км/ч. Весьма не плохо, но с помошью мото тюнинга можно значительно улучшить эти показатели. ИЖ Юпитер 5 — является сильным звеном и достаточно качественной мото техникой. Эти байки помогают русским людям не только в каждодневных поездках, но и в мото гонках и спортивных состязаниях.

Мотоциклы Иж Юпитер 5 отличаются хорошим дизайном и надежной конструкцией. Эти русские мотоциклы на конвейере с 1985 года. С того времени и по нынишний день интерес к ним – огромный. Мотолюбители выбирают мотоцикл ИЖ Юпитер прежде всего из-за его выгодной стоимости. Более доступного по цене байка – просто не найти, плюс ко всему у него – хорошие ездовые качества, легкая управляемость и весьма большой потенциал. Райдеры приобретают мотоциклы ИЖ Юпитер 5 по невысокой цене от $150 до $650 в удовлетварительном состоянии и доводят их с помощь мото тюнинга до совершенства (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 фото).

Тюнинг двигателя мотоцикла ИЖ Юпитер 5
Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер 5 очень хорошо поддается форсированию. Поэтому при тюнинге прежде всего поддают улучшениям двигатель (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 фото).
1) Сначала необходимо перепрессовать коленчатый вал. Коренные подшипники данного вала меняются на новые подшипники от вторичного вала мотоцикла Ява. Это повысит ресурс коленвала. Можно так же ставить коленвал на игольчатые подшипники — они выдерживают повышенные нагрузки и КПД у них немного выше, чем у других. Не забываем тщательно отполировать коленвал и смазать подшипники.
2) Увеличиваем и качественно полируем каналы впускного коллектора
3) Ставим карбюратор от мотоцикла ИЖ Планета-5 с диметром диффузора 32 мм. Некоторые механики увеличивают диаметр диффузора до 36 мм. Но тут гланое не переборщить! Для большего эффекта и существенного увеличения динамики разгона —ставим два карбюратора – по одному на каждый цилиндр. И правильно настраиваем их. Как альтернативу – можно использовать карбюраторы от мотоцикла Восход К65В, а так же от мотоцикла Ява (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 фото).
4) Проводим доводку поршневой. Поршни должны иметь одинаковый вес. Поршневые пальцы желательно облегчить путем проточки на конус в торце, после этого снять фаски с торцов. Облегчаем и полируем шатуны. Головки цилиндров – тщательно очистить от нагара и качественно отполировать. Под головки цилиндров поставить медные заводские прокладки мотоцикла ИЖ Юпитер 5. После всего этого правильно выставить угол опережения зажигания.
6) Ставим воздушный фильтр нулевого сопротивления. Хорошая очистка воздуха при нулевом сопротивлении, позитивно влияет на увеличение мощности. При хорошем насыщении двигателя воздухом – топливо сгорает более эффективно и выделяется больше энергии – как результат – более высокая мощность (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 видео).
7) Все подшипники деталей двигателя и других узов, где температура достигает 60 и более градусов смазать графитовой смазкой — она не боится выских температур, а где температура ниже – Литолом-24. Эксплуатация подшипников без смазки – запрещена!
8) Опытные механики ставят бесконтактную систему зажигания на мотоцикл ИЖ Юпитер 5, а именно: коммутатор – от Лады 2108, датчик Холла – от фирмы VAG, либо аналогичные и двухвыводную катушку от автомобиля ОКА (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 видео).
9) Улучшаем выхлопную систему – ставим прямоток. Глушители модернизируем и максимально снижаем сопротивление на выпуске. Внутренняя полировка компонентов выхлопной системы – тоже нужна. За счет лучшей способности мотора “дышать” – увеличивается мощность.
После тюнинга двигателя и выхлопной системы, мотоцикл ИЖ Юпитер 5 выдает мощность 35–38 л.с. при 9000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает около 6,5 сек. При этом максималка поднимается до 165 км/ч (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 фото).
После форсировки двигателя рекомендуется усилить
03:25:06
сцепление. Поскольку при активном стиле вождения стандартное сцепление будет быстрее изнашиваться из-за увеличенной тяги и мощности двигателя. Стандартные диски вынимаются и меняются на стальные утолщенные диски. Это исключит проскальзывание и несколько утяжелит сцепление, но ресурс будет в 2-3 раза больше, чем у стандартного.
Внешний тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5
1) Облегчаем конструкцию, убрав все лишние детали, которые приводят к утяжелению мотоцикла.
2) Ставим приборы от ВАЗ 2106, а именно: тахометр, спидометр, вольтметр и датчик температуры (см. Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер 5 фото).
3) Качественно перетягиваем сиденье новой кожей, либо другим хорошим матер

Переделка «Ока»: тюнинг своими руками

Компактные размеры и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эру компактных и экономичных автомобилей. При этом должного развития в плане рестайлинга и новых поколений Ока не получила, что позволяет автовладельцам заниматься тюнингом автомобиля своими руками.

Виды тюнинга

Переделка автомобиля «Ока» может осуществляться различными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версия. Концепции 60-70 годов XX века отличаются угловатыми линиями тела и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья — самая простая и распространенная вариация тюнинга. Чтобы выделить и усилить и без того внедорожные характеристики ВАЗ-1111, достаточно провести подъем подвески, установив резину с мощным протектором и большими колесными дисками. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания вездехода «Ока».

Дизайн передней оптики и решетки радиатора позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и меняют конфигурацию капота. Такая переделка Оки позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают настройку, делая его более доступным и простым, позволяя проводить различные эксперименты.



Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Ока» условно разделена на два направления:



  • Замена двигателя.
  • Повышение производительности штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки Оки на инжектор является установка двигателя объемом 1,3 литра от Ровер Мини. Модернизация позволяет повысить технические характеристики автомобиля, но стоимость работ очень высока, так как большинство систем нужно переработать под новый мотор.

Второй вариант — улучшить двигатель. Он дешевле, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Ока» начинается с карбюратора, а именно увеличения диаметра дроссельной заслонки. Это облегчает работу мотора, увеличивает срок его службы и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованный вариант карбюратора.

Возможно увеличение числа оборотов до 7000 единиц за счет установки нового распредвала.При этом ужесточается мощность двигателя:

  • Вместо штатных устанавливаются облегченные клапаны.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Доработка входных и выходных каналов арматуры.
  • Уплотнение.
  • Установка направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменены на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением.Работа позволяет повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.



Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых качеств — первостепенная задача автовладельца, ведь штатная подвеска оставляет желать лучшего. Для этого устанавливаются газомасляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.


Менять штатные пружины не стоит, так как улучшенные модификации быстро выходят из строя.При переделке Оки на 13-колесные диски устанавливаются шины соответствующего размера.

Для создания внедорожника подвеска поднимается с помощью специального набора или установки проставок под рессоры. В результате задняя часть автомобиля приподнимается, но требуется доработка опор амортизаторов.



Тюнинг салона

Вариантов апгрейда салона очень много, представленных на фото переделки «Ока»:

  • Замена обшивки салона.Покупные материалы или специальный набор. Часто корпус частично изменяют путем пересмотра стандарта.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в интерьере.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна салона.
  • Монтаж нового руля и педалей.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковые зеркала заднего вида, автоматический привод.
  • Вырезка люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Ока» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплотить любые задумки при оформлении салона.



Тюнинг панели приборов

Переделка панели приборов «Ока» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить нельзя, так что есть только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке приборной панели пленкой или кожей.Используя материалы и инструменты, вы можете изменить дизайн панели и дополнить ее разъемами для спецтехники.

Настройка приборной панели осуществляется двумя способами:

  • Модернизация стандартной панели.
  • Замена панели приборов на новую.

Первый вариант предполагает установку светодиодной подсветки вместо обычной, новую подложку или доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует изменения общей конструкции.

При работе по настройке приборной панели «Ока» необходимо учитывать качественный уплотнитель: детали не должны скрипеть при движении.



Тюнинг бампера

Родные бампера «Ока» модернизировать практически невозможно, так как их тюнинговый ресурс ограничен из-за минимальной площади поверхности и близости противотуманных фар друг к другу. Однако обычные бамперы можно поменять с помощью шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы часто увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры.Однако такая технология настройки слишком трудоемка и непрактична.

Основные трудности, с которыми сталкиваются автомобилисты при модернизации штатного бампера, — это формирование четких линий и симметричной поверхности. Автовладельцы также сталкиваются с трудностями при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спорткаров.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Ока» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, сложности сопутствуют только установке заднего бампера из-за наличия фаркопа.Увеличьте визуально габариты кузова с помощью объемных бортиков или их выдвижения.



Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Существенное влияние на внешний вид Оки оказывает оптика, которую часто настраивают. Установка накладок — один из самых эффективных методов модернизации фар. Комплекты подкладки доступны в специализированных магазинах. Второй вариант — установка светодиодных ламп и полировка самих фар. Часто проводят полную замену оптики, требующую модернизации кузова.

Переделка оптики «Ока» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Хромированная отделка на ободе.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего предполагает установку накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.



Нюансы тюнинга «Ока»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, что сказывается на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учесть несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приспособления желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Металлические материалы должны быть качественными.

Ассортимент материалов и комплектующих для «Оки» может варьироваться в зависимости от того, какой тип тюнинга будет использоваться и что планирует доработать автовладелец.

Развлечения — Портал OKA

« Октябрь 2021 г. »
Вс Пн Ту ср
Чт
Fr Sa
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Как использовать Shared with You на iOS 15

AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки.Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.

Новая функция Shared with You в iOS 15 — экономия времени и удобство, но только тогда, когда вы знаете, что она собирается делать.

Shared with You рекламируется как новая функция сообщений в iOS 15 — плюс iPadOS 15, macOS Monterey — и, конечно же, это правда. Однако, если вы исследуете приложение «Сообщения», вы ничего не найдете.

Вполне возможно, что вы нигде не найдете доказательств Shared with You.Это одна из тех функций, которая полезна, когда вы этого хотите, но до тех пор не мешает вам.

Тем не менее, когда вы действительно этого хотите — а вы действительно хотите — вы должны быть уверены, что он включен.

Как включить Shared with You

  1. Откройте Настройки на своем iPhone
  2. Прокрутите вниз и выберите Сообщения
  3. Нажмите на Доступные вам
  4. Установить Автоматический обмен на

В этом разделе настроек есть другие параметры, параметры для точной настройки того, что вам предоставляется, а что нет.Но на данный момент достаточно просто включить его.

Он должен быть по умолчанию, но иногда «Доступ к вам» отключен.

Что будет дальше и что вам нужно делать

Вам не нужно ничего делать, и люди, которые отправляют вам сообщения, не должны делать ничего нового. В следующий раз, когда они отправят вам ссылку через Сообщения на что-то — веб-сайт, трек Apple Music и т. Д. — вы увидите это так же, как и всегда.

Эта общая ссылка появляется в вашей цепочке сообщений и остается там.Но он также попадает в список Shared with You в приложении, которое лучше всего может что-то с ним сделать.

Итак, если вы отправили ссылку на веб-сайт, она будет передана в Safari. Если это музыка, это будет в Apple Music и так далее.

Где найти элементы Safari, которыми с вами поделились

В Safari проведите пальцем по экрану, чтобы открыть нижнюю панель управления. Затем нажмите на адрес появившегося сайта.

Safari выделяет адрес сайта, и вам все равно.В iOS 15, как только Safari открывает адресную строку для ввода, она также показывает вам список параметров, таких как «Избранное» и «Часто посещаемые».

Прокрутите вниз под этими двумя, и вы увидите новый заголовок Shared with You . Затем он покажет вам миниатюры до четырех веб-сайтов, ссылки на которые были вам отправлены.

И он будет включать кнопку Показать все . Если вы нажмете на нее, откроется список из четырех или многих сайтов, которыми с вами поделились.

Нажмите на любой из них, чтобы перейти на этот сайт. Обратите внимание, что сайт остается в списке «Доступные вам».

Чтобы удалить его, нажмите и удерживайте миниатюру сайта. Затем выберите Удалить ссылку .

Где найти общую музыку, ТВ и подкасты

То же самое для всех приложений, которые могут использовать Shared with You. Элемент, к которому предоставляется общий доступ, поступает через Сообщения, а затем отображается в списке «Доступные вам» в соответствующем приложении.

В Apple Music, например, вы можете найти список «Доступные вам», нажав кнопку Слушать сейчас , а затем прокрутив список до списка «Доступные вам».

Так как вам нужно прокручивать, поскольку эти элементы не видны вам при каждом использовании приложения, обычно будет нормально оставить общий доступ к вам включенным все время.

В разделе «Музыка» перейдите к «Слушать сейчас», а затем прокрутите вниз, чтобы найти новый список «Доступно вам»

.

Если это более навязчиво, чем вам хотелось бы, вы можете все это отключить, перейдя в Настройки , Сообщения , Доступные вам и отключив его.

Или, если в вашем офисе есть только один человек, который продолжает присылать «смешные» изображения, вы можете оставить «Поделиться с вами» включенным, но не разрешать это для фотографий. Вы можете до некоторой степени настроить свои предпочтения.

Как настроить параметры Shared with You в OS 15

  1. Перейти к настройкам , Сообщения
  2. Выберите Доступно вам
  3. Отключите любые типы предметов, которые вам не нужны

Это не имеет ничего общего с предотвращением появления веселых фотографий в Сообщениях.Это все, что связано с тем, чтобы не допустить их в приложение «Фото» и так далее.

Элементы, которыми можно поделиться в списке «Доступные вам» в iOS 15

  • Музыка
  • телевизор
  • Safari
  • Фото
  • Подкасты
  • Новости

Выключите или включите любой или все из них. Эта функция не дает вам более детального контроля, скажем, останавливает все фотографии. И когда все говорят о том, насколько великолепна последняя фотография кошачьей эскапады, вы все равно можете найти ее в Сообщениях.

Вам просто нужно прокрутить все разговоры, чтобы отследить это. Преимущество Shared with You заключается в том, что эти элементы всегда у вас под рукой в ​​тот момент, когда вы используете приложение, которое может их воспроизводить.

Но он также сообщает вам, кто ими поделился. Так что вы всегда можете знать, кого благодарить. Или не.

[PDF] Оптимизация релевантности в базе данных изображений с использованием сопоставления предпочтений пространств признаков и оптимизации роя частиц

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 15 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые больше всего повлияли Дата обновления

Запрос к базам данных изображений на основе содержимого: вдохновение из текстового поиска

A Схема, основанная на частоте появления функций как в отдельных изображениях, так и во всей коллекции, обеспечивает средства согласованного взвешивания, возможно, несоизмеримых функций, и, естественно, расширяется для включения запросов обратной связи по релевантности.Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, ссылки на методы

SR-дерево: структура индекса для многомерных запросов ближайшего соседа

В этой статье предлагается новая структура индекса, называемая SR-деревом (Sphere / Rectangle-tree), которая объединяет ограничивающие сферы и ограничивающие прямоугольники, которые повышают производительность запросов ближайшего соседа, особенно для многомерных и неоднородных данных, которые могут быть практичны при индексировании фактического сходства изображения / видео. Развернуть
  • Просмотреть 2 отрывка, ссылки на методы

Фотокнига: управление базами данных изображений на основе содержимого

Описана система Photobook, которая представляет собой набор интерактивных инструментов для просмотра и поиска изображений и последовательностей изображений, которые напрямую используют изображение контент, а не полагаться на текстовые аннотации для обеспечения сложных возможностей просмотра и поиска.Развернуть

Оптимизация роя частиц

  • Дж. Кеннеди, Р. Эберхарт
  • Компьютерные науки
  • Труды ICNN’95 — Международной конференции по нейронным сетям
  • 1995

Концепция оптимизации нелинейных функций с использованием методологии роя частиц вводится. Обрисована эволюция нескольких парадигм, и реализация одной из парадигм: Развернуть

  • Посмотреть 4 выдержки, ссылки на методы

О динамике процессов релаксации маркировки

  • M.Pelillo
  • Computer Science
  • Proceedings of 1994 IEEE International Conference on Neural Networks (ICNN’94)
  • 1994
Показано, что при выполнении определенного условия симметрии алгоритм обладает функцией Ляпунова, которая оказывается хорошо известная мера согласованности, которая почти сразу следует из мощного результата Баума и Игона, разработанного в контексте теории цепей Маркова. Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, справочная информация

Маркировка сцены с помощью операций релаксации

В этой статье процесс уменьшения неоднозначности формулируется в терминах повторяющихся параллельных операций (т.е., релаксационные операции), выполняемые над массивом объекта, идентификационных данных. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

OKA & SHAN — Два новых хардтейла Trail от Production Privée

Поскольку большинство велосипедов, представленных на сайте, являются велосипедами с полной подвеской, легко забыть, что спорт — это нечто большее. Production Privée освежает напоминание о том, насколько крутыми могут быть хардтейлы. Хардтейлы часто упускаются из виду, но с правильной геометрией и деталями вы можете получить крутой байк, который отлично подходит для измельчения и развития навыков, при этом не требующий особого ухода и недорогой!

Что за крутой хардтейл!

Базируясь в Андорре и тесно сотрудничая с Седриком Грасиа, компания только что представила две немного разные стальные рамы, спроектированные вокруг колес 650B.Однако с помощью дропаутного комплекта их можно превратить в 26 дюймов! Они разрабатывали и тестировали мотоциклы в течение нескольких месяцев, отлаживая геометрию, окраску и стиль с высочайшим вниманием к деталям. Созданные для требовательных гонщиков, дизайнеры позаботились о том, чтобы эти рамы были прочными и подходящими как для скоростного спуска, так и для педалирования. Production Privée также позаботился о том, чтобы включить коническую головную трубу, Press Fit BB и съемные дропауты, чтобы усилить их качественные рамы. Информацию, фотографии и видеоролики можно найти ниже.Предзаказ уже открыт, доставка начнется 20 декабря.

Производство Privée SHAN 27

  • Для вил 150-160 мм
  • Дополнительно 10 x 135 мм
  • Дополнительный комплект колес 26 дюймов для правильной геометрии
  • Классический черный / серебристый
  • Доступен ограниченным тиражом DVO Diamond Green (окрашен на том же заводе, что и вилка)
  • Только рама: 599 € с вешалками 12×142 мм.
  • КОМПЛЕКТ рамы: 649 € с подвесками 12×142 мм, задним мостом из полипропилена и гарнитурой.
  • 2,640 кг для среднего размера

Ограниченная зеленая версия DVO Production Privée SHAN 27

Более классический вариант цвета доступен для

Производство Privee SHAN в действии

Производство Privée OKA

  • Для вил 120-140 мм
  • Более удобный для педали, чем SHAN, но все же низкий и провисший в своем классе
  • Дополнительно 10 x 135 мм
  • Дополнительный комплект колес 26 дюймов для правильной геометрии
  • Классический черный / серебристый
  • Доступен ограниченным тиражом желтый / черный
  • Только рама: 599 € с вешалками 12×142 мм.
  • КОМПЛЕКТ рамы: 649 € с подвесками 12×142 мм, задним мостом из полипропилена и гарнитурой.
  • 2,490 кг для среднего размера

Производство Privée OKA 27

Хорошие выбывшие

Производство Privee OKA в действии

Геометрия

Найдите их на production-privee.com и в Facebook.

Текст: Тайлер Малкомсон Фото: Производство Privee

Автомобиль «Москвич-403»: характеристики, тюнинг, фото

Теперь, если вы спросите человека, какие автомобили производились в СССР, он обязательно упомянет ВАЗ «Классика», легендарную «Волгу» и послевоенный «Win M». -20 ”.Но сегодня мы хотим поговорить о более далекой машине. Это «Москвич-403». Фотографии, дизайн и характеристики этого автомобиля — далее в нашей статье.

История

Настоящий «Москвич» середины прошлого века. Так сказать, конкурент «Победа». В целом автомобиль «Москвич-403» был переходной моделью. Он принадлежал к классу малолитражек. Его часто путают с автомобилем «Москвич-402» (403, 407 похожи между собой). Всего с конвейера сошло около ста тысяч экземпляров.Сейчас их очень мало. Это настоящая редкость. Эта модель производилась на АЗЛК с 1962 по 1965 год.

Дизайн

Внешне автомобиль «Москвич-403» (фото машины можно увидеть ниже) ничем не отличался от своего 402-го предшественника. Классический для тех лет стиль. В середине 60-х этот дизайн считался устаревшим.

Характерная черта любого автомобиля того времени — обилие хрома. Он на бампере, зеркалах, колесах и решетке радиатора. Даже название «Москвич» выполнено в хромированной окантовке.И это не пластик, а настоящий советский металл. Его, кстати, легко восстановить — мастера используют смоченную водой фольгу. Выпускались автомобили «Москвич» различных модификаций — 403, 407. Некоторые даже пошли на экспорт — с пометкой «е». Такие экземпляры отличались тройными задними фонарями, широкой прямоугольной решеткой радиатора и измененным боковым молдингом. Встречались модели с характерными «зубцами» на бампере. Но на экспорт машина была с аккуратными пластинами. Эта модель была конкурентом легендарной «двадцать первой», а именно ГАЗ-21.Потому что сбоку и спереди он почти молодец.

Что еще сказать о дизайне? Но почти ничего — это редкая машина, которую можно найти только в музее. Понятно, что если мы будем восстанавливать «Москвич-403», он привлечет внимание в потоке. Но это очень долго и затратно. Ведь не у всех хватает денег и желания вернуть 60-летнюю машину в заводское состояние.

Но тем, кто не жалеет сил, вернуть «москвичу» вторую жизнь, стоит сказать отдельное «спасибо».Потому что с каждым годом таких машин становится все меньше — они полностью гниют в руках забывчивых владельцев.

Салон

Внутри все очень просто. Никаких пластиковых деталей — даже торпеда металлическая. Обивка — только на дверях. Здесь двухцветный руль, а на панели приборов — только спидометр. Есть датчик уровня топлива и антифриза. Кстати, последняя обозначается как «Вода». Потому что при выпуске этой машины жидкости, как «маслянистой», не было и речи.В центре — массивные круглые пуговицы. Я думаю, они сделали то, что пережили человечество. Иначе советские, не описаны.

У правого переднего пассажира есть небольшой бардачок. Все выполнено в стиле минимализма. Конечно, интерьер очень другой, даже по сравнению с «Волгой-24». Руль на всех моделях автомобиля «Москвич-403» выполнен в ярких тонах. Спереди — типичный диван ретро-автомобилей. Без боковых опор и подлокотников. К слову, спинка полностью складывается.В результате получается гладкая кровать.

Несмотря на большой год, внутри все тот же запах советской машины. С чем не сравнивать. Возможен ли тюнинг автомобиля «Москвич-403»? Улучшения могут касаться только восстановления бывшего салона красоты. Реставраторы перешивают обивку и перекрашивают металлические детали.

Как ни странно, но по прошествии стольких лет отвращения эта машина не вызывает. У него своя история. Особенно эффектно это смотрится на оригинальных хромированных колпаках.

Далее мы разберемся, какие у автомобиля технические характеристики «Москвич-403».

Что под капотом?

Машины тех времен (кроме ведущих «американцев») не очень мощные двигатели. Так, на «Москвич-403» устанавливался 45-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра. На модели 407 устанавливался двигатель с буквой «D». На таких автомобилях использовалось гидравлическое сцепление. время. Был переходный двигатель 407Д1. Его мощность составляла 50 лошадиных сил. Считалось, что его конструкция более современная и надежная.Но до нашего времени они почти достигли. Что касается технических усовершенствований, то 403-я модель использовала новый коленчатый вал с большей шейкой, коренной шейкой, вторым маховиком и поддоном. Возможно увеличение максимальной скорости до 115 миль в час. Здесь коробка передач механическая от подрулевого переключателя. Такая же схема использовалась немцами в свое время на автомобиле «Опель-Олимпия».

Технические доработки

При создании указателя / многофункционального переключателя были привлечены специалисты завода МЗМА.Они использовали вал переключателя, который концентричен рулевому управлению. Раньше они монтировались соосно.

Такая конструкция позволила значительно снизить вибрацию указателя поворота / многофункционального рычага переключения передач.

Доработанный радиатор охлаждения и рулевой механизм. Последний был с маятниковым рычагом, который крепился на правом рельсе. Подвеска шарнирно-сочлененная, а главный тормозной цилиндр перенесен из кабины под капот. Кстати, «Москвич-403» был первым советским автомобилем, оснащенным саморегулирующимися тормозными цилиндрами.Также имелся омыватель лобового стекла. Управляется нажатием на ножной механический спусковой крючок. Это все технические доработки отечественного автомобиля «Москвич» 403-й модели.

Модификации

Советский «Москвич» выпускался в нескольких вариациях. Это были седан и универсал с маркировкой М-423. Были и полноприводные версии с приставкой «М». Но они не встречаются и сейчас в руках коллекционеров. Модель, которая шла на экспорт, имела обозначение «Ю».Эта машина часто использовалась в советских такси («Москвич-Т»).

Ценообразование

Найти сейчас такие экземпляры сложно. Очень мало рекламы. Те, что продаются, не в лучшем состоянии. Восстановленные версии могут стоить около десяти тысяч долларов. Что касается других моделей, то их можно купить за 200-300 долларов. Обязательно придется вложить в эту машину определенную сумму денег. Сумма зависит от конкретного состояния. Но сложно сказать, что запчасти на «Москвич» дорогие. Проблема в том, что их почти не найти.Аналогов ему не выпускают, и то есть на вторичном рынке, в большинстве случаев в плохом состоянии. Некоторые реставраторы укладываются в 800-900 долларов с кипячением и покраской кузова. Однозначно все это требует времени и усилий.

Но, по мнению тех, кто реставрировался, можно сказать, что машина не вызывает отрицательных эмоций. Ориентирован на умеренно тихую езду. Арки достаточно большие, чтобы вместить 15-дюймовые колеса, что дает возможность парковаться на любом бордюре.

The Surrounding обязательно обратят внимание на этот автомобиль. Кстати, по силуэту она немного напоминает 21-ю «Волгу».

Эксплуатация и обслуживание

Что касается сервиса, то основная проблема заключается в расходных материалах. Оригинальные фильтры для этой модели просто не производим. Мастера поставили элемент «Ока». Дайджест глушителей от «Классики». Остальное — корпус, часть салона, можно найти на любой барахолке. Состояние не новое, но, постараюсь вернуть автомобилю первозданный вид как внешне, так и внутренне.Двигатель на 1300 «кубиках» очень экономичный. Нельзя сказать, что за 50 лет инженеры задумались над проблемой экологии, но расточают ее из-за небольшого объема 8 литров на сотню километров. А вот бензин залить — двигатель все выдержит. Тем, кто увлекается старыми автомобилями, 403-й «Москвич» однозначно понравится.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *