Тойота королла 110 кузов тюнинг: AE110 . , Toyota Corolla

Содержание

Тюнинг Тойота Королла Е11 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Тойота Королла Е11

Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной, чтобы ее фактические характеристики выгодно отличались от заводских параметров. Большое количество автоаксессуаров, имеющихся сегодня в продаже, позволяет хозяевам японских автомобилей марки «Тойота» самостоятельно улучшать характеристики Тойота Королла Е11, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Тойота Corolla E11 1997-2001 можно разделить на три вида:

  • придание респектабельности автомобилю;
  • улучшение эксплуатационных характеристик авто;
  • защита автомашины от негативного воздействия окружающей среды.

Аксессуары для придания респектабельности

Респектабельности и оригинальности транспортному средству добавляют аксессуары Тойота, размещаемые в салоне автомобиля.

Автомобильные чехлы Тойота Corolla E11 1997-2001

Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы.

Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania..

Автомобильные коврики Тойота Королла Е11

Резиновые коврики в салон — EVA;

Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.

Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели.

Аксессуары для тюнинга Тойота Corolla E11 1997-2001

Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов».

Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше.

Декоративные накладки

Декоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:

  • накладки на пороги, бампер таких производителей: Nataniko, AutoClover, AVTM;
  • нержавеющей стали;
  • пластика;
  • карбона.

Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.

Ветровики — дефлекторы окон

Дефлекторы окон не только придают автомашине изысканности, но и защищают людей, находящихся в авто от осадков, способствуют естественному воздухообмену, предохраняют стекла от загрязнений.

Улучшение эксплуатационных характеристик

Увеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают.

Фаркопы

Для крепления буксируемого устройства применяются:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые,

фаркопы, изготовленные из нержавеющей стали. Штампованные стоят дешевле, зато кованные и литые более долговечны

Багажники на крышу

Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами.

Багажники на крышу — Sotra.

Защита Тойота Королла Е11 от повреждений

Срок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.

Аксессуары Тойота Королла Е11 для авто

К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:

  • Подкрылки — запчасти Тойота, закрывающие колесные ниши от попадания песка, наледи, химических реагентов. Выбирая материал подкрылок, лучше остановиться на АБС-пластике.
  • Брызговики — препятствуют вылету из под колес камней и мусора. Оптимальный вариант для защиты кузова — полиуретановые брызговики Novline, Avtm, Оригинал.
  • Боковые подножки;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • Дефлекторы капота (мухобойки) — улучшают аэродинамику авто, предохраняют лакокрасочное покрытие капота от повреждения камешками и насекомыми.
  • Декоративные решетки — защищают радиатор от попадания камней и придают автомобилю респектабельный вид.
  • Защита на фары — сохраняют оптику авто от механических повреждений. Прозрачный пластик не искажает светового потока.

Защита автомашины Тойота Corolla E11 1997-2001 на стоянке

Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.

Магазин товаров для тюнинга Тойота Королла Е11

В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Специализированный магазин Тойота располагает аксессуарами на автомобили, выпускавшиеся с 1983 года по сегодняшний день.

Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки.

Это увлекательная и творческая работа, которая поможет выразить собственный стиль, подчеркнуть хороший вкус владельца.

Тойота Королла Е11 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)

Товар Цена
Ветровики для Тойота Corolla Spacio 1997-2001 накл.деф.окон Cobra-Tuning645 грн
Ветровики для Тойота Corolla седан 1997-2001 накл.деф.окон Cobra-Tuning707 грн
Дефлекторы окон для Тойота Corolla седан 1997-2001 — COBRA TUNING707 грн
Дефлектор капота для Тойота Corolla E11 с 1997-1999 г.в. — VipTuning605 грн
Багажник на рейлинги для Тойота Corolla (E11) mk VIII Kombi 5 дверей 98-01 R-Fix Wing алюминиевые аэродинаамические поперечины (замки) 120см Terra Drive 2060 грн

фото, фары, седан, чип, салон, хэтчбек

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 120 в обвесе на дисках

Давно доказано, что машины с тюнингом экстерьера угоняют на порядок реже поэтому, изменив Corolla, можно не просто выделиться, но и защитить машину.

Самый популярный предмет тюнинга Тойоты Королла е120 — фары. Чаще меняют переднюю оптику, выбирать стоит светодиодные лампы. Для лучшего распространения света меняют рассеиватели. Стоп сигналы Corolla также можно заменить, необычно смотрятся дымчатые варианты, стандартные отражатели легко заменить на новые интересные формы.

Если задумываетесь о тюнинге Короллы, начать стоит с колесных дисков. Бытует мнение, что диски – 30% внешности машины.

Тюнинговать Тойоту Короллу е120 можно с помощью дополнительных элементов для кузова и других частей Corolla:

  • уплотнитель для дверей — улучшит шумоизоляцию;
  • накладки для крыши — улучшит аэродинамику;
  • накладки на зеркала — защищает от повреждений, загрязнений и насеомых;
  • реснички для фар — носят эстетическую роль, можно сделать своими руками;
  • замена решетки радиатора — можно подобрать решётку с необычным узором;
  • установка подкрылков — защищают колесные арки от коррозии и повреждений.
Черный стильный хэтчбек Королла 120

Аэродинамические обвесы — результат за небольшие деньги

С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla 120 современным и улучшить аэродинамику. В комплект аэродинамических обвесов входят: передние и задние бамперы; спойлер и накладки на пороги. Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей.

Зеленая Королла 120 седан

Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи. Дополнительно защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов.

Передний бампер с дополнительными отверстиями способствует охлаждению, задний — помогает защитить тюнингованную Короллу от механических повреждений. Оба дополнительных бампера делают внешний вид тойоты агрессивнее и спортивнее, клиренс зрительно становится меньше. Накладки на пороги дополнительно защищают кузов от грязи.

Красивый белый хэтчбек Королла 120

Аэродинамических обвесы легко устанавливаются, можно сделать монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам тюнинг автомастерских, что значительно сэкономит деньги.

Тюнинг интерьера Corolla

Тюнинг внутреннего интерьера тойота Королла Е120 можно сделать как для машины, выпущенной в 2002 году, так и для авто 2005 года выпуска. Распространенный вариант модернизации салона Тойоты — перетяжка пассажирских и водительского сидений. Для перетяжки салона используют кожу, кожзаменитель, алькантару. Выбор материала зависит от предпочтений владельца и финансовых возможностей, но перетяжка кресел всегда дорогой тюнинг. Бюджетным вариантом обновления кресел станет покупка чехлов или маек.

Белый седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг аудиосистемы, улучшение качество звучания — еще один популярный вариантдоработки. Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают мультимедийные центры.

Заниженная Королла 120)

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Модернизация салона — простые решения

Простым и быстрым способом тюнинга салона станет покупка аксессуаров для Тойота Королла 120: накладки на педали, чехлы на руль и рычаг коробки передач, хромированные накладки, набор ковриков в салон. Главное преимущество такого тюнинга — его можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры.

Агрессивный тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.

 

 

 

 

 

Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.
Красный хэтчбек Королла 120

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Улучшение ходовых качеств

Красивый стильный хэтч Королла 120

Улучшить ходовые качества можно, заменив подвеску на Тойоте Королла. С помощью новой подвески повышается устойчивость Corolla на дороге. Такой тюнинг делает E120 более управляемой, снижает крены. Таким образом, езда в тюнингованной Corolla становится безопаснее и комфортнее.

При желании с помощью подвески уменьшают клиренс. Сделать это можно двумя способами: обрезать пружины стойки, или приобрести гидравлическую регулируемую подвеску. Второй вариант предпочтительнее, во-первых, это исключит проблемы с ДПС, а во-вторых, низкий клиренс — не лучший выбор в условиях российских дорог.

Хорошие диски для 120-й, как думаете?

Вывод

Тойота Королла популярный автомобиль, легко поддающийся модернизации и тюнингу. Поэтому сегодня на дорогах редко встретишь Corolla без какого-нибудь тюнинга. Каждый водитель изменяет технические или внешние характеристики Короллы под свои требования.

Видео

Тюнинг Toyota Corolla FX AE92 (Тойота Королла ФХ АЕ92)


Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Интересным фактом является выпуск модели в ЮАР и Пакистане до 2006 года.

Разновидность двигателей, а также известные проблемы

Большинство автомобилистов интересуется содержимым автомобиля под капотом, а также средним расходом в разнообразных циклах.

Первые модели оснащались VVT-I 110-сильным агрегатом мощностью 1,6 литров. Был и другой, более слабенький экономичный мотор объемом 1,4 литра и с общей мощностью 97 л. с. Оба двигателя устанавливались на разные типы кузова, включая универсал, хэтчбек и седан. Расход был 8,5-9 литров на сто километров в смешанном городском цикле.

Немного позже в 2002 году на европейских рынках стали появляться и другие варианты двигателей, например 1,8 с мощностью в 130 и 196 л.с., а также турбодизель 90 л.с.

В целом этих силовых агрегатов вполне хватает для успешной эксплуатации в городских условиях. Японские двигатели VVT-i с изменением газораспределительных фаз являются очень долговечными и способны выдерживать 200-300 тысяч километров без замены ремня ГРМ.

Многие владельцы Короллы 2001, 2002 или 2003 года жалуются на то, что их машина очень жадна до масла. Это одна из самых известных проблем 9-го поколения японского авто.

При пробеге более 120 тысяч км расход начинает ещё больше увеличиваться. Поэтому водителям приходилось часто держать уровень масла чуть ниже отметки МАХ.

Такие технические помарки были не по нраву большому количеству людей. Основную роль здесь играли конструктивные просчёты инженеров, зачастую приводившие к залеганию колец. Однако, вплоть до обновления моделей в 2005-м году, все машины, как европейские так и японские, страдали этим недугом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Габаритные размеры автомобиля Тойота Королла

В пару к двигателям 1,6 и 1,8 шла четырёхступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая коробка передач. Абсолютно все машины имели передний привод, за исключением модификации Spacio, которая в максимальной комплектации оснащалась полным 4WD.

Приблизительный разгон до 100 км/ч у Короллы 1,6 составлял 10,2 секунды.

Среди других известных недочетов стоит отметить технические проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Особенно это наблюдается у машин, которые не заводили более 4-5 дней. Механики лишь качают головой, говоря, что это одна из неизлечимых особенностей стареньких Королл. Обычно это связано с засорением топливных фильтров, которые создают достаточно серьёзное сопротивление, а бензонасос не в состоянии его преодолеть.

Многие из проблем решились после проведения рестайлинга и пересмотра модели Е120 в 2004 году. Даже сейчас многие считают Короллу 2001, 2002 и 2003 года практически идеальной по соотношению цена-качество, несмотря на все её слабые стороны.

Внешний вид кузова и салона

Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

Что представляет собой авто?

Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. Тойота Королла 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

Уже тогда авто 1989 года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями. Кроме этого, у покупателя был выбор между полным и передним приводом, что позволяло использовать Тойота Королла в различных условиях, даже тех, где покрытие дороги оставляло желать лучшего.

Toyota Corolla E90 получила пружинную подвеску. Ставилась она на обе колесные пары. Передние тормоза у всех модификаций были дисковыми, задние оснащались барабанной системой. Автомобиль, фото которого представлено в Интернете, в общей сложности был выпущен огромным тиражом, он составил 4. 5 миллиона единиц. В России о Toyota Corolla 1990 узнали с опозданием, так как поставка началась в конце года, и в продаже машины появились не сразу.

Интерьер автомобиля

Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.

Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.

Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Где и как собирают автомобиль Тойота Королла

Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.

Как и у многих современных автомобилей у Короллы есть средства управления музыкальной системой прямо на руле. Это достаточно свежая функция для автомобиля 2000-х годов, которая позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.

Достоинства модели

Тойота Королла 1989 фото можно изучить в Сети. Она имела по тем временам современную отделку, хорошо сочетающую приятный внешний вид, отсутствие излишеств, качество материалов, доступность цены. Многие экземпляры неплохо сохранились до нашего времени, что еще раз говорит о высоком качестве запчастей и материалов. Тойота быстро приобрела популярность именно из-за своей надежности.

Управлять такой машиной было достаточно легко, она хорошо вела себя на трассе, в городе. Королла, выпускавшаяся в 1990-х годах, была и экономичной по сравнению с конкурентами, могла привлечь покупателя хорошим оформлением и доступной ценой.

Однако автомобилю были присущи и недостатки, к которым можно отнести слабую звукоизоляцию салона, не самые удобные сидения, что делалось заметным при длительных путешествиях.

Покупка подержанной Тойоты

На современном вторичном рынке можно довольно часто встретить машины марки Тойота Королла, выпускавшиеся более 20 лет назад. Многие экземпляры сохранились в неплохом состоянии, могут составить конкуренцию другим иномарками и отечественным автомобилям. Конечно, не стоит ожидать, что в Тойоте тех годов будет стоять гидроусилитель руля или АБС, однако, даже не имея их, машина, обладающая независимой подвеской и оснащенная 2 стабилизаторами, неплохо справляется с движением на больших скоростях.

При покупке подержанного авто всегда стоит обращать внимание на общее состояние кузова.

Не ленитесь заглянуть под арки, посмотреть, в каком состоянии багажник, пороги и двери: именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии, однако Королла не слишком страдает от нее. Многие двигатели, пройдя свыше 220 тыс. км, также не испытывают никаких проблем.

Тюнинг Toyota Corolla FX AE92 (Тойота Королла ФХ АЕ92)

Этот ничем особо не выделяющийся внешне автомобиль был просто образцово-показательно замечен мной стоящим у соседнего дома. «В чем же образцовость и показательность?» – спросите вы. Да в том, что на тот момент статья про него уже была в процессе написания, а фотосессия прошла пару недель назад. И после нескольких проездов мимо, мне лишь на третий день удалось идентифицировать (читайте: заметить) этот автомобиль. Это действительно неприметная машина, которая могла бы отлично вписаться в сюжет какого-нибудь боевика про быстрое ограбление банка. Будь то какая-нибудь яркая Subaru Impreza в раллийной раскраске или белоснежная Toyota Celica, она была бы замечена мгновенно, но речь сегодня пойдет именно про черный «эф-икс».

Как ни странно, эта Toyota Corolla FX AE92 является абсолютно уникальным проектом. Про все ее эксклюзивные особенности мы вам сейчас и расскажем. Почти GT-Four Нынешний владелец этой машины, Андрей, долгое время наслаждался всеми прелестями переднеприводных авто, но однажды захотел попробовать что-нибудь новое, а точнее – полноприводное.

Но покупать готовые современные заводские автомобили не хотелось – душа просила чего-то особенного, уникального и желательно пришедшего из раллийной среды.

Фанатом «трех бриллиантов» (Mitsubishi) или «созвездия Плеяд» (Subaru) Андрей не являлся, Калдины его тоже не воодушевляли. Каждый день он исследовал Интернет с целью найти в продаже автомобиль, которым он грезил – Toyota Celica GT-Four, но, к сожалению, подходящих экземпляров в продаже не было. С нынешним автомобилем, как это часто бывает, его свела случайность: он увидел на форуме объявление о продаже авто, которое полностью подходило по его требованиям и было даже легче Селики – Toyota Corolla FX в кузове AE92 1991 года выпуска с турбо мотором 3S-GTE и полным приводом!

Вообще-то эти машины в этом кузове никогда не выпускались в такой конфигурации – пределом были версии Toyota Corolla Levin и Trueno с компрессорными моторами для внутреннего японского рынка, но полным приводом там и не пахло. Однако не перевелись еще на земле русской умельцы, которые превращают маломощные переднеприводные хэтчбеки в полноприводные турбированные автомобили, подобные своим раллийным версиям. После того, как Андрей увидел объявление о продаже Короллы, он, недолго думая, созвонился с продавцом Игорем из города Великие Луки и через несколько дней забрал этот замечательный автомобиль в Москву. На этой мажорной ноте рассказ мог бы закончиться, но, так как рубрика, в которую попал этот проект, не относится к разделу «покупка и продажа авто», мы, разумеется, расскажем про путь доработок «эф-икса».

От короткой кулисы к полному приводу Серьезный тюнинг этого автомобиля начался несколько лет назад, когда он был в руках Дмитрия из подмосковного города Жуковский. На тот момент это был совершенно обычный переднеприводный автомобиль с карбюраторным мотором 4AF и весьма уставшим кузовом – в общем, повидавший жизнь заводской вариант старушки Corolla FX, восстановление которого послужило началом долгого пути. Дмитрий вместе с друзьями в гараже полностью переварил кузов, удалил и заменил все требующие этого элементы, после чего отправил Короллу на покраску.

Свежевыкрашенный в черный металлик автомобиль мог спокойно оставаться таким и радовать своего владельца, но прогресс, как известно, не стоит на месте и всегда хочется чего-то нового – тогда на помощь и приходит столь любимое многими занятие под названием тюнинг. 1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Все продолжилось после уже буквально стандартных процедур в рядах тюнеров – установки короткоходной кулисы переключения передач и апгрейда выпускной системы. Позже кузов был украшен передней губой и фендерами над колесными арками. А вот дальнейший путь автомобиля был далеко не таким простым и предсказуемым, как это обычно бывает. Скорее наоборот: он оказался весьма непростым, но смелым и амбициозным, и вектором развития послужили три буквы: AWD.

AWD – это all wheel drive, то есть вы уже понимаете, что дальнейшее развитие событий было предопределено – все шло к полному приводу. Интерес подогревался тем, что подобных проектов в виде Corolla FX с установленным полным приводом, на просторах Интернета замечено не было. Правда, для отечественных энтузиастов такие «кастомы» не в первой. Возможно, вы уже слышали о похожих проектах внедрения полного привода в такие автомобили, как Toyota Supra, Civic Si и Toyota Corolla G6R. 1 / 2 2 / 2 Итак, путем долгих примерок, сварки, болгарки и еще раз сварки хэтчбек «эф-икс» удалось срастить с полным приводом от Toyota Sprinter AE104.

Переделкам подверглись буквально все узлы, и на момент окончания всех длительных работ автомобиль располагал следующими новыми элементами: полноприводной трансмиссией E55F5, маховиком, корзиной и диском сцепления от Toyota Sprinter AE104, подрамником от Toyota АЕ115, подвеской (включая заднюю независимую) от Toyota Levin AE101 GT-Apex и задним редуктором от Celica GT-Four. Мотор тоже не устоял под натиском нововведений и был свапнут на 105-сильный 4A-FE. Еще один хозяин, еще один мотор Однако после подсчета всех затрат и времени, которое Королла провела в «подвешенном» состоянии, было принято решение о ее продаже. Некоторым людям процесс бесконечных доработок иногда приносит больше наслаждения, чем управление автомобилем после внесенных в конструкцию изменений, но в тот момент вопрос стоял ребром. Хотя машина уже располагала полным приводом, установленным собственноручно, было очевидно, что для доведения ее до ума потребуются дальнейшие доработки и куча времени.

Так «эф-икс» нашел своего нового владельца Игоря из города Великие Луки. 1 / 2 2 / 2 Как и предполагал прошлый хозяин, тюнинг не прекратился. Игорь решил, что для полного привода имеющийся 115-сильный двигатель маловат, и менее чем за неделю произвел очередной свап, установив под капот маленькой Короллы турбированный 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Сaldina ST215. Вместе с мотором пришли и КПП от Toyota Caldina ST215, и приводы, и кардан, а также тормоза – ведь возросшая более чем в два раза мощность должна быть как-то укрощена.

Выхлоп Игорь вывел прямо в бампер. 1 / 2 2 / 2 Делайте выводы, планируйте заранее После всех этих переделок проект, пожалуй, можно считать завершенным. Огромный перечень эксклюзивных и длительных доработок превратил автомобиль в уникальный экземпляр. Именно в таком состоянии он и перешел к своему нынешнему владельцу Андрею. Какой вывод можно сделать из этой долгой и поучительной истории?

Прежде всего, начиная или планируя что-то, нужно задумываться и ставить перед самим собой тот вопрос, который поставил перед собой первый хозяин «эф-икса» по окончании установки полного привода: ты пилот или механик? Если вам по душе второе, и вы с радостью коротаете дни в гараже – скорее всего, каждый раз по завершении чего-то одного, вы перейдете к другому. Если же вы мечтаете об эксклюзивной машине, но больше склонны получать удовольствие от вождения, чем от проведения времени со своим четырехколесным другом в компании гаечных ключей, болгарки и сварки, то подождите: возможно, в ближайшее время кто-то завершит свой проект и выставит такой на продажу.

Список доработок: ДВИГАТЕЛЬ Двигатель 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Caldina ST215 Воздушный фильтр A’pexi Маслоотделитель Greddy Бензобак от AE115 Выхлоп в бампер Tanabe 63? ЭЛЕКТРОНИКА Буст-контроллер A’pexi AVCR Перепускной клапан HKS Датчик буста HKS ТРАНСМИССИЯ МКПП от Toyota Caldina ST215 с маслорадиатором Редуктор Torsen из двух частей: ST205 и AE104 Сцепление Aisin Задние привода от Toyota Caldina GT-T ST215 Редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica ST205 GT-Four Карданный вал от Toyota Carib AE95 ПОДВЕСКА Передние стойки от AE101, картриджи Tokico Задняя подвеска от Toyota AE104 4WD Пружины Tanabe -40мм Амортизаторы KYB Передняя верхняя регулируемая распорка Cusco Задняя регулируемая распорка Cusco Передний стабилизатор от AE101 GT-APEX Крепления стабилизатора от AE92 GTi Задний подрамник от AE115 Задний стабилизатор от Toyota Caldina GT-T ST215 Полиуретановые сайлент-блоки ТОРМОЗА Удален регулятор тормозных усилий Тормоза 4-поршневые от Toyota Celica ST205 GT-Four ИНТЕРЬЕР Руль Imola Кнопка сигнала TRD Ручка КПП TRD Кожаный салон от AE101 GT-APEX 3-точечные ремни безопасности Sparco ДИСКИ И ШИНЫ Диски A-Tech Speed Eraser 16” 7J с проставками PIAA Колесные гайки PIAA <a href=»https://polldaddy. com/poll/9416607/»>Маленький, мощный, полноприводный — идеально?</a>

Бампер для Toyota COROLLA (AE110) 05.1997-12.2002 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

8 самых распространенных вопросов о Toyota Corolla, ответы

Первая Toyota Corolla сошла с конвейера в 1966 году. Спустя более 50 лет Toyota Corolla остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Мы большие поклонники этой надежной машины, и мы знаем, что вы тоже!

Получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Toyota Corolla здесь, от Firestone Complete Auto Care!

1. Сколько было продано Toyota Corollas?

С момента запуска с конвейера сошло более 43 миллионов автомобилей Toyota Corollas.Это делает его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

2. Сколько миль можно проехать на Toyota Corolla?

Если покупка нового автомобиля заставляет вас беспокоиться, вам понравится Corolla. (А если он у вас уже есть, вы можете похлопать себя по плечу.) Владение Corolla означает, что вам, вероятно, не нужно будет покупать новую машину в течение многих лет. Как автомобильные эксперты, так и владельцы оценивают ожидаемый срок службы автомобиля от 200 000 до 300 000 миль. Для сравнения, Луна находится в 238 855 милях от Земли!

Конечно, чтобы добиться такого пробега на вашей Toyota Corolla, требуется регулярное обслуживание.

3. Насколько надежны Toyota Corollas?

U.S. News & World Report оценивает Toyota Corolla рядом с наивысшим рейтингом надежности — именно то, что вы ожидаете от автомобиля со средним пробегом за весь срок службы, который может доставить вас на Луну!

4.Как Тойота Королла по сравнению с Тойота Камри?

Toyota Corolla меньше Toyota Camry. Toyota Corolla — это малолитражный или компактный автомобиль, а Camry — седан.

Стоит, однако, отметить, что оба автомобиля вмещают пять человек.

5. Хороши ли Toyota Corollas на снегу?

При вождении зимой все внимание привлекает полный привод. Однако, хотя Toyota Corolla не имеет возможности полного привода, исследования показывают, что установка зимних шин на вашу машину имеет большее значение, чем полноприводная, когда начинает разноситься снег.

Хотите, чтобы ваша Toyota Corolla как можно лучше справлялась с заснеженными условиями? Затем посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и спросите о шинах Winterforce.

6. Есть ли у Toyota Corollas передний привод?

Да, Тойота Короллы переднеприводные.Это означает, что трансмиссия передает мощность на передние колеса. Передний привод в малолитражных или компактных автомобилях, таких как Toyota Corolla, имеет несколько преимуществ.

  • Ваш автомобиль, вероятно, легче, а это означает лучшую экономию топлива.
  • У вас лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге, потому что большая часть веса вашего двигателя приходится на колеса, тянущие вас вперед.
  • У вас больше внутреннего пространства, потому что элементы трансмиссии вашей Toyota (все детали, которые помогают вашему автомобилю двигаться) расположены под капотом.

7. Есть ли на Toyota Corollas ремни ГРМ?

Ремень ГРМ помогает различным клапанам вашего двигателя открываться и закрываться одновременно на каждой фазе цикла вашего двигателя.

Если ваша Toyota Corolla — 1998 модельного года или новее, у нее нет ремня ГРМ (вместо этого используется цепь). В Corollas, выпущенных между 1990 и 1997 годами, используется ремень ГРМ.

Ремни ГРМ Toyota Corolla обычно необходимо заменять каждые 60 000 миль.

8. Какие услуги наиболее важны для Toyota Corolla?

Созданный на долгий срок и проверенный водителями на протяжении полувека, Toyota Corolla — это определение надежного автомобиля. Но даже самые лучшие автомобили требуют регулярного технического обслуживания для нормальной работы. Следите за графиком технического обслуживания производителя Toyota Corolla и обращайте особое внимание на следующие услуги.

  • Замена масла: Некоторые владельцы Toyota Corolla сообщают о проблемах с моторным маслом, например о перерасходе и выгорании.Регулярная замена масла по расписанию может помочь выявить эти проблемы на ранней стадии и продлить срок службы вашей Toyota Corolla более новой и долгой.
  • Центровка углов установки колес: Некоторые водители Corolla также сообщают о незначительной тряске, дребезжании и тряске на высоких скоростях. Эта проблема часто связана с шинами. Может потребоваться регулировка установки колес или вращение шин.
  • Проверка выбросов: Владельцы Toyota Corolla должны знать, что неисправность системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) является частой причиной горящей контрольной лампы двигателя. Проверка выхлопных газов автомобиля и смога может помочь диагностировать проблему.

Имейте в виду, что ваши требования к техническому обслуживанию могут быть другими, если вы ездите в особых условиях.

  • Вы длительное время простаиваете или едете на малой скорости на большие расстояния. Эти привычки вождения могут привести к расточительному расходу топлива, увеличению выбросов и срыву масла с важнейших компонентов двигателя. Могут потребоваться более частые замены масла и проверки двигателя.
  • Вы часто ездите по грунтовым дорогам или пыльным дорогам.Движение по грунтовым дорогам может изнашивать шины и подвеску быстрее, чем движение по дорогам с твердым покрытием, особенно если вы наезжаете на множество ухабов и колей. Могут потребоваться более частые услуги по приостановке и выравниванию.
  • Вы буксируете небольшие грузы, используете автомобильный багажник или перевозите тяжелые предметы в своей Corolla. Буксировка чего-либо на Corolla может вызвать чрезмерную нагрузку на тормоза и шины. Прислушивайтесь к скрипу тормозов и следите за глубиной протектора шины, чтобы оставаться в безопасности.

Полный уход за вашей Toyota Corolla

По всем вопросам обслуживания и ремонта Toyota Corolla обращайтесь в местную службу комплексного обслуживания автомобилей Firestone.Наша гарантия Triple Promise означает, что ремонт и обслуживание вашей Toyota Corolla будут исправлены правильно, с правильной ценой и выполнены вовремя.

2021 Toyota Corolla Apex Edition с запчастями TRD!

Время чтения прибл. 3 минуты

В конце 2018 года Toyota представила Avalon и Camry с запчастями TRD. Седан Corolla, модельный год 2021 (E210, с 2018) был взят в грудь и укомплектован очень похожими комплектующими. Поднялся занавес для Corolla Apex Edition 2021 .Седан с спортивной отделкой выпущен ограниченным тиражом 6.000 экземпляров и основан на вариантах SE и XSE. Apex Edition оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Corolla, который развивает 170 л. с. и 210 Нм крутящего момента, а Corolla — на полпути к . Переключение передач происходит либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант с ручным переключением будет ограничен только 120 автомобилями Corolla SE Apex Edition. Почему? Без понятия! Corolla имеет спортивную подвеску со спиральными пружинами, которая обеспечивает занижение, а также делает переднюю ось на 47% и заднюю на 33% жестче.Следует исключить раздражающие качки на поворотах.

Обвес TRD для Corolla

Однако самые большие изменения можно увидеть в кузове. В стиле Avalon и Camry есть индивидуальный обвес с акцентами бронзового цвета, который должен показать спортивную сторону Corolla. Компоненты включают модифицированный фартук с передним спойлером, эффектную обшивку дневных ходовых огней, подходы для боковых юбок, спортивный подход к заднему фартуку и фиксированный задний спойлер.Также присутствуют черные элементы, такие как надписи на двери багажника, оконные рамы и цветные эмблемы Toyota. И 18-дюймовая легкая колесная пара также окрашена в глянцевый черный цвет. Corolla доступна только в трех цветах: Cement и Super White с черной крышей или полностью в Black sand pearl (черный).

Легкосплавные диски блестящего черного цвета

Однако кабина претерпела меньшие изменения. Но, по крайней мере, в Corolla SE Apex Edition есть регулируемые вручную тканевые сиденья, а те, кто выбирает XSE Apex Edition, даже получают улучшенную отделку из синтетической кожи и регулируемые в восьми направлениях сиденья.8,0-дюймовый сенсорный экран всегда включен в Apple CarPlay- и Android Auto-Connectivity, а также все другие детали оборудования уже известной серии Corolla текущего поколения. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в Toyota Corolla Apex Edition 2021 года, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!