Ваз 2101 тюнинг фото: 20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2101 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2101


Родом из Италии: история жизни и тюнинг ВАЗ 2101


История

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Основная часть изменений коснулась двигателя. Его объем сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но диаметры цилиндров увеличились с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71,5 мм.

Советские конструкторы увеличили и межцентровое расстояние. Это, кстати, послужило неплохой почвой для будущего тюнинга ВАЗ 2101 – ведь за счет такой особенности была получена возможность многократно изменять литраж двигателя. Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от того же Fiat 124, у которого расположение этой немаловажной детали было другим.

Изменился и механизм сцепления – диаметр накладок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Учли разработчики ВАЗ 2101 и отечественные дорожные условия. Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части – в задней части сделать это не позволил картер неразрезного моста). Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были заменены барабанными. Поменялась и конструкция задней подвески. Вообще, количество изменений составило около 800! А вы говорите — «Fiat». В результате всех изменений масса ВАЗ 2101 увеличилась до 945 кг.

Кстати, хоть и слава советских инженеров неоспорима, но в процессе создания модели им была оказана значительная помощь со стороны итальянских специалистов.

Последний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам автомобиль в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 имеет широкое распространение вследствие того, что автомобиль очень хорошо поддается многим изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Спортивные достижения. ВАЗ 2101 продемонстрировал превосходные спортивные результаты. Этот автомобиль является неоднократным победителем международных соревнований по ралли и кольцевым гонкам. К несомненным достижениям можно отнести первые места на таких автомобильных состязаниях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 год – первое место в классе).


Интересные факты

Автомобиль ВАЗ 2101 по особому стечению обстоятельств (видно причина кроется в поистине народной любви к копейке) стал одним, наверно, самым снимаемым в кино автомобилем. Так, в кинофильме «Невероятные приключения итальянцев в России» зритель становится свидетелем импровизированного поединка «Жигулей» со своим главным конкурентом – «Москвич 412».


Возможности тюнинга ВАЗ 2101


«Жигули» первой модели заслужили славу среди автолюбителей, благодаря широким возможностям для технического тюнинга ВАЗ 2101. Достигается это во многом за счет оригинальной конструкции двигателя, о которой мы уже упоминали выше. С автомобилем возможно провести как легкий тюнинг родного двигателя, так и полноценную постройку нового мотора (к примеру, инжекторного на основе блока цилиндров ВАЗ 21213). Широкое распространение получил тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101 (легкий – замена основных узлов на более надежные; более существенный – установка передних вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т.п). Достаточно легко проводится и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2101.

Для тех, кто желает, чтобы автомобиль получил новые характеристики не только внутренне, но и изменил свой облик, также есть много возможностей. Этого позволяет достичь тюнинг салона ВАЗ 2101 и стайлинг ВАЗ 2101. Мероприятия по стайлингу включают в себя установку обвесов, воздухозаборников (на капот и крышу), установка антикрыла, литых(или кованых) дисков. Достаточно популярными в последнее время стали шейвинг кузова и установка неоновой подсветки днища.

Тюнинг салона ВАЗ 2101 не ограничивается установкой новой приборной панели (широкое распространение, кстати, получила инсталляция доски приборов («торпеды») от автомобилей марки BMW). В ход идет использование удобных кресел от спортивных иномарок, электрических стеклоподъемников, установка спортивного руля, педалей и прочее.

Благодаря тюнингу ВАЗ 2101 можно улучшить технические характеристики авто и модернизировать его внешний вид. А любители классического облика «копейки» могут просто обновить внешность своей машины.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

ВАЗ 2101 «Копейка» — фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.

Не знаю ни одного владельца «нашего» автомобиля, которого бы он на все 100% устраивал. Всегда есть что-то, что можно изменить, подогнать под себя, улучшить , доделать. Для кого то это только ради удобства, а кто то в такой способ пытается выделиться из толпы…

Только не всегда доработки несут характер тюнинга(Tuning- c англ. изменять в лучшую сторону, дорабатывать, добиваться характеристик превосходящих оригинал). Отсюда бытующее мнение что тюнинг «нашего» авто это бесполезно выброшенные деньги, бестолково потраченные время и силы. Да смотря на ржавую Копейку или Москвич, зато с гордо розвевающимися огромными брызговиками, обвешанную синими лампочкам и наклейками брендов которые о существовании
2101 или Москвича даже не подозревают, становится как минимум смешно.

Но это удел немногих. Проходит время «синих писялок», брызговков «СПАРЦО».

Надеюсь у большинства читателей данной выкладки тюнинг ассоциируется с грамотным подходом к доработкам и изменениям, которые не только позволят удивлять знакомых или просто прохожих, но и приносят удовольствие и кайф от езды, да и на соревнованиях будет что показать.

Когда у тебя появляется машина, обычно в первое время все устраивает, все нравиться, но покатавшись или прикатавшись (кому как нравится) мозг начинают сверлить разного рода мысли, а что бы можно доработать??? Хочу ехать быстрее, тормозить лучше, входить в повороты резче…

Предлагаю остановиться и спокойно подумать, гонять на машине конструкции 30 летней давности – это как минимум опасно. Опасно не только для Вас, но и для окружающих. Если машина ездит, не просит ремонта, то почему бы не начать первые доработки с тормозов?

Ведь именно благодаря тормозной системе вовремя можно осадить машину или при необходимости в критической ситуации избежать столкновения, что в конечном итоге может влететь в немалую копеечку. Для тех кто думает что тормоза позволяют только останавливаться – дам пищу для размышления, если машина лучше тормозит, значит можно ездить быстрее и безопаснее. Я не призываю никого безумно летать с дорогущими тормозами по городским улицам, дворам и т.д. Пар

нужно выпускать на гоночной трассе, кольце, дрэговой полосе. Но факт остается фактом, хорошие тормоза позволят ездить быстрее.

Для того что бы научить свою машину останавливаться не обязательно отваливать неймоверные
суммы за брэндовые кит комплект, да и на классику их практически не существует. Есть надежные,
проверенные решения. Начальным уровнем я бы назвал установку вакуумного усилителя
повышенной производительности, можно даже с прогрессивной характеристикой, вместе с главным
тормозным цилиндром, например от ВАЗ 2108. Для установки нам понадобиться кроншнтейн-
переходник, что бы все это благополучно поместилось под капотом.

Следующим шагом можно назвать установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Я предлагаю рассмотреть пару вариантов. Для тех кто не боиться ТО, или просто планирует устанавливать гидравлический ручник, возможна установка тормозных механизмов на заднюю ось от все того же ВАЗ 2108. Для установки понадобятся переходные ПШ, проточенные полуоси, тормозные диски, пыльники тормозных дисков, сами суппорта 2108.

У такой конструкции есть несколько минусов, основной их них – отсутствие ручного тормоза, а так же при неработающем , закисшем, не настроенном регуляторе тормозных усилий возможно перетормаживание задней оси.

Второй вариант по моему мнению более интересен. Производителями иномарок давно используются ЗДТ, и ручной тормоз у них тоже есть. Так почему бы не взять суппорта от этих машин и не устанавливать их на ВАЗ ?

Наиболее оптимальными являются суппорта от автомобилей VAG или AlfaRomeo. Для установки нам понадобятся сами суппорта, переходные ПШ, тормозные диски 2108, проточенные полуося, пыльники, более короткий трос ручника.

Преимуществами данной конструкции будет отсутствие перетормаживания задних колес, а так же полностью сохранившийся ручной тормоз.

Дошел черед и до передних тормозов. Тут все банально и просто. За основу возьмем все те же механизмы от передне приводных автомобилей ВАЗ, они просты и надежны.

Есть вариант установки 13, 14 и 15 дюймовых тормозных дисков. Для установки нам понадобятся сами диски, переходные ПШ, суппорта и скобы нужного размера.

Так же при всех манипуляциях с тормозной системой рекомендую проверять состояние тормозных шланг, при наличии повреждений (трещины, потертости, изломы) шланги нужно менять. Менять на новые заводские или усиленные, армированные.

Итак машина тормозит отлично, запас по тормозам есть, но вот чего то не хватает. Идете по стоянке, а найти машину не можете…. Нужно что то менять, не каждый будет заглядывать в колесный диск что бы рассмотреть какие тормоза у Вас установлены (хотя делается это для себя, не для кого то).

Как говорил Генри Форд:.. 80% внешнего вида автомобиля, дают его колесные диски….

На данный момент ассортимент колесных дисков просто огромен, сложно выбрать что то достойное.

Но есть несколько критериев которые помогут отсеять лишние. Диски бывают Литые, Кованные, Штампованные.

Для наших дорог идеально подходят кованные диски, легкие и прочные. Если не пугает ценник то берите не задумываясь. Если Вы подходите с более эстетической стороны, и выбрать из аскетичных дизайнов «ковки» Вам тяжело, то и литье будет служить Вам неплохо. Вот только профиль резины желательно брать немного выше, что бы смягчить удары по подвеске и колесному диску.
Оптимальными для ВАЗа будут 15 дюймовые диски. Не много не мало.

Приобретя диски, приходится выбирать и резину. Не стоит гоняться за слишком низким профилем.
Для Ваз оптимальный размер 195\50 для 15дюймовых колесных дисков.

При выборе диска обратите внимание на вылет, диаметр центрального отверстия, на разболтовку диска. На ВАЗ можно установить диски с разболтовкой 4*98, а так же 4*100.

От дисков перейдем к подвеске, низкая посадка не только добавит внешнего вида Вашему автомобилю, но и позволит более уверенно чувствовать себя в поворотах, и не планировать по трассе на высоких скоростях. Но опять же все в меру, не работающая, лежащая на отбойниках подвеска – это крайности…

Для подвески нужны будут более жесткие укороченные пружины, амортизаторы, желательно заменить резиновые втулки на более надежные и долговечные из полиуретана .

К кузову… Тут что-то придумать для архаичного внешнего вида сложно. Но велосипед изобретать не нужно, все уже давно придумано, проверено и испытанно. Лучше советской спортивной тематики ничего нет, хотя о вкусах спорить бессмысленно. Юбка Вихур или обвес в стиле ВФТС, разве может
что то более органично вписаться в экстерьер классики?

Для любителей можно немного побаловаться с оптикой (не в ущерб встречным водителям). Благо выбрать на свой вкус и просто установить на родные крепления сейчас есть из чего.

Вы уже не раз ездили на ночные нелегальные покатушки, а может и легальные, не знаю… Но факт в том что какая то старая иномарка с легкостью розрывает Ваш полторалитровый (или и того меньше(1.7л тоже не особо в стоке едет )), затюненый нулевиком и прямотоком ВАЗ. Хочется динамики, разгона, приемистости!!!

Доработки мотора, пожалуй, самая дорогостоящая часть тюнинга ВАЗ. Существует множество направлений в доработке двигателей ВАЗ. Остановлюсь на общих рекомендациях по постройке атмосферного мотора.

Большой объем двигателя – это не самое важное. Грамотно доработанная ГБЦ (головка блока цилиндров) добавляет до 35% мощности, а так же позволяет реализовать потенциал мотора.
Ездить на моторе объемом 1.8литра на стандартной головке – неблагодарное дело, не поедет такая машина.

По головке нужно дорабатывать каналы, облегчать , заменять на большие клапана, устанавливать дюралевые или титановые тарелки клапанов.

Так же тюнинг ГБЦ не обойдется без хорошего распредвала. С валом нужно определится сразу, да пожалуй, и дорабатывать голову нужно начинать с покупки распредвала, так как некоторые модели из категории СПОРТ требуют доработок, которые на собранном двигателе уже не проведешь.

Дорабатывать мотор нужно в комплексе, так можно получить максимальный эффект и отдачу от вложенных средств.

Доработка КШМ (кривошипо шатунного механизма) должна включать в себя облегчение, розвесовку, балансировку коленвала, шатунов, поршней, пальцев, маховика.

Так же рекомендую установить маслонасос повышенной производительности, что позволит избежать масляного голодания, что губительно для любого двигателя.

Не стоит пренебрегать мелочами при постройке мотора. Каждая мелочь играет свою роль. Так, например, установка звездочного башмака снижает потери на трение что в конечном результате способствует увеличению мощьности.

На последок хочу отметить, что нет легких путей в тюнинге, как и везде бывают взлеты и падения. Да и средств и времени это забирает немало. Так что не опускайте рук при мелких неудачах, все сполна компенсируется удовольствием полученным от обладания единственной и необычной машины…

Ваз 2101 — Тюнинг, фото — Лада мастер

ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной.
Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.

Содержание:

  1. Тюнинг салона ВАЗ 2101
  2. Тюнинг кузова ВАЗ 2101
  3. Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля
  4. Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101
Тюнинг салона ВАЗ 2101

Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:

В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.

Тюнинг кузова ВАЗ 2101

Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов.
Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.


Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.


Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.

К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.

Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд. Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101. На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.

Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля

Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.


Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.

Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101

Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101.
Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.

Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.

Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.

Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.

Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.

Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.

Читайте также Ваз 2106 — тюнинг, фото. ВАЗ 2113: тюнинг, фото

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

https://ria.ru/20210315/kopeyka-1601228001.html

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки» — РИА Новости, 15.03.2021

Читатели болгарского СМИ восхитились тюнингом российской «Копейки»

Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101. РИА Новости, 15.03.2021

2021-03-15T12:25

2021-03-15T12:25

2021-03-15T15:38

в мире

rolls-royce motor cars

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/0f/1601218655_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_f9846bda846a1298ffd07c5053547bc9.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101.К пятидесятилетию появления первого автомобиля болгарское тюнинг-агентство выпустило уникальную модель «Жигулей». Ее отличительная особенность — коричневый кожаный салон, который болгарские специалисты сравнили с Rolls-Royce.»Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось», — написал один из читателей.Другой добавил, что «Жигули» были лучшим советским автомобилем.»Получилось круче, чем у «Теслы». Пусть Илон посмотрит и поучится у них», — отметил третий.Еще один читатель предположил, что стоимость этой работы можно окупить за пару месяцев, если летом катать на машине туристов.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/0f/1601218655_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_af3dec35f0375fa41c983dabe2e37956.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, rolls-royce motor cars

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Читатели болгарского издания «Факти» активно обсуждают модернизацию российского автомобиля ВАЗ-2101.К пятидесятилетию появления первого автомобиля болгарское тюнинг-агентство выпустило уникальную модель «Жигулей». Ее отличительная особенность — коричневый кожаный салон, который болгарские специалисты сравнили с Rolls-Royce.© Фото : GB Design

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

1 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

© Фото : GB Design

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

2 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

1 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

2 из 2

Автомобиль ВАЗ-2101 после тюнинга в болгарском ателье GB Design.

«Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось», — написал один из читателей.

Другой добавил, что «Жигули» были лучшим советским автомобилем.

«Получилось круче, чем у «Теслы». Пусть Илон посмотрит и поучится у них», — отметил третий.

Еще один читатель предположил, что стоимость этой работы можно окупить за пару месяцев, если летом катать на машине туристов.

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101)

Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.

Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.

Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.

Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.

А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».

Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.

После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!

Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.

Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.

В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.

Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 мая, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Болгарский аристократ: рестомод ВАЗ-2101 с качеством отделки Bentley и Rolls-Royce

Тюнинг-ателье GB Design из болгарского города Габрово показало рестомод на базе ВАЗ-2101, сделанный к полувековому юбилею этой модели. Интерьер тольяттинской «копейки» полностью переделан на небывалом для советского автопрома уровне, но при этом сохранил оригинальный стиль 60-х.

Старые «Жигули» уже давно стали объектами коллекционирования и разномастного тюнинга — корчи, рэтлуки, лоурайдеры, хот-роды и проч. Однако в Европе сейчас набирает относительно новое направление — так называемый интеллигентный рестомодинг. Это очень дорогой и кропотливый вид тюнинга, подразумевающий бережное отношение к историческому контексту автомобиля-донора и приумножение его оригинальных эстетических качеств. Образцами такого тюнинга можно назвать классические Porsche 911 от американской компании Singer Vehicle Design, классические Mini от британской David Brown Automotive и заводской рестомод Volvo P1800 Cyan.

Делать интеллигентный рестомод на базе ВАЗ-2101 казалось бы нерационально: выйдет слишком дорого, а донор не так уж знаменит и ценен, чтобы оправдать вложения. Тем не менее болгарское ателье GB Design сделало такой проект к юбилею тольяттинской «копейки» — в единичном экземпляре и, видимо, по заказу какого-то очень состоятельного поклонника российского автопрома. На реализацию этого проекта ушло четыре месяца, завершён он был к октябрю прошлого года, о чём свидетельствует памятная табличка на центральном тоннеле в салоне, но широкой публике об этой машине болгарская фирма рассказала совсем недавно: 6 марта на своей страничке в Facebook она выложила полноценную фотогалерею.

Интеллигентный рестомодинг предполагает полную разборку автомобиля до винтика, восстановление или замещение старых комплектующих подходящими новыми, соответствующими эстетике донора. О технических доработках «копейки» в GB Design ничего не рассказали, хотя на одном из снимков явно видно, что у машины расширена колея. GB Design специализируется в основном на интерьерном тюнинге, и вот тут как раз есть, на что посмотреть и чем полюбоваться.

Разработчики захотели снабдить «Жигули» высококлассной кастомной аудиосистемой и серьёзно доработали шумоизоляцию салона, чтобы музыка не звучала в нём, как в консервной банке. Все внутренние поверхности кузова проклеены звукопоглощающим материалом. Все детали интерьера перебраны, вручную обшиты коричневой кожей с белой прострочкой и дополнены фурнитурой из натурального дерева.

Панель приборов, как видно, от более поздних «Жигулей» («трёшки» или «шестёрки»), то есть с тахометром. В дверных картах появились оригинальные корпуса громкоговорителей, похожие на старые радиоприёмники. Изготовлена оригинальная центральная консоль в ретро-стиле с «головой» аудиосистемы.

Между передними креслами появился бокс-подлоктоник — разумеется, тоже полностью обшитый кожей. Сами передние кресла с расширенным диапазоном механических регулировок позаимствованы у автомобиля Toyota. На тыльной стороне спинок этих кресел имеются кожаные папки с ремешками, а на передних дверях рядом с громкоговорителями есть борсетки в том же стиле. Заднее сиденье, судя по всему, аутентичное, но перешитое и дополненное кожаными подушками для пущего комфорта.

Можно только гадать, в какую сумму обошёлся этот рестомод, особенно с учётом репутации города Габрово: во времена соцлагеря он славился анекдотами, в которых габровцы предстают чрезвычайно скупыми людьми.

За 9 999 долларов, не могли бы вы найти любовь Lada для этого ВАЗ 2101 1986 года?

Вам может не понравиться идея о том, что русские влияют на выборы в других странах, но, как могут доказать сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Lada, вы все равно можете отказываться от их версий автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины с цитаты из бессмертных стихов Бобби Пикетта:

«Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами ),

Мешок с монстрами ( это было кладбище. smash ),

Он сделал месиво ( он поймал в мгновение ока ),

Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами !) ‘

Да, изображая его мэшап кузова BMW и Электрика Lexus / Chevy как монстр, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил большого внимания за свою цену в 8000 долларов.При этом особо не было танцев вокруг того факта, что, несмотря на то, что производитель машины признал, что это не была поездка под ключ и потребовала бы дальнейшего массажа со стороны кого-то со степенью электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными этой запрашиваемой цены или нашего времени, и он был бесцеремонно отключен до 89-процентной потери Crack Pipe.

G / O Media может получить комиссию

Американская изобретательность — это одно, а российская изобретательность — совсем другое.Представьте себе, если хотите, что американцы — * приглушенным голосом * Chrysler — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не сочли их менее похожими на джипов.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все недостатки, присущие их злодеям из Бонда, сумели взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. Причем сделали это, едва поменяв значок!

Да, нынешний ВАЗ 2101 1986 года действительно выглядит реликтом из фильма Феллини, но на самом деле был построен АвтоВАЗом по лицензии с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» в честь региона, граничащего с Волгой, где располагался завод. Для экспортных рынков они были маркированы более легко произносимым словом «Лада».

Это были не просто фиаты, крещенные в водке вместо красного вина, так как «Лады» были тщательно переработаны для суровых и суровых условий, представленных на советском рынке. Сталь в кузове толще, чем у 124, а высота дорожного просвета увеличена, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.

Изначально двигатели были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных модификациях были установлены более крупные 1,7-литровые четыре двигателя с впрыском топлива, закупленные у GM. Большинство автомобилей имели четырехступенчатую механическую коробку передач с длинным переключением, и, конечно же, все они имели твердый задний привод.

Этот ’86 1200S имеет всего 45 000 километров на часах и, как говорят, отлично работает и заводится без жалоб.Вроде бы все оригинальное, хотя кажется, что обивка в какой-то момент была переделана. Тем не менее, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет «Сибирский изгнанник» поверх матовых серебристых стальных колес, также выглядит в прекрасной форме, с небольшим количеством ржавчины на передней крышке и отделке заднего стекла, которая отвлекает. При необходимости добавьте к этому некоторые вкрапления на решетке.

Механически машина кажется укомплектованной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде есть надежная торговля, где эти автомобили продавались годами.На самом деле, вполне вероятно, что страна к северу — это то место, где этот русский эмигрант изначально называл своим домом. Сейчас он в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов, которые привлекают внимание к автомобилю. Большинство Ladas, которые вы видите для продажи здесь, в США, в настоящее время на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через брокера по продаже. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, возможно, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза больше, чем стоимость нового автомобиля. Это также примерно соответствует той сумме, которую вы могли бы ожидать заплатить за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой Ладе и ее цене в 9 999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ ты будешь покупать русским? Или, спрашивая, вы говорите продавцу: « Лада удачи, приятель!

Решать вам!

Центральный Нью-Джерси Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T в EdHelmsBakery за подключение!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Тюнинг копейки (ваз 2101) дорого и интересно

Этот рассказ о тюнинге копейки начался с простейшего восстановления авто.В первую очередь копейку (ВАЗ 2101) перекрасили в цвет ночного огня, затем установили серьезные диски и оснастили прибор гидроусилителем. Уже после таких преобразований эта копейка родилась заново, стала намного красивее, но еще нужно оснастить ее новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно, хотелось, чтобы она парила как птица, это как раз то, чего не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо тюнинговать. Но все знают, что аэродинамика копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, как и у ВАЗ 2109, но тут всплыла цитата Энцо Феррари, в которой говорилось, что аэродинамика для тех, кто не может проектировать мощные двигатели.

Поэтому вывод напрашивался сам — в эту копейку надо ставить серьезный двигатель. Сказал — сделано, теперь под капотом копейки сработал 3-х литровый мотор. Некоторое время двигатель выбирали из нескольких вариантов: от Audi, Ford и Mitsubishi. Но выбрали трехлитровый двигатель V6 от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливали в те времена на джип Паджеро, быструю Сигму и мощную 3000 GT. У создателей не было особого желания сделать гоночную машину из копейки, но было сильное желание построить машину, которая своим оригинальным внешним видом могла бы соревноваться на высоких скоростях и давать тепло иномаркам.

При всей своей уникальности и маневренности на этом агрегате практически невозможно ездить в дождь и снег, потому что он переносит его даже при малейшем нажатии на педаль газа при повороте. Хотя, конечно, при желании можно адаптироваться. Таковы минусы тюнинга ВАЗ 2101. Чего нельзя сказать о ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинге.

Мне пришлось ехать в Ригу за паровозом, так что у этой копейки горячее латышское сердце. Кстати мотор ждал около 2 недель.Как только двигатель был доставлен, сразу приступили к работе и последние 2 месяца машину собирали практически круглосуточно.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Porsche Panamera для придания эксклюзивности автомобилю.

Спустя 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, хотя это было непросто: из-под капота вырезали практически все детали: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему.

В дополнение к легкосплавным дискам, тонированным стеклам и выхлопной трубе, внешний вид остался прежним — это была идея.Интерьер автомобиля также не претерпел изменений, изменился только спидометр — добавились дополнительные 120 км / ч.

В общем получилась очень серьезная тюнинговая копейка, которая может разогнаться до 100км / ч всего за 5 секунд (прямо как Мерседес S-класса с 5-литровым мотором). Разгон до сотни можно делать на первой и второй передачах. Так что этот аппарат смело можно отнести к разряду «раллийных автомобилей».

Без проблем можно разогнаться до 200 км / ч, но после 220 км / ч возникает завал.Создатель считает, что в этом больше нет необходимости, потому что это глупо, тем более что задний мост на этой машине все еще заводской. Так что водить желательно осторожно, но зато кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • ВАЗ модель 21011, год выпуска — 1973;
  • Двигатель
  • : V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н / м;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км / ч (ограничена электроникой :))
  • динамика разгона от 0 до 100 км / ч за 5 секунд;
  • Расход топлива
  • : в городе — 12 литров, за городом — 10 литров на 100 км.

Такой оригинальный копеечный тюнинг получился, но на таком аппарате запросто протереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 секунд, хотя чисто визуально машина выглядит как обыкновенная копейка далекой 70-е гг.

Самая дорогая копейка тюнинга = 40 000 $ + бесценное время создателя

Бывают такие случаи, что человек очень зациклен на своих увлечениях, в таких случаях такой человек не обращает внимания на затраты.В этой истории москвич Константин Семенкович купил ВАЗ 2101 еще в 2000 году, тогда он не знал, что эта машина отнимет у него много свободного времени и 40 тысяч долларов. Потом Константин купил копейку, чтобы научиться ездить, но вышло совсем иначе.

Рекомендуемая артикул: Комплексный тюнинг Волги 31105 — полная трансформация

После аварии, произошедшей около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта — сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать эту злополучную машину.Конечно, Семенкович — еще автомобилист, поэтому я выбрал капремонт.

Решил начать с кузова, там почти все переделал: от моих частей остались только крыша и пол, а все остальное варилось заново. Когда работы по кузову были закончены, на «копейку» положили краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет — жемчужно-зеленый металлик, который красиво смотрится на солнце!

Конечно, в машине поменяли двигатель, так как «родной» уже ни на что не годился.Итак, под капот установили мотор 1,8 л от ВАЗ 2120. Но Семенкович не собирался останавливаться на достигнутом и поменял интерьер на копеечный экстерьер. Хозяин сам определился со стилем: внутри — комфорт, снаружи — максимально приближенный к оригиналу. Такая схема очень похожа на тюнинг ВАЗ 2109, ведь благоустройство салона автомобиля — очень важный аспект правильного тюнинга.

Теперь в салоне этой зеленой копейки хорошо просматривается спортивный стиль, многие детали прорисованы алькантарой.Конечно, в салоне есть спортивные сиденья, восемь динамиков и четыре усилителя. И даже в этом устройстве установлен компьютер с интернетом.

На эту копейку впереди установлены элегантные кованые 16-дюймовые диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давно сказал, что 80% внешнего вида автомобиля придают его колеса …

Кроме того, эта тюнингованная копейка слегка демпфирует амортизаторы и, соответственно, пружины занижены еще и на 40 мм. Такой ход дает больше прочности и делает более устойчивой всю подвеску.Даже если вы сами занимаетесь тюнингом ВАЗ 2105, позаботиться и о подвеске тоже нужно.

Рекомендуемая статья: Выбрать дешевый внедорожник непросто

Всего за пять лет Семенкович потратил на копейку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗа. Конечно, за такие деньги этот автомобилист мог бы купить хорошую иномарку и даже джип, многие так бы и сделали, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а такой крутой копейки нет ни у кого.Итак, счастье у каждого свое.

Пенни тюнинг: быстрая копейка-купе

И напоследок еще одна интересная тюнинговая копейка. Здесь можно невооруженным глазом увидеть трансформацию автомобиля-легенды (копейки).

Настоящий тюнинг представляет собой копеечное купе Лада без зеркал заднего вида. Они здесь совершенно не нужны, ведь в этом устройстве есть мега-современная система наблюдения за задним видом.

Итак, новые технологии движут вперед, и в целом настройка копейки — это бесконечное поле для самовыражения.

А вот видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

А еще есть такие тюнингованные ваз:

Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109 , Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Lada Granta, Тюнинг Lada Largus.

Lada 2101 становится купе с помощью донора BMW E46 3 серии

Украинская мастерская создала гибрид между Lada 2101 и BMW 3 серии E46.В результате получилось то, что они назвали Lada 2101 Coupe, но в нем использованы интерьер и трансмиссия баварской модели.

Проект завершился почти два года назад, но недавно его создатели опубликовали свежую информацию о ситуации, которая оказалась популярной на YouTube. Их видео собрали более трех миллионов просмотров, и это связано с преобразованием и презентацией 3-й серии в Lada 2101 Coupe.

Просматривая Drive2, портал, который позволял им демонстрировать сборку всему миру, мы заметили, что на том же объекте были произведены различные другие преобразования.

Большинство из них основаны на моделях BMW, обычно 5 серии E39 или E34, но магазин также создал творение на основе Opel Omega, модели с задним приводом 90-х годов. Каждый из них получил кузов российского автомобиля.

Похоже, что бензиновые двигатели и задний привод являются важными элементами для «автомобиля-донора», но ни один из проектов не содержит объяснения, почему модификации были сделаны в первую очередь. Лучше всего это объясняется ностальгией, которая заставляет людей стремиться к вещам, которыми они не могли владеть много лет назад и которые могут себе позволить.

Видимо, не так уж и весело иметь стоковую Lada 2101, созданную на основе дизайна Fiat 60-х годов, поэтому «тюнеры» создавали эти автомобили. С другой стороны, вы должны быть чрезвычайно увлечены формой старых моделей, построенных за «железным занавесом», чтобы иметь желание рубить то, что кажется функциональным автомобилем конца 90-х.

В конце концов, все BMW, рубленные в мастерской, которая, похоже, находится в Киеве, Украина, должны были быть исправными, чтобы уменьшить нагрузку на их сборщиков.

Хотя некоторые могут посчитать эти автомобили «спящими», мы не считаем, что установка части кузова «Лады» на гораздо более совершенный автомобиль является лучшим способом настройки автомобиля.


Une vielle Lada transformée en lowrider parce que pourquoi pas!

La Lada 2101, плюс коммуна, апелляция Jigouli или Kopeïka , была признана лучшей моделью советского конструктора ВАЗ в 1970 году и не оставила автомобиля в течение 20 лет.Basée sur la Fiat 124 (промышленный ввод коммунистов), la Jugouli s’impose très rapidementcom la voiture la plus populaire (parce que la plus abordable) де TUte l’Union Soviétique. Avant d’être retirée du catalog de la marque en 1988, la 2101 s’est écoulée à presque 5 миллионов экземпляров в мире и том, что fait qu’elle était Commercialisée en même temps que ses «remplaçantes»: la 2102 , 2103 et même 2104.

Parenthèse culture G: торговая марка, созданная 20 июля 1966 года под названием ВАЗ (название Волжский автомобильный завод , qui veut littéralement dire usine d’automobiles de la Volga ).В 1992 году, juste après la роспуск EURSS, приватизация и изменение именного suivante для devenir АвтоВАЗа. В 2014 году, группа Renault, созданная в рамках Russe et c’est la fin de cette parenthèse Culture G.

Plus de 10 ans de travaux

Comme on peut le constater sur les images, Notre 2101 du jour a subi de très lourdes модификаций для devenir ce qu’elle est devenue. Сын собственника, инженер по образованию, комментируется в метре-ле-камбуи в 2007 году, главным образом в эпоху, в настоящее время находится в ресторане и в старом автомобиле, семейном для себя.Il n’est pas encore question d’exotisme ici. Puis en 2009, Сергей (parce que le mec s’appelle Sergueï) découvre les club de lowriders moscovites. Il était alors devenu évident pour notre homme que le meilleur tuning, possible pour sa Kopeïka, c’était ça: un lowrider couleur menthe à l’eau. En tout, l’ampleur des travaux est эстимейт в размере 350 000 рублей, так что плюс 4 000 евро, после того, как основной д’евр «бесплатный» и список модификаций не подлежит возмещению.

Все фотографии Lada 2101 lowrider

Источник: lowdaily.ru

Собственник: yourtechmaker

Фотография: valowcardin

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *