Тюнинг ВАЗ 2123 — тюнинг салона, двигателя, подвески ВАЗ 2123
«Chevrolet Niva». История и тюнинг ВАЗ 2123
История
История ВАЗ 2123 начиналась весьма тривиально – АвтоВАЗ задумал провести очередную модернизацию семейства внедорожников «Нива», результатом которой и должно было стать рождение новой модели. Однако по ряду причин работами в этом направлении заинтересовался не кто иной, как General Motors – американский производитель всемирно известных марок автомобилей. Такой интерес был проявлен в связи с весьма перспективной конструкцией нового авто, на основе которой GM и предложил создать новое поколение недорогих автомобилей повышенной проходимости.
Довольно быстро было проведена организация нового совместного предприятия General Motors-AVTOVAZ и через определенный промежуток времени, в 2002-м году, на свет появилась первая модель «Chevrolet Niva» — ВАЗ 2123.
В разработках нового авто конструкторы практически полностью отошли от дизайна, которым запомнились первые внедорожники ВАЗ. «Chevrolet Niva» имеет более обтекаемые формы и достаточно узнаваемую фальшрадиаторную решетку, гармонично разместившуюся между передними фарами каплевидной формы. Дизайн ВАЗ 2123 получился весьма самобытным. Ярким показателем этого является тот факт, что многие, даже наиболее скептически настроенные автолюбители, не углядели в нем ни капли плагиата от какой-нибудь модной иномарки..
В принципе, от «Нивы» у ВАЗ 2123 осталось только название и принадлежность к классу внедорожников. Если вы захотите найти какие-нибудь традиционные черты прежних моделей, то, скорее всего, ничего существенного не обнаружите. «Chevrolet Niva» выполнен в пятидверной модификации (хотя в проектах присутствовали и варианты с тремя дверями). Задняя дверь стала открываться вбок, а не вверх. Кроме того, на ней законно расположилось запасное колесо.
Авто получило более просторный салон. Добиться этого удалось за счет увеличения габаритов машины. Не остался незамеченным и новый вместительный багажник (который, к тому же, можно и увеличить – спинка заднего сиденья может складываться).
В базовой комплектации ВАЗ 2131 стал оснащаться 1,7-литровым двигателем с системой электронного распределения впрыска топлива, отвечающего стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Несмотря на то, что агрегат создавался на базе мотора ВАЗ 21213, мощность его, откровенно говоря, получилась не слишком большой для автомобиля подобного класса – всего 80 л.с. При массе в 1,35 тонны этого недостаточно. Что и стало причиной того, что тюнинг двигателя ВАЗ 2123 получил достаточно широкое применение.
ВАЗ 2123 имеет не слишком высокие скоростные характеристики, зато отличается превосходными данными проходимости. Авто наконец-то получило отвязку моста переднего редуктора от двигателя, на нем стал применяться удлиненный промежуточный вал. Рулевое управление получило электрический усилитель.
Появление «Chevrolet Niva» стало эпохальным явлением в российском автомобилестроении. Машина получилась очень даже достойная. При этом она достойна носить гордое имя своих предков – «Нива».
Тюнинг ВАЗ 2123
Первое, на что стоит обратить внимание – это тюнинг двигателя ВАЗ 2123. В некоторой степени, оригинальный мотор этой модели смотрится «не в тему» — для подобного авто нужно что-то помощнее. Поэтому технический тюнинг ВАЗ 2123 в плане работ с двигателем может помочь получить необходимое количество «лошадок» под капотом. В рамках тюнинга двигателя обычно применяется установка длинноходного коленчатого вала с традиционной установкой кованных или литых поршней со смещенным пальцем. Не лишним будет внести некоторые изменения в работу распредвала, заменив его на спортивный аналог. Работы с ГБЦ заключаются обычно в установке увеличенных клапанов и увеличении каналов. На авто устанавливается приводной компрессор или даже собирается турбодвигатель. Такой тюнинг двигателя «Chevrolet Niva» позволяет достаточно серьезно повысить ходовые характеристики машины и привести мощность мотора в соответствие с ее массой.
Тюнинг подвески ВАЗ 2123 часто представляет собой переход к заниженной или завышенной подвеске. С этой целью применяются тюнинговые пружины и амортизаторы. На авто могут использоваться вентилируемые тормоза, устанавливаться комплект задних дисковых тормозов, вакуумный усилитель тормозов (этого требует тюнинг тормозной системы ВАЗ 2123). Если необходим тюнинг трансмиссии ВАЗ 2123, то можно обратить внимание на установку усиленного сцепления.
Ну и наконец, наиболее творческая часть тюнинга – стайлинг ВАЗ 2123. Здесь вообще у кого на что хватит фантазии. Правильно выполненный стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2123 позволит преобразить несколько скромную Chevrolet Niva в агрессивный внедорожник, перед одним только видом которого должны открываться все возможные пути. На ВАЗ 2123 устанавливаются различные обвесы, зеркала с подогревом. Автомобиль оклеивается виниловой пленкой, например «под карбон», на него ставят тюнинговую оптику. Нередким является использование тонированных стекол и прочих классических элементов внешнего тюнинга.
Если вы в затруднении, на чем остановить свой выбор в плане тюнинга «Chevrolet Niva» мы можем порекомендовать вам обратиться к нашим специалистам, которые подскажут вам наиболее подходящие варианты и качественно выполнят полный список услуг по модернизации вашего автомобиля.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)
tuningsport.ru
Тюнинг запчасти на Ниву, шеви ниву
Добавить к сравнению
Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Регулируемая поперечная штанга (тяга Панара) позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.
Комплект:
— короткие продольные тяги — 2шт
— длинные продольные тяги — 2шт
— регулируемая поперечная штанга — 1шт
На складе в Самаре
2500 руб
Полиуретановые втулки задних амортизаторов для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.
Они предназначены для снижения вибраций и ударных нагрузок на кузов автомобиля в местах крепления амортизатора к кузову или элементам подвески/
Улучшают управляемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С
Комплект 8шт.
Под заказ
130 руб
Добавить к сравнению
Полиуретановые втулки реактивных тяг для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.
Они предназначены для снижения вибраций и ударных нагрузок на кузов автомобиля.
Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С
Комплект 10шт.
На складе в Самаре
490 руб
Добавить к сравнению
Расширители арок для ВАЗ 2121, 21213, 21214, под вылет 60 мм. Изготовлены из АБС пластика, толщиной 2мм, что делает их гибкими и устойчивыми к низким и высоким температурам.
Детали не окрашены, крепятся на болты или саморезы к крылу автомобиля. Комлпект 4шт
На складе в Самаре
1500 руб
Добавить к сравнению
Патрубки охлаждающей жидкости (печки) на автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле-Нива силиконовые, армированные. Устанавливаются вместо штаных резиновых патрубков. Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью
В комплекте:
1. Шланг отопителя (печки) подводящий
2. Шланг отопителя (печки) отводящий
На складе в Самаре
600 руб
Добавить к сравнению
Комплект патрубков радиатора и ситемы охлаждения для семейства автомобилей ВАЗ 2121 «Нива», силиконовые, армированные. Устанавливаются вместо штаных резиновых патрубков. Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью
В комплекте:
1. Верхний подводящий патрубок радиатора
2. Нижний отводящий патрубок радиатора
3. Патрубок термостата
4. Патрубок водятного насоса
5. Патрубок печки подводящий
6. Патрубок печки отводящий
Под заказ
2250 руб
Добавить к сравнению
Патрубки радиатора для автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet-Niva, силиконовые, армированые. Устанавливаются вместо штаных резиновых патрубков. Отличаются надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью
В комплекте:
1. Патрубок радиатора подводящий, верхний
2. Патрубок радиатора отводящий, нижний
3. Патрубок наливной (тройник)
На складе в Самаре
2100 руб
Добавить к сравнению
Блокировка дифференциала ВАЗ подходит для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123 (Нива).
На складе в Самаре
6500 руб 7100 руб
Добавить к сравнению
Блокировка дифференциала ValRacing подходит для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123 (Нива).
На складе в Тольятти
11000 руб
Добавить к сравнению
Главная пара 3.9 для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 (Нива). Производство ОАО «Автоваз»
На складе в Самаре
4200 руб
Добавить к сравнению
Главная пара 4.1 для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 (Нива). Производство ОАО «Автоваз»
На складе в Самаре
3000 руб
Добавить к сравнению
Главная пара 4.3 для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 (Нива). Производство ОАО «Автоваз»
На складе в Самаре
3500 руб
Добавить к сравнению
Главная пара 4.44 для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 (Нива). Производство ОАО «Автоваз»
На складе в Самаре
6000 руб
Добавить к сравнению
Насос повышенной производительности Luzar turbo для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123. Крыльчатка данного насоса выполнена из высококачественного керамического пластика, благодаря чему имеет более высокую производительность, относительно стандартного водяного насоса с алюминиевой крыльчаткой. Насос Luzar отличается от аналогов высокой износостойкостью и надежностью
На складе в Самаре
1400 руб
Добавить к сравнению
Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, Шевроле-Нива
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на резиновых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
3500 руб
Добавить к сравнению
Перфорированные тормозные диски с дополнительными кольцевыми проточками серии «ATC-SPORT» для автомобилей ВАЗ 2121-2123 (комплект 2шт)
Идеально подходят при эксплуатации а/м на максимальных скоростях, в сложных дорожных и погодных условиях. Обладают улучшенным теплообменом, что позволяет не допускать перегрева активных элементов тормозной системы.
За счет использования перфорации и канавок обеспечивается интенсивный отвод газов, мелких частиц и окислов углерода выделяемых колодками при торможении, повышается эффективность торможения и значительное сокращение тормозного пути в экстремальных ситуациях
На складе в Самаре
2200 руб
Добавить к сравнению
Разрезная шестерня ГРМ для двигателя ВАЗ 2123. Изготовлена из стали.
Устанавливается для более точной настройки спортивных распределительных валов.
Под заказ
1100 руб
Добавить к сравнению
Ресивер для автомобилей моделей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2123. Производво ФОРМАШ. Длинна каналов данного ресивера позволяет увеличить наполняемость цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов двигателя.
На складе в Самаре
3900 руб 4200 руб
Добавить к сравнению
Для «классических» моторов. Подъем клапана 10,5мм. Ширина фазы 256.
Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Самаре
4700 руб
Добавить к сравнению
Для «классических» моторов. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 289.
Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.
Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.
На складе в Самаре
4700 руб
Добавить к сравнению
Распредвал Нуждин подъем клапана Н=11,0/10,0мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 251*. Предназначен под гидрокомпенсатор. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 0,8 мм. Идет в комплекте вместе с заниженной на 0,6 мм постелью распредвала.
На складе в Самаре
5600 руб
Добавить к сравнению
Полиуретановые втулки стабилизатора для автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 21214 серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.
Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.
Улучшают управлемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С
Комплект 4шт.
На складе в Самаре
215 руб
Добавить к сравнению
Полиуретановые втулки стабилизатора для автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле-Нива серии DRIVE обладают высокими прочностными характеристиками, повышенной износостойкостью, долговечностью.
Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.
Улучшают управлемость автомобиля. Сохраняют свои свойства при температуре от -60°С до +140°С
Комплект 6шт.
На складе в Самаре
320 руб
tuningprosto.ru
Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка
Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.
Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.
Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле
Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:
- Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
- Установка турбонаддува;
- Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;
Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.
Замена составляющих двигателя Шеви Нива
Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.
В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.
Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.
Расточка впускных и выпускных оконДополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.
Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.
Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.
Установка турбонаддува на Шевроле Нива
Турбина для Шевроле НиваВторой способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.
Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.
При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.
Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.
Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг
И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.
Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.
Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.
Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.
Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.
Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.
Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pronivu.ru
салон Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
Warning: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format in /var/www/montan/spike/spike.su/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1542
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/6036537fb8dc_B47C/clip_image010.jpg
Демонтаж панели приборов
В облицовке ПП вытащить две заглушки и отвернуть саморезы
Вывернуть два самореза козырька приборов
Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить, как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку
Notice: Undefined variable: params in /var/www/montan/spike/spike.su/templates/yoo_nite/layouts/article.php on line 123
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/c8deec01621b_B324/clip_image004.jpg
Купила сегодня жидкую резину RUBBER PAINT «Gold». Хочу покрасить детальки в салоне.
Сняла две детальки и нанесла первый слой.
Вот, что получилось: 5 слоев. Сохнет до утра…
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ RUBBER PAINT
Процесс подготовки:
Перед тем, как будет произведена покраска детали баллончиком Rubber Paint.
Notice: Undefined variable: params in /var/www/montan/spike/spike.su/templates/yoo_nite/layouts/article.php on line 123
Опять лопнул расширительный бачок. Продержался около года. На этот раз лопнул при давлении всего лишь 0,6-0,7 атм. Ставить импортный бачок в эту машину никогда не буду, ибо понимаю, что бачок — есть предохранитель и лучше уж заменить его, чем основной радиатор или радиатор печки. А для того, чтобы бачок не лопался решил на этот раз поездить без давления в системе. Проблему закипания охлаждающей
Notice: Undefined variable: params in /var/www/montan/spike/spike.su/templates/yoo_nite/layouts/article.php on line 123
www.spike.su
Передний силовой бампер для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Несколько слов о передних «силовых» бамперах на ШНГ вообще:
а) имеем безрамную машину
б) с дохлым двигателем
в) которую гипотетически нагружаем впереди довольно таки увесистым кронштейном лебедки
г) самой лебедкой
д) и полноценным силовым бампером.
Что получаем в результате?
а) усевшиеся пружины, которые надо лечить заменой на усиленные
б) еще более дохлый разгон на штатном двигателе, в следствие утяжеления передка
в) плохую развесовку на машине и как следствие нырки при торможении и на пересеченке
г) хреновый обдув радиатора и проблемы с тепловым режимом в следствии установки полноценного силовика и лебедки
д) в зависимости от конструкции полноценного бампера можем получить ситуацию, когда для ремонта щеточного узла лебедки, чтобы снять ее надо снимать и весь силовик. в полевых условиях это очень занимательное занятие видимо)
е) в случае серьезного контакта, силовой бампер остается на месте, а лонжероны начинает вести
ж) имеем гипотетические проблемы с ПДД
что можно сделать, чтобы избежать вышестоящих проблем?
а) можно сделать силовой бампер максимально легким.
Данный бампер считаю максимально удачным для ШНГ в плане «силового бампера» — он легкий и прочный и закрывает все. в том числе и решетку радиатора)) но это отдельный минус именно этой конструкции
б) но он не решает задачи гипотетических претензий от ГИБДД — установка силовых элементов выступающих за габариты стандартных бамперов запрещена. и как понимаю даже с «сертифицированными» бамперами история такова, что их установку на машину надо отражать в ПТСке.
в) т.к. мне ехать, а не шашечки, было решено конструкцию максимально упростить и сделать легкосъемной, дабы избежать претензий от уполномоченных органов
И это будет правильный силовой бампер на ШНГ!
Художественный изыск, выполненный в стиле технологического минимализма. Если кто сомневается в его силовых качествах — так выполнен он из толстостенной бесшовной трубы диаметром 40мм с толщиной стенки 4мм — чего считаю вполне достаточно завалить крупный кустарник и мелкие деревца, а более крупные — там уже будут передаваться приветы лонжеронам.
0:6431:1148красавец, не правда ли?))
1:1195Вес шикарен для силовых бамперов. Сравниваем с 50кг АРБ и восхищаемся достижениями нано-технологии и инженерной мысли.
1:14152:1920заветные циферьки
2:1957На машине. Ставиться в уши на кронштейне лебедки и контрится двумя болтами М14
2:21023:504как-то так
3:526Защищает бампер, номер, не уменьшает свеса
3:6074:1112Не мешает лебедке лебедиться, позволяет поднимать джеком как за середку, так и за боковины (для снятия колеса, например). В планах на него поставить съемные полевые тиски.
4:14265:1931и вот так тоже как-то
5:1972Посадка на кронштейн выполнена двумя профилями 40х40х4 и 50х50х4. По моему неплохо.
5:21196:504обращаем внимание на зазоры и посадки
6:577Уши приходят практически на сам лонжерон, проварены швом и усилены косынками
6:7227:1227передние ухи
7:1254Сзади ушей выполнены технические решения, позволяющие стопорить вставляемые роги и вываливаться грязи и вытекать воде.
7:14788:1983ухи с тылу
8:2005Стоит под штатным срезанным бампером
8:719:576сочленение со штатным бампером
9:637Сам крепеж уже по месту. По крепости испытания уже прошли, лебежением тоже, осталось джеком поподнимать, что впереди.
9:85410:1359целевая модель, реализованная в суровой действительности
10:1469Задний силовой бампер для Шевроле Нивы
10:1546Так как я сторонник унификации в технических решениях, то над задним силовым бампером долго думать не пришлось и изобрелся ровно такой же силовик как впереди. То есть, передний может вставляться назад, задний может вставляться вперед. К тому же, в случае поломки\замятия, можно быстро снять и достаточно быстро сделать аналогичный. задний силовой бампер выполнен на элементах стандартного фаркопа на ШНГ.
10:2290Дальняя точка крепления фаркопа, при снятии фаркопа, который давно не снимался, была оторвана глухая гайка. В итоге вырезал плазморезом эту штуку и новую пластинку из 3йки, и приварил туда уже хорошо две свежих гайки. Крепеж на картинке
10:43211:937тут была большая некрасивая дырка
11:1003Уши выполнены из того же профиля 50х50х4, причем косынки выполнил из уголков, сделанных из этого профиля. получилось могуче и рычаги маленькие.
11:126412:1769задние ухи
12:1792Пришлось сделать технологические вырезы в штатном металлическом усилителе, что не критично и ни на что не влияет
12:200313:504натюрморт — ухо и выхлопная труба
13:570В штате у меня головка фаркопа была не съемной, что меня несколько напрягало. Я ее соответственно переделал на квадраты с используемыми профилями.
13:84214:1347сварка — наше все!
14:1384Свес уменьшился, да и теперь на фаркоп можно цеплять помимо самой головки фаркопа и другие технические приспособления.
14:160615:2111в ожидании дальнейших технических решений
15:81Функции свои выполняет — защищает задний бампер (уже подрихтовал силовой ящик на одном из столбов. Джеком поднимать тоже позволяет.
15:32716:832задний силовой бампер
16:876Выглядит аккуратно и симпатично.
16:94017:1445милашка
17:1463установленная головка фаркопа функционирует
17:155018:2055https://www.drive2.ru/l/7045178/
18:35следующая статья:
Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Идея поднимать джеком машину за передок давно не покидает меня. А в будущем надеюсь поставить стационарную лебедку.
19:899 28790www.spike.su
Тюнинг Шевроле Нива своими руками с фото и видео
Далеко не все могут позволить себе приобретение иностранного автомобиля для бездорожья. Довольно экономичным вариантом станет покупка и дальнейшее облагораживания отечественной машины. Благодаря обилию деталей на рынке автотоваров тюнинг Шевроле Нива своими руками не станет проблемой даже для малоопытного мастера.
К обязательным манипуляциям для придания Ниве свойств внедорожника следует отнести увеличение мощности двигателя, тюнинг подвески, перепрошивку чипа, модернизацию салона и улучшение внешнего вида. Самым трудным и затратным будет первый этап, но если к делу подойти с умом, конечный определенно не оставит равнодушным.
Переделываем мотор
В качестве примера возьмем ВАЗ 2123 с объемом двигателя 1.7 л и мощностью 80 лошадиных сил. Для того чтобы «прокачать тачку», следует:
- полностью заменить стандартные поршни на литые или кованые;
- скорректировать угол атаки кулачка в распределительном валу;
- установить в головку блока клапаны Т-образной формы с увеличенными тарелками;
- вмонтировать облегченный маховик;
- подсоединить систему выхлопа прямоточного типа;
- добавить к турбине турбокомпрессор;
- обновить микропрограмму чипа.
Благодаря всему вышеперечисленному существенно улучшается продувка цилиндров, они более полно заполняются горючим, и, следовательно, повышается мощность автомобиля. Это позволит довести движок до доброй сотни лошадиных сил.
Обновляем программное обеспечение
Оттюнингованный двигатель требует модификации программного обеспечения электронного блока управления. Перед тем как устанавливать новый чип, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля. Это позволит организовать безотказную эксплуатацию инжектора. Для выполнения чип-тюнинга нужно выполнить такие следующие шаги:
- Демонтировать блок управления с машины.
- Подключить его к ПК и сохранить в архиве резервную копию программы.
- Обновить ПО.
- Записать обновление на чип.
- Установить оборудование на место.
На данный момент производить собственноручно перепрошивку ЭБУ позволяет только программы VS-5.1 и Январь-7.2. Использование BOSCH 7.х.х и Микас 7.х предполагает обращение к специалисту.
Читайте также: Как сделать тюнинг салона Шевроле Нива
Тюнингуем подвеску Нивы 4 х 4
Чтобы упрочнить конструкцию и увеличить проходимость автомобиля, необходимо избавиться от слабых мест в подвеске. Для этого усиливают верхние кронштейны амортизаторов и крепят редуктор переднего моста непосредственно к двигателю при помощи болта. В качестве амортизаторов используют двойные, газовые и газомасляные модели. Не забудьте установить гидроусилитель руля.
Все резиновые втулки необходимо заменить на полиуретановые. Последние имеют повышенные показатели прочности, они также химически инертные и стойкие к влиянию температурных колебаний. Такой ход позволит в три раза продлить срок жизни сайлентблоков, ограничителей, уплотнителей и муфт.
Облагораживаем внешний вид Шевроле Нива
Начать стоит с монтажа порогов, при этом кронштейны должны быть строго перпендикулярны основанию. Удобнее крепить порог с задней части. Затягивать гайки необходимо в следующей последовательности:
- центральная гайка;
- левая гайка;
- правая гайка.
Данное правило можно аргументировать тем, что так можно добиться максимальной параллели с кузовом.
Большинство автолюбителей предпочитают укомплектовывать внедорожник кенгурином. Он позволит уменьшить силу удара в случае столкновения и может даже спасти жизнь водителю и пассажирам. Данная деталь крепится при помощи двух болтов или усилителя штатной защиты.
В качестве бонуса применяется тюнинг фар и багажника. Последний чаще всего помещают на крышу. На авто часто устанавливают противотуманные фары. Для этого снимают с аккумулятора минусовый привод, а с радиатора – облицовку. Далее отсоединяют колодку проводов и откручивают крепежные болты старых фар, которые затем меняют на новые и в обратном порядке возвращают демонтированные детали на место.
Совершенствуем салон
К сожалению, отечественные автомобили не отличаются комфортом. А ведь это немаловажно для водителя. Салон можно изменить до неузнаваемости, благо материалов и комплектующих для этой цели существует великое множество. В данной ситуации воплощение дизайнерских идей будет ограничено только размером кошелька владельца. Можно установить мощную стереосистему с сабвуфером, временный компьютер, навигатор, старые кресла заменить на более эргономичные, дополнить сидения функцией обогрева или массажа.
Интересным вариантом станет оформление приборной панели в силе кабины самолета. Это можно осуществить путем замены кнопок на рычажки и добавлением неоновой подсветки, а вместо привычного руля установить штурвал.
ladaautos.ru
Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто
Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.
Содержание:
Тюнинг шевроле нива своими руками
Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.
Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:
- Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
- Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
1. 215/75/ R15.
2. 205/70/ R16.
3. 205/80/ R16.
Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки. - Установка шноркеля – выхлопной т
100-avto.ru