Выхлопная система тюнинг: Тюнинг выхлопной системы

Содержание

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Тюнинг выхлопа в GSAvto: изменить и не навредить

Вас интересует тюнинг выхлопной системы в Москве? Обратитесь в мастерскую GSAvto. Наши специалисты выполнят работы любой сложности и реализуют ваши фантазии относительно выхлопа. GSAvto специализируется именно на выхлопной системе. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены качественно с учетом ее особенностей, которые не всегда учитываются на универсальных СТО. 

Какие варианты тюнинга выпускной системы мы предлагаем

В GSAvto вы можете заказать тюнинг выхлопа в Москве любой сложности.

Для тех, кто хочет изменить внешний вид авто.

Тем, кто не хочет кардинально изменять конструкцию данной системы, но все-таки желает ее тюнинговать, мы готовы предложить различные варианты относительно «легкого» тюнинга, среди которых:

  • Установка специализированных декоративных накладок, способных изменить вешний вид выхлопной трубы и иных компонентов системы. В GSAvto используют элементы от проверенных производителей, в которых вы можете быть уверены. Потрескавшийся слой хрома на накладке или следы ржавчины уже через год после установки — это не про нас. В качестве предложенных нами декоративных изделий и правильности их установки вы можете быть уверены.
  • Установка трубы увеличенного диаметра. Да, это смотрится действительно неплохо. Но такая переделка выхлопной системы должна проводиться «без фанатизма», ведь если установить трубу диаметра большего, чем допустимый для конкретного авто, происходит разрушение правильного потока мощности, что сказывается на динамике и режимах работы двигателя. Наши специалисты проведут точные расчеты и предложат вам наиболее оптимальный вариант увеличенной трубы, чтобы и внешний вид изменить и не навредить.
  • Разводка глушителей. Это уже более серьезный тюнинг, по сравнению с двумя указанными выше. Ведь в этом случае меняется не только внешний вид системы, но и режимы ее работы. А значит, при проведении таких работ требуется правильно подобрать диаметр труб и тщательно рассчитать структуру изменённого выхлопа. Также может потребоваться изменение системы подвесов. Можете быть уверены, что при обращении в GSAvto такой тюнинг выхлопных труб изменит внешний вид вашего автомобиля и не принесет вреда системе выпуска отработавших газов.

Изменение звука выхлопной системы и другие серьезные доработки

Если же простое изменение внешнего вида вас не устраивает, а хочется более серьезных доработок, специалисты GSAvto готовы реализовать и такие задумки. Мы знаем, как изменить звук выхлопа, чтобы вместе с этим поменялись динамические характеристики, звук и прочие параметры. И опять же — все это в нашем автосервисе делается так, чтобы не нанести вреда системе. Специалисты нашей компании могут сделать выхлопную систему такой, как вы хотите, за счет ее следующих изменений:

  • Замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. За счет этого удается снизить давление в системе, а, следовательно, и получить прибавку в мощности.
  • Установка активного или реактивного пламегасителя вместо катализатора с внесением всех необходимых изменений, чтобы ЭБУ не выдавал ошибок.
  • Спортивный выхлоп, благодаря которому изменяются динамические показатели авто, звук системы, а также внешний вид (т.е. вы «убиваете несколько зайцев одним выстрелом»).
  • Изменение звука выхлопа. Это может происходить как в сторону увеличения громкости (за счет прямотока), так и в сторону ее снижения (при установке ограничителей, отражателей, поглотителей и резонаторов).

В общем, для тюнинга выхлопных систем есть масса возможностей. Какой именно вариант выбрать Вам! Определиться с этим помогут специалисты GSAvto. Если Вы хотите придать Вашему автомобилю неповторимость, установить прямоточный выхлоп, сделать басистый или рычащий звук выхлопа, перенастроить, улучшить или полностью переделать выхлопную систему — приезжайте в автосервис GSAvto

по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская), и мы сделаем ваш автомобиль лучше по доступной цене!

Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы

Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности.
    Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы

Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.

При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.

Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.

Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.

Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.

 

Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.

Тюнинг выхлопной системы в Москве

Со временем некоторые владельцы автомобилей начинают жаловаться на звук авто, громкость выхлопа или просто хотят уменьшить шум без потери мощности. Отличным решением этих проблем станет тюнинг выхлопной системы в Москве. Сервис «Mr. Глушитель» предоставляет полноценный комплекс услуг в этом направлении, при этом стоимость работы зависит непосредственно от сложности системы и проблем с ней. Но, несмотря на это, цена максимально приемлема для каждого клиента.

Особенности выхлопных систем и их устройство

Для начала стоит уделить внимание самой сути выхлопной системы, а точней роли, которую она играет. Отметим ряд процессов, которые выполняет выхлоп:

  1. В первую очередь это очистка от вредных примесей, которые возникают в результате работы двигателя.
  2. Также она выполняет роль акустической заглушки, обеспечивая тишину и максимально комфортную поездку.
  3. И главным свойством является предохранение двигателя и его мощностных характеристик.

 

Среди основных функций системы выделяется:

  1. Вывод вредных газов.
  2. Гашение шума.
  3. Распространение ударной волны.

 

Несомненно, без установки глушителя транспорт может стабильно работать, но при этом будет проявляться сильный шум, который доставит массу проблем и водителю авто, а также пешеходам и другим владельцам транспортных средств.

Кроме этой проблемы отметим, что газы не будут выводиться в атмосферу, а значит, с большой вероятностью уйдут в салон, что в конечном результате может привести к сильному отравлению. Также будет замечаться снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Почему тюнинг выхлопной системы полезен для автомобиля?

Сам по себе тюнинг приводит к улучшению качеств авто, в зависимости от модификации устройства, к примеру, может быть повышена экологичность выхлопа.

Наиболее часто модернизация предполагает обустройство прямотока вместо существующего глушителя. С помощью такой процедуры возможно увеличение эффективности работы транспорта на 15%, что станет приятным сюрпризом для владельца.

Какие разновидности тюнинга бывают?

Среди всех систем тюнинга стоит отметить их разделение на несколько видов, которые предусматриваются в зависимости от целей процедуры.

Изменение внешнего вида

Такой вид подразумевает подбор и установку специальных насадок для улучшения визуального вида выхлопной системы. Также предусматривается дополнительный тюнинг бампера.

Одной из разновидностей можно отметить разводку выхлопа. Такая процедура предусматривается для визуального преображения, но кроме того и увеличения мощности авто. Кроме того разводка помогает улучшить звучание транспортного средства, сделав его максимально тихим.

Отметим, что иногда водители предусматривают имитацию такой системы, что не дает никакого эффекта кроме визуального.

Звуковой тюнинг

В данном случае подбираются специальные глушители, которые помогают уменьшить звук авто, но при этом не влияют на мощность.

Мощностный тюнинг

В этом виде предусматривается изменение структуры выхлопа для увеличения мощности автомобиля. Наши специалисты подберут наиболее приемлемый вариант и выполнят все работы.

Быстрый и качественный тюнинг выхлопной системы в Москве

Отметим, что любые работы потребуют затрат времени и финансов. Но крайне не рекомендуем заниматься процедурой самостоятельно, поскольку это может быть опасно для Вас и автомобиля.

Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Москве, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

Мы предоставляем все виды услуг, а кроме того, выполняем всю работу максимально быстро, надежно, качественно и по доступной стоимости. Потому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем результате.

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ

• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум…врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

Тюнинг выхлопной системы по недорогой цене, тюнинг выхлопной системы в Москве

Многие современные автомобильные владельцы слышали о тюнинге выхлопных систем. Однако далеко не все представляют в полной мере что собственно подразумевает под собой тюнинг выхлопной системы.

Многие современные автомобильные владельцы слышали о тюнинге выхлопных систем. Однако далеко не все представляют в полной мере что собственно подразумевает под собой тюнинг выхлопной системы.

Что такое тюнинг выхлопной системы?

В каждом автомобиле установлена индивидуальная выхлопная система, которая влияет на множество важных факторов, например, на такие как:

  • звук;
  • продуктивность работы двигателя;
  • мощность двигателя.

Выхлопная система будет влиять на работу всего автомобиля, поэтому очень важно следить за ее исправностью.

Ремонт и тюнинг выхлопной системы позволяет существенно улучшить работу всего автомобиля, а также придать машине оригинальный внешний вид. К примеру, владельцы спортивных новеньких иномарок тюнингуют свои машины особенным образом, а тюнинг выхлопной системы позволяет машине издавать более мощный и громкий звук, на который обращают внимание все окружающие люди.

Для солидных автомобилей чаще всего используют такой тюнинг, который в первую очередь влияет на внешний вид автомобиля. На нашем развитом автомобильном рынке существует большое количество специальных насадок. Такой большой выбор позволяет выбрать такой вариант, который будет идеально сочетаться с тем или иным авто.


Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Цена
Замена гофры, стандартот 1600 р.
Установка пламегасителяот 1600 р.
Замена катализатора в коллектореот 5000 р.
Замена штатных деталейот 600 р.
Разводка на две стороныот 6500 р.
Установка насадокот 1000 р.
Установка обманкиот 600 р.
Замена лямбда-зондаот 700 р.
Замена бандажного хомутаот 500 р.
Установка спортивного глушителяот 2000 р.
Катализатор евро 4от 6500 р.
Резинка глушителяот 150 р.
Глушитель универсальныйот 2500 р.
Гофра любого размера1000 р.
пламегасительот 2000 р.
Обманка лямбда-зондаот 1000 р.
Хомут стремяночныйот 200 р.
Хомут бандажныйот 500 р.
Прокладкиот 200 р.
Графитовые кольцаот 500 р.
Установка нештатного глушителяот 4000 р.
Установка нештатного резонатораот 3500 р.
Глушитель спортивныйот 2500 р.
Замена коллектораот 3000 р.
Резонатор универсальныйот 2000 р.
Насадкиот 1000 р.

Кому можно доверить тюнинг выхлопной системы?

Качественно выполнить тюнинг выхлопной системы могут только опытные профессионалы, которые досконально знают свое дело. Дело в том, что тюнинг выхлопной системы подразумевает пере обустройство всей системы, и с этой задачей могут справиться только мастера, обладающие специальными знаниями, опытом и специализированными инструментами.

Вы вполне можете доверить тюнинг выхлопной системы нашим специалистам. Мы специализируемся на ремонте и тюнинге выхлопных систем в течение многих лет. К каждому заказу мы относимся очень внимательно и ответственно. Проводя все необходимые работы мы в обязательном порядке учитываем все пожелания и требования заказчика. Каждый заказ был выполнен в максимально кроткие сроки на наивысшем уровне.

Наша компания имеет безупречную репутация и солидную клиентскую базу. Многие наши клиенты в благодарность за хороший ремонт тюнинг выхлопных систем оставили свои положительные отзывы.

Хороший тюнинг выхлопных систем Москва – основная специализация нашей компании.

Нужно ли делать тюнинг выхлопной системы?

Если вы все еще сомневаетесь в том, что выхлопной системе вашего автомобиля требуется тюнинг, мы советуем прочесть следующую информацию.

Выхлопные системы для автомобиля тюнинг необходимы по тем причинам, что вы наименьшими усилиями сможете существенно улучшить работу своего авто. Тюнинг выхлопной системы позволит вам моментально ощутить разницу между привычной работой и обновленным автомобилем.

Мы гарантируем, что с помощью тюнинга выхлопной системы увеличим все характеристики вашей машины. Стоит также упомянуть о том, что на тюнинг выхлопной системы цена напрямую зависит от используемых материалов и результата, который вы бы хотели увидеть.

Наши мастера сделают все необходимые работы за приемлемую стоимость. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества. Мы ценим не только ваше время, но и ваши денежные средства. поэтому стараемся радовать своих клиентов лояльными ценами.

Возможно ли сделать тюнинг для дизельной выхлопной системы?

Наша команда профессионалов делает тюнинг для системы дизеля. В этих случаях мы используем специальные запчасти и детали. Тюнинг и ремонт дизельных автомобилей немногим отличается от бензиновых выхлопных систем.

Мы очень ответственно относимся к своей работе. Благодаря такому подходу мы сумели завоевать безупречную репутацию и доверие многочисленных клиентов.

Марки машин с которыми мы работаем

Тюнинг выхлопной системы

Раскрой спортивный характер своего автомобиля

 

Примеры выхлопных систем в Just-Tuning
| Mercedes SL500 | Cadillac Escalade | Mitsubishi Lancer X | Toyota Highlander | BMW X6 | Multivan T6 ABT | Mercedes CLS | CLS Brabus | Dodge Challenger | Выхлоп для VW Golf 1.4t | Раздвоенный выхлоп на LC200 | Громкий выхлоп для BMW F10 |

Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости работ

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 

 Основные направления предоставляемых услуг:

 

 

 Хотите получить спортивный звук без изменения выхлопной системы? Установите активный выхлоп!

 

 

 

 

 Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

  

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить целый ряд задач.  

А именно:

   

Увеличить мощность,

позволив вам стать быстрее

Изменить звук выхлопа,

повысить вашу заметность на дороге.

Улучшить внешний вид автомобиля,

сделав его более ярким и интересным.

 

Наши преимущества

 

Гарантия

Гарантия на сварочные работы — 3 года

Скорость

Профессионализм мастеров позволяет провести работы

оперативно на высоком уровне качества

 

Мастерство

Команду мастеров тщательно подобранных по профессиональным

навыкам, опыт работы мастеров от 5 лет

 

Материалы

Только высококачественные материалы ведущих мировых брендов

Стоимость

Оптимальные цены на оказанные услуги

 

Любовь

Мы ценим и уважаем свою работу, поэтому мы исключительно

бережны с вашим автомобилем

 


Наш Техцентр:

 

   

 А еще нас легко найти на картах и отлично видно с МКАД

 

   

Примеры выхлопных систем со звуком:


Выхлопная система Akrapovič на BMW X6M

 


Выхлоп на Toyota Highlander 


 Выхлоп на Mitsubishi Lancer X


  Выхлоп на Mercedes SL500 r230


 

Не тратьте свое время на поиск нужной вам услуги!

 

Отправьте заявку на тюнинг выхлопной системы

 

Наша компания всегда рада предложить вам новейшие технологии в сфере создания выхлопных систем, а именно выхлоп с регулировкой звука из салона автомобиля.

Регулировка звука возможна не только из салона но и к примеру с вашего мобильного телефона. При этом вы получите незабываемые ощущения от вождения, так как выхлоп будет работать в нескольких режимах а главное тогда когда вам это необходимо. 

Мы используем проверенные временем и технологиями устройства, для регулировки звука используются исключительно вакуумные заслонки.

 

 

Прямоточные глушители пользуются популярностью среди автолюбителей. Прямоток имеет вид цилиндра, внутри которого помещена перфорированная трубка, окруженная слоем базальтовой ваты.

Установка прямоточного глушителя позволит повысить мощность двигателя и создать приятный звук, который будет несколько громче, чем у обычного глушителя. 

 Выхлопная система находится в непосредственной взаимосвязи с работой двигателя автомобиля. По этой причине любая проблема, возникшая в узле выхлопной системы, отразится на функциональности двигателя далеко не лучшим образом. Современные автомобили, в случае ремонта, требуют не только наличия специального оборудования, но и диагностического стенда, на котором специалист может настроить автомобиль согласно необходимым параметрам. То же самое касается и тюнинга выхлопной системы, который готовы выполнить мастера из автосервиса Just-Tuning!

Многие автолюбители предпочитают заниматься улучшением работы выхлопной системы самостоятельно, однако для этих целей не всегда имеются подходящие инструменты, а главное – опыт. Предварительная диагностика выхлопной системы вашего авто позволит нам подобрать наиболее безопасную и эффективную методику для проведения тюнинга. При этом цена тюнинга выхлопной системы будет индивидуальна. Наши мастера всегда готовы помочь вам улучшить свой автомобиль, так почему бы не заказать тюнинг выхлопной системы уже сегодня!

Performance Конструкция и теория выхлопной системы

Высокопроизводительная выхлопная система является отличительным элементом любого транспортного средства внутреннего сгорания. Определение акустического профиля и влияние на диапазон мощности — конструкция выхлопной трубы — это более динамичная наука, чем соединение нескольких труб и установка глушителей. Выхлопная система автомобиля — одна из наиболее часто изменяемых областей, когда редуктор управляет их поездкой.

Мы все ищем тот правильный звук, который заявляет о себе как о боевой песне для наших предпочтительных автомобильных демографических групп, а тем, кто стремится к максимальной производительности, требуется настроенная длина и форма для достижения желаемой мощности.

Существует множество неправильных представлений о том, как настроены выхлопные системы и что такое противодавление и продувка, которые действительно означают для производительности. Надеюсь, с этим справочником вы будете лучше оснащены, чтобы понять, что нужно вашей конкретной выхлопной системе и как добраться до этой цели.

Давайте разберемся

Выхлопная система стоит больше, чем сумма ее частей, и каждый компонент должен быть адаптирован для работы со следующей деталью, находящейся ниже по потоку, и так далее.Начиная с головки блока цилиндров — мы обычно не думаем о фактическом выпускном отверстии в головке как о части выхлопной системы — но, тем не менее, именно здесь все начинается. Небольшое понимание конструкции впускных отверстий ГБЦ и выпускных направляющих поможет визуализировать, что происходит после того, как сгоревшие газы покидают двигатель.

Бегуны

предназначены для обеспечения неограниченного потока при высоких скоростях. Это причина, по которой перенос должен выполняться с осторожностью, чтобы не нарушить динамику инженерной гидродинамики головки.Когда выпускной клапан открывается, расширяющиеся горячие газы устремляются из выпускного отверстия за счет хода поршня вверх. В OEM-приложениях это обычно означает сбрасывание группы цилиндров в выпускной коллектор.

Коллекторы

OEM не оптимизированы для потока.

Выпускные коллекторы обычно являются первой линией разочарования, когда дело доходит до направления выпуска. Поскольку литая конструкция была разработана для упрощения производства, они обычно тяжелые и не обеспечивают желательного смешивания импульсов выхлопа.Хотя некоторые производители улучшили коллекторы разной длины, от них часто отказываются в пользу решений для вторичного рынка.

Самым распространенным из них является «коллектор» — термин «коллекторы» на самом деле относится к первым трубчатым выпускным коллекторам, которые позволяют отводить выхлопные газы из двигателя. Эти трубы известны в выхлопной промышленности как первичные, потому что за ними обычно следуют последующие трубы различного размера.

Типовой ряд длинных трубок с коллекторами, сформированными из четырех в один.

Первичные элементы имеют разную длину и разную конфигурацию для достижения различных желаемых эффектов, что в конечном итоге приводит к вторичным трубам с увеличенным внутренним диаметром, так что они образуют скользящее соединение по внешнему диаметру первичного элемента. В ступенчатых коллекторах могут использоваться трубки разных размеров — до четырех или пяти между первичной частью и коллектором. Теория этой конструкции заключается в создании прогрессивной скорости выхлопа для оптимизации продувки вблизи цилиндра, предотвращая при этом ограничение на выходе.После того, как отдельные отрезки трубки проходят свой путь через моторный отсек, они часто соединяются вместе — это сборное соединение, известное как коллектор.

После коллекторов используется идеально прямой отрезок НКТ для обеспечения некоторой стабилизации вновь смешанных вихревых газов перед тем, как они попадут в глушитель. Гамбит типов глушителей, теорий и итераций продолжается до тех пор, пока вы не доберетесь до дома после неудачного теста на шумовое загрязнение на треке. Мы рассмотрим основные конкурирующие разработки и рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них.

имеет значение

Одна из первых проблем при создании или покупке высокопроизводительного выхлопа — это размер. Длина и диаметр трубы напрямую влияют на то, как конечная система влияет на двигатель и выхлоп, так как во всех гоночных приложениях форма должна следовать за функцией — и получать информацию от нее. Мы проконсультировались с Винсом Романом из Burns Stainless, руководителями органов выхлопной системы для высокотехнологичных систем. Они дали нам некоторое представление о том, как размер и дизайн выхлопных газов могут повлиять на производительность.

Настройка выхлопной системы для конкретного применения — это индивидуальная задача. Рабочий объем, размер выпускного клапана, система впуска, профиль кулачка, конструкция выпускного отверстия и диапазон оборотов — все это факторы, влияющие на принятие решения о том, какую форму должна принимать выпускная система. Общие эмпирические правила легко усвоить, но при их правильном применении все становится непросто.

Трубка меньшего диаметра будет способствовать высокой скорости и высокой продувке, что приводит к хорошему отклику дроссельной заслонки и мощности от низких до средних.По мере увеличения диаметра трубы скорость может упасть в зависимости от конфигурации двигателя, но поток при работе на высоких оборотах улучшится, что означает высокое значение пиковой мощности. Площадь поперечного сечения трубки играет важную роль в продувке.

«Когда у вас есть выхлопной коллектор, у которого нет коллектора, эта волна продувки ударяется о конец трубы и возвращается, и это важное соотношение вступает в силу. Чем больше соотношение площадей, тем сильнее вакуумная волна. Когда у вас одна труба, соотношение площадей на конце трубы бесконечно, потому что вы открываете ее в атмосферу », — проиллюстрировал Роман.

Онлайн-калькуляторы для настройки выхлопа могут предложить приблизительный размер, но могут не учитывать конкретное приложение. Любезно предоставлено Speed-Wiz.

«Когда вы стреляете той же самой трубкой в ​​коллектор, отношение площадей становится конечным числом, и мы уменьшаем силу этой волны. Это звучит нелогично, но при настроенной длине эта волна будет достаточно сильной, но когда вы выходите из строя, мы ослабляем эту волну так, чтобы это не повлияло на производительность », — продолжил он.

Длина первичных трубок может иметь такое же значение, как и диаметр трубок.Подумайте о тромбоне и о том, как изменяется высота ноты по мере того, как слайд выдвигается или приближается. Более длинная основная трубка будет иметь характеристики, аналогичные характеристикам малого диаметра, а короткая трубка будет похожа на трубку большого диаметра. .

«Когда выпускной клапан открывается, возникает волна давления, которая начинает двигаться вниз по трубе, когда она достигает конца трубы, она меняет направление на вакуумную волну, возвращается и ударяет по цилиндру. Вы хотите, чтобы эта волна ударила точно по закрытию выпускного отверстия. Это помогает нам вывести остатки из цилиндра, и впускное отверстие начнет заполняться », — пояснил Роман.

Обычно размер первой длины первичной обмотки должен быть настолько близок к диаметру выпускного клапана, насколько это возможно. Таким образом, не происходит резкого падения скорости из-за увеличения объема от порта головки к выхлопной трубе — после длины, по крайней мере, одного фута, обычно начинают увеличивать диаметр. В случае применения с несколькими клапанами необходимо создать золотую середину, чтобы приспособиться к потоку.

Сначала немного теории: противодавление и продувка

Колебания давления от положительного до отрицательного легко заметны на протяжении всего цикла двигателя.График любезно предоставлен Grumpyvette.

Термин «противодавление» — это, несомненно, наиболее часто употребляемая фраза для иллюстрации важности очистки от мусора. Очистка — это эффект, создаваемый использованием инерционной энергии импульса высокоскоростного выхлопного газа. Принцип Бернулли был первым, кто идентифицировал это явление, и он применялся ко всему — от мячей для гольфа до самолетов.

Высокоскоростной импульс выхлопных газов уносит с собой энергию; по мере того, как импульс движется в пространстве, он вытесняет за собой следующий объем.Это создает зону низкого давления, подобную слабому вакууму. Представьте себе, когда вы катитесь по автостраде, гигантский полуприцеп проезжает мимо вас намного быстрее — когда грузовик приближается сзади, вас выталкивает за пределы полосы движения носовая волна сжатого воздуха, которую создает грузовик, и грузовик, наконец, проезжает, наблюдается противоположный эффект — ваш автомобиль втягивается в зону низкого давления, тянущуюся позади буровой установки. Тот же принцип используется во многих видах автоспорта.

Струя воздушно-топливной смеси устремляется в цилиндр, как только впускной клапан начинает открываться, в то время как выхлопные газы все еще выходят наружу. Фото любезно предоставлено Muscle Car DIY.

Эффект продувки достигается за счет использования выхлопной системы и коллектора подходящего размера. При правильном выполнении в освободившемся цилиндре остается зона низкого давления, готовая к поступающей заправке. Когда впускной клапан открывается, воздушно-топливная смесь может втиснуться, даже до того, как поршень начнет двигаться к нижней мертвой точке (НМТ) — это создает очень мягкий эффект принудительной индукции и, в конечном итоге, увеличивает мощность и крутящий момент.

Для создания наиболее агрессивного эффекта продувки требуется тонкий баланс, который в значительной степени обусловлен разделением кулачков распределительного вала (обычно более узкий означает больше, потому что увеличенное перекрытие клапанов оставляет выпускной клапан слегка открытым, создавая этот вакуум, в то время как впускной клапан одновременно открыт), и выпуск калибровка.

Цель состоит в том, чтобы генерировать максимально возможные скорости выхлопных газов при сохранении максимально возможного потока — эти два приоритета противоположны друг другу, когда дело доходит до размера труб, поэтому нахождение точки соприкосновения — это вопрос изучения приоритетов.

Карта кулачка показывает нам, где происходит перекрытие клапанов, и облегчается продувка. График любезно предоставлен Grumpyvette.

Противодавление — это термин, который вводит многих в заблуждение, заставляя думать, что это полезная характеристика, что их двигатель каким-то образом нуждается в противодавлении для правильной работы. Недоразумение вступает в игру, поскольку мы стремимся увеличить скорость выхлопных газов за счет ограничения диаметра трубок — ограничение, т.е. противодавление может быть побочным продуктом или симптомом, но не является целью. Ограниченная выхлопная система — не что иное, как препятствие.В конце концов, двигатель — это всего лишь воздушный насос, чем больше воздуха и топлива мы сможем протолкнуть через него, тем больше мощности он будет производить.

Типы и характеристики коллекторов

Коллекторы

представляют собой смесительные камеры выхлопной системы, эта общая камера статического давления позволяет изготовителю двигателя извлечь выгоду из деликатного выбора распределительного вала, тактичного переноса головки и других параметров, предусмотренных для сборки. Коллекционеры проявляют себя во множестве вариаций и технологий изготовления. Два основных типа образуются и сливаются.

Формованные коллекторы проще и дешевле производить.

Формованные коллекторы чаще встречаются в системах с ограниченным бюджетом и состоят из куска гидроформованного листового металла, предназначенного для размещения концевых концов первичных элементов. Коллекторы слияния изготавливаются из колен труб, фрезерованных под двумя углами для создания шва, по которому они могут быть соединены в две, три, четыре, пять, шесть или восемь разновидностей трубок.

Идея коллектора состоит в том, чтобы позволить одному цилиндру получать выгоду от скорости выхлопных газов соседнего цилиндра.В отличие от зум-моделей, где каждая выхлопная труба независима, собранный выхлоп имеет явные преимущества и различия в звуке. В правильно спроектированной выхлопной системе первичные трубы синхронизируются в коллекторе, чтобы ориентировать порядок зажигания по круговой схеме. Последовательность импульсов создает эффект завихрения, который дополнительно улучшает очистку.

Коллекторы слияния трудоемки в изготовлении.

Наиболее распространенные схемы расположения коллекторов обычно обозначаются как четыре в один и три-Y.Эти компоновки, которые чаще всего используются в четырех- и восьмицилиндровых двигателях, обладают совершенно разными характеристиками. Вы можете услышать, как мощность двигателя описывается как пиковая, экспоненциальная или линейная и плоская — на эти характеристики влияет выбор коллектора. Чтобы визуализировать разницу, запомните концепцию вакуумного сигнала.

«Угол слияния коллекторов — это нечто особенное, наш стандартный коллектор составляет 15 градусов — мы обнаружили в ходе наших исследований и испытаний, что любой угол слияния от 7 до 15 градусов дает примерно такую ​​же производительность.Менее семи градусов, и коллекторы становятся слишком длинными, вы получаете потери сопротивления, круче 15 градусов, и вы начинаете слишком сильно поворачивать поток », — заключил Роман.

Выхлопные первичные обмотки расположены в последовательном порядке включения вокруг коллектора, так что один импульс усиливается предыдущим и так далее. Эта подача мощности может быть сродни двухтактному, когда двигатель нужно держать «на трубе» или в узком диапазоне мощности для эффективного управления.

Заголовки Tri-Y на драгстере.

В схеме тройного коллектора используются три простых коллектора типа «два в один», соединенных в пару к одному выходу. Поскольку эти коллекторы спарены, весь блок цилиндров не видит импульсные сигналы от других цилиндров одновременно — вместо этого импульсы очистки слабее, но отправляются чаще. Это обеспечивает более плоскую подачу мощности и, как правило, более низкую пиковую мощность, но более удобную подачу.

Выбор того, какое расположение коллектора лучше всего подходит для вашей комбинации двигателей, может сбить с толку и стать подвижной целью, когда дело доходит до настройки.

«Имея дело с 4-цилиндровыми двигателями V8 с плоским кривошипом, мы обнаружили, что, поскольку импульсы в коллекторе относительно далеки друг от друга, четыре-в-один и три-у примерно одинаковы, мы можем оптимизировать и то, и другое. Когда мы говорим о кривошипно-шатунных двигателях с поперечным расположением плоскости, у которых два последовательных цилиндра работают с одной стороны, мы обнаруживаем, что теоретически тройник может привести к лучшей производительности, потому что мы можем отделить эти импульсы на первом коллекторе », — вспомнил Роман.

Существует бесчисленное множество вариаций на эти темы: от 180-х колонок, ставших знаменитыми благодаря GT40, до коллекторов «шесть в один», которые генерируют воющие звуки выхлопа от грубых и неуклюжих отечественных силовых установок.

Типы глушителей

Глушители — неизбежное зло в глазах большинства фанатов скорости, но они не должны мешать работе. Глушители OEM-типа обычно снижают шум, заставляя выхлопные газы перемещаться по лабиринту камер, перфорированных труб и крутых поворотов, полагаясь в основном на замедление выхлопных газов для достижения своей цели.

Рынок запасных частей для глушителей стал бурным из-за последнего поколения энтузиастов, которые, как никто из предыдущих потребителей, требуют выбора и выбора.Самый простой способ классифицировать конструкции глушителей — это использовать метод подавления звука. Наиболее часто встречающиеся школы мысли — это уплотненные глушители, глушители с камерами, технология отражающего звука и настраиваемый диск.

Во времена расцвета хот-роддинга был только один вариант между стоковым выхлопом и широко открытым — стеклопакет. Глушители с набивкой, как правило, имеют сквозную конструкцию — внутренняя перфорированная или решетчатая трубка обернута синтетическим материалом, например, стекловолоконным матом, а затем заключена в наружную емкость.Эти глушители полагаются на изоляционные качества набивки, чтобы уменьшить шум, но, как известно, со временем ухудшаются.

Камерные глушители редко бывают прямыми и обычно направляют выхлопные газы вокруг перегородок или пластин, приваренных изнутри к глушителю. Звук классических маслкаров 70-х годов характеризуется наличием глушителя с камерами, и они доступны во множестве размеров и уровней выходной мощности.

Глушители с технологией отражающего звука — одни из новейших на рынке.Заимствуя технологию шумоподавления, как в ваших наушниках, эти глушители настроены для конкретного двигателя и противопоставляют определенную длину и амплитуду нежелательных звуковых волн. Этот эффект гашения означает, что внутренние части глушителя создают наименьшее ограничение для потока выхлопных газов, фактически это прямая труба с небольшим количеством отверстий.

Последний дизайн глушителя — один из самых простых и уникальных, редко выходящий за пределы гоночных кругов. Настраиваемый глушитель дискового типа был впервые разработан одной компанией — Supertrapp.Эти системы являются модульными и используют стопку или стальные диски, сформированные так, чтобы вставлять друг в друга, но позволяют газам выходить между ними. Диски можно добавлять или вычитать из стопки, чтобы изменять уровень шума и влиять на смесь.

Чаще всего встречаются в приложениях, где требуется некоторое шумоподавление, но не установлен максимальный уровень децибел, эти искрогасители дискового типа распространены во всем внедорожном сообществе и даже среди ведущих гоночных команд, таких как Flying Lizard, как показано на их Audi R8.

Источник фото: Люк Маннел

Выводы

Из этого краткого поверхностного введения в гидродинамику и выхлопную систему можно извлечь одну вещь: все дело в уравновешивании скорости и потока. Максимизация обоих поможет вашему тщательно отобранному пакету работать с максимальной эффективностью. Соберите систему, которая соответствует вашим потребностям и подходит для вашей силовой установки. Трубки огромного диаметра могут выглядеть круто, но любой, кто разбирается в тонкостях выхлопной системы, порекомендует вам выбор.

Выхлопные системы

Performance — настройка выхлопа в Howrah

Величина противодавления, создаваемого производительной выхлопной системой, имеет решающее значение, поскольку слишком большое противодавление будет иметь отрицательное влияние на максимальную производительность вашего двигателя, поскольку оно ограничит скорость потока выхлопные газы на высоких оборотах. В результате двигатель не сможет достаточно быстро удалить отработанные отработавшие газы, чтобы предотвратить загрязнение отработавшими отработавшими газами смеси свежего воздуха и топлива, которая втягивается в двигатель на следующем такте впуска.В конечном итоге это приведет к снижению мощности двигателя!

Таким образом, установка на двигатель небольшого 1-дюймового пистолета вместо высокопроизводительной выхлопной системы — не самая лучшая идея! Но тогда и 10-дюймовая канализационная труба не подходит. Если выхлопная труба слишком большая, вы получите снижение скорости потока выхлопных газов. Скорость потока выхлопных газов способствует удалению отработанных выхлопных газов, а также количеству топливовоздушной смеси, которое может быть втянут в камеру сгорания на следующем такте впуска.Это связано с тем, что скорость потока выхлопных газов создает низкое давление непосредственно за ними, что позволяет высасывать больше газов из камеры сгорания. Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы получить правильное противодавление выхлопных газов.

Тюнинг Выхлопа

Повышенная мощность двигателя за счет настройки выхлопа часто является основной целью тюнера. Чтобы производить мощность, вам необходимо максимизировать эффективность двигателя, что может включать в себя больший оборот воздуха и проходящего через него топлива.Если вы сможете легче выводить выхлопные газы, вы сможете подавать в двигатель больше воздуха и топлива, чтобы производить больше мощности. Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива, которое может заполнить цилиндр, и снизит мощность. Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открыты от выпускных клапанов, но это не лучшая конструкция.

При правильной конструкции модифицированный выхлоп может быть настроен на резонанс, а колебания давления в настроенном выхлопе могут быть синхронизированы так, чтобы волна низкого давления достигала выпускного клапана, когда он открывается, вытягивая газы наружу.Эту настройку нельзя легко изменить без расширенного моделирования гидродинамики, но многие системы производительности настроены с учетом этого.

Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выпуска. Длина и диаметр каждой трубы могут быть подготовлены для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что, если диаметр или длина не изменится, резонансный диапазон оборотов остается неизменным.Когда двигатель работает в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, в игру вступает настройка. Этот эффект увеличит крутящий момент в этом диапазоне оборотов, хотя он также может снизить мощность на других оборотах.

Когда выхлопные системы быстро модифицируются путем добавления различных задних глушителей или труб большего диаметра, настройка может быть нарушена. Подобным образом вы бы не отрезали последний метр церковного органа и не заменили бы его трубой большего размера, не ожидая изменения звука!

Часто именно эти изменения нарушают резонанс и настройку выхлопной системы, что приводит к снижению выходной мощности.Не понимая эффекта резонанса, часто делается неправильный вывод о том, что выхлоп со свободным потоком создал проблему, будучи слишком текучим.

Performance Выхлопные системы нелегко спроектировать. Где-то всегда есть компромиссы, и первым делом обычно бывает эффект глушителя. Если вы планируете купить новую систему производительности, вам следует обратить внимание на изменения в конструкции, которые могут принести пользу.Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора одинаковой длины или измененное положение X-образных секций на выхлопных трубах V-образных двигателей. Трубы большего диаметра могут изменить звук, но зачастую маловероятно, что вы заметите какие-либо улучшения в мощности. Точно так же выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют дизайну оригинала, не дадут никаких улучшений, поскольку они не будут принципиально изменять настройку выпуска.

Выхлопные системы

Performance | Глушители, коллекторы, системы возврата катушек

Высокопроизводительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, поскольку она затрагивает очень многие ваши чувства.Когда вы нажимаете на педаль газа и вас толкают обратно в сиденье, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И вы получаете глубокое, интуитивное ощущение, когда слышите грохот выхлопа, который превращается в рев при ускорении.

Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности.Когда в одном ряду цилиндров происходит выхлоп из двух закрытых цилиндров, в другом ряду цилиндров ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности.Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.

Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность. Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль.Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминизированной стали, что обеспечивает длительный срок службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой выхлопных насадок.

Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают в себя все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором.Это означает, что ваша система выбросов не будет затронута, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, предназначенный для максимального потока, и более плавные входные и выходные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничения выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов.Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в большей трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты на оправке для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Настройте выхлопную систему двигателя как профессионал


По сценарию Эрика Хендерсона Машинный цех Технический Как видно из октябрьского выпуска журнала Model Aviation за 2012 год.

В этом месяце я займусь настройкой выхлопа двигателя. Один из самых интересных аспектов моей жизни, связанной с двигателями внутреннего сгорания, — это звук. В нас есть что-то запрограммированное, что заставляет нас по-разному реагировать на разные звуки и по-разному на один и тот же звук. Струя, пролетающая над головой, сегодня настолько обычна, что большинство из них никогда не поднимает головы, если она не низкая или необычно громкая. Есть один звук, который, кажется, имеет встроенную степень чувствительности к нашему мозгу. А именно, пронзительный звук насекомого, о котором мы инстинктивно знаем, может причинить нам вред.Наше внимание привлекут летающие насекомые, которые издают звуки, такие как безошибочное завывание «атакующего» комара, вплоть до неуклюжего тона приближающегося «бомбардировщика» шмелей. Возможно, эти примитивные рефлексы спасли первых людей. Одно можно сказать наверняка: эти рефлексы все еще существуют! Моя теория заключается в том, что автономная реакция на такой шум является причиной того, почему высокооборотные модельные двигатели обладают способностью как привлекать внимание, так и вызывать реакцию людей, живущих рядом с нашими летными площадками.Прежде чем идти дальше, стоит отметить, что это не средство защиты от шума двигателя, а более глубокий взгляд на то, почему наши двигатели могут раздражать и почему глушители, спроектированные правильно, улучшают ситуацию для всех нас.

Примерно в 1974 году банка из-под газировки использовалась в качестве удлинителя глушителя, чтобы уменьшить шум выхлопа без потери мощности.

Наслаждаться искусственным шумом — дело субъективное. Когда я сравниваю шум Cox 0,049 на максимальных оборотах с шумом шести 12-цилиндровых двигателей Merlin во время мемориального полета «Битва за Британию» (Lancasters, Hurricanes и Spitfires), выполняющих низкие передачи, мне нравится Merlins.Громкий рев и пульсация двигателя Rolls-Royce Merlin времен Второй мировой войны — это музыка для моих ушей, но Cox .049 — это как ногти на доске! И все же, когда я был маленьким мальчиком, нет ничего приятнее, чем заставить этот маленький двигатель CL кричать и летать по кругу, пока у меня не закружится голова. В качестве пилота Pattern в 1990-х годах я должен был довести уровень звука моих двух- и четырехтактных двигателей 1.60 до 90 децибел на расстоянии 9 футов от измерительного прибора. В то же время я боролся за то, чтобы получить больше мощности, чтобы поднимать свои самолеты-конкуренты прямо вверх без потери скорости.Если самолет слишком сильно замедлится, он потеряет курс и очки в раунде. Тюнинг двигателя с выхлопной системой не был новой концепцией. Большая часть работы была сосредоточена на увеличении максимальной мощности. Что произошло в мире Pattern, так это то, что акцент сместился на средний диапазон и больший крутящий момент на нижних максимальных оборотах. Это произошло потому, что винт с меньшей скоростью вращения производит меньше шума.
Чрезвычайного уровня шума можно добиться, используя выхлопной коллектор и трубу из углеродного волокна, чтобы увеличить мощность при одновременном снижении шума.

Были использованы винты большего размера с большим шагом, чтобы получить те же скорости, что и раньше, со значительно меньшим шумом. У двигателей были тяжелые кожухи, и даже шум впуска карбюратора был уменьшен с помощью воздушных фильтров, подобных тем, что используются в автомобилях. Давайте в упрощенном виде посмотрим, что делает двухтактный двигатель с тлеющим двигателем, чтобы произвести выхлоп, и шум, который с этим связан. Двигатель всасывает топливно-воздушную смесь из карбюратора в главный картер под поршнем. Это происходит по мере того, как поршень движется вверх по каналу, чтобы взорвать ранее проглоченную топливно-воздушную смесь.В двигателе накаливания нет системы синхронизации, поэтому газы взрываются, когда достигается правильное сжатие, позволяющее раскаленному элементу свечи накаливания привести его в действие. (Газовые двигатели делают то же самое, за исключением того, что вместо свечи накаливания используется свеча зажигания. Для активации свечей зажигания требуется внешний ток.) Поршень снова движется вниз, и взорвавшиеся и расширенные газы начинают выходить из выпускного отверстия. Поршень начинает сжимать смесь топлива и воздуха, ожидающую внизу. Это заставляет микс входить и поднимать перенос.Эти каналы проходят по внешней стороне гильзы цилиндра в кожухе двигателя. Они направляют топливо / смесь в камеру сгорания, чтобы обеспечить заряд для следующего взрыва. Здесь вы снова услышите слово «время». В гильзе цилиндра есть отверстия, которые позволяют выпускать выхлопные газы до того, как смесь топлива и воздуха войдет через собственное впускное отверстие или отверстия. В этом типе двигателя нет клапанов головки блока цилиндров, аналогичных автомобильным, поэтому контроль поступления и выхода газа достигается за счет расположения отверстий в гильзе цилиндра, где поршень движется вверх и вниз.Движение поршня мимо отверстий в гильзе цилиндра создает синхронизированное управление, которое определяет, когда поступает свежая смесь топлива и воздуха, закрывается, взрывается и удаляется. Есть период времени, когда выпускной (е) порт (ы) и впускной (ые) порт (а) открыты.
Рул больших двигателей с газовым зажиганием можно приручить с помощью настроенных «банок», предназначенных также для увеличения мощности.

Причина объяснения этой операции состоит в том, чтобы указать, что это время в первую очередь предопределено разработчиком и производителем.Это не то, с чем будет связываться большинство простых смертных, занимающихся авиамоделированием. Это подводит меня к исчерпывающему управлению портами. У нас есть возможность влиять на то, что происходит при выходе газов из двигателя. Вы можете запустить модельный двигатель вообще без глушителя, особенно если вы живете в глуши, но вы потеряете две ключевые возможности и, возможно, немного слуха! Одним из наиболее распространенных методов является использование штуцера давления в глушителе двухтактного двигателя накаливания для подачи импульса давления на воздухозаборник топливного бака.Выхлопные газы быстро охлаждаются и не повреждают силиконовые топливопроводы, топливо или топливный бак. Этот импульс давления помогает топливу достичь карбюратора и, в некотором смысле, соответствует возрастающей потребности в хорошей подаче топлива при увеличении оборотов. Менее распространенным — или, возможно, менее понятным — является тюнинг выхлопа. Вы можете настроить выхлоп двухтактного двигателя, чтобы получить более высокие обороты или средний крутящий момент для ускорения. Прежде чем я перейду к настройке, вам нужно знать, о чем я пишу. Вероятно, это помогает думать о потоке выхлопных газов как о серии волн давления, подобных тем, что есть в духовом инструменте.Независимо от того, насколько хорошо вы спроектировали отверстие в двухтактном двигателе, есть период, когда свежая топливно-воздушная смесь выходит из выпускного отверстия, прежде чем поршень закрывает зазор перед воспламенением газов. С глушителем выхлоп не сразу выходит в атмосферу. Он колеблется в виде случайных волн внутри глушителя и улетает через выхлопную трубу.
Стандартный глушитель справится с этой задачей, но слишком часто он не помещается внутри кожуха.

Затем происходит что-то волшебное.При определенных оборотах и ​​определенной частоте взрывов звуковая / энергетическая волна настраивается и оказывает заметное влияние на работу двигателя. Это очень похоже на дуновение в флейту или бутылку из-под газировки. Вот почему это и называется тюнингом! В какой-то момент в диапазоне оборотов настраиваются все глушители. Вы можете спросить: «Что делает эта настройка?» Противодавление настроенной выхлопной волны поступает в выхлопное отверстие и предотвращает утечку свежего топлива / воздуха вместе с последними выхлопными газами.Это помещает больше горючего продукта в цилиндр для следующего взрыва. Повторите этот цикл, и вы получите больше мощности при той же настройке дроссельной заслонки. Эта настройка увеличивает выходную мощность. Однако вам часто необходимо немного обогатить топливную смесь, чтобы удовлетворить потребности двигателя в сгорании и поддержать новую выходную мощность. Может показаться, что двигатель работает реже, но на самом деле он работает быстрее — часто с увеличением на многие сотни оборотов в минуту. В зависимости от конструкции выхлопа настройка происходит только при определенных оборотах в минуту и ​​недоступна во всем диапазоне оборотов.Два основных фактора влияют на ширину диапазона оборотов, в котором может происходить такая настройка. Первый — это предустановленная синхронизация портов цилиндров. Вы можете услышать такие термины, как «широкий» или «широкий выбор времени», которые означают, что конструкция менее чувствительна к настройке и отлично работает со стандартным глушителем с болтовым креплением. Второй фактор — длина настроечной трубы. (В этом случае стандартный глушитель следует рассматривать как короткую толстую трубу). Как правило, чем длиннее глушитель, тем шире диапазон оборотов.
Тот же самолет, Great Planes Super Chipmunk, с глушителем на вторичном рынке выглядит лучше, но справляется ли он со своей работой?

Более длинные трубы обычно обеспечивают лучшую мощность в среднем диапазоне, а более короткие трубы дают более высокие обороты на верхнем конце.С точки зрения снижения шума более длинные трубы дают лучшие результаты. Поскольку у нас нет возможности изменить зашитое генетическое программирование, которое диктует, как мы реагируем на звук, мы должны изменить звуки, издаваемые нашими двигателями! -Эрик Хендерсон

EndTuning — Выхлопные системы

Повышенная мощность двигателя за счет настройки выхлопа Часто это основная цель тюнера. Для начала вам нужно знать, как работает последний аспект производительности выхлопной системы.Первый и самый главный Дело в том, что никогда не нуждается в «Обратном давлении» для производительности . Существует теория, основанная на отмеченных эффектах, которая кажется указывают на важность противодавления, но это не так.
Для выработки мощности вам необходимо добиться максимальной эффективности двигателя, что может включать в себя больший оборот воздуха и топлива, проходящего через него. Если вы можете получить выхлопные газы проще, вы можете получить больше воздуха и топлива в двигатель, чтобы произвести больше мощности.Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива. которые могут заполнить цилиндр и снизить мощность. Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открыты от выпускных клапанов, но это не лучшая конструкция.

Недостающее звено — Exhaust Tuning . Это, вероятно, самый близкий или самый чистый вид «настройки» на имя, как вы имеют дело с теми же тонами и частотами, что и в музыке.
Итак, что происходит? Выхлопные газы выходят импульсами из каждого запального цилиндра.Каждый импульс представляет собой область высокого давления, за которой находится область низкого давления. Вы можете визуализировать это, глядя на океанские волны, пик, представляющий область высокого давления, а впадина позади него ниже среднего. Высота океана — это область низкого давления. Выхлопные трубы можно представить как трубу органа. Для каждого диаметра и длины существует резонансная частота, как и у органных труб. бывают разных размеров и диаметров для изготовления разных банкнот. При настройке выхлопа
этот резонанс используется для удаления газов из цилиндров.
Это главное.
Точно настроенный выхлоп не только снижает противодавление до минимального уровня, но и действительно может вытягивать газы из цилиндров!
При правильной конструкции выхлоп может быть настроен на резонанс, а колебания давления в выхлопе могут быть синхронизированы для создания волны низкого давления. прибыть к выпускному клапану, когда он открывается, вытягивая газы наружу. Эту настройку нельзя легко изменить без продвинутое моделирование гидродинамики, но многие системы производительности настроены с учетом этого.
Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выпуска. Можно подготовить длину и диаметр каждой трубы. для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что если диаметр или длина не изменится, резонансный диапазон оборотов фиксирован. Когда двигатель работает в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, в игру вступает настройка. Этот эффект увеличит крутящий момент при в этом диапазоне оборотов, хотя он также может снизить мощность на других оборотах.Когда выхлопные системы быстро модифицируются путем добавления различных задних глушителей, или трубы большего диаметра, настройка может быть нарушена. Подобным образом вы бы не отрезали последний метр от церкви. орган и замените его трубой большего размера, не ожидая изменения звука!
Часто именно эти изменения нарушают резонанс и настройку в выхлопной системе, которые отмечаются снижением выходной мощности. Не понимая эффекта резонанса, часто делается неправильный вывод о том, что свободнопоточный выхлоп создал проблему. по тому, что тоже сыпучий.

Performance Выхлопные системы нелегко спроектировать. Есть всегда где-то идет на компромисс, причем первым, как правило, идет эффект глушителя. Если вы собираетесь купить новую систему производительности, вам следует обратить внимание на изменения в дизайн, который принесет пользу. Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора одинаковой длины, или переставлены секции X на выхлопных трубах V-образных двигателей. Трубы большего диаметра могут изменить звук, но это часто маловероятно. вы заметите какие-либо улучшения в мощности.Точно так же выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют дизайну оригинала, не дадут никаких улучшений. так как они не будут принципиально менять тюнинг выхлопа.

ТЮНИНГ ВЫПУСКА ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ; ЭКСПЕРИМЕНТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ на JSTOR

Abstract

Yamaha YZ400, 5-клапанный, 4-тактный двигатель для мотокросса, мотоциклетный двигатель оснащен инструментами для отображения диаграмм давления в выхлопной системе, которые записываются в используемом диапазоне оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке от 5000 до 11000 об / мин.Двигатель развивает максимальную мощность около 34 кВт (46 л.с.). Выпускная система выпуска с глушителем заменена двумя альтернативными, более точно настроенными системами выпуска, а именно прямой трубой и прямой трубой и диффузором. Полная геометрия двигателя вместе с этими двумя выхлопными системами моделируется с использованием пакета программного обеспечения для моделирования двигателя (VIRTUAL 4-STROKE), а экспериментально зарегистрированные диаграммы давления выхлопных газов и рабочие характеристики мощности, крутящего момента и т. Д. Сравниваются с прогнозами двигателя. теоретическое моделирование.Вариация выхлопной системы приводит к различным эксплуатационным характеристикам, происхождение которых трудно объяснить с помощью диаграмм измеренного давления и записанных рабочих характеристик. Моделирование, с другой стороны, не только точно вычисляет диаграммы давления выхлопных газов и рабочие характеристики во всем диапазоне скоростей, но также объясняет происхождение вариаций этих рабочих характеристик. Это демонстрирует не только эффективность этого типа настройки выхлопа на четырехтактных двигателях, но и эффективность точного моделирования двигателя как инструмента проектирования и разработки.Наконец, на основе представленных экспериментальных данных и данных моделирования в статье делаются численные выводы об эмпирических расчетных факторах для основ настройки выхлопной системы.

Информация для издателя

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов.Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

AWE Tuning Performance Выхлопная система (996 Turbo)

Подходит для:

  • 2001-2006 Порше 911 Турбо / GT2

ДАННЫЙ ПУНКТ БЫЛ ПРЕКРАЩЕН

Подробнее о продукте

В результате обширных исследований и разработок

AWE Tuning была получена выхлопная система, которая на удивление экологична при работе на холостом ходу / при частичном движении дроссельной заслонки, но при полном открытии дроссельной заслонки издает то, что некоторые называют «боевым кличем».«Их выхлопы похожи на сшитые на заказ костюмы; каждая сделана вручную с использованием только лучших материалов, вызывает уважение и при этом никогда не теряет самообладания. Прямо как твой Порше.

Звук

Созданный в результате нашей обширной работы с 997 GT2, одинарный глушитель выхлопной системы AWE Tuning Porsche 996TT / GT2 Performance Exhaust разработан для сглаживания звука выхлопных газов за счет гармонического перекрестного эффекта между двумя рядами цилиндров внутри глушителя.

На протяжении всего процесса исследований и разработок Porsche 996TT / GT2 Performance Exhaust компания AWE Tuning предпринимала дополнительные шаги для создания бескомпромиссного глушителя выхлопных газов.Результат? Идеальный звук, даже при частичном открытии дроссельной заслонки между 2000 и 2800 об / мин.

Нет контрольного света двигателя

Уникальность выхлопной системы AWE Tuning Porsche 996TT / GT2 Performance Exhaust заключается в том, что в их конструкцию включены немецкие каталитические нейтрализаторы HJS 200 ячеек на квадратный дюйм с металлической подложкой, обеспечивающие долгосрочное соответствие требованиям по выбросам и отсутствие необходимости проверять свет двигателя.

Каждый AWE Tuning Porsche 996TT / GT2 Performance Exhaust оснащен датчиком O2 и резьбовой пробкой перед каталитическим нейтрализатором на стороне водителя, что позволяет быстро и легко установить широкополосный датчик воздуха / топлива.Каждая система также поставляется в комплекте с новыми подвесными ремнями, выхлопными гайками и всеми прокладками для обеспечения идеальной установки без утечек.

Прочтите и это тоже

Как и все выхлопные системы AWE Tuning, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную изнутри, используются только стыковые соединения, а размеры фланцевых отверстий соответствуют размерам их портов, и все это обеспечивает максимально плавный поток.

Характеристики

  • Победитель в номинации «Лучшая шестерня» европейского автомобильного журнала 2004 года.Лучшее на вторичном рынке.
  • Изготовлен из гнутой оправки из нержавеющей стали Т-304
  • Снижение веса на 31 фунт по сравнению с OEM
  • Пиковое увеличение мощности на 28 л.с. на турбинах K16, больше на K24
  • Полный комплект со всеми прокладками и крепежом
  • Повторно использует стандартные выхлопные насадки.
  • Нет контрольной лампы двигателя при использовании с катализаторами высокой скорости потока
  • Один год гарантии на каталитические преобразователи.
  • Пожизненная гарантия на баланс в системе.

Инструкции по установке

Видео

Об AWE Tuning

AWE Tuning преследует одну цель: разблокировать производительность.AWE Tuning внедряет инновации, разрабатывает, продает и распространяет высокопроизводительные продукты бренда AWE Tuning по всему миру через свою предпочтительную сеть дилеров, онлайн и со своих самых современных устройств: от удостоенных наград изготовленных вручную выхлопных труб до проверенных на гусеницах воздухозаборников из углеродного волокна и промежуточных охладителей. штаб-квартира за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. С 1991 года элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей AWE Tuning протестировала на треке и представила улучшенные характеристики премиум-класса для некоторых из лучших автомобилей в мире.

Собственное преимущество

У недавнего выпуска углеродного волокна было более 350 часов на разработку и тестирование. Излишне говорить, что их люди фанатично привержены делу производительности. Контролируя каждый аспект развития, мы можем гарантировать эффективность и качество, как никто другой.

Лаборатория

AWE — это столько же инструментов CAD, сколько и станков с ЧПУ, поскольку она имеет статус официального тюнера в парке New Jersey Motorsports.Все это часть их ДНК, от прототипирования до производства и тестирования. Суть в том, что в доме означает все под контролем — и это то, к чему вы стремитесь.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *